Ввод в эксплуатацию и как Зарядить
Нет ничего вечного, особенно это касается автомобиля и его комплектующих деталей. Настает момент, когда аккумуляторная батарея отрабатывает свой ресурс. Когда такое происходит, владелец автомобиля направляется в магазин для покупки нового источника питания.
Срок службы батарем, как правило, не превышает 3-5 лет. Наверное, не так много, как хотело бы. Но, деваться некуда, ведь без него автомобиль не заведется. Он выполняет и другие функции, но именно старт двигателя – главная задача АКБ.
Содрежание
- Что такое сухозаряженный аккумулятор
- Где применяются сухозаряженные аккумуляторы
- Преимущества и недостатки сухозаряженного аккумулятора
- Ввод в эксплуатацию сухозаряженного аккумулятора
- Как заряжать сухозаряженный аккумулятор
Что такое сухозаряженный аккумулятор
Перед каждым водителем стоит выбор: купить сухозаряженный или заправленный электролитом аккумулятор. Любой продавец скажет, что главное преимущество сухозяряженного аккумулятора – возможность длительного хранения, а заправленного – немедленной эксплуатации. Но так ли сложно вводить в эксплуатацию сухозаряженные источники питания автомобиля, и стоит ли игра свеч?
Сухозаряженный аккумулятор имеет отформированные и заряженные на заводе пластины, которые необходимо самостоятельно залить электролитом . После сборки на заводе аккумулятор герметично запечатывается пробками, чтобы в него не попала влага или воздух.
Главный плюс сухозаряженного аккумулятора – длительный срок хранения. Когда он поступает к покупателю, он может быть уверен, что он в хорошем состоянии и прослужит дольше, чем заправленный и отстоявший несколько лет в ожидании первой эксплуатации новым владельцем.
Где применяются сухозаряженные аккумуляторы
Сухозаряженные аккумуляторы по своей функциональности ничем не отличаются от обычных батарей. Их можно устанавливать на следующие типы транспортных средств:
- Легковой автомобиль;
- Грузовой автомобиль;
- Автобус;
- Микроавтобус;
Преимущества и недостатки сухозаряженного аккумулятора
Сегодня большинство водителей выбирают аккумуляторные батареи, в которых уже имеется электролит. На то есть свои причины.
Недостки сухозаряженных батарей:
- Их нельзя установить на автомобиль сразу после покупки.
- Придется потратить некоторое время на их подготовку.
- Необходимо покупать электролит или делать его самостоятельно.
- Нужно иметь определенную подготовку, чтобы подготовить раствор и зарядить АКБ.
- Требуется наличие зарядной станции.
- Это обслуживаемый тип батарей.
Подготовка сухозаряженного аккумулятора начинается с создания смеси из серной кислоты и дистиллированной воды. Необходимо чтобы раствор имел необходимую плотность. На зарядку подготовленного аккумулятора может понадобиться от 5 до 7 часов.
Внимание! Электролит – это токсичная жидкость, которая при попадании на кожный покров и слизистую оболочку может причинить сильный вред человеку.
Преимущества сухозаряженных аккумуляторов:
- В отличии от обычных АКБ в нем не происходит химических реакций до начала эксплуатации.
- Больший срок годности.
- Можно регулировать плотность.
- Безопасность и простота транспортировки.
Несмотря на равное количество преимуществ, и недостатков АКБ без электролита приобретать все же выгодно. Ведь недостатки, которые мы перечислили относительные. Да, установка батареи на автомобиль сразу же не возможна, но только если под рукой нет готовой смеси, которую также можно приобрести в магазине.
Плотность смеси такого раствора имеет оптимальное значение. Емкости, в которых электролит продается, имеет специальное горлышко, которое позволяет без проблем заливать смесь. Если делать все аккуратно и соблюдать технику безопасности, ничего страшного произойти не может.
Ввод в эксплуатацию сухозаряженного аккумулятора
Для заправки сухозаряженного аккумулятора выполняются следующие операции:
- Открытие суфлирующего отверстия.
- Удаление защитной ленты с отверстий банок.
- Распаковка емкости с электролитом. Она может представлять мягкую упаковку, герметичную обмотанную скотчем картонную коробку, полиэтиленовый пакет со струнным замком zip-lock.
- Снятие пластиковой планки-пробки батареи и удаление защитной фольги с выводных отверстий.
- Взять в руку батарею, перевернуть, а второй рукой взять емкость, в которой налит электролит.
- Далее следует поднести емкость с жидкостью и вставить в отверстия, перевернув два этих элемента. Банки будут готовы, когда электролит в них достигнет специальной отметки на корпусе или не зароет пластины на 3-5 мм выше. Оптимальная плотность электролита -1,28 кг/л.
- После извлечения пластиковой емкости следует подождать 1 час, чтобы пластины пропитались электролитом.
- Выполнить покачивание батареей, для заполнения возможных пустот и доливка электролита. Если температура станет выше 20 градусов Цельсия, необходимо подождать, чтобы батарея остыла.
- После этого измеряется плотность электролита. Если значение составляет 1,25 г/см. куб, то ее можно эксплуатировать. В противном случае АКБ необходимо зарядить на станции.
Как заряжать сухозаряженный аккумулятор
Чтобы аккумуляторная батарея считалась заряженной, необходимо чтобы вольтметр выдавал 12,5 или больше вольт. Состояние, при котором ее можно подзарядить, является 10,5 В. В противном случае, восстановить ее будет сложно, если не сказать нереально. С новой сухозаряженной батареей такой проблемы не будет. Главное залить в нее электролит с установленной плотностью.
Инструкция по зарядке АКБ:
- Необходимо подсоединить клеммы «+» и «-» к ЗУ, соблюдая полярность.
- Включить зарядную станцию.
- Ток заряда необходимо установить на уровень в 10% от емкости АКБ.
- Производить зарядку в течение 5 часов.
- В случае, если аккумуляторная батарея не будет выдавать необходимое напряжение, необходимо снизить заряд на 50% и подождать еще 4 часа.
Полностью заряженный аккумулятор будет закипать, что можно будет наблюдать невооруженным взглядом. Значение плотности электролита и напряжения на клеммах будет постоянной.
Остались вопросы о Сухозаряженных батареях или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.
Сухозаряженный аккумулятор Самара
Произвести запуск двигателя автомобиля аккумуляторная батарея. Без ее наличия невозможно завести двигатель или выполнить какие-либо другие функции.
Если не запущен мотор и не работает генератор, то единственным источником энергии является именно батарея. Купить аккумулятор в Самаре можно в любом магазине запчастей. Там продаются разные виды этого товара, в том числе и сухозаряженные аккумуляторы.
Принцип работы
Этот тип батареи называется так, потому что не требует содержания электролита в банке после производства. В процессе выпуска пластины уже заряжены, а товар надежно герметизирован производителем.
Такие авто аккумуляторы отличаются гораздо большим сроком действия.Их ни в коем случае не используют без предварительной подготовки. Это заставляет автовладельцев покупать батареи с залитым электролитом, чтобы сразу же после установки начать ездить на машине. Но сама по себе подготовка не требует сложных манипуляций.
Все, что нужно иметь:
С чего начинать? Прежде чем запустить автомобильный аккумулятор, нужно приготовить раствор электролита. Его понадобится не менее 2 литров.
Перед тем, как залить, стоит:
-
Наблюдать за температурой батареи и электролита. Самая оптимальная – не выше 25 градусов.
-
Наливать до заводской отметки или до тех пор, пока пластины погружаются в раствор.
-
Плотность раствора подбирать в соответствии с временем года.
Электролит представляет собой разбавленную в воде серную кислоту. В магазинах продается уже подготовленный раствор или же его можно сделать своими руками. По объему лучше взять больше электролита, чем полагается.
После заливки понадобится до 3 часов пока пластины пропитаются раствором. Дальше нужно добавить ещё электролита и сравнить напряжение. Оно должно составлять 12,5 В. При низком показателе изделие следует зарядить.
Как заряжается батарея?
Если батарея была изготовлена менее одного года назад, то в подзарядке нет нужды. Либо по времени она займет 3-4 часа. Давно произведённые батареи потребуют до 10 часов зарядки.
Когда закипит электролит, это станет свидетельством того, что аккумулятор можно отключить. Заново проверяется напряжение, плотность и батарея готова к использованию.
Ток при зарядке должен быть не выше 0,1 емкости батареи. Плотность электролита не должна колебаться в течение 3 часов.
Плюсы и минусы технологии
Главным преимуществом является возможность долго хранить изделие без подзарядки. Но купить аккумулятор для авто сейчас не составляет труда, поэтому водители не слишком отмечают это достоинство.
Второй сомнительный плюс-невысокая цена. Обыкновенные батареи имеют такую же доступную цену.
Существенные недостатки:
-
Не так много моделей, значит нет подходящих для всех марок авто;
-
Требуется регулярное обслуживание;
-
Период работы до 4 лет.
Как выбрать?
Сначала стоит посетить магазин автомобильных аккумуляторов, чтобы изучить все варианты. Другие важные моменты:
-
Четко знать характеристики автомобиля;
-
Учесть требования по каждому виду батареи;
-
Рассчитать нужную емкость и другие важные показатели.
Прежде чем установить батарею, нужно обязательно проверить целостность электрических линий и силу напряжения.
Города:
Самара
MF с влажным зарядом против. Автомобильный аккумулятор с сухим зарядом: какой вам нужен?
Когда вы инвестируете в автомобильный аккумулятор, вы хотите убедиться, что получаете надежный продукт — в конце концов, вы не хотите, чтобы ваш автомобиль работал плохо (или вообще не работал).
Это также означает покупку аккумулятора, подходящего для вашего автомобиля, вашего бюджета и ваших потребностей.
Но поиск аккумуляторов может быть пугающим, особенно когда вы сталкиваетесь со всей этой специализированной терминологией. Что такое сухой заряженный автомобильный аккумулятор? Что означает «влажно заряженный МФ»?
Самое главное, какой мне нужен?
Не напрягайся слишком сильно. Это подробное руководство по автомобильным аккумуляторам с жидкостным и сухим зарядом расскажет вам, что означают все эти термины, а также даст вам знания, необходимые для совершения осознанной покупки.
Готов? Давайте углубимся в это.
Мокрозаряженный —
необслуживаемый автомобильный аккумулятор по сравнению с сухозаряженным автомобильным аккумулятором: определение
Во-первых, полезно понять наши жидкостно- и сухозаряженные аккумуляторы и их функциональные возможности.
Аккумуляторы такого типа используют электролит для выработки электрического тока, питающего автомобиль. Это одинаково как для автомобильных аккумуляторов с жидкостными, так и с сухими элементами.
В нашем случае обе батареи являются вторичными перезаряжаемыми батареями.
Однако у них есть несколько ключевых отличий, особенно с точки зрения использования. Давайте рассмотрим эти различия.
Сухой заряженный
Сухой заряженный автомобильный аккумулятор поставляется без установленного электролита. Это делает его идеальным в качестве резервного аккумулятора, поскольку его можно хранить в течение длительного периода времени, не опасаясь коррозии или утечки.
Это также означает, что батарею можно хранить, не беспокоясь о ее возможной производительности. Как только вы установите электролит, аккумулятор начнет работать без каких-либо проблем.
Влажная зарядка MF
Влажная зарядка – не требует технического обслуживания, работает противоположным образом – вместо того, чтобы устанавливать электролит самостоятельно, влажная ячейка поставляется с предварительно установленным электролитом.
Влажно заряженный аккумулятор нельзя хранить очень долго перед использованием. Поэтому лучше сразу установить и ввести в эксплуатацию.
К счастью, это означает, что вам намного проще обслуживать батарею, поскольку вам не нужно самостоятельно устанавливать электролит.
Теперь, когда мы изучили различия между нашими автомобильными аккумуляторами с жидкостными и сухими элементами, нам нужно выяснить, какой тип аккумулятора соответствует вашим потребностям.
Выбор аккумуляторной батареи MF с сухим или влажным зарядом
Здесь мы собрали несколько наиболее важных моментов, которые следует учитывать при выборе аккумулятора. Давайте взглянем.
Время установки
Сначала определите, когда будет установлена батарея.
Например, если вы покупаете аккумулятор для своего автомобиля, и его нужно установить сегодня, лучше всего подойдет аккумулятор, заряженный во влажном состоянии. Вы можете купить аккумулятор, установить его сразу после получения и отправиться по делам.
Однако, если вы покупаете батарею в качестве резервной для существующей батареи, жидкостная батарея будет неправильным выбором. Вы не хотите, чтобы влажная батарея лежала неиспользованной на полке, особенно если она будет лежать более 6 месяцев до перезарядки. В этом случае правильным выбором будет автомобильный сухой аккумулятор.
Таким образом, вы можете хранить его некоторое время, достать его с полки, когда он понадобится, установить электролит и вперед!
Power Necessity
Батарейки также имеют разную мощность, поэтому важно выбирать батарею исходя из ваших потребностей в электроэнергии.
Автомобильный аккумулятор с сухими элементами имеет литые пластины с более высокой устойчивостью к разрушению, хотя он может обеспечивать меньшую мощность запуска, чем аккумулятор с жидким электролитом.
Автомобильный аккумулятор с жидкостными элементами, с другой стороны, обеспечивает большой запас энергии и резервную емкость, что делает его идеальным выбором для большегрузных транспортных средств. Аккумулятор такого типа также обеспечивает более быстрый холодный пуск, а это означает, что ваш автомобиль быстрее готов к эксплуатации в холодном климате и на снегу.
Срок службы батареи
Оба типа батарей обычно имеют одинаковый срок службы, составляющий в среднем 2 года, хотя это может повлиять на батарею с влажным зарядом, если она не заряжается должным образом, пока она находится на складе, или если любая из батарей используется неправильно.
Обслуживание аккумулятора
Аккумуляторы, как и любая другая часть автомобиля, требуют обслуживания и ухода для обеспечения максимальной эффективности. Некоторые общие советы по уходу за аккумулятором:
— пищевая сода и вода могут использоваться для очистки аккумулятора от грязи и мусора
— Всегда проверяйте кабели, чтобы убедиться, что в них нет грязи/мусора и что они не повреждены.
— Проверьте аккумуляторы, чтобы убедиться, что они имеют надлежащее напряжение для использования. (GPS, радио и т. д.)
– Кроме того, используйте эти специальные советы при обслуживании автомобильного аккумулятора с сухими или жидкостными элементами.
Обслуживание сухих элементов
Не переполняйте сухие элементы электролитом или водой. Заправляйте аккумулятор только в соответствии с нашими спецификациями. Переполнение аккумулятора означает, что из аккумулятора может вытечь лишняя жидкость и повредить автомобиль и сам аккумулятор.
Техническое обслуживание влажного элемента
Обязательно регулярно проверяйте уровень жидкости в аккумуляторе через смотровое окно. Недостаточный уровень жидкости может повредить аккумулятор, поэтому необходимо проверять эти уровни несколько раз в год.
Кроме того, проверьте отсутствие утечек жидкости или коррозии. Хотя влажные батареи обычно хорошо герметизированы, это не означает, что проблем не может быть.
Резюме
Существуют некоторые ключевые различия между автомобильными аккумуляторами с сухими и жидкостными элементами, особенно с точки зрения срока службы, возможности хранения аккумулятора и уровней мощности.
Всегда следите за тем, чтобы выбрать аккумулятор, подходящий для ваших целей и автомобиля. Но помните — вы не одиноки в этом процессе.
Если вам нужна помощь в выборе аккумулятора или у вас есть вопросы о наших предложениях, свяжитесь с нами, если вы не уверены. Позвольте нам помочь вам выбрать правильный аккумулятор для ваших нужд, будь то один из наших аккумуляторов с сухими или жидкостными элементами.
Сухая и жидкостная батареи для ИБП: техническое обслуживание
Сухая и жидкостная батареи для источников бесперебойного питания: различия в техобслуживании и обслуживании
Аккумуляторы являются наиболее важной частью вашего источника бесперебойного питания. Тем не менее, есть много вариантов на выбор, что делает это трудное решение еще более сложным.
При определении того, какой тип батареи лучше всего подходит для ваших потребностей в электроэнергии, вы должны учитывать различия между батареями с жидкостными и сухими элементами. Наиболее важное различие между батареями с жидкостными и сухими элементами для источников бесперебойного питания (ИБП) заключается в том, как они обслуживаются после установки.
Какой аккумулятор лучше всего подходит для вас? Узнайте, прочитав этот пост в блоге, о том, как они работают, каковы требования к обслуживанию, а также о некоторых их плюсах и минусах!
Обзор аккумуляторов с жидкостными элементами
В батареях ИБП с жидкостными элементами для выработки энергии используется жидкий электролит, например серная кислота. Как правило, эти батареи имеют более длительный срок службы и могут разряжаться глубже, чем альтернатива с сухими элементами. Однако они требуют большего обслуживания, чем альтернативы с сухими элементами.
Ниже мы расскажем о некоторых преимуществах жидкостных аккумуляторов.
Плюсы аккумуляторов с жидкостными элементами
Увеличенный срок службы : Батареи с жидкостными элементами имеют гораздо более длительный срок службы, чем сухие, поэтому их не нужно заменять так часто. Они также не содержат свинцово-кислотные.
Более глубокие разряды : Скорость разряда также более щадящая для аккумуляторов с жидкостными элементами, что означает, что их можно разряжать до 100 % без повреждения элементов.
Электролит негорюч : Электролиты в батареях с жидкостными элементами негорючи и не выделяют токсичных газов при контакте с водой или воздухом.
Сухая батарея Обзор
Сухая батарея ИБП хранит свой заряд в закрытом контейнере и использует клапан специального типа для регулирования потока электричества к батарее и от нее. Такая конструкция делает сухую батарею очень безопасной в использовании и простой в обслуживании.
Обратной стороной является то, что эти батареи не такие прочные и долговечные, но они имеют больше циклов зарядки, прежде чем их нужно будет заменить.
Плюсы сухих батарей
Работа в любом положении: В отличие от мокрых батарей, сухие батареи могут работать в любом положении, что полезно для широкого спектра применений.
Эффективное создание энергии: Батареи с сухими элементами также обычно имеют большую плотность энергии, заключая большое количество энергии в небольшую эффективную конструкцию. Батареи ИБП с сухими элементами могут быть хорошим выбором, если вы ищете что-то достаточно маленькое, чтобы поместиться в ограниченном пространстве с небольшим весом.
Более длительное хранение: Батареи с сухими элементами обычно используются в качестве первичных элементов и поэтому могут выдерживать длительные периоды хранения. Они сохраняют свой заряд дольше, чем вторичные батареи, поэтому они до сих пор используются в системах ИБП, хотя литий-ионные, свинцово-кислотные и никель-кадмиевые батареи в настоящее время являются более популярными типами батарей на рынке.
Экономия затрат: Поскольку сухие батареи требуют меньшего обслуживания с течением времени, они являются менее дорогими в обслуживании.
Сухие и мокрые батареи для источников бесперебойного питания: различия в техническом обслуживании и ремонте
Техническое обслуживание сухих батарей
Являясь одним из самых долговечных доступных вариантов батарей, обслуживание сухих батарей относительно просто и может быть выполнено с помощью несколько простых, нечастых шагов.
Содержите батарею в чистоте : Чистка необходима для продления срока службы сухой батареи. Это можно сделать влажной тряпкой или сухой тряпкой, а также очистить клеммы от грязи. Избегайте использования агрессивных химикатов или чего-либо, что может повредить пластиковый корпус ваших батарей, так как это приведет к их более быстрому износу, чем в противном случае.
Поддерживайте стабильную температуру батареи : Сухие батареи следует хранить в прохладном и сухом месте. Большинство батарей следует хранить при рекомендованной температуре 15 градусов Цельсия (или 59 градусов по Фаренгейту). Обязательно избегайте отрицательных температур и не храните эти батареи рядом с источниками тепла. Аккумуляторы с сухими элементами более подвержены перегреву, чем варианты с мокрыми элементами, поэтому держите их подальше от закрытых окон в солнечные дни или любого другого источника, который может создать высокую температуру вокруг аккумулятора.
Не замыкайте аккумуляторы накоротко : При обращении с аккумулятором важно избегать любого контакта между клеммами аккумулятора и другими металлическими предметами. Убедитесь, что они изолированы от всего, что может вызвать их контакт друг с другом, с помощью изоленты или какого-либо изоляционного материала с обеих сторон клеммы.
PM (профилактическое обслуживание) Периодичность: В зависимости от конфигурации среды выполнения и размера строки мы рекомендуем проводить профилактическое обслуживание батареи во время каждого PM ИБП, 2 раза в год. Если это критически важное приложение, мы рекомендуем ежеквартальные PM. Не забудьте получить показания напряжения и сопротивления для каждой отдельной банки во время каждого PM. Мы рекомендуем измеритель Midtronics или что-то подобное для правильной отчетности.
Техническое обслуживание жидкостных батарей
Для правильной работы жидкостных батарей требуется регулярное техническое обслуживание. Это техническое обслуживание включает в себя:
Периодическую доливку электролита : Вам потребуется периодически добавлять воду и кислоту для поддержания оптимального уровня производительности батареи.
Батареи с жидкостным или заливным электролитом обычно требуют проверки уровня электролита не реже одного раза в три месяца.
Содержите кабели в чистоте и сухости : Это очень важно, так как даже небольшая коррозия может привести к выходу из строя ваших аккумуляторов с жидкостными элементами или отказу в подаче энергии.
Проверка на наличие утечек : Обращайте внимание на любые необычные признаки появления пузырьков или газа. Газ — это первый предупреждающий знак о том, что ваш аккумулятор нуждается в подзарядке и обслуживании.
PM Периодичность: Мы рекомендуем ежеквартально проводить профилактическое обслуживание заводов по производству аккумуляторов с жидкостными элементами. Если это критически важное приложение, мы рекомендуем ежемесячные PM. Не забудьте получить показания напряжения и сопротивления для каждой отдельной банки во время каждого PM. Мы рекомендуем измеритель Midtronics или что-то подобное для правильной отчетности.