Цикл и двигатели Аткинсона
Роман Барский
23 июля 2019, 03:54
В автомобильном строении легковых автомобилей уже более века стандартно используются двигатели внутреннего сгорания. У них есть некоторые минусы, над которыми годами бьются ученые и конструкторы. В результате этих исследований получаются довольно интересные и странные «движки».
История создания мотора с циклом Аткинсона корнями уходит в далекую историю. Начнем с того, что первый классический четырехтактный двигатель был изобретен немцем Николаусом Отто в 1876.
Цикл такого мотора довольно прост: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Всего через 10 лет после изобретения двигателя Отто, англичанин Джеймс Аткинсон предложил модифицировать немецкий мотор. По сути, двигатель остается четырехтактным. Но Аткинсон немного изменил продолжительность двух из них: первые 2 такта короче, остальные 2 длиннее.
Сэр Джеймс реализовал эту схему, с помощью изменения длинны ходов поршней. Но в 1887 году такая модификация двигателя Отто не нашла применения. Несмотря на то, что производительность мотора увеличилась на 10%, сложность механизма не позволяла массово применять цикл Аткинсона для автомобилей.
В наше время двигатель, работающий по принципу цикла Аткинсона, ставят на гибриды. Особенно преуспели в этом японцы, которые всегда заботятся об экологичности своих авто. Гибридные Prius от Toyota активно заполняют мировой рынок. Принцип работы цикла Аткинсона Как говорилось ранее, цикл Аткинсона повторяет те же такты, что и цикл Отто. Но при использовании одинаковых принципов, Аткинсон создал совершенно новый двигатель.
Мотор сконструирован так, что поршень совершает все четыре такта за один поворот коленвала. Кроме того, такты имеют разную длину: ходы поршня во время сжатия и расширения короче, чем во время впуска и выпуска. То есть, в цикле Отто впускной клапан закрывается почти сразу.
В цикле Аткинсона этот клапан закрывается на половине пути к верхней мертвой точке. В обычном ДВС в этот момент уже происходит сжатие. Двигатель модифицирован особым коленвалом, в котором смещены точки крепления. Благодаря этому, степень сжатия мотора возросла, а потери на трении минимизировались.
В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики. В XXI веке двигатель Аткинсона с компьютерным регулированием времён тактов применяется, например, в автомобилях «Toyota Prius» и «Lexus HS 250h».
Цикл Аткинсона позволяет получить лучшие экологические показатели и экономичность, но требует высоких оборотов. На малых оборотах выдаёт сравнительно малый момент и может заглохнуть.
На Приусе особенно выгодно применение двигателя Аткинсона, так как на малых оборотах он не нагружается. Приус разгоняется электро-мотором, который выдаёт полный момент в широком диапазоне оборотов.
Одна из самых известных машин – MazdaXedos 9/Eunos800, которая выпускалась в 1993-2002 годы. Затем, ДВС Аткинсона взяли на вооружение производители гибридных моделей. Одной из самых известных компаний, использующих этот мотор, является Toyota, выпускающая Prius, Camry, Highlander Hybrid и Harrier Hybrid. Такие же двигатели используются в Lexus RX400h, GS 450h и LS600h, а «Форд» и «Ниссан» разработали Escape Hybrid и Altima Hybrid.
Гибриды, работающие на цикле Аткинсона, полностью удовлетворяют потребностям клиентов и экологическим нормам. К тому же прогресс не стоит на месте, новые модификации аткинсоновского мотора улучшают его плюсы и уничтожают минусы.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.
Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!
Email*
Подписаться
Цикл Аткинсона — Википедия с видео // WIKI 2
Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.
Предложен английским инженером Джеймсом Аткинсоном для обхода патентов Николауса Отто.
В 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто. В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики.
Анимация работы двигателя по циклу Аткинсона (US Patent US367496A).
Использование цикла Аткинсона в двигателе позволяло уменьшить потребление топлива и снизить уровень шума при работе за счёт меньшего давления при выпуске. Кроме того, в двигателе Аткинсона для привода газораспределительного механизма не требовалось редуктора, так как коленчатый вал вращался с вдвое меньшей частотой, чем в двигателе Отто. Однако, такой двигатель плохо регулируется дроссельной заслонкой и на низких оборотах выдаёт сравнительно малый момент. Кроме того, в нём значительно усложнена конструкция кривошипно-шатунного механизма. Существовали и другие разновидности двигателя Аткинсона: двигатели со встречно движущимися поршнями, двигатели с одним поршнем и двумя коленчатыми валами.
Энциклопедичный YouTube
1/3
Просмотров:2 128
97 320
1 395 381
✪ ДВС. Циклы Otto и Atkinson
✪ Atkinson Cycle Engine
✪ Теория ДВС: Двигатель с циклом Ибадуллаева (процесс)
Содержание
История изобретения
Джеймс Аткинсон критически пересмотрев классическую концепцию двигателя, работающего по циклу Отто, понял, что её можно серьёзно улучшить. Так, например, у двигателя Отто на малых и средних оборотах при частично открытой дроссельной заслонке через разрежениe во впускном коллекторе поршни работают в режиме насоса, на что тратится мощность двигателя. При этом усложняется наполнениe камеры сгорания свежим зарядом топливо-воздушной смеси. Кроме этого, часть энергии теряется в выпускной системе, поскольку отработанные газы, покидающие цилиндры двигателя, всё ещё находятся под высоким давлением.
По концепции Аткинсона, впускной клапан закрывается не тогда, когда поршень находится у нижней мертвой точки, а значительно позже. Цикл Аткинсона дает ряд преимуществ.
- Во-первых, снижаются насосные потери, так как часть смеси при движении поршня вверх выталкивается во впускной коллектор, уменьшая в нем разрежение.
- Во-вторых, меняется степень сжатия. Теоретически онa остается постоянной, так как ход поршня и объем камеры сгорания не изменяются, а фактически за счет запоздалого закрытия впускного клапана уменьшается. А это уже снижение вероятности появления детонационного сгорания топлива, и следовательно — отсутствие необходимости увеличивать обороты двигателя переключением на пониженную передачу при увеличении нагрузки.
Двигатель Аткинсона работает по так называемoмy циклу с увеличенной степенью расширения, при котором энергия отработавших газов используется в течение длительного периода. Это создает условия для более полного использования энергии отработанных газов и обеспечивает более высокую экономичность двигателя.
Основным отличием от цикла работы обычного 4-тактного двигателя (цикла Отто) является изменение продолжительности этих тактов. В традиционном двигателе все 4 такта (впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск) одинаковы по продолжительности. Аткинсон же сделал два первых такта короче, а два следующих длиннее и реализовал это за счёт изменения длины ходов поршней. Считается, что его модификация двигателя была продуктивнee традиционной на 10%. В то время его изобретение не нашлo широкого применения, так как имелo большое количество недостатков, основным из которых стала сложность реализации этого изобретения, а именно обеспечение движения поршней с использованием оригинального кривошипно-шатунного механизма.
Позже, в начале 1950-х годов американский инженер Ральф Миллер (англ. Ralph Miller) смог решить эту же задачу по-другому. Такт сжатия был сокращён путём внесения изменений в работу клапанов. Обычно на такте впуска открывается впускной клапан, и до наступления такта сжатия он уже закрыт. Но в цикле Миллера впускной клапан продолжает находиться в открытом состоянии некоторую часть такта сжатия. Таким образом, часть смеси удаляется из камеры сгорания, само сжатие начинается позже и соответственно его степень оказывается ниже. По сравнению с тактом сжатия, такт рабочего хода и выпуска оказываются продолжительными. Именно от них и зависит КПД двигателя. Рабочий ход создает силу для движения, а длительный выпуск лучше сохраняет энергию выхлопных газов.
Второй такт условно разделён на две части. Такую схему иногда называют пятитактным двигателем. В первой части впускной клапан открыт и происходит вытеснение смеси, далее он закрывается, и только тогда происходит сжатие.
На гибридных автомобилях возможно применение двигателя Аткинсона, так как в них двигатель работает в малом диапазоне частот вращения и нагрузок. Однако на современных автомобилях, таких как Toyota Prius, применяют не двигатель Аткинсона, а его упрощённый аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто. При этом рабочий ход движения поршня вниз становится длиннее обычного, тем самым используя энергию расширяющихся газов с большей эффективностью, что увеличивает КПД и снижает расход топлива. Гибридный автомобиль разгоняется электромотором, который выдаёт полную мощность в широком диапазоне оборотов.
Toyota PriusБензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона со сжатием 13:1 на бензине (АИ-95).
Время закрытия впускного клапана, обороты и нагрузку на двигатель контролирует бортовой компьютер.
Ссылки
См. также
Примечания
Цикл Аткинсона — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.
Предложен английским инженером Джеймсом Аткинсоном для обхода патентов Николауса Отто.
В 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто. В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики.
Использование цикла Аткинсона в двигателе позволяло уменьшить потребление топлива и снизить уровень шума при работе за счёт меньшего давления при выпуске. Кроме того, в двигателе Аткинсона для привода газораспределительного механизма не требовалось редуктора, так как коленчатый вал вращался с вдвое меньшей частотой, чем в двигателе Отто. Однако, такой двигатель плохо регулируется дроссельной заслонкой, и на низких оборотах выдаёт сравнительно малый момент. Кроме того, в нём значительно усложнена конструкция кривошипно-шатунного механизма. Существовали и другие разновидности двигателя Аткинсона: двигатели со встречно движущимися поршнями, двигатели с одним поршнем и двумя коленчатыми валами.
На гибридных автомобилях возможно применение двигателя Аткинсона, так как в них двигатель работает в малом диапазоне частот вращения и нагрузок. Однако на современных автомобилях, таких как Toyota Prius применяют не двигатель Аткинсона, а его упрощённый аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто. При этом рабочий ход движения поршня вниз становится длиннее обычного, тем самым используя энергию расширяющихся газов с большей эффективностью, что увеличивает КПД и снижает расход топлива. Гибридный автомобиль разгоняется электромотором, который выдаёт полную мощность в широком диапазоне оборотов.
Toyota PriusБензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона со сжатием 13:1 на бензине (АИ-95).
Время закрытия впускного клапана, обороты и нагрузку на двигатель контролирует бортовой компьютер.
Ссылки
Цикл Аткинсона: как это работает
В автомобильном строении легковых автомобилей уже более века стандартно используются двигатели внутреннего сгорания. У них есть некоторые минусы, над которыми годами бьются ученые и конструкторы. В результате этих исследований получаются довольно интересные и странные «движки». Об одном из них и пойдет речь в этой статье.
История создания цикла Аткинсона
История создания мотора с циклом Аткинсона корнями уходит в далекую историю. Начнем с того, что первый классический четырехтактный двигатель был изобретен немцем Николаусом Отто в 1876. Цикл такого мотора довольно прост: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.
Всего через 10 лет после изобретения двигателя Отто, англичанин Джеймс Аткинсон предложил модифицировать немецкий мотор. По сути, двигатель остается четырехтактным. Но Аткинсон немного изменил продолжительность двух из них: первые 2 такта короче, остальные 2 длиннее. Сэр Джеймс реализовал эту схему, с помощью изменения длинны ходов поршней. Но в 1887 году такая модификация двигателя Отто не нашла применения. Несмотря на то, что производительность мотора увеличилась на 10%, сложность механизма не позволяла массово применять цикл Аткинсона для автомобилей.
Но инженеры продолжали работать над циклом сэра Джеймса. Американец Ральф Миллер в 1947 немного усовершенствовал цикл Аткинсона, упростив его. Это позволило применять двигатель в автомобилестроении. Казалось бы, правильнее называть цикл Аткинсона циклом Миллера. Но инженерное сообщество оставило за Аткинсоном право называть мотор по его имени по принципу первооткрывателя. К тому же, с применением новых технологий стало возможным применять более сложный Аткинсоновский цикл, поэтому от цикла Миллера со временем отказались. Например, в новых Тойотах стоит мотор Аткинсона, а не Миллера.
В наше время двигатель, работающий по принципу цикла Аткинсона, ставят на гибриды. Особенно преуспели в этом японцы, которые всегда заботятся об экологичности своих авто. Гибридные Prius от Toyota активно заполняют мировой рынок.
Принцип работы цикла Аткинсона
Как говорилось ранее, цикл Аткинсона повторяет те же такты, что и цикл Отто. Но при использовании одинаковых принципов, Аткинсон создал совершенно новый двигатель.
Мотор сконструирован так, что поршень совершает все четыре такта за один поворот коленвала. Кроме того, такты имеют разную длину: ходы поршня во время сжатия и расширения короче, чем во время впуска и выпуска. То есть, в цикле Отто впускной клапан закрывается почти сразу. В цикле Аткинсона этот клапан закрывается на половине пути к верхней мертвой точке. В обычном ДВС в этот момент уже происходит сжатие.
Двигатель модифицирован особым коленвалом, в котором смещены точки крепления. Благодаря этому, степень сжатия мотора возросла, а потери на трении минимизировались.
Отличие от традиционных двигателей
Напомним, что цикл Аткинсона является четырехтактным (впуск, сжатие, расширение, выброс). Обычный четырехтактный двигатель работает по циклу Отто. Вкратце, напомним его работу. В начале рабочего хода в цилиндре поршень идет вверх, до верхней рабочей точки. Смесь из топлива и воздуха сгорает, газ расширяется, давление на максимуме. Под влиянием этого газа поршень едет вниз, приходит в нижнюю мертвую точку. Рабочий ход окончен, открывается выпускной клапан, через который выходит отработанный газ. В этом месте происходят потери выпуска, т.к. отработанный газ все же имеет остаточное давление, использовать которое невозможно.
Аткинсон уменьшил потерю выпуска. В его двигателе объем камеры сгорания меньше при прежнем рабочем объеме. Это значит, что степень сжатия выше, а ход поршня больше. К тому же, длительность такта сжатия по сравнению с рабочим ходом уменьшается, двигатель работает по циклу с увеличенной степенью расширения (степень сжатия ниже степени расширения). Эти условия позволили уменьшить потерю выпуска, используя энергию отработанных газов.
Вернемся к циклу Отто. При всасывании рабочей смеси дроссельная заслонка закрыта и создает сопротивление на впуске. Происходит это при неполном нажатии на педаль газа. Из-за закрытой заслонки двигатель тратит энергию впустую, создавая насосные потери.
Аткинсон поработал и с тактом впуска. Продлив его, сэр Джеймс добился уменьшения насосных потерь. Для этого поршень доходит до нижней мертвой точки, затем поднимается, оставляя впускной клапан открытым примерно до половины поршневого хода. Часть топливной смеси возвращается во впускной коллектор. В нем повышается давление, что дает возможность приоткрывать дроссельную заслонку на малых и средних оборотах.
Но в серию аткинсоновский мотор не выпускали по причине перебоев в работе. Дело в том, что, в отличие от ДВС, мотор работает только на повышенных оборотах. На холостом ходу он может заглохнуть. Но эта проблема решилась в производстве гибридов. На малых скоростях такие машины едут на электоротяге, а на бензиновый движок переходят только в случае разгона или при нагрузках. Подобная модель как убирает недостатки двигателя Аткинсона, так и подчеркивает его достоинства перед другими ДВС.
Преимущества и недостатки цикла Аткинсона
Двигатель Аткинсона имеет несколько преимуществ, выделяющих его перед остальными ДВС: 1. Снижение топливных потерь. Как говорилось ранее, благодаря изменению длительности тактов, стало возможным сохранять топливо, используя отработанные газы и снижая насосные потери. 2. Маленькая вероятность детонационного сгорания. Степень сжатия топлива уменьшается с 10 до 8. Это позволяет не повышать обороты мотора переключением на пониженную передачу в связи с увеличением нагрузки. Так же вероятность детонационного сгорания меньше из-за выхода тепла из камеры сгорания во впускной коллектор. 3. Маленький расход бензина. В новых гибридных моделях расход бензина равен 4 литра на 100 км. 4. Экономичность, экологичность, высокий КПД.
Но у двигателя Аткинсона есть один существенный недостаток, который не позволял применять его в массовом производстве машин. Из-за невысоких показателей мощности, на маленьких оборотах двигатель может заглохнуть. Поэтому двигатель Аткинсона очень хорошо прижился на гибридах.
Применение цикла Аткинсона в автомобилестроении
Кстати, о машинах, на которые ставят аткинсоновские двигатели. В массовом выпуске эта модификация ДВС появилась не так давно. Как было сказано ранее, первыми пользователями цикла Аткинсона были японские фирмы Mazda и Toyota. Одна из самых известных машин – MazdaXedos 9/Eunos800, которая выпускалась в 1993-2002 годы.
Затем, ДВС Аткинсона взяли на вооружение производители гибридных моделей. Одной из самых известных компаний, использующих этот мотор, является Toyota, выпускающая Prius, Camry, Highlander Hybrid и Harrier Hybrid. Такие же двигатели используются в Lexus RX400h, GS 450h и LS600h, а «Форд» и «Ниссан» разработали Escape Hybrid и Altima Hybrid.
Стоит сказать, что в автомобилестроении наблюдается мода на экологию. Поэтому гибриды, работающие на цикле Аткинсона, полностью удовлетворяют потребностям клиентов и экологическим нормам. К тому же прогресс не стоит на месте, новые модификации аткинсоновского мотора улучшают его плюсы и уничтожают минусы. Поэтому с уверенностью можно сказать, что двигатель на основе цикла Аткинсона имеет продуктивное будущее и надежду на долгое существование.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Здравствуйте, в студии Егор Васильев.
Я по-прежнему нахожусь в genesis lounge на территории Москва сити где можно ознакомиться с современными технологиями мобильности премиального корейского бренда. Впрочем, к новостям. Hyundai Motor представила новое поколение модели Elantra. С учетом современных реалий, мировой дебют компактного седана состоялся в формате онлайн-трансляции из студии The Lot Studios в Западном Голливуде (Калифорния). Размеры автомобиля увеличились, и впервые в истории модель получила гибридный привод. Салон, получивший компоновку под названием «иммерсивный кокон», напоминает кабину самолета. Место водителя отделено от зоны переднего пассажира. Новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми атмосферными двигателями: 1.6 мощностью 123 л.с. и 2.0 мощностью 150 л.с. Любопытно, что силовая установка первой в истории гибридной версии Elantra построена на базе четырехцилиндрового двигателя GDI объемом 1,6-литра, работающего по циклу Аткинсона. Электродвигатель с постоянными магнитами выдает 32 кВт энергии от литий-ионно-полимерной батареи емкостью 1,32 кВт·ч, что обеспечивает суммарную отдачу системы в 139 л.с. при 264 Нм крутящего момента.
А что же такое цикл Аткинсона? Тут мы с вами немного углубимся в историю. Считается, что первый классический четырехтактный двигатель был изобретен немцем Николаусом Отто в 1876. И не только изобретен, но и запатентован. Как оказалось позже это привело к интересным и позитивных событиям в зарождающемся мире моторов. Рабочий процесс мотора Отто описывается очень просто: цикл впуска, когда при движении поршня вниз в цилиндр попадает рабочая смесь. Цикл сжатия при котором поршень двигаясь вверх сжимает ее. Рабочий ход, при котором воспламеняющаяся рабочая смесь толкает поршень вниз и цикл выпуска, при котором отработанные газы выводятся из цилиндра. На все это необходимо два оборота коленчатого вала. Мотор хорошо себя показал, но была одна проблема. Патент не позоволял сторонним производителям выпускать свои ДВС. В результате, через 10-ть лет последовал ответ с туманного Альбиона. Англичанин Джеймс Аткинсон предложил несколько иное решение. За счет использования коленчатого вала с системой двух рычагов он сделал первые два такта работы двигателя короче, тем самым снизив механические потери, а два других остались прежними. Двигатель так и остался четырехтактным. И при более высоком КПД обладал и минусами. Прежде всего это касалось сложности конструкции.
Поэтому, в 1947 уже американская инженерная мысль смогла достойно ответить. Ральф Миллер предложил свое видение мотора с циклом Аткинсона. При этом, как и в моторе Отто ход поршня опять стал одинаковым, но с так называемым «Укороченным сжатием». Фактически это происходит благодаря тому, что впускной клапан закрывается уже после того, как на цикле сжатия поршень пошел вверх. И это существенно снижает механические потери. Правда, такая конструкция не любит работы на высоких оборотах из-за снижения наполняемости цилиндров. Так, что сейчас автопроизводители говоря о цикле Аткинсона у своих гибридных моделей все-таки несколько лукавят, поскольку на самом деле речь идет о решении, предложенном господином Миллером.
А теперь информация от наших партнеров.
И на последок напомню – чтобы машина не подводила, не забывайте регулярно менять масло, фильтры, все технические жидкости, обслуживайте вовремя тормозную систему и периодически делайте настройку света фар! Поможет вам в этом С.Т.О. ФИЛЬТР – станция быстрого техобслуживания любых марок авто. В Сокольниках или на Можайке! ФИЛЬТР -достойная альтернатива дилерам с выгодой до 50%! Узнайте прямо сейчас стоимость обслуживания ВАШЕГО авто по телефону 223 44 33 код 495. Запчасти и материалы в наличии! А для самых экономных на С.Т.О. ФИЛЬТР есть акция «Белые ночи»! Приезжайте на обслуживание с 2 ночи до 7 утра и получите скидку до 23 %. Запись обязательна! 223 44 33, код 495 повторяю 223 44 33 сайт msk.stofilter.ru С.Т.О. ФИЛЬТР работает круглосуточно!
Всего доброго
Цикл Аткинсона — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.
Предложен английским инженером Джеймсом Аткинсоном для обхода патентов Николауса Отто.
В 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто. В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики.
Использование цикла Аткинсона в двигателе позволяло уменьшить потребление топлива и снизить уровень шума при работе за счёт меньшего давления при выпуске. Кроме того, в двигателе Аткинсона для привода газораспределительного механизма не требовалось редуктора, так как коленчатый вал вращался с вдвое меньшей частотой, чем в двигателе Отто. Однако, такой двигатель плохо регулируется дроссельной заслонкой, и на низких оборотах выдаёт сравнительно малый момент. Кроме того, в нём значительно усложнена конструкция кривошипно-шатунного механизма. Существовали и другие разновидности двигателя Аткинсона: двигатели со встречно движущимися поршнями, двигатели с одним поршнем и двумя коленчатыми валами.
На гибридных автомобилях возможно применение двигателя Аткинсона, так как в них двигатель работает в малом диапазоне частот вращения и нагрузок. Однако на современных автомобилях, таких как Toyota Prius применяют не двигатель Аткинсона, а его упрощённый аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто. При этом рабочий ход движения поршня вниз становится длиннее обычного, тем самым используя энергию расширяющихся газов с большей эффективностью, что увеличивает КПД и снижает расход топлива. Гибридный автомобиль разгоняется электромотором, который выдаёт полную мощность в широком диапазоне оборотов.
Toyota PriusБензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона со сжатием 13:1 на бензине (АИ-95).
Время закрытия впускного клапана, обороты и нагрузку на двигатель контролирует бортовой компьютер.
Ссылки
Цикл Аткинсона Википедия
Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.
Предложен английским инженером Джеймсом Аткинсоном для обхода патентов Николауса Отто.
В 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто. В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики.
Анимация работы двигателя по циклу Аткинсона (US Patent US367496A).Использование цикла Аткинсона в двигателе позволяло уменьшить потребление топлива и снизить уровень шума при работе за счёт меньшего давления при выпуске. Кроме того, в двигателе Аткинсона для привода газораспределительного механизма не требовалось редуктора, так как коленчатый вал вращался с вдвое меньшей частотой, чем в двигателе Отто. Однако, такой двигатель плохо регулируется дроссельной заслонкой и на низких оборотах выдаёт сравнительно малый момент. Кроме того, в нём значительно усложнена конструкция кривошипно-шатунного механизма. Существовали и другие разновидности двигателя Аткинсона: двигатели со встречно движущимися поршнями, двигатели с одним поршнем и двумя коленчатыми валами.
История изобретения[ | ]
Джеймс Аткинсон критически пересмотрев классическую концепцию двигателя, работающего по циклу Отто, понял, что её можно серьёзно улучшить. Так, например, у двигателя Отто на малых и средних оборотах при частично открытой дроссельной заслонке через разрежениe во впускном коллекторе поршни работают в режиме насоса, на что тратится мощность двигателя. При этом усложняется наполнениe камеры сгорания свежим зарядом топливо-воздушной смеси. Кроме этого, часть энергии теряется в выпускной системе, поскольку отработанные газы, покидающие цилиндры двигателя, всё ещё находятся под высоким давлением.
По концепции Аткинсона, впускной клапан закрывается не тогда, когда поршень находится у нижней мертвой точки, а значительно позже. Цикл Аткинсона дает ряд преимуществ.
- Во-первых, снижаются насосные потери, так как часть смеси при движении поршня вверх выталкивается во впускной коллектор, умен
цикл Аткинсона — Википедия переиздано // WIKI 2
Двигатель с циклом Аткинсона — это тип двигателя внутреннего сгорания, изобретенный Джеймсом Аткинсоном в 1882 году. Цикл Аткинсона разработан для обеспечения эффективности за счет плотности мощности.
Современный вариант этого подхода используется в некоторых современных автомобильных двигателях. Хотя первоначально он использовался исключительно для гибридных электрических применений, таких как Toyota Prius более раннего поколения, более поздние гибриды и некоторые негибридные автомобили теперь оснащены двигателями с переменным временем газораспределения, которые могут работать в цикле Аткинсона в режиме неполного рабочего времени, обеспечивая хороший экономия при работе в цикле Аткинсона и обычная плотность мощности при работе в качестве обычного двигателя с циклом Отто
Энциклопедия YouTube
1/5
Просмотров:146 254
103 522
5 179
3 552
379
Original Оригинальный двигатель Аткинсона
Engine Atkinson Cycle Engine
✪ Самодельный цикл двигателя Аткинсона
✪ [HINDI] ЦИКЛ АТКИНСОНА ~ С АНИМАЦИЕЙ ~ ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ~ ЦИКЛ МИЛЛЕРА ~ ВСЕ ДЕТАЛИ
cycle Цикл Аткинсона — Газовые энергетические циклы — Термодинамика
Содержание
Дизайн
Аткинсон выпустил три различных дизайна, которые имели короткий ход сжатия и более длинный ход расширения.Первый двигатель цикла Аткинсона, дифференциальный двигатель , использовал противоположные поршни. Второй и наиболее известной конструкцией был двигатель с циклическим двигателем , в котором использовался рычаг, расположенный над центром, для создания четырех ходов поршня за один оборот коленчатого вала. Двигатель с возвратно-поступательным движением имел такты впуска, сжатия, мощности и выпуска четырехтактного цикла за один оборот коленчатого вала и был разработан таким образом, чтобы не нарушать некоторые патенты, относящиеся к двигателям Отто-цикла. [1] Третий и последний двигатель Аткинсона, использует двигатель , работал так же, как любой двухтактный двигатель.
Общим для всех проектов Аткинсона является то, что двигатели имеют такт расширения, который длиннее такта сжатия, и этим способом двигатель достигает большей тепловой эффективности, чем традиционный поршневой двигатель. Двигатели Аткинсона были произведены Британской компанией газовых двигателей, а также лицензированы для других зарубежных производителей.
Многие современные двигатели теперь используют нетрадиционную синхронизацию клапанов для создания эффекта более короткого такта сжатия / более длинного такта.Миллер применил эту технику к четырехтактному двигателю, поэтому его иногда называют циклом Аткинсона / Миллера, патент США 2817322 от 24 декабря 1957 года. [2] В 1888 году Харон подал французский патент и выставил двигатель на Парижская выставка 1889 года. Газовый двигатель Charon (четырехтактный) использовал цикл, аналогичный Миллеру, но без нагнетателя. Это называется «цикл Харона». [3]
Современные разработчики двигателей осознают потенциальные улучшения топливной эффективности, которые может обеспечить цикл типа Аткинсона. [4]
Аткинсон«Дифференциальный двигатель»
Первая реализация цикла Аткинсона была в 1882 году; в отличие от более поздних версий, он был устроен как противоположный поршневой двигатель, дифференциальный двигатель Аткинсона. [5] [6] При этом один коленчатый вал был соединен с двумя противоположными поршнями посредством шарнирно-сочлененной тяги, которая имела нелинейность; в течение половины оборота один поршень оставался почти неподвижным, в то время как другой приближался к нему и возвращался, а затем в течение следующей половины оборота второй упомянутый поршень был почти неподвижным, в то время как первый приближался и возвращался.
Таким образом, в каждом обороте один поршень обеспечивал такт сжатия и рабочий ход, а затем другой поршень обеспечивал такт выпуска и такт зарядки. Поскольку силовой поршень оставался снятым во время выпуска и зарядки, было целесообразно обеспечить выпуск и зарядку с помощью клапанов за отверстием, которое было закрыто во время такта сжатия и такта привода, и таким образом клапаны не должны были выдерживать высокое давление и могли из более простого вида, используемого во многих паровых двигателях, или даже герконовых клапанах.
-
Патентный чертеж Аткинсона «Дифференциальный двигатель», 1882
-
Анимация дифференциального двигателя Аткинсона, 1882
Аткинсон «Цикл Двигатель»
Следующий двигатель, разработанный Аткинсоном в 1887 году, получил название «Циклический двигатель». В этом двигателе использовались тарельчатые клапаны, кулачок и рычаг, расположенный по центру, для создания четырех ходов поршня за каждый оборот коленчатого вала. Ходы впуска и сжатия были значительно короче, чем ходы расширения и выпуска.
Двигатели «Cycle» выпускались и продавались в течение нескольких лет компанией British Engine. Аткинсон также лицензировал производство другим производителям. Размеры варьировались от нескольких до 100 лошадиных сил.
-
газовый двигатель Аткинсона, как показано в патенте США 367496, 1887
-
Анимация Аткинсона «Циклический двигатель», 1887
Аткинсон «Utilite Engine»
Atkinson Utilite Engine
Утилитный двигатель Аткинсона 1892
Третий дизайн Аткинсона был назван «Утилита Двигатель». [7] Двигатель Аткинсона «Цикл» был эффективен; однако, его связь была трудно сбалансировать для высокоскоростной работы. Аткинсон понял, что необходимо усовершенствование, чтобы сделать его цикл более применимым в качестве высокоскоростного двигателя.
Благодаря этому новому дизайну Аткинсон смог устранить рычаги и создать более традиционный, хорошо сбалансированный двигатель, способный работать на скоростях до 600 об / мин и способный производить мощность при каждом обороте, но при этом он сохранил всю эффективность своего » «Двигатель цикла», имеющий пропорционально короткий такт сжатия и более длинный такт расширения.Utilite работает так же, как стандартный двухтактный, за исключением того, что выпускной канал расположен примерно в середине хода.
Во время такта расширения / подачи мощности кулачковый клапан (который остается закрытым до тех пор, пока поршень не приблизится к концу хода) предотвращает сброс давления, когда поршень проходит мимо выпускного отверстия. Выпускной клапан открывается в нижней части хода; он остается открытым, когда поршень направляется обратно к сжатию, позволяя свежему воздуху заряжать цилиндр, и выходящий поток выходит, пока поршень не закроет отверстие.
После закрытия выпускного отверстия поршень начинает сжимать оставшийся воздух в цилиндре. Небольшой поршневой топливный насос впрыскивает жидкость во время сжатия. Вероятно, источником воспламенения была горячая трубка, как и в других двигателях Аткинсона. Эта конструкция привела к двухтактному двигателю с коротким сжатием и более длинным тактом расширения.
Utilite Engine был протестирован как более эффективный, чем предыдущие модели Аткинсона «дифференциал» и «цикл». Очень немногие были произведены, и никто, как известно, не выжил.Британский патент от 1892 года № 2492. Патент США на Utilite Engine не известен.
Идеальный термодинамический цикл
Рисунок 1. Газовый цикл Аткинсона
Идеальный цикл Аткинсона состоит из:
Современные двигатели Аткинсона цикла
Небольшой двигатель со связями в стиле Аткинсона между поршнем и маховиком. Современные двигатели Аткинсона избавляются от этого сложного энергетического пути.
В конце 20-го века термин «цикл Аткинсона» начал использоваться для описания модифицированного двигателя Отто-цикла, в котором впускной клапан держится открытым дольше, чем обычно, позволяя обратный поток впускного воздуха во впускной коллектор.Этот «симулированный» цикл Аткинсона наиболее заметно используется в двигателе Toyota 1NZ-FXE с раннего Prius.
Эффективная степень сжатия уменьшается — в течение времени, когда воздух выходит из цилиндра, а не сжимается, — но степень расширения не изменяется (т.е. степень сжатия меньше, чем степень расширения). Цель современного цикла Аткинсона — сделать давление в камере сгорания в конце рабочего хода равным атмосферному давлению.Когда это происходит, вся доступная энергия была получена в процессе сгорания. Для любой данной порции воздуха большая степень расширения преобразует больше энергии из тепла в полезную механическую энергию — это означает, что двигатель более эффективен.
Недостаток четырехтактного двигателя Аткинсона по сравнению с более распространенным двигателем Отто цикла заключается в снижении плотности мощности. Из-за того, что меньшая часть такта сжатия направляется на сжатие всасываемого воздуха, двигатель с циклом Аткинсона не потребляет столько воздуха, сколько двигатель аналогичного размера и размера Отто.Четырехтактные двигатели этого типа, которые используют такой же тип движения впускного клапана, но используют принудительную индукцию для компенсации потери мощности, известны как двигатели с циклом Миллера.
Вращающийся двигатель АткинсонаРоторный двигатель Аткинсона цикла
Цикл Аткинсона может использоваться в роторном двигателе. В этой конфигурации может быть достигнуто увеличение как мощности, так и эффективности по сравнению с циклом Отто. Этот тип двигателя сохраняет одну фазу мощности за оборот вместе с различными объемами сжатия и расширения исходного цикла Аткинсона.
Выхлопные газы удаляются из двигателя продувкой сжатым воздухом. Эта модификация цикла Аткинсона позволяет использовать альтернативные виды топлива, такие как дизельное топливо и водород.
Недостатки этой конструкции включают в себя требование, чтобы наконечники ротора очень плотно прилегали к внешней стенке корпуса, а также механические потери, вызванные трением между быстро колеблющимися частями неправильной формы. Смотрите внешние ссылки ниже для получения дополнительной информации.
Транспортные средства, использующие двигатели Аткинсона цикла
Хотя модифицированный поршневой двигатель Отто-цикла, использующий цикл Аткинсона, обеспечивает хорошую топливную эффективность, он достигается за счет более низкой мощности на перемещение по сравнению с традиционным четырехтактным двигателем. [8] Если потребность в большей мощности прерывистая, мощность двигателя может быть дополнена электродвигателем в периоды, когда требуется большая мощность. Это составляет основу гибридной электрической трансмиссии на основе цикла Аткинсона. Эти электродвигатели могут использоваться независимо от двигателя Аткинсона или в сочетании с ним, чтобы обеспечить наиболее эффективные средства для получения желаемой мощности. Эта трансмиссия впервые была запущена в производство в конце 1997 года в Toyota Prius первого поколения.
По состоянию на июль 2018 года [обновление] , многие серийные трансмиссии гибридных транспортных средств используют концепции цикла Аткинсона — например, в:
Патенты
Патент 1887 года (US 367496) описывает механические связи, необходимые для получения всех четырех тактов четырехтактного цикла для газового двигателя за один оборот коленчатого вала. [1] Также имеется ссылка на патент Аткинсона 1886 года (US 336505), в котором описывается газовый двигатель с противоположным поршнем. [6] Британский патент на «Utilite» получен в 1892 году (№ 2492). Edmunds, Dan (2010-09-24). «2011 Toyota Highlander Hybrid дорожный тест». Edmunds.com. Получено 2012-07-04.
Внешние ссылки
Последний раз эта страница редактировалась 25 мая 2020 года, в 17:19. ,Как работает велосипедный двигатель Аткинсона?
Большинство двигателей с искровым зажиганием, начиная с автомобильной эры, используют четырехтактный термодинамический цикл, разработанный в конце 19-го века немецким инженером по имени Николаус Отто. Но в последние годы популярность этой модифицированной версии цикла «Отто» возросла.
Обычно известный как цикл Аткинсона, он использовался во всех автомобилях с технологией гибридного привода Lexus и в настоящее время применяется в некоторых из последних высокопроизводительных моделей производителя, таких как Lexus RC F .
Почему это так, и в чем разница между этими двумя циклами?
Цикл Отто
Четырехтактные двигатели имеют четыре отдельные фазы в традиционном цикле Отто, производимые двумя оборотами коленчатого вала и точным распределением клапанов и моментом зажигания. Как видно из анимации ниже, эти фазы: 1) впуск, 2) сжатие, 3) сгорание и 4) выхлоп. Каждый соответствует полному ходу поршня внутри цилиндра.
Цикл начинается с хода поршня вниз, который втягивает смесь воздуха и испаряемого топлива через впускной канал в камеру сгорания.Ход поршня возврата вверх сжимает эту смесь примерно до одной десятой ее объема, после чего она зажигается свечой зажигания. Этот взрыв приводит поршень вниз в такт, который дает двигателю тягу. Последний обратный ход цикла откачивает отработавшие газы через выпускное отверстие, так что процесс может начаться снова.
Но хотя этот относительно простой цикл дает удовлетворительную выходную мощность, он не является самым экономичным способом выработки энергии из четырехтактного поршневого двигателя.Эта награда распространяется на двигатели, работающие на цикле Аткинсона.
Цикл Аткинсона
Запатентованный в 1882 году британским инженером Джеймсом Аткинсоном, цикл Аткинсона значительно улучшил топливную эффективность четырехтактного двигателя с искровым зажиганием благодаря одной особенно гениальной модификации.
Четыре основные фазы цикла Отто остались, но Аткинсон ввел новую временную последовательность, чтобы задержать закрытие впускного клапана во время такта сжатия. Если держать впускной клапан открытым немного дольше, это эффективно уменьшает объем двигателя во время цикла впуска, но сохраняет полный коэффициент расширения при сгорании или рабочем такте.
Проще говоря, цикл Аткинсона был разработан, чтобы минимизировать использование топлива во время такта впуска, но при этом использовать часть цикла, которая генерирует энергию.
Как работает современный двигатель Atkinson Cycle
В оригинальном двигателе разработки Джеймса Аткинсона использовались сложные механические связи для получения различных соотношений хода поршня при одной и той же революции коленчатого вала. Хотя дизайн был эффективным и невероятно умным, он не был экономически эффективным для массового производства. Более того, преимущества в эффективности использования топлива могут быть достигнуты только за счет некоторой мощности — в результате уменьшения рабочего объема двигателя во время такта впуска.Из-за этих проблем гениальный цикл Аткинсона был забыт в течение большей части столетия.
Перенесемся в середину 1990-х годов, и у инженеров Toyota наступил момент, когда они поняли, что теперь они могут генерировать наиболее важную, экономящую топливо функцию двигателя цикла Аткинсона — отложенное закрытие впускного клапана во время такта сжатия — с помощью немеханических средств. Это стало возможным благодаря новой технологии изменения фаз газораспределения, которая использовала гидравлику для приведения в действие положения распределительного вала и изменения фаз газораспределения впускных клапанов.
Между тем, новая технология гибридного привода оказалась идеальным средством для решения проблемы дефицита мощности Atkinson. Электродвигатели с батарейным питанием использовались, чтобы помочь бензиновому двигателю при необходимости, но также и обеспечить независимый источник мотивации. В конце концов, самый эффективный метод экономии топлива — не запускать двигатель в первую очередь!
Смотрите видео ниже для подробной анимации того, как работает современный двигатель Аткинсона.Для иллюстрации работы используется двигатель 2ZR-FXE от Lexus CT 200h.
Мощность и эффективность
Первым серийным автомобилем с имитированным клапанным механизмом типа Аткинсона и гибридной трансмиссией была Toyota Prius 1997 года, тогда как первое применение этой технологии компанией Lexus было найдено в RX 400h 2005 года. Столь успешным оказалось то, что каждая последующая модель с Тойота Hybrid Synergy Drive или технология Lexus Hybrid Drive приняли тот же самый экономичный цикл и архитектуру.
Дальнейшее развитие этой технологии секвенирования клапанов происходит на новом высокопроизводительном, но совместимом с выбросами Lexus RC F . Двигатель V8 мощностью 471 л.с. в этом купе (см. Выше) использует новый механизм изменения фаз газораспределения с приводом от электродвигателя VVT-iE, чтобы незаметно переключаться между циклами сгорания — более экономичный цикл Аткинсона в крейсерском режиме и традиционный цикл Отто для обеспечения захватывающей мощности.
Кто бы мог подумать, что технология двигателя, которой более 130 лет, может позволить современному водителю Лексус съесть свой пирог и съесть его?
Автомобиль Throttle в своем собственном стиле объясняет, как работают циклы Отто и Аткинсона в обзоре RC F.Посмотрите ниже.
связанных историй
,Итак, у вас есть действительно эффективный двигатель, но ему не хватает мощности, особенно из-за разнообразия крутящего момента, той мощности, которую огнедышащий автомобиль имеет в пиках. Но, если вы являетесь инженером гибридной трансмиссии, у вас также есть электродвигатель, у которого все время крутящий момент от 0 об / мин. Проблема с электродвигателем заключается в том, что он не очень хорошо развивает высокую скорость, а не так, как бензиновый двигатель, с его более высокой мощностью.Что делать, инженер гибридной силовой установки?
Что ж, если вы Гилберт Порталатин, который является инженером гибридной трансмиссии с Ford или любым другим инженером практически любой другой автомобильной компании, производящей полные гибриды, вы объединяете эти две системы, такие как шоколад и арахисовое масло. На низких скоростях электродвигатели включаются с их крутящим моментом и двигают автомобиль вперед. Если вы не являетесь одним из тех супер осторожных гипермайлеров, которые нажимают на акселератор так же осторожно, как если бы под ним прятался котенок, бензиновый двигатель включится довольно быстро, хотя электродвигатель выполняет довольно много работы.При приблизительно 40 милях в час или около того, двигатель цикла Аткинсона вступит во владение почти полностью, с небольшой помощью от электродвигателя.
Пока у вас есть этот вид комбо, вы можете сконструировать двигатель цикла Аткинсона для точного сцепления с электродвигателем для достижения оптимальной эффективности. Если вы настаиваете на принятии огнедышащего на следующей полосе, вы не останетесь полностью в пыли. «Разбейте педаль, и вы получите то, что просите — все обе силовые установки», — сказал Ли в Toyota.
Это выравнивание нагрузки — то, почему полный гибрид, такой как Toyota Prius или Ford Escape, получает лучший пробег по городу, чем на шоссе — в противоположность любому другому автомобилю на дороге. Среди нас не дышащие огнем люди довольно медленно ездят по городу. Мы много стартуем и останавливаемся, и мы не разгоняемся до 75 миль в час, поэтому электродвигатель берет на себя большую часть нагрузки. На шоссе бензиновый двигатель работает в одиночку.
Вряд ли кто-нибудь в 1887 году мог предсказать счастливый брак арахисового масла с шоколадом между двигателем Аткинсона и электродвигателями — тогда у автомобилей даже не было постоянных крыш.
,Анимированных Двигателей — Atkinson
Atkinson Engine
Двигатель Аткинсона по сути является четырехтактным двигателем Отто с помощью другого средства соединения поршня с коленчатый вал.
Продуманное расположение рычагов позволяет двигателю Аткинсона вращать поршень через все четыре такта всего за один оборот главного коленчатый вал, и позволяет удары быть различной длины.
Конструкция исключает необходимость в отдельном распредвале.Потребление (если кулачки выхлопа и зажигания расположены на главном коленчатом валу. Моя иллюстрация показывает только выпускной кулачок.
Отклонение от правильного цикла Аткинсона
С тех пор, как эта страница была впервые опубликована, я многое узнал о Двигатель Аткинсона. Посетители этого сайта первоначально сообщили мне, что побудил меня сделать немного больше чтения.
Эта иллюстрация близко соответствует размерам двигателя модели , описано в превосходной книге: Построение цикла Аткинсона Двигатель .В этой конструкции впуск и выпуск ходы кажутся более длинными, чем удары сжатия и мощности. Это не ясно, было ли это преднамеренным; Я подозреваю, что модель Дизайнер больше интересовался связью, чем тепловым циклом.
В истинном цикле Аткинсона , мощность и выхлоп ходы длиннее, чем ходы впуска и сжатия. 8 Начиная с небольшого начального заряда, и позволяя ему расширяться до больший объем, чем он изначально занимал, большая степень расхода топлива эффективность реализована.
Аткинсон разработал более одного двигателя, чтобы извлечь выгоду из этого важного свойство. Я надеюсь, что когда-нибудь у меня будет лучшая анимация.
Для получения дополнительной информации об Atkinson и всех двигателях внутреннего сгорания, я очень Рекомендую Лайл Камминс Внутренний огонь .
Toyota Prius и цикл Аткинсона
Количество посетителей пришло на эту страницу после прочтения где-то что популярный гибридный автомобиль Toyota , Prius , использует цикл Аткинсона двигатель.Я не знаю, откуда возникла эта претензия, но сомневаюсь, что Двигатель Prius использует механизм, показанный выше.
Можно создать тот же эффект, что и Аткинсон цикл, изменяя фазу газораспределения на иначе обычном Отто четыре Двигатель Я действительно должен проиллюстрировать это, но в то же время я надеюсь, что следующего объяснения будет достаточно:
Кулачок используется на впускных и выпускных клапанах (в отличие от моих четырех инсульт иллюстрация). Кулачок впускного клапана предназначен для удержания впускной клапан открыт на больше, чем за один ход:
- Ход впуска начинается, как обычно, с начального рисования полного цилиндр топливовоздушной смеси.
- Когда поршень начинает движение вверх, впускной клапан остается открытым . Поршень качает часть свежей топливной смеси откиньте впускной порт. Чистый эффект точно такой же, как если ход впуска был сокращен.
- Впускной клапан закрывается после того, как поршень немного сдвинулся предопределенная часть этого удара. Сжатие не на самом деле начать до этого момента, эффективно сокращая ход сжатия соответствует укороченному ходу впуска.
- Силовые и выхлопные удары остаются такими же, как в четырехтактных, используя почти всю длину хода поршня.
Возможно, так работает двигатель Prius , но я делаю не иметь авторитетную ссылку. Сайт Toyota говорит, что В модели Prius используется переменное время газораспределения VVT-i или с Интеллект 9 . Эта технология, вероятно, Связанный.
Буду благодарен за хорошую, авторитетную, ссылку на этот тема.Вы можете направить меня к этому?