ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Вакуумные насосы, бустерные компрессоры и нагнетатели давления

Поиск по вики-сайту о сжатом воздухе

Существует множество типов компрессоров, с которыми вы, вполне возможно, еще не знакомы. Здесь мы расскажем вам о таких разновидностях компрессоров, как вакуумный насос, бустерный компрессор и нагнетатель давления.

Что такое вакуумные насосы?

Разрежение означает давление ниже атмосферного. Вакуумный насос – это компрессор, который сжимает разреженный воздух, тем самым повышая его давление, как правило, до значений атмосферного давления. Типичный вакуумный насос работает с очень высоким коэффициентом сжатия.
Именно поэтому широкое распространение получили многоступенчатые агрегаты. Многоступенчатые воздушные компрессоры также можно использовать для сжатия разреженного воздуха с давлением 1 бар (aбс.) и 0,1 бар (абс.).

Что такое бустерные компрессоры?

Бустерный компрессор – это компрессор, который сжимает сжатый воздух, повышая его давление до гораздо более высоких значений. Такой компрессор может использоваться для компенсации падения давления в длинных трубопроводах или на тех участках, где требуется более высокое давление для выполнения подпроцессов. Бустерные компрессоры бывают одноступенчатыми и многоступенчатыми, а также динамическими и объемного типа, но наибольшее распространение получили поршневые компрессоры. Требования к мощности для бустерного компрессора увеличивается по мере повышения коэффициента сжатия, в то же время снижается массовый расход.

Кривая потребляемой мощности как функция давления на входе в целом совпадает с кривой для вакуумного насоса.

Что такое нагнетатели давления?

Нагнетатели давления – это разновидность бустерных компрессоров, приводимых в движение сжатым воздухом (т. н. рабочая среда). Они используются для повышения давления среды в отдельных областях: при проведении лабораторных испытаний клапанов, труб и шлангов. Одноступенчатый агрегат повышает давление с 7 до 200 бар, в то время как многоступенчатый компрессор может повысить это давление до 1700 бар. Нагнетатель давления работает только с очень небольшим значением расхода. При поступлении рабочей среды поршень низкого давления опускается и выталкивает среду в камеру сжатия под высоким давлением. Нагнетатель может работать в циклическом режиме до достижения определенного давления.

Такой способ сжатия применяется для инертных газов. Нагнетатель давления можно использовать и для сжатия воздуха, но в этом случае воздух должен быть полностью очищен от масла во избежание самовозгорания.

Другие статьи по этой теме

Каталог компрессорного оборудования

Марка

Назначение

Производи-
тельность

м3/мин
(нм3/час)

Давление
МПа (кгс/см2)

Габариты
СПЧ, м

Масса
изделия,
кг

Область
применения

начальное

конечное

СПЧ-18/76-1,7
СПЧ-18/56-1,7

Замена имеющихся аэродинамических узлов нагнетателей ГПА-Ц-16/76 и ГПА-Ц-16/56

288 (750000)

395 (750000)

4,38 (44,7)
3,23 (32,9)

7,45 (76)
5,49 (56)

2,54х1,46х1,46

5125

Добыча газа

СПЧ-18/26-2,0
СПЧ-18/55-2,15

Замена имеющихся аэродинамических узлов нагнетателей ГПА-Ц-16

765 (570)

1,27 (13)
2,49 (25,4)

2,59 (26,4)
5,37 (47,5)

3,51х1,46х1,46

9230
9600

Добыча газа

СПЧ-16/76-1,36

Замена имеющихся аэродинамических узлов нагнетателей ГПА-Ц-16/76

410 (1300000)

5,3 (54)

7,21 (73,5)

2,54х1,46х1,46

4678

Добыча газа

СПЧ-16/76-1,7

Замена имеющихся аэродинамических узлов нагнетателей ГПА-Ц-16/76

256 (660000)

4,38 (44,71)

7,45 (76)

2,30х1,46х1,46

5145

Добыча газа

СПЧ-16/56-1,44

Замена имеющихся аэродинамических узлов нагнетателей ГПА-Ц-16/56

495 (1150000)

3,8 (38,88)

5,49 (56)

3,51х1,46х1,46

7846

Добыча газа

СПЧ-16/76-1,44С

Замена имеющихся аэродинамических узлов нагнетателей ГПА-Ц-16С

367 (1150000)

5,17 (52,75)

7,45 (76)

3,22х1,46х1,46

8230

Добыча газа

СПЧ-8/51-1,45

Замена имеющихся аэродинамических узлов нагнетателей ГПА-Ц-6,3

265 (540000)

3,45 (35,17)

5,0 (51)

1,96х1,02х1,02

1950

Подземное хранилище газа

СПЧ-8/41-2,2
СПЧ-8/21-2,2

Замена имеющихся аэродинамических узлов нагнетателей ГПА-Ц-6,3

220 (240000)
426 (240000)

1,82 (18,6)
0,94 (9,54)

4,06 (41)
2,06 (21)

3,54х1,09х1,09

4850

Подземное хранилище газа

СПЧ-16/30-3,0

Замена имеющихся аэродинамических узлов нагнетателей 16ГЦ2-450/45-1,7

520 (340000)

1,1 (11,2)

3,04 (31,0)

3,22х1,46х1,46

8200

Добыча газа

СПЧ-16/30-3,0 МУ

Замена имеющихся аэродинамических узлов нагнетателей ГПА-Ц-16

520 (340000)

1,1 (11,2)

3,04 (31,0)

3,22х1,46х1,46

8200

Добыча газа

СПЧ-16/76-2,0

Замена имеющихся аэродинамических узлов нагнетателей ГПА-Ц-16/76

274 (180000)

2,7 (27,5)

5,4 (55)

2,30х1,45х1,45

7305

Добыча газа

СПЧ-16/76-2,0 М
(М1, М2)

Замена имеющихся аэродинамических узлов нагнетателей ГПА-Ц-16/76 (короткий корпус)

311 (590000)
311 (590000)
124 (235000)

3,3 (32,64)

5,4 (55,8)

2,49х1,45х1,45

7060

Добыча газа

СПЧ-16/45-1,7

Замена имеющихся аэродинамических узлов нагнетателей ГПА-ЦЗ-16С (длина корпуса 2800м)

466 (700000)

2,55 (26,04)

4,41 (45)

3,22х1,46х1,46

10000

Добыча газа

СПЧ-16/71-1,8

Замена имеющихся аэродинамических узлов нагнетателей ГПА-Ц-6,3

107 (255000)

4,0 (40,8)

7,2 (73,46)

2,53х1,45х1,45

5200

Добыча газа

СПЧ-16/45-1,8

Замена имеющихся аэродинамических узлов нагнетателей ГПА-Ц-16/56 (короткий корпус)

450 (480000)

1,79 (18,3)

3,24 (33,0)

2,25х1,46х1,46

7100

Добыча газа

СПЧ-16/28-1,6

Замена имеющихся аэродинамических узлов нагнетателей ГПА-Ц-16/56

650 (440000)

1,13 (11,56)

1,8 (18,5)

2,25х1,46х1,46

5200

Добыча газа

Классификация промышленных воздуходувок (нагнетателей) — статьи Пневмомаш

Когда речь заходит о воздуходувках, возникает определенная путаница, поскольку данным термином принято обозначать очень разные виды оборудования, начиная от садового пылесоса и заканчивая строительным феном. Наша компания предлагает нагнетатели воздуха, применяемые в промышленных целях. Именно об этом оборудовании и пойдет речь ниже.

Что такое воздуходувка?

Промышленные воздуходувки – это особый вид оборудования, предназначенный для нагнетания или откачки газа, позволяющий производить любые технологические процессы, требующие наличия мощной и стабильной струи воздуха.

По сути, эти аппараты занимают промежуточное положение между компрессорами и мощными вентиляторами. Иногда их даже называют «компрессорами низкого давления». Работа воздуходувки заключается в создании избыточного давления в диапазоне от 10 до 100 кПа (от 0,1 до 1 атмосферы).

Помимо нагнетания воздуходувка также может работать на создание вакуума от 10 до 50 кПа, что делает ее еще более универсальной в промышленном применении.

Какие конструкции воздуходувок существуют?

По типу конструкции все воздуходувки можно разделить на объемные и динамические  агрегаты.

1. Объемные воздуходувки. Такое оборудование действует по принципу сжатия воздуха, то есть имеет в своей конструкции два ротора или винта, которые захватывают воздух с одной стороны и в процессе вращения сжимают его между собой, отдавая на выходе газ под давлением.

В силу того что от воздуходувок не требуется создание высокого давления, в них очень часто можно встретить конструкцию Рутса (Roots), которая также использует вращающиеся роторы, но сжатие происходит не между лопастями двух винтов, а между винтами и стенками камеры, в которой они расположены. Преимуществами данной технологии можно считать компактность, долговечность и низкий уровень шума. Однако такие механизмы создают довольно сильные вибрации в трубопроводе, существенно нагревают воздух и, напомним, их эффективная работа возможна лишь до определенных значений наддува.

Иногда также встречаются модели спиральной конструкции, где две вложенные спирали сжимают воздух между собой, проталкивая его к выходу, а также мембранные — с двигающимся сердечником и прикрепленной к нему мембраной.

2. Динамические агрегаты, которые иначе называют вихревыми воздуходувками или турбовоздуходувками, работают за счет вращения импеллера, на котором закреплены лопасти, захватывающие и закручивающие воздух в небольшие вихри. Спиралевидная траектория движения потока придает ему дополнительную энергию, в результате чего растет и давление воздуха.

Простая конструкция, работающая по принципу вентилятора, дает следующие преимущества:

  • легкость и компактность,
  • длительный срок службы,
  • отсутствие смазки в воздухе на выходе,
  • равномерный поток воздуха без пульсаций,
  • относительно низкий уровень шума.

Однако следует учитывать, что такие воздуходувки очень чувствительны к качеству проходящего через них воздуха, поэтому на входе обязательно должны стоять фильтры. Во избежание перегрева не рекомендуется также их применение при повышенных температурах окружающей среды. Сравнительно невысокий КПД вихревых воздуходувок делает их оптимальным выбором при работе на небольших мощностях, примерно до 15 кВт.

Муфтовая или ременная?

В некоторых классификациях встречается разделение воздуходувок на ременные и муфтовые в зависимости от типа передачи.

В воздуходувках муфтового типа момент вращения от двигателя к рабочей камере выполняется посредством упругой муфты. Подобная конструкция получила широкую популярность ранее, однако в настоящее время и производители и потребители предпочитают ременной тип привода.

Почему так произошло? Дело в том, что стоимость производства ременной конструкции стала сопоставима с муфтовой, а преимуществ у такой воздуходувки довольно много: низкий уровень вибрации, возможность продолжительной безостановочной эксплуатации, а также более благоприятный тепловой и нагрузочный режим работы.

Какие функции может выполнять нагнетатель?

1. Аэрация

Сюда можно отнести все, что связано с насыщением воды кислородом, например, аэрацию прудов в рыбохозяйствах, или на станциях водоочистки для поддержания жизнеспособности аэробных бактерий.

Кроме того, возможен вариант использования нагнетателя, когда в емкость с жидкой средой накачивают определенный газ для осуществления необходимой химической реакции. В частности, при гальванизации подача воздуха в ванну позволяет быстро и равномерно наносить покрытие.

Даже процесс подачи сжатого воздуха в бассейн или ванну для создания пузырьков (джакузи) также можно выполнить при помощи воздуходувки.

2. Уборка, очистка

Воздуходувка может работать в режиме вакуумного насоса или нагнетателя, всасывая или сдувая с конвейерной ленты или станка излишки материала: металлическую крошку, тяжелую пыль, бумажные или тряпичные обрезки, обрывки пряжи.

3. Перемещение

Одним из основных назначений воздуходувок считается транспортировка газов, а также пневмотранспорт сыпучих материалов (легких гранул, порошка), небольших готовых изделий (методом всасывания или выталкивания). При помощи потока воздуха возможна также подача бумаги в печатную машину, а также приведение в движение плунжерного механизма.

4. Создание потока воздуха, сушка

Стабильный поток воздуха может требовать небольшого давления, например, для прохождения через фильтр тонкой очистки, создающий большое сопротивление. Подача нагнетаемого воздуха в вентиляционное отверстие поможет улучшить тягу.

При помощи воздуходувок производят быструю и качественную сушку тканого полотна, пленки, лакокрасочного слоя. При намотке тонкой ленты или пленки, перемотке бумаги также может потребоваться создание специальной воздушной подушки для предотвращения слипания или повреждения материала.

5. Упаковка

С помощью вакуума возможно удаление воздуха из бутылки при ее заполнении жидкостью, а также удержание предметов для их последующей укладки в коробку.

 

Нагнетатель масла: назначение, виды, как изготовить

Зачем нужен нагнетатель масла?

Нагнетатель масла представляет собой прибор для перекачивания жидких смазочных материалов. Он широко используется на различных станциях технического обслуживания (СТО) и имеется у многих автомобилистов в гараже. Благодаря этому прибору замена масла в неудобных для работы местах, например, трансмиссии, упрощается и происходит быстрее.

Назначение

Как уже было сказано выше, нагнетатель для масла предназначен для перекачивания различных трансмиссионных и моторных жидкостей, а также антифризов. Он состоит из следующих элементов:

  • Металлического корпуса
  • Насоса из металла или полимера
  • Шланга подачи
  • Рукоятки
  • Рукоятки фиксации
  • Кронштейна подвески

Прибор работает за счет избыточного давления внутри корпуса, которое выталкивает масло. Давление создается при помощи компрессора или вручную, при помощи рукояти.

Благодаря масляным нагнетателям можно быстро произвести заправку свежих смазочных жидкостей в двигателе, автоматической или механической коробке переключения передач, мостах и т. п. В отличие от различных шприцов они более эффективны, а также меньше загрязняют рабочий персонал и поверхности узлов.

Виды

Существует две разновидности масляных нагнетателей: пневматические и механические. Принцип их работы схож, но исключение составляет тип привода: в автоматических приспособлениях за это отвечает воздушный компрессор. В механических функцию поднятия давления исполняет поршень, приводимый в движение специальной рукояткой. Пневматическое оборудование в свою очередь делится на автономное и работающее от воздухоподающей сети.

Сегодня на рынке представлено большое количество различных нагнетателей для масла, которые отличаются эргономичностью, надежностью и большим рабочим ресурсом. Все модели различаются по производительности и стоимости.

Для определения давления каждая модель снабжена манометром. Оптимально рабочее давление в маслонагнетателе составляет от 1 до 4 атмосфер.

Подобное оборудование значительно повышает качество и оперативность выполнения сервисных работ.

Как сделать самому?

Многие автовладельцы для своих нужд используют самодельные масляные нагнетатели. Это связано с тем, что дешевые приспособления служат недолго, а дорогое оборудование для обслуживания одного автомобиля не нужно. Рассмотрим, как сделать нагнетатель масла своими руками.

В качестве основы такого приспособления понадобится списанный порошковый огнетушитель объемом 2-3 литра. Его нужно очистить от содержимого. Затем следует замерить заборную трубку ПВХ огнетушителя при плотном закрытии распылителя. В случае, если трубку нужно подрезать, делайте это аккуратно.

Далее берем золотник для бескамерных шин и подбираем сверло по металлу для изготовления отверстия, равного по диаметру золотнику. Высверливаем отверстие в верхней или боковой части корпуса огнетушителя. После этого нужно удалить металлическую стружку и проверить отверстие на предмет зазубрин. При необходимости их можно убрать напильником или наждачной бумагой. Затем устанавливаем в корпус огнетушителя золотник. Это можно сделать при помощи проволоки из внутренней части корпуса.

После этого заполняем емкость смазочным маслом и собираем нагнетатель. При помощи обыкновенного автомобильного компрессора создаем в баллоне давление в 1-2 бар. На этом все. Нагнетатель масла готов к работе.

Подобное приспособление не только сэкономит денежные средства, но и облегчит процедуру замены различных жидкостей в автомобиле. Для станций технического обслуживания рекомендуется использовать профессиональное оборудование.


Нагнетатель масла пневматический REMAX V-33026

REMAX V-33026 передвижной пневматический маслонагнетатель 30 литров, применяемый для раздачи моторного масла при проведении ТО и ремонта автомобилей. Маслораздаточное устройство предназначено для гаражей и небольших автосервисов с малым объемом смазочных работ. Использование маслораздатчика обеспечивает комфортную работу персонала и чистоту в ремонтной зоне автосервиса.

Особенности

Работа устройства обеспечивается за счет давления сжатого воздуха в баке.

Автономная работа устройства без компрессора возможна при создании давления воздуха в баке до 6 бар при заполненности бака маслом на 4/5 от общего объема.  

Подающий шланг спиральный.

Пистолет раздаточный с жесткой герметичной насадкой и клапаном.

Бак с индикатором уровня масла.

Предохранительный клапан избыточного давления.

Манометр для контроля давления воздуха.

Воронка заливная.

Подставка для деталей и инструментов. 

Колеса для удобства перемещения.

Технические характеристики 

Параметр

Значение

Объем бака

30 л

Рабочее давление воздуха                     

5-8 бар

Производительность

 л/мин

Длина шланга

1,5 м

Габариты в собранном состоянии

370х390х920 мм

Вес брутто

                               15 кг                               

ВНИМАНИЕ: не используйте это оборудование замены тормозной жидкости, бензина и других воспламеняющихся жидкостей.  


Бустерные компрессоры, нагнетатели давления и вакуумные насосы

Существует множество типов компрессоров, с которыми Вы, вполне возможно, еще не знакомы. В этой статье рассмотрим такие разновидности компрессоров, как бустерный компрессор, нагнетатель давления и вакуумный насос.

Что такое бустерные компрессоры?

Бустерный компрессор – это компрессор, который сжимает уже предварительно сжатый воздух, повышая его давление до очень больших значений. Такой компрессор может использоваться для компенсации падения давления в длинных трубопроводах или на тех участках, где требуется более высокое давление для выполнения производственных задач. Бустерные компрессоры бывают одноступенчатыми и многоступенчатыми, а также по принципу сжатия могут быть динамическими или объемного типа, но наибольшее распространение среди бустеров получили поршневые компрессоры. Требования к мощности для бустерного компрессора увеличивается по мере повышения коэффициента сжатия, в то же время снижается массовый расход. Кривая потребляемой мощности как функция давления на входе в целом совпадает с кривой для вакуумного насоса.

Что такое вакуумные насосы?

Разрежение означает давление ниже атмосферного. Вакуумный насос представляет собой компрессор, который сжимает разреженный воздух, тем самым повышая его давление, как правило, до значений атмосферного давления. Типичный вакуумный насос работает с очень высоким коэффициентом сжатия. Именно поэтому широкое распространение среди вакуумных насосов получили многоступенчатые агрегаты. Многоступенчатые воздушные компрессоры также можно использовать для сжатия разреженного воздуха с давлением 1 бар и 0,1 бар.

Что такое нагнетатели давления?

Нагнетатели давления – это разновидность бустерных компрессоров, приводимых в движение сжатым воздухом (рабочей средой). Они используются для повышения давления среды в отдельных областях: при проведении лабораторных испытаний клапанов, труб и шлангов. Одноступенчатый агрегат повышает давление с 7 до 200 бар, в то время как многоступенчатый компрессор может повысить это давление до 1700 бар.

Нагнетатель давления работает только с очень небольшим значением расхода. При поступлении рабочей среды поршень низкого давления опускается и выталкивает среду в камеру сжатия под высоким давлением. Нагнетатель может работать в циклическом режиме до достижения определенного давления. Такой способ сжатия применяется для инертных газов. Нагнетатель давления можно использовать и для сжатия воздуха, но в этом случае воздух должен быть полностью очищен от масла для избежания самовозгорания.

Что такое нагнетатель Roots — Классические BMW

Конструкция нагнетателя Roots

Конструктивно приводные нагнетатели типа Roots выглядят следующим образом: в овальном корпусе установлены два ротора, насаженных на оси и имеющих специальный профиль. Эти оси связаны между собой шестернями. Вращаются роторы в противоположные стороны.
Между корпусом механизма и роторами существует зазор 0,1-0,15 мм. Точно такой же зазор отделяет их и друг от друга.
В результате вращения деталей, в пространство между ними и внутренней поверхностью корпуса нагнетателя захватывается определенный объем воздуха. Затем он перемещается от всасывающего патрубка к нагнетательному трубопроводу. Воздух в трубопровод подается толчками. С каждым оборотом роторов в него поступает четыре (с каждого ротора по две) порции. В этом принцип работы приводного нагнетателя типа Roots аналогичен принципу работы насосов шестеренного типа.
Корпус и роторы механизма изготавливают из алюминиевого сплава.
Располагается компрессор в передней части двигателя: перед карбюратором или между ним и двигателем. В первом случае нагнетатель засасывает чистый воздух и нагнетает его в карбюратор.
Вторая схема расположения более распространена. В этом случае компрессор всасывает горючую смесь и нагнетает ее в трубопровод. При этом она энергично перемешивается роторами, что служит лучшему испарению бензина. Кроме того, при размещении нагнетателя между двигателем и карбюратором, последнему не требуются какие-либо дополнительные устройства.
Давление наддува компрессоров типа Roots обратно качеству наполнения, то есть, при повышении давления в нагнетательном трубопроводе усиливается утечка воздуха (смеси) в зазоры нагнетателя и уменьшается коэффициент наполнения. Из-за этого, с повышением давления в трубопроводе, резко падает КПД нагнетателя. Избежать этой неприятности можно, увеличив скорость вращения роторов, или добавив двух- или трехступенчатую передачу.
Однако в многоступенчатых конструкциях теряется одно из главных достоинств компрессоров Roots – их компактность. А с увеличением скорости вращения роторов, увеличивается и объем отбираемой у силовой установки мощности.
Компрессоры типа Roots обеспечивают достаточное давление в нагнетательном трубопроводе при малых и средних оборотах двигателя. Кроме того, автомобилям, оборудованным такими нагнетателями, обеспечен хороший разгон.

Достоинства и недостатки конструкции приводного нагнетателя Roots

При возникновении турбулентности — выдавливании несжатого воздуха из нагнетателя в сжатый воздух трубопровода — температура воздушного заряда растет дополнительно к обычному повышению от увеличения давления. Поэтому компрессоры подобного типа дополнительно оснащаются интеркулерами.
Кроме того, недостатками нагнетателей Roots остаются сложный процесс установки и относительно высокая цена.
Однако, благодаря долговечности конструкции, низкой шумности, компактности и эффективности на средних и малых оборотах, приводные устройства такого типа снискали популярность у именитых брендов автомобилестроения. General Motors, Ford, Mercedes, Daimler Chrysler оснащают свои модели именно компрессорами Roots.

Фирмы-изготовители нагнетателей Roots

В настоящее время приводные нагнетатели типа Roots выпускают известные компании: Magna Charger, Eaton Automotive, Jackson Racing, Kenne Bell, Superchargers. Их продукция широко представлена на современном рынке автозапчастей и пользуется успехом а автолюбителей.

Как работают нагнетатели | HowStuffWorks

В обычном четырехтактном двигателе один такт используется для впуска воздуха. Во время этого процесса происходят три вещи:

  1. Поршень движется вниз.
  2. Создает вакуум внутри цилиндра.
  3. Из-за разрежения в камеру сгорания засасывается воздух атмосферного давления.

Как только воздух втягивается в двигатель, его необходимо объединить с топливом для образования заряда — пакета потенциальной энергии, который можно превратить в полезную кинетическую энергию посредством химической реакции, известной как сгорание .Свеча зажигания инициирует эту химическую реакцию, воспламеняя заряд. Когда топливо подвергается окислению, выделяется много энергии. Сила этого взрыва, сосредоточенная над головкой блока цилиндров, толкает поршень вниз. Движение, создаваемое движением поршня, в конечном итоге передается на колеса.

Если добавить в заряд больше топлива, взрыв будет более мощным. Но вы не можете просто закачать больше топлива в двигатель, потому что вам нужно точное количество кислорода, чтобы сжечь определенное количество топлива.На холостом ходу или при движении с постоянной скоростью смесь составляет 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Когда вам нужно больше мощности, например, для ускорения, чтобы проехать по шоссе, соотношение воздух-топливо больше похоже на 12: 1. Однако, если вы хотите установить рекорды на дистанции в четверть мили, вам нужно добавить больше воздуха, чтобы вы могли добавить больше топлива.

Это работа нагнетателя. Нагнетатели увеличивают потребление за счет сжатия воздуха выше атмосферного без создания вакуума. Это нагнетает больше воздуха в двигатель, обеспечивая наддув.С помощью дополнительного воздуха в заряд можно добавить больше топлива и увеличить мощность двигателя. Наддув добавляет в среднем на 46 процентов больше лошадиных сил и на 31 процент больше крутящего момента. В условиях большой высоты, когда характеристики двигателя ухудшаются из-за низкой плотности и давления воздуха, нагнетатель подает в двигатель воздух с более высоким давлением, чтобы он мог работать оптимально.

В отличие от турбонагнетателей, в которых выхлопные газы, образующиеся при сгорании, используются для питания компрессора, нагнетатели получают энергию непосредственно от коленчатого вала. Большинство из них приводится в движение дополнительным ремнем, который оборачивается вокруг шкива, соединенного с ведущей шестерней. Приводная шестерня, в свою очередь, вращает шестерню компрессора. Ротор компрессора может иметь различную конструкцию, но его работа заключается в том, чтобы всасывать воздух, сжимать его в меньшее пространство и выпускать его во впускной коллектор.

Чтобы нагнетать воздух, нагнетатель должен вращаться быстро — быстрее, чем сам двигатель. Если приводная шестерня больше шестерни компрессора, компрессор будет вращаться быстрее.Нагнетатели могут вращаться со скоростью от 50 000 до 65 000 оборотов в минуту (об / мин).

Компрессор, вращающийся со скоростью 50 000 об / мин, дает наддув примерно от 6 до 9 фунтов на квадратный дюйм (psi). Это на 6–9 фунтов на квадратный дюйм больше атмосферного давления на определенной высоте. Атмосферное давление на уровне моря составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм, поэтому при обычном наддуве от нагнетателя в двигатель попадает примерно на 50 процентов больше воздуха.

По мере сжатия воздух становится горячее. Более горячий воздух менее плотен и не может расширяться во время взрыва так сильно, как более холодный воздух.Это означает, что он не может создать столько мощности, когда воспламеняется свечой зажигания. Чтобы нагнетатель работал с максимальной эффективностью, сжатый воздух, выходящий из нагнетательного агрегата, должен быть охлажден до того, как он попадет во впускной коллектор. За этот процесс охлаждения отвечает интеркулер. Интеркулеры бывают двух основных типов: промежуточные охладители воздух-воздух и промежуточные охладители воздух-вода. Оба работают так же, как радиатор, с более холодным воздухом или водой, направляемой через систему труб или трубок. Когда горячий воздух, выходящий из нагнетателя, встречает охлаждающие трубы, он также охлаждается.Снижение температуры воздуха увеличивает плотность воздуха, что приводит к более плотному входу заряда в камеру сгорания.

Далее мы рассмотрим различные типы нагнетателей.

Турбины и нагнетатели: в чем разница?

Недовольны мощностью своего двигателя внутреннего сгорания? Вы думали о том, чтобы установить турбо или нагнетатель?

Доверьтесь нам, результаты вас не разочаруют. Прочтите, чтобы узнать почему.

Что такое нагнетатель?

Нагнетатели — это специальные устройства, используемые в двигателях внутреннего сгорания для увеличения выходной мощности двигателя. По сути, они работают как своего рода компрессор или нагнетатель и используются для увеличения давления во впускном коллекторе и, следовательно, мощности двигателя.

Впускной коллектор, если вы не в курсе, это еще одна специализированная часть двигателя, которая обеспечивает равномерное распределение поступающего воздуха по цилиндрам сгорания.Впускные коллекторы также имеют вторичную цель — охлаждение цилиндров, чтобы предотвратить повреждение двигателя из-за перегрева.

Нагнетатели могут быть разных конфигураций, включая корневые, двухвинтовые, TVS и центробежные.

Нагнетатель типа «Рутс», устанавливаемый на двигатель AMV V8. Источник: CZmarlin / Wikimedia Commons

В среднем нагнетатель может добавить прибавку в лошадиных силах примерно на 45 процентов от исходных характеристик двигателя и увеличить крутящий момент примерно на 30 процентов. Они также имеют тенденцию увеличивать топливную экономичность двигателя, поскольку процесс сгорания более эффективен.

Нагнетатели обычно используются в гоночных автомобилях или транспортных средствах, которым необходимо тянуть тяжелые грузы.

Как работает нагнетатель?

Как упоминалось ранее, нагнетатель используется для искусственного увеличения давления (плотности) поступающего воздуха в двигатель внутреннего сгорания.

Большинство нагнетателей приводится в движение ремнем, соединенным с коленчатым валом. Это, в свою очередь, вращает компрессор, который всасывает воздух, сжимает его, а затем выпускает во впускной коллектор.

СВЯЗАННЫЙ: MERCEDES-AMG ВЫВОДИТ F1 TECH НА ДОРОГИ С НОВЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТУРБОКОМПЕНСАТОРОМ

Для повышения давления воздуха нагнетатель вращается очень быстро — со скоростью от 50 000 до 65 000 оборотов в минуту (об / мин), добавляя около 50 процентов больше воздуха в двигатель.

По мере сжатия воздух становится горячее. Это делает его менее плотным, так что он не расширяется так сильно во время взрыва в двигателе и не может создавать такую ​​же мощность при воспламенении от свечи зажигания.Таким образом, сжатый воздух также должен быть охлажден, прежде чем он попадет во впускной коллектор. Интеркулер используется для охлаждения воздуха, пропуская его через систему трубок или трубок с воздушным или водяным охлаждением, например, радиатор. Снижение температуры воздуха увеличивает плотность воздуха, поступающего в камеру сгорания.

Наличие большего количества кислорода позволяет сжигать больше топлива за цикл двигателя, что, в свою очередь, значительно улучшает работу, которую двигатель может выполнять, и общую выходную мощность двигателя.

В авиационных двигателях нагнетатели в основном используются для компенсации относительно более тонкой атмосферы на высоте и, следовательно, для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания во время полета.

Обзор типового нагнетателя. Источник: PatriciaWrites / Wikimedia Commons

Нагнетатели могут приводиться в действие различными способами, но наиболее распространенными являются механические средства с помощью ремней, шестерен, валов или цепей, приводимых в действие коленчатым валом главного двигателя.

Надежен ли нагнетатель?

Вероятно, вы не удивитесь, узнав, что при увеличении количества топлива, сжигаемого за определенный период времени, внутренняя температура двигателя может значительно повыситься.Со временем это может привести к преждевременному износу чувствительных частей двигателя.

По этой причине нагнетатели, как и все системы принудительной индукции, могут сократить полезный срок службы двигателя внутреннего сгорания.

Но это не единственный их недостаток. Они также имеют тенденцию паразитно отбирать мощность двигателя, одновременно увеличивая полезную мощность двигателя.

Тем не менее, у нагнетателей тоже есть свои плюсы. Благодаря питанию непосредственно от трансмиссии, они не имеют задержек и обеспечивают стабильно увеличенную мощность.

Они также являются быстрым и относительно простым способом увеличения мощности двигателя и, как правило, относительно дешевым решением проблемы.

Что такое турбокомпрессор?

Обрезка типового турбокомпрессора. Источник: Квентин Швинн / Wikimedia Commons

Турбокомпрессоры, или турбокомпрессоры, представляют собой относительно новое и более эффективное устройство принудительной подачи воздуха для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. С технической точки зрения турбины представляют собой компрессоры, работающие на газе.

Они разработаны, чтобы помочь улучшить общий КПД двигателя и заметно увеличить его производительность.

Именно по этой причине все больше и больше автопроизводителей теперь устанавливают их в стандартной комплектации на многие свои автомобили, особенно на дизельные двигатели. Точная мощность двигателя и соотношение мощности и веса могут быть заметно увеличены за счет турбонаддува.

Впервые они стали использоваться примерно в середине 1910-х годов и назывались турбокомпрессорами. Эти ранние «турбины» использовались в радиальных авиационных двигателях для увеличения их мощности в более разреженном воздухе, обнаруживаемом на больших высотах.Позже это название было сокращено сначала до турбокомпрессора, а затем до «турбо», как их чаще называют сегодня.

Турбины могут обеспечить впечатляющее увеличение мощности и крутящего момента двигателя примерно на от 20% до 30% . При определенных условиях это может быть увеличено до 50% при максимальной мощности двигателя.

Как работает турбокомпрессор?

Турбокомпрессоры, как и их предки, нагнетатели, искусственно увеличивают плотность / давление всасываемого воздуха, чтобы обеспечить более высокую смесь воздуха и топлива в цилиндрах двигателя.В отличие от нагнетателей, турбокомпрессоры питаются от выхлопных газов двигателя.

В разрезе турбокомпрессор типа Garrett. Источник: Ton1- / Wikimedia Commons

Это достигается за счет особой конструкции турбокомпрессора. Каждая состоит из двух основных половинок, соединенных между собой валом. Одна сторона турбокомпрессора принимает горячие выхлопные газы, которые затем используются для вращения турбины и соединительного вала. Это часто называют «турбинной частью».

Затем этот вал вращает другую турбину в другой половине турбонагнетателя, называемой «секцией компрессора», для всасывания и повышения давления всасываемого воздуха перед подачей в цилиндры сгорания двигателя. Именно такое сжатие всасываемого воздуха обеспечивает двигателю прирост мощности и топливную экономичность, поскольку в процессе сгорания доступно больше воздуха.

Это, в свою очередь, означает, что за цикл можно добавить больше топлива и, следовательно, вырабатывается больше энергии.

Турбокомпрессоры часто называют «свободными» двигателями из-за способа их питания. Как и нагнетатели, они также часто устанавливаются на авиационные двигатели, где они могут повысить эффективность двигателей в относительно более тонкой атмосфере на высоте.

Важно отметить, что, хотя они действительно улучшают топливную экономичность двигателя, это только в том случае, когда двигатель был разработан для его использования. Автопроизводители обычно устанавливают меньшие двигатели с турбонагнетателем, чтобы обеспечить такую ​​же выходную мощность, но меньший расход топлива, чем у более крупных двигателей.

В качестве примера возьмем рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра (84 унции) . Если вы уменьшите его рабочий объем до 1,4 литра (47 унций) , а затем установите турбонаддув, полученный двигатель будет иметь такую ​​же, но не лучшую производительность, и будет использовать меньшую часть топлива.

Средний шестицилиндровый судовой дизельный двигатель с турбонагнетателем и выхлопом на переднем плане. Источник: Бернд Зикер / Wikimedia Commons

Какие минусы турбокомпрессоров?

Турбокомпрессоры — отличный комплект, но он не лишен проблем. Основная проблема — это выделяемое ими тепло.

Поскольку они приводятся в действие горячими выхлопными газами двигателя, они имеют тенденцию к очень быстрому нагреву, особенно когда двигатель работает на пределе своих возможностей. Однако есть способы компенсировать это, например, предусмотреть дополнительные охлаждающие отверстия вокруг турбокомпрессора.

Еще одна проблема с турбокомпрессорами заключается в том, что они могут отставать. Это задержка между увеличением дроссельной заслонки (требующей большей мощности) и фактическим получением желаемого ускорения.

Это особенно верно при низких оборотах двигателя, так как выхлопной газ проходит через ведущую половину турбокомпрессора. По этой причине требуется некоторое время, чтобы турбокомпрессор набрал обороты.

В чем разница между турбонагнетателем и нагнетателем?

К настоящему моменту вы, наверное, уже поняли разницу между ними, но для удобства основные различия между ними включают: —

  • У нагнетателей нет лагов, а у турбонагнетателей есть.Это связано с особенностями питания обоих устройств. Первый приводится в действие непосредственно от карданного вала двигателя, а второй использует выхлопные газы двигателя для мощности. Производители турбин в течение года неустанно работали над сокращением «турбо-лага», но оно все еще заметно.
Нагнетатель для самолетов. Источник: Робби Скроул / Flickr
  • Нагнетатели в целом менее эффективны. Поскольку они отбирают мощность из двигателя, они не обеспечивают такой же «окупаемости», как турбокомпрессор.
  • Нагнетатели обычно работают при более низких температурах по сравнению с турбонагнетателями. Это в первую очередь потому, что турбины используют горячие выхлопные газы двигателя.
  • И турбины, и нагнетатели обычно требуют промежуточных охладителей для оптимальной работы. Эти компоненты используются для охлаждения поступающего воздуха перед его поступлением в двигатель. Более холодный всасываемый воздух означает лучшую производительность, вообще говоря.
  • Нагнетатели относительно проще в установке, чем турбины, они также лучше подходят для двигателей с меньшим рабочим объемом.
  • Турбины относительно сложнее в установке и лучше всего подходят для двигателей с большим рабочим объемом.

Что эффективнее: нагнетатель или турбокомпрессор?

Ответ на этот вопрос зависит, в конечном счете, от рассматриваемого двигателя. Как упоминалось ранее, для двигателей меньшего размера нагнетатель обычно является лучшим выбором, и наоборот, для двигателей большего размера.

При этом автопроизводители обычно падают на бок турбокомпрессора. Они определили, что турбины — лучший выбор, особенно с учетом топливной экономичности.Турбины позволили автопроизводителям заменить многие из своих двигателей V-6 более эффективными рядными четырехцилиндровыми двигателями, чтобы обеспечить эквивалентную мощность.

Электрический турбокомпрессор. Источник: Mercedes-Benz

Но это может быть лишь временным доминированием турбины. Недавно появился новый вид нагнетателя — электрический нагнетатель.

Эти нагнетатели состоят из электродвигателей, используемых для вращения компрессора, чтобы обеспечить выброс крутящего момента на низких оборотах двигателя.Их можно найти на некоторых современных моделях автомобилей, таких как Mercedes-AMG CLS53 и E53 2019 года.

Хотя развитие событий и является захватывающим, в ближайшее время на рынке, вероятно, будут преобладать турбины.

Нагнетатели — обзор | Темы ScienceDirect

5 ПРИМЕНЕНИЕ И СРАВНЕНИЕ

В примере применения вычисляется зазор между зазорами винтового нагнетателя типа GL51. Два ротора представлены в виде данных облака точек. Сначала необходимо рассчитать площади B-шлицев роторов.Используется алгоритм интерполяции согласно (11). После этого для каждого ротора рассчитывается иерархия ограничивающего объема. В этом случае сферы используются в качестве ограничивающих элементов объема, поскольку для выбранного примера они приводят к лучшим результатам, чем кубоиды, и, в то же время, требуют меньших вычислительных затрат при анализе. Глубина иерархии равна 7, таким образом, при одновременном анализе глубины роторов уровень параметров делится до 16384 квадратов. Этот порядок величины обеспечивает хорошее приближение поверхностей.Следующий шаг — тест на столкновение. Минимальное расстояние линий изометрического расстояния выбирается таким образом, чтобы определялась как можно меньшая область в диапазоне параметров роторов; однако регион не должен разлагаться. В данном случае оказалось, что минимальное расстояние 0,2 мм дает хороший результат.

Перспектива предопределена. Поскольку охватывающий ротор является геометрически более сложным ротором, триангуляция и одновременное определение области поиска выполняется в диапазоне параметров охватывающего ротора.Таким образом, итерация Ньютона выполняется на поверхности рабочего ротора.

На рисунке 8 показана высота зазора между зазорами вдоль оси ротора. На первый взгляд, видна периодичность геометрии ротора. Характеристики кривой повторяются. Кроме того, следует отметить, что максимальная высота зазора составляет около 0,08 мм. Столкновение двух роторов в точке, в которой высота зазора составляет 0,0 мм, можно объяснить тем, что эта машина не синхронизирована.Скорее, охватываемый ротор приводит в движение ведомый ротор, при этом для передачи мощности требуется контакт.

Рис. 8. Кривая высоты зазора как функция длины в направлении оси ротора

Сравнение предполагаемого пути зазора и результирующих высот зазора с результатами, рассчитанными с помощью методов, представленных в (7), показано на рисунке 9. Кроме того, геометрически рассчитанные пути зазоров сравниваются с траекторией контактной линии идеального профиля согласно закону зацепления.Здесь становится ясно, что пространственные положения линии действия и квазилинии действия немного отличаются, так что линию действия можно использовать для оценки реальных высот просвета только с соответствующей потерей точности.

Рис. 9. Предполагаемый просвет в YZ и высота зазора как функция от координаты Z по сравнению с (7)

Сравнение высот зазора с методом согласно (7) показывает, что в значительной степени, оба метода обеспечивают практически одинаковую высоту зазора; однако есть отклонения в двух областях.Одно отклонение касается изображения поднутрений в направлении координаты z. Поднутрение в начале пары роторов (z = 0 мм) не рассчитывается методом согласно (7) и, следовательно, отсутствует в пути зазора. Это происходит из-за генерации начальной квазилинии действия, поскольку она априори расположена между двумя точками минимального расстояния, определенного в поперечном сечении, и, таким образом, исключается подрез в начале или конце поверхности ротора. Кроме того, есть заметные различия в площади дыхательного отверстия на стороне нагнетания (60 мм

Кроме того, метод обладает преимуществом гибкости в применении ко всем параметрическим областям и, таким образом, e.грамм. также к расчету зазоров корпуса. Конкретное дальнейшее развитие может улучшить стабильность и числовую эффективность метода. Здесь, например, решающим фактором является общеприменимая обработка нескольких линий изо-расстояний.

Вы когда-нибудь слышали о ProCharger? Вот что они собой представляют и как работают в вашей машине

Впервые я услышал о ProChargers, когда смотрел реалити-шоу Street Outlaws , и в то время я подумал, что это просто модное слово для обозначения турбокомпрессора.

Оказывается, я был прав только на мгновение. Он имеет тот же невзрачный внешний вид, что и турбо, но на самом деле это нагнетатель. Центробежный нагнетатель должен быть сочлененным.

Лучшее оружие

ProCharger — это фактически название компании в Соединенных Штатах, которая продает и производит широкий спектр систем наддува для различных силовых приложений.

ЧИТАЙТЕ: Техническое руководство по автомобилю: Как работают супер- и турбокомпрессоры

Как и обычный нагнетатель, он с ременным приводом, но принимает форму турбонагнетателя в моторном отсеке.Причина этого заключается в уменьшении количества трубопроводов и резком снижении количества теплопередачи с неизмеримыми преимуществами воздушного охлаждения.


Какой маршрут, по вашему мнению, лучше — турбонаддув или турбонаддув? Напишите нам по электронной почте

Они обычно находятся в передней части двигателя, как и насос рулевого управления с гидроусилителем или генератор. С другой стороны, традиционный нагнетатель расположен наверху двигателя между любым из коллекторов.

Многие заправщики имеют собственное мнение, что лучше — турбо или наддув. У каждого из них есть свои преимущества в зависимости от приложения.

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о Procharger:

Мы живем в мире, где факты и вымысел размываются

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, вы можете доверять. Всего за R75 в месяц у вас есть доступ к мир глубокого анализа, журналистских расследований, лучшие мнения и ряд функций.Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее уже сегодня.

Что такое двигатель с наддувом?

Нагнетатель — это механическое устройство, которое сжимает воздух и вталкивает его в двигатель быстрее, чем при атмосферном давлении. Почему? Потому что это помогает вашей машине ехать быстрее.

Теория простая. Как мы все узнали в начальной школе, воздух (или, скорее, кислород в нем) является одним из трех основных ингредиентов, необходимых для горения.Полный балл за внимание, если вы знаете, что два других — тепло и топливо. Когда вы закачиваете намного больше воздуха с помощью нагнетателя, вы также можете добавить намного больше топлива, и эта более мощная смесь взрывается с повышенной энергией, когда свеча зажигания зажигает ее. Это означает большую мощность двигателя.

Нагнетание было излюбленным способом повышения производительности двигателя — особенно в гоночных автомобилях — почти с самого начала автомобилестроения. Возможно, вы даже слышали о знаменитых гонщиках «Blower Bentley», которые соревновались с Mercedes в Ле-Мане в 1920-х годах. Они были названы в честь своих больших нагнетателей, предназначенных для подачи сжатого воздуха в двигатели.У Mercedes тоже есть история с конструкциями с наддувом, а их модели Kompressor 1920-х годов стали знаком, который компания до сих пор использует для современных двигателей с наддувом.

Итак, нагнетатели, о которых мы говорим, не имеют ничего общего с электрификацией, хотя вы, возможно, заметили, что Tesla выбрала название Supercharger для своей сети быстрой зарядки.

Поклонники продукции Jaguar и Range Rover могут знать, что версии с лучшими характеристиками от обеих компаний оснащены мощными двигателями V8 с наддувом, но в последние годы эта технология потеряла популярность.Это потому, что, как и водяной насос автомобиля или генератор, нагнетатель получает энергию от двигателя. Другими словами, чтобы создать силу, она использует силу. Это отрицательно сказывается на характеристиках автомобиля и его расходе топлива, что плохо, когда производители вынуждены делать более экономичные автомобили.

Турбокомпрессоры, поскольку они более эффективны, в значительной степени заменили нагнетатели. Несмотря на это, на рынке все еще есть автомобили с наддувом, поэтому вот что вам нужно знать об этой технологии.

Как работает нагнетатель?

Нагнетатель приводится в действие двигателем через шкив, прикрепленный к коленчатому валу. Чем быстрее вращается двигатель, тем быстрее вращается крыльчатка внутри нагнетателя. Крыльчатка сжимает поступающий воздух и позволяет большему количеству его направлять в двигатель, где он производит больше мощности.

Чем быстрее вращается двигатель, тем больше сжатого воздуха производит нагнетатель и тем большую мощность вырабатывает двигатель.

Какие автомобили имеют нагнетатель?

Помимо упомянутых выше моделей Jaguar и Land Rover, существует не так много новых автомобилей, использующих эту технологию, но в последние годы Mini Cooper S первого поколения 2001-2006 годов был оснащен наддувом, как и Mercedes SLK. 200 Kompressor 2004-2010 гг.

Сегодня VW отдает предпочтение наддуву как способу повышения эффективности, но только в сочетании с турбонагнетателем, который приводится в действие выхлопными газами, а не непосредственно двигателем.

1,5-литровый двигатель TSI Evo Volkswagen, который используется в некоторых версиях Golf, дополнен как турбонагнетателем, так и нагнетателем, что компания называет «двойной зарядкой». В этом двигателе нагнетатель работает на более низких оборотах двигателя, а турбонагнетатель оказывает помощь при повышении скорости двигателя.

Как распознать двигатель с наддувом?

Это довольно сложно, поскольку производители автомобилей обычно не слишком шумят по поводу наддува, в то время как другие будут использовать турбокомпрессор или нагнетатель, или даже оба вместе, но все равно будут относиться к ним одинаково.

Некоторые двигатели Audi TFSI имеют наддув, в то время как Volkswagen маркирует свои собственные двигатели с наддувом как TSI, которые используются в ряде основных моделей, включая VW Golf, T-Roc и Arteon.

Что такое нагнетатель? • СОСТОЯНИЕ СКОРОСТИ

Какой из них подходит для вашего автомобиля или грузовика?

Большинство энтузиастов кастомных автомобилей и грузовиков уделяют много внимания своим двигателям.Хотя поддержание их в идеальном рабочем состоянии является обязательным, повышение производительности всегда является более интересной темой для разговоров. Сейчас существует множество способов увеличения мощности и крутящего момента, от простых болтов до цифровых реконфигураций (в зависимости от автомобиля), но одним из самых популярных элементов оборудования для быстрого увеличения мощности является нагнетатель.

В то время как общий термин «наддувный» действительно передает суть — что в двигатель существенно улучшена производительность, это еще не все, чтобы понять, как именно это улучшение сделано.Некоторые могут не слишком заботиться о деталях, но для пытливых умов знание того, какой тип нагнетателя прикреплен к двигателю, многое говорит о том, откуда и как поступает дополнительная мощность.

Что такое нагнетатель?

Те, кто хоть немного знаком с принципом работы двигателей, знают, что чем больше кислорода вводится в двигатель, тем лучше. Основываясь на этой основной теории, нагнетатель в основном создает и нагнетает больше (намного больше) кислорода в двигатель, что, в свою очередь, увеличивает эффективность сжигания топлива.Это напрямую увеличивает мощность, которую может выдать двигатель. Существуют различные типы нагнетателей, которые различаются по способу выполнения этой конкретной задачи, и мы скоро расширим их, но для целей создания надежной информационной основы давайте сначала разберемся с этой первой частью уравнения.

Розовый Chevy Corvette

Чем НЕ является нагнетатель!

Термины «с наддувом» и «с турбонаддувом» могут показаться взаимозаменяемыми.Конечно, оба они по сути очень похожи, поскольку оба являются воздушными компрессорами, которые «заряжают» двигатель потоком кислорода, намного превышающим нормальный, в камеру сгорания, но именно то, как они выполняют эту работу, представляет собой разница между ними.

Любой тип нагнетателя является «паразитом» в том смысле, что он питается от того самого источника (двигателя), для улучшения которого он предназначен. Он имеет ременной привод от коленчатого вала (или в некоторых случаях от электродвигателя), и хотя нагнетатель действительно требует энергии для работы, количество энергии, которое он позволяет двигателю, намного превышает его эксплуатационные расходы.С другой стороны, турбонагнетатель использует скорость выхлопных газов для создания энергии, которая, в свою очередь, направляет больше воздуха в двигатель. Однако есть поддержка турбонаддува для превращения потраченной впустую энергии в возобновляемый источник энергии, верно?

Три основных типа нагнетателей

Хотя существуют и другие типы нагнетателей, есть три заметных варианта, с которыми вы, возможно, уже знакомы. Хотя вы, возможно, не знали точных различий между этими стилями, они предоставляют каждый набор плюсов и минусов в зависимости от их применения.Как упоминалось ранее, каждый из этих нагнетателей зависит от мощности двигателя, но способ работы каждого из них немного отличается. Но, конечно же, все они предназначены для достижения одинакового конечного результата.

Фото: https://www.diamondp.com/

Нагнетатель Рутса «воздуходувка»

Вы ведь слышали о воздуходувке? Что ж, в случае, если вы точно не знали, о чем кто-то имел в виду, когда говорил о своей последней настройке двигателя, они упомянули нагнетатель типа рутса.Путь воздуха, по которому начинается воздуходувка, идет прямо из воздухозаборника через корпус дроссельной заслонки в нагнетатель, где два противоположно вращающихся лопастных ротора делают свое дело. Эти роторы направляют кислород большой емкости через промежуточный охладитель (поскольку в этом процессе действительно выделяется большое количество тепла) в двигатель, где скорость сгорания увеличивается, что, в свою очередь, обеспечивает всю дополнительную мощность. Нагнетатель RootS сверхнадежен, вероятно, самый недорогой из всех, и предлагает хороший прирост на низких оборотах, что делает его очень привлекательным.

Двухвинтовой нагнетатель

Двухшнековая конструкция аналогична нагнетателю Рутса по настройке, размещению на двигателе и общему внешнему виду. Именно внутри самого нагнетателя все решает механика. Вместо того, чтобы вращаться друг от друга, как в стиле Рутса, два ротора (винта) вращаются навстречу друг другу, и из-за конструкции этих роторов воздух сжимается внутри этого нагнетателя, а не в самом двигателе, как с единицы стиля корней.Это напрямую ведет к более высокому тепловому КПД.

Ford Mustang S550 с двухвинтовым нагнетателем Kenne Bell

И рут, и двухвинтовой нагнетатель относятся к типу с принудительным смещением, что просто означает, что уровни крутящего момента увеличиваются по всей плате оборотов. Итак, путешествуете ли вы по городу или нажимаете педаль до упора, вы ощутите повышенный прирост производительности.

Центробежный нагнетатель

Конструкция центробежного нагнетателя очень похожа на турбокомпрессор, поскольку оба используют крыльчатку, которая всасывает воздух с повышенной скоростью, а затем распределяет этот воздух по остальной части системы двигателя.Однако вместо того, чтобы отключать выхлопные газы, как турбокомпрессор, центробежный нагнетатель по-прежнему приводится в движение двигателем с ременным приводом, если только это не электрический тип, который был бы оснащен собственным генератором переменного тока, батареей и двигателем.

Центробежная конструкция также отличается от компрессоров Рутса и двухвинтовых нагнетателей тем, что это не нагнетательный агрегат. Поскольку крыльчатка механического (неэлектрического) центробежного зарядного устройства вращается только с той скоростью, которая равна выходной частоте вращения двигателя в любой момент времени, на самом деле наблюдается только значительное увеличение крутящего момента в верхнем диапазоне оборотов.Электрическая версия предлагает намного лучшую производительность во всех диапазонах оборотов, но есть значительное количество дополнительного оборудования, которое также сопровождает установку.

Также примите во внимание тот факт, что фактические размеры центробежных нагнетателей намного компактнее, чем у двух других, и их не нужно устанавливать вертикально на верхней части двигателя, как и они. Его можно разместить «перед» корпусом дроссельной заслонки, и поэтому он гораздо более гибок при размещении на двигателе.

Нагнетатели

имеют большое значение под капотом, и, к счастью, существует несколько типов, чтобы гарантировать, что есть абсолютно правильный вариант, наилучшим образом отвечающий индивидуальным потребностям вашего автомобиля. И если турбокомпрессор, подходящий для этой работы, окажется, что ж, давай, давай, беги с ним.

Supercharger против Turbo Charger Плюсы и минусы

Supercharger vs Turbo Charger — это дискуссия, которая ведется уже много лет. И нагнетатель, и турбонагнетатель являются системами с принудительной индукцией.Но что лучше? Давайте узнаем

Проще говоря, и нагнетатель, и турбонагнетатель заряжают или «нагнетают» больше воздуха в двигатель, эффективно увеличивая силу сгорания. Они выжимают из двигателя больше мощности по сравнению с естественным всасыванием. Это происходит за счет втягивания большего количества воздуха в двигатель вместо того, чтобы просто позволить двигателю всасывать воздух. Вы можете думать об этом как о принудительной подаче… но в хорошем смысле.

Что лучше, обычно зависит от типа автомобиля. Некоторые автомобили получают больше выгоды от нагнетателя, а другие лучше с турбонаддувом.Это также может зависеть от того, что вам больше всего нравится, когда вы говорите о своей машине. Например, вы могли бы предпочесть сказать: «Моя маленькая Honda Civic Type Rrrrrrr — Suuuuperchaaarrrrrged!» Ррррррр! Или, может быть, «У моего маленького Honda Civic Type Rrrrr есть большой« старый Turrrrrbo! » Увидеть все буквы R? Хотите знать, откуда появился «Тип R»? Где это у вас есть!

Воздуходувка какая? Нагнетатель против турбонагнетателя — что лучше?

Пример автомобиля с наддувом можно найти в нашем обзоре Subaru BRZ с наддувом.

Шутки в сторону, простота установки, доступность и цена могут иметь большое значение, что может быть лучше. Некоторые типы автомобилей в более высоких комплектациях поставляются с заводским нагнетателем (также известным как нагнетатель). Конечно, на эти типы автомобилей, если у вас есть такой, в котором нет принудительной индукции, его относительно легко добавить. Производитель автомобилей в любом случае уже делает его для автомобиля. Производители запчастей обычно идут по этому же пути и создают свои собственные подразделения.Хорошие примеры — Ford Mustang GT и Chevrolet Corvette. И Ford, и Chevy производят модели этих автомобилей с наддувом (Shelby GT500 и Corvette ZR1). Именно по этой причине на этих автомобилях гораздо чаще можно увидеть нагнетатели на вторичном рынке, чем на турбины, хотя есть много людей, которые ставят турбины на Мустанги и Корветы.

… Есть много людей, которые ставят турбины на Мустанги и Корветы.

То же самое и с турбокомпрессорами.Такие автомобили, как Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru WRX Sti, Golf Gti Turbo и Porsche 911 Turbo, поставляются с заводскими турбокомпрессорами. Это означает, что одни и те же модели в более низких комплектациях (без турбонаддува) с большей вероятностью получат вторичные турбокомпрессоры, чем нагнетатели. Для многих подобных автомобилей нет даже зарядного устройства на вторичном рынке. Часто принудительная индукция на вторичном рынке оказывается тем или иным, но в редких случаях и тем, и другим!

Турбодвигатель

Как правило, в споре между нагнетателем и турбонагнетателем вы можете выжать из двигателя гораздо больше мощности с помощью турбонагнетателя, чем с помощью нагнетателя.Причина этого в том, что турбокомпрессор значительно более эффективен. Дело в том, что турбонагнетатель на самом деле представляет собой тип нагнетателя, однако он использует выхлопные газы для вращения турбины, которая приводит в действие компрессор FI (принудительный индукционный компрессор). Это делает турбокомпрессор очень эффективным, потому что он работает на энергии, которая в противном случае тратится впустую. Однако недостатком является то, что турбокомпрессор не работает очень хорошо или вообще не работает на более низких оборотах. Турбина (и) должна раскручиваться и быстро вращаться, чтобы турбо сработало. По этой причине на низких оборотах почти ничего не происходит.Это то, что называется турбо-лагом. Кроме того, турбины работают на горячих выхлопных газах. Добавьте к этому тот факт, что турбины вращаются на гораздо более высоких оборотах, чем нагнетатели (свыше 150 000 об / мин), необходима система промежуточного охлаждения, чтобы держать систему под контролем. Системы турбонагнетателя обычно более сложны и дороги в установке, чем многие нагнетатели. Для питания системы необходимо множество труб, а также маслопроводы и трубы промежуточного охладителя.

… турбонагнетатель на самом деле является разновидностью нагнетателя, однако он использует выхлопные газы для вращения турбины…

В такой машине, как Mitsubishi Evolution X GSR со штатным турбонаддувом, вы действительно не почувствуете ускорения, пока не начнете заводить обороты выше 2800 оборотов в минуту.Пройдите более 3000 оборотов в минуту и ​​выше, и вы действительно начнете чувствовать турбо-удар. Это может быть как хорошо, так и плохо. Да, вы можете получить больше мощности от турбо-режима, но турбо-задержка может сильно раздражать, в зависимости, конечно, от типа автомобиля. На одних машинах дела обстоят намного хуже, чем на других. С другой стороны, это действительно интересно, особенно для пассажиров, чтобы внезапно почувствовать этот невероятный прилив мощности в момент срабатывания турбонаддува. Что вам больше нравится, решать вам.

Автомобили с двойным турбонаддувом очень похожи на автомобили с одним турбонаддувом.Сдвоенные турбокомпрессоры обычно используются для противодействия турбо-задержке. Вместо одного большого турбокомпрессора автомобиль оснащен двумя небольшими турбокомпрессорами, которые работают намного быстрее и, в свою очередь, сокращают время турбо-лага.

Зарядите это!

Нагнетатель также известен как нагнетатель. Как правило, он менее эффективен, чем турбо, и вы можете получить меньше мощности от двигателя, чем если бы у него был турбонаддув. Нагнетатель крепится к двигателю болтами так же, как генератор переменного тока или компрессор кондиционера.Он приводится в движение ремнем, как и другие компоненты двигателя. Это причина того, что нагнетатель менее эффективен. Он должен приводиться в движение самим двигателем, что увеличивает нагрузку и, следовательно, снижает мощность двигателя. Причина, по которой вы в конечном итоге получаете повышение мощности, заключается в том, что вы получаете намного больше мощности, чем то, что дает механизм нагнетателя. При ускорении нагнетатели издают отчетливый «воющий» звук. Это может быть то, что вам нравится… или что-то, что вы ненавидите.

Хотя нагнетатель менее эффективен, чем турбонаддув, и обеспечивает меньшую дополнительную мощность, у него есть много плюсов.Самый большой плюс нагнетателя по сравнению с турбонаддувом — это отсутствие турбо-лага. Нагнетатель будет повышать и обеспечивать дополнительную мощность на всех низких оборотах, эффективно увеличивая диапазон мощности более равномерно и устраняя задержку. Кроме того, нагнетатели не работают на горячих выхлопных газах и не вращаются так же быстро, как турбо. По этой причине поддерживать безопасную температуру намного проще.

Существуют разные типы нагнетателей, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы:

Центробежный нагнетатель — очень похож на турбо.Он очень эффективен, но обеспечивает наименьший прирост. Однако благодаря этому они безопаснее и менее сложны в эксплуатации, чем другие типы. Охладить тоже, как правило, не проблема. По сравнению с турбонаддувом, который вращается со скоростью более 150 000 об / мин, центробежный нагнетатель вращается ближе к 50 000 об / мин.

Roots Supercharger — это один из самых узнаваемых типов нагнетателей. Он намного больше центробежного нагнетателя. Он работает с двумя зацепляющимися корнями или лепестками, которые вращаются друг против друга, чтобы сжимать воздух и подавать его во впускной коллектор.Они обеспечивают гораздо большую мощность и наддув, чем центробежный нагнетатель. Однако перегрев может быть проблемой, и часто требуется система промежуточного охлаждения. Нагнетатель Рутса нагнетает больше, чем центробежные нагнетатели, но на самом деле вращается с гораздо более низкими оборотами.

Двухвинтовой нагнетатель — Этот тип нагнетателя очень похож на нагнетатель типа Рутса, но в нем используются два больших винта встречного вращения вместо лопастей. Винтовые нагнетатели стали очень популярными. Приятно то, что они являются хорошей серединой между центробежным нагнетателем и нагнетателем для корней.Они обеспечивают гораздо больший наддув, чем центробежный нагнетатель, а тепловыделение намного меньше, чем нагнетатель Рутса. Их установка значительно сложнее, чем центробежный нагнетатель. Двухвинтовой нагнетатель вращается с более или менее той же скоростью, что и нагнетатель Рутса; около 15000 об / мин.

Принудительная индукция по странам

Нагнетатели, кажется, более популярны в американских автомобилях, в то время как турбины более распространены в японских автомобилях и других импортных автомобилях. Но все меняется, и все больше автомобильных компаний из многих стран теперь используют и то, и другое в зависимости от модели автомобиля.Во многом это также связано с размерами двигателей. Японские автомобили известны тем, что получают большую мощность от небольших двигателей. Подумайте об этом на секунду… Держу пари, вы не сможете быстро придумать название японского спортивного автомобиля с V8 в нем. Турбины в маленьких двигателях V6 и I4 великолепны. Вы можете получить огромную мощность из небольшого двигателя. Американские автомобили, а также многие немецкие и итальянские автомобили известны своими большими двигателями. Самые мощные американские автомобили работают на двигателях V8. Итальянцы, немцы и даже англичане известны всем, от V8 до V12.Эти двигатели уже очень мощные, и нагнетатель для них идеально подходит.

Заключить

Вы, наверное, уже догадались, что при сравнении нагнетателя и турбокомпрессора нет явного победителя. У них обоих есть свои плюсы и минусы. Какой из них лучше, зависит от приложения, и это сильно варьируется от машины к машине. Это также сильно зависит от вашего предполагаемого использования. Поскольку стоимость установки и доступность также варьируются от машины к машине, использование нагнетателя может быть дороже, чем турбо на некоторых автомобилях, и наоборот.Кроме того, преимущества и недостатки каждого из них могут быть усилены от машины к машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *