ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92
info@cgt24.ru

Содержание

Антипробуксовочная система ESP и система курсовой устойчивости ESC

Множество автовладельцев когда-нибудь то видели или слышали аббревиатуры ESP и ESC, у многих на машинах даже есть эти системы, но что же они обозначают, в чем их разница и какой принцип их работы? Давайте попробуем разобраться. Система ESP расшифровывается, как электронная программа устойчивости или Electronic Stability Program, а ESC расшифровывается, как Electronic Stability Control или электронный контроль устойчивости. Как видите суть этих систем одинаковая – не дать машине уйти в занос. Разница между понятиями ESP и ESC заключается в том, что у них разные производители. Систему ESP ставят практически на все известные марки, а систему ESC на марки Hyundai, Kia, Honda. Так же есть еще и другие название этой же системы: DSC, DTSC, VSA, VSC, VDC. Названий то много, а принцип работы один и тот же, с названиями вроде разобрались.

Далее систему курсовой устойчивости будем называть ESP, так как это наиболее известное название системы. Итак, суть ESP состоит в контроле поперечной динамики машины и этим выручает водителя, когда авто пытается уйти в занос, снос или боковое скольжение. Система позволяет сохранить курсовую устойчивость, когда Вы выполняете какой-то маневр, а особенно она востребована на приличных скоростях и на скользком, мокром дорожном покрытии. Немного истории ESP. Система на самом деле не из новых, название ESP было зарегистрировано еще в далеком 1959 году, правда воплотить систему в жизнь получилось только в 1994 году, а с 1995 года на купе Mercedes-Benz CL 600 данная система начала ставиться уже серийно. Потом ее установили на S-class а теперь, в настоящее время, даже бюджетные иномарки имеют эту систему и никто уже ей особо не удивляется.

Как работает система ESP

Система ESP постоянно в работе, когда заведена машина, в независимости от того, что происходит: разгон, замедление или движение накатом. ESP напрямую связана с антиблокировочной системой ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, без них она просто не способна функционировать. У системы ESP есть свой электронный блок, он все время считывает сигналы с большого количества различных датчиков и их обрабатывает, причем все время – это до нескольких десятков раз в одну секунду и решение этот блок принимает молниеносно, менее, чем за секунду. Дополнительные данные на блок приходит с датчиков: ABS, рулевого колеса и давления в тормозной системе. А самая нужная, самая необходимая и важная информация приходит только с 2-х специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (обычно его называют G-сенсор). Эти 2 основных датчика и отслеживают боковое скольжение машины на вертикальной оси, далее оценивают его значимость и посылают сигнал электронному блоку ESP. Система курсовой стабилизации в любое время знает, какая скорость у машины, на сколько градусов повернуто рулевое колесо, какие обороты у мотора, происходит занос или нет, в общем, контролирует машину полностью.

Когда тревожные сигналы приходят с датчиков на блок управления ESP, он сразу сравнивает поведение машины в данный момент со своей программой, и если вдруг данные расходятся, то электронный блок понимает, что это экстремальная ситуация и начинает ее исправлять. Чтобы вернуть машину на правильную траекторию ESP начинает притормаживать одно или два, три, четыре колеса, какое именно колесо или колеса необходимо притормозить система определяет самостоятельно, в зависимости от сложившейся ситуации. Само притормаживание колеса происходит при помощи гидромодулятора ABS, который нагнетает давление в тормозной системе. Так же система может понизить крутящий момент путем подачи меньшего количества топлива, используя блок управления двигателем. Рассмотрим ситуацию, допустим Вы проходите поворот на огромной скорости и, в следствии, скользкого дорожного покрытия машину начинает заносить, что же начинает происходить в этот момент? В этот момент на блок управления двигателем подается команда, что надо уменьшить подачу топлива, для снижения крутящего момента, сказано-сделано, крутящий момент уменьшили, но бывает, что и этого не хватает для стабилизации машины, тут то и происходит подтормаживание колес при помощи ABS. Принцип работы системы ESP, как видите достаточно простой и понятный. Так же, если на автомобиле установлена автоматическая трансмиссия с электронным управлением, то система ESP может переключать передачу вниз или даже включать, так называемый “зимний” режим, если конечно он есть у коробки. На картинке ниже показано, как поведет себя автомобиль на скользком покрытии с системой ESP и без нее во время внезапного объезда какого-либо препятствия на дороге в повороте. В данной ситуации препятствие стали дорожные работы и Вы можете сказать, что такое редко бывает, может это и так, но есть и другие похожие ситуации, например, выбежит лось на дорогу или резко выедет машина, поэтому готовым нужно быть ко всему.

Может ли система ESP мешать водителю?

На самом деле для опытных водителей, которые любят ездить на пределе своих возможностей (хотя обычно это гонщики на гоночных треках, но бывают и исключения), система курсовой устойчивости может мешать. Мешать она может в ситуации, если для того, чтобы вытянуть машину из заноса необходимо дать много газу, а электронная система просто не дает этого сделать, по программе она не подает много топлива и уменьшает крутящий момент, который так нужен в этот момент. Для таких водителей в большинстве современных машинах есть кнопка отключения системы ESP, хотя бывает и не кнопка, бывает, что нужно провести целый ряд действий для ее отключения. Так же есть ESP, которые срабатывает не мгновенно, а с маленькой задержкой, давая тем самым водителю немного пошалить на дороге. Конечно, если Вы не гонщик и не слишком опытный водитель, то систему курсовой устойчивости лучше не отключать, безопасность на дороге превыше всего, сами понимаете. С системой ESP можно чувствовать себя на дороге уверенно, куда Вы выворачиваете руль туда машина и едет, хоть ему и придется для этого много чего сделать, но не стоит забывать о том, что данная система не волшебная и обмануть законы физики невозможно, поэтому не нужно лишний раз рисковать. Посмотрев видео ниже, Вы можете увидеть, как ведет себя автомобиль с включенной и отключенной системой ESP:

Avtochanel

ESC — Перевод на русский

EnglishYou can also use the keyboard shortcut Shift+Esc (Windows and Linux) to open the Task Manager.

Чтобы открыть диспетчер задач, нажмите клавиши Shift + Esc (Windows и Linux).

EnglishYou can always press the Esc key to close out of the speaker notes window and exit presentation mode.

Чтобы закрыть окно заметок докладчика и выйти из режима показа презентации, нажмите Esc.

EnglishIf you’re done, you can press the Esc key or select another tool to deselect your object.

Завершив рисование, нажмите клавишу Esc или выберите другой инструмент, чтобы отменить выбор объекта.

EnglishYou can also use the keyboard shortcut Shift+Esc (Windows, Linux, and Chrome OS) to open the Task Manager.

Чтобы быстро открыть диспетчер задач, нажмите клавиши Shift + Esc (Windows, Linux и ОС Chrome).

EnglishIf you’re done, you can press the Esc key or select another tool to deselect your object.

Чтобы завершить рисование, отпустите кнопку.

Что такое регулятор оборотов?

Определение

Регуляторы оборотов — в англоязычном сообществе называются — Electric Speed Controller (электронный контроллер скорости) или сокращенно — ESC. Основная задача ESC – передача энергии от аккумулятора к бесколлекторному мотору. Потребность в их применении возникла вследствие некоторых особенностей БК — мотора. Вкратце говоря, аккумулятор отдает постоянный ток, а бесколлекторный мотор принимает трехфазный переменный ток.

Принцип работы

Связь с остальными компонентами мультикоптера.

На вход ESC подается напряжение с аккумулятора и сигналы от полетного контроллера, а на выход регулятор отдает управляющее напряжение для привода. Соответственно регулятор должен обеспечивать:

  1. Совместимость с полетным контроллером.
  2. Максимальный ток для мотора (рассчитывается из спецификаций мотора и пропеллера) плюс 20 – 30%.
  3. Потребление тока меньше, чем ток, отдаваемый аккумулятором поделенный на количество ESC.

*Простейшая схема подключения.

Какие регуляторы бывают?

BEC и UBEC

Дополнительно к основной функции, регуляторы оборотов могут так же передавать питание к другим узлам дрона: полетному контроллеру, сервоприводам и так далее. Это достигается внедрением в регулятор блока исключения батареи — Battery Eliminator Circuit (далее как — BEC).

Использование BEC значительно упрощает конструкцию дрона, однако такая схема обладает рядом минусов. Блок исключения батареи может перегреваться при больших перепадах напряжения и больших нагрузках. К тому же регуляторы оборотов с BEC, как правило, стоят дороже, чем регуляторы без блока.

Согласитесь, логичнее и дешевле было бы сделать отдельно ESC и отдельно один BEC. Такое решение есть и называется оно универсальный блок исключения батареи (Universal Battery Eliminator Circuit, далее как — UBEC).

Преимущества UBEC

UBEC — подключается напрямую к аккумулятору и питает нужный узел дрона. Преимущества такого подхода весьма существенны:

  1. Регуляторы оборотов будут меньше перегреваться, поскольку из них будет исключен BEC
  2. UBEC обладают большим коэффициентом полезного действия
  3. Следовательно из предыдущих двух пунктов UBEC способен отдавать больший ток с меньшим риском
  4. Отсутствие переплаты за несколько лишних BEC, располагающихся в ESС. Для некоторых полетных контроллеров крайне не рекомендуется подключать больше одного ESC BEC
  5. Меньший вес регуляторов

Виды BEC и их преимущества

BEC бывают двух видов: линейные (LBEC) и импульсные (SBEC).

  1. Линейный преобразует энергию в тепло, а при перегреве отключается. Что может приводить к неприятным результатам: в лучшем случае коптер не сможет взлететь, а в худшем — неконтролируемое падение. В связи с чем стал применяться в сборке с сервоприводами, которые в свою очередь не потребляют много тока, не позволяя блоку перегреваться.
  2. Импульсный регулирует напряжение быстрым включением и выключением питания, такой подход исключил перегрев, повысил выходную мощность, и позволил достигать КПД 90%, а также импульсные BEC выигрывают у линейных в весе. Возникающие в цепи помехи, которые отрицательно сказываются на работе радио аппаратуры, исключаются добавлением LC — фильтра.

Учитывая то, что многие производители устанавливают на свои UBECLC фильтры (а, если фильтра все-таки нет, то его можно дешево купить и легко установить), профессионалы используют в своих коптерах именно регуляторы SBEC.

Программное обеспечение ESC

Поскольку регулятор оборотов выполняет некоторые преобразования с высокой частотой и может быть настроен на различные режимы работы для него пишут отдельный софт, называемый прошивкой. Это позволяет исправлять прошлые ошибки в алгоритмах управления, создавать более совершенные прошивки (и тем самым, например, уменьшать расходы аккумулятора на среднем газу) и производить гибкие настройки. В коптерах известных компаний типа DJI смена ПО регулятора происходит автоматически при помощи полетного контроллера.

Внимание! Перезапись ПО для регуляторов скорости может повлечь за собой поломки дрона различного характера, а так же снятие с гарантийного обслуживания! Помните, что вы делаете это на свой страх и риск!

Как сменить ПО?

Сменить программное обеспечение регулятора можно несколькими способами:

  1. Используя специальную плату управления
  2. Используя полетный контроллер
  3. Используя ASP программатор

Третий вариант проще и в настоящее время активно внедряется в новые модели.

Выбор регулятора оборотов

Исходя из всего вышеперечисленного, можно выделить особые критерии выбора регулятора оборотов для дрона:

  1. Совместимость с полетным контроллером. Полетный контроллер должен поддерживать BEC и прошивку ESC.
  2. Совместимость со спецификациями мотора и аккумулятора.
  3. Наличие или отсутствие BEС и его тип (LBEC или SBEC).
  4. Теплоотвод и герметичность.

коротко и ясно про ESC и BEC

Что такое ESC?

Современная радиоуправляемая модель — это сложный технический механизм, в котором все элементы работают согласованно и точно. Если у модели есть мотор, то одним из основных ее элементов обязательно выступает регулятор скорости или хода. Из распространенных названий можно в том числе отметить контроллер, регулятор оборотов или ESC. Последняя аббревиатура расшифровывается как Electric Speed Controller, в переводе с английского это электронный регулятор скорости.

Назначение и принцип работы

Необходимость в использовании электронного контроллера возникла при широком внедрении бесколлекторных моторов в мир РУ техники. БК двигатели работают от трехфазного переменного тока, батарея модели выдает постоянный ток — регулятор в этом случае работает как трансформатор и передатчик энергии от батареи к мотору.

Говоря простыми словами о принципе работы можно выделить такую схему:

Аккумулятор —->ESC——>Мотор

Напряжение аккумулятора поступает на вход регулятора, туда же поступает и сигнал от приемника или полетного контроллера или подобной электроники, на выходе получаем управляющий сигнал с необходимым напряжением для двигателя. Выходной сигнал несет в себе информацию о скорости и направлении вращения.

Важно! Для каждого мотора необходим свой контроллер.

Виды и характеристики ESC

В зависимости от области применения регуляторы оборотов можно разделить на такие группы:

  • Авторегуляторы. Их основная особенность заключается в конструкции, обычно это элементы закрытого типа корпуса. Дополнительно оснащаются системой охлаждения (кулером) и возможностью программирования, например, для настройки заднего хода.
  • Авиарегуляторы. Здесь отдельно стоит выделить вертолетные, самолетные и мультикоптерные. Все они отличаются конструкцией, быстрым откликом и плавностью работы.
  • Регуляторы для судо моделей. Они имеют герметичный корпус и водное охлаждение.

Кроме этого контроллеры оборотов делятся на коллекторные и бесколлекторные. Вторые имеют возможность программирования для контроля важных параметров мотора. Кроме этого можно задать обороты, направление вращения, контролировать предельные значения тока, регулировать плавность работы, настраивать некоторые функции (например, тормоз) и другие более тонкие настройки в зависимости от поставленных задач. Что касается технических характеристик ESC, то стоит выделить две основные — это напряжение и максимальный ток.

Что такое BEC? Линейный и импульсный

Battery eliminator circuit (блок исключения батареи) — это дополнительная часть регулятора, которая способна передавать питание от батареи к другим элементам устройства, таким как сервоприводы и полетные контроллеры. Различают линейные (LBEC) и импульсные (SBEC).

Линейный блок питания бортовой электроники (LBEC) создает источник тока напряжением 5В и может заменить батарею бортового питания. Это значительно упрощает конструкцию радиоуправляемой модели. Но! Существенный недостаток линейного BEC заключается в том, что он переводит излишек напряжения в тепло. При небольшом напряжении бортового аккумулятора не возникнет никаких проблем с блоком, но если произойдет перепад напряжения или увеличатся нагрузки LBEC перегревается. Это влечет за собой выход из строя как регулятора, так и всей модели.

Поэтому более удачным решением в такой ситуации станет использование импульсного SBEC. Принцип его работы аналогичен линейному BEC, использование тех же механизмов для быстрого включения и выключения питания от батареи, далее полученные импульсы сглаживаются для получения на выходе постоянного напряжения. Наиболее важное преимущество SBEC — излишек напряжения не переводится в тепло, а КПД может легко достигать 90%. Недостаток — помехи, возникающие в цепи. Решение недостатка — использование LC-фильтров.

Что такое UBEC?

Еще одно логичное решение — это отдельно использовать ESC-регулятор и блок исключения батареи — UBEC по отдельности.

UBEC — это универсальный блок исключения батареи — отдельная единица, которая подключается непосредственно к нужному узлу радиоуправляемой модели и питает его от бортовой батареи. Такой механизм исключает перегрев ESC и значительно уменьшает его вес, за счет исключения BEC.

UBEC имеют высокий коэффициент полезного действия и способны отдавать больший ток с меньшим риском.

К основным характеристикам BEC и UBEC можно отнести:

  • Напряжение. Переключение осуществляется перемычкой.
  • Ток. Суммарная максимальная нагрузка.

Что такое в авто ESC?

Система курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control) помогает водителю избежать заносов и улучшает проходимость автомобиля.

Что означает ESC в машине?

Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) или динамическая система стабилизации автомобиля — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). …

Когда нужно отключать ESC?

Если вы автогонщик, любите дрифтить автомобиль или не хотите, чтобы система стабилизации вмешалась в управление автомобилем, вы должны отключить ESP. … Если не отключите ESP, система ограничит скольжение колес не только притормаживанием колес, но и уменьшит передачу крутящего момента на них.

Что означает ESC off?

Esc off что это такое Система курсовой устойчивости (другое наименование — система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.

Чем отличается ESC от ESP?

ESC (или ESP) многими рассматривается как одно из величайших достижений в области автомобильной безопасности и автоспорта в частности. … Для справки, ESC расшифровывается как Electronic Stability Control (Электронный Контроль Устойчивости), а ESP – Electronic Stability Program (Электронная Программа Стабилизации).

Что такое ESP в автомобиле?

ESP создана, чтобы не допускать его. Аббревиатура ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день для обозначения системы динамической стабилизации автомобиля.

Что такое EBD и ESP?

Кроме ABS, TSC, ESP существует электронная программа, получившая название EBD — электронное распределение тормозных сил. Эта система выступает в роли «довеска», оптимизируя тормозные силы на задних колесах. … Система EBD предназначена для таких случаев.

Для чего отключают антипробуксовочную систему?

У водителей, привыкших к спокойному размеренному режиму езды, никогда не возникает желание отключить антипробуксовочную систему. … Отключая данную систему безопасности, она перестает контролировать двигатель, и вся мощь незамедлительно передается на ведущие колеса, соответственно ускоряется разгон автомобиля с места.

Для чего нужна кнопка ESP?

ESP предназначена для того, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в сложных дорожных ситуациях — не допустить срыва автомобиля в занос и сильное боковое скольжение.

Что такое ESP OFF в машине?

Системой динамической стабилизации автомобиля, которая чаще всего называется ESP, теперь оборудованы даже бюджетные автомобили. В машинах с этой опцией практически всегда есть клавиша с надписью «ESP OFF» для отключения электронного помощника.

Как переводится слово ESC?

Клавиша Esc (от англ. escape — «бежать, совершить побег») — клавиша, предназначенная для возврата к предыдущему состоянию (меню, экрану) или выходу из приложения или программы (в случае, если выход таким способом в данной интерпретации предусмотрен приложением). На клавиатуре обычно расположена в левом верхнем углу.

Что за ошибка ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. … Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности.

Как работает система курсовой устойчивости ESC?

С помощью датчиков ESC оценивает действия человека за рулем, а также параметры движения машины. Для оценки действий человека за рулем система курсовой устойчивости использует датчики давления в тормозной системе и угла поворота рулевого колеса, а также выключатель стоп-сигнала.

Как убрать ошибку ESP?

Убираем ошибку

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. …
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга — ESP.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
  6. Ждем 3 секунды.
  7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Что за система TCS?

TCS (Traction control system) – антипробуксовочная система.

Антипробуксовочная система обеспечивает предотвращение потери сцепления колес с дорогой, ограничивая пробуксовку ведущих колес.

Чем отличается ASR от ESP?

ASR антипробуксовочная система(помогает при разгоне) идет в базе на всех гольфах. ESP — противозаносная система(момогает при разгоне и в поворотах) дополнительная опция.

Волонтерство European Solidarity Corps (ESC): советы новичкам и истории участников

Мы подготовили небольшой гайд для тех, кто задумывается о долгосрочном международном волонтерстве. 

Что такое European Solidarity Corps (ESC)?

European Solidarity Corps (ESC) — это волонтерская программа Европейского Союза для молодежи в возрасте от 18 до 30 лет. Раньше она называлась European Voluntary Service (EVS). 

Цель ESC — продвигать идеи солидарности и толерантности, укреплять международное партнерство, помогать молодежи развиваться личностно и профессионально, получать новый опыт и навыки. Программа дает равные возможности молодым людям любого бэкграунда и достатка, включая молодежь с меньшими возможностями (youth with fewer opportunities). 

Добровольцы трудятся в некоммерческих, бюджетных или муниципальных организациях. Ты можешь выбрать проект в интересной тебе сфере. Это может быть экология, культура, помощь уязвимым группам населения, молодежная мобильность, работа с детьми и подростками и многое другое. 

Что мне даст ESC?

Благодаря ESC ты можешь поехать за границу волонтером на проект длительностью от двух недель до 12 месяцев. Тебе не будут платить зарплату, но оплатят визу, билеты, страховку, жилье, питание, языковые курсы и проездной в принимающей стране. Еще ты получишь деньги на карманные расходы (сумма зависит от выбранной страны, как правило, 150—200 евро в месяц). 

Волонтерство ESC — это отличный способ получить опыт добровольчества, пожить за границей, выучить иностранный язык и понять, что ты хотел бы делать. Ты окунешься в культуру другой страны, заведешь новые знакомства и получишь профессиональный опыт в интересной тебе сфере. 

Для многих университетов опыт международного волонтерства — большой плюс кандидатуре будущего студента и стипендиата. Участие в ESC-проекте улучшит твое резюме и поможет построить международную карьеру. 

Какие есть требования к волонтерам?

  • Тебе от 18 до 30 лет включительно. На начало проекта волонтеру может быть максимум 30, во время проекта тебе может исполниться 31 год.
  • Ты хочешь посвятить волонтерской работе в другой стране от двух недель до года. Краткосрочные проекты длятся от двух недель до двух месяцев. Большинство проектов — длительные (от шести до 12 месяцев).
  • Ты готов работать 30—38 часов в неделю (пять рабочих дней).
  • Ты говоришь по-английски или на языке принимающей страны хотя бы на базовом уровне.
  • Девиз ESC — Volunteering for all. Особых требований к твоему опыту работы или образованию нет. Ты можешь участвовать, даже если никогда до этого не был волонтером на локальном или международном уровне. 
  • Поехать на долгосрочный ESC-проект можно один раз в жизни. 

Как попасть на проект?

Для начала выбери сферу и страну. Граждане РФ могут поехать только в страны ЕС, в Северную Македонию, Турцию, Лихтенштейн и Исландию.

Основные стороны ESC-проекта — это волонтер, отправляющая и принимающая организация. 

Отправляющая аккредитованная организация поддерживает волонтеров на всех этапах — от поиска проекта до его окончания. Она сориентирует в потоке информации, даст советы по отбору на проект, проконсультирует по всем бюрократическим вопросам и поможет решить проблемы во время проекта. 

Россияне могут обратиться в «Сферу». А это актуальный список отправляющих организаций для граждан Украины, Беларуси, Молдовы, Армении, Азербайджана, Грузии и других стран. 

Где искать проект?

Организации размещают вакансии в базе данных европейских организаций, на этом портале, а также в соцсетях. На «Фейсбуке» есть большая тематическая группа. 

Отправлять заявку нужно напрямую в организацию. К ней нужно приложить резюме и мотивационное письмо. Подробнее о том, как их написать, читай здесь. Если принимающей организации понравится твоя анкета, тебя пригласят на собеседование по «Скайпу». 

Если тебя примут, отправляющая организация поможет подписать volunteering agreement, собрать документы на визу и подготовиться к отъезду. 

Запасись терпением: на поиски подходящего проекта может уйти от трех месяцев до года. Узнать больше о поиске и подготовке к волонтерскому проекту можно здесь и здесь. 

Анна Земляная, получила стипендию канцлера Германии для будущих лидеров на проект по борьбе с домашним насилием

Я училась на факультете иностранных языков в Педагогическом университете в Москве. Мне не полагалось общежитие, поэтому я тратила на дорогу из Подмосковья по шесть часов в день. Еще я занималась репетиторством и работала с детьми, да и учеба отнимала массу времени. Встречи с друзьями приходилось планировать за месяц. 

«А как же общаться с новыми людьми и путешествовать, посмотреть мир и найти в нем себя?» — думала я. Волонтерство показалось мне выходом из замкнутого круга. 

Я свободно говорила по-испански и много работала с детьми, поэтому меня быстро взяли на проект в Испании. Я не решилась на новую сферу или язык, о чем жалею — я была overqualified для своего проекта и заскучала.

Мы ассистировали преподавателям английского в школах, работали в скаутской организации, устраивали досуговые мероприятия для детей. Но этот опыт для меня не был новым, да и значимой помощи от волонтеров не требовалось. 

Но жизнь в другой культуре, путешествия, встреченные люди, их проекты и опыт сильно на меня повлияли. В Испании очень активна феминистская повестка, борьба с домашним насилием. Местные подростки в выборе пути гораздо меньше ориентируются на стереотипы про мальчиков и девочек, чем ребята в России. Меня заинтересовала эта тема, и после окончания проекта я прошла онлайн-курс Educating young people against gender based violence. 

Я решила заниматься профилактикой домашнего насилия и работать с молодежью через неформальное образование. Этот подход я опробовала на себе во время волонтерства. В России есть активисты, готовые работать с пострадавшими от домашнего насилия, а вот профилактику практически никто не ведет. До ESC-проекта я вряд ли бы взялась за что-то, что никто до меня не делал. Но принцип ESC-волонтерства — Learning by doing, и я решилась. 

Я изучила методические материалы, посоветовалась с психологами, собрала в кучу свой педагогический опыт и написала лекцию для подростков про здоровые отношения и абьюз. Позже я узнала о стипендии федерального канцлера Германии для будущих лидеров Фонда им. Александра фон Гумбольдта. Участники предлагают на исследование проект в значимой сфере — например, социальной, бизнесе, новых технологиях, — где опыт Германии опережает опыт стран-участниц. 

Немцы занимаются профилактикой домашнего насилия уже больше 30 лет. Мой проект одобрили, я нашла хост-организацию по моей теме и скоро поеду на год в Германию. Меня ждет новый язык, культура и нужный профессиональный опыт. Это вряд ли случилось бы без года ESC-волонтерства. 

Инстаграм Анны

Марианна Осипова, доброволец ООН в Кении 

Я окончила факультет международных отношений Московского гуманитарного университета. В 2015 году был мой первый опыт международного волонтерства — я поехала на шестинедельную социальную стажировку в Бразилию по программе Global Citizen от AIESEC. 

Потом я работала ассистентом-переводчиком в посольствах латиноамериканских стран в Москве, в свободное время была волонтером в разных НКО в России. В 2018 году я работала продюсером-переводчиком бразильского телеканала TV Globo на Кубке конфедераций и чемпионате мира по футболу. 

Как-то вечером я листала ленту «Фейсбук» и увидела объявление об ESC-проекте мечты — волонтерство в молодежном центре в Испании на семь месяцев. Так я оказалась в средневековом городе Тортоса в южной Каталонии с населением чуть больше 30 тысяч человек.

Мой рабочий день делился на две части. С 9 до 13—14 часов я работала с коллегами в офисе на первом этаже центра. Мы делали административную работу: планировали активности на сезон, создавали афиши, вели соцсети, принимали посетителей. 

Во второй половине дня открывали молодежное пространство на втором этаже. Местные ребята посещали мастер-классы, играли в настольный теннис, слушали музыку. 

Я вела разговорный клуб на английском языке, давала уроки английского для начинающих и уроки уличных танцев. Раз в месяц у меня была рабочая суббота: мы организовывали экскурсии на свежем воздухе. 

Еще я устраивала мероприятия в местной библиотеке: провела несколько сеансов документального киноклуба и праздник для детей, посвященный русским народным сказкам и их героям. 

Благодаря ESC-году я поняла, как важно работать рядом с домом и жить в комфортном климате. Я убедилась, насколько мне важна мультикультурная среда. 

В профессиональном плане я увлеклась неформальным образованием, молодежной и тренерской работой — меня вдохновил испанский и европейский подход. Прошла онлайн-курсы по теме, а по возвращении работала в российской НКО в сфере международного молодежного сотрудничества. 

В марте 2021 года я стала добровольцем ООН в Кении. Я продвигаю молодежную повестку и цели устойчивого развития организации. Благодаря ESC-волонтерству я получила опыт молодежной работы в Европе и попала в ООН. 

Советы тем, кто собирается стать ESC-волонтером

Помни о смысле волонтерства. ESC-проект — это не стажировка, не летний лагерь и не способ пожить бесплатно за границей. Это осознанный выбор взрослого человека, который решил помочь себе и другим. 

Не жди чудес. Опыт сам себя не получит, язык не выучится, а волонтерство не изменит жизнь без твоего участия. Будь активным! 

Выбирай проект и сферу, в которой хочешь развиваться. Даже если у тебя нет опыта, ты не знаешь язык и боишься попробовать. Делать то, что уже знаешь и умеешь, — безопасно, но чтобы получить желаемое, надо рисковать.

Будь гибче. Ключевой навык, который развивает ESC, — это flexibility. Будь готов интегрироваться в непривычную культуру и повестку. 

Обращайся за советом к тем, кто уже был на таком же или похожем проекте. Найти «коллег» можно через соцсети или отправляющую организацию. Поддержка из первых рук очень ценна. 

Неудачный опыт — тоже опыт. Во время проекта что-то может пойти не так: ты можешь разочароваться в стране, в организации или в работе, тосковать по дому. Но это не повод не завести друзей со всего мира и не улучшить навыки межкультурной коммуникации. 

Редакция StudyFree благодарит «Сферу» за помощь в подготовке материала. 

Нужна ли система курсовой устойчивости в автомобиле

Система курсовой устойчивости ESC – это электрогидравлическая система активной безопасности, главное назначение которой – не дать автомобилю уйти в занос, то есть предотвратить отклонение от заданной траектории движения при резком маневрировании. ESC имеет еще одно название – “система динамической стабилизации”. Аббревиатура ESC расшифровывается как Electronic Stability Control – электронный контроль устойчивости (ЭКУ). Система стабилизации – это комплексная система, охватывающая возможности ABS и TCS. Рассмотрим принцип действия системы, ее основные компоненты, а также положительные и отрицательные стороны эксплуатации.

Нужна ли система курсовой устойчивости в автомобиле

Нужна ли ESC? Конечно, необходимость назрела уже давно, иначе зачем бы её тогда разрабатывали? В первую очередь она придётся весьма кстати неопытным водителям и особенно тем, кто несмотря на скромный стаж управления автомобилем не прочь нескромно вести себя на дороге. Опытным автолюбителям она также не помешает! Нужно также отметить тот факт, что теперешние системы стабилизации отличаются от своих предшественников более эффективным функционированием.

Если раньше ESC иногда чуть терялась во время работы, то сейчас у водителя сидящего за рулём машины, оборудованной ESC может создастся впечатление, что у него мастерство бывалого пилота Формулы 1. «Лосиный» тест Mercedes А-класса Хотя ESC была разработана ещё в 1995-ом, показала она себя в действии только спустя пару лет, именно тогда, когда презентовали первый компактный Мерседес А-класса. Как оказалось, инженерами при его разработке были допущены критичные ошибки, из-за которых новинка обладала склонностью к опрокидыванию даже на несерьёзной скорости как раз при прохождении того самого, известного практически любому продвинутому любителю машин, «лосиного» теста.

Разразился масштабный скандал: продажи модели были приостановлены, а те экземпляры, которые уже попали в пользование покупателей, были отозваны. К чести немецких конструкторов, они решили все проблемы и самую значимую роль в этом процессе сыграла именно ESC настроенная соответствующим образом. Данный случай обусловил повсеместное внедрение ESC на европейских транспортных средствах.

Как работает система ESP

Система ESP постоянно в работе, когда заведена машина, в независимости от того, что происходит: разгон, замедление или движение накатом. ESP напрямую связана с антиблокировочной системой ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, без них она просто не способна функционировать. У системы ESP есть свой электронный блок, он все время считывает сигналы с большого количества различных датчиков и их обрабатывает, причем все время – это до нескольких десятков раз в одну секунду и решение этот блок принимает молниеносно, менее, чем за секунду.

Дополнительные данные на блок приходит с датчиков: ABS, рулевого колеса и давления в тормозной системе. А самая нужная, самая необходимая и важная информация приходит только с 2-х специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (обычно его называют G-сенсор). Эти 2 основных датчика и отслеживают боковое скольжение машины на вертикальной оси, далее оценивают его значимость и посылают сигнал электронному блоку ESP. Система курсовой стабилизации в любое время знает, какая скорость у машины, на сколько градусов повернуто рулевое колесо, какие обороты у мотора, происходит занос или нет, в общем, контролирует машину полностью.

Когда тревожные сигналы приходят с датчиков на блок управления ESP, он сразу сравнивает поведение машины в данный момент со своей программой, и если вдруг данные расходятся, то электронный блок понимает, что это экстремальная ситуация и начинает ее исправлять. Чтобы вернуть машину на правильную траекторию ESP начинает притормаживать одно или два, три, четыре колеса, какое именно колесо или колеса необходимо притормозить система определяет самостоятельно, в зависимости от сложившейся ситуации. Само притормаживание колеса происходит при помощи гидромодулятора ABS, который нагнетает давление в тормозной системе. Так же система может понизить крутящий момент путем подачи меньшего количества топлива, используя блок управления двигателем.

Рассмотрим ситуацию, допустим Вы проходите поворот на огромной скорости и, в следствии, скользкого дорожного покрытия машину начинает заносить, что же начинает происходить в этот момент? В этот момент на блок управления двигателем подается команда, что надо уменьшить подачу топлива, для снижения крутящего момента, сказано-сделано, крутящий момент уменьшили, но бывает, что и этого не хватает для стабилизации машины, тут то и происходит подтормаживание колес при помощи ABS. Принцип работы системы ESP, как видите достаточно простой и понятный. Так же, если на автомобиле установлена автоматическая трансмиссия с электронным управлением, то система ESP может переключать передачу вниз или даже включать, так называемый “зимний” режим, если конечно он есть у коробки. На картинке ниже показано, как поведет себя автомобиль на скользком покрытии с системой ESP и без нее во время внезапного объезда какого-либо препятствия на дороге в повороте. В данной ситуации препятствие стали дорожные работы и Вы можете сказать, что такое редко бывает, может это и так, но есть и другие похожие ситуации, например, выбежит лось на дорогу или резко выедет машина, поэтому готовым нужно быть ко всему.

Может ли система ESP мешать водителю?

На самом деле для опытных водителей, которые любят ездить на пределе своих возможностей (хотя обычно это гонщики на гоночных треках, но бывают и исключения), система курсовой устойчивости может мешать. Мешать она может в ситуации, если для того, чтобы вытянуть машину из заноса необходимо дать много газу, а электронная система просто не дает этого сделать, по программе она не подает много топлива и уменьшает крутящий момент, который так нужен в этот момент. Для таких водителей в большинстве современных машинах есть кнопка отключения системы ESP, хотя бывает и не кнопка, бывает, что нужно провести целый ряд действий для ее отключения.

Так же есть ESP, которые срабатывает не мгновенно, а с маленькой задержкой, давая тем самым водителю немного пошалить на дороге. Конечно, если Вы не гонщик и не слишком опытный водитель, то систему курсовой устойчивости лучше не отключать, безопасность на дороге превыше всего, сами понимаете. С системой ESP можно чувствовать себя на дороге уверенно, куда Вы выворачиваете руль туда машина и едет, хоть ему и придется для этого много чего сделать, но не стоит забывать о том, что данная система не волшебная и обмануть законы физики невозможно, поэтому не нужно лишний раз рисковать. Посмотрев видео ниже, Вы можете увидеть, как ведет себя автомобиль с включенной и отключенной системой ESP

Устройство ESP и ESC

Система динамической стабилизации охватывает возможности более простых систем, таких как ABS, TCS, EBD, и EDS. Чтоб лучше разобраться нужно воспользоваться электрической схемой.

Читайте также:  Все про автомобильный генератор — устройство, принцип работы

Если рассматривать по отдельности, то ABS (антиблокировочная тормозная система) предназначена для предотвращения блокировки тормозной системы. Благодаря ей даже у самого неопытного водителя останется возможность управлять машиной. Даже если водитель начал экстренное торможение, если к примеру неожиданно появилось препятствие на дороге, в таком случае, водитель инстинктивно нажмёт на педаль тормоза, машина при этом не уйдет в занос. Если в автомобиле не предусмотрена система ABS следует практиковать прерывистое торможение.

Схема ESP и ESC

ABS контролирует вращение всех колес, сохраняя требуемое сцепление с дорожным покрытием или асфальтом, когда это требуется.

TCS (система контроля тяги) — предназначена для предотвращения пробуксовки колес машины. TCS работает следующим образом: электронные датчики, контролируют и регистрируют положение колес. Также, контролю подвергается угловая скорость и проскальзывание колес, вернее их степень. Если зафиксирована потеря сцепления с асфальтом или другим дорожным покрытием, или обнаружена пробуксовка, TCS максимально быстро устраняет этот факт.

EBD (электронная система распределения тормозных усилий) — распределяет тормозные усилия в момент торможения. EBD отличается от ABS тем, что способна помогать водителю в постоянном управление автомобилем, не только в моменте резкого, экстренного торможения.

Основными задачами EBD являются: снизить риски и вероятности заноса при непредвиденном торможении, сохранить курсовую устойчивость используя боковые силы, и определить степень проскальзывания колес машины.

EDS (электронная блокировка дифференциала) — предназначена для блокировки дифференциалов при участии электронных датчиков и предотвращает пробуксовку колёс автомобиля. EDS работает в скоростном диапазоне до 80 км/ч. В случае если EDS зафиксировала проскальзывание одного из колес, то происходит притормаживание скользящего колеса. На подтормаживающем колесе увеличивается крутящий момент. Из-за того, что колеса соединены дифференциалом, крутящий момент передаётся на соседнее.

Читайте также:  Что такое ШРУС и в чем его секрет?

Так можно наверное догадаться EDS построена на базе ABS. Отличие в том, что в EDS есть возможность создания давления в тормозной системе. Создаётся давление самостоятельно.

В систему ESP и ESC также входят следующие компоненты:

  • чувствительные сенсоры;
  • блок управления;
  • гидроблок.

Можно ли отключать ESC

Как это ни странно, но ESC может даже мешать водителю. В принципе, её можно деактивировать посредством специальной клавиши, расположенной на панели приборов. Специалисты рекомендуют прибегнуть к нейтрализации системы при таких обстоятельствах: при тестировании машины на испытательном стенде; во время раскачивания авто, увязшего в снежном либо грязевом месиве; когда применяются цепи противоскольжения; при езде по песку, траве и т. п.; когда на авто установлены колёса, отличающиеся между собой по диаметру.

Достоинства ESC: помогает водителю удерживать транспортное средство в пределах нужной траектории; удаляет влагу с дисков тормозов; повышает эффективность тормозов во время перегрева; является ГУ тормозов; стабилизирует автопоезд; предупреждает опрокидывание; предупреждает столкновение.

Минусы ESC: в некоторых случаях возникает необходимость деактивации системы; неэффективно функционирует на повышенных скоростных режимах и при небольшом радиусе поворота. Преимущества ESC обеспечивают такие её программные расширения:

1. ROP — так именуется система, предотвращающая опрокидывание машины. При возникновении угрозы она придаёт авто устойчивости. Сам процесс осуществляется посредством снижения поперечного ускорения из-за подтормаживания фронтальных колёс, а также из-за уменьшения тяги ДВС. Походу всего этого действа, в тормозной системе через активный тормозной усилитель будет образовываться дополнительное давление.

2. Braking Guard — эта технология была разработана инженерами для избежания столкновения, а реализоваться она может только в сочетании с адаптивным круиз-контролем. Оповещение об опасности возникновения аварийной ситуации происходит посредством визуальных и звуковых сигналов. Во время возникновения критической обстановки параллельно осуществляется нагнетание в тормозах. По этой причине нагнетатель обратной подачи будет отключаться в автоматическом режиме.

3. Fading Brake Support — повышает эффективность функционирования тормозной системы во время перегрева. Таким образом, предотвращается неполноценное сцепление колодок с поверхностью тормозного диска. Недостаточное сцепление возникает из-за перегрева рабочих элементов системы, а нейтрализуется это путём дополнительного нагнетания давления в тормозах.

4. Система, стабилизирующая автопоезд — реализуется на транспортном средстве, в распоряжении которого тягово-сцепное устройство. В обязанности этого средства входит предотвращение «виляния» прицепного устройства походу движения. Для достижения подобного эффекта система притормаживает колёса и понижает тягу ДВС. 5. Система нейтрализации влаги на тормозных дисках. Устройство задействуется, когда стрелка спидометра проходит отметку 50 км/ч, и при активированных стеклоочистителях. Суть в том, чтобы кратковременно повышать давление на фронтальной оси. Так, колодки будут прижиматься к дискам и влага при этом испаряется. Заключение Без сомнений, ESC является превосходным подспорьем для неопытных автовладельцев, но и бывалым «асам» она как минимум не помешает. Но в то же время никогда не нужно забывать о том, что возможности электроники также имеют свои пределы. Во многих случаях ESC реально предотвращает аварийные ситуации, однако, водителю любой квалификации не стоит ни в коем случае полагаться только на неё и притуплять свою бдительность.

Дополнительные функции в системе динамической стабилизации

Электронный контроль устойчивости транспортного средства обладает следующими дополнительными функциями, а точнее системой:

  • удаления влаги из тормозных дисков;
  • повышения эффективности тормозов во время нагрева;
  • стабилизации автопоезда;
  • предотвращения столкновения;
  • предотвращения опрокидывания;
  • гидравлическим усилителем тормозов и прочие.

Данные системы не имеют практически своих конструктивных элементов. Они представляют собой программные расширения ESP.

  1. Roll Over Prevention (ROP), являющаяся системой предотвращения опрокидывания, осуществляет стабилизацию движения автомобиля во время угрозы опрокидывания. Исключение опрокидывания происходит благодаря уменьшению поперечного ускорения, вследствие подтормаживания передних колес, а также уменьшения крутящего момента двигателя. При этом в тормозной системе дополнительное давление создаётся при помощи активного усилителя тормозов.
  2. Braking Guard, являющаяся технологией предотвращения столкновения, реализуется в автомобиле, который оснащён адаптивным круиз-контролем. Она обеспечивает опасности столкновения при помощи звуковых и визуальных сигналов. При этом во время критической ситуации происходит нагнетание в тормозной системе. Вследствие этого, насос обратной подачи автоматически отключается.
  3. Система стабилизации автопоезда реализуется в автомобиле, который оборудован тягово-сцепным устройством. Данная система предотвращает рыскание прицепа во время движения автомобиля. Это достигается благодаря торможению колёс, а также снижению крутящего момента.
  4. Fading Brake Support или Over Boost (FBS) является системой повышения эффективности тормозов во время нагрева, осуществляет предотвращение неполного сцепления тормозных колодок с дисками, которое возникает в процессе нагрева, при помощи дополнительного повышения давления в тормозном приводе.
  5. Система удаления влаги из тормозных дисков активируется при скорости более 50 км/час, а также при включенных стеклоочистителях. Система работает за счёт кратковременного повышения давления в передних колёсах. Благодаря этому происходит прижимание тормозных колодок к дискам, а также испарение влаги.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Автомобильные пластичные смазки: назначение, состав и получение пластичных смазок
  • Шатун и все,что нужно о нем знать.
  • Как отремонтировать подвеску автомобиля
  • Bmw f15 технические характеристики описание фото видео обзор
  • Opel ampera-e: обзор,характеристики,фото,видео,комплектация,цена
  • Как обманывают на АЗС и как себя обезопасить?
  • audi q5 2020:цены,характеристики,двигатели,фото,видео,описание,обзор,комплектации
  • Двигатели Mercedes-Benz — описание,обзор,виды,фото,видео.
  • Автомобили Hyundai, какая модель лучше?
  • Ауди Q7 2019 года: обзор,фото,характеристики,цена,комплектации
  • Путешествие по заводу SEAT в Барселоне — 20 фото
  • Почему не стоит обгонять автомобиль ДПС

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Что такое ESC? Объяснение уродства внутреннего контроля вашего автомобиля

Что такое ESC?
Короче говоря, электронный контроль устойчивости определяет, если ваша машина заносит, и включает несколько автоматических средств управления, чтобы помочь вам восстановить контроль.
ESC обычно активируется в случае двух потенциально опасных для жизни обстоятельств: недостаточной и избыточной поворачиваемости. И недостаточная, и избыточная поворачиваемость обычно имеют место на мокрой дороге. И то, и другое возможно и в засушливых условиях.

  • Недостаточная поворачиваемость возникает, когда вы поворачиваете рулевое колесо, чтобы прицелиться в определенном направлении, но автомобиль остается на своем пути из-за потери тяги.
  • Oversteer , как вы могли догадаться, — полная противоположность.Вы поворачиваете рулевое колесо, и из-за дорожных условий ваши шины слишком резко поворачиваются. Это может привести к откату.
Фон

Электронный контроль устойчивости (ESC) — это технология, имеющая множество разных названий в зависимости от производителя. Владельцы Ford знают его как AdvanceTrac. Водители GM, вероятно, будут более знакомы с термином Stabilitrak, который они ловко называют помешанным на управлении автомобилем. Некоторые называют это электронным контролем устойчивости (или ESP, «для электронной программы стабилизации» — мы используем ESC и ESP как синонимы; они относятся к одной и той же технологии).
Как бы вы это ни называли, это важная технология, которая существует с середины 90-х годов благодаря Mercedes-Benz и BMW. В период с 2008 по 2010 год благодаря ESC было спасено около 2000 жизней. Таким образом, NHTSA постановило, что к 2012 году эта технология потребуется для всех легковых автомобилей в Соединенных Штатах.

Как работает ESC?

ESC использует компьютеризированную технологию, которая постоянно отслеживает направление шин и движение рулевого колеса. Большинство водителей не осознают, что их шины теряют сцепление с дорогой, пока не становится слишком поздно вносить поправки вручную, поэтому вмешивается ESC.Если датчик ESC автомобиля замечает какие-либо несоответствия между заданным направлением и движением колес автомобиля, он задействует торможение на определенных колесах, чтобы замедлить автомобиль и скорректировать его направление до того, как произойдет сбой.

Эффективность ESC

Согласно данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), ESC снижает риск опрокидывания на 70 процентов. Несмотря на то, что опрокидывание происходит менее чем в трех процентах всех зарегистрированных несчастных случаев, они являются наиболее смертоносными.Ролловеры составляют более 30 процентов всех смертей в автокатастрофах.

Не злоупотребляйте

Теперь, когда вы знаете, что понимаете ESC, не воспринимайте это как приглашение к безрассудному вождению. ESC не увеличивает способность вашего автомобиля быстро проходить повороты. К тому же он не всегда работает в тяжелых условиях. Вы всегда должны практиковать безопасные методы вождения, особенно если дорога мокрая.
Помните: когда пришло время ремонтировать или обслуживать ваш автомобиль, начните с Openbay.Сравните цены и закажите услуги в качественных местных магазинах одним нажатием кнопки. Openbay — это ремонт автомобилей в современном мире.

openbay

Что такое ESC и ESP на вашем автомобиле?

Что такое ESC и ESP на вашем автомобиле?

ESC и ESP — одна из лучших современных функций безопасности с момента ее появления в 2014 году.Они представляют собой третье измерение по сравнению с ABS (антиблокировочной тормозной системой) и TCS (антипробуксовочной системой).

Некоторые могут подумать, что это так же важно, как ремни безопасности и подушки безопасности, потому что на самом деле это в первую очередь помогает предотвратить несчастный случай.

Исследования показали, что автомобили, оборудованные ESP или ESC, снижают вероятность аварии на 25%.

В чем разница между ESC и ESP?


ESC и ESP — это практически одно и то же, ESC означает Electronic Stability Control, а ESP — Electronic Stability Program.

Ваш автомобиль может иметь альтернативную систему, такую ​​как: VDC (динамический контроль автомобиля), VSA (система стабилизации автомобиля) или DSC (динамический контроль устойчивости). В конечном итоге все эти системы выполняют одну и ту же функцию.

ESP воздействует на автомобиль в его боковой плоскости, система использует датчики, которые учитывают скорость каждой шины и угол поворота рулевого колеса.

Еще одним преимуществом ESP является то, что он контролирует давление в шинах на каждом колесе и может определить, теряет ли давление шина, отслеживая скорость шины.

Оставайтесь сбалансированным

Система ESC регулирует автомобиль таким образом, чтобы он оставался сбалансированным во время поворотов, избегая заносов. Исследования показали, что ESC может избежать 80% возможных заносов на дороге во время поворотов.

Это связано с тем, что ESC может тормозить отдельные колеса независимо, и это открывает возможности для других функций безопасности, таких как помощь при торможении и управление удержанием на холме.

Что такое Hill Hold Control?

Управление удержанием на холме, иногда называемое ассистентом при трогании с холма или просто держателем холма, — это технология, которая удерживает вас в одном и том же месте, если вы отпускаете тормоза на старте с холма, предотвращая откат назад.

Например, эта функция безопасности гарантирует, что вы не откатитесь назад после остановки на перекрестке на холме. Между тем, когда вы отпускаете тормоза и нажимаете педаль акселератора, ваша машина даже немного не скатится назад с холма.

ESP или ESC Lights

Если вы заметили, что индикатор ESP или ESC загорается и продолжает гореть, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для проверки. Возможно, что-то не так с системой. Сходите в один из наших центров для проверки, вы можете найти ближайший к вам центр здесь.

Вы можете заметить, что индикатор ESP или ESC мигает при движении по скользкой поверхности. Эта вспышка указывает на то, что вы находитесь на пределе возможностей и система работает.

Отключение кнопки ESP

Не рекомендуется отключать ESP, особенно на дорогах общего пользования. Однако во многих автомобилях есть кнопка, позволяющая выключить трекшн-контроль, по крайней мере частично, если не полностью. Эта функция, пожалуй, действительно только для высокопроизводительной езды по гоночным трассам.

Что такое ESC на автомобилях и как он работает?

ESC — одна из важнейших функций безопасности, разработанных в автомобильной промышленности. Буквы обозначают электронный контроль устойчивости. Некоторые автомобильные компании называют это ESP Electronic Stability Program, другие — собственным именем, например, Dynamic Stability Control или Porsche Stability Management. Для простоты назовем его ESC.

Что делает ESC?

Многие аварии происходят на поворотах из-за того, что водители едут слишком быстро или вынуждены принимать экстренные меры, чтобы избежать столкновения.Оба приводят к потере контроля над автомобилем, что многие водители пытаются восстановить, что приводит к аварии.

Используя датчики для измерения скорости автомобиля, направления его движения и скорости изменения скорости, автомобиль может вмешаться, чтобы предотвратить потерю управления водителем. Это достигается за счет торможения отдельных колес. Делая это автоматически, в течение миллисекунд после обнаружения того, что вещи вот-вот станут грушевидными, он может остановить занос или вращение до того, как оно начнется.

Как работает ESC?

Компьютер автомобиля знает, в каком направлении хочет двигаться водитель, потому что он может сказать, в каком положении находится рулевое колесо.Он также точно знает, что делает автомобиль, измеряя скорость колес и поперечное ускорение. Сравнивая их, он может определить, когда автомобиль не реагирует на команды водителя.

ESC использует компьютер антиблокировочной системы тормозов ABS для замедления отдельных колес. Если хвост автомобиля крутится (это называется избыточной поворачиваемостью), система тормозит внешнее переднее колесо. Это должно достаточно замедлить машину, чтобы вернуть хвост в линию. Если автомобиль едет слишком быстро для поворота (недостаточная поворачиваемость), ESC притормаживает внутреннее заднее колесо.Это вернет нос к углу.

Когда работает ESC?

Когда автомобиль теряет управление или теряет управление. Это не средство повышения производительности, призванное помочь вам управлять автомобилем быстрее. Это система предотвращения несчастных случаев, разработанная, чтобы вы не разбились. Профессиональные водители, которые чувствуют и понимают инерцию автомобиля и то, как им управлять, часто отключают ESC.

Как узнать, что он работает?

Не можете.Обычно он работает довольно плавно и мешает только тогда, когда вы теряете контроль. Что, конечно, никогда не должно случиться с ответственным водителем. Часто единственное предупреждение о том, что он работает, — это мигающий оранжевый индикатор на приборной панели, изображающий автомобиль на следах заноса.

Насколько он ценен?

Некоторые эксперты называют ESC одним из самых важных достижений в области безопасности. Орган безопасности автомобилей Euro NCAP серьезно наказывает любой автомобиль, не имеющий системы в стандартной комплектации. В результате с 2014 года он входит в стандартную комплектацию всех новых автомобилей, продаваемых в Великобритании.

Часто цитируемая статистика гласит, что автомобили, оборудованные ESC, на 25% меньше могут попасть в аварию со смертельным исходом. В результате Euro NCAP настоятельно рекомендует водителям покупать автомобили с установленной системой, если у них есть выбор. В США Национальное управление автомобильных дорог и безопасности (NHTSA) утверждает, что на ESC пришлось сократить количество аварий на 35%.

Что такое ESC и как он работает?

от Perth Truck Company — Vintage Road Haulage

Сокращение от электронного контроля устойчивости…

Электронный контроль устойчивости (ESC) — это компьютеризированная технология, которая помогает повысить устойчивость автомобиля за счет снижения потери тяги.Это автоматическая функция, что означает, что она способна определять, когда водитель потерял некоторую управляемость, и автоматически применяет тормоза, чтобы помочь водителю с рулевым управлением. Хотя он не помогает автомобилю в повороте, он может помочь предотвратить несчастные случаи, сводя к минимуму потерю управления водителем.

Исследования показали, что автомобили с ESC значительно реже попадут в аварии с участием одного автомобиля. В Австралии количество аварий одиночных автомобилей можно сократить на 25%, а количество аварий с полным приводом — на 51%, если на автомобиле была установлена ​​система ESC.Водители с ESC, установленными в их автомобилях, на 28% реже получают травмы в авариях с одним автомобилем, в то время как водители, участвующие в авариях с одним полным приводом, имеют на 66% меньше шансов получить травмы, если ESC был установлен в их 4WD.

Как работает ESC?

Он использует датчики, чтобы определять, когда автомобиль движется в другом направлении, в котором движется водитель. Затем тормоза применяются к отдельным колесам, где возникает избыточная или недостаточная поворачиваемость, помогая предотвратить аварию, вызванную потерей управления водителем.

Он особенно эффективен в ситуациях, когда транспортное средство совершило аварийный поворот, улучшая сцепление с дорогой на обледенелой или скользкой дороге после дождя или даже на гравийных или грунтовых дорогах.

Что делает ESC для предотвращения избыточной и недостаточной поворачиваемости?

При избыточной поворачиваемости передняя часть автомобиля пытается выйти за пределы кривой, по которой она въезжает. ESC тормозит внутреннее заднее колесо, чтобы предотвратить занос автомобиля. Когда автомобиль испытывает недостаточную поворачиваемость, его задняя часть движется наружу в виде «рыбьего хвоста».ESC тормозит внешнее переднее колесо, чтобы предотвратить занос в этом случае.

Известен ли он под другими именами?

Да, в зависимости от региона или страны, в которой вы живете, а также страны, в которой произведен ваш автомобиль, он также может называться:

  • электронная программа стабилизации
  • Контроль динамической устойчивости
  • динамическое управление автомобилем
  • система контроля устойчивости автомобиля или
  • программа электронной стабилизации

ESC — это то же самое, что ABS и антипробуксовочная система?

Нет, ABS и антипробуксовочная система — это некоторые из компонентов, которые составляют программу ESC на автомобиле.ABS и антипробуксовочная система могут работать только в том направлении, в котором движется автомобиль, в то время как ESC также будет работать при боковых движениях или в любом месте, где есть нестабильность из-за движений автомобиля. Подробнее об АБС и правилах торможения для грузовиков.

Винтажные автоперевозки

Специалист по грузовым автомобилям в Перте с 1994 года. Свяжитесь с нами здесь.

На главную

Что такое электронный контроль тяги и контроль устойчивости?

Технология помощи водителю начинается с этих двух функций, но что они делают и как работают?

Хотя они часто упоминаются и упаковываются вместе, контроль тяги и контроль устойчивости — это не одно и то же.

Противобуксовочная система — это электронная система, которая останавливает или ограничивает пробуксовку ведущих колес транспортного средства. Система может быть применена к любой конфигурации трансмиссии; задний привод, передний привод или даже полный привод.

Электронный контроль устойчивости (ESC) — это усовершенствованная система стабилизации транспортного средства, которая помогает водителю сохранять управляемость автомобиля. Путем автоматического торможения отдельных колес и регулирования распределения крутящего момента система влияет на управляемость транспортного средства в ситуациях, когда сцепление или тяга ухудшаются и обнаруживается потенциальная потеря управления.

Система стабилизации всегда будет включать в себя функцию контроля тяги, но также включает в себя сложный набор датчиков и компьютерных алгоритмов, позволяющих избежать потери контроля в ситуациях недостаточной или избыточной поворачиваемости.

По сути, противобуксовочная система поддерживает движение автомобиля по прямой, а система стабилизации удерживает автомобиль в повороте в соответствии с потребностями водителя.

С 2013 года все новые легковые автомобили, продаваемые в Австралии, должны быть обязательно оснащены системой ESC.С ноября 2017 года каждый легкий коммерческий автомобиль, продаваемый в Австралии, также должен будет иметь систему ESC в стандартной комплектации.

Зачем это нужно?
Чтобы водитель мог эффективно управлять транспортным средством, важно, чтобы транспортное средство было устойчивым и находилось в пределах сцепления (или тяги) шин.

Будь то резкое изменение сцепления с дорожным покрытием или необходимость в маневре для предотвращения чрезвычайных ситуаций, автомобиль может легко выйти из-под контроля.

Было подсчитано, что обязательное внедрение систем ESC на все новые легковые и легкие коммерческие автомобили снизит количество аварий с одиночными автомобилями на 30 процентов.

Как это работает?
Контроль тяги можно рассматривать как противоположность антиблокировочной тормозной системе. Там, где антиблокировочная система тормозов снижает тормозное усилие при проскальзывании колеса для восстановления после заноса, противобуксовочная система снижает крутящий момент на вращающемся колесе, чтобы восстановить сцепление с дорогой.

Датчики скорости вращения колес измеряют скорость вращения каждого колеса. Бортовой компьютер постоянно сравнивает данные, и если одно из ведущих колес внезапно ускоряется по сравнению с другими, то обнаруживается пробуксовка.

Автоматически за доли секунды компьютер принимает меры для ограничения крутящего момента, прилагаемого к этому колесу. Это может быть достигнуто либо путем временного уменьшения мощности двигателя (путем закрытия дроссельной заслонки, замедления зажигания или прекращения впрыска топлива), включения тормоза на конкретном вращающемся колесе или, возможно, даже обоих действий вместе.

Электронный контроль устойчивости — это значительно более сложная система, чем антипробуксовочная система, в которой используется обширный набор датчиков и алгоритмов. Это сравнение сигналов от датчиков скорости, положения дроссельной заслонки, угла поворота рулевого колеса и рыскания автомобиля, которые позволяют бортовому компьютеру решать, когда и в какой степени вмешиваться.

Датчик рыскания — один из наиболее важных компонентов. Он измеряет фактическую скорость вращения автомобиля вокруг своей центральной оси.Это важная информация, которую затем сравнивают со скоростью вращения колес и рулевым управлением водителя. Система может рассчитать разницу в том, как транспортное средство реагирует на конкретную ситуацию по сравнению с намерениями водителя, и, в конечном итоге, есть ли необходимость в помощи водителю.

Какие примеры систем в действии?
Чтобы проиллюстрировать, как работает система стабилизации, представьте, что автомобиль входит в крутой поворот на недопустимо высокой скорости. Водитель поворачивает колесо, но передние колеса преодолевают сцепление с дорогой, и автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость.

На этом этапе система может определить, что автомобиль поворачивает не так, как задумал водитель. Затем система ESC может прикладывать увеличенное тормозное усилие к внутренним колесам, чтобы способствовать вращению автомобиля и, как мы надеемся, избежать потенциальной аварии.

Система контроля устойчивости может также исправить избыточную поворачиваемость, когда задние колеса теряют сцепление с дорогой и хвост автомобиля начинает скользить.

В автомобиле с открытым дифференциалом (не ограниченным проскальзыванием или блокировкой) одно колесо будет бесполезно вращаться в грязи или на льду без контроля тяги.Такова природа дифференциалов: они позволяют любому колесу поворачиваться с разной скоростью при прохождении поворотов.

Но как только они начинают поворачивать по прямой с другой скоростью, тяга — и, следовательно, ускорение — уменьшается. Система контроля тяги снизит крутящий момент на вращающемся колесе, а дифференциал будет передавать больший крутящий момент на колесо с более высоким сцеплением. Ускорение улучшено на поверхностях с низким коэффициентом трения.

Конечно, законы физики не могут быть изменены, поэтому системы контроля тяги и устойчивости могут достичь лишь очень многого.Однако скорость и точность, с которой эти системы могут реагировать, намного выше, чем у среднего водителя, а способность самостоятельно тормозить отдельные колеса — это то, чего водитель не может сделать, что делает эти технологии бесценными для современного автомобилиста.

Рекламный и спонсируемый контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам.Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки, что это «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.

Что делает электронный контроль устойчивости в вашем VW?

Как работает электронный контроль устойчивости Volkswagen?
В 2009 модельном году Volkswagen принял решение добавить электронный контроль устойчивости в качестве функции безопасности для всей своей линейки, за целых три года до того, как она стала обязательной для всех новых автомобилей 2012 года. Вы не найдете новый автомобиль без этой функции. примерно так же можно ожидать, что функции безопасности всегда будут включать подушки безопасности, но что это такое и как работает электронная система стабилизации Volkswagen?

Электронная схема контроля устойчивости Многие люди уже знают о функции антиблокировочного тормоза, которая предотвращает блокировку колес при торможении, и антипробуксовочной системе, которая предназначена для предотвращения пробуксовки колес.Электронный контроль устойчивости (ESC) использует то же оборудование, что и другие функции безопасности, но также использует датчики скорости рыскания, угла поворота и ускорения, чтобы определить, движется ли автомобиль в том направлении, в котором пытается его двинуть водитель. дорожные условия скользкие или вы едете на высоких скоростях, когда система ESC обнаруживает пробуксовку, тормоза автоматически применяются только к колесам, которые не движутся в правильном направлении.

Подробнее: VW Technology & Features

Почему это сейчас требуется?
Несмотря на то, что средства безопасности предназначены для обеспечения безопасности автомобилистов и их пассажиров, люди часто категорически против них.Люди ненавидят АБС, потому что они считают, что она увеличивает тормозной путь, и не являются большими поклонниками антипробуксовочной системы, потому что они иногда чувствуют, что она иногда срабатывает, когда этого не должно быть, останавливая машину, когда им больше всего нужна мощность. Люди считают, что средства безопасности могут мешать вождению, но по мере развития технологий эти функции значительно улучшились. Хотя некоторые водители будут утверждать, что эти функции предотвращают некоторые стратегические маневры вождения, которые помогают им оставаться в безопасности с помощью техники, мы все видели достаточно аварий на шоссе, чтобы знать, что многие из нас не являются каскадерами.Теперь требуется ESC, потому что исследования показывают, что он значительно снижает риск смертельных аварий и опрокидывания.

Volkswagen Golf R 2015 года также имеет 3-режимную функцию электронного контроля устойчивости, которая в дополнение к обычным функциям ESC также может включать спортивный режим ESC, который увеличивает пороговое значение для включения ESC, или ESC может быть полностью выключенным.

Трудно сказать, задействован ли в этом видео ESC, но мы уверены, что большинство знакомых нам водителей перевернулось бы, если бы они так ехали без предохранительной функции:

Кого мы обманываем? Большинство людей не справились бы даже с этой функцией.Хорошо, что нам не нужно беспокоиться о снеге!
У вас была возможность водить автомобиль с новейшими функциями безопасности? Зайдите в New Century Volkswagen или запланируйте тест-драйв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *