ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Монтаж и демонтаж шин | Шины

При демонтаже шины грузового автомобиля, имеющего плоский разборный обод, вначале выпускают из камеры воздух, для чего отвертывают колпак и выворачивают золотник вентиля.

После этого проталкивают вентиль внутрь покрышки и снимают запорное кольцо и съемную закраину (реборду) обода на стенде для демонтажа шин. Затем стягивают покрышку с обода и вынимают из нее камеру и ободную ленту (флеп). При монтаже шины удаляют из нее пыль и песок и тщательно очищают, а ободную ленту и камеру припудривают тальком. Затем камеру вкладывают внутрь покрышки, слегка накачивают воздухом, расправляют и вставляют ободную ленту между камерой и бортами покрышки. После этого покрышку с камерой надевают на обод диска колеса и пропускают вентиль камеры в отверстие обода.

Для облегчения трудоемкого процесса монтажа и демонтажа шин применяют различные стенды или приспособления. По способу привода эти стенды подразделяются на механические, гидравлические и пневматические.

Рис. Стенд для демонтажа и монтажа шин грузовых автомобилей: 1 — упоры; 2 — съемник; 3— винты; 4 — лапы; 5—пневматический патрон; 6 — рама; 7— гидравлический подъемник; 8 — шестерня; 9 — редуктор; 10 — гидравлический привод; 11 — гидравлический цилиндр; 12 — бачок; 13 — обечайка

На рисунке показан стенд ГАРО (модель 2467) с гидравлическим приводом для демонтажа и монтажа шин грузовых автомобилей. Стенд состоит из металлической рамы 6, с левой стороны которой располагают гидравлический цилиндр 11 и насос с электродвигателем, с правой — шесть упорных лап 4, положение которых можно регулировать. В нижней части рамы стенда имеется гидравлический подъемннк 7 для подъема устанавливаемого па него колеса и центрирования его относительно пневматического патрона 5, закрепленного на штоке гидравлического цилиндра 11. На раме стенда (слева) располагается механизм для снятия и установки замочного кольца. Механизм состоит из профильного кольца, в котором вращается шестерня 8, приводимая во вращение от электродвигателя через червячный редуктор 9.

На шестерне закрепляется съемник 2. Для отжима бортового кольца предусмотрены упоры 1. Бачок 12 служит для питания гидравлической системы маслом.

В начале операции демонтажа шины снимают запорное кольцо. Для этого устанавливают и закрепляют диск колеса на пневматическом патроне и краном управления гидравлического цилиндра перемещает его шток влево до соприкосновения бортового кольца с упорами 1, которыми бортовое кольцо несколько отжимается, освобождая замочное кольцо. При этой операции съемник 2 должен войти в зазор стыка замка. После этого включают электродвигатель привода шестерни 8. При вращении съемника 2 (вместе с шестерней 8) замочное кольцо шины выходит из канавки диска. Для снятия покрышки с обода диска колеса шток гидравлического цилиндра перемещают вправо.

В этом случае лапы 4 своими концами входят между отбортовкой колеса и шиной, и при дальнейшем перемещении диска колеса вправо снимают покрышку.

При монтаже шины вставляют на упор 1 запорное кольцо, затем вручную надевают покрышку с камерой и ободным кольцом на обод диска и устанавливают подготовленное таким образом колесо на пневматический патрон стенда. Вместо съемника 2 закрепляют специальный ролик. При подаче штока гидравлического цилиндра влево отжимают упором 1 ободное кольцо, вставляют замковое кольцо в освободившуюся канавку диска и включают привод, вращающий кольцо 13 вместе с роликом. При вращении ролика замковое кольцо будет закатываться в канавку диска. Наибольшее усилие, развиваемое на штоке гидравлического цилиндра при снятии шин, 20 т. Мощность электродвигателя 1 квт.

Стенд ГАРО (модель 1102) для монтажа и демонтажа шин легковых автомобилей показан на рисунке. Электродвигатель привода стенда размещен вместе с червячным редуктором внутри стола стенда. При демонтаже (или монтаже) покрышки диск колеса устанавливают на сменную ступицу 9 с пятью штырями 8 и закрепляют гайкой 7. Освободив фиксаторы 11 на рычагах 4, выдвигают ролики 10 и устанавливают их в положение, при котором они прижимаются к закраине диска колеса.

После этого включают электродвигатель, который через редуктор и вертикальный вал передает вращение ступице вместе с колесом со скоростью 10 об/мин. Далее, вращая маховичок 2 по часовой стрелке, сближают нажимные ролики 10, которые обкатываются по борту покрышки, отрывают его от закраин обода диска и сбрасывают с полок в углубление обода за 1 — 1,5 оборота. Затем выключают электродвигатель и вращением маховичка против часовой стрелки отводят ролики в сторону. Под верхний борт покрышки вводят специальную лопатку, выворачивают его над закраиной диска и укрепляют лопатку на штыре 3 стойки 1. После этого включают электродвигатель и за один оборот колеса демонтируют верхний борт покрышки. Выключив станок, извлекают камеру, вводят лопатку под нижний борт и таким же приемом выворачивают его за верхнюю закраину обода, полностью демонтируя покрышку.

При монтаже покрышки предварительно в нее вставляют слегка накачанную камеру и устанавливают на диск колеса. После этого нижний ролик отводят в сторону, а верхний нажимной ролик вращением маховичка 2 подводят до упора в закраину диска колеса и включают электродвигатель. Вертикальный цилиндрический ролик 6, укрепленный на рычаге 5, при этом обкатывается по внутренней стороне борта покрышки. За один оборот колеса забортовываются одновременно оба борта покрышки. На данном станке монтируют и демонтируют также бескамерные шины тем же способом, что и камерные, но более осторожно, без резких усилий, чтобы избежать повреждений бортов шин. Перед монтажом бескамерной шины необходимо протереть чистой мокрой тряпкой борта шин, а также полки и закраины обода.

При монтаже бескамерных шин вручную применяют монтажные лопатки, которые должны быть гладкими и чистыми без зазубрин. Для создания герметичности между бортами шины и закраинами обода колеса перед накачиванием шииы ее обжимают по окружности протектора при помощи стяжной ленты на приспособлениях с пневматическим или механическим приводом. После посадки бортов на место стяжное приспособление снимают и обжатую шину накачивают сжатым воздухом при вывернутом золотнике вентиля до давления, в 1,5—2 раза превышающего нормальное внутреннее давление (с целью плотной посадки бортов на обод), после чего, вывернув золотник, уменьшают давление до нормы.

Рис. Стенд для монтажа и демонтажа шин легковых автомобилей

Рис. Приспособление для обжатия бескамерной шины легкового автомобиля

Для проверки герметичности заливают воду (лучше мыльную) между закраинами обода и бортами шины горизонтально лежащего колеса и следят за появлением в слое воды пузырьков воздуха.

Видео: Быстрый демонтаж и монтаж шины в гараже

Демонтаж и монтаж колес и шин

Главная → Ходовая часть → Демонтаж и монтаж колес и шин

Демонтаж и монтаж колес и шин

Колеса демонтировать в следующем порядке:

— закрыть вентили блока шинных кранов;

— закрыть колесный краник снимаемого колеса и колеса, находящегося с противоположной стороны машины;

— подставить домкрат под нижний рычаг подвески демонтируемого колеса. Под домкрат следует подложить деревянную подставку, имеющуюся в комплекте инструмента водителя;

— отвернуть два болта крепления переходного штуцера воздухопровода к крышке тормозного барабана;

— вывесить на домкрате колесо, предварительно ослабив гайки крепления колеса к тормозному барабану

;

— полностью отвернуть гайки крепления колеса и снять колесо.

Устанавливать колеса на машину в обратной последовательности. При снятии и установке колеса необходимо тормозной барабан повернуть трубкой вниз во избежание повреждения конца трубки колесом.

Шины демонтировать в следующем порядке:

— выпустить сжатый воздух из шины, отвернув краник 4 колеса;

— снять краник с колеса вместе с кронштейном, трубкой и штуцером;

— только убедившись, что воздух из шины спущен, отвернуть четырнадцать гаек, крепящих съемный борт обода;

— вынуть из шины съемный борт. В случае его сильного прилипания к посадочному месту следует забить между шиной и бортом монтажную лопатку поочередно в нескольких местах по периметру колеса

. После того как шина отделится от борта по всему периметру, снять борт, пользуясь монтажными лопатками как рычагами;

— таким же образом снять с шины обод;

— вынуть распорное кольцо, предварительно сдвинув его замок.

Монтаж шины производить в обратном порядке, при этом:

— проверить, чтобы колеса были чистыми, без следов коррозии, забоин и вмятин;

— камеру и внутреннюю часть шины припудрить тальком;

— вложенную в шину камеру слегка накачать, что позволит избежать повреждения камеры при монтаже;

— следить за правильностью направления вентиля, не допуская его перекосов.

Колеса в сборе с шинами устанавливать на машину с учетом направления рисунка протектора. При этом имеющиеся на боковых поверхностях шин стрелки должны совпадать с направлением вращения колес при движении машины вперед. Переставлять

колеса в сборе с шинами с одной стороны машины на другую запрещается.

25.08.2010, 12340 просмотров.

Демонтаж колеса автомобиля | АП-сервис

Демонтаж колеса автомобиля

Для того, чтобы демонтаж и монтаж колес, дисков, шин автомобиля был произведен максимально качественно, необходимо соблюсти ряд важных правил. А лучше всего обратиться в шиномонтажную мастерскую.

Демонтаж колеса автомобиля должен производиться с соблюдением всех правил, так как только правильные монтаж и демонтаж колес автомобиля могут обеспечить максимальный срок эксплуатации шин и дисков. Все демонтажные и монтажные работы нужно проводить, используя специальное шиномонтажное оборудование и профессиональные инструменты. Подробное описание процедуры по этим работам вы можете найти в интернете для любых автомобилей, например, составив запрос для поисковика типа такого «технологическая карта демонтажа колеса грузового автомобиля».

Следуя найденным инструкциям, вы сможете самостоятельно произвести данную процедуру.

Важные правила шиномонтажных работ

·         Устанавливать на автомобильные диски можно только качественные шины, подходящие по типу и размеру. При этом шины должны быть сухими и чистыми.

·         Если температурный режим хранения шин был ниже 0 градусов, то до установки автомобильной камеры или шины нужно подержать ее в условиях комнатной температуры три часа или больше.

·         До того, как устанавливать шину, нужно тщательно ее осмотреть с обеих сторон и проверить, нет ли на ней дефектов, повреждений, чужеродных элементов. Для того, чтобы осмотр был более тщательным, стоит использовать борторасширитель.

·         Перед демонтажем шины нужно целиком спустить из нее воздух.

·         Чтобы монтаж происходил легче и проще, то борт шины и посадочное место обода необходимо покрыть специальным составом. Солидол и смазки, содержащие в своем составе нефтепродукты, использовать для таких целей запрещено, так как эти вещества могут разрушить резину.

·         Перед тем, как устанавливать камеру на место, нужно проверить ее герметичность с использованием воды, а после этого высушить и присыпать тальком.

·         Существуют определенные требования к состоянию обода диска. Его нужно очистить, на нем не должно быть мест, покрытых грязью или ржавчиной, а также его следует хорошо покрасить. Наличие дефектов означает, что использовать диск нельзя.

·         Нужно обратить внимание на балансировочную метку на шине. Во время монтажа эта метка должна быть совмещена с вентилем.

·         После произведения шиномонтажных работ нужно обязательно пройти процедур у балансировки колес. Для качественной балансировки необходимо специальное оборудование, поэтому проходить ее стоит в специализированных мастерских.

·         Если на разборном ободе имеются болтовые соединения, нужно до установки и накачивания шины проверить, что все болты хорошо затянуты и находятся на своих местах.

·         Чтобы не деформировать и не повредить шины, в процессе шиномонтажных работ нельзя использовать кувалды и другие тяжелые инструменты.

·         Используйте только предназначенные для этого золотники, пользоваться различными самодельными заглушками нельзя.

Монтаж и демонтаж колес легкового автомобиля или грузовика будет только тогда максимально качественным, если при этих процедурах будут соблюдены все вышеперечисленные правила. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться только к специалистам.

Монтаж (демонтаж) бескамерных шин на диски с разным типом протектора, профессиональная балансировка шин в Москве ЮЗАО

Практически все водители знают, что неправильная балансировка колес, всевозможные повреждения шин, дисков и других частей колес способствуют образованию аварийных ситуаций, поскольку устойчивость автомобиля на дороге существенно уменьшается. Именно из-за роста количества авто на дороге популярность и востребованность шиномонтажных услуг растет. Центр кузовного ремонта «Ralf Service» предлагает комплексные услуги по ремонту колес: монтаж шин, демонтаж, вулканизация, балансировка и т. д. Ремонт колес: монтаж шин, — это сложный технологический процесс, который следует проводить в специализированных помещениях с использованием новейших технологий и качественных расходных материалов. В нашем центре опытные мастера имеют такую возможность, поскольку центр оснащен всем необходимым оборудованием.

Правильный монтаж/демонтаж шин возможно осуществить, соблюдая технологию и правила ремонтных работ данного типа. Наши мастера обращают особое внимание на следующие моменты:

  • правильное использование инструмента, что обеспечивает максимальный результат работ;
  • правильное размещение деталей колеса и шины на всех этапах процесса;
  • проверка внутреннего и внешнего вида шины;
  • учет особенностей шин.

Это только базовые правила, которых следует придерживаться. Существует много нюансов, которые возникают во время самого процесса монтажа и демонтажа шин.

Монтаж шин на диски

Монтаж шин на диски на первый взгляд кажется простой процедурой, но на самом деле такой вид работы очень ответственный, так что лучше доверить его профессионалу. Для правильной установки шины на диск используется бортировочное оборудование, с помощью которого проверяется наличие на шине внешних или внутренних повреждений, делается диагностика заводских особенностей шины. В зависимости от потребностей можно заменить одну шину или обе шины одной оси. При этом заменяемая шина должна совпадать по размеру и иметь такие же индексы нагрузки и скорости. Опыт показывает, что быстрее поддаются изнашиванию передние шины, но чаще всего новые шины устанавливают на заднюю ось, поскольку новые шины задней оси обеспечивают лучшую устойчивость и безопасность на поворотах.

Необходимость делать демонтаж шин возникает во многих ситуациях. Чаще всего снимают шину с колеса при потребности заменить шину на новую или при появлении повреждений. Перед процедурой демонтажа обязательно отмечается положение обода соотносительно колеса, чтобы в дальнейшем не нарушить балансировку. Также очень важно проверить наличие на колесе и ободе трещин, деформации, острых кромок или заусенцев. Иногда мастера выявляют коррозию, тогда поврежденные места тщательно зачищаются, наносится грунтовка и делается покраска. По словам мастеров, бескамерную шину сложнее снять с обода, поскольку она сильно прилипает к металлу. Также такую шину трудно монтировать. Для этого используют мощный компрессор с массированной подачей воздуха.

Балансировка шин

Вибрации автомобиля во время езды могут быть сильнее, если присутствует дисбаланс колес.Балансировка шин помогает избежать преждевременного и неравномерного износа шины и протектора. В случае появления признаков повышенной вибрации балансировку следует делать как можно быстрее. Существует два вида дисбаланса шин: статический и динамический. При статическом дисбалансе один участок на шине оказывается легче или тяжелее, что приводит к неравномерному вращению колеса. Динамический дисбаланс характеризируется тем, что колесо делает движения из стороны в сторону из-за неравномерного расположения веса на оси колеса.

Монтаж и демонтаж шин автомобиля, правильная технология

Правильное выполнение процедуры монтажа и демонтажа автомобильных шин на диск колеса, играет огромную роль в обеспечении максимально продолжительного срока службы, как самой шины, так и диска.

Все монтажные и демонтажные работы должны проводиться с использованием специального шиномонтажного оборудования, и соответствующих инструментов.

Основные правила монтажа и демонтажа шин автомобиля

1. На диск можно устанавливать только чистые, сухие, исправные шины соответствующего типа и размера.

2. Если до установки на диск шина или камера хранилась при температуре ниже нуля, то непосредственно перед установкой шину или камеру нужно не менее трех часов выдержать при комнатной температуре.

3. Перед монтажом шину нужно внимательно осмотреть снаружи и внутри на предмет повреждений и дефектов, наличия посторонних предметов и т.п. При осмотре лучше всего пользоваться специальным борторасширителем.

4. Перед тем как демонтировать шину с диска, из неё необходимо полностью выпустить воздух.

5. Для облегчения процесса монтажа шины, и для предупреждения её повреждения во время этого процесса, перед монтажом борт шины, а также посадочное место обода, нужно смазать специальной смазкой. Применять для этих целей консистентные смазки типа солидола, содержащие нефтепродукты, нельзя, так как они разрушают резину.

6. Камеру перед установкой необходимо присыпать тальком, кроме того, камеру нужно предварительно проверить на герметичность в резервуаре с водой.

7. Обод диска должен быть очищен от грязи и ржавчины, а также покрашен. Если на ободе обнаружены такие дефекты, как деформация, наличие острых кромок, заусенцы, чрезмерная разработка крепежных отверстий, то такой диск не допускается к монтажу. Также рекомендуется проверить осевое и торцевое биение диска.

8. На шине имеется специальная балансировочная метка, обозначающее самое легкое место шины. При монтаже данную метку необходимо совмещать с вентилем.

9. После каждого монтажа шины, необходимо производить балансировку колеса. Балансировка производится на специальном оборудовании.

Наиболее качественную балансировку можно провести на балансировочных станках, где колесо крепится не с помощью конуса через центральное осевое отверстие диска, а с помощью специального фланца – переходника, через крепежные отверстия, то есть так же, как и на самом автомобиле.

10. Если шина устанавливается на разборной обод с болтовыми соединениями, то перед её накачиванием нужно убедиться, что все болтовые соединения затянуты одинаково. Если отсутствует хотя бы одна гайка в соединении, то такой обод не допускается к эксплуатации.

11. При монтаже и демонтаже шин нельзя применять кувалды и другие подобные предметы, во избежание деформации диска и повреждения шины.

12. Нельзя вместо золотников применять различные самодельные заглушки.

Видео — о нюансах монтажа и демонтажа шин Continental:

Шиномонтажный стенд, монтаж и демонтаж шин — видео:

Вот теперь вы знаете все основные правила монтажа и демонтажа шин автомобиля.

Загрузка…

Монтаж и демонтаж колес трактора

Категория:

   Тракторы Кировец

Публикация:

   Монтаж и демонтаж колес трактора

Читать далее:



Монтаж и демонтаж колес трактора

Монтируют только исправные, соответствующие по размерам и типам покрышки, камеры и ободья. Ободья не должны иметь механических повреждений, погнутостей, смятых кромок, заусениц и должны быть очищены от ржавчины, а при необходимости окрашены. Перед монтажом покрышки и камеры необходимо припудрить тальком.

Монтаж и демонтаж производят два рабочих с помощью двух монтажных лопаток. Первая лопатка представляет собой рычаг, один конец которого выполнен в виде вилки и служит только для снятия бортов шины с посадочных полок обода, а другой конец (гладкий изогнутый профиль) служит непосредственно для монтажа и демонтажа шины. Вторая лопатка представляет собой рычаг, один конец которого выполнен в виде плоского профиля и служит для снятия бортов шины с посадочных полок обода в паре с вилочным концом первой лопатки, а другой конец (изогнутый профиль со специальным носком) обеспечивает надежный захват закраины обода при монтаже и демонтаже шины.

При установке шины на обод надо обращать внимание на то, чтобы направление вращения колеса на тракторе совпадало с имеющейся на покрышке стрелкой. Монтаж и демонтаж возможны только тогда, когда диаметрально противоположная часть шины относительно заправляемого борта утоплена в ручей обода.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Монтаж шины на обод производят в следующем порядке.

Кладут шину на ровную площадку и устанавливают на ней обод вниз закраиной, расположенной ближе к монтажному ручью так, чтобы часть борта шины зашла в ручей обода.

Вставляют первую лопатку между верхним бортом шины и ободом так, чтобы гладкий изогнутый конец надежно захватил борт шины. Действуя как рычагом, заводят монтируемый борт шины за окраину обода. Эту операцию повторяют несколько раз до тех пор, пока заведение монтируемого борта не будет вызывать затруднений.

Для облегчения дальнейшего монтажа используют вторую лопатку. Вставляют ее между бортом шины и ободом и отжимают обод вверх. Первую лопатку переставляют ближе к заведенному борту шины и повторяют предыдущую операцию.

Последовательно продвигаясь по окружности, повторяют несколько раз эту операцию, пока закраина обода не войдет в полость шины.

Плавным нажатием одновременно двух лопаток заводят в шину последний участок обода.

Ставят шину наклонно к стене. Отжимают обод к стене так, чтобы полностью освободилась полость шины, и, взяв камеру со стороны вентиля, заводят ее в полость шины.

Вставляют вентиль в вентильное отверстие и закрепляют его гайкой, при этом следят за правильным положением вентиля, не допуская его перекосов. Надевают полностью камеру на обод.

Подают обод на себя и подкачивают камеру, чтобы исключить возможность защемления камеры между бортами шины и ободом.

Кладут шину на пол. В противоположной стороне от вентиля вставляют обе монтажные лопатки на расстоянии 250—300 мм одна от другой таким образом, чтобы они надежно захватили закраину обода, и, нажимая лопатки вниз, заводят борт шины за закраину обода.

Рис. 1. Монтаж шины

Придерживая лопатку в таком положении, вытаскивают вторую лопатку и вставляют ее на расстоянии 50—100 мм от первой так, чтобы она захватила закраину. Нажимая лопаткой вниз, заводят борт шины за закраину обода. Монтаж значительно облегчается, если одновременно нажимать ногой на шину. С целью облегчения процесса заведения верхнего борта шины необходимо утопить ногами противоположную заправляемому борту часть шины в ручей обода.

Монтаж заканчивают двумя лопатками у вентиля.

Накачивают шину до нормального давления, затем полностью выпускают воздух из шины и накачивают снова до давления 2,5 кгс/см2 (250 кПа). После посадки бортов шины на полки обода выпускают воздух до рекомендуемого давления в шине.

Демонтаж шины с обода производят в следующем порядке.

Выпускают полностью воздух из шины. Снимают борта шины с обеих конических полок обода с помощью вилочного конца первой лопатки и прямого плоского конца второй лопатки. Снятие бортов производится вначале с полки, противоположной от вентильного отверстия, в следующей последовательности:
1) вставляют прямой конец второй лопатки между бортовой закраиной обода и шиной и отжимают борт шины вниз;
2) в образовавшийся зазор между бортовой закраиной обода и шиной вставляют вилочный конец первой лопатки так, чтобы прямой конец второй лопатки находился в пазу вилочной лопатки;
3) первой монтажной лопаткой отжимают борт шины вниз.

Рис. 2. Демонтаж шины

Операции, изложенные в пунктах 1, 2, 3, повторяют по всей окружности обода до полного снятия бортов шины с посадочных полок.

Вставляют монтажные лопатки по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм и, вдавливая ногами противоположный борт шины в монтажный ручей обода, извлекают часть борта шины за закраину обода.

Отступают от извлеченной части борта шины по окружности на расстояние, где можно без. затруднений завести вторую лопатку изогнутым концом между закраиной обода и бортом шины, и вновь извлекают борт шины’ за закраину обода. Повторяя эту операцию, снимают верхний борт шины. Ставят наклонно к стене и извлекают камеру.

Поворачивают колесо с шиной и снимают второй борт шины с обода.

Для этого:
1) поднимают обод вверх так, чтобы можно было вставить обе лопатки между бортом шины и ободом на расстоянии 200—250 мм между лопатками;
2) отжимают обод вверх сначала одной, а затем другой лопаткой;
3) вставляют вороток от домкрата рядом со второй монтажной лопаткой и освобождают ее, оставив обод в отжатом состоянии;
4) вставляют изогнутый конец второй монтажной лопатки в зазор между полкой обода и бортом шины на расстоянии 150—200 мм от первой лопатки или от воротка и, захватив за бортовую закраину обода, извлекают обод из шины.

Последнюю операцию повторяют несколько раз, пока обод полностью не выйдет из шины.

Рекламные предложения:


Читать далее: Новые тракторы семейства «Кировец»

Категория: — Тракторы Кировец

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Монтаж и демонтаж шин

  Бортировать шины на станке – задача не из легких. Причина сложности заключается в количестве необходимой информации и опыте, которыми должен обладать работник шиномонтажа. С каждым годом автомобили становятся всё более сложными, и поэтому в нашей шиномонтажной мастерской имеется программа подготовки персонала и проведение мероприятий по повышению квалификации.

Шиномонтаж 24 предоставляет быстрое, точное и качественное обслуживание. Для этого имеются все необходимые инструменты от ключа до подъёмника. Также средства изменения находятся в отличном состоянии, и каждый год проходят поверку в аккредитованных лабораториях.

Этапы осуществления процедуры монтажа и демонтажа шин

Диагностика шин – самый первый и основной этап во всей работе. Благодаря ей точно определяются изъяны, и после этого проводятся необходимые работы. Важно установить, пригодна ли шина для эксплуатации в дальнейшем. После этого проводится детальный осмотр на порезы и различные повреждения. Также проводится анализ остаточной глубины протектора. После анализа выносится вердикт и способ решения проблемы. Последствия от шины с дефектами могут привести к катастрофе. Помните, что даже не эксплуатируемые шины по истечении времени так или иначе изнашиваются.

После монтажа шин необходимо провести процедуру балансировки. Балансировка колес важна для продления срока эксплуатации шин, подвески, а так же тормозных колодок. При разбалансировке колес вы почувствуете дискомфорт в период движения. Для этой процедуры нужен станок и балансировочные грузики сам водитель в полной мере не способен оценить все влияющие факторы. Для хорошей балансировки в первую очередь очищают колеса и с помощью грузиков установить баланс.

Установка колес и крепеж болтов а нашей мастерской производится на высшем уровне. От правильных крепежей на ступице полностью зависит движение автомобиля. Болты затягиваются в соответствии установленным на сервисе усилением. Недотянутые болты в период движения могут раскрутиться, а вот перетянутые создают огромное напряжение на металл, что может привести к срыву резьбы. Процесс затяжки полностью проводится под контролем динамометрического ключа и нашего высококвалифицированного специалиста.

 

Телефон:

+7 (926) 175-75-07

+7 (963) 920-05-66

 E-mail:

info@tires-service. ru

 График работы:

Ежедневно — КРУГЛОСУТОЧНО

 Адрес:

г. Москва, Бескудниковский проезд, дом 9, сооружение 1

Ближайшая станция метро:

Селигерская, Верхние Лихоборы.

Метод и этапы разборки и сборки шин

Способ и этапы разборки и сборки шин

Способ и этапы разборки грузовой шины :

Шина, которую мы использовали сейчас, представляет собой не что иное, как две формы камерной шины и бескамерной шины, и этапы разборки и методы различных спецификаций также различаются. Ниже приведены конкретные методы и этапы снятия шин:

1.Прежде всего, проведите комплексную очистку шины, включая поверхность шины, поверхность контакта между колесом и ободом, а также болт и гайку на колесе. Основные цели очистки заключаются в следующем: уменьшить воздействие грязи на мастера по ремонту в процессе разборки и сборки; во-вторых, уменьшить попадание грязи в шину внутри, уменьшить ненужные вторичные повреждения.


2. Смажьте желобную часть болтов и гаек перед снятием, чтобы облегчить разборку и уменьшить износ. Смажьте желобчатую часть болтов и гаек перед снятием, чтобы облегчить разборку и уменьшить износ.Используя соответствующий динамометрический ключ, расстояние между 2 и 3 гайками откладывается и удаляется по очереди в порядке диагональных линий. Диагональная разборка может эффективно уменьшить неравномерное усилие болтов и уменьшить усталостные потери деталей. Если выбран мобильный гаечный ключ, необходимо отрегулировать давление воздуха, а удельное давление определяется в соответствии с размером гайки.


3.Place стопорное кольцо колеса вверх, чтобы выпустить воздух в шине. После того, как внутренняя шина будет выпущена, сопло будет вытолкнуто наружу.Сделайте отметки сопряжения на шинах и ободах. Примечание: газ в шине должен быть чистым, чтобы не вызвать случайную травму при последующей операции.

  • Вставьте прямую направляющую лопатку между кольцом обода и шиной, прижмите кольцо шины, вставьте пластину направляющей лопатки в образовавшийся зазор так, чтобы конец пластины направляющей лопасти опирался на фланцевое кольцо, а верх головки вала прислонившись прямой направляющих лопаток пластины ..

    5.While нажимая на кольцо шины, перемещая прямую направляющую лопатку и криволинейную направляющую лопатку вдоль обода, конический край полосы из стопорного кольца удаляется из шины .

6.The конца прямой направляющих лопаток пластины вставляется в прорезь фиксирующего кольца и стопорное кольцо выдавливается из паза; стопорное кольцо поднимается вверх, криволинейная направляющая лопатка пластина поддерживается в колесе край кольце, а конец прямой направляющих лопаток пластины вставляется в нижний конец стопорного кольца; Стопорное кольцо удаляется из канавки обода с прямой направляющими лопатками пластиной.

  • Снимите ободное кольцо, переверните колесо, снимите край шины с обода с помощью прямой и изогнутой направляющей пластины, а затем поместите колесо вверх, чтобы установить его.Сначала выньте обод из покрышки и вытолкните обод из покрышки с помощью молотка по фиксирующей части колеса. Выньте камеру с внутренней шиной.
    Хотя многие фабрики по ремонту шин теперь имеют профессиональные инструменты для разборки и сборки и даже профессиональные машины и оборудование, такие как специальные машины для демонтажа шин грузовых автомобилей. Но принцип разборки такой же, надо быть осторожным и обращать внимание на безопасность в процессе эксплуатации.

Метод и этапы сборки грузовой шины Шина
Когда вы посмотрите на процесс разборки, скажете ли вы, что сборка — это не обратимый процесс разборки? Да, это правда, но есть еще много деталей, на которые следует обратить внимание, особенно если есть детали с камерными шинами.Если это подтверждается, что обод, фланец и стопорное кольцо соответствует другу друг, поэтому он должен быть помечен, когда разобрал, и если неправильно установка происходит во время вождения высокой скорости, провал динамического равновесия будет происходить, и износ шин будет ускоренный. Конкретные этапы сборки следующие:
1. Посыпьте французским мелом внутреннюю трубку, загрузите внутреннюю трубку и вкладыш обода во внешнюю трубку, накачайте внутреннюю трубку и закрутите клапан.
2. Поместите ремень на обод с наклоном на обод, вставьте сопло клапана в прорезь, соблюдая осторожность, чтобы не перекосить сопло клапана, поднимите шину с одной стороны сопла клапана и вставьте ее в обод

3.Установите колесо края кольца, в свою очередь, поместите его в паз колеса автомобиля напротив открытия стопорного кольца, нажмите один конец кольца, а затем нажмите ее в другой конец ..
4.make уверен кромка стопорного кольца находится под шиной. Во-первых, давление в шинах заполнен до 49KPA, и он подтвердил, что кольцо шины все в стопорное кольцо по периметру, а затем давление в шинах заряжается до номинального значения.
Примечания к Разборка и сборка грузовых шин

1.Не стучите колеса, стопорное кольцо, обод кольца или шины после того, как шина накачивается или завышены.


2. Для поддержания динамического баланса колеса старую шину перед разборкой следует установить на место (то есть метка между шиной и ободом должна совпадать).

3.When сборки и разборки, состояние каждой части колеса должны быть проверены не реже одного раза в год: фланец кольцо, стопорное кольцо и обода не должны иметь трещин, ржавчины затонувших знаки и грязные пятна, и внутреннюю поверхность стопорного кольца должны быть надежно встроен в паз колеса и транспортного средства.
4. Использование легковоспламеняющихся материалов запрещено. Использование бензина или других легковоспламеняющихся материалов для смазки, уплотнения или падения кольца шины может вызвать взрыв шины или может вызвать взрыв шины или отделения обода, что приведет к серьезным травмам или смерти.

С развитием технологий разборка и сборка шин постепенно отделяются от прежних методов ручного управления с использованием профессионального оборудования и популяризации профессиональных знаний, чтобы сделать обслуживание и ремонт шин более научным и разумным.

Снятие и установка задних колес — это просто! — Велосипеды с цепным приводом

Боитесь снять заднее колесо, чтобы починить спущенное колесо (или при снятии обоих колес, чтобы положить велосипед в багажник автомобиля)? Беспокоитесь, что вы испортите цепь или переключитесь; или что вы все засалите? Думаешь, ты никогда не вернешь заднее колесо вправо?

У нас хорошие новости: любой может снять и установить заднее колесо, и это не повлияет на переключение передач или цепь.И если вы будете работать аккуратно, вам не придется прикасаться к жирной трансмиссии.

Вот как это делается на любом велосипеде с переключателями, от шоссейных до горных и любых двухколесных между ними. Посмотрите видео и просмотрите пошаговые фотографии и текст.

Мы также рады провести демонстрацию лично, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите провести небольшой урок.

Мы рассмотрели все советы и рекомендации, так что вы быстро станете экспертом!

СНЯТИЕ КОЛЕСА 1, 2, 3!

1.Переключитесь на маленькую шестеренку и маленькую переднюю звезду.

Перемещение цепи вниз на наименьшую шестерню заднего колеса и наименьшую переднюю звезду на шатуне создает провисание цепи, что значительно упрощает снятие заднего колеса. Это также упрощает установку колеса, поскольку дает вам точный способ выровнять колесо (на самой маленькой шестеренке) так, чтобы оно входило прямо в раму велосипеда.

Если вы едете и чувствуете, что заднее колесо медленно становится мягким из-за прокола, у вас может быть время, чтобы переключиться на самый маленький зубец и звенеть, когда вы замедляетесь до остановки.

Если вы не едете или уже остановились, нажмите правый рычаг переключения передач, поднимите велосипед за сиденье и нажмите педаль вручную, и цепь будет двигаться вниз по зубцам в задней части. В зависимости от типа рычага переключения передач вам может потребоваться переместить рычаг пару раз, чтобы переместить цепь на самую маленькую шестеренку.

Теперь сделайте то же самое с левым рычагом переключения передач и педалью вручную и наденьте цепь на самую маленькую переднюю звезду.

2. Отключить тормоз

Примечание: Если вы ремонтируете спущенную шину, вам не нужно беспокоиться об этом шаге, потому что, когда воздух полностью выходит из шины, он легко проходит через тормоз.Кроме того, если у вашего велосипеда дисковые тормоза, вы тоже можете пропустить этот шаг, потому что вам не нужно прикасаться к дисковым тормозам, чтобы снять колеса.

На большинстве велосипедов с ободными тормозами, когда вы пытаетесь снять колесо, шина ударяется о тормозные колодки. Это связано с тем, что тормоз необходимо регулировать близко к ободу, а полностью накачанная шина значительно шире обода.

Чтобы предотвратить столкновение шины с тормозными колодками, вы можете открыть тормоза с боковым тяговым усилием, полностью повернув маленький рычаг тормоза вверх ( фото ).Этот маленький рычаг называется быстросъемным тормозом, потому что он позволяет быстро отпускать (открывать) тормозные колодки. Для линейного вытягивания (также называемого «прямым вытягиванием» и «V-образным тормозом») поднимите / вытяните конец «лапши» из держателя ( фото b ).

Некоторые боковые тяги открываются нажатием кнопки на рычаге. Ищите это, если нет рычага тормоза.

Откройте консольные тормоза (в них есть трос, проходящий через верх шины), подняв конец троса с одной стороны из держателя.

Обходные решения: Если вы не можете найти способ открыть тормоз, вы также можете выпустить воздух из шины, пока не сможете зажать ее настолько, чтобы протиснуть через тормозные колодки. Еще одна хитрость — хотя для этого требуются инструменты и время — заключается в том, чтобы снять одну тормозную колодку, которая часто обеспечивает достаточный зазор. В противном случае вы можете удалить обе накладки. Только не забудьте установить их снова осторожно, чтобы они касались обода прямо и не касались какой-либо части шины.

3. Потяните переключатель назад и снимите колесо

Теперь вы готовы снять колесо.У большинства велосипедных колес есть быстросъемные фиксаторы, удерживающие их в раме (красные детали на фото). Чтобы открыть быстроразъемное соединение и ослабить колесо, просто потяните и полностью откройте рычаг, который обычно находится на противоположной стороне цепи. Не крутите рычаг. Просто вытащите его из рамы.

Когда быстроразъемное соединение открыто, колесо готово к выходу. Чтобы снять его, поднимите велосипед за сиденье, чтобы сила тяжести вам помогла. На некоторых велосипедах колесо выпадает прямо в этот момент (не позволяйте ему катиться по дороге и вылетать!).Или, если он не выпадает сам по себе, слегка ударьте по нему рукой, и он может сразу вылететь.

Но ничего не заставляйте. Если колесо не выходит сразу, это потому, что переключатель и цепь блокируют его. Чтобы убрать их с дороги, удерживайте заднюю часть велосипеда над землей, поднимая велосипед за сиденье. Свободной рукой потянитесь вниз и потяните назад переключатель, чтобы убрать его и цепь с дороги.

Теперь колесо должно выпасть или выпасть, если вы встряхнете велосипед.Если цепь все еще мешает, просто возьмитесь за колесо и встряхните его, чтобы оно освободилось от цепи и полностью сняло с велосипеда (так вы никогда не прикасаетесь к цепи и останетесь чистым). Отличная работа!

Примечание: Чтобы четко показать желаемое положение переключателя, мы зафиксировали его на месте. Снимая колеса, вы должны тянуть его назад вручную, потому что сам по себе он не останется на месте.

Как поставить заднее колесо на

Как вы догадались, установка заднего колеса такая же, как снятие, только в обратной последовательности!

Вы просто помещаете колесо обратно в раму, стараясь натянуть цепь на правую шестерню, закрыть быстросъемный фиксатор, чтобы заблокировать колесо, и закрыть тормоз, чтобы тормоза снова заработали.

На видео показана установка передних и задних колес в указанном порядке. Мы шаг за шагом рассмотрим нижеприведенные инструкции и объясним некоторые вещи, которые могут пойти не так, и как с ними бороться.

Это может быть неприятно, если колесо не входит легко. Но всегда есть механическая причина. Итак, внимательно посмотрите на то, что вы делаете, и несколько раз прочтите наши инструкции, и вы сможете найти проблему и решить ее, чтобы задние колеса вернулись на свое место.

Если ваше колесо не входит легко, проверьте следующее:

Вы правильно установили цепь на шестеренке? Помните, что перед снятием колеса вы переместили цепь на самую маленькую заднюю шестерню.Итак, вы должны поставить колесо на место, сначала выровняв эту самую маленькую шестеренку так, чтобы цепь была на ней. Также обратите внимание на то, как цепь опирается на шестеренку. Цепочка представляет собой замкнутую петлю. Винтик должен находиться внутри петли ( см. Фото в шаге 3 ).

Примечание: Если колесо какое-то время было снято с велосипеда, возможно, кто-то может поворачивать рычаги переключения передач. Это может сдвинуть переключатель так, что, когда вы выровняете колесо с самой маленькой шестеренкой, колесо не войдет в раму.Вместо этого он врезается в кадр. Чтобы исправить это и установить колесо, просто поверните рычаг переключения передач, как будто вы переключаетесь на самую маленькую шестеренку. Это переместит задний переключатель на место, где он должен быть, так что колесо выровняется прямо с рамой и войдет внутрь.

Цепь сошла со шкива переключателя передач? Еще одна проблема, которая может помешать колесу попасть прямо в раму, — это если цепь соскочила с верхнего шкива на переключателе ( фото ). Это трудно увидеть, но он имеет аналогичный эффект, когда кто-то перемещает переключатель в неправильное положение, и это заставляет колесо входить в раму и не хочет входить внутрь. Чтобы исправить это, просто наденьте цепь обратно на шкив и убедитесь, что он остается там, когда вы устанавливаете колесо. Совет: Используйте палку, чтобы надавить на нее, или оберните палец тряпкой, и вы останетесь обезжиренными.

Ваш быстрый выпуск все еще открыт? Иногда, когда колесо отделено от велосипеда, быстроразъемный рычаг ударяется, переворачивается и закрывается.Когда это происходит, колесо больше не помещается в раму, потому что быстроразъемное соединение закрыто и мешает. Откройте его, и колесо подойдет.

Теперь, когда вы знаете, как это делается, вы можете несколько раз попрактиковаться в снятии и установке заднего колеса, чтобы стать экспертом в этом деле, чтобы, когда вам нужно это сделать, было легко. И так что вы можете ослепить своих друзей, помогая им снимать / устанавливать колеса! Удачи и дайте нам знать, если вы хотите демо.

детей — Какие условия снятия обучающих колес?

Что нужно искать в райдере?

Выполните описанную ниже процедуру и просто посмотрите, что произойдет.

Есть ли какие-то действия, которые мы могли бы сделать, чтобы укрепить доверие?

Начните с велосипедов без педалей (прогулочные велосипеды). Никакой опасности, достаточно времени, чтобы повеселиться. Это может начаться в детском возрасте. Когда они будут готовы, они научатся балансировать самостоятельно. Когда вы замечаете, что они бегут, а затем плывут, не разбиваясь в конце, вы знаете, что они более чем готовы.

К тому времени, когда они стали достаточно сильными, чтобы крутить педали невероятно тяжелых детских велосипедов (условно говоря), я схватил своих детей (по отдельности) и взял с собой один очень долгую поездку . Я шел; сначала я держал их очень сильно (т. е. схватился за обе ручки). Пройдя несколько 100 метров, я держал их за бедра и позволял им попытаться управлять, но все еще держал достаточно сильно, чтобы я мог просто поднять их вместе с велосипедом, если это необходимо. Пройдя еще несколько 100 метров, я лишь смутно их стабилизировал. В конце этого (возможно, 2-3 км, в очень хороший солнечный день, когда, очевидно, они не все время крутили педали, но я нажимал / держал по мере необходимости, они погладили его и могли самостоятельно кататься на своем велосипеде .

Вначале вы на 100% контролируете, а у них — 0%. В итоге у вас 0%, а у них 100%. Вы можете остановиться в любой момент, если увидите, что это не имеет смысла.

У меня был большой успех с этим «однокомпонентным» образованием. По какой-то причине это сработало — это тестовая выборка размера 2, не консенсус, но, возможно, пища для размышлений.

Если вначале вы заметили, что просто не получается, просто остановитесь. Им даже не нужно знать, что вы запланировали (никаких обид и т. Д.).

Должен ли я снимать оба тренировочных колеса сразу или по одному?

Сцепные колеса. Колеса всегда плохие. Велосипеды стабилизированы по скорости. Нет смысла стабилизировать стоячий велосипед. Если они не могут развивать определенную минимальную скорость (при которой байк будет устойчивым) и держать руль прямо, то сидеть на стабилизированном стоячем велосипеде им не удастся. Они только узнают, что могут наклоняться в сторону, и ничего не происходит — это очень пагубное поведение на движущемся велосипеде без тренировочных колес.

Как снять и установить колеса (с видео)

После урока по ремонту плоских колес на прошлой неделе я получил много комментариев от людей, которые посчитали, что мне следует добавить инструкции по снятию и установке колес. В этом руководстве будет рассказано, как снимать и устанавливать передние и задние быстросъемные колеса.

Снять переднее колесо

При снятии переднего колеса первым делом необходимо отключить тормоз. Большинство тормозов имеют простой механизм, позволяющий отцепить трос без каких-либо инструментов.Если вы не можете легко отсоединить трос, вы всегда можете выпустить немного воздуха из шины, пока он не очистит ваши тормозные колодки. Теперь потяните назад рычаг быстрого отсоединения и, взявшись за колпачок другой рукой, несколько раз поверните рычаг против часовой стрелки, пока колесо не освободится.

Быстроразъемные компоненты

  • Рычаг затягивает шпажку, и обычно с обеих сторон написаны слова «Закрыть» или «Открыть».
  • Стержень шампура проходит через полую ось и имеет резьбу на одном конце.
  • Колпачок навинчивается на шпажку и действует как гайка, удерживая колесо на месте.
  • Две пружины всегда должны быть обращены узким концом внутрь, снаружи рамы или вилки. Пружины предназначены только для обеспечения зазора при снятии и установке колеса.

Установить переднее колесо

Всегда не забывайте наносить тонкий слой смазки по всей длине стержня шампура.

При установке переднего колеса просто равномерно задвиньте ось вверх в дропауты вилки, при этом рычаг быстрого отсоединения находится на левой стороне велосипеда.Удерживая крышку одной рукой, поверните рычаг по часовой стрелке так, чтобы сторона с надписью «Открыть» была обращена наружу. При затягивании рычага он должен встретить сопротивление примерно на полпути, при этом рычаг должен быть направлен прямо. Теперь затяните рычаг до упора.

Когда рычаг затянут, убедитесь, что на внешней поверхности написано «Закройте». Мне нравится располагать рычаг так, чтобы он был точно выровнен перед лезвием левой вилки. Это дает вам возможность захватывать рычаг при затягивании и ослаблении.

Снова установите передний тормоз и убедитесь, что колодки правильно выровнены с ободом.

Снять заднее колесо

Снятие и установка заднего колеса требует дополнительных действий из-за блока шестерен. Как и в случае с передним колесом, вам нужно будет отпустить задний тормоз, отцепив трос или спустив шину. Затем отрегулируйте задний переключатель так, чтобы цепь оказалась на самой маленькой звездочке. Затем ослабьте рычаг быстрого отсоединения и осторожно снимите колесо.

Установить заднее колесо

Чтобы переустановить заднее колесо, сначала поместите цепь обратно на самую маленькую звездочку, а затем равномерно сдвиньте ось вверх в задние дропауты. Затяните быстросъемный рычаг так же, как и переднее колесо, с рычагом на левой стороне велосипеда. Убедитесь, что рычаг надежно зажат между обоими левыми перьями. Снова подсоедините задний тормоз и еще раз убедитесь, что колодки правильно выровнены с ободом.

Алекс Рамон

С раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет проработал механиком в веломагазинах.Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.

Ссылки по теме

Рекомендуемые инструменты

Категории

Как разобрать офисное кресло за 4 простых шага

На ваше решение разобрать офисное кресло может повлиять несколько причин. Возможно, вам нужно смазать детали, переехать в другой офис или внести незначительные изменения. Какой бы ни была ваша причина, мы прочесали Интернет, чтобы предоставить вам идеальное руководство, которое поможет вам правильно разобрать стул.

Чтобы разобрать офисное кресло, выполните следующие простые шаги:

  1. Уменьшите подвижность кресла, сняв колеса.
  2. Снимите основание звезды.
  3. Разобрать подлокотники.
  4. Отверните / открутите фиксаторы, чтобы отделить подушку сиденья от спинки.

Если вы раньше разбирали стул, то знаете, что на каждой ступеньке есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы хотите разобрать стул в первый раз, продолжайте читать, чтобы получить подробный и простой пошаговый курс по разборке.Мы очень надеемся, что это поможет!

Как разобрать офисное кресло

Демонтируйте ролики / колеса

Будет довольно сложно выполнить работу, особенно когда ваше кресло двигается при малейшей провокации. Лучший способ ограничить подвижность кресла — отсоединить колеса от колесной базы.

Что вам понадобится:
Процедура
  • Поверните офисное кресло в сторону или вверх ногами, чтобы получить доступ к колесам.
  • Возьмитесь одной рукой за ножку стула, а другой возьмитесь за ролик.
  • Вытащите ролик. Если он не сдвигается с места, используйте монтировку, чтобы вытащить ролик.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.

  • Поместите конец монтировки между колесиком и ножкой стула. Нажмите ручку монтировки вниз, чтобы вытащить ролик.

Используйте эту же процедуру для каждого колеса, пока ваше кресло не перестанет двигаться.Когда закончите со всеми колесами, снимите основание звезды.

Как снять опору в виде звезды с офисного кресла?

Что вам понадобится:
  • Молот
  • 2 × 4 кусок дерева
Процедура:

Шаг 1. При перевернутом кресле попросите кого-нибудь еще удерживать пятизвездочную основу, пока вы помещаете кусок дерева прямо над газлифтом.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.

Шаг 2. Возьмите молоток и ударьте его стороной по дереву, чтобы не повредить газлифт.Держитесь подальше от прямого удара о любую часть газлифта.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.

Шаг 3. Продолжайте стучать по дереву, пока оно находится на газлифте. Давление внутри пятизвездочной базы в конечном итоге будет снято, и дно развалится.

Разберите подлокотники

Затем снимите подлокотники с их текущего положения. Здесь вы устраняете вторичную структуру, чтобы ничто не мешало вам.

Обязательно сначала проверьте, снимаются ли подлокотники. Многие офисные кресла имеют встроенные подлокотники. Если ваш один из них, вам нужно проверить, как они прикреплены к конструкции сиденья.

Открутите / открутите крепления

Обычно подлокотники крепятся к стульям двумя способами: болтами или винтами. В зависимости от ваших винтов вам может потребоваться крестовая или плоская отвертка.Болты можно открутить с помощью шестигранного ключа.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.

Ослабьте болты или винты, повернув соответствующие инструменты против часовой стрелки. Каждый выходящий винт / болт следует хранить в надежном месте на случай, если вам понадобится позже собрать стул.

Снимите отстегнутые подлокотники с конструкции сиденья и поместите их вместе с колесами.В следующих двух разделах мы обсудим, как вы можете разобрать центральные части вашего офисного кресла.

Как снять сиденье с офисного стула?

На этом этапе от вашего стула должны остаться поддон сиденья, спинка и металлический цилиндр. Сосредоточьтесь на отсоединении сиденья, прежде чем переходить к остальным частям.

Начните с отвинчивания болтов или отвинчивания фиксаторов, которые соединяют спинку сиденья с панелью сиденья, и аккуратно разделите две части. Сделайте это с помощью шестигранного ключа и отверток из предыдущего шага.

Если ваше офисное кресло имеет единую конструкцию, все, что вам нужно сделать, это отделить весь каркас корпуса от звездообразного основания. Выполните быструю проверку, чтобы определить, использует ли ваш стул гидравлику для подъема вашего стула. Эта функция всегда присутствует в регулируемых стульях.

  • Если ваше кресло прикреплено к гидравлике, проверьте наличие болтов или винтов под днищем сиденья. Если они есть, расстегните их и отсоедините корпус сиденья и спинку от основания как единое целое.
  • Если ваше кресло не прикреплено к гидравлике, разделите две части, потянув их друг от друга. Далее снимаем цилиндр с гидравликой с основания кресла.

Мы понимаем, что не в каждом офисном кресле используется гидравлика. Если в вашем доме используется пневматическая технология — например, баллоны газлифта — определите, как их отсоединить от офисного кресла на следующем шаге.

Когда вы позже соберете офисное кресло, используйте подушку на сиденье, чтобы сделать его более удобным, чем раньше.Вот наш пост о 8 типах подушек [Знаете ли вы их все?], Который поможет вам решить, какую подушку выбрать для своего стула.

Как снять баллон газового лифта с офисного стула?

Снять газовый баллон с офисного кресла довольно просто, если у вас есть подходящие инструменты.

Необходимые инструменты:

  • Разводной ключ
  • Отвертка
  • Резиновый молоток

Процедура:

Как правило, первым делом нужно снять колесики и звездочку со стула; но поскольку мы уже рассмотрели это на первом этапе, давайте сразу приступим к снятию баллона газлифта, не так ли?

Шаг 1: Перевернув кресло вверх ногами, с помощью разводного ключа открутите четыре болта, которые крепят механизм под ним к креслу.Открутив все болты, возьмите верхнюю часть стула и отложите в сторону.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.

Шаг 2: Затем отделите основание от цилиндра. Держите цилиндр вертикально одной рукой, а другой ударьте резиновым молотком по основанию вниз. Ударьте молотком близко к цилиндру, направляя молоток на окружающую область.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.

Шаг 3: После снятия основания приступайте к освобождению механизма изнутри цилиндра.Для механизма проделайте то же самое, что и при снятии днища. Удерживая цилиндр в перевернутом положении одной рукой, ударьте резиновым молотком по механизму вниз, пока он не выйдет.

Шаг 4: (Дополнительный шаг) Если механизм не выходит из цилиндра, приложите немного тепла, а затем осторожно ударьте по нему резиновым молотком. Вы можете подержать его над плитой, свечой или факелом. Какой бы источник тепла вы ни использовали, будьте особенно осторожны, чтобы не обжечься!

Если он все равно не выходит, несмотря на приложенное тепло, у вас остается один выход: использовать уникальный инструмент для удаления.Этот инструмент часто идет в комплекте с запасными газовыми баллонами. Все входящие в комплект предметы могут очень помочь в процессе снятия цилиндра.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.

Посмотрите видео ниже, чтобы получить более подробную и практическую информацию:

Может ли офисное кресло взорваться?

По данным officeolutionpro.com, офисные стулья действительно могут взорваться. Наука, стоящая за этим, утверждает, что когда воздух внутри газового баллона сжимается, он создает достаточно энергии, чтобы вызвать мощный взрыв.

Сегодня на рынке представлены три вида офисных стульев с пневматическим давлением: с газовым, механическим и гидравлическим давлением. К сожалению, некоторые производители офисных стульев сегодня идут на сокращение производства.

Плохо изготовленные стулья можно легко обнаружить по нескольким причинам. Иногда дело в низком качестве сборки, а иногда в том, насколько изношены детали и материалы.

Но не стоит бояться использования офисного стула.Взрывы случаются только в том случае, если цилиндр кресла вступает в непосредственный контакт с ударным объектом, например пулей или свободно падающим тяжелым мешком.

Тип стула, на котором вы сидите, имеет большое значение. Взрыв может произойти, если стул старый, или если стул некачественный или в ужасном состоянии. К счастью, большинство стульев, которые мы используем сегодня, являются улучшенными версиями более ранних типов офисных стульев 90-х или начала 2000-х годов.

Если вы покупаете стул у известного производителя, вам не придется беспокоиться о неожиданных происшествиях каждый раз, когда вы садитесь за стол.

Кстати, если вы планируете купить офисное кресло в ближайшее время, наш пост о том, что искать в офисном кресле [6 вещей, которые нужно проверить перед покупкой] будет очень полезным!

Как удалить застрявшую основу со стула?

Если основание офисного кресла застряло, проблема, скорее всего, связана с газовым баллоном. Накопленная ржавчина внутри металлического цилиндра препятствует плавному соскальзыванию основания с стыка.

Для этой процедуры вам понадобятся баллончик со спреем WD-40 и резиновый молоток.Установите стул в вертикальное положение и распылите смазку внутри покрытия цилиндра. Убедитесь, что он достигает дна, и положите кусок ткани или бумаги, чтобы убрать излишки.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon:

Затем положите стул набок; удерживая основание, стучите по дну цилиндра резиновым молотком. Через пару ударов вы заметите, как легко основание отрывается от цилиндра кресла.

Заключение

Вот и все, краткая и понятная статья, в которой подробно рассказывается, «как разобрать офисный стул».Как вы заметили, во всем процессе нет ничего сложного. Все, что вам нужно, — это немного времени и подходящий набор инструментов. Выполняйте каждый шаг как можно медленнее и осторожнее, чтобы не повредить критически важный компонент вашего кресла.

Мы надеемся, что этот пост поможет вам собрать стул как можно быстрее!

Не бойтесь снимать колеса с дисковыми тормозами

, автор: Джон Браун, HaveFunBiking.com

Дисковые тормоза захватывают мир велосипедного спорта.Без них становится все труднее найти новый байк, и на то есть веские причины. Дисковые тормоза более мощные, стабильные и долговечные, чем стандартные тормоза. С любым новым продуктом вам нужно научиться чему-то новому, и вот несколько советов, которыми мы хотели бы поделиться.

Колесо с дисковым тормозом такое же, как с ободным тормозом

То, что у вашего нового велосипеда дисковые тормоза, не означает, что все новое. Фактически, навыки, которым вы научились снимать колесо со своего старого велосипеда с ободными ( колодки ) тормозами, все еще полностью актуальны.В частности, если вы знаете, как управлять быстрым выпуском, вы можете снять колесо с велосипеда с помощью дисковых тормозов. Следовательно, с диском беспокоиться меньше, чем со стандартным ободным тормозом. Однако, если вы не знаете, как работает быстросъемная или сквозная ось, прочтите ниже.

Как работает Quick Release

Быстроразъемный механизм позволяет снимать колесо без инструментов. Кроме того, в центре колеса установлено устройство быстрой разблокировки, позволяющее закрепить колесо в велосипеде.По сути, быстросъемный болт представляет собой очень длинный болт с кулачковым рычагом на конце. Кулачковый рычаг придает быстродействующему разъему мощное зажимное усилие. Чтобы снять колесо, просто откройте рычаг и снимите колесо. Если это переднее колесо, вам также необходимо открутить быстроразъемную гайку с противоположной стороны от рычага.

При открытии рычага быстроразъемное соединение расширяется. Это действие обеспечивает быстрое высвобождение зажимного усилия.

Рычаги быстрого отсоединения имеют маркировку «открыто» и «закрыто» на рычаге.Обязательно всегда закрывайте рычаг при затягивании рычага быстрого разъединения на месте. Если колесо затянуто, и вы можете прочитать «открыто», рычаг быстрого отсоединения установлен неправильно.

Как работает сквозная ось

Сквозные оси работают аналогично быстросъемным рычагам. Основное отличие состоит в том, что сквозную ось необходимо вывернуть из рамы и полностью снять, чтобы колесо вышло. Обратитесь к руководству производителя вашего велосипеда для получения подробной информации о том, как снять сквозную ось.

Сквозные оси скользят через раму и колесо и навинчиваются на место.

Так в чем разница между механическими и гидравлическими дисковыми тормозами?

Когда дело доходит до снятия колеса, главное отличие состоит в том, что вы знаете, какие у вас дисковые тормоза на новом велосипеде — механические или гидравлические дисковые тормоза. Различия заключаются в том, как усилие рычага передается на суппорт или колодку вокруг ротора тормозного диска. На одном конце находится трос, приводящий в действие тормозную систему, иногда называемую механическими дисковыми тормозами.В отличие от гидравлических дисковых тормозов, в качестве средства создания давления используется герметичная, заполненная жидкостью система. В случае механического дискового тормоза вам не о чем беспокоиться. Вы можете открыть быстроразъемное соединение и снять колесо без каких-либо других проблем. Что касается гидравлических дисковых тормозов, вам нужно только следить за тем, чтобы не зажать тормозной рычаг, если колесо не находится на месте в суппорте велосипеда.

Нельзя нажимать на рычаг без установленного дискового ротора. Это происходит из-за износа клапана автоматической регулировочной колодки (суппорт , ) гидравлического диска.Если вы по ошибке нажали рычаг без установленного дискового ротора. Клапан регулируется так, как если бы вы только что протерли 3 мм прокладки ( толщина ротора ). Если это произойдет, не волнуйтесь, просто возьмите плоский кусок чистого, обезжиренного металла, чтобы снова разъединить колодки. Даже если вы раздвинете эти колодки слишком далеко, как только ротор снова войдет, несколько нажатий на рычаг снова заставят тормоз правильно отрегулировать.

Установка колеса на место

При замене колеса на дисковом велосипеде следует учитывать одну новую деталь.В общем, колесо вмещается в байк нормально. Просто убедитесь, что ротор правильно вставлен в суппорт ( колодка ). Например, если ротор не отцентрован в суппорте, он будет тереться. Поэтому убедитесь, что колесо ровно по центру велосипеда.

сборка или разборка колес на подъемнике в мастерской. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 147458810.

Сборка или разборка колес на подъемнике в мастерской.Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 147458810.

сборка или демонтаж колес на подъемнике в мастерской. ремонт и обслуживание автомобиля в сервисе.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

6000 x 4000 пикселей | 50.8 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6000 x 4000 пикселей | 50,8 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *