ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое демультипликатор в автомобиле?

Многие владельцы автомобилей сталкивались с проблемой, когда рядового числа передач в КПП недостаточно. Бывает, что на третьей передаче слишком велики обороты, а на четвертой двигатель перегружается. А если у вас грузовой автомобиль и нужна коробка на 8-10 ступеней, а то и больше, то можете себе представить, сколько места она будет занимать. Именно для таких целей и используется демультипликатор. Демультипликатор – это устройство трансмиссии, предназначенное для повышения крутящего момента.

Что такое демультипликатор, его расположение в автомобиле

Демультипликатор или понижающий редуктор – это коробка передач, позволяющая получать дополнительное количество передач в процессе их переключения в авто. Демультипликатор позволяет равномерно повышать мощность и, тем самым, продлевает срок службы трансмиссии за счёт уменьшения нагрузки.

Говоря проще, это ещё одна коробка передач, которая «заботится» о вашем автомобиле (уменьшает перепад ударной нагрузки на шестерёнки при переключении передач), увеличивает в 2 раза количество передач, занимает немного места, увеличивает тяговую силу транспортного средства.

Устанавливается демультипликатор позади основной коробки передач как показано на картинке:

Включается мультипликатор с помощью кнопки на рычаге, также с помощью неё выбирается низший или высший диапазон переключения передач.

Важно! Нужно различать делитель и мультипликатор. Делитель имеет прямую и повышенную передачу, а демультипликатор — прямую и понижающую с большим передаточным числом.

Отличия делителя и мультипликатора

В разделе выше я описал, что собой представляет демультипликатор и куда он устанавливается. В этом разделе мы поговорим о делителе и демультипликаторе. В народе демультипликатор называют «делителем», но, по сути, это не одно и, то же.

Делитель – это двухступенчатый дополнительный редуктор, который ставится перед главный КП. Первая ступень делителя — прямая, вторая повышающая. То есть, если мы располагаем четырёхступенчатой КПП и делителем, то общее количество передач при этом 4х2=8. Переключение передач делителя совершается добавочной кнопкой на рычаге коробки переключения передач.

Демультипликатор — это тоже двухступенчатый редуктор, но нижняя ступень которого сделана понижающей. Если в автомобиле установлена четырёхступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором, то общее количество передач 4х2х2=16.

Устройство прямой передачи

Прямая передача КПП – это режим, в котором обороты от «движка» передаются без увеличения или снижения на КВ или приводные валы (крутящий момент с мотора передаётся напрямую на оси колёс). При прямой передаче крутящий момент, а также обороты передаются без изменений. КПД в таком режиме значительно выше из-за того, что крутящий момент не проходит через промежуточный вал.

Интересный факт! Автоматическая коробка передач может вообще не иметь передач! Такая КПП называется «вариатор». В ней передаточное число не имеет фиксированного количества уровней, переключается скорость постепенно.

Как устроена повышающая передача

Повышающая передача используется для экономии топлива при длительной езде на высокой скорости. Она снижает износ двигателя и уровень шума. При включении повышающей передачи карданный вал вращается быстрее коленчатого вала мотора. Отличие работы прямой и повышающей передач.

Если в автомобиле используется четырёхступенчатая коробка передач, то повышающая передача будет пятой.

Принцип работы понижающей передачи

Мы рассмотрели повышающую передачу, теперь перейдём к понижающей. Так что же такое понижающая передача и для чего она нужна? При пониженной передаче двигатель выдаёт высокое количество оборотов на малой скорости. Пониженная передача нужна при езде по пересечённой местности, используется для получения более высокого крутящего момента.

Также пониженная передача поможет при долгом крутом подъёме или при езде по гололёду. При включении пониженной передачи двигатель не перегружается, но скорость передвижения будет не высокой. Проще говоря, на пониженной передаче «движок» не будет перегреваться, при езде по бездорожью ваш «железный конь» не начнёт буксовать за счёт большого крутящего момента.

Применение демультипликаторов в автомобильном мире

Мы обсудили, что собой представляет демультипликатор и делитель, узнали о том, что такое пониженная передача и повышенная. Теперь можем смело перейти к использованию демультипликатора в автомобильном мире. Демультипликатор жизненно необходим на грузовых автомобилях типа УРАЛ, КАМАЗ (в них он используется на постоянной основе).Также его устанавливают на внедорожники (в них мультипликатор можно отключить при движении по ровной поверхности). При езде по пересечённой местности или в неблагоприятных условиях экономит топливо и существенно увеличивает крейсерскую скорость.

Демультипликатор служит для увеличения крутящего момента на небольшой скорости, что добавляет так сказать «мощи» вашей машине.

Также демультипликатор используется в сельском хозяйстве – устанавливается на трактора и гусеничную технику. Это даёт возможность получить дополнительную «тягу».

Демультипликатор является нужным приспособлением, как для грузовых авто, так и для внедорожников. В статье мы рассмотрели специфику действия демультипликатора и делителя и то, где и в какой ситуации нужно применять ту или иную дополнительную КПП. По сути, для легкового автомобиля демультипликатор не является чем-то жизненно необходимым, но не стоит забывать, что случаи бывают разные и лучше поставить что-то, на первый взгляд ненужное, чем «убить» свой мотор в попытках выехать из болота, в которое может превратиться «грунтовка» после затяжного дождя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Многоступенчатые коробки передач. Делители и демультипликаторы.


Многоступенчатые коробки передач




Многоступенчатыми являются коробки передач, у которых число передач превышает шесть. Все многоступенчатые коробки передач являются многовальными, так как число валов в них больше трех. Как правило, такие коробки получаются в результате совмещения основных трехвальных коробок передач с дополнительными передачами, увеличивающими число ступеней вдовое.

Дополнительную (повышающую) передачу называют делителем (мультипликатором). Делитель сокращает интервалы между передачами основного ряда таким образом, что при его включении получается передаточное число, находящееся между двумя передаточными числами соседних передач основной коробки передач, т. е. он уплотняет ряд передаточных чисел и незначительно расширяет их диапазон (на 20…25 %).

Это позволяет устанавливать делитель перед основной коробкой передач, так как нагрузка на нее увеличивается незначительно и это не требует каких-либо конструктивных изменений.

Уменьшение интервалов между соседними передачами улучшает тягово-скоростные свойства и топливную экономичность автомобиля.

Дополнительную коробку передач с понижающей передачей (демультипликатор) применяют при необходимости значительного повышения сил тяги на колесах. Они устанавливаются за основной коробкой передач, что позволяет снизить нагрузку на ее валы и зубчатые колеса.
Так как при этой схеме через зубчатые колеса основной коробки передач передается незначительный крутящий момент, то может быть уменьшена ее масса и габаритные размеры.
Управление такой коробкой передач облегчается, так как водитель большую часть времени переключает ступени основной коробки передач и реже включает прямую или понижающую ступени дополнительной коробки передач.

***

Многоступенчатая коробка передач КамАЗ

Многоступенчатая коробка передач автомобилей марки «КамАЗ», оборудованная делителем (

рис. 1) состоит из основной трехвальной пятиступенчатой коробки передач А и делителя Б. Делитель состоит из картера, первичного 1 и промежуточного 10 валов, пары зубчатых колес 3 и 9, синхронизаторов 5 механизма 4 переключения передач.

На переднем конце первичного вала 1 эвольвентные шлицы двумя проточками разделены на три венца. Зубья крайних венцов тоньше зубьев среднего венца для создания «замка», предотвращающего самопроизвольное выключение передач делителя.
На шлицах перемещается инерционный синхронизатор 5 с блокирующими пальцами.

Ведущее зубчатое колесо 3 вращается на двух игольчатых подшипниках. Смазывание подшипников зубчатых колес первичного и вторичного валов основной коробки передач осуществляется принудительно с помощью маслонагнетающего кольца

2.
Из кармана, выполненного на внутренней стенке картера, масло самотеком поступает на кольцо, которое по наклонным сверлениям первичного вала 1 делителя нагнетает его в каналы первичного 6 и вторичного 7 валов коробки передач.

Ведомое зубчатое колесо 9 устанавливается на шпонке на промежуточном валу 10. Механизм 4 переключения передач делителя крепится на картере.

При включении прямой передачи синхронизатор 5 перемещается назад по ходу автомобиля и соединяет между собой первичный вал 1 делителя и первичный вал 6 основной коробки передач.
При включении повышающей передачи синхронизатор перемещается вперед и соединяет первичный вал 1 делителя с ведущим зубчатым колесом 3. Крутящий момент передается через ведущее

3 и ведомое 9 зубчатые колеса на промежуточный вал 10 делителя, который жестко связан с промежуточным валом 8 основной коробки передач.

Привод управления делителем – полуавтоматический пневматический. Его описание приведено здесь.
Последовательный ряд передаточных чисел при разгоне автомобиля получается путем включения делителя между передачами в основной коробке передач.

***



Многоступенчатая коробка передач КрАЗ

На автомобиле КрАЗ-260 основная коробка передач совмещена с дополнительной коробкой передач (рис. 3). Эта коробка передач восьмиступенчатая многовальная, так как кроме трех валов в основной коробке передач А имеется еще два вала в дополнительной понижающей коробке передач (демультипликаторе) Б.
Иногда такие коробки передач называют мультипликаторными коробками передач.

Основная коробка передач А – четырехступенчатая трехходовая с инерционными синхронизаторами всех передач переднего хода. Особенностью ее является наличие шестеренного масляного насоса 15, имеющего привод от промежуточного вала и осуществляющего подачу масла ко всем зубчатым колесам, включая и демультипликатор.
Привод управления коробкой дистанционный.

Двухступенчатый демультипликатор Б управляется с помощью самостоятельного дистанционного пневматического привода. Первичным валом демультипликатора является вторичный вал 2 основной коробки передач. Вторичный вал 8 демультипликатора передним концом устанавливается в расточку первичного вала соосно с ним.
Промежуточный вал 10 демультипликатора имеет два зубчатых колеса, находящихся в постоянном зацеплении с зубчатыми колесами первичного и вторичного валов.

Включение прямой или понижающей передачи осуществляется дисковыми синхронизаторами 6 и 11. Малый синхронизатор 11 выравнивает угловые скорости валов 2 и 8 и включает прямую передачу, а большой синхронизатор включает пониженную передачу. Перемещение синхронизаторов осуществляется воздухом, поступающим в одну из полостей пневматического цилиндра 7.
Подача воздуха происходит только при выключенной передаче в основной коробке передач. Механизм, блокирующий подачу воздуха в цилиндр, находится в воздухораспределителе 3, который устанавливается на крышке картера и связан с механизмом переключения передач основной коробки передач.

Последовательный ряд передаточных чисел в такой коробке передач получается прохождением всех передач прямого хода с включенной пониженной передачей в демультипликаторе, а затем этих же передач с прямой передачей.

***

Привод коробки передач


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

КПП на грузовики: в чём разница с легковыми

Какие особенности отличают КПП на грузовики от легковых «собратьев»? Изучаем детально.

И «легковушка», и многотонный тягач с виду различаются только размерами. У обоих есть двигатель внутреннего сгорания, кузов да колеса. И всё это «добро» обязательно должно быть связано между собой трансмиссией, иначе техника попросту не поедет.

Но КПП на грузовики, естественно, имеют свои особенности. И обусловлены они именно внушительной массой. Многотонная гора металла, везущая огромный по весу и габаритам груз, должна иметь сверхнадёжную КП с как можно большим количеством ступеней. Ведь именно многоступенчатость позволяет использовать мотор с максимальной эффективностью.

 

Но конструкторы не могли просто взять и «нагородить» в коробках передач по 15-20 ступеней. Такие КПП на грузовики были бы слишком громоздкими, а водитель замучился бы искать нужную скорость. Поэтому были придуманы два абсолютно незаменимых для тяжёлой техники устройства – делитель и демультипликатор.

Разделяй и властвуй

Именно делитель и демультипликатор позволяют без проблем работать с грузовыми автомобилями, не усложняя при этом конструкцию КП. Что же представляют собой эти два агрегата и по каким принципам они работают?

 

Делитель – это что-то вроде дополнительной «коробки для коробки». Он выполнен в виде двухступенчатого редуктора, где первая ступень – прямая, а вторая – повышающая. Таким образом, установленный на четырехступенчатую трансмиссию, этот аппарат повышает число передач вдвое (4х2=8).

Демультипликатор – это тоже двухступенчатый редуктор, но с понижающей нижней ступенью. Вот вам и ответ на вопрос, как получаются шестнадцатидиапазонные КПП на грузовики. Всё просто: стандартную коробку скрещивают и с делителем, и с демультипликатором (4х2х2=16).

 

Для управления вышеописанными редукторами чаще всего используются кнопки или рычажки на КПП. Они особенно полезны, когда машина едет «в гору», и двигатель перестаёт «тянуть». К тому же, коробка с делителем и демультипликатором служит дольше и обеспечивает дополнительную экономию топлива.

Взвешенные решения

Масса деталей важна и для «легковушек», но для коммерческой техники этот показатель особенно значим. Поэтому хорошие производители всегда стараются сделать КПП на грузовики максимально лёгкими. Для этих целей применяются облегчённые материалы, вроде алюминиевых сплавов. Также ведется поиск более современных способов изготовления корпуса и внутренней «начинки».

 

Для конечного пользователя каждый сэкономленный килограмм веса машины означает коммерческую выгоду. Это и шанс избежать оплат по системе «Платон», и возможность брать дополнительный груз. Поэтому лидирующие позиции на евразийском рынке КПП для грузовиков занимает немецкая и китайская продукция. Она наиболее точно соответствует требованиям, которые предъявляют грузоперевозчики.

 

В заключение скажем пару слов об «автоматах». В отличие от легковых машин, на грузовиках они распространены значительно меньше. А всё из-за того же стремления поберечь деньги. Водители высоко ценят «механику» за более тесный контроль над машиной и возможность экономить горючее при правильной езде. К тому же, МКПП значительно дешевле в обслуживании и ремонте из-за простоты конструкции. Максимизация выгод и минимизация затрат – вот что нужно бизнесу прежде всего. Поэтому АКПП в кабинах большегрузов всё ещё остаётся редкостью и экзотикой.

КПП С ДЕЛИТЕЛЕМ НА КАМАЗЕ: УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Коробка переключения передач, установленная на автомобиль КамАЗ, является достаточно сложным устройством. Данный механизм обеспечивает удобство управления грузовиком. Однако водитель, даже при наличии теоретических знаний об устройстве и эксплуатации КПП КамАЗ с делителем, на практике может поначалу столкнуться с серьезными проблемами при попытках использования коробки передач для переключения скоростей автомобиля.

Содержание

  1. Принципы устройства КПП КамАЗ
  2. Схема работы коробки передач с делителем
  3. Управление делителем

Принципы устройства КПП КамАЗ

Автомобили КамАЗ по большей части оснащаются двумя типами КПП: имеющими пять и десять ступеней, соответственно, это модели 14 и 15. Пятиступенчатые коробки передач чаще используются на машинах, используемых в качестве индивидуальных транспортных средств, тогда как 10-скоростные КПП являются более предпочтительными для грузовиков, входящих в состав автопоездов. Конструкция коробки передач с 10 ступенями включает в себя обычную пятиступенчатую КПП и редуктор-делитель. Этот делитель передач КамАЗ, используемый в совокупности с пятискоростной коробкой, позволяет автомобилю использовать 10 передних скоростей и 2 задние.

Со стартом производства грузовиков, технические характеристики которых предусматривали значительно большую грузоподъемность, специалисты Камского автомобильного завода разработали и новую модель КПП, обозначаемую как 152. Перечень основных отличий и доработок в этой коробке включает в себя:

  • усиленный синхронизатор делителя КПП КамАЗ;
  • усиление шлицов и удаление их крепежа;
  • новый способ крепления шестерен коробки передач;
  • увеличение высоты зубцов.

В обновленной версии операции управления и включения делителя выполняются пневматической системой. В процессе эксплуатации КПП КамАЗ очень важно, чтобы обслуживание, диагностика неисправности, ремонт, сборка и замена деталей осуществлялись высококвалифицированными специалистами, обладающими соответствующими знаниями и практическими навыками, а также необходимым оборудованием и инструментами.

Устройство пятиступенчатой коробки КамАЗ 152 предусматривает следующие компоненты и детали:

  • картер, в котором содержатся первичный, вторичный и промежуточный валы КамАЗ;
  • блок шестерен, отвечающих за включение заднего хода;
  • верхняя крышка КПП;
  • сборно-разборный механизм переключения скоростей;
  • делитель, установленный на передней части картера.

Коробка передач КамАЗ, оснащенная делительным редуктором, имеет целый ряд положительных качеств, включая сниженную частоту переключения скоростей, повышение тяги и упрощение управления автомобилем.

Схема работы коробки передач с делителем

Большая часть эксплуатируемых сегодня грузовиков КамАЗ оснащено пятиступенчатыми механическими коробками передач. Схема переключения скоростей в подобных КПП довольно привычна: водитель выжимает сцепление и смещает рычаг в требуемое положение. При этом важно понимать, что автомобили КамАЗ — это большегрузные грузовые автомашины, то есть регулировка положения рычага должна производиться строго поэтапно.

Привычными для трансмиссии грузовика с дизельным двигателем являются пониженный («Н») и повышенный («В») режимы работы. Разработка этих двух вариантов велась специально в целях минимизации нагрузки на мотор машины как с максимальным грузом, так и в порожнем состоянии. Многие модели автомобилей КамАЗ позволяют переключать эти режимы без использования рычага КПП. Водителю нужно просто поднять или опустить специальный переключатель делителя и буквально на секунду выжать сцепление. Регулировка режима происходит автоматически: опущенный переключатель активирует облегченный режим езды, поднятый — усиленный.

Разобраться с переключением режимов КПП на грузовиках КамАЗ относительно просто. Для переключения скоростей 1-5 используется соответствующий рычаг, расположенный правее сиденья водителя. Например, разгон грузовика предусматривает использование следующей схемы переключения скоростей: 1B-2B-3B-4Н-4B-5Н-5B. На забитой трассе или в сложных дорожных условиях применяют 1H-2H-ЗH-4H-4В-5H-5В.

Следует иметь в виду, что устройство КПП КамАЗ позволяет переключать скорости только с условием отключения сцепления. Для переключения с верхнего режима на нижний и наоборот нужно передвинуть переключатель в соответствующую позицию и только потом до упора и максимально резко выжать сцепление. Буквально через секунду надо отпустить педаль, чтобы включилась нужная главная передача.

В процессе эксплуатации автомобиля очень важно следить за тем, сколько масла в КПП КамАЗ, и по мере необходимости своевременно доливать смазку, предотвращая возможные проблемы и неполадки.

Управление делителем

КПП и делитель на КамАЗе предусматривают стандартный механический режим управление. Управление коробкой представляет собой механизм выбора передачи с тремя вилками, отвечающими за передаточные числа. Система управления делителем (сокращенно — МППД, механизм переключения передач делителя) предусматривает лишь одну вилку, смонтированную на собственном валу, выходящем из корпуса коробки и соединяемом с рычагом сзади. Для взаимодействия вилки с муфтой используется сухарь делителя, смонтированный в каретке синхронизатора.

МППД оснащен пневмомеханическим приводом, в котором скорости переключаются за счет усилия сжатого воздуха, получаемого от пневмосистемы автомобиля. Разборка позволяет выделить осмотреть основные компоненты и узлы:

Золотниковый краник управления делительным редуктором, смонтированный на опоре рычага переключения скоростей. Предусматривает две фиксированных позиции: прямая и понижающая передачи.

Редукционный клапан, отбирающий сжатый воздух из пневматической системы грузовика и стравливающий воздух в случае избыточного повышения давления. От данного клапана происходит подача воздуха на управляющий кран и клапан активации делителя, образуя два контура пневмосистемы управления делителем.

Клапан активации делительного редуктора, отвечающий за подачу сжатого воздуха на МППД при отключении сцепления, что позволяет включать и выключать понижающую передачу параллельно переключению скоростей основной КПП.

Непосредственно МППД, в его состав входит расположенный внутри цилиндра поршень, шток которого подключен к рычагу на валике вилки механизма. В случае поступления сжатого воздуха происходит смещение поршня в том или ином направлении, переключающее режим работы.

Воздухораспределительная трубка делителя, отвечающая за подачу сжатой воздушной массы в цилиндр МППД с определенной стороны поршня, что обеспечивает его смещение и включение нужной передачи делителя.

Для обеспечения надежной и бесперебойной эксплуатации важно своевременно проводить обслуживание и ремонт КПП КамАЗ с делителем. Необходимо регулярно осуществлять регулирование привода переключения передач, проверку размера зазора в клапане включения делителя, замену масла.

​Особенности демультипликатора КПП МАЗ

Современный демультипликатор КПП МАЗ служит для расширения возможностей стандартной коробки без изменения ее конструкции.

Механизм называют также делителем. В данной статье мы расскажем вам о том, как выбрать правильную модель устройства, а также опубликуем советы по ремонту агрегата.

Устройство демультипликатора КПП МАЗ

Конструкция делителя аналогична простой КПП. Деталь – такая же коробка передач, но с существенным отличием. В современном демультипликаторе КПП МАЗ только две скорости. Одна из них – стандартная или прямая.

Здесь крутящий момент передается по обычному принципу.

Вторая – повышенная, с крутящим моментом в виде среднего показателя двух соседних чисел.

Конструктивно схема демультипликатора МАЗ 238 в КПП не меняется в сравнении с традиционным узлом. Но здесь есть свои особенности:

  • Делитель монтируется перед основной КПП;
  • Число выходных скоростей сохраняется;
  • Водитель может точнее отрегулировать мощность силовой установки с учетом нагрузки и скорости движения.

Преимущества данного агрегата очевидны.

Так коробка МАЗ 238 с демультипликатором дает возможность сократить расход горючего, а также продлить срок службы компонентов в основной коробке.

Варианты демультипликаторов МАЗ

Напоминаем, что в нашем каталоге вы можете заказать все необходимое для быстрого ремонта МАЗ.

На нашем сайте есть несколько вариантов демультипликатора КПП МАЗ.

К примеру, дополнительная коробка передач. Устройство актуально для машин, которые используются в усложненных условиях и работают с внушительными нагрузками. Механизм понижающего типа обеспечивает увеличение числа передач и передаточных чисел в коробке. Здесь одна передача прямая, вторая – понижающая.

Главная цель использования коробки МАЗ 238 с демультипликатором – предотвращение излишнего перегруза мотора. Это задача решается увеличением доступного диапазона передач.

Неисправности и ремонт

Оптимальная схема демультипликатора МАЗ 238 в КПП делает устройство вполне надежным, но и здесь могут возникнуть неисправности. Если передачи в механизме переключаются со скрежетом и ударами, возможно повышение давления в пневмосистеме, управляющей узлом. Замедленное выключение или невыключение передачи может свидетельствовать об износе компонентов, чаще всего уплотнителей.

Для обеспечения работоспособности коробки МАЗ 238 с демультипликатором необходима замена изношенных компонентов. Может потребоваться регулировка редукционного клапана, промывка или продувка, а также восстановление целостности изоляции.

Если вы ищите запчасти или схему демультипликатора МАЗ 238 к КПП, советуем обратится к специалисту нашей компании. Позвоните менеджеру +7 (495) 223-89-79 по телефону. Специалист не только поможет подобрать оптимальные варианты комплектующих, но и организует быструю доставку агрегатов в любой город страны.

КПП 154 КамАЗ с делителем

КПП 154 КамАЗ с делителем

Механическая коробка передач на грузовики КамАЗ КПП 154. Двигатель внутреннего сгорания имеет особенности устройства: пик крутящего момента и мощности приходятся на определенное количество оборотов. Из-за этого на автомобилях с ДВС применяют коробки переключения передач. Данный агрегат помогает использовать потенциал двигателя, по максимуму ступенчато изменяя передаточное число между колесами и мотором.

КПП КамАЗ 154 с делителем – одна из самых выносливых и современных коробок на сегодняшний день в линейке КПП. Она способна «переварить» до 1000 Н*м крутящего момента. Разработана для грузовиков-внедорожников с колесной формулой 6х6. Также пригодна для эксплуатации в тяжелых климатических и дорожных условиях.

Коробка представляет собой обычную 5-ступенчатую «механику» и мультипликатор на две ступени. Мультипликатор – это делитель, который позволяет разделить каждую передачу на две, что дает водителю точнее подобрать передаточное соотношение в любой дорожной ситуации и с уверенностью доехать к месту назначения в срок. Устройство КПП КамАЗ 154 не отличается от любых других КПП от иных производителей, включая в себя:

  1. Ведущий и ведомый валы;
  2.  Шестерни передач;
  3.  Синхронизаторы;
  4. Муфты и приводы.

Фото КПП 154 КамАЗ с делителем

Цена на КПП 154 КамАЗ с делителем купить в интернет-магазине

Рекомедуем купить: Ключ гаечный накидной 10х12мм CrV БМ 1021012 цена: 61,53 р. ; Гидроцилиндр МС 80/56х400-3,11(765) (Гидросила) стоимость: 12624,93 р.; Провод АКБ 1м 3724096-5320 прайс: 228,98 р.; Фонарь задний ГАЗель (ЕВРО КамАЗ) (6шт.) 3716.171 цена: 262,15 р.; Интеркуллер ОНВ (г. Шадринск) 1172010-53205А стоимость: 29154,29 р.; Клавиша вентилятора кабины (ОАО Радиодеталь) ВК343-01.12 цена: 43,34 р.; Кольцо уплотнительное (г. Ставрополь) А0807 прайс: 766,12 р.; Штуцер фланцевый (ОАО КАМАЗ) 3506450-5325 цена: 254,66 р.; Муфта крыльч. вент. 660 (Технотрон) в сборе (21-151-010сб) 21-447сб стоимость: 6476,71 р.; Съемник 2-х лапый 200мм D120-130мм БМ 230204 цена: 751,14 р.;

Страница обновление 03 марта 2020 года

Доставка КПП 154 КамАЗ с делителем по РФ

Отправляем КПП 154 КамАЗ с делителем транспортными фирмами ЮгТрансЛогистик, Экспресс Доставка, Центр Автомобильных Перевозок, Кама-Экспресс, Главдоставка, ТК Энергия, ООО АВИА-ЛОГИСТИКА, Семьсот дорог, ООО ГлавАвтоТранс, GTD, Деловые Линии в любой населенный пункт России: Томск Бузулук Магадан Усинск Курск Челябинск Кызыл Петропавловск-Камчатский Ярославль Ногинск Нефтеюганск Пенза Тольятти Псков Чебоксары. Улан-Удэ Махачкала Сургут Тихорецк Архангельск Калуга Саранск Новороссийск Новочеркасск Нижневартовск Тула Арзамас Иваново Брянск Мурманск Вологда Энгельс Волгоград. Хабаровск Владивосток Череповец Дмитров Иркутск Южно-Сахалинск Петрозаводск Барнаул Братск Красноярск Тамбов Краснодар Якутск Ростов-на-Дону Юрга. Белгород Ставрополь. Новый Уренгой Клин Сызрань Миасс Новокузнецк Бийск Симферополь Кемерово Батайск Сочи. Абакан Тверь Благовещенск Чита Старый Оскол Орёл Тюмень Черкесск Липецк Курган Смоленск Саратов Урай Кострома Королёв. Астрахань Елец Балашиха Нижний Тагил Шахты Рязань Сыктывкар Омск Ханты-Мансийск Анапа и т.д.

КПП КамАЗ 154 с делителем это переработанная и улучшенная «152-ая» коробка. Основными отличиями можно считать:

  1. Синхронизаторы теперь сильнее;
  2. Изменен механизм крепления шестерней;
  3. Переработано управление 2-степенчатым делителем;
  4. Появились конические подшипники на опорах валов.

Одна из самых распространенных неисправностей у КПП КамАЗ 154  – это износ шестерней и подшипников. Восстановление КПП при таких неполадках не представляется возможным. Изношенные детали меняют на новые.

Есть несколько признаков, определяющих неисправности КПП:

  1. Передачи «вылетают» саами по себе;
  2. Увеличение шумов;
  3. Появление стуков;
  4. Тяжело включить передачи;
  5. Невозможность переключения передач.

КПП КамАЗ 154 является очень сложным механизмом. Обслуживанием и ремонтом должен заниматься квалифицированный специалист. После ремонта КПП, не стоит забывать о регулировке хода переключателя и привода механизма переключения передач.

В случае, если ваша КПП КамАЗ 154 не подлежит восстановлению, и ни один мастер не берется ее отремонтировать, то на сайте snabkam.ru можно найти все запасные части для КПП новыми в наличии и под заказ.

Коробка передач КамАЗ КПП-152 под ЯМЗ.

Описание и особенности:

КПП КАМАЗ 152 под ЯМЗ появились относительно недавно. Раньше для установки данной трансмиссии на силовой агрегат от МАЗа необходимо было производить ряд сложных переделок.
Сейчас же можно устанавливать полностью подготовленную КПП КАМАЗ на ЯМЗ 238 или 236.

Тип коробки передач — механическая десятиступенчатая, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступен­чатого редуктора — делителя передач, соединенных в одном агрегате.
Макс, входной крутящий момент 850 Нм.

Модернизированная десятиступенчатая коробка передач КАМАЗ модели КПП-152, состоит из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя. Делитель имеет высшую и низшую передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода.

В этой коробке видоизменился картер. Для правильной стыковки с силовым агрегатом заменяется стандартный картер сцепления (колокол) на схожий, от МАЗ.

КПП КамАЗ 152 на ЯМЗ 236 выпускается в следующих модификациях:
— стандартная. Меняется картер сцепления;
— скоростная. В данной модификации помимо картера, заменяются заводские валы и шестерни. Вместо них устанавливаются доработанные комплектующие от 141 коробки передач. Изменяется передаточное число. Благодаря этому значительно возрастает максимальная скорость;
— усиленная. За основу этой модели, частично взяты комплектующие от 154 коробки передач. Благодаря этому значительно возрастает стойкость к износу при максимальных нагрузках.

Независимо от доработок каждая коробка передач оборудована делителем. Этот механизм схож по устройству с двухступенчатым редуктором. Его функция заключается в понижении передаточного числа каждой скорости. Благодаря этому мотору, и автомобилю в целом легче даются крутые подъемы.

В целом технические характеристики агрегата не отличаются от заводских, за исключением скоростной и усиленной моделей.

Делитель передач — механический, редуктор состоит из одной пары цилиндрических шестерен, ведущего 2 и промежуточного 11 валов, синхронизатора 7 и механизма переключения передач. Управление механизмом переключения передач пневматическое.

Осевой ход ведущего вала регулируется набором металлических прокладок 1 толщиной 0,2 и 0,3 мм, устанавливаемых между задней крышкой 5 и наружной обоймой шарикоподшипника. На переднем конце вала эвольвентные шлицы двумя проточками разделены на три венца. Зубья крайних венцов тоньше зубьев среднего венца для создания «замка», предотвращающего самовыключение передач в делителе. На шлицах подвижно посажен пальчиковый синхронизатор 7 инерционного типа.

Передаточные числа
первая передачанизшая7,82
высшая6,38*
вторая передачанизшая4,03
высшая3,29*
третья передачанизшая2,50
высшая2. 04*
четвертая передачанизшая1,53
высшая1,25*
пятая передачанизшая1,0
высшая0,815
задний ходнизшая7,38
высшая6,02*

Характиристика КПП-152 (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)

Подшипники валовВ опорах первичного вала делителя применяются шариковые подшипники, у промежуточного вала делителя передняя опора — шариковый подшипник, а задняя опора — роликовый без внутреннего кольца. В опорах первичного вала КП применяются спереди роликовый подшипник без колец, сзади — шариковый подшипник. Для вторичного вала КП применяются передний роликовый и задний шариковый подшипники. Промежуточный вал КП опирается спереди на роликовый подшипник, сзади — на роликовый двухрядный сферический подшипник.
Подшипники шестеренРоликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни четвертой передачи без сепаратора.
СинхронизаторыИнерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами.
ШестерниС косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления.
Система смазыванияКомбинированная. Все детали смазывается разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач и делителя имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающего устройства.
Отбор мощностиот основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66; с правой стороны — от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой — от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала
Управление коробкой передачМеханическое, с дистанционным приводом для основной коробки и пневматическое преселекторное для делителя.
Привод спидометраПривод спидометра двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен.

Самостоятельные методы стыковки

До появления полноценной модификации, стыковка ЯМЗ 238 с КПП КамАЗ происходила значительно сложнее. Существовало 3 основных метода:
1. Картер сцепления срезается. После чего по оставшимся краям сверлились отверстия, и нарезалась резьба для крепления шпилек колокола МАЗ;
2. Стандартный первичный вал заменяется на удлиненный;
3. На моторе изменялся маховик под однодисковое сцепление. Под маховик устанавливалась обойма под подшипник коленчатого вала. После устанавливается проставка двигателя ЯМЗ для КПП КАМАЗ и закрепляется коробка.

Практика показала, что перечисленные методы установки КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ — не отличались надежностью. Зачастую, неправильно подобранные размеры, или ненадежные крепления приводили к срыванию первичного вала, а также быстрому износу внутренних компонентов.

Подготовленная КПП КамАЗ для двигателя ЯМЗ обладает большей надежностью и устойчивостью к перегрузкам.

Наша компания рекомендует приобретать подготовленные к установке коробки передач КПП-152 для ЯМЗ, не требующие дополнительных переделок.

Агрегаты имеют сертификаты соответствия и все необходимые документы. Продажа КПП и коробок передач – наше приоритетное направлений, поэтому мы закупаем агрегаты у производителя по оптовым ценам, потому можем позволить продавать по стоимости ниже средней на рынке.


Почему лучше купить у нас :

Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией.
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара.
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам.
Быстрая доставка покупки в нужный город.
Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно.

Чтобы купить необходимо:

Позвонить по телефону (8552) 78-35-00
при это Вам следует уточнить: — модель автомобиля и его год выпуска — модель агрегата , класс экологии Евро, мощность.
Прислать реквизиты на электронную почту [email protected].
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами.
Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки
После осмотра, вы производите оплату и получаете товар.
Запросить предложение

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 540 ОБ / МИН | Поставка дискового ножа

501-0751 ПОДШИПНИК 1

Розничная цена: 30,07 долл. США

Цена: 18 долларов.80

501-0025 НЕСУЩИЙ 3

Розничная цена: 24 доллара США.81

Цена: $ 15.51

501-0752 ПОДШИПНИК И ГОНКА 2

Розничная торговля: 65 долларов США. 55

Цена: 40.98 долларов

501-0716 ПОДШИПНИК И ГОНКА 2

Розничная торговля: 105 долларов США.32

Цена: $ 65.83

501-0755SS КОМПЛЕКТ КОНУСНОЙ ШЕСТЕРНИ 540 ОБ / МИН 1

Розничная торговля: 1084 доллара. 16

Цена: 678,55 долларов

501-0735 КРЫШКА 1

Цена: 34 доллара.43

415-0004-02 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 540 ОБ / МИН

Розничная торговля: 1 938 долларов США. 90

Цена: $ 1211.81

501-0732 ВХОДНОЙ ВАЛ 1

Розничная торговля: 373 доллара США.46

Цена: $ 233.41

501-0921 Основной корпус 1

Розничная торговля: 988 долларов США. 20

Цена: $ 617.63

501-0722 МАСЛЯНАЯ ПРОБКА 1

Розничная торговля: 20 долларов США.25

Цена: $ 12.66

501-0754 МАСЛЯНАЯ ПРОБКА 1

Розничная торговля: 8 долларов США. 65

Цена: $ 5,45

501-0753 МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 1

Розничная торговля: 19 долларов США.13

Цена: $ 11.96

501-0718 МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 3

Розничная торговля: 17 долларов США. 32

Цена: 10.83 долларов

501-0733-01 ВЫХОДНОЙ ВАЛ 2

Розничная торговля: 315 долларов США.66

Цена: 197.29 долларов

501-0733-07 ПРОКЛАДКА 2

Розничная цена: 24 доллара США. 60

Цена: $ 15.38

501-0736 SNAP RING 2

Розничная торговля: 10 долларов США.04

Цена: $ 6.28

501-0738 SNAP RING 2

Розничная торговля: 8 долларов США. 63

Цена: $ 5.40

501-0733-04 SNAP RING 2

Розничная торговля: 9 долларов США.56

Цена: $ 5.98

501-0739 SNAP RING 1

Розничная торговля: 11 долларов США. 81

Цена: 7,39 долларов

501-0733-06 SNAP RING 2

Розничная торговля: 17 долларов США.15

Цена: 10.70 долларов

501-0733-03 ПРОФИЛЬ 2

Розничная торговля: 32 доллара США. 13

Цена: $ 20.09

501-0733-02 РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 2

Розничная торговля: 55 долларов США.77

Цена: $ 34.86

501-0733-05 РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 2

Розничная торговля: 39 долларов США. 61

Цена: $ 24.76

для коробки передач делителя мощности, для коробки передач делителя мощности Поставщики и производители на Alibaba.com

Хотя покупка наиболее подходящая. для редуктора делителя мощности для вас может оказаться непростой задачей, широкий выбор на Alibaba.com облегчит вам задачу. Файл. для редуктора с делителем мощности поставляются разных размеров с точки зрения выходной мощности и моделей, чтобы вы всегда могли найти наиболее подходящий. Если вы осведомлены о своих потребностях и спецификациях, вы получите идеал. для редуктора с делителем мощности , который поможет вам достичь ваших личных или деловых целей.

Эти. Изготовлены из прочных материалов и передовых изобретений. для коробки передач делителя мощности отличаются высокой прочностью и устойчивостью к теплу, выделяемому двигателями.Это гарантирует, что вы всегда получите долгую жизнь с ними. для коробки передач делителя мощности . Их непревзойденный крутящий момент гарантирует, что пользователи достигают оптимальных скоростей в соответствии с конкретными задачами. Файл. для коробки передач делителя мощности. имеет оптимальное расположение шестерен, что приводит к меньшему тепловыделению при одновременном повышении эффективности и безупречном распределении веса.

для редуктора делителя мощности на Alibaba.com просты в обслуживании и поддержании оптимальной производительности благодаря легкодоступным запасным частям и ремонту.Принадлежности, необходимые для их обслуживания. для редуктора с делителем мощности. , например, масла и смазки, может быть доступен в любое время для максимальной защиты и производительности. Измерение вибрации и шума не вызывает затруднений, что дает вам уверенность в том, что вы всегда можете следить за тем, насколько хорошо вы работаете. для коробки передач делителя мощности рабочие.

Воспользуйтесь неотразимым. для коробки передач делителя мощности на Alibaba.com. Вам понравятся лучшие качества и рабочие характеристики, которые обеспечат превосходную окупаемость инвестиций при максимальном соотношении цены и качества.Наслаждайтесь лучшими предложениями из разных стран. для редуктора с делителем мощности. оптовиков и поставщиков на месте по мере увеличения вашей эффективности и прибыльности.

(PDF) Модульная трансмиссия для тяжелых грузовиков

5

1234567890 ‘’ «»

AAE IOP Publishing

IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 386 (2018) 012018 doi: 10.1088 / 1757-899X / 386/1/012018

передает полную мощность двигателя, когда он движется задним ходом с разными скоростями, что особенно важно для специальных целей

транспортных средств.

5. Дифференциальный демультипликатор со встроенной задней передачей дополнительно уменьшает осевые размеры

и вес вторичного и промежуточного валов, что увеличивает жесткость валов главной шестерни

и их моменты инерции. Это способствует более быстрому выравниванию угловых скоростей

вращающихся масс, снижению нагрузки на синхронизаторы, а значит, увеличивает их долговечность.

6.Повышение надежности коробки передач, так как технологический процесс ее сборки

может осуществляться после предварительных стендовых испытаний отдельных ее узлов: дифференциала

делителя, главной коробки передач и демультипликатора дифференциала, который в свою очередь создает

предпосылки для автоматизации процесса генеральной сборки коробки передач.

Таким образом, разработанная модульная трансмиссия отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным агрегатам тяжелых грузовиков

.

Список литературы

[1] Фасхиев, Х.А. Новая трансмиссия для автомобилей / H.A. Фасхиев, В. Волошко, И. Мавлеев,

И.И. Салахов // Справочник. Инженерный журнал с приложением. — 2015. — №7. — с.47–51.

[2] Патент. 2508486 RU. Автомобильная многоступенчатая трансмиссия / В. В. Волошко, И. Мавлеев,

И.И. Салахов. — Заявление № 2012148057/11; дата подачи заявки 12.11.2012; дата публикации

27.02.2014.

[3] Хассл, Х.«Экосплит» — новая серия коробок передач для тяжелых коммерческих автомобилей / Х. Хассл //

AUTOMOBILTECH. Z. 82 (7-8 июля-августа 1980 г.), с. 369-374.

[4] Блохин, А. Исследование роботизированных механических трансмиссий для вездеходов / А. Блохин,

Л. Барахтанов, Е. Фадеев, П. Любичев // Инженерно-прикладной журнал АРПН

Наук, 2017 , 12 (1), с.20-32.

[5] Салахов, И.И. Кинематическая схема и конструкция автоматических планетарных коробок передач на базе нового модуля

/ I.И. Салахов, В.В. Волошко, И. Галимьянов, И. Мавлеев. // Contemporary

Технические науки, Vol. 8, 2015, №1, стр. 1-6.

[6] Салахов, И.И. Автомобильная коробка передач на базе дифференциального механизма / И.И. Салахов,

И. Мавлеев, Э. Цыбунов, Р.Р. Басыров, Н.И. Салахов // Biosciences Biotechnology

Research Asia, 2015; Vol. 12 (Spl. Edn. 2), 41-44 pp.

[7] Наунхеймер, Х. Автомобильные трансмиссии: основы, выбор, конструкция и применение /

H.Наунхеймер, Б. Берче, Дж. Рыборз, В. Новак, П. Фьеткау // Автомобильные трансмиссии:

Основы, выбор, конструкция и применение. С. 717

[8] Салахов И.И. Разработка коробки передач грузового автомобиля / И.И. Салахов, И. Мавлеев,

И. Шамсутдинов, Д. Нуретдинов Е.Н., Салахов Н.И. // Biosciences Biotechnology

Research Asia, 2016; Vol. 13 (2), 859-864 с.

[9] Салахов И.И. Анализ рабочих процессов зубчатых гидравлических машин / И.И. Салахов, И. Мавлеев,

В.В. Волошко, И. Галимьянов, Р. Тахавиев // Biosciences Biotechnology Research

Asia, 2016; Vol. 13 (2), 779-784 pp.

[10] Liao, Y.-G. Эксперимент и моделирование тактического грузовика средней грузоподъемности для экономии топлива

Улучшение

/ Ю.-Г. Ляо, А. Перепел младший // Энергия, 4 (2), 2011, стр. 276-293.

http://www.mdpi. com/1996-1073/4/2/276/pdf doi: 10.3390 / en4020276

[11] Блохин, А.Многоступенчатые механические трансмиссии с автоматическим управлением для перспективных грузовиков

и автобусов / А. Блохин, А. Недялков, Л. Барахтанов, А. Тараторкин, А. Кропп // Acta

Mechanica et Automatica, 11 (4), 260-266 С.

[12] Карпухин К.Е. Комплексный анализ жизненного цикла различных типов накопителей энергии для электрических или гибридных транспортных средств

/ К.Е. Карпухин, А. Козлов, С.В. Бахмутов,

А.С. Теренченко // ICAT 2015 Материалы Международной конференции по автомобильным технологиям

для Вьетнама, 2015 с.7-14.

[13] Мавлеев И. Разработка эффективных схем и конструкций тягово-гидромеханических вариаторов

для автомобилей: Автореф. дис. Кандидат техн. Наук. — Набережные Челны, 2007; 19.

Индексатор кулачка | Кулачковый разделитель | Разделитель кулачкового привода | Роатарный индексатор

Описание Индексатор кулачка с оправкой DS

Индексатор кулачка с оправкой TQG DS состоит из сплошного кулачка и выходного вала с фланцевой структурой для обеспечения прерывистого движения. Выходной вал представляет собой оправку, которая используется для поддержки вращающихся частей и выдерживает изгибающий момент, но не передает крутящий момент. Индексатор кулачка с оправкой DS изготовлен из высококачественных импортных материалов и основан на передовых технологиях обработки, поэтому он отличается превосходной производительностью, высоким крутящим моментом и длительным сроком службы. Более того, он обладает большой грузоподъемностью и в основном используется в многостанционных обрабатывающих платформах дискового типа и на производственных линиях конвейерных лент.

Материалы DS Держатель типа Cam Indexer
  1. Кулачковый индексный механизм с оправкой DS использует импортные роликовые подшипники с высоким конусом NSK с высоким качеством, низким уровнем шума и малым коэффициентом трения.
  2. Ролик кулачкового типа DS с оправкой использует прецизионную конструкцию и технологию обработки, которая обеспечивает точность, срок службы и смазку ролика. Кроме того, он мог выдерживать большие нагрузки при работе на высокой и низкой скорости.
  3. В сальнике используется импортный ТТО с высокой термостойкостью, стойкостью к сжатию и маслостойкостью.
  4. Транспозиционный кулачок индексатора кулачка с оправкой Taiqi DS изготовлен из высококачественной легированной стали с применением процесса цементации, закалки и высокоточного шлифования (HRC 60 градусов), что обеспечивает малый коэффициент трения, превосходные характеристики и плавную передачу индексатора кулачка.

Приложения

Кулачковые индексаторы с оправкой TQG DS широко используются в фармацевтическом оборудовании, механизме автоматической подачи прессов, упаковочном оборудовании для пищевых продуктов, стекольном оборудовании, керамическом оборудовании, табачном оборудовании, оборудовании для розлива, печатном оборудовании, электронном оборудовании, устройствах автоматической смены инструмента для обрабатывающих центров и другое автоматическое оборудование.

Обозначение номеров моделей DS Тип оправки Кулачковый индексатор

Коробка передач с делителем мощности Comer, аукционы BigIron

ВНИМАНИЕ!

Информация на этой странице могла измениться.

Нажмите, чтобы обновить страницу. Щелкните для получения дополнительной информации о проблемах с Интернетом.

Описание предмета (последнее обновление: 22 февраля 2021 г.)

Категория
Сельское хозяйство
Марка
Comer
Серийный номер
9. 301.059.0018

Коробка передач делителя мощности Comer, неиспользуемая коробка передач для измельчителя, входной и выходной — шлицевые валы диаметром 1 3/4 дюйма, SN: 9.301.059.0018

Отказ от ответственности
Этот элемент не проходил функциональные испытания, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности. Участник торгов обязан осмотреть товар перед подачей заявки и самостоятельно оценить его состояние и пригодность для использования.Все продается «как есть и где есть». BigIron не несет ответственности за какие-либо заявления Продавца по поводу товара.

Место нахождения

Расположение
Техас
Погрузочная площадка
Есть
Помощь при загрузке
Да — звоните по крайней мере за 24 часа.
Зарядка
100 $ / час

Увеличение ставок

Для сумм до …

Инкремент

  • 10 000 долларов США или больше

    250 долларов США

Информация об аукционе

Первые 6 объектов закрываются в 10:00 по центральноевропейскому стандартному времени, каждые 6 объектов после закрытия с интервалом в 1 минуту после этого, если время не истекло. Каждая ставка в течение периода продления продлевает аукцион на 2–5 минут. Это безоговорочный интернет-аукцион только в режиме онлайн. Каждая часть будет безоговорочно продана тому, кто предложит самую высокую цену. Чтобы продать оборудование на нашем следующем аукционе, Позвоните торговому представителю сегодня по телефону 1-800-937-3558. Обратите внимание на Условия и положения BigIron, а также на увеличение ставок.

несущая тележка коробки передач делителя синхронизатора на изолированном белом.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 100555083.

Carrier синхронизатора делителя коробки передач тележки на изолированном белом фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 100555083.

Перевозчик синхронизатора делителя коробки передач тележки на изолированном белом фоне

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

6000 x 4000 пикселей | 50.8 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6000 x 4000 пикселей | 50,8 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Chiru Divider преодолевает дистанцию ​​на титановом туристическом велосипеде Pinion

Более известная нам почти десятилетием использования карбоновых рам, гонконгская компания Chiru Endurance Bikes, кажется, открывает новую страницу с новым титановым велосипедом, который они построили для «UltraBiking». По их мнению, это, по сути, нельзя назвать приключенческим туром на сверхдальние дистанции, в котором вы сбиваетесь с проторенных дорог.Их решение, чтобы отправиться в приключение, — это новый Chiru Divider, большой титановый велосипед с толстыми колесами и карбоновой вилкой (или Lauf), приводимый в движение коробкой передач Pinion с ременным приводом…

приключенческий велосипед Chiru Divider titanium Pinion

любезно предоставлено Chiru

Chiru UltraBiking означает, что вы должны иметь возможность носить с собой все свое снаряжение, уметь преодолевать любую местность, дорогу / тропу и продолжать движение при ограниченной механической поддержке. Первая главная цель мотоцикла — изнурительный этап French Divide 2017 года с 2200 км и 35000 м над уровнем моря на непрерывном пересечении трасс с севера на юг Франции.И основатель Chiru Пьер Арно Ле Маньян сделал именно это и завершил общую победу за 9 1/2 дней на прошлой неделе.

Детали рамы

Их первой мыслью было построить титановый байк, который выдержал бы суровые условия жизни (и злоупотребления) во время тура. С этим Chiru построил Divider, чтобы иметь возможность использовать шины 29er или 27,5+, если вы хотите стать супер-плюшевым и цепким.

Затем добавьте ременной привод Gates и коробку передач Pinion, и это должен быть велосипед, который не требует обслуживания за тысячи километров от цивилизации.Это делает Divider первым велосипедом, построенным Chiru с трансмиссией и ременной системой Pinion.

Сама титановая рама имеет коническую рулевую трубу для работы с любой вилкой, которую вы хотите добавить. Они предлагают либо 100-миллиметровую жесткую карбоновую вилку с исправленной подвеской, которая позволяет добавить еще одну туристическую сумку под нижнюю трубу, либо вилку Lauf, чтобы впитать больше неровностей на трассе.

Рама использует ползунки с капюшоном для натяжения ремня (или цепи) и имеет разрыв в сиденье со стороны привода для установки ремня.Опускание ползунка также означает, что задние оси имеют модульную конструкцию. Этот оснащен сквозной осью Boost 148, но и там возможно все, что угодно.

Titanium уже имеет репутацию щадящей езды, но на сверхдальних дистанциях опущенные перья должны предложить еще больше возможностей для комфортного путешествия по бездорожью.

Пока нет информации о ценах и наличии, но мы надеемся догнать Чиру на Eurobike, чтобы узнать больше.

ChiruBikes.com

СохранитьСохранить

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *