Зачем нужен тахограф | Региональный Центр Тахографии
Среди водителей грузовых транспортных средств бытует мнение, что монтаж аппаратов учета, подлежащих обязательной установке – это пустая стара денежных средств. На самом деле учетные приборы являются необходимостью – они важны не только для контроля хода перевозки, но и для обеспечения безопасности водителя.
Назначение тахографа – это отслеживание соблюдения положенного скоростного режима, остановок, а также расписания труда и отдыха. Такое полезное действие позволяет вести контроль работы водителя, а также значительно снизить вероятность дорожно-транспортного происшествия.
Аппарат предоставляет информацию, грамотная интерпретация которой позволяет предотвратить совершение неправомерных действий и нарушение рабочего процесса водителем грузового автомобиля, что поможет снизить финансовые издержки предприятия на транспортировке грузов и содержании автомобильного парка. Так например, прибор учета фиксирует количество пройденных километров, поэтому водитель не сможет «скрутить» пробег.
Для чего нужен тахограф?
Основная цель установки аппарата – снижение количества аварийных ситуаций на проезжей части, сохранение жизни и здоровья водителей, пешеходов и других участников дорожного движения. Поставленная цель достигается благодаря непрерывной фиксации скоростного режима, вычисления средней скорости, учета времени труда и отдыха водителей. Непрерывная запись данных позволяет вычислить нарушения перечисленных правил, найти виновных в содеянном, а также организовать оптимальный режим работы и отдыха экипажа транспортного средства.
Приборы учета оборудованы системой отслеживания геолокации. В Российской Федерации используют систему ГЛОНАСС. Благодаря такому оснащению можно получить высокую точность данных.
Аппарат не только фиксирует информацию, но и защищает ее путем криптографического шифрования. Данный метод позволяет обезопасить данные от взлома, кражи и внесения изменений в преступных целях.
Еще одной особенностью прибора является обязательная сертификация. Она дает возможность использовать данные в качестве официального источника информации при спорных ситуациях с правоохранительными и другими органами.
Предназначение и устройство тахографа
По внешнему виду прибор напоминает автомагнитолу. Компактный блок монтируется непосредственно в приборную панель грузового авто. Также встречаются разновидности аппарата круглой формы, напоминающие спидометр.
Функциональные элементы прибора:
Датчик, учитывающий скоростной режим автомобиля.
Он передает только зашифрованную информацию, что гарантирует защиту данных от внешнего воздействия.
Еще одним элементом прибора является монтируемый блок СКЗИ, необходимый для шифрования данных и приема гео-сигналов от системы ГЛОНАСС.
Питание, необходимое для работы аппарата обеспечивает штатная электрическая проводка транспортного средства.
Запуск устройства происходит автоматически при включении зажигания транспортного средства.
Разновидности аппаратов учета
Имеет специальный модуль для криптографии, который позволяет обеспечить высокий уровень защиты фиксируемых данных и надежную связь с системой определения геолокации. Наиболее популярны в настоящее время за счет использования современных технологий и носителей.
Данные фиксируются на круговую диаграмму, которая заранее заполнена информацией о конкретном водителе. Прибор получает сигналы от аналоговых передатчиков. Данный вид постепенно выходит из применения из-за устаревания используемых технологий.
Зачем нужен СКЗИ для тахографа?
Данная аббревиатура расшифровывается как средство криптографической защиты информации. Модуль необходим для записи данных путем криптографии и их защиты от взлома. По внешнему виду представляет собой встраиваемый внутрь прибора учета компактный блок, оснащенный гнездами для подключения антенны, соединяющей с системой установки местоположения.
Возможна установка только лицензированных модулей, одобренных государством.
Модуль выполняет следующие функции:
Особенности процесса калибровки приборов учета
Помимо фиксации информации, прибор также выполняет роль аппарата для измерения. Как известно, устройства, обладающие данной функцией нуждаются в обязательной калибровке.
Этот процесс представляет собой корректировку коэффициентов изменения таким образом, при котором учтенное количество пройденных километров и скоростные показатели в точности соответствовали действительному пробегу и скорости.
Калибровку прибора проводят
При первичной установке аппарата.
При наличии отклонений встроенных часов на двадцать и более минут.
После ремонтных работ, проведенных на приборе.
После ремонтных работ, выполненных на датчиках измерения.
При отсутствии или нарушении пломбировочного элемента.
При наличии изменений в базовых характеристиках грузового автомобиля.
По истечении двух лет после проведения процедуры калибровки.
В момент первоначальной установки устройства необходимо провести процесс первичной калибровки. Сроки проведения: неделя от установки аппарата учета или получения регистрационного номера автомобиля.
Карты для приборов учета
Чтобы идентифицировать человека, который использует учетный аппарат применяются специализированные карты доступа, оборудованные чипом. Микропроцессор криптографии, встроенный в чип, позволяет исключить производство и использование поддельных карт.
Разновидности:
Каждый водитель транспортного средства может использовать только личную карту. При запуске карта вставляется в устройство, после чего начинается работа и движение автомобиля.
При помощи карты предприятия тахограф показывает, что открыт доступ к большему количеству информации. Данный тип позволяет не только получить больше данных, но и блокировать часть или полный объем информации.
Карты контролера именные. Они необходимы для выполнения процесса снятия показаний – скорости движения и количестве пройденных километров.
Карту мастера получают компании, которые выполняют монтаж и настройку приборов учета.
Зачем устанавливать тахограф?
Благодаря использованию приборов учета компания может значительно улучшить свое финансовое состояние, а также узнать о честности своих работников.
Благодаря соблюдению установленного распорядка и правил, организации смогут систематизировать транспортировки в единую систему. Это позволит сократить количество простоев, уличить недобросовестных водителей в краже горючих материалов и несоблюдении режимов, и как результат, уменьшить количество финансовых издержек на перевозках.
Соблюдение правил дорожного движения, установленного скоростного режима и системы работы и отдыха водителя сокращает количество дорожно-транспортных происшествий, не только в рамках транспортных средств одной компании, но и по общему потоку автомобилистов на грузовых машинах.
Как показывает практика западных стран, в которых установка учетных аппаратов на грузовые авто является обязательной, количество аварий со смертельным исходом сократилось в несколько раз.
Узнать про тахографы еще больше:
Что такое тахограф? Что дает установка тахографа? – статьи мастерской Доминант
Всё больше автомобилей сейчас оснащаются тахографами. Эти бортовые устройства в непрерывном режиме фиксируют показатели времени, скорости, с которой движется машина, количество пройденных километров, а также периоды, в которых водители работали или отдыхали. Установка тахографа — важное условие эксплуатации транспортных средств, о чем напоминает ЕСТР. В какой-то степени это измерительное оборудование сродни «черному ящику» в самолете: функции у них в принципе одни и те же.
В кабине водителя тахограф может находиться в гнезде, предназначенном для спидометра или для магнитолы. Его месторасположение в основном определяется размером и типом прибора.
Информация, записанная на нем, обычно используется в самых разных ситуациях. Например, когда нужно всегда иметь под рукой сведения о пробеге автомобиля и его скорости. На спидометры в связи с развитием новых технологий сейчас надежда небольшая. Устройство учитывает окружность колеса и количество поворотов на один пройденный километр, так что данные, полученные тахографом, максимально точны.
Этот прибор незаменим в спорных случаях на дороге и является объективным свидетелем происходящего на всем маршруте следования транспорта. Данные в нем зашифрованы, поэтому ни о какой фальсификации и речи быть не может.
Установить тахограф нужно еще и для того, чтобы облегчить бухгалтерскую отчетность. Оборудование предоставляет максимально точную информацию о режиме труда водителя, его занятости и качестве работы. Благодаря прибору удается структурировать и организацию деятельности самого автотранспортного предприятия. Его автопарк, укомплектованный тахографами, будет проходить осмотр на регулярной основе.
В настоящее время законом предусмотрено оснащение этими устройствами транспорта, который задействован как в пассажирских, так и грузоперевозках. Он помогает взять под контроль ситуацию на маршруте следования.
Что такое тахограф? Зачем нужен тахограф?
Что такое тахограф? Зачем нужен тахограф? до 1апреля2014до 1сентября2014до 1апреля20152135441352налагается на водителяи предприятие-владельца ТСза нарушение требованийпо установке и использованиютахографов• на автобусы категорий М2 и M3 для коммер- ческой перевозки пассажиров• на ТС категории N3 с массой более 15 т для междугородных перевозок• на ТС категорий N2, N3, для перевозки опасных грузовнепрерывно фиксирует информацию о деятельности водителя (работа/отдых), скорости движения и пройденном путиидентифицирует сотрудника, управляющего транспортным средствомдублирует часть данных в зашифрованном виде для борьбы с фальсификациямиможет быть распечатан на месте остановки ТС, после чего, в случае необходимости, инспектор выписывает штрафпозволяет инспектору считать данные с тахографа и на посту проверить, нарушал ли водитель режим труда и отдыха• на остальные ТС категории N3• на остальные ТС категории N2должен быть установлен для повышения безопасности движенияПамять тахографаКарта водителяБлок СКЗИ (средство криптографической защиты информации)Бумажный отчетКарта контролераТахограф — это прибор для учета времени, проведенного водителем за рулемЧто такое тахограф?ШтрафТахограф с СКЗИТахограф Drive 51231234 типа карт для идентификации пользователей и доступа к данным:• относятся к смарт-картам, т.© Источник
Что такое тахограф? | ООО «ЛТК Гарант»
ВНИМАНИЕ!!!
С 1 апреля 2013 года наличие тахографа на автотранспорте в России обязательно!!!
Тахографы представляют собой специальные устройства для учета основных технических параметров транспортного средства во время движения – скорость, время в пути, пройденное расстояние, маршрут и другое. Поскольку все полученные данные сохраняются на протяжении нескольких месяцев, установка тахографа позволяет проводить комплексный контроль за режимом эксплуатации автомобиля и соблюдением водителем правил безопасного движения, режима труда и отдыха.
На сегодняшний день по всей Европе действует требование об обязательной установке тахографов в транспортные средства, осуществляющие пассажирские и грузовые перевозки. Согласно международному договору ECTP, въезд на территорию стран ЕС транспортных средств, впервые зарегистрированных (поставленных на учет в ГИБДД) после 16 июня 2010 года не оборудованных цифровыми тахографами, запрещен. Это мера необходима, в первую очередь, для повышения безопасности движения на дорогах, а также контроля за соблюдением водителем режима труда и отдыха — не менее важного фактора для сокращения аварийности.
В России уже с 23 января 2012 года тахограф стал обязательным к установке и применениию при перевозке пассажиров и опасных грузов. Об этом свидетельствует Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств в последней редакции. А с 1 апреля 2013 года наличие цифрового тахографа станет обязательным для всего колесного транспорта, принадлежащего юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (включая газели и такси), находящегося в эксплуатации на территории РФ, о чем доведено в принятом 14 июня 2012 года федеральном законе №78-ФЗ (статья 1 и статья 12).
Сегодня при установке тахографа еще остается выбор между цифровыми и аналоговыми. Аналоговые тахографы более просты в использовании, пригодны для ремонта и имеют низкую стоимость установки и владения. Цифровые тахографы более совершенны, эффективны и имеют собственную память. Они считаются более надежными и долговечныими. Единственное слабое звено в цифровых тахографах в отличии от аналоговых, это принципиальное отсутствие возможности ремонта и относительно высокая стоимость.
Установка тахографа на транспортное средство осуществляется исключительно по требованиям ГОСТ Р 53831-2010, поэтому «полет фантазии» в этом случае ограничен. Однако конструкция современных тахографов позволяет достаточно быстро и просто устанавливать их на любое транспортное средство, допущенное к эксплуатации на территории РФ, особенно на наиболее распространенные МАН, Скания, Рено, Мерседес, Кенворд, Даф, Вольво, Ивеко и конечно же МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ.
Не смотря на кажущуюся простоту установки тахографа на транспортное средство, установку должны осуществлять специально акредитованные на это компании. Список компаний аккредитованных на установку тахографов на транспортные средства на территории РФ можно найти на сайте Минтранса РФ здесь. Реестр тахографов допущенных к установке на территории РФ здесь.
Мы предлагаем тахографы, соответствующие российским и международным стандартам, и их установку в Орле.
Что такое тахограф и зачем его устанавливать в автомобиле
Работа водителем не так проста, как может показаться на первый взгляд. Она сопряжена с серьёзными нагрузками для организма. Обычно водители проводят за рулём очень много времени. Понятно, что к концу дня внимательность и бдительность снижаются. Именно поэтому так много аварий на дорогах.
Купить тахограф в Волгограде — это ключевая задача для тех, кто водит машину профессионально. Прежде всего, к этому обязывают законодательные нормы. Указанная мера является мероприятием по предупреждению аварийных ситуаций и пагубных последствий, к которым может привести небрежность на дороге.
Тахограф — это специальное устройство, которое предназначено для установки в отдельных категориях транспортных средств. Посредством представленного оборудования легко получится отследить основные параметры автомобиля, причём на всём пути следования. Данное средство регистрации и контроля должно присутствовать в каждом служебном автомобиле, при условии, что категория такового прописана в законодательных нормах. Если указанное постановление будет нарушено, то владелец транспортного средства будет привлечён к административной ответственности.
Изначально тахографы внедряли с целью улучшения условий труда водителей, а также организации отдыха представителей указанной профессии. Однако минимизация дорожно-транспортных происшествий – это также приоритетная задача. Её нельзя назвать менее важной и второстепенной.
У тахографа весьма широкий функционал. Особенно если рассматривать современные версии устройств. С его помощью также можно отслеживать различные эксплуатационные показатели. При помощи описанного бортового прибора, можно легко мониторить нарушения правил дорожного движения; маршрут следования водителя или наличие отклонений от заданного пути; режим труда и отдыха; скорость движения транспортного средства и не только.
Тахографы гарантируют безопасность и формируют базу для минимизации рисков. Именно поэтому с их установкой медлить нельзя. Это уникальная возможность повысить эффективность труда и исключить различные форс-мажоры.
На правах рекламы
Вопросы по тахографам — ФАЛЬКОН ПЛЮС
Блок СКЗИ, точнее, средство криптографической защиты информации – это устройство, которое получает, шифрует и записывает информацию о работе ТС. Записанная им информация не поддается корректировке.
Обязательно ли ставить тахограф с блоком СКЗИ?
Согласно приказу Минтранса России №36 наличие блока СКЗИ является обязательным требованием для отечественных тахографов.
Различным является способ записи данных. Аналоговый тахограф записывает информацию на специальные бумажные диски, цифровой же — в память карт. Очевидно, что есть большая вероятность подделки данных с аналогового тахографа. Изменить же данные с цифрового тахографа невозможно, они записываются на персональную карту водителя и не могут быть откорректированы водиетелем.
Автомобили, зарегистрированные после 16.06.2010 года, могут быть оснащены ТОЛЬКО цифровыми тахографами. Если на ТС установлен аналоговый тахограф ранее этой даты, то использоваться он может только до 01.01.2016г. При этом ремонтировать такой тахограф нельзя, и в случае поломки его нужно заменить на цифровой.
Что такое «карта водителя» и «карта предприятия»?
Для использования цифрового тахографа необходимо получить карту водителя и карту предприятия.
Карта водителя – смарт-карта, на которой хранится информация о периодах труда и отдыха водителя при управлении ТС. Карта является именной, содержит персональные данные. Перед началом движения водитель обязан вставить карту в соответствующий слот тахографа. Далее происходит идентификация данных водителя и выбор настоящего местоположения. После чего можно начинать движение. По окончании рабочей смены водитель должен вынуть карту из слота.
Каждые 28 дней информация с карты водителя должна быть извлечена (считана).
Карта предприятия – смарт-карта, обеспечивающая доступ к загрузке данных из памяти цифрового тахографа (на самой карте предприятия никакой информации не содержится). Необходима владельцам ТС, в распоряжении которых имеется транспорт, оборудованный цифровыми тахографами. Количество карт предприятия не ограничено.
Каковы сроки действия карт водителя и карт предприятия?
Карта водителя действительна в течение 3-х лет, карта предприятия – в течение 5-ти.
Где можно приобрести и установить цифровой тахограф?
Приобретать тахограф необходимо в той организации, которая имеет допуск к продаже и установке цифровых тахографов (в мастерских). Перечень таких организаций опубликован на сайте Минтранса РФ.
Установить тахограф вы можете и самостоятельно, но при этом необходимо освоить ряд действий по установке. Провести же калибровку тахографа, активацию блока СКЗИ, а также опломбирование контрольного устройства можно только в официально зарегистрированной мастерской.
ООО «ФАЛЬКОН ПЛЮС» внесено в перечень мастерских, имеющих право работать с тахографами в соответствии с Приказом №36 Минтранса РФ. Регистрациооный номер в перечне — РФ0060. Наша компания готова предложить Вам услуги по монтажу, калибровке и техническому обслуживанию тахографов.
Где можно приобрести карты тахографа?
Приобрести карты водителя и карты предприятия можно в организациях, которые включены в перечень мастерских, осуществляющих деятельность по установке, и обслуживанию тахографов. Данный перечень опубликован на сайте ФБУ Росавтотранс.
ООО «ФАЛЬКОН ПЛЮС» принимает заявления на выдачу карт водителя и предприятия для тахографов с СКЗИ. Подать заявку вы можете прямо сейчас, позвонив по телефону: (8182) 636-085, или отправив запрос на электронную почту [email protected].
Где можно обучиться основам использования цифровых тахографов?
ООО «ФАЛЬКОН ПЛЮС» совместно с «Архангельским областным институтом переподготовки и повышения квалификации» организует обучающие курсы по использованию цифровых тахографов для водителей, сотрудников ГИБДД, а также руководителей предприятий по адресу: г. Архангельск, пр. Новгородский, 66. Вся информация по телефону: (8182)-636-085.
Тахограф ЕСТР: менять или не менять?
Как владельцам иномарок сохранить автомобиль и выполнить требование Приказа Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 года № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами»?
Порядок оснащения транспортных средств тахографами (Приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 года № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами») обязывает владельцев транспортных средств, у которых на борту установлен тахограф ЕСТР, заменить его на тахограф с блоком СКЗИ. Для владельцев иномарок этот вопрос наиболее актуальный и не такой простой, как это кажется на первый взгляд. Что необходимо учесть при замене тахографа ЕСТР на тахограф с блоком СКЗИ, чтобы сохранить работоспособность своего автомобиля? Давайте рассмотрим этот вопрос подробно.
Что такое тахограф?
Для понимания сути проблемы в первую очередь нужно разобраться, что такое тахограф с технической точки зрения.
Тахограф – это, с одной стороны, прибор контроля режимов труда и отдыха водителей, и в этой части к нему предъявляются требования по регистрации информации о режимах работы. С другой стороны, о которой, кстати, практически повсеместно забыли мастера-установщики, это неотъемлемая часть системы управления автомобилем (автокомпонент), и с этой стороны к нему предъявляются требования по обеспечению безопасной эксплуатации конструкции и электронных систем. Именно на второй составляющей и необходимо сосредоточить свое внимание владельцам автомобилей при замене тахографа ЕСТР на тахограф с блоком СКЗИ.
Подводные камни
Почему именно понимание и выполнение требований к безопасности конструкции автомобиля важно учитывать при замене тахографа на иномарках? Попробуем разобраться.
Начнем с того, что нужно сделать в качестве первого шага для выполнения требований к тахографу как к контрольному устройству. Сделать это просто. Почему? Потому, что все необходимые для этого действия заключаются лишь в том, чтобы посмотреть перечень, размещенный на сайте ФБУ «Росавтотранс» по адресу www.rosavtotransport.ru, в котором перечислены названия всех моделей, соответствующих требованиям к тахографу как к контрольному устройству с позиции обеспечения достоверности данных тахографа для процедур контроля (соответствие по криптозащите данных). Второй шаг заключается в том, чтобы убедиться, что покупаемая модель прошла процедуру поверки и срок ее действия не закончился. Эти два несложных действия позволят перевозчику быть уверенным в отсутствии нарушений Федерального закона от 10. 12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
***
Опасный нюанс
Тахограф – активный прибор, подающий команды в систему управления транспортного средства. Любая некорректная команда, поступающая от него, может стать причиной внештатного поведения автомобиля. Некоторые автовладельцы уже обращали внимание, что при замене штатного тахографа ЕСТР на внештатный тахограф с блоком СКЗИ в системе управления происходят неполадки – появляются ошибки, перестает отображаться ряд параметров, некорректно переключаются передачи, происходит отключение части блоков системы, появляются посторонние звуки, связанные с «непонятными» действиями модулей системы. И это еще не самое опасное: при замене на внештатное оборудование может произойти выход из строя коробки передач, причина которого – некорректно поданная тахографом команда включения не соответствующей реальной скорости передачи! Именно поэтому Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» требует получать разрешение на внесение изменений в конструкцию автомобиля при замене штатного компонента (тахографа ЕСТР), проходившего испытания в составе транспортного средства, на внештатный (не проходивший испытания при получении одобрения типа на автомобиль).
***
Есть ли выход?
Что же делать владельцу иномарки для обеспечения работоспособности своего автомобиля после установки тахографа с блоком СКЗИ? Ведь никакого списка соответствия моделей тахографов моделям автомобилей не существует! Выход только один – получить консультацию у производителя автомобиля или довериться тому производителю тахографа, который производил для этого транспортного средства тахограф ЕСТР, так как он точно знает, какие команды и как правильно подавать в систему управления. Доверять тому, что «вроде бы на текущий момент автомобиль после установки тахографа с блоком СКЗИ ведет себя обычным образом», не стоит: система управления современного автомобиля настолько сложна, что ее работоспособность не может быть оценена без всестороннего тестирования во всех возможных ситуациях, а такого рода проверку нельзя выполнить в условиях тахографической мастерской, да и соответствующими знаниями мастер по установке тахографов не обладает.
Текст публикуется с сокращениями.
Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с публикацией, а также с другими профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал или купите его on-line>
Что такое тахограф? Обязательно наличие управления автопарком
Джулия Уоттс | Контент-менеджер | Обновлено: 29 марта 2019 г.
На всех коммерческих автомобилях должен быть установлен один, но что такое тахограф?
Тахограф — это устройство, которое отслеживает и записывает действия водителя . Установка тахографа является юридическим требованием для коммерческих и общественных транспортных средств, вес которых превышает 3,5 тонны, или для тех, которые подпадают под действие национальных законов Великобритании, ЕС или AETR (Международное соглашение о дорожных перевозках).
Подсказка!Если вы не уверены, применяются ли к вашему автомобилю правила Великобритании, ЕС или AETR, вы всегда можете проверить раздел тахографов на правительственном веб-сайте.
В частности, тахографы регистрируют скорость, расстояние и время — три точки треугольного уравнения, с которыми вы, возможно, смутно знакомы на уроках физики.
Раньше тахографы записывали эти данные в аналоговом формате. Обычно это допускало определенное вмешательство со стороны водителей, которые не хотели соблюдать ограниченные часы, установленные Великобританией, ЕС и AETR.
В наши дни тахографы собирают информацию в цифровом виде, хранят ее и переносят на уникальную карту водителя, чтобы ее мог проанализировать менеджер автопарка.
Благодаря этой информации менеджеры автопарка получают представление о таких вещах, как количество часов, проведенных водителем в дороге, и расстояние, которое они преодолели.
Зачем мне тахограф?
Необходимость регистрировать действия водителя впервые была введена в 1969 году из соображений социальной безопасности и безопасности дорожного движения. Эти причины не изменились.Как говорится в знаменитой правительственной кампании THINK против усталости, усталость убивает.
Тахограф позволяет предприятиям анализировать фактические часы работы водителей и пройденное расстояние в сравнении с правилами часов водителей, установленными в Великобритании, ЕС и AETR.
Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов активно применяет штрафы за любые правовые нарушения, включая отсутствие установки тахографа. Итак, основная причина, по которой вам нужен тахограф, проста — это закон!
Как работает тахограф?
Цифровые тахографы похожи на старые радио и проигрыватели компакт-дисков, которые помещаются в приборную панель автомобиля (см. Ниже).
Перед началом поездки водитель вставляет свою уникальную карту в тахограф. Данные, собранные тахографом, затем сохраняются на этой карте. Менеджер автопарка использует устройство для чтения карт для загрузки данных с карты на свой компьютер. После этого они смогут определить ротацию водителей и то, соблюдает ли компания правила дорожного движения.
Конечно, эта технология немного устарела. И в глазах ЕС это так. Планируется модернизировать цифровые тахографы с помощью технологии GPS, что означает, что они будут работать как автомобильные трекеры — данные автоматически отправляются через Интернет в программный интерфейс.
Сколько стоит тахограф?
Тахографы — не самые дешевые устройства, поэтому, если вы хотите расширить свой коммерческий парк, обязательно учитывайте стоимость тахографа. Новейшие тахографы могут стоить в районе 9000 фунтов стерлингов 545 фунтов стерлингов.
Мы предоставили вам подробную информацию об одном из лучших тахографов, чтобы вы знали, что вы получаете за свои деньги.
Функции:
- Режим расширенного периода доступности
- Расчеты директивы рабочего времени
- Поддержка паромов и поездов в реальном времени
- Отсчет времени вождения и отдыха
Помимо стоимости тахографа, стоит карта водителя. Вам нужно будет подать заявку на получение карты через DVLA, и она стоит 32 фунта стерлингов за карту .
Получите предложения по управлению автопарком от ведущих поставщиков! Получить расценкиМогу ли я интегрировать мою систему слежения за автомобилем с тахографом?
Да, можно. Системы слежения за транспортными средствами и тахографы на самом деле идут рука об руку. Оба они собирают полезные данные, которые вы можете использовать для более эффективного управления своим автопарком. Обычно вы можете подключить тахограф к системе слежения за автомобилем через порт передачи данных, например USB.
Благодаря этой совместной системе вы сможете:
- Соблюдать законы о водителях
- Отслеживать поездки для более эффективного распределения рабочих мест
- Экономить деньги на топливе за счет сокращения времени в пути
- Отслеживать поведение водителя
Если вы хотите инвестировать в интегрированный тахограф / трекер транспортных средств и хотите знать, сколько это будет стоить вашему бизнесу, вы можете использовать нашу службу поиска предложений, чтобы получать и сравнивать расценки от ряда ведущих поставщиков услуг по отслеживанию транспортных средств.
Просто предоставьте нам небольшую информацию о своем бизнесе, и позвольте нам сделать тяжелую работу!
Джулия Уоттс Менеджер по контентуСпециализируясь на сложных областях телефонных систем, энергоснабжения бизнеса, отслеживания транспортных средств, отслеживания активов и топливных карт, Джулия пишет контент, который помогает вам найти правильные решения и технологии для вашего бизнеса. Проработав пять лет в динамичном мире предпринимательства, она любит помогать процветать интересным предприятиям — большим или маленьким.
Что такое тахограф? | Verizon Connect Ireland
Продолжим.
Окей, а ты где? Где вы находитесь?
AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея-Бисау, Гвинея, Гайана, Гаити, Hear d Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Штат ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятая Елена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Март в (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и Тобаго, Тунис, Турция, Туркменистан, Острова Теркс и Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Малые Острова Соединенных Штатов, Соединенные Штаты, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Венесуэла, Боливарианская Республика, Вьетнам, Виргинские острова, Британские Виргинские острова,С. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве.
StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingЭто поле обязательно к заполнению.
ПровинцияАльбертаБританская КолумбияМанитобаНью-БрансуикНьюфаундленд и ЛабрадорСеверо-Западные территорииНовая ШотландияНунавутОнтариоОстров принца ЭдуардаКвебекСаскачеванЮконЭто поле обязательно к заполнению.
StateAguascalientesBaja California SurBaja CaliforniaCampecheChiapasChihuahuaCiudad де MexicoCoahuilaColimaDistrito FederalDurangoGuanajuatoGuerreroHidalgoJaliscoMexico CityMichoacánMorelosNayaritNuevo LeónOaxacaPueblaQuerétaroQuintana RooSan Луис PotosíSinaloaSonoraTabascoTamaulipasTlaxcalaVeracruzYucatánZacatecasЭто поле обязательно к заполнению.
Продолжать ПредыдущийЧто означают символы тахографа?
Основные выводы
На цифровых тахографах используется множество различных символов для обозначения различных статусов водителя и помощи водителям в предотвращении случайных нарушений. Ключевые символы, которые каждый, кто пользуется цифровым тахографом, должен убедиться, что он знает, — это «Вождение», «Доступен», «Отдых / перерыв» и «Другая работа».
Цифровые тахографы стали незаменимым инструментом для управления автопарком, который теперь широко используется в транспортном секторе. Тахографы — это устройства, устанавливаемые на транспортные средства, которые записывают и хранят различные типы данных, включая расстояние, скорость и время вождения.
Они могут помочь предоставить доказательства того, что водители соблюдают правила рабочего времени водителей ЕС, как они обязаны. Но освоить тахографы не всегда легко. В этом FAQ мы постараемся ответить на ключевые вопросы о том, что такое программное обеспечение тахометра.
Q: Что означают символы тахографа?A: Существует множество различных символов тахографа, и запомнить значение каждого из них непросто. Однако есть определенные ключевые символы, которые каждый, кто пользуется тахографом, должен обязательно знать. К ним относятся:
Drive — это, несомненно, означает, что драйвер активен. Он автоматически записывается как таковой на большинстве тахографов, поэтому водителям не нужно специально выбирать этот параметр.
Available или POA (период доступности) — указывает на доступность водителя. POA включают время ожидания, например, переезд транспортного средства на пароме или ожидание погрузки и разгрузки.
Отдых / перерыв — еще один не требующий пояснений, этот символ обозначает как перерывы в работе, так и периоды ежедневного / еженедельного отдыха.
Другая работа — указывает, что водитель вошел в систему и выполняет другую работу, кроме вождения. Это может включать работу более чем на одного работодателя и даже работу вне сектора транспорта и автопарка.
Q: Из чего состоят системы цифровых тахографов?
A: Системы цифровых тахографов состоят из трех основных компонентов. Это автомобильный блок, смарт-карты и датчик движения. Из них блок транспортного средства (расположенный в кабине водителя) является наиболее важным. Помимо прочего, он включает в себя слоты для карт, принтер и экран дисплея. Датчик движения, тем временем, расположен на коробке передач и передает в блок транспортного средства данные о скорости транспортного средства и пройденном расстоянии.Существуют различные типы смарт-карт, которые можно использовать со слотами для карт, причем карты с драйверами являются наиболее подходящими для наших целей. Водители должны иметь карту водителя при управлении транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом — это требование ЕС. Если такое транспортное средство используется без водительской карты, это будет зарегистрировано автомобильным блоком, хотя оно не будет обездвиживать транспортное средство.
Q: Какие процедуры должны соблюдать водители, использующие цифровые тахографы, чтобы соответствовать требованиям к тахографам?A: Водители должны подтверждать свое стартовое местоположение по запросу устройства и постоянно следить за тем, чтобы их цифровой тахометр был установлен в правильный режим в течение всей смены.Однако, если тахограф неисправен или они не знают, как им пользоваться, они должны сообщить об этом соответствующему оператору, которому они также должны разрешить загружать данные со своей карты. Если они не могут использовать свою карту по какой-либо причине, водители должны предоставить письменные записи вручную за эти периоды. Водители в обязательном порядке должны иметь возможность предъявлять соответствующие записи на обочине дороги. Кроме того, водители должны убедиться, что их тахограф не требует повторной калибровки, и убедиться, что в автомобиле имеется достаточный запас рулона для печати.
Вопрос: Что происходит, когда в автомобиле находится более одного водителя («несколько человек»)?A: В случае использования нескольких человек член экипажа, которому поручено управление автомобилем, должен вставить свою карту в один слот, а его коллега — во второй. Каждый член экипажа должен использовать кнопку смены режима для своего слота. Это должно гарантировать, что после начала поездки статус водителя автоматически изменится на «за рулем», а его коллега будет записан как «доступен». Когда два члена экипажа меняются местами, они должны поменять местами свои карты.
Q: Какие обязанности у операторов автопарка в отношении данных цифрового тахографа?A: Операторы несут различные обязанности, когда дело доходит до данных цифрового тахометра. Они обязаны загружать и хранить данные с карточек водителей и транспортных средств, а также внимательно следить за записями и распечатками водителей. Они должны сообщать о случаях несоблюдения правил рабочего времени водителей, случаях превышения скорости, пропуска действий и пропуска начальных / конечных точек.Кроме того, операторы несут ответственность за обучение водителей использованию систем тахографов, обеспечение надлежащего использования карточек водителей и обеспечение надлежащей калибровки тахографов и их полного рабочего состояния.
Что такое анализ тахографа? Все, что вам нужно знать
Анализ тахографа — это способ измерять и контролировать, как ваши водители выполняют свои повседневные обязанности по вождению и работе. Анализ тахографа предоставляет транспортному менеджеру подробные отчеты, выделяя области, требующие внимания.Регистрируя скорость и расстояние, тахограф дает точную картину того, что делал водитель, даже вне зависимости от того, нарушил ли он закон. С 2006 года все автомобили весом более 3,5 тонн, продаваемые в Великобритании, по закону должны быть оснащены цифровым тахографом.
Каждый оператор автопарка должен убедиться, что у них есть средства для анализа данных водителя как с тахографа транспортного средства (БУ), так и с карты водителя, а также для правильного управления этими данными. Информацию о правилах использования тахографов для водителей и операторов см. Здесь, включая исключения.
Есть несколько старых аналоговых тахографов, однако в статье мы рассмотрим цифровые тахографы.
Как мы собираем эти данные, куда мы их помещаем и что с ними делать?
Данные собираются с помощью автомобильного блока тахографа (БУ) и карты водителя, которая вставляется в ЦТ каждый раз, когда водитель использует автомобиль. Затем данные загружаются в программное обеспечение для анализа тахографа с помощью инструмента загрузки, а затем, в свою очередь, предоставляются вам через программные приложения в письменном и графическом форматах.Давайте посмотрим на все элементы, необходимые для соответствия.
Автомобильный тахограф (БТ)
Тахограф (БТ) — устройство размером с радиоуправление, устанавливаемое на грузовых и пассажирских транспортных средствах. Головка ЦТ записывает различные типы данных о водителе и транспортном средстве, такие как расстояние в пути, скорость, время вождения, рабочее время и события. Данные хранятся во внутренней памяти ЦТ. Есть ряд компаний, которые производят автомобильные блоки, такие как VDO (Siemens), Stoneridge, Intellic и Actia.
Для доступа к данным ЦТ вам необходимо «разблокировать» ЦТ с помощью карты компании. Другие карты, используемые для разблокировки данных, — это карта управления и карта мастерской.
Данные транспортного средства должны загружаться не менее 90 (максимальный срок) или 28 дней, но мы рекомендуем более частую загрузку, еженедельно для водителей и ежемесячно для транспортных средств в качестве наилучшей практики.
Цифровой тахограф 3.0 от VDO
Контрольные карты
Контрольные карты используются правоохранительными органами для получения данных с тахографа.Контрольная карта способна отменить любую блокировку компании, установленную операторами.
Карточки мастерской
Карточки мастерскихиспользуются уполномоченными и официальными специалистами по тахографам для калибровки, установки или ремонта тахографов.
Карточки компании
Карты компании используются операторами для получения данных с тахографа о своих сотрудниках и транспортных средствах. Вы также можете заблокировать информацию с помощью карты компании или разрешить третьим лицам собирать данные.
Карта водителя
В отличие от карт, используемых для «разблокировки» данных от ЦТ, карта водителя собирает данные.Карта водителя — это пластиковая карта размером с кредитную карту, содержащую микрочип. На карте хранятся все соответствующие данные водителя, необходимые в соответствии с правилами рабочего времени водителей ЕС, включая время перерыва и отдыха.
Карта водителя:
- Уникален для отдельного водителя и действителен в течение пяти лет
- Может хранить информацию 28 дней
- Может использоваться только его владельцем, т.е. водитель разрешил использовать его
- Может быть приостановлено или отозвано сотрудником правоохранительных органов, если карта была фальсифицирована, если лицо, использующее карту, не является законным держателем карты, или если карта была получена по ложному заявлению или поддельным документам
- Должен быть предоставлен правоохранительным органам по запросу.
Загрузочный инструмент / ключ / кардридер
Инструменты загрузки используются для сбора данных о VU и картах. Они бывают разных форм и размеров и предлагают разную функциональность. Все они собирают данные с автомобиля и карты водителя. Производители включают DigVU, Digidown и Optac. Также доступна автоматическая удаленная загрузка.
Комбинированный инструмент загрузки Optac
Считыватель цифрового тахографа DigiVU +
Считыватель карт цифрового тахографа
Программное обеспечение для анализа
Tachograph Software — это веб-система анализа тахографа, с помощью которой вы можете мгновенно анализировать данные и управлять отчетами водителей и транспортных средств.Обычно вы платите только за предоставленные записи. Это может снизить начальные затраты, масштабироваться по мере роста вашего бизнеса и означает, что продукт всегда актуален и никогда не будет нуждаться в обновлении. Я использовал довольно много систем тахографов, в том числе на протяжении многих лет, например, Tachomaster, Descartes Smartcompliance и Tachodisc. В настоящее время я использую TDi Disk Check. По моему скромному мнению, Disc Check великолепен, очень прост в использовании, интуитивно понятен и разработан с учетом потребностей конечных пользователей.Система полностью доступна с мобильных и настольных устройств, что означает отсутствие ограничений на то, когда и где осуществляется доступ к данным.
TDI диск-чек
Сделайте это самостоятельно или воспользуйтесь платной услугой?
Это прекрасно подводит нас к тому, следует ли вам использовать чьи-то услуги для оказания помощи или действовать в одиночку. Это будет зависеть от вашей деятельности и от того, как управляется ваш транспортный отдел. Я ETM, и хотя мой работодатель и я тщательно управляем аналитическими отчетами, использование специалиста по тахографу просто добавляет дополнительный уровень безопасности и детализации, обеспечивая душевное спокойствие.Я пользуюсь услугами логистической поддержки. Они действительно знают свое дело, предоставляют отличную службу поддержки, а также надежны и дружелюбны.
Аналитические отчеты
После того, как вы соберете все свои данные (о водителе и транспортном средстве) и загрузите их в свою систему программного обеспечения, вы сможете просматривать отчеты об анализе. Используемая вами система предоставит вам ряд отчетов, которые можно автоматизировать. Сюда должны входить:
- Водительские часы (нарушения)
- Рабочее время (нарушения)
- Активность водителя
- Транспортные средства с приводом
- Отсутствует пробег
- Превышение скорости
- События и неисправности — E.G вождение без соответствующей карты
- Неизвестный драйвер
В большинстве программ для анализа есть информационная панель, чтобы дать вам общее представление об анализе и сравнить, как работают ваши драйверы. Отсюда вы можете развернуть отчет для более детального просмотра.
рабочее время
Программное обеспечение для анализа также предоставит вам систему для управления рабочим временем. Используя часы водителей из данных тахометра, вы можете ввести официальные праздничные дни и любую другую работу, которая не записывается в карточке водителя.
Подведение итогов
Система подведения итогов — это настраиваемая система на основе баллов, которая помогает выявлять повторяющиеся нарушения и давать советы о том, какие корректирующие меры следует предпринять. Система допроса также обеспечивает процесс эскалации дисциплинарных вопросов. Это отличный способ выявить и уменьшить количество повторных нарушений.
Как и в случае с обзором приборной панели, системы подведения итогов включены в большинство программ анализа драйверов.
Умные тахографы
Транспортные средства, впервые зарегистрированные 15 июня 2019 г. или позднее, теперь должны быть оснащены новым интеллектуальным тахографом.Цель состоит в том, чтобы снизить административную нагрузку на транспортную отрасль (включая грузовые автомобили и грузовые автомобили) и устранить наиболее серьезные формы фальсификации или правонарушения.
Интеллектуальные тахографывключают GPS для определения местоположения и отслеживания транспортных средств, возможности удаленного контроля и возможность подключения устройств к телематике транспортного средства.
TachoSYS digiDL для автоматизации
Я не имею никакого отношения к TDi Disk Check, я просто пользуюсь услугами логистической поддержки для их услуг тахографа и считаю, что они великолепны, поэтому стоит упомянуть.Вы можете связаться с ними здесь.
TMconsultant оказывает помощь менеджерам по транспорту для менеджеров по транспорту. Если вы хотите узнать больше о каких-либо наших услугах, свяжитесь с нами. Мы здесь, чтобы поделиться знаниями!
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеПравила и исключения для тахографов | Подержанные фургоны в Кенте и Эссексе
Законы о тахографах
Законы, касающиеся тахографов, могут сбивать с толку.Мы здесь, чтобы помочь прояснить ситуацию . ..
Что такое тахограф?
Тахограф записывает информацию о том, как долго, как далеко и с какой скоростью вы проехали, чтобы водители и работодатели соблюдали закон о рабочих часах водителей. Закон требует, чтобы вы не проводили слишком много часов за рулем и делали надлежащие перерывы.
Существует два типа тахографов: аналоговые и цифровые. Аналоговые тахографы состоят из круглой бумажной диаграммы, наподобие часов, и иглы, которая записывает данные.С 2006 года все новые коммерческие автомобили должны быть оснащены цифровым тахографом, который выглядит как автомобильная стереосистема и помещается в слот автомобильной стереосистемы. Данные записываются на карту, которую вставляет водитель.
Кому нужен тахограф?
Если полная масса вашего автомобиля превышает 3,5 тонны (3500 кг), вам вполне может понадобиться тахограф. Полная масса — это масса автомобиля плюс максимальная нагрузка, которую он может нести. Если вы сдали экзамен по вождению в 1997 году или позже, вы в любом случае не сможете водить фургон большего размера без специальных прав.
Как правило, если ваш фургон не достигает этого лимита, все в порядке, но лимит включает не только все, что вы везете в фургоне, но и все, что вы буксируете. Таким образом, если ваш фургон с грузом весит 3400 кг, но вы буксируете еще 1000 кг, значит, вы превышаете ограничение в 3,5 тонны, и вам понадобится тахограф.
Важно быть уверенным, потому что, как объясняют производители тахографов Stoneridge Electronics: «Законодательные требования для легких коммерческих автомобилей часто неправильно понимаются водителями.Если тахограф необходим, но не установлен, вы можете легко нарушить законодательство, не зная об этом, и можете столкнуться с судебными санкциями ».
Кому не нужен тахограф?
Следующие транспортные средства освобождены от необходимости в тахографе — хотя во многих из этих случаев освобождение применяется только в том случае, если транспортное средство находится в пределах 62 миль от своей базы.
- Транспортные средства, на которых перевозится оборудование, предназначенное только для работы водителя, например электрик или сантехник с необходимыми инструментами. Автомобиль должен весить менее 7,5 тонн, и его управление не должно быть вашей основной работой.
- Транспортные средства, на которых не перевозятся коммерческие товары, например товары, перевозимые благотворительной организацией, или фургон, которым управляет кто-то, кто переезжает или перевозит оборудование для хобби.
- Транспортные средства, которые не могут двигаться быстрее 25 миль в час
- Вооруженные силы, автомобили скорой помощи, аварийно-спасательные, медицинские и спасательные
- Классические автомобили — автомобили старше 25 лет
- Микроавтобусы от 10 до 17 сидячих мест, не требующие оплаты пассажиры
- Транспортные средства, перевозящие живых животных на рынок или на бойню на расстояние менее 62 миль.
- Транспортные средства, работающие на природном газе, сжиженном нефтяном газе или электричестве, и весящие менее 7.5 тонн
- Транспортные средства, используемые для уроков вождения или экзаменов
- Машины для сельского хозяйства, садоводства, лесоводства или рыболовства
- Мобильные библиотеки
В Vanwise у нас есть широкий ассортимент из подержанных микроавтобусов на продажу всех форм, размеров и марок и модели. Вы можете увидеть все подержанных фургонов , которые у нас есть на складе прямо сейчас, в Интернете — и вы можете заказать тест-драйв, позвонив в наш дилерский центр Kent по телефону 01622 233151 или в наш дилерский центр в Эссексе по телефону 01279 216163. Обязательно спросите нас о наших фургонах по финансам и фургон договор аренды сделок тоже.
Цифровой тахограф — Transics
Что такое цифровой тахограф?
Цифровой тахограф — это электронное устройство, встроенное в приборную панель автомобиля. Он хранит данные на персональной карте водителя и во внутренней массовой памяти. Цифровой тахограф оснащен небольшим дисплеем, разъемом для передачи данных и принтером.
Европейское законодательство сделало цифровые тахографы обязательными во всех странах Европейского Союза и в Швейцарии.Поскольку их функция заключается в регистрации времени вождения и отдыха, они помогают обеспечить соблюдение постановления ЕС 561/2006. Уполномоченные должностные лица потребуют просмотреть данные во время проверки на дороге. Карта цифрового тахографа — это смарт-карта, которая используется вместе с устройством управления. Карта гарантирует личность держателя. Доступны четыре типа карты: карта водителя, карта компании, карта мастерской и карта контроля.
Почему цифровой тахограф является обязательным?
Цифровой тахограф помогает обеспечить соблюдение правил рабочего времени водителей, таких как максимальное время вождения и минимальное время отдыха.Таким образом, это помогает повысить безопасность дорожного движения и гарантирует честную конкуренцию на рынке транспортных услуг. Загрузка данных из запоминающего устройства цифрового тахографа и данных с карты водителя на защищенное внешнее устройство строго регулируется, как и архивирование данных с цифрового тахографа.
Подключение цифрового тахографа к бортовому компьютеру
Соединение между цифровым тахографом и бортовым компьютером позволяет операторам считывать данные с карты водителя и массовой памяти в дороге. Усовершенствованные системы FMS предупреждают как бэк-офис, так и водителей в режиме реального времени, если разрешенное время вождения и отдыха почти превышено. Компании, у которых есть четкое представление о времени работы и отдыха, могут гибко корректировать свое планирование, тем самым максимизируя свою производительность.
Подключение цифрового тахографа к CAN-шине
Если цифровой тахограф подключен к шине CAN, данные, относящиеся к автомобилю, также могут быть зарегистрированы и обработаны в дополнение к данным, связанным только с поездкой.Это открывает возможности для контроля расхода топлива и стиля вождения водителей.
Подробнее о наших решениях DigiTach
SNAP | SNAP
13 мая 2020Если вы водитель грузовика или оператор автопарка, понимание правил работы с тахографом может быть затруднено. Чтобы уберечь вас от ненужных штрафов или штрафов за вождение, мы изложили правила — от часов работы водителя и еженедельных периодов отдыха до загрузки тахографов и нарушений.
Это упрощает правила тахографа.
Правила для тахографов
В соответствии с правилами рабочего времени водителей ЕС, водители грузовиков должны использовать признанный тахограф для записи скорости, расстояния и времени своего транспортного средства. Используя цифровой или аналоговый тахограф, водители могут доказать, что они соблюдают правила рабочего времени водителей.
В связи с выходом Великобритании из ЕС, в настоящее время существует переходный период до конца 2020 года, но действующие законы о тахографах будут по-прежнему применяться в течение этого времени.
Часы вождения
Правила продолжительности рабочего времени водителей были введены для обеспечения безопасности дорожного движения за счет борьбы с усталостью и потерей концентрации. В правилах водителей указано, что максимальное количество часов вождения для всех, кто управляет грузовым или пассажирским транспортным средством, составляет:
.- Девять часов в день — можно увеличить до 10 часов дважды в неделю
- 56 часов в неделю
- 90 часов в две недели
Все часы водителей должны регистрироваться на тахографе.
Перерывы вождения
Перерывы водителей соотносятся с максимальным количеством часов вождения. Правила часов водителей требуют, чтобы водители имели:
- 45-минутный перерыв через четыре часа, 30 минут вождения
Если водители находятся в дороге четыре с половиной часа, они должны остановиться и сделать перерыв не менее 45 минут. Регламентированный перерыв для водителя применяется в том случае, если он был непрерывным вождением или последовательностью поездок общей продолжительностью четыре с половиной часа.Обычный день для водителя грузовика выглядит так:
Перерывы водителей могут быть разделены на две части, первая из которых составляет минимум 15 минут, а следующие — минимум 30 минут — это называется «разделенным перерывом».
Ежедневный отдых
Водители грузовых автомобилей также должны ежедневно выполнять свой минимальный отдых. Требования к суточному отдыху:
.- По крайней мере, 11 часов отдыха каждый день — это может быть сокращено до девяти часов, трижды между любыми двумя периодами еженедельного отдыха
Ежедневный период отдыха должен быть завершен в течение 24 часов после предыдущего ежедневного или еженедельного отдыха. В остальных правилах указано, что водители могут полностью отдохнуть в течение 11 часов в неподвижном транспортном средстве, если оно оборудовано соответствующей койкой.
Еженедельный отдых
Еженедельный период отдыха помогает водителям избежать истощения. Водители могут проводить это время по своему усмотрению, пока они не работают. Правила для еженедельных периодов отдыха:
- Минимальный отдых каждую неделю — это непрерывный период продолжительностью 45 часов, который можно уменьшить до 24 часов каждую вторую неделю
- Водители должны брать еженедельный период отдыха после шести последовательных 24-часовых периодов работы — он начинается с конца предыдущего еженедельного периода отдыха
Если водитель проработал две недели, его часы могли бы выглядеть следующим образом:
Правила тахографа
Правила, касающиеся рабочего времени водителей и тахографов, гласят, что водители должны использовать тахограф, если транспортное средство попадает под действие правил ЕС или AETR. Как мы объясняли ранее, существует два разных типа тахографов — аналоговые и цифровые.
Gov.UK поясняет, что «все коммерческие автомобили, впервые зарегистрированные 1 мая 2006 г. или позднее, должны быть оснащены цифровыми тахографами. В противном случае вы можете использовать аналоговый тахограф ».
Водители должны убедиться, что переключатель режима на аналоговом тахографе или кнопка режима на цифровом тахографе правильно настроены для записи своих действий.
Аналоговые тахографы
Хотя аналоговые тахографы гораздо реже, чем их цифровые эквиваленты, многие старые автомобили все еще работают с аналоговыми устройствами.Правила калибровки аналогового тахографа отличаются от правил калибровки цифрового, и если вы используете традиционный тахограф для записи вашего вождения, вы должны:
- Подтвердите, что он правильно откалиброван с помощью прикрепленных табличек
- Установите официальное время страны, в которой зарегистрирован автомобиль, на
- Убедитесь, что для конкретной модели тахографа используется правильный тип диаграммы.
- Носить запасные карты на случай повреждения
Любой водитель, использующий аналоговый тахограф, должен написать следующую информацию в центральном поле диаграммы, которую он использует для записи своей деятельности:
- Сведения об имени — Имя и фамилия
- Дата и место начала использования диаграммы
- Номерной знак автомобиля
- Время замены любого автомобиля
- Показания одометра в начале и конце поездки, а также при любой смене транспортного средства.
Водителям, возможно, придется вручную записывать свои действия, если они не могут управлять прибором, им не назначен автомобиль или они находятся вдали от транспортного средства и им пришлось удалить диаграмму аналогового тахографа.
Цифровые тахографы
Цифровой тахограф был представлен как модернизация устаревшего аналогового устройства и считается основным инструментом для записи действий водителей в грузовых автомобилях. Данные о каждой поездке сохраняются и хранятся в памяти транспортного средства и на картах водителя.
Как часто вы загружаете цифровые тахографы?
Чтобы следовать правилам загрузки цифрового тахографа, у водителя грузовика есть две обязанности:
- Загружать данные с карты водителя не реже одного раза в 21 день
- Загружать данные о транспортном средстве не реже одного раза в 90 дней
Водитель также обязан анализировать информацию, полученную при загрузке любых данных тахографа, и гарантировать, что они соответствуют требованиям в транспортном средстве.
Согласно правилам карты цифрового тахографа, карта должна быть вставлена в автомобильный блок.Блок транспортного средства будет записывать любые случаи, когда автомобиль управлялся без карты. Правила тахографа, касающиеся карт, также гласят, что водители могут иметь только одну карту водителя и не должны использовать карту другого человека.
Нарушения тахографа
Компании и водители могут нести ответственность за нарушения, связанные с тахографом, в зависимости от ответственности за нарушение.