крепление для планшетника в автомобиле IPCM02
Купить в 1 клик
Кронштейн с креплением для планшетника предназначен для установки в салоне автомобиля на подголовнике кресла переднего пассажира.
Конструктивно кронштейн состоит из двух секций, которые могут вращаться под углом до 180 градусов. Боковые зажимы регулируются под размер планшетников от 7 до 12 дюймов.
Зажимы обеспечивают надежную фиксацию экрана компьютера под удобным углом для работы или просмотра фильмов на заднем сиденье автомобиля.
Положение полки для планшетника можно отрегулировать таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность для пассажира на заднем сиденье.
Все элементы крепления, а также ключ для установки имеется в комплекте.
Подставка крепиться к кронштейну с помощью винта, размер которого совместим с механизмом крепления фото и видеоаппаратуры, поэтому вместо полки — подставки на него можно установить фото или видеокамеру.
Кронштейн имеет стандартный винт для крепления видеоаппаратуры
Максимальная нагрузка при движении до 2,5 кг.
Материал механизма кронштейна: алюминиевый сплав.
Материал панели с зажимами: пластмасса.
Длина: 22 см.
Вес: 0.8 кг.
Производитель: компания ONYX, Тайвань.
Комплект поставки
Кронштейн
Фиксирующий зажим
Подставка
Гайка для клипсы — 5 шт. |
Винт для фиксирующего зажима — 4 шт. |
Прямоугольная клипса — 2 шт. |
Остроугольная клипса — 3 шт. |
Мягкая вставка для клипсы — 5 шт. |
В комплекте поставки есть всё необходимое для самостоятельной установки кронштейна с полкой для планшетника
Сборка кронштейна
Кронштейн в сборе, закрепленный на подголовнике сиденья
Упаковка кронштейна
Секции можно поворачивать под углом до 180 градусов.
Подставка имеет возможность поворачиваться на 360 градусов.
Категории: Кронштейны для ноутбуков, планшетников, мониторов, видеорегистраторов Аксессуары для автомобиля
Теги: Кронштейн — крепление для планшетника подставка для планшетника в автомобиле крепление для видеоаппаратуры в автомобиле
Что такое кронштейн и как его использовать?
Это слово часто используется для описания фиксирующих приспособлений, но что такое кронштейн, на самом деле знают немногие. Эта деталь применяется для закрепления устройств в вертикальной плоскости, например на стене. Она может являться самостоятельной единицей или выступать в качестве элемента более сложной несущей конструкции. В зависимости от сферы применения, материала, из которого он изготовлен, а также веса фиксируемого устройства, кронштейн может закрепляться на плоскости с помощью металлических саморезов, гвоздей, липучек или клея.
Область применения
Что такое кронштейн и для чего он предназначен, проще понять, если разобраться в области применения этой детали. Кронштейны используются в архитектуре, технике, автомобилестроении, производстве мебели, обустройстве интерьера помещений. При возведении различных архитектурных сооружений он служит поддерживающим устройством для выступающих элементов здания, конструктивно представляет собой выступ на стене. В этом случае он может быть простым или украшенным всевозможными завитками или декоративными кромками. Обычно применяется для поддержки карнизов и балконов, а также для обустройства облицовочной кладки.
Что такое кронштейн в технике и автомобилестроении? Это элемент, который служит для закрепления узлов и отдельных деталей различного оборудования, например подшипников. На кронштейнах крепятся троллейбусные провода, внешние антенны, кабели, осветительные приборы.
Кронштейны помогают зафиксировать в нужном положении полки на стене или в шкафу, телевизоры и другие домашние приборы: кондиционеры, радиаторы отопления.
Из каких материалов производят кронштейны?
Наиболее распространенные материалы для производства кронштейнов – это металл, дерево и пластик. В зависимости от веса фиксируемого объекта, его размера, предназначения, условий эксплуатации и требований к внешнему виду может быть выбран любой их подходящих материалов. В архитектуре и технике чаще всего применяется сталь и алюминий, а для мебели и нетяжелых предметов интерьера – древесина, пластик или даже клей. В некоторых случаях может использоваться медь. Этот материал достаточно дорогой, но в некоторых случаях его применение оправдано, благодаря устойчивости к коррозии и красивому внешнему виду.
Кронштейны для мебели
Небольшой, часто незаметный, но важный элемент фурнитуры – вот что такое кронштейны для мебели. Они позволяют удерживать полки и весь груз, расположенный на них, в нужном положении. Мебельные кронштейны могут быть исключительно функциональными или нести в себе дополнительную декоративную составляющую. Первые обычно используются для фиксации полок на малозаметных участках, например в шкафах, закрытых створками дверей, или кладовых. Вторые применяются не только в качестве фиксатора, но и в виде декоративного элемента, призванного украсить интерьер жилища. С этой целью производят металлические кронштейны на стену, украшенные завитками, цветами, орнаментами, а также стильные и современные деревянные конструкции.
Стеклянные полки особо требовательны к внешнему виду несущих конструкций, поэтому кронштейны для сервантов производятся чаще всего из металла или качественного пластика с ярким глянцевым покрытием.
Кронштейны для ТВ
Чтобы освободить пространство пола и сделать помещение более просторным и удобным, плоский телевизор принято вешать на стену. Кронштейн для телевизора позволит избавиться от тумбы и сэкономить немного свободного места. По типу конструкций кронштейны для ТВ могут быть разными.
Фиксированные. С их помощью телевизор крепится максимально близко к стене, но в таком случае экран будет невозможно наклонить или повернуть. Преимуществами фиксированных кронштейнов являются надежность и низкая цена.
Наклонные и поворотные кронштейны для телевизора позволяют регулировать угол наклона и делают просмотр более удобным. Существуют даже модели с моторизированным приводом с дистанционным управлением, которое позволяет установить экран в удобное положение, при этом не вставая с любимого кресла. Такие варианты достаточно дороги, но могут обеспечить высокий уровень комфорта.
Кронштейны применяются во многих областях, начиная от автомобилестроения и заканчивая интерьером квартир. Эта удобная и надежная деталь делает повседневную жизнь более комфортной, а технику – более надежной.
Для чего нужен кронштейн растяжки?
Кронштейн продольной растяжки (в обиходе «краб») встречается на переднеприводных автомобилях бюджетной линейки ВАЗ.
Его назначение — удерживать нижний рычаг передней подвески.
При поломке «краба» растяжка подвески падает и переднее колесо заваливается. Дальнейшая эксплуатация такого автомобиля категорически запрещена, так как за поломкой кронштейна следует деформация всей подвески.
Основная причина выхода из строя кронштейна — попадание колеса в глубокую яму на высокой скорости или резкий наезд на высокий бордюр.
Избежать внезапной поломки «крабов» поможет периодический их осмотр и аккуратная езда. При выявлении трещин и деформации на кронштейне, его следует заменить. На предмет износа также следует проверять место крепления «крабов» — переднюю панель.
Выбирая запасные детали на свой автомобиль, отдавайте предпочтение проверенным производителям.
Предлагаем рассмотреть к покупке кронштейн продольной растяжки торговой марки «А-Sport». Он представляет собой неразборную деталь с эластичным узлом для крепления. Последний, за счет особой конструкции, гасит значительную часть ударных нагрузок, тем самым снижая воздействие на кузов.
Изготавливается эластичный сайлентблок из высокопрочного полиуретана методом литья под давлением, отчего поверхностная связь внутренней втулки шарнира с демпферным слоем достигает 360°.
В стальной корпус внешней втулки сайлентблок запрессовывается, после чего методом контактной сварки крепится в кронштейне.
Технология изготовления наделяет полиуретановый шарнир совокупностью таких свойств, как сверхэластичность и жёсткость, энергоёмкость и низкое теплообразование.
Кронштейн «А-Sport» улучшит ряд важных параметров, среди которых: стабилизация колес, устойчивость автомобиля, жёсткость конструкции и точность реакции на рулевое управление.
Надёжность кронштейна торговой марки «А-Sport» доказана полевыми испытаниями!
Если вы запланировали покупку запчастей, предлагаем воспользоваться услугами розничной сети магазинов «PROavto» или интернет-магазином Pantus.ru.
Здесь вас ждут привлекательные цены и качество от проверенных производителей.
Вся продукция бренда A-Sport
Информационная служба Pantus.ru
Кронштейн крепления в автомобиль MB-53
Морское радиооборудование – оборудование, предназначенное для охраны человеческой жизни на море, обеспечения безопасности мореплавания, управления работой флота и передачи общественной и частной корреспонденции. Для эффективного использования радиооборудования на судах необходимо знать его принципы построения, технические характеристики и особенности эксплуатации. В зависимости от района плавания к морскому радиооборудованию выдвигаются различные требования.
А1 – в зоне действия береговых УКВ-радиотелефонных станций с использованием ЦИВ.
А2 – в зоне действия ПВ-радиотелефонных станций с использованием ЦИВ, исключая район А1.
А3 – в зоне действия спутников ИНМАРСАТ, исключая районы А1 и А2.
А4 – за пределами районов А1, А2, А3.
Таким образом, радиооборудование на судне состоит из трех комплексов: аппаратура УКВ-диапазона, аппаратура ПВ/КВ-диапазона и судовая земная станция (СЗС) системы ИНМАРСАТ. Вне зависимости от районов плавания на каждом судне должны быть установлены: УКВ-радиоустановка, РЛО (радиолокационный маяк-ответчик), приемник НАВТЕКС, АРБ (аварийный радиобуй), портативные аварийные УКВ-радиостанции.
Радиооборудование на судне должно удовлетворять требованиям ГМССБ, указанным в правилах РМРС (Российского Морского Регистра Судоходства) и РРР (Российского Речного Регистра). На каждом судне должен быть размещен запасной источник питания, с помощью которого радиооборудование могло бы обеспечивать связь при бедствии в случае поломки или повреждения главного и аварийного источников энергии. При переходе от одного источника питания к другому, должна срабатывать световая и звуковая сигнализации. Для работы и ремонта оборудования предоставляется техническое обслуживание, которое выполняет следующие процедуры: доставка до места установки, хранение (при необходимости) и установка. Все эти этапы должны выполняться в соответствии с инструкциями в технической документации.
Качество радиооборудования представляет собой совокупность показателей, определяющих его соответствие современным требованиям науки и техники. К показателям качества прибора относят надежность, эксплуатационные характеристики, экономичность, безопасность, дизайн и т.д. Многие показатели имеют числовое значение и, по существу, определяют эффективность применения любого оборудования на судне.
На судах водоизмещением свыше 500 р.т. должно быть не менее трех УКВ переносных станций и двух радиолокационных ответчиков. На судах водоизмещением от 300 до 500 р.т. — две станции и 1 РЛО. Также рекомендуется оборудовать суда аппаратурой для приема факсимиле.
В каталоге товаров компании Вы можете ознакомиться с различными моделями и марками мировых производителей радиооборудования и сделать необходимый заказ.
Кронштейны растяжки
Для чего нужен кронштейн растяжки?
Так называемые в простонародье «крабы» необходимы для крепления передней растяжки к кузову автомобиля. В процессе езды, растяжка удерживает переднее колесо в нужном положении, и в случае, если крепление растяжки сломается, тогда продолжать движение будет невозможно, так как переднее колесо, на подвеске которого сломался краб, поведёт вперёд, либо назад. Кронштейн крепления растяжки может сломаться по причине попадания колеса в глубокую яму на высокой скорости, так же при резком наезде на высокий бордюр. Бывает, в крабе появляются трещины, и их можно не заметить при осмотре подвески, но в не подходящий момент кронштейн может сломаться и привести к более серьёзным поломкам и даже аварии. Для исключения нежелательных последствий поломки кронштейна крепления растяжки, их необходимо периодически осматривать, и при выявлении трещин или деформации купить новые и заменить. При покупке новых запчастей, предпочтение необходимо отдавать проверенным фирмам производителей, и что бы купить качественные запчасти по выгодной цене, воспользуйтесь сайтом сети магазинов автозапчастей «Навигатор», на котором представлены все известные и проверенные временем производители. А также, вы можете позвонить по телефону горячей линии
Разновидности кронштейнов передней растяжки.
В производстве кронштейнов крепления растяжек, материалы и конструкции для семейства автомобилей Лада «Самара» и Лада «Калина/Гранта» применяются разные. В подвеске автомобилей «Самара» используются крабы, выполненные из хрупкого сплава алюминия «силумина», это сделано для сохранения целостности кузова в случае сильного удара в подвеску. Так на автомобилях семейства «Калина/Гранта» применена другая конструкция кронштейна, позволяющая изготовить его из обычной стали. Так же, производятся усиленные крабы, сделанные специально для автомобилей, подвеска которых, при езде испытывает большую нагрузку. Но в повседневном применении они более опасны для кузова автомобиля, так как при сильном ударе в переднюю подвеску, к примеру, при наезде на большой камень, кронштейн растяжки может не сломаться, но при этом вырвет площадку крепления краба к кузову, что в свою очередь приведёт более дорогостоящему ремонту автомобиля. Что бы предотвратить такие ситуации, покупайте оригинальные запчасти по выгодным ценам, на сайте сети магазинов автозапчастей «Навигатор» или позвоните по бесплатному телефону горячей линии 8 800 234-96-34 и получите грамотную консультацию специалистов.
Крепление огнетушителя в автомобиле — кронштейн и держатель, как закрепить своими руками
Автор Ростислав На чтение 5 мин. Просмотров 5 Опубликовано
Любое транспортное средство подвержено риску возгорания. Чаще это происходит неожиданно. Баллон для устранения огня есть в каждом автомобиле. Как показывает практика, у некоторых водителей он находится в удаленном или закрытом месте, что порой не позволяет его вовремя достать. Всего пару минут и машина сгорит.
Поговорим о том, как закрепить огнетушитель в автомобиле подробнее. Какие требования к хранению устройства.
Автомобильный огнетушитель
Представляет баллон с закачанным внутрь огнетушащим веществом. Может располагаться в багажнике или салоне авто.
Транспортное средство переполнено легковоспламеняющимися материалами. Всего минута и искра превратится в неконтролируемое возгорание, способное уничтожить автомобиль. Поэтому легкодоступность к устройству так необходима.
Автомобильный огнетушительОсобенности выбора – какой лучше
При поиске автомобильного огнетушителя нужно придерживаться следующих правил:
- Предпочтительнее углекислотные или порошковые устройства.
- Минимальный объем закачанного вещества от 2 до 5 литров.
- Рабочие механизмы, корпус баллона не должны иметь видимых повреждений.
- Наличие этикетки с информацией о баллоне обязательны.
Соблюдение норм позволит приобрести качественное изделие. Принципиальной разницы, будет ли это углекислотный или порошковый огнетушитель, – нет.
Назначение
Основная задача огнетушителя – устранение внезапно возникшего возгорания транспортного средства. Чем скорее баллон будет извлечен из места хранения, тем меньший ущерб получит авто. Поэтому правильное размещение устройства так важно.
Крепление огнетушителя в автомобиле имеет много разновидностей, должно соответствовать ряду требований. Об этом чуть ниже.
Тушение автомобиля порошковым огнетушителемВиды и типы
Существующий модельный ряд огнетушителей огромен. К популярным вариантам относятся:
- Порошковые.
- Углекислотные.
- Аэрозольные.
Указанные виды баллонов высокоэффективные, надежные.
Порошковый огнетушитель в автомобилеТребования к устройствам
Покупая баллон для тушения авто, необходимо отталкиваться от существующих норм. К ним относятся:
- Объем. Размер колбы зависит от класса транспортного средства. Легковой автомобиль укомплектовывается устройством с массой заряда 2 литра, грузовой – 5 л.
- Вес. Основное требование к баллонам – минимальный вес закачанного внутрь вещества не менее 2 кг. Меньшее количество спецсредства не потушит очаг возгорания.
- Тип используемого вещества. Внутри корпуса находится специальный огнетушащий материал, устраняющий возгорание. Чаще всего это порошок или углекислота. Остальные варианты менее эффективны.
- Наличие маркировочного списка. Он отображает информацию об устройстве, его производителе, сроке следующей проверки.
Правила размещения в авто
Фиксация баллона должна осуществляться с соблюдением ряда требований. К ним относятся:
- Транспортировка и хранение устройства в багажнике запрещено.
- Используемый кронштейн должен быть прочным.
- Применение липучки в качестве фиксатора недопустимо.
- Категорически запрещается размещать устройство возле источника тепла или под прямыми солнечными лучами. Нагрев закачанного вещества свыше +50 градусов может привести к непригодности.
Выбор места
Подбирая участок для размещения огнетушителя, следует руководиться здравым смыслом, логикой. Баллон может быть закреплен в удобном для вас месте, но только так, чтобы его извлечение занимало минимум времени.
Крепление
Представляет собой простую конструкцию. Комплект может располагаться в салоне или багажнике автомобиля. Баллон устанавливается в крепеж, что позволяет устранить самовольное перемещение по транспортному средству.
Используемые фиксаторы могут быть следующего вида:
- Кронштейн.
- Ремень.
- Шкаф-пенал.
- Самодельный вариант.
Поговорим о каждом вариантов подробнее.
Транспортный кронштейн
Вид держателя для огнетушителя в машину представляет небольшую изогнутую металлическую пластину. Зажим выполняется уплотнителем и замками. Надежное крепление предотвращает свободное перекатывание баллона.
Кронштейн транспортный для огнетушителяРемень
Крепление для огнетушителя в машину изготовленное из матерчатой ленты считается самым простым вариантом. Выполнено с текстильной полосы с прикрепленными липучками, позволяющими держаться на обивке автомобиля. Достоинство – легкость установки, универсальность. Может фиксироваться путем незначительного нажатия.
Ремень для огнетушителяШкаф-пенал
Вид крепления подходит для владельцев грузовиков. Может устанавливаться за пределами кабины, что актуально для фур, больших машин. Изготавливается из сплава пластмассы.
Дверь шкафа окрашена в красный цвет, оснащена уплотнителем, защелкой. Внутри пенала установлен транспортный кронштейн, на который прикреплен огнетушитель. Даже при столкновении во время ДТП баллон не выпадет.
Шкаф-пеналСамодельное крепление
Изготовить механизм несложно. Для этого не нужно никаких умений или навыков. Все, что понадобится – прочная проволока (лента), резиновые уплотнители (желательно автозаводские).
Монтируя крепление для огнетушителя в машину, изготовленное своими руками, необходимо помнить о безопасности. Находящееся в зажимах устройство должно крепко зафиксироваться.
Крепёж для огнетушителя своими рукамиУсловия хранения огнетушителей в авто
ПДД предусматривают нахождение в машине одного или двух баллонов. Неважно, как будет закреплен огнетушитель в багажнике автомобиля. Главное – соблюдение правил перемещения устройства. К ним относятся:
- Запрещается нахождение изделия вблизи источника тепла или под прямыми солнечными лучами.
- При обнаружении повреждения любой составляющей баллона он должен быть отправлен на повторную проверку.
- Кронштейн для огнетушителя в автомобиль может быть заводским или же сделан своими руками. Никакой разницы нет. Главное – надежность.
- Крепление на сидение – нежелательно. При резкой остановке он может упасть, создать ряд неудобств.
Нормативно-правовая база и ГОСТы
Работа огнетушителей регулируется правовой базой, основными пунктами которой являются:
- СП 9.13130.2009 – нормы использования огнетушителей.
- ГОСТ Р 51057-2001 и ГОСТ Р 51017-2009 – устанавливают периодичность проведения испытания ручных и передвижных моделей.
- НПБ 166-97 – документ, регулирующий работу всех видов устройств.
Отклонение от норм любого из указанных документов недопустимо. При выявлении нарушений водителю выписывается штраф.
Выводы
Огнетушащие устройства являются составляющими автомобиля. Они незаменимы при ликвидации внезапно возникшего очага возгорания.
Купить баллон можно у официального представителя или в магазине. Второй вариант практичен, он позволяет посмотреть устройство наглядно, а не на фото.
Используемое крепление должно быть надежным. Будет ли оно самодельным или покупным, не принципиально. Главное – наличие, соответствие нормативным требованиям.
Кронштейны УАЗ Патриот | Group3
Кронштейны под рейлинг
УАЗ Патриот
Идеально для установки антенн для автомобильных СиБи, УКВ и ФМ радиостанций.
Кронштейны производятся из металла 2,5 мм, имеют заводскую порошковую окраску. Установка кронштейна производится под переднее или заднее крепление рейлинга.
Преимущество наших кронштейнов перед любыми другими способами крепления антенны:
— Не портит внешний вид автомобиля. Практически незаметен и выглядит очень естественно.
— Имеется хорошая масса на кузов автомобиля.
— Для установки не требуется полное снятие потолка и полный демонтаж рейлинга — требуется всего лишь отогнуть обшивку спереди и открутить два болта переднего или заднего крепления рейлинга.
— При необходимости, сложенная антенна аккуратно ложится на крышу вдоль внутренней части рейлинга.
Купить кронштейны в нашем магазине.
Закажите разработку крошнтейна под рейлинг на свой автомобиль с помощью формы обратной связи.
Передние кронштейны под рейлинг УАЗ Патриот
Предназначены для установки антенн.
Устанавливаются под переднюю часть рейлинга в штатные крепления.
Имеются изделия на левую (водительскую) и правую (пассажирскую) сторону автомобиля.
Купить кронштейны в нашем магазине.
Закажите разработку крошнтейна под рейлинг на свой автомобиль с помощью формы обратной связи.
Задние кронштейны под рейлинг УАЗ Патриот
Предназначены для установки антенн и фонарей заднего света.
Устанавливаются под заднюю часть рейлинга в штатные крепления.
Допускают одновременную установку фонаря заднего света и антенны на один кронштейн.
Имеются изделия на левую (водительскую) и правую (пассажирскую) сторону автомобиля.
Купить кронштейны в нашем магазине.
Закажите разработку крошнтейна под рейлинг на свой автомобиль с помощью формы обратной связи.
Bracket Racing | Dodge Garage
Обзор Bracket Racing
Это массовый спорт. Брекет-рейсинг, который считается классом «беги, что ты скажешь», по-прежнему является соревнованием по дрэг-рейсингу, в котором участвуют две машины с ускорением по прямой между двумя автомобилями со старта с места на определенное расстояние, обычно четверть мили или восьмую милю. Гонщики выстраиваются в очередь перед электронным устройством для запуска обратного отсчета, которое ласково прозвали рождественской елкой.
Брекет-гонщики имеют инвалидность в зависимости от их собственного ожидаемого истекшего времени — времени, которое, по их мнению, потребуется им, чтобы достичь финишной черты, известной как время набора.В гонке бок о бок более медленный автомобиль покинет стартовую линию первым.
Когда машины покидают линию старта, электронные таймеры фиксируют время реакции водителя и время, необходимое для достижения финиша. Максимальная скорость также записывается, но не определяет победителя в сетке гонки.
Победителем объявляется гонщик, первым достигший финишной черты, не двигаясь быстрее, чем его набирающий номер. Брекет-рейсинг позволяет соревноваться в дрэг-рейсинге практически любому транспортному средству, от полных гоночных автомобилей до дизельных пикапов и семейных продуктовых производителей.Если вы умеете хорошо освещать и являетесь постоянным водителем, вы можете стать чемпионом по брекет-гонкам — независимо от скорости вашего автомобиля или размера вашего банковского счета.
Многие нынешние профессиональные и полупрофессиональные дрэг-рейсеры начали свой старт и отточили свои навыки, участвуя в гонках на своей местной трассе.
Street / Strip Car
- Стандартное шасси, 11-дюймовые слик-шины
- Модифицированная подвеска / мотор / трансмиссия
- Гоночный или насосный бензин
- Средние значения ET 10.5 @ 125 миль / ч до 11,99 @ 110 миль / ч
Street Car
- Стандартное шасси, подвеска, трансмиссия
- Модификации двигателя с болтовым креплением
- DOT Drag Radial Tyres
- 10,4 @ 133 миль / ч до 13,5 @ 100 миль / ч
Что такое Bracket Racing?
Мы все любим чистую мощность и невероятную скорость, верно? Нет ничего лучше, чем смотреть, как топовые, тщательно настроенные автомобили, в которых самые опытные водители соревнуются друг с другом. Но существует гораздо более доступная версия дрэг-рейсинга: брекет-рейсинг.Так что же такое скобочные гонки? Давайте смотреть.
ОсновыМы можем начать с самого начала и поговорить о дрэг-рейсинге в целом, прежде чем мы посмотрим, как брекет-рейсинг вписывается в него.
Дрэг-рейсинг, на самом базовом уровне, представляет собой гонку на ускорении между двумя автомобилями, едущими по прямой, чаще всего по трассам длиной ¼ или мили, но также все чаще и по трассам длиной 1000 футов.
Предпосылка проста: когда гонка начинается, идея состоит в том, чтобы первым пересечь финишную черту на другом конце трассы.
Чтобы выиграть дрэг-рейсинг, вам понадобится определенный набор навыков, который включает в себя быструю реакцию, способность переключать передачи, общее управление автомобилем и т. Д. Но наряду с этим, чтобы соревноваться, вам также понадобится мощный автомобиль.
Не каждый может позволить себе расходы на автомобиль, способный участвовать в подобных скоростных гонках, и именно здесь на помощь приходит брекет-рейсинг.
Брекет-рейсинг — великий уравнительБрекет-рейсинг — это форма дрэг-рейсинга Это дает фору одной из машин в гонке, выравнивая игровое поле и позволяя практически любым машинам соревноваться друг с другом в честной гонке.
Это делает спорт намного более доступным для гонщиков-любителей, так как вы можете буквально приехать и участвовать в гонке на семейном седане, прежде чем поехать домой после гонки!
Это связано с тем, что в этих гонках цель состоит не просто в том, чтобы двигаться как можно быстрее, а в том, чтобы стремиться к постоянству. Перед гонкой гонщики пытаются спрогнозировать время, необходимое им для прохождения дистанции, а затем пытаются проехать как можно ближе к этому расчетному времени.
В этом типе гонок задействован целый ряд навыков, включая навыки вождения, механические навыки и хорошее знание автомобиля и своих собственных способностей, но преимущество наличия лучших или самых дорогих машин исключается из уравнение.
А теперь давайте подробнее рассмотрим, как все это работает.
«Набор номера»Перед гонкой водитель каждой машины должен оценить время, которое потребуется, чтобы добраться до финиша. Это известно как «прошедшее время» или «E.T.» для краткости (брекет-рейсинг также иногда называют «E.T. Racing»). Оценка времени называется «дозвон».
Для новичка-любителя это будет лучшее предположение после пары тренировочных заездов; для опытных ветеранов, которые сотни раз участвовали в гонках и знают свою машину до мелочей, это будет очень точное суждение.Они знают, что могут быть очень близки к победе на этот раз в каждой гонке.
Набранное время отображается в окошке автомобиля, и цель водителя — подойти как можно ближе к этому времени, не превышая его.
ГандикапНабранное время используется для того, чтобы дать более быстрой машине гандикап и сделать гонку честной; разница между двумя набранными временами используется для расчета величины ускорения, которую получает более медленный автомобиль.
Например, если автомобиль A (более быстрый автомобиль) набирает номер через 13,0 секунды (т. Е. Водитель говорит, что автомобиль завершит гонку за 13,0 секунды), а автомобиль B (более медленный автомобиль) набирает скорость за 14,0 секунды, автомобиль B будет начать гонку на одну секунду раньше автомобиля А.
Это означает, что при прочих равных условиях, если обе машины закончат гонку точно в то время, которое они предсказали, они обе пересекут финишную черту точно в одно и то же время, хотя в на практике такого почти никогда не бывает. А теперь давайте рассмотрим некоторые детали.
Победа в гонкеС учетом гандикапа, созданного набором номера в системе, автомобиль, который первым пересечет финишную черту, должен выиграть гонку. Однако все не так просто.
При дозвоне водитель сообщает примерную сумму E.T. для гонки, и идея состоит в том, чтобы финишировать как можно ближе к этому времени.
Однако время набора также действует как ограничение. Говорят, что любой автомобиль, идущий быстрее установленного времени, «вырывается из строя»; Если машина вырывается из строя, при условии, что другая машина также не вырывается и не совершает других нарушений, то гонка побеждает не выехавшая машина.
Давайте снова рассмотрим наш предыдущий пример. Автомобиль А набрал 13,0 секунды — для этой машины время 13,01 будет считаться очень хорошим результатом, но время 12,99 будет означать, что машина сломалась.
Если автомобиль A пробежал 12,99 секунды, а автомобиль B — 15,0 секунды, автомобиль B все равно выиграет, несмотря на это очень медленное время, потому что автомобиль A сломался, то есть бежал быстрее, чем установленное время.
Вот почему оценка набора времени и затем возможность стабильно отбивать это время, не двигаясь быстрее, является ключом к брекет-гонке.
Время реакцииЕсть еще один жизненно важный навык в скобках, о котором мы уже упоминали: время реакции.
Дрэг-рейсинг начинается с особой системы огней, известной как Рождественская елка. Нам не нужно вдаваться в подробности того, как работает рождественская елка, но, проще говоря, огни отсчитывают время начала гонки и говорят гонщикам, когда ехать.
Когда поступает сигнал о начале гонки, время, необходимое водителю для реакции, также может иметь большое влияние на результат гонки.Давайте рассмотрим еще один пример, чтобы объяснить, почему.
Взяв те же две машины, о которых мы говорили ранее, представьте гипотетическую ситуацию, когда оба гонщика ведут идеальную гонку и оба отбивают 13,0-секундный и 14,0-секундный разы, которые они набрали в начале гонки (это почти невозможно. на самом деле, но это всего лишь пример).
Если бы оба гонщика стартовали в одно и то же время, гонка была бы ничейной. Однако теперь представьте, что водитель B отреагировал на свет на 0,25 секунды быстрее, чем водитель A.
При прочих равных условиях гонщик B пересечет финишную черту на 0,25 секунды раньше гонщика A и, следовательно, выиграет гонку. Вот почему время реакции, наряду с точным временем дозвона и согласованностью водителя, является еще одним из ключевых аспектов дрэг-рейсинга.
Доступные гонки для всех, у кого есть машинаЗдесь мы рассмотрели основы брекет-рейсинга, хотя, конечно, это гораздо больше, чем просто это. Однако то, что предлагает скобочная гонка, — это доступная форма гонок практически для всех, у кого есть машина — так что, если вы чувствуете вдохновение, просто отправляйтесь на свой местный трек и попробуйте!
Как исправить неисправный кронштейн глушителя в автомобиле
В вашем автомобиле есть множество компонентов, которые разработаны специально для удержания других компонентов на месте.Эти приспособления выполняют очень важные функции, особенно если учесть, что во многих случаях определенные компоненты не могут контактировать друг с другом, не говоря уже о других частях системы, в которой они работают.
С этой целью кронштейны глушителя в вашем автомобиле помогают соединять различные компоненты. Ваш глушитель является частью выхлопной системы , которая проходит вдоль днища вашего автомобиля. Сам глушитель, как следует из названия, разработан для того, чтобы заглушить шум , исходящий из вашей выхлопной системы.Кронштейны глушителя помогают удерживать все эти детали на месте, чтобы все могло нормально функционировать. К сожалению, из-за повреждений или регулярного износа кронштейны глушителя в вашем автомобиле могут потребовать ремонта в какой-то момент.
Признаки неисправного кронштейна глушителя
Если у вас плохой кронштейн глушителя , вы услышите шумы, которые вы, вероятно, никогда раньше не слышали. Это может звучать так, как будто под вашим автомобилем тащат колокол или что вы постоянно врезаетесь во что-то, проезжая лежачие полицейские.Если вы слышите странные звуки стука или звонка из-под автомобиля, возможно, виноват кронштейн глушителя.
Замена неисправного кронштейна глушителя
Замена неисправного кронштейна глушителя — не самый сложный процесс по сравнению с другими частями вашего автомобиля. Однако для этого по-прежнему требуется много сил, и может быть очень неловко пытаться сделать это дома, если у вас нет подходящего автомобильного подъемника.
Когда вы привезете свой автомобиль на замену кронштейнов глушителя, мы поднимем его и поставим на подставку.Работа под автомобилем — одна из самых опасных вещей, которыми вы можете заниматься дома, поэтому помощь одного из наших профессиональных механиков отвечает вашим интересам.
Найдем сломанные скобки. В ваших интересах заменить все из них, даже если только один из них неисправен, чтобы они могли изнашиваться равномерно. Если один изношен и плохой, вполне вероятно, что другие в порядке. Если вы замените только тот, который неисправен, другие возьмут на себя ненужную нагрузку, что может вызвать дополнительный стресс и ускорить их выход из строя.Мы безопасно удалим их с помощью подходящих инструментов , а затем снова поставим замену с помощью подходящих инструментов. Прежде чем мы вернем вам автомобиль, мы, конечно же, проверим все, чтобы убедиться, что ваш глушитель надежно закреплен на месте, чтобы вы могли вернуться в дорогу.
Не делай сам
Многие люди могут захотеть изучить все тонкости своей машины, чтобы исправить мелкие неисправности дома. Хотя это замечательно в более простых случаях, попытка заменить кронштейны глушителя самостоятельно — не самое безопасное решение по многим причинам.Во-первых, как и в случае любой попытки исправить что-то самостоятельно, если вы не совсем понимаете, насколько взаимосвязана система, вы можете повредить свой автомобиль и усугубить ситуацию.
Во-вторых, без правильных инструментов или оборудования вы можете неправильно диагностировать проблему. Проблема может быть не в плохом кронштейне глушителя, а это означает, что вы приложите все усилия, чтобы заменить кронштейн глушителя, только для того, чтобы проблема не исчезла. Наконец, без опыта квалифицированного автомеханика вы можете получить травму, особенно если ваша рука зажата между частями оборудования или что-то упадет на вас.
Позвоните нашим специалистам
Тем не менее, наша команда специалистов по обслуживанию в
Geneva Foreign & Sports обучена работе со всеми высококлассными автомобилями любой марки и модели. Каждый член команды имеет годы профессионального обучения и практический опыт, поэтому ваш автомобиль всегда в надежных руках. Если у вас возникнут проблемы с какими-либо проблемами, большими или маленькими, или вам просто нужно регулярное обслуживание, позвоните нам.Мы удобно расположены по телефонам Geneva , Rochester , Syracuse и Ithaca, NY .Свяжитесь с нами сегодня по номеру , договоритесь о встрече , чтобы доставить ваш автомобиль для быстрого и надежного обслуживания .
(PDF) Дизайн кронштейна подвески двигателя для автомобиля FSAE с использованием анализа методом конечных элементов
Джасвир Сингх Диллон и др. Int. Журнал инженерных исследований и приложений www.ijera.com
ISSN: 2248-9622, Vol. 4, выпуск 9 (версия 6), сентябрь 2014 г., стр. 74-81
www.ijera.com 74 | Стр.
Конструкция кронштейна подвески двигателя для автомобиля FSAE с использованием конечного анализа
Элементный анализ
Джасвир Сингх Диллон1, Приянка Рао2, В.P. Sawant3
1 и 2 научный сотрудник, факультет машиностроения, Smt. Инженерный колледж Кашибай Навале,
Пуна, Индия.
3Доцент кафедры машиностроения, пгт. Инженерный колледж Кашибай Навале,
Пуна, Индия.
РЕФЕРАТ
Подушки двигателя выполняют важную функцию — надежно удерживают компоненты силовой передачи транспортного средства.
Правильная геометрия и расположение монтажных кронштейнов на шасси обеспечивает хорошее качество езды и рабочие характеристики
.Поскольку автомобиль FSAE должен быть высокопроизводительным транспортным средством, кронштейны на раме, которые поддерживают двигатель
, подвергаются высоким статическим и динамическим нагрузкам, а также огромному количеству вибраций. Следовательно, рассеивание энергии колебаний
и поддержание напряжений на заданном уровне безопасности должно быть достигнуто путем тщательного проектирования и анализа кронштейнов крепления
. Имея это в виду, в настоящей статье обсуждаются моделирование,
Анализ методом конечных элементов, Модальный анализ и массовая оптимизация кронштейнов подвески двигателя для автомобиля FSAE.Поскольку
кронштейны имеют тенденцию подвергаться постоянным вибрациям и переменным нагрузкам, расчет усталостной прочности и долговечности
также был проведен для обеспечения безопасности двигателя.
Ключевые слова: ВЭД; Модальный анализ; Статический анализ; Оптимизация; Монтажный кронштейн
I. ВВЕДЕНИЕ
В автомобильном транспортном средстве двигатель опирается на кронштейны
, которые соединены с основной рамой или
каркасом автомобиля.Следовательно, во время работы
нежелательные вибрации, создаваемые двигателем, и неровности дороги
могут напрямую передаваться на раму
через кронштейны. Это может причинить
неудобства пассажирам или даже повредить
шасси. Когда рабочая частота или возмущение
приближается к собственной частоте тела
, амплитуда Вибрации увеличивается.
Это явление называется резонансом. Это увеличение
наиболее серьезно в диапазонах низких частот от
до 50 Гц. Также на высоких рабочих частотах шум
становится серьезной проблемой. Следовательно, гашение этих колебаний двигателя
становится важной функцией кронштейнов крепления
. Анализ шума и вибрации
(или NVH) является одним из наиболее важных аспектов
в автомобильном проектировании сегодня.Если кронштейны
имеют свои резонансные частоты, близкие к рабочим частотам двигателя
, то большая амплитуда вибрации
может вызвать его усталостный отказ или поломку
, тем самым сокращая его расчетный или желаемый срок службы.
Гашение вибрации может быть обеспечено либо с помощью отдельных демпферов
(антивибрационные опоры), либо с помощью
, подходящего для выбора материала и размеров кронштейнов
.Кроме того, кронштейны также подвергаются прогибу на
при статических и динамических нагрузках. Этот прогиб
должен находиться в допустимых пределах.
Автомобиль Formula Student должен быть
маневренным и быстрым с высокими показателями разгона и замедления
. Следовательно, крепление
двигателя должно быть хорошо ограничено, а кронштейны крепления
должны быть легкими и рассчитанными на безопасное выдерживание инерционных нагрузок и максимальную вибрацию передачи
.FEA была проведена для проверки частоты
и отклика на нагрузку кронштейнов
перед окончательной доработкой дизайна. Оптимизация массы
была проведена для экономии материала и уменьшения веса
. Модифицированный дизайн был повторно проанализирован
с использованием FEA перед окончательной доработкой. Конструкция кронштейнов
была экспериментально подтверждена после фактического внедрения и тестирования автомобиля
.
[1] Карл Д. Хаммонд исследовал, что амплитуда вибрации
при постоянной частоте изменяется на
после длительного воздействия такой же вибрации на той же частоте
. [2] Собственная частота материала
уменьшается по мере приложения дополнительной нагрузки к системе
или увеличения массы или толщины материала
. [3] Отклик колебательной системы может составлять
в виде смещение, скорость, ускорение или звук
.При проектировании они должны находиться в безопасных или приемлемых пределах
. [4] Кронштейн должен быть
спроектирован так, чтобы резонансная частота (или частоты
) находилась вне рабочего диапазона.
ИССЛЕДОВАТЬ СТАТЬЮ ОТКРЫТЬ ДОСТУП
Если вам нужен передний номерной знак, вот как его установить
Брайан Кули / RoadshowВ большинстве штатов США требуется наличие переднего номерного знака на вашем автомобиле, но автопроизводители едва ли делают скидку на его наличие.По крайней мере, вы должны просверлить отверстия в окрашенном кожухе переднего бампера; в худшем случае пластина будет сидеть перед тщательно продуманной решеткой радиатора вашего автомобиля, портя ее внешний вид и нарушая циркуляцию воздуха.
Вот штаты США, где не нужен уродливый передний номерной знак. Все остальные, читайте дальше.
Mapchart.netСейчас играет: Смотри: Зачем нужен передний номерной знак
7:54
Почему ненавидят передние пластины
Причин много:
- Автопроизводители редко создают хороший колодец для передней панели, как они делают для задних.В результате передняя панель обычно выглядит приклеенной.
Honda HR-V предлагает чистое, хорошо освещенное место для заднего номерного знака. Спереди ничего.
Хонда- Передние пластины имеют тенденцию немного выступать из передней части автомобиля и могут быть раздавлены и покалечены при парковке.
- На лицевых панелях часто нет регистрационных наклеек, поэтому многие водители считают их излишними.
- Некоторые автомобили сконструированы таким образом, что передняя панель должна быть установлена прямо над решеткой радиатора, что выглядит некрасиво и мешает воздушному потоку.
Почему часто требуются передние пластины
Законы о передних пластинах сводятся к потребностям полиции, считывателей счетчиков и, все чаще, камер автоматического считывания номерных знаков, которые установлены на официальных автомобилях, на границах городов и даже встроены в некоторые умные программное обеспечение домашней камеры. Наличие передней панели удваивает количество снимков, которые любая из этих камер может использовать для улучшения вашего автомобиля.
Передние таблички также могут помочь обычному человеку опознать в зеркало машину позади него или машину, которая в противном случае видна только спереди, например, машина, поворачивающая вас на перекрестке. (Но по этой причине, почему у нас нет боковых номерных знаков?)
Что гласит закон
Мы не можем охватить законодательные акты каждого штата, но в Калифорнии, штате с наибольшим количеством автомобилей, код транспортных средств гласит: передняя панель должна быть:
- Надежно закреплена.
- Хорошо видно.
(Одни только эти двое, скорее всего, принесут вам билет, если вы попробуете распространенный трюк, просто бросив тарелку на приборную панель.)
- Не раскачивается в седле.
- Устанавливается правой стороной вверх, чтение слева направо.
- Не более 60 дюймов от земли.
- Открыто, если крышка не защищает только регистрационные язычки (которых нет на передней панели).
- С оригинальным световозвращающим покрытием.
Лучшие монтажные решения
Крепление буксировочной проушины
На автомобилях премиум-класса и спортивных автомобилях на крышке переднего бампера часто есть небольшая панель доступа, которая ведет к большому резьбовому гнезду.Он используется для закрепления буксирной проушины для подъема автомобиля на бортовой эвакуатор. Но в остальных 99,99% случаев вы можете использовать его для установки специального крепления для номерного знака.
В креплении проушины для буксировки используется резьбовое отверстие на передней части многих спортивных автомобилей и автомобилей премиум-класса для крепления держателя номерного знака.
Брайан Кули / RoadshowВы должны быть в порядке с пластиной, смещенной от центра.Толпе Fast & Furious нравится этот образ.
Крепление под прямым углом
Для этого еще потребуется просверлить отверстия в передней части автомобиля, но не в видимом месте. Это прямоугольные металлические скобы, которые ввинчиваются в обращенную вниз часть носа вашего автомобиля, а затем предлагают обращенную вперед металлическую пластину, к которой можно прикрепить пластину. Если вы снимете крепление позже, никаких отверстий не будет видно.
Прямоугольный кронштейн позволяет просверливать невидимые отверстия в автомобиле для крепления передней панели.
Брайан Кули / RoadshowМагнитные опоры
Не дайте себя обмануть; они не предназначены для монтажа номерного знака, который вы пытаетесь сделать. Это временные крепления для автосалонов и тест-драйвов. Даже если вы хотели рискнуть с одним, вам нужно найти немного металла на передней части автомобиля, которая в наши дни в основном пластиковая.
Клейкие пластины
Это интересный трюк: вы можете заказать новинку, напечатанную на прочном клейком материале, который можно приклеить к любой гладкой части лица вашего автомобиля.
Клейкая пластина, показанная под оригинальной металлической пластиной, выглядит так же, как ваша настоящая пластина, но это не так.
Индивидуальные номерные знакиПоскольку они правильного размера, точная копия дизайна номерного знака вашего штата и имеют ваш номерной знак, они могут обмануть многих людей с расстояния 20 футов. Но на самом деле это не государственные номерные знаки.Понимающий офицер может с этим согласиться, но это ваш риск.
Быстроразъемные крепления
Они хороши для человека, который хочет соблюдать закон о табличках, но также может легко и быстро снять вещь, например, когда садится в машину или в кофе.
Отверстия для этого крепления хорошо спрятаны под подбородком вашего автомобиля, и вся пластина, удерживающая часть системы, может быть снята за секунды.
Sto N ShoМоторизованные крепления
Они не могут не восхитить ваш автомобиль. Они придают вашему автомобилю вид магазина Q, в то же время избегая видимых отверстий и обеспечивая максимальную простоту «удаления» пластины, когда вам не нужно ее показывать.Но подбородок автомобиля — жестокое место для жизни всего электромеханического, и я сомневаюсь, что они достаточно долговечны.
А как насчет цифровых пластин?
Возможно, вы видели мое объяснение о подключенных цифровых планшетах, которые представлены на рынке в небольшом количестве. Но даже здесь, в Калифорнии, где они были запущены, закон по-прежнему требует, чтобы вы носили с собой кусок жести, даже если у вас есть технологии 21 века.
На данный момент большинству из нас просто нужно привыкнуть ставить передние панели на автомобили, которые просто не подходят для них.
Определение кронштейна по Merriam-Webster
brack · et | \ ˈBra-kət \1 : свисающий элемент, который выступает из конструкции (например, стены) и обычно предназначен для поддержки вертикальной нагрузки или усиления угла.
2 : приспособление (как для крепления лампы), выступающее из стены или колонны.
3а : один из пары знаков [], используемых в письменной и печатной форме для обозначения материала или в математике и логике в качестве знаков агрегирования.— также называется квадратный кронштейн
б : одна из пары знаков 〈〉, используемых для заключения материи.— также называется угловой кронштейн
4 : раздел непрерывно пронумерованного или градуированного ряда (например, возрастные диапазоны или уровни дохода).
5 : пара противников в турнире на выбывание.
в скобках; брекетинг; кронштейны
переходный глагол
1а : для помещения в квадратные скобки или как бы в них. редакционные комментарии заключаются в квадратные скобки, новости, заключенные в скобки с рекламой.б : исключить из рассмотрения ограничить политику
c : , чтобы охватить : , включая испытательные давления… которые охватывают практически весь диапазон давлений в шинах легковых автомобилей — Consumer Reports2 : для отделки или крепления скобами
3 : для включения в ту же категорию или группу в скобках для третьего
4а : , чтобы увеличить дальность действия (цели) путем непрерывного и короткого огня.
б : , чтобы установить пределы аккуратно поставил проблему в скобки
c : , чтобы делать снимки с более чем одной экспозицией, чтобы гарантировать получение желаемой экспозиции
Кронштейны крепления сиденья| Правильный и безопасный способ установки нового сиденья
Независимо от того, является ли ваш автомобиль или грузовик более старой классикой или более новой моделью, оснащенной функциями безопасности, скорее всего, вы приняли окончательное решение о покупке, потому что вождение на нем было приятным.И, возможно, вы усовершенствовали трансмиссию и подвеску, которые позволят вам получить удовольствие от вождения на пределе возможностей на треке или тропах. Мы в CARiD понимаем эти увлечения и приветствуем вас.
Если вы серьезно относитесь к поездке на автомобиле в любое из этих мест, вам также необходимо перейти на более качественный гоночное или спортивное сиденье — потому что эти сиденья с усиленной боковой поддержкой и жесткой конструкцией будут надежно удерживать вас на месте намного лучше, чем вы могли когда-либо мечтать ваши OEM.Независимо от того, тянете ли вы несколько значений перегрузки по кривой или оказываетесь под экстремальными углами во время ползания по камням, правильно спроектированное сиденье позволяет вам сосредоточиться на точном вождении, а не изо всех сил пытаться оставаться в нем.
Какой бы ни была причина перехода на другое индивидуальное сиденье, важно отметить, что его установка в вашем автомобиле не является слишком сложным процессом. Однако вам потребуются новые монтажные кронштейны для сиденья, чтобы прикрутить индивидуальное сиденье к полу.Производители сидений обычно всегда изготавливают свои собственные компоненты кронштейна и рамы для использования с сиденьями своей марки. Поскольку эти монтажные кронштейны не входят в комплект поставки сиденья, вам понадобятся подходящие.
В этой статье мы определим, что представляют собой различные компоненты каркаса сиденья, чтобы помочь вам понять, как каждая деталь в целом выглядит и какую роль выполняет каждая из них. Под каждым определением мы перечислим соответствующие продукты от разных производителей сидений, которые можно найти в Раздел «Кронштейны сиденья и монтажное оборудование» на нашем сайте.
«Конкретный автомобиль» Vs. «Универсальная посадка»
В правом верхнем углу каждой страницы продукта вы увидите обозначение, которое гласит: «Для конкретного автомобиля» или «Универсальная посадка». Специфичный для автомобиля означает, что компоненты сиденья были специально созданы для автомобилей определенного года выпуска, марки и модели. Эти детали обычно легко крепятся болтами без сверления или специальной установки, если вы не решите выполнить дополнительная сварка. Компоненты универсального сиденья предназначены для установки на различные автомобили и могут иметь несколько монтажных отверстий.Это, скорее всего, потребует сверление при установке.
Установка каркаса безопасности? У нас есть скобы, предназначенные для крепления к нему сиденья.
Если в вашем автомобиле или внедорожнике установлен каркас безопасности, у нас есть кронштейны для крепления спинки сиденья, боковые кронштейны и выступы, которые позволяют жестко приваривать сиденья к полу автомобиля. и / или к каркасу безопасности (подробнее см. ниже). Вы откажетесь от любой возможности регулировать положение сиденья, но вы получите уверенность, зная, что ваше сиденье останется там, где оно установлено. если все станет волосатым.
Компоненты каркаса сиденья
Кронштейны крепления спинки сиденья
Это твердые пластины, предназначенные для крепления к спинке сиденья с целью крепления к рулям каркаса безопасности для гонок. У нас есть универсальные модели от Kirkey (алюминий) и ButlerBuilt (выберите сталь или алюминий).
Кронштейн (и) сиденья
Также называемые «креплениями для сидений» или «основаниями сидений», это базовые опорные пластины, которые крепятся болтами к полу автомобиля и служат точкой крепления для других элементов сиденья, которые устанавливаются на наверху из них.Сиденья с регулировкой от передней к задней части будут иметь ползунки, которые крепятся болтами к верхней части этих кронштейнов. В некоторых случаях кронштейны сидений могут поставляться со встроенными направляющие направляющие уже прикреплены. В зависимости от области применения автомобиля кронштейны сидений могут быть как цельными, так и состоящими из нескольких отдельных частей.
У нас есть кронштейны сидений от Sparco (только для гоночных сидений Sparco), OMP (только для гоночных сидений OMP), Procar (только для сидений Procar) и Посаженная технология (может использоваться с несколькими брендами гоночных сидений) для самых разных марок и моделей.
Крепление для сиденья PRP сзади.У нас также есть кронштейны сидений Weapon-R (для сидений Weapon-R) для импорта из Японии с 1986 года. обслуживается кронштейнами сидений GenRight (только для сидений GenRight) и водитель и боковые крепления пассажира от Bestop (подходят заводские оригинальные сиденья Bestop TrailMax II).
Если вы возьмете Jeep CJ или Wrangler по воде, вы оцените конструкцию Kentrol из нержавеющей стали. Кронштейны сиденья (для сидений OEM), которые останутся непроницаемыми для коррозия.У нас даже есть заднее крепление сиденья PRP для Jeep JK Wranglers 2007-17 годов, которое предназначено для установки двух задних ковшеобразных сидений или одного многоместного сиденья.
Подъемные опоры сиденья
Это газонаполненные стойки, которые позволяют поддерживать высоту сиденья после ее установки. Когда они изнашиваются, вы заметите, что сиденье за короткое время опускается в нижнее положение, потому что они больше не держат давление. У нас есть OEM замена RhinoPac StrongArm Seat Lift Support для некоторых автомобилей Chrysler Corporation.
Адаптеры крепления сиденья:
Они используются для адаптации кастомного или гоночного сиденья послепродажного обслуживания к заводским скользящим гусеницам OEM.
У нас есть ряд адаптеров для сидений Jeep Wrangler от Smittybilt (для передних сидений Smittybilt) и Bestop (для сидений Bestop TrailMax II), а также универсальная посадка Переходная пластина направляющей сиденья Buddy Club Racing Spec (для сидений Buddy Club).
Если вы устанавливаете гоночное сиденье и хотите, чтобы оно было надежно закреплено на полу, JAZ Фиксированное крепление сиденья из стали с кадмиевым покрытием обеспечивает два крепления адаптера (специально разработанные для любых гоночных сидений из полиэтилена или алюминия), которые будут удерживать ваше сиденье на месте, потому что они не имеют возможности скольжения.
Выступы крепления сиденья
Они предназначены для приваривания каркаса сиденья к различным точкам каркаса безопасности. Обычно они изготавливаются из толстой стали (3/16 дюйма или толще). Мы получили их от PRP Seats и ButlerBuilt.
Слайдеры сиденья
Также известные как «направляющие сиденья», это горизонтально установленные узлы, которые позволяют сиденью скользить спереди назад, а затем фиксироваться в выбранном фиксированном положении. Обычно они включают гусеницы сидений и ролики для передвижения с каким-то подпружиненным рычагом разблокировки.В некоторых случаях они могут даже регулироваться по высоте. Слайдеры сиденья могут продаваться индивидуально, или вместе с кронштейном сиденья.
У нас есть комплект слайдеров Braum Dual Lock (подходит практически для всех гоночных сидений), направляющая для гоночных сидений Buddy Club (для сидений Buddy Club) для компактных азиатских автомобилей от 1985-настоящее время, а также крепление на сиденье Jaz (специально разработанное для любых гоночных сидений из полиэтилена или алюминия).
Набор направляющих для сидений Restoparts.Кроме того, универсальные ползунки для сиденья Cipher Auto Universal Racing (только для гоночных сидений Cipher Auto) предлагают выбор конфигурации с «одинарной блокировкой» с рычагом, который фиксируется в отверстия для фиксации на одной стороне или конфигурация «двойной блокировки» с закручивающейся планкой, которая фиксируется в направляющих с обеих сторон.
Если вы будете устанавливать какое-либо гоночное сиденье марки Bride, направляющая сиденья Cusco Bride специально разработана для них и может быть выбрана для азиатских автомобилей 1965 года, а также для некоторых BMW. Комплект слайдера сидений PRP — универсальное приложение, в то время как их Крепление слайдера со стороны водителя (и Со стороны пассажира) относятся к автомобилям конкретных моделей Volkswagen с 1949 года по сегодняшний день. Если у вас есть автомобиль среднего размера GM 1966-72 годов, Restoparts Seat Tracks предлагает OEM-копии отдельных гусениц сиденья.
Боковые кронштейны
Это длинные универсальные кронштейны, которые крепятся болтами к любой стороне сиденья и к полу. Эти детали, разработанные для гонок, надежно удерживают ваше сиденье на месте и предотвращают это от перемещения. Поскольку они не позволяют регулировать нижнюю регулировку сиденья, они обычно имеют несколько отверстий, чтобы позволить пользователю гибкость при выборе монтажное положение.
У нас есть боковые монтажные кронштейны от MOMO (на выбор алюминиевая или стальная конструкция), Sabelt (сталь или алюминий), Kirkey (алюминий), NRG (сталь) и OMP (выберите стальную конструкцию длиной 350 мм или 380 мм).
Если ваше штатное крепление сиденья изношено, замените сиденье и каркас сиденья на нестандартное
К сожалению, иногда компоненты каркаса сиденья OEM могут заклинить или полностью сломаться. Когда это происходит, ваше сиденье может раскачиваться вперед-назад или раскачиваться во время движения. Ваше место может наклонитесь в сторону или, что еще хуже, сядьте в постоянно наклонном положении. Если сиденье не регулируется из-за того, что оно полностью заклинило или застряло с одной стороны, у вас проблема тоже.
Мы упоминаем об этом, потому что кронштейны каркаса сидений OEM, ползунки, гусеницы и другие детали действительно изнашиваются.Иногда производитель транспортного средства может также неосознанно изготовить эти компоненты. тонкий и слабый в интересах снижения веса автомобиля и производственных затрат. В других случаях нагрузка на компоненты каркаса сиденья может остаться незамеченной после аварии — до тех пор, пока что-то не произойдет. выдает.
Если вы обнаружите, что какие-либо ползунки, регуляторы или монтажные кронштейны и оборудование вашего сиденья изношены или сломаны, подумайте о переходе на одно из наших нестандартных сменных сидений и каркасов сидений. вместо замены на оригинальные запчасти.Скорее всего, вы выйдете вперед — потратите меньше денег на более прочное сиденье, которое крепится лучше, чем ваше OEM-сиденье.
Будь то необходимость или желание, переход на индивидуальное, спортивное или гоночное сиденье требует, чтобы вы обращали внимание на способ крепления нового сиденья.