ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Штамповка крановых колес

  1. Металлоизделия
  2. Штамповка крановых колес
Заказать >

Оставить заявку

Ваша заявка принята

Компания «Континенталь» расширяет складскую программу заготовок для изготовления крановых колес и помимо широкого типоразмерного ряда поковок из стали 65Г теперь готова предложить штампованную заготовку крановых колес.

Штампованные заготовки крановых колес

Шифр штамповки Аналог D, мм D1, мм d, мм d1, мм H, мм
h, мм
Вес, кг
В0585 Е0585 373 279 119 63 152 152 96
В0653 К0653 455 360 140 82 165 165 143
В0965 К0965 555 440 175 108 154 154 200
В0432 Т0432 552 440 175 108 162 162 208
В0781 К0781 772 600 220 125 162 162 427
В1508 Я1508 775 600 220 125 185 185 470
В0285
Е0181
887 680 250 143 222 172 690

Штамповка крановых колес от компании «Континенталь» — это постоянное наличие на складе и кратчайший срок поставки!

Если вы не нашли здесь требуемой Вам штамповки мы готовы предложить заготовку из поковки под необходимые Вам размеры.

Заготовка для крановых колес Готовые крановые колеса

Оставить заявку

Ваша заявка принята

Металлоизделия

б/у и новые запчасти на OLX.ua

Донецк, Киевский Сегодня 06:24

200 грн.

Договорная

Покотиловка Сегодня 06:23

Запорожье, Коммунарский Сегодня 06:19

8 137 грн.

Договорная

Одесса, Приморский Сегодня 06:08

Основные плюсы и недостатки кованых колесных дисков

Колесный диск
Фото — Koenigsegg

Роман Сцельник, 25 мая 2017, 18:32

Кованые колесные диски в отличие от литых и штампованных имеют больше преимуществ, чем недостатков, если говорить о качестве. Ряд автомобилистов называют их сочетанием литья и стальной штамповки. Правда, основной минус кованых дисков — стоимость, они дороже других. Они похожи на литые, но их качество выше. Такие диски надежнее и весят меньше: примерно на одну пятую, чем диск литой.

Заготовку из легкого сплава сперва нагревают до нужной температуры согласно технологии, чтобы можно было легко придать ей форму и при этом избежать плавления. После размякшую от разогрева заготовку прессом вставляют в особую форму, и она становится похожа на колесо. С этой целью применяют 6-20-тонные прессы. Таким образом добиваются волокнистой структуры металла. Технология производства кованых дисков для  автомобильных колес — это т.н. горячая объемная штамповка. Завершают процесс термической обработкой, после которой вырезаются спицы, и диск получает декоративное покрытие.

Безусловное преимущество кованых колесных дисков — их легкий вес. Они в 2 раза легче стальной штамповки и на треть — литья. При этом у кованого диска высокая прочность — выше, чем у литого, из-за процесса ковки, при котором диск подвергается воздействию высокой температуры и давления. Волокнистость металла, достигаемая при деформации и вытягивании, способствует тонкости и прочности стенок диска.

Кованые диски тоньше литых на 20%, не треснут от удара (проблема литых дисков), а гнутся благодаря своей пластичности. Поэтому их легче восстановить, иногда даже не прибегая к помощи специалиста. Кованый диск надежнее и безопаснее литого, ведь если литой диск ломается во время движения автомобиля на высокой скорости — это может привести к аварии и травмированию водителя и пассажиров. Кованый колесный диск более устойчив к ржавлению, чем литой диск.

И все бы ничего, если бы не высокая цена. Это едва ли не единственный недостаток кованых дисков, зато существенный, поскольку даже самый недорогой из кованых дисков стоит сотни долларов за одну штуку.

И, тем не менее, спрос на них есть. С предложением проблем нет. Купить кованые диски в Москве можно у специализированных компаний.

Литой диск обычно намного дешевле кованого, правда и здесь бывают дорогие варианты, если производителем диска выступает известный бренд, гарантирующий высокое качество и долгий срок службы. Дорогой бренд “утяжеляет” стоимость диска. Причиной дороговизны кованых дисков  являются, главным образом, их бесспорные  преимущества в сравнении с другими видами колес. Отечественные  диски, к слову, значительно уступают в цене западным брендам.

С точки зрения дизайна, кованые диски не могут похвастаться  разнообразием. Те же литые колеса, напротив, радуют  возможностью выбора. Но кованые все равно красивы, и даже вопреки дороговизне и отсутствию различных дизайнерских форм, повторимся, на них всегда есть спрос.

Чем отличаються кованые автомобильные диски от стальных

Есть товарищи, которые сильно не ломают голову по этому поводу и либо на зиму ставят своё авто в гараж «в спячку» либо два раза в год ездят на пункт шиномонтажа и меняют резину. Это, правда, не касается тех, кто обувается во всесезонную резину. Но такие поездки сильно облегчают кошелёк незадачливых автовладельцев (полная замена «по кругу» четырёх шин R16 вполне может обойтись, в среднем, в 3-3,5 тысячи). Согласитесь, немало. Не легче ли одни раз поставить летний и зимний комплекты шин на диски? Вот только каким из них отдать предпочтение? Обычно выбор идёт между литыми дисками (и их родственниками — коваными) и штампованными.

Обычная штамповка

Плюсы:

Обычно сначала внимание обращается на стальные штампованные диски. Во-первых, на этих дисках сходят с конвейеров новые автомобили. А во-вторых – привлекает низкая цена по сравнению с другими видами автомобильных дисков. И если первое принимают просто как неизбежное, то низкая цена – это главный плюс штампованных дисков. Другая отличительная черта – это их пластичность. Суровая реальность такова, что на дорогах нашей Родины больше ям, чем асфальта. При попадании на большой скорости в такую яму или канаву, или при наезде на бордюр штампованный диск просто сминается в месте удара. Благодаря этому свойству стальные диски легко поддаются ремонтной правке и раскатке в мастерских. Второй момент – это то, что при ударе и деформации пластичный стальной диск принимает на себя часть энергии и на элементы подвески приходится уже ослабленная доля.

Минусы:

  • Но штампованные диски так же не лишены некоторых недостатков. Во-первых это большой вес по сравнению с остальными видами. Это самый тяжёлый тип диска. Естественно, что для того, что бы крутить более тяжёлое колесо, потребуются большие затраты энергии (то есть топлива). Не намного, но всё равно больше. Со временем разница становится ощутима. Так же больший вес сказывается на управляемости всё по той же причине. К более тяжёлому колесу для поворота нужно приложить большее усилие на руль. К тому же у штамповки со временем развальцовываются отверстия крепления и диск довольно заметно «гуляет» на ступице. Вряд ли стоит говорить, что это небезопасно.
  • Распространённая болезнь стальных штампованных дисков – это коррозия. Как бы их не красили или не покрывали эмалью, всё равно через сколы и трещины (которые неизбежно появляются) проникает вода и диск ржавеет со скоростью звука. А на дорогах городов так вообще не вода, а кислотно-солевой раствор. Через три-четыре года диск имеет очень неприглядный вид.
  • Кстати о виде. Стальной штампованный диск не отличается разнообразием дизайна и выглядит просто, как карандаш. С эстетической точки зрения автомобиль, на который установлена невзрачная штамповка, выглядит уныло и скучно. Другое дело, когда этот фактор не определяющий. Это относится к легковым внедорожникам и «рабочим лошадкам», для которых красота колес далеко не главное. Для того, что бы на «Ниве» поехать на рыбалку или для постоянных поездок в деревню, хозяин купит штампованные диски и обует на них грязевую резину.

Легкосплавные диски


Плюсы:

Второй вариант выбора колёс – это литые легкосплавные диски. В отличии от стальной штамповки они изготавливаются методом литья из алюминиевых сплавов. Что сразу бросается в глаза – это очень разнообразный дизайн. Привлекательный внешний вид является большим плюсом при выборе. Ещё литые диски отличает от стальной штамповки более низкий вес. А это уже положительно сказывается и на управляемости авто и на расходе топлива. Может на глаз это и не сильно заметно, но разница в весе между четырьмя колёсами на стальных дисках и на литье (одного диаметра) может достигать 10 – 12 кг.

Минусы:

Повышенная прочность и твёрдость литых дисков является одной из отрицательных черт. С одной стороны это вроде и хорошо. Но при описанной выше ситуации с попаданием в глубокую яму литьё не гнётся, а лопается и ломается. Ремонту и правке такие диски во многих случаях уже не пригодны. И подвеска и ходовая принимают всю силу удара, так как литьё не деформируется в геометрических размерах.

Ну и ещё один минус литых дисков – это их цена. В среднем она превышает цену на стальные диски в полтора-два раза (а то и больше). Ну это уже минус не столь существенный. Ведь если кто выбрал себе на машину литые диски и решил их купить – он их купит всё равно, рано или поздно.

Подводя итоги:

Небольшое подведение черты. Если Ваш автомобиль проживает в городе и не покидает ровного асфальтового покрытия дороги, то выбор для него однозначно литые легкосплавные диски (или кованные). Красиво смотрятся на машине, легки в балансировке, легче руль, не ржавеет. Вот только обращаться с ним поосторожней и бить его об бордюры и ямы и всё будет хорошо.

Ну а если машина для Вас лишь средство передвижения по бездорожью и служит для перевозки инструментов и стройматериалов, то заморачиваться сильно не стоит. Недорогие штампованные диски для такого авто подойдут в самый раз.

Производители дисков для авто

И совсем напоследок, для ориентировки. Штампованные стальные диски. Конечно, цена во многом зависит от производителя и типоразмера диска. Если оставить в покое российских производителей то шире всего выбор стальных дисков фирм KFZ stahlrad, Bantaj и Eurodisk. Некоторые даже пытаются сделать их с претензией на оригинальность. Стоимость таких дисков вполне демократичная и в среднем составляет от 1400 до 2200 за диск.

А вот с литыми дисками всё куда интересней. Выбор очень богат. Тут найдутся и недорогие диски бюджетного класса типа Replica, IFREE и Enzo по деньгам от 2500 за диск, и недешёвые презентабельные K&K, OZ, Xtrike и Konig, цена на которые вполне может перемахнуть 12000 за диск.

Так что выбор за Вами.

Другие обзоры шин и дисков:

Amazon.com: Колесо для непрерывных штампов Fiskars (01-005568): Искусство, ремесла и шитье

Я купил это несколько месяцев назад, прочитал инструкции, собрал и использовал. Мои сумки оказались отличными, я был очень впечатлен тем, насколько они гладкие и ровные. Я действительно думал, что внешний вид был довольно простым, с таким большим количеством деталей на штампе, но способ работы системы позволяет рисовать только одним цветом за раз. Я использовал весь черный цвет, который был в комплекте со штампом. Я подумал, что это можно легко исправить, купив больше цветов и, возможно, придумав способ добавить в него несколько других цветов.

Я начал отбрасывать направления, я думал, что они достаточно простые, что мне не нужно их хранить. Я купил розовую чернила и подумал, что смогу сделать какие-нибудь поделки. Я снова вытащил штамп и начал разбирать его, чтобы поставить штамп на колесо, им было так сложно пользоваться, что в итоге я повредил оба больших пальца, заклинив один так сильно, что сломал гвоздь. Мне 40 лет, у меня нет артрита, и я использовал этот штамп раньше, поэтому я знал, как он работает, поэтому я не совсем уверен, почему было так сложно отделиться во второй раз.Так или иначе, я продолжил топтать. Не знаю, что я сделал не так, но мой штамп был неровным и даже не был. Мне нравится внешний вид штампа, но я решил, что его лучше использовать на блоке, и я могу раскрасить различные изображения чернилами, чтобы сделать его более чем одним цветом.

Я даю ему 2 звезды, все было нормально, когда я использовал его в первый раз. Хотел бы я сохранить маршруты, но на самом деле это не должно быть так сложно. Вы выталкиваете штамповочный валик из держателя, в этом месте я поранил большие пальцы рук, затем вытаскиваете оранжевые штифты, которые открывают штамповочный валик, так что вы можете разместить штамп вокруг основания.Почему-то я не стал гладить штамп, поэтому, когда штамповочный валок открывается, он растягивает штамп, поэтому он не круглый, как остальная часть штампа, что затем оставляет пустоту.

В любом случае, если вам нужен непрерывный штамп, который может штамповать один и тот же цвет снова и снова, соблюдайте указания и отлично проводите время. Если вы ищете что-то, что придаст цвет и размер, возьмите блок, плоский штамп и несколько чернильных ручек.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6bb3c2cb1ff135a7.

В 2018 году Почтовая служба США® отмечает Hot Wheels, культовые литые автомобили, которые на протяжении последних 50 лет будоражили воображение поколений детей во всем мире. Сегодня дети и взрослые все еще играют и коллекционируют эти невероятно быстрые масштабные модели.

Идея Hot Wheels возникла в конце 1960-х годов. Соучредитель Mattel Эллиот Хэндлер намеревался создать игрушечную машинку, которая выглядела бы круче и работала лучше, чем что-либо еще. До этого момента игрушечные машинки часто представляли собой крошечные копии моделей, которым не хватало яркости и скорости.

Хэндлер зачислил Гарри Бентли Брэдли, который работал конструктором автомобилей в General Motors, и Джека Райана, бывшего ученого-ракетчика Raytheon. Вместе они изменили то, как дети играют с машинками.Вдохновленный бунтарским духом своего яркого, индивидуализированного желтого Chevrolet El Camino, Брэдли нарисовал модифицированные версии самых привлекательных хот-родов того времени, маслкаров и уникальных шоу-каров.

В планах Брэдли появилось новое поколение игрушечных машинок: миниатюрные скоростные демоны с выпирающими двигателями. Полупрозрачная краска конфетного цвета, которую компания Mattel назвала Spectraflame, была нанесена непосредственно на кузов автомобилей из цинкового сплава, чтобы придать им привлекательный металлический вид. Агрессивный внешний вид был важен, но крошечные автомобили также должны были функционировать как их реальные аналоги. Помня об этом, Райан помогал проектировать и строить гибкие и быстрые игрушечные машинки. Машины были оснащены устойчивыми к трению пластиковыми колесами с красной полосой и независимой подвеской.

Когда Хэндлер увидел первую отлитую под давлением машину его команды, катящуюся по полу, он сказал: «Это какие-то горячие колеса», и родилась торговая марка. К началу 1968 года Hot Wheels уже начали распродавать в магазинах. Вскоре Mattel представила свои культовые оранжевые трассы, которые предоставили детям неограниченные возможности для тестирования трюков и навыков гонок.Сегодня дети и их родители по-прежнему любят участвовать в гонках на красочных и молниеносных автомобилях.

Выложенные диагональными рядами 20 марок демонстрируют изображения фотографа Лена Рицци 10 автомобилей Hot Wheels — по две каждой конструкции — мчащиеся по ярко-оранжевой трассе. На каждой марке указано название автомобиля, показанное в верхнем левом или верхнем правом углу, а также слова «USA» и «Forever» в нижнем левом или нижнем правом углу. Знаменитый пышный логотип Hot Wheels появляется в правом верхнем углу панели.На обратной стороне панели отображается логотип 50-летия Hot Wheels.

Изображены миниатюрные скоростные демоны:

Первый ряд (слева направо):

Метко названная Purple Passion (1990), супер гладкая металлическая фиолетово-зеленая модель. Автомобиль остается любимцем коллекционеров.

Оборудованный ракетой на крыше, Rocket-Bye-Baby (1971 г.) является одним из самых агрессивных гонщиков в истории Hot Wheels.

Жуткий Rigor Motor (1994), идеально подходящий для Хэллоуина, представляет собой хотрод в форме гроба, который приводится в движение огромным двигателем, украшенным двумя черепами.

Невероятно мощная версия классического маслкара Rodger Dodger (1974) имеет гигантский двигатель, вырывающийся из капота.

С гибридным двигателем V6 с двойным турбонаддувом и широкими передними воздухозаборниками, напоминающими хищную рыбу, Mach Speeder (2018) — настоящий гонщик 21-го века.

Второй ряд (слева направо):

Twin Mill (1969) — один из самых знаковых автомобилей Hot Wheels всех времен. Скоростная машина оснащена двумя двигателями с большим блоком.

Отличительный Bone Shaker (2006) — это хотрод с устрашающим черепом вместо решетки. В машине установлен массивный короткоблочный двигатель, который заставит вас греметь.

Автомобиль HW40 (2008 г.), представленный в честь 40-летия Hot Wheels, оснащен реактивным газотурбинным двигателем. Автомобиль космической эры имеет футуристический стеклянный капот.

Оригинальная сумка для серфинга Deora (1968) была включена в самую первую линейку Hot Wheels. Усовершенствованная Deora II, изображенная на марке, вышла в 2000 году.

Sharkruiser (1987) — хищник на колесах. Совершенно уникальный дизайн включает плавники, хвостовую часть, решетку с острыми зубьями и ревущий двигатель V8.

Уильям Дж. Гикер был арт-директором проекта. Грег Бридинг разработал марки и был типографом.

Марки Hot Wheels выпускаются как марки Forever®. Эти марки Forever всегда равны по стоимости текущей цене за одну унцию First-Class Mail®.

Сделано в США.

артикулов, представленных на этой странице: 569004

Колесо времени с отметкой года для нескольких брендов — Time Clock World

Специальное

Специальный из Месяц
Распродажа Артикулы

Системы времени

Веб-системы времени
Системы времени на базе ПК
На базе ПК (без оборудования)
Биометрические системы времени
Счетчик времени Часы
Электронные часы
Часы с батарейным питанием
Механические часы
Отметки времени
Восстановленный
Снято с производства

Системы проверки времени

NASDQ — ОВС

Часы настенные

Мастер-часы
Системные настенные часы
Автономные настенные часы

Сигналы

Мастера сигналов
Сигнальные устройства

Расходные материалы

Ленты
Карты времени
Карта времени Стеллажи
Моторы
Ключи часов
Аккумуляторы
Инструкции пользователя
Другой Артикулы
Значки сотрудников
Стойки для значков
Значок Расходные материалы

Производитель

Выбирать . .. Акропринт Амано Расчетные отрасли Цинциннати Комикс Compumatic IBM Значок Isgus Токарный станок Средний Запад NOVAtime ПКСигналыСША Пирамида Rapidprint Райнер Королевский Симплекс Звезда Стромберг Время Часы Мир Точность времени Timex Видмер батарейки ключи моторы ленты стойки для тайм-карт тайм-карты FingerTec

Электронный адрес:

На главную> Другие товары> Колесо отметки времени года для нескольких брендов

Ваша цена:

79 долларов. 85

Количество:
* Всего

Для марок Видмера, Симплекс (серия 1605), Стромберга (серия 213-218) и Пирамида (серия P)

Сопутствующие товары

Widmer T-3 Механический штамп даты и времени

Прейскурантная цена: 850 долларов.00

Цена для вас: 649,99 $

Скидка онлайн: $ 200.01

Widmer T-3LED Механический штамп даты и времени со светодиодным цифровым дисплеем

Прейскурантная цена: 895,00 $

Цена для вас: 679,99 $

Скидка онлайн: $ 215,01

Widmer 776 двойной механический штамп для даты, времени и нумерации

Прейскурантная цена: 1455 долларов. 00

Цена для вас: 1395,00 $

Скидка онлайн: $ 60.00

Пирамида серии P Механические штампы времени, даты и нумерации

Ваша цена: НЕТ В НАЛИЧИИ

Simplex 1605-9051 — Simplex S2 Механический штамп времени и даты

Ваша цена: ПРЕКРАЩЕНА

Simplex 1605-9052 — Simplex S14 Механический штамп времени и даты со светодиодным цифровым дисплеем

Ваша цена: ПРЕКРАЩЕНА

Simplex 1605-9053 — Simplex S32 двойной механический штамп времени, даты и нумерации

Ваша цена: ПРЕКРАЩЕНА

Stromberg, модели с 213 по 216 Механические штампы времени, даты и нумерации

Ваша цена: НЕТ В НАЛИЧИИ

Механические штампы времени, даты и нумерации моделей Stromberg с 213 по 216 — доступны детали и расходные материалы

Stromberg Model 217 и 218 Двойной механический штамп даты, времени и нумерации

Ваша цена: НЕТ В НАЛИЧИИ

Двойной механический штамп даты, времени и нумерации Stromberg моделей 217 и 218 — доступны детали и расходные материалы

2018 First Class Forever Stamp — Hot Wheels: Twin Mill

U. С. №5326

2018 50 ¢ Hot Wheels: Twin Mill (1969)

Стоимость: 50 ¢ Тариф первого класса за 1 унцию (навсегда)

Дата выдачи: 29 сентября 2018 г.

Город Первого Дня: Форт-Уэрт, Техас

Тип штампа: Окончательный

Напечатано: Banknote Corporation of America

Метод печати: Офсетная

Формат: Панель из 20

Самоклеящийся

Количество напечатанных: 100000000

В большинстве случаев игрушечные машинки созданы по мотивам реальных машин или созданы по их образцу.Они дают детям и коллекционерам возможность «владеть» любимыми автомобилями. Но в случае с Twin Mill, игрушечная машинка вдохновила на создание настоящей машины.

Twin Mill — одна из самых популярных и известных машин Hot Wheels из когда-либо созданных. Он был создан в 1969 году бывшим дизайнером Chrysler Айрой Гилфорд как часть первой серии Hot Wheels, чтобы не основываться на существующих автомобилях. Создавая автомобиль, Гилфорд хотел «большой ролик на спине». В результате он получил широкую открытую заднюю ось, что убедило его в том, что остальная часть автомобиля тоже должна быть широкой — достаточно широкой для двух двигателей.Twin Mill был выпущен в различных цветах Spectraflame (металлик), из которых коричневый был самым редким, а ярко-розовый, светло-зеленый и желтый — одними из самых популярных. Есть также несколько труднодоступных моделей с гораздо меньшим «разрезным» задним крылом.

Три десятилетия спустя Hot Wheels готовилась к празднованию своего 30-летия. Чтобы отметить это событие, они решили построить полноразмерную версию всеми любимого Twin Mill. Неудачи в производстве задержали его выпуск, но когда он был представлен в 2001 году, он поразил публику, куда бы он ни пошел.Полностью функциональная Twin Mill имела рабочие фары и задние фонари, указатели поворота и датчики и, как сообщается, могла развивать скорость до 170 миль в час. Неплохо для дизайна, который изначально был игрушечной машинкой!

Shakespeare Machine Stamping of Wisconsin — производитель компонентов абразивных кругов.

ESPAÑOL

РАЗНИЦА ШЕКСПИРА

Shakespeare Machine Stamping of Wisconsin — ведущий мировой поставщик высокоточных, высококачественных готовых компонентов, используемых при производстве абразивных кругов.

Сегодня, когда в этой области очень много конкуренции, как Шекспир продолжает отличаться от других? Нам нравится называть это «разницей Шекспира». Под одной крышей хранятся не только тысячи готовых абразивных компонентов для немедленной доставки; наш собственный инструментальный цех и команда инженеров способны спроектировать и выполнить любой заказной фланец, а также штамповку, которая появится на нашем пути. Кроме того, круглосуточно предлагаются многочисленные вторичные услуги, в том числе отбор продукции.

В то время как наши конкуренты передают на аутсорсинг литье под давлением и / или нарезку резьбы другим производителям, наш сертифицированный персонал с самого начала будет работать с вами. Имея полный контроль над работой от начала до конца, Шекспир готов удовлетворить все важнейшие требования наших заказчиков.

Расположенный в Расине, штат Висконсин, производственный комплекс Шекспира площадью 76 000 квадратных футов содержит самое современное оборудование в отрасли, что обеспечивает высочайшую скорость выполнения заказов. Имея множество полностью автоматизированных машин для литья под давлением, а также штамповочных прессов, Шекспир не может справиться ни с чем.Таким образом, ежегодно выпускаются миллионы вставок, цинковых фланцев, защитных спинок и крестовин для довольных клиентов.

  • Гибкость процесса
  • Прецизионные допуски
  • Высокий уровень прочности и усталости
  • Свойства подшипника
  • Легкая отделка
  • Отливка тонких стенок
  • Обрабатываемость
  • Увеличенный срок службы
  • Очистка и переработка
  • Прочный и простой в работе с
  • Годы надежности
  • Работает в самых сложных условиях
  • Коррозионная стойкость
  • Неискрящие и немагнитные

Действительно ли ваши диски JWL? — Блог APEX Race Parts

Знаете ли вы, что некоторые производители колес ложно заявляют, что их колеса соответствуют стандарту испытаний JWL? Этот стандарт устанавливает руководящие принципы для минимальной грузоподъемности, которую должно иметь колесо в зависимости от его технических характеристик, а также то, как именно должны проводиться стресс-тесты, чтобы доказать, что колесо достаточно прочно для использования в легковых автомобилях. Эти испытания включают испытания на усталость при повороте (изгиб), испытания на удар и радиальную нагрузку. К сожалению, JWL позволяет производителю проводить все эти тесты самостоятельно, без надзора со стороны третьих лиц, поэтому существует вероятность маркировки колеса как JWL, хотя на самом деле это не так. Информация в этой статье поможет вам определить некоторые из красных флажков, которые могут указывать на то, что колеса, которые вы собираетесь купить, могут не соответствовать стандартам JWL.

Справочная информация:


В Японии существует официальный стандарт испытаний колес под названием «JWL», что, как ни странно, означает «Японские легкосплавные диски.«Справедливо сказать, что JWL стал де-факто стандартом тестирования колес во всем мире, поскольку он используется многими компаниями по всему миру, несмотря на то, что он предназначен только для Японии. Все колеса, используемые на улице в Японии, должны соответствовать стандартам JWL.

После того, как испытательное оборудование производителя одобрено VIA (Японской ассоциацией инспекций транспортных средств), производитель получает разрешение на проведение собственных внутренних испытаний в соответствии со стандартом JWL. Если колесо проходит надлежащим образом проведенные внутренние испытания, на нем может быть указан логотип JWL.Никакого стороннего надзора не требуется, используется система чести.

Использование официального логотипа означает, что производитель соответствует всем техническим требованиям. Здесь начинаются проблемы. За последние 12 лет мы видели, как некоторые колеса рекламировались как соответствующие JWL, но не соответствовали стандартам. Ниже приведены некоторые примеры.

Пропуск некоторых обязательных тестов


Производитель не имеет права проверять все размеры колес, подлежащих проверке.Честно говоря, не каждая спецификация должна проходить тестирование на соответствие требованиям JWL. JWL требует только испытания колеса с максимальной нагрузкой в ​​пределах заданной ширины для каждой конструкции. Необходимо испытывать только одно колесо каждой ширины, потому что колесо с наибольшим вылетом и наибольшей разболтовкой будет иметь наибольшую нагрузку.

Например, компания может протестировать колесо со смещением 50 мм, потому что это самое высокое смещение, которое производится и продается. Если год спустя эта компания изготовит версию того же колеса со смещением 55 мм для обслуживания новой клиентской базы, то компания должна будет повторно испытать новое колесо с более высоким смещением.Увеличение смещения может существенно повлиять на прочность колеса, так как увеличивает нагрузку. Если новейшая версия колеса не протестирована, невозможно проверить ее прочность.

Слишком низкая грузоподъемность


Другая большая проблема, с которой мы столкнулись, — это значения грузоподъемности, которые не соответствуют требованиям JWL. Использование более низкой грузоподъемности при размещении логотипа JWL на колесе скрывает снижение прочности колеса ниже минимального, что, в свою очередь, затрудняет для потребителей проведение эффективных сравнений при совершении покупок.

Пример, с которым мы сталкивались ранее, выглядит следующим образом: JWL требует, чтобы определенная спецификация колеса имела номинальную нагрузку не менее 1521 фунт. Мы видели, как производитель выпускал эту спецификацию с более низкой номинальной нагрузкой в ​​1200 фунтов и заявлял руль был JWL. В мире спортивных гонок такое снижение грузоподъемности может быть сделано для уменьшения веса колеса. Если вес колеса кажется на бумаге слишком тяжелым, производитель может снизить его номинальную нагрузку, что снизит его вес за счет удаления материала.Колесо уже не такое прочное, но теперь оно легче, что хорошо для маркетинга. Почти никто из клиентов не заметит или не поймет изменения.

Конкретный пример продаваемого сегодня колеса с аналогичным несоответствием — это установочное колесо Porsche ET46 18 × 9,0 дюйма, изготовленное Titan 7 в дизайне TS-5. На нем есть логотип JWL и логотип VIA, и он рекламируется как оба, но на самом деле это ни то, ни другое.


Мы купили одно из колес Titan 7, чтобы увидеть его собственными глазами и сравнить его тормозные зазоры с зазорами наших собственных колес.Именно тогда мы заметили серьезное несоответствие. Требования JWL для 18-дюймовых колес с разболтовкой 5 × 130 — это номинальная нагрузка 735 кг (1620 фунтов). Колесо Titan 7 рассчитано на вес всего 690 кг (1521 фунт). Это примерно на 100 фунтов меньше на поворот или на 400 фунтов меньше на автомобиль, чем минимальная требуемая грузоподъемность JWL. Если это колесо было полностью оптимизировано по весу до номинальной нагрузки 690 кг, как указано в их маркетинге, то почти наверняка потребуется реинжиниринг и добавление дополнительного материала (и, следовательно, веса), чтобы избежать растрескивания во время динамического испытания на усталость при повороте (испытание на изгиб). .


Поскольку передача работы зарубежным поставщикам на аутсорсинг стала очень простой, все большее число компаний-новичков в значительной степени полагаются на своих поставщиков при принятии важных решений по проектированию и тестированию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *