Как работает коробка передач Easytronic?
В настоящее время на автомобили Opel моделей Corsa, Vectra, Astra, Zafira ставят роботизированную коробку переключения передач (РКПП) системы МТА «Изитроник» (Easytronic). Она создана совместными усилиями компаний Opel и Luk. Это механическая КПП, которая способна функционировать в автоматическом режиме.
Как работает коробка передач Easytronic
Особенностью коробки передач Изитроник считается то, что она обладает электромеханическим приводом, который функционирует как педаль сцепления. Изитроник сочетает качества как механических (ручных), так и автоматических КПП. У него такое же сцепление, как и у механической коробки, но оно запускается благодаря приводу и блоку управления.
Важно! При поломке в МТА системе, загорится сигнальная лампочка. Если повреждение серьезно, то также загорится индикация «F». Ликвидировать проблему поможет система самодиагностики.
Структурными компонентами являются: механическая коробка передач, сцепление и приводы сцепления, блок управления и рычаг.
Принцип работы АКПП Изитроник заключается в следующем. Она способна функционировать как в автоматическом, так и полуавтоматическом режиме. Если транспортное средство работает в автоматическом режиме, то управление в полном объеме переходит к электрическому блоку управления, как при работе обыкновенного «автомата». Но в момент переключения скоростей случается разрыв тягового усилия. При этом ЭБУ реализовывает следующие действия:
• Снижает крутящий момент.
• Выключает сцепление.
• Избирает передачу.
• Синхронизирует валы.
• Включает передачу.
• Включает сцепление.
• Повышает крутящий момент.
Знаете ли Вы? Впервые полностью автоматическая коробка передач была представлена в 1940 году. Ее создателем является компания General Motors.
Если же работает полуавтоматический режим, то водитель переключает передачи собственноручно, с помощью рычага. Такой режим носит название «Active Select».
Основные преимущества Изитроник
Если говорить о преимуществах, то, в первую очередь, роботизированная коробка переключения передач дешевле автоматической. При этом разница между ними при езде не ощущается. У вас есть выбор: самому контролировать переключение передач, либо перейти на «автомат». Также Изитроник обладает высокой разгонной динамикой. Кроме того, благодаря эффективному использованию топлива, она позволяет экономить. Но такая коробка вряд ли подойдет любителям «рваной» езды и резких ускорений.
Интересный факт! МКПП преобладают в странах с низким уровнем жизни. В странах же Северной Америки, к примеру, на 90% легковых машин установлены АКПП. И все же спортивные автомобили, грузовики и внедорожники оборудуют ручной коробкой.
Адаптация и прошивка Easytronic
Программа управления Easytronic имеет функцию адаптации. Соответственно, она приспосабливается под определенного водителя, его стиль вождения автомобиля. Процесс обработки длится первые 2-3 км.
Но также для долгой и корректной работы РКПП нужно время от времени осуществлять профилактику – адаптацию переключения передач и регулировать точку схватывания сцепления. Изитроник управляется с помощью двух приводов, которым и требуется периодическая регулировка. Такую процедуру можно назвать и прошивкой, и программированием. Проводят ее с помощью автомобильного сканера.
Можно как обратиться за помощью на СТО, так и самому адаптировать Изитроник. Для этого можете воспользоваться сервисным прибором OP-COM.
Затяните ручной и удерживайте ножной тормоз. Подключите к разъему прибор, выберите следующие пункты: Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic > Programming.
Чтобы провести адаптацию точки касания сцепления, заведите двигатель и поставьте нейтральную передачу. Перейдите на Touch Point Adaptation.
Далее придерживайтесь инструкций на экране.
Если появилась надпись «Settings stored. Programming done!», то процедура завершилась.
Для адаптации переключения передач сперва вывесите передние колеса машины так, чтобы было возможно свободное вращение.
Не заводите двигатель, включите зажигание и переключите на нейтральную передачу. Нажмите «ОК».
Теперь просто наблюдайте, как настраиваются передачи.
Нажмите тормоз, заведите двигатель и нажмите «ОК». Далее действия выполняются автоматически.
Адаптация завершена.
Обратите внимание! Чтобы не допустить возможных неполадок, специалисты советуют проводить адаптацию каждые 15 тыс. км.
Советы по эксплуатации коробки передач Изитроник
Во избежание проблем в работе Изитроникастоит знать о том, как правильно им пользоваться.
• Если вы не хотите ездить рывками, то стоит при переключении скоростей отпускать педаль газа. Это расценивается блоком управления как сигнал к переключению передач.
• Чтобы продлить термин эксплуатации сцепления, не забывайте ставить рычаг в нейтральное положение при остановке.
• Категорически не рекомендуется оставлять включенной передачу после парковки. Следует поставить нейтральную передачу и затянуть ручной тормоз.
• Обязательно следите за работой стоп-сигналов. При перегорании лампочки цепь будет разомкнута, и робот не узнает о нажатии тормоза.
• С учетом наших дорог и климата, для долгой работы Easytronic, лучше использовать полусинтетические масла с вязкостью 75W-90.
В данной статье мы рассмотрели,что такое Изитроник, как он функционирует, его преимущества, а также дали рекомендации по адаптации и эксплуатации. Желаем вам приятной и комфортной езды!
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Изитроник что это такое: видео обзор
Наиболее распространенными видами трансмиссии являются, конечно же, автоматическая и ручная коробки передач. Однако существует также ряд коробок передач, которые объединяют в себе эти два вида и сочетают плюсы «механики» и комфортность использования «автомата». Одной из таких является Opel Easytronic (изитроник).
Трансмиссия изитроник — что это и в чем отличие от автомата
По большому счету, изитроник — это механическая коробка переключения передач, в ней так же присутствует комплект шестеренок и валов переключения. Но переключение передач в изитронике происходит не через рычаг переключения, а при помощи привода. Рычаг переключения в автомобиле с изитроником присутствует, но, в отличие от механической коробки, где рычаг непосредственно перемещает шестерни в трансмиссии, здесь он лишь подает сигнал на блок управления КПП. Педаль сцепления отсутствует. Существуют также другие трансмиссии, похожие на Easytronic по принципу работы — Steptronic (стептроник) от BMW и Tiprtonic (типтроник) от Porshe, но по своему принципу работы они все же больше похожи на автоматическую коробку. Однако отличий от самого автомата масса — присутствует разрыв потока мощности, для переключения передач даже в автоматическом режиме необходимо сбрасывать газ, причем не полностью отпускать педаль, а обозначить намерение переключить передачу, немного разгрузив двигатель. Именно в этом и заключается наиболее распространенная ошибка автовладельцев, использующих изитроник — не стоит эксплуатировать его так, будто у вас установлена автоматическая КПП. Подобная эксплуатация очень сильно изнашивает механизмы и, вдобавок, может привести к серьезным поломкам.
Устройство Easytronic
Изитроник состоит из следующих основных узлов:
механическая КПП;
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
сцепление с приводом;
привод ПП;
рычаг переключения.
Привод включает в себя электромотор, редуктор и механизм, который связан со штоком цилиндра сцепления. Движение поршня оценивается специальным датчиком на штоке. Привод работает так же, как действует водитель автомобиля, на котором установлена механическая коробка ПП: при начале движения с места усилие, производимое приводом сцепления, регулируется, при переключении передач происходит включение и выключение сцепления, а при остановке транспортного средства — разъединение.
Управляется изитроник электронным блоком, который находится в самом приводе. Он воспринимает сигналы о положении рычага переключения, сигналы от педали акселератора и блока управления мотором, антиблокировочной системы. Данные проверяются, после этого блок изитроника вычисляет передачу, которую нужно включить, и параметры, с которыми она будет запущена, а затем передает эти сведения исполнительным механизмам.
Привод выбора/переключения передач включает два электрических моторчика, которые нужны, чтобы перемещать рычаг, выбирающий и обеспечивающий переключение.
Рычаг ПП, расположенный в салоне, не имеет механической связи с механизмом переключения передач — он включен в систему управления коробкой.
Датчик системы управления воспринимает положение рычага и подает сигнал электронному блоку управления, который, в свою очередь, запускает ту или иную программу.
Работа изитроника
Easytronic может производить переключение как в автоматическом режиме, так и в ручном. В случае ручного переключения его работа практически идентична работе коробки-автомата. Изитроник производит следующие действия:
- уменьшает крутящий момент двигателя и выключает сцепление мотора и ведущих колес;
- выбирает необходимую передачу и производит синхронизацию вращения валов;
- включает выбранную передачу и сцепление, а затем увеличивает крутящий момент двигателя.
Ручной режим дает водителю автомобиля возможность переключать передачи, пользуясь рычагом селектора. По сути, переключение в этом случае происходит по тому же принципу, который использует коробка Tiptronic.
Изитроник имеет также зимний режим работы, в котором процесс происходит так же, как и в автоматическом режиме, с той лишь разницей, что трогание с места совершается на второй передаче. Присутствует также спортивный режим, в котором передачи переключаются быстрее и резче, что положительно сказывается на динамике вашего автомобиля. Присутствует также kick-down, работающий по той же схеме, что и в автомате.
Также Easytronic позволяет повысить динамику авто за счет включения более низкой передачи при быстром и глубоком нажатии на педаль акселератора (если оборотов достаточно) — таким образом увеличивается динамика и автомобиль разгоняется быстрее. Это бывает полезным, к примеру, при обгоне автомобиля.
Эксплуатация изитроника
Лучше всего изитроник подходит тем автовладельцам, которые привыкли к размеренной, спокойной езде — для таких водителей трансмиссия создает наиболее комфортные условия. Конечно, автоматическая коробка более комфортна для размеренного вождения, но изитроник гораздо экономичнее и дешевле. Водителям, которым нравится более «рваный» стиль вождения с максимальным кратковременным использованием пониженных передач, вероятнее всего, с изитроником будет некомфортно в силу некоторых моментов, связанных с автоматизацией процесса переключения (хотя переключение передач по своей плавности куда ближе к механической коробке ПП, чем к автомату). О них будет сказано далее.
Как было сказано выше, для того, чтобы изитроник «понял», что нужно включить следующую передачу, необходимо немного сбросить газ — если оборотов двигателя достаточно, коробка включит следующую передачу именно под момент сброса. Если этого не делать, изитроник сам сбросит обороты, что является причиной «провалов» в динамике автомобиля, на которые жалуются многие водители. При достижении критических оборотов для каждой передачи изитроник переключает их сам. Также трансмиссия отсекает ошибки водителя даже в ручном режиме переключения — грубо говоря, включить вторую передачу, в 160 километров в час она не позволит. При быстром двойном толчке рычага трансмиссия позволяет переключать передачи не в порядке очередности, а перескакивая через одну. Водитель может переключаться между режимами работы трансмиссии прямо в процессе движения, правда, использовать эту возможность лучше пореже, для того чтобы сильно не нагружать трансмиссию и продлить срок ее эксплуатации. При остановке производитель рекомендует выставлять нейтраль, для того чтобы поберечь сцепление. При парковке следует также выставлять нейтраль и ставить машину на ручной тормоз. Стоит максимально внимательно следить за цепью электропитания, включающей в себя стоп-сигналы: дело в том, что при разомкнутой цепи (к примеру, из-за перегоревшей лампочки) блок управления трансмиссией не может получить сигнал о том, что водитель нажимает на педаль тормоза, что делает работу изитроника практически невозможной.
Конечно же, водитель самостоятельно выбирает автомобиль с тем типом коробки, который сам предпочитает. Однако же принимать такое решение стоит лишь тогда, когда вы действительно хорошо понимаете, как работает тот или иной тип трансмиссии.
Коробка передач Easytronic Изитроник что это такое
Коробка Изитроник основные режимы работы
Коробка передач Изитроник может работать в двух режимах:
На РКПП Изитроник есть и другие режимы. Например, спортивный режим, экономичный или зимний. В зимнем режиме на скользких поверхностях движение только со второй передачи, спортивный режим отличается более резким включением передач, автомобиль начинает активный разгон.
Или, например, режим KICK-DOWN (кик-даун) — переключения на низшую передачу. При резком нажатии на педаль газа коробка понижает передачу, что обеспечивает более быстрый разгон автомобиля, например, при обгоне.
Эксплуатация КПП Изитроник
На современном рынке автомобилестроения существуют трансмиссии, подобные Изитронику по принципу действия.
Это тоже коробки-роботы, название моделей: Tiptronic Porsche, Steptronic BMW. Как и Изитроник, они работают в двух режимах – ручного управления и автоматизированного воздействия. В отличие от Изитроника, который по конструкции ближе к механике, их устройство и принцип переключения режимов более приближены к коробке автомат.В отличие от АКПП, на Изитронике механизм сцепления работает так же, как в механике. Отличие состоит в отсутствии педали. Сцепление срабатывает в автоматическом режиме под управляющим воздействием электроники и системы приводов. Это большой плюс данной конструкции, т. к. при частых остановках на светофорах, пешеходных перекрестках, а также в городских пробках водителю не нужно выжимать педаль тормоза, достаточно установить селектор КПП на позицию N.
При неправильной эксплуатации Изитроника возрастает вероятность:
- ускоренного износа выжимного подшипника, установленного в механизме сцепления;
- перегрева коробки передач;
- возникновения нарушений при переключении скоростей.
Рекомендации опытных водителей
При срабатывании системы сцепления в роботизированной коробке Изотроник происходит разрыв потока мощности, поэтому при переключении скоростей рекомендуется сбросить газ. Небольшая разгрузка силового агрегата станет сигналом для коробки передач к перемене скорости. Если не регулировать подачу газа, роботизированная коробка сама в автоматическом режиме притормозит обороты двигателя и переключится на другую скорость. На первых порах водителю придется привыкать к некоторым особенностям в поведении автомобиля с Изитроником.
При эксплуатации транспортных средств, оснащенных коробкой-роботом, не рекомендуется чрезмерно нагружать трансмиссию. Работа в тяжелых условиях, повышенное загрязнение механизмов приводят к поломкам в механической части коробки передач.
Экономичность, плавность, комфорт переключения скоростей в коробке Изитроник достигаются при условии соблюдения общих правил и рекомендаций по эксплуатации робота.
Как избежать ремонта EASYTRONIC
Во-первых, коробка не приспособлена к езде по бездорожью, частым пробуксовкам. Это приводит к включению аварийного режима. Поэтому владельцам Опелей с Изитроником зимой рекомендовано включать соответствующий режим коробки, избегать сложных обледенелых участков.
Во-вторых, каждые 30–40 тыс. км следует менять тормозную жидкость. Она имеет свойство впитывать влагу и быстро приходит в негодность. При замене обязательно прокачивайте гидросистему.
В-третьих, чтобы продлить ресурс коробки EASYTRONIC F13MTA и F17MTA, проводите профилактическую обработку составом RVS-Master. Геомодификатор трения защитит и восстановит механическую часть роботизированной трансмиссии. В результате обработки изношенные поверхности покроются металлокерамическим защитным слоем.
Благодаря РВС-обработке восстановятся геометрия шестерен, валов, подшипников. Трение снизится до 0,003–0,007. На практике доказано, что RVS-Master устраняет гул, посторонние шумы и вибрации, делает переключения роботизированной коробки плавными.
Из-за разрыва потока мощности в момент переключения коробка «тупит». При создании EASYTRONIC инженеры усовершенствовали конструкцию: для управления тремя приводами использован электронный блок и множество датчиков. Это сделало коробку немного проворней, но полностью исключить задумчивость не удалось. При износе конструктивных механических элементов переключения в роботизированной трансмиссии занимают еще больше времени. Как правило, этот дефект уходит после двукратной обработки геомодификатором трения.
RVS-Master кардинально отличается от любого герметика, промывки, кондиционера металла. Продукты износа 100% не забьют масляные каналы. Частицы состава воздействуют на поверхности трения, не меняя свойств тормозной жидкости, которая служит обычным транспортировочным материалом.
Важно, что геомодификатор восстанавливает все механические элементы, в основе которых лежит черный металл. Твердость новообразованного МКЗС колеблется в пределах 63–70 HRC
А за счет минимизации трения снижается вероятность перегрева, который так часто случается с EASYTRONIC в пробках.
В-четвертых, проводите процедуру адаптации точек сцепления каждые 20–30 тыс. км. Старайтесь на заведенной машине включать режим N. Это убережет сцепление от перегрева. Ведь ресурс диска сцепления и выжимного подшипника не превышает 100 тыс. км.
Если обнаружены неисправности, обязательно протестируйте EASYTRONIC компьютерным сканером. Точный код ошибки позволит понять, чем вызвана поломка. Например, P1732 сигнализирует о выработке вилок переключения, а P1722 – о нарушении связи кулисы с коробкой.
Коробка Изитроник что это- особенности устройства
Оригинальное название роботизированной коробки передач «Изитроник» является торговым брендом. В конструкции Изитроник Опель собраны все лучшие качества от механики и автомата.
- Основное отличие новой коробки состоит в отсутствии электрогидравлического привода. Здесь вместо него используется педаль сцепления.
- Управление передачами (выбор нужной скорости, включение/выключение) осуществляется с помощью электромеханического привода.
- По аналогии с механическими коробками, робот Изитроник состоит из валов с шестернями.
- Передачи в ней переключаются не при помощи селектора, а посредством специальной приводной системы.
- Рычаг здесь предназначен не для перемещения зубчатых колес, а для передачи управляющих команд на электронный блок управления.
5 типичных поломок Изитроника
Если электроника выявит неисправность, загорится сигнальный значок, индикатор F. При таких дефектах дальнейшее движение невозможно. Среди наиболее вероятных поломок роботизированной трансмиссии EASYTRONIC выделяют:
Выход из строя ЭБУ (щетки в электромоторе ходят 120–150 тыс
км, при выявлении износа официальный дилер предлагает менять блок в сборе, хотя в гаражных условиях уже научились монтировать щетки от дрелей, ГАЗелей и даже газонокосилок; учтите, щетки, используемые при замене, должны быть меднографитовыми, обычные графитовые и стальные не подходят).
Неправильное функционирование главного цилиндра сцепления (перепускной клапан покрывается грязью или отложениями, это приводит к тому, что главному цилиндру сложно держать давление, автомобиль двигается с рывками и подергиваниями; важно не допускать длительной работы на загрязненной тормозной жидкости, следить за герметичностью соединений, особенно в том месте, где шланг высокого давления примыкает к главному цилиндру).
В механической части EASYTRONIC F17 изношен вторичный вал (во время езды появляется характерный гул).
Потеря контактов в электрической части, перегорание предохранителя селектора.
Поврежден диск сцепления (частички рассыпавшегося диска сцепления засоряют систему, иногда это сопровождается гулом выжимного подшипника).
Подведем итоги
С одной стороны, коробка робот Easytronic — это комфорт и экономичность, однако с другой на практике также встречаются нарекания на дороговизну и ненадежность. Получается, роботизированная коробка Изитроник имеет как свои достоинства, так и недостатки.
Достоинства:
- Easytronic намного дешевле классической АКПП;
- хорошая динамика разгона;
- по сравнению с другими коробками существенная экономия топлива.
Недостатки:
- задержки и рывки при переключении скоростей;
- низкий запас прочности;
- дорогостоящее обслуживание и ремонт.
Как видно, такая КПП больше подойдет автолюбителям, которые любят равномерную езду без рваных скоростных режимов и резких ускорений. В этом случае роботизированная коробка Изитроник может быть оптимальным выбором.
Трансмиссия позволяет экономить топливо, без явных потерь передавать крутящий момент на колеса, отличается хорошим откликом при нажатии педали акселератора. Если же автолюбитель предпочитает быстрое ускорение, резкие остановки и агрессивные старты с максимальным выжимом педали акселератора, эта коробка преподнесет много неприятных сюрпризов в виде сбоев, рывков, толчков и преждевременного выхода из строя с последующим дорогим ремонтом.
Коробка передач easytronic (изитроник): что это такое
Конструкция, поломки и восстановление коробки передач Easytronic (Изитроник)
Роботизированная трансмиссия Изитроник разработана Opel совместно с компанией LuK. На счету LuK свыше 1000 запатентованных изобретений в сфере сцепления. Поэтому сконструированный EASYTRONIC получился простым и надежным.
Пятиступенчатая механическая КПП совмещена с блоком сцепления. Для выбора передач использован электромеханический привод. Благодаря саморегулирующемуся сцеплению снижается выжимное усилие и увеличивается ресурс механизма. Это существенное преимущество для водителей-новичков, которые пока не научились беречь сцепление.
EASYTRONIC устанавливался на Opel Corsa, Meriva, Astra H, Vectra C, Zafira. Существует две версии «робота»: F13MTA и F17MTA. В России широко распространена компактная Corsa B-класса с роботизированной трансмиссией. Её эксплуатируют преимущественно в городе, где Изитроник проявляет себя с лучшей стороны. Примечательно, что электронная кулиса механически не связана с МКПП. Она передает сигнал на цифровую шину CAN в электронном блоке. Датчики Холла регистрируют перемещение кулисы и посылают нужный сигнал блоку управления. Для EASYTRONIC доступно несколько режимов движения:
- A – автомат.
- D – ручной режим.
- N – нейтралка.
- Спорт.
- Зима.
Будем откровенны, Изитроник в плане динамики проигрывает МКПП и автомату, плавность переключений и газа оставляют желать лучшего.
Особенности MTA EASYTRONIC
Режимы движения авто управляются с помощью электроники. Встроенный набор адаптивных программ согласовывает переключения со скоростью и условиями движения. Это удобно, ведь в режиме А коробка подстраивается под езду в горку, буксирование прицепа. При включении спортивного режима переключение происходит быстрее и только при существенном повышении оборотов. Если использовать кик-даун, роботизированная трансмиссия включит пониженную передачу.
5 типичных поломок Изитроника
Если электроника выявит неисправность, загорится сигнальный значок, индикатор F. При таких дефектах дальнейшее движение невозможно. Среди наиболее вероятных поломок роботизированной трансмиссии EASYTRONIC выделяют:
- Выход из строя ЭБУ (щетки в электромоторе ходят 120–150 тыс. км, при выявлении износа официальный дилер предлагает менять блок в сборе, хотя в гаражных условиях уже научились монтировать щетки от дрелей, ГАЗелей и даже газонокосилок; учтите, щетки, используемые при замене, должны быть меднографитовыми, обычные графитовые и стальные не подходят).
- Неправильное функционирование главного цилиндра сцепления (перепускной клапан покрывается грязью или отложениями, это приводит к тому, что главному цилиндру сложно держать давление, автомобиль двигается с рывками и подергиваниями; важно не допускать длительной работы на загрязненной тормозной жидкости, следить за герметичностью соединений, особенно в том месте, где шланг высокого давления примыкает к главному цилиндру).
- В механической части EASYTRONIC F17 изношен вторичный вал (во время езды появляется характерный гул).
- Потеря контактов в электрической части, перегорание предохранителя селектора.
- Поврежден диск сцепления (частички рассыпавшегося диска сцепления засоряют систему, иногда это сопровождается гулом выжимного подшипника).
Как избежать ремонта EASYTRONIC?
Во-первых, коробка не приспособлена к езде по бездорожью, частым пробуксовкам. Это приводит к включению аварийного режима. Поэтому владельцам Опелей с Изитроником зимой рекомендовано включать соответствующий режим коробки, избегать сложных обледенелых участков.
Во-вторых, каждые 30–40 тыс. км следует менять тормозную жидкость. Она имеет свойство впитывать влагу и быстро приходит в негодность. При замене обязательно прокачивайте гидросистему.
В-третьих, чтобы продлить ресурс коробки EASYTRONIC F13MTA и F17MTA, проводите профилактическую обработку составом RVS-Master. Геомодификатор трения защитит и восстановит механическую часть роботизированной трансмиссии. В результате обработки изношенные поверхности покроются металлокерамическим защитным слоем.
Благодаря РВС-обработке восстановятся геометрия шестерен, валов, подшипников. Трение снизится до 0,003–0,007. На практике доказано, что RVS-Master устраняет гул, посторонние шумы и вибрации, делает переключения роботизированной коробки плавными.
Из-за разрыва потока мощности в момент переключения коробка «тупит». При создании EASYTRONIC инженеры усовершенствовали конструкцию: для управления тремя приводами использован электронный блок и множество датчиков. Это сделало коробку немного проворней, но полностью исключить задумчивость не удалось. При износе конструктивных механических элементов переключения в роботизированной трансмиссии занимают еще больше времени. Как правило, этот дефект уходит после двукратной обработки геомодификатором трения.
RVS-Master кардинально отличается от любого герметика, промывки, кондиционера металла. Продукты износа 100% не забьют масляные каналы. Частицы состава воздействуют на поверхности трения, не меняя свойств тормозной жидкости, которая служит обычным транспортировочным материалом.
Важно, что геомодификатор восстанавливает все механические элементы, в основе которых лежит черный металл. Твердость новообразованного МКЗС колеблется в пределах 63–70 HRC. А за счет минимизации трения снижается вероятность перегрева, который так часто случается с EASYTRONIC в пробках.
В-четвертых, проводите процедуру адаптации точек сцепления каждые 20–30 тыс. км. Старайтесь на заведенной машине включать режим N. Это убережет сцепление от перегрева. Ведь ресурс диска сцепления и выжимного подшипника не превышает 100 тыс. км.
Если обнаружены неисправности, обязательно протестируйте EASYTRONIC компьютерным сканером. Точный код ошибки позволит понять, чем вызвана поломка. Например, P1732 сигнализирует о выработке вилок переключения, а P1722 – о нарушении связи кулисы с коробкой.
5 ступенчатая коробка передач easytronic
Коробка передач Easytronic представляет собой роботизированную механическую КПП. Педаль сцепления в автомобилях с Easytronic отсутствует, а ее роль выполняет электромеханический привод. Такая коробка передач сочетает в себе преимущества «механики» с удобствами АКПП. Данная конструкция разработана совместно компаниями Opel и Luk, и устанавливается на модели Opel Corsa, Astra и Zafira.
Устройство коробки Easytronic
Данная коробка компании Opel состоит из следующих основных элементов:
- саморегулирующегося сцепления;
- механической КПП;
- электромеханического привода сцепления;
- электронного блока управления;
- привода выбора и включения передач;
- рычага селектора.
Назначение основных частей коробки Easytronic
Достоинством саморегулирующегося сцепления является то, что оно автоматически регулирует степень износа, обеспечивая постоянное и невысокое усилие выжима, благодаря чему значительно продляется срок службы механизма. Кроме того, небольшое усилие позволяет обойтись маломощным электродвигателем в приводе сцепления.
Основу всей конструкции составляет пятиступенчатая механическая коробка передач, доукомплектованная приводом сцепления и селектором.
Привод сцепления состоит из электромотора небольшой мощности, червячного редуктора и эксцентрикового механизма, взаимодействующего со штоком поршня главного цилиндра сцепления. Перемещение штока оценивается датчиком. Работа привода аналогична действиям водителя с педалью сцепления на автомобиле с механической коробкой: при трогании с места дозируется усилие, при переключениях сцепление включается и выключается, при остановке полностью разъединяется.
Управляется 5 ступенчатая Easytronic электронным блоком управления, расположенным прямо в приводе. ЭБУ принимает входящие сигналы от рычага селектора (его положении), исполнительных механизмов, педали газа, также принимаются сигналы от блока управления двигателем и системы АБС. Принятые сигналы проходят проверку на достоверность, затем блок определяет передачу, которую необходимо включить, рассчитывает выходные параметры и посылает сигналы к исполнительным механизмам.
Основными частями привода выбора и включения передач являются два редуктора, их приводят в действие два электромотора. Его задача – перемещать рычаг, который при помощи вилки выбирает и включает передачи.
Рычаг селектора входит в состав электронной системы управления КПП, и не имеет жесткой связи с самим агрегатом. Его положение контролируется датчиком, генерирующим аналоговый сигнал и запускающим тот или иной алгоритм управления.
Как работает робот от Opel
Коробка Easytronic может работать в автоматическом и полуавтоматическом режиме. В первом случае контроль полностью осуществляет ЭБУ. Роботизированная КПП работает подобно «автомату», однако при переключении скоростей происходит разрыв тягового усилия. Под воздействием управляющих сигналов блока управления коробкой передач происходит следующее:
- уменьшается крутящий момент;
- выключается сцепление;
- выбирается передача;
- происходит синхронизация вращения валов;
- включается передача;
- включается сцепление;
- увеличивается крутящий момент.
Режим полуавтомата позволяет водителю самому последовательно переключать передачи, перемещая селекторный рычаг в положение «+» или «-». Этот режим аналогичен режиму Tiptronic. Компания Opel дала ему собственное название – Active Select.
Рекомендации по эксплуатации Easytronic
Многие водители, купив Opel с коробкой Easytronic, ожидают, что она будет работать как автомат, и сильно разочаровываются. К работе этой КПП нужно привыкнуть и соблюдать несколько простых правил, тогда проблем с ней не возникнет.
Прежде всего, нужно помнить, что Easytronic – это механическая коробка, единственное ее отличие от классической – отсутствие педали сцепления. При переключениях нужно отпускать педаль газа, иначе электроника сама сбросит обороты, в результате чего появляются провалы и рывки (за это Easytronic больше всего и ругают). Отпускание педали газа ЭБУ расценивает как сигнал к переключению. В зависимости от того, ускоряется машина или замедляется, выбирается повышенная или пониженная передача.
При остановке необходимо переводить рычаг селектора в нейтральное положение, это продлит жизнь сцеплению.
Первые 2-3 тысячи километров происходит обкатка, поэтому ездить нужно с особой аккуратностью.
Компания Opel категорически запрещает оставлять автомобиль на стоянке с включенной передачей. Запаркованную машину нужно оставлять на нейтрали с затянутым ручным тормозом.
Необходимо следить за исправностью стоп-сигналов, поскольку при разомкнутой цепи из-за перегоревшей лампочки робот не сможет узнать, что нажата педаль тормоза.
В целом, при должных навыках, на автомобиле Opel с Easytronic можно ездить плавно и комфортно. Такая коробка передач облегчает езду, освобождая водителя от необходимости работать с педалью сцепления. Несмотря на то, что «автомат» позволяет ездить с большим удобством, чем робот, последний обеспечивает лучшую топливную экономичность.
Устройство и принцип работы коробки передач Easytronic
Совместная работа компаний Opel и Luk привела к созданию роботизированной коробки передач Easytronic, сочетающей в себе преимущества механической и автоматической КПП. Особенность трансмиссии в том, что здесь нет педали сцепления. Эту функцию выполняет электрогидравлический привод. А за процесс включения и выбор скоростей отвечает электромеханический привод.
Устройство трансмиссии
Конструктивно Easytronic состоит из следующих элементов:
- механической КПП;
- сцепления;
- привода сцепления;
- механизма выбора и включения скоростей;
- селектора выбора передач;
- электронной системы управления.
Основа КПП – пятиступенчатая механическая коробка, дополненная приводами сцепления и передач.
Привод сцепления
Привод сцепления Easytronic состоит из:
- электродвигателя;
- червячного редуктора;
- эксцентрикового механизма.
Привод сцепления Easytronic
Эксцентриковый механизм работает совместно со штоком поршня главного цилиндра сцепления, перемещение которого оценивает датчик. В задачи привода сцепления входят те же функции, которые выполняет водитель с помощью педали сцепления на автомобиле с механической КПП. Это такие функции, как:
- корректировка усилия при начале движения автомобиля;
- включение и выключение при переключении скоростей;
- разъединение при остановке.
Саморегулирующее сцепление
Особенность КПП Easytronic – саморегулирующее сцепление SAC. Его главные преимущества заключаются в следующем:
- автоматическое регулирование степени износа;
- обеспечение постоянного и невысокого усилия выжима.
Эти факторы способствуют увеличению срока службы сцепления. Помимо этого, невысокое усилие обеспечивает возможность использования маломощного электродвигателя в приводе сцепления.
Электронный блок управления
Управлением приводом сцепления, а также все коробкой в целом осуществляется при помощи электронного блока управления (ЭБУ). В процессе работы ЭБУ взаимодействует с системой управления двигателем и антиблокировочной системой (АБС) тормозов. ЭБУ отвечает за выполнение следующих функций:
- Принимает входные сигналы от датчиков исполнительных механизмов, рычага селектора, педали газа, блока управления двигателем, системы АБС.
- Проверяет достоверность сигналов.
- Определяет необходимую для включения передачу.
- Рассчитывает выходные параметры.
- Посылает сигналы к исполнительным механизмам.
Привод выбора и включения передач
В состав привода выбора и включения передач входят два редуктора, приводимые в действие двумя электродвигателями. Привод отвечает за перемещение рычага выбора передач. Последний, воздействуя на вилку, осуществляет выбор и включение нужной скорости.
Селектор выбора передач
Селектор выбора передач является составной частью электронной системы управления КПП, однако жесткой связи с ней не имеет. Соответствующий датчик оценивает положение селектора. Датчик генерирует сигнал и передает его в блок управления.
Принцип работы
«Изитроник» как коробка передач работает в двух режимах: автоматическом и полуавтоматическом.
Автоматический режим работы
В этом режиме коробка передач полностью управляется ЭБУ. КПП работает как автоматическая коробка, но при переключении скоростей происходит разрыв потока мощности от двигателя.
Выбор режима работы РКПП Опель
Алгоритм управления КПП следующий:
- Уменьшение крутящего момента.
- Выключение сцепления.
- Выбор передачи.
- Синхронизация вращения валов.
- Включение передачи.
- Включение сцепления.
- Увеличение крутящего момента.
Полуавтоматический режим работы
В этом случае переключение скоростей водитель автомобиля осуществляет вручную. Передачи переключаются с помощью рычага селектора последовательно на понижение или повышение. Другое название режима — Active Select: по сути, он повторяет функцию «Типтроник».
Преимущества и недостатки КПП
Как и любая коробка передач, «Изитроник» обладает своими преимуществами и недостатками. Для наглядности отобразим обе стороны в виде таблицы:
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Дешевле классического автомата | Задержка при переключении передач |
Хорошая динамика разгона | Рывки при переключении передач |
Топливная экономичность | Небольшой ресурс эксплуатации |
Дороговизна обслуживания и ремонта |
Советы по эксплуатации
Сегодня коробка передач данного типа используется в следующих моделях автомобилей Opel: Corsa, Astra и Zafira. Но многих водителей ожидает разочарование при эксплуатации. Это происходит, в первую очередь, потому, что от КПП ожидают, что она будет работать как автомат.
Но это скорее механическая коробка передач без педали сцепления с присущими ей недостатками.
При соблюдении следующих рекомендаций можно существенно продлить срок службы КПП:
- Переводите рычаг селектора при остановке в нейтральное положение. Это позволит продлить срок службы сцепления.
- Не оставляйте включенной передачу на стоянке. Затяните ручной тормоз и включите нейтральную передачу.
- Следите за работой стоп-сигналов. Если лампочка перегорит — произойдет размыкание цепи и коробка может не узнать, что нажата педаль тормоза.
- Используйте рекомендованное производителем масло.
Что такое «Изитроник»: особенности КПП данного типа
Изитроник (Easytronic)-роботизированная коробка переключения передач, совместно разработанная компаниями Opel и Luk. Как известно, роботизированная коробка – это та же механика, только с функциями автомата.
Функцию педали сцепления выполняет электрогидравлический привод, а выбор и включение передач осуществляется с помощью электромеханического привода. Компания Opel применяет данный вид коробки практически на всех своих моделях — Zafira, Astra и Corsa.
Что такое Изитроник в машине: конструктивные особенности коробки
Коробка передач Easytronic от Opel-роботизированная коробка с валами и шестернями как у механической коробки, а переключение передач осуществляется посредством передачи команд от блока управления Easytronic.
Сцепление Easytronic приводится в действие не от нажатия педали, как у МКПП (педаль сцепления отсутствует), а автоматически с помощью блока управления и электрогидравлического привода.
Коробка типа Easytronic состоит из следующих элементов:
- Саморегулирующееся сцепление SAC (Self-Adjusting Clutch) автоматически регулирует степень износа и обеспечивает постоянное и не высокое выжимное усилие, тем самым увеличивая свой срок службы, а также дает возможность использования в приводе сцепления маломощного двигателя;
- Привод сцепления (состоит из электродвигателя, червячного редуктора и эксцентрикового механизма, взаимодействующего со штоком поршня главного цилиндра сцепления, величину перемещения которого оценивает специальный датчик). Основные функции: контроль усилия в начале движения автомобиля, включение и выключение при переключении селектора передач и разъединение при остановке автомобиля.
Основные правила и рекомендации по эксплуатации автомобиля с коробкой Изитроник:
- В автомобилях с таким типом коробок нельзя останавливаться на светофорах или в пробках без выключения передачи. Желательно перевести коробку в нейтральное положение.
Несоблюдение правил эксплуатации роботизированной коробки Изитроник приводит к тому, что в результате быстрого износа может выйти из строя выжимной подшипник сцепления, а в некоторых случаях при перегреве возможен сбой в работе селектора передач.
Чтобы на автомобиле с РКПП Easytronic можно было достигнуть необходимой плавности, экономичности и комфорта, важно соблюдать основные правила эксплуатации данной коробки.
Коробка Изитроник: основные режимы работы
Коробка передач Изитроник может работать в двух режимах:
- Автоматический режим работы (коробка полностью управляется ЭБУ). В этом режиме роботизированная коробка Изитроник напоминает работу обычного автомата, поскольку самостоятельно переключает передачи. Но есть отличие. Так как Изитроник является коробкой робот, в ней происходит разрыв потока мощности от двигателя, поэтому при переключении скоростей (в момент) необходимо немного сбрасывать газ.
На РКПП Изитроник есть и другие режимы. Например, спортивный режим, экономичный или зимний. В зимнем режиме на скользких поверхностях движение только со второй передачи, спортивный режим отличается более резким включением передач, автомобиль начинает активный разгон.
Или, например, режим KICK-DOWN (кик-даун) — переключения на низшую передачу. При резком нажатии на педаль газа коробка понижает передачу, что обеспечивает более быстрый разгон автомобиля, например, при обгоне.
Подведем итоги
С одной стороны, коробка робот Easytronic — это комфорт и экономичность, однако с другой на практике также встречаются нарекания на дороговизну и ненадежность. Получается, роботизированная коробка Изитроник имеет как свои достоинства, так и недостатки.
- Easytronic намного дешевле классической АКПП;
- хорошая динамика разгона;
- по сравнению с другими коробками существенная экономия топлива.
- задержки и рывки при переключении скоростей;
- низкий запас прочности;
- дорогостоящее обслуживание и ремонт.
Трансмиссия позволяет экономить топливо, без явных потерь передавать крутящий момент на колеса, отличается хорошим откликом при нажатии педали акселератора. Если же автолюбитель предпочитает быстрое ускорение, резкие остановки и агрессивные старты с максимальным выжимом педали акселератора, эта коробка преподнесет много неприятных сюрпризов в виде сбоев, рывков, толчков и преждевременного выхода из строя с последующим дорогим ремонтом.
Мехатроник коробки DSG: что это такое, для чего предназначено и как работает данное устройство. Неисправности мехатроника ДСГ, признаки и диагностика.
Режим Tiptronic автоматической коробки передач: назначение, принцип работы Типтроник. Преимущества и недостатки АКПП Типтроник.
Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Что такое коробка передач S-tronic: устройство и принцип работы. Преимущества и недостатки автоматической трансмиссии данного типа .
Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.
Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.
Источники:
http://znanieavto.ru/kpp/easytronic-ot-opel-chto-eto.html
http://techautoport.ru/transmissiya/korobka-peredach/easytronic.html
Что такое «Изитроник»: особенности КПП данного типа
http://fastmb. ru/auto_shem/1259-cvt-ona-zhe-variatornaya-korobka-peredach.html
Восстановление электронного блока управления коробкой передач Opel EasyTronic MTA (Изитроник)
Автомобили OPEL Astra, Corsa, Vectra, Zafira и ряд других, оснащаются автоматизированной механической коробкой передач Opel — Изитроник (МТA-Easytronic). Механическая КПП была доработана электромеханическим приводом переключения передач и электрогидравлическим выжимом сцепления. Все это управляется электронным блоком Изитроник (Easytronic), который по CAN-шине согласует свою работу с электронным блоком управления двигателем. Управление МТА осуществляется джойстиком.
Основные причины выхода из строя Easytronic (MTA):
- «Просадка» напряжения, низкая емкость аккумулятора и плохие контакты клемм могут привести к появлению ошибок по модулю управления коробкой, а также выходу из строя электроники управления изитроником.
- После 100-150 тыс. км пробега изнашиваются щетки электродвигателя выжимания сцепления, появляется ошибка P1607 — Clutch Actuator Position Control Error (ошибка управлением положения привода сцепления). Если вовремя не поменять щетки, или поменять на щетки с большим сопротивлением, то в скором времени грозит выход из строя ЭБУ изитроником.
- Изитроник не приспособлен к бездорожью и пробуксовкам. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись очень дорого. Зачастую аварийный режим после таких действий — приговор дорогому электронному блоку Easytronic MTA
Ремонт Easytronic MTA Opel Zafira B, 1.8L, мотор Z18XE, 2007г.в
Опыт восстановления ЭБУ Easytronic MTA
К нам обратился владелец автомобиля Opel Zafira B, 1.8L, мотор Z18XER, AT, 2007г.в., с неисправностью роботизированной АКПП Easytronic. Мотор не запускается, стартер не крутит, на приборной панели индикатор показывает символ «F».
Причина — выработка сцепления, которая потянула за собой выход из строя электроники управления изитроником.
Такой приговор озвучил официальный дилер Opel г. Пензы. Дилеры предложили приобрести новый блок управления изитроник в сборе стоимостью 80т.р. Как известно, б/у запчасти «официалы» не предлагают. Поэтому хозяин обратился к одному из мастеров г.Пензы для восстановления электронного блока.
Ниже на фото блок управления роботизированной коробкой передач Opel Easytronic MTA.
ЭБУ Изитроник Vauxhall Zafira B Easytronic Clutch Actuator (каталожные номера Bosch 0132900002, Luk AG9D300711A)
После окончания работ и установки на авто, казалось бы, что сейчас будут выполнены все необходимые адаптации Easytronic и авто снова поедет мотать дорогу на колеса. Но не все так просто с этими коробасами…
Компьютерная диагностика Opel EasyTronic MTA показала следующие ошибки:
- P1607 — цепь исполнительного механизма муфты неисправна.
По прежнему, стартер не крутит, все адаптации выполнить не возможно.
Хозяину Опель ничего не оставалось делать, как поехать на одну из обычных СТО на ул. Тамбовской, к нашим партнерам, в надежде сделать авто. Таким образом, блок изитроника попадает к нам для диагностики неисправности. Невооруженым глазом было видно, что ЭБУ пытались восстановить, меняли некоторые детали. Но тем не менее, не доделали свою работу до конца.
Ниже на фото блок управления роботизированной коробкой передач Opel Easytronic MTA. Это электронная часть управления.
С этой работой успешно справились наши специалисты. Электронная часть была восстановлена и проверена на авто. Ошибка P1607 была аннулирована, что позволило провести необходимые адаптации. Мастера СТО выполнили монтаж блока управления изитроником, прокачку сцепления для удаления воздуха, регулировку точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач.
После восстановления ЭБУ мы убедились в устранении неисправности и выполнили чип-тюнинг авто Opel Zafira B со скидкой!
Другие каталожные номера:
- Bosch 0132900002, Luk AG9D300711A
- GM 55562970 для F13 и F17 КПП
- 0784007, 93186563, 93189767
Для справки — коды неисправностей роботизированной коробки передач Opel EasyTronic MTA:
- P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-021
- P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-022
- P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-024
- P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
- P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-023
- P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) Электропитание и коммуникация C-071
- P1607 Неисправность привода сцепления C-007
- P1608 Перегрев привода сцепления C-007
- P1609 Неисправность датчика положения сцепления C-002
- P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
- P1706 Высокая температура сцепления B-018
- P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления B-016
- P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач C-007
- P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес B-026
- P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
- P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
- P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач C-008
- P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик C-008
- P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик B-030
- P1725 Неисправность переключающего электродвигателя C-009
- P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя C-009
- P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя C-009
- P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя C-009
- P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя C-009
- P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя C-010
- P1726 Неисправность селективного электродвигателя C-010
- P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя C-010
- P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя C-010
- P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя C-010
- P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя C-009
- P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя C-009
- P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя C-010
- P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя C-010
- P1731 Высокая температура привода коробки передач C-009
- P1732 Достигнут предел параметров коробки передач C-009
- P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии C-001
- P1734 Точка касания не заучена B-019
- P1735 Не заучены параметры коробки передач B-020
- P1740 Неисправность привода коробки передач C-009
- P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
- P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
Адаптация изитроника на Opel Corsa
26. 11.2020
Покупая автомобиль с пробегом или новый, вы должны понимать, что в любом случае самое слабое место — коробка передач. В нашей статье мы разберем адаптацию изитроника (MTA) на автомобиле Opel Corsa.
Изитроник — механическая коробка передач с автоматическим переключением) представляет собой автоматизированную коробку передач, т.е. применяется обычная механическая коробка передач, которая обслуживается блоком управления.
По отзывам владельцев данных автомобилей можно узнать, что два сервопривода в коробке передач являются самыми проблемными местами. Если вы ознакомитесь с множеством ужасных отзывов об автомобиле, то у вас могут появляться мысли о регулярной диагностики КПП. Но вы должны брать во внимание, что китайские кабели не смогут полноценно работать с изитроником.
Основываясь на опыт владельцев автомобилей, можно заметить что после 50 тыс. км появляются определенные проблемы: автомобиль перестает самостоятельно ехать при включении передачи. Автомобиль будет трогаться только при наборе 1100 оборотов, появятся дикие рывки, когда вы будете нажимать и отпускать педаль. Некоторые специалисты утверждают, что причиной является износ сцепления. Мы же вас советуем произвести диагностику и адаптацию КПП и сцепления. Для этого вам потребуется диагностический кабель и программа OP-COM.
Но в чем же заключается адаптация?
Вы произведете настройку сервоприводов для оптимального срабатывания. То есть если у вас износ сцепления, необходимо изменить параметры. Теперь опишем два процесса: адаптация КПП и сцепления.
В приложение нет модели Corsa, поэтому выберем идентичный блок — Astra-H. Перед началом работы вывесите колеса, поставить на нейтральную передач, поднимите ручник и зажмите ножной тормоз.
Теперь перейдем к самому приложению.
1)Выбираем ваш год автомобиля и потом Astra-H
2) На следующем диалоговом окне выбираем “Трансмиссия” и потом наш изотроник (MTA)
3) Далее программа начнет считывать параметры блока КПП. Теперь нажимаем кнопку “программирование”
4) Теперь необходимо завести автомобиль и нажать на кнопку “Адаптация точки схватывания”. Сейчас произойдет адаптация сцепления автомобиля.
5) Далее внимательно следуем инструкциям в приложение. Вам будет необходимо включать режимы A и N, не отпуская тормоз. Потом появится сообщение, что операция прошла успешно.
6) Теперь нам необходимо заглушить автомобиль, вывешиваем колеса, зажимаем ножной тормоз и ручной. Нажимаем на кнопку “Обучение параметров коробки”. Теперь будет процесс адаптации КПП.
Так как автомобиль заглушен, программа будет считывать параметры переключения передач, после чего вам потребуется завести автомобиль.
7) Заводим и нажимаем на диалоговом окне кнопку “ОК”. Программа начнет записывать оптимальные параметры переключения передач.
После окончания всего процесса у вас появится окно об успешной адаптации КПП.
Вы также можете посмотреть показатели КПП в реальном времени, зайдя в раздел “Блок измерений”
Наш итог:
Машина стала двигаться без нажатия на педаль (вперед и назад)
Переключения КПП стали намного плавнее
Улучшение разгона
Пропали дерганья при движении
Ремонт изитроника Опель Астра в Твери
Идея этой разработки очень проста, и как говорится лежит на поверхности. Инженеры автогиганта подумали,если есть отлаженные конструкции механических КПП, то почему бы не оснастить эти коробки передач автоматической системой управления? Но проблема заключалась в другом, а именно в алгоритме управления. В том случае, когда в классической автоматической КПП «недочеты», которые возникают в связи с разными условиями движения и нагрузок берёт на себя с успехом гидротрансформатор, чем обеспечивается плавность переключения передач, в роботизированной же механической КПП — надежды только лишь на высочайший уровень «точности и скорости» обратной связи. Потому что в данной трансмиссии «сцепление«, и соответственно, остаются те проблемы, которые с ним связаны. В связи с этим, несмотря на многочисленные мировые исследования, заменить «человеческую» работу на алгоритм управления роботом до недавнего времени ни у одного мирового автопроизводителя не получалось.
Но инженерам автогиганта Opel удалось все-таки решить эту проблему. Его основой является умный адаптивный алгоритм управления, который обладает способностью к самообучению. При этом сама механическая КПП конструктивно осталась той же, только дополнилась 3 приводами: привод переключения/привод включения передач и привод сцепления. Управление согласованной работой этих приводов осуществляется блоком управления трансмиссии, который получает информацию со специальных многочисленных датчиков: скорости, ускорения, оборотов коленвала, дроссельной заслонки и мн. др. В результате, решение о смене передачи принимается «Блоком управления TCM». Следует отметить, что это происходит достаточно быстро, что предоставляет возможность сделать почти незаметной самую главную проблему трансмиссии такого вида — разрыв потока мощности в условиях переключения.
На каких моделях авто сегодня применяется КПП «Easytronic»
Vauxhall Easytronic Коробка передач Привод сцепления трансмиссия
Нет начала и буква F на приборной панели
Этот модуль управления приводом сцепления коробки передач Vauxhall Easytronic является очень распространенной неисправностью автомобилей Vauxhall с коробкой передач Easytronic. Когда этот привод выходит из строя, на приборной панели отображается буква «F», и автомобиль не заводится.
В настоящее время мы восстанавливаем собственные блоки клиентов в течение 2-3 рабочих дней и предоставляем пожизненную гарантию *
В связи с тем, что эти блоки имеют электронную кодировку для вашего автомобиля, мы не можем поставить замену, так как это помешает вашему автомобилю работать, по этой причине не подойдет и подержанная деталь.
Общие симптомы неисправности:
- Предупреждение «F» на дисплее
- Нет запуска
Коды общих неисправностей:
- P1607 — Неисправность привода сцепления / ошибка управления положением
- P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач
- P1735 — Неизученные параметры коробки передач
Затронутые автомобили:
Общие номера неисправных деталей:
- 9126186
- 0132
2
- 1208067
- AG9D300711A
- GID300607A
(Это очень небольшой набор номеров деталей — выберите свою модель выше для получения дополнительной информации)
Тестирование и восстановление:
Каждый привод сцепления Vauxhall Easytronic проходит тщательные испытания на нашем специализированном испытательном стенде для коробки передач Easytronic как до, так и после ремонта, чтобы убедиться, что привод соответствует спецификациям OEM. Во время ремонта используются только компоненты с наивысшим рейтингом, чтобы соответствовать нашим стандартам пожизненной гарантии.
Программирование:
Во время тестирования и восстановления все программирование сохраняется — нет необходимости в кодировании, когда вы получаете привод сцепления обратно от нас.
Гарантия:
Пожизненный неограниченный пробег *
Как мне отремонтировать мое устройство?
Чтобы заплатить за перестройку, выберите свою модель выше и нажмите: Получить свою перестройку
Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.
Упакуйте привод сцепления Vauxhall Easytronic в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее письмо с подтверждением).
Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке указаны в электронном письме с подтверждением).
После получения мы протестируем, восстановим и вернем ваш привод сцепления с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если выяснится, что ваше устройство исправно, мы вернем вам деньги за вычетом небольшой комиссии за тестирование и обратной доставки)
Что делать, если я не хочу платить авансом?
Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте тестовую форму .
Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.
Упакуйте привод сцепления Vauxhall Easytronic в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее письмо с подтверждением).
Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке указаны в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим ваш привод сцепления и свяжемся с вами, чтобы сообщить о результатах проверки. Если ваш привод неисправен и вы решите продолжить ремонт, мы будем принимать оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.
После этого мы восстановим ваш привод сцепления и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.
Если вам нужна дополнительная информация об этом приводе сцепления Vauxhall Easytronic, свяжитесь с нами.
Road Test: Vauxhall Corsa 1.2i 16V SXi 3dr Easytronic (2000-2004)
Всего два дня назад Мика Хаккинен выиграл Гран-при Бельгии, и теперь я здесь в Спа, сильно торможу на повороте на автобусной остановке и переключаю на три передачи на пониженной скорости. полуавтомат, чтобы совершить дерзкий обгон сам.Только я проезжаю до Франкоршама под номером 27, а не за Михаэлем Шумахером, и я езжу на Vauxhall Corsa, а не на McLaren. Опциональная коробка передач Easytronic — это лишь одна из высокотехнологичных изюминок новой Corsa. Автомобиль также может похвастаться электроусилителем руля, четырьмя подушками безопасности (одна из которых достаточно умна, чтобы определить установку специального детского кресла), а также активными передними подголовниками и шасси DSA Dynamic Safety — что бы это ни было. Тестовые автомобили Vauxhall также полностью укомплектованы АБС, легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами и люком на крыше, кондиционером, а также прикольной CD-плеером / радио / спутниковой навигацией Siemens в приборной панели с элементами управления на рулевом колесе.Фактически, почти единственное, чего не хватает в списке опций, — это кожа. Corsa была полностью переработана внутри и снаружи. Боковой профиль довольно знаком, хотя он ниже и тоньше, чем у предыдущей модели. Он не такой красивый в профиль, как 206, но благодаря колесам, которые фактически заполняют арки, теперь он выглядит более привлекательным, чем автомобиль напрокат. Что касается передней и задней части, стилисты, кажется, внимательно изучили конкурентов. Итак, сзади мы видим Fiat, а спереди — Ford.Высокие задние фонари и большое заднее стекло могли быть взяты из Punto, в то время как наклонные фары и нос — это острый клон Ford. Тем не менее, несмотря на плагиат, а может быть, из-за него, новая Corsa намного интереснее своей предшественницы. Внутри, хотя в основном из темного пластика, есть серебристая середина приборной панели в стиле Fiesta, в которой находится — я цитирую — «информационно-развлекательная система». Обязательные белые циферблаты являются стандартными, а приборная панель Corsa в целом достаточно приятна, хотя качество пластика немного дешево.На двух тестовых автомобилях, на которых я ездил, было всего около 1000 миль на часах, а на дверных ручках и корпусе механизма уже были шрамы. И пока я хнычу, у Corsa есть абсолютно раздражающий «постукивание» из предупреждающих звуков индикатора. Это так раздражало, что я вообще почти не пользовался шорами. Тем не менее, положение водителя не может быть ошибочным. Сиденье регулируется по высоте, вылету и наклону, а рулевое колесо также имеет регулировку угла. Четкий круговой обзор, которому лишь немного мешают три стандартных задних подголовника.Внутри достаточно просторно, по высоте над головой нет никаких претензий, хотя места для ног в задней части трехдверного салона может быть мало, если впереди высокий человек. Ботинок довольно удобного размера с достаточно низкой губой. Когда дело доходит до других практических аспектов, таких как эксплуатационные расходы, Corsa будет хорошо. Цены варьируются от 8000 до 12000 фунтов стерлингов, а интервалы обслуживания составляют 20000 миль, в то время как такие функции, как задние фонари, должны поддерживать незначительные расходы на ремонт после аварии — и, следовательно, страховые взносы — на разумно низком уровне.И в наши дни безумия бензонасосов показатели экономии топлива с 35,3 миль на галлон (1,4-литровый 16v) до 60,1 миль на галлон (1,7-литровый дизель) являются очень хорошими новостями. Но теперь снова в путь. Первым идет 1,2-литровый 16v SXi с Easytronic. Несмотря на то, что он предлагает всего 75 л.с. при 6000 об / мин, двигатель — это бодрая мелочь. Он стремительно набирает обороты и довольно совершенен в круизе, с максимальной скоростью чуть больше тонны и временем разгона до 100 км / ч за 12 секунд. Коробка передач, однако, менее впечатляющая. Теоретически это здорово — обычная пятиступенчатая механическая коробка передач, которой можно управлять автоматически или водителем без использования сцепления.На практике не ахти. В автоматическом режиме переходы на повышение являются вялыми, и, хотя вы можете просто держать ногу ровно на полу, переходы будут более плавными, если вы ослабите, когда почувствуете приближение изменений. Кикдаун вызывает больше энтузиазма, пока вы нажимаете педаль до упора. В ручном режиме основная проблема — как и у всех этих полуавтоматов — заключается в том, что по какой-то непостижимой причине переключение передач работает неправильно. Вы нажимаете рычаг вперед, чтобы переключиться вверх, и назад, чтобы переключиться вниз. Почти все, с кем я разговаривал, считают это неестественным.Гоночные автомобили всегда работают по-другому, так почему бы не использовать дорожные автомобили? Несколько раз я переходил вверх вместо того, чтобы заходить в повороты, и мне приходилось обдумывать каждое изменение, чтобы добиться правильного результата. На полностью открытой дроссельной заслонке вы не можете переключать передачи, хотя на красной линии и переключении на повышенную передачу за вас возьмет на себя электроника, а при частичной передаче вы можете гудеть прямо в двигателе до ограничителя. Все это довольно запутанно. С механической точки зрения Easytronic во многом аналогичен механизму переключения Ferrari F1 (хотя и менее сложному), в котором используются гидравлические приводы для включения передач и сцепления, а также возможность блокировки переключения вместо последовательного переключения передаточных чисел.И все же это работает не так хорошо. Без сомнения, следующее поколение будет лучше, но на данный момент это немного похоже на покупку телефона WAP, зная, что через год он устареет. Так что не надо. Corsa также может быть оснащена однолитровым трехцилиндровым двигателем мощностью 58 л.с., 1,4-литровым 16-литровым двигателем мощностью 90 л.с. и двумя 1,7-литровыми дизелями мощностью 65 или 75 л.с. Лучшая модель — SRi с 1,8-литровым двигателем, 16 клапанами и 125 л. с. при 5600 об / мин. Этот спортивный флагман впервые выпускается как в трех, так и в пятидверном вариантах, но мне приходится играть именно с трехдверной моделью.Значки и колеса — это все, что отличает его от SXi, хотя он также на 15 мм ниже благодаря более жесткой подвеске. Как и все Corsas, в нем используются стойки MacPherson и система торсионных балок сзади. К этому добавляется система динамической безопасности (DSA), которая регулирует угол схождения колес при торможении, чтобы предотвратить скольжение автомобиля по неровной дороге. Более широкая колея и более жесткий каркас кузова — все это делает новую Corsa значительно более маневренной, чем старая. Он хорошо сцепляется, не слишком быстро катится в поворотах и предлагает безопасную управляемость с недостаточной поворачиваемостью.Подъемы дроссельной заслонки в середине угла вызывают подергивание хвоста, но это не серьезное скольжение. Немного разочаровывает только электроусилитель руля. Сверхлегкая на парковочных скоростях, система должна предлагать все меньше помощи по мере увеличения темпа. По общему признанию, на скоростях автомагистрали рулевое управление действительно кажется более мясистым, но превращается в быстрый поворот, который становится слишком легким и убивает любую обратную связь. Тем не менее, поездка хороша и хорошо контролируется в большинстве ситуаций, хотя неровные дороги могут довольно быстро найти отбойники.К счастью, тормоза Corsa в идеальном состоянии. В целом, шасси Corsa значительно лучше предыдущей модели. Возможно, водить его не так весело, как Fiesta или 206, но теперь, по крайней мере, когда вы берете его напрокат в отпуске, вам, наконец, понравится путешествовать по прибрежной дороге.Opel Meriva A Enjoy 1.8 XE Easytronic Engine — Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | Непрямая инъекция. Регулируемый впуск |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Положение двигателя: | Передний |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1796 см3 или 109,6 у.е. |
Диаметр x ход поршня: | 80,5 x 88,2 мм 3,15 x 3,46 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | N / A |
Коэффициент сжатия : | 11 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 125 л. с. или 123 л.с. или 92 кВт при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 165 Нм или 121 фунт.фут при 4600 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Тип сцепления: | Сцепление однодисковое сухое |
Opel Meriva A Enjoy 1.8 XE Easytronic Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 7.8 л / 100 км 36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,1 л / 100 км 46 миль на галлон UK / 39 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 10,7 л / 100 км 26 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США |
Классифицировать : | 679 км или 422 мили |
Емкость топливного бака : | 53 л 11. 7 галлонов Великобритании 14 галлонов США |
Выбросы CO2: | 181 г / км (оценка) |
Opel Corsa E 3-дверный 1,4 90HP ecoFLEX Start / Stop Easytronic Performance | |||
Максимальная скорость : | 175 км / ч или 109 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 13.9 с | ||
Opel Corsa E 3-дверный 1,4 90HP ecoFLEX Start / Stop Easytronic Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Тело : | Turismo | ||
Num. дверей: | 3 | ||
Колесная база: | 251 см или 98,82 дюйма | ||
Длина : | 402.1 см или 158,31 дюйма | ||
Ширина : | — см или же — дюймы | ||
Высота : | 147,9 см или же 58,23 дюйма | ||
Передняя ось : | 147,2 см или 57,95 дюйма | ||
Задний мост : | 146,4 см или 57,64 дюйма | ||
Num.мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 185/70 R14 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 185/70 R14 | ||
Ширина передних колес: | 5,5 » | ||
Ширина задних колес: | 5,5 » | ||
Снаряженная масса: | 1141 кг ИЛИ ЖЕ 2515 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 12. 7 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 285 л | ||
Рулевое управление : | Рейка и шестерня Electric | ||
Передняя подвеска: | Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска : | Винтовые пружины. Торсион. |
Vauxhall Corsa автоматический | Auto Express
У Vauxhall Corsa с автоматической коробкой передач дергается коробка передач, и она отстает от своих конкурентов во многих областях, поэтому ее трудно рекомендовать — если только вы не получите отличную цену.
Vauxhall Corsa существует уже некоторое время — он был запущен в 2006 году — но, несмотря на то, что вокруг много новых и более стильных моделей, Corsa по-прежнему хорошо зарекомендовала себя по качеству и по разумной цене.
Доступно большое количество моделей, хотя, если вам нужна автоматическая коробка передач, выбор двигателей очень ограничен. Vauxhall предлагает автоматическое руководство Easytronic для Corsas с бензиновым двигателем 1.2 VVT, в то время как бензиновые автомобили 1.4 VVT получают четырехступенчатую автоматическую коробку передач.К сожалению, ни одна из дизельных моделей не оснащена автоматической опцией.
Несмотря на свой возраст, Vauxhall Corsa по-прежнему имеет привлекательный дизайн, достойный интерьер и множество функций для больших автомобилей. Corsa по-прежнему выглядит достаточно свежо благодаря своим задним фарам, изящному носу и аккуратным деталям. Пятидверка выглядит немного квадратной, но у трехдверной необычная линия крыши и круто скошенная задняя дверь.
Автомобиль Vauxhall Corsa с автоматической коробкой передач доступен только с двумя двигателями, но существует множество вариантов отделки салона.К ним относятся спортивные версии SRi и SXi, в то время как Energy, Excite и специально названные специальные выпуски Limited Edition предлагают разумный комплект.
Vauxhall Corsa S начального уровня также доступен с автоматической коробкой, хотя вам придется перейти на дополнительный кондиционер, и вы можете получить только бензиновый двигатель VVT 1.2, в то время как автомобили среднего класса добавляют 16-дюймовые легкосплавные диски спереди противотуманные фары, органы управления на рулевом колесе, зеркала заднего вида с подогревом и возможность подключения по Bluetooth. Vauxhall Corsa SE более высокого класса поставляется с функциями большого автомобиля, такими как кожаный руль с подогревом, подогрев сидений и круиз-контроль, а также автоматические фары и дворники.
Vauxhall Corsa действительно показывает свой возраст, когда дело доходит до вождения, благодаря безжизненному рулевому управлению, медленной реакции и среднему переднему сцеплению, а автоматические коробки передач ничем не помогают. В 1.2 Easytronic используется автоматизированная система с одним сцеплением, которая требует особой техники переключения передач.
В то время как большинство автомобилей, включая Corsa 1. 4, просто переключают передачи медленно, но без драматизма, Easytronic будет работать очень рывками, если вы не поднимете дроссель и не дадите коробке передач переключиться на более высокую передачу.Это может быть очень неприятно и, конечно, еще больше ухудшает и без того скромные характеристики 1,2-литрового двигателя.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Слабая динамика движения на моделях SRi и SXi еще более затруднена из-за недостаточной жесткости езды спортивный или достаточно гибкий, чтобы быть комфортным.
По крайней мере, бензиновые двигатели плавные, хотя 84л.с. 1.2-литровый и 1,4-литровый двигатели мощностью 98 л.с. при добавлении автоматической опции страдают от высоких выбросов. Однако это не все плохие новости, и удобное положение водителя, управление освещением и компактные размеры Corsa гарантируют, что это городской малолитражный автомобиль без стресса.
Поскольку Vauxhall Corsa разошлась в таких больших количествах, большинство сбоев и ошибок уже устранено. Более того, первый владелец автомобиля получает уникальную гарантию на весь срок службы автомобиля или до 100 000 миль.
Он также имеет пятизвездочный результат краш-теста Euro NCAP. Большинство моделей получают шесть подушек безопасности в стандартной комплектации, но занавески и боковые подушки доступны только в качестве опции для S-отделки начального уровня, в то время как электронный контроль устойчивости доступен только как дорогая опция.
Практичность — один из главных козырей Corsa, поскольку это один из самых просторных автомобилей в классе супермини. Открыв дверь багажника, можно увидеть низкую загрузочную кромку и 285-литровый багажник. Сложите заднее сиденье, и объем увеличится до 1100 литров, или 1050 у трехдверного.
Фальшпол багажника обеспечивает дополнительную гибкость, но он доступен только в качестве опции для версий с более высокими техническими характеристиками. Как и продуманная стойка для велосипедов, которая выдвигается из-за заднего номерного знака одним нажатием кнопки. Пассажирам на задних сиденьях достаточно места для головы и ног, а в салоне много полезных вещей.
Opel добавляет доступную автоматизированную механическую коробку передач Easytronic 3.0 для Karl, Adam, Corsa и Astra
Чтобы поддержать водителей, которые не могут позволить себе роскошь полностью автоматической коробки передач, Opel добавила более доступный вариант автоматической механической коробки передач для нескольких моделей.
Новая автоматизированная механическая коробка передач, получившая название Easytronic 3.0, теперь предлагается в семействе небольших автомобилей Karl, Adam и Corsa, а также в новой Astra, которая недавно была признана автомобилем года в Европе в 2016 году.
Opel оправдывает свое решение добавить новую коробку передач тем, что много часов проводит в пробках, во время которых постоянное переключение между первой и второй передачами и разъединение часто заставляют водителей желать, чтобы они потратили немного больше на «роскошь в виде автоматической коробки передач. “.Однако эта роскошь в большинстве случаев означает разницу в цене в тысячи евро между ручными и автоматическими устройствами, и именно здесь на помощь приходит новейшее автоматизированное руководство фирмы.
Коробка передач основана на механической коробке передач и оснащена автоматизированной системой переключения передач, заявленной как « доступная [и] эффективная альтернатива обычной автоматической коробке передач для небольших или компактных автомобилей ». По сравнению с предыдущими автоматическими коробками передач Easytronic 3.0 « впечатляет более плавным переключением передач и уменьшенным временем реакции ».
Он также предлагает ручное переключение передач, широкий разброс из пяти передаточных чисел, которые снижают частоту вращения двигателя для достижения приятного уровня шума, а также преимущества режима «ползучести» для маневров на малой скорости. Кроме того, функция старт / стоп снижает расход топлива, поскольку Opel утверждает, что новый Astra 1. 0 ecoFLEX в сочетании с Easytronic 3.0 расходует всего 4,2 л / 100 км (56 миль на галлон США) в смешанном цикле NEDC.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Opel теперь предлагает Easytronic Automated Manual для Karl, Astra, Adam и Corsa
Механические коробки передач более интересны, чем их автоматические аналоги.Однако ваш энтузиазм к вождению может угаснуть после нескольких часов, проведенных в пробке. Ношение высоких каблуков только усугубляет ситуацию, поэтому компания Opel решила, что большему количеству автомобилей нужна автоматическая коробка передач, которая будет дешевой и простой в использовании.
В то время как Ford, Renault, Skoda и VW все используют коробки передач с двойным сцеплением для своих небольших автомобилей, Opel выбрал автоматизированную механическую коробку передач Easytronic, которая теперь достигла версии 3.0 и доступна на большем количестве моделей, чем когда-либо.Старые автомобили, такие как smart fortwo, популяризировали идею о том, что автоматизированные руководства — это ужасно. Однако в последние годы они стали гораздо менее резкими. Еще одно изменение заключается в том, что вы можете вручную выбирать нужную передачу, просто перемещая рычаг.
Зачем переключать передачи, если машина может это сделать за вас? Однажды вы обнаружите, что спускаетесь по ледяному склону, и включение пониженной передачи может спасти вас от аварии.
Обычные автоматические коробки передач, которые выбирают правильное передаточное число без вмешательства водителя, удобны и просты в использовании. Однако они зачастую слишком дороги для большинства водителей небольших семейных автомобилей.Разница в цене между автомобилями с механической или автоматической коробкой передач составляет более тысячи евро, даже за что-то вроде Skoda Fabia.
Мы слышали о коробках передач Easytronic на других моделях, поэтому после того, как Opel разослал заявление для прессы, мы быстро проверили Astra K 2016 года. Вы можете получить компактный люк с автоматизированным руководством на двигателе 1.