ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

что такое ET и на что он влияет, в чем разница вылета 35 и 45

Довольно часто владельцы авто ставят новые колёсные диски, и многие делают это не из-за поломки или износа предыдущих изделий, а в целях улучшения внешнего облика своего «железного коня». Так, приобретая новое колесо, автолюбители всегда смотрят не его сверловку, то есть диаметр посадочного отверстия на ступицу, разболтовку или количество и длину шпилек, на которые устанавливается это колесо, однако мало кто обращает внимание на вылет изделия (ЕТ), а это очень важный показатель для нормальной эксплуатации колеса на конкретной модели авто.

Что такое ЕТ на колесных дисках? Этот вопрос задают многие автолюбители, особенно те, кто приобрели свои автомобили сравнительно недавно и до сегодняшнего дня никогда не сталкивались с проблемой замены колёс на них.

Геометрические характеристики колёсного диска

Вылет диска: что это такое

Вылет диска, или показатель ET — это такой размерные параметр, который указывается на ободе изделия, вне зависимости от его радиальности или материала изготовления (штампованный, литой или кованый), и обозначает расстояние от привалочной плоскости колеса до точки крепления к ступице. Данная размерность, как правило, устанавливается заводом-изготовителем авто.

Прежде всего, колесо должно полностью скрываться под колёсной аркой, а именно показатель ЕТ регулирует его положение — чем он больше, тем колесо сильнее утоплено под крыло; чем меньше, тем диск заметнее выступает за габариты кузова.

Вылет ЕТ на дисках: что это и как он влияет на подвеску и прочие детали в автомобиле? В зависимости от вылета колеса по-разному распределяется нагрузка на ступицу и изгибающий момент, приложенные относительно неё на основание подвески. Таким образом, каждый автомобильный концерн диктует предел прочности для своих деталей, от которого зависит диапазон вылетов колеса.

Некоторые автомобили, особенно если речь идёт о внедорожниках и спорткарах, комплектуются дополнительными пластиковыми брызговиками, от которых зависит вылет колёсного диска, который в таких случаях может быть нулевым или даже отрицательным, что придаёт «железному коню» очень эффектный вид.

Вылет ЕТ на примере 3 показателей

Важно!

Перед приобретением колёсного диска водителю необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации своего авто либо изучить подробную информацию на многочисленных интернет-ресурсах, чтобы сделать правильный выбор и потом не сожалеть о нём.

ET на дисках — что это означает и как рассчитывается

Обозначение в виде двух букв латинского алфавита ЕТ не случайно, так как данная величина является международной и определяется по следующей формуле и выражается в мм, вне зависимости от страны производителя диска:

ЕТ = Х – Y/2,

Где Х — это расстояние от наружной привалочной плоскости диска до его внутренней грани со стороны крепления к ступице или тот размер, который определяется путём измерения от боковой грани колеса по бортам до его решётки.

Y — это общая ширина изделия по ободу.

Важно!

В качестве маркировки производители колёс, как правило, прописывают данную величину как ЕТ20, ЕТ35, ЕТ42 и т. д., и любой профессионал всегда может прочитать её и дать определение этим значениям.

Диск с отрицательным вылетом

Как определить допустимое отклонение ЕТ для диска

Как правило, каждый автопроизводитель диктует свои допустимые отклонения по вылету диска, и они зависят только от конструкции рамы, подвески, суппортов, колёсных арок и других элементов транспортного средства. Это означает, что для каждого суппорта автомобиля существует некий показатель совместимости различных размеров, выражаемого в диапазоне от минимума до максимума ЕТ в миллиметрах. Так, ниже приведены показатели допустимых отклонений для 35 наиболее популярных в России моделей авто:

№ ппМодель и модификация автоДиапазоны вылетов, ЕТ, мм
1Audi A435
2Audi A635
3Audi Q753
4BMW 315-25
5BMW 518-20
6BMW X540-45
7Citroen Evasion28-30
8Citroen Xantia15-22
9Daewoo Nexia38-42
10Daewoo Matiz38
11Dodge Caliber35-40
12Fiat Bravo31-32
13Ford Focus35-38
14Ford Mondeo35-42
15Ford Explorer0-3
16Honda Civic35-38
17Honda Jazz35-38
18Honda CRV40-45
19Hyundai Accent35-38
20Hyundai Sonata35-38
21Kia Ceed38-42
22Kia Sportage0-3
23MercedesBenz A-Klasse45-50
24MercedesBenz E-Klasse48-54
25MercedesBenz ML-Klasse46-60
26Mitsubishi Lancer35-42
27Mitsubishi Pajeroот -25 до -15
28Nissan Almera35-42
29Nissan Maxima35-42
30Nissan Patrolот -25 до -15
31Toyota Corolla35-38
32Toyota Camry35-38
33Toyota Land Cruiser 200от -15 до 3
34Volkswagen Golf35-40
35Volkswagen Tiguan20-32

Что касается российских ВАЗов, то эти автомобили универсальны за исключением культовой «Нивы». Так, размерность ЕТ на данные модели авто преимущественно составляет 35-38 мм, что также соответствует многим показателям ведущих мировых автоконцернов.Измеряемые показатели для расчёта вылета

Из данной таблицы видно, что отрицательный вылет — это привычные параметры лишь для полноразмерных внедорожников, и чем он меньше, тем сильнее торчат на них колёса, однако это придаёт им дополнительную устойчивость на очень сложных участках плохих дорог, пластиковые накладки по периметру колёсных арок нередко идут в базовой комплектации. Кроме того, на этих марках авто стоит усиленная подвеска, разболтовка минимум 5х115, что лучше, чем на легковых автомобилях, воспринимает изгибающий момент.

Какие проблемы могут возникнуть из-за неправильного подбора дисков

Показатель ЕТ важен, так как расчётный изгибающий момент на подвеску в недорогих авто может быть превышен, что приведёт к выходу системы из строя и её деформациям. Это означает необходимость крупного и дорогостоящего ремонта, на который готов далеко не каждый водитель.

Опасность неправильного подбора данной размерности особенно актуальна при эксплуатации дорогих современных автомобилей. Так, положение транспортного средства на дороге тщательно контролируется бортовым компьютером и различными датчиками. Если спускает шина, водителю поступает сигнал о потере давления, при резком нажатии на педаль тормоза колёса не блокируются, так как срабатывает ABS.

То же можно сказать и о стабилизаторе курсовой устойчивости, который контролирует положение автомобиля на дороге и прямолинейность его хода, а также препятствует заносам на дороге, попеременно блокируя то или иное колесо. В данный компьютер, как правило, инженеры заводят определённые показатели размерности колёсных дисков — ЕТ, а как конечный результат — величины изгибающих моментов.

Измерение валета диска

Важно!

Если автолюбитель не будет следовать указаниям производителя и неправильно определит размер ЕТ для дисков на своё авто, то датчики могут сбиться, из-за чего система может дать команду для блокировки колёс в совершенно неподходящий момент, и, как следствие, участник дорожного движения попадёт в аварию, не справившись с управлением.

Как правильно замерить вылет диска ЕТ

Что такое ET на дисках и как его правильно измерить, если обстоятельства складываются таким образом, что иной возможности определить этот показатель просто нет? Достаточно часто изношенные или повреждённые колёсные диски не дают возможности правильно прочитать маркировку на их поверхности, и в этом случае владельцам ТС приходится прибегать к их замерам.

Чтобы подобрать нужный колёсный диск взамен изделия, отслужившего свой срок, необходимо определить показатель ЕТ на старом колесе, проделав следующие шаги:

  • Если диск установлен на автомобиле, его нужно снять при помощи баллонного ключа или специального накидного инструмента для снятия секреток, если таковые были использованы при монтаже колеса на ступицу. Перед тем как вести демонтаж, необходимо поднять автомобиль при помощи домкрата так, чтобы колесо могло свободно вращаться в висячем положении.
  • Необходимо измерить на диске тыловой отступ, а для этого нужно сначала аккуратно положить диск на ровную поверхность наружной стороной вниз.
  • Та сторона диска, которая крепится к ступице, оказывается сверху, и на неё нужно положить деревянную измерительную рейку, по длине соответствующую диаметру колеса. Соответственно, весь инструмент целиком должен находиться именно на стальных бортах колеса, а не на резине, в противном случае вынос будет определён некорректно, что приведёт к ошибкам при покупке колеса.
  • При помощи рулетки или линейки измеряется промежуток от привалочной плоскости диска до края деревянного изделия. Результат записывается в миллиметрах.
  • Процедуру нужно повторить, перевернув диск наружной стороной вверх, и в итоге у владельца авто будут записаны уже 2 показателя — фронтальный и тыльный вылеты, из которых складывается общий показатель ЕТ посредством простых вычислений.

Также можно замерить и общую ширину обода, чтобы получить значение по формуле ET = X – Y/2.

При описанном измерении автолюбителю доступна формула ЕТ = (А + В)/2 – В, где А — первое измерение — величина отступа с тыльной стороны, В — тот же показатель, но с фронтальной части.

Измерение валета диска

Колёса с нулевым вылетом

Таким образом, для измерения вылета, вне зависимости от того, есть ли возможность прочитать маркировку на диске или нет, автолюбитель может использовать самые простые приёмы и получить достаточно точный результат.

Конкретный пример: первый замер показал значение А = 143 мм, В = 43 мм. Суммарное значение ЕТ = (А + В) / 2 – В = (143 + 43) / 2 – 43 = 186 / 2 – 43 = 93 – 43 = 50 мм. Соответственно, отталкиваясь именно от этого показателя, владелец транспортного средства и должен выбирать интересующие его диски в магазине.

Все показатели размерности ЕТ прописаны в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля, причём нередко сразу в 2 вариантах. Так, владелец «железного коня» может увидеть, диски каких параметров ставятся на авто в заводских условиях, и что именно предлагается производителем в качестве аналогов.

Конечно, в подобных таблицах показатель ЕТ будет присутствовать в обязательном порядке, и выходить за предлагаемые диапазоны размерностей, как правило, инженеры не рекомендуют и совершенно точно снимают с себя всякие гарантийные обязательства в случае поломки подвески или иных деталей.

Что такое вылет диска на автомобиле и на что он влияет ET?

Здравствуйте глубоко уважаемые посетители нашего сайта ШокАвто. Сегодня мы вместе с Вами разберемся и узнаем, что такое вылет диска на автомобиле и как он может повлиять на скорость передвижения.

Вылет диска — это расстояние между симметрической плоскостью диска автомобильного колеса и ступицей, к которой оно крепиться. В большинстве случаев установить на автомобиль такой диск особого труда не составит. По внешним параметрам такие диски ничем не отличаются от тех, которые нужны конкретному автомобилю.

Более того, один и тот же тип автомобилей, только различных серий и годов выпуска, может требовать различные диски. Чтобы не прогадать, целесообразно изначально тщательно изучать технические характеристики, и только после этого начинать осуществлять покупки.

Каким бывает и как определить вылет диска

Нужно отметить, что вылет диска может быть в трех основных вариантах:

  • отрицательным;
  • нулевым;
  • положительным.

Определяется он расчетным путем. Обозначается в миллиметрах. В общепринятой маркировке обозначается как ЕТ и цифры. Они могут быть как положительные, так и отрицательные, что показывает какой конкретно вылет перед вами. Нужно понимать, что вылет диска никаким образом не влияет на диаметр и ширину диска, а также шину, которая его дополняет. По сути это исключительно способ крепления колеса к ступице.

Следует отметить, что производители изначально просчитывают, каким должен быть вылет диска для конкретной модели автомобиля. Поэтому все заверения продавцов и других автолюбителей, что это не имеет значения, могут в дальнейшем стать причиной серьезных неприятностей. И к этому следует относиться очень осторожно.

Также важно понимать, что найти нужный именно вам вылет диска может оказаться весьма проблематично. Но даже несовпадение всего на пару миллиметров, особенно если речь идет об автомобиле, испытывающем серьезные нагрузки, не должно быть.

Читайте: Нормы давления в шинах легкового автомобиля.

Почему разный вылет дисков для автомобилей

Для многих просто непонятно, почему даже в одной серии автомобилей, но разных готов выпуска, должны быть различные вылеты дисков. Ответ на этот вопрос кроется в балансе, который соблюдается конструкторами в процессе конструирования оптимального типа транспортного средства. Это должно обеспечивать быструю, безопасную и комфортную езду.

Дело в том, что с годами меняются подходы к модернизации отдельных частей, механизмов. Используются другие, отличительные от предыдущей серии типы материалов.

Даже при ровных физических (объемных) параметрах двигателя, но смене металла или сплава, из которого изготавливаются его основные элементы, становится причиной изменения его массы, а от этого и необходимости корректировки определённых ходовых характеристик.

Именно это и становится причиной необходимости «двигать» колесо в определенном направлении, чтобы в дальнейшем иметь возможность соблюсти тот необходимый баланс.

Нужно понимать, что кроме этого учитываются и другие характеристики отдельных деталей ходовой части. А именно жесткость, упругость, вес, создаваемое давление, сопротивление, износостойкость, способность противостоять повышенным нагрузкам. Суммарно такой подход позволяет сбалансировать произошедшие изменения без необходимости внесения кардинальных конструкционных изменений в геометрию кузова.

Важно отметить, что изначально, когда автомобильная промышленность только начинала развиваться, в отдельных, наиболее уязвимых узлах, в том числе и в подвеске, предусматривался дополнительных запас прочности, позволяющий не обращать внимания на такие вот мелочи. Со временем, для удешевления конструкции автомобиля, такой подход был исключен. Поэтому сравнивать современные автомобили с их первыми версиями не стоит.

На что влияют несовпадения параметров вылета

Теперь немного о том, почему соответствие должно быть полным. В современных автомобилях, когда производится расчет всех его ходовых характеристик, все просчитывается до миллиметра. Учитывая, что все элементы ходовой части являются ключевыми в процессе движения, их расчет осуществляется наиболее тщательно.

Каждое, даже минимальное отклонение угла силы в процессе управления колесами изменяет напряжение на отдельные элементы управления ходовой частью.

Как следствие – более быстрый износ подшипников, резины, повышение вероятности повреждения элементов крепления диска к ступице, вследствие увеличения нагрузки на такие элементы в процессе движения. Особенно сильно это проявляется при движении на поворотах, либо же пересечении сложной местности, где требуется повышенная нормальность и реакция.

При этом каждый лишний миллиметр только увеличивает возможные негативные последствия. И не важно, что диск «идеально» лег на имеющиеся элементы крепления. Просто несовпадение расчетного и фактического вылета диска, по сути, меняет геометрию колеса, а также просчитанные конструкторами изначальные параметры безопасной езды.

Нужно понимать, что даже опытные консультанты в магазинах стараются избегать этой темы. Они просто не рассказывают о возможных последствиях такого несовпадения. Основная причина, по которой они это делают – необходимость продать имеющиеся у них товары.

Если говорить откровенно – для автомобилей, которые передвигаются в городских условиях и не испытывают повышенного уровня нагрузок, несовпадение, а точнее увеличение вылета диска просто немного ускорит износ отдельных элементов ходовой части. При этом снижение расчетного времени их службы и фактического будет незначительным – всего несколько процентов.

Поэтому автомобильные продавцы не боятся за последствия, когда пытаются продать диски, которые по вылету не подходят конкретному автомобилю, даже с существенной разницей.

Как правильно выбрать колесный вылет автомобильного диска

  • внимательно читайте требуемые параметры дисков для конкретно вашей модели автомобиля;
  • не верьте уговорам и убеждениям продавцов, что это не имеет значения и ни на что не влияет, ибо их главная задача продать вам товар;
  • внимательно изучайте заводскую маркировку, которую наносят на изделия.

Эти нехитрые правила существенно увеличат срок службы вашего автомобиля и помогут избежать неприятностей в экстремальных условиях вождения.

Поделитесь информацией с друзьями:


Вылет диска

Вылет диска – на самом деле один из самых важных его геометрических параметров. Причина такой важности в том, что если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними – Вы скорее всего просто не сможете установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатному вылетом (если отклонение небольшое) в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции. Насколько можно доверять вот этому «вроде бы»?

На различных автофорумах автомобилисты часто спорят на тему «насколько и в какую сторону вылет диска может отличаться от штатного», при этом часто высказываются диаметрально противоположные мнения.

Продавец-консультант в специализированном шинном магазине, скорее всего Вам скажет, что небольшое отклонение вылета от требований автопроизводителя вполне допустимо, и в том случае, если колесо в сборе нормально садится на ступицу и при вращении не цепляет за детали подвески и кузова – такой диск однозначно можно ставить на автомобиль.

 Продавец же колесных проставок вообще скажет Вам, что уменьшение вылета диска — это никакая не проблема, независимо от конкретных параметров. И это понятно — их цель — продать Вам диски, проставки под колесные диски и прочие товары. Ваша цель —купить то, что точно Вам подходит.

А на самом деле? Давайте разберемся во всем по порядку и не спеша.

Что такое вылет диска?

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице

b – общая ширина диска

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, чтовылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того,вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, 

расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

 

Допустимы ли отклонения вылета диска? 

Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.

 

Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?

Для начала, нужно понимать, что, во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески.

Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов? Как думаете, почему так происходит?

Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.

И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности.

И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.

 

Какие силы действуют на детали подвески?

Если разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы – получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю. Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором.

Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине.

Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников).

Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы – центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг (растяжение) и стойку с амортизатором (сжатие).

И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т.д. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.

 

Что происходит при изменении расчетного вылета диска?

На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.

Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения

. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может бытьиспользование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.

 

P.S. Часто прочитав эту статью, автолюбители со стажем пишут на форумах, что все не так страшно и на практике изменение вылета диска, если и становится причиной преждевременного износа подшипников, то разница с нормальным (обычным) износом несущественна. Отчасти это правда — но это ни в коей мере не может применяться ко всем без исключения автомобилям, особенно последних годов выпуска.

Что нужно знать

Многие люди страдают грыжей межпозвоночного диска после автомобильной аварии. Без надлежащего лечения эта травма может привести к хронической боли, инвалидности и даже параличу, если спинной мозг поврежден. Для достижения наилучшего возможного выздоровления необходима срочная медицинская помощь.

Эта травма может произойти в любой из трех частей позвоночника: шейном отделе позвоночника (шея), поясничном отделе позвоночника (поясница) и грудном отделе позвоночника (середина спины).

Эта конкретная травма может вызвать у жертвы боль в шее, спине, руке или ноге, а также онемение, покалывание и / или мышечную слабость в месте грыжи или в областях, обслуживаемых нервами, пораженными грыжей.Часто операция рекомендуется, когда грыжа вызывает ущемление нерва и слабость.

Что такое грыжа межпозвоночного диска после автомобильной аварии?

Грыжа межпозвоночного диска после автомобильной аварии возникает, когда сила удара заставляет один из ваших позвонков (костей позвоночника) проталкиваться в позвоночный канал, где он может сжимать, давить или иным образом раздражать спинной мозг, который является пучок нервов, который передает сообщения от вашего мозга к различным частям вашего тела.

Что делать при грыже межпозвоночного диска после автомобильной аварии

Если вы пострадали от грыжи межпозвоночного диска после автомобильной аварии, выполните следующие действия:

  1. Немедленно обследуйтесь: время может иметь решающее значение. Когда дело доходит до правильного лечения грыжи межпозвоночного диска, чем раньше человек получит надлежащие диагностические тесты и лечение, тем больше у него шансов на хорошее функциональное восстановление и исключение потенциально более серьезной и необратимой травмы.Как юрист по травмам, я всегда советую людям, что чем раньше они получат необходимую и соответствующую медицинскую помощь, тем скорее они вернутся на путь хорошего здоровья и полного выздоровления. При этой травме также важно, чтобы врачи как можно скорее исключили потенциально более серьезную травму. Например, диск может выдавиться, что приведет к необратимому повреждению спинного мозга.
  2. Пройдите курс лечения и получите направление на соответствующую диагностическую визуализацию для выявления и диагностики грыжи межпозвоночного диска.Врач не сможет лечить вас, пока он или она не узнает, что вызывает эти симптомы, и соответствующее диагностическое обследование позволит вашему врачу назначить вам лучший курс лечения и направить вас к соответствующим специалистам. Рентген, сделанный в отделении неотложной помощи или в кабинете врача, НЕ покажет грыжу межпозвоночного диска.
  3. Раннее выявление грыжи межпозвоночного диска после автомобильной аварии всегда помогает избежать проблем с вашей страховой компанией в будущем. Заблаговременная медицинская документация, например, в отделении неотложной помощи или как можно скорее у семейного врача, докажет страховой компании или страховой компании, что авария стала причиной вашей травмы.Если травма окажется более серьезной, вы задокументировали первые симптомы и снова сможете избежать многих проблем, которые возникают, когда страховая компания отрицает причинно-следственную связь и отказывается платить за лечение. Раннее лечение и медицинская документация создают четкую временную взаимосвязь, благодаря которой ваша страховая компания с большей вероятностью оплатит ваше медицинское обслуживание.
  4. Отображение четкой временной взаимосвязи между столкновением и документацией по лечению состояния или травмы также упрощает для вашего адвоката получение полного и справедливого юридического урегулирования вашей травмы.Задержки в лечении и длинные пробелы в медицинской документации повредят вашей способности быстрее поправляться и выздороветь после травмы, но также часто затрудняют для вашего адвоката получение упорным специалистом страховой компании, чтобы он оплатил ваше лечение и наконец, это затрудняет получение полного и справедливого юридического урегулирования после аварии за вашу боль и страдания.
  5. Не пытайтесь «выдержать»: это очень серьезная травма. Это может вызвать необратимую боль и привести к инвалидности, если вы сразу не обратитесь за медицинской помощью.Как адвокат по травмам, я видел очень много случаев, когда люди чувствовали, что не хотят «жаловаться», но в течение нескольких дней или недель то, что они считали незначительной травмой или чем-то, что могло бы исчезнуть, становится гораздо более серьезным. Эта травма аналогична тикающей бомбе замедленного действия в позвоночнике — она ​​может ухудшиться по мере того, как больше материала диска выступает из фиброзного кольца или фрагменты диска могут выдавливаться и давить на спинной мозг.
  6. Поговорите с адвокатом, имеющим опыт оказания помощи людям, пострадавшим в автомобильных авариях.Самые опытные юристы помогали людям, страдающим грыжей межпозвоночного диска после автомобильной аварии. Первый звонок всегда бесплатный, поэтому, по крайней мере, вы будете проинформированы о том, что ваша страховая компания должна заплатить, и на какую медицинскую помощь и потерю заработной платы вы имеете право. Адвокат также может помочь вам просмотреть ваши медицинские записи, а также лечение и уход, которые вы получаете, чтобы убедиться, что счета оплачиваются, и помочь вам оценить, сколько может стоить ваше дело, если ваша боль и инвалидность были вызваны халатностью другого водителя. или невнимательность.
  7. Сообщите своей страховой компании о вашей грыже межпозвоночного диска после автомобильной аварии. Если вы живете в Мичигане, не забудьте указать это в своем заявлении на получение льгот без нарушений, которое также называется вашим «письменным уведомлением о травме», которое должно быть отправлено в вашу страховую компанию без ошибок «в течение 1 года. после аварии ». (MCL 500.3145 (1) и (4))
  8. Не подписывайте никаких соглашений, разрешений или отказов, связанных с вашей аварией: пока вы не поговорите с опытным адвокатом, который заботится о ваших интересах, не подписывайте никаких соглашений, освобождения от ответственности или отказов, предоставленных вам вашей страховой компанией, автостраховщиком виновного водителя или любыми другими страховыми компаниями или лицами.

Как заявить о грыже межпозвоночного диска после автомобильной аварии

В Мичигане вы начинаете свой иск по поводу грыжи межпозвоночного диска после автомобильной аварии, подавая заявление на получение льгот без нарушений в ответственную компанию по автострахованию в соответствии с правилами «приоритета» закона об отсутствии ошибок. Страховая компания No-Fault оплатит ваши медицинские счета и потерю заработной платы, если вы не сможете вернуться на работу.

Можно ли подать в суд из-за грыжи межпозвоночного диска после автомобильной аварии?

Да.Если ваша компания по автострахованию отказывается оплачивать — или прекращает — льготы без вины, связанные с грыжей межпозвоночного диска после автомобильной аварии, в которой вы пострадали и, возможно, продолжаете страдать, то вы можете подать в суд на неоплаченные, просроченные медицинские счета, обслуживающий персонал. уход, медицинский пробег, услуги по замене и потеря заработной платы из-за травм, которые не позволили вам вернуться на работу.

Вы также можете подать в суд на виновного водителя с требованием компенсации боли и страданий в результате ваших травм, связанных с столкновением, но сначала вам нужно будет доказать, что другой водитель виноват в аварии, и что ваша психическая травма представляет собой «серьезное нарушение функций организма» в соответствии с нашим автомобильным законом.

Кроме того, вы можете подать в суд на виновного водителя в возмещении другого экономического ущерба, например, чрезмерных и будущих медицинских счетов и потери заработной платы.

Симптомы грыжи межпозвоночного диска после автомобильной аварии

Если после аварии вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, вам следует обратиться за медицинской помощью, чтобы определить, страдаете ли вы от этого типа травмы:

  • Постоянная боль или скованность в позвоночнике
  • Острая локализованная боль в шее, верхней части спины или нижней части спины
  • Хроническая боль в средней или нижней части спины, особенно после длительного сидения или стояния
  • Боль в спине, исходящая от нижняя часть спины до ягодиц, вниз по задней поверхности бедра, в икры и пальцы ног
  • Неспособность стоять прямо без сильных мышечных спазмов в нижней части спины

Обследование и диагностика

Если после автомобильной аварии у вас появятся симптомы, напоминающие грыжу межпозвоночного диска, ваш врач проведет медицинский осмотр и, вероятно, использует одну из следующих форм диагностических визуализационных тестов, чтобы поставить свой диагноз и порекомендовать курс лечения:

  • Рентгеновские снимки
  • КТ (компьютерная томография)
  • МРТ (магнитно-резонансная томография)
  • ЭМГ (электромиография)
  • SPECT (однофотонная эмиссионная компьютерная томография)
  • Миелография

Лечение

Из-за боли, связанной с грыжей межпозвоночного диска после автомобильной аварии, а также риска, который она представляет для спинного мозга человека, хирургическое вмешательство является одним из наиболее часто рекомендуемых курсов лечения.Также он один из самых эффективных.

К различным типам хирургических вмешательств при грыже межпозвоночного диска относятся:

  • Хирургия слияния — это слияние или соединение двух позвонков для предотвращения болезненных движений.
  • Дискэктомия — удаление грыжи или поврежденной части диска.
  • Ламинэктомия / декомпрессия — включает удаление кости, покрывающей позвоночный канал, для снятия нервного давления.
  • Вертебропластика — это инъекция костного цемента в сжатые или сломанные позвонки.
  • Имплант искусственного диска — Имплантация искусственного диска между поврежденными дисками для обеспечения стабильности и устранения боли.

Восстановление

Восстановление после грыжи межпозвоночного диска после автомобильной аварии будет зависеть от того, какую операцию перенес пострадавший:

  • Операция слияния — обычно это эффективное и долгосрочное лечение, но оно не устраняет всю боль в спине и может увеличить вероятность артрита соседних позвонков.
  • Операция дискэктомии. Ожидается, что она уменьшит симптомы у 80–90 процентов людей, перенесших операцию.
  • Операция по ламинэктомии. Ожидается, что эта операция уменьшит симптомы у 60–90 процентов людей, перенесших эту процедуру.

Нужна помощь в поиске подходящего юриста? Сначала позвоните в Michigan Auto Law

Если вы пострадали от грыжи межпозвоночного диска после автомобильной аварии и хотели бы поговорить с опытным адвокатом по травмам, позвоните по бесплатному круглосуточному телефону (800) 777-0028 для бесплатной консультации с одним из наших адвокатов.Вы также можете получить помощь от опытного адвоката по несчастным случаям, посетив нашу страницу контактов, или вы можете использовать функцию чата на нашем веб-сайте.

Как автоматический сбой вызывает грыжу межпозвоночного диска?

10 апреля 2011 г. / Автокатастрофа, Юридические руководства, Новости

Грыжа межпозвоночного диска позвоночника часто возникает в автомобильной аварии. Напряжение, оказываемое на позвоночник при столкновении с автомобилем, может привести к смещению части структуры позвоночника (называемой диском), разделяющей кости или позвонки спины.Эти травмы иногда также называют проскальзыванием или разрывом дисков. Эти дисковые структуры могут выталкиваться в позвоночный канал и давить на спинномозговые нервы, вызывая сильную боль в спине, шее, ногах и, возможно, в руке. Если после несчастного случая вы почувствуете резкую боль в спине, ноге, руке или ступне, вам следует немедленно обратиться к врачу.

Травмы спины из-за проскальзывания дисков могут быть проблемой на всю жизнь. Они могут быть вызваны единственной автомобильной аварией. Многие жертвы несчастных случаев не обращаются за юридической помощью, пока не станет слишком поздно.После аварии проблемы с травмами спины и шеи иногда остаются незамеченными и недиагностированными, пострадавший надеется, что боль просто исчезнет. В некоторых случаях люди выздоравливают нормально, в других — диск смещен, и начинается некомпенсированная боль в спине на всю жизнь.

Общие симптомы грыжи межпозвоночных дисков

Если после аварии вы заметили какой-либо из перечисленных ниже симптомов, обратитесь к врачу, а затем проконсультируйтесь с юристом по травмам.

Боль в спине: Если вы испытываете внезапную и сильную боль в спине, это явный признак того, что, возможно, произошла травма диска.Боль в пояснице является наиболее распространенным симптомом, поскольку наиболее вероятными грыжами дисков в результате несчастного случая являются два нижних диска позвоночного столба. Разрыв межпозвоночного диска в пояснице оказывает давление на седалищный нерв, вызывая резкие боли в ногах, переходящие в стопы. Со временем давление со стороны этого диска может вызвать хроническую боль и онемение, а мышцы спины в пораженной области могут ослабнуть и повредиться.

Онемение спины, ног или рук. Грыжа межпозвоночного диска может вызвать онемение икры, стопы, пальцев ног, кистей и пальцев рук.Пострадавший может испытывать трудности при ходьбе или выполнении повседневных дел. Любые другие странные ощущения в спине, ногах, пальцах ног, кистях и пальцах рук, возникающие после несчастного случая, такие как слабость или покалывание, могут быть вызваны проскальзыванием диска.

Компании по страхованию автомобилей заставили многих думать, что все жалобы, связанные со спиной и шеей в результате автомобильных аварий, являются незначительными и не заслуживают компенсации. Фактически, автомобильные аварии составляют большой процент случаев серьезных травм спины в Соединенных Штатах.Серьезная проблема со спиной может привести к хронической боли, потере трудоспособности и снижению производительности. Претензию по поводу грыжи межпозвоночного диска должен рассматривать адвокат, который занимается случаями травм.

Адвокатское бюро Aronberg, Aronberg & Green занимается исключительно делами о травмах. У нас есть 42 года опыта испытаний и травм.

Пожалуйста, позвоните в адвокатское бюро Aronberg, Aronberg & Green по телефону 561-266-9191, чтобы получить бесплатную бесплатную консультацию.

Что нужно знать об автомобильных авариях и грыже межпозвоночных дисков

Многие жертвы автомобильных аварий страдают грыжей межпозвоночных дисков во время столкновения. Хотя эти травмы могут изменить жизнь, не стоит паниковать, если вам поставили диагноз травма диска. Вместо этого проконсультируйтесь со своими врачами и юристом Сан-Антонио по травмам. Ниже юристы Crosley Law по травмам объясняют основы грыжи межпозвоночного диска и то, что вы должны делать, чтобы защитить себя после аварии.

Что такое грыжа межпозвоночного диска?

Ваш позвоночник состоит из ряда тонких структур, которые поддерживают ваше тело и помогают мозгу передавать сообщения.Вот некоторые из важных частей позвоночника:

  • Позвонки : Эти костные структуры удерживают спинной мозг и помогают стоять в вертикальном положении.
  • Спинной мозг: Этот длинный пучок нервных волокон проходит от ствола мозга до основания позвоночника. Он передает сообщения от мозга к частям вашего тела.
  • Спинные нервы: Эти нервы ответвляются от спинного мозга и отправляют сообщения определенным группам мышц в вашем теле.
  • Диски: Диски — это подушки, которые служат амортизаторами в позвоночнике.

Поскольку промежутки между этими различными частями тела крошечные, любой отек или травма могут вызвать серьезные проблемы, особенно при повреждении диска.

Ваши диски состоят из двух основных слоев. Во-первых, это кольцо, которое представляет собой серию жестких волокнистых лент, защищающих диск. Внутри него находится ядро, желеобразное вещество, поглощающее удары. С возрастом эти части становятся более плоскими и хрупкими, что делает вас склонными к травмам.

Хотя некоторые грыжи межпозвоночного диска возникают без очевидной причины, многие из них связаны с травмой. Например, во время автомобильной аварии ваш позвоночник подвергается воздействию ряда сил. Эти силы могут оказывать давление на диск, в результате чего ядро ​​выталкивается через фиброзную поверхность диска, особенно если у вашего позвоночника уже есть возрастная дегенерация. Протрузия называется грыжей межпозвоночного диска или соскользнувшим диском.

СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: Может ли «незначительная» автомобильная авария стать причиной серьезных травм спины?

Иногда грыжа межпозвоночного диска не вызывает серьезной боли или симптомов.Однако другие люди сообщают о немедленной сильной боли. А если ядро ​​давит на спинной мозг или на один из ваших тонких нервных корешков, вы можете почувствовать простреливающую боль в руке или ноге. Со временем эта стреляющая боль (так называемая радикулопатия) и связанное с ней давление на нервы могут вызвать мышечную слабость и необратимое повреждение нервов.

Нужна ли операция по поводу грыжи межпозвоночного диска?

Некоторые грыжи межпозвоночных дисков требуют хирургического вмешательства, но не все. Иногда грыжа межпозвоночного диска проходит сама по себе.В других случаях жертвы автомобильной аварии могут контролировать свою боль с помощью физиотерапии, лекарств и других нехирургических методов лечения. Однако, если они не избавят вас от боли, вам может потребоваться операция.

Существуют разные варианты хирургического вмешательства, в зависимости от локализации и тяжести грыжи межпозвоночного диска. Ваш нейрохирург может предложить следующее:

  • Замена искусственного диска удаляет поврежденный диск и заменяет его пластиковым и металлическим устройством.
  • A d ицэктомия удаляет часть или весь диск, снимая давление на нерв.
  • A f usion стабилизирует позвоночник, вставляя стержни или другое оборудование в позвонки.
  • A l аминэктомия создает больше пространства в пораженной области, удаляя часть позвонка, освобождая место для грыжи и снимая давление с нервных корешков.

Перед тем, как согласиться на операцию, убедитесь, что вы понимаете все возможные варианты, включая менее инвазивные альтернативы.

Как врачи диагностируют грыжу межпозвоночного диска?

Если вы начали замечать боль в спине или стреляющую боль, которая бежит по ноге или руке после автомобильной аварии, немедленно обратитесь за медицинской помощью.В отделении скорой помощи или в кабинете врача объясните, что вы попали в автокатастрофу, и опишите свои симптомы. Врачи диагностируют грыжу межпозвоночного диска на основании медицинского осмотра и результатов анализов. Если они подозревают травму диска или позвоночника, они обычно заказывают МРТ или компьютерную томографию. Оба исследования представляют собой диагностические визуализационные исследования, которые могут помочь идентифицировать травму.

СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: Есть ли у вас какие-либо из этих отсроченных симптомов после автомобильной аварии?

Однако вы можете не сразу заметить грыжу межпозвоночного диска после автомобильной аварии.Для появления симптомов, связанных со смещением межпозвоночного диска или защемлением нерва, может потребоваться время. Если со временем ваша боль нарастает, обратитесь за медицинской помощью и расскажите, как улучшились ваши симптомы после аварии. Врачи могут помочь вам определить причину ваших симптомов и связать ее с автомобильной аварией.


«Претензии по поводу грыжи межпозвоночного диска обычно связаны с обширным медицинским обслуживанием и потерей дохода, страховые компании часто стараются не платить по этим претензиям. “


Сколько стоит моя претензия по поводу грыжи межпозвоночного диска?

Каждый иск об ответственности за автотранспортные средства индивидуален.Когда вы работаете с опытным юристом по травмам, они учтут ряд факторов, влияющих на стоимость вашего иска, включая серьезность ваших травм, стоимость ваших медицинских счетов и размер доступного страхового покрытия. Если вы хотите узнать больше о стоимости вашего требования, обратитесь в Crosley Law для проведения конфиденциальной оценки без риска.

Нужен ли мне адвокат по личным травмам Сан-Антонио для иска о грыже межпозвоночного диска?

Если вы получили грыжу межпозвоночного диска или другую травму спины в автокатастрофе, в ваших интересах проконсультироваться с юристом по травмам.Поскольку претензии по поводу грыжи межпозвоночного диска обычно связаны с обширным лечением и потерей дохода, страховые компании часто стараются не платить по этим претензиям.

Страховые консультанты часто утверждают, что травма спины была предшествующим заболеванием. Они изучат вашу медицинскую карту в поисках жалоб на боли в спине. Они могут даже отправить вас на разовый осмотр к врачу, чтобы создать против вас дело. Без помощи юриста трудно дать отпор.

СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА: Crosley Law помогает агентам пограничного патрулирования, пострадавшим от безрассудного водителя

В Crosley Law мы понимаем уловки страховой компании и делаем все возможное, чтобы противодействовать им.Наши юристы в Сан-Антонио по травмам используют сложные методы, которые помогают объяснить травмы наших клиентов и связать их с их автомобильной аварией. Чтобы узнать больше о подходе Crosley к искам о травмах, свяжитесь с нами сегодня.

Закон Кросли: Мы боремся за жертв автомобильной аварии в Техасе

Если вы или ваш близкий получили серьезную травму спины в результате автомобильной аварии, обратитесь в Кросли Ло за бесплатной консультацией. Чтобы поговорить с нами, заполните нашу онлайн-форму или позвоните нам по телефону 210-LAW-3000 | 210-529-3000.Мы будем рады узнать больше о вашей ситуации и дадим вам честный совет о том, как действовать в соответствии с вашей претензией.

Содержимое, представленное здесь, предназначено только для информационных целей и не должно рассматриваться как юридическая консультация по какому-либо вопросу.

Защемленный нерв и грыжа межпозвоночного диска в результате автомобильной аварии

Автомобильные аварии и аварии с грузовиками могут привести к грыже межпозвоночного диска или другой травме диска, а также к повреждению нервов.

Травма спины, полученная в автомобильной катастрофе, часто приводит к грыже межпозвоночного диска .Симптомы этих травм спины могут не проявляться в течение нескольких дней, а МРТ, необходимая для их обнаружения, обычно не назначается врачами отделения неотложной помощи. Наша юридическая фирма занималась многими делами, связанными с жертвами автокатастроф со смещением или грыжей межпозвоночного диска. Мы можем помочь вам получить компенсацию за перегоревший диск у нерадивого водителя, который стал причиной автомобильной аварии.

защемление нерва в автокатастрофе

Автомобильные аварии и аварии с грузовиками могут привести к грыже межпозвоночного диска или другой травме диска, а также к повреждению нервов.Повреждение диска и повреждение нерва могут быть связаны, например, когда соскользнувший или грыжа диска вызывает защемление нерва, поражение нерва, радикулопатию или хроническую боль.

Вы можете услышать множество терминов относительно травмы спины, от которой вас лечат. Скользящий диск , грыжа межпозвоночного диска и выпуклый диск — все относятся к состоянию, при котором внутренняя часть диска выступает через жесткую внешнюю часть, вызывая сильную боль в этой области.Если диск сжимает один из спинномозговых нервов, боль может распространяться в другие части тела. Наиболее частым случаем этого является смещение межпозвоночного диска в нижней части спины, которое защемляет нерв и вызывает состояние, известное как ишиас.

В большинстве случаев вы будете чувствовать, когда диск разрывается, как ощущение хлопка в позвоночнике или шее. Для некоторых боль будет немедленной и острой , в то время как для других боль может не проявляться в течение нескольких дней. Если вам кажется, что вы выскочили диск в автомобильной катастрофе, настаивайте на МРТ позвоночника.Это лучший диагностический инструмент для этого состояния. Если вы покинете больницу без диагноза и вернетесь через несколько дней с болью в спине, защитник нерадивого водителя может попытаться заявить, что вы повредили свой диск другим способом, а — не в автокатастрофе.

Диски с выпуклостью и грыжей

Диски позвоночника — это защитные подушки между позвонками. Эти диски состоят из двух слоев:

  1. Фиброз кольца — Фиброз кольца представляет собой внешнюю оболочку из жесткого волокнистого хряща, который гибок, позволяя двигаться и удерживая позвонки вместе.
  2. Пульпозное ядро ​​ — Пульпозное ядро ​​представляет собой внутреннюю часть позвоночного диска, состоящую из мягкого хряща, служащую амортизатором, который поддерживает вес тела, а также поддерживает структурную целостность позвоночного столба.

Причины выпячивания диска и грыжи межпозвоночного диска

Термины «выпуклый диск» и «грыжа межпозвоночного диска» часто используются как синонимы, даже если они имеют разные причины.

  1. Выпуклые диски — В дисках с выпуклостями весь диск выпирает со своего нормального места.Это фиброз фиброзного кольца, который часто выпячивается, обычно вызывается старением и обычно носит дегенеративный характер. Выпуклые диски в большинстве случаев безболезненны.
  2. Грыжа межпозвоночного диска — Грыжа межпозвоночного диска — это выступающее пульпозное ядро ​​из трещины фиброзного кольца. Грыжа межпозвоночного диска — это разрыв или соскальзывание межпозвоночного диска в результате травмы.

Разница между выпуклым диском и грыжей межпозвоночного диска

Различие между грыжей межпозвоночного диска и выпуклым диском может быть определено по типу разрыва, наблюдаемого при фиброзе фиброзного кольца, путем проведения МРТ, дискограммы или наблюдения за тем, как диск реагирует на наличие разрыва.Любой разрыв фиброзного кольца может изменить форму диска; тем не менее, характер разрыва указывает на то, связана ли причина с травмой или с патологией диска — недавней или ранее существовавшей. Обычно наблюдаются два типа слез.

  1. Окружные разрывы — Окружные разрывы носят хронический характер и возникают из-за длительного напряжения или деформации, при которых слои фиброзного кольца разделяются.
  2. Радиальные разрывы — Радиальные разрывы возникают из-за травмы, когда пульпозное ядро ​​не может выдержать или поглотить удар (при падении или автомобильной аварии).

Симптомы грыжи межпозвоночного диска

У многих людей грыжа межпозвоночного диска практически не вызывает симптомов. Может потребоваться время, чтобы проявились осложнения, например защемление нерва. При разрыве позвоночного диска человек может почувствовать ощущение хлопка в позвоночнике. Может возникнуть немедленная и резкая боль; однако человек не всегда может сразу почувствовать боль. Когда разрыв диска сдавливает спинной нерв, боль будет исходить от этой области.

Лечение грыжи межпозвоночного диска

Лечение грыжи межпозвоночного диска будет зависеть от тяжести травмы и местоположения.Врач обычно начинает с консервативного плана лечения, сочетающего обезболивание и физиотерапию. Физическая терапия часто включает использование тепла или льда, вытяжения и электростимуляции.

Когда требуется хирургия грыжи межпозвоночного диска

Некоторые грыжи межпозвоночного диска исправятся примерно за шесть месяцев. В течение этого времени врач может назначить обезболивающие и терапию, чтобы помочь восстановить подвижность позвоночника. Если боль становится невыносимой, врач может порекомендовать операцию.Этот метод лечения часто рассматривается только как крайняя мера, когда все другие возможности исчерпаны.

Однако операция на спине сопряжена с определенными рисками и стоит дорого. Если грыжу межпозвоночного диска не лечить, у человека может развиться хроническая боль, которая мешает работать, получать удовольствие от хобби или даже управлять повседневными делами.

Даже после операции боль может оставаться, хотя и более управляемой. Теперь жертвам автомобильной аварии пора снова попробовать терапию, которая поможет восстановить гибкость позвоночника.Для некоторых пациентов полное выздоровление достигается только через год такой терапии, если вообще когда-либо.

Неявка на первичный медицинский осмотр после автомобильной аварии не означает, что грыжа межпозвоночного диска возникла не в результате удара. И это не имеет ничего общего с серьезностью.

Адвокат по грыже межпозвоночного диска в Сент-Луисе

Адвокат Крис Хоффманн в The Hoffmann Law Firm, L.L.C. имеет более чем 20-летний опыт работы с исками о дорожно-транспортных происшествиях, в том числе с исками, касающимися грыжи межпозвоночного диска, травмы и защемления нерва, повреждений.Его агрессивный подход к урегулированию претензий и готовность предстать перед судом известны многим страховым компаниям, и мы считаем, что это приводит к гораздо лучшим предложениям по первоначальному урегулированию со стороны этих компаний.

Чтобы обсудить вашу претензию по поводу грыжи межпозвоночного диска или защемления нерва в результате автомобильной или грузовой аварии, свяжитесь с The Hoffmann Law Firm, L.L.C. Cегодня.

Поговорите с юристом бесплатно 24/7 по телефону (314) 361-4242!

Юридическая фирма Хоффмана, L.L.C.

Средняя оценка: 3 отзыва

22 февраля, 2017

Мэтт Ландерс

Я очень рекомендую этого адвоката по травмам, связанным с автомобилем.

Это отличный адвокат по автомобильным авариям в Сент-Луисе. Я очень рекомендую этого адвоката по поводу травмы, связанной с автомобилем.

— через Google

22 февраля 2017 г.

через Akansha Goel

Настоящий профессионал и отлично справляется со своей работой!

Искал в Google адвоката по автомобильным авариям в Сент-Луисе и звонил этому адвокату. Этот юрист разбирается в дорожно-транспортных происшествиях, знает травмы и состояние здоровья, а также отлично разбирается в судебных процессах и претензиях. Настоящий профессионал и отлично справляется со своим делом!

— через Google

22 февраля 2017 г.

Колин Барретт

Пострадал в результате дорожно-транспортного происшествия с участием нескольких автомобилей.

Пострадал в результате дорожно-транспортного происшествия с участием нескольких автомобилей. Нанял этого адвоката по автокатастрофе из Сент-Луиса, и я был рад, что сделал это. В этом деле участвовало несколько адвокатов, и было совершенно очевидно, что мой адвокат был лучшим в зале. Я очень рекомендую этого адвоката.

— через Google

Может ли автомобильная авария стать причиной дегенеративного диска?

Хотя вы можете знать о непосредственных травмах, которые может вызвать автомобильная авария, например о переломах костей или сотрясении мозга, вы можете не думать о долгосрочных последствиях столкновения.Травма, нанесенная телу при столкновении с автомобилем, может привести к хронической боли и многим длительным состояниям. Он также может усугубить существующие состояния, включая остеохондроз. Хотя автомобильная авария не может стать причиной остеохондроза, она может усугубить это состояние.

Что такое дегенеративная болезнь диска?

Несмотря на свое название, остеохондроз — это не болезнь, а состояние, которое естественным образом возникает с возрастом. Диски спинного мозга — это круглые мягкие диски, которые расположены между отдельными позвонками в спинном мозге.Они мягкие внутри и тверже снаружи, как пончик с желе.

С годами износ позвоночного диска может привести к дегенеративному заболеванию диска — состоянию, которое может вызывать хроническую боль, стреляющую боль в руках или ногах, онемение и слабость. Большинство пациентов с остеохондрозом испытывают умеренную хроническую боль с эпизодами более сильной острой боли. Дегенерация диска может прогрессировать со временем, но симптомы обычно не ухудшаются, если болезнь не усугубляется чем-то, например автомобильной аварией.

Как автомобильная авария может усугубить дегенеративное заболевание диска?

Автомобильная авария оказывает значительное воздействие на пассажиров автомобиля. Эти силы могут повредить любую часть тела и вызвать серьезные травмы. Часто встречаются травмы спины и позвоночника. Силы столкновения могут привести к резким толчкам спинного мозга взад и вперед, потенциально травмируя диски позвоночника. Силы удара могут вызвать грыжу дисков или вырвать их из правильного положения, или вызвать разрыв дисков.

Если у пострадавшего в автокатастрофе уже был остеохондроз, сила столкновения может быть особенно болезненной и физически истощающей. Спинальные диски могут быть уже ослаблены, повреждены или смещены из-за дегенерации диска. Затем силы аварии могут вызвать дальнейшие повреждения, усугубляя боль, грыжу, онемение и другие симптомы травмы спины для пострадавшего.

Как доказать дегенерацию диска и связанную с этим боль в судебном иске об автокатастрофе

Если вы считаете, что ваша недавняя автомобильная авария усугубила дегенеративный диск или вызвала другие травмы спины, вам нужно будет доказать свою правоту на основе большинства доказательств.Это четкое и убедительное свидетельство, которое убеждает страховую компанию, судью или присяжных в том, что ответчик скорее всего несет ответственность за травмы, на которые вы претендуете, чем нет. Однако может быть сложно доказать травмы и боль, связанные с дегенеративным заболеванием диска, поскольку страховая компания может утверждать, что это было ранее существовавшее заболевание.

Хотя вы не можете получить финансовую компенсацию от другого водителя за ранее имевшуюся травму в Техасе, вы можете получить финансовую компенсацию в размере суммы, на которую автомобильная авария усугубила травму или состояние, которое у вас уже было.Если столкновение усугубило или усугубило вашу дегенеративную болезнь диска, вы можете иметь право на финансовую компенсацию за разницу между тем, как вы себя чувствовали до аварии, и тем, что вы чувствуете сейчас. Однако вам или вашему адвокату по автомобильной катастрофе в Далласе предстоит доказать, что столкновение усугубило симптомы остеохондроза.

Для подтверждения вашего иска о травме спинного мозга потребуются такие доказательства, как рентгеновский снимок позвоночника, медицинские записи, показания экспертов и письмо от вашего врача.Вам потребуются доказательства, которые ясно показывают, что автомобильная авария негативно повлияла на ваши позвоночные диски. Если вам ранее был поставлен диагноз остеохондроза, вам могут потребоваться дополнительные медицинские записи, подтверждающие, что автомобильная авария усугубила состояние. Адвокат по автомобильной аварии может помочь вам собрать доказательства, доказать вашу травму и побороться за максимальную финансовую компенсацию от страховой компании.

Может ли автомобильная авария вызвать дегенеративное заболевание диска?

Размещено 4 мая 2020 года в Автомобильные аварии

Когда большинство людей думают о травмах в автокатастрофах, они представляют себе переломы, рваные раны, сотрясения мозга и другие травмы, связанные с травмами.Они могут не учитывать долгосрочные последствия, такие как хроническая боль или такие состояния, как остеохондроз. Хотя автомобильная авария не может стать причиной остеохондроза, она может усугубить симптомы этого состояния. Истец с дегенеративным заболеванием диска может потребовать компенсацию за обострение этого состояния после автомобильной аварии. Чтобы узнать больше, поговорите с адвокатом по автокатастрофам в Лос-Анджелесе.

Что такое дегенеративная болезнь диска?

Дегенеративная болезнь диска — это болезненное состояние, которое может возникнуть естественным образом из-за износа дисков спинного мозга с течением времени по мере старения человека.Диски позвоночника могут изнашиваться и работать не так хорошо, как раньше, вызывая боль или дискомфорт, особенно при сгибании или скручивании спины. Симптомы остеохондроза могут включать боль в пояснице, боль, усиливающуюся, когда вы сидите, и боль, которая облегчается, когда вы ложитесь. Диски спинного мозга у большинства людей с возрастом деградируют, хотя не все будут испытывать боль.

Для диагностики остеохондроза доктор выслушивает жалобы пациента, спрашивает, когда возникла боль, изучает семейный анамнез, спрашивает о предыдущей травме позвоночника и / или заказывает рентген.Лечение дегенеративного заболевания диска обычно направлено на устранение боли, а не на восстановление диска. Лечение может включать обезболивающие, лекарства для уменьшения отеков, физиотерапию, уколы стероидами и в некоторых случаях операции. Например, при дискэктомии можно удалить часть поврежденного позвоночного диска, чтобы снять давление с окружающих нервов и облегчить боль. Другой вид хирургии — сращивание костей позвоночника после удаления диска.

Дегенеративная болезнь диска и травма

Хотя остеохондроз возникает в результате естественного процесса старения, травма спинного мозга в автомобильной аварии может усугубить это состояние.Травма в результате автомобильной аварии может не вызвать остеохондроза диска, но может усугубить это ранее существовавшее состояние и ухудшить симптомы для жертвы. Травма, повреждение или травма позвоночника могут ускорить естественный разрыв дисков между позвонками, вызывая более серьезные симптомы. Даже незначительные травмы могут разорвать внешнюю стенку спинного мозга — там, где лежат нервы — и увеличить вероятность травм, таких как грыжа межпозвоночного диска.

Грыжа межпозвоночного диска — частое осложнение, связанное с остеохондрозом и автомобильными авариями.Под грыжей диска понимается выпуклость спинного диска из его исходного положения в спинном мозге. Это может произойти из-за ослабления стены, которая обычно удерживает диски на месте. Грыжа диска — болезненное состояние, которое может вызвать раздражение нервов и сильную боль. Для заживления может потребоваться лечение, а может и не потребоваться. Грыжа диска также может привести к смещению диска в позвоночнике.

Дегенеративная болезнь диска и требования по страхованию

Так как остеохондроз является уже существующим заболеванием, жертве может быть трудно получить компенсацию за него после автомобильной аварии.Важно подробно задокументировать состояние здоровья жертвы, включая любые рентгеновские снимки или МРТ, которые показывают повреждение позвоночника, непосредственно связанное с автокатастрофой.

Пострадавший или его или ее адвокат должны будут доказать, что автокатастрофа усугубила или усугубила существующее у жертвы дегенеративное заболевание диска, что привело к дополнительным повреждениям, которых не было бы, если бы не авария. Эти убытки могут включать боль и страдания, медицинские счета и потерю заработной платы.Лучший способ получить эффективный иск о возмещении ущерба от остеохондроза после автомобильной аварии — это нанять адвоката для представления интересов.

Восстановление после грыжи межпозвоночного диска после автомобильной аварии

После автомобильной аварии ваше восстановление можно разделить на две разные категории: ваше физическое восстановление и ваше финансовое восстановление. Важно действовать быстро, чтобы защитить свое физическое и финансовое восстановление, но прежде чем вы сможете действовать, вам необходимо знать, какие шаги вы должны предпринять.

Восстановление после травмы

Если после автомобильной аварии вы испытываете боль, онемение или покалывание в спине, вам следует немедленно обратиться за медицинской помощью. Грыжа, соскальзывание или разрыв межпозвоночного диска могут стать причиной пожизненной боли. После постановки диагноза лечение может включать:

  • Пероральные препараты. Сюда могут входить препараты для снятия боли или для лечения воспаления.
  • Лечебная физкультура.
  • Хиропрактические манипуляции.
  • Traction.
  • Инъекции.
  • Хирургия.

Курс лечения и прогноз у всех, кто пострадал от грыжи межпозвоночного диска в автокатастрофе, разный. Некоторые люди начинают с консервативного лечения, например с лекарств, и не нуждаются в дальнейшем вмешательстве. Другим людям может потребоваться более инвазивное лечение, такое как хирургическое вмешательство, и они проживут остаток своей жизни с некоторым дискомфортом, болью или инвалидностью. Как всегда, вы должны поговорить со своим врачом о типе лечения, который подходит вам, и о том, как долго вы должны рассчитывать на каждый вид лечения.

Восстановление после финансовой травмы

Как вы уже знаете, грыжа межпозвоночного диска может существенно повлиять на вашу жизнь. Возможно, вы не сможете зарабатывать деньги, заботиться о семье и доме или заниматься тем, что вам нравилось до аварии.

Если из-за чьей-либо халатности произошла авария и вы получили травму, то вы заслуживаете компенсации за все эти убытки, а также за ваши прошлые, текущие и будущие медицинские расходы.Однако, чтобы выздороветь, вам придется побороться за это. Вам нужно будет договориться об урегулировании со страховой компанией или добиться успеха в суде, но вам не обязательно делать это в одиночку. Вместо этого вы имеете право работать с опытным юристом, который будет бороться за ваше выздоровление. Пожалуйста, начните с нами чат прямо сейчас, чтобы узнать больше.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *