ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Датчик контроля уровня топлива Глонасс

Датчики контроля топлива ГЛОНАСС — это устройства для контроля текущего количества топлива в баке, обеспечивающее возможность фиксации числа заправок и сливов, а также проведения подсчета среднего расхода бензина. Подобные датчики используют вместе с навигационными системами мониторинга транспорта, что обеспечивает превосходный результат.

«Первая Мониторинговая Компания» осуществляет реализацию, тарировку и монтаж только цифровых датчиков ГЛОНАСС для мониторинга уровня топлива в системе автотранспорта. За время нашей работы в сфере контроля за транспортом, мы проанализировали десятки всевозможных аналоговых, частотных и цифровых датчиков и выбрали те, которые способны обеспечить работу высокого качества и действительно предоставляют возможность значительно сэкономить. Установка датчика уровня топлива ГЛОНАСС проводится на грузовые авто, сельскохозяйственную, дорожно-строительную, коммунальную и прочую специализированную технику, а также специальные топливные емкости.

Если на автомобиле присутствует несколько баков, установка датчиков производится в каждый из них.

Монтаж датчиков в топливный бак

Перед монтажом важно также провести грамотную подготовку авто к установке устройства. Если возникли трудности с доступом к топливному баку, необходимо провести его демонтаж. Если в виде топлива используется бензин, то необходимо, дополнительно выпарить остатки и пары бензина. При выборе места для произведения монтажа ДУТ, исходят из правила: «Установку ДУТ необходимо производить как можно ближе к геометрическому центру бака». Дополнительно, необходимо убедиться, что устройство не соприкасается с перегородками и штатным датчиком.

В бензобаке просверливается отверстие, а чтобы предотвратить попадание стружки, используется фреза с магнитным стружкоулавливателем. Проводится измерение глубины емкости для горючего мерной линейкой.

Монтаж датчика контроля уровня топлива в баке продолжается около 3 часов, если требуется демонтаж бака — 4 часов.

На машину, укомплектованную двумя бензобаками, уходит около 4-5 часов. Если Вам необходима качественная установка датчиков контроля за расходом топлива, обратитесь к персоналу нашей компании. Специалисты «Первой Мониторинговой Компании» проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам, связанным с заказом, монтажом и ценами датчика уровня топлива ГЛОНАСС.

Тарировка топливных баков

Тарировка позволяет произвести калибровку, и узнать точное количество топлива, помещающееся в конкретный бак. Перед началом необходимо подготовить емкости с топливом, которое будем использовать при проливке. Очень часто мониторинговые компании при тарировке просто задают максимальное или минимальное значения бензина. Это позволяет сделать тарировку дешево и быстро, тем самым снизив стоимость работ. Этот вариант еще как-то работает с емкостями, имеющими идеальную форму параллелепипеда, что бывает очень редко, а зачастую никогда, ведь в большинстве случаев мы ставим ДУТ не на новую технику, а на бывалый автомобиль, у которого по разным причинам в баке есть вмятины и прочие изменения.

Но если у Вас баки имеющие различные формы и геометрию, Вам необходимо провести проливку заранее известными порциями топлива. Чем меньше объем топливного бензобака, тем меньшее значение порций необходимо заливать. «Первая Мониторинговая Компания» тарирует бензобаки до 200 литров, порциями по 5 литров, а емкости свыше 200 литров – по 10 литров, но не более 1/20 от общего объема. Это позволяет максимально точно отображать показания в программе мониторинга. Все полученные значения отмечаются в мониторинговой компании.

Цены

  • Датчик уровня топлива — от 7000 ₽
  • Монтаж и тарировка датчика уровня топлива — от 3500 ₽
  • Подключение датчика моточасов — 0 ₽

Установка устройств для мониторинга в Краснодаре

Спутниковый контроль расхода топлива ГЛОНАСС поможет Вам отслеживать любые изменения в топливном баке транспортного средства. Устройство позволит:

  • осуществлять контроль за заправкой бензобака;
  • предотвратить слив топлива;
  • вести учет реального расхода бензина;
  • не допустить махинаций с путевыми листами.

Подробная аналитика и отчетность в виде графиков, а также возможность группового отчета о заправках и сливах автомобилей обеспечивает удобный анализ расходов. Эффект от внедрения средства для мониторинга топливных расходов не заставит себя ждать — уже в первый месяц после установки датчиков расходы на содержание автопарка снизятся на 25-30%. Обращайтесь за услугами «Первой Мониторинговой Компании» — мы поможем Вам сэкономить свои средства!

Погрешность датчика уровня топлива ГЛОНАСС

Погрешность датчика уровня топлива ГЛОНАСС

Для начала разберемся что это за датчик и что он измеряет и как работает. Датчик уровня топлива далее ДУТ, это емкостной измеритель, принцип измерения которого основан на измерении уровня между двумя электродами. Как правило, это две трубки разного диаметра где трубка с меньшим диаметром находится в трубке с большим диаметром. Еще раз повторюсь принцип измерения основан на измерении уровня, а не объема.


Теперь разберемся с факторами, влияющими на погрешность измерения датчиками:

  1. Первая и важная погрешность топлива ГЛОНАСС может быть уже на начальном этапе установки системы мониторинга транспорта, это неправильно оттарированый топливный бак. Погрешность в таких случаях может составлять более 10 % от уровня бака как в плюс так и в минус. Исправить это можно только с помощью пере тарирования бака.

  2. Следующая по величине погрешность измерения топлива, это неровность на заправке. Заправка на неровной площадке может вызвать погрешность измерения топлива до 4 % чем меньше уровень в баке, тем больше будет неточность из-за перегородок внутри бака, так как топливо перетекает в наклоненную сторону больше. В идеале ДУТ ставится посередине топливного бака, и данную погрешность топлива ГЛОНАСС можно свести к минимуму, но не всегда можно поставить датчик в нужное место, так как по центру может оказаться: родной датчик или заборник, или же перегородка внутри бака или хомут держащий бак, поэтому установка датчика может немного смещаться от центра бака. Именно по этому погрешность на неровных заправках может составлять до 4 процентов, естественно если машина на заправки встала ровно, то погрешность датчик уровня топлива не превысит и 1 %.



  3. Третий и немаловажная погрешность — это состав горючего, не будем забывать, что ДУТ мерит уровень путем измерения диэлектрической составляющей, говоря простым языком он измеряет электрическое сопротивление топлива. Так же размер этой неточности может влиять на зимнее и летнее топливо количество присадок в топливе, так как плотность и состав их разный. Погрешность датчика уровня топлива на разные виды составляет до 1 %. При одинаковом объеме летнего/зимнего дизельного топлива или горючего залитого на разных АЗС, ДУТ на выходе будет давать разные показания. Чтобы исключить это нужно тарировать баки определенным топливом и причем ездить только на марке того топлива на котором тарировали бак.

  4. Так же погрешность измерения топлива зависит от температуры всем известно, что при охлаждении сжимается, а при нагреве расширяется удельное изменение топлива при температуре на 1 градус на 1000 литров составляет 1 литр, следовательно, если в баке находится 500 литров и температура на улице упала с 0 градусов до -10 градусов то и уровень топлива в баке изменится с 500 литров до 495 литров так же и при нагреве на 10 градусов уровень изменится до 505 литров.

    А теперь возьмем пример из жизни. Когда машина подъезжает на заправку в баке у неё 200 литров и водитель заправляет 200 литров, температура на заправке в емкости под землей примерно 0 градусов, а на улице -20 к концу заправки недолив по ДУТ покажет 2 литра, то есть погрешность при замере топлива составит 1 % от заправленного объема.

  5. И наконец самое меньшее что влияет на точность показаний — это погрешность ДУТ. большинство производителей заявляют этот параметр менее 1% опять же при лабораторных испытаниях и идеальном топливе мы придерживаемся мнения что все датчики имеют погрешность 1% независимо от производителя и способа передачи сигнала (аналоговый, числовой и цифровой)

ВЫВОД:

Теперь подведем вывод: измерить уровень топлива в баке с точностью до литра не представляется возможным исходя из ряда причин независящих от компании, устанавливаемой ГЛОНАСС и датчик уровня топлива. Если Компания вам обещает, что у вас заправки топлива будет показывать с точностью до литра, это значит вас обманывают либо компания установщика не имеет достаточно опыта в установке ГЛОНАСС и ДУТ. При измерении через ГЛОНАСС погрешность топлива может играть как в плюс, так и в минус, средняя неточность на нормально сделанной машине составляет не более 2 % от уровня бака. Естественно если машина заправляется на ровной площадке и хорошим топливом, то погрешность не превысит и 1 %. Наша организация придерживается такого стандарта, за исключением маленьких топливных баков до 60 литров. Там неточность измерения топлива может составить до 3%. Исключением являются стационарные ёмкости отклонения измерения в них составляет не более 1%.

что такое ДУТ, устройство и принцип работы

Как известно, любой автомобиль, даже простейший карбюраторный или дизель с механическим впрыском, в обязательном порядке оснащен несколькими основными датчиками. К таким датчикам можно отнести датчик давления масла, датчик температуры двигателя, датчик, показывающий уровень бензина или солярки в топливном баке и т.д.

Авто с электронным впрыском (инжекторный двигатель) кроме основных, также имеют целый ряд дополнительных датчиков (в зависимости от модели, года выпуска и т.д.). При этом датчик уровня топлива (сокращенно ДУТ) в топливной системе автомобиля является обязательным. Далее мы рассмотрим,  что такое датчики уровня топлива, как работает датчик бензобака, а также где стоит датчик уровня топлива в баке автомобиля.

Содержание статьи

Датчики топлива в топливном баке: устройство и принцип работы

ДУТ — это датчик в топливной системе автомобиля, который определяет уровень топлива в топливном баке. При этом указатель уровня топлива, при всей своей кажущейся простоте, является важным элементом в устройстве любого автомобиля.

Указанный датчик позволяет не просто определить уровень топлива в баке. Благодаря взаимодействию датчика и нанесенной шкале на панели приборов (указатель топлива) становится понятно, сколько топлива осталось в баке в литрах.

В свою очередь, это позволяет эксплуатировать автомобиль с опорой на данные показания, приблизительно определить расход горючего, необходимость заправки машины топливом. Также при помощи данного указателя удается распланировать поездку из расчета на то, сколько горючего имеется в баке и т.д.

  • Разобравшись с тем, для чего нужен сам датчик, давайте подробнее рассмотрим, что такое ДУТ. Прежде всего, для определения уровня топлива, этот датчик ставится прямо в топливном баке. В свою очередь, сигналы посылаются от ДУТ к указателю уровня топлива, который размещен на панели приборов. Совокупность данных решений позволяет водителю четко понимать, сколько горючего осталось в баке,  постоянно контролировать расход топлива и т.д.

  Виды ДУТ и общее устройство датчика уровня топлива

Если не рассматривать старые авто, на более современных машинах датчик уровня топлива является потенциометрическим датчиком перемещения. Среди его основных плюсов можно выделить простое устройство, точность данных, а также высокую надежность и небольшую стоимость самого устройства.

Что касается недостатков, датчик имеет группу подвижных контактов, которые в процессе эксплуатации имеют свойство изнашиваться. Также часто указанные контакты окисляются. Это приводит к тому, что в результате окисления или полностью не работает датчик топлива, или же работает, но со сбоями (данные не верны).

Идем далее. В топливной системе могут быть использованы потенциометрические датчики:

  • рычажного типа;
  • трубчатого типа;

Чувствительный элемент в такой конструкции (как у рычажного, так и трубчатого датчика) выполнен в виде поплавка. Указанный поплавок датчика уровня топлива может быть пенопластовым, металлическим или пластиковым. Сам поплавок размещается на поверхности, то есть плавает в горючем.

  • В датчиках рычажного типа поплавок соединяется стальным рычагом с подвижным контактом потенциометра. В свою очередь, потенциометр — устройство, которое создает сопротивление при прохождении электрического тока.

При этом потенциометр разделен на отдельные участки-сектора в виде полос. Указанные полосы выполнены из особого резистивного материала, причем для каждого сектора он разный. В основе потенциометра лежит толстопленочный резистор.

Рычажный датчик уровня топлива стоит в блоке подачи топлива. Если просто, датчик зачастую установлен на самом бензонасосе. Реже решение может быть отдельным. Также можно отметить, что благодаря простой конструкции датчик уровня топлива данного типа вполне можно считать универсальным решением. Это значит, что его можно ставить в любые бензобаки.

Трубчатый датчик уровня топлива предполагает в конструкции особую трубку, в которой (благодаря наличию направляющих)  поплавок получает возможность перемещаться. При этом провода сопротивлений располагаются параллельно, на них замкнуты контактные кольца на поплавке.

Плюсом трубчатого ДУТ является то, что уровень топлива показывается более точно. Этот датчик устойчив к колебаниям горючего в баке, которые возникают при изменении положения кузова авто. Однако такой датчик нельзя ставить во все без исключения топливные баки, так как есть зависимость от геометрических параметров бака.

Еще добавим, что после активного перевода ДВС на альтернативные виды топлива (использование этанола, метанола, биодизеля) использовать контактные датчики для измерения уровня топлива нельзя. Дело в том, что датчик (его контактные поверхности) быстро изнашиваются в такой среде, которая является весьма агрессивной.

По этой причине в данном случае используют бесконтактные датчики уровня топлива. В качестве примера, MAPPS. Такое решение хорошо подходит для агрессивных сред, так как это неактивный магнитный датчик положения.

При этом чувствительный элемент полностью закрыт в герметичный корпус, нет прямого контакта датчика уровня топлива в баке с самим горючим. Замер уровня происходит за счет рассмотренного выше поплавка, который присоединен к рычагу с постоянным магнитом.

Указанный магнит осуществляет перемещения по сектору, где в виде лучей крепится большое количество пластин из металла. Наличие магнитного поля позволяет на каждой пластине сформировать отдельный электрический сигнал, причем на каждой пластине такой сигнал разный. Далее сигнал считывается с датчика уровня топлива, что и соответствует тому или иному уровню горючего в баке.

Датчик топлива: принцип работы

Итак, рассмотрев, как работает контактный и бесконтактный датчик бензина, дизтоплива или других типов горючего, можно перейти к его работе. В основе лежит принцип, что для каждого отдельного значения уровня топлива в баке должен быть сформирован отдельный сигнал. Казалось бы, все просто, однако это не так.

С учетом того, что на современных авто топливные баки могут быть достаточно сложными по форме и геометрии, а также сам уровень топлива постоянно меняется, причем не линейно, работа ДУТ имеет некоторые особенности.

Прежде всего, с учетом конструкции датчика уровня топлива, топливо сначала должно опускаться, только после чего начнет опускаться и сам поплавок. При этом указатель уровня топлива сначала определенное время будет показывать завышенный уровень, после чего произойдет понижение. Вполне очевидно, что датчик уровня горючего неизбежно имеет небольшую погрешность.

Также датчики могут формировать разный выходной сигнал. Бывают датчики уровня топлива с аналоговым, а также цифровым сигналом. Аналоговый сигнал ДУТ является меняющимся напряжением на потенциометре. Такие датчики отличаются большой погрешностью, что и свело к минимуму их использование.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие датчики используются в устройстве АКПП. Из этой статьи вы узнаете о датчиках АКПП, для чего предназначены и как работают те или иные датчики коробки автомат, а также какие признаки указывают на возможные неисправности датчиков автоматической коробки передач.

Цифровой датчик более сложный, так как сначала аналоговый сигнал преобразуется в цифровой, далее контроллер учитывает погрешность измерений и вносит поправку. В результате погрешность измерений минимальна, так как цифровой датчик отдельно учитывает возможные колебания уровня топлива, форму бака и т.д.

Именно по этой причине на авто сегодня ставят цифровые датчики уровня топлива, так как они имеют высокую точность и в любой момент показывают практически полностью достоверные данные (погрешность в цифровом датчике измерения уровня топлива минимальна).

Что в итоге

Как видно, ДУТ или датчик уровня топлива в баке является  достаточно простым, однако важным элементом в устройстве системы топливоподачи.  Причина вполне очевидна, так как при эксплуатации автомобиля важно всегда точно знать, сколько горючего находится в баке.

При этом следует учитывать, что как и любое другое устройство, указанный датчик может выходить из строя или работать со сбоями. По этой причине, если показания датчика уровня топлива явно отличаются от реальных, такой датчик подлежит проверке и замене.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие признаки неисправности имеет датчик коленвала. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, назначении и принципах работы датчика коленчатого вала, а также какие признаки указывают на проблемы с ДПКВ или сбои в его работе.

В противном случае автомобиль может остаться без топлива в самый неподходящий момент, а также критическое снижение горючего в бензобаке может привести к скорому выходу из строя бензонасоса, засорению топливных фильтров и элементов системы топливоподачи осевшей грязью и частицами со дна бака и т.д.

Читайте также

  • Что такое датчик Холла?

    Устройство датчика положения (датчик на основе эффекта Холла). Конструктивные особенности, назначение и принцип работы. Как самому проверить датчик на авто.

Датчик топлива неправильно показывает уровень топлива: основные причины

Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если  указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д.  Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

Содержание статьи

Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

Именно по этой причине нормально работающий датчик уровня топлива показывает, что горючего нет и нужна заправка. Когда уровень снижен до предела, горит сигнальная лампа. При этом в самом баке еще остается не менее 3-5 литров топлива, что позволяет частично охлаждать насос, избежать попадания мусора и грязи со дна бака в систему топливоподачи, а также проехать еще несколько километров при такой необходимости.

Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д. 

Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.  

Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

  • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
  • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
  • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;

При этом датчики уровня топлива с потенциометром преобладают, причем рычажного типа. Если такой датчик выходит из строя или неправильно показывает уровень топлива, причина зачастую сводится к тому, что контакты потенциометра окислились, дорожки или бегунок резистора изношены, сам  резистор пришел в негодность или не соответствует номиналу.

  • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

Основным признаком того, что бегунок или дорожки износились, является полный выход датчика из строя. Реже бывает так, что датчик работает, но только в определенных секторах. При осмотре видно, что дорожки затерты, бегунок имеет повреждения и т.д.

Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

Также добавим, что если после установки нового ДУТ  датчик не точно определяет уровень топлива в баке, часто это происходит по причине того, что сопротивление отклоняется от номинального. Фактически, можно говорить о том, что установлен неподходящий датчик.

Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.   

Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
  • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

Как правило, в этом случае указатель точно работает, однако диапазон сильно ограничен. Еще стрелка уровня топлива может «застревать» только в одном положении.  На деле проблема не самая безобидная и часто для решения требуется полная замена бензобака.

Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить ток утечки в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете, какой ток утечки является нормой, а также почему важно измерять ток утечки и своевременно устранять неисправности, если утечка тока слишком большая.

При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку.  На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

Рычаг можно поправить, при этом важно понимать, что сама неполадка возникает в результате того или иного механического воздействия на бак. Также после правки поплавок все равно может подклинивать. Опять же, в подобной ситуации может оказаться, что нужно ремонтировать или менять сам бак.

Завершает список возможных проблем с ДУТ индикатор уровня топлива. Чтобы понять, почему не работает датчик топлива, необходимо учесть, что проблема может быть не только в датчике, но и в указателе.

В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост,  различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка сеточки бензонасоса, для чего нужно чистить указанную сетку, когда необходима очистка сетки топливного насоса и почему.

При этом часто в подобной ситуации допускается критическое понижение уровня топлива в бензобаке, что сокращает срок службы топливного насоса и приводит к ряду других неисправностей.

Напоследок отметим, что  часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д. 

При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака. 

  

Читайте также

  • Как заменить сетку на бензонасосе

    Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Установка датчика уровня топлива — от золотого дилера Омникомм в Краснодаре

Установку датчика уровня топлива компания ЭТР Юг осуществляет на все виды техники:

— грузовые автомобили
— тягачи
— автобусы
— бульдозеры
— экскаваторы
— дизель генераторы
— компрессорные станции
— тепловозы
— котельные

Время установки
Установка датчика уровня топлива и его настройка по времени занимает до 30 минут. Это при прямом доступе к баку.
Если установлена защита бака то время увеличивается до 45 минут
Если топливный бак находиться под кабиной трактора то нужно учитывать время демонтажа и монтажа кабины.

За 9 лет успешной работы нами выработан успешный алгоритм по установке датчиков уровня топлива LLS на все виды техники.  Коротко об основных правилах:

1.   Изучение режима работы и местности где эксплуатируется техника.
2.   Осмотр топливного бака куда планируется установка. 3.   Установка датчика максимально в центр бака. 
3.   Высверливание технологического отверстия под датчик спец. коронкой, 
чтобы не попали стружки в бак.
4.   Датчик не должен доставать дна бака минимум 2 см.
5.   Датчик не должен быть короче топливо заборной трубки.
6.   Правильная обрезка длинны датчика, строго 90 градусов. 
7.   Усадка центрующего колпачка на срез датчика на маслобензостойкий герметик.
8.   Настройка параметров датчика пустой полный в спец. трубе с топливом
9. Качественная герметизация посадочного места.
10. Опломбирование датчика уровня топлива после установки.
11.  Протяжка кабеля в кабину транспортного средства минуя вращающихся 
и нагревающихся деталей автомобиля.
12.  Монтаж гофры, специальными хомутиками, которые выдерживают сезонные колебаний температуры.

 
О качестве установки топливного датчика
Установщики компании ЭТР Юг ежегодно проходят сертификацию в компании Омникомм. Качественно и в срок проведут установку топливного датчика на машину или спецтехнику. Учтут условия эксплуатации машины и дадут ценные советы.  


Грязь и вода в топливном баке

На баках глубиной меньше 30 см установщики компании «ЭТР Юг» датчик уровня топлива обрезают на 1 см до дна бака автомобиля.

На баках глубиной больше 30 см установщики датчик уровня топлива обрезают на 2 см от дна бака. 

Чем больше бак, тем больше скапливается грязи на дне бака, и вода, которая непосредственно поступает в виде взвеси при заправке машины. Со временем это все оседает и накапливается как шлам.

1-й плюс. Такое расстояние от дна бака не даёт забиваться измерительной трубки топливного датчика.

2-й плюс. Водяное пятно не касается трубки, так как датчик емкостного типа и работает как переменный конденсатор. А у воды, всем известно совсем другая диэлектрическая проницаемость. При касании воды, датчик уровня топлива будет выдавать значение полный бак.

3-й плюс. Если датчик уровня топлива начал выдавать такие данные как полный, значит у вас в баке есть подтоварная вода и её нужно срочно удалять. Вода влияет не только на корректность данных по уровню топлива, но и самое страшное, что может случиться, это вода пойдет в двигатель и может возникнуть гидроудар, что приведёт к выходу из строя важного и дорогостоящего агрегата в автомобиле. Не говоря уже о мелких неприятностях в мороз, когда вода застывает в фильтрах и топливных трубках. Что приводит к срыву запланированного рейса или работ.
В зависимости от качества заправляемого топлива водители должны своевременно сливать накопившуюся воду с отстойников и дна бака, это как правило 1 раз в месяц. И минимум 1 раз в полгода проводить контрольный осмотр дна бака на предмет скопления грязи. Это позволит и дольше работать без замены фильтру грубой очистки топлива, топливо проводная система автомобиля не будет забиваться и датчику уровня топлива не будет требоваться постоянная чистка.



Бак правильной формы на грузовых автомобилях

Перед высверливанием технологического отверстия в баке под датчик уровня топлива, установщик тщательно вымеряет геометрический центр бака. Если по центру бака заводом изготовителем были установлены, например, топливо заборные трубки или проходит хомут крепления бака, тогда установщик старается установить датчик уровня топлива как можно ближе к центру бака.



   

Это требуется для того, чтобы датчик фиксировал уровень топлива с минимальными фильтрами в настройке. Когда машина останавливается под уклоном, то в   центре бака уровень топлива остаётся практически не низменным. Это позволяет более точно передавать данные по уровню топлива в баке автомобиля.   







Постоянная эксплуатация техники в карьерах и горной местности 
 
Когда автомобиль эксплуатируется в карьере или горной местности, то для более корректной выдачи уровня топлива необходимо ставить 2 датчика уровня топлива по краям бака.

Если, например, экскаватор или бульдозер могут работать или стоять длительное время под большим наклоном, то необходимо устанавливать 4 датчика уровня топлива по краям бака. Всегда нужно учитывать длительность времени работы спец техники под большим уклоном. Для того чтобы у вас были корректные данные по топливу.   

Мы из своего опыта можем только рекомендовать клиенту такое количество датчиков в бак. Но вы можете для начала поставить 1 или 2 датчика, для снижения цены контракта.

Но в случае если вас не будет удовлетворять качество показаний объема топлива, вы всегда можете доплатить за доп. установки датчиков уровня топлива.
Баки сложной формы

На баки сложной формы и не правильной конфигурации мы сразу предлагаем клиенту устанавливать необходимое количество датчиков, чтобы система Омникомм видела весь диапазон топлива от пустого до полного бака. Не должно оставаться мертвых зон, которые не будут фиксироваться датчиком уровня топлива дут.
 

Производители зарубежной техники изготавливают баки из пластмассы и стараются использовать любую пустоту под кабиной с максимальной пользой. Изготавливают баки причудливой формы, что приводит к затруднению установки датчика. Для этого приходиться снимать кабину. Устанавливать несколько датчиков, чтобы фиксировать уровень топлива при разном наклоне, например, трактора работающего на вспашке.
  
О заправляемом топливе

На датчике уровня топлива значения пустой/полный нужно настраивать именно в том топливе на котором работает автомобиль и учитывать то, что это топливо зимнее или летнее. В связи с разной плотностью и диэлектрической проницаемостью могут возникать расхождения в погрешности датчика более 1%.

Это также нужно учитывать при смене поставщика топлива и при переходе с зимнего на летнее топливо и обратно. Датчик в таком случае тоже подлежит перенастройке пустого/полного. И тогда у вас всегда будут 100% корректные данные по топливу.


основные неисправности и методы ремонта

Датчик уровня топлива не является центральным элементом топливной системы. Тем не менее, его поломка может стать фатальной для водителя. Проблема в том, что сломанный датчик не показывает, сколько топлива осталось в баке. Поэтому у вас есть большой шанс остановиться посреди трассы вдалеке от заправочных станций без капли бензина в баке. Риск увеличивается в том случае, если поломка произошла в тот момент, когда вы не зафиксировали количество оставшегося топлива. Придется либо заправляться на ближайшей заправке до полного бака и сбрасывать суточный одометр, либо устранить неполадку максимально быстро. На некоторых автомобилях при поломке датчика уровня топлива компьютер начинает выдавать ошибки. В единицах современных авто со сложным программным обеспечением вполне может быть отказ топливной системы из-за неполадок датчика, но такая ситуация грозит только владельцам очень современных и технологичных автомобилей.

В большинстве случаев поломка датчика никак не скажется на особенностях эксплуатации автомобиля. Вы будете иметь возможность ехать без ограничений. Но вот автомобиль не оповестит вас о том, что пора заправляться. И для многих владельцев машин новость о том, что датчик вышел из строя, станет известной только в момент окончания бензина в баке. Стрелка уровня топлива замирает на одном месте и не отражает реальное положение вещей. Сегодня мы расскажем о способах проверки датчика, причинах его поломки, а также о методах самостоятельного ремонта. Следует внимательно отнестись к системе замера остатка топлива, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

Содержание

Как можно проверить датчик уровня топлива?

Для начала следует понять, где этот датчик находится. В большинстве современных автомобилей устройство располагается в баке. Сверху бензобака расположена металлическая крышка, обычно она имеет круглое сечение и крепится несколькими винтами к корпусу бака. Открутив данную крышку. Вы увидите блок бензонасоса, в котором располагается и сам датчик. Для нормальной проверки устройства необходимо получить к нему доступ. На многих авто сделать это можно через салон в районе заднего дивана, но некоторые автомобили подразумевают возможность доступа к датчику и бензонасосу только после демонтажа бака.

Проверка проводится в несколько этапов:

  • описание симптомов – для начала нужно понять, какие именно проблемы возникли в вашем авто, симптомы нужно записать, а при наличии времени проверить на специализированных форумах;
  • далее следует проверить исправность предохранителя, который отвечает за работу датчика уровня топлива и бензонасоса, это можно сделать с помощью электросхемы вашего автомобиля;
  • следующим этапом будет проверка целостности проводки – обычно это можно выяснить с помощью тестера, сняв фишку питания с самого датчика и выполнив стандартную прозвонку контактов;
  • если питание есть, следует выполнить проверку сигнала от датчика на прибор уровня топлива (на приборной панели), часто сделать это можно только после демонтажа самой панели;
  • также можно поочередно замкнуть сигнальный провод на массу и на контакт датчика – это позволит выяснить, нет ли обрыва проводки, идущей от датчика уровня топлива к прибору.

С помощью мультиметра также можно произвести проверку некоторых типов датчиков. Следует найти инструкцию от производителя, в которой указаны оптимальные показатели сопротивления на различных комбинациях контактов. Если такая инструкция у вас есть, останется найти мультиметр, чтобы выполнить стандартную проверку. Обычно самая большая сложность оказывается в процессе получения доступа к датчику. В большинстве случаев после длительной проверки владелец автомобиля обнаруживает, что датчик пришел в негодность и не показывает расход. В таком случае лучше купить новое устройство и установить его в автомобиль.

Возможен ли ремонт датчика уровня топлива?

Если средства позволяют, при выходе из строя датчика уровня топлива с возрастом свыше 10 лет и пробегом более 150 000 км, лучше приобрести новое устройство. Именно столько в среднем без проблем могут прослужить датчики. На самом деле, срок службы может быть и намного больше, но после этого возраста ремонтировать датчики методом замены определенных запчастей уже нецелесообразно. Восстановление датчика также не имеет смысла, если в автомобиле установлен дешевый китайский аналог, а не оригинальная деталь. В таком случае дешевле и проще заменить устройство, а не искать методы восстановления.

Ремонт возможен в том случае, если проблема заключается в износе контактов. Часто соприкасающиеся контакты достаточно немного сместить, чтобы устройство снова начало передавать данные на прибор. Поломка может быть связана со стиранием контактов. Иногда проблема заключается в тотальном засорении датчика. В этом случае можно попробовать демонтировать его и промыть. Возможно, это вернет работоспособность устройству и избавит вас от необходимости тратить немалые деньги на покупку нового оборудования.

Но стоит помнить, что большинство современных электронных датчиков в баке не ремонтируются. Чаще всего придется выполнить замену, чтобы вернуть нормальную работу устройства и получить достойную информативность об остатке топлива в баке.

Распространенные неисправности топливных датчиков

Обратите внимание, у разных производителей есть свои специфические проблемы электронных систем и блоков. Многие бренды известны производством надежных датчиков, но устанавливают их далеко не во все машины. В бюджетных авто датчики стоят довольно недолговечные, поэтому после завершения гарантийного периода они нередко выходят из строя и требуют замены. И даже установка дорогостоящих оригинальных запчастей не всегда спасает надолго. Поэтому иногда причина выхода из строя оборудования проста – низкое качество детали.

Но нужно рассматривать и другие возможные проблемы:

  • засорение – если в баке присутствуют взвеси, частицы ржавого металла, они быстро выведут из строя бензонасос и датчик, которые находятся непосредственно в толще топлива;
  • низкое качество бензина или солярки – в таком случае рабочая среда датчика не будет отвечать требованиям производителя, что приведет к возможному преждевременному выходу из строя;
  • истирание контактов или обрыв проводки – очень часто случаются такие проблемы в автомобилях, так как именно электрическая часть наиболее подвержена спонтанным поломкам;
  • потеря герметичности – часто некоторые элементы датчика теряют герметичность и не могут нормально работать, это приводит к искажению показаний или полному отсутствию сигналов;
  • деформация элементов – сильный удар по баку или другие ситуации могли стать причиной механического повреждения системы замера топлива;
  • нарушение крепления на корпусе бака – в этом случае датчик будет выдавать постоянно разные показатели, что еще больше запутает владельца автомобиля, чем полное отсутствие показаний остатка.

Образование налета, перегорание предохранителей и прочие неприятности достаточно часто случаются с датчиками уровня топлива. Следует учитывать, что даже самый качественный датчик может неожиданно выйти из строя и стать причиной путаницы с остатком топлива в баке. Поэтому следует следить за интервалом заправок и контролировать запас топлива, особенно при планировании дальних поездок. Также важно следить за работоспособностью датчика, чтобы не попадать в неприятные ситуации.

Как предотвратить поломку датчика уровня топлива?

Для предотвращения поломки нужно соблюдать условия эксплуатации автомобиля в тех рамках, в которых рекомендует производитель. Все системы авто будут служить ровно положенным им срок, если за машиной ухаживают должным образом. Для этого нужно с определенной периодичностью проводить диагностику электронных систем и вовремя устранять возникающие неполадки. Если вы заметили, что стрелка прибора уровня топлива начала отклоняться и давать противоречивые показания, самое время заняться профилактикой датчика или его ремонтом.

Предотвратить поломки помогут такие действия:

  1. Заправка только качественным топливом. Не покупайте непроверенное топливо на сомнительных заправках. Вполне возможно, что после одной такой покупки вы будете вынуждены менять не только датчик, но и бензонасос.
  2. Диагностика электронных систем. Через каждые 20-30 тысяч км лучше проводить диагностику на профессиональном оборудовании. Если в датчиках есть небольшие отклонения, компьютер покажет их заранее.
  3. Своевременный ремонт. Если вы заметили проблемы с демонстрацией уровня топлива, самое время отправиться на СТО или выполнить ревизию своими руками.
  4. Предотвращение механических повреждений. Не стоит ездить на низкой городской машине по бездорожью. Вы можете поставить вмятину на баке, которая станет причиной поломки топливного оборудования.
  5. Эксплуатация авто в соответствии с рекомендациями. Почитайте инструкцию от производителя, чтобы понимать, в каких режимах эксплуатации машине некомфортно ехать.

Такие способы помогут предотвратить поломку и обеспечить длительную службу всех систем вашего автомобиля. Что касается датчика уровня топлива, его проще заменить, чем ремонтировать. После кустарного ремонта в гараже он может подвести вас в любой момент. Поэтому лучше приобрести оригинальный датчик, установить его и забыть о проблемах.

Предлагаем посмотреть видео о ремонте датчика уровня топлива:

Подводим итоги

Современные датчики уровня топлива в баке должны быть достаточно надежными. Но различные факторы выводят их из строя и заставляют автомобилистов гадать, сколько бензина или солярки осталось в баке. В случае поломки можно устранить ее своими руками, но вам придется разбирать систему и вникать в ее конструкцию. Проверить работоспособность устройства можно и без значительной разборки. Если вы не знаете, как правильно и безопасно добраться до места установки датчик и бензонасоса, тогда лучше доверить данную работу мастеру на проверенной станции обслуживания.

При фатальных поломках или разрушениях датчика его проще заменить. Также под замену практически в любых случаях отправляются электронные датчики, которые не отличаются ремонтопригодностью. Если вы обратили внимание, что стрелка топлива замерла в одном из крайних положений, следует исправить ситуацию. Иначе вскоре вы можете столкнуться с тем, что автомобиль остановится посреди дороги и заглохнет из-за нехватки топлива. Таких ситуаций лучше избегать. Проводите профилактическую проверку электроники в машине и вовремя устраняйте неполадки.

 

Как обмануть датчик уровня топлива?

Какими приёмами пользуются водители, чтобы у них не отнимали основной заработок на солярке?

Не является секретом тот факт, что существует ряд водителей, которые сливают и воруют топливо с автомобилей, на которых работают. Чтобы бороться с этим явлением, руководители оборудуют свои автопарки системами мониторинга, датчиками уровня топлива. Естественно со стороны недобросовестных водителей предпринимаются различные меры, чтобы систему обойти и продолжить воровать. Что обычно они предпринимают?

Вандализм

Самое простое решение cломать датчик уровня топлива. Вариантов сломать ДУТ много. Можно оборвать или замкнуть провода, можно подать на вход или на сигнальную линию высокое напряжение, можно ударом сломать корпус ДУТа или разъем. Однако такие вещи очень легко обнаружить и от наказания такой водитель не уйдет.

Есть и более изощренные способы вывода из строя датчиков. У некоторых ДУТов существует возможность шприцом с иглой проткнуть под определенным углом уплотнительную резинку разъема и впрыснуть туда немного воды. Даже если это не приведет к моментальному замыканию – со временем наличие воды в разъеме приведет к тому, что внутри он банально сгниет. И очень сложно доказать – вандализм ли это или вода попала в разъем в момент установки.

Дискредитация системы

Более хитрый водитель попытается убедить работодателя, что установленный датчик работает некорректно и что показаниям системы мониторинга доверять нельзя. Например, устанавливают незаметно в цепь питания датчика уровня топлива выключатель и периодически выключают его, создается видимость, что ДУТ периодически не работает. Трасса у ДУТа длинная, варианты сделать незаметное подключение всегда есть. Кроме того, как правило, водитель часто знает, когда к нему приедут проверять работоспособность системы – можно все убрать и спрятать. И сказать, что мол, датчик ваш барахлит.

Что касается дискредитации системы – известен случай, когда водитель после установки датчика уровня топлива на заправках первое время заправлял дополнительное топливо за свои личные деньги, а чеки приносил только на тот объем, который заправил официально. Все это делалось с целью убедить работодателя, что показания заправок в системе мониторинга и по чекам – разные и доверять ДУТу нельзя. Из той же серии случай, когда водитель начинал медленное движение, а его напарник лил из канистры топливо в бак на ходу – чтобы система показала «лишнюю» заправку в движении, которой не было. Велика вероятность того, что, увидев такие данные от ДУТа, клиент начнет сомневаться в правильности его работы.

Другие приемы

И все-таки в какой-то момент наступает ситуация, когда датчик стоит и работает, его показаниям работодатель доверяет. А сливать топливо-то надо. Как поступают водители тогда? Самое примитивное решение и при этом вполне рабочее — сымитировать аварию и помять бак. Даже если работодатель заставит платить – бак на большинство автомобилей стоит не так дорого, в сравнении с тем, сколько можно заработать на топливе. У мятого бака объем изменится, показания ДУТа станут некорректными. Потребуется перетарировка ДУТа, а то и замена бака. А это процесс не быстрый, да вдобавок можно это сделать в самом начале дальнего рейса. Так что до момента замены можно потихоньку «недоливать» на заправке. Никто и не поймет.

Поскольку датчик уровня топлива следит только за уровнем топлива в баке, часто применяют схему слива с топливной системы. Ставят незаметный тройник, и при работе двигателя топливо потихоньку сочится в специально подготовленную канистру. В более простом варианте не заморачиваются с тройниками, а сливают прямо с обратки. Т.е. отсоединяют шланг обратки от бака и направляют его в канистру. ДУТ подобные сливы не отследит. Единственное, что вы увидите – повышенной расход топлива на данном автомобиле. Но чтобы доказать это придется поймать водителя за руку. Или ставить расходомер.

Еще один вариант обмана основан на специфике работы датчика уровня топлива. ДУТ, как известно, непосредственно измеряет емкость среды, и лишь затем пересчитывает ее в объем топлива. Так вот если взять жидкость (например, спирт), у которой диэлектрическая проницаемость среды отличается от дизельного топлива и бензина в разы, то можно слить несколько литров бензина и при этом залить в бак пару сотен грамм другой жидкости. Показания датчика при этом не изменятся. Другой вариант – налить в бак некоторое количество воды. Если вода попадет внутрь измерительной трубки — это сразу приведет к «зашкаливанию» ДУТа.

Помимо всех перечисленных вариантов обмана следует помнить еще о том, кто обрабатывает данные с датчика. В некоторых организациях контролем за расходом топлива, обработкой данных от системы мониторинга занимается не сам руководитель, а отдельно нанятый человек (или даже отдел). В этом случае всегда есть вероятность, что водитель может просто войти в сговор с этим человеком и делить с ним доход от украденного топлива, в обмен на то, что он «закроет глаза» на различие в показаниях расхода топлива по ДУТу и по чекам.

Как заменить датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива (или указатель уровня бензина) — это устройство, используемое для отображения количества бензина, оставшегося в баке транспортного средства. Хотя эти устройства широко используются в автомобилях, они также могут быть полезны для любого резервуара, такого как подземные резервуары для хранения. Можно заменить датчик уровня топлива в автомобиле, не обращаясь в автосалон. Профессионал взимает с вас около 450 долларов за установку датчика уровня топлива, но вы можете сделать это самостоятельно по цене ниже 100 долларов.

Как это работает?

В автомобилях устройство состоит из двух компонентов: сенсорной системы и индикатора уровня топлива. Сенсорное устройство часто работает на поплавке, прикрепленном к потенциометру. Когда бак транспортного средства высыхает, поплавок опускается и переключает сопротивление через резистор, увеличивая его сопротивление. Кроме того, как только сопротивление достигнет определенного уровня, на некоторых автомобилях также будет включаться индикатор низкого уровня топлива.

В то же время система индикатора уровня топлива (часто устанавливаемая на приборной панели) рассчитывает, а также показывает объем электрического тока, проходящего через передающую систему. Как только объем топлива увеличивается и проходит оптимальный электрический ток, манометр показывает (F), показывая, что бак автомобиля заполнен на 100 процентов. Если ваш резервуар сухой и движется минимальный электрический ток, манометр показывает (E), показывая сухой резервуар.

Шаг 1 — Замкните линии подачи газа и питания

Снимите отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Поднимите задний люк или откройте багажник и выньте запасное колесо, если оно у вас есть. Отсоедините от топливного бака газовые и электрические кабели.

Шаг 2 — Отсоедините резервуар

Отсоедините электрические кабели с помощью пары небольших отверток и снимите держатели резервуара.Выкрутите три болта на опорах, которые также поддерживают бак под автомобилем. Затем постепенно опускайте бензобак автомобиля (меньшее количество бензина делает бак легче). Вы можете попросить друга помочь вам удержать резервуар, и каждый будет стоять на каждом конце.

Шаг 3 — Снимите передающее устройство

Удалите зажимы на электрическом креплении в верхней части передающего устройства (вы не должны отсоединять газовую трубку в это время, потому что топливо будет выходить из бака). Затем, используя отвертку и молоток, поверните стопорное кольцо в верхней части передающего устройства, чтобы совместить фиксирующие выступы и каналы. Обрызгайте стопорное кольцо смазочным маслом, снимая его, чтобы минимизировать трение при вращении. После снятия стопорного кольца выньте передающее устройство из бензобака.

Шаг 4 — Снимите датчик уровня топлива

Найдите датчик уровня топлива, который часто находится в самой нижней части передающего устройства. Снимите зажим с ремня и снимите датчик.

Шаг 5 — Установите новый датчик

При покупке нового датчика уровня топлива обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или с продавцом, чтобы убедиться, что вы покупаете нужную деталь.

Установите новый датчик уровня газа, вставив его на место старого. Повторите эти шаги от последнего к первому в обратном порядке, чтобы заменить блок в баке транспортного средства, и все готово. На повторную сборку потребуется примерно два часа.

Примечание: Когда недостаточно места для доступа к передающему блоку, вы должны сначала уменьшить объем топлива в баке, чтобы достичь верха.Уменьшите объем топливного бака примерно до 1/4 бака бензина.

Отправка топливных баков — указатели уровня топлива

Как ведущий производитель технологий топливных элементов, Fuel Safe предлагает детали и аксессуары высочайшего качества для наших топливных баков высшего качества. У нас есть запчасти для указателей уровня топлива, датчиков низкого уровня, фонаря низкого уровня, манометров и многого другого. В Fuel Safe есть все необходимое, чтобы укомплектовать топливный бак деталями и аксессуарами для отправки.Мы также предлагаем бесплатную установку любого отправляющего устройства при покупке любого топливного элемента в сборе. Fuel Safe избавляет вас от необходимости устанавливать передающее устройство на свой топливный бак. Мы подрежем, откалибруем и установим любой передающий блок, приобретенный для вашего топливного бака, с полным топливным элементом, БЕСПЛАТНО! Закажите запчасти для отправляющего устройства в Fuel Safe прямо сейчас!

  • 130 долларов.00

  • 112,00 долларов США

  • 112 долларов.00

  • 130,00 долл. США

  • 130 долларов.00

  • 107,00 долл. США

  • 83 доллара.00

  • 107,00 долл. США

  • 107 долларов.00

  • 107,00 долл. США

  • 83 доллара.00

  • 83,00 $

  • 107 долларов.00

  • 27,00 долл. США

  • 62 доллара.00

  • 39,93 долл. США

  • 38 долларов.00

  • 112,00 долларов США

и лучший датчик уровня в топливном баке…

Как вы, возможно, уже знаете, на рынке существует множество технологий для датчиков уровня топлива. Сказать, что одно лучше всех остальных, было бы опрометчиво, поскольку каждое приложение для измерения уровня топлива имеет свой уникальный набор проблем. Однако с учетом таких факторов, как экологические препятствия, химическая совместимость и цены, одна сенсорная технология, кажется, превосходит все остальные.

В общем, использование датчиков давления для измерения уровня топлива в баке — лучший вариант.

Вот почему:

Раунд 1: Давление и Ультразвук

Среди наиболее популярных датчиков уровня топлива в баке — ультразвуковые датчики. Это потому, что они просты в установке, недороги и не контактируют с топливом. Однако многие виды топлива, например бензин, выделяют густые пары. Это затрудняет получение надежных показаний ультразвуковыми датчиками.

Между тем, датчики давления

не подвержены воздействию паров или других препятствий из окружающей среды, которые создают проблемы для ультразвуковых датчиков.Кроме того, датчики давления недороги и так же просты в установке, как и ультразвуковые датчики.

Используйте ультразвуковой датчик уровня в топливном баке, если вам не нужно беспокоиться о парах. Deisel — отличный тому пример.

Раунд 2: датчики давления и уровня

Как и датчики давления, датчики уровня не подвержены воздействию густых паров, что делает их отличным датчиком уровня в топливном баке. Технология проста и основана только на подъеме и опускании поплавка. Датчики уровня очень надежны и обеспечивают отличную точность.

Однако проблема с датчиками уровня связана с логистикой. Их транспортировка и установка требуют больших усилий. Довольно часто вам нужно будет транспортировать эти датчики в длинных ящиках, а затем использовать тяжелое оборудование для их установки. С другой стороны, датчики давления могут поставляться в небольшой коробке и очень просты в установке.

Используйте хороший датчик уровня, когда вам нужна очень высокая точность. Магнитострикционные датчики уровня в топливном баке имеют точность до ± 4 мм.

Раунд 3: Давление vs.Радар
Радарные датчики уровня

невосприимчивы к большинству экологических проблем, связанных с измерением уровня в топливном баке. Кроме того, они предлагают преимущества бесконтактной технологии, как и ультразвуковые датчики. Радарные датчики легко транспортировать и устанавливать.

Что делает датчики давления более привлекательными, даже по сравнению с радаром, так это их стоимость. Прочный и надежный датчик давления для измерения уровня топлива в баке обойдется вам в несколько сотен долларов. А радарный датчик уровня обойдется вам в несколько тысяч долларов.Так что, если вы сможете избежать использования радара, вы сэкономите много денег.

Когда вам понадобится бесконтактный датчик уровня топлива в парообразной среде, вам придется выбрать радарный датчик. Это одна из самых дорогих технологий датчиков уровня на рынке, поэтому используйте ее в крайнем случае.

Если у вас есть вопросы по использованию датчиков давления для измерения уровня топлива в баке, позвоните нашим специалистам по измерениям. и будем рады помочь.

3 признака неисправности датчика уровня топлива (и стоимость замены)

Вы можете считать само собой разумеющимся, что наличие рабочего газового манометра в вашем автомобиле является само собой разумеющимся.Он сообщает вам, сколько топлива осталось в баке, и предупреждает вас, когда пришло время заправить.

Датчик уровня топлива передает эту информацию, но он не застрахован от неисправностей. Если в вашем автомобиле неисправный датчик уровня топлива, данные могут передаваться некорректно.

Основными симптомами плохого указателя уровня топлива являются неустойчивое поведение, а также показания пустого или слишком полного уровня топлива. Каждый раз, когда датчик уровня топлива работает неправильно, это может быть вызвано отказом передающего устройства.

Мы рассмотрим каждый из этих симптомов неисправного блока подачи топлива.В нашей статье также рассматривается стоимость замены датчика уровня топлива, а также рассматривается расположение и функция этого ценного компонента.

Признаки неисправности передающего устройства указателя уровня топлива

1. Неустойчивое поведение датчика

Указатель уровня топлива никогда не должен быстро изменяться или работать нестабильно. Когда он работает правильно, указатель уровня топлива будет постоянно двигаться в сторону пустой, пока вы не наполните бак.

Однако, когда датчик указателя уровня топлива начинает выходить из строя, вы можете заметить другое поведение.Датчик может внезапно изменить свое положение или дать вам неточные показания.

В одну минуту вы можете заметить, что резервуар заполнен на три четверти, а в следующую — он показывает пустой. Хотя может быть электрическая проблема с комбинацией приборов, чаще всего виноват плохой датчик указателя уровня топлива.

Связано: указатель уровня топлива не работает или неточный?

2. Датчик заедает на пустом месте

Также возможно, что топливный бак пуст, даже если это не так.Если вы залили топливо в бак, но указатель не движется, это явный признак неисправности передающего устройства.

Когда поплавок ломается или отделяется от рычага, датчик работает со сбоями. Нечего читать, показывает пустой бак. Кроме того, неисправный резистор в системе также может вызвать эту неисправность.

3. Датчик заедает полностью

Хотя это встречается реже, манометр может также показывать полный, когда отправитель неисправен. Застрявший датчик уровня топлива часто является признаком неисправного резистора.

Резистор посылает неверный сигнал на приборную панель, сообщая вам о полном баке. Однако, если резистор не виноват, возможно, вместо этого виноват отправитель.

Расположение датчика указателя уровня топлива

Датчик уровня топлива находится внутри топливного бака вашего автомобиля. Он будет прикреплен непосредственно к топливному насосу.

Вы найдете отправителя, потому что у него есть основание, содержащее поплавок и прикрепленный к нему стержень.Этот поплавок полый по конструкции и легкий. Он должен сидеть на поверхности топлива и не тонет. Штанга крепится непосредственно к основанию и содержит измеритель реостата для регистрации количества топлива в баке вашего автомобиля.

Функция датчика указателя уровня топлива

Когда вы заполняете бензобак, поплавок устанавливается поверх того, что добавлено. При движении поплавка вверх прикрепленный к нему стержень также перемещается. Катушка на стержне измеряет сопротивление, чтобы определить, сколько топлива в баке.Когда поплавок низкий, сопротивление также низкое, что позволяет электрическому току двигаться быстро. Когда поплавок выше, сопротивление также велико, из-за чего электрический ток движется медленнее.

Указатель уровня топлива измеряет сопротивление датчика. Чем ниже сопротивление, тем ближе указатель уровня топлива к пустому значку (E) на приборной панели. Если сопротивление находится в верхней части диапазона, это означает, что топливный бак полон (F). Тем не менее, все точки между отметками «пустой» и «полный» измеряются, что позволяет точно знать, сколько топлива находится в системе.

Стоимость замены датчика указателя уровня топлива

Средняя стоимость замены датчика уровня топлива составляет от 800 до 1000 долларов. Стоимость рабочей силы составляет от 150 до 200 долларов, а стоимость деталей — от 650 до 800 долларов.

Эти затраты на замену зависят от типа автомобиля и сложности установки. Если вы склонны к механике и имеете подходящие инструменты, вы можете самостоятельно заменить датчик указателя уровня топлива и сэкономить деньги на трудозатратах.

Вы можете управлять автомобилем с неисправным датчиком уровня топлива. Однако у вас не будет точных показаний, показывающих, сколько топлива в бензобаке. Некоторые люди предпочитают использовать счетчик пройденного пути, чтобы измерить оставшееся количество топлива, но этот метод ненадежен. Вы можете подумать, что можете просто носить переносной бак с горючим в багажнике, но этот вариант опасен из-за воздействия паров и потенциальной опасности пожара.

Как проверить указатель уровня топлива (передающий блок в баке) P0463 — GM

P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива / обрыв, код неисправности.В этом видео я покажу вам, как проверить отправляющий блок топливного бака (поплавок). Обычно подпружиненные пальцы, которые скользят по резистору в резервуаре, отламываются, разрушая передающий блок. Единственное решение — заменить поплавок как узел или попытаться вставить новый узел резистора в существующий передающий блок. Электрическая конструкция передающего устройства топливного бака, используемого GM, идентична в работе и тестировании датчику температуры. Разница в том, что меняет сопротивление внешнего резистора.На датчике температуры это температура, на датчике уровня топлива — это положение поплавка. По этой причине я поместил это видео в свой плейлист Раздел 6 «Термисторы».

Диагностика производительности двигателя, глава 6, страницы 10-11

  • Датчик уровня топлива в рабочем состоянии
  • указатель уровня топлива показывает полный или пустой
  • указатель уровня топлива работает иногда
  • код неисправности P0463

  • Заменить блок подачи топливного бака

  • Описание и работа электрической схемы
  • Сигнал уровня топлива в баке и проверка заземляющего провода
  • как выполнить проверку целостности цепи

  • диагностический прибор
  • цифровой мультиметр
  • Инструмент для обратного измерения

конец часто задаваемые вопросы

Плейлист

(Глава 6) Датчик температуры, проверка цепи термистора

Похожие видео:

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости (тест датчика ECT):

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или всасываемого воздуха (любой автомобиль):

Что есть в ScannerDanner Premium? (Превью «Глава 6: Термисторы»):

конец часто задаваемые вопросы

Для получения дополнительной информации по этой теме я написал «полевое руководство» под названием «Диагностика производительности двигателя», которое доступно в виде электронной или бумажной книги.

Хотите еще больше обучения диагностике? Независимо от того, являетесь ли вы мастером по ремонту своего автомобиля, кем-то, кто хочет стать автотехником, или текущим автотехником, который хочет больше узнать о диагностике, подпишитесь на ScannerDanner Premium. Существует 14-дневная бесплатная пробная версия.

На ScannerDanner Premium я проведу вас прямо в мой класс в Техническом колледже Роуздейл. Вы найдете страницу с лекциями, взятыми прямо из моей книги, а также с эксклюзивными тематическими исследованиями в классе.Что такого особенного в этих тематических исследованиях в классе? Я притаскиваю живые проблемные автомобили прямо в свой класс, и мы устраняем их в режиме реального времени, используя и применяя теорию и процедуры тестирования, которые мы изучаем во время аудиторных лекций. Нет лучшего онлайн-обучения тому, как устранять неисправности в автомобильных электрических и электронных системах в любом месте!

Международный датчик уровня топлива 2609658C91

Датчик уровня топлива Freightliner 2609658C91

* Пожалуйста, проверьте OEM-номер перед покупкой

  • Датчик уровня топлива
  • подходит для различных моделей International 3000 и 4000 2002-2016 гг.
  • Прямая замена после выхода на рынок для OEM #: 2609658C91, 3864394C91, 3864394C92
  • Помогает предотвратить повреждение топливной системы
  • Предназначен для контроля количества бензина, оставшегося в баке
  • Продается индивидуально
  • Качество продукции

Следите за своим бензобаком с помощью этого датчика уровня топлива, разработанного для международных грузовиков.Датчик предназначен для плавания, прикрепленного к счетчику, когда уровень топлива начинает снижаться, он включает переключатель, сообщая вам, что у вас заканчивается бензин.

Если вам понадобятся дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, позвоните по бесплатному номеру 1-888-888-7990

Фитинг
Год Марка Модель
2005 Корпорация IC 3300 Шасси
2008-2015 Корпорация IC BE Школьный автобус
2003 — 2008 Корпорация IC CE Коммерческий
2010-2016 Корпорация IC CE Коммерческий
2005-2015 Корпорация IC CE Интегрированный
2003-2004 Корпорация IC Школьный автобус CE
2010-2016 Корпорация IC Школьный автобус CE
2002-2010 Международный 4200
2003 — 2008 Международный 4200LP
2002-2016 Международный 4300
2002-2015 Международный 4300LP
2010-2016 Международный TerraStar

Датчики уровня топлива и масла и многоуровневые указатели

шт. шт.
C4651-12804C4651-12804 Постоянный поплавковый датчик уровня, нержавеющая сталь и буна, 29.Длина срабатывания 38 дюймов, для бочек емкостью 55 галлонов 504,25 долл. США / шт. 504,25 долл. США
C4651-xxxxxC4651-xxxxx Постоянный поплавковый датчик уровня, выбираемый пользователем, настраиваемая длина срабатывания

Позвоните, чтобы узнать цену

/ ea

Позвоните, чтобы узнать цену

C4954-13454C4954-13454 Миниатюрный поплавковый датчик уровня, нержавеющая сталь, 10.Длина срабатывания 5 дюймов 691,45 долл. США / шт. 691,45 долл. США
C4954-13456C4954-13456 Миниатюрный поплавковый датчик уровня непрерывного действия, нержавеющая сталь и буна, длина срабатывания 9,5 дюйма 671 доллар США.75 / шт. 671,75 $
C4954-xxxxxC4954-xxxxx Миниатюрный поплавковый датчик уровня, выбираемый пользователем, настраиваемая длина срабатывания

Позвоните, чтобы узнать цену

/ ea

Позвоните, чтобы узнать цену

M4010M4010 Миниатюрный поплавковый выключатель с боковым креплением на 90 градусов, латунь и буна, перегородка 3/8 дюйма 52 доллара.40 / шт. 52,40 долл. США
M4168-1M4168-1 Поплавковый выключатель высокого уровня, латунь и буна, пробка 3/4 дюйма, нормально открытая, для бочек на 55 галлонов 124,75 долл. США / шт. $ 124,75
M4168-1-FMM4168-1-FM Поплавковый выключатель высокого уровня, латунь и буна, пробка 3/4 дюйма, нормально открытая, для бочек на 55 галлонов, с фиксированной сигнализацией 379 долларов.60 / шт. 379,60 долл. США
M4168-2M4168-2 Поплавковый выключатель низкого уровня, латунь и буна, пробка 3/4 дюйма, нормально закрытая, для бочек на 55 галлонов 144,45 долл. США / шт. 144,45 $
M4168-3M4168-3 Поплавковый выключатель высокого и низкого уровня, латунь и буна, пробка 3/4 дюйма, для бочек емкостью 55 галлонов, фиксированная сигнализация 177 долларов.30 / шт. 177,30 долл. США
M4300M4300 Поплавковый выключатель, латунь и буна, 1/4 «NPT, 60 Вт 36,15 долл. США / шт. 36,15 $
М4300-200 / 90 М4300-200 / 90 Поплавковый переключатель раздела масло-вода, латунь / буна 160 долларов.15 / шт. 160,15 долл. США
M4300-SPDTM4300-SPDT Поплавковый выключатель, латунь и буна, 1/4 «NPT, 25 Вт SPDT 60,70 долл. США / шт. 60,70 долл. США
M4301M4301 Поплавковый выключатель, латунь и буна, 1/4 «NPT, 100 Вт 43 доллара.05 / ea 43,05 $
M4302-7807-1M4302-7807-1 Регулируемый поплавковый выключатель, латунь / буна, 2 дюйма NPT, макс. Уровень 12 дюймов 168,70 долл. США / шт. 168,70 $
M4302-7807-2M4302-7807-2 Регулируемый поплавковый выключатель, латунь / буна, 2 «NPT, макс. Уровень 24» 183 доллара.60 / шт. 183,60 $
M4302-7807-3M4302-7807-3 Регулируемый поплавковый выключатель, латунь / буна, 2 дюйма NPT, максимальный уровень 36 дюймов 190,40 долл. США / 190,40 долл. США
M4302-7807-4M4302-7807-4 Регулируемый поплавковый выключатель, латунь / буна, 2 дюйма NPT, макс. Уровень 48 дюймов 201 доллар США.90 / шт. 201,90 долл. США
M4302-7807-5M4302-7807-5 Регулируемый поплавковый выключатель, латунь / буна, 2 дюйма NPT, макс. Уровень 60 дюймов 210,30 долл. США / шт. 210,30 долл. США
M4302-7807-6M4302-7807-6 Регулируемый поплавковый выключатель, латунь / буна, 2 дюйма NPT, макс. Уровень 72 дюйма 218 долларов.95 / шт. 218,95 долл. США
M4500M4500 Миниатюрный поплавковый выключатель, латунь и буна, 1/8 «NPT 32,55 долл. США / шт. 32,55 долл. США
M7000M7000 Миниатюрный поплавковый выключатель, PBT и Buna, 1/8 «NPT 16 долларов.30 / шт. 16,30 долл. США
M7700M7700 Боковой поплавковый выключатель, PBT, 1/2 «x 1/2» NPT 24,10 долл. США / шт. 24,10 долл. США
M7705M7705 Боковой поплавковый выключатель, PBT, 1 «x 1/2» NPT, защитный экран 73 доллара.30 / шт. 73,30 долл. США
M7725M7725 Боковой поплавковый выключатель, PBT, 1/2 «NPT, плоские клеммы 1/4» 28,60 долл. США / шт. 28,60 долл. США
M7750M7750 Поплавковый выключатель с боковой установкой, PBT, 1/2 «NPT 25 долларов.50 / шт. 25,50 долл. США
M7755M7755 Боковой поплавковый выключатель, PBT, 1 «NPT, защитный экран 71,85 долл. США / шт. 71,85 $
M7790M7790 Боковой поплавковый выключатель, PBT, перегородка 5/8 «с силиконовой прокладкой 28 долларов США.65 / шт. 28,65 долл. США
ML4444ML4444 Комплект многоточечного поплавкового выключателя, латунь и буна, 2 «NPT, 2 уровня 251,70 долл. США / шт. 251,70 $
ML4444-LVL3ML4444-LVL3 Комплект многоточечного поплавкового выключателя, латунь и буна, сумматор 3-го уровня, для ML4444 80 долларов.60 / шт. 80,60 долл. США
ML4444-LVL4ML4444-LVL4 Комплект многоточечного поплавкового выключателя, латунь и буна, сумматор 4-го уровня, для ML4444 90,95 долл. США / шт. 90,95 долл. США
ML4444-LVLS3-4ML4444-LVLS3-4 Дополнительный сумматор 3-го и 4-го уровней для комплекта многоточечного переключателя ML4444 180 долларов.35 / шт. 180,35 долл. США
MS4010MS4010 Миниатюрный поплавковый выключатель с боковым креплением на 90 градусов, латунь и буна, перегородка 3/8 дюйма, защитный экран 84,05 долл. США / шт. 84,05 $
MS4500MS4500 Миниатюрный поплавковый выключатель, латунь и буна, 1/8 дюйма NPT, защитный экран 51 доллар.45 / шт. 51,45 долл. США
MS7000MS7000 Миниатюрный поплавковый выключатель, PBT и Buna, 1/8 «NPT, защитный экран 34,70 долл. США / шт. 34,70 долл. США
MS7725MS7725 Боковой поплавковый выключатель, PBT, 1 «NPT, защитный экран, плоские клеммы 1/4» 68 долларов.70 / шт. 68,70 $
TL4569-10358TL4569-10358 Визуальный индикатор уровня, латунь и буна, 2 дюйма NPT, общая длина 17,5 дюйма 233,25 долл. США / 233,25 долл. США
TL4569-10359TL4569-10359 Визуальный индикатор уровня, латунь и буна, 2 дюйма NPT, общая длина 22 дюйма 244 доллара.05 / ea 244,05 $
TL4569-10360TL4569-10360 Визуальный индикатор уровня, латунь и буна, 2 дюйма NPT, общая длина 26,5 дюйма 254,85 ​​долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *