ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Давление воздуха в колёсах. Когда замерять и чем накачивать

Давление воздуха в шинах существенно влияет на параметры езды: комфорт, управляемость машины, экономичность и безопасность. Важно поддерживать рекомендуемое производителем давление и регулярно проверять его. Разберёмся, как делать это правильно.

К чему приводит неправильное давление в шинах

При движении по асфальту неправильное давление в шинах (как повышенное, так и пониженное) приводит к уменьшению пятна контакта с дорогой. Перекаченное колесо цепляется за поверхность лишь центральной частью, что ведёт к её быстрому износу. Плохо накаченная шина наоборот «садится» на боковины, опираясь на плечевые зоны протектора и проминая центральную часть внутрь. Вот как это выглядит:

И недостаток, и избыток давления воздуха в шинах создают множество проблем водителю.

Негативные последствия избыточного давления в шинах:

1. Усиленный износ центральной части протектора шины.
2. Снижение комфорта езды, жёсткость проезда ям и дорожных неровностей.

3. Повышенная нагрузка на подвеску автомобиля из-за уменьшения демпфирующего эффекта шины.
4. Риск повреждения шины и возникновения грыжи при ударной нагрузке (попадании в яму или выбоину).
5. Снижение стабильности управления из-за уменьшения пятна контакта.

Негативные последствия недостаточного давления в шинах:

1. Повышенный износ боковин протектора (плечевых зон).
2. Сильная деформация резины при проезде неровностей, что повышает риск повреждения шины.
3. Повышение температуры шины, что грозит расслоением каркаса и может привести к взрыву покрышки на высокой скорости.
4. Повышенный риск аквапланирования на мокрой дороге.
5. Риск разбортировки шины.
6. Повышенный расход топлива.

Сниженное давление сильно бьёт по карману водителя: падение давления на 20% (что не редкость: достаточно, например, спустить колеса до 1,8 атмосферы вместо предписанных производителем 2,2) сокращает срок эксплуатации шины на 25–30% и увеличивает расход топлива на 3%.

Каким должно быть давление в шинах

Универсального давления в шинах не существует: оно зависит от размерности шин, характеристик машины (прежде всего, веса) и дорожных условий. Поэтому важно соблюдать заводские рекомендации, поддерживая именно то давление в шинах, на которое рассчитывали инженеры при проектировании автомобиля.

Рекомендуемое для вашей машины давление можно найти в инструкции по эксплуатации и на наклейке в дверном проёме. Если на автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливались шины нескольких размерностей, то рекомендуемое для них давление может отличаться — ищите в таблице именно свой размер колёс. Производитель может предписывать увеличение давления в шинах при максимальной загрузке машины. Для запасного колеса (Spare tire) нужное давление также указано отдельной строкой — обратите внимание, оно намного выше стандартного.

Единицы измерения давления

Итак, нужные параметры давления вы нашли, осталось расшифровать их. В физике давление измеряют в паскалях, в реальной жизни — в чём угодно: в барах, атмосферах, фунт-силах, килограмм-силах… Водители и работники шиномонтажа обычно оперируют термином атмосфера, но на манометрах (приборах для измерения давления) такая единица зачастую отсутствует. Давайте разберёмся с этой путаницей.

Атмосфера — внесистемная единица измерения, приблизительно равная атмосферному давлению на поверхности Земли. Поскольку она широко вошла в обиход, понадобилось как-то приравнять её к корректным физическим единицам. Для простоты одну атмосферу считают равной одному бару, одной килограмм-силе и ста килопаскалям.

Кроме технической атмосферы (ат) есть ещё и физическая атмосфера (атм), которая немного больше. Опять же, для удобства их считают равными. Но все эти допущения вносят погрешность, поэтому, если вам нужно точное давление в шинах, замеряйте его корректно — в паскалях или барах. Тем более, что производители обычно указывают давление именно в этих величинах.

Имперские фунт-силы (они же PSI, «псай»), популярные в США, переводить сложнее, тут без калькулятора уже не обойтись. В таблице мы собрали вместе все единицы давления с точными значениями, а также примерно привели их друг к другу для упрощения расчётов:

1 атм ≈ 1 бар ≈ 1 кгс/см² ≈ 100 кПа ≈ 14,5 psi

Единицы давления

 

Паскаль
(Pa, Па)

Бар
(bar, бар)

Техническая атмосфера
(at, ат)

Физическая атмосфера
(atm, атм)

Фунт-сила на квадр.дюйм
(psi)

1 Па

1 Н/м²

10-5

10,197•10-6

9,8692•10-6

145,04•10-6

1 бар

105

1•106 дин/см²

1,0197

0,98692

14,504

1 ат

98066,5

0,980665

1 кгс/см²

0,96784

14,223

1 атм

101325

1,01325

1,033

1 атм

14,696

1 psi

6894,76

68,948•10-3

70,307•10-3

68,046•10-3

1 lbf/in²

 

Как правильно измерить давление в шинах

Проверять давление в шинах желательно ежедневно, перед поездкой. Но такое возможно только при очень размеренном ритме жизни. В реальности проверка хотя бы раз в месяц — уже отличный показатель для среднестатистического водителя. Но перед поездкой на большое расстояние проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать в любом случае.

Измерять давление нужно в холодных шинах, то есть до начала движения. В процессе езды шины нагреваются, что увеличивает давление примерно на 10%. Поэтому никогда не спускайте якобы лишних воздух из горячих шин: после остывания давление окажется ниже нормы. Если же вам пришлось подкачивать горячую шину во время поездки, качайте её на 10% больше номинала, и вновь проверьте давление, когда колёса остынут — не ранее, чем через 3 часа после остановки.

Всегда проверяйте давление во всех колёсах. Разное давление в шинах серьёзно сказывается на управляемости, и может стать причиной увода машины в сторону. Не забывайте и о «запаске»: она всегда должна быть накачана на случай непредвиденной замены колеса в дороге.

Когда требуется корректировка давления в шинах

Для длительного движения на больших скоростях (более 160 км/ч) производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2–0,4 бара от рекомендованного. Это несколько улучшит управляемость машины, хотя и негативно скажется на комфорте. Но подобные советы актуальны для передвижения по скоростным автобанам, а не для повседневной городской эксплуатации, особенно в России.

Перед длительной поездкой по грунтовке или дороге с раскисшим покрытием (грязь, снег) разумно, наоборот, снизить давление в шинах — это улучшит зацеп. Летом стоит ограничиться снижением давления на 5–10% от номинала, а зимой — на 10–15%.

Давление в низкопрофильных шинах

За давлением в низкопрофильных шинах (особенно нештатной размерности) нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины (профиля) и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искривление боковины шины, из-за чего она начинает касаться дорожного полотна и быстро изнашиваться, вплоть до полного истирания. Да и пробить низкопрофильную шину на яме при низком давлении намного проще.

При накачке низкопрофильных шин нужно ориентироваться на давление, указанное для полной загрузки машины, и максимально допустимое давление для конкретной шины. Оно обозначено на боковине, рядом с надписью max pressure, в одной из принятых единиц измерения: килопаскалях (KPA), барах (BAR) или фунт-силах (PSI).

Чем измерять давление в шинах

Современные автомобили, оборудованные датчиками в шинах и системой мониторинга давления TPMS (Tire pressure monitoring system) сами следят за показателями давления в каждом колесе и сигнализируют об отклонениях, что очень удобно. Если с завода такой системы в машине нет, её можно установить самостоятельно.

Но и старые ручные способы измерения всё ещё в ходу. Во-первых, манометром оборудован любой современный автомобильный компрессор: накачивая колесо, вы сразу контролируете давление.

Во-вторых, есть компактные ручные манометры: не нужно распаковывать и подключать насос, чтобы проверить давление, а точность измерений у такого манометра, как правило, выше, чем у встроенного прибора компрессора. В продаже есть и современные цифровые манометры, позволяющие «на лету» переключать единицы измерения давления и сохранять показания в памяти, что очень удобно.

Наконец, при желании доверить всё обслуживание машины профессионалам можно воспользоваться услугами шиномонтажа. В автосервисах Гиперавто, оборудованных шиномонтажными зонами, опытные механики точно замерят и скорректируют давление в шинах, оценят состояние протектора шин и выполнят любые другие работы с колёсами.

Давление в шинах

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1

+7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Проверка давления шин, как часто проверять давление в шинах

Пневматическое давление в шинах влияет на управляемость автомобиля. Нормальный показатель давления увеличивает полезный срок использования «обуви» вашего транспорта, а плохо подкачанные шины изнашиваются неравномерно и слишком быстро.

Всем водителям рекомендуется проверять уровень давления шин не реже, чем 1 раз в 3-4 недели, а также в преддверии длительной поездки и после неё. Недостаток или избыток давления может стать причиной повышения расхода топлива. Стоит иметь в виду, что в условиях «идеальной» окружающей среды шины теряют примерно 0,7 бар или 1 фунт на кв. дюйм (psi) в месяц, а в теплый сезон этот показатель растет.

Если вы не уверены, каким должно быть правильное давление в ваших шинах, на помощь вам придет инструкция по эксплуатации авто или маркировка на боку шины.

Как проверить давление в шинах

Для проверки уровня давления понадобится манометр. В пневматическом компрессоре на СТО или заправке есть встроенный манометр. Можно также купить портативную версию компрессора.

Проверять давление нужно только тогда, когда шины холодные, лучше всего утром. Когда шины нагреются от езды или из-за теплой погоды, произойдёт расширение заполняющего покрышку воздуха, и вы не сможете точно измерить давление.

Найдите сосок на колесе и снимите с входного отверстия колпачок. Разместите манометр над вентилем и нажмите вниз — вы должны услышать характерный короткий шипящий звук, и индикатор вашего манометра переместится.

Сравните показатель давления на манометре с рекомендацией производителя транспорта, который отображается в барах.

Если вы используете компрессор на СТО, то можно увеличить или сбросить давление по необходимости. Для этого можно воспользоваться домашним компрессором или отвезти машину к ближайшей станции технического обслуживания. Повторите это для всех четырех шин. Если вы заметите чрезмерное падение давления в одной или нескольких шинах, это может означать утечку. Проверьте эти шины у профессионала.

После того, как давление в каждой шине доведено до рекомендуемого производителем уровня, установите на места пластмассовые колпачки.

Давление в шинах — это один из ключевых параметров эффективной и безопасной работы автомобиля. Поэтому систематическое измерение давления должно стать для автовладельца обязательной процедурой.

Какое давление должно быть в шинах

Несоответствие положенному давлению шин приводит к изрядной прорехе в семейном бюджете. Давайте разберемся, как держать шины в исправном состоянии, и какие опасности предостерегают водителя.

С каждым годом автомобили требуют меньше заботы от владельца. В прошлом перед каждой поездкой шофер проверял уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе, задумчиво пинал колеса. Эти времена ушли. Сейчас автовладелец своевременно заезжает на ТО, да заливает омывающую жидкость — если транспортное средство не преподносит сюрпризов, то на этом обслуживание заканчивается. На колеса обращают внимание лишь в ходе сезонной смены или повреждении, забывая о том, что несоответствие давления в шинах может стать причиной повышенного износа и даже аварии!

Верные данные

Производитель всегда указывает оптимальное давление в шинах легковых автомобилей в сервисной книжке. Эта информация дублируется чаще всего на стойке двери, у некоторых моделей – на внутренней стороне крышки бензобака или бардачка. Цифры ясные и понятные. Указаны параметры давления, соответствующие допустимому размеру шин при определенной загрузке. Загрузка показана количеством пассажиров, так что определить верное значение под силу даже блондинке из анекдота. Однако мало кто следит за колесами. Вроде бы не сдуты, будем считать, что все нормально!

Опасности

Если перекачать шину, то ее опорная поверхность становится выпуклой и появляется повышенный износ по центру шины. Немного снижается трение и вместе с ним расход топлива при движении по ровной дороге. Но экономия не оправдана, поскольку помимо ущерба шинам, страдает управляемость. При движении с высокой скоростью возникает нагрев, что чревато неприятностями, вплоть до взрыва колеса.

Обратная ситуация – давление недостаточно. Излишне деформируется боковина колеса, резина приходит в негодность. Бывали случаи, когда при наезде на препятствие происходила деформация диск. Есть старый «джиперский» прием: при движении по бездорожью стравливают давление примерно до 1 атмосферы. В грязи колеса начинают работать более эффективно. Но давление окажется недостаточным, то резина срывается с обода, а крепить бескамерные шины в полевых условиях не так просто. При выезде на хорошее дорожное покрытие нужно возвращать давление в норму, для чего нужны мощные компрессоры, бюджетные будут тужиться минут 20 и перегреваться.

Ехать на недокачанных шинах опасно: снижается и управляемость, и тормозная динамика.

Вывод ясен – контроль давления в шинах авто нужен раз в две недели. Перед дальним пробегом обязателен. Не забывайте и о запасном колесе, проверяйте его состояние раз в сезон.

Есть нюансы

Основное правило: давление проверяют на холодных шинах. При движении воздух нагревается, и давление увеличивается на 0.2-0.3 бар. Если одна сторона машины находится в тени, а вторая на солнце, то происходит неравномерный нагрев. Определить верные коррективы не так просто, поэтому в таком случае от проверки лучше воздержаться.

Важна и температура на улице. Накачанные в летнюю жару колеса осенью продемонстрируют недостаточное давление. Зимой разница давления в колесах машины, стоящей в отапливаемом гараже и на улице достигает 0.1- 0.2 бар. Понятно, что проверку проводят там, где машина ездит – непосредственно на улице.

Единицы измерений

Мы по привычке измеряем давление в атмосферах, хотя на большинстве манометров, выпущенных за рубежом, фигурируют бары. И бары, и атмосферы имеют двойное значение: физическое и метеорологическое. Сегодня нас интересует физическое.

1 бар = 1 дин/см2. Дин – единица измерения силы

В системе единиц МКГСС фигурирует техническая или как ее еще называют метрическая атмосфера. Она определяется как давление, производимое силой 1 кгс на один квадратный сантиметр. 1 Атм = 1 кгс/см2.

Разница между бар и технической атмосферой невелико: 1 бар = 1,0197 кгс/см2. Такие отличия не выходят за рамки погрешности бытового манометра, так что можно не ломать себе голову, в чем измерять давление – в атмосферах или в барах.

В инструкциях некоторых машин могут фигурировать psi – фунт на квадратный дюйм. 1 Атм = 14,2 psi. Переводить цифры хлопотно, поэтому проще приобрести манометр с нужной шкалой измерений.

Как проверить давление в шинах автомобиля

Невозможно на глаз определить давление во всех колесах автомобиля. Незначительное отличие от положенного практически не видно, современные шины держат давление, даже поймав гвоздь. Понятно, что это давление не соответствует норме. Например, в колесе с несколькими гвоздями сохраняется 1 Атм, что почувствует только опытный водитель. Так что без манометра не обойтись.

Недорогие компрессоры оборудованы примитивными манометрами, на шкале которых сложно видеть десятые доли. Поэтому в хозяйстве пригодится ручной манометр: он точнее показывает данные и проверять давление им проще.

Существуют механические и электронные манометры

Механические (стрелочные) манометры недороги и функциональны. Есть дополнительные кнопки для сброса показателей и стравливания воздуха. Обычно таким оборудованием делают 2-3 замера, поскольку сразу же точно прижать манометр к соску шины не удается. Механическое оборудование начинает показывать неверные данные при попадании влаги. Механика менее точна, чем электроника. Существует подвид механических манометров – реечные. Они похожи на шариковую ручку, показания меняет пружина цилиндрической формы. Штука хрупкая, особым спросом не пользуется, а потому мало представленная в магазинах.

Правят бал электронные манометры. Они удобны, есть подсветка, для переключения шкалы измерений достаточно нажать на кнопку. Казалось бы – живи да радуйся. Но и у таких манометров есть минусы: они дороже механических, при низкой температуре дают сбой или вообще отказываются работать, неожиданно разряжаются, при низком заряде батарейки демонстрируют значительную погрешность.

Приобретенный манометр стоит проверить и сравнить его показания с качественным оборудованием. Для этого достаточно заехать на хороший сервис. Мастера дилерских центров ГК FAVORIT MOTORS при плановом обслуживании автомобиля в обязательном порядке проверяют давление шин, исследуют износ резины. При выявлении недостатков устраняют их в короткие сроки.


Давление в шинах автомобиля

На автомобильные шины возлагается задача по обеспечению эффективного сцепления транспортного средства с дорожным полотном. При правильном давлении в шинах авто происходит равномерное распределение нагрузки в контактном пятне колеса. А это значит, что износ резины идет равномерно, автомобиль легко управляем, перерасхода топлива не происходит.


В следующих случаях давление в шинах будет неправильным:


• Перекачка колеса (повышенное давление).


• Недокачка колеса (пониженное давление).


• Все колеса накачаны по-разному.


Для измерения давления в шинах используют особый прибор – манометр. Измеряется давление всегда проводят на холодных колесах, то есть перед началом поездки. 


Во многих современных машинах присутствует система контроля давления в шинах. Работает она следующим образом – в колеса встроены датчики давления в шинах. В случае падения давления на определенную величину на панель приборов выводится предупреждение о том, что давление в одном или нескольких колесах снизилось.


С наступлением первых зимних холодов стоит периодически контролировать давление, так как возможен резкий его перепад. О правильном давлении в шинах именно вашего автомобиля вы можете узнать из специальной таблицы.


При больших изменениях уличной температуры происходит следующее:


• при потеплении повышается давление в шинах,


• при похолодании оно понижается.


Стоит понимать, что во время езды покрышки также начинают нагреваться, нагревается и воздух в них, а значит, меняется и давление внутри шины. Далее разберемся, чем чревата езда на повышенном и пониженном давлении в колесах.

 


Повышенное давление в шинах


В этом случае основная нагрузка от соприкосновения с дорожным полотном идет на центральную часть шины, которая быстрее и изнашивается. Стоит иметь в виду — На таких шинах машина хуже тормозит из-за уменьшения пятна контакта. Тормозной путь существенно возрастает.


Вызвать повышенное давление может также и агрессивная езда. Причем, давление может подняться даже до пяти атмосфер. Современные высококачественные шины готовы к таким нагрузкам, но если на колесе есть какое-либо повреждение, то такая езда чревата крупными неприятностями на дороге.


Пониженное давление в шинах


Понижение давления даже на пол атмосферы конкретно поменяет возможности управления автомобилем, поменяется и его поведение на дороге. Также существенно возрастет износ покрышек. Усиленно начнут изнашиваться боковые части колеса. Автомобиль на приспущенных колесах реагирует на руль с небольшим опозданием. При существенной потере давления в повороте колесо и вовсе может разуться. Недостаточное давление в шинах увеличивает и потребление топлива машиной.


Подводя итог, стоит сказать – контролируйте хотя бы раз в неделю давление в шинах вашей машины. Очень актуально это делать с наступлением зимнего периода в моменты резких температурных перепадов.

 

Помните – правильное давление в шинах это залог вашей безопасности и ваших пассажиров.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Давление в шинах

Знаете ли вы, какой критерий — один из самых важнейших, оказывающих влияние на поведение вашего автомобиля на дороге? Именно от него зависит и сцепление с дорогой, и безопасность езды. Самый хороший способ избежать проблем на дороге — обеспечить уровень данного критерия равным тому, что рекомендует производитель. Итак, автоинструкторы расскажут о давлении в шинах.

Зачем мерить давление?

Когда вы последний раз измеряли давление в шинах? Возможно, вы лишь отмахнетесь от такого вопроса, подумав, что совсем еще недавно «переобувались» в зимнюю резину и поводов для волнения нет никаких. А знаете ли вы, сколько вам накачали? Не знаете, и в этом нет ничего удивительного, ведь, как правило, в нашей стране накачка шин производится, что называется, «на глазок». Инструкторы по вождению предупреждают, что уровень давления в шинах вашего «железного друга» — крайне важный показатель и за ним необходимо постоянно следить.

Уровень необходимого давления в шинах вашего автомобиля зависит от рекомендации автопроизводителя и разнится в зависимости от типажа и размера установленных на авто шин.

Кстати, информацию о рекомендациях можно найти на табличке, закрепленной в проеме водительской двери, или в руководстве по эксплуатации. Русское народное правило, гласящее о том, что инструкцию нужно читать после того, как все сломано, в расчет принимать не стоит.

А что там у других?

С нашей страной все ясно: делаем по старинке, «на глазок», пинком ноги определяя достаточно ли хорошо накачаны шины. А как там у них, в странах, где прекрасно отдают себе отчет в том, что давление в шинах — это вещь достаточно серьезная и требующая к себе определенного внимания. Мы выяснили, что в странах Евросоюза с начала этого месяца появилось нововведение. В каждом новом поступающем в продажу автомобиле в обязательном порядке должны быть установлены датчики или специальные индикаторы, которые известят водителя о том, что давление в шинах упало.

Невидалью это точно не назовешь, вполне себе полезная вещь, которую при желании можно купить и установить. Встречаются такие датчики даже различных типов. Как правило, система эта работает за счет вычисления и сравнения скоростей движений колес вашего авто.

Логика крайне простая: если колесо крутится быстрее, чем другие, то значит оно спущено. Вполне понятно, ведь у спущенной шины и окружность меньше, а значит, чтобы поспеть за другими, ей приходится крутиться быстрее.

Что делать?

Предупреждаем, что упавшее давление в шинах грозит водителю целым рядом неприятных последствий:

  1. Увеличивается расход топлива — весьма неприятная перспектива при нынешних ценах на бензин.
  2. Снижаются динамические характеристики.
  3. Ухудшается управляемость автомобиля, что еще больше усугубляет и так не самое легкое время года, радующее водителей гололедицей и прочими «прелестями».

 

Итак, чем грозят подспущенные шины — понятно. Кто виноват — каждый решает для себя сам, куда полезнее разобраться в том, что же делать, чтобы давление в шинах оставалось на должном уровне, обеспечивая идеальное сцепление с дорогой и достойную маневренность вашего авто.

Как уже говорилось ранее, самым надежным способом узнать о необходимом уровне давления является изучение руководства по эксплуатации. Там и помимо этого имеется много важной и полезной информации. Также не помешает глянуть на табличку, расположенную либо в арке водительской двери, либо в бардачке, или же на крышке бензобака. Помните, что готовых рецептов не существует.

Внимание, измерение давления необходимо производить только на холодной резине!

Видеосюжет о том, каким должно быть давление в шинах:

Хорошего сцепления с дорогой!

В статье использовано изображение с сайта www.autoreview.ru

Какое давление в шинах автомобиля должно быть летом и зимой: что нужно знать

Как известно, давление в шинах автомобиля является важным параметром, на который нужно постоянно обращать внимание. Кстати, не все водители знают, что давление в колесах оказывает большое влияние как на устойчивость и управляемость, так и на расход топлива и общий срок службы шин (зимних и летних).

Опытные автомобилисты рекомендуют проверять давление в шинах автомобиля не реже одного раза в 7-10 дней, чтобы постоянно поддерживать то давление, которое рекомендуется. Далее мы рассмотрим, какое давление в зимних шинах и летних покрышках рекомендуется поддерживать, как узнать, насколько сильно нужно накачивать колесо, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать.

Содержание статьи

Какое давление в шинах нужно поддерживать и почему

Прежде всего, современные покрышки сегодня являются бескамерными (tubeless). Так вот, данный тип шин отличается высокой чувствительностью к давлению. В случае понижения давления  не более чем на 1/5  или его повышения на 20%  износ покрышки увеличивается на треть, страдает безопасность, также значительно возрастают нагрузки на детали ходовой части и т.д.

При этом важно понимать, что даже если шина не имеет проколов и повреждений, нет дефектов диска, приводящих к потере давления, все равно данный показатель со временем изменяется в результате перепадов температуры, при езде по ямам, неровностям и т.д.

Другими словами, давление в шинах падает. По этой причине важно знать, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой, как накачивать летние покрышки, а также как отклонения от нормы  влияют на износ покрышек, устойчивость машины и т.д.

Давление в шинах зимой и летом

Итак, при выборе резины нужно уметь делать расшифровку маркировки шин, учитывать индексы скорости, нагрузки шин и т.д. Обратите внимание, чтобы понять, какое давление должно быть в шинах автомобиля, нужно учитывать, что такое давление зависит не только от самой  шины, но и от конкретного автомобиля.

Рекомендации по давлению указывает сам производитель. Другими словами,  если установить одни и те же шины на разные авто (одинаковый производитель, типоразмер и т.д.), рекомендуемое давление в них может отличаться в зависимости от машины.

Дело в том, что когда производитель указывает так называемые допустимые штатные размеры резины для конкретной марки и модели авто, отдельно учитывается вес автомобиля и ряд других параметров. Для простоты понимания, в конце статьи будет приведена таблица давления в шинах по марке автомобиля.

  • Идем далее. Если же в целом говорить о давлении в шинах автомобиля, следует учитывать, что основной задачей покрышки является максимально эффективное сцепление с дорогой.

Если давление воздуха нормальное, тогда нагрузки в пятне контакта шины с дорогой будут распределены  равномерно. В таком случае износ покрышек также происходит равномерно, в полной мере реализованы все технические характеристики и параметры покрышки.

Поддержание рекомендованного давления в шинах означает, что машина легко управляется, устойчивость при прохождении поворотов в норме, нет лишнего шума от колес при езде, эффективность торможения находится на должном уровне, сохраняется топливная экономичность и комфорт.   

В случае отклонений, возможны 3 варианта:

  • давление повышено;
  • давление понижено;
  • разное давление в шинах;

В случае, когда шины перекачаны, так и когда покрышки недокачаны,  имеет место их сильный износ, происходит снижение комфорта, ухудшение управляемости и т.д. Чтобы проверить давление в колесах, используется специальный шинный манометр. Также отметим, что некоторые современные авто имеют систему контроля давления в шинах.

Решение самостоятельно определяет показатель давления и уведомляет водителя об отклонениях от нормы. Такое оборудование может быть установлено штатно с завода, еще допускается вариант самостоятельной установки.  

Если же такой системы нет, проверяют давление в шинах упомянутым выше шинным манометром. Обратите внимание, это нужно делать только на холодных шинах. Если давление выше нормы, колесо нужно немного спустить, выпустив воздух. В случае понижения давления, колесо требуется подкачать.

Главное, привести давление в шинах в норму (для всех колес).  Кстати, для подкачки можно использовать ручной или ножной насос (дешево и неудобно) или же автомобильный компрессор для накачки шин (дороже и максимально комфортно).

Если рассматривать давление в шинах зимой, покрышки нужно накачивать так же, как и летнюю резину. В качестве примера, если для покрышек 185/55 R15 производитель конкретной машины рекомендует качать 2.1 атмосферы, то так нужно накачивать как летнюю, так и зимнюю резину.

Единственное, нужно учитывать, что зимой чаще происходит перепад температур. Получается, в зимний период контролировать давление воздуха в колесах нужно постоянно, а также делать поправку на то, что колебания температур могут приводить к быстрым отклонениям от нормы.

Если просто, владелец накачал шины так, как рекомендуется. Однако когда на улице похолодает, давление в покрышках  будет снижено. Если же произошло потепление, тогда давление повышается.

По этой причине проверять давление нужно на зимних, а также и на летних шинах в том случае, если происходит колебание среднесуточной температуры более чем на 4-5 градусов по Цельсию (например, днем +27, однако ночью температура упала до +15).

Какое должно быть давление в шинах: как подкачивать колеса правильно

Прежде всего, подкачивать колеса оптимально на открытом воздухе, а не в паркинге или гараже. Еще нужно помнить, что во время езды покрышки нагреваются, воздух от нагрева также расширяется, давление увеличивается. Естественно, это влияет на управляемость, тормозные свойства, комфорт и расход горючего.

  • Также повышенное давление в шинах приводит к тому, что нагрузка усиливается на центральную часть протектора покрышки, который контактирует с дорогой. Результат — неравномерный износ перекачанной шины.

Также при повышении давления больше чем на 0.5 атмосферы тормозные свойства  покрышек ухудшаются, так как пятно контакта с дорогой уменьшается. В результате будет меньшей и сила трения,  машина быстрее сорвется в занос или начнет скользить. Естественно, тормозной путь увеличивается.

На практике, езда с высокой скоростью, активное прохождение поворотов и агрессивное вождение может стать причиной того, что  давление в шинах автомобиля может увеличиваться. Более того, если долго ехать по трассе с высокой скоростью, давление может подниматься с  рекомендованных, например, 2.5 атмосферы до 4-х или даже 5-и атмосфер.

С одной стороны, производители  покрышек это учитывают, шины рассчитаны на такое давление. Однако старая резина или шины с трещинами, грыжами или порезами могут сильно нагреться и  попросту взорваться во время езды.

  • Теперь рассмотрим низкое давление в колесах. Прежде всего, пониженное давление в шинах не менее опасно, чем повышенное. На практике, снижение давления даже на 0.5 атмосферы  быстро выведет покрышки из строя, значительно ухудшается управляемость автомобиля, увеличивается нагрузка на подвеску и колесные диски, будет большим расход топлива и т.д.

Как и в случае с перекачанными колесами, при пониженном давлении на поверхности шины  снова происходит неравномерное распределение нагрузки. Однако вместо центральной части, в данном случае активно изнашиваются боковые стороны в тех местах, где происходит контакт покрышки с дорожным полотном.

При этом важно понимать, что боковины спущенных шин будут мягче и фактически приподнимаются во время поворота руля. В результате  происходит несовпадение траектории диска и шины, реакции на движение рулем запаздывают, управляемость становится менее острой, ухудшается обратная связь. 

Если же давление в шинах сильно снижено, при прохождении поворотов значительно возрастает риск того, что в повороте покрышка слетит с диска (произойдет разбортирование).

Получается, важно не допускать как перекачки шин, так и низкого давления в покрышках, поддерживая давление в норме. Кстати, зимой в холода давление в шинах может снизиться на 0.5 атмосферы, что часто становится причиной большого расхода топлива.

  • Еще одной ситуацией является такая, когда в шинах разное давление. Разное давление в шинах автомобиля может возникать по многочисленным причинам, начиная от проблемных золотников или недокрученных колпачков и заканчивая повреждениями самой шины или диска.

Опасность разницы давлений в колесах заключается в том, что в случае экстренного торможения коэффициент сцепления с дорожным покрытием  будет отличаться для каждого колеса. Если разница слишком сильная (от 0.3- 0.5 атмосферы), это может стать причиной заноса или разворота автомобиля.

Как правило, автомобиль с разным давлением в шинах может сильно вести в сторону, машина намного хуже держит дорогу, водитель испытывает сложности при удержании авто в полосе. Если резина не изношена, с ходовой частью все в порядке, а также нет сомнений в том, что сход-развал в норме, тогда нужно проверять давление в колесах.

Давление в шинах автомобиля: таблица

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации  становится понятно, что давление в шинах сильно влияет на целый ряд характеристик и показателей автомобиля. Следует помнить, что от того, как накачаны колеса, напрямую зависит безопасность, экономичность, тормозные свойства и т.д.

Также поддержание давления в покрышках и постоянный контроль позволяют в значительной степени увеличить срок службы резины и ходовой части автомобиля. В сочетании с другими рекомендациями (например, касательно хранение шин), благодаря контролю давления  удается  значительно увеличить срок эксплуатации покрышек.

Рекомендуем также прочитать статью о том, есть ли срок годности шин. Из этой статьи вы узнаете о сроке годности и сроке службы автомобильных шин, а также на какие тонкости и нюансы нужно обращать внимание при выборе покрышек.

Напоследок отметим, что обычно производители  автомобилей отдельно указывают, какой типоразмер шин допускается к установке на конкретную модель авто, а также какое давление должно быть на передней и задней оси автомобиля.

Информация содержится в мануале, также соответствующие таблички в виде наклеек можно обнаружить практически на любом современном автомобиле. Если же с поиском данной информации возникают проблемы, тогда таблица давления в шинах для иномарок или отечественных авто позволяет быстро определить, как накачивать колеса того или иного автомобиля правильно. 

Читайте также

Как найти правильное давление в шинах для моего автомобиля? | News

Если вам интересно, почему ваш расход бензина в последнее время кажется немного ниже нормы, или почему ваше рулевое управление кажется немного вялым, когда вы за рулем, или даже почему ваша машина просто кажется сидит ближе к грунта, чем обычно, будет полезно начать с единственных компонентов вашего автомобиля, которые должны касаться дороги: шин. У вас могут быть проблемы с инфляцией.

Связано: следует ли использовать в шинах азот вместо обычного воздуха?

Правильное давление в шинах чрезвычайно важно для экономии топлива и продления срока службы шин.У вашего автомобиля рекомендованное давление в шинах, обеспечивающее максимальный расход топлива, управляемость и срок службы шин для этого автомобиля, и оно написано прямо на двери автомобиля. Это то, чему вы должны следовать, наполняя их воздухом до рекомендуемого давления, измеряемого в фунтах на квадратный дюйм или фунтах на квадратный дюйм.

На более новых автомобилях рекомендуемое давление в шинах обычно указывается на наклейке внутри двери водителя. Если на двери нет наклейки, обычно вы можете найти спецификации в руководстве пользователя.Для большинства легковых автомобилей в холодных шинах рекомендуется давление в шинах от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Причина, по которой вы проверяете давление в холодных шинах, заключается в том, что когда шины катятся по дороге, трение между ними и дорогой генерирует тепло, повышая как температуру, так и давление воздуха. Для наиболее точного считывания (не говоря уже о наиболее последовательном) убедитесь, что машина стояла всю ночь или, по крайней мере, была припаркована в течение нескольких часов.

Не , а накачивайте шины до давления, указанного на самой шине.Это число является максимальным давлением, которое может выдержать шина, а не рекомендуемым давлением для автомобиля. Сложно, а?

Чрезмерное накачивание шин сделает вашу поездку более упругой и плохой управляемостью, в то время как движение на недостаточно накачанных шинах может вызвать преждевременный износ из-за повышенного трения. В любом случае, если ваши шины не накачаны до рекомендованного давления, это отрицательно скажется на износе шин и характеристиках автомобиля — и определенно повлияет на график технического обслуживания, когда дело доходит до их замены.

Чтобы узнать больше о проверке давления в шинах вашего автомобиля, посмотрите видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Сколько воздуха поместить в шины

Если вам интересно, почему ваш расход бензина немного ниже, чем обычно, или почему рулевое управление становится немного вялым во время движения, или почему автомобиль кажется немного приближенным к поверхности земли, тогда есть большая вероятность, что проблема с вашими шинами.

Правильное давление в шинах очень важно для любого автомобиля. Это помогает увеличить пробег и защищает вас во время движения по дороге. У каждого автомобиля есть рекомендованное давление в шинах, которое обеспечивает максимальный пробег, срок службы шин и управляемость. В большинстве случаев подходящее давление в шинах написано на двери автомобиля. Ниже мы собрали полное руководство по давлению в шинах, чтобы предоставить вам необходимую информацию.

Как найти правильное давление в шинах для вашего автомобиля

В новых автомобилях рекомендуемое давление в шинах обычно указано на двери со стороны водителя.Если на двери ничего не найдено, то вы можете найти это в инструкции по эксплуатации. Как правило, для большинства автомобилей рекомендованное давление составляет от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

Как проверить давление в шинах

Самый простой способ проверить давление в шинах — использовать манометр или систему контроля давления, а затем записать показания. Если вы слышите какое-либо шипение, это означает, что либо манометр недостаточно натянут, либо угол калибра требует регулировки. Использование манометра в шинах сразу же позволит вам узнать фунты на квадратный дюйм ваших шин.Вы можете быстро проверить рекомендуемое давление воздуха внутри двери, чтобы убедиться, что ваши шины накачаны должным образом. На Amazon и Walmart есть много доступных датчиков давления в шинах.

Как найти правильное давление в шинах

Вы можете найти правильное давление для вашей шины на боковине шины под этикеткой производителя. Вы можете увидеть «Максимальное давление 35 фунтов на квадратный дюйм». Это число указывает, какое максимальное давление в шинах может выдержать.

Однако часто рекомендуется не заправлять шины до максимума, потому что это может сократить срок службы шин вашего автомобиля, а также может поставить под угрозу управляемость.Если порог торможения будет увеличен при максимальном давлении в шинах, также могут произойти аварии.

Что произойдет, если я накачу шины автомобиля слишком сильно?

Чрезмерно накачанные шины могут быть опасны как для вашей безопасности, так и для вашего автомобиля. Обычно это происходит, когда люди отвлекаются, когда заправляют шины. Возможно, ваш друг сказал бы вам, что это увеличивает пробег вашей машины. Вот некоторые из вещей, которые могут произойти из-за чрезмерного накачивания шин.

Нарушение безопасности

Существует несколько проблем с безопасностью, которые могут возникнуть из-за чрезмерного накачивания, самая большая проблема — это прорыв шин. Вы также можете потерять контроль над автомобилем, разрывное расстояние может увеличиться и т. Д.

Повреждения и износ

Переполненные шины иногда могут быть более уязвимы для повреждений, например, переполненные воздушные шары, которые могут легко лопнуть при максимальной мощности. Причина в том, что накачанные шины негибкие и жесткие, что делает их уязвимыми для выбоин, обломков и бордюров.Пассажир и водитель также будут чувствовать каждую неровность на пути, делая поездку невыносимой. Мы рекомендуем использовать надлежащую накачку шин.

Что хуже недостаточно накачанных или чрезмерно накачанных шин?

Что касается протоколов безопасности, большинство людей считает недостаточную инфляцию хуже, чем чрезмерную. Однако нельзя отрицать, что оба условия имеют свои собственные существенные проблемы.

Недокачанная шина может привести к снижению устойчивости, плохому управлению и плохому управлению автомобилем.Это также может привести к снижению расхода топлива и даже к преждевременному или неравномерному износу шины.

Недокачанные шины хуже, потому что они позволяют шине намного быстрее нагреться, что в конечном итоге приводит к ее разрыву.

Перекачанные шины также имеют свои проблемы, например, они могут быстрее изнашивать центр шины и приводить к потере гибкости шины.

Как часто нужно проверять давление в шинах?

Большинство автомобильных компаний рекомендуют проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц.Из шин часто выходит наружу небольшая часть газа, поэтому не исключено, что со временем давление снизится. Мы рекомендуем проверять шины вашего автомобиля дважды в месяц в зимние месяцы.

Следует ли спускать воздух из автомобильных шин в жаркую погоду?

Давайте упростим вам задачу. Вам не нужно менять давление в шинах каждый раз при изменении температуры на улице. Однако вы можете добавить больше воздуха, когда на улице станет холодно. К этому есть простой ключ — поддерживать в шинах подходящее давление (рекомендуется).

Часто рекомендуется спускать воздух из шин, когда на улице жарко, потому что горячий воздух снаружи может вызвать расширение воздуха внутри шины, что может привести к ее разрыву. Таким образом, возможно, вы добавили давление воздуха около 35 фунтов на квадратный дюйм, а летом оно поднялось до 40 фунтов на квадратный дюйм.

Какой идеальный PSI для ваших шин летом по сравнению с зимой?

Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей рекомендуют давление в шинах 32-35psi, погода и климат играют решающую роль в определении правильного давления в шинах.Некоторые производители шин предлагают зимой давление в шинах как минимум на 3-5 фунтов на квадратный дюйм выше, чем рекомендованное для лета.

Причина этого в том, что зимой воздух внутри шины сжимается, что снижает давление воздуха до 5 фунтов на квадратный дюйм.

Почему на морозе горит индикатор давления в шинах?

Холодная погода может привести к потере давления в шине и опасной недостаточной прокачке. Осенью, холодами или зимой давление воздуха в шинах может значительно снизиться.Этот процесс называется сжатием воздуха, и он может вызывать раздражающий свет в шинах.

Надеемся, эта статья вам немного помогла, когда дело касается давления в шинах. Хотите получить бесплатный воздух, тогда посетите сайт freeairpump.com. Независимо от того, недостаточно ли накачаны ваши шины или чрезмерно накачаны, получите бесплатный визит и повысьте свои впечатления от вождения и сэкономьте немного денег на своем бензобаке. Если вы ищете подержанный автомобиль, загляните в наш инвентарь на 500 ниже автомобилей.

Почему правильное давление в шинах имеет значение | Новости

Старая поговорка «там, где резина встречается с дорогой» обычно означает, что что-то достигнет критической точки.Естественно, это выражение относится к автомобильным шинам, поскольку эти важные куски резины — единственная часть вашего автомобиля или грузовика, которая должна постоянно контактировать с дорожным покрытием. Вот почему так важно знать и поддерживать правильное давление воздуха в шинах вашего автомобиля.

Чтобы получить нужную сумму, обращайтесь не к самой шине, а к автомобилю и этикетке, часто расположенной на его дверном косяке. Здесь вы можете найти рекомендованный производителем уровень инфляции для вашего автомобиля или грузовика.Если его там нет, обратитесь к руководству пользователя. Недавно читатель спросил, почему на боковинах шин часто отображается номинальное давление, указанное в максимальных фунтах на квадратный дюйм (psi), которое отличается от рекомендаций производителя транспортных средств. Это может быть очевидно любителям гонок и механикам, но не все автомобилисты разбираются во всех нюансах. Поэтому мы обратились к некоторым специалистам.

Производители шин начинают с набора стандартов, установленных Ассоциацией шин и ободьев (TRA) в Соединенных Штатах и ​​Европейской технической организацией по шинам и ободьям (ETRTO) по всему пруду, и используют свои руководящие принципы при разработке максимальных размеров шин и ободьев. максимальные уровни нагрузки.

«Для каждого размера шины во вселенной существует таблица нагрузки / накачки», — сказал Боб Тот, директор по связям с отраслью Goodyear. Но все легковые и грузовые автомобили имеют разный вес и размеры, а также уникальны в управлении и характеристиках, отметил Тот. Производители автомобилей придумывают идеальное давление в шинах, основываясь на таких факторах, как, например, какая нагрузка легковой или грузовой автомобиль ложится на левое переднее колесо во время правого поворота на скорости 60 миль в час. Некоторые легковые и грузовые автомобили имеют разные рекомендуемые уровни давления для передних и задних шин, даже на полноприводных автомобилях.

Вот пример: на шинах Lexus LC500, которые мы сейчас имеем в офисе C / D (на фото выше), максимальное давление может быть 51 фунт на квадратный дюйм, но автопроизводитель рекомендует 33 фунта на квадратный дюйм (показано на наклейке). ниже) как для передних, так и для задних шин. Сара Робинсон, эксперт по безопасности вождения в Michelin, сказала, что рекомендуемый производителем уровень давления в шинах восходит к началу процесса разработки автомобиля. Инженеры по шинам из таких компаний, как Michelin, будут работать вместе с инженерами автопроизводителей, используя рекомендации TRA и ETRTO.«Вы собираетесь настроить давление, чтобы оно соответствовало той воздушной оболочке, которую позволяют эти шины», — сказал Робинсон. «Таким образом, максимальное давление — это именно то, что нужно, но внутри него есть идеальное давление, чтобы максимизировать производительность автомобиля».

Путем тщательных испытаний определяется рекомендованное давление в шинах транспортного средства с учетом баланса между характеристиками, топливной экономичностью, безопасностью и общей долговечностью.

«Давление накачивания влияет на все аспекты шины, включая грузоподъемность, форму пятна контакта протектора — в том месте, где шина касается дороги — а также размер и характеристики управляемости.»- Кейт Уиллком, Бриджстоун

Но насколько важно это число? Следует ли его настраивать для определенных сценариев? Для большинства потребителей, которые не собираются на ипподром или не следуют инструкциям по буксировке прицепа, ответ абсолютно отрицательный. «Я не могу переоценить важность надлежащего давления в шинах», — сказал Кейт Уиллком, менеджер по продажам Bridgestone в Северной и Южной Америке. «Давление накачивания влияет на все аспекты шины, включая грузоподъемность, форму пятна контакта протектора, где шина касается дороги, а также размер и характеристики управляемости.”

Если шина недостаточно накачана, внутри нее выделяется больше тепла, и это может вызвать структурное повреждение, сказал Уиллком. Недокачанная шина также не может поглощать удары и поэтому более уязвима для дорожных опасностей, таких как выбоины. Более того, пятно контакта шины — там, где резина встречается с дорогой — не будет иметь правильную форму. Это приводит к большему износу плечей шины, тех закругленных частей шины между боковиной и протектором. По словам Уилкома, шина, вероятно, будет иметь меньшее сцепление с дорогой, если ее недостаточно накачать.

Перекачанная шина также может иметь меньшее сцепление с дорогой. И это может повлиять на управляемость, потому что чрезмерно накачанная шина неправильно поглощает удары, что может привести к усилению нагрузки на подвеску автомобиля. Чрезмерное накачивание также уменьшает след шины от протектора, что может увеличить износ центра протектора.

По словам представителей шинных компаний, с которыми мы разговаривали, и Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) ключом к поддержанию надлежащего давления в шинах является проверка уровней psi не реже одного раза в месяц.Но кто на самом деле это делает? Немного людей. По оценкам NHTSA, только 19 процентов потребителей должным образом проверяют и накачивают свои шины, даже несмотря на то, что шины, как правило, сдуваются примерно на 1 фунт / кв.дюйм в месяц. По данным агентства, около четверти всех автомобилей имеют по крайней мере одну шину, которая значительно недокачана.

Проверка давления

Один быстрый и простой способ проверить давление в шинах — использовать портативный манометр, который обычно стоит менее 10 долларов в магазине автозапчастей.Вы просто откручиваете колпачок клапана шины, вставляете датчик и ждете показаний. Если вы не хотите связываться с этим, шиномонтажные магазины часто проверяют давление за вас, а на некоторых заправочных станциях есть цифровые считывающие устройства в составе своих воздушных насосов. Лучше всего проверять шины, когда они холодные, то есть на них не ездили несколько часов.

    Все легковые и грузовые автомобили с 2008 модельного года и новее (а также некоторые старые) имеют системы контроля давления в шинах, а некоторые сообщают текущее давление в шинах непосредственно на приборную панель водителя.Но многие такие системы не уведомляют водителя до тех пор, пока давление в шинах не станет слишком низким, с помощью сигнальной лампы, которая не загорается, пока шина не накачана на 25 процентов.

    «Когда загорается эта сигнальная лампа, это означает, что либо у вас быстрая утечка, либо вы ехали черт знает сколько времени с недостаточно накачанной шиной», — сказал Тот.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Давление воздуха в шинах — Информация, руководства и советы по давлению в шинах

    Как часто следует проверять давление в шинах?

    Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц. Сделайте это частью вашего ежемесячного обслуживания, потому что в среднем шины теряют примерно 1 фунт на квадратный дюйм (PSI) давления в шинах каждый месяц. PSI означает минимальное давление воздуха, необходимое для поддержки вашего автомобиля при максимальной нагрузке.

    Давление в шинах также может сильно измениться при зимних температурах. При изменении температуры окружающей среды на каждые 10 градусов по Фаренгейту давление в шинах будет изменяться примерно на 1 фунт / кв.дюйм. Вот почему вы всегда проверяете давление, когда шины холодные, то есть они не эксплуатировались в течение как минимум трех часов. Резюме Ассоциации производителей шин США по основному уходу за шинами подтверждает важность надлежащего накачивания.

    Водители, которые хотели бы проверить давление в шинах во время Национальной недели безопасности шин или перед летней поездкой, могут посетить любой магазин розничной торговли Bridgestone — Firestone Complete Auto Care, Tyres Plus, Hibdon Tyres Plus; и WheelWorks; — для бесплатной проверки давления в шинах и оценки протектора.Оценка шин и проверка давления проводятся всеми сотрудниками розничных магазинов Bridgestone каждый день в течение всего года.

    Какой инструмент для давления в шинах самый лучший?

    Используйте датчик давления в шинах, чтобы убедиться, что ваши шины имеют надлежащее давление в шинах, а затем заполните шины воздухом по мере необходимости. Многие ошибочно думают, что правильное давление в шине находится на боковой стенке шины. На боковине указано максимальное давление в шине, но поддержание максимального давления в шинах может привести к их более быстрому износу или ухудшению тяговых и тормозных характеристик;

    Что определяет рекомендацию производителя транспортного средства в фунтах на квадратный дюйм (PSI)?

    • Комфортная езда и производительность
    • Грузоподъемность
    • Сцепление и износ
    • Экономия топлива

    Важно, чтобы давление в шинах соответствовало давлению в шинах автомобиля, которым вы управляете.Проверьте рекомендованное давление в ваших шинах на косяке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, не забудьте проверить давление в шинах перед тем, как отправиться в путь, так как ваши шины могут иметь более высокое давление на квадратный дюйм после долгой поездки.

    Как залить шины вашего автомобиля и проверить их давление

    Добавлено 28 октября, 2020 Морган Притчетт обслуживание автомобилей, обслуживание шин, давление в шинах

    1 Комментарий

    Хотя вы можете не думать о шинах при покупке нового автомобиля, эти компоненты жизненно важны для вашей безопасности во время вождения.Если шины вашего автомобиля недостаточно или слишком накачаны, вы можете серьезно повредить автомобиль или даже оказаться в опасной для жизни ситуации. Вот несколько советов по проверке и заполнению давления в шинах вашего автомобиля, чтобы вы могли оставаться в безопасности круглый год.


    Советы по экономии топлива: Сэкономьте деньги, выполнив четыре простых шага


    Купите собственный манометр

    Прежде чем браться за какую-либо задачу, вы должны убедиться, что у вас есть нужные инструменты.В данном случае это означает, что вам понадобится манометр в шинах. Эти удобные маленькие гаджеты можно найти в магазинах автозапчастей, таких как AutoZone или NAPA, и даже в большинстве местных продуктовых магазинов. Вы можете выбрать цифровую версию, для которой требуются батареи, или аналоговую версию, которая обычно дешевле.

    Проверить рекомендованное давление в шинах

    Давление в шинах — это как Златовласка, которая находит эту идеальную миску каши — вы хотите, чтобы она была как раз для оптимальной экономии топлива.Посмотрите в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или на косяке двери со стороны водителя, чтобы узнать рекомендованное давление в шинах (измеряется в фунтах на квадратный дюйм, фунтах на квадратный дюйм) в шинах вашего автомобиля. Хранение шин в этом диапазоне поможет предотвратить выбоины в будущем или преждевременный износ шин.

    Проверить давление в каждой шине

    Обязательно проверяйте давление в шинах вашего автомобиля, когда они холодные (не сразу после езды), поскольку обычно в них самое низкое давление. Обычно им требуется около получаса, чтобы остыть после того, как они начали заниматься.Отвинтите колпачок клапана шины и равномерно вдавите манометр в шток клапана. Если вы нажмете его под углом, вы можете выпустить воздух или получить неверные показания. Число на манометре — это ваше текущее давление в шинах. Установите на место колпачок клапана, запишите номер и повторите этот процесс с тремя другими шинами.

    Так выглядит аналоговый манометр в шинах
    Фото: The News Wheel

    Найдите воздушный насос поблизости

    На многих заправочных станциях есть воздушные насосные станции, которыми можно пользоваться бесплатно или за небольшую плату.Есть даже веб-сайты, которые помогут вам найти бесплатный воздух, если у вас мало денег. Если вам не хочется путешествовать или это может показаться небезопасным из-за текущего состояния ваших шин, выберите домашний воздушный насос. Многие интернет-магазины продают различные устройства для накачивания шин по цене от 30 до 80 долларов и более. Прочтите некоторые обзоры и найдите вариант, который лучше всего подходит для вас.

    Залить и отрегулировать давление в шинах

    А теперь пора спуститься и испачкаться. Припаркуйте автомобиль как можно ближе к воздушному насосу, чтобы сопло могло дотянуться до всех шин.Лучше всего выровнять машину по центру машины, чтобы вы все еще могли открывать дверь и чтобы с каждой стороны машины оставалось одинаковое расстояние.

    Совет для профессионалов: Если вы используете монетоприемник, проще снять колпачки клапанов на каждой шине перед заправкой, чтобы вам не пришлось тратить время на их снятие до истечения времени.

    Чтобы заправить шины вашего автомобиля, выполните те же действия, которые вы предприняли для проверки давления в каждой шине: поместите наконечник шланга на открытый клапан и нажмите вниз, чтобы добавить воздуха.Некоторые машины позволяют вам установить предел и сообщат вам, когда ваша шина достигнет этого PSI. Но если машина, которую вы используете, этого не делает, вам нужно будет делать перерывы, чтобы вручную проверить давление в каждой шине. Если вы добавляете слишком много воздуха, просто нажмите на иглу внутри стержня клапана на пару секунд, чтобы выпустить немного воздуха.


    Подсветка приборной панели: Что вообще означают все эти мигающие огни?


    Окончание

    Перед тем, как отправиться домой или к следующему пункту назначения, не забудьте надеть колпачки клапанов на каждую шину! Большинство автопроизводителей предлагают проверять давление в шинах один раз в месяц или перед поездкой.Но если погода значительно изменится, вам следует проверять ее каждые пару недель, так как колебания температуры могут резко изменить PSI шины.

    Морган жил в США и Европе. Сейчас Морган живет недалеко от Филадельфии и часто проводит время на местных спортивных мероприятиях, проверяя пределы своей переносимости кофеина и играя в настольные игры со своей женой. Смотрите другие статьи Моргана.

    PSI для шин или производитель автомобилей PSI: в чем разница?