ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Датчик неровной дороги и адсорбер автомобиля

Чтобы инжекторные автомобили соответствовали экологическим нормам, автопроизводители вводят новые системы и датчики. Поговорим про датчик неровной дороги и систему улавливания паров бензина (адсорбер), которые призваны поддерживать содержание вредных выхлопов до уровня «Евро-3».

Что такое датчик неровной дороги

Датчик неровной дороги не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. Он выполняет защитную функцию: по сигналу этого датчика контроллер может на время прерывать распознавание пропусков воспламенения.

Дело в следующем. Бортовая диагностика автомобиля в комплектации «Евро-3» должна распознавать пропуски воспламенения, которые могут привести к превышению допустимого уровня вредных выбросов в атмосферу. Оно возникнет, если в среднем на сто рабочих циклов двигателя будет приходиться три-четыре случая невоспламенения рабочей смеси. Из этого следует, что бортовая диагностика должна быть очень чувствительной, чтобы обнаруживать каждый пропуск воспламенения.

Определение пропусков воспламенения основано на расчете неравномерности вращения коленвала по сигналу ДПКВ. При отсутствии сгорания в цилиндре время движения поршня от ВМТ к НМТ увеличивается (по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала). Если контроллер определяет значительное замедление поршня в одном из цилиндров, он классифицирует это как пропуск воспламенения.

Так как коленвал через трансмиссию жестко связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на него. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения.

Датчик неровной дороги устанавливается в подкапотном пространстве авто и регистрирует колебания кузова в вертикальной плоскости. По амплитуде сигнала ДНД контроллер определяет моменты, когда автомобиль движется по неровной дороге, и на это время запрещает распознавание пропусков воспламенения.

Что такое адсорбер

С введением норм токсичности «Евро-1» автопроизводители были обязаны не только снижать содержание вредных компонентов в отработавших газах, но и контролировать уровень испарения паров бензина (углеводородов) из систем автомобиля.
Тип Евро-3 Тип Евро-2

Основным источником испарения является бензобак. С ростом температуры топлива давление паров бензина в баке повышается и, как следствие, часть паров покидает автомобиль через неплотно закрытую горловину бензобака или через негерметичные соединения трубопроводов. Температура топлива в бензобаке может повышаться по двум причинам:
  • высокая температура окружающего воздуха;
  • в топливной рампе происходит разогрев поступающего туда топлива. Избыток горячего топлива из рампы возвращается в бензобак по сливной магистрали.
Основным элементом системы улавливания паров бензина является угольный адсорбер. Канистра адсорбера авто имеет три штуцера. Первый штуцер (TANK) соединен трубопроводом с бензобаком. При повышенном давлении в бензобаке пары бензина поступают в адсорбер, где удерживаются активированным углем. Через второй патрубок адсорбер соединен шлангом с дроссельным патрубком, установленным на двигателе. В разрыв шланга между ним и мотором подключен клапан продувки.

Когда продувка разрешена, контроллер подает управляющий сигнал на клапан, клапан открывается. Под действием разрежения в задроссельном пространстве двигателя воздух из атмосферы через третий патрубок (AIR) засасывается в адсорбер, смешивается там с парами топлива, далее эта смесь попадает в двигатель, где и дожигается.

Чтобы уменьшить влияние продувки адсорбера на состав топливовоздушной смеси, контроллер управляет воздушным потоком с помощью клапана продувки в зависимости от режима работы двигателя.

Задумался на машине снять адсорбер. По идеи, он должен засасывать не сгоревшие пары из двигателя автомобиля, перерабатывать их и отправлять обратно в бензобак. А если забит, то работать не будет. Снял его, шланг заглушил. Никакой ошибки не возникало, бензином в жару не воняло. Езжу без него три года, изменений не заметил.

Система улавливания паров топлива EVAP на автомобилях Toyota

Общее описание

1. Эта система предназначена для адсорбции паров топлива и, при работающем двигателе, для выпуска их во впускной коллектор (продувка), где они смешиваются с рабочей смесью. В моделях до 2000 года

выпуска угольный адсорбер установлен в моторном отсеке (см. рис. 17.1 ,а).

Рис. 17.1,а. Местонахождение компонентов системы EVAP (угольный адсорбер паров топлива) – модели до 2000 года выпуска

В моделях выпуска с 2001 года угольный адсорбер установлен на днище автомобиля за топливным баком (см. рис. 17.1,б).

Рис. 17.1,б. Местонахождение компонентов системы EVAP – модели выпуска с 2001 года

2. Если двигатель не работает, пары топлива проходят через систему шлангов из топливного бака, корпуса дросселя и впускного коллектора в угольный адсорбер, где они хранятся до запуска двигателя. Когда двигатель работает, пары топлива удаляются из адсорбера с помощью контрольного клапана продувки и направляются во впускной коллектор и далее в цилиндры, где они участвуют в нормальном процессе сгорания топлива. Электронный клапан продувки управляется непосредственно модулем ЕСМ.

3. Крышка заливной горловины топливного бака в целях безопасности снабжена двухканальным клапаном. При неисправности системы улавливания паров топлива этот клапан выпускает пары топлива в атмосферу.

4. В систему EVAP входит датчик давления паров топлива. Этот датчик реагирует на избыточное давление паров топлива в системе. В моделях до 2000 года выпуска он установлен на моторном щите. В моделях выпуска с 2001 года датчик давления паров топлива вмонтирован в узел топливного насоса/датчика указателя уровня топлива в верхней части топливного бака.

5. После того как двигатель проработал некоторое время и прогрелся до необходимой температуры, открывается вакуумный переключающий клапан (контрольный клапан продувки), позволяя парам топлива выходить из адсорбера во впускной коллектор. Здесь пары топлива смешиваются с воздухом и далее подаются в камеры сгорания вместе с рабочей смесью.

6. Датчик давления паров в топливном баке отслеживает изменения давления внутри бака и, когда давление превысит установленный порог, открывает вакуумный переключающий клапан (см. рис. 17.6,а,б) и пропускает пары из топливного бака в угольный адсорбер.

Рис. 17.6,а. Электровакуумный клапан системы EVAP (показан стрелкой) в моделях до 2000 года выпуска

Рис. 17.6,б. Местонахождение электровакуумного клапана системы EUAP (показан стрелкой) в моделях выпуска с 2001 года

Снятие и установка

Угольный адсорбер

7. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

8. Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, поднимите заднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры.

9. Отсоедините разъемы проводки, тщательно промаркируйте и отсоедините вентиляционные шланги от угольного адсорбера, отверните болты крепления и снимите угольный адсорбер с автомобиля. При необходимости обращайтесь к иллюстрациям в начале этого параграфа.

10. Установка угольного адсорбера производится в порядке, обратном его снятию.

Смотрите видео: Устранение ошибки Р0456 на автомобилях Toyota

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Описание системы отвода паров топлива

Типовая схема прокладки шлангов системы выделения паров топлива (EVAP)



(1)Электромагнитный клапан продувки паров топлива (EVAP)
(2)Адсобер паров топлива (EVAP)
(3)Трубка паров адсорбера
(4)Трубка рециркуляции паров
(5)Датчик давления в топливном баке
(6)Крышка наливной горловины топливного бака
(7)Впускной контрольный клапан трубки подвода топлива
(8)Топливный бак
(9)Вентиляционный электромагнитный клапан адсорбера паров топлива (EVAP)
(10)Вентиляционный шланг
(11)Трубка продувки адсорбера
(12)Контрольный клапан продувной трубки — для систем с турбонаддувом
(13)Разъем продувной трубки адсорбера паров топлива (EVAP)

Работа системы улавливания паров бензина (EVAP)

Система управления улавливанием паров бензина (EVAP) ограничивает выход паров бензина в атмосферу. Пары бензина могут выходить из топливного бака под действием давления в баке через трубку паров бензина системы EVAP. Уголь в адсорбере поглощает пары бензина и сохраняет их. Избыточное давление сбрасывается в атмосферу через вентиляционный шланг и электромагнитный клапан адсорбера паров топлива (EVAP). Адсорбер системы EVAP сохраняет пары бензина до момента, когда двигатель сможет их использовать. В соответствующее время модуль управления двигателем (ECM) выдаст команду включения электромагнитного клапана продувки системы EVAP, что позволит разрежению от двигателя воздействовать на адсорбер системы EVAP. При нормально окрытом электромагнитном клапане адсорбера паров топлива (EVAP) свежий воздух продувается через электромагнитный клапан вентиляции и вентиляционный шланг в адсорбер системы EVAP. Проходя через адсорбер, атмосферный воздух выводит из угольного наполнителя адсорбера пары топлива. Смесь воздуха и паров бензина выходит через трубку продувки системы EVAP и электромагнитный клапан продувки системы EVAP во впускной коллектор, где расходуется при обычном процессе сгорания топлива.

Модуль управления использует несколько проверок для определения отсутствия течи или ограничений в системе EVAP.

Проверка электромагнитного клапана продувки на течи

Если электромагнитный клапан проувки системы паров топлива (EVAP) не запирает систему долдным образом, то пары топлива могут поступать в двигатель в нежелательный момент, тем самым вызывая проблемы с управляемостью. Модуль ECV проводит соответствующие проверки, подавая команду отключить электромагнитный клапан продувки EVAP и включить электромагнитный клапан вентиляции адсорбера, который запирает систему. При работающем двигателе модуль ЕСМ затем следит за увеличением вакуума с помощью датчика давления в топливном баке. Модуль ЕСМ зарегистрирует ошибку в случае, если при таких испытательных условиях в баке образуется вакуум.

Проверка на серьезные утечки

При данной диагности в системе EVAP создается состояние вакуума. Если удовлетворябтся разрешающие критерии, то модуль управления дает команду закрыть нормально открытый электромагнитный клапан вентиляции адсорбера системы EVAP и открыть электромагнитный клапан продувки EVAP, за счет чего в системе EVAP создается вакуум. Далее модуль ECM наблюдает за напряжением датчика давления в топливном баке, проверяя способность системы достичь заранее определенного уровня вакуума в течение заданного времени. Неспособность достичь ожидаемого уровня вакуума указывает на наличие серьезной утечки в системе EVAP или препятсвия на продувочной трассе. Модуль управления двигателем регистрирует отказ при обнаружении уровня вакуума слабее ожидаемого уровня при данных условиях проверки.

Проверка на препятствия в системе вентяиляции адсорбера

Если в системе вентиляции паров топлива (EVAP) имеются препятствия, то пары топлива не будут должным образом выдуваться из адсорбера EVAP. Мрдуль управляения проводит соответствующую проверку, подавая команду включить электромагнитный клапан продувки системы EVAP, одновременно давая команду выключить электромагнитный клапан вентиляции адсорбера EVAP, после чего наблюдает с помощью датчика давления в топливном баке за повышением вакуума. Если вакуум повышается сверх ожидаемого знаечния за установленное время, то модуль ECM может зарегистрировать ошибку.

Проверка на незначительные утечки

Диагностика двигателя на наличие естественного вакуума при выключенном двигателе представляет собой проверку на наличие незначительных утечек в системе паров топлива (EVAP). С помощью диагностики естественного вакуума при выключенном двигателе происходит контроль над давлением в системе EVAP с выключенным зажиганием. По этой причине может оказаться нормальным, если модуль управления останется активным в течение времени до 40 минут после выключения зажигания. Важно помнить об этом при проведении проверки на паразитную тягу в автомобилях, имеющих естественный вакууи при выключенном двиагтеле.

Во время движения автомобиля температура в баке повышается из-за теплообмена с выхлопной системой. После поставновки автомобиля на стоянку, температура в баке продолжает расти в теечние некоторого времени, затем начинает падать. Диагностика естественного вакуума при выключенном двигателе основывается на данном изменении температуры и соответствующем изменении давления в герметичной системе, за счет чего определяет наличие утечек в системе EVAP.

Диагностика естественного вакуума при неработающем двигателе предназнаечна для выявления утечек порядка 0,51 мм (0,020 дюйма).

Компоненты системы улавливания паров бензина (EVAP)

Система улавливания паров бензина (EVAP) содержит следующие компоненты:

Электромагнитный клапан продувки адсобера паров топлива (EVAP)

Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP управляет потоком паров бензина из системы EVAP во впускной коллектор. Электромагнитный клапан продувки открывается по команде включения от модуля управления. Модуль управления управляет этим нормально закрытым клапаном с помощью широтно-импульсно модулированного сигнала (ШИМ) для точного регулирования потока паров бензина, направляемого в двигатель. Клапан также будет открыт во время некоторых фрагментов проверок системы EVAP, когда двигатель работает, допуская попадание вакуума из двигателя в систему EVAP.

Контрольный клапан продувной трубки

В автомобилях с турбонаддувом предусмотрен обратный клапан в продувной трубке между электромагнитным клапаном продувки EVAP и адсорбером системы EVAP для предотвращения образования избыточного давления в этой системе в условиях турбонаддува. Следует помнить, что наличие данного однопутевого контрольного клапана мешает проведению проверки системы EVAP давлением на наличие течей в районе разхъема продувной трубки адсорбера EVAP.

Адсобер паров топлива (EVAP)

Адсорбер заполнен угольными гранулами, которые используются для поглощения и сохранения паров бензина. Пары бензина сохраняются в адсорбере до того момента, когда модуль управления определит, что пары топлива можно будет израсходовать в обычном процессе сжигания топлива.

Трубка рециркуляции паров

Путь прохождения паров на участке междутрубы подачи топлива и паровой трубки в угольный фильтр необходим для того, чтобы Бортовая диагностика автомобиля могла провести полнуб проверку системы EVAP. Кроме того, существуют процедуры сервисной диагностики, позволяющие проводить диагностику всей системы EVAP с любого конца системы.

Датчик давления в топливном баке

Датчик давления в топливном баке измеряет разность между давлением или разрежением в топливном баке и давлением наружного воздуха. Модуль управления выдает опорное напряжение 5 Вольт и массу на датчик давления в топливном баке. В зависимости от автомобиля, этот датчик может находиться в паровом пространстве над топливным баком, в паровой трубке между адсорбером и баком или же на адсорбере системы EVAP. Датчик далвения в топливном баке выдает сигнальное напряжение обратно в модуль управления, которое может колебаться в пределах 0,1-4,9 V. Высокое напряжение датчика давления в топливном баке указывает на низкое давление или вакуум в баке. Низкое напряжение датчика давления в топливном баке указывает на высокое давление в баке.

Контрольный клапан трубки подвода топлива

Контрольный клапан трубки подвода топлива предназнаечн для предотвращения выплесков во время заправки.

Вентиляционный электромагнитный клапан адсорбера паров топлива (EVAP)

Поток свежего воздуха в адсорбер системы EVAP регулирует электроманитный клапан вентиляции EVAP. Данный клапан является нормально открытым. Электромагнитный клапан вентиляции адсорбера бывает закрыт только во время проверок системы EVAP, выполняемых модулем ECM.

Крышка горловины топливного бака

Крышка горлвины бака снабжена уплотнением и предохранительным вакуумным клапаном.

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Ошибка P0450 — Датчик давления системы улавливания паров топлива – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0450

Ошибка P0450 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления системы улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0450

Система улавливания паров топлива предназначена для улавливания паров неочищенного топлива, которые выходят из системы хранения топлива (из топливного бака, крышки топливного бака и заливной горловины топливного бака). Данная система реагирует на изменения скорости автомобиля, температуры двигателя и нагрузки на двигатель. После оценки этих показаний система улавливания паров топлива приступает к продувке уловленных паров топлива, после чего пары попадают обратно в двигатель для сгорания.

Система улавливания паров топлива также реагирует на изменения давления. Если PCM автомобиля обнаружит, что фактическое давление является слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, появится ошибка P0450.

Причины возникновения ошибки P0450

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0450 являются:

  • Неисправность датчика давления системы улавливания паров топлива (датчик передает неверные показания)
  • Плохое электрическое соединение датчика давления системы улавливания паров топлива
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика давления системы улавливания паров топлива

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM. Перед заменой модуля необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0450?

При появлении ошибки P0450 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Иногда можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи из-за выпуска паров топлива, которые система улавливания паров топлива не может уловить.

Как механик диагностирует ошибку P0450?

При диагностировании кода ошибки P0450 механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с  помощью сканера OBD-II.
  • Проверит топливный бак автомобиля.
  • Проверит работу датчика давления и осмотрит провода, относящиеся к системе улавливания паров топлива.
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит угольный фильтр и клапан вентиляции.

Общие ошибки при диагностировании кода P0450

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0450 является замена дорогостоящих компонентов, в то время как проблема заключается в повреждении крышки топливного бака или неисправности клапанов продувки и вентиляции системы улавливания паров топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0450?

Данная ошибка считается не очень серьезной, однако двигатель автомобиля может работать не оптимально. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0450?

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Ремонт или замена датчика давления системы улавливания паров топлива
  • Ремонт или замена крышки топливного бака
  • Ремонт или замена неисправных клапанов системы улавливания паров топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0450

Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, при появлении кода P0450 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки, чтобы избежать дальнейшего повреждения автомобиля. Также необходимо рассматривать все коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0450.

Нужна помощь с кодом ошибки P3440?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Toyota Camry | Система улавливания паров бензина

7.2.20. Система улавливания паров бензина

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система улавливания паров бензина (4-цилиндровый двигатель)

1. Золотниковый клапан
2. Управляющий клапан
3. Клапан рециркуляции
4. Нейтрализатор
5. Штуцер для обслуживания системы поглощения паров бензина
6, 19, 20. Пневмораспределитель
7. Пробка
8. Шланг
9. Вентиляционный шланг

10. Труба заливной горловины
11. Линия продувки
12. Впускная линия
13. Бак
14. Отсечной клапан
15. Вентиляционная линия
16. Датчик давления
17. Клапан предельного уровня топлива
18. Бачок с поглотителем

Система улавливания паров бензина (6-цилиндровый двигатель)

1, 2, 7, 9. Пневмораспределитель
3, 5. Буферная камера
4. Клапан рециркуляции
6. Штуцер для обслуживания системы поглощения паров бензина
8. Бачок с поглотителем
10. Линия паров бензина
11. Пробка
12. Вентиляционный шланг

13. Труба заливной горловины
14. Линия продувки
15. Впускная линия
16. Отсечный клапан
17. Бак
18. Клапан предельного уровня топлива
19. Вентиляционная линия
20. Датчик давления

Система предназначена для поглощения паров топлива и дожигания их в камере сгорания. Расположение бачка с поглотителем этой системы зависит от модели автомобиля и года выпуска.

Проверка

Проверка бачка (для а/м 1997 г. и а/м с двигателем V6 1998 г.)

1–4. Штуцера A–D
5. Подача воздуха

При подаче воздуха в штуцер для продувки бачка воздух должен выходить через штуцер В, штуцера С и D должны быть заглушены.

Проверка бачка (для а/м 1998 г. с 4-цилиндровым двигателем и всех а/м 1999 г.)

1. Шланг для паров бензина
2. Колпачок
3. Шланг продувки
4. Отсоединить
5. Подача воздуха

При подаче воздуха в штуцер для продувки бачка воздух должен выходить через шланг для паров бензина.

Проверка датчика давления паров топлива на а/м 1998 г. с 4-цилиндровым двигателем

1. Вольтметр
2. Отсоединить
3. Датчик (тип А)

4. Датчик (тип В)
5. Бачок с поглотителем

Расположение датчика давления паров топлива на ранних моделях

1. Вольтметр
2. Отсоединить

Бачок с поглотителем и смежные детали (а/м 1997 г.)

1. Патрубок воздушного шланга
2, 5, 7, 8, 9, 12. Шланг
3, 10. Разъемы пневмораспределителя

4. Разъем датчика температуры воздуха
6. Бачок
11. Крышка воздушного фильтра


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние шлангов и трубок системы. Снимите и проверьте бачок, создав небольшое давление на штуцере для продувки (см. рис. Проверка бачка (для а/м 1997 г. и а/м с двигателем V6 1998 г.) и рис. Проверка бачка (для а/м 1998 г. с 4-цилиндровым двигателем и всех а/м 1999 г.)).

2. Проверьте датчик давления паров (см. рис. Проверка датчика давления паров топлива на а/м 1998 г. с 4-цилиндровым двигателем).
Датчик смонтирован либо на баке, либо в моторном отсеке, рядом с воздушным фильтром. Напряжение на выводах разъема датчика при включенном зажигании должно быть 4,5–5,5 В. При создании разрежения в датчике напряжение должно уменьшиться до 2 В, а при подаче давления на датчик напряжение должно немного возрасти (для этой проверки разъем надо присоединить к датчику и подключить (+) – щуп прибора к тыльной стороне вывода VC).
3. Проверьте сопротивление катушек всех пневмораспределителей, включая распределитель датчика давления, который смонтирован рядом с бачком (см. рис. Бачок с поглотителем и смежные детали (а/м 1997 г.). Сопротивление должно быть 33–39 Ом.

Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия бачка отсоедините батарею от массы, обозначьте и отсоедините от бачка шланги, отверните болты. На части автомобилей бачок достается снизу.
2. Для снятия пневмораспределителей и датчика давления сначала снимите бачок, а затем снимите каждое из этих устройств (на двигателе V6 они смонтированы под крышкой головок цилиндров)

P0452 — Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0452 — Evaporative emission (EVAP) pressure sensor — low input

OBD-II код неисправности Техническое описание

Общий: Датчик давления испарительной системы выпуска / переключатель низкого уровня
Ford: Низкий уровень цепи датчика FTP
GM: Условия низкого уровня на входе цепи датчика давления в топливном баке
Nissan: Система продувки адсорбера с испарением (EVAP) — неисправность датчика давления

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается общим, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (начиная с 1996 года), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Диагностический код неисправности P0452 относится к неисправности системы выпуска . Ваш PCM или компьютер для управления трансмиссией использует датчик давления в топливном баке для определения колебаний внутреннего давления в баке .

В зависимости от марки вашего автомобиля датчик может быть расположен в линии продувки топлива, выходящей из топливного модуля в верхней части топливного бака или в верхней части самого бака.

PCM определил, что давление в системе необычно низкое, что указывает на проблему в системе, а не только на датчике. Этот датчик используется в основном только для стратегии контроля выбросов. Ваш топливный бак будет иметь тенденцию создавать давление паров топлива при высоких температурах и вакуум под нагрузкой.

Датчик посылает напряжение на компьютер для анализа, значение тока зависит от давления или вакуума. Код относится ко всем транспортным средствам, однако они отличаются выходом датчика. Например, датчик Бьюика вырабатывает около 0,1 В при положительном давлении в баке и до 5 В при отрицательном давлении, как в вакууме.

Датчик Honda увеличивает сигнал напряжения, когда в баке создается положительное давление. В любом случае датчики служат той же цели. Все они преобразуют давление в напряжение, которое увеличивается или уменьшается с уменьшением давления или разрежения.

Связанные коды проблем с испарением включают в себя P0450 , P0451 , P0453 , P0454 , P0455 , P0456 , P0457 , P0458 и P0459.

симптомы

Единственный признак, который вы заметите с кодом P0452, — это сервисный двигатель в ближайшее время или проверьте, загорается ли индикатор двигателя. В редких случаях вы можете почувствовать заметный пар топлива.

причины

Потенциальные причины для этого DTC включают в себя:

  • Неисправен датчик давления в топливном баке
  • Жгут к датчику имеет обрыв или короткое замыкание
  • Неисправное электрическое соединение с датчиком FTP
  • Треснувший или сломанный трубопровод пара к вакуумной канистре
  • Треснувший или сломанный положительный паропровод к резервуару
  • Заткнутая линия
  • Негерметичная прокладка на модуле топливного насоса
  • Газовая крышка остается свободной, что приводит к потере вакуума
  • Защемленная линия пара

Диагностические шаги и возможные решения

Эта проблема оставляет мало для обслуживания из-за расположения датчика и инструментов, необходимых для диагностики проблемы. Датчик расположен в верхней части бензобака в модуле электрического топливного насоса или рядом с ним.

Первое, что нужно сделать, это проверить все технические бюллетени по обслуживанию вашего автомобиля. Это всегда хорошая практика, так как они могут иметь отзывы. Во-вторых, вы видите тип проблем, с которыми сталкиваются клиенты при использовании этой модели, и рекомендуемые корректирующие действия.

Наконец, большинство транспортных средств имеют очень длительную гарантию на устройства контроля выбросов, такие как 100 000 миль, поэтому было бы разумно проверить свою гарантию и воспользоваться ею, если она имеется.

Для доступа к датчику топливный бак необходимо снять. Эту сложную и несколько опасную работу лучше оставить технику с лифтом.

Более чем в 75 процентах случаев кто-то не удосужился «щелкнуть» закрытой крышкой топливного бака. Когда крышка топливного бака не закреплена, бак не может создать вакуум для продувки, и давление пара не будет повышаться, что приведет к низкому входному напряжению и настройке кода P0452. Некоторые автомобили теперь оснащены индикатором «проверьте топливную крышку» на приборной панели, который информирует вас о необходимости затянуть крышку.

Можно проверить паровые шланги, выходящие из верхней части топливного бака из-под автомобиля, чтобы найти разрывную или извитую линию. Есть три-четыре линии, выходящие из верхней части бака, ведущие к рамке со стороны водителя, которые можно проверить. Но если им нужна замена, бак должен быть опущен.

Техник использует специальный диагностический инструмент, который проверит датчик в автомобиле и все значения давления в трубопроводе и баке, с поправкой на температуру, влажность и высоту. Он также сообщит техническому специалисту, если какой-либо из паропроводов неисправен и электрические соединения в порядке.

Другие коды неисправностей EVAP: P0440 — P0441 — P0442 — P0443 — P0444 — P0445 — P0446 — P0447 — P0448 — P0449 — P0453 — P0455 — P0456

P0452 DTC Видео

Вот видео, созданное ScannerDanner на YouTube, которое относится к коду P0452 на автомобилях GM. Мы не связаны с ним, но он, конечно, знает свое дело и делает большую работу по объяснению вещей. Это немного более техническое видео и оно длится 25 минут, но может помочь нашим посетителям, которые имеют доступ к расширенному инструменту сканирования:

Система улавливания паров топлива двигателя УМЗ-4216 на Газель

Система улавливания паров топлива двигателя УМЗ-4216 совместно с антитоксичной системой и с комплексной микропроцессорной системой управления двигателем обеспечивает соответствие автомобиля экологическим стандартам по выбросу вредных веществ в атмосферу. 

Система улавливания паров топлива двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь, устройство, принцип работы, неисправности, обслуживание.

Система улавливания паров топлива двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь состоит из адсорбера, клапана продувки адсорбера, клапана давления, гравитационного клапана, стальных паропроводов и шлангов.

Адсорбер 22171-1164010 или аналогичный.

Адсорбер представляет собой резервуар с адсорбентом (активированным углем), который задерживает топливные испарения и предотвращает попадание паров бензина из топливного бака автомобиля в атмосферу.

Клапан продувки адсорбера 21103-1164200-02 или аналогичный.

Клапан продувки адсорбера служит для продувки адсорбента и удаления из адсорбера в двигатель топливных испарений путем направления паров бензина во впускной тракт двигателя во время его работы. При условии исключения существенного отклонения состава топливо-воздушной смеси от расчетного значения.

Клапан давления 21214-1164080 или аналогичный.

Предохранительный клапан давления регулирует поступление паров топлива из топливного бака в адсорбер и поддерживает небольшое избыточное давление паров топлива в топливном баке.

Гравитационный клапан.

Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из топливного бака в случае переворота автомобиля на 90-180 градусов.

Принцип работы системы улавливания паров топлива двигателя УМЗ-4216.

При неработающем двигателе выходной штуцер адсорбера перекрыт электромагнитным клапаном. После запуска двигателя электронный блок управления начинает подавать управляющий сигнал с изменяемой частотой импульса на клапан продувки адсорбера. Клапан открывается и происходит продувка и регенерация адсорбента воздухом поступающим в систему под действием разрежения. Скопившиеся в адсорбере пары бензина поступают во впускной ресивер двигателя и затем сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания паров топлива двигателя УМЗ-4216, появления запаха бензина из моторного отсека автомобиля.

В случае появления стойкого запаха бензина из моторного отсека автомобиля необходимо незамедлительно проверить состояние всех узлов и деталей системы улавливания паров топлива. Появление запаха бензина может быть вызвано нарушением герметичности или переполнением адсорбера. Неисправностью электромагнитного клапана продувки, повреждением подводящих паропроводов, их засорением или пережатием.

Последствия неисправности системы улавливания паров топлива двигателя УМЗ-4216.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность работы двигателя на холостом ходу, вплоть до его остановки, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Проверка исправности электромагнитного клапана продувки адсорбера.

Проверка исправности электромагнитного клапана продувки адсорбера производится при работающем на холостом ходу двигателе. На слух или путем прикладывания к нему пальцев. При изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя, внутри корпуса клапана должны происходить хорошо слышимые и ощутимые, изменяющиеся по частоте щелчки. Это работает механизма клапана. Если такого не происходит, то возможно нарушены электрические цепи управления и питания клапана. Или клапан продувки адсорбера не исправен и требует замены на новый.

Обслуживание системы улавливания паров топлива двигателя УМЗ-4216.

В процессе повседневной эксплуатации система улавливания паров топлива двигателя УМЗ-4216 в обслуживании не нуждается. В случае необходимости негерметичность паропроводов системы устраняется подтяжкой соединений и заменой трубок и шлангов. Ослабление крепления адсорбера устраняется подтяжкой хомута.

Элементы системы улавливания паров топлива : адсорбер, клапан продувки адсорбера, клапан давления, гравитационный клапан и трубки паропровода относятся к неремонтируемым изделиям и при поломках подлежат замене на новые. Ресурс адсорбера до его замены в составе автомобиля составляет не менее 80 000 километров пробега.

Похожие статьи:

  • Блоки предохранителей и реле на ГАЗон Next С41R11, С41R13, С41R31, С41R33, С42R31, С42R33, защищаемые цепи и номиналы предохранителей, назначение реле.
  • Руководство по эксплуатации на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-23107, ГАЗ-27527 с двигателем Cummins ISF2.8s3129T Евро-3 и Cummins ISF2.8s4129Р Евро-4, 2217-3902010-20 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с двигателем УМЗ-4216 Евро-3 и УМЗ-42164 Евро-4, 2217-3902010-10 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на ГАЗель Next, А21R22 и А21R32, A21R22-3902010 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Классик, ГАЗ-3302, ГАЗ-33023, ГАЗ-330202, ГАЗ-330232, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221, ГАЗ-32213, 3302-3902010-10 РЭ.
  • Блоки предохранители и реле ГАЗель Next А21R22 и А21R32 с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s4129Р, расположение, номиналы предохранителей и защищаемые цепи.

Сбор детекторов пара, газа и дыма


Продукты 1-48 из 73

Сортировать по … БрендуНазвание продуктаНовейшие продуктыЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойРейтинг от низкой к высокойРасценка от высокой до низкойВсего отзывовЛидеры продаж

Показать 48 на странице 96 на странице 144 на странице 192 на странице 240 на странице

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Safe-T-Alert Номер товара: 11-61254 — Сигнализатор угарного газа серии

62 с реле — 12V — 62-541-Marine-RLY-NC — Поверхностный монтаж — Сигнализатор угарного газа WhiteMini с компактной конструкцией, позволяющей сэкономить место, заменяет сигнальные устройства CO, которым более 5 лет! 62-541-Marine-PLY-NC включает в себя нормально замкнутое реле.Используется для включения вытяжных вентиляторов, пультов дистанционного управления, звуковых сигналов, освещения, сигналов или подключения к системам сигнализации. Особенности: Экономия места. Компактная конструкция для лодок Разработана для суровых морских условий Отсутствие ложных срабатываний из-за запаха новой лодки, выделение газа …

Быстрый просмотр

Доступность: обратный заказ

Safe-T-Alert Номер товара: 11-71057 — Сигнализатор угарного газа серии

62 с реле — 12 В — 62-541-R-Marine — Крепление на поверхность — Сигнализатор угарного газа BlackMini с компактной конструкцией, позволяющей сэкономить место, заменяет сигнализаторы угарного газа старше 5 лет! 62-542-R-Marine включает нормально замкнутое реле.Используется для включения вытяжных вентиляторов, пультов дистанционного управления, звуковых сигналов, освещения, сигналов или подключения к системам сигнализации. Особенности: Экономия места Компактная конструкция для лодок Крепление на поверхности Предназначено для суровых морских условий Отсутствие ложных сигналов тревоги из-за запаха новой лодки, выделения газов … Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Safe-T-Alert Номер товара: 11-61258 — Сигнализатор угарного газа серии

62 с реле — 12V — 62-542-Marine-RLY-NC — Скрытый монтаж — Сигнализатор угарного газа WhiteMini с компактной конструкцией, позволяющей сэкономить место, заменяет сигнализаторы CO, которым более 5 лет! 62-541-Marine-PLY-NC включает в себя нормально замкнутое реле.Используется для включения вытяжных вентиляторов, пультов дистанционного управления, звуковых сигналов, освещения, сигналов или подключения к системам сигнализации. Особенности: Экономия места Компактная конструкция для лодок Разработан для суровых морских условий Отсутствие ложных сигналов тревоги из-за запаха новой лодки, выделения газа или …

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Safe-T-Alert Номер товара: 11-71058 — Сигнализатор угарного газа серии

62 с реле — 12 В — 62-542-R-Marine — Скрытый монтаж — Сигнализатор угарного газа BlackMini с компактной конструкцией, позволяющей сэкономить место, заменяет сигнализаторы угарного газа старше 5 лет! 62-542-R-Marine включает нормально замкнутое реле.Используется для включения вытяжных вентиляторов, пультов дистанционного управления, звуковых сигналов, освещения, сигналов или подключения к системам сигнализации. Особенности: Экономия места Компактный дизайн для лодок Влагозащищенное крепление Разработано для суровых морских условий Отсутствие ложных сигналов тревоги из-за запаха новой лодки, выделения газа или … Быстрый просмотр

Доступность: обратный заказ

Safe-T-Alert Номер товара: 11-79019 — Судовой сигнализатор угарного газа серии

65 — установка заподлицо — 12 В — белый при экстремальных температурах — Только морская сигнализация CO приведена для рабочих температур от -40 ° F до 158 ° F.Сигнализация стабильно срабатывала в условиях чрезмерного холода и жары благодаря высококачественному датчику Нет False …

Быстрый просмотр

Доступность: обратный заказ

Safe-T-Alert Номер товара: 11-79031 — Судовой сигнализатор угарного газа серии

65 12В — поверхностный монтаж — белый экстремальные температуры — Только морская сигнализация CO приведена для рабочих температур от -40 ° F до 158 ° F.Сигнализация стабильно срабатывала в условиях чрезмерного холода и жары благодаря высококачественному датчику Нет False …

Быстрый просмотр

Доступность: обратный заказ

Fireboy-Xintex Номер товара: 11-67630 —

Сигнализация угарного газа — питание 12/24 В постоянного тока с межсоединением — черный В сигнализаторе CO Xintex CMD5-M используется датчик, работающий с микропроцессором, для измерения уровней угарного газа (CO).Используя процесс «среднего взвешенного по времени» (TWA), он отслеживает концентрацию CO, температуру и время для расчета уровней карбоксигемоглобина (COHb). COHb — это степень, в которой способность крови переносить кислород ограничивается объединением монооксида углерода с гемоглобином, и выражается в процентах. Человек …

Быстрый просмотр

Доступность: обратный заказ

Fireboy-Xintex Номер товара: 11-64557 —

Сигнализация угарного газа — питание 12/24 В постоянного тока с межсоединением — белый В сигнализаторе CO Xintex CMD5-M используется датчик, работающий с микропроцессором, для измерения уровней угарного газа (CO).Используя процесс «среднего взвешенного по времени» (TWA), он отслеживает концентрацию CO, температуру и время для расчета уровней карбоксигемоглобина (COHb). COHb — это степень, в которой способность крови переносить кислород ограничивается объединением монооксида углерода с гемоглобином, и выражается в процентах. Человек …

Быстрый просмотр

Доступность: обратный заказ

Fireboy-Xintex Номер товара: 11-67622 — Сигнализатор угарного газа

— с батарейным питанием — черный В сигнализаторе CO Xintex CMD5-M используется датчик, работающий с микропроцессором, для измерения уровней угарного газа (CO).Используя процесс «среднего взвешенного по времени» (TWA), он отслеживает концентрацию CO, температуру и время для расчета уровней карбоксигемоглобина (COHb). COHb — это степень, в которой способность крови переносить кислород ограничивается объединением монооксида углерода с гемоглобином, и выражается в процентах. Организм человека поглощает CO …

Быстрый просмотр

Доступность: обратный заказ

Fireboy-Xintex Номер товара: 11-64554 —

Сигнализатор угарного газа — Работает от батареи — Белый В сигнализаторе CO Xintex CMD5-M используется датчик, работающий с микропроцессором, для измерения уровней окиси углерода (CO).Используя процесс «среднего взвешенного по времени» (TWA), он отслеживает концентрацию CO, температуру и время для расчета уровней карбоксигемоглобина (COHb). COHb — это степень, в которой способность крови переносить кислород ограничивается объединением монооксида углерода с гемоглобином, и выражается в процентах. Организм человека поглощает CO …

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Fireboy-Xintex Номер товара: 11-67625 — Сигнализатор угарного газа

— с питанием от батареи с межсоединением — черный В сигнализаторе CO Xintex CMD5-M используется датчик, работающий с микропроцессором, для измерения уровней окиси углерода (CO).Используя процесс «среднего взвешенного по времени» (TWA), он отслеживает концентрацию CO, температуру и время для расчета уровней карбоксигемоглобина (COHb). COHb — это степень, в которой способность крови переносить кислород ограничивается объединением монооксида углерода с гемоглобином, и выражается в процентах. В …

Быстрый просмотр

Доступность: обратный заказ

Fireboy-Xintex Номер товара: 11-64555 — Сигнализатор угарного газа

— Работает от батареи с межсоединением — Белый В сигнализаторе CO Xintex CMD5-M используется датчик, работающий с микропроцессором, для измерения уровней окиси углерода (CO).Используя процесс «среднего взвешенного по времени» (TWA), он отслеживает концентрацию CO, температуру и время для расчета уровней карбоксигемоглобина (COHb). COHb — это степень, в которой способность крови переносить кислород ограничивается объединением монооксида углерода с гемоглобином, и выражается в процентах. Человек …

Часто задаваемые вопросы по детектору сжиженного нефтяного газа и бензина / бензина и техническое обслуживание датчиков

Морские газоанализаторы — цифры и факты

Сжиженный нефтяной газ (LPG) и пары бензина тяжелее воздуха и оседают в самых нижних частях лодки — обычно в трюмах.При концентрациях всего одна часть к 70 по отношению к воздуху они могут образовать смертельную смесь, которая взорвется при воспламенении. Пинта испарившегося бензина имеет примерно такую ​​же взрывную силу, как полустафа динамита! Если вы думали, что огонь был злейшим врагом, просто подумайте, что сильный взрыв может сделать с вашей лодкой и людьми на борту. По этой причине детекторы паров газа являются обязательным оборудованием для многих коммерческих судов и рекомендуются для лодок с закрытыми пространствами, которые перевозят СНГ или бензин.

Использование трюмного нагнетателя не гарантирует автоматического удаления взрывоопасных газов. Утечки топлива могут создавать новые концентрации сразу после их удаления с помощью воздуходувки. Поскольку трюмные воздуходувки обычно включаются только перед запуском двигателя, в остальное время они мало защищают. С другой стороны, простая установка детектора газа не означает, что вы автоматически защищены от взрывов на борту. У газоанализаторов есть свои ограничения, и знание того, как работают газовые детекторы, позволит вам принять обоснованное решение о том, покупать ли его, насколько ему доверять и как его обслуживать.

Морские детекторы газа стоят около 150 долларов США и могут обеспечить раннее предупреждение до того, как концентрация газа достигнет нижнего взрывоопасного уровня (НПВ). Большинство таких устройств достаточно чувствительны, чтобы предупреждать вас, когда концентрация газа достигает 20% от концентрации, необходимой для взрыва, а некоторые могут обнаруживать концентрации газа даже на уровне 10% от НПВ. CruzPro GD20 даже имеет три выбираемых чувствительности (10, 20 и 30% L.E.L.). Они доступны как для 12, так и для 24-вольтовых систем, а некоторые модели работают с обоими напряжениями.Лучшие устройства имеют удаленные датчики, которые могут быть размещены в местах скопления паров газа и позволяют контролировать несколько областей, поддерживая более одного датчика. Все устройства имеют встроенную функцию самодиагностики для внутренней электроники, которая обычно также автоматически проверяет датчик (и) и соединительные провода.

Для пользователей сжиженного нефтяного газа поищите устройства, которые автоматически отключают ваш электрический газовый электромагнитный клапан. Дополнительным преимуществом этой функции является то, что они обычно позволяют вручную включать и выключать электромагнитный клапан LPG.Если ваша лодка остается без присмотра в течение длительного времени, поищите устройство, обеспечивающее внешнюю сигнализацию. Внешние сигналы тревоги обычно громче, может быть легче услышать сквозь шум двигателя, привлечь больше внимания, а некоторые внешние морские аварийные сигналы будут мигать огнями разбрасывателя или морскими проблесковыми маячками.

Лучший газоанализатор не будет работать должным образом, если его неправильно использовать и обслуживать. Важно понимать, что чувствительность газового детектора зависит от типа газа, температуры, влажности, возраста детектора, наличия загрязняющих «ядов» и других переменных.Например, СНГ производится как смесь газов, таких как пропен, пропан, бутен, бутан, этан и этилен, а также летучего меркаптана, одоранта, добавляемого в качестве меры предосторожности. Каждый из этих газов имеет свой собственный нижний предел взрываемости, и ваш сжиженный нефтяной газ может быть приготовлен с любой смесью этих газов. Результирующий НПВ может варьироваться до 60%. В большинстве газоанализаторов используются пористые каталитические датчики горючего типа «горячие шарики», отклик которых зависит от размера молекулы и теплотворной способности газа. Эти датчики с горячими шариками имеют электрический нагрев и безопасно «сжигают» молекулы углеводородов, которые поглощаются пористой поверхностью.В присутствии горючих паров температура горячего шарика повышается, и встроенный датчик температуры подает электрический сигнал на электронику.

На эти датчики может влиять влажность, и их чувствительность может быть временно или навсегда повреждена присутствием аэрозолей от красок, паров силикона, серы, свинца и газов, таких как сероводород (загрязнитель СНГ), галоген и диоксид серы. . Если в любой момент разрешить погрузить извещатель в воду, он будет немедленно и безвозвратно поврежден.Не размещайте детектор слишком низко в трюме. Если вы используете растворители или краску рядом с детекторами, обязательно закройте их лентой или презервативом, чтобы предотвратить отравление сенсора. Оставьте себе записку, чтобы снять защиту, чтобы не забыть.

Газовые датчики часто проверяются путем впрыскивания небольшого количества газа из прикуривателя газовой сигареты в детектор или рядом с ним. Предупреждение — используйте газ экономно, потому что вы можете буквально сжечь детектор, что приведет к необратимому повреждению. Результаты такого теста не покажут, правильно ли работает датчик — только то, что он не «мертвый».

Встроенное самотестирование, скорее всего, обнаружит обрыв или короткое замыкание датчиков и оборванные провода, но на самом деле не проверяет, правильно ли работает датчик или проверяет чувствительность. Датчик, который был отравлен или поврежден, может не отображаться во встроенном самотестировании. Единственный способ убедиться, что ваш газоанализатор работает правильно, — это подвергнуть датчик калиброванной концентрации газа, что нелегко или дешево получить. Чтобы быть уверенным, что ваш газоанализатор работает должным образом, вы должны проверять его не реже одного раза в год (хорошее время — это начало сезона катания на лодках).Стоимость того, чтобы кто-то подошел к вашей лодке и проверил ее с помощью откалиброванного газа, составляет примерно 75 долларов США за посещение. Может быть дешевле заменить элемент детектора.

Когда я сообщил своей страховой компании, что я установил детектор газа и трюмную сигнализацию, они добровольно возместили мне 5% стоимости страховки моей лодки. Вы можете узнать, снизит ли ваша страховая компания ваши взносы за установку детектора паров газа.

CruzPro GD20B Газоанализатор

CruzPro GD20B Газоанализатор обнаруживает пары газа при концентрации 10%, 20% или 30% от концентрации, необходимой для взрыва (НПВ или нижний предел взрываемости).

GD20 использует новую технологию для снижения энергопотребления датчика, и GD20 может быть запрограммирован на автоматический переход в спящий режим для дальнейшего энергосбережения.

Детектор паров газа GD-20 может быть запрограммирован на непрерывную работу или на активацию каждые 5 минут для вдоха. Если GD-20 обнаруживает опасную концентрацию газа, он подает сигнал тревоги, отключает питание соленоида сжиженного нефтяного газа и деактивирует спящий режим для постоянного наблюдения за ситуацией.

Модель # GD-20B

GD20B Технические характеристики детектора паров газа:

Рабочее напряжение:

Потребляемый ток:

  • 0.085 ампер при 13,8 В постоянного тока, 0,055 ампер при 24 В постоянного тока Режим энергосбережения: программа для пробуждения каждые 5 минут для понюхания, снижает средний ток до 0,020 ампер.

Чувствительность:

  • Выбор передней панели 10%, 20% или 30% НПВ (нижний уровень взрываемости)

Рабочая температура:

  • от 0 до 50 градусов Цельсия (от 32 до 122 градусов по Фаренгейту)

Сигналы тревоги:

  • Встроенный звуковой сигнал 85 дБ. Может быть подключен к дополнительному внешнему громкоговорителю 105 дБ (LA-20)

Размер:

  • 100 x 60 x 30 мм (4 x 2.4 x 1,2 дюйма)

Управление соленоидом:

  • Автоматически деактивирует соленоиды сжиженного нефтяного газа, потребляющие до 3 ампер. GD20 также может использоваться для включения / выключения соленоида вручную. Также можно запрограммировать автоматическое отключение через час.

Датчик:

  • Один стандартный датчик для сжиженного нефтяного газа / бензина / бензина. Второй датчик необязателен. С каждым датчиком поставляется три метра (десять футов) кабеля.

Схема подключения газоанализатора GD20B

Детекторы газа

— e Marine Systems


Продукты 1-5 из 5

Сортировать по…БрендНазвание продуктаНовейшие продуктыЦеновая политика от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРейтинг от низкой до высокойОценка от высокой до низкойВсего отзывовЛидеры продаж

Показать 48 на странице 96 на странице 144 на странице 192 на странице 240 на странице

Быстрый просмотр

МТС10300

Цена: Позвоните, чтобы узнать цену

Вид

Наличие: Есть в наличии

CruzPro Номер позиции: MTS10300 —

ПРЕКРАЩЕННЫЙ ПУНКТ.ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ MTS10310CruzPro GD10 LPG Бензин Детектор паров газа, монитор и сигнализация обнаруживают пары газа с концентрацией 25%, необходимой для взрыва (нижний предел взрываемости или нижний предел взрываемости). Морской газоанализатор GD10 поставляется с одним встроенным датчиком сжиженного нефтяного газа / бензина / бензина. -в и использует технологию переключения для снижения требований к питанию датчика и потребляет менее 0,10 А при 12 В постоянного тока. Базовая модель газоанализатора. Слабый ток потребления 12 В постоянного тока (0,12 А). Автономный датчик газа. Для сжиженного нефтяного газа …

Быстрый просмотр

МТС10310

Цена: 228 долларов.71

Вид

Наличие: Есть в наличии

CruzPro Номер товара: MTS10310 — Газоанализатор

CruzPro GD20B обнаруживает пары газа при 10%, 20% или 30% концентрации, необходимой для взрыва (НПВ или нижний предел взрываемости).GD20 использует новую технологию для снижения энергопотребления датчика, и GD20 может быть запрограммирован на переход в спящий режим для дальнейшего энергосбережения. Детектор газовых паров GD-20 можно запрограммировать на постоянную активность или выход из спящего режима каждые 5 минут в течение нюхать. Если GD-20 обнаруживает опасную концентрацию газа, он подает сигнал тревоги, …

Быстрый просмотр

МТС10315

Цена: 91 доллар.08

Вид

Наличие: Есть в наличии

CruzPro Номер товара: MTS10315 —

Запасной датчик газа в сборе с кабелем длиной 16 футов (5 метров) для использования с газоанализаторами GD-20B и GD-25. Модель № GD-27 CruzPro GD-20B Информация: Руководство CruzPro GD-20B…

Быстрый просмотр

МТС10305

Цена: $ 152.45

Вид

Наличие: Есть в наличии

CruzPro Номер товара: MTS10305 — Газоанализатор

CruzPro GD55 использует новую технологию для снижения энергопотребления датчика и потребляет только 0.12 ампер при 12 В постоянного тока. Детектор газа GD-55 поставляется с одним датчиком газа / бензина / бензина с кабелем длиной 5 метров (16 футов). Для установки в круглое отверстие диаметром 2,4 дюйма (55 мм) требуется только отвертка. Предоставляется инструкция по эксплуатации и все монтажное оборудование. Модель# GD-55R Круглый ГД-55С Квадрат Технические характеристики морского детектора газа GD55: Рабочее напряжение: 10,5 — 16,0 …

Быстрый просмотр

ELS10115

Цена: 98 долларов.00

Вид

Наличие: Есть в наличии

SCAD Номер товара: ELS10115 —

SCAD PT90 Управление таймером пропана — это программируемый таймер, который может выключать пропановый соленоид по истечении заданного времени с шагом 10 минут до 90 минут.Хотя PT90 был разработан для пропанового соленоида, его можно использовать для управления другими устройствами от 12 до 24 В постоянного тока, потребляющими 1 ампер или меньше. Особенности SCAD PT90: Автоматически отключает пропановый соленоид по истечении заданного периода времени до 90 минут Время регулируется с шагом 10 минут, удерживая нажатой кнопку «Вкл.» …

Знакомство с детекторами поджога и паров топлива

Просмотреть все категории аренды

113 категорий, 274 модели

Самые популярные категории аренды

Просмотр по производителю

33 производителей, 264 модели

Популярное торговое оборудование и рекламные акции

Полевые принадлежности

Отличные цены на проектные материалы

Знаете ли вы, что Equipco также продает экологические полевые принадлежности?

Если вам нужны калибровочные стандарты, трубки или другие расходные материалы, такие как перчатки и этикетки, у нас есть все необходимое для завершения работы.Наши высококачественные полевые материалы, включая прослеживаемые по NIST калибровочные растворы и газы, дают значительную экономию по сравнению с брендами производителей.

Бывшее в употреблении оборудование

Большие скидки на бывшее в употреблении оборудование

Знаете ли вы, что Equipco также продает подержанное оборудование?

Когда бы мы ни использовали оборудование для продажи, будь то новое оборудование, используемое только для демонстрации или бывшее в аренде, в хорошем состоянии и доступное по отличной цене, найдите здесь то, что вы ищете, и проверяйте наличие обновлений.

РКИ Орел 2

Многоканальный газоанализатор

Eagle 2 от

RKI — это усовершенствованный портативный детектор газа, способный контролировать до шести датчиков одновременно, включая ФИД. Доступно 16 различных датчиков, обеспечивающих сотни возможностей конфигурации.

Ландтек GEM5000

Анализатор свалочного газа

GEM5000 — последняя разработка в линейке анализаторов свалочного газа GEM компании Landtec.Теперь он легче, меньше, точнее и с улучшенным пользовательским интерфейсом, единственный инструмент, который вам нужно использовать в полевых условиях, стал еще лучше.

Левелоггер 5

Регистратор уровня воды

Усовершенствованный и надежный, Levelogger Edge — это новейший регистратор данных уровня воды от Solinst. Совершенно новая конструкция датчика обеспечивает превосходную точность, будучи более надежной, чем предыдущие модели, и при этом остается экономичной.

Серия MultiRAE

Монитор множественных угроз

Серия портативных детекторов газа MultiRAE включает три модели для одновременного обнаружения до шести угроз.Выбирайте из 25 датчиков токсичных газов, 3 датчиков ФИД с опцией лампы на 9,8 эВ и даже датчика гамма-излучения.

Профессиональный плюс

Измеритель качества воды

Professional Plus — самый универсальный измеритель качества воды в мире. Сменные кабели и несколько принадлежностей позволяют быстро заменить один прибор для использования в полевых условиях в качестве портативного измерителя, для отбора проб с низким расходом или в лаборатории.

Ваша арендная корзина пуста
Просмотреть перечень арендованных товаров

Для заказов на продажу
звоните 1-888-234-5678.

Яхт-клуб на озере Гантерсвилль — Обнаружение дыма

Детекторы дыма

Детекторы CO

Американский совет по лодкам и яхтам (ABYC) изменил свое требования к системам обнаружения окиси углерода (CO) в последние годы. В обновленный Стандарт, A-24, Системы обнаружения угарного газа теперь требуют практически каждая лодка с каютой оснащена детектором угарного газа . Хотя детекторы CO были обязательными на судах с закрытыми жилые отсеки давно, всегда было исключение для дизельные и лодочные лодки.Теория заключалась в том, что дизели производят меньше CO в своих выхлопных газов, чем у бензиновых двигателей, а выхлопные газы подвесных двигателей в основном находятся снаружи лодка.

Хотя все новые лодки будут построены в соответствии со стандартами, все следует рассмотреть возможность обновления вашего судна в соответствии с новыми требованиями безопасности требование. Многие старые дизельные лодки могли использовать предыдущее исключение. Итак, вы должны подтвердить, что у вас есть современный работающий детектор. Были CO отравления, некоторые со смертельным исходом, в ситуациях спуска и скольжения, когда выхлоп от основного двигателя на холостом ходу или генератора, работающего на соседней лодке был втянут в открытый люк лодки, на которой не было детекторов CO.

С 2010 г. сигнализация CO имеет встроенный сигнализация об окончании срока службы, которая сообщает с помощью звукового и визуального сигнала, когда пришло время заменить его, обычно через пять или семь лет. Первый из них новые детекторы подходят к концу, поэтому многие владельцы лодок начнет слышать предупреждающие звуки, означающие, что пора заменить эти будильники. Если у вас есть детектор старше семи лет, замените его. Новые лодки с жилыми помещениями, построенными по стандартам ABYC, будут поставляться с CO. установлена ​​сигнализация.Большинство судостроителей, являющихся членами Национальной морской пехоты Производственная ассоциация построена по стандартам ABYC.

ABYC определяет «закрытые помещения» как «одно прилегающее пространство, окруженное постоянной конструкцией, которая содержит все следующее: а) специально отведенные спальные места; б) камбуз с мойкой; и в) а отделение для головы. » Даже если ваша лодка не подпадает под вышеуказанные определение, если вы проводите время в замкнутом пространстве, установите CO детектор. Fireboy-Xintex (www.fireboy-xintex.com) и MTI Industries https://www.stamarine.com/carbon-monoxide-detectors.html, среди другие продают сложные детекторы угарного газа для использования на море. Они есть дороже домашних детекторов, но они разработаны специально для Требования ABYC. Если вы готовите или нагреваете на газовом топливе, подумайте о установка детектора пропана.

Если у вас есть детектор CO, вы впереди всех, но вы следует также учитывать возраст. Проверьте дату изготовления и рекомендуемый срок службы до замены.Большинство из них имеют максимум 10 лет полезного использования. жизнь.

Бензин и пропан Детекторы пара

Любая лодка с бензобаком, установленным под палубой, и / или система пропана нуждается в детекторе пара.

Компания BoatUS Marine Insurance зафиксировала несколько взрывов, согласно которым произошло сразу после заправки. У бензина, как и у других паров, есть «верхняя предел взрываемости «или UEL. Слишком высокая концентрация означает, что он не может воспламениться. Негерметичный топливозаливной шланг может привести к скоплению газа в трюме и образованию паров концентрация слишком высока для воспламенения.Это предотвращает запуск двигателей, потому что слишком много паров газа и недостаточно воздуха для поддержания горения внутри двигатель. Но поскольку свежий воздух смешивается с парами, скажем, после открытия крышки двигателя, пары становятся менее концентрированными, чем UEL, и искра от Неисправный стартер или выключатель трюмной помпы может привести к впечатляющему воспламенению дыма. способ. Если ваша лодка отказывается заводиться сразу после заправки, проверьте наличие бензина. проливать.

Также известен как анализаторы дыма, детекторы пара, контролирующие горючие газы.Пары пропана и бензина должны смешаться с воздухом, прежде чем они испарится. зажигать. Эти детекторы анализируют воздух вокруг них и срабатывают задолго до того, как эта концентрация достаточно высока, чтобы взорваться. Эта паровоздушная смесь называется «нижний предел взрываемости» или LEL, и зависит от типа пары. Например, пары бензина взорвутся примерно на 1,5 процента по объему. воздуха; детекторы пара включат сигнал тревоги, когда обнаружат, что уровень около 20 процентов от этого, что дает вам время найти проблему до того, как она исчезнет. рука.

Паросигнализаторы следует устанавливать в трюме моторного отсека, просто над уровнем плеска льяльных вод. Установите датчик подальше от самых горячих части двигателя, такие как коллекторы. Сигнализация паров почти всегда подключен к 12-вольтовой системе постоянного тока лодки. Обычно агрегат имеет контрольную голова установлена ​​у руля, который будет звучать при обнаружении опасных паров в трюм. Провод, соединяющий датчик с головным устройством, обычно не может резать, потому что производитель откалибровал его длину.Немного пара детекторы могут включить трюмный вентилятор при обнаружении нароста, умного вариант. Воздуходувка, конечно, должна быть защищена от воспламенения. Ищите будильник это внесено в список UL 2034. Сигнализаторы паров следует проверять ежемесячно, используя заводская процедура. Замените их не позднее, чем через пять лет, или правильно прочь, если они погрузятся в воду.

Если звучит сигнализация, заглушить двигатель, выключить аккумулятор переключатель, откройте моторный отсек и найдите источник бензина. утечка.Если у вас пропановая система, закройте вентиль на баллоне, откройте люки, и проветрите лодку. Для небольшой утечки бензина, которую можно безопасно отремонтированный трюмный вентилятор может помочь избавить моторное пространство от паров, но не удалить сжиженный бензин. Если вы на воде, скорее всего, вы ничего не сможете что делать с треснувшим топливным баком, из которого газ извергается в трюм, кроме помощь; в этом случае мобильный телефон — лучший выбор, чем УКВ, который не требуется защита от воспламенения. Портативный УКВ, используемый вдали от места разлива, еще безопаснее.Вспышки — плохая идея. Попросите всю команду надеть спасательные жилеты и двигаться всем в носовую часть лодки; в крайнем случае экипаж может взять к воде, но далеко не уходите — кто-то случайно не узнает вашу лодку полон взрывоопасных паров. На причале большое количество пролитого газа с этим должны разбираться профессионалы. Снимите всех с лодки и позвоните 911. Не делайте этого. управлять чем-либо электрическим, в том числе вентилятором; это не устранит пролитое газ.

Детекторы дыма

Хотя, по-видимому, нет никаких правил относительно дыма детекторы на лодках, LGYC рекомендует всем подумать о добавлении дыма детекторы на свое судно.В этом районе погибли люди из-за электрический пожар, который был бы обнаружен детектором дыма и потенциально спасая пассажиров судна. Вместо использования детектора со сменными батареями, рассмотрите новые детекторы литий-ионных батарей, которые хороши в течение 10 лет, и это избавляет от необходимости менять батареи. Просто выберите одну из множества моделей дымовых извещателей на рынке. (Предпочтительны предложения RV, которые обычно стоят от 20 долларов и выше) и придерживаться их в вашей лодке.Установите сигнализацию на каждом уровне вашего судна, как и вы будет в вашем доме.

6809115 Датчик органических паров для газоанализатора Pac III

Другие элементы из Pac III

4530010 Портативный газоанализатор Pac III — Портативный газоанализатор поддерживает более 30 сменных датчиков. Простое управление с функциями меню, звуком и визуальным сигналом тревоги. Только монитор. Выбрать датчик
4530011 Портативный газоанализатор Pac III со встроенным регистратором данных — Портативный газоанализатор поддерживает более 30 сменных датчиков.Простое управление с функциями меню, звуком и визуальным сигналом тревоги. Записывайте и храните 125 часов данных. Монитор только с регистратором данных. Выбрать датчик
4530311 Портативный газоанализатор Pac III с комплектом регистрации данных — Портативный газоанализатор поддерживает более 30 сменных датчиков. Простое управление с функциями меню, звуком и визуальным сигналом тревоги. Записывайте и храните 125 часов данных. Включает газоанализатор с регистратором данных, модуль зарядки / загрузки, источник питания, кабель RS232 и программное обеспечение GasVision.Выбрать датчик
6809545 Датчик аминов для газоанализатора Pac III — Диапазон измерения 0–100 ppm, ± 5% от измеренного значения или более высокая точность, разрешение 1 ppm и гарантия 1 год.
6809145 Датчик аммиака для газоанализатора Pac III — Диапазон измерения 0-200 ppm, ± 3% от измеренного значения или лучшая точность, разрешение 1 ppm и гарантия 1 год.
6809175 Датчик углекислого газа для газоанализатора Pac III — Диапазон измерения 0-5.0% об., Точность от 0 до 2%: ± 0,2%, от 2 до 5%: ± 25% об., 0,1% об. разрешение и гарантия 1 год.
6809105 Датчик угарного газа для газоанализатора Pac III, гарантия 3 года — Диапазон измерения 0–2000 ppm, ± 3% от измеренного значения или более высокая точность, разрешение 1 ppm и гарантия 3 года.
6809120 Датчик угарного газа для газоанализатора Pac III, гарантия 1 год — Диапазон измерения 0–10 000 ppm, ± 3% от измеренного значения или более высокая точность, разрешение 1 ppm и гарантия 1 год.
4595409 Датчик хлора / диоксида хлора / брома / фтора для газоанализатора Pac III — Диапазон измерения 0-20,0 ppm, ± 5% от измеренного значения или более высокая точность, разрешение 0,1 ppm и гарантия 1 год.
6809190 Датчик гидразина для газоанализатора Pac III — Диапазон измерения 0–3,00 ppm, ± 5% от измеренного значения или более высокая точность, разрешение 0,01 ppm и гарантия 1 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.