ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое шины Run Flat и в чём их преимущества

Выбор покрышек для своего автомобиля является важным и ответственным заданием каждого владельца транспортного средства. При покупке резины потребитель ждёт хорошего качества, отличного сцепления с дорожным покрытием и длительного срока службы.

Проблема обычных шин в том, что при возникновении прокола или пореза ехать дальше невозможно. Требуется обязательно устанавливать запаску, либо вызывать эвакуатор. Ни о каком дальнейшем движении своим ходом речи не идёт.

Но так было раньше. В настоящее время проехать на спущенной покрышке даже несколько десятков километров не является проблемой. Для таких задач существуют специальные шины, которые получили название Run Flat. Они обладают определёнными особенностями, отличительными характеристиками, но также имеют набор сильных и слабых качеств.

Что это такое

Не все автомобилисты понимают, что это за шины Run Flat и чем они отличаются от классических покрышек. Различия между ними действительно есть, что обусловлено несколько разной конструкцией и строением изделия.

Если говорить о шинах Run Flat, сначала нужно понять, что значит это обозначение. Перевести название можно как плоская езда или же езда на спущенных колёсах. Сейчас множество производителей стараются включить в свой ассортимент хотя бы несколько моделей покрышек, основанных на этой технологии. Потому встретить шины с маркировкой Run Flat от разных компаний, занимающихся выпуском автошин, не проблема.

Но важно разобраться не просто в переводе, а в том, что означает такая маркировка шин как Run Flat и насколько серьёзные изменения произошли в шинной промышленности с появлением таких решений.

Тут речь идёт о запатентованной технологии, в основе которой положено максимальное усиление боковин или боковых частей изделия. Это приводит к тому, что при проколе или порезе, когда покрышка сдувается, вся нагрузка от веса автомобиля перекладывается на боковины, предварительно усиленные производителем. Тем самым покрышка даёт возможность без замены или вызова эвакуатора самостоятельно своим ходом добраться до СТО. Самое главное здесь то, что такая попытка доехать до сервиса или своего гаража не сопровождается разрушением колёсного диска.

Если отталкиваться от патентных данных, можно несколько детальнее разобраться в том, что же такое резина под названием Ранфлет. Из этой информации становится известно, что при спущенном колесе машина может двигаться со скоростью до 80 километров в час. При этом максимальная дистанция, которую способно преодолеть транспортное средство в таком состоянии, составляет 100 километров.

Помимо того, что покрышки оснащаются усиленными боковинами, также существует усиление, форма которого напоминает полумесяц, дополненное боковыми усилителями.

В настоящее время покрышки, изготовленные на основе технологии Run Flat, входят в базовую комплектацию множества автомобилей премиум-сегмента. Для малого и среднего класса такого пока не предлагают, но всегда есть возможность приобрести колёса отдельно.

Подводя определённые итоги, можно сказать, что Ранфлет является технологией, которая применяется при производстве шин разными производителями. Отсюда возникают определённые различия в маркировках и обозначениях, в зависимости от бренда, которому принадлежат те или иные модели покрышек.

Конструкция и технологические особенности

Эти покрышки характеризуются наличием специальных вставок или усилителей, которые расположены в боковых частях изделия. Также здесь применяется изменённая конструкция каркаса и борт с другой формой. Основная резина отличается применением особой теплостойкой смесью.

Преимущественно Ранфлеты выпускаются с низким профилем и устанавливаются на спортивные автомобили или на машины с высокими параметрами динамики.

Усиление боковин происходит за счёт наличия вставок. Хотя некоторые компании применяют полумесяцы, которые выполняют ту же функцию, что и боковые вставки. За счёт полумесяца удаётся усилить боковины и нижнюю часть покрышки.

Важно понимать, что подробно раскрыть подробности производства никто не может и не хочет. Все компании, использующие технологию Run Flat, держат нюансы изготовления в строгом секрете. Какие-либо подробности или важные детали узнать практически невозможно. Но порой просачивается информация, согласно которой основой для усиливающих вставок выступает высокопрочный полиуретан.

В момент, когда шины, выполненные по этой технологии, спускают, то изначально водитель этого может совершенно не заметить, и спокойно продолжить движение. Дело всё в том, что при разгерметизации покрышки вся масса ТС перемещается на боковины, что позволяет ехать дальше, не разрушая при этом диск и саму резину.

Если аналогичная ситуация произойдёт с обычной шиной, то машину тут же начнёт тянуть в стороны, кидать в разных направлениях, и удержаться на дорожном покрытии будет практически невозможно при проколе на высокой скорости. Потребуется остановиться, вытащить из багажника домкрат, запаску, приступить к экспресс замене, и только потом продолжить движение. Если у вас докатка, то добраться удастся максимум до ближайшего автосервиса.

Ранфлеты позволяют ехать до 100 километров и передвигаться со скоростью 80 километров в час даже при условии, что шина пробита. Это настоящий прорыв в шинной индустрии, а также значительный вклад в повышение уровня безопасности дорожного движения.

Следует отметить ещё одну важную особенность. Дело всё в том, что покрышки Run Flat можно устанавливать лишь при определённых условиях. Это касается наличия в комплектации автомобиля системы стабилизации, а также датчиков контроля давления в покрышках. Эти системы контролируют состояние и целостность резины. Иначе понять, что возникло повреждение и колесо спустило, будет проблематично.

Отсутствие этих двух систем существенно повышает риски водителей. Ведь они могут не узнать о проколе, продолжат движение на высокой скорости, начнут входить в поворот, тем самым спровоцируют серьёзную аварию. Водитель попросту теряет контроль над транспортным средством и вылетают. Потому шинники предъявляют особые требования касательно обязательного наличия в автомобиле системы стабилизации и датчиков контроля давления в шинах. При их отсутствии Ранфлет устанавливать не рекомендуется.

Разновидности

Важно заметить одну особенность. Run Flat является обозначением для шин, которые позволяют продолжить движение на авто, если колесо спустило. Этим они отличаются от обычных покрышек.

При этом не стоит забывать, что технология реализуется сразу в 3 различных направлениях, среди которых несущие шины являются наиболее популярными, потому им сейчас уделяется основное внимание.

Но узнать про эти направления и различия между ними точно лишним не будет.

  1. Несущие. Это рассматриваемые здесь покрышки, которые отличаются усиленными бортами, каркасом и боковинами. Когда давление в колесе падает, резина продолжает удерживаться на диске и позволяет создавать нужное качество сцепления с дорожным покрытием. Обычная резина при движении без давления начинает сильно нагреваться. Чтобы устранить этот недостаток, производители предусмотрели использование специального термостойкого состава. Дополнительно в конструкции используют особые рёбра, играющие на пользу охлаждению. Параллельно рёбра способствуют увеличению площади поверхности покрышки. Также такие шины называют резиной нулевого давления. Обязательным условием их применения является наличие системы курсовой устойчивости и системы контроля давления в колёсах.
  2. Поддерживающие. Наименее технологически отличающаяся от обычных покрышек технология. Это фактически обычная резина, только здесь на ободе присутствует дополнительное эластичное кольцо. Оно и выполняет функцию поддержки. Когда давление падает, машина опирается на эту вставку.
  3. Самогерметизирующиеся. Когда-то нечто подобное можно было увидеть лишь в фантастических фильмах. Сейчас это реальные покрышки, внутри которых предусмотрено наличие специального герметизирующего материала. С его помощью удаётся блокировать небольшие отверстия, вызванные проколами. Даже когда посторонний предмет вылетает, этот материал затягивает отверстие, что позволяет продолжать движение, не останавливаясь.

Среди всех этих вариантов наибольшее распространение и популярность завоевали именно несущие покрышки. На них сосредоточили своё внимание ведущие шинники, что позволило получить внушительный ассортимент и разнообразие при выборе.

Производители используют различную маркировку. Некоторые обозначения сразу дают понять, что покрышка выполнена с использованием технологии Ранфлет, у других же эту информацию приходится добывать из дополнительных источников, поскольку обычному автомобилисту обозначения вроде ZPS, HRS или SSR ни о чём не говорят.

Маркировка

Покупая автомобиль, некоторые водители и не догадываются, что у них установлены покрышки Ранфлет. Потому закономерно будет рассказать о том, как узнать и определить наличие на машине шин, изготовленных по особой современной технологии.

Для этого предусмотрено соответствующее обозначение на шине. Причём далеко не всегда оно выглядит как Runflat. Всё зависит от конкретного производителя. Наиболее распространёнными вариантами маркировки являются следующие:

  • SSR. Подобное обозначение использует известный шинник Continental на своей продукции с усиленными боковинами;
  • ZP. Простое и лаконичное название улучшенных шин с повышенным уровнем безопасности применяется компанией Michelin;
  • HRS. Если вы встретите такую маркировку, то в вашем распоряжении оказались шины по технологии Ранфлет от компании Hankook;
  • EMT. Актуальный вариант маркировки одного из ведущих мировых производителей автомобильных покрышек в лице Goodyear;
  • DSST. Эта маркировка используется в ассортименте шин с технологией Ранфлет от Dunlop.

Помимо основных изготовителей, также в продаже представлены покрышки с другими вариантами маркировки. А именно:

  • ZPS:
  • RFT;
  • ROF;
  • RunOnFlat;
  • Run Flat;
  • Flat Run и пр.

Обозначения могут быть разными, но в основе всё равно лежит одна и та же запатентованная технология. Производители используют собственные дополнительные решения, которые и позволяют им отличаться от конкурентов. Но свои секреты рассказывать никто не собирается. Ну в ближайшее время уж точно, пока технология остаётся актуальной и востребованной.

Подобная резина становится всё более распространённой. Некоторые автомобильные компании подписывают с ведущими шинниками контракты на поставку и оснащение своих машин подобными решениями уже в базовой комплектации.

Полагаясь на уникальные возможности Ранфлет, всё чаще можно встретить премиум-автомобили, у которых не предусмотрено наличие запаски. И это не попытка сэкономить пространство или же заставить покупателей доплачивать за запасное колесо. Технология Ранфлет как бы исключает необходимость в запаске, поскольку на шинах с усиленными боковинами можно так же успешно добраться своим ходом до СТО или своего гаража для дальнейшего ремонта. Отличие лишь в том, что никаких дополнительных манипуляций проводить не нужно. Водители и вовсе могут не останавливаться. Получив сигнал от систем, контролирующих покрышки, просто несколько меняется маршрут, который будет проходить через автосервис.

Ключевые отличия

Новая технология Ранфлет, которая применяется в автомобильной резине, активно завоёвывает рынок. При этом автомобилисты сомневаются, что лучше взять, если на выбор предлагаются обычные шины и колёса Ранфлет.

Тут сразу нужно заметить, что покрышка с добавочными элементами, позволяющими ехать без замены, стоят дороже. Именно этот факт пока является ключевым в вопросе выбора, поскольку не все готовы тратить такие деньги, а предпочитают сэкономить.

Если не отталкиваться от стоимости, то зачастую лучшим решением справедливо будет назвать именно Ранфлет. Такие покрышки не будут прогибаться под весом машины, а диск не начнёт разрушаться,

Технология Runflat — что это такое?

Производители резины стремятся делать ее как можно более прочно для уменьшения риска прокола или пореза. Но поскольку материал имеет достаточно гибкую структуру, сделать его абсолютно не подверженным механическому воздействию невозможно. Поэтому была изобретена технология Runflat, о которой и пойдет речь в нашей статье.

Технология Runflat — просто о сложном

На сегодняшний день производители автомобильных запчастей и аксессуаров стараются про помощи современных технологий облегчить жизнь автомобилистам. На рынке существуют специальные водоотталкивающие составы для кузова, присадки для топлива, ударопрочные стекла и многое другое. Но как показывает практика основная опасность повреждения на отечественных дорогах грозит колесам транспортного средства. А если быть более точным, то основной удар принимают на себя шины автомобиля.

Инновация или проверенное временем решение

Runflat (в вольном переводе «езда на спущенных шинах») технология не особо новая, первые прототипы появились еще в 1974 году. Но на тот момент она была еще плохо проработана, и для использования такой шины требовались специальные диски. В дальнейшем идея развивалась, получая все новые и новые прототипы, которые затем отправлялись на свалку истории. Современный вариант был предложен в 2002 году, именно тогда крупнейшие автомобильные журналы сообщили о появлении совершенно новой технологии в индустрии шиностроения.

Основное место применение шин RunFlat – спортивные автомобили для участия в долгих заездах или ралли-рейдах на выносливость. Очень важно чтобы гонщик в процессе продвижения по трассе имел возможность дотянуть до ближайшего пит-стопа в случае возникновения неисправности. И вот здесь шины повышенной жесткости подходят как нельзя лучше.

Так чем же так хороши покрышки RunFlat?

Так чем же так хороши покрышки RunFlat?

Если сравнивать их со стандартными шинами, которые после получения механического повреждения и падения давления, сразу же приходят в негодность, требуя от водителя немедленной остановки, RunFlat технология позволяет продолжать движение. Их ресурс в этот момент может составить немногим менее 100 км, еще одно преимущество — водитель может продолжать движение с постоянной скоростью не более 80 км/ч. Чего вполне достаточно чтобы доехать до ближайшей станции техобслуживания и при своевременном и квалифицированном ремонте, она также подлежит восстановлению. При таком раскладе не обязательно возить с собой повсюду запаску, а освободившееся пространство в багажнике всегда пригодится.

Благодаря более жесткой конструкции шины RunFlat дают более уверенное сцепление с дорогой, автомобиль становится более отзывчивым на действия водителя, стабильно входит в повороты и вообще оптимально сочетается со спортивным стилем вождения.

Требования к ТС

Для установки шин, изготовленных по технологии RunFlat, Ваш автомобиль должен обладать следующим функционалом:

  • Датчик контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA). То есть необходима автоматика, способная анализирует уровень давления в камере на основе показаний датчиков установленных в клапанах самих шин.
  • специальная адаптированная подвеска, настроенная для работы с шинами повышенной жесткости.
  • Система курсовой устойчивости (ESP).

А вот требования к дискам весьма демократичны, резину RunFlat можно обувать на любые колесные диски соответствующего радиуса. Для этого необходимо профессиональное шиномонтажное оборудование, оснащенное системой Easymount. Производители не накладывают абсолютно никаких ограничений в данном вопросе, диски можно менять каждый сезон, никакого вреда шине это не наносит.

В отсутствии данных технологий, использование шин RunFlat может привести к фатальным последствиям. Дело в том, что по ходу движения высок риск того, что водитель не обратит внимания на прокол колеса и будет продолжать движение, превышая допустимые скоростные ограничения и совершая при этом маневры, которые недопустимы при повреждении одной из шин. Чтобы этого не произошло производители шин RunFlat категорически не рекомендуют водителям пренебрегать указанными рекомендациями.

Особенности конструкции:

Строение шины усиленно специальным бортовым кольцом. И даже с потерей давления эти шины продолжают держаться на колесном диске, что дает возможность автовладельцу попасть в ближайший сервис.

Особенности конструкции RunFlat

Более плотный слой каркаса, если разрезать такую шину, то можно увидеть, что ее толщина значительно больше в сравнении с обычной шиной.

Боковые плоскости и основание состоят из жаропрочного материала и при этом обладают повышенной эластичностью.

Какой бренд выбрать?

Большинство ведущих мировых производителей автошин имеют в своем ассортименте резину RunFlat и обозначают их специальной маркировкой:

  • Goodyear RunOnFlat
  • Nokian — RFT, RunFlat, RunFlat Tyres;
  • Dunlop ROF
  • Bridgestone RFT
  • Michelin — ZP (Zero Pression)
  • Continental — SSR (Self Supporting)
  • Yokohama ZPS.

Крупнейшие автомобильные концерны, такие как БМВ, Мерседес или Ауди также имеют специальную маркировку шин RunFlat, устанавливаемых на машины соответствующих брендов.

При выборе шин в магазине попробуйте ее поднять, как правило, RunFlat значительно тяжелее своих собратьев, разработанных без использования данной технологии. Кроме того резину с усиленным каркасом выдает более твердый и упругий контур, если надавить на нее руками она практически не подвержена деформации. И конечно же, RunFlat выдает ценник – стоимость одного покрышки может быть на 20, 30, а то и в половину дороже обычных вариантов.

А что с недостатками?

Как на Солнце время от времени появляются пятна, так и в жизни не бывает идеальных вещей. Серьезным недостатком для автовладельца становится снижение уровня комфорта при поездке на неровных дорогах. Поскольку технология RunFlat повышает жесткость шин, каждая неровность, выбоина или яма на дороге, явственно ощущается пассажирами в салоне.

При этом такая повышенная жесткость может привести и к технической неисправности автомобиля – сбиваются настройки подвески и необходимо проводить внеочередной сход-развал.

По статистике на шинах RunFlat износ протектора в среднем происходит быстрее, чем обычных покрышках, это также обусловлено стилем вождения.

Также, поскольку шины RunFlat не всегда поддаются ремонту, (производители часто ставят дополнительную маркировку на ремонтопригодные шины), то при замене пробитой шины придется менять и второе колесо, а это дополнительные расходы. Но при этом для автомобилей, которые оборудованы этим типом шин в заводской комплектации, производители рекомендуют и в дальнейшем использовать RunFlat так как все штатные системы безопасности автомобиля настроены на работу с шинами повышенной жесткости.

Интернет-магазин Koleso-OZ.ru предлагает широкий ассортимент любых шин, дисков и инструментов для выполнения шиномонтажных работ.

В нашем магазине представлено множество вариантов летней, зимней резины, а также всесезонка. Приобрести диски и резину радиусом от 14 до 23 дюймов по официально рекомендованным производителем ценам. Отличный выбор и опытные консультанта, которые помогут подобрать колеса для каждого автомобиля.

Безопасная шина — Википедия

Безопасная шина (англ. Run-flat)[1][2] — технология, применяемая при производстве автомобильных шин, которая позволяет продолжать движение после прокола шины.

Такие шины обладают усиленными боковинами или дополнительным внутренним опорным кольцом. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.

На спущенной безопасной шине можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч). Способность «продлённого пробега» на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин.

По утверждениям производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.

В российских условиях описанные 150 км проехать не удается поскольку даже небольшой ямы с острым краем достаточно что бы прорубить резину и она больше не пригодна для ремонта. С учетом того, что производители рекомендуют ездить на шинах с одинаковым износом, надо где-то находить замену с таким же уровнем износа или менять все четыре колеса.

По соображениям безопасности, безопасные шины могут устанавливаться только на автомобилях с системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в IT-систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.

Самой первой машиной, проданной с противоспусковыми шинами, была Mini 1275GT, выпущенная в июле 1974 г. В ней использовалась система шин Dunlop Denovo, требующая специальных колёс и снабжённая сверхнизким профилем бортов.

К сожалению система жестких боковин работает почти так же как большие диски и низкопрофильная резина. Возможность резины амортизировать дорожные неровности практически остутствует. Это очень жесткая резина.

Что такое самонесущие шины (Runflat)?

К сожалению, у современных пневматических шин, которые мы видим каждый день на дорогах, есть большой недостаток − подверженность падению давления из-за разгерметизации. Инженеры нашли выход из ситуации — шины с технологией RUN FLAT. Приведем примеры шин для летней эксплуатации.

Определение самонесущих шин

Самонесущие шины − это покрышки, на которых можно продолжать движение даже при полном отсутствии давления в них

. Дословно — они продолжают «нести себя» сами даже после потери давления. Это стало возможным благодаря жесткому резиновому ободу в конструкции − он выдерживает нагрузки (как динамические, так и статические) аналогичные тем, которые способно выдержать подкаченное колесо.

Такое колесо не сдувается при проколе, борт постепенно отходит от диска, боковина сплющивается, но резина остается на диске. Даже если давление в покрышке полностью пропадет, шина RunFlat еще очень долго будет нормально держаться на колесном диске.

Такие шины именуются как RunFlat. Одну и ту же технологию RunFlat каждый производитель обозначает по-разному, бессистемно. Например, у Michelin это будет аббревиатура «ZR», у Yokohama – «ZPS», у Continental – «SSR», Bridgestone – «RFT» и т.д.

Также почитайте: что дают шины с арамидным покрытием

Идея создания таких покрышек не нова. Еще в тридцатых годах прошлого столетия колеса с жесткой боковиной применялись на лимузинах и автомобилях службы инкассации. Однако,  по-настоящему интересной подобная конструкция шины стала лишь в конце 90-х годов.

Верхний рисунок — обычная шина, нижний — по технологии Runflat

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы внедрить жесткую боковину в покрышку. Но, уже на этом этапе выявились проблемы с комфортом и устойчивостью автомобиля. После приложения совместных усилий сразу нескольких шинных концернов удалось создать особый материал обода, при котором покрышка обеспечивала оптимальные эксплуатационные характеристики и мало чем отличалась от стандартной пневмошины.

Особенности эксплуатации

Если думаете, что такие шины решат множество проблем, то не спешите обольщаться. Наличие таких шин еще не означает полную беззаботность водителя. Да, проколов можно не бояться, да, «запаску» можно не возить. Но передвигаться на такой пробитой шине обычно нельзя на скорости более 80 км/ч и на расстояние не более 80 км. И если в городе за такое расстояние не проблема найти приличный шиномонтаж, то на некоторых российских трассах за такой километраж (и даже более) можно не найти места, где вам устранят прокол.

Следующей особенностью является сама конструкция боковины. Вернее, ее излишняя жесткость, которая помимо достоинства является и недостатком. Все дело в том, то для монтажа RunFlat требуется специализированное оборудование. Если же использовать обычный станок, то потребуется приложить намного больше усилия и ловкости чтобы одеть шину на диск, что сделает далеко не каждый шиномонтажник. Многие даже не захотят браться за такую работу.

Как не странно, но способность шины долгое время катиться без давления одновременно является и ее слабым местом. Все дело в том, что водитель не замечает внештатной ситуации, и продолжает «поливать» как ни в чем не бывало, тогда, как на обычном колесе машину начало бы вести в сторону.

Понять, что пора обратиться на шиномонтаж, можно очень нескоро, возможно тогда, когда ситуация уже станет критической, и шина станет не пригодной для последующей эксплуатации. Именно поэтому важным условием установки шин RunFlat является наличие датчиков давления воздуха в колесах вашего автомобиля. Не рекомендуется установка данных шин при их отсутствии.

Также не стоит использовать на разных осях машины обычные шины и шины RunFlat из-за большой разницы в жесткости резины.

Преимущества

Основное достоинство подобных покрышек заключается в удобстве эксплуатации. При проколе не нужно менять колесо на запасное или пользоваться ремонтным комплектом (герметиком/жгутом), а еще какое-то расстояние можно спокойно двигаться. Если быть точным − допустимо проехать со спущенным самонесущим колесом около 80 километров при скорости не более 80 километров в час. Помимо удобства есть еще ряд плюсов:

  • Устойчивость к ударам от дорожных неровностей и бордюров. Жесткий обод устойчив к негативному механическому воздействию.
  • Небольшой риск разбортирования покрышки от езды с большой скоростью или от прокола.

Недостатки

К сожалению, RunFlat имеет немало слабых сторон:

  • Невозможность ремонта такого колеса.
  • Не каждый сервис возьмется бортировать самонесущую шину на колесный диск по причине отсутствия специального оборудования.
  • Движение не рекомендовано при одновременном проколе сразу двух колес RunFlat. Поэтому, запасное колесо все же придется возить в багажнике.
  • Высокий уровень шума и пониженный ездовой комфорт относительно шин с обычной конструкцией.
  • Большое сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.
  • Большая масса покрышек.
  • Жесткий обод шины создает дополнительную нагрузку на подвеску и элементы рулевого управления.
  • При установке таких колес обязательна установка датчиков давления в шинах.

Что предлагают производители

  1. Michelin

Фирменная технология от Мишлен называется Zero Pressure (сокращенно — ZP). Именно такая аббревиатура будет нанесена на шины этого производителя, которые позволят автомобилю передвигаться даже в случае прокола, при котором полностью упадет давление в колесе. Шины с усиленными боковинами, инновационным бортовым кольцом представлены в различных сериях. Самые популярные из летних:

  • Michelin Primacy HP,
  • Michelin Pilot Alpin PA2,
  • Michelin Pilot Sport PS2.

Шины Michelin ZP устанавливаются на конвейере на такие авто, как БМВ, Кадиллак, Додж, Мерседес и другие, оснащенные системой контроля давления в шинах TMPS.

Особенностью данных покрышек является возможность только однократного их ремонта в специализированном сервисном центре. На некоторые шины может быть нанесена надпись о том, что данная покрышка вообще неремонтопригодна.

  1. Goodyear

У этого производителя тоже есть шины, изготовленные по технологии RunFlat. Даже при полной потери давления на таких покрышках автомобиль может передвигаться на приличное расстояние и на достаточно высокой скорости. Обозначается такая продукция ROF, что расшифровывается, как Run On Flat.

Наиболее популярные летние линейки:

  • Goodyear Eagle F1 GSD3,
  • Goodyear Excellence.
  1. Bridgestone

У этого производителя подобные шины имеют обозначение RFT. Летнюю линейку представляют:

  • Bridgestone Dueler H/P Sport,
  • Bridgestone Potenza RE050.
  1. Continental

Система RunFlat от Continental носит название Self-Supporting Runflat (сокращенно — SSR). Особенностью данных шин является наличие в боковинах усилителя из каучука, который удерживает вес автомобиля при потере давления в колесе.

Шины устанавливаются преимущественно на автомобили премиум-класса и спорткары. Летняя линейка представлена:

  • Continental ContiSportContact 3,
  • Continental ContiPremiumContact.
  1. Dunlop

Продукция от этого производителя, позволяющая обходиться без запасного колеса, имеет обозначение ROF. Главной их особенностью является возможность установки на колесный диск с любым ободом. Типичным представителем этой линейки являются шины Dunlop SP Sport MAXX.

  1. Nokian

Известный финский производитель также имеет в своем арсенале подобные шины. Правда, большинство из них — зимние. Среди летних можно отметить Nokian Hakka Z, на которых можно передвигаться на скорости до 150 км/ч даже с нулевым давлением, что является лучшим показателем в данном классе.

  1. Pirelli

Итальянцы также не отстают от конкурентов, предлагая широкий ассортимент шин RunFlat радиусом от 15 до 20 дюймов. Кстати, они первые разработали шины Ран Флэт для внедорожников. Наиболее популярная свежая летняя модель — Pirelli Cinturato P7.

  1. Kumho

Корейский производитель добавляет в свои RunFlat шины инновационный запатентованный компонент, способный увеличить термостойкость резины и применяет для их производства экологичный новейший корд на тканевой основе — лиоцель. Технология носит название XRP. Типичный летний представитель — Kumho Ecsta SPT KU31.

  1. Hankook

Этот производитель использует не самую распространенную технологию для своих RunFlat покрышек — в боковинах шины установлено несколько слоев резины и жаропрочный корд, не позволяющий деформироваться шине даже при полной потере давления. Качество данной продукции заслуживает самых высоких похвал. Типичный представитель летней линейки — Hankook Ventus S1 evo 2.

  1. Yokohama

Их технология RunFlat носит название Zero Pressure System (сокращенно — ZPS). Усиленная проволока в бортах и укрепленная боковина удерживают шину на ободе даже в самой экстремальной ситуации и без давления. Популярная летняя модель — Yokohama Advan V103 ZPS.

Итог

Самонесущие шины удобны в эксплуатации, но их приобретение обойдется в немалую сумму. К тому же, по своим свойствам они во многом уступают обычным покрышкам. Это хороший вариант для городской эксплуатации, но в продолжительном путешествии RunFlаt бесполезны.

Технология Runflat. Что это такое?

Неприятные ситуации, когда в самый неподходящий момент спускало колесо, случались с каждым водителем. В итоге приходится менять поврежденное колесо на запасное, что отнимает много времени и сил. Кроме того, в процессе замены можно испачкаться. А если еще и дождь на улице льет! Ситуация не из приятных.

 

Для решения этой проблемы производителями покрышек была создана технология Runflat. Само ее название гласит о езде на спущенном скате. В чем же ее суть?

 

Технология Runflat

Обычная шина при потере давления полностью теряет свою форму. Покрышки же, изготовленные по имеют усиленную конструкцию боковин. Она состоит из усилителей каркаса покрышки, а также усиленного борового кольца достаточной ширины. Кроме того, резина имеет теплостойкий усиленный состав.

В итоге, при проколе, шина, сделанная по технологии Runflat, не теряет форму. Ведь мощные боковины держат ее на диске и способны выдержать вес машины. При этом очень важно то, что все системы активной безопасности остаются полностью работоспособными.

Конечно, у каждого изготовителя шин Runflat есть свои «секреты». Потому и несколько отличаются данные шины друг от друга. Так максимальный пробег на пробитом колесе может составлять от 50 до 150 км. Конечно, этот параметр также зависит от загруженности авто.

При езде одного водителя в салоне он может возрасти. Но в любом случае этого диапазона достаточно, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа. Скорость же при езде на таком скате ограничена отметкой 80 км/ч.

{typography legend_blue}Стоит отметить, что для обеспечения безопасности, машина с шинами, изготовленными по технологии Runflat, должна быть оборудована системой контроля давления. Ведь в обратном случае водитель может попросту не заметить прокола и продолжать езду со значительным превышением допустимой для пробитой шины скорости. {/typography}
В остальном же такие шины могут применяться в любых авто без ограничений. Они без проблем устанавливаются на обычные диски.

Чтобы осуществить шиномонтажные работы с такими покрышками, потребуется обычное современное оборудование. В случае необходимости ремонта, он может быть осуществлен только в области протектора покрышки.

Правда, некоторые изготовители вообще исключают возможность ремонта таких шин. При повреждении боковины, скат остается непригодным.


Как видим, технология Runflat позволяет изготовить шины, благодаря которым можно доехать до ближайшего автосервиса при проколе колеса. Кроме того, можно избавиться от «запаски». Правда, такие покрышки на треть дороже обычных, а также обеспечивают несколько меньший комфорт езды.

Технология Runflat

Технология Runflat. Что это такое?

Неприятные ситуации, когда в самый неподходящий момент спускало колесо, случались с каждым водителем. В итоге приходится менять поврежденное колесо на запасное, что отнимает много времени и сил. Кроме того, в процессе замены можно испачкаться. А если еще и дождь на улице льет! Ситуация не из приятных.

 

Для решения этой проблемы производителями покрышек была создана технология Runflat. Само ее название гласит о езде на спущенном скате. В чем же ее суть?

 

Технология Runflat

Обычная шина при потере давления полностью теряет свою форму. Покрышки же, изготовленные по имеют усиленную конструкцию боковин. Она состоит из усилителей каркаса покрышки, а также усиленного борового кольца достаточной ширины. Кроме того, резина имеет теплостойкий усиленный состав.

В итоге, при проколе, шина, сделанная по технологии Runflat, не теряет форму. Ведь мощные боковины держат ее на диске и способны выдержать вес машины. При этом очень важно то, что все системы активной безопасности остаются полностью работоспособными.

Конечно, у каждого изготовителя шин Runflat есть свои «секреты». Потому и несколько отличаются данные шины друг от друга. Так максимальный пробег на пробитом колесе может составлять от 50 до 150 км. Конечно, этот параметр также зависит от загруженности авто.

При езде одного водителя в салоне он может возрасти. Но в любом случае этого диапазона достаточно, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа. Скорость же при езде на таком скате ограничена отметкой 80 км/ч.

{typography legend_blue}Стоит отметить, что для обеспечения безопасности, машина с шинами, изготовленными по технологии Runflat, должна быть оборудована системой контроля давления. Ведь в обратном случае водитель может попросту не заметить прокола и продолжать езду со значительным превышением допустимой для пробитой шины скорости. {/typography}
В остальном же такие шины могут применяться в любых авто без ограничений. Они без проблем устанавливаются на обычные диски.

Чтобы осуществить шиномонтажные работы с такими покрышками, потребуется обычное современное оборудование. В случае необходимости ремонта, он может быть осуществлен только в области протектора покрышки.

Правда, некоторые изготовители вообще исключают возможность ремонта таких шин. При повреждении боковины, скат остается непригодным.


Как видим, технология Runflat позволяет изготовить шины, благодаря которым можно доехать до ближайшего автосервиса при проколе колеса. Кроме того, можно избавиться от «запаски». Правда, такие покрышки на треть дороже обычных, а также обеспечивают несколько меньший комфорт езды.

Технология Runflat

Technology RunFlat: что это такое? Шины с технологией RunFlat: маркировка, характеристики, отзывы

Должен быть у каждого автовладельца хоть раз рушились все планы из-за пробитого на пути автобуса. Потеряли время на установку запаски или вызов эвакуатора для возврата, но такую ​​ситуацию можно предотвратить в будущем. С этой целью опытные водители используют шины, в которых реализована технология RunFlat. Что это такое, и в чем ее преимущества, сейчас попробуем разобраться.

Нужно быть жестче

RunFlat — это запатентованная технология, в основе которой лежит принцип усиления боковых сторон шин. Когда стандартная шина при образовании прокола быстро сдувается, привод под тяжестью автомобиля «жует» ее на несколько километров. Усиленные боковые новые шины выдерживают вес автомобиля, позволяя нормально добраться до ближайшего СТО.

Специальный жесткий шнур не дает «успокоиться» машине, которая может двигаться в штатном режиме.Но ограничения есть. Во-первых, максимально допустимая скорость «шнура» составляет всего 80 км / ч. во-вторых, длительное путешествие на проколотой шине невозможно — разрешается проехать всего 100 км, но это много, учитывая, что все системы безопасности — ABS, ESP, DSC и другие — остаются активными.

Есть модернизированная техника Runflat. Что это такое и в чем их отличия? Разница между ними одна — помимо мощного шнура вокруг обода крепятся полиуретановые вставки-полукольца, повышающие жесткость конструкции.

История

Первым автомобилем, на котором использовались базовые безопасные шины, был Mini 1275GT, выпущенный в 1974 году. Технология исторических шин отличалась от современных — для этого требовались специальные колеса со сверхнизким профилем. Родоначальником считается Деново, который назвал свою систему Данлоп.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

В серийное производство автобус neculaesei поступил в конце 80-х годов 20 века. Развитие идеи безопасных шин подтолкнуло людей с ограниченными возможностями. Им больше других нужно уметь проехать на станцию ​​со сломанным колесом, потому что оставить машину в ремонте не смогли.

Позже, в 1987 году, в стандартном Porsche 959 появилась технология RunFlat.Что это такое, тогда никто не знал, поэтому машины стали очень популярными, а система получила новый виток развития.

Не все так гладко

Преимущество использования технологии RunFlat очевидно — повышение безопасности при движении и возможность преодоления любого маршрута вне зависимости от дорожных условий. Обратной стороны у такой резины больше. Во-первых, цена. Стоимость наттуванарной шины на 15-25% выше стандартных вариантов. Именно по этой причине они больше оснащаются автомобилями премиум-класса.

Во-вторых, это ухудшение управляемости.За счет более жесткой рамы тяговые колеса с дорогой становится меньше, что замедляет реакцию на рулевое управление и увеличивает нагрузку на водителя — руль слева буквально выбивает из рук. У технологии RunFlat есть недостатки с точки зрения комфорта — не удивляйтесь, если машина будет прыгать на каждой трещине.

Что делать?

Из-за этих недостатков данная шина может быть использована только для автомобилей с усиленной подвеской, адаптированной к отечественным дорожным условиям.В сочетании с пневмоподвеской или независимой пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно.

Резина Nattuvanar крайне неремонтопригодна, и справиться с ее установкой или заменой на стандартный вариант можно только подготовленным шинным центром. Более того, не каждый сервисный центр будет ремонтировать шины, в которых реализована технология RunFlat — что это такое, некоторые мастера просто не знают! По этой причине и конструктивным особенностям в случае прокола шины придется менять — залатать дыру практически невозможно.

Так что если вы состоятельный владелец автомобиля с адаптивной системой подвески, такие шины с технологией RunFlat могут стать для вас настоящим спасением от российских дорог.

Необходимые условия

Несмотря на все ограничения, высокая стоимость установки шин на трос может оказаться сложной для любого автомобиля, независимо от типа привода. Но, как владелец автомобилей среднего класса, «обуваться» в подобной резине не рекомендуется даже производителем — требуются специальные датчики:

  1. TPMS, RDC, RPA и другие индикаторы, непрерывно информирующие водителя об уровне давления в колесах.
  2. ESP — система динамической стабилизации или устойчивости автомобиля.

Устанавливать на автомобиль шины RunFlat без наличия таких конструкций в транспортном средстве крайне рискованно. В случае прокола вы не заметите никаких изменений и продолжите движение на высокой скорости, что приведет к заносам, снижению эффективности тормозов и, в конечном итоге, к аварии.

Notable

С появлением несущих шинных технологий стали использовать все мировые шины для легковых и даже грузовых автомобилей: Michelin, Continental, Pirelli, Kumho, Toyo — это лишь некоторые из тех, кто решил облегчить жизнь автомобилисты.

Несмотря на идентичную технологию, производитель шин оказывается другим. Основные отличия моделей следующие:

  • Наличие или отсутствие возможности устранения дырок;
  • Использовать термостойкий силиконовый каучук в качестве сырья;
  • Введение полиуретановых вставок полуколец по ободу;
  • Расстояние, которое можно преодолеть после прокола.

Независимо от того, используете ли вы шины «Нокиан», Мишлен, Континенталь и других производителей, особенно важный совет остается неизменным — не ставьте нашивку на модели с рейтингом скорости V / W / Y.Кроме того, в случае повреждения боковины или плеча ремонт невозможен ни при каких обстоятельствах.

Путаница с маркировкой

Несмотря на то, что все производители используют одну и ту же технологию, все маркируют ее по-разному. Считается, что это рекламный трюк компании. Но это не облегчает жизнь автомобилистам, которые вынуждены разбираться с особенностями покрышек.

Imagine, это наиболее популярные и распространенные символы шинной технологии RunFlat:

  • RSC-RunFlat System Component — единообразная маркировка всех моделей для BMW, Mini или Rolls-Royce.
  • MOE — так называемая шина, разработанная для представителей немецкого концерна Mercedes-Benz.
  • AOE — резина, применяемая в автомобилях Audi.

Есть и другие варианты, по которым на покрышках наносится маркировка с технологией RunFlat. Маркировка в основном варьируется в зависимости от производителя шин. С этим тоже легко справиться.

Маркировка от производителей

Практически каждый производитель не только производит шины со своим собственным обозначением neculaesei technology, но также производит различные варианты шин, которые используются в самых разных условиях.Наибольшую неразбериху произвела компания Michelin, использующая маркировку:

  • ZP (Zéro Pression) — резина с аббревиатурой позволяет двигаться со скоростью до 80 км / ч на 80 км;
  • ZP SR — скорость на этих шинах снижена до 32 км / ч, но преодолеть можно;
  • PAX — для этой технологии требуются специальные приводы, внутри которых есть опорный обод (используется в бронетехнике).

Другие производители ограничиваются более скромным количеством шин nattuvanar.Наиболее распространенное сокращение, используемое компаниями Bridgestone, Nokian — RFT (Run Flat Tyres).

Практически такая же марки Toyo — TRF. Kumho представил символическое значение XRP и Continental-SSR. Верной всем гонщикам является фирма Pirelli. Они не стали снова «изобретать колесо» и фирменная шина очень проста — RunFlat.

Подведем итог

Если вы Собираетесь использовать технологию шины nattuvanar в своей машине, вы обезопасите себя от дорожно-транспортных происшествий, сможете добраться до предполагаемый предмет.Но вместе с этим значительно снизится уровень комфорта, управляемости и увеличатся затраты на обслуживание машины.

Среди самых популярных моделей выделены шины «Нокиан». У них разумная цена, их можно залатать, если вовремя заметить дыры и не ездить на спущенной шине. Но если ваша машина относится к бизнес-классу или премиум-классу, вам стоит присмотреться к другим моделям шин nattuvanar.

Технология RunFlat: что это такое? Автомобильные шины с технологией RunFlat: маркировка, характеристики, отзывы

Должен быть каждый автовладелец хоть раз Все планы рухнули из-за разбитого автобуса.Потерянное время на установку запаски или вызов эвакуатора не возвращается, но такие ситуации можно предотвратить в будущем. Для этого опытные автомобилисты используют шины, в которых реализована технология RunFlat. Что это такое, и в чем его преимущества, теперь попробуем разобраться.

Вы должны быть жестче

RunFlat — это запатентованная технология, в основе которой лежит принцип усиления боковых сторон шин. Когда обычная шина при образовании прокола быстро выдувается, диск под тяжестью всей машины «грызет» ее на несколько километров.Усиленные бока новой шины сохраняют вес автомобиля, что позволяет нормально добраться до ближайшего автосервиса.

Специальный жесткий шнур не дает автомобилю осесть, благодаря чему можно двигаться в обычном режиме. Но ограничения присутствуют. Во-первых, максимально допустимая скорость «на шнурах» составляет всего 80 км / ч. Во-вторых, на сломанной шине нельзя долго ездить — можно проехать всего 100 км, но это тоже много, учитывая, что все системы безопасности — ABS, ESP, DSC и другие — остаются активными.

Также есть модернизированная техника Runflat. Что это такое и в чем их отличия? Разница между ними одна — помимо мощного шнура по ободку монтируются полиуретановые вставки-полукольца, повышающие жесткость конструкции.

История возникновения

Первой машиной, которую я использовал в базовой комплектации, была конфигурация безопасных шин Mini 1275GT, выпущенная в 1974 году. Технология изготовления исторических шин несколько отличалась от современной — требовались специальные колеса и были установлены сверхнизкий профиль.Прародителем является Denovo, который назвал свою систему Dunlop.

В серийное производство ненадувные шины поступили в конце 80-х годов 20 века. К разработке идеи безопасных шин подтолкнули люди с ограниченными возможностями. Именно им больше других нужно было попасть на СТО со сломанным колесом, потому что они не могли оставить машину в ремонте.

Чуть позже, в 1987 году, базовый Porsche 959 был оснащен технологией RunFlat. Что это такое, тогда еще никто не знал, поэтому машины приобрели большую популярность, а система получила новый виток развития.

Не все так гладко

Преимущество использования технологии RunFlatОчевидно — повышенная безопасность при движении и возможность преодоления любого маршрута вне зависимости от дорожных условий. Минусов у этих покрышек больше. Во-первых, цена. Стоимость выдувных шин на 15-25% выше стандартных вариантов. Именно по этой причине они больше оснащаются автомобилями премиум-класса.

Во-вторых, это ухудшение управляемости. За счет более жесткой рамы сцепление колеса с дорогой становится меньше, что замедляет реакцию руля и увеличивает нагрузку на водителя — руль буквально выбивает из рук на неровностях.Есть у технологии RunFlat и минусы в плане комфорта — не удивлюсь, если машина будет подпрыгивать на каждой щели.

Что делать?

Из-за вышеперечисленных минусов такая резина предназначена только для владельцев автомобилей с усиленной подвеской, адаптированной к отечественным дорожным условиям. В сочетании с независимым или пневматическим шасси пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно.

Безрезиновая резина крайне неремонтопригодна, и справиться с ее установкой или заменой на стандартный вариант может только подготовленный шиномонтажный центр.К тому же не каждый сервисный центр будет ремонтировать шины, в которых реализована технология RunFlat — что это такое, некоторые мастера просто не знают! По этой причине и особенностям конструкции в случае прокола необходимо менять покрышку — залатать дыру практически невозможно.

Поэтому, если вы состоятельный автовладелец с адаптивной системой подвески, то такая резина с технологией RunFlat может стать для вас настоящим спасением от российских дорог.

Необходимые условия

Несмотря на все ограничения, высокую стоимость, Вы можете установить шины на жесткий шнур на любой автомобиль, независимо от типа диска. Но, являясь владельцем автомобиля среднего класса, даже производитель не рекомендует «носить» такие резиновые шины — требуются специальные датчики:

  1. TPMS, RDC, RPA и другие индикаторы, в режиме постоянного времени. информирование водителя об уровне давления в колесах.
  2. ESP — система динамической стабилизации автомобиля или курсовой устойчивости.

Установить автомобильные шины RunFlat без наличия таких конструкций в автомобиле крайне рискованно.В случае прокола вы не заметите никаких изменений и продолжите движение на большой скорости, что чревато заносами, снижением эффективности тормозов и в конечном итоге приведет к аварии.

Известные производители

С появлением технологии неизданных шин использовалось все мировое производство шин для легковых и даже грузовых автомобилей: Michelin, Continental, Pirelli, Kumho, Toyo — это лишь некоторые из тех, кто решил облегчить жизнь для автомобилистов.

Несмотря на идентичную технологию, шины от производителей разные. Основные отличия моделей следующие:
  • наличие или отсутствие возможности устранения дыры;
  • использование в качестве сырья термостойкой резины;
  • Введение

Шины Runflat | RUNFLAT Tire Systems — ведущий специалист в отрасли, производитель специальных вставок RUNFLAT с базой

около

RUNFLAT Tire Systems — ведущий в отрасли производитель специальных вставок RUNFLAT из Хайдарабада, Индия.Наша миссия — производить индивидуальные решения RUNFLAT и Bead Locks для 4X4, 6X6, 8X8 и других бронированных, бронированных и специальных транспортных средств с полной массой транспортного средства от 3000 до 40 000 килограммов в соответствии с конкретными требованиями конечного пользователя. Весь производственный процесс выполняется нашей преданной командой профессионалов, которые тщательно обрабатывают каждый RUNFLAT с использованием передового оборудования с ЧПУ для максимальной точности. Runflat Tire Systems сочетает в себе старый процесс литья с революционными технологиями нового поколения для идеального баланса прочности и простоты. Каждая разработанная вставка RUNFLAT проходит строжайшую оценку контроля качества, поэтому она превышает все стандарты безопасности, и клиенты могут быть уверены, что продукт выдержит любые трудности, с которыми время от времени сталкивается. Каждый RUNFLAT изготавливается специально под заказ (запасы наиболее часто используемых размеров RUNFLAT легко доступны), если автомобиль изготавливается по индивидуальному заказу на новых платформах с учетом возможностей и требований заказчика. Новые размеры RUNFLAT могут быть разработаны в течение 4 недель (увеличение / уменьшение в зависимости от количества заказа) по специальному запросу клиента.Установка RUNFLAT упрощается благодаря нашей специальной «системе, состоящей из двух болтов», RUNFLAT может быть установлен с использованием основных ручных инструментов в сочетании с практически отсутствием протокола обучения или минимальным протоколом обучения. После установки RUNFLAT на колесо обслуживание почти не требуется, если только система не использовалась из-за прокола или по иным причинам. Мы называем это нашей политикой «Fit and Forget». Все наши вставки RUNFLAT соответствуют стандартам FINABEL и NATO при испытаниях на дальность как 50 км, так и 100 км. (Наши RUNFLATS неизменно превосходят тест на дальность 100 км в большинстве сценариев.) RUNFLATS прошли баллистические испытания с использованием боеприпасов калибра 7,62x54R, 155 Grain, B32 API в лабораториях H.P. White Laboratories, США. Нагрузочные испытания проводятся в Тайваньском центре исследований и испытаний резины, Тайвань. Runflat Tire Systems экспортирует продукцию в более чем 8 стран и является сертифицированным поставщиком для ИНДИЙСКОЙ АРМИИ, DRDO, SPG, парашютных вооруженных сил, департаментов полиции и производителей бронетехники, а также других производителей частных бронированных автомобилей. Мы — проверенная на практике технология, поэтому доверьте нам защиту вашей бесценной жизни и инвестиций от любых угроз, поскольку мы считаем, что в сфере безопасности и защиты нет второго шанса.ШИННЫЕ СИСТЕМЫ RUNFLAT (Компания, имеющая сертификат ISO 9001: 2008)

Почему мы не рекомендуем шины BMW Runflat

Шины

Runflat были предметом давних проблем с момента их появления в мире BMW, и даже появились на канале BBC Watchdog из-за появления трещин на легкосплавных дисках.

Причина, по которой BMW установила шины Runflat на свою более позднюю линейку автомобилей, заключается в том, чтобы сэкономить на производственных расходах (им больше не нужно поставлять и устанавливать запасное колесо, скобу крепления колеса, домкрат и т. Д.).Шина со спущенным ходом может быть эффективной против небольшого или медленного прокола, чтобы позволить вам добраться до центра шины, однако они все равно могут «выдуть» , как обычная шина.

Легкосплавные диски с гладкими кромками склонны к растрескиванию. Это связано с тем, что боковина шины настолько тверда (чтобы выдержать автомобиль в случае спуска шины), вся энергия удара от выбоин, неровностей и т. Д. Передается на колесо, вызывая разрушение.

Ни на одном автомобиле BMW /// M не устанавливались шины Runflat на заводе из-за их плохой управляемости, вместо этого эти автомобили оснащены комплектом для временного ремонта шин от BMW.Мы рекомендуем использовать тот же подход для стандартного автомобиля.

В среднем, спущенные шины стоят примерно на треть дороже, чем обычные шины, качество езды резко ухудшается, литые диски трескаются, выходят из строя. Все для того, чтобы предоставить покупателю «немного» душевного спокойствия. Плохое действительно перевешивает хорошее.

На видео ниже показано поднятие колеса F10. Как видите, литые диски сильно деформированы.

Тем не менее, мы рекомендуем снимать спуски при следующей замене шин и выбирать фирменный комплект обычных шин.Нет необходимости менять все четыре шины одновременно. Совершенно безопасно переходить на колеса без пробега попарно (при условии, что у вас есть подходящие шины / системы на одной оси).

Шины обычных брендов дешевле и обеспечивают гораздо лучшее качество езды.

Колесо, изображенное ниже, было снято с BMW F10, так как вы можете видеть, что колесо довольно сильно деформировано.

К сожалению, колесо, изображенное ниже, получило более серьезные повреждения, колесо фактически треснуло в двух местах.

Две трещины на одном и том же легкосплавном диске, всех можно было бы избежать, сняв шины Runflat.

Шины могут выходить из строя и выходят из строя. Глядя на изображенную выше шину, наш покупатель пожаловался на «легкую дрожь» .

BMW продает комплект M-Mobility за 97,50 фунтов стерлингов + НДС (мы также можем предоставить вам этот комплект). Однако мы можем предоставить вам комплект для ремонта шин послепродажного обслуживания, который содержит все, что есть в комплекте BMW, за 34 фунта стерлингов.95 + НДС.

Пожалуйста, обратитесь к одному из наших дружелюбных сотрудников, если вы вносите это изменение и вам нужен комплект для ремонта шин.

Стоит меньше, ездит лучше, без разъемных легкосплавных дисков, простой комплект для ремонта шин … Слезьте с этих Runflats!

Что такое 5G? Объяснение следующей беспроводной революции

По мере того, как смартфоны и другие цифровые устройства становятся все умнее и многочисленнее, а приложения, которые они запускают, генерируют все больше данных, беспроводная сеть, которая их соединяет, должна меняться, чтобы идти в ногу со временем. Вот почему телекоммуникационные гиганты, такие как Verizon, AT&T и Sprint, стремятся внедрить пятое поколение технологий беспроводной сети.

Хотя некоторые критикуют 5G за его высокую прогнозируемую стоимость, все согласны с тем, что новая технология обеспечит более быстрые и надежные соединения для пользователей. Он также может обеспечить дополнительную полосу пропускания, необходимую для создания того, что называется «Интернетом вещей» — сети, которая связывает не только телефоны и компьютеры, но также роботов, автомобили и всевозможные потребительские товары и инфраструктуру, оснащенные датчиками.

5G может даже открыть новую эру «умных городов», в которой энергосистемы, светофоры и службы экстренной помощи объединены для снижения неэффективности.

Что такое 5G?

Пятое поколение сетей мобильной связи. Большинство потребителей сейчас используют сети 3G или 4G / LTE, которые были представлены публике в 2001 и 2009 годах соответственно. AT&T закрыла свою систему 2G в начале 2017 года. Verizon, T-Mobile и Sprint заявили, что продолжат работу в своих сетях 2G до 2019, 2020 и 2021 годов соответственно.

Какие преимущества предлагает 5G?

Каждое новое поколение беспроводных технологий обеспечивает более быстрые и надежные сотовые и интернет-соединения. В 1980-х годах технология первого поколения сделала возможным общение через сотовый телефон. Следующее поколение, 2G, обеспечило более эффективные и безопасные телефонные звонки и представило мобильные текстовые сообщения. 3G возвестил эру смартфонов, а 4G / LTE предоставил нам высокоскоростные соединения, которые позволяют передавать потоковое видео высокой четкости на наши телефоны.

5G, по прогнозам, принесет три основных преимущества:

  • Более высокая скорость : Ожидается, что скорость передачи данных будет примерно в 10 раз выше с 5G, чем это возможно с 4G. Это означает значительно более быструю передачу изображений и видео. При использовании 4G / LTE загрузка фильма высокой четкости может занять около 10 минут. С 5G это займет меньше секунды.
  • Более короткие задержки: Хотя это не всегда заметно, часто бывает кратковременное отставание от момента отправки данных до момента их получения.5G должен уменьшить эту так называемую задержку, сделав возможным, например, смотреть высокоскоростное видео виртуальной реальности без задержек и сбоев.
  • Расширенные возможности подключения : Вышки сотовой связи, оснащенные технологией 5G, значительно увеличили бы пропускную способность по сравнению с 4G / LTE. Это означает, что больше людей и больше устройств должны иметь возможность общаться одновременно.

Нужен ли мне новый телефон?

Точно так же, как телефоны 2G не могут подключаться к сетям 3G или 4G, современные телефоны 3G и 4G / LTE не смогут подключиться к сети 5G.Итак, эксперты предсказывают, что вам понадобится новый телефон. Стоимость телефона 5G неясна, но ежемесячная услуга 5G, вероятно, будет стоить больше, чем услуга 4G / LTE.

Когда будет доступно 5G?

Samsung и Intel представили технологию 5G на зимних Олимпийских играх в Пхенчхане, где она использовалась для прямой трансляции спортивных событий в виртуальной реальности. AT&T, Sprint, T-Mobile и Verizon продолжают разрабатывать и тестировать технологию 5G и ожидают, что услуга 5G будет доступна в некоторых городах США в конце этого года.Ожидается, что в 2019 году доступ к 5G резко расширится.

ПОДПИСАТЬСЯ НА NBC NEWS MACH НА TWITTER, FACEBOOK И INSTAGRAM.

Что такое инфляция? | Binance Academy

Explain It Like I’m Five (ELI5)

Вы когда-нибудь слышали, как ваша бабушка говорила о том, что все было дешевле, когда она была моложе? Это из-за инфляции. Это вызвано неравномерностью спроса и предложения на товары и услуги, что приводит к росту цен.

У этого есть свои преимущества, но в целом слишком высокая инфляция — это плохо: зачем вам экономить деньги, если завтра они будут стоить меньше? Чтобы контролировать инфляцию, когда она становится слишком высокой, правительства проводят политику, направленную на сокращение расходов.

Содержание

Введение

Инфляцию можно определить как снижение покупательной способности данной валюты. Это постоянный рост цен на товары и услуги в экономике.

В то время как «изменение относительных цен» обычно означает, что только один или два товара выросли в цене, под инфляцией понимается увеличение стоимости почти всех товаров в экономике. Кроме того, инфляция — это долгосрочное явление — рост цен необходимо поддерживать, а не просто спорадически.

Большинство стран ежегодно измеряют уровень инфляции. Как правило, инфляция выражается в процентном изменении: ее рост или снижение по сравнению с предыдущим периодом.

В этой статье мы рассмотрим различные причины инфляции, способы ее измерения и последствия (как положительные, так и отрицательные), которые она может оказать на экономику.

Причины инфляции

На базовом уровне мы можем описать две общие причины инфляции. Во-первых, быстрое увеличение количества наличной валюты в обращении (предложения). Например, когда европейские конкистадоры подчинили себе западное полушарие в 15 веке, золотые и серебряные слитки хлынули в Европу и вызвали инфляцию (предложение было слишком высоким).

Во-вторых, инфляция может возникнуть из-за нехватки предложения определенного товара, пользующегося высоким спросом. Затем это может спровоцировать рост цен на этот товар, что может сказаться на остальной экономике. Результатом может стать общий рост цен почти на все товары и услуги.

Но если мы погрузимся глубже, мы сможем описать различные виды событий, которые могут привести к инфляции.Здесь мы будем различать инфляцию спроса , инфляцию издержек и встроенную инфляцию . Есть и другие варианты, но это основные в «модели треугольника», предложенной экономистом Робертом Дж. Гордоном.

Инфляция спроса

Инфляция спроса — наиболее распространенный вид инфляции, вызванный увеличением расходов. В этом случае спрос превышает предложение товаров и услуг — явление, которое вызывает рост цен.

Чтобы проиллюстрировать это, давайте рассмотрим рынок, на котором пекарь продает свои товары. Он может производить около 1000 буханок хлеба в неделю. Это хорошо работает, поскольку он продает примерно эту сумму каждую неделю.

Но предположим, что спрос на хлеб резко вырос. Возможно, экономические условия улучшились, а это означает, что потребители могут больше тратить. Таким образом, мы, вероятно, увидим рост цен на хлеб для пекарей.

Почему? Что ж, наш пекарь работает на полную мощность, когда делает 1000 хлебов.Ни его сотрудники, ни его печи физически не могут произвести больше этого количества. Он мог бы построить больше печей и нанять больше сотрудников, но для этого нужно время.

А пока у нас слишком много клиентов и мало хлеба. Некоторые клиенты будут готовы платить за буханку по более высокой цене, поэтому вполне естественно, что пекарь соответственно увеличивает свою цену.

Теперь, помимо возросшего спроса на хлеб, представьте, что улучшение экономических условий также привело к увеличению спроса на молоко, масло и некоторые другие продукты. Это то, что определяет инфляцию спроса. Люди покупают все больше и больше товаров, причем спрос превышает предложение, что приводит к росту цен.

Инфляция издержек

Инфляция издержек происходит, когда уровень цен повышается в результате увеличения затрат на сырье или производство. Как следует из названия, эти затраты «перекладываются» на потребителя.

Давайте вернемся к пекарю из прошлого. Он построил свои новые печи и нанял дополнительный персонал для производства 4 000 буханок хлеба в неделю.На данный момент предложение удовлетворяет спрос, и все довольны.

Однажды пекарь получает неприятные новости. Урожай пшеницы в этом сезоне был особенно плохим, а это означает, что ее не хватает для всех пекарен в регионе. Пекарь должен платить больше за пшеницу, необходимую для производства хлеба. С этими дополнительными расходами ему необходимо поднять цены, которые он взимает, даже если потребительский спрос не увеличился.

Другая возможность — правительство увеличивает минимальную заработную плату.Это увеличивает производственные затраты пекаря, поэтому он снова должен поднять цены на готовые хлебцы.

По большому счету, инфляция издержек часто вызывается нехваткой ресурсов (таких как пшеница или нефть), повышением государственного налогообложения товаров или падением обменных курсов (что приводит к увеличению стоимости импорта).

Встроенная инфляция

Встроенная инфляция (или похмельная инфляция ) — это тип инфляции, который возникает в результате прошлой экономической активности. Таким образом, это может быть вызвано двумя предыдущими формами инфляции, если они сохранятся в течение долгого времени.Встроенная инфляция тесно связана с концепциями инфляционных ожиданий и спирали цены и заработной платы.

Первый описывает идею, что после периодов инфляции частные лица и предприятия ожидают, что инфляция сохранится в будущем. Если в предыдущие годы была инфляция, сотрудники с большей вероятностью будут договариваться о более высокой заработной плате, в результате чего предприятия будут взимать более высокую плату за свои продукты и услуги.

Спираль цены и заработной платы — это концепция, которая иллюстрирует тенденцию встроенной инфляции к увеличению инфляции.Это может произойти, когда работодатели и работники не могут прийти к соглашению о размере своей заработной платы. В то время как рабочие требуют более высокой заработной платы, чтобы защитить свое богатство от ожидаемой инфляции, работодатели вынуждены увеличивать стоимость своей продукции. Это может привести к самоусиливающемуся циклу, когда работники требуют еще более высокой заработной платы в ответ на повышение стоимости товаров и услуг — и цикл продолжается.

Средства защиты от инфляции

Неконтролируемая инфляция может нанести ущерб экономике, поэтому само собой разумеется, что правительства занимают активную позицию в ограничении ее воздействия.Они могут сделать это, настроив денежную массу и внося изменения в денежно-кредитную и фискальную политику.

Центральные банки (например, Федеральная резервная система США) имеют право изменять предложение бумажных денег, увеличивая или уменьшая количество в обращении. Типичным примером этого является количественное смягчение (QE), когда центральные банки покупают банковские активы, чтобы наполнить экономику свежепечатанными деньгами. Эта мера может на самом деле усугубить инфляцию, поэтому ее не используют, когда проблема в инфляции.

Противоположностью количественного смягчения является количественное ужесточение (QT), которое представляет собой денежно-кредитную политику, которая может снизить инфляцию за счет уменьшения денежной массы. Однако существует мало свидетельств того, что QT является хорошим средством от инфляции. На практике большинство центральных банков контролируют инфляцию, повышая процентные ставки.

Более высокие процентные ставки

Более высокие процентные ставки делают заимствование денег более дорогим. В результате кредит становится менее привлекательным для потребителей и предприятий. На потребительском уровне повышение процентных ставок будет препятствовать расходам, вызывая снижение спроса на товары и услуги.

Становится привлекательным делать сбережения в эти периоды, и даже лучше для тех, кто ссужает деньги под проценты. Однако рост экономики может быть ограничен, поскольку предприятия и частные лица более осторожны при получении кредита для инвестиций или расходов.

Изменение налогово-бюджетной политики

Хотя большинство стран используют денежно-кредитную политику для сдерживания инфляции, изменение налогово-бюджетной политики также является вариантом. Под налогово-бюджетной политикой понимаются расходы правительства и корректировка налогов для воздействия на экономику.

Если, например, правительства увеличат собираемый подоходный налог, то у физических лиц снова будет меньше располагаемого дохода. В свою очередь, на рынке меньше спроса, что теоретически должно снизить инфляцию. Однако это опасный путь, поскольку население может отрицательно отреагировать на повышение налогов.

Измерение инфляции с помощью индекса цен

Итак, мы обрисовали в общих чертах меры по борьбе с инфляцией, но как мы на самом деле узнаем, что с ней в первую очередь нужно бороться? Первый шаг, очевидно, — это измерить.Обычно это делается путем отслеживания индекса в течение заданного периода времени. Во многих странах индекс потребительских цен (или ИПЦ) является основным показателем инфляции.

ИПЦ учитывает цены на широкий спектр потребительских товаров, используя средневзвешенное значение для оценки корзины товаров и услуг, покупаемых домашними хозяйствами. Это делается время от времени, и затем результат можно сравнить с историческими. Такие организации, как Бюро статистики труда США (BLS), собирают эти данные из магазинов по всей стране, чтобы их расчеты были максимально точными.

Вы можете посмотреть на показатель ИПЦ 100 для «базового года» в своих расчетах, а затем на показатель 110 через два года. Тогда можно было бы сделать вывод, что за два года цены выросли на 10%.

Небольшая инфляция — не обязательно плохо. Это естественное явление в сегодняшних системах фиатных валют и отчасти выгодно, поскольку стимулирует расходы и заимствования. Однако важно внимательно следить за темпами инфляции, чтобы гарантировать, что она не окажет негативного воздействия на экономику.

Хотите начать работу с криптовалютой? Покупайте биткойны на Binance!

Плюсы и минусы инфляции

На первый взгляд может показаться, что инфляции стоит вообще избегать. Но это остается неотъемлемой частью современной экономики, поэтому в действительности это гораздо более тонкая тема. Давайте посмотрим на некоторые преимущества и недостатки.

Плюсы инфляции

Увеличение расходов, инвестиций и займов

Как мы уже говорили ранее, низкий уровень инфляции может принести пользу экономике, стимулируя расходы, инвестиции и заимствования.Имеет смысл приобретать товары или услуги немедленно, так как инфляция приводит к тому, что та же сумма наличных денег снизит покупательную способность в будущем.

Более высокая прибыль

Инфляция побуждает компании продавать свои товары и услуги по более высоким ценам, чтобы защитить себя от воздействия инфляции. Они могут оправдать это повышение, но они также могут поднять цены немного выше, чем необходимо, чтобы получить дополнительную прибыль.

Это лучше, чем дефляция

Как можно догадаться из названия, дефляция — это противоположность инфляции, характеризующаяся снижением цен с течением времени.Поскольку цены падают, откладывание покупок имеет больше смысла для потребителей, поскольку в ближайшем будущем они могут получить более выгодные цены. Это может негативно повлиять на экономику, поскольку спрос на товары и услуги не так велик.

Исторически периоды дефляции приводили к более высокому уровню безработицы и переходу к сбережениям вместо расходов. Хотя это не обязательно плохо для человека, дефляция, как правило, препятствует экономическому росту.

Минусы инфляции

Девальвация валюты и гиперинфляция

Определить правильный уровень инфляции сложно, и неспособность контролировать его может привести к катастрофическим последствиям.В конечном итоге это подрывает то богатство, которым владеют люди: если вы положите сегодня под матрас 100000 долларов наличными, то через десять лет у них не будет такой же покупательной способности.

Высокая инфляция может привести к гиперинфляции , которая, как говорят, происходит, когда цены повышаются более чем на 50% в течение одного месяца. Платить 15 долларов за предметы первой необходимости, которые стоили всего 10 долларов за неделю, — не лучший вариант, но на этом редко останавливаются. В периоды гиперинфляции цены часто намного превышают 50%, что существенно разрушает валюту и экономику.

Неопределенность

Если темпы инфляции высоки, неопределенность может сохраниться. Физические лица и предприятия не уверены в том, куда движется экономика, поэтому они будут более осторожны со своими деньгами, что приведет к меньшим инвестициям и снижению экономического роста.

Государственный интервенционизм

Некоторые выступают против идеи правительства, пытающегося контролировать инфляцию, ссылаясь на принципы свободного рынка. Они утверждают, что способность правительства «создавать новые деньги» (или бррррр , как это широко известно в криптовалютных кругах) подрывает естественные экономические принципы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *