ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Полировка кузова — Полировка автомобиля

Полировка кузова

Полировка автомобиля

Полировка автомобиля (полировка кузова) – это процесс воссоздания или восстановления защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от агрессивных факторов окружающей среды. Существует два основных типа полировки:

  1. Защитная. Защитная полировка кузова автомобиля применяется для профилактики повреждений лакокрасочного покрытия кузова.
  2. Восстановительная . Восстановительная полировка автомобиля применяется для частичного или полного восстановления свойств лакокрасочного покрытия. Поэтому такая полировка также бывает двух видов:
    • мягкая восстановительная   полировка автомобиля
    • абразивно-восстановительная полировка автомобиля.

Попытаемся разобраться, зачем нужна полировка кузова автомобиля, какую полировку предпочесть? Итак, необходимость того или иного вида полировки автомобиля определяется конечной целью – защитой или восстановлением лакокрасочного покрытия.

Краска защищает большую часть поверхности кузова от процесса коррозии. Но лакокрасочное покрытие довольно легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти небольшие дефекты под слой краски попадают агрессивные вещества, которые запускают внешне незаметный процесс коррозии. Она, в свою очередь, усугубляет повреждение лакокрасочного покрытия и коррозия может появиться на интактных, т.е. не подвергавшихся внешнему воздействию участках. Когда автовладелец замечает дефект, ему уже приходится тратить немалые средства для остановки процесса коррозии и восстановления лакокрасочного покрытия. Следовательно, полировка автомобиля необходима для профилактики коррозии кузова.

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля нужна еще и потому, что на него обращают внимание в первую очередь (после спидометра) для выявления косвенных признаков большого пробега. Известно, что если капот имеет матовый оттенок, значит пробег явно более 100 000 км . Причина проста – пыль и грязь обладают отличными абразивными свойствами и при отсутствии должного ухода быстро приводят лакокрасочное покрытие в неприглядное состояние.

Кроме того, снизить блеск автомобиля может и солнце.

Если кузов не имеет следов воздействия на лакокрасочном покрытии, то необходима защитная полировка. Если лакокрасочное покрытие уже имеет явные следы воздействия (приобрело матовый оттенок, потеряло блеск), но при этом не имеет глубоких повреждений в виде сколов и трещин до уровня грунта, то достаточно применения мягкой восстановительной полирoвки. При наличии явных дефектов повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля необходима восстановительная (восстановительно-абразивная) полирoвка кузова.

Защитная полировка

кузова является профилактической, а потому наиболее дешевой и наиболее частой процедурой. Такая полировка автомобиля восстанавливает блеск и защищает лакокрасочное покрытие от солнечного света, механических и химических факторов воздействия, среди которых пыль, песок, кислоты (органические и неорганические), щелочи, соли и другие агрессивные факторы. Регулярная защитная полировка автомобиля надолго сохраняет превосходный внешний вид автомобиля, а также облегчает мойку.

Восстановительная полировка автомобиля необходима тогда, когда поверхность лакокрасочного покрытия уже имеет видимые следы воздействия агрессивных факторов: мелкие царапины, потертости, участки помутнения. В случае незначительной выраженности этих дефектов используются мягкая восстановительная полировка кузова. Она представляет собой косметический ремонт лакокрасочного покрытия и по сути призвана слегка сгладить шероховатости и неровности покрытия с последующим нанесением защитной пасты, которая скрывает имеющиеся дефекты и защищает от появления новых.

Абразивная полировка кузова используется при наличии выраженных дефектов лакокрасочного покрытия. Если же краска повреждена до уровня грунта, необходимо произвести предварительную покраску, а уже затем – абразивную полировку, которая скроет границы перехода красок при правильном их подборе. Абразивная полировка кузова снимает несколько микрон лакокрасочного покрытия. Целью этого процесса является удаление более рыхлого верхнего слоя, поврежденного микротрещинами и царапинами, а также сглаживание неровностей.   Абразивная полировка подразумевает этап мягкой восстановительной полировки с последующим нанесением защитной полировки. Более того, абразивная полировка требует   более регулярной защитной полировки для того, чтобы не возникало новых повреждений и автомобиль мог длительное время выглядеть также превосходно, как после полировки. 

Полировка кузова: что нужно знать автовладельцу

Качественная полировка позволяет быстро и недорого привести кузов видавшей виды машины к состоянию «только из салона». Но у этой технологии есть немало нюансов – разберемся в них

5 колесо

Полировку автомобиля можно разделить на несколько разновидностей – это устранение дефектов лакокрасочного покрытия кузова после окрашивания, восстановительная полировка в процессе эксплуатации и поддерживающий уход за лакокрасочной поверхностью.

Особенности полировки

После окрашивания кузов любого автомобиля требует финишной обработки. В процессе нанесения краски могут возникать дефекты (прилипшие соринки, пыль, подтеки и пр.), которые необходимо устранить. Для этого используются абразивные продукты (листы, круги, бумага), с помощью которых вручную или специальной шлифовальной машинкой можно также удалить глубокие царапины, потертости и пр.

Следы абразивной обработки убирают с помощью полировальных паст. Для этого, как правило, применяется трехступенчатый процесс полировки. На первом этапе применяются крупноабразивные полироли. Они снимают тончайший верхний слой лака и краски, удаляя риски, царапины и другие повреждения. Крупноабразивные полироли также придают блеск кузовной поверхности, однако этот блеск недостаточно глубокий, да и без дополнительной защиты эффект продлится очень недолго – 1–2 месяца. Второй этап – придание глубокого глянца с помощью среднеабразивных составов. На третьем этапе используются антиголограммные полироли для устранения бликующего эффекта, который возникает на темных цветах после полировки машинкой.

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию разных факторов, начиная с погодных условий (перепады температуры, солнце, осадки) и заканчивая вылетающим из-под колес мелким гравием. В результате на кузове возникают мельчайшие повреждения, которые значительно ухудшают состояние лакокрасочного покрытия. При отсутствии крупных царапин обработка абразивными материалами не требуется, можно сразу приступать к полировке пастами. Трехступенчатый процесс в этом случае идентичен полировке после окрашивания. В результате такой обработки автомобиль будет смотреться как новый, исчезнут матовость, легкие царапины, следы от агрессивной автомобильной мойки и пр.

При желании владелец может самостоятельно ухаживать за своим автомобилем. С помощью салфетки и полироли, которую можно приобрести в любом автомагазине, без специального оборудования полировать авто можно сколь угодно часто. Однако данный тип полировки подходит только для косметического ухода и придания легкого глянца и не справится с серьезными дефектами лакокрасочного покрытия.

Выбор материалов

Существуют два вида полировальных паст. Первый вид – пасты на водной основе с содержанием минералов оксида алюминия разного размера. Второй вид – пасты, содержащие большое количество растворителей и других химических веществ, вступающих в реакцию с поверхностью. Наиболее распространенными пастами на рынке являются полироли на водной основе, т.к. они более безопасны для лакокрасочного покрытия и дают лучший результат в процессе работы.

Основная проблема таких паст – их нельзя хранить при отрицательных температурах. При этом именно в нашей стране этот вопрос стоит достаточно остро – перевозка в неотапливаемых фургонах может занимать продолжительное время, а холода в некоторых регионах держатся большую часть года, усложняя процесс транспортировки и хранения. После заморозки полировальная паста расслаивается, теряет свою вязкость, вплоть до полной потери рабочих свойств продукта, также значительно увеличивается ее расход. Как следствие, увеличиваются затраты на продукт и время на работу.

Для решения этой проблемы специально для российского рынка была разработана полировальная паста на водной основе с повышенной стойкостью к минусовым температурам. Такая паста не замерзает до –20°С, соответственно, не подвергается последующему размораживанию и не теряет рабочих характеристик.

Цвет колпачка на бутылке подскажет, какую пасту выбрать для соответствующего этапа полировки. Также на упаковке можно узнать степень абразивности пасты. Чем больше треугольник, обозначающий размер зерна, тем более сильный абразив в упаковке. Буквы NF на бутылке говорят о том, что пасту можно хранить и эксплуатировать при отрицательных температурах. Если говорить о видах паст, то для крупноабразивной основными показателями являются скорость и полнота удаления рисок после абразивной обработки, а также скорость образования глянца. Для паст второго этапа главный показатель – скорость придания глянца и его глубина. Пасту для завершающего этапа можно оценить по тому, насколько качественно и полно она удаляет эффект голограммы.

Общие параметры для всех видов паст – это скорость высыхания продукта и разлет частиц, т.к. эти факторы напрямую влияют на расход пасты в процессе полировки и стоимость услуги.

Полируем правильно

Качество полировки напрямую зависит от того, насколько автомобиль был подготовлен к этому процессу – перед работой кузов нужно тщательно вымыть.

Для профессиональной полировки необходима специальная машинка с поролоновыми или шерстяными полировальниками. Полировальная машинка – это профессиональный инструмент с высокой скоростью вращения – от 700 до 2500 оборотов в минуту. Если машинка имеет слишком высокую минимальную скорость вращения полировальника (3–4 тыс. оборотов), инструмент для полировки не подойдет. Полировальники для каждого этапа работ отличаются жесткостью и рельефностью поверхности.

Применение несоответствующего оборудования ведет к быстрому высыханию полировальной пасты и перегреву лакокрасочной поверхности. На высоких оборотах также возникает риск повреждения лакокрасочного покрытия, например, на ребрах деталей (можно ненароком полностью срезать лакокрасочное покрытие). Для профессиональной работы с абразивными материалами необходимо использовать орбитально-шлифовальную машинку. Лучше всего работать на специальном 150-миллиметровом круге на вспененной основе 3000-й или 6000-й градации, который прослужит долгое время и оставит после себя более равномерную риску. Также впоследствии полировщик затратит меньше времени, усилий и продукта на этапе работы с пастами и получит лучшее качество обработанной поверхности.

При самостоятельной полировке машины автовладельцу понадобится минимум составляющих: полировальная паста и мягкая салфетка из микрофибры с высоким ворсом, которая в процессе использования полироли не будет повреждать лакокрасочное покрытие и оставлять после себя ворс или разводы.

Советы специалиста

Для каждого шага полировки необходимо использовать соответствующий данному этапу полировальник.

Рекомендуемые обороты полировальной машинки для: для первого шага – 900–1100 оборотов в минуту, для второго и третьего – 1500 оборотов.

На первом этапе не стоит наносить пасту сразу на большую поверхность, лучше делать это частями, полировать детали площадью 60х60 см. На заключительных этапах можно полировать кузов целиком.

Материал подготовлен совместно с компанией 3M

Хочу получать самые интересные статьи

7 фактов о полировке кузова автомобиля / Из рук в руки

Полировка кузова позволит вашему автомобилю сверкать, как новенькому, скроет мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и убережет от коррозии. Однако и здесь есть свои нюансы.

Даже новый, только сошедший с конвейера автомобиль может иметь мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые нельзя увидеть невооруженным глазом. Что уж говорить о бывалых «железных конях», которые прошли со своими владельцами снег, дождь и плохие дороги!

Сколы, царапинки, потертости верхнего слоя лака – с каждой поездкой их появляется все больше. Загладить их и защитить кузов помогает полировка кузова.

1. Полировка кузова бывает трех типов

Защитная полировка средствами с эпоксидной смолой – самая доступная по цене. Эффект от нее держится до полугода. При такой полировке не используют абразивные материалы. При этом полироль на основе эпоксидки покрывает кузов дополнительным  тонким слоем, защищающим  узов от влаги, реагентов, царапин и выгорания на солнце.

Защитная полировка средствами с жидким стеклом более эффективна, но стоит примерно в три-четыре раза дороже, чем эпоксидная. Она также белается без использования абразива. Такая полироль связывается с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, дает ему надежную защиту и сохраняет сияющий вид кузова в течение трех лет.

Абразивная полировка нужна бывалым автомобилям, лакокрасочное покрытие которых изрядно повреждено. Этот вид работ весьма  трудозатратен. Он проводится в несколько этапов. Сначала с кузова удаляется окислившийся слой лакокрасочного покрытия, царапинки и прочие дефекты. Затем наносится покрытие, которое не просто защищает, но и восстанавливает покрытие кузова, заполняя и выравнивая сколы и трещины. После абразивной полировки даже видавший виды автомобиль сверкает как новенький. Однако делать ее слишком часто нельзя, так как при очистке кузова постепенно истончается слой краски.

2. Полировка кузова убережет от ржавчины

Царапины и сколы лакокрасочного покрытия не только портят внешний вид, но и чреваты появлением ржавчины. Даже самые мелкие дефекты делают кузов автомобиля уязвимым. Если на них долгое время не обращать внимания, рано или поздно начнется коррозия, и вскоре спасти кузов сможет лишь полная покраска. Чтобы избежать этого,рекомендуется вовремя проводить полировку кузова, что обеспечит его восстановление и защиту.

3. Полировка кузоваможет быть комплексной и локальной

При комплексной полировке обрабатываются все части кузова. Это самый популярный вариант у автовладельцев. Однако в ситуации, когда требуется ликвидировать сколы и царапины на определённой части кузова, а все остальные его детали в полном порядке – можно прибегнуть к локальной полировке.

4. Полировка кузова поможет сэкономить

Тончайший защитный слой, который создается при полировке, заполняет царапины и сколы и делает кузов идеально гладким. Благодаря этому грязи и реагентам попросту не за что зацепиться. Поэтому отполированная машина дольше остается чистой, пачкается реже – и вам придется мыть ее не так часто, как раньше. Если учесть, что частые мойки царапают лакокрасочное покрытие – вы не только сэкономите на мойке, но и убережете покрытие от царапин.

5.Полировку рекомендуется делать в начале весны

Опытные автолюбители советуют проводить защитную полировку кузова после зимы. Не секрет, что морозы, влага и реагенты за зиму могут повредить лакокрасочное покрытие, и отправив машину на полировку вы сможете избавиться от разрушительных последствий влияние атмосферной среды на ваш автомобиль.

6. Новый автомобиль тоже нужно полировать

Это только кажется, что авто, недавно сошедшее с конвейера, обойдется без полировки. На самом деле, свежее лакокрасочное покрытие очень неустойчиво, на нем легко образуются царапины, трещины и сколы. А значит – ему нужна защита. Полировать только что выпущенный автомобиль нельзя, нужно подождать 5-7 месяцев, пока краска хорошо закрепится на кузове. После этого рекомендуется сделать первую полировку.

7. Ручная полировка не безопасна для лакокрасочного покрытия

Полировка кузова принесет пользу лишь тогда, когда проводится по правильной технологии. Для этого нужны специальные условия: оборудованное помещение, профессиональные инструменты, качественные полировочные составы и опытный мастер. Обеспечить все это могут только специалисты.

Поэтому лучше избежать соблазна сэкономить и сделать все самому, или же «за дешево» доверить авто сомнительным гаражным мастерам. Ведь в неумелых руках процедура принесет больше вреда, чем пользы.

.

 

.

Полировка кузова: 8 ошибок новичка

Полировка кузова только кажется простым занятием. Но на деле есть тонкости, которые влияют на процесс, и результат. Мы перечислим основные ошибки начинающих детейлеров и расскажем, как их исправить, чтобы полировать правильно.

1. Полировка кузова проходит на улице

Как правило, начинающий полировщик — это человек, который купил набор для полировки авто и ему не терпиться опробовать его в деле. Поскольку специального бокса для полировки нет, выбирать приходится между гаражом и улицей. Но так как в гараже обычно слишком тесно и тускло, полировка кузова проходит на улице — и это первая ошибка.

На улице на автомобиль быстро оседает пыль, содержащая частицы кварца и кремния. Эти частицы намного тверже абразивов, которые используются для полировки кузова, поэтому легко царапают лак. Эффект полировки сводится на нет.

Еще одна опасность полировки на улице — нестабильная температура и влажность воздуха. Например, если кузов горячий, паста быстро высыхает. Все это — нарушение технологического процесса.

Как правильно. Полировать кузов нужно только в чистом, сухом и отапливаемом помещении.

2. Автомобиль не подготовлен

После посещения мойки автомобиль кажется чистым. Но это только кажется. После бесконтактной мойки на нем остаются статические загрязнения из сажи и мелкого песка, которые удерживаются на кузове тонкой жировой пленкой. Статические загрязнения практически не заметны при обычном освещении, но обязательно проявятся в виде царапин на этапе финишной полировки.

Другой вид малозаметных загрязнений — это битум, тормозная пыль, остатки птичьего помета и насекомых. На этапе финишной полировки мягкий круг разнесет эти загрязнения по всей зоне полировки.

Как правильно. Перед полировкой автомобиль нужно вымыть методом двухфазной мойки, затем удалить въевшиеся загрязнения и высушить.

3. Не оклеены опасные места

Начинающие полировщики всегда спешат и недостаточно внимания уделяют подготовке. Им хочется поскорее взять полировальное устройство и начать наводить красоту, но они забывают о безопасности. Пластиковые, алюминиевые, и хромированные детали в зоне полировки могут получить серьезные повреждения, которые невозможно исправить. Вы же не хотите взбесить заказчика?

Как правильно. Фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.

4. Следование рекомендациям с форумов

Если просмотреть десяток отчетов на «Драйве» и тематических форумах, то станет понятно, что у местных полировщиков нет выраженной и единой методологии. Одни постоянно экспериментируют и учатся на своих ошибках, другие насмехаются, третьи спрашивают, возможна ли полировка автомобиля дрелью или полировка авто без машинки. Всё это напоминает средневековую медицину, которой точно не стоит доверять.

Как правильно. Изучить методологию полировки и руководствоваться только ей.

5. Неправильный выбор кругов и паст

Нельзя просто так купить машинку и начать полировать. Как минимум, следует изучить инструкцию производителя полировальных кругов и паст. Если полировать на авось, то получится одно из двух: либо вы снимете слишком много лака и сделаете невозможными следующие полировки, либо потратите весь день на работу, которую можно сделать за час.

Как правильно. Мы рекомендуем начинать с изучения технологий полировки. Это поможет с самого начала работать быстро и качественно, а не набивать шишки.

6. Забитые круги

Часто встречаются полировщики, у которых полировальный круг покрыт толстым слоем пасты. Многие не замечают проблемы — им кажется, что чем больше пасты контактирует с лаком, тем лучше. Но это ошибка, так полировать нельзя.

В полировальном круге есть поры, которые плотно удерживают частицы пасты — именно за счет этого и образуется абразивная поверхность. Если же паста нанесена на круг с избытком — она просто размазывается по поверхности.

Как правильно. Во время полировки необходимо продувать полировальные круги по мере их заполнения пастой. После каждого автомобиля круги нужно стирать.

7. Полировка без толщиномера

Только опытный и очень недальновидный полировщик может позволить себе определять толщину лака на глаз. Если не измерить толщину лака на всех элементах, легко допустить ошибку, особенно в местах с тонким слоем лака: на углах и стыках панелей. В некоторых случаях, если автомобиль раньше полировали несколько раз, полировка кузова противопоказана.

Если приемка автомобиля прошла неправильно, вся ответственность ложится на полировщика. Поэтому применение толщиномера — это еще и защита от последствий.

Как правильно. Перед началом полировки измеряйте толщину лака на каждом элементе кузова. Сообщите заказчику, если слой лака слишком тонкий.

8. Плохое освещение

При плохом освещении правильная полировка невозможна. Во-первых, вы не сможете нормально подготовить автомобиль — останутся незамеченными мелкие брызги битума, тормозная пыль и следы насекомых. Во-вторых, легко не увидеть границу полировки — один элемент вы отполируете несколько раз, а другой пропустите. И наконец, в темном гараже машина может казаться идеально отполированной, а при дневном освещении станут заметны все недочеты.

Как правильно. Чтобы правильно оценить состояние ЛКП, лучше всего подойдет следующая комбинация: линейные источники рассеянного холодного света и лампы точечного теплого света.

Как полировать кузов правильно

  1. Полируйте кузов только в сухом чистом отапливаемом помещении.
  2. Перед полировкой вымойте автомобиль методом двухфазной мойки и удалите въевшиеся загрязнения.
  3. С помощью малярной ленты оклейте фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки.
  4. Не слушайте самоучек.
  5. Изучите методологию полировки. Как минимум, руководствуйтесь инструкцией производителя полировальных кругов и паст.
  6. Продувайте полировальные круги по мере их заполнения пастой.
  7. Используйте толщиномер перед каждой полировкой.
  8. Полируйте в хорошо освещенном помещении. В идеале используйте комбинацию линейных источников рассеянного холодного света и ламп точечного теплого света.

Поделиться

Отправить

Статья «Полировка кузова автомобиля»‎

Чем детейлинг отличается от обычной полировки кузова автомобиля

Обычная малярно-автомоечная полировка кузова автомобиля знакома многим. Она представляет собой поверхностное воздействие на кузов, которое часто осуществляется при помощи дешевых средств и без соблюдения какого-либо технологического процесса. Эффект от такой обработки соответствующий. Аналогичного результата можно достичь, помыв машину и отполировав ее мягкой тряпкой. Только это будет дешевле и безопаснее.

Обычная полировка царапин на кузове автомобиля обладает следующими особенностями:

1. Не позволяет замаскировать мелкие царапины и сколы.
2. Не защищает автомобиль от будущих повреждений.
3. Не восстанавливает первоначальный блеск и яркость цвета.

В отличие от обычной полировки, детейлинг обладает такими преимуществами:

1. Восстановление внешнего вида. Внимание к мельчайшим деталям позволяет удалить все царапины и вернуть насыщенность и яркость цветов. В результате профессиональной обработки машина выглядит так, будто только сошла с конвейера. Поэтому неудивительно, что детейлинг часто заказывают в ходе предпродажной подготовки машины.

2. Безопасность. Используются только премиальные составы, которые не оставляют разводов и не ухудшают естественный блеск внешнего покрытия.

3. Защита. Автомобиль надолго приобретает привлекательный внешний вид. Покрытие специальными составами позволяет защитить его от пятен битума, царапин и т. д. Кроме того, использование специальных составов позволяет защитить кузовные детали от коррозии.

4. Экономия средств. Использование детейлинга позволяет сэкономить на покраске, поскольку нанопокрытие защищает краску от выгорания. Кроме того, защита от коррозии позволяет сэкономить на кузовном ремонте.

Этапы выполнения процедуры

Детейлинг – комплексный процесс, который предполагает проведение нескольких этапов:

1. Очистка кузова. Автомобиль проходит тщательную мойку, в ходе которой используются средства для каждого из обнаруженных видов загрязнений.

2. Полировка. Этот этап предполагает восстановление первозданного вида авто. Маскируются мелкие дефекты, сколы краски и царапины.

3. Защита. Чтобы автомобиль как можно дольше сохранял привлекательный внешний вид, его необходимо как следует защитить от коррозии, загрязнений, химических реагентов, солнечных лучей.

Особенности выполнения детейлинга кузова

Профессиональная полировка выполняется в несколько этапов:

1. Подготовка машины. На данном этапе осуществляется тщательное мытье кузова, очистка от сильных загрязнений с последующими обезжириванием и просушкой. Данный этап очень важен, поскольку частицы загрязнений способны вызвать новые царапины в процессе полировки, а также нарушить технологию обработки.

2. Устранение дефектов. Глубокие царапины и сколы заделываются в ходе точечного ремонта.

3. Основная полировка. Предполагает использование специальной полировальной машинки с абразивной полировальной пастой. Данный этап позволяет создать равномерную матовость, несколько притупив блеск, что вызвано удалением верхнего слоя лака.

4. Финишная полировка. В ходе этого этапа применяется особая паста, которая заглаживает оставшиеся неровности. В результате такой обработки покрытие авто становится идеально ровным. Маскируются мельчайшие дефекты.

5. Покрытие слоем нанокерамики, защищающей авто от механических повреждений и выгорания на солнце. Кроме того, внешнему покрытию возвращается первоначальный блеск и яркость.

Заказать полировку кузова автомобиля в Москве вы можете в нашем автосервисе. Наши специалисты вернут вашей машине первозданный внешний вид и защитят ее кузов от будущих повреждений. Цена на полировку кузова автомобиля в профессиональном сервисном центре вас приятно удивит.

Что дает полировка кузова автомобиля

При ежедневной эксплуатации автомобиля его лакокрасочное покрытие подвергается неблагоприятным воздействиям самого разного характера. Это и зимние реагенты на дорогах, и перепады температур, и гравий из-под колёс.

На первом этапе возникает тонкий слой налёта, который всё сильнее въедается в ЛКП. К такой поверхности легче прилипает грязь, при этом существенно страдает блеск и глубина цвета кузова. Однако это не главная беда – если вовремя не позаботиться о «здоровье» кузова, на поверхности появятся микротрещины.

Что даёт полировка ЛКП кузова

Полировальные работы преследуют сразу две цели: защитную и косметическую. Использование разных материалов и способов обработки даёт разные результаты, однако общими эффектами являются:

  • удаление налёта;
  • удаление царапин;
  • создание защитного слоя;
  • восстановление изначального цвета и блеска;
  • повышение стойкости к прилипанию грязи.

Способы обработки

В зависимости от требуемого эффекта выбирают вариант обработки и нанесения полироли. На сегодняшний день применяется:

  1. восстановительная полировка;
  2. абразивная обработка;
  3. антиголограммная;
  4. нанесение защитного слоя.

Деление довольно условное, так как некоторые виды работ могут быть совмещены или решать сразу несколько задач.

Восстановительная обработка подходит для неглубоких царапин, которые не затронули грунт. Защитная полировка кузова имеет своей целью повышение устойчивости ЛКП к неблагоприятным воздействиям.

В состав абразивных паст входят микрочастицы, которые помогают выровнять верхний лакокрасочный слой. Безабразивные составы – восковые, эпоксидные – придают блеск покрытию.

Часто после непрофессиональной обработки или использования некачественного протирочного материала на поверхности заметны погрешности таких работ. Чтобы ликвидировать последствия, применяют антиголограммную полировку.

От состояния ЛКП и типа царапин зависит необходимость глубокой или поверхностной обработки.

Как проверить состояние авто

Практика показывает, что дешевле защитить ЛКП, чем его потом восстанавливать. Даже небольшая трещина или царапина со временем способна превратиться в ржавое пятно. Поэтому актуальна проблема: как оценить, необходима ли полировка авто.

Если на чистой поверхности кузова вода собирается в капельки, то защитный слой эффективно справляется со своей задачей. Вода равномерно распределилась по ЛКП – пора ехать в сервис.

Наличие оксидной плёнки можно ощутить и на ощупь: шероховатость и шуршащий звук, если провести рукой, свидетельствуют о необходимости работ.

Кому доверить полировку

Все полировальные средства условно можно разделить на профессиональные и те, что предназначены для самостоятельного применения. Последние привлекают, прежде всего, своей стоимостью. Однако в долгосрочной перспективе выгода не столь очевидна: профессиональные составы имеют гораздо больший срок службы.

Другим аргументом в пользу обращения за помощью в сервис является опыт проведения подобных работ. При использовании специализированных средств требуется точное соблюдение регламента процесса нанесения, использование соответствующего оборудования, что в условиях гаража трудновыполнимо. Поэтому выбор в пользу сервиса очевиден.

Полировка кузова лучшими мастерами Петербурга с использованием импортной и отечественной полировальной техники и химии.

Что такое полировка и для чего она необходима?

В процессе эксплуатации автомобиля, лакокрасочное покрытие кузова неизбежно стареет и утрачивает первоначальный вид. Однако, если обратиться к мастерам, то данная проблема оказывается не такой уж сложной. На данный момент существует просто огромное количество автомобильных мастерских, где предлагают услуги полировки кузова автомобиля. Помимо этого, в любом магазине автомобильной косметики на данный момент можно самостоятельно купить всевозможные полироли и сопутствующие им расходные материалы. Тем не менее, если вы хотите качественно отполировать автомобиль и защитить лакокрасочное покрытие от внешних воздействий, то лучше все же обратиться к профессионалам своего дела. Защита кузова автомобиля в условиях городской эксплуатации просто необходима. Тем более, подобные услуги не так дороги.

После покупки автомобиля многие новоиспеченные автовладельцы задумываются над необходимостью антикоррозионной защиты кузова. Но о защите лакокрасочного покрытия, к сожалению, заботятся далеко не многие. Стоит отметить, что сегодня, используя специальные средства для защиты кузова, можно сохранить внешний вид лакокрасочного покрытия на весьма длительный срок. Полировка кузова современными полировальными составами позволяет защитить краску от многочисленных внешних негативных воздействий:

  • постоянная пыль
  • жировые отложения
  • тяжелые металлы из выхлопных газов
  • дорожные реагенты и многое другое…

Если не заботиться о лакокрасочном покрытии, то оно достаточно быстро потеряет свой первоначальный вид. Конечно же, защитная полировка автомобиля стоит определенных денег, однако это позволит вам сэкономить весьма крупную сумму, которую вы непременно потратите на перекраску автомобиля по истечении нескольких лет эксплуатации. Безусловно, можно восстановить и старое лакокрасочное покрытие, если за ним долгое время не ухаживали, но лучше все делать вовремя и поддерживать кузов автомобиля в хорошем состоянии.

Как уже было сказано выше, на данный момент достаточно многие автомобильные сервисы предлагают услуги защитной полировки автомобиля. Однако, если вы хотите действительно качественно защитить лакокрасочное покрытие и при этом не хотите переплачивать, то обращайтесь в автостудию «h3OProfi». В нашей автостудии работают только профессиональные мастера, которые имеют большой опыт работы и знают все о правилах и методах защиты кузова автомобиля. У нас полировка кузова автомобиля проводится достаточно быстро, но при этом очень качественно. Мы используем только проверенные технологии и расходные материалы. Если вам нужна настоящая защита кузова автомобиля, а не дешевый блеск, то в этом случае непременно обращайтесь к нам. Помимо всего прочего, стоит отметить, что мы предлагаем наиболее оптимальные цены на подобные услуги.

Для полировки автомобилей мы используем различные составы, однако стоит особенно отметить японское покрытие Willson Body Glass Guard. Достаточно часто данное покрытие называют «жидким стеклом», что вовсе не случайно. Данное покрытие практически ламинирует лакокрасочное покрытие надежно и надолго, защищая его не только от химических веществ, но и от механических воздействий. Защитная пленка получается достаточно толстой и прочной, что позволяет защитить краску даже от щеток на автомобильных мойках и абразивного воздействия пыли. Если вы еще не видели данное покрытие в действии, то попробовать определенно стоит. Особенно стоит отметить, что покрытие Body Glass Guard достаточно долговечное. Для надежной защиты необходимо обрабатывать кузов лишь один раз в год.

Практически любое качественное защитное покрытие обладает водоотталкивающим эффектом, что позволит вам значительно экономить на автомобильных мойках. Вода и грязь просто напросто не задерживаются на покрытии, что позволяет максимально увеличить интервал между мойками. Пленка защитного покрытия абсолютно прозрачна, что позволяет применять его независимо от цвета автомобиля. Многие сомневаются в эффективности подобных средств. Однако стоит попробовать лишь один раз, и вы непременно убедитесь в эффективности такой защиты. К тому же, наша автостудия применяет только фирменные защитные составы.

Абразивная полировка

Помимо защитной полировки существует также полировка абразивная. Данный вид полировки позволяет восстановить лакокрасочное покрытие, если оно уже утратило первоначальный блеск. В данном случае полировка кузова автомобиля непременно производится в несколько этапов с применением различных полировальных составов. Прежде всего, используется абразивный полировальный состав, который позволяет снять микроскопический слой лакокрасочного покрытия. После этого используются финишные полировальные пасты, которые позволяют полностью восстановить первоначальный вид лакокрасочного покрытия. В завершении также настоятельно рекомендуется нанести защитный состав, чтобы как можно дольше сохранить внешний вид автомобиля.

Если после восстановления краски не использовать защитные полировальные составы, то в этом случае эффект от восстановления продлится совсем недолго. Краска вновь потускнеет и, чтобы опять ее восстановить потребуется еще одна процедура абразивной полировки. Однако стоит отметить, что за все время эксплуатации автомобиля, абразивную полировку допускается проводить лишь 2-3 раза, после этого придется полностью перекрашивать кузов. Именно поэтому защита кузова автомобиля так важна. Стоимость нанесения защитного покрытия в автостудии «h3OProfi» более чем приемлема, поэтому не стоит этим пренебрегать. Что касается времени, то для нанесения защитного состава его нужно также немного. Важно лишь помнить, что нанесение защитной полироли – это не такое простое занятие, поэтому лучше доверить это дело профессионалам. Если вы хотите быстро, эффективно и надолго защитить кузов автомобиля, то мы всегда рады видеть вас и ваш автомобиль в нашей автостудии.

Для постоянных клиентов сети автомоек «h3O-Profi» скидки и приятные бонусы — прилагаются!

Фото полировка кузова и фар

Полироль для автомобилей — все, что вам нужно знать

Любой автолюбитель знает, что поддержание качества и отделки лакокрасочного покрытия вашего автомобиля жизненно важно. Даже незначительная потертость может свести вас с ума, и даже не заходите туда с дверным звонком. Полировка автомобиля — это ключевой инструмент в арсенале любого человека, стремящегося поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии, чтобы сохранить его ценность и здравомыслие, но при полировке автомобиля вы должны убедиться, что выполняете работу должным образом.

Здесь мы кратко изложим все, что вам нужно знать о автомобильной полироли, от того, как она работает, до того, когда ее следует и не следует использовать.

Что такое полироль?

Многие люди не осознают, что полироль абразивный и ее цель — устранять дефекты. В современных автомобилях краску не трогать. Фактически, в процессе полировки удаляется очень небольшое количество лака, потому что он повреждается. Полироль предназначен для удаления этих повреждений, будь то водяные пятна, травления от кислотного дождя, мелкие царапины или завитки.

Насколько чистым должен быть автомобиль перед полировкой?

В идеале автомобиль должен быть клинически чистым. Это означает обеззараживание для удаления смол, скоплений насекомых и тормозной пыли, затем обезжиривание и предварительную стирку. Все эти процессы помогут улучшить полировку и улучшить внешний вид.

> Лучшие автомобильные воски — лучшие продукты для детализации вашего автомобиля

Нужно ли мне что-то делать после того, как я использую полироль?

Полировка — это не окончательный процесс; оставлять это на этом не стоит, иначе краска останется незащищенной.Полировка обычно является подготовительной стадией перед нанесением карнаубского воска или герметика керамического типа.

В чем разница между воском и полиролем?

Поскольку полироль является абразивной, ее не следует использовать на регулярной основе, только тогда, когда вы хотите удалить дефекты и, в свою очередь, улучшить прозрачность краски и глубину блеска. Между тем воск добавляет слой защиты для поддержания этого блеска, предотвращая повреждение лака УФ-излучением и естественными загрязнениями.

Как долго сохраняются результаты полировки?

Это зависит от того, какое защитное покрытие используется. Для карнаубского воска вы, вероятно, рассчитываете на два-три месяца в зависимости от условий окружающей среды, владения и режима стирки. Если вы сделаете ставку на керамический герметик, этот срок значительно увеличится.

Есть какие-то полироли, которых следует избегать?

Мы не советуем покупать полироли из нижнего сегмента рынка, поскольку некоторые полироли содержат наполнители, обычно на основе мела, поэтому вы фактически решаете проблему, а не исправляете ее.

Вам нужен машинный полировщик?

При определенных дефектах вам не нужно использовать машинную полировальную машинку — это дополнение к процессу, но с ее помощью вы получите лучшие результаты и намного быстрее!

> Лучшие средства для чистки автомобилей

Существуют ли разные полироли для машинного и ручного нанесения?

Многие лучшие и более совершенные полироли для рук можно использовать и на машинке. Однако некоторые полироли предназначены специально для использования только с машиной.Принцип, лежащий в основе этого, заключается в том, что действие машины разбивает абразивные материалы на более мелкие и более мелкие частицы. Таким образом, они не подходят для ручной полировки.

А как насчет полировки классики?

Вам нужно быть осторожнее с классической машиной, на которой нет лака. Краска будет намного мягче, поэтому важна особая осторожность.

Последние слова предупреждения?

Остерегайтесь ремонта SMART — если он не был проведен на высоком уровне, полировка может удалить краску.Вы также должны знать, что существуют ограничения на то, что может делать полироль — если лак и краска были повреждены, вам потребуется повторная окраска.

Все, что нужно знать о полировке автомобилей | ПодробноXPerts

Почему полировка автомобиля — важный процесс для сохранения внешнего вида вашего автомобиля? Полировка автомобиля подготавливает поверхность вашего автомобиля к вощению и герметизации, избавляет от царапин на лобовом стекле и удаляет загрязнения с поверхностей, сделанных из хрома или покрытых хромом. Он устраняет незначительные повреждения лобового стекла вашего автомобиля. В целом, полировка подчеркивает красоту вашего автомобиля. А в случае, если вы захотите продать свою поездку, вы можете рассчитывать на более высокую стоимость при перепродаже.

Полировка или восковая эпиляция автомобилей: в чем разница?

Некоторые люди думают, что полировка и восковая эпиляция — это один и тот же процесс, и часто используют их как взаимозаменяемые. На самом деле они разные.

Полировка автомобиля проводится перед нанесением воска, а не наоборот.Полировка подразумевает использование продуктов, содержащих абразивные вещества, чтобы выровнять дефекты. Это гарантирует, что никакие загрязнения не будут запечатаны после нанесения воска.

Но что за буферизация, спросите вы. Теперь это до полировки. Возможно, отсюда и путаница. Детейлеры наносят воск на головку буфера, чтобы облегчить процесс и предотвратить повреждение поверхности автомобиля. Может быть, поэтому некоторые думают, что восковая эпиляция предшествует полировке.

Как отполировать машину

Когда дело доходит до полировки автомобилей, не существует универсального метода.Ваше ценное имущество состоит из разных материалов, которые требуют разных техник полировки. Каждому материалу нужен специальный продукт, чтобы подчеркнуть его красоту и усилить блеск.

Например,

Хромированные поверхности необходимо сначала исследовать, чтобы определить, действительно ли они хромированные, с гальваническим покрытием, окрашенные или с покрытием. Его следует тщательно очистить. Если вы чистите хромированные колеса, используйте мойку высокого давления, чтобы избавиться от тормозной пыли, насекомых, смолы и других загрязнений. Кроме того, вы можете очистить его паром.Отполируйте, отполируйте и используйте воск для достижения наилучших результатов.

Участки из алюминия со временем могут выглядеть тусклыми. Поэтому его нужно регулярно полировать и полировать. Просто мера предосторожности: алюминий мягче хрома, поэтому при его обработке требуется особая осторожность.

Пластиковые поверхности легче чистить и обслуживать. Но, как и другие материалы, пластик со временем может выглядеть тусклым и безжизненным, особенно если им пренебрегли. Его необходимо тщательно очистить, отполировать зубной пастой или средствами, специально созданными для пластика.

Продукты для полировки автомобиля

При таком большом количестве продуктов для полировки автомобилей, в которые вы должны вложить свои деньги и доверить свой автомобиль?

В качестве эко-мойки мы считаем целесообразным использовать органические продукты. Они не только дают превосходные результаты; они также защищают ваш автомобиль, ваше здоровье и окружающую среду, поскольку не содержат агрессивных химикатов, которые могут повредить автомобильную краску, оставить токсичные остатки, которые могут повлиять на ваше здоровье и самочувствие, а также загрязнить почву и грунтовые воды.

Какой полироль вам нужен: жидкий или твердый? Все зависит от ваших потребностей и предпочтений. Жидкий полироль или полироль в виде спрея легче наносится и равномерно распределяется. Некоторые люди утверждают, что паста для полировки дает лучшие результаты, но ее труднее наносить, особенно в жаркую погоду.

Конечно, вам также нужно выбрать хороший автомобильный полировщик, если вы хотите заниматься своими руками. Вы также должны иметь подходящие инструменты и защитную одежду, чтобы обезопасить себя и свой автомобиль. Крошечные кусочки краски и пыли будут летать, поэтому вам придется надеть защитные очки и перчатки.

Полировка автомобиля: как это сделать

Так как же полировать машину максимально безопасно и эффективно?

Есть два способа: вручную или механически. Какой из них использовать? Все зависит от состояния краски на вашем автомобиле. Видны ли завитки и царапины? Окисление? Химическое травление? Тусклая краска или желтоватые фары?

Вот как полировать автомобильную краску вручную:

  1. Тщательно вымойте и высушите машину.
  2. Глина, чтобы убедиться, что на поверхности нет загрязнений.Даже крошечная песчинка может попасть в полировальную головку и вызвать крохотные царапины. Со временем эти крошечные царапины могут стать больше и потребовать дорогостоящего ремонта кузова.
  3. Нанесите немного полировального состава на подушечку аппликатора. Работайте над секциями и наносите равномерно.
  4. Вытрите остатки тряпкой из микрофибры.

Полировка с электрическим буфером выполняется так же. Но убедитесь, что вы правильно используете автомобильный полировщик, чтобы не повредить краску вашего автомобиля.

Для достижения наилучших результатов, почему бы не назначить встречу с нами здесь, в DetailXPerts? Все наши специалисты прошли обучение по всем аспектам детализации автомобиля, включая полировку автомобиля. Попробуйте нашу службу детализации президента прямо сейчас!

лучших автомобильных полиролей (Обзор и руководство по покупке) в 2020

Преимущества автомобильной полировки

  • Устранение дефектов окраски. У большинства автомобилей есть небольшие дефекты окраски, будь то линии, неровное покрытие или завитки.Хорошая новость в том, что может помочь хороший автомобильный полироль. Абразивные свойства полироли выравнивают покраску и делают поверхность гладкой.
  • Укрытия. Иногда на автомобилях есть стойкие пятна на окраске, которые, кажется, просто не исчезают. Даже если полироль не удалит эти пятна, тщательная полировка сделает их более заметными.
  • Устранение царапин. Удалите мелкие неглубокие царапины слоем автомобильной полироли. Полироль может заполнить эти царапины, если они достаточно малы, благодаря чему общая окраска будет выглядеть намного лучше.
  • Сделайте поверхность глянцевой и гладкой. Полирующие, заполняющие и разглаживающие свойства автомобильной полироли могут помочь даже в покраске вашего автомобиля. Процесс полировки также оставляет дополнительный блеск и блеск — точно так же, как при первой покупке автомобиля. Затем нанесите слой воска, чтобы все было запечатано.
  • Продлите срок окраски. Полироли поддерживают и продлевают срок службы краски, удаляя грязь, слишком стойкую для обычной стирки. Он также удаляет окисленную краску и помогает кондиционировать лакокрасочное покрытие, делая его более устойчивым к растрескиванию, высыханию и отслаиванию.
  • Уменьшите частоту мойки автомобилей. Если вы регулярно полируете и воском ваш автомобиль, вы можете сократить количество мойок, потому что меньше грязи прилипает к автомобилю. Большую часть грязи или мусора следует удалить, быстро протерев.
  • Повышение стоимости при перепродаже. Автомобиль с ухоженным глянцевым лаком может быть дешевле, чем автомобиль, который не ремонтировался регулярно. Качество покраски многое говорит о качестве самого автомобиля.

Лучшие бренды по уходу за автомобилем

Chemical Guys

Компания Chemical Guys, базирующаяся в Лос-Анджелесе, Калифорния, является мировым производителем высококачественных аксессуаров для ухода за автомобилем с несколькими экологически чистыми вариантами. Их продукция годами использовалась автолюбителями по всему миру. Двумя из их бестселлеров являются All-In-One Polish + Shine + Sealant и Line Polish and Compound Kit.

Meguiar’s

Основанная в 1901 году, компания Meguiar’s производит продукты премиум-класса для всех автомобилей. В настоящее время они базируются в Ирвине, штат Калифорния, и продолжают оставаться лидером рынка благодаря своей высококачественной продукции. Среди их самых продаваемых — Ultimate Polish.

Car Guys

Интернет-компания Car Guys производит отличные средства по уходу за автомобилем, все они производятся в США.Все, что они делают, нетоксично и биоразлагаемо. Некоторые из их самых популярных продуктов включают гибридный воск / польский герметик.

Стоимость полироли для автомобилей

  • Менее 20 долларов: По этой цене вы можете найти множество высококачественных полиролей, которые сделают свою работу. Составы сильно различаются по абразивности, поэтому дважды проверьте бутылку, чтобы убедиться, что она подходит для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
  • 20–40 долларов: Здесь можно найти полироли для автомобилей среднего класса.Некоторые полироли поставляются в комплекте с аппликатором, что позволяет сэкономить деньги на аксессуарах.
  • Выше 50 долларов: В этом ценовом диапазоне продаются в основном профессиональные товары и наборы. Качество продуктов не сильно отличается от среднего, но вы, вероятно, получите больше блеска за такую ​​цену.

Основные характеристики

Состав

В зависимости от окраски вашего автомобиля может подойти ряд составов. Некоторые составы представляют собой обычные автомобильные полироли без силиконов, восков и других добавок.Затем следует нанести воск и герметик. Другие составы включают в себя как полироль, так и воск, что избавляет вас от шага и боли в руке. Однако отдельные слои полироли, воска и герметика выглядят лучше и защищают ваш автомобиль более эффективно, чем продукты «все в одном».

Абразивность

В современных полиролях для автомобилей используются абразивные материалы, которые распадаются на более мелкие частицы по мере того, как они впитываются в кузов, становясь все мельче и мельче. Большинство современных составов подходят практически для любого транспортного средства, но стоит дважды проверить, поскольку некоторые специальные продукты имеют разные степени абразивности.

Приложение

Как вы наносите полироль, зависит от вас, но некоторые составы лучше работают с механическим буфером, чем с мягкой тканью. Все, что приходит в виде пасты, сложно обрабатывать вручную. Жидкости, с другой стороны, легче втирать в краску, но они не заполняют царапины так же хорошо, как паста.

Прочие соображения

  • Размер бутылки / упаковки: В зависимости от размера вашего автомобиля и того, как часто вы его полируете, старайтесь не брать слишком большую бутылку.В противном случае качество лака со временем ухудшится. Обратитесь за помощью к рекомендациям по использованию автомобиля на бутылке.
  • Производитель автомобиля: Твердость вашей краски и, следовательно, прочность полировки, которая вам понадобится, зависит от производителя автомобиля. Европейские автомобили, особенно немецкие модели, как правило, используют более твердые краски и могут потребовать более абразивных составов; В автомобилях японского производства обычно используются более мягкие краски. В конце концов, твердость краски будет определять, насколько абразивным должен быть полироль и насколько сильно вам нужно нанести его на тело.
  • Цвет автомобиля: Автомобили более светлого цвета могут принимать больше абразивных составов и более грубые полировальные диски. Более темные автомобили нуждаются в более мягком прикосновении. Дважды проверьте состав, чтобы не повредить окраску.
  • Тип краски: Тип автомобильной краски, используемой в вашем автомобиле, повлияет на то, как вы можете безопасно полировать его. Одноцветные покрытия обычно выдерживают почти любой полировальный материал, если он не слишком абразивный. Однако на металлических и перламутровых красках появляются вихревые следы от полировки, поэтому будьте осторожны с вашей техникой и выбором лака. Точно так же матовую краску нельзя полировать обычными абразивами, так как они вызывают появление глянцевых пятен на поверхности.

Лучший автомобильный полироль Обзоры и рекомендации 2020

Советы по полировке автомобиля

  • Не полируйте слишком часто, так как это может повредить окраску. При полировке каждый раз соскребается тонкий слой краски, а это означает, что слишком большая полировка приведет к более быстрому износу краски.
  • Перед полировкой припаркуйте машину в тени. При мойке автомобиля оттенок предотвращает высыхание остатков мыла в краску.Если это произойдет, окраска станет тусклой и будет намного труднее полировать.
  • Хорошая идея — детализировать вашу машину на асфальте или гравии. Парковка на грязи или траве может привести к попаданию грязи на машину в какой-то момент после ее мытья.
  • Полировка может быть непростой задачей, особенно если вы используете буфер. По этой причине убедитесь, что вокруг автомобиля нет ничего, что может быть покрыто лаком. Не подпускайте домашних животных и детей, пока вы работаете.
  • Важно вымыть машину, прежде чем полировать ее.Используйте подходящее мыло или чистящее средство для каждой стираемой части. Перед полировкой убедитесь, что вы хорошо промыли все теплой водой.
  • Выберите правильный состав накладок и полироли для вашего автомобиля. Для темных автомобилей используйте более мягкую подушку и менее агрессивный полироль — они более склонны к завихрению. Использование более агрессивных подушек и компаундов на автомобилях светлых тонов не проблема.

Часто задаваемые вопросы по полировке автомобиля

В: В чем разница между полировкой моего автомобиля воском?

Полироль для автомобилей необходим, когда на поверхности автомобиля появляются признаки износа — типичные дефекты включают небольшие царапины, отметины или линии.С помощью автомобильного полироля эти мелкие дефекты заполняются, сглаживая поверхность и делая следы почти незаметными. Вощение помогает защитить краску и улучшает общий блеск автомобиля.

В: Как отполировать машину вручную?

Чтобы отполировать машину вручную, потребуется время и терпение. Для начала тщательно вымойте машину. Затем нанесите качественный автомобильный полироль на мягкую ткань и протрите ею автомобиль круговыми движениями. Продолжайте это движение, пока лак полностью не исчезнет.Повторяйте, пока каждый дюйм вашего автомобиля не будет отполирован. Завершите работу воском и герметиком для полной детализации.

В: Как часто нужно полировать машину?

Как правило, очень важно полировать машину дважды в год. Это сохранит блеск и защитит краску (с помощью подходящего воска) от погодных изменений. Вы можете полировать ее чаще, но чем больше вы это делаете, тем быстрее стирается краска.

Q: Что лучше, воск или полироль?

Полировка устраняет царапины, водяные пятна, окисление и мелкие дефекты поверхности за счет удаления очень тонкого слоя краски.Вместо того, чтобы удалять краску, воск заполняет и сглаживает поверхностные дефекты защитным покрытием. Многие автолюбители используют воск после полировки автомобилей, поэтому оба варианта являются хорошими.

В: Какой полироль для отделки автомобилей лучше всего?

Существует широкий выбор полиролей, которые отлично справляются с исправлением дефектов и пятен на поверхности. В эту статью мы включаем несколько вариантов, в том числе автомобильную глазурь Meguiar’s Mirror Glaze Show и автомобильный воск Carfidant Ceramic Coating Spray.

Q: Полировка повреждает краску автомобиля?

Так как полироли являются абразивными, вы должны быть осторожны при их применении. Используйте полироль только тогда, когда это необходимо, потому что можно настолько разбавить краску, что она разрушит лак.

В: Могу ли я наносить воск на машину каждую неделю?

Вы можете наносить воск на машину еженедельно, но каждый раз вы рискуете создать еще больше завихрений на поверхности. Срок службы многих карнаубских восков составляет около четырех недель, а полимерных продуктов — несколько месяцев. В идеале следует наносить воск на автомобиль два-четыре раза в год, в зависимости от того, где он хранится и часто ли подвергается воздействию погодных условий.

В: Какие всесезонные шины лучше всего подходят для снега?

Всесезонные шины не подходят для специальных зимних шин, которые предназначены для глубокого снега, льда и экстремально низких температур. Однако вы можете ездить на некоторых всесезонных шинах по легкому снегу или по хорошо вспаханным дорогам. В эту статью мы включили несколько шин, которые хорошо работают в мягких зимних условиях.

В: Какие всесезонные шины лучше всего подходят для внедорожника?

При покупке всесезонных шин для внедорожника выбирайте марки, обеспечивающие хорошее сцепление и сцепление с дорогой как на мокрой, так и на сухой поверхности. Лучшие шины обеспечивают сцепление даже с легким снегом. Есть много вариантов, доступных от производителей, таких как Continental, Bridgestone, Michelin, Cooper, Goodyear, BFGoodrich и т. д. Это настоящая экономия времени, обеспечивающая отличные результаты.

Если вы ищете лучшее соотношение цены и качества, обратите внимание на жидкую полироль для автомобилей Nu Finish. Он существует уже много лет и продолжает оставаться высококачественным бестселлером, оправдывающим ажиотаж.

Как отполировать автомобиль: 2 лучших метода

Если вы регулярно полируете автомобиль , вы можете значительно увеличить срок его службы. Это обеспечит эстетические преимущества, но также поможет защитить ваши вложения.

Способы полировки
Есть два общих метода, которые можно использовать, когда вы будете готовы нанести воск:

  • Полировка вручную. При нанесении вручную убедитесь, что у вас есть что-то вроде подушечки для пены. Нанесите небольшое количество на подушку и начните полировку круговыми движениями. Этот метод занимает довольно много времени, но его преимущество перед машиной заключается в том, что вы можете полировать небольшие участки, до которых машина не может добраться. Нанесите слой лака, возьмите еще одну салфетку или салфетку из микрофибры и протрите все транспортное средство
  • Машинная полировка. Если вы используете полировальную машину, убедитесь, что к ней прикреплена поролоновая подушечка, похожая на ручную поролоновую подушку, которую вы использовали бы для ручной полировки.Ставить машинку на 3 или 4; это лучшая настройка для полировки. Нанесите немного полироли на автомобиль и поднесите устройство к поверхности автомобиля, прежде чем включать его. Перемещайте машину из стороны в сторону, а затем из стороны в сторону. Сделайте это для каждой части автомобиля

Как решить, полировать ли машину воском или полировать

Решение отполировать автомобиль или воском может оказаться трудным выбором без понимания того, что каждый делает и чем они отличаются. Полироли, как правило, предназначены для удаления дефектов краски и подготовки лакокрасочного покрытия к восковой депиляции, обеспечивая глубокий блеск и защиту от элементов. Современные автомобильные покрытия имеют защитное прозрачное покрытие сверху, которое может легко показать вихревые следы и царапины, особенно на более темных цветах краски, поэтому лучше всего использовать только продукты, предназначенные для использования на прозрачных покрытиях.

Мойка
Перед тем, как полировать или покрыть воском автомобиль, его необходимо тщательно очистить. Грязь на автомобиле может быть абразивной; Поэтому перед стиркой лучше всего тщательно смыть как можно больше грязи и сажи. Избегайте попадания воды на двигатель или какие-либо электрические детали под капотом, так как это может привести к повреждению.Используйте только продукты, предназначенные для автомобильной отделки; жесткие чистящие средства могут повредить краску. Мойка и ополаскивание автомобиля по частям, начиная с крыши, поможет предотвратить появление водяных пятен, которые трудно удалить после высыхания автомобиля. После тщательной мойки и ополаскивания вытрите машину, используя салфетку из микрофибры автомобильного качества или ракель.

Полироль
Автомобильные полироли обычно более стойкие, чем автомобильные воски, и обеспечивают лучшую защиту; хотя, возможно, они не дадут столько блеска.При правильном использовании высококачественный полироль может помочь устранить мелкие царапины на поверхности и следы завихрения. Автомобильные полироли слегка абразивные; они снимают краску с поверхности, поэтому настоятельно рекомендуется покрыть автомобиль воском после того, как он был отполирован, для дополнительного уровня защиты. Некоторые эксперты предлагают избегать использования полироли на новых автомобилях и вместо этого использовать только высококачественный воск. Многие новые полироли для автомобилей также содержат воски, обеспечивающие высокий уровень защиты и блеска.

Воск
Варианты автомобильного воска включают пасту или жидкость и обычно содержат карнубский или синтетический воск.Карнубские воски, как правило, дают лучший блеск, но не держатся так долго, как синтетические воски, в то время как синтетические воски, как правило, обеспечивают более высокий уровень защиты, особенно от солнца. Некоторые люди могут нанести слой карнубского воска поверх воска на синтетической основе, чтобы добиться более высокого уровня защиты и более глубокого блеска. Автомобили следует обрабатывать воском несколько раз в год для поддержания должного уровня защиты. Если мягкая ткань с трудом скользит по поверхности чистой машины или если вода не капает на поверхность, это означает, что автомобиль нужно покрыть воском.Автомобильный воск наносится на поверхность краски, чтобы защитить ее от непогоды.

Старые автомобили больше всего выиграют от полировки, особенно если покрытие начало блекнуть или проявлять другие дефекты поверхности. Нанесите слой высококачественного воска, чтобы защитить отделку от дальнейших повреждений. Регулярная мойка и нанесение воска помогут сохранить блеск выставочного зала и защитить лакокрасочное покрытие от повреждений. Обратитесь к руководству пользователя или у продавца, чтобы определить лучший тип продукта для использования.

Вы чрезмерно полируете свой автомобиль? — Ultimate Guide to Detailing

Я читал множество тем на автомобильных форумах, которые в основном начинаются с людей, спрашивающих: «Какой полироль мне использовать?» Я не мог не подумать, как мне лучше всего не использовать жесткую автомобильную полироль вместе?

Думаю, настало время для другого разговора о полировке автомобилей. Я стремлюсь достичь высочайшего уровня совершенства окраски без изменения структуры краски автомобиля.Когда я добираюсь туда, я использую подходящие инструменты и методы, чтобы моя краска выглядела идеально.

Не навреди

Когда у меня возникает проблема с краской автомобиля, я хочу иметь возможность исправить ее, не удаляя излишки лака, который необходим для сохранения глубокого внешнего вида. Я большой сторонник точечной терапии. Я редко использую абразивную полировальную пасту для всей панели кузова или, что еще хуже, для всей машины. Это просто не нужно.

У меня такое ощущение, что люди покупают продукты шагов 1-2-3 и используют их все, потому что считают, что это необходимо для достижения наилучших результатов.Ни в коем случае такое использование лакокрасочного покрытия не является подходящим для ухода за автомобилем.

ПРАВИЛО 1: Нанести меньше ущерба, чем уже существует.

Мой опыт показывает, что 95% проблем с краской можно решить с помощью очень тонкой полировки, правильных инструментов и правильной техники. Итак, почему так много людей желают использовать суровый состав в качестве первого шага… когда это должно быть последним средством?

Очень тонкие автомобильные полироли, часто называемые чистящими средствами перед нанесением воска, могут поддерживать блеск без размывания, которое приводит к разбавлению краски вашего автомобиля.Действие полировки (усиления блеска) представляет собой комбинацию химических чистящих средств, удаляющих въевшуюся грязь, и очень нежной полировки, сохраняющей блеск. Материал примерно по консистенции тальк.

Два моих любимых продукта — это Klasse All-In-One и P21S Concours Enhancing Paintwork Cleansing Lotion — набор аппликаторов (лучший вариант).

ПРАВИЛО 2: Не удаляйте больше прозрачного верхнего покрытия, чем необходимо. Когда-нибудь он вам может понадобиться!

В кругах детализации автомобилей мы говорим о глянце, глубине и чистоте.Но подумайте о том, что вы можете сделать с каждой из этих характеристик окончательной отделки, когда наносите на краску абразивный полироль. Возможно, вы увидите больше блеска, но это происходит за счет глубины и, возможно, даже ясности окраски.

Большинство профессиональных полиролей для автомобилей предназначены для использования с роторным буфером опытным специалистом. Когда вы используете эти полировальные пасты вручную или с помощью хорошего автомобильного полировщика, вы оставляете на лакокрасочном покрытии царапины, которые не исчезнут при использовании следующего полироля в линии.

Итак, какое решение?

Нет сомнений в том, что лак на современной автомобильной отделке создает красоту отделки. Чтобы сохранить красивый внешний вид, лак должен оставаться чистым и хорошо отполированным. Сильная полировка снизит четкость и глубину отделки. Их нужно избегать.

Следует отметить, что надлежащая окраска (грунтовка, цвет и лак) составляет всего 6-8 тысячных (6/1000) дюйма. Удаление 1-2 тысячных дюйма прозрачного покрытия происходит за считанные секунды с помощью абразивной полироли.

Пример из реальной жизни

Мой деловой партнер получил 3-дюймовую царапину на прозрачном покрытии своего нового Lexus SC. Я использовал подушечку для пятна и корректирующий полироль, чтобы удалить большую часть царапины, чтобы она прошла тест на 5 футов. Он сказал: «… но я все еще могу видеть след от царапины крупным планом…»

Я объяснил, что, если я удалю больше материала, мы рискуем разбавить лак и создать пятно краски, которое больше не будет соответствовать остальной поверхности.

Иногда достаточно.Настоящий навык автоматической детализации — это научиться читать краску и знать, каким будет конечный результат при использовании продукта.

ПРАВИЛО 3: Точно знайте, для каких задач предназначены используемые вами продукты.

Вы используете полироль, предназначенную для использования на автомобильной сборочной линии техническим специалистом с 4-дюймовым точечным диском на пневматической полировальной машине для удаления шлифовальных следов зернистостью 2400? Если да, каковы эквивалентные характеристики колодки, скорость вращения и время полировки для удаления пятен, эквивалентных 5000 зернистости?

Используете ли вы состав для смешивания панелей, изначально предназначенный для резки и смешивания свежей краски с использованием шерстяного тампона в качестве режущего состава общего назначения? Если да, может ли ваша режущая губка из пенопласта эффективно выделять достаточно тепла на DA, чтобы разрушить абразивные материалы и предотвратить истирание краски?

Дело в том, что очень немногие абразивные полировальные системы были разработаны с нуля, чтобы стать полировальными системами DA. Очень немногие другие позаботились о том, чтобы правильно подобрать полироли «общего назначения» с полировальными подушечками и соответствующими инструкциями по созданию системы.

Повторяю, разные абразивные полироли имеют режущие частицы с разными характеристиками. Абразивы бывают разных размеров, форм и уровней твердости. Некоторые частицы предназначены для распада на более мелкие абразивные материалы при нанесении полировки. Другие сокращают постоянно с той же скоростью.

Care Уход за краской без абразивов

За большинством новых автомобильных покрытий можно надлежащим образом ухаживать без использования абразивных (корректирующих) полиролей.Это требует разумного ухода за краской, включая регулярную стирку и нанесение воска, использование надлежащих инструментов для мытья и воска (рукавицы для мытья, аппликаторы, полотенца и т. Д.) И осторожную парковку.

Избегание повреждений отделки — лучший способ сохранить безупречную отделку. Ничто не сделает краску быстрее, чем плохая рукавица для стирки или сушильные полотенца.

Если вы припаркуетесь вдали от футбольных мам и тележек для покупок и моете машину с помощью подходящих инструментов, вы сможете сохранить покрытие без легких повреждений поверхности в течение длительного времени.Когда ваша краска действительно потемнела, проблему можно решить локально вручную или с помощью тампона с корректирующим лаком.

Один из подходов к этой проблеме — использовать продукты «прикрытия». Многие автомобильные восковые продукты могут быть покрыты слоями, чтобы покрыть незначительные повреждения поверхности. Мне больше всего нравится Klasse All-In-One, но классический P21S Carnauba Wax тоже хорош.

Я предлагаю следующие советы по долговременной окраске как новых, так и новых автомобилей:

  • Мойте еженедельно (по возможности), используя качественную автомойку, рукавицу для мытья и сушильные полотенца.
  • Глубоко очищайте краску дважды в год с помощью декоративной глины.
  • Полируйте краску 3-4 раза в год с помощью неабразивной полироли с предварительным воском.
  • Уплотняйте краской 3-4 раза в год качественным лакокрасочным герметиком.
  • Защитите лакокрасочное покрытие от повреждений другими автомобилистами и пешеходами.

Вышеупомянутые пять простых шагов сохранят отличный внешний вид вашего автомобиля без необходимости использования тяжелых составов для корректирующих действий!

Обязательно ознакомьтесь с моими советами о том, как добиться идеального блеска!

Полировка против воска: различия

Отлично, они не такие разные, как мел и сыр, но воск и полироль тоже не совсем идентичны

Многие люди любят выставлять напоказ свою машину.Но если он грязный, кому-то очень трудно гордиться, и такая радость недолговечна, так как лакокрасочное покрытие покрывается царапинами, пятнами от масла и пылью. Старение внешней краски — естественный процесс, придающий автомобилю тусклый вид. Поддержание чистоты в автомобиле важно не только для гордости, но и для продления срока службы лакокрасочного покрытия. Есть два основных способа придать лакокрасочному покрытию прекрасный блеск: вы можете использовать автомобильный воск или автомобильный полироль. Многие люди не осознают разницу между автомобильным воском и автомобильной полиролью, люди могут выбирать между этими продуктами просто исходя из цены, а не понимания.Внося еще больше путаницы в сознание каждого, в настоящее время автомобильная полироль и автомобильный воск, кажется, стали взаимозаменяемыми терминами, но факт в том, что между ними существует огромная разница, когда дело касается автомобильной краски и защиты лакокрасочного покрытия. Неудивительно, что многие люди думают о лаке для автомобилей так же, как о лак для мебели или лак для ногтей — то, что наносится и оставляет блестящую поверхность.

Сравнение автомобильного лака и автомобильного воска

Автомобильный воск работает как лак для ногтей. Хотя последний называется лаком, на самом деле он оставляет защитный слой на ногтях.Автомобильный воск делает то же самое; после полировки оставляет защитный слой воска на автомобиле. Чтобы усилить защитные свойства, большинство восков теперь содержат ингибиторы УФ-излучения, которые защищают краску от солнечных лучей.

С другой стороны, автомобильная полироль использует абразивные материалы для удаления мелких царапин и завихрений с поверхности автомобиля. Полировка используется, когда краска на автомобиле потускнела или потеряла блеск из-за окисления. Часто полировка не рекомендуется, так как ее абразивные свойства могут повредить поверхность кузова автомобиля.

Когда использовать

Перед тем, как решить, полировать ли автомобиль воском или полировать его, тщательно вымойте его и убедитесь, что он сухой. Затем слегка проведите пальцами по краске, нащупывая шероховатости или приподнятые точки. Если поверхность гладкая, вам нужно только нанести воск и стереть в соответствии с инструкциями производителя. Если вы чувствуете небольшие неровности или неровности, значит, дефекты находятся под поверхностью, и автомобиль необходимо отполировать перед нанесением на него воска.

Комбинированный продукт

Существует множество продуктов, которые претендуют на звание комбинированных продуктов, в состав которых входит и воск, и полироль, но этот факт редко четко отражается на бутылке! Фактически, чаще всего они обозначаются как «воск» или «полироль».К сожалению, маркетологи, похоже, не очень заботятся об определениях и будут называть свой продукт так, как им кажется, лучше всего. Поэтому всегда внимательно читайте этикетку и убедитесь, что вы действительно покупаете именно тот продукт, который вам нужен. Наш подход — сначала отполировать ваш автомобиль, если требуется, а затем отполировать его. Забудьте о так называемых комбинированных продуктах.

Плюсы и минусы

При слишком частом использовании полироль может со временем соскрести лак и краску. В таком случае автомобиль необходимо перекрасить.Однако некоторые полироли содержат мягкие абразивные материалы или смеси полимеров, которые не причиняют большого вреда. Преимущество лака в том, что он будет светить дольше, а вода будет продолжать светиться до года. Воск необходимо наносить чаще, и он может расплавиться при нагревании, особенно на плоских поверхностях, таких как крыша и вытяжка, подверженных воздействию солнца.

Простые шаги для блеска

  • Первый шаг — помыть машину. Поливая машину из шланга, вы удаляете грязь и другие частицы с поверхности тела.
  • Вымойте автомобиль мягким шампунем, а затем ополосните его.
  • Полностью высушите машину, чтобы не оставалось водяных пятен.
  • Равномерно нанесите полироль на автомобиль. Не наносите полироль на поверхности, которые нельзя полировать.
  • Протрите мягкой сухой тканью круговыми движениями. Будьте осторожны, не тереть слишком сильно и не в том же направлении, что и царапины на автомобиле.
  • Как только автомобиль будет должным образом отполирован и станет сиять, нанесите тонкий слой воска на поверхность автомобиля.
  • Протрите поверхность чистой мягкой сухой тканью. Воск нанесет важнейший защитный слой на полированную поверхность автомобиля.
  • Помните, вы никогда не должны наносить воск на автомобиль под прямыми солнечными лучами. Найдите для этого затененное место.
  • Отполируйте воск как можно скорее, пока он не затвердел. Если воск на поверхности уже затвердел, не пытайтесь его тереть. Нанесите еще немного воска на тот же участок, чтобы смягчить его, а затем сотрите как обычно.
  • Мягкая махровая хлопчатобумажная ткань или салфетка из микроволокна лучше всего подходят для полировки и воска вашего автомобиля.

Советы по полировке автомобилей и преимущества полировки автомобилей

Что такое полировка автомобилей?

Полироль для автомобилей — это продукт, который используется для устранения завихрений, грязи, царапин, окисления и других дефектов.В отличие от автомобильного покрытия или воска , который защищает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от внешних воздействий. Автомобильная полироль предназначена для сохранения вашего лакокрасочного покрытия и улучшения его внешнего вида на долгие годы. Полировку автомобиля можно производить как машинным способом, так и вручную. Некоторые сверхмощные машины отличные или лучше для полировки автомобилей. Однако вы можете предпочесть полировать свой автомобиль вручную, если хотите сэкономить время и выполнить более детальную работу по полировке.

Преимущества полировки автомобилей

1.Продлевает срок службы лакокрасочного покрытия

Ваш автомобиль обычно подвергается воздействию внешних элементов, которые могут повредить его окраску. Лучший способ сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и продлить срок его службы — это отполировать его, чтобы удалить грязь, которую невозможно смыть обычным способом. Кроме того, полировка автомобиля помогает удалить окисленное лакокрасочное покрытие, а также кондиционирует лакокрасочное покрытие. Что делает его устойчивым к отслаиванию, растрескиванию и высыханию.

2. Полировка автомобилей открывает новый слой краски

Хотите, чтобы ваша черная машина снова стала новой? Тогда вам следует использовать лучший полировщик для черных автомобилей. Преимущество использования лучшего автомобильного полироля заключается в том, что он помогает соскрести верхний слой краски с вашего автомобиля. В результате, когда вы полируете свой автомобиль, он имеет большое значение для выявления нового слоя краски.

3. Снижает частоту мойки автомобилей

Пачкаться в автомобиле — это нормально, особенно при регулярном использовании. Когда это происходит, мытье машины — первое, что выберет большинство автовладельцев. Однако, если вы не любите мыть машину все время. Вы можете нанести воск и отполировать свой автомобиль.Это поможет предотвратить налипание грязи на вашу машину и снизит частоту мойки.

4. Делает машину глянцевой и сияющей

Еще одним преимуществом полировки автомобиля является то, что она помогает сохранить ваш автомобиль глянцевым и блестящим. Это означает, что у вас будет автомобиль, такой же красивый, каким он был при первой покупке.

5. Повысьте стоимость вашего автомобиля при перепродаже

Отчеты показывают, что автомобиль с глянцевой краской обычно имеет более высокую стоимость при перепродаже, чем автомобиль, который не обслуживается регулярно. Хорошая покраска автомобиля говорит о его высоком качестве.

6. Полировка автомобиля Избавьтесь от царапин

Неважно, насколько хорошо вы заботитесь о своей машине. Скорее всего, в какой-то момент на нем появятся царапины. Некоторые автомобилисты не так осторожны, как вы, поэтому могут поцарапать вашу дорогую машину на парковке или во время движения по дороге. Если произойдет этот неприятный инцидент, вы можете использовать лучший полировщик двойного действия для автомобилей, чтобы устранить царапины на корпусе вашего автомобиля.

7. Устранение дефектов окраски

Возможно, в вашем автомобиле были некачественные покраски, что привело к появлению таких дефектов, как завитки, отслоения краски, неровности покрытия и т. Д. Хорошо то, что вы можете использовать автомобильный полироль, чтобы исправить эти дефекты краски. Когда вы используете полировщик для автомобиля, он выравнивает окраску, а также делает поверхность гладкой.

8. Скрытые места

Прежде всего, лучше использовать лучший автомобильный воск для защиты автомобильной краски. Однако, если на лакокрасочном покрытии Вашего автомобиля могут быть стойкие пятна, которые никуда не денутся.Чтобы избавиться от этих пятен, может потребоваться дорогостоящая покраска вашего автомобиля. Однако, если вы хотите сэкономить, вы можете использовать средство для полировки краски, чтобы скрыть скрытые пятна, которые помогут улучшить внешний вид вашего автомобиля.

Как отполировать автомобиль вручную — Советы по полировке автомобиля

Теперь мы обсудим, как полировать машину вручную или машинку подробно. Итак, сначала давайте взглянем на некоторые советы и меры предосторожности по полировке автомобилей, чтобы извлечь из этого максимальную пользу.

  • Перед тем, как приступить к полировке, припаркуйте машину в тени.Хорошая вещь в том, чтобы припарковать машину в тени, заключается в том, что это предотвращает высыхание мыльной воды на краску. В этом случае лакокрасочное покрытие потускнеет, что затруднит полировку вашего автомобиля.
  • Первый шаг полировки автомобиля — помыть его. Распылите воду по всей машине, чтобы подготовить ее к мытью вручную. Используйте подходящее чистящее средство и мыло для деталей, которые вы собираетесь мыть. Начинайте мытье сверху и переходите к низу, ополаскивая машину из шланга. Убедитесь, что вы правильно ополоснули нижнюю часть автомобиля, включая колеса, чтобы удалить всю приставшую к нему грязь и грязь.
  • Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на гравии или тротуаре, прежде чем приступить к его детализации. Если вы припаркуете машину на траве или в грязи, после мытья на ней может скапливаться грязь.
  • Выберите подходящий состав и прокладку для своего автомобиля, особенно для черного автомобиля. Обычно автомобили темного цвета при полировке подвержены завихрениям. Вот почему вы должны использовать более мягкий состав и подушку, если цвет автомобиля черный. Однако вы можете полировать автомобиль светлого цвета с агрессивными составами и подушечками.
  • Не следует часто полировать свой автомобиль, поскольку это может повредить лакокрасочное покрытие. При полировке автомобиля каждый раз соскабливается небольшой слой краски. Это означает, что если полировать слишком часто, краска может стереться.
  • Полировать автомобиль может быть грязно, особенно если вы используете буфер. Вот почему вы должны убедиться, что вокруг вашего автомобиля нет ничего, что можно было бы покрыть лаком. Убедитесь, что дети и домашние животные находятся далеко от места, где вы будете работать.

Распространенные ошибки, которых следует избегать для лучшей полировки автомобиля

Полировка вашего автомобиля может продлить срок службы его лакокрасочного покрытия и сделать его более красивым.Но если вы воспользуетесь неправильной техникой полировки автомобиля, это может привести к дорогостоящему повреждению лакокрасочного покрытия. Ниже приведены распространенные ошибки , которых следует избегать при полировке вашего автомобиля, чтобы добиться лучших результатов.

  • Начало полировки автомобиля без предварительной очистки
  • Установка слишком высокой скорости вращения
  • Использование неправильной режущей пасты или полировальной тарелки
  • Полировка одного пятна слишком долго или слишком сильно
  • Отсутствие ленты для маскировки вашего пластик автомобиля
  • Использование грязной полировальной губки

Часто задаваемые вопросы о полировке автомобиля

Что такое детализация автомобилей?

Детализация автомобиля означает интенсивную очистку, вощение и полировку автомобиля для придания ему качества.Вы можете детализировать свой автомобиль, если хотите сохранить его привлекательность в выставочном зале и повысить его стоимость при перепродаже.

В чем разница между воском и полировкой?

Вощение предназначено для защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля от внешних факторов, таких как УФ-лучи и дождь. Полировка помогает придать автомобилю блеск. Вам может понадобиться автомобильная полироль, если на ней появятся признаки износа и дефекты, такие как царапины, линии и отметки. Полироль для автомобилей хорош тем, что помогает исправить эти небольшие дефекты, сглаживая поверхность, что делает следы практически незаметными.

Как отполировать машину?

Чтобы вручную отполировать машину, нужно время и терпение. Вы можете начать с тщательного мытья автомобиля водой с мылом, а затем ополоснуть его из шланга. Затем нанесите автомобильный полироль на мягкую ткань и протрите ею автомобиль круговыми движениями . Продолжайте повторять круговые движения, пока лак не исчезнет. Для полной детализации можно закончить герметиком и воском.

Как часто нужно полировать машину?

Рекомендуется проводить тщательную детализацию автомобиля дважды в год.Сюда входит обмазка, герметизация и полировка вашего автомобиля. Это поможет сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля блестящим и защитить его от погодных воздействий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *