ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

нет сигнала с датчика оборотов двигателя

На чтение 6 мин. Просмотров 5.2k. Опубликовано

Расшифровка P0322

Код P0322 говорит о том, что блок управления двигателя (ЭБУ) не получает сигнал с датчика положения коленчатого вала / датчика оборотов двигателя.

Датчик коленвала

Что означает код P0322?

Блок управления двигателем обнаружил проблему со скоростью вращения или положением коленчатого или распределительного вала. Контроллер получает эти данные от датчиков положения коленчатого и распределительного валов в зависимости от конфигурации двигателя, а также года выпуска, марки и модели автомобиля.

Датчик распредвала

Этот входной сигнал служит для отслеживания скорости и положения коленвала и распредвала. Данная информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настройки топливно-воздушной смеси для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Причины P0322

  • Обрыв в цепи управления (цепи заземления) между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
  • Обрыв в цепи питания между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
  • Короткое замыкание на массу в цепи питания датчика зажигания / распределителя / датчика частоты вращения двигателя.
  • Неисправность датчика зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя.
  • Возможно, неисправен ЭБУ (маловероятно).

Симптомы ошибки P0322

Check Engine

Если контроллер обнаружит неправильный сигнал от датчиков, он включит индикатор Check Engine. Это сделано для того, чтобы предупредить вас о проблеме.

Двигатель тяжело запускается

Двигатель может быть трудно завести из-за того, что ЭБУ не может отрегулировать время и параметры топлива для начала процесса сгорания. Эта ситуация требует, чтобы двигатель проворачивался больше раз, чем обычно.

Двигатель не запускается

Двигатель может вообще не запуститься, потому что не удалось установить правильное зажигание и подача топлива была отключена.

Двигатель глохнет

Двигатель может заглохнуть из-за неправильной установки угла опережения зажигания или недостаточной подачи топлива. На автомобилях, оборудованных дроссельной заслонкой и карбюратором, может подаваться слишком много топлива, что приводит к его затоплению и остановке. В некоторых случаях двигатель может не завестись после остановки.

Повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива также является распространенным предупреждающим симптомом, поскольку синхронизация двигателя и правильная подача топлива должны быть точными. Сигнал от датчика коленвала влияет на обе эти функции, и сгорание топлива не будет эффективным.

Снижение производительности двигателя

Неисправность P0322 может по-разному повлиять на общий уровень производительности двигателя в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Некоторые автомобили могут не ускоряться нормально или ускорение может быть ограничено. На некоторых автомобилях этот код неисправности может переводить двигатель в аварийный режим, ограничивая максимальную скорость примерно до 50 км в час.

Как устранить P0322?

Найдите датчик коленвала / распредвала / распределителя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик коленвала / датчик распредвала; это может быть катушка / датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки к ЭБУ для проверки срабатывания системы зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъёмы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъёмы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Посмотрите, есть ли там нагар или зеленые оттенки, указывающие на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной P0322 являются плохие соединения / заменённые детали системы зажигания. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, удалите ошибки из памяти и ЭБУ, и посмотрите возвращается ли P0322. Если это не так, скорее всего, проблема связана с соединениями.

Если код P0322 вернётся, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут определяться типом датчика: магнитный датчик или датчик на эффекте Холла. Обычно вы можете определить, какой у вас датчик, по количеству проводов, идущих от него.

Если от датчика идут 3 провода — это датчик Холла. Если у него 2 провода — это датчик магнитного типа.

Проверка датчика Холла

Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к датчикам коленвала и распредвала. С помощью цифрового мультиметра проверьте питание +5 В на датчики. Красный провод прибора — к проводу питания +5 В, черный провод — к массе. Если на датчике нет 5 вольт, восстановите проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

Если с питанием всё нормально, проверьте напряжение 5 В на каждой сигнальной цепи. Красный провод прибора — к сигнальной цепи датчика, черный провод — на массу. Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

Если всё нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на каждом датчике. Подключите контрольную лампу к «плюсу» аккумулятора и коснитесь другим концом цепи заземления, идущей к каждому датчику. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если лампа загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли она, указывая на прерывистое соединение.

Проверка магнитного датчика

Если это магнитный датчик, мы можем проверить его, чтобы убедиться, что он работает правильно. Мы проверим его на:

  1. сопротивление;
  2. выход переменного напряжения;
  3. замыкание на землю.

Сопротивление. Отключив датчик, подключите к его клеммам мультиметр в режиме измерения сопротивления (Ом). Измерьте сопротивление и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом.

Замыкание на землю. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). Подключите один измерительный провод на массу, а вторым поочередно коснитесь обоих выводов датчика. Если вы получаете какие-либо значения сопротивления, отличные от

бесконечности или «OL», значит датчик имеет внутреннее замыкание на массу.

Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на показания прибора.

Проверка сигнального напряжения. Переведите мультиметр на измерение переменного напряжения (AC). Подключите провода прибора к клеммам датчика коленвала / распредвала.

Во время проворачивания двигателя, смотрите на показания мультиметра. Сравните их со спецификациями производителя вашего автомобиля. Обычно это должно быть около 0,5 В переменного тока.

Если вы всё проверили, но продолжаете получать код P0322, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика коленвала / распредвала / распределителя. Хотя неисправный ЭБУ не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

В некоторых случаях после замены датчика необходимо откалибровать ЭБУ для его правильной работы.

Замена датчика коленвала Шкода Октавия А5

Совсем неожиданно для меня мой авто заглох прямо на ходу. И только на пятый раз завелась и поехала, а на приборке загорелись индикаторы: чек и скользкая дорога.

После этого автомобиль стал плохо набирать скорость, трогаться приходилось при газе в пол, переключения автомата с рывками. По началу подумал на модуль зажигания, но при подключении сканера пропусков зажигания не было.

Ошибки с приборной панели периодически пропадали, но машина лучше не ехала.

Подключил диагностический кабель и в блоке двигателя обнаружил две ошибки. Которые удалялись, но со временем снова появлялись.

16706 — датчик числа оборотов двигателя

   p0322 — 009 — нет сигнала

16719 — датчик оборотов двигателя

   (G28 p0335 — 009 -) сбой в работе

Вывод: под замену датчик коленвала!

Датчик импульсов коленчатого вала

Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G

Аналоги:

BOSCH 0 261 210 199 — Я приобрёл его!

MEYLE 100 899 0045

JP GROUP 1193701300

HÜCO 13 8161

FAE 79048

Замена датчика импульсов коленвала

Снимаем верхнюю пластиковою плиту двигателя. Теперь необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра, смотрим фото:

Сам датчик импульсов находится справа масленого фильтра, крепится болтом на 10, выкручиваем болт и вытаскиваем сломанную деталь:

Родной датчик, который давал сбои, снаружи был весь в масле, видимо по этому он начал барахлить:

После замены машину как будто подменили. У меня такое ощущение, что датчик уже давно душил движок.

Резвости заметно прибавилось, а расход уменьшился, заводиться начала легче. Расход стал в городском режиме, со средними пробками, около 9 литров, раньше был ближе к 10.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  92040

Опубликованна :  2016-06-26

01182850 DEUTZ%2FKHD

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее. .. 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Датчик числа оборотов двигателя


Датчик числа оборотов двигателя (P0321) — бортжурнал Skoda Octavia 2012 года на DRIVE2

Все привет! Очередная неприятность! (((

Диагност

На холодный двигатель, немного прогреясь, когда посильнее надовить на газ — машина начинает дёргаться, не разгоняется и периодически вылетает ошибка ESC. А когда, через минут 30, машина прогрелась — дерганье пропадает и всё нормально.В общем такие ошибки:5 Найдены неисправности:

004998 — Неисправен блок управленияP1386 — 000 —Стоп-кадр:Статус неисправности: 01100000Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 3Индекс забывания: 255Пробег: 83046 kmОтсчет времени: 0Дата: 2059.14.15

Время: 12:52:03

Стоп-кадр:Об/мин: 2456 /minНагрузка: 24.7 %Скорость: 65.0 km/hТемпература: 86.0°CТемпература: 0. 0°CАбс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 14.351 V

000769 — Цил.1P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100000Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 255Пробег: 82967 kmОтсчет времени: 0Дата: 2059.14.11

Время: 21:47:46

Стоп-кадр:Об/мин: 5421 /minНагрузка: 42.7 %Скорость: 41.0 km/hТемпература: 89.0°CТемпература: 2.0°CАбс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 14.224 V

000771 — Цил.3P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100000Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 255Пробег: 82967 kmОтсчет времени: 0Дата: 2059.14.11

Время: 21:47:46

Стоп-кадр:Об/мин: 5421 /minНагрузка: 42.7 %Скорость: 41.0 km/hТемпература: 89.0°CТемпература: 2.0°CАбс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 14.224 V

000770 — Цил.2P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100000Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 255Пробег: 82967 kmОтсчет времени: 0Дата: 2059. 14.11

Время: 21:47:46

Стоп-кадр:Об/мин: 5421 /minНагрузка: 42.7 %Скорость: 41.0 km/hТемпература: 89.0°CТемпература: 2.0°CАбс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 14.224 V

000801 — Датчик числа оборотов двигателяP0321 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛСтоп-кадр:Статус неисправности: 11100000Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 2Индекс забывания: 255Пробег: 83046 kmОтсчет времени: 0Дата: 2059.14.15

Время: 12:52:00

Стоп-кадр:Об/мин: 3307 /minНагрузка: 73.7 %Скорость: 67.0 km/hТемпература: 86.0°CТемпература: 0.0°CАбс.давл-е: 1000.0 mbar

Напряжение: 14.224 V

Знающие прошу помощи!

P.S. Датчик заменили. Всё работает нормально. Все ошибки ушли и больше не появлялись!ВСЕМ ДОБРА!

Датчик оборотов двигателя для контроллера

Понадобилось на работе контролировать обороты двигателя. Решили использовать датчик Холла. На муфту установленную на валу двигателя приклеили пару неодимовых магнитов. Для датчика Холла сделали схему на компараторе, чтобы фиксировать моменты прохождения магнита напротив датчика. Схема приведена на рис.1

Рис. 1 Принципиальная схема тахометра

Описание работы

Датчик Холла AHSS49 на каждый проход магнита, закрепленного на валу двигателя формирует импульс амплитудой около 1 вольта, со смещением относительно земляной шины на +2,5 В.

Полученный сигнал поступает на вход компаратора IC1 LM311, который формирует управляющие импульсы для выходной опто-развязки OC1 PC817, выход которой присоединяется ко входу контроллера, подтянутому через сопротивление 1-2 кОм к питанию контроллера. В промышленных контроллерах, такие резисторы предустановлены и требуется только конфигурирование входных цепей. Порог срабатывания компаратора IC1 настроен на напряжение 2,6 В. Настраивая компаратор на более высокое напряжение можно получить более узкие импульсы на выходе — это связано с тем, что импульсы на выходе датчика Холла имеют  форму близкую к треугольной.

Конденсаторы С1, С2 предназначены для снижения импульсных помех и исключения ложных срабатываний компаратора.

Схема была смакетирована на самодельной монтажной плате см. рис.2 Для публикации была подготовлена разводка печатной платы см. Приложения к статье.

Рис.2 Макет схемы усиления сигнала датчика Холла

Установка датчика около муфты вала двигателя см.рис.3 Датчик Холла был установлен таким образом, чтоб при прохождении магнитов установленных на муфте они оказывались на расстоянии пимерно 5 мм напротив датчика Холла. При установке на валу двух магнитов результирующая частота на выходе платы удваивается. При установке 4 магнитов возрастает в 4 раза. Большее число магнитов устанавливается для подсчета частоты вращения низко-оборотных двигателей. Соответственно, при измерении частоты вращения двигателя результат делится на число магнитов установленных на валу двигателя. 

Рис.3 Установка датчика на кронштейне вблизи муфты на валу двигателя

Выход тахометра может быть организован несколькими способами в зависимости от решаемых задач

Схема приведенная на рис. 1 при работе с промышленными контроллерами может не дать устойчивого срабатывания на каждый импульс поскольку 2 p-n перехода опто-развязки PC817 при полном открытии будут давать падение напряжения около 1 В. И , в этом случае, дискретные входы пром.контроллера выполненные на КМОП микросхемах будут срабатывать неустойчиво, в этом случае имеет смысл реализовать схему выхода на полевом N-канальном транзисторе. Вариант схемы с выходом на полевом N-канальном транзисторе приведен на рис.4 . Для управления полевым транзистором пришлось задействовать дополнительный вход контроллера (клемма Х1). В случае если входов контроллера для этого не хватает, можно использовать дополнительный источник питания + 5В, подключив его к  клемме Х1.  Рабочий вход (клемма Х2) замыкается полевым транзистором и сформированные импульсы поступают на вход контроллера Х2.

Рис.4 Вариант схемы с выходом на полевом N-канальном транзисторе с дополнительной гальванической развязкой

Если дополнительная гальваническая развязка выхода не нужна, можно использовать схему рис.

Рис.5 Вариант схемы с выходом на полевом N-канальном транзисторе без дополнительной опторазвязки

Рис. 6 Осциллограмма выходного сигнала для варианта схемы см. рис. 4

Список радиоэлементов

Скачать список элементов (PDF)

Прикрепленные файлы:

G 28 — Датчик частоты вращения коленвала 2.6 abc — бортжурнал Audi 100 БордоваЯ НемкА 1992 года на DRIVE2

Доброго времени суток товарищи! В этой записи хочу поделиться с вами о своей проблеме и успешном устранении её. На днях меня подвела старушка, приехал домой, привёз семью, вышел к машине чтоб отогнать на стоянку, сел, завожу, ЙУХ… Дануна, показалось! Опять маслаю стартером… опять ЙУХ! Приехали! То есть даже и намёка на заводку нет, тупо стартером крутит и не заводит. Думаю если б бензонасос, то хотя бы на остатках топлива запыхтела бы, а тут молчок! Ага, значит искры нет, потом вспоминаю про три волшебных датчика, без которых мотор не заведётся, это: датчик холла, датчик положения коленвала и датчик частоты вращения коленвала. Не стал гадать на кофейной гуще, благо диагностический шнурок от дяди Ляо недавно был приобретён и кое как учусь диагностированию своего ведра надёжного автомобиля, приволок ноут к машине и продиагностировал её. Ошибочка вышла — G28 то есть как и подозревал: датчик частоты вращения колена!

Датчик частоты вращения коленчатого вала устроен таким образом: внутри датчика находится катушка индуктивности и постоянный магнит. Датчик работает совместно с зубцами на маховике. Каждый раз, когда рядом с датчиком проходит зубец, магнитное поле постоянного магнита изменяется, тем самым вырабатывая слабый импульс. За полный оборот датчик выдаёт 135 импульсов. Но этих импульсов достаточно для блока управления, которые он воспринимает как необходимые сигналы.

Ну чё, всё понятно, опять вложения, гараж, инструмент, мазуто, маршрутка, магазин и в обратном порядке)))Теперь о том как к нему добраться и лучше покажу в фотках:

Для понимания где именно он находится, т.е. непосредственно напротив зубьев маховика, по левой стороне по ходу движения авто.

Полный размер

С ямы его снимать будет не очень удобно наверное, т.к. мне было проще с верху. Да и в верху больше пространства открывается нашему взору.

Полный размер

Открутив пластмассовую коробчуху с надписью V6 (распределитель картерных газов чтоли она называется), нам открывается вид на сам датчик. Зелёным я отметил корпус датчика, на котором было столько засохшей грязи что я по началу не мог высвободить сам датчик. Только со временем понял что его держит именно грязь, поэтому шевелим брызгаем карбом, по возможности шкрябаем грязь отвёрткой. В итоге после 15 минут любви он вынимается.

Полный размер

Кстати, первым делом нужно окрутить защитную пластинку, её держат два болтика на 8mm.

Полный размер

Потом нам открывается вид на сам датчик. Он прикручен болтиком на 10mm.

Полный размер

Ни в коем случае не откручивайте хитро\изогнутую калибровочную пластинку, иначе придётся искать спец ключ. Её трогать не нужно, всё и так прекрасно демонтируется!

Полный размер

Жёлтым показан разъём с фишкой, который нам нужно отсоединить и вынуть штекер. Если датчик был в оригинале, то цвет штекера должен быть серый.

Полный размер

Штекер удобнее проталкивать через нижнюю часть калибровочной пластины (чтоб не резать провод).

Полный размер

Кстати для наглядности, чтоб не перепутать, фото где находится датчик G4 Датчик положения коленчатого вала. На него диагностика не ругалась.

Полный размер

А вот и сам датчик. Его номер 078 905 381А. Между 1 и 2 контактами у рабочего датчика должно быть сопротивление от 900 до 1000 Ом, а между 1-3 и 2-3 замыкания не должно быть, 3-й контакт это экран

Полный размер

Заменитель фирмы PATRON с таким же номером. Кстати он же и ДПКВ. Т.е. датчик положения колена и датчик оборотов колена по сути одно и то же. Оба взаимозаменяемы.

Полный размер

Слева PATRON, справа — родной. Кстати у нового датчика штекер чёрный. Сколько не искал, у всех аналогов чёрный разъём.

Полный размер

И по длине проводов, у нового датчика он длиньше, потому как его можно ставить и вместо ДПКВ, а он в свою очередь расположен чуточку ниже.

Полный размер

У нового датчика в комплекте 3 кольца. Так как на моём старом датчике не было ни одного, то и с нового я всё поснимал. Герметичность там не нужна, вот если б была замена ДПКВ, то там они необходимы, по крайней мере кольцо 2 точно должно присутствовать т.к. по сути он ополаскивается маслом (вкручен в сам блок), считывает одну единственную метку в виде выемки на щеке коленвала.

После замены датчика машинёшка завелась как ни в чём не бывало. А всё таки хорошая вещь — VAGшнурок. Считай себя он за один этот раз оправдал! Так бы я на комп диагностике отбашлял бы его стоимость. Кстати в следующей записи немного расскажу о нём, как я его подружил со своей C4 92го года.Всем спасибо за внимание и желаю вашим коням не ломаться!

ДАТЧИКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ДАТЧИКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик ввернут в отводящий штуцер термостата и соединен с входом контроллера. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, а при высокой температуре – низкое (табл. 10.8).

Таблица 10.8

ЗАВИСИМОСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ

Температура, °C

Сопротивление датчика, Ом

120

117

100

204

80

377

60

747

25

3000

20

3748

0

9790

–10

16 660

–20

29 125

ЭБУ рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном двигателе падение напряжения высокое, а на прогретом – низкое. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет ЭБУ.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 19».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Частично слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

 

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…

 

4. …и отсоедините колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.

 

5. Ослабьте ключом затяжку датчика…

 

6. …и выверните его из штуцера термостата.

 

7. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. 10.8. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различной температуре указаны в табл. 10.8.  

9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

10. Залейте охлаждающую жидкость.

 

Датчик детонации, прикрепленный к верхней части блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При возникновении детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

 

2. Нажмите на пружинный фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от колодки жгута датчика детонации.

 

3. Выверните болт крепления датчика детонации к блоку цилиндров двигателя. ..

 

4. …и снимите датчик (впускной трубопровод для наглядности снят).

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене на новый приобрести аналогичный датчик детонации.

5. Установите датчик в обратном порядке, ввернув болт его крепления моментом 19,5–20,5 Н·м.

 

Комбинированный датчик температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе. Датчик абсолютного давления выполнен в виде четырех резисторов переменного сопротивления, соединенных мостом и наклеенных на диафрагму, которая сжимается или растягивается в зависимости от абсолютного давления впускного воздуха внутри впускного трубопровода. Он фиксирует изменение давления во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, передаваемые по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ изменяет продолжительность подачи топлива и угол опережения зажигания.

Датчик температуры впускного воздуха представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Для замены датчика вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

 

1. Отожмите пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов…

 

2. …и отсоедините колодку от датчика.

 

3. Выверните два винта крепления датчика температуры и абсолютного давления впускного воздуха к впускному трубопроводу…

 

4. …и снимите датчик.

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене неисправного датчика приобрести аналогичный датчик температуры и абсолютного давления впускного воздуха.

5. Установите датчик температуры и абсолютного давления впускного воздуха в порядке, обратном снятию.

 

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

 

2. Сожмите пружинный фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика скорости.

 

3. Выверните болт крепления и снимите датчик скорости.

4. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

 

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.

Он представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой его конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ. Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), напряжение на выходе датчика изменяется.

При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,95 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика,

ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя). ДПДЗ не требует регулировки, так как электронный блок воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

При отказе датчика дроссельной заслонки ЭБУ заносит в память код неисправности датчика, включает контрольную лампу системы управления двигателем и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и по сигналам комбинированного датчика температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе.

Для замены ДПДЗ вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

 

2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

 

3. …и отсоедините колодку от датчика.

 

4. Выверните два винта крепления…

 

5. …и снимите датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного узла.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

 

Регулятор холостого хода (РХХ) регулирует частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам ЭБУ. Полностью выдвинутая игла регулятора (что соответствует 0 шагов) перекрывает поток воздуха. Когда игла вдвигается, обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов отхода иглы от седла.

Замена РХХ описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка и замена регулятора холостого хода»).

 

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

Датчик установлен на картере сцепления напротив задающего зубчатого венца маховика. На маховике вырезаны зубья с равноудаленными впадинами. Два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

 

2. Нажмите на пружинный фиксатор…

 

3. …и отсоедините колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов датчика.

 

4. Выверните болт крепления датчика…

 

5. …выньте колодку жгута проводов датчика из кронштейна. ..

 

6. …и извлеките датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере сцепления.

7. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

 

Датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком концентрации кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь).

Для нормальной работы температура датчика должна составлять не ниже 300°С. Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.

Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки.

Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (высокая разность потенциалов) – на обеднение смеси.

Для замены управляющего датчика концентрации кислорода вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

 

2. Выдвиньте красный фиксатор…

 

3….и разъедините колодки жгутов проводов системы управления двигателем и датчика концентрации кислорода.

 

4. Выверните датчик из приемной трубы и снимите его с автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене на новый приобрести аналогичный датчик концентрации кислорода.

5. Установите датчик в порядке, обратном снятию, смазав предварительно резьбовую часть датчика графитной смазкой.

 

Датчик фаз установлен в задней части головки блока цилиндров. Принцип его действия основан на эффекте Холла. Датчик определяет ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра. Сигнал датчика используется контроллером для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров.

При возникновении неисправности цепи контроллер заносит в свою память ее код и включает контрольную лампу.

Для замены датчика фаз вам потребуется ключ «на 8».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

 

2. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов…

 

3. …и отсоедините колодку от разъема датчика.

 

4. Выверните два болта крепления крышки датчика к его корпусу…

 

5. …и снимите крышку с установленными в ней чувствительным элементом и разъемом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Чувствительный элемент датчика фазы приклепан к крышке заклепками, поэтому рекомендуем заменять его в сборе с крышкой.

6. Установите датчик фаз в порядке, обратном снятию.     

Вернуться в оглавление

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Датчик частоты вращения двигателя

После покупки или лизинга вашего нового Lexus в Earnhardt Lexus вам будет интересно узнать, что поддерживает ваш красивый автомобиль в отличном состоянии. Частично ответ зависит от блока управления двигателем (ЭБУ) и датчиков, которые он контролирует в вашем двигателе. Один из самых важных — датчик оборотов двигателя.

Важно обращать внимание на то, как работает ваша машина, и быть готовым, если вы заметите, что что-то не так. Независимо от марки или модели, у нас вы можете запланировать сертифицированный ремонт авто.У наших механиков есть инструменты и оборудование, необходимые для проведения точного ремонта любого типа автомобиля или внедорожника.

Что такое блок управления двигателем

Вы можете думать о блоке управления двигателем как о мозге вашего автомобиля. В вашем новом Lexus есть ряд датчиков, которые взаимодействуют с блоком управления двигателем (ECU) или модулем управления двигателем (ECM), чтобы поддерживать оптимальную производительность вашего автомобиля. ЭБУ регулирует четыре основные части ваших систем Lexus: соотношение воздух-топливо, скорость холостого хода, изменение фаз газораспределения и время зажигания. Некоторые из датчиков в вашем Lexus включают датчики массового расхода воздуха, датчики кислорода и датчики топлива и воздуха.

Что такое датчик скорости двигателя?

Датчик скорости двигателя, также известный как датчик скорости трансмиссии, является одним из датчиков, который взаимодействует с ЭБУ, чтобы поддерживать ваш Lexus в отличном рабочем состоянии. Работа датчика скорости двигателя заключается в вычислении скорости вращения колес и, в конечном итоге, в определении скорости вашего движения.

Где находится датчик оборотов двигателя и какой свет двигателя ему соответствует?

Датчик расположен на трансмиссии автомобиля, поэтому его иногда называют датчиком скорости трансмиссии.Он отправляет информацию на ваш спидометр и компьютер вашего двигателя, чтобы сообщить коробке передач, когда нужно переключиться. Если спидометр в вашем Lexus не работает или есть индикатор проверки двигателя, который сопровождает проблемы с переключением, обязательно позвольте техническому специалисту Earnhardt Lexus осмотреть ваш автомобиль.

Автомобили Lexus имеют хорошие рейтинги безопасности, но если они не работают должным образом, путешествие может стать опасным. Для безопасности вашего автомобиля важно не игнорировать контрольные лампы двигателя. К тому времени, когда загорятся эти огни, проблема станет серьезной и может повредить другие компоненты вашего автомобиля.

Как работает датчик оборотов двигателя?

Совершенная трансмиссия Lexus работает точно благодаря датчикам частоты вращения двигателя. Современные трансмиссии имеют датчики для расчета передаточного числа на основе непосредственных данных, а не только прогнозов, сделанных инженерами при создании трансмиссии.

В то время как монитор выходного вала сообщает, сколько нужно толкать колеса, монитор входного вала выдает информацию, необходимую ЭБУ для расчета этой выходной мощности.Это позволяет лучше уловить, как скорость, новая мощность и остаточная мощность толкают колеса и перемещают Lexus.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно датчика частоты вращения двигателя в вашем Lexus, свяжитесь с Earnhardt Lexus или нашим отделом обслуживания, чтобы узнать больше. У нас есть специалисты, которые помогут со всеми вашими потребностями Lexus!

7 Признаков неисправного датчика скорости (и стоимость замены в 2021 г.)

(Обновлено 22 марта 2021 г.)

В современных двигателях с впрыском топлива имеется множество датчиков, которые работают вместе, чтобы сообщать компьютеру двигателя или трансмиссии состояние мир.Компьютер должен знать, как быстро вращаются колеса, как быстро вращается двигатель, и следить за тем, чтобы все контролируемые параметры оставались в пределах спецификаций.

«Датчик скорости» может относиться ко многим различным типам датчиков. Некоторые автомобили имеют датчики скорости вращения колес, большинство автомобилей имеют датчики скорости двигателя и трансмиссии, а некоторые имеют все вышеперечисленное.

Продолжайте читать, чтобы узнать о различных датчиках скорости, симптомах неисправности и стоимости их замены.

Что такое датчик скорости двигателя?

Существует много различных типов датчиков частоты вращения коленчатого вала, но все они достигают одной и той же цели: постоянно сообщать блоку управления двигателем, где находятся коленчатый и распределительный валы.

Датчик частоты вращения коленчатого вала также может называться датчиком положения коленчатого вала, датчиком положения распределительного вала, датчиком угла поворота коленчатого вала / распределительного вала (CAS) или датчиком положения двигателя.

Выбор времени двигателя имеет решающее значение для правильного сгорания. ЭБУ должен точно знать, когда впрыскивать топливо, открывать клапаны и зажигать топливовоздушную смесь для оптимального сгорания. Если этот процесс не синхронизирован идеально, двигатель будет работать плохо, если он вообще будет работать.

В зависимости от исполнения двигателя в вашем автомобиле может быть отдельный датчик положения коленчатого вала и положения распределительного вала или только один датчик для выполнения обеих задач.

Типы датчиков положения коленчатого вала

Существует несколько распространенных типов датчиков положения коленчатого вала. В этих датчиках обычно используется электромагнитный или оптический датчик, не требующий контакта между движущимися частями. Без контакта между движущимися частями эти датчики обычно имеют долгий срок службы, поскольку не подвержены износу.

Датчик переменного сопротивления

Датчики переменного сопротивления, также называемые датчиком переменного сопротивления, VR или магнитными датчиками, похожи на звукосниматели, которые вы можете найти в электрогитаре или бас-гитаре.Они используют магнит с намотанной на него катушкой проволоки.

Датчики переменного сопротивления выдают напряжение, когда черный металл на зубчатом спусковом колесе проходит мимо датчика, создавая ток в катушке с проводом внутри датчика. Эти датчики вырабатывают синусоидальный сигнал, когда металл приближается к катушке, а затем удаляется.

Датчик Холла

Датчик Холла (иногда называемый датчиком Холла) также является магнитным. Основное различие между датчиком на эффекте Холла и датчиком переменного магнитного сопротивления заключается в том, что датчик на эффекте Холла является цифровым, а датчик VR — аналоговым.Это означает, что он производит прямоугольную волну и может обнаруживать металл перед датчиком, даже если этот металл не движется.

Датчик угла поворота коленчатого вала (CAS) на ранних 1,8-литровых Mazda Miatas является хорошим примером датчика Холла. Этот датчик выполнял двойную функцию; Поскольку в ранних Miatas не было системы изменения фаз газораспределения, этот датчик мог сообщать ЭБУ, где в любой момент времени находились коленчатый и распределительный валы.

Оптический датчик

Оптический датчик использует свет, который проходит через вращающийся диск, для определения скорости.Как и датчик на эффекте Холла, оптический датчик также выдает сигнал прямоугольной формы.

В Miatas 1,6 л первого поколения вместо датчика Холла использовался оптический датчик CAS.

Что такое датчик скорости трансмиссии?

Датчик скорости трансмиссии взаимодействует с ECU или TCU, чтобы помочь автоматической трансмиссии определить, на какой передаче она должна быть. Существует два основных типа датчиков скорости трансмиссии: датчик скорости входного вала и датчик скорости выходного вала.

Датчик скорости входного вала

Датчик скорости входного вала измеряет скорость входного вала и преобразователя крутящего момента, которая соответствует скорости двигателя.

Датчик скорости выходного вала

Датчик скорости выходного вала контролирует скорость в задней части трансмиссии после того, как передаточное отношение трансмиссии уже установлено. Это может использоваться спидометром или одометром для определения путевой скорости автомобиля.

Что такое датчик скорости колеса?

Датчики скорости вращения колес могут выполнять несколько задач, включая функцию ABS, контроль тяги, контроль устойчивости, путевую скорость (ваш спидометр и одометр) и контроль давления в шинах.

ЭБУ контролирует все датчики скорости вращения колес одновременно. Если ЭБУ замечает разницу в показаниях одного или нескольких датчиков скорости вращения колес, он может использовать эти данные для определения того, что происходит в окружающей среде.

Некоторые автомобили запрограммированы на защитную реакцию на эти данные. Например, большинство современных автомобилей тормозят колесо, которое вращается намного быстрее, чем другие колеса, потому что компьютеру очевидно, что быстро вращающееся колесо не обладает необходимой силой тяги, чтобы двигаться вперед.

Современные системы контроля тяги очень похожи на традиционные дифференциалы повышенного трения, увеличивая крутящий момент, который может быть приложен к другому колесу (колесам) с другой стороны открытого дифференциала.

Некоторые датчики скорости вращения колеса встроены в узел ступицы, а другие представляют собой автономные датчики, которые легче заменить.

Признаки неисправности датчика частоты вращения двигателя

1) Проблемы при запуске

Датчики частоты вращения двигателя часто являются критическим компонентом синхронизации автомобиля.Если ЭБУ не знает положение коленчатого вала или распределительных валов, он не знает, когда зажигать свечи зажигания.

Неисправный датчик положения коленчатого или распределительного вала может помешать запуску автомобиля.

2) Проверьте свет двигателя

У некоторых автомобилей есть резервные датчики, которые позволяют автомобилю заводиться и двигаться, даже если один датчик скорости неисправен. В этих случаях вы, вероятно, увидите индикатор двигателя с кодом, который должен дать вам подсказку, какой датчик скорости неисправен.

Проверьте индикаторы двигателя можно бесплатно прочитать в большинстве магазинов автомобильных запчастей, но вы также можете найти недорогой сканер кода для использования дома, если хотите.

Признаки неисправности датчика скорости трансмиссии

1) Неисправный спидометр или одометр

Питание многих спидометров осуществляется от датчика скорости, подключенного к трансмиссии. Если этот датчик скорости выйдет из строя, ваш спидометр может не работать. Некоторые одометры используют тот же датчик, что и спидометр, и также могут перестать работать.

2) Медленное или резкое переключение передач

Без датчика скорости блоку управления трансмиссией (TCU) может быть трудно определить, когда и как быстро переключать передачи. Вы можете столкнуться с резким переключением передач или вообще без переключений.

3) Без круиз-контроля

Для правильной работы круиз-контроля необходимо знать скорость автомобиля. Если датчик скорости выходит из строя, круиз-контроль может быть недоступен до тех пор, пока датчик не будет отремонтирован.

Признаки неисправности датчика скорости вращения колеса

1) Индикатор АБС

На автомобилях с АБС неисправный датчик скорости вращения колеса активирует индикатор АБС.Большинство систем ABS не могут работать должным образом без хорошего сигнала от всех четырех датчиков скорости вращения колес.

Если вы видите, что загорелся индикатор ABS, не ждите, что ваша система ABS поможет вам, если вам нужно резко затормозить. Лучше всего решить эту проблему сразу, чтобы вы могли сохранить полный контроль над автомобилем при резком торможении.

2) Контрольная лампа тяги или курсовой устойчивости

Помимо контрольной лампы АБС, вы также можете видеть, как горят контрольные лампы контроля тяги и устойчивости.Без достоверной информации от каждого колеса ЭБУ может не иметь достаточно данных, чтобы узнать относительную скорость между ведущими колесами.

Стоимость замены датчика скорости

Датчики скорости двигателя и трансмиссии

Датчики скорости двигателя и трансмиссии различаются по стоимости в зависимости от типа датчика. Датчик положения коленчатого или распределительного вала может стоить от 15 до 250 долларов. Запасные части обычно дешевле. Датчики скорости трансмиссии обычно стоят примерно одинаково.

Объем трудозатрат зависит от типа двигателя, так как некоторые датчики более доступны, чем другие.Если вашему механику нужно уронить трансмиссию, чтобы заменить датчик трансмиссии, вам выставлен счет в размере около 800–1000 долларов.

Датчики скорости вращения колес

Датчики скорости вращения колес обычно довольно доступны и легко заменяются. Эти датчики можно купить относительно недорого, от 15 до 150 долларов за деталь. К счастью, большинство транспортных средств имеют тенденцию падать к нижней границе этой шкалы.

Если датчик АБС встроен в узел ступицы, рассчитывайте, что придется заплатить немного больше как за сборку ступицы в целом, так и за работу по установке.Сборка ступицы будет стоить около 200 долларов, а стоимость работы — около 200 долларов.

Признаки неисправности или неисправности датчика скорости трансмиссии

Датчики скорости трансмиссии используются для расчета фактического передаточного числа трансмиссии во время использования. Обычно есть два датчика скорости, которые работают вместе, чтобы предоставлять точные данные передачи в модуль управления трансмиссией транспортного средства. Первый известен как датчик частоты вращения входного вала (ISS). Как описано, этот датчик используется для контроля скорости входного вала трансмиссии.Другой датчик — датчик частоты вращения выходного вала (OSS). Если какой-либо из этих двух датчиков выходит из строя или возникают электрические проблемы, это влияет на работу всей трансмиссии.

После регистрации данных два датчика скорости трансмиссии, также обычно называемые датчиками скорости автомобиля (VSS), отправляют данные в модуль управления трансмиссией (PCM), который сравнивает эти два входных сигнала и вычисляет, какую передачу должна включить трансмиссия для эффективного вождения. . Затем фактическое передаточное число сравнивается с желаемым передаточным числом.Если желаемая передача и фактическая передача не совпадают, то PCM установит диагностический код неисправности (DTC) и включит контрольную лампу двигателя.

Если один или оба этих датчика скорости выйдут из строя, вы можете заметить одну или несколько из следующих проблем:

1. Резкое или неправильное переключение передач

Без действительного сигнала скорости от этих датчиков PCM не сможет правильно управлять переключением передач в трансмиссии. Это может привести к тому, что коробка передач переключится грубо или быстрее, чем обычно.Также часто проблема с этими датчиками может повлиять на время переключения передач, увеличивая интервал между переключениями коробки передач. Автоматическая коробка передач имеет гидравлическое управление и обеспечивает плавное переключение передач. Когда трансмиссия сильно переключается, это может повредить внутренние компоненты, включая корпуса клапанов, гидравлические линии и, в некоторых случаях, механические шестерни. Если вы заметили, что ваша трансмиссия переключается резко или грубо, вам следует как можно скорее связаться с механиком.

2.Не работает круиз-контроль

Поскольку датчики скорости трансмиссии контролируют частоту вращения входного и выходного валов, они также играют роль в контроле круиз-контроля. Когда датчики не могут передать точные данные на бортовой компьютер вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, модуль управления трансмиссией (PCM) отправит код ошибки в ЭБУ автомобиля. В качестве меры предосторожности ЭБУ отключит круиз-контроль и сделает его неактивным. Если вы заметили, что круиз-контроль не включается при нажатии кнопки, обратитесь к механику, чтобы он осмотрел автомобиль и определил, почему круиз-контроль не работает.Это может быть связано с неисправными датчиками скорости трансмиссии.

3. Загорается индикатор двигателя.

Если сигналы от датчиков скорости трансмиссии потеряны, PCM установит код неисправности и включит индикатор проверки двигателя на приборной панели автомобиля. Это также может указывать на увеличение выбросов из выхлопной трубы, которое превышает допустимые пределы для загрязняющих веществ в окружающей среде от автомобилей.

В любом случае, если вы заметили, что загорается индикатор Check Engine, вам следует связаться с механиком, чтобы просканировать коды ошибок и определить, почему горит индикатор Check Engine.Как только проблема будет устранена, механик сбросит коды ошибок.

Если проблема связана с датчиками скорости, в зависимости от конкретной трансмиссии механик может заменить датчик. Некоторые датчики скорости встроены в трансмиссию, и для их замены потребуется снять трансмиссию с автомобиля.

Ищете новый датчик скорости трансмиссии?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

Доставка в тот же день 4327231 2872351 Датчик частоты вращения двигателя Cummins

4928594 4921746 ATP Датчик давления выхлопных газов для Cummins

Advance Truck разделяет датчик давления масла 4921487 для Cummins N14 M11 ISX L10

ATP 2872769 Запасной датчик уровня жидкости для двигателя Cummins

Датчик уровня охлаждающей жидкости ATP Mini-Tek 086714A0001

Тележка продвижения

разделяет датчик температуры воздуха Кумминс 2897334

Advance Truck разделяет 4383933 датчик уровня охлаждающей жидкости для двигателя Cummins

Тележка

выдвижения разделяет датчик температуры окружающего воздуха 4

0 Кумминс

Тележка Advance разделяет соединитель отрезка провода 3824257 для датчика уровня охлаждающей жидкости

Датчик уровня охлаждающей жидкости ATP Cummins для L10 ISX M11 ISM N14 3612521 4

9

Предварительная тележка разделяет датчик

уровня охлаждающей жидкости Минитек 085927К001 Датчик положения кулачка

Advance Truck Parts N14 Cummins — 4326596

Датчик уровня жидкости ATP Pbt-GP30 для двигателя Cummins QSK50

предварительная тележка разделяет датчик температуры

Кумминс 3865312 3081311

Cummins ATP 4928594 Датчик давления выхлопных газов, доставка в тот же день

Датчик давления газа 4928594 от Advance Truck Parts

Advance Truck разделяет датчик давления масла 3080406 для Cummins N14 M11 ISX L10

Тележка продвижения

разделяет датчик давления масла 4921517 Cummins ISX

Advance Truck разделяет 4088832 датчик температуры Cummins

ATP W094123A Разъем жгута проводов для реле давления

Тележка продвижения

разделяет датчик температуры

Кумминс 3865346 4954905 Тележка

выдвижения разделяет датчик

уровня хладагента 1035100001-001 автомобильный Тележка

выдвижения разделяет соединители

датчика скорости Кумминс Н14 двойные Тележка

выдвижения разделяет датчик температуры воздуха двигателя 3085185 Кумминс

Тележка

выдвижения разделяет датчик 4383932

уровня охлаждающей жидкости Кумминс

ATP Cummins 4087989 4

9 Датчик давления

ATP Cummins N14 Датчик давления масла 4921487

Датчик уровня охлаждающей жидкости ATP Cummins для L10 M11 ISM N14 3612521 4

9

Тележка

выдвижения разделяет датчик температуры давления воздуха Кумминс 2872784

3408345 Датчик температуры ATP Dodge Ram с косичкой

ATP 3085140 Датчик окружающего воздуха Cummins

ATP 4025130 Комплект датчика давления топлива Cummins

ATP 2872768 Запасной датчик уровня жидкости для двигателя Cummins

Датчик уровня охлаждающей жидкости ATP 4383932 905B RSC-85927C1 1673785C92

3084521 Датчик давления ATP Cummins для международных грузовых автомобилей

ATP 4954245 Комплект датчика давления топлива Cummins

ATP 2897581 Датчик давления топлива Cummins

ATP 4921519 Датчик давления топлива Cummins ISX

Тележка выдвижения

разделяет датчик

двигателя 3417183 4921473 3417185 ISX QSX Тележка выдвижения

разделяет 3-провод

уровня хладоагента датчика двигателя КАС700685-001

4928594 Датчик давления АТФ с косичкой

ATP 2897331 Комплект датчика давления (3331044, 4076493)

Тележка продвижения

разделяет датчик температуры воздуха Кумминс 2897333

Тележка

выдвижения разделяет датчик

уровня хладагента замены 06-78195-000

Датчик давления 4928593 Cummins от Advance Truck Parts

ATP W112164 Заглушка стартера Briggs & Stratton 395537

Тележка выдвижения

разделяет датчик

уровня хладагента А1320009-001 АВТОКАР

Advance Truck разделяет датчик давления масла 3071515 для Cummins N14 M11 ISX L10

3612521 4

9 (3 шт. ) Комплект датчика уровня охлаждающей жидкости для L10 M11 ISM N14

ATP Cummins 68002442AA Датчик давления выхлопных газов

Предварительная тележка разделяет международный датчик температуры

1875838C91 Тележка

выдвижения разделяет датчик температуры давления воздуха Кумминс 5ВК96802 4921324

5461596 ATP Датчик температуры EGR для Cummins

W094193 Разъем жгута проводов ATP для реле 896H-1CH-D1SW-R1-12VDC

ATP Cummins 5461615 Датчик температуры DPF выхлопных газов

Advance Truck разделяет датчик давления масла 3072491 для Cummins N14 M11 ISX L10

ATP N14 Датчик температуры масла Cummins W012011

L10 Cummins Jake Электромагнитный клапан тормоза

Тележка продвижения

разделяет датчик уровня охлаждающей жидкости 70069 0076 AUTOCAR

Тележка выдвижения

разделяет датчик

двигателя 3417185 4921475 ISX QSX

Advance Truck разделяет датчик давления масла 3654108 для Cummins N14 M11 ISX L10

Advance Truck разделяет датчик давления масла 3075273 для Cummins N14 M11 ISX L10

Advance Truck разделяет датчик давления масла 3654108 для Cummins N14 M11 ISX L10 с косичкой

N14 Датчик наддува Turbo для Cummins ATP W021124

Advance Truck Parts 2872362 Датчик положения Cummins

4921501 Датчик давления ATP Cummins для международных грузовых автомобилей

4897224 ATP Датчик температуры Cummins

ATP 2872277 Cummins Датчик положения коленчатого вала распределительного вала

Тележка выдвижения

разделяет датчик давления масла 4808-0006 Кумминс ИСКС

3078151 Датчик положения кулачка N14 Cummins

4076493 Реле давления ATP для Cummins

Cummins Датчик положения кулачка N14 Cummins — 4326596

4088712 ATP Cummins Датчик температуры выхлопных газов

4076930 ATP Датчик давления Cummins

1850351c1 Международный датчик давления EGR от Advance Truck Parts

ATP 5594275 Cummins Датчик положения коленчатого вала распределительного вала

4087993 4921737 4929519 Датчик давления топлива ATP Cummins ISX

4928594 4921746 Оригинальный датчик давления Cummins

504358206 Case New Holland Датчик температуры и давления масла

0281006123 Датчик температуры и давления масла ATP Bosch

48

ATP Cummins Датчик температуры и давления масла

2872858 Датчик температуры системы рециркуляции ОГ

5550065 Комплект датчика скорости турбокомпрессора ATP Cummins ISX

4921499 ATP Cummins ISX Датчик давления топлива

ATP Q21-6004 Датчик спидометра / тахометра Paccar Kenworth Peterbilt

Тележка выдвижения

разделяет провода

датчика скорости 4 В052000 Паккар

ATP Q21-6005 Датчик спидометра / тахометра Paccar Kenworth Peterbilt

Advance Truck Parts Q21-6005 Датчик скорости для Kenworth

Грузовик

Advance разделяет международный датчик скорости 2503117C1 -Navistar

Тележка выдвижения

разделяет провода

датчика 4 скорости Фрейтлайнер САА85920038 Тележка

выдвижения разделяет соединители

датчика скорости Кумминс Н14 двойные Тележка продвижения

разделяет провода датчика 4 скорости Фрейтлайнер САА85920013

ATP 1658556C91 Двойные соединители международного датчика скорости

ATP 3528003C1 Международный датчик спидометра / тахометра

Тележка продвижения

разделяет провода

датчика скорости 4 Макка 64МТ339М

ATP W052010C Датчик частоты вращения двигателя Caterpillar

Датчик скорости ATP для Siemens VDO 215920102501 2159. 20102501

ATP 64MT435M Датчик частоты вращения двигателя Mack

Advance Truck разделяет международный датчик скорости 505-5104 — Navistar

ATP 64MT439M Датчик частоты вращения двигателя Mack

Неисправен ли датчик оборотов моего двигателя? (Руководство на 2020 год)

Датчик скорости двигателя, также известный как датчик кривошипа или датчик коленчатого вала, встроен в двигатель автомобиля для измерения скорости его движения. Эта информация преобразуется в счетчик оборотов на вашей приборной панели, чтобы вы могли точно знать, с какой скоростью вращается ваш двигатель.

Тахометр измеряет обороты в минуту или «оборотов в минуту». Один оборот двигателя происходит, когда цилиндры работают, и поршни возвращаются в свои позиции до начала цикла.

Не путайте это с датчиками скорости передачи. На вашей трансмиссии есть два датчика: один на входном валу и один на выходном валу.Они передают данные в ЭБУ (электронный блок управления — «мозг» автомобиля), чтобы помочь ему выбрать, на какой передаче он должен быть в любой момент времени, и измерить скорость автомобиля. Многие другие статьи, которые вы видите в Интернете, путают эти датчики. Они работают одинаково, но измеряют разные вещи.

Если что-то не так с датчиком частоты вращения двигателя, это может повлиять на безопасность движения по дороге различными способами — мы рассмотрим их чуть позже в этой статье.

В этой статье мы рассмотрим некоторые признаки того, что что-то не так, чтобы вы могли исправить это как можно скорее.

Что такое датчик скорости двигателя?

Датчик частоты вращения двигателя прикреплен к коленчатому валу.

Во всех автомобилях датчик используется для обеспечения своевременного впрыска топлива и опережения зажигания.

Вы найдете датчик скорости двигателя на каждом легковом автомобиле в США.

Что такое коленчатый вал?

Датчик частоты вращения двигателя прикреплен к коленчатому валу. Прежде чем вдаваться в подробности этого датчика, мы должны сначала установить, что такое коленчатый вал, если вы еще не знакомы с ним.

В вашем двигателе поршни перемещаются вверх и вниз в цилиндрах, следуя почти универсальной последовательности 4-тактного ДВС (двигателя внутреннего сгорания): всасывание, сжатие, удар, удар. Головки поршней прикреплены к коленчатому валу с помощью шатунов.

Шатуны позволяют возвратно-поступательному движению поршней преобразовываться в энергию вращения коленчатого вала. Чем быстрее в цилиндрах протекают реакции сгорания, тем с большей силой будут опускаться поршни и тем выше будет частота вращения коленчатого вала.
На конце коленчатого вала вы найдете маховик. Это то, что соединяется с вашей трансмиссией и позволяет колесам вращаться.

Как и все автомобильные детали, коленчатый вал одного автомобиля сконструирован иначе, чем кривошип другого автомобиля.

Как работает датчик скорости двигателя?

Как и большинство датчиков в автомобилях, датчик скорости двигателя очень прост. Он работает, используя принцип электромагнетизма.

Зубчатый металлический диск прикреплен к коленчатому валу в автомобиле.Вы также найдете электромагнитную катушку и приемник сигнала, и эти устройства являются стационарными.

Зубчатый металлический диск прикреплен непосредственно к коленчатому валу и вращается с одинаковой скоростью. Когда диск вращается, он вращается в магнитном поле, создаваемом катушкой. Отдельные зубцы на диске создают интерференционную картину, воспринимаемую приемником.

Чем быстрее появляется интерференционная картина, тем быстрее движется машина. Затем ЭБУ переводит эти показания в полезные данные, показывая уровень оборотов на индикаторе на приборной панели, если он есть в вашем автомобиле.

Большинство современных двигателей имеют максимальную скорость, установленную производителем; это максимальная частота вращения, предотвращающая перегрузку и поломку двигателя. Эти ограничения часто устанавливаются электронным способом, и этот датчик является важной частью этой системы.

Что может случиться, если датчик скорости двигателя неисправен?

Если у вас возникла проблема, на тахометр будут отправлены неверные показания. Если у вас есть машина долгое время, вы вряд ли будете часто пользоваться тахометром.Однако, если у вас новый автомобиль или вы недавно купили подержанный автомобиль, тахометр может быть полезен, чтобы узнать, когда следует переключать передачу. Особенно это касается механической коробки передач, когда вы привыкаете к ощущениям от машины. Если датчик заметно поврежден, вы заметите, что показания на приборной панели кажутся слишком высокими или слишком низкими.

Если это произошло, вы также заметите следующие симптомы:

  • Круиз-контроль не работает должным образом — Поскольку датчик не работает должным образом, ЭБУ автоматически препятствует работе круиз-контроля.Вы можете не использовать круиз-контроль очень часто и не замечать этого — мы рекомендуем вывести машину из машины и включить круиз-контроль, если вы считаете, что этот датчик может работать неправильно. Если автомобиль не может поддерживать круиз-контроль, это может быть связано с датчиком скорости двигателя.
  • Загорится индикатор проверки двигателя — В современных автомобилях появляется все больше и больше внутренних проверок, которые автомобили будут выполнять. Если датчик скорости двигателя выходит из строя, внутренние проверки обычно могут это определить.Хотя вы не узнаете точную причину, просто взглянув на свою приборную панель, отнесение машины к механику со считывателем кода должно решить проблему за вас.
  • Странные схемы переключения — Опять же, поскольку автомобиль думает, что двигатель работает с другой скоростью, чем на самом деле, вы можете заметить необычные схемы переключения. Это будет либо переключение передач раньше, либо позже, чем вы обычно ожидаете.

Лучший способ диагностировать эти проблемы

В современных автомобилях так много датчиков и электрических цепей, что самостоятельно диагностировать проблему невозможно.Вам, вероятно, все равно придется отнести его в гараж, чтобы починить, поэтому нет ничего плохого в том, чтобы попросить их диагностировать проблему. Механик прикрепит к вашему автомобилю считыватель кода OBD (бортовой диагностики). Этот считыватель кода «считывает» информацию из ЭБУ, включая конкретный код ошибки. Если есть неисправность датчика частоты вращения двигателя, это даст вам знать.

Чтобы заменить датчик оборотов двигателя в гараже, вам придется заплатить примерно 10-60 долларов за сам датчик плюс дополнительно 50-70 долларов за рабочую силу.Помимо предоставления вам разных цен на датчики разного качества, разные гаражи также взимают разную плату за рабочую силу, поэтому не ожидайте, что каждый гараж назовет вам одинаковую сумму. Немного присмотритесь к магазинам, но не обменивайте качество на цену — рано или поздно вам придется снова его менять.

Конечно, можно заменить датчик частоты вращения двигателя самостоятельно, но, поскольку он является неотъемлемой частью автомобиля, мы рекомендуем делать это только в том случае, если вы уверены, что знаете, что делаете.Сменить этот датчик может быть сложно, и вы будете ругать воздух из-за ушибов суставов.

Заключение

Вы всегда должны убедиться, что ваш датчик скорости двигателя работает. Так все будет в порядке, и вам не о чем будет беспокоиться.

Надеюсь, эта статья даст вам немного больше информации! Мы надеемся, что вы не столкнетесь с этой проблемой, но если вы столкнетесь с этой проблемой, обязательно отнесите машину к квалифицированному механику, который сможет вам помочь.

Как определить проблемы с датчиком скорости двигателя

Автор Цукаса Азума

Последнее обновление 31 марта, 2021

0 комментарии

Датчик скорости двигателя, также известный как датчик скорости автомобиля, извлекает и отправляет данные на компьютерная система вашего автомобиля. Датчик скорости автомобиля показывает частоту вращения двигателя автомобиля. Датчик скорости автомобиля делает это, отслеживая, с какой скоростью вращается коленчатый вал. Если есть проблемы с датчиком частоты вращения двигателя, это может привести к другим проблемам в вашем автомобиле.

Наиболее распространенные признаки проблем с датчиком частоты вращения двигателя

Признаки неисправности датчика скорости автомобиля могут вызывать различные проблемы. Признаки неисправного датчика скорости трансмиссии аналогичны некоторым другим проблемам двигателя, таким как неисправный датчик положения дроссельной заслонки или неисправный блок катушек. Ниже приводится список некоторых из наиболее распространенных признаков неисправности датчика скорости двигателя, собранный автомобильными блоггерами Car From Japan.

1. Резкое или неправильное переключение передач

При появлении признаков неисправности датчика скорости трансмиссии модуль управления трансмиссией не может правильно управлять переключением передач в трансмиссии.Это может привести к повышению оборотов трансмиссии перед переключением передачи или к опережающей передаче поздней трансмиссии и невозможности перейти на эту высшую передачу. Резкое переключение передач может привести к повреждению внутренних компонентов, таких как корпуса клапанов, гидравлические линии и даже в некоторых случаях механические шестерни.

2. Неактивный круиз-контроль

Спидометр тоже может работать неистово.

Датчик скорости трансмиссии не только контролирует частоту вращения входного и выходного валов, но также играет роль в контроле круиз-контроля.При возникновении проблем с датчиком скорости двигателя код ошибки будет отправлен в блок управления двигателем (ЭБУ) автомобиля. Тогда круиз-контроль отключится и не включится при нажатии кнопки. Спидометр тоже может бешено работать или иногда вообще перестать работать.

ПОДРОБНЕЕ:

3. Загорается индикатор двигателя.

Индикатор проверки двигателя загорается спорадически и периодически при ускорении

. Если у вашего автомобиля есть проблемы с датчиком частоты вращения двигателя, модуль управления трансмиссией (PCM) установит диагностический код неисправности и загорится индикатор проверки двигателя на приборной панели автомобиля.Затем индикатор проверки двигателя загорается спорадически и периодически при ускорении. Индикатор повышающей передачи также может включаться или выключаться без видимой причины.

Как искать проблемы в датчике скорости автомобиля

Выполните полный диагностический тест компьютера, чтобы выяснить проблемы.

Если вы заметили какой-либо из вышеупомянутых симптомов, вам следует проверить свой автомобиль в ближайшей автомастерской. Хотя проблемы могут быть связаны с трансмиссией, проведите полный диагностический тест компьютера в ремонтной мастерской, а не отправляйте свой автомобиль напрямую в специализированный магазин.

Ищете дешевые подержанные автомобили у надежных японских продавцов? Нажмите здесь <<

Датчик скорости вращения двигателя

Gp для 2454630 245-4630 Caterpillar 3126E 3126B C7: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Легкий дизайн Plug and Play
  • Датчики скорости собирают необходимые данные, чтобы убедиться, что ваше оборудование работает на оптимальном уровне.
  • Разработан для работы в унисон с остальными вашими компонентами, чтобы обеспечить максимальный потенциал вашего оборудования.
  • Может работать в тяжелых условиях, таких как сильная вибрация, удары, экстремальные диапазоны рабочих температур, термический цикл, тепловой удар, влажность, коррозия и чрезмерная запыленность
  • Заменяет номер оригинального оборудования (OE): 245-4630 2454630 1194142 3126E 3126B C7
› См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *