ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ремонт АКПП своими руками: разборка автоматической коробки

Ремонт АКПП своими руками подарит много сюрпризов владельцу машины. Кроме впечатлений от одарённости конструкторов, можно узнать что утаил прошлый владелец при продаже машины. Например, что масло никогда не меняли, поэтому внутри автомата всё умерло. Или, что коробка б/у, и отремонтирована мастером с кредо «и так сойдёт». Качественный ремонт не терпит спешки и халатности, поэтому не забудьте прихватить с собой чай.

Признаки поломки

Проблемы с АКПП делятся на неисправность электрики или износ «железа». Обнаружить поломку можно по слуху, запаху и взгляду. Автомат должен переключается плавно, тихо, без задержек. Появление некомфортных ощущений указывает на неправильную работу трансмиссии.

 

Утечка жидкости или сигнал «Check Engine» — наглядный признак проблем с коробкой. Если не обращать внимания на знаки, которые подаёт автомобиль, АКПП выйдет из строя и заставит владельца раскошелиться на дорогой ремонт или замену.

Признак поломки

Что делать

Утечка масла. Искать источник утечки:

·       осмотреть днище;

·       проверить затяжку сливной пробки;

·       если масло протекает между двигателем и АКПП, нужно разбирать гидротрансформатор. Проблема в сальнике, втулке маслонасоса или повреждении корпуса «бублика».

 

Перелив или недолив масла. Скорректировать уровень. Если долго ездить с неправильным уровнем жидкости, у коробки начинается масляное голодание и быстрый износ.
Масло непрозрачное, с горелым запахом. Перебрать автомат. Заменить подшипники, втулки, фрикционы АКПП. Очистить гидроблок и соленоиды. Проверить состояние планетарной передачи.
В поддоне присутствуют металлические или пластиковые крупные частицы, много стружки.
Задержка при переключении, задумчивость при обгоне, отсутствие переключений. Почистить гидроблок и соленоиды. Заменить расходники.
Толчки, рывки, удары во время переключения передач.
Почистить гидроблок и соленоиды. Заменить расходники. Проверить зазор фрикционов, состояние поршней.
Двигатель глохнет во время перехода в «D». Проверить лопасти колёс гидротрансформатор и почистить гидроблок.
Дёргания, рывки во время движения. Неисправна муфта свободного хода в гидротрансформаторе
Пробуксовка АКПП, т.е. при разгоне автомобиля стрелки спидометра и тахометра идут не синхронно. Почистить гидроблок и соленоиды. Заменить расходники и фрикционы.
При разгоне плавают обороты двигателя, медленный разгон. Проверить лопасти колёс гидротрансформатора.
Ошибки компьютера, аварийный режим. 1.   Перебрать коробку. Ошибки возникают при повреждении проводки, датчика, соленоида.

2.   Возможно, устарело ПО, нужно сбросить адаптацию.

Нет движения назад, или какой-то скорости, или, если автомобиль не реагирует на педаль газа. Проверить гидротрансформатор и соответствующий пакет сцепления: фрикционы, поршни, уплотнительные кольца, тормозную ленту, корпус барабана

Анализировать признаки поломки можно только зная устройство и принцип работы АКПП. К примеру, в каких случаях происходит пробуксовка:

  • при трогании, но потом едет нормально. Скорее всего проблемы в износе ступицы «бублика». Шлицы сильно истёрлись, и при больших оборотах вал проскальзывает;
  • во время подъёма на 5 — 8 скорости. Пробуксовка возникает из-за недостатка жидкости или сильного износа маслонасоса или гидроблока;
  • при переключении передач. Муфты буксуют от недостатка масла или проблем с соленоидами.

https://youtu.be/Z3ck1MSxpeM

 

Схема ремонта АКПП

При появлении симптомов неисправности, не спешите вскрывать автомат. Перед ремонтом проведите самостоятельную диагностику:

  1. Осмотрите АКПП на утечки.
  2. Снимите коды неисправности.
  3. Проверьте качество и уровень масла. Снимите поддон. Если жидкость потеряла прозрачность, сделайте тестовую частичную замену.
  4. Проверьте давление в линиях.
  5. Прозвоните электроцепи для проверки исправности проводки и наружных датчиков.

Для более точного определения проблемы без разбора АКПП не обойтись. Снятую коробку промойте от грязи и приступайте к переборке:

  1. Открутите поддон.
  2. Снимите фильтр.
  3. Отсоедините шлейфы проводки и блок управления.
  4. Открутите маслонасос.
  5. Достаньте планетарный механизм с барабанами сцепления.

Ремонт гидротрансформатора без специального оборудования не провести. Лучше доверьте узел специалисту. «Бублик» можно отправить транспортной компанией, если техцентр находится в другом городе.

После разбора АКПП приступайте к следующему этапу ремонта, дефектовке. Посмотрите какие детали изношены. Резиновые уплотнители можно сразу выкинуть:

  • обратите внимание на состояние фрикционов, поршней, присутствие задиров на стальных дисках и тормозных лентах;
  • проверьте целостность шестерней и пальцев сателлитов планетарного механизма;
  • осмотрите узлы маслонасоса;
  • проверьте подшипники, втулки, люфт валов;
  • измерьте сопротивление соленоидов.

После замены всех неисправных деталей и расходников, соберите АКПП. Установите гидротрансформатор и коробку на место, не забывая подсоединить привода, электрический шлейфы, трубки. Поставьте на место снятую раздатку, кардан, подрамник и т.д. После ремонта залейте свежее масло и проверьте уровень.

Наиболее частые объекты ремонта

В мощных автомобилях с автоматическими коробками износ гидротрансформатора — обычное дело, если водитель любит жать педаль газа в пол. За спортивные настройки АКПП с подключением блокировки на 1 — 3 передаче приходится платить обслуживанием через 40 — 60 000 км. Раз в 150 — 250 000 км гидротрансформатор требует ремонта по замене расходников.

При каждом плановом ремонте АКПП меняют фрикционы. Если поршень сжимает фрикционные и стальные диски не до конца, они начинают проскальзывать. Нагреваются. Истираются. Загрязняют масло и гидроблок, что приводит к ещё большей потере давления. Ремонт заключается в замене повреждённых дисков, поршней, расходников и очистке гидроблока.

По электрической части лидером проблем являются соленоиды, через которые туда-сюда ходит грязное масло. Мелкая пыль, не остановленная фильтром, осаждается в каналах соленоидов и гидроблока. Клапана начинают заедать, болтаться, залипать. Ремонт заключается в очистке или замене.

Подготовка к ремонту

Перед началом ремонта АКПП соберите информацию о своей коробке и запишите симптомы неисправности. Почитайте форумы, отчёты с похожей проблемой. Изучите мануалы. Разберитесь в строении и особенностях конструкции своего автомата.

Подготовьте набор ключей, шестигранников, трещотки, головки Torx, очиститель ржавчины. Найдите помощника. Возьмите камеру, чтобы фиксировать все действия ремонта, и не запутаться в порядке разбора. Детали выкладывайте в последовательности демонтажа. Для мелких сделайте гармошку из бумаги.

АКПП снимают на подъёмнике или смотровой яме. Могут потребоваться домкраты и подпорки.

Заказывать расходники и детали для замены лучше после дефектовки. Если закупиться до вскрытия АКПП, потом всё равно придётся дозаказывать и ждать поставки важной детали.

Ремонт АКПП

Отремонтировать АКПП своими руками быстро не получится. Теоретические знания дают основу, но на практике всегда возникает много вопросов. Будьте готовы потратить не один день на ремонт своей коробки. Только на демонтаж у новичка уйдёт от 4 ч.

Демонтаж АКПП

АКПП много весит, имеет неудобную форму, и, чаще всего, расположена в небольшом пространстве. Так, чтобы подобраться к автоматической коробке передач в Киа Рио, нужно снять воздушный фильтр, АКБ, БУ двигателем, картер. В Land Rover будет мешать выхлопная труба, подушки двигателя и АКПП, карданы, раздаточная коробка.

Перед началом демонтажа слейте жидкость через сливную пробку. Посмотрите, к каким системам автомобиля подключена АКПП. Отсоедините трубки радиатора охлаждения, электрический разъёмы, тяги управления. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить крепления и не оборвать провода. Не используйте в ремонте кувалду и зубило.

Подберитесь к стыку между двигателем и гидротрансформатором. Для доступа к «бублику», например, на Ауди А4 надо снять колёса, привода, карданный вал. Может мешать и подрамник, который держит АКПП и двигатель. В этом случае, действуйте поэтапно: подоприте коробку, открутите подушки от подрамника, а подрамник от кузова. Крепление гидротрансформатора и маховика может быть спрятано в лючке картера маховика или нише стартера в картере АКПП.

Не снимайте автомат раньше гидротрансформатора. Можно повредить шлицы первичного вала. Не допускайте падения трансмиссии на пол.

Открутите болты крепления АКПП и ДВС, не забудьте про трос селектора. Снимите коробку.

Ремонт гидроблока своими руками

Самостоятельный ремонт гидроблока предполагает промывку каналов и замену расходников. Более сложные процедуры:

  • проверку давления в каналах;
  • развертку отверстий под плунжеры;
  • восстановление плиты

без профессионального оборудования проводить нет смысла. Даже мастера в сложных случаях не смогут дать гарантии, что гидроблок оживёт после ремонта. Чаще всего такие блоки управления сразу меняют на б/у.

Для доступа к гидроблоку разбор всей АКПП не нужен. Достаточно снять поддон, фильтр, отсоединить проводку, и отключить датчики температуры. Хотя есть исключения, например, TF-80SC, где гидроблок «прячется» в планетарном механизме.

Общий алгоритм ремонта после снятия поддона и фильтра:

  1. Открутите болты гидроблока.
  2. Отвинтите болты соленоидов, снимите кронштейны крепления и выньте электромагнитные клапаны.
  3. Снимите верхнюю крышку плиты.
  4. Осмотрите сепараторную пластину. Если дорожки «съедены» грязью, деталь под замену.
  5. Выньте пружины, плунжеры, шарики.
  6. Промойте все детали, очистите плиту от грязного масла и засоров.
  7. Оцените износ. При наличии задиров на плунжерах, потери упругости пружин, разбитых каналов — под замену.
  8. Соберите гидроблок по схеме, чтобы не потерять ни одного шарика.
  9. Поставьте новые расходники.
  10. Прикрутите соленоиды.
  11. Посадочное место поддона протрите чистой безворсовой тряпкой, чтобы грязь не попала в АКПП.
  12. Установите клапанную плиту на место.
  13. Поставьте новый фильтр, отмытый поддон с новой прокладкой.
  14. Залейте масло и проверьте уровень.

Ремонт Гидроблока своими руками

Ремонт гидротрансформатора АКПП своими руками

Без ремонта гидротрансформатора разборка автоматической коробки передач с заменой расходников даст недолгий положительный эффект. Ведь в «бублике» останутся стёртая муфта, изношенный сальник, дефектная втулка. После ремонта АКПП свежее масло быстро загрязнится, а давление будет уходить ещё с большей силой. В результате после такой переборки проблемы возвратятся или появятся новые.

 

Вскрыть гидротрансформатор можно только на специальном станке, который аккуратно разрежет сварной шов корпуса. Ещё понадобится оборудование для ремонта фрикциона блокировки. В «бублике» АКПП Мерседес используется многодисковое сцепление, но для его снятия и установки нужны опытные руки. Кроме того, собранный узел необходимо испытать на герметичность, биение, провести балансировку.

По сварке шва можно определить вскрывался ли гидротрансформатор, и на сколько профессиональным был ремонт.

Провести ремонт без опыта и оборудования в гараже могут только смельчаки, кому не в тягость прикупить новый гидротрансформатор взамен испорченного. Если вы любите динамичную и резвую езду с АКПП, не поскупитесь отправить «бублик» в сервис.

Заключение

В Европе автомобили с автоматической коробкой — это 90% рынка. В России популярность АКПП растёт медленно. В 2019 году 6 из 10 проданных машин были с автоматической трансмиссией.

АКПП — сложный агрегат, поэтому ремонт коробки автомат своими руками — рискованное занятие. Но если решились, будьте внимательны к деталям и не экономьте на запчастях. Чаще всего ремонт оказывается типичным: изношенный гидротрансформатор, горелые фрикционы и грязный гидроблок. Чтобы продлить ресурс расходников, следите за прозрачностью ATF и меняйте фрикцион «бублика» через 150 — 250 000 км.

Диагностика и ремонт АКПП своими руками

Диагностика и ремонт АКПП своими руками.

Схема ремонта АКПП.

Где бы вы ни решили ремонтировать коробку передач, весь процесс проходит по такой схеме.

демонтаж коробки.

разборка коробки.

комплектация запасными частями.

сборка (монтаж.

установка на автомобиль.

диагностика после ремонта.

Чтобы устранить неисправность самостоятельно, вам нужны будут некоторые навыки автослесаря, инструменты, определенное время для работы, терпение и упорство.

Все АКПП устроены одинаково, но есть два вида управления трансмиссией – гидравлическое и электронное. Их ремонт имеет некоторые отличия.

Признаки поломки.

Важно на самой ранней стадии заметить неполадки в трансмиссии. Тогда, при правильной диагностике. можно избежать сложного ремонта. Нормальной считается тихая и плавная работа АКПП. Признаков того, что с коробкой что-то не так, очень много. Чаще всего это посторонние звуки при переключении передач или во время роботы трансмиссии. Это может быть хруст, щелчки. Неприятный запах тоже говорит о проблемах. Он может появляться при длительной или кратковременной работе коробки. Хуже, если замедляется переключение скоростей, или одна из них вовсе не работает. Тогда требуется немедленное вмешательство.

Не ленитесь заглядывать под автомобиль, там должно быть чисто. Пятна красного цвета будут свидетельствовать об утечке масла из коробки передач. Регулярная проверка уровня масла – обязательная процедура. В норме оно должно быть полупрозрачным, красноватого цвета. Никаких запахов паленого или мутных оттенков! Если они появились – пора заменить масло.

Основные причины поломок.

Неисправности автоматической коробки передач нередко возникают из-за неправильной эксплуатации. Трансмиссия приходит в негодность из-за недостаточного уровня масла или его перегрева. По этой причине происходит износ шестеренок, машина может совершать рывки при переключении скоростей. А в результате может выйти из строя любая деталь АКПП. Толчки при движении сигнализируют о перегреве масла и появлении проблем в гидроблоке.

Агрессивное вождение с резкими ускорениями и торможениями приводит к стиранию деталей. Не добавляет долговечности коробке и езда в пробках, буксование. Все это приводит к перегреву коробки и плохо сказывается на ее общем состоянии.

Все неисправности разделяются на две подгруппы. Они могут возникать в.

электронной системе управления.

механической и гидравлической части коробки передач.

При возникновении неисправности АКПП переходит в аварийный режим, то есть становится на третью скорость и не переключается. На табло появляется соответствующий значок.

Если проблемы возникли с электроникой, то не получится их устранить ремонтом АКПП. Поэтому важно разобраться в характере неисправностей.

Методы диагностики неисправностей.

В диагностике главное – собрать нужную информацию и правильно ее интерпретировать. Поэтому лучше обратиться к специалистам. Определите, в чем проблема, в СТО, а ремонтом займитесь самостоятельно. Без должного опыта и оборудования вы потратите кучу времени на диагностику. Существует механическая и компьютерная диагностика.

Общая схема проведения диагностических процедур.

проверить масло.

проверить работу двигателя при холостом ходе, места соединения электропроводки и тросов.

определить коды ошибок работы блоков управления (БУ) коробкой передач и двигателем.

проверить коробку на автомобиле без движения.

проверить АКПП в движении.

проверить давление внутри системы управления.

Электронная система управления и диагностика ее неисправностей.

Если причина неисправностей – проблемы с электроникой, то, скорее всего, вам не понадобится демонтаж и разборка АКПП. Диагностику неисправностей в этой системе осуществляет БУ. Он контролирует сигналы датчиков, передаточное отношение коробки передач и сопротивление выходных цепей. Могут возникать неисправности таких деталей и узлов.

входных датчиков.

электронного блока управления.

исполнительных устройств системы управления.

нарушение целостности соединений электрической проводки.

В компьютер трансмиссии поступают сигналы от различных датчиков. Если какие-то параметры выходят за норму, он записывает в память код этой проблемы (DTC). Расшифровать такие цифры можно с помощью специального сканера.

Диагностика проблем механической и гидравлической частей.

Это основные проблемы самой АКПП. Их условно разделяют на три подгруппы.

Повреждения фрикционных групп, втулок и корпусов, суппортов, планетарных рядов, насоса и другой механики.

Неисправность трансформатора. Сюда входят.

обрывы шлицов проводов.

механические разрушения лопастей.

обгонной муфты.

износ главного блокировочного фрикциона.

разгерметизация сальника поршня.

Проблемы с механикой гидравлической плиты.

Демонтаж АКПП.

Если диагностика прошла успешно и без демонтажа не обойтись, то приступаем к этому этапу ремонта АКПП.

Понадобится специальный подъемник, или хотя бы смотровая яма. А также трансмиссионный домкрат и набор ключей. Лучше такую процедуру производить в специально оборудованном гараже или боксе. Нелишним будет пригласить на помощь несколько физически крепких парней для перемещения снятой коробки. Ее вес не под силу даже очень сильному человеку. Дальнейший план действий.

отсоединить все коммуникационные трубки и кабеля.

открутить болты крепления гидротрансформатора, а также мембраны моховика мотора.

снять и переместить коробку передач.

оценить масштаб поломки и приступать к ремонту.

Перед снятием КП масло из нее можно не сливать. Однако тогда не забудьте подставить емкость в месте крепления маслоподводящих трубок, когда будете отсоединять их — иначе получите некрасивую лужу под ногами.

Все действия должны быть осторожными. Резкие движения могут повредить шлицы первичного вала мембраны.

Ремонт АКПП.

Ремонт АКПП своими руками лучше проводить, имея под рукой фирменный мануал и распечатанную схему коробки передач. Для начала нужно осмотреть все системы, обслуживающие коробку передач, крепления и блоки. Затем приступаем к ремонту. Для этого.

Разбираем КП, промываем и просушиваем детали и проверяем их на дефекты.

Меняем все прокладки, уплотнители, а также изношенные детали.

Снимаем колодку ингибитора и поддон. Вычищаем грязь внутри. Она выглядит как металлическая магнитная стружка.

Снимаем проводки кольца с заглушки и толкаем их внутрь заглушки.

Снимаем гидроблок, ослабляем болты тормозной ленты. Промываем гидроблок.

Фрикционы, шестеренки и планетарки проверяем на износ. Заменяем, если есть такая потребность. Все внутренние резинки нужно обязательно менять.

Вскрываем маслонасос. Проверяем все детали, особенно фильтр. Меняем то, что уже отслужило свой срок. Пользуемся мануалом, чтобы не поменять детали местами.

Вытаскиваем клапаны и пружинки. Клапаны промываем. Их залипание может быть причиной некорректной работы АКПП. Пружины гидроаккумулятора меняем, если они сломаны.

Собираем все назад на свои места. Важно ничего не перепутать.

Заменяем кольца и фрикционные болты.

Проверяем узел переключения передач и большой поршень и ставим на место маслонасос.

Сборка происходит в обратном порядке.

Существуют некие моменты, которые желательно учитывать при ремонте. Часто проблема с работой коробки передач связана с фильтром. Не получится поменять его, не снимая гидроблок. А при его снятии ломается прокладка. Для ее замены понадобится разобрать гидроблок полностью. То же касается пружины гидроаккумулятора с первой на вторую передачи. Специальный ограничитель не позволяет изъять ее без разборки гидроблока. Все прокладки гидроблока очень похожи, не перепутайте их местами. Собирая гидроблок, производим затягивание динамометрическим ключом. Здесь важно не перетянуть.

Послеремонтный монтаж АКПП.

Если все поломки устранены, производим монтаж АКПП. Момент ответственный, спешка здесь неуместна. При данных работах следует придерживаться таких рекомендаций.

При установке АКПП на свое место проверяется мембрана на торцовое биение при помощи индикаторной головки. Если такой дефект имеет место, то ее надо заменить.

Радиатор промывается до того времени, пока бензин не станет чистым. Затем заливают литр трансмиссионного масла в ГДТ и ставят его на первичный вал. Нужно добиться надежного соединения и полной посадки. Затем нужно состыковать двигатель с коробкой по направляющим центрующим штифтам. Картеры должны примыкать полностью.

Закручивание болтов в коробке – это следующий этап. После чего проверяется отсутствие зазоров по всей плоскости. После подключения всех магистралей проверяется правильность состыковок.

На завершающем этапе заливают масло и проверяют работу АКПП на малых оборотах двигателя.

Начиная монтаж коробки, обязательно проверьте наличие центрирующих штифтов на фланце картера двигателя — их должно быть два. Если нет хотя бы одного, крепить АКПП нельзя.

Ремонт и диагностика АКПП своими руками – непростая, но осуществимая задача. Выбирая автомобиль с коробкой-автоматом. начинающие автолюбители считают, что ее ремонт в домашних условиях невозможен. Это не так. Но перед тем как решиться на проведение таких ответственных работ в домашних условиях, нужно взвесить все свои возможности. Тогда вас не будут ожидать неприятные сюрпризы во время ремонта.

Обслуживание АКПП: диагностика и ремонт автомобилей

Большая часть поломок АКПП зачастую совсем не связана с качеством АКПП и временем её службы, а происходит из-за неправильной эксплуатации и обслуживания. В отличие от МКПП, автоматам требуется периодическое обслуживание и правильные навыки вождения. Частота процедур обслуживания АКПП может отличаться в зависимости от их моделей и условий эксплуатации. Езда в экстремальных условиях постоянных пробуксовок, снега, повышенной загруженности автомобиля, частых разгонов с места, изнашивает АКПП значительно быстрее.

Замена масла в АКПП

Обычные процедуры обслуживания автоматов очень похожи на такие же процедуры по обслуживанию двигателя.

Обслуживание АКПП включает в себя:

  • Замена масла. Масло в течение срока своей службы накапливает в себе частички металла и пластика, получаемые в процессе износа деталей коробки, его свойства ухудшаются.
  • Замена масляного фильтра. Масляный фильтр имеет свойство забиваться продуктами износа механизмов коробки и препятствовать нормальной циркуляции трансмиссионной жидкости внутри коробки передач.
  • Промывка АКПП. Проводится в случае значительного загрязнения АКПП, после полного разрушения механизмов внутри коробки либо если АКПП старая и работает совсем уж плохо.
  • Диагностика АКПП. Производится с помощью системы самодиагностики, компьютерной диагностики и оценки поведения КПП опытным специалистом. Ранняя диагностика АКПП может выявить проблемы, которые могут вывести из строя АКПП, и ей понадобится дорогостоящий ремонт.

Диагностика АКПП

Масло

АКПП не может работать без масла. Трансмиссионная жидкость передает крутящий момент, осуществляет смазку элементов, их охлаждение, именно его давлением происходит переключение передач. Масло работает в огромном диапазоне температур, с учетом условий нашей родины от -50 С до +400 С, должно сохранять свои свойства в данном диапазоне, а требования, предъявляемые к нему, соответственно, очень высокие.

Оценка масла. Включает в себя визуальный осмотр состояния и уровня масла. Если масло резко поменяло свой цвет, стало темным, в нем наблюдается металлическая пыль, грязь, осколки, черный налет пена – что-то не так, необходима диагностика АКПП, возможно, и ремонт. Также стоит оценить запах масла. Если пахнет горелым – это не самый хороший знак. За цвет нового масла отвечают только красители, обычно яркие, поэтому производителей отличить друг от друга достаточно просто.

В отличие от двигателей, для АКПП совершенно не имеет значения какое масло минеральное или синтетическое, более того, в разумных пределах их можно смешить (это значит, будет очень плохой идеей добавить в АКПП Хонды смесь из родного масла и трансформаторного, например).

Правильное измерение уровня. Для большинства коробок измерение уровня масла производится на включенном двигателе и с селектором в положении паркинга. На щупе для измерения есть метки для максимального и минимального уровня, также могут присутствовать уровни при рабочей температуре (hot). Для измерения нужно проехать на автомобили около 15 км и установить его на ровном участке. Щуп необходимо обтереть и окунуть снова.

Масла для АКПП

Для автомобилей Хонда и Акура измерения производится на заглушенном двигатели. Для Митсубиши и некоторых других замеры производятся при положении селектора на N.

На некоторых АКПП щуп отсутствует вообще, его место занимает контрольное отверстие. Такое обычно встречается на европейцах и иногда на американцах. Измерение уровня возможно только на подъемнике, яме или с помощью специального оборудования.

Заливать масло необходимо в соответствии с рекомендуемым уровнем, для разных моделей автомобилей он может сильно отличаться от 4 до 16 литров трансмиссионной жидкости, это зависит от модели трансмиссии и её размера.

Низкий уровень масла опасен тем, что в коробке может начать скапливаться воздух, который приведет к вспениванию масла. В таком случае масло утратит свои свойства и коробка может быстро выйти из строя. Будет наблюдаться снижение давление в магистралях, механизмы коробки начнут пробуксовывать или даже перестанут включаться некоторые передачи. Плохой отвод тепла из коробки может привести к её перегреву.

Высокий уровень масла опасен возникновение избыточного давления внутри коробки и выбросу излишнего масла через сапун, АКПП будет в масле. При высоком давлении масло также может начать пениться, но причина уже будет не в воздухе, а в работе гидротрансформатора, вынужденного перемешивать избыточное количество трансмиссионной жидкости.

Масло для АКПП Мобил 3309

Лучше всего использовать масло, рекомендуемое производителем. Оно может иметь специальные свойства необходимые для продления жизни АКПП. В АКПП Хонда и Акура заливают обычно свое, особенно масло и никакое другое. Для большинства автомобилей требования невысокие: Декстрон II или III. Для некоторых моделей подойдет вообще только одна марка, с особыми фрикционными свойствами, к примеру. Оригинальные масла обычно достаточно дороги, хотя специалист зачастую сможет подобрать аналог подешевле.

Присадки. Химия не творит чудеса, верить её производителям не стоит. ATF уже имеет в своем составе все необходимые присадки. Износ же механизмов коробки — это естественный процесс и никакие продукты современной химии не в состояние его остановить или восстановить изношенные элементы. Единственный способ — это произвести капитальный ремонт АКПП.

Фильтры для трансмиссионной жидкости могут быть как многоразовые, так и одноразовые. Многоразовые можно использовать от продуктов загрязнения путем промывки и использовать снова. При каждой замене масла или после того, как произведен ремонт АКПП, необходимо менять или промывать фильтр. Грязный фильтр может привести к недостаточному протеканию масла по АКПП и её выходу из строя.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Способы замены масла

  1. Частичная замена. Подразумевает слив масла через техническое отверстие внизу коробки и доливку необходимого количество. При повторении процедуры несколько раз можно добиться результатов близких к полной замене масла.
  2. Полная замена масла. Для этого понадобится визит на СТО, где есть специальная установка для обслуживания АКПП. Она служит для быстрой полной замены трансмиссионной жидкости. Процедура проводится в автоматическом режим и редко занимает больше 15 минут. Также на ней можно осуществить и промывку АКПП. Однако, на старых автомобилях эта процедура не рекомендуется – АКПП может выйти из строя.

В некоторых АКПП процедура замены масла или масляного фильтра вообще не предусмотрены. Тем не менее, если не менять масло такие коробки не проживут так долго, как бы хотелось. На специализированных СТО смогут сделать эти процедуры с частичным или полным разбором АКПП. К счастью, это не так уж и сложно. Обслуживание большинства современных АКПП производится примерно раз в 30000–40000 км.

Слив старого отработанного масла из АКПП

В случаях, когда замена масла не предусмотрена и отсутствуют технологические отверстия для его слива отсутствуют, избавиться от старого масла можно будет только демонтировав поддон. В случае если дошло до этого, понадобится новая прокладка и некоторое количество герметика. Не герметично установленный поддон приведет к утечкам масла и значительному снижению его уровня, что может привести к выходу из строя коробки-автомат.

Рено Дастер

Последнее модели полноприводных Рено Дастер комплектуются автоматами DP8. DP8 – это доработанная модель DP2, устанавливаемая ранее на Логан. На новых Рено Дастер межосевая муфта как у серьезных внедорожников с МКПП, с возможностью блокировки. На АКПП Рено Дастер усилена система охлаждения и теперь не боится долгих пробуксовок и езды по снегу. Такие Рено Дастер при заблокированной муфте могут свободно переключать передачи вручную и даже трогаться сразу со второй передачи. В целом АКПП серии DP, устанавливаемые на Рено Дастер, достаточно надежные и проходят до 200000 км. Замена масла и обслуживание АКПП на Рено Дастер не предусмотрена.

Рено Дастер с АКПП

Форд Мондео/Фокус

АКПП для модели Фокус произведена соответственно современным требованиям к пониженному расходу топлива. Резкое нажатие педали газа на Форд Фокус (не в пол) приведет к переключению на пониженную передачу, если это позволяют обороты двигателя. При использовании Форд Фокус совместно с принципом или движении в гору (режим повышенной нагрузки), передач будут использоваться дольше. АКПП Форд Фокус распознает движение под горку и оптимизирует возможность торможения двигателем. При движении в гору при отпущенной педали газа на Форд Фокус АКПП автоматически переключится с четвертой на третью передачу. Рабочая температура трансмиссионной жидкости на Форд Фокус составляет от +20 С до 125 С, при повышении температуры свыше 140 оС включается контрольная лампа на панели приборов, что свидетельствует о перегреве АКПП.

Форд Мондео оснащается коробкой CD4E. Это очень простая и дешевая АКПП, отработанная в плане производства, надежная и которой редко требуется ремонт. С каждой заменой масла на Мондео необходимо менять масляный фильтр. На некоторых АКПП Мондео может отсутствовать щуп для проверки уровня масла. Уровень масла на таких Мондео проверяется на СТО с помощью специального устройства либо через контрольное отверстие. Для полной замены масла на Мондео понадобится 8 литров, для частичной 4. На некоторых моделях Мондео где замена масла АКПП не требуется, для такой операции понадобится хороший герметик, чтоб надежно установить поддон на место. На Мондео с автоматом PowerShift отверстий для слива будет сразу два.

Форд Мондео оснащенный АКПП

Каким бы надежным не казался автомобиль, даже абсолютно новый, не следует пренебрегать процедурами обслуживания. Своевременное обслуживание может избавить автовладельца от большинства проблем и значительно отдалить дорогостоящий ремонт или замену коробки.

Автор: Д. Спирин

Лучшая цена диагностического блока - Отличные предложения на диагностический блок от глобальных продавцов диагностических боксов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для диагностического бокса. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший диагностический прибор в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили диагностический бокс на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в диагностической коробке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести диагностический бокс по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

DIY Автоматический дозатор дезинфицирующего средства для рук, без Arduino или MCU

Давайте бороться с COVID-19 с помощью электроники

Хесам Мошири, Ансон Бао

Как мы все знаем, вспышка COVID-19 поразила мир и изменилась наш образ жизни. В этом состоянии спирт и дезинфицирующие средства для рук являются жизненно важными жидкостями, однако их необходимо использовать должным образом. Прикосновение инфицированных рук к контейнерам со спиртом или дезинфицирующим средством для рук может передать вирус следующему человеку. В этой статье мы создадим автоматический дозатор дезинфицирующего средства для рук, который использует ИК-датчики для определения присутствия руки и активирует насос, чтобы налить жидкость на руку. Намерение состояло в том, чтобы найти самое дешевое и простое решение и разработать схему. Поэтому микроконтроллер или Arduino не использовались.Были представлены два дизайна, и вы можете выбрать и построить любой из них. В первом варианте используются компоненты SMD, а во втором - еще проще. Он использует компоненты DIP на небольшой однослойной печатной плате.

I. Первый проект:

[A] Анализ цепи

Вы можете рассмотреть принципиальную схему на рисунке 1. Разъем P1 используется для подключения питания 6V к 12V к цепи. Конденсатор C6 используется для уменьшения возможных шумов питания.REG-1 - это знаменитый стабилизатор LDO AMS1117 [1], который стабилизирует напряжение на уровне 5В.

Рисунок-1

Принципиальная схема автоматического дозатора дезинфицирующего средства для рук (первый вариант)

D2 указывает на правильное подключение питания, а R5 ограничивает ток светодиода. D1 - это диод ИК-передатчика, а R1 ограничивает ток D1, другими словами, он определяет чувствительность датчика. U1 - это знаменитая микросхема таймера 555 [2], которая была настроена для подачи импульса 38 кГц на диод D1 (передатчик).Поворачивая потенциометр R4, вы можете регулировать частоту. C1 и C2 используются для уменьшения шума.

U2 - ИК-приемник TSOP1738 [3]. Согласно спецификации TSOP17XX: «Серия TSOP17XX - это миниатюрные приемники для инфракрасных систем дистанционного управления. PIN-диод и предусилитель собраны на выводной рамке, корпус из эпоксидной смолы выполнен в виде ИК-фильтра. Демодулированный выходной сигнал может быть напрямую декодирован микропроцессором. TSOP17 .. - это стандартная серия ИК-приемников дистанционного управления, поддерживающая все основные коды передачи.”

TSOP1738 имеет выход с активным низким уровнем. Это означает, что выходной контакт U2 переходит в низкий уровень в присутствии ИК-излучения 38 кГц. Поэтому я использовал дешевый МОП-транзистор NDS356 с P-каналом [4] для управления двигателем постоянного тока (жидкостный насос). D4 - это защитный диод от обратных токов двигателя, а C8 снижает индуктивные шумы двигателя. D3 - это светодиод, который показывает ИК-прием и активацию жидкостного насоса. C4 и C5 использовались для уменьшения шума питания.

[B] Схема расположения печатной платы

На рисунке 2 показана схема расположения печатной платы.Как видно, все компоненты, кроме диода ИК-передатчика и ИК-приемника TSOP, являются SMD.

Рис. 2

Компоновка печатной платы автоматического дозатора дезинфицирующего средства для рук (первый вариант)

Я использовал библиотеки компонентов SamacSys (символы схемы и посадочные места печатной платы) для AMS1117-5. 0 [5], LM555 [6], TSOP1738 [7] и NDS536AP [8]. Библиотеки SamacSys бесплатны и соответствуют стандартам IPC. Использование этих библиотек значительно сокращает время разработки и предотвращает ошибки проектирования.Для установки библиотек вы можете использовать плагин САПР [9] (рисунок 3) или загрузить их из поисковой системы компонентов. Я использовал Altium Designer, поэтому я предпочел использовать плагин Altium.

Рисунок 3

SamacSys поддерживает плагины САПР и используемые компоненты в плагине Altium Designer

Рисунок 4 и рисунок 5 демонстрируют трехмерные виды верхней и нижней части печатной платы

Рисунок 4

A 3D вид с печатной платы (вверху)

Рисунок 5

Трехмерный вид с печатной платы (внизу)

[C] Сборка и тестирование

В процессе сборки деталей нет ничего особенного.Все компоненты, кроме датчиков TR и RE, являются SMD. У меня было намерение быстро проверить схему, поэтому я использовал полу самодельную печатную плату без паяльных масок и шелкографии. Ваша задача намного проще с профессиональной печатной платой :-). На рисунке 6 показан прототип.

Рисунок 6

Прототип дозатора дезинфицирующего средства для рук (первая конструкция) на полу самодельной печатной плате

После сборки попробуйте отрегулировать R1 и R4, чтобы найти наилучшую подгонку и диапазон обнаружения.R1 определяет мощность (диапазон) ИК-излучения, а R4 определяет частоту передачи.

[D] Спецификация материалов

II. Вторая конструкция

[A] Анализ схемы

На рисунке 7 показана принципиальная схема устройства. Разъем P3 используется для подключения питания + 5V к цепи. Конденсаторы C4 и C5 используются для уменьшения входных шумов источника питания. IC1 - это сердце схемы. Это знаменитый компаратор LM393 [10].

Рисунок 7

Принципиальная схема автоматического дозатора дезинфицирующего средства для рук (вторая конструкция)

Согласно техническому описанию LM393: «Серия LM393 представляет собой двойные независимые прецизионные компараторы напряжения, способные работать с одиночным или раздельным питанием. Эти устройства спроектированы таким образом, чтобы допускать диапазон синфазных помех - от уровня земли при работе от однополярного источника питания. Технические характеристики входного напряжения смещения всего 2,0 мВ делают это устройство отличным выбором для многих приложений в бытовой, автомобильной и промышленной электронике.”

Это дешевая и удобная микросхема. Как правило, я предлагаю вам, если ваше приложение является компаратором, просто используйте чипы компаратора вместо OPAMP. Мы использовали первый компаратор микросхемы, а потенциометр R3 определяет порог активации. C2 снижает возможные шумы на среднем штыре потенциометра. D1 - это ИК-передатчик, а D2 - это ИК-приемный диод. D2 подключается к отрицательному выводу (-) компаратора, чтобы сравнивать напряжение с положительным выводом (+). На выходном контакте компаратора активный низкий уровень, однако его лучше подтянуть с помощью R4.

Q1 - это знаменитый PNP-транзистор BD140 [11], который приводит в действие насос (двигатель постоянного тока) и светодиод D3. D4 - это диод обратной защиты, а C3 снижает индуктивные шумы насоса, чтобы не влиять на стабильность схемы. Наконец, P1 используется для подключения синего 5-миллиметрового светодиода, чтобы указать правильное подключение к источнику питания.

[B] Схема расположения печатной платы

На рисунке 8 показана схема расположения печатной платы второй конструкции. Это однослойная печатная плата, и все компоненты DIP. Сделать это своими руками дома довольно легко для всех.

Рис. 8

Компоновка печатной платы автоматического дозатора дезинфицирующего средства для рук (второй вариант)

Как и в первом варианте, я использовал библиотеки компонентов SamacSys (символы схемы и посадочные места на печатной плате) для LM393 [12], и BD140 [13]. Библиотеки SamacSys бесплатны и соответствуют стандартам IPC. Для установки библиотек вы можете использовать плагин САПР [9] (рисунок 9) или загрузить их из поисковой системы компонентов. Использование этих библиотек значительно сокращает время разработки и предотвращает ошибки проектирования. Я использовал программное обеспечение Altium Designer CAD, поэтому я предпочел установить плагин Altium.

Рисунок 9

SamacSys поддерживает плагины САПР и компоненты, используемые в плагине Altium Designer

На рисунке 10 показано трехмерное изображение собранной печатной платы.

Рисунок 10

Трехмерный вид печатной платы (вверху)

[C] Сборка и тестирование

На рисунке 11 показана собранная печатная плата. Это наполовину самодельная печатная плата, которую я использовал для быстрого тестирования концепции.Вы можете заказать его на изготовление. В пайке ничего особенного нет. Все компоненты DIP. Очень легко. Просто сделай это :-). Эта конструкция проще и даже дешевле первой. Итак, я последовал этому и закончил дозатор дезинфицирующего средства для рук.

Рисунок 11

Прототип дозатора дезинфицирующего средства (второй вариант) на полу самодельной печатной плате

На рисунке 12 показан выбранный насос для жидкости. Это, наверное, самый дешевый на рынке, однако я доволен его работой.

Рисунок 12

Выбранный жидкостной насос для подачи жидкого дезинфицирующего средства для рук

Наконец, на рисунке 13 показан полный дозатор дезинфицирующего средства для рук. Вы можете выбрать любую похожую стеклянную или пластиковую емкость, например, пластиковую емкость для хранения кофе. Мой выбор - стеклянный контейнер для соуса :-). Я использовал простую медную проволоку, чтобы согнуть и удерживать шланг. Поверните потенциометр R3 от самого низкого уровня чувствительности и немного увеличьте его, чтобы достичь желаемого диапазона обнаружения.НЕ делайте его слишком чувствительным, потому что насос может сработать самопроизвольно без какого-либо спускового механизма!

Рисунок 13

Дозатор дезинфицирующего средства для рук, полностью выполненный своими руками

На Рисунке 14 диспенсер показан в темноте. Синий светодиодный индикатор (P1) обеспечивает привлекательный вид, который должен быть установлен на крышке контейнера.

Рисунок 14

Вид дозатора дезинфицирующего средства для рук в темноте

[D] Спецификация материалов

Первый проект: закажите печатную плату, которая будет изготовлена ​​с высочайшим качеством, или загрузите Gerbers

Второй Дизайн: закажите печатную плату самого высокого качества или загрузите Gerbers

Каталожные номера

[1]: AMS1117-5.0 Лист данных: http://www.advanced-monolithic.com/pdf/ds1117.pdf

[2]: Лист данных LM555: http://www.ti.com/lit/ds/symlink/lm555.pdf?&ts = 1589508422474

[3]: Лист данных TSOP1738: https://eu.mouser.com/datasheet/2/427/introductionpartnumbers-1766653.pdf

[4]: ​​Лист данных NDS356: https://eu.mouser.com /datasheet/2/308/NDS356AP-D-1813031.pdf

[5]: Схематический символ AMS1117-5.0 и посадочное место печатной платы: https://componentsearchengine.com/part.php?partID=2376678

[6]: Схема обозначения LM555 и посадочное место на печатной плате: https: // componentsearchengine. com / part.php? partID = 380204

[7]: схематический символ TSOP1738 и посадочное место печатной платы: https://componentsearchengine.com/part.php?partID=1116997

[8]: схематический символ NDS356 и посадочное место печатной платы: https://componentsearchengine.com/part.php?partID=840198

[9]: Плагины САПР: https://www.samacsys.com/library-loader-help

[10]: Лист данных LM393: http: //www.ti.com/lit/ds/symlink/lm393-n.pdf?&ts=1589509317025

[11]: Лист данных BD140: https://www.mouser.com/datasheet/2/149/BD140- 888626.pdf

[12]: схематический символ LM393 и посадочное место печатной платы: https://componentsearchengine.com/part.php?partID=298790

[13]: схематический символ BD140 и посадочное место печатной платы: https://componentsearchengine.com/ part.php? partID = 166782

https://www.pcbway.com/project/shareproject/DIY_Automatic_Hand_Sanitizer_Dispenser__without_Arduino_or_MCU.html

Постройте самодельный шкаф для стерилизации UV-C-19 для борьбы с 9000 Cov1

Прочитайте больше статей о Плане C: Что делают производители для борьбы с Covid-19

Поскольку тысячи основных работников храбро продолжают выполнять свою работу, несмотря на ограниченный доступ к средствам индивидуальной защиты, необходимость стерилизовать их СИЗ, особенно маски, возрастает с каждым днем.Локальное УФ-излучение - это эффективный способ стерилизации непористых предметов, таких как маски N95, телефоны, ключи и т. Д. В то время как некоторые передовые медицинские работники имеют доступ к профессиональным кабинетам УФ-облучения, многие другие важные работники, которые ежедневно взаимодействуют с населением, не имеют.

Поскольку многие продукты для УФ-стерилизации распроданы, облучение своими руками может быть одним из немногих вариантов, оставшихся для многих людей во время этой пандемии коронавируса. Тем не менее, большинство кабинетов для УФ-облучения своими руками требуют труднодоступных деталей, инженерных знаний и / или специализированных инструментов.

YouVee - это шкаф для облучения своими руками, который можно сделать дома менее чем за 1 час, используя обычные инструменты и простые компоненты, примерно за 50 долларов - никаких технических навыков не требуется. В этой статье мы покажем вам, как это сделать.

YouVee был разработан Deeplocal в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Мы в восторге от этого проекта и того, насколько он полезен для тех, у кого нет доступа к инженерным ноу-хау или электронным инструментам.

МАТЕРИАЛЫ
Мы разработали YouVee таким образом, чтобы вы могли получить запчасти за одну поездку в магазин товаров для ремонта дома в вашем районе.Вот точные детали, которые мы использовали:

Переносной рабочий светильник, флуоресцентный 6 Вт Bayco # FL-906NPDQ, Lowes # 203352
УФ-лампа C, 60 В, 9 Вт, длина волны 254 нм Smartpond # 52287, Lowes # 8411. Это не «черный свет» УФ-А для ваших триповых флуоресцентных плакатов, а лампа УФ-С, специально предназначенная для дезинфекции.
Пластиковая сумка с фиксирующейся крышкой Craftsman # CMXXPBP5GT, Lowes # 835737
Сетчатая сетка для краски Project Source # 7003, Lowes # 213078
Удлинитель, 8 футов , например Lowes # 242043
Лента из алюминиевой фольги 3M # 3381, Lowes # 225505
Кабельные стяжки , также известные как застежки-молнии, такие как Lowes # 220871

ИНСТРУМЕНТЫ
YouVee можно построить с помощью обычных бытовых инструментов - специального оборудования не требуется.

Сверло
Сверло ¼ ” или аналогичного размера
Маленькая крестообразная отвертка
Кусачки и / или кусачки заподлицо
Ножницы
Перманентный маркер например Sharpie
Универсальный нож (опция) , если вам удобно пользоваться им

Сборка стерилизационного шкафа YouVee UV-C

За шесть простых шагов вы можете создать свою собственную версию этого УФ-шкафа. Мы разобрали их для вас здесь.

ВНИМАНИЕ: УФ-свет может обжечь кожу и повредить глаза. Прежде чем приступить к сборке YouVee, прочтите наши меры предосторожности и заявления об отказе от ответственности, которые вы можете найти в конце этой статьи.

1. Переделать лампу

а. Выкрутите 5 винтов с крестообразным шлицем в лампе (но запомните их позже).

г. Снимите стопорные штифты, удерживающие крышку лампы.Вы можете использовать ногти или острую отвертку.

г. Откройте лампу и осторожно выньте имеющуюся лампочку.

г. С каждой стороны патрона лампы имеются пластиковые выступы. Отрежьте их плоскогубцами или универсальным ножом. Это необходимо для размещения УФ-лампы.

e. В качестве альтернативы, если у вас есть резцы заподлицо, вы можете легко отрезать ребра.

ф. Вставьте УФ-лампу в патрон.

г. Соберите лампу. Не снимайте пластиковую крышку лампы, чтобы она не сломалась во время сборки, но обязательно снимите ее при окончательной установке.

2. Проделайте отверстие для пробки лампы в крышке бункера.

а. Поместите лампу по диагонали через внутреннюю часть крышки, чтобы она поместилась внутри контейнера. Отметьте отверстие достаточно большого размера, чтобы через него можно было вставить пробку. Убедитесь, что это отверстие не перекрывает то место, где будет крепиться лампа.

г. Просверлите несколько отверстий по начерченной вами кривой. Вы также можете использовать кольцевую пилу, если она у вас есть.

г. Разрежьте пластик между отверстиями канцелярским ножом, кусачками для проволоки или плоскогубцами.

3. Закройте контейнер фольгой

Закройте контейнер изнутри и крышку изолентой. Не беспокойтесь о том, чтобы попасть во все укромные уголки и трещины, просто убедитесь, что все поверхности, которые будут подвергаться воздействию ультрафиолетового излучения, закрыты.

4. Прикрепите лампу

а. Положите лампу на верхнюю часть крышки в нужном положении (убедитесь, что она лежит ровно и не сидит на отверстии, которое вы сделали для вилки).

г. Отметьте отверстия для стяжек, которыми будет крепиться лампа. Они должны быть расположены так, чтобы застежка-молния проходила через некоторые углубления для ваших пальцев в ручке лампы.

г. Просверлите отверстия и проденьте в них стяжки, чтобы прикрепить лампу.

г. Убедитесь, что лампа немного повернута, чтобы выключатель не прилегал к крышке (иначе она выключится сама). Также убедитесь, что переключатель находится в положении «включено».

5. Установите блокировку безопасности

а. Пропустите кабель лампы через отверстие в крышке.

г. Закройте все отверстия в верхней части крышки, чтобы УФ-свет не просачивался.

г. Теперь мы собираемся проложить силовые кабели таким образом, чтобы они создавали нетехнологичную защитную блокировку.Мы хотим сделать так, чтобы вы не могли открыть коробку, не отключив при этом питание. Это предотвращает случайное воздействие вредного УФ-излучения.

г. Отметьте 2 отверстия на каждой застежке.

e. Просверлите отверстия.

4 потрясающих станка с ЧПУ своими руками, которые вы можете построить сегодня

В зависимости от того, сколько углов вы режете с помощью фрезерного станка с ЧПУ и насколько сложен ваш проект фрезерного станка с ЧПУ, фрезерный станок с ЧПУ, вероятно, самый дорогой, самый сложный в исполнении, но самый гибкий Станок с ЧПУ своими руками.Несмотря на то, что было создано несколько фрезерных станков с ЧПУ, созданных с нуля, вам лучше всего преобразовать ручной фрезерный станок в ЧПУ, пока у вас не появится большой опыт работы с ЧПУ. Таким образом, одно из первых решений, которое вам нужно будет принять и которое определит множество других решений для вас в дальнейшем, - это какой ручной фрезерный станок преобразовать.

Есть много возможностей. Некоторые из них, которые следует рассмотреть в порядке от самого тяжелого / самого дорогого к самому легкому / дешевому, включают:

- Коленная фреза в стиле Бриджпорта: они дороги, а тяжелое колено не особенно хорошо подходит для ЧПУ.OTOH, есть много коленных станков с ЧПУ, и ничто не говорит «фрезерный станок», как Bridgeport. Я бы не выбрал один, если бы хотел с самого начала заняться ЧПУ, но если он у вас уже есть, нет необходимости рассматривать что-либо еще.

- RF-45 и клоны: это постельные мельницы китайского производства, которые доступны во всех местах и ​​во всех видах. У них рабочая зона и жесткость, как у бриджпорта, но без тяжелого колена, поэтому они лучше подходят для проектов с ЧПУ.Их самый большой недостаток - их шпиндель, который ограничен 1600 об / мин. Планируйте преобразование ременного привода в какой-то момент, прежде чем вы полностью реализуете потенциал одного из этих заводов.

- Grizzly G0704: Эти фрезы немного меньше RF-45, но они являются идеальной платформой для ЧПУ. Такие люди, как Хосс из Hossmachine, могут предоставить полную информацию обо всем, что вам нужно знать, о планах и часто о комплектах, которые помогут с преобразованием. Если стол и дорожки достаточно велики для ваших проектов, это будет дешевле и быстрее, чем RF-45.

- Sieg X2: Это аккуратные маленькие машинки, очень популярные. Не думаю, что я стал бы меньше, чем X2, но с ним можно делать некоторые удивительные вещи, как продемонстрировал Hossmachine (полностью автоматический сменщик инструмента и корпус в стиле VMC).

Вот отличная статья о выборе станка-донора для проекта DIY CNC Mill.

Важное примечание:

Некоторые новички задумываются о переделке сверлильного станка в фрезерный. Даже не начинай идти по этому пути.Потребуется столько усилий, чтобы получить посредственный результат, что оно того не стоит.

Вот несколько типичных машин:

Переделка мельницы My DIY RF-45…

Преобразование ЧПУ

Hoss G0704 на довольно ранней стадии: он добавил намного больше!

DIY автоматический комплект модуля полива, обнаружение влажности почвы, автоматический полив, насос

Описание продукта

Описание:

Не требует программирования или микроконтроллера, поэтому просьба не предоставлять код.

Он не обеспечивает питание, вы можете использовать зарядное устройство (5 В постоянного тока) в качестве источника питания или использовать 4 батарейный блок AA и загрузить 4 батареи.

По каждой части теста:

1. Протестируйте релейный модуль: подключите релейный модуль VCC к 5 В, GND к земле, IN к GND, реле перескакивает, и когда IN приостановлен, реле восстанавливается, так что вы можете слышать звук реле «Кака» повторно;

2. Проверьте модуль датчика влажности почвы: соедините вилочный зонд и модуль передатчика двумя проводами DuPont, модуль передатчика VCC подключен к 5 В, GND заземлен, сразу после включения питания красный индикатор питания всегда горит, зеленый (синий) цветовая индикация Лампа слабо мигнет один раз; вилочный зонд вставляется прямо в воду, горит зеленый (синий) свет;

3.Подключите красную линию помпы к 5В, черная линия заземлена, помпа работает, обратите внимание на тест в течение 1 секунды, и не допускается длительная работа в воздухе;

4. Соберите согласно принципиальной схеме.

Примечание:

1, ребенок может быть без сварки, но нужно очистить проволоку, скрутить медную проволоку вместе, с помощью черной ленты для защиты;

2. Насос не может долго работать на воздухе;

3, система подключена, питание включено, насос работает, все правильно, потому что на воздухе датчик не может определить влажность, значит, насос работает, правильная установка в горшок без проблем

В пакет включено:

1 релейный модуль

1 датчик влажности почвы + модуль сравнения

1 x малая водяная помпа

1 батарейный блок

1 кабель питания USB

1 силиконовый шланг

10 линий DuPont

Более подробные фотографии:










Дополнительная информация

При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией для отслеживания доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки: авиапочтой, зарегистрированной авиапочтой и услугой ускоренной доставки, следующие сроки доставки:

Зарегистрированная авиапочта и авиапочта Площадь Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *