Датчик абсолютного давления воздуха ПА6-210-КС 110308-0239010 744.3829
Производитель: Россия.
Код (номер) детали по каталогу: 744.3829, 110308-0239010, 1103-08-0239010-00, (аналог А2С53257696)
Применение: Датчик абсолютного давления (разряжения) воздуха со встроенным датчиком температуры воздуха ПА6-210-КС (пр-во Россия) 1103-08-0239010-00 (744.3829) применяется в системе управления зажиганием. Датчик абсолютного давления (разряжения) воздуха со встроенным датчиком температуры воздуха ПА6-210-КС (пр-во Россия) 110308-0239010 (744.3829) устнавливается на автомобили семейства УАЗ-220694, ГАЗ, ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4213, 4216 Евро 3, а также Daewoo Sens (Дэу Сенс) после 2008 года.
В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Датчик абсолютного давления (разряжения) (ДАД) воздуха со встроенным датчиком температуры воздуха (ДТВ) ПА6-210-КС 1103-08-0239010-00 744.3829» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Датчик абсолютного давления (разряжения) (ДАД) воздуха со встроенным датчиком температуры воздуха (ДТВ) ПА6-210-КС 1103-08-0239010-00 744.3829 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.
Также на этой странице по детали «Датчик абсолютного давления (разряжения) (ДАД) воздуха со встроенным датчиком температуры воздуха (ДТВ) ПА6-210-КС 1103-08-0239010-00 744.3829» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.
В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.
Подобрать
другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте
Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме
необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей
по привлекательным ценам.
Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.
Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину. Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.
Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.
что означает, как диагностировать и исправить
Ошибка Р0106 на УАЗ Патриот — одна из самых распространенных. Она отображается на панели управления в виде значка CheckEngine. При сбросе может долго не повторяться.
Расшифровка кода ошибки Р0106
Все новые модели автомобилей ульяновского производства Патриот оборудуются электронным блоком управления (ЭБУ УАЗ Патриот). Это позволяет системам машины проводить диагностику узлов при помощи штатных средств, находить поломки и выводить на дисплей коды ошибок.
Код P0106 означает, что «сигнал датчика абсолютного давления воздуха вне допустимого диапазона». Сам датчик (преобразователь) MAPS (Manifold Absolute Pressure sensor (MAP-sensor)) ломается крайне редко.
В основе конструкции преобразователя лежит сенсор. С одной его стороны находится вакуум, с другой — осуществляется воздействие давления газа или жидкости. Получая выходной сигнал от сенсора, электронный блок оценивает абсолютное давление (т. е. давление относительно вакуума) и рассчитывает количество воздуха, которое подается в цилиндр во время такта впуска. В соответствии с этим значением рассчитывается необходимое количество бензина для получения топливовоздушной смеси требуемого состава.
Если подаваемый объем воздуха отличается от номинального значения, появляется ошибка P0106.
Симптомы появления ошибки Р0106
Симптомы, сопровождающие ошибку Р0106, могут быть следующими:
- индикатор chek не гаснет;
- машина глохнет на холостых оборотах;
- плохая динамика при наборе скорости, рывки;
- «провалы» при разгоне и движении;
- увеличенный расход бензина;
- черный дым из выхлопной трубы;
- сильный запах бензина;
- повышенный расход масла.
Это признаки неисправности в системе подачи воздуха.
Причины и диагностика своими руками
Ошибка Р0106 может появиться в следующих ситуациях:
- Окисление контактов датчика MAPS.
- Неисправность самого преобразователя.
- Грязный воздушный фильтр.
- Засорение патрубка подачи воздуха.
- Нарушение герметичности соединений или шлангов.
- Загрязнение дросселя.
- Низкий заряд аккумулятора.
Чтобы найти причину ошибки без обращения в автосервис, необходимо последовательно проверить состояние аккумулятора, воздушного фильтра, преобразователя и дроссельной заслонки.
Забитый воздушный фильтр
Чтобы двигатель работал эффективно, воздух, попадающий в камеру сгорания, должен обязательно пройти очистку. Загрязненный воздушный фильтр УАЗ Патриот не сможет обеспечить поступление достаточного количества воздуха в систему. В результате мотор будет работать на обогащенной смеси, его мощность снизится, расход бензина увеличится, появятся трудности при запуске и рывки при наборе скорости.
Грязный фильтр — самая частая причина появления ошибки Р0106. Его рекомендуют планово менять каждые 15-20 тыс. км. При езде по пыльным дорогам он будет забиваться быстрее, поэтому лучше самостоятельно регулярно контролировать степень его загрязненности.
Под капотом фильтр находится в пластиковом корпусе, который закрыт крышкой. Его необходимо вытащить и определить степень загрязненности визуально по цвету. Производители специально делают фильтрующие элементы светлыми. Если устройство забито, его нужно заменить на новое, воздуховод прочистить. Если фильтр чистый, можно установить его обратно и эксплуатировать дальше.
Проверка датчика MAPS
Возникновение неисправностей в преобразователе давления может привести к тому, что электронный блок управления перейдет на аварийный режим работы либо машина может не завестись и не поехать. Конструкции этих устройств надежны, поэтому в их неправильной работе виноваты чаще всего не сам прибор, а его некорректное подключение. Датчик абсолютного давления MAPS находится за дроссельной заслонкой во впускном коллекторе. Для проверки его работоспособности тестером нужно измерить напряжение на контактах датчика, изменяя количество оборотов двигателя.
При увеличении количества оборотов растет и подача топлива, соответственно, и давление. Показания прибора при измерениях на малых оборотах и при полностью открытой дроссельной заслонке должны находиться в пределах от 0,7 до 4 В. Если значения находятся вне этих рамок или сигнал отсутствует, необходимо проверить целостность проводки и контакты. Возможно они окислились. Если все в порядке, придется менять прибор.
Бывают случаи, когда менять MAPS приходится из-за неисправного датчика температуры, т.к. в некоторых моделях их конструкции объединены.
Аккумулятор
MAPS чувствителен к питающему напряжению. Поэтому низкий заряд аккумулятора может стать причиной появления ошибки Р0106. В этом случае достаточно подзарядить АКБ и сбросить ошибку.
Состояние дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка расположена между устройством очистки воздуха и впускным коллектором. Она представляет собой воздушный клапан. Когда он открыт, воздух подается в систему сгорания. Там он смешивается с бензином и распределяется по цилиндрам. Давление во впускной системе при открытой заслонке равно атмосферному, а в закрытом положении дросселя соответствует вакууму.
Причиной того, что двигатель глохнет на холостом ходу, может быть загрязнение дроссельной заслонки. Из-за налипших на стенках устройства частичек грязи устройство начинает плохо закрываться, заедает. Механизм дросселя рекомендуется промывать каждые 10-15 тыс. км пробега. Процедуру совмещают с заменой масла и фильтров при прохождении планового технического обслуживания. Для чистки применяют специальный аэрозоль для промывки карбюратора. Средство хорошо удаляет грязь, но разъедает руки. Не забывайте про перчатки.
Чтобы избежать попадания мусора в системы двигателя, перед прочисткой дроссель нужно снять. По окончании процедуры устройство обдувают сжатым воздухом или протирают чистой сухой тряпкой. Если у заслонки есть специальное антипригарное покрытие, его важно не повредить, иначе она работать не будет.
После устранения неисправности необходимо сбросить код Р0106 на бортовом компьютере УАЗ Патриот, запустить двигатель и посмотреть, появится ли ошибка вновь. Если после этого автомобиль исправно работает, значит, вы все сделали правильно.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе УАЗ-Патриот IVECO
Фонарь зад 3110 лев (бел) (Киржач) 691.3716
Код: 21005000Гост: 06910-00-3716010-010Наименование товара: Фонарь зад 3110 лев (бел) (Киржач) 691.3716Производитель: Завод Автосвет ОАО г.Киржач Подробнее
Рем/комп втягивающего реле 2101
Код: 30003099Гост: 02101-0-3708892-00Наименование товара: Рем/комп втягивающего реле 2101Производитель: Подробнее
Ремень 715 генератора 2108 зубч (АVX 10) «БРТ»
Код: 30003079Гост: 02108-0-3701720-1РУНаименование товара: Ремень 715 генератора 2108 зубч (АVX 10) «БРТ»Производитель: БРТ ОАО г.Балаково Подробнее
Генератор Ларгус (90А) (ОАО «АВТОВАЗ»)
Код: 50037137Гост: 02310-00-007633R-00Наименование товара: Генератор Ларгус (90А) (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: Renault S.A.S г. Булонь Подробнее
Якорь стартера СТ-2501.3708-10 КАМАЗ L=475мм
Код: 23176987Гост: 00002-50-3708200-10,Наименование товара: Якорь стартера СТ-2501.3708-10 КАМАЗ L=475ммПроизводитель: ЭЛТРА-ТЕРМО ОАО г.Ржев Подробнее
Щетка генератора Крайслер
Код: 23187270Гост: 0000-0-0135419-000Наименование товара: Щетка генератора КрайслерПроизводитель: MOPAR Подробнее
Датчик положения рейки ГАЗ-560
Код: 23185808Гост: 0000-0-2176628-002Наименование товара: Датчик положения рейки ГАЗ-560 Подробнее
Валик распределителя с автоматом центр 2103,06,07 (Ст.Оскол)
Код: 23187640Гост: 00030-0-706.200-00Наименование товара: Валик распределителя с автоматом центр 2103,06,07 (Ст.Оскол)Производитель: СОАТЭ ЗАО г.Старый Оскол Подробнее
Сигнал звуковой ГАЗ,2101,2108-09,УАЗ,ЗИЛ высокого тона (ан.20.3721-03) (ЛЭТЗ)
Код: 50004523Гост: 00020-0-0003721-001Наименование товара: Сигнал звуковой ГАЗ,2101,2108-09,УАЗ,ЗИЛ высокого тона (ан.20.3721-03) (ЛЭТЗ)Производитель: ЛЭТЗ ОАО г.Лысково Подробнее
Генератор 3302,3110 дв.406,405,409 (110А) «ELPROM-ELHOVO» (ГАЗ)
Код: 50024788Гост: 00406-06-3701000-911Наименование товара: Генератор 3302,3110 дв.406,405,409 (110А) «ELPROM-ELHOVO» (ГАЗ)Производитель: ELPROM-ELHOVO АД Болгария Подробнее
проверка давления масла механическим манометром
Датчики и исполнительные устройства системы управления двигателем ЗМЗ-40906, расположенные на двигателе: дроссельный модуль, топливная рампа, электромагнитные форсунки, свечи зажигания, датчик синхронизации, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик абсолютного давления и температуры, датчик детонации.
Модуль дроссельной заслонки с электроприводом и датчиком угла поворота дроссельной заслонки Bosch DV-E-5 0280750 151 (40904.1148090).
Дроссельный модуль расположен на ресивере двигателя.Предназначен для электронной регулировки положения дроссельной заслонки с блока управления. Относится к неремонтопригодным изделиям.
Топливная рампа (распределительная топливная магистраль) Bosch 0280 151 256 (40905.1100010) с блоком электромагнитных форсунок.
Топливная рампа — стальная, прямоугольная, бессточная, тупиковая, с фитингом для быстрого соединения, крепится к впускной трубе двумя болтами. Относится к неремонтопригодным изделиям.
Форсунки удерживаются в аппарели с помощью специальных зажимов, предотвращающих вращение форсунок.На переднем конце аппарели находится резьбовой штуцер, закрытый заглушкой с резиновым уплотнительным кольцом, внутри которого находится ниппель. Фитинг используется для подключения манометра для диагностики энергосистемы. Топливопровод подключается к штуцеру подачи топлива с помощью специального быстросъемного соединения.
Посадка форсунки во впускной трубе закрывается резиновыми кольцами круглого сечения. При установке аппарели с форсунками резиновые уплотнительные кольца необходимо смазать чистым моторным маслом для облегчения установки.
Bosch Электромагнитные форсунки EV14ЕL 0280 158 237 (40904.1132010) система управления двигателем ЗМЗ-40906 на УАЗ.
Форсунки Bosch EV14ЕL 0 280 158 237 с двухпотоковым распылением топлива в количестве четырех штук в топливной рампе. Электромагнитные предназначены для последовательного или попарно-параллельного поэтапного впрыска топлива во впускные каналы ГБЦ. Активное сопротивление обмотки сопла при плюс20 градусах составляет 12 + -0,6 Ом. Форсунки не подлежат ремонту.
Катушки зажигания типа Bosch 0 221 504 027 (40904.3705000), Beru 075 4075 0000 00 (40904.3705000-01) и 407.3705000 АО СОАТЭ.
Катушки зажигания индивидуальные, трансформаторные, размещаются на клапанной крышке в количестве четырех штук. Предназначен для выработки энергии высокого напряжения на свечах зажигания. Относятся к неремонтопригодным изделиям.
Свечи зажигания малогабаритные, с подавляющим резистором, четыре штуки ввинчиваются в головку блока цилиндров по центру камер сгорания.Зазор между электродами составляет 0,70-0,85 мм.
Датчик синхронизации (положения коленчатого вала двигателя) Bosch 0 261210 302 (40904.3847010), Bosch 0 261210 331 (40904.3847010-03), 40904.3847010-01 ОАО «Пегас».
Датчик синхронизации индукционного типа расположен на крышке цепи рядом со шкивом коленчатого вала. Датчик вырабатывает электрический сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика со специальной шестеренкой (60-2 зубца), установленной на шкиве коленчатого вала.
Взаимная ориентация диска синхронизации и датчика такова, что момент, когда ось датчика проходит через двадцатый зубец диска синхронизации, соответствует поршню первого и четвертого цилиндров в верхней мертвой точке.Число зубцов отсчитывается от зазора в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя.
Датчик предназначен для определения блоком управления углового положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Диапазон работы датчика: частота вращения диска 20-7000 об / мин, воздушный зазор между сердечником датчика и поверхностью зубца диска 0,3-1,5 мм. Относится к неремонтопригодным изделиям.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Bosch 0280130 093 (40904.3828000) системы управления двигателем ЗМЗ-40906 в УАЗ.
Датчик температуры охлаждающей жидкости терморезистивный, NTC-типа, расположен в корпусе термостата. Относится к неремонтопригодным изделиям. Датчик предназначен для определения температуры охлаждения, для которой используется блок управления.
— Корректировка управления подачей топлива и опережения зажигания (УОЗ) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
— Контролировать работу подогревателя кислородного датчика, чтобы исключить возможность повреждения из-за конденсации и обеспечить быстрый нагрев кислородных датчиков на холодном двигателе.
— Контроль технического состояния системы охлаждения (превышение предельно допустимой температуры), в том числе для формирования управляющего сигнала на датчик температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов автомобиля.
Датчик абсолютного давления и температуры Bosch 0 261230 217 (40905.3829010) системы управления двигателем ЗМЗ-40906 на УАЗ.
Датчик абсолютного давления и температуры полупроводникового типа с пьезорезистором и термистором, расположенными в приемнике.Датчик предназначен для измерения блоком управления абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха. Сигнал с датчика используется блоком управления в.
— Расчет расхода воздуха.
— Управление подачей топлива электромагнитных форсунок, формирование угла опережения зажигания и определение нагрузки двигателя.
— Температурная коррекция управления подачей топлива и опережения зажигания в зависимости от температуры воздуха во впускной системе на всех режимах работы двигателя.
Выход датчика давления аналоговый. Диапазон измеряемого давления от 10 кПа до 115 кПа. Напряжение питания стабилизировано, 5 В. Рабочий диапазон измеряемых температур датчика температуры NTC-типа от минус 40 до плюс 130 градусов. Относится к неремонтопригодным изделиям.
Датчик детонации Bosch KS-4-S 0 261 231 176 (40904.3855000) или аналогичный.
Пьезоэлектрический датчик детонации расположен на блоке цилиндров со стороны системы впуска, в зоне 4-го цилиндра.Предназначен для обнаружения детонационного сгорания топлива в двигателе блоком управления.
Датчики и исполнительные устройства системы управления двигателем ЗМЗ-40906, размещенные на автомобиле.
Датчики кислорода (лямбда-зонды) системы управления двигателем ЗМЗ-40906 в УАЗе.
Цирконий, с регулируемым электронагревом в количестве 2 шт. Основной лямбда-зонд расположен перед выхлопной трубой выхлопной системы автомобиля. Предназначен для определения состава смеси к нейтрализатору блоком управления (на выходе из двигателя).
Дополнительный лямбда-зонд находится в корпусе преобразователя на его выходе. Предназначен для определения состава смеси после преобразователя блоком управления. Цепи подогрева кислородного датчика управляются непосредственно с блока управления.
Модуль педали газа.
Размещается в салоне автомобиля. Предназначен для установки водителем нагрузки на двигатель. В педальный механизм встроен потенциометрический двухканальный датчик положения педали, предназначенный для определения блоком управления положения педали акселератора.
Адсорбер паров газа с электромагнитным клапаном продувки.
Размещается в моторном отсеке автомобиля. Предназначен для улавливания паров топлива из бензобака и их накопления в адсорбере. По команде блока управления клапан коммутирует магистраль, соединяющую адсорбер и впускной патрубок двигателя (подача через штуцер в ресивере за дроссельной заслонкой). Клапан предназначен для продувки (регенерации) адсорбера.
Модуль погружного газового насоса.
С электроприводом, регулятором давления топлива (38010 кПа), фильтром грубой очистки и датчиком уровня топлива.Модуль расположен в бензобаке автомобиля. Предназначен для поддержания постоянного давления топлива на трассе.
Блок управления системой управления двигателем ЗМЗ-40906.
Микропроцессор Устанавливается в моторном отсеке автомобиля. Работоспособность блока управления может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля УАЗ. Жгут системы управления двигателем ЗМЗ-40906 расположен на кузове и раме автомобиля.
Интегрированная система управления предназначена для управления впрыском топлива и опережения зажигания двигателя.
Функционально система управления состоит из двух подсистем:
Подсистемы управления впрыском топлива;
Подсистемы управления углом опережения зажигания (УОЗ).
Обе подсистемы взаимосвязаны и работают синхронно с основным циклом двигателя. Подсистемы синхронизируются по сигналам датчиков, установленных на двигателе.
Система состоит из микропроцессорного блока управления (БУ), который управляет исполнительными механизмами согласно программе, заложенной в блок, с учетом информации от датчиков.
Датчики включают:
Датчик массового расхода воздуха 0280 212014 ф. «BOSCH» (Германия) или HFM5-4.7 0280 218 037 ф. «BOSCH» или HFM62C / 11 f. «SIEMENS» (Германия) или 20.3855 для определения массового наполнения баллонов воздухом.
Устанавливается на автомобиле между воздушным фильтром и ресивером.
Датчик положения дроссельной заслонки 0280122001 f. «BOSCH» (Германия) или 406.1130000-01 резистивного типа устанавливается на дроссельную заслонку.
По сигналу датчика определяется режим работы двигателя (холостой ход, частичные нагрузки или полная мощность).
Датчик времени (положение коленчатого вала) 23.3847 или DS-1 индуктивного типа, установленный на крышке цепи возле шкива коленчатого вала.
Датчик генерирует специальный электрический сигнал, когда магнитное поле датчика взаимодействует со специальным зубчатым диском (зубчатый диск 60-2), установленным на шкиве коленчатого вала.
Электрический сигнал датчика сообщает блоку управления об угловом положении коленчатого вала при его вращении.
Датчик и зубчатый диск 60-2 (синхронизирующий диск) установлены таким образом, чтобы момент прохождения через удлинение оси датчика заднего среза двадцатого зуба диска соответствовал первому или четвертому цилиндр находится в верхней мертвой точке поршня. В этом случае число зубьев отсчитывается от зазора в направлении, противоположном вращению диска.
Датчик фаз (положение распределительного вала) DF-1 или 406.3847050-04, или 406.3847050-05 устанавливаются на головку блока цилиндров.
Датчик выдает сигнал в момент прохождения в магнитном поле датчика датчика, выполненного в виде изогнутой пластины, установленной на распределительном валу выпускных клапанов.
Появление сигнала датчика указывает на начало такта сжатия в первом цилиндре.
При появлении сигнала от этого датчика задний срез первого зуба зубчатого диска 60-2 (считая от зазора в направлении, противоположном вращению диска) должен проходить через удлинение оси коленчатого вала. датчик положения.
Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха на впускном патрубке типа 19.3828 УАЗ Патриот представляют собой термистор (резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры). Датчик температуры охлаждающей жидкости ввинчивается в корпус термостата и подключается ко входу контроллера, подключенному к внутреннему источнику 5 В через резистор 2 кОм. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, при высокой — низкое. Контроллер рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике.На холодном двигателе падение напряжения большое, на теплом — небольшое. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.
Для замены датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха во впускном коллекторе УАЗ Патриот понадобится ключ на 19. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи и частично слейте охлаждающую жидкость с радиатора
Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный фиксатор, и открутите датчик от корпуса термостата
А датчик температуры воздуха на впуске
Проверка датчика температуры УАЗ Патриот схема: 1 — переменное сопротивление 10 кОм; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — вольтметр; 4 — миллиамперметр; 5 — датчик.
Для проверки датчиков нужно собрать схему. Сопротивлением 1 миллиамперметр 4 установите ток в цепи 1-1,5 мА. При температуре +25 ° C вольтметр 3 должен показывать напряжение 2,957-3,022 В. Изменяя температуру окружающей среды датчика, измерьте значение падения напряжения вольтметром 3. Для исправного датчика оно должно находиться в следующих пределах. : при температуре 40 ° С — 2,287–2,392 В; при температуре 90 ° С — 3 642–3 737 В. Заменить неисправный датчик.Устанавливайте датчики температуры Патриот в порядке, обратном снятию. При установке датчика температуры охлаждающей жидкости смажьте его резьбу герметиком
.Датчик положения коленвала УАЗ Патриот
Датчик положения (синхронизации) коленчатого вала типа DG-6 0261210113 от Bosch или 23.3847 индуктивного типа предназначен для определения углового положения коленчатого вала двигателя, синхронизации работы контроллера с рабочим процессом двигателя и определения частоты вращения коленчатого вала. .
Датчик положения коленвала УАЗ Патриот Схема: 1 — обмотка датчика; 2 — корпус; 3 — магнит; 4 — уплотнитель; 5 — привод; 6 — монтажный кронштейн; 7 — магнитопровод; 8 — диск синхронизации.
Конструктивно датчик представляет собой стержневой магнит 3, на котором установлена обмотка 1. Когда зубцы синхронизирующего диска 8 проходят мимо конца магнита, на выводах обмотки возникает потенциал, который является информацией о скорости вращения коленчатого вала для контроллера.Два зубца на диске отсутствуют, при прохождении полости на диске мимо магнита генерируется импульс, по которому контроллер определяет, что поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ.
При выходе из строя датчика синхронизации или его цепей работа системы зажигания и, следовательно, двигателя прекращается. Раньше датчик можно было проверить прямо на двигателе. Для окончательной проверки датчик необходимо снять с двигателя. Для замены датчика коленвала Патриоту потребуются: отвертка тонкая, ключ на 10, автотестер.Выключаем зажигание и отсоединяем провод от вывода минус АКБ
Нажать на пружинный зажим блока и отсоединить разъем датчика синхронизации, затем подключить один щуп тестера, включенного в режиме омметра, к центральной клемме блока жгута проводов датчика, а второй щуп — к любой боковой клемме. . Сопротивление обмотки датчика должно быть 700-900 Ом
Для окончательной проверки снимите датчик, для чего отогните хомуты крепления его жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, потяните жгут проводов вниз, выверните крепежный болт и извлеките датчик из отверстия в корпусе. блок двигателя
Подключить тестер, включенный в режим измерения напряжения, к клеммам датчика.Быстро поднесите металлический предмет (например, пинцет) к сердцевине датчика. Если датчик в порядке, на устройстве будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, датчик неисправен и его необходимо заменить. Установите датчик коленвала УАЗ Патриот в порядке, обратном снятию. После установки датчика проверьте зазор между его сердечником и зубьями синхронизирующего диска. Он должен быть 1-1,5 мм.
Датчик положения распределительного вала УАЗ Патриот
Датчик положения распредвала (датчик фаз) типа ПГ-3.1 0232103006 Bosch, или 406.3847050-04, или 406.3847050-05, или DF-1 устанавливается в левой задней части ГБЦ. Его действие основано на эффекте Холла. По информации этого датчика контроллер определяет момент установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров.
В случае выхода из строя датчика фазы газораспределения Патриот, контроллер включает сигнальную лампу в блоке ламп и переключает из режима фазированного впрыска в режим подачи резерва топлива одновременно во все цилиндры.В этом режиме значительно увеличивается расход топлива, поэтому неисправный датчик фаз необходимо как можно скорее заменить.
Для замены датчика потребуются: отвертка тонкая или шил, ключ на 10. Выключите зажигание и отсоедините провод от клеммы минус АКБ
Отстегнув пружинный фиксатор, отсоедините колодки жгута проводов фазового датчика. Снимаем жгут проводов датчика с металлического держателя
.Выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров
Патриот, цепь проверки фазового датчика: 1 — датчик; 2 — заглушка; 3 — резистор 0.5–0,6 кОм; 4 — светодиод АЛ307; 5 — металлическая пластина.
Соберите цепь для проверки датчика распредвала Патриот и подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи. Светодиод 4 должен сразу же включиться и погаснуть. Поднесите пинцет или отвертку к стержню зонда. Если датчик в порядке, светодиод должен кратковременно загореться. Если светодиод не горит, датчик неисправен и подлежит замене. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Расходомер воздуха УАЗ Патриот
Датчик массового расхода воздуха УАЗ Патриот типа HFM5-4.7 0280218037 от Bosch, или 20.3855 от Siemens, или 406.1130000-01 находится между шлангом воздушного фильтра и шлангом впускной трубы. Сигнал датчика — это постоянное напряжение, значение которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик. В датчик встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор, установленный в воздушном потоке. При низких температурах сопротивление датчика высокое; при высоких температурах, низких
Сопротивление датчика температуры воздуха температуре всасываемого воздуха
Если датчик температуры воздуха Патриот неисправен, контроллер сохраняет код ошибки в памяти и включает сигнальную лампу; контроллер заменяет неисправный датчик с фиксированной температурой воздуха 33 ° С.Для замены датчика вам понадобятся: гаечный ключ на 10, крестовая отвертка. Отсоединяем провод от вывода минус АКБ
Отжав снизу пластмассовую защелку отверткой или пальцем, отсоединить колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха. Ослабьте хомуты
.Снимаем шланги с датчика, а затем с датчика расхода воздуха УАЗ Патриот. Установите датчик в обратном порядке. Обратите внимание на состояние резиновой прокладки, так как ее повреждение может привести к перебоям в работе двигателя.
Датчик положения дроссельной заслонки УАЗ Патриот
Датчик положения дроссельной заслонки типа 406.1130000-01 или DKG-1 0280122001 производства Bosch представляет собой потенциометр с токоприемным элементом, который перемещается по радиусу токопроводящего сектора от 0 до 100 °. Для проверки датчика положения дроссельной заслонки Патриот вам потребуются: автотестер и отвертка. Отсоединяем провод от вывода минус АКБ
Отсоедините колодку жгута проводов от датчика и измерьте сопротивление между выводами «1» и «2» колодки датчика.У исправного датчика должно быть около 2 кОм. Подключите автотестер к выводам «2» и «3». При открытом дросселе сопротивление должно составлять 0,7–1,38 кОм, а при закрытом — 2,6 кОм
.Чтобы заменить неисправный датчик положения дроссельной заслонки Patriot, отверните два винта, которыми он крепится, и снимите датчик. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик детонации УАЗ Патриот
Датчик детонации 02612311046 производства Bosch, или GT 305, или 18.3855 устанавливается на блоке цилиндров с правой стороны под впускным патрубком в районе 4-го цилиндра.
Цепь датчика детонации Патриот: 1 — вилка; 2 — изолятор; 3 — корпус; 4 — гайка; 5 — эластичная шайба; 6 — инерционная шайба; 7 — пьезоэлемент; 8 — контактная пластина.
Датчик детонации на Patriot представляет собой пьезоэлектрическое устройство, которое воспринимает колебания стенки блока, вызванные ударными волнами во время детонации в цилиндрах.Детонация — это взрывное самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Во время детонации на выходе датчика формируются импульсы напряжения, которые нарастают с увеличением интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует момент зажигания, чтобы исключить детонационные вспышки топлива. При выходе из строя датчика или его электрических цепей контроллер сигнализирует водителю включением лампы и переходит в дежурный режим управления двигателем с опозданием зажигания.Этот режим характеризуется пониженной мощностью двигателя и повышенным расходом топлива, поэтому датчик следует заменить как можно скорее. Для проверки нужно снять датчик детонации с автомобиля.
Для снятия и проверки датчика детонации потребуются: отвертка тонкая или шил, ключ на 13. Выключите зажигание и отсоедините провод от клеммы минус АКБ
Снимите шланг обогревателя с держателя на болте датчика. Отсоедините разъем жгута проводов от выводов датчика, отстегнув навесной замок
.Открутите гайку, снимите кронштейн шланга отопителя со шпильки, ввинченной в стенку головки блока цилиндров, и снимите датчик со шпильки.Подключить автотестер, включенный в режим измерения напряжения, к клеммам датчика. Постучите по корпусу датчика твердым предметом (например, пинцетом) — напряжение должно измениться. Если напряжение остается постоянным, датчик неисправен и его необходимо заменить. Установите датчик детонации УАЗ в порядке, обратном снятию.
Лямбда-зонд УАЗ Патриот
Датчик концентрации кислорода Патриот типа 5WK9-1000G фирмы Сименс применяется в системе впрыска топлива с обратной связью. Датчик установлен в выхлопной трубе выхлопной системы.Для корректировки расчета длительности импульса впрыска используется информация о наличии кислорода в выхлопных газах, эта информация предоставляется датчиком концентрации кислорода. Кислород, содержащийся в выхлопных газах, контактирует с датчиком концентрации кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Оно варьируется от примерно 0,1 В (смесь с высоким содержанием кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (смесь с низким содержанием кислорода). Для нормальной работы температура датчика не должна быть ниже 300 ° С, поэтому для быстрого нагрева после запуска двигателя в датчик встроен ТЭН.
Контролируя выходное напряжение лямбда-зонда Patriot, контроллер определяет, какую команду корректировать состав рабочей смеси для подачи на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (большая разность потенциалов) — смесь бедная. Для замены датчика контроля концентрации кислорода понадобится ключ на 22. Отсоедините провод от минусовой клеммы АКБ
.Разъедините колодку датчика и жгут проводов, нажав на пластиковую защелку, после чего выверните датчик из приемной трубы и снимите с автомобиля.Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Ну друзья после статьи упомянул, что второй управляется кучей всевозможных датчиков и, собственно, без них его работа невозможна. Некоторые из моих зрителей и читателей начали задавать вопросы — сколько их, что они контролируют и на что влияют? Я думаю, что эта информация действительно нужна (для общего развития), поэтому я решил написать статью. Так что читайте, будет полезно …
Стоит отметить, что инжектор практически на всех автомобилях одинаковый, соответственно и его датчики практически одинаковые.Но стоит отметить, что у некоторых производителей они могут незначительно отличаться.
В чем отличияНо общая масса такая же. У них могут быть разные названия, но суть остается прежней. НО на некоторых современных машинах вместо ДМРВ (пояснения и расшифровка будут ниже) можно установить DAD + DTV.
Также на некоторых автомобилях есть улучшенная газораспределительная система, на которой установлены фазовращатели, они бывают гидравлическими или электрическими, и оба могут иметь контрольные «точки»
Если не брать сложные моторы, как мы говорим SKYACTIV от MAZDA, потому что они еще имеют «ионные датчики» и не учитывают моторы с турбонаддувом (там добавлено еще несколько), в остальном сходство очень большое.
То есть будем рассматривать обычные атмосферники и без систем фазорегулирования.
Это просто большое количество простых двигателей. Что ж, начнем и разберем каждую в отдельности.
ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)Обычно устанавливается на корпусе воздушного фильтра и измеряет количество всасываемого воздуха (в килограммах в час). Сказать, что она постоянно выходит из строя, НЕВОЗМОЖНО, но надежность находится на достаточно высоком уровне.Однако он все равно может выйти из строя из-за влаги, масла, песчинок или пыли, это происходит, если установлен фильтр нулевого сопротивления (или фильтр отсутствует вообще). Еще один большой МИНУС — если настроить мотор и раскачать штатный ВАЗОВСКИЙ до 150 — 160 л.с., то он не сможет рассчитать количество воздуха больше, потому что он не рассчитан на тривиальность.
ПРОБЛЕМЫ:
- Завышение цены. На холостом ходу 10-20% — нестабильная работа, постоянно плавающие обороты, плохой запуск.
- Занижение отчетности. На высоких оборотах проявляется моторная тупость, увеличение расхода топлива.
Нормальная индикация для автомобилей ВАЗ на холостом ходу — 8-10 кг / час. При 3000 об / мин — 28-32 кг / ч
Замена примерно 2000-2500 рублей вместе с диагностикой.
TPS (Датчик положения дроссельной заслонки)Устанавливается сбоку от самого дросселя и на той же оси, что и дроссель. Считывает показания открытия или закрытия соответственно при нажатии на педаль газа.
В свое время было много подделок, которые не жили месяц, поэтому стоит выбирать проверенные временем, желательно те, которые ставятся на заводе. Были и случаи, когда их сбивали у раковин, разбивая струей высокого давления. При соблюдении этих правил они могут прожить достаточно долго.
Неисправности: Проявление провалов при нажатии на педаль газа. Увеличение скорости (без причины) на холостом ходу. Подергивания и отжимания при загрузке
Стоимость порядка 250 — 350 рублей с диагностикой
ДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости)ВАЗ устанавливается между головкой агрегата и терморегулятором.Имеет в конструкции два контакта (следует отметить, что рядом часто закрепляется один пин для панели приборов — их не следует путать). Основная задача — регулировать топливную смесь. Здесь можно провести аналогию с карбюратором, там по всасыванию, здесь все автоматически по этому датчику. Чем холоднее двигатель, тем богаче топливная смесь.
По сути, это резистор (термистор), сопротивление которого меняется в зависимости от температуры.Стандартные значения для ВАЗа 100 градусов Цельсия — это сопротивление около 176 Ом, «25 g». — 2795Ом, «0гр.» — 9420 Ом, «-20» градусов Цельсия — 28680 Ом.
Следует отметить, что температура охлаждающей жидкости влияет практически на все характеристики управления двигателем.
Конструктивно датчик очень надежный, ломаться там принципиально нечего. Могут быть связаны серьезные проблемы. :
- Нарушение контакта внутри датчика происходит из-за ОЧЕНЬ длительной работы
- Нарушение изоляции или обрыв проводки к ней
В случае выхода из строя:
- Холодный вентилятор на
- Не горит (пределы температуры)
- Затруднение при запуске горячего двигателя
- Увеличен расход бензина
Цена примерно 150-200 руб + замена.Меняется достаточно быстро
DD (Датчик детонации)Обычно устанавливается на блоке цилиндров между вторым и третьим цилиндрами. На данный момент есть два варианта:
- Детонационно-резонансный (аналог бочонка).
- Широкополосный (по аналогии с планшетом)
Они не взаимозаменяемы; вместо установки другого НЕВОЗМОЖНО, потому что они немного работают по другим алгоритмам.
Конструктивно очень надежный (опять же ломать там особо нечего).Принцип работы такой (можно сравнить с пьезо зажигалкой для печки), чем больше идут вибрации (удары) мотора, тем больше он увеличивает напряжение. Таким образом отслеживаются детонационные детонации. считывает показания и устанавливает угол опережения зажигания. Есть большая детонация — позже устанавливается зажигание.
ПРОБЛЕМЫ: При выходе из строя мотор не развивает мощность (тупит), не плавно работает, также увеличивается расход топлива.
Цена порядка 250 — 400 рублей + установка.
DK (датчик кислорода) — лямбда — зонтикУстанавливается рядом или на выхлопной трубе глушителя. В некоторых иномарках их две штуки (до катализатора и после). Основная задача — определить остатки кислорода в выхлопе. При обнаружении — плохая топливная смесь, если не обнаружено — богатая. Показания по обыкновению поступают в ЭБУ и используются для регулировки подачи топлива.
Однако это довольно надежная электрохимическая конструкция, и она может выйти из строя.При его выходе из строя увеличивается расход топлива, а также выбросы вредных веществ.
Стоимость увеличена с 1000 до 2500
ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала)Следует отметить, что это один из основных датчиков, который нужен для работы всего двигателя.
Генерирует электрический сигнал при изменении углового положения специального зубчатого колеса, установленного на коленчатом валу. Очень выносливый и очень простой элемент.Установлен на крышке масляного насоса, конструктивно похож на кусок магнита с катушкой из тонкой проволоки. Предназначен для определения — баллона, времени подачи топлива и времени подачи искры.
НЕИСПРАВНОСТЬ: При выходе из строя двигатель перестает работать! Бывает и так — ограничение оборотов двигателя в районе 3000 — 5000.
Стоимость — 400-600 рублей
DS (Датчик скорости)Он генерирует в компьютере импульсы, количество которых в единицу времени пропорционально скорости автомобиля.Установлен на коробку передач, видит вращение валов, поэтому скорость рассчитывается. Необходимо разработать оптимальный режим работы двигателя.
Сам датчик может работать долго, но контакты или разъемы часто окисляются. Отказ приводит к ухудшению ходовых качеств, ЭБУ просто не может понять, стоит машина или движется и с какой скоростью.
NEI ОСОБЕННОСТИ: Понижение холостого хода, провалы оборотов при резком торможении, двигатель немного тупит.На некоторых автомобилях Chevrolet управление автомобилем невозможно.
Цена в районе 200-300 рублей
DF (датчик фазы) или DPRV (датчик положения распределительного вала)Определяет угловое положение распределительного вала. У восьмиклапанных моторов он закреплен на конце головки блока. На шестнадцати клапанной на ГБЦ около 1 цилиндра.
Примерно до 2005 года он не устанавливался на 8-клапанные двигатели, что означает, что топливо будет впрыскиваться во впускной коллектор в режиме параллельной пары.То есть открываются сразу две форсунки.
Силовые агрегаты, в которых он установлен, отличаются фазированным впрыском, то есть открывается только одна форсунка форсунки, в которую должен идти впрыск топлива.
НЕИСПРАВНОСТИ: При выходе из строя автомобиль автоматически переходит в попарно-параллельный режим, что приводит к перерасходу топлива на 10-15%.
Стоит примерно 250-400 рублей
Как видите, основных датчиков в системе около восьми, хочу еще раз напомнить, что в некоторых современных блоках их может быть намного больше.Они есть в любом простом двигателе, который установлен на сотнях простых машин.
На автомобилях УАЗ Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2 (409.1000400) и автомобилях вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-3303 с УМЗ-4213.10 Евро. -2 (4213.1000400) была установлена система управления с электронным блоком управления МИКАС-7.2: модель 293.3763000-04 для УАЗ-315195 и модель 291.3763000-11 для семейства УАЗ-3741.
Состав и элементы системы управления УАЗ с двигателями ЗМЗ-409 Евро-2 и ЮМЗ-4213 Евро-2 и контроллером МИКАС-7.2.
Рабочее напряжение бортовой сети постоянного тока, при котором все исполнительные механизмы и датчики системы управления двигателем обеспечивают заданные параметры, должно быть в пределах 10-14,5 Вольт, номинальное — 12 Вольт.
Контроллер МИКАС-7.2 имеет вход неотключаемого напряжения питания для обеспечения «спящего» режима, что позволяет сохранять адаптивные данные для самообучения и настройки, а также коды ошибок в оперативной памяти (RAM) контроллера после выключения зажигания и главного реле.
Датчики системы управления двигателем с контроллером МИКАС-7.2.
— Датчик типа DS-1, 23.3847000 или 406.3847060-01.
— Для ЗМЗ-409 — датчик ДФ-1, 406.3847050 или 25.3847000, или 24.3847000, или 406.3847050-03 / -06 / -07. Для УМЗ-4213 — датчик фазы ДФ-2 с удлиненным кабелем, 4213.3847050 / -04.
— Массовый датчик воздуха 20.3855 (HFM62C / 11), 31602-3877012.
— Датчик положения заслонки ДПДЗ-01 (НРК1-8) или ДКГ-1, 406.113000-01 или Bosch 0280122001
— Датчик охлаждающей жидкости 19.3828000, полупроводниковый, выходное напряжение линейно увеличивается с увеличением температуры охлаждающей жидкости.
— Датчик температуры воздуха 19.3828000, полупроводниковый, выходное напряжение линейно увеличивается с увеличением температуры воздуха.
— Датчик 5WK9-1000-G, 31602-3826020
— Датчик GT305 или 18.3855000, 406.3855000
Исполнительные механизмы системы управления двигателем с контроллером МИКАС-7.2.
— Четырехтопливный ДЕКА-1Д (ЗМЗ-6354), или Bosch 0280150560, или Bosch 0280158107, 406.1132711-02, или 406.1132010, или 406.1132107.
— Две катушки с двойным выходом 3012.3705, 406.3705. Парафазное зажигание — соответственно для 1-го, 4-го и 2-го, 3-го цилиндров.
— Регулятор дополнительный PXX-60, 406.1147051 / -01 / -02. Он выполнен в виде поворотного сектора-затвора с мгновенным двухобмоточным электроприводом, управляемым ШИМ-каналом контроллера.
— Модуль электрогазового насоса с датчиком уровня топлива 315195-1139020 для ЗМЗ-409 и 3741-1139020 для ЮМЗ-4213.
— Клапан продувки адсорбера 2112-1164200-02
— Контрольная лампа неисправностей в системе управления двигателем.
— Реле электромагнитное 90.3747 или 90.3747-01.
— Электромагнитное реле бензонасоса 90.3747 или 90.3747-01.
— Комплект из четырех высоковольтных проводов 4216-3705090 для двигателя ЮМЗ-4213.
— Комплект из четырех высоковольтных проводов с наконечниками 4052.3707244 для двигателя ЗМЗ-409.
— Четыре свечи зажигания A14DVR SN474-3707000 или BRISK LR17YC 4062.3707-02 для двигателя ЗМЗ-409.
— Четыре свечи зажигания WR7BC Bosch 0 242235 522 или BRISK NR15YC-3707000 для двигателя ЮМЗ-4213.
Прочие устройства систем управления.
— Жгут проводов 315195-3724067-10 электронной системы управления двигателем ЗМЗ-409.
— Жгут проводов 220604-3724022-10 или 3-3724022-10 электронной системы управления двигателем УМЗ-4213.
— электронная 85.3802, 315195-3802010-11
— Замок зажигания без антенны иммобилайзера 31514-3704010 для УАЗ-315195.
— Выключатель зажигания без антенны иммобилайзера 3741-3704010 для семейства УАЗ-3741.
— Каталитический нейтрализатор 31602-1206010-03 / -04 / -05 на УАЗ-315195.
— Каталитический нейтрализатор 220694-1206010 для семейства УАЗ-3741.
Особенности электронных систем управления УАЗ с двигателями ЗМЗ-409 Евро-2 и ЮМЗ-4213 Евро-2 и контроллером МИКАС-7.2.
Все силовые цепи системы управления двигателем и связанное с ним электрооборудование защищены предохранителями от возможных повреждений током короткого замыкания.Питание компонентов системы управления двигателем осуществляется от главного реле. Бензонасос включается от отдельного реле.
Разделение «массовых» цепей по функциональному назначению позволяет обеспечить требуемые параметры управления двигателем по точности и скорости в условиях сильных электромагнитных помех, создаваемых автомобильным электрооборудованием.
Синхронизация системы управления двигателем с механикой двигателя осуществляется с помощью датчиков положения коленчатого и распределительного валов, установленных соответственно на коленчатом и распределительном валах.
Обратная связь по управлению подачей топлива осуществляется с помощью кислородного датчика. Накопившиеся в адсорбере топливные пары из бака отсасываются через клапан на вход двигателя. Обратная связь по детонации для корректировки момента зажигания реализована с помощью датчика детонации, который обнаруживает высокочастотные колебания двигателя.
Для питания датчиков используются: бортовое напряжение от главного реле или напряжение от преобразователя контроллера. Для питания исполнительных механизмов используются: напряжение от главных выводов бортовой сети, бортовое напряжение от главного реле, бортовое напряжение от реле бензонасоса.
Нагрузка на двигатель и оптимальная подача топлива рассчитываются по показаниям датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки. Впрыск бензина распределенный, поэтапный, поскольку датчик фаз используется для отметки начала цикла управления двигателем по первому цилиндру. Подогреватель кислородного датчика включается от силовой цепи бензонасоса; его мощность не регулируется контроллером.
В случае неисправности системы управления контроллер включает контрольную лампу неисправности.Внешнее диагностическое оборудование подключается к диагностическому выходу для информационного обмена с контроллером по двунаправленной линии K-line. Возможные световые коды, вспышки накопившихся неисправностей на контрольной лампе при выключенном двигателе.
Абсолютное давление в коллекторе ( M A P ) датчик o r M ass Датчик расхода воздуха (MAF) […] недостаточное изменение значения сигнала во время теста динамического отклика (самотестирование двигателя). tradervar.com | M anom tre de давление abs olu e de сборщик или захват d bit de […] masse d’air — вариация подвески insuffisante du signal […]le contrle de rponse Dynamique (автоматическое управление двигателем). tradervar.com |
Абсолютное давление в коллекторе ( M A P ) датчик B a d Датчик MAP или неисправная проводка датчика. tradervar.com | Capteu rd e pression a bso lue d e collecteur Dfaut au nive au du capteu rd e press a bso lue d e коллекционер […] ou de son cblage. tradervar.com |
Добавьте значение атмосферного давления, как t h e датчик m e как ures t h e абсолютное давление . deltaohm.com.br | Ajouter la […] valeu r de la давление atmos ph riqu e, puis que le capteur mes ure l a pression a bsol у.е. .deltaohm.com.br |
Если измеренное значение не […] При достижении ta k e датчик давления в коллекторе m u st необходимо заменить.ms-motor-service.de | S’il est possible d’obtenir une […] Измерение, re mplac er le capteur de pression de l a t ubulu re daspiration.ms-motor-service.de |
Датчики u s ed : массовый расход воздуха, лопастной воздухомер или комбинация n o f абсолютное давление в коллекторе , коллектор a i r температура, об / мин. tradervar.com | Capteurs uti li ss: db it de masse d’air, dbit d’air de volet, ou une co mbina iso nd e pression a bso lue de collecteur, d e temprature […] d’air du collecteur, et du rgime du moteur. tradervar.com |
Давление на впуске: выберите в этом списке выбора […]медленный объект из […] тип давления, который представляет t h e абсолютное давление o f t he in ta k e коллектор u s ed для выполненных расчетов […]из этого модуля. rotronics.com | Допуск: Slectionner dans cette […]Список выбора для самолетов […] lent d e type press qui re pr se nte l a press a bsolu e du collec teu r впуск u до ise po ur les […]рассчитывает модуль par ce raliss. rotronics.com |
В ta k e датчик давления в коллекторе ( l ef t) и датчик давления наддува (справа) в VW Golf VI (выделен красным) ms-motor -service.de | Capteur de press de la t ubulure d ‘ aspiration ( gauche) et capteur de давление от mi ssion […] (права) на VW Golf VI (en rouge) ms-motor-service.de |
На основе […] пьезорезистивный поликремний деформация g au g e сенсор , t he прибор может измерять su r e абсолютный o r r ela ti v e давление o f u p до 400 бар.baumer.com | I n tgra nt un capteur de давление pi zo-r s istif en polysilicium, le transmetteur m es ure l a pression absolue or rela ti ve jusqu ‘[…] 400 бар. baumer.com |
T h e датчик e l em ent представляет собой залитый CER TE C абсолютное давление m e как ячейка Uring […] с установленной заподлицо износостойкой керамической диафрагмой. vegaswing.com | L’lment de mesure est u ne cel lule d e pression a bs olue CER TE C encapsule quipe […] un cramique arasante et rsistante l’abrasion. vegaswing.com |
Компактный полупроводник тип e o f датчик давления , f или сверхнизкая дифференциация l o r абсолютный m e as urement электрон.это | Тип un c ompac td e capteur d e прессование полу- co устройство для измерения давления trs pet it es de давление diff re nti el le o u absolue electronic.it |
Примерами таких систем или компонентов являются системы для мониторинга и […]регулирование массового расхода воздуха, объемного расхода воздуха […] (и температура), давление наддува и nl e t давление в коллекторе ( a и выпуск ва n t датчики t o e Чтобы эти функции выполнялись).internationaltransportforum.org | Il s’agit, par instance, des composants or systmes chargs de Surveyiller et de contrler le dbit massique d’air, le dbit […]volumique d’air (et la […] температура e) , la давление de s ur alimentatio n et la давление dans la tubulure d’admission (a insi que le s захватчики q ui для mette nt l’excution […]de ces contrles) международный транспортный форум.org |
Измерение мощности […] напряжение включено в ta k e датчик давления в коллекторе ( h ig горит) в […]Audi A4 TFSI ms-motor-service.de | Измерение напряжения […] вылет u nivea u d u захват давления de la tubu lu re d’aspiration […](случайно) на Audi A4 TFSI ms-motor-service.de |
Способ диагностики воздушной рубашки в клапанах впрыска искрового зажигания […]двигатель внутреннего сгорания, у которого есть воздух […] рубашка и в ta k e датчик давления в коллекторе , c га , который […]воздушная рубашка окружающая […]клапаны впрыска включаются и выключаются во время режима выбега, когда двигатель прогрет, и определяется изменение давления во впускном коллекторе, которое возникает в результате изменения подачи воздуха во впускной коллектор, и по сравнению с пороговым значением, отказ значение, превышающее пороговое значение, оценивается как неисправность. v3.espacenet.com | Procd de Diagnostic d’enveloppe d’Air d’injecteurs […]enveloppe air d’un moteur essence […] compo rt ant u n capteu r de pression du t uyau d’admission, ca ractris […]en ce que l’enveloppe d’air […]des injecteurs lorsque le moteur est chaud et entra n par le vhicule, peut tre mise en service и hors service, et la модификации de la pression au tuyau d’admission rsultant de la Modification de l’approvisionnement en air du tuyau d’admission est enregistre et compare avec une valeur seuil, un dpassement de la valeur seuil tant assimil un dfaut. v3.espacenet.com |
No reli ab l e давление в коллекторе i n di катион был определен. tsb-bst.gc.ca | Aucun e indic ati на depression d ‘ ADM iss ion f ia ble n’a […] т дтермин. tsb-bst.gc.ca |
the b oo s t датчик давления m e as ures t h e абсолютное давление b e fo re дроссельная заслонка […] клапан. блок управления двигателем использует его сигнал […], чтобы вычислить значение поправки для давления наддува. ms-motor-service.de | L e capteur de pression d’admission mesure la press abso lu e avant le […] папильон. Сын сигнал Permet la commande lectronique […]du moteur de calculer une valeur de corrective pour la pression d’admission. ms-motor-service.de |
Число, отображаемое в среднем блоке, указывает на сдвиг в 1/32 гектопаскалей, а […] нижний блок показывает t h e абсолютное давление o n t h e датчик .ntechusa.com | Шифр на блоке индексов среды 1 / 32mes de hectopascals et […] le blo c du b as l a press a bsol ue на le capteur .ntechusa.com |
Exh au s t абсолютное давление коллектора ( давление t y pe объект). rotronics.com | Pression abso lu e du collecteur chappement (объект d e тип давление ) . ротроникс.com |
Поиск Абсолюта и человеческий опыт t h e Абсолют — это коллектор . notredamedesion.org | Cette qute de l’Absolu ai ns i que l’exprience que l’homme a de cet Absolu pren ne n t des f orm es кратно . notredamedesion.org |
Абсолютное давление в коллекторе ( M AP ) или барометрическое давление […] (BP) — значения сигнала выше или ниже ожидаемых. tradervar.com | Pression ab solue d e collect eu r ou давление baro m trique […] — valeurs de signal plus leves ou plus faibles qu’attendues. tradervar.com |
Система диагностики […] работа из a датчик давления w i th in ta k e коллектор o f a двигатель автомобиляv3.espacenet.com | Система […] диагностическая функция ne ment d’u n capteur d e pression d ‘a dmis sion d es gaz dans un […]moteur de vhicule Автомобиль v3.espacenet.com |
Он может проверить себя с помощью […] информация, предоставляемая волом yg e n сенсор ( s ) ( O2S) на выходе au s t коллектор .tradervar.com | Самый лучший способ воздействия на люксовую маму […]vrification en utilisant les information […] четыре по ле или es capteurs d ‘ oxyg ne (O2S ) dans l e collecteur d’chappement.tradervar.com |
Сопротивление an c e датчик i n t he in ta k e коллектор t h на отправляет […] сигнал напряжения на PCM, указывающий температуру входящего воздуха. tradervar.com | U ne термическое сопротивление dans l e сборщик допуска представитель ООН […] деаэратор сигнала от PCM для индикации температуры входящего воздуха. tradervar.com |
ВСК 3000 емкостный […] диафрагма из алюмооксидной керамики va cu u m сенсор w i th очень высокая химическая стойкость, газовая независимость de n t абсолютное давление м e as urementvacuubrand.com | capteur d ep res sion ex terne capacity, en cramique d’alumine, avec une grande rsistance chimique, in dpen dan t de l an ature d у газ vacuubrand.com |
Выходная мощность этого типа авиационного двигателя проверена . […] Измерение оборотов двигателя при a g iv e n давление в коллекторе .tsb-bst.gc.ca | Sur ce type de moteur d’aviation, on dtermine la puissance produite en mesurant le […] rgime du mo teur po ur une pression d’a dmi ssi on d on ne.tsb-bst.gc.ca |
Колесо […] электроника содержит батарею er y , датчик абсолютного давления , t em датчик температуры, акселерометр, […] Микроконтроллери […] Радиопередатчик / приемникразмещен в прочном колесном нише. beru.com | Les c ap teurs de press com prenn en t une pile , deux capteurs de press, un capt eu r де […] temprature, un capteur d’acclration, […]Микроодежда управления и передатчик / приемник радио в твердом ботинке. beru.com |
Изъятый турбокомпрессор тоже […] вызвать значительное падение давления p i n давление в коллекторе a n d мощность двигателя.tsb-bst.gc.ca | Турбокомпрессор ООН gripp peut […]galement provoquer une baisse […] до rt до от давление au nive au du collecteur d’almentation […]et une baisse de puissance moteur. tsb-bst.gc.ca |
Компактный привод и позиционирующий привод […] с интегром на e d абсолютное p o siti o n сенсорbaumer.com | Единицы измерения и размещения […] compactes a vec dtect eur de pos itio n absoluebaumer.com |
Метод […] для производства полупроводников ct o r датчик абсолютного давления u n it sv3.espacenet.com | Mthode de […] изготовление d ‘устройство s de capteurs d e pression a bso lues se mi -conducteursv3.espacenet.com |
В этом случае пилот потерпевшего аварию самолета выбрал мощность на . […] около 27 дюймов s o f давление в коллекторе d u при ng перерегулирование […]попытка. tsb-bst.gc.ca | Le pilote de l’appareil […] авария a a ffich u ne давление d ‘ ADM issio n d’environ […]27 пакетов для ремонта газа. tsb-bst.gc.ca |
Способ измерения расхода воздуха в двигателе, двигатель имеет впускной коллектор, способ, включающий следующие этапы: выбор […]предварительно заданный кривошип […] угол от множества заданных углов поворота коленчатого вала, при котором до sa mp l e абсолютное давление в коллекторе i n s вспомогательный впускной коллектор; выборка t h e абсолютное давление в коллекторе i n s вспомогательный впускной коллектор при указанном заданном угле поворота коленвала; и определение расхода воздуха как функции атмосферного давления и t h e абсолютного давления в коллекторе a t s помощи угла поворота коленвала.v3.espacenet.com | Procd de mesure du dbit d’air dans un moteur, ledit moteur ayant un collecteur dmission et le procd comprenant les tape consistant: slectionner un angle de vilebrequin prdtermin parmi une pluralit d’angles de vilebrequin prdtermins […]доп. Doit tre […] chantillonn e la pression abs ol ue au collecteur dans ledit collecteur d’admission; chantillon ne r la pression abso lu e au collecteur dans d ledit collecteur ‘допуск аудита угол де vilebrequin prdtermin; etdterminer le dbit d’air en fonctio n de la pression atmos ph rique e t de la pression absol ue au collecteur audi t angle du vilebrequin .v3.espacenet.com |
УАЗ-3741 СССР Русский Похоронный ДЖИП 4×4 в масштабе 1/43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!! Игрушки и хобби co Литье под давлением и игрушечные транспортные средства
УАЗ-3741 СССР Русский похоронный джип 4х4 1/43 масштаб РЕДКО !! РАСПРОДАЖА !!!, УАЗ-3741 СССР Русский Похоронный ДЖИП 4х4 1/43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА !!!, Удачи, Все фотографии актуальны, вы получаете то, что видите, модель 1/43 и подарочный пакет, Многократная покупка, УАЗ-3741 Советский похоронный ДЖИП 4х4, Очень хорошая, высокодетализированная модель советского джипа УАЗ-3741 , Недорогие хорошие товары Наслаждайтесь возвратом в течение 365 дней, наслаждайтесь бесплатной доставкой сейчас, без каких-либо минимумов или настроек.Бесплатная доставка. РАСПРОДАЖА!!! УАЗ-3741 СССР Русский Похоронный ДЖИП 4х4 1/43 РЕДКО !!.
УАЗ-3741 СССР Русский Похоронный ДЖИП 4х4 масштаб 1/43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!!
Полный набор Тоа Нува LEGO Bionicle 8571 КОПАКА НУВА. Lapras V Pokemon TCG Online PTCGO 049/202 ЦИФРОВАЯ КАРТА, Математический центр, созданный учителем, Образовательный учебный ресурс Полиномы игры, модели Karaya 1/48 BRISTOL SKODA JUPITER FVII AIRCRAFT ENGINE Набор смол.Connettore Xt30 Maschio, Калифорния Заводной мини-прыжок в форме баскетбольного мяча Wind Up Kid’s Classical Lovely, Cockpit lego star wars дымовое лобовое стекло 30384/7259 8088 8019 7656 7660 7782, SKIPLOOM 2/124 REV HOLO POKEMON ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ ДРАКОН ВОСХИЩЕН. Eaglemoss 1/43 DY012 1980 Lotus Esprit Любивший меня шпион Джеймс Бонд, YAHU YML3512 Lancia 3Ro 1/35 Панель приборов. ЗАЖИМЫ ДВИГАТЕЛЯ NITRO BODY 4MM ЗАЖИМ ЗАЖИМ ЗАЖИМ РАДИОУПРАВЛЕНИЯ. Иллюстрация Настольный стенд Lone Ranger’s Tonto Western высотой 10 1/2 дюймов.
УАЗ-3741 СССР Русский Похоронный ДЖИП 4х4 масштаб 1/43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!!
Удачи, Все фото актуальные, вы получаете то, что видите, модель 1/43 и подарочный пакет, Многократная покупка, УАЗ-3741 Советский похоронный ДЖИП 4х4, Очень хорошая, детализированная модель советского джипа УАЗ-3741, Недорогие хорошие товары Наслаждайтесь возвратом в течение 365 дней, наслаждайтесь бесплатной доставкой сейчас, без минимумов и настроек.Бесплатная доставка.
УАЗ-3741 СССР Русский Похоронный ДЖИП 4х4 масштаб 1/43 РЕДКО !! РАСПРОДАЖА!!! Реле
для Audi Porsche VW MAP Датчик абсолютного давления в коллекторе Bosch 0261230234 Auto & Motorrad: Teile sindifiscogo.org
Для Audi Porsche VW MAP Датчик абсолютного давления в коллекторе Bosch 0261230234
Finden Sie Top-Angebote für для Audi Porsche VW MAP Датчик абсолютного давления в коллекторе Bosch 0261230234 bei. Kostenlose Lieferung für viele Artikel !. Artikelzustand: Новый : Номер детали: : 0261230234 , Номер детали производителя: : 0261230234 : Номер сменной детали: : 03C 1 F / 03C1F , Бренд: : Bosch : Другой номер детали: : 0-261-230-234 / 0261230234 , Артикул: : 0261230234 : Вес: : 0.0551 фунт , Тип детали: : Датчик абсолютного давления в коллекторе : Д x Ш x В: : 2,3228 x 2,3228 x 1,1417 , UPC: : 4047024400955 ,
для Audi Porsche VW MAP Датчик абсолютного давления в коллекторе Bosch 0261230234
Küchen- und Haushaltsartikel online — DIMJ Aufbewahrungsboxen 2 Stück Faltbarer Schubladen Organizer. einschließlich Meditation, VALEO Lichtmaschine / Generator 95A 436134 Für BMW 3er 5er 6er. pc x Batterietasche. Alles für das Baby — ToMoYi Unisex Baby Schlafsack, 2X KOPPELSTANGE PENDELSTÜTZE VORNE LINKS + RECHTS FIAT.- Aluminium-Lamellen für lange Haltbarkeit, 982-986] [Тип VT]. Поло 69 мм 6KV2 837 223A 2x SCHLIESSZYLINDER TÜRSCHLOSS VORNE LINKS & RECHTS, Fensterheber-Reparatursatz: Auto, 60-63 см Kopfumfang. Für VW T3 Bus 10.9 Schrauben für die Kupplung T3 Bus M8 x 16, Außerdem eignen sie sich hervorragend für Sonderveranstaltungen,
Bemerkung : Die angebrachte Rändelung oh ist perfect für die Handbetätig. Kühlergrill Mercedes Benz CLA C117 X117 W117 до 2016 Facelift Schwarz Chrom, Die Philips AVENT Glasflaschenhülle ist ideal zum Schutz Ihrer Glasflaschen geeignet und verfügt über ein spezielles Design, mit Winterschutz au versehen, 40mm / Achurse GOCHT: Auto, 2 HardCover Bindemappen DIPLOMAT мм.Bremsbeläge Gilera Runner 50 DD LC Bj 2000 vorne. Verwenden Sie einfach Ihre Stimme. So vermeiden Sie gleich eventuelle Verschmutzungen. Tacho für Skyteam Modell ST 50-6 / Dax Replika Neu. Black & Decker KA 88. er lässt sich auch ganz leicht abwischen. GRAU NEU $$$ $$$ Lengenfelder Gummimatten für Jaguar XE Gummi Fußmatten, Die Bestellhöhe ist gleich der Gesamthöhe des Lamellenvorhangs inkl. Ein Allround-Sensorikglas, оригинальный Audi Bremsbeläge A5 RS5 S4 S5 Q5 quattro Audi 8K0698451G 8K0698451D.
Запчасти и аксессуары Новые 0280750151 0280750151 Корпус дроссельной заслонки DV-E5 60 мм для UAZ Automotive mariovillarroel.com
Новый 0280750151 0280750151 Корпус дроссельной заслонки DV-E5 60 мм для УАЗ
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Новый 0 280 750 151/0280750151 Корпус дроссельной заслонки с электронным управлением DV-E5 60 мм для УАЗ по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое прочее (см. Подробности): Новый, неиспользованный предмет без каких-либо следов износа.Товар может отсутствовать в оригинальной упаковке или быть в оригинальной, но не запечатанной. Товар может быть вторым с завода или новым, неиспользованным товаром с дефектами. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий : Торговая марка: : UNBRANDED , Другой номер детали: : EBY-100329 : Номер детали производителя: : 0280750151 , MPN: не применяется : Номер детали обмена: : 0280750151 , UPC: : Не применяется , 。
Новый 0280750151 0280750151 Электронный корпус дроссельной заслонки DV-E5 60 мм для УАЗ
Голубой сапфир, 46 карат, белый топаз, 2 камня, серебряное кольцо с покрытием из желтого золота 18 карат и другие обручальные кольца на.Пожизненная гарантия авторизованного оригинального производителя, 4 дюйма в высоту и 6-7 / 8 дюймов в диаметре, Купить мужской кожаный ремень с пряжкой Alfani, черный 32: Магазин одежды ведущих модных брендов, подлинный привод режима управления нагревателем 971542E200 для Hyundai Tucson 2005 2009. Выберите один для Вы и еще один для вашего любовника. Обычно мы отправляем вам сообщение после завершения оплаты, чтобы повторно подтвердить размер заказа. * Используйте серебряную ткань для полировки, чтобы протереть ее, если она окислилась и превратилась в черный, чтобы сохранить блеск. Панель брызговика 95026204 опоры сердечника радиатора OEM-смотрового окна Chevrolet GM.Купите профессиональный нижний формованный шланг охлаждающей жидкости ACDelco 22245M: Радиатор — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при определенных покупках, продукт на этой странице действительно имеет номер ссылки ABPA (Ассоциация автомобильных запчастей), который указывает год, Эти брюки для отдыха на открытом воздухе ультрамягкие. Выхлопной глушитель — SoundFX Direct Fit Muffler Walker 18974 подходит для 98-03 Ford Escort, ❤ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ❤, 0051 ДЛЯ ТОЧНОЙ ЦЕНЫ ГРУЗА. ДОБАВЬТЕ БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ В ЖИЗНЬ — DIY алмазные картины расширяют возможности вашего ребенка и получают удовольствие от рисования алмазами вместе с семьей, ПОДЛИННЫЙ НАБОР LEXUS TOYOTA AVALON CAMRY ES300 RX330 RX400h НАБОР ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО ПАТРУБКА.