ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Какой двигатель выбрать — дизельный или бензиновый — Ozon Клуб

После 1990 года в России стало возможным купить обычные гражданские автомобили, на которых стояли дизельные моторы. Раньше считалось, что их устанавливают только на промышленную технику. Это порождало миф, что вариант выносливее и в целом мощнее.

У покупателя появился выбор: купить машину с бензиновым или же дизельным ДВС. Многие производители как отечественных, так и зарубежных марок предлагают оба вида, которые друг другу не уступают. Но стоит помнить, что по техническим характеристикам разница между бензиновым и дизельным агрегатом всё-таки есть.

Особенности динамики

Перед тем как решить, какой двигатель предпочесть, работающий на бензине или дизеле, нужно изучить особенности каждого варианта. Разница становится заметна при сравнении динамики разгона.

Большинство дизельных моторов отлично работают на низкой скорости, обеспечивая большой крутящий момент. Однако они уступают бензиновому аналогу при наборе динамики, гораздо хуже функционируют на большой скорости.

Мощь силового агрегата, работающего на дизтопливе, проявляется под нагрузкой. Например, для внедорожника чаще выбирают дизель: он будет хорошо показывать себя в местах, где сложно проехать, нужно приложить усилие, чтобы преодолеть грязь или препятствие. Актуальны такие моторы и для машин, которые часто перевозят что-то тяжёлое. Если же вы хотите добиться высокой скорости, быстрого, динамичного разгона, обратите внимание на бензиновые силовые агрегаты. Они быстрее набирают скорость, выдают при этом максимальную мощность.

Дизель экономичен: он потребляет на 20% меньше горючего. При этом цена на солярку немного выше, чем на АИ-92, поэтому сэкономить не получится.

Требовательность и стоимость ремонта

Выбирая между дизельным двигателем автомобиля и ДВС на бензине, подумайте о том, сколько будет стоить его обслуживание и насколько требователен установленный в нём силовой агрегат.

Дизельные двигатели имеют большой ресурс, но крайне требовательны к качеству топлива. Есть два вида солярки – летняя и зимняя, они не взаимозаменяемы. Поэтому может случиться неприятность, если вы заправились в тёплое время года, а холода наступили резко. Завести в минусовую температуру дизель намного сложнее, чем бензиновый двигатель.

Что касается ремонта и обслуживания, запчасти на бензиновые моторы в целом дешевле, их на рынке больше. Многие СТО работают только с дизельными или бензиновыми агрегатами — по бензиновым их больше, поэтому найти соответствующий сервис проще.

Шум и комфортность

Подбирая автомобиль, покупатели оценивают шумность, комфортность, распределение массы. Дизель тяжелее, что влияет на траекторию движения автомобиля. Если у водителя мало опыта, он не всегда может учесть этот нюанс и в сложной ситуации справиться с управлением.

Обратите внимание на уровень шума: дизельные моторы работают громче, их выхлоп более тёмный, имеет отчётливый неприятный запах. Это малозаметно на дорогих авто, обладающих хорошей шумоизоляцией, но если прогревать автомобиль во дворе, клубы дыма вам и окружающим вряд ли понравятся.

Стоимость авто с дизельным ДВС выше, что обусловлено несколькими факторами:

• Дизельные двигатели более выносливые, их ресурс больше.

• Дизель реже выходит из строя.

• Его конструкция сложнее, нужно больше деталей, поэтому производство дороже.

Экологические параметры

По этому показателю однозначно лидирует бензиновый агрегат, который намного меньше загрязняет окружающую среду. Дизельные ДВС выпускают чёрный едкий дым. Современные выхлопные системы имеют сложные фильтры очистки и уменьшают проблему, но стоят они дороже, что повышает цену автомобиля.

Плюсы и минусы

Если вы не решили, подойдёт вам дизельный мотор или аналог на бензине, стоит сравнить преимущества и недостатки обоих вариантов и выбрать тот, который лично вам кажется более удобным и приемлемым.

Силовые агрегаты, предназначенные для работы на дизтопливе, имеют следующие плюсы:

• Сниженный по сравнению с аналогичными ДВС расход топлива.

• Повышенный крутящий момент — он полезен при нагрузке, если вам нужно что-то буксировать, перевозить грузы, если вы любите покорять бездорожье.

• Сжатие топлива происходит под большим давлением, поэтому КПД такого типа мотора больше при одинаковой мощности.

• Требуются особые смазочные материалы и топливо — это можно посчитать за минус. Но и плюс в этом есть: они более натуральные, поэтому берегут ресурс двигателей. Агрегат дольше «ходит», реже требует ремонта.

• Высокая надёжность узлов. Несмотря на сложность конструкции, эти двигатели отличаются большой выносливостью, надёжностью. Они создаются из прочных сплавов.

• Запас хода у дизельных двигателей сравнительно большой, превышает аналогичный показатель бензиновых.

• Отсутствует дроссельная заслонка, поэтому при низких оборотах у мотора большой крутящий момент.

• Необходимо следить за тем, зимнее или летнее у вас топливо. При температуре от -15 градусов летняя солярка замерзает, превращается в густую массу. Завести машину не получится, пока масса не отогреется и снова не станет жидкой. Чаще эта проблема решаема. Даже если вы вовремя не перешли на другой вид топлива, можно установить двигателю принудительный обогрев или хранить автомобиль в тёплом гараже.

• Потребность в мощном стартере, следовательно — в мощном аккумуляторе, который дороже стандартного.

• Обслуживание обходится на 20% дороже, чем для бензинового двигателя. То же самое касается ремонта.

• Трудно отремонтировать самостоятельно. СТО также придётся искать, не все мастерские берутся за ремонт этого ДВС.

• Не так быстро набирает скорость, лучше работает на низких оборотах, чем на высоких.

• Авто тяжелее аналогичных моделей с другим силовым агрегатом.

К плюсам бензиновых двигателей можно отнести следующее:

• Не слишком требовательны к качеству топлива. Многие модели способны работать на разных видах бензина, например, допустимо использование АИ-92 и АИ-95.

• Имеют высокие показатели скорости и мощности на высоких оборотах.

• В холодную погоду запускаются без проблем при правильном моторном масле. Бензину несвойственно замерзать, поэтому дополнительный подогрев мотора не нужен, даже если вы живёте в условиях предельно низких температур.

• Обслуживание и ремонт обходятся дешевле, чем у дизельных автомобилей. Без проблем найдётся автомеханик, который выполнит ремонт любой сложности. Мелкий ремонт или замену деталей можно делать самостоятельно.

• Конструкция достаточно простая. За счёт этого производство двигателей обходится дешевле, следовательно, стоят они меньше.

• ДВС на бензине весит меньше дизельного, что сказывается на общем весе машины.

• Более экологичное топливо по сравнению с дизелем. Бензиновые выхлопные газы меньше загрязняют окружающую среду, сами системы на такие двигатели проще и дешевле.

• Слабая тяга на низких оборотах.

• Ресурс меньше, чем предлагает дизельный ДВС.

Преимущества одного типа моторов становятся недостатками другого, поэтому дизели и бензиновые ДВС не могут быть хорошими или плохими — они разные. Выбор зависит от того, для чего вы планируете использовать автомобиль. Чтобы найти наилучший вариант мотора, отталкивайтесь от манеры вождения, финансовых возможностей и учитывайте, в каких условиях планируете ездить. 

Читайте также: 

На какой ресурс рассчитаны современные двигатели? | Обслуживание | Авто

Обслуживание мотора — это большая ответственность. При правильных действиях мотор может отходить не одну сотню тысяч километров. О том, как продлить ресурс силового агрегата, рассказывает технический эксперт Бош Авто Сервиса Вячеслав Дрожжин

.

Существуют ли сейчас двигатели-миллионники? Откуда возникла эта легенда?

Возможно, легенды о двигателях-миллионниках появились из историй, которые 17-20 лет назад передавались перегонщиками машин. Они рассказывали об автомобилях немецких таксистов, которые прошли более 1 000 000 километров и находились в рабочем состоянии. Сейчас такого ресурса у легковых машин нет.

В настоящее время двигатели-миллионники можно встретить на грузовых автомобилях. Дизельные силовые агрегаты с рабочим объемом более 10 литров нередко преодолевают отметку в 1 000 000 километров без серьезного вмешательства в ДВС.

Что влияет на ресурс мотора?

Основные факторы, влияющие на продолжительность службы двигателя, это своевременное обслуживание с использованием качественных запасных частей и горюче-смазочных материалов. Немалое значение имеет и стиль вождения, а также условия эксплуатации. Бывает, что неумелый водитель убивает мотор за год. А другой человек, бережно относящийся к технике, без проблем проездит с таким же силовым агрегатом пару десятилетий.

Что надежнее, 1.6-литровый или 2.0-литровый моторы?

Если, например, взять два одинаковых автомобиля, у которых конструкция двигателя по сложности схожа, оба автомобиля эксплуатируются одинаково, то есть ездят с равной скоростью, загрузкой в одних климатических условия, то 2,0 литровый мотор будет более ресурсным и, как следствие, надежным, так как нагрузки на него будут примерно на 30% ниже, чем на мотор объемом 1,6 л. Все дело в конструктивных особенностях. Чем больше объем камер сгорания, тем выше крутящий момент мотор создает и, значит, выше сопротивляемость нагрузкам.

Какой средний ресурс у самых популярных 1.6-литровых моторов?

В среднем, ресурс 1.6-литрового атмосферного двигателя лежит в пределах от 200 000 до 250 000 километров. Дальше потребуется смена поршневой группы и мотор вновь вступит в строй.

Сколько выхаживает турбированный мотор в российских условиях?

В нашем климате турбины в легковых автомобилях работают примерно по 80 000 — 100 000 километров в зависимости от нагрузок и стиля езды. На их ресурс влияют практически те же факторы, что и на двигатель — качество смазочных материалов, условия эксплуатации. При частных интенсивных нагрузках, резких стартах на светофорах, необдуманных обгонах с резкими торможениями срок эксплуатации турбины снижается. Необходимо помнить, что после езды турбину необходимо охладить. Для этого перед выключением мотора на паркинге ему нужно дать поработать около минуты на холостых оборотах.

Возможно ли как-то продлить жизнь мотору? Какие можно дать рекомендации по эксплуатации, чтобы увеличить ресурс двигателя?

В городах с большим трафиком мы сталкиваемся с многочисленными пробками. Автомобили стоят в заторах часами с работающими двигателями, преодолевая сравнительно короткие расстояния. Такие условия являются для двигателей тяжелыми, особенно в летнее время года. При такой эксплуатации не совсем правильно проводить плановое ТО по пробегу, т.к. по моточасам двигатель работает минимум в 2 раза больше, чем должен. Для увеличения ресурса ДВС рекомендуется сократить межсервисный интервал ТО в 2 раза, т.к. масло сильно изнашивается — и как следствие теряет свои защитные свойства раньше срока.

Какие встречаются типичные неисправности современных двигателей? Из-за чего они выходят из строя раньше времени?

Как правило, это износ цилиндро-поршневой группы. Он связан с высокими тепловыми нагрузками, вызванными загрязненностью радиаторов, низким уровнем антифриза, масляным голоданием, а также изношенностью воздушного фильтра. При попадании через систему впуска абразивных частиц, в том числе пыли, песка и пр., но и встают между трущимися деталями и пробивают масляную пленку, увеличивая износ.

Повреждения кривошипно-шатунного механизма это еще одна распространенная неисправность. Она связанна с несвоевременным проведением ТО, а так же использованием некачественного масла и отсутствия контроля за его уровнем.

Износ системы управления двигателя (цепь, ремень, механизмы фаз газораспределения) связанно с несвоевременным обслуживанием, высокими пиковыми нагрузками. В случае с муфтами изменения фаз газораспределения в поломках виновато некачественное масло или его низкий уровень.

Загрязнение топливной системы связанно с использованием некачественного топлива, а также пренебрежением рекомендациями завода изготовителя по минимальному октановому числу бензина. Если использовать вместо АИ 95 более дешевый АИ-92 и ездить на нем очень активно, то мотор будет детонировать и перегреваться, в результате чего потребуется замена поршней.

Как правильно обслуживать мотор, чтобы он проходил долго?

Силовой агрегат должен обязательно обслуживаться, исходя из технического регламента завода изготовителя. При проведении ТО рекомендуется использовать моторные масла и техжидкости, подобранные по листам допуска, а также по составу и вязкости. Обязательное использование запасных частей и расходных материалов, отвечающих требованиям завода изготовителя.

Смотрите также:

В компании Toyota предсказали смерть ДВС к 2050 году — Авторевю

Глава отдела разработок и инжиниринга компании Toyota Сейго Кузумаки заявил о скором отказе всех автопроизводителей от двигателей внутреннего сгорания. По его словам, выпуск чисто бензиновых и дизельных машин прекратят уже к 2040 году, после чего моторы, работающие на углеводородном топливе, останутся только на гибридах, за которыми будет примерно 10% рынка. А полный отказ от производства автомобилей с ДВС ожидается к 2050 году.

К такому развитию событий автопром подталкивают власти многих стран. Например, Франция и Великобритания объявили о намерениях ввести запрет на продажу бензиновых и дизельных машин с 2040 года, Германия пообещала сделать это в 2030-м, а Норвегия — уже в 2025 году. К середине века выбросы углекислого газа автомобилями должны снизиться на 90%. Правда, не ясно, что делать с менее развитыми странами. Скажем, в России, Индии или Бразилии о запрете ДВС пока ничего не слышно, и есть большая вероятность, что во многих странах к 2050 году бензиновые и дизельные моторы все еще будут актуальными.

По мнению Кузумаки-сана, на смену углеводородным автомобилям постепенно придут электромобили. Что касается Тойоты, то она сейчас лидирует по объему производства гибридов (компания удерживает 43% мирового рынка «электрифицированных» автомобилей, к которым относятся и гибриды), но собственного массового электромобиля пока не имеет. Выход первой такой модели запланирован на 2020 год, за ней последует целое семейство. Поначалу электро-Тойоты будут оснащать традиционными литий-ионными аккумуляторами (пробег на одной зарядке около 300 км), но ближе к 2030 году у компании должны появиться массовые твердотельные батареи, которые окажутся эффективнее и дешевле нынешних. Именно эта технология, по мнению тойотовских боссов, должна стать переломной в деле массовой электромобилизации.

Toyota перестанет выпускать автомобили с ДВС к 2040 году | Альтернативная энергетика

К 2040 году крупнейший в мире автопроизводитель окончательно откажется от двигателя внутреннего сгорания, полностью переключившись на выпуск электрокаров. Об этом представители Toyota заявили на пресс-конференции на автосалоне в Токио, пишет TechCrunch.

Примечательно, что такой консервативный автопроизводитель, как Toyota, назвал, наконец, определенный временной ориентир перехода на электромобили. В компании сообщили, что в вопросах полного отказа от ДВС ориентируются на 2040 год. Это означает, что через 20 с небольшим лет японский автопроизводитель будет выпускать только электрический транспорт. Эти сроки можно назвать средними для рынка. Они согласуются с планами более консервативных автопроизводителей, а также намерениями властей не самых продвинутых в деле снижения выбросов парниковых газов государств.

На сегодняшний день многие страны и автопроизводители объявили о более ранних сроках перехода на EV. Если судить по этим заявлениям, наиболее активная фаза перехода должна начаться во второй половине следующего десятилетия. К 2030 году, например, Голландия собирается полностью запретить ДВС. Британия назвала такой же срок. Китайский автопроизводитель BYD прогнозирует полный переход Китая на электрокары и гибриды также через 13 лет. Toyota дает более сдержанные прогнозы.

Производитель первого в мире массового гибрида (Toyota Prius) в вопросе полноценных электромобилей не торопился, заявляя о важности действовать по ситуации. То есть, его ставка была не только на электричество, но и на гибриды, газ, топливные элементы. Специалисты компании заявляли, что ситуация от страны к стране отличается, поэтому как можно быстрее переходить на электричество нет смысла. Тем не менее, важно отметить, что в компании официально признали конечную победу аккумуляторов над ископаемым топливом. К 2040 году выгоды от производства традиционного транспорта не останется вовсе.

Ранее Jaguar Land Rover заявила, что полностью перейдет на автомобили с электро- или гибридными двигателями с 2020 года. Уже с 2019 года все новые автомобили марки Volvo будут электрическими или гибридными.

Несколько японских производителей автомобилей расширяют использование водородных двигателей внутреннего сгорания

Subaru, Mazda, Toyota, Kawasaki и Yamaha недавно объявили о совместных усилиях по расширению использования технологий альтернативного топлива, включая водородные двигатели внутреннего сгорания.

Работа основана на использовании Toyota водородных двигателей в гонках. Ранее автопроизводитель представил хэтчбек Corolla Sport с водородным двигателем (разработанный с помощью Yamaha) в японской серии Super Taikyu.Согласно пресс-релизу, водород будет поставляться с нового завода в городе Фукуока, Япония, который будет производить водород из биогаза сточных вод.

К водородным гоночным автомобилям скоро присоединятся другие, использующие другое топливо. Mazda представит хэтчбек Demio, работающий на биодизельном топливе, а модифицированные версии близнецов спортивных автомобилей Subaru BRZ и Toyota GR 86 будут использовать синтетическое топливо, полученное из биомассы.

Город Фукуока, Япония, водородный завод

Между тем, Kawasaki и Yamaha займутся совместными исследованиями водородных двигателей внутреннего сгорания как для двухколесных, так и для четырехколесных транспортных средств.Эти две компании, наряду с Honda и Suzuki, уже объединились для замены аккумуляторных батарей электрических мотоциклов.

Honda заметно не участвует в этом соглашении, хотя она является основным сторонником легковых автомобилей на водородных топливных элементах. Nissan и его союзник Mitsubishi также отсутствуют, хотя ни один из автопроизводителей не проявил особого интереса к водороду ни для топливных элементов, ни для двигателей внутреннего сгорания.

Сжигание водорода в двигателе внутреннего сгорания вместо бензина или дизельного топлива — не новая идея.BMW когда-то производила Hydrogen 7, версию своего флагмана 7-й серии с двигателем внутреннего сгорания V-12, работающим на водороде. Но в последнее время эта идея, кажется, вызывает больший интерес.

Водородный двигатель Toyota

Китайский автопроизводитель GAC также недавно объявил о тестировании водородного двигателя внутреннего сгорания, хотя пока неясно, поступит ли двигатель в серийное производство. Даже если это произойдет, ранее обсуждавшиеся планы GAC по выходу на рынок Соединенных Штатов были отложены на неопределенный срок.

Стоит отметить, что внутреннее сгорание водорода сопряжено со многими проблемами, в том числе с хранением достаточного количества водорода на борту автомобиля для достижения достаточной дальности. Сжигание водорода по-прежнему приводит к выбросам из выхлопных труб, и автопроизводители сталкиваются с теми же проблемами инфраструктуры, что и автомобили на топливных элементах.

Водородные двигатели внутреннего сгорания также могут оказаться менее эффективными, чем силовые агрегаты на топливных элементах. Согласно отчету Калифорнийской энергетической комиссии 2020 года, эффективность топливных элементов является таким преимуществом, что к 2025 году они могут достичь паритета цен на бензин.

ЕС объявит срок для двигателей внутреннего сгорания в течение двух десятилетий

  • ЕС предложит ограничения на выбросы CO2, которые сделают невозможным использование автомобилей внутреннего сгорания
  • Автопроизводители уже ускоряют переход на электродвигатели
  • Фирмы хотят взять на себя обязательства по созданию общественной сети зарядки
  • Вопросы по мнению ЕС о постепенном отказе от сменных гибридов

ЛОНДОН, 14 июля (Рейтер) — Европейский Союз намерен предложить в среду меры в рамках широкого климатического пакета, которые означают конец продаж бензина (бензина) и дизельных автомобилей в течение 20 лет и ускорить переход на электрическую тягу.

Многие автопроизводители уже объявили об огромных инвестициях в электрификацию, отчасти в ожидании более жестких целей по выбросам, но хотят знать, поддержит ли их ЕС, построив общественные зарядные станции, и как скоро он хочет, чтобы гибридные электромобили / автомобили внутреннего сгорания были выведены из эксплуатации. .

«К 2040 году модели большинства автопроизводителей в любом случае будут в значительной степени электрифицированы», — сказал Ник Паркер, управляющий директор консалтинговой компании AlixPartners. «Вопрос в том, могут ли они (ЕС) попытаться форсировать путь по пути или оставить на усмотрение отдельных автопроизводителей самим решать этот путь.»

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

В прошлом месяце Volkswagen AG (VOWG_p.DE) заявил, что прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году, а несколько позже в Китае и США. Штаты в рамках перехода на электромобили.

А на прошлой неделе Stellantis (STLA.MI), автомобильный производитель №4 в мире, заявил, что к 2025 году вложит более 30 миллиардов евро (35 миллиардов долларов) в электрификацию своей линии.

Но, несмотря на успехи, выбросы от автомобильного транспорта в ЕС фактически увеличились в последние годы, и новые меры направлены на приведение сектора в соответствие с общей стратегией блока по достижению чистых нулевых выбросов к 2050 году.

Исполнительный орган ЕС, Европейская комиссия, представит обязательные цели по выбросам, которые фактически делают невозможным продажу новых транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, в блоке из 27 стран с 2035 или 2040 года, согласно источникам, знакомым с обсуждениями.

Ожидается, что существующая цель по сокращению выбросов CO2 на 37,5% по сравнению с текущим уровнем к 2030 году будет заменена сокращением от 50% до 65%.

ЗАРЯДКА

Продажи автомобилей с низким уровнем выбросов в Европе резко выросли в прошлом году, даже несмотря на то, что пандемия COVID-19 снизила общие продажи автомобилей, и каждый девятый проданный автомобиль был электрическим или подключаемым гибридом.

Однако до полной электрификации еще далеко. Даже когда покупатели могут позволить себе значительную надбавку к цене на частично или полностью электрический автомобиль, многих отпугивает «беспокойство о запасе хода» из-за отсутствия общественных зарядных станций.

Автопроизводители телеграфировали, что они примут более жесткие цели по выбросам только в обмен на огромные государственные инвестиции в зарядные устройства, и есть признаки того, что они были услышаны.

Ожидается, что Брюссель предложит закон, который потребует от стран устанавливать общественные точки зарядки на определенных расстояниях вдоль основных дорог.

«Конечный срок для двигателей внутреннего сгорания увеличивает давление, с которым ЕС и страны-члены должны заботиться о развитии инфраструктуры зарядки», — сказал Патрик Хаммел, аналитик UBS. «Не может быть, чтобы производители автомобилей устанавливали зарядные станции самостоятельно».

Некоторые европейские автопроизводители, такие как BMW (BMWG.DE) и Renault (RENA.PA), вложили значительные средства в подключаемые гибриды, которые имеют как двигатели внутреннего сгорания, так и электродвигатели, как способ решения этой проблемы в среднесрочной перспективе.

Но поскольку экологичность гибридных автомобилей все чаще ставится под сомнение, они опасаются, что большая часть этих инвестиций будет потрачена впустую, если их слишком рано подтолкнуть к их постепенному отказу.

По оценкам AlixPartners, в период с 2021 по 2025 годы автопроизводители и поставщики во всем мире вложат 330 миллиардов долларов в электрификацию, что на 41% больше по сравнению с оценкой в ​​250 миллиардов долларов на период с 2020 по 2024 год.

Все предложения Комиссии должны быть согласованы и одобрено странами-членами ЕС и Европейским парламентом.

(1 доллар = 0,8477 евро)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

Дополнительная информация от Christoph Steitz; Под редакцией Кевина Лиффи

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Будущее конструкции двигателей внутреннего сгорания: тенденции 2022 года

Изобретение двигателя внутреннего сгорания (IC) стало благом для транспорта, повышения эффективности и всего остального Америки. Но по мере того, как технологии ИС стареют, а забота об окружающей среде возрастает, на их место стремятся альтернативы.

Автопроизводители и потребители в равной степени обдумывают будущее производства легковых и грузовых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и рассматривают модель , которая заменит существующие модели . Обзор того, что привело нас к этому, а также новые проблемы эффективности и защиты окружающей среды, которые может помочь решить порошковый металл, — это уроки, которые ни один OEM-инженер не должен пропустить:

Будущее конструкции двигателей внутреннего сгорания

Обратите внимание на следующие внешние факторы, которые повлияют на подход инженеров к проектированию двигателей внутреннего сгорания в течение следующего десятилетия:

  1. Ограничения на выбросы CO₂
  2. Эффективность двигателя для снижения выбросов
  3. Дизель vs.традиционный газ
  4. Электромобили
  5. и автомобили с ДВС
  6. Порошковая металлургия в поддержку перехода к экологичности

Откройте изображение в новой вкладке, чтобы увидеть полноразмерную версию этой инфографики:


1. Ограничения на выбросы CO₂

Глобальный углеродный проект сообщил, что выбросы углекислого газа во всем мире, как ожидается, вырастут на 4,9% в 2021 году, что почти вернется к рекордным уровням 2019 года. Выбросы резко упали с 2019 по 2020 год (5.4%), поскольку пандемия COVID практически остановила путешествия.

В августе 2021 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) предложило пересмотренные директивы по выбросам парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей на 2023-2026 модельные годы. Предлагаемые стандарты предусматривают увеличение выбросов на 10% по сравнению с текущими стандартами для автомобилей 2023 МГ и на 5% большее снижение выбросов в каждый из следующих 3 лет. Текущие стандарты становятся более строгими только на 1,5% с каждым годом.

В то же время EPA объявило о планах по сокращению выбросов загрязняющих веществ от тяжелых грузовиков с помощью более строгих правил.Агентство ожидает, что новые правила будут применяться к большегрузным автомобилям с 2027 МГ.

Независимо от планов EPA, политическая и экологическая атмосфера все еще способствует повышению эффективности двигателей внутреннего сгорания в большей степени, чем потребительский спрос. Независимо от того, согласны ли инженеры и руководители лично с изменениями в воздухе, отрасль неуклонно движется в этом направлении.

2. Как повысить эффективность выбросов двигателя внутреннего сгорания?

Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии сообщает, что производители снизили выбросы загрязняющих веществ более чем на 99% за 30-летний период.Творческие умы достигли этого, сохранив или увеличив экономию топлива.

Помимо бензина и дизельного топлива, производители изучают другие способы увеличения экономии топлива:

  • Использование биодизеля
  • Использование других альтернативных или возобновляемых видов топлива
  • Комбинация двигателей внутреннего сгорания с гибридными электрическими силовыми агрегатами


3. Дизельные двигатели и традиционные бензиновые двигатели

Когда европейцы перешли с дизельных автомобилей на бензиновые, произошло соответствующее увеличение выбросов углекислого газа. Неожиданным поворотом стало то, что некоторые из сегодняшних автомобильных стратегий основаны на дизельных двигателях.

Многие большие дизельные грузовики на самом деле производят меньше выбросов CO2, чем небольшие газовые автомобили, свидетельствуют отчеты. Благодаря усовершенствованным технологиям были произведены дизельные двигатели, которые могут использоваться в автомобилях меньшего размера и обеспечивать:

  • Лучше расход бензина
  • Снижение выбросов углерода
  • Больший крутящий момент
  • Двигатель с длительным сроком службы

В исследовании Мичиганского университета 2021 года (совместно с General Motors) утверждалось, что в потребительских автомобилях 100% возобновляемое дизельное топливо может снизить выбросы углерода.Инженеры-участники заявили, что использование возобновляемого углеводородного биотоплива снизило углеродный след на 80% по сравнению с традиционным нефтяным топливом в тестируемых ими дизелях Chevy Cruze и GMC Sierra.

Может быть, дизельное топливо станет хорошей заменой, в то время как некоторые части мира (например, США) начинают покупать электромобили?


4. Аккумуляторные электромобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания

Вы знали, что это произойдет. Хотя бензиновые двигатели, похоже, не исчезнут полностью, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны своих электрических конкурентов.

Даже BMW, член правления которой отвечает за разработку, назвал автоматическую электрификацию «чрезмерно разрекламированной» в 2019 году, сигнализирует о начале конца. В октябре 2021 года BMW объявила, что прекратит производство двигателей внутреннего сгорания на одном из своих заводов (в Мюнхене) к 2024 году. BMW стремится к тому, чтобы к 2030 году 50% продаж новых автомобилей были электрическими,

Одна вещь, которую сторонники двигателей IC всегда могли повесить над головами сторонников электричества, — это аккумулятор. В частности, это:

  • Размер
  • Стоимость
  • Долговечность
  • Возможности зарядки или их отсутствие

Тем не менее, согласно прогнозам, к середине 2022-х годов электромобили достигнут паритета цен с традиционными автомобилями, поскольку стоимость аккумуляторных батарей для электромобилей резко упадет. В 2021 году агентство BloombergNEF прогнозировало, что стоимость литий-ионных аккумуляторных батарей для электромобилей к 2023 году упадет ниже 100 долларов за киловатт-час, то есть примерно на 20%. Эти сокращения, безусловно, происходят быстрее, чем ожидал рынок.

В будущем опасения по поводу дальности хода для электромобилей будут меньше. Технология развивается, и появляется все больше зарядных станций. «Беспокойство о запасе хода» (опасения потребителей, что им негде подзарядить аккумулятор) по-прежнему является реальной проблемой, которую OEM-производителям все еще необходимо решить.

Передовая порошковая металлургия, которая сильно отличается от порошковой металлургии вашего отца, становится все более важным фактором при проектировании компонентов двигателей.

«Зеленая» технология — порошковая металлургия — идет рука об руку с будущим экологичных автомобилей. Спеченные магнитомягкие материалы с более высокой плотностью обеспечивают невиданный ранее рост производительности. Возможно, вы слышали историю о металлическом порошке раньше, но эти новые материалы отличаются от материалов Standard 35, на которые производители полагались на протяжении десятилетий.

Стандарт 35 MPIF является отличной базой для производителей порошковой металлургии, но для ваших будущих конструкций статора и ротора могут потребоваться материалы и процессы, которые превосходят «стандартные» уровни производительности. В некоторых случаях можно даже исключить компонент из сборки, спроектировав его из порошкового металла.

Современная передовая технология уплотнения может быть немного дороже вначале, но в долгосрочной перспективе она может значительно сэкономить производителям (и водителям).

Многие компоненты можно преобразовать в металлический порошок.Порошковая металлургия добилась больших успехов в создании мелких деталей для электродвигателей и других автозапчастей по многим причинам:

В частности, магнитомягкие композитные материалы лидируют в создании сверхэффективных электродвигателей.

Сегодняшние услуги порошковой металлургии позволяют плавно перейти от традиционной конструкции двигателей внутреннего сгорания к более эффективным и экологически безопасным двигателям будущего. Это стало возможным благодаря развитию PM-материалов (как вы найдете ниже) и процессов (например, спекания).

Конечно, двигатели IC еще какое-то время будут существовать. Порошковая металлургия также может способствовать созданию новых или альтернативных двигателей внутреннего сгорания.

Чтобы узнать, как можно использовать новые материалы и процессы порошковой металлургии для обновления конструкции и производительности вашего двигателя, посетите наш ресурсный центр:

(Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в сентябре 2019 года и недавно была обновлена).

Volkswagen также прекратит разработку двигателей внутреннего сгорания

ODD ANDERSEN / Getty Images

Volkswagen следует по стопам Audi, объявив на выходных, что также не планирует разрабатывать новые двигатели внутреннего сгорания. Эти два бренда часто используют одну и ту же архитектуру двигателей, так что это имеет смысл, но это по-прежнему значительный переход от титульного бренда крупнейшего автомобильного концерна в мире.

«На данный момент я не ожидаю, что полностью новое семейство двигателей будет запущено снова», — сказал генеральный директор VW Ральф Брандштеттер Automobilwoche , как переведено в его родственной публикации Automotive News Europe .

Как и Audi, компания будет настраивать и обновлять свои двигатели, чтобы они соответствовали более строгим стандартам выбросов.Но никаких чистых конструкций на столе нет, а это значит, что это должно быть последнее поколение двигателей от Volkswagen и Audi. Это означает еще более долгий срок службы 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя EA888 с турбонаддувом, который уже более десяти лет является опорой обоих брендов.

Но то, что это относится к Audi и VW, не означает, что вся группа VW будет полностью электрически. Хотя компания ожидает, что к 2030 году на электромобили будут приходиться более 70 процентов ее продаж в Европе, она использует прибыль от внутреннего сгорания для финансирования этого перехода.Это означает поддержку двигателей VW и Audi, таких как EA888, которые окупаются и приносят прибыль, но это также означает защиту значительной прибыли Porsche. И поскольку Porsche уже давно находится в авангарде двигателей внутреннего сгорания, он хочет сохранить их жизнь с помощью синтетического топлива. Тем временем Lamborghini переводит свои суперкары следующего поколения на подключаемые гибриды, которые по-прежнему будут иметь на борту двигатели внутреннего сгорания.

Bentley, с другой стороны, занимает более агрессивную позицию, чем даже VW или Audi.Бренд хочет полностью исключить двигатели внутреннего сгорания из своей линейки к 2030 году. Для этого к 2026 году он планирует использовать только подключаемые гибридные двигатели. Это означает, что нынешние негибридные Bentley с двигателями V-8 и W-12 будут исчезнет в течение пяти лет, и первый полностью электрический Bentley появится годом ранее, в 2025 году.

«Компания со 100-летней историей, которая производит лучшие в мире двенадцатицилиндровые двигатели, к 2030 году вообще не будет производить двигатели, «Сказал генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк.

Через Automotive News Europe.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Гонка продолжается, автопроизводители закрывают, меняют или продают заводы по производству двигателей внутреннего сгорания | Автомобильная промышленность

Автопроизводители будут все чаще участвовать в гонке за закрытие, переключение или продажу заводов, производящих автомобили с двигателями внутреннего сгорания, чтобы не остаться с «безнадежными активами», поскольку регулирующие органы установили курс на десятилетнюю электрификацию для сокращения выбросов углекислого газа .

Традиционные производители в настоящее время играют в «игру с нулевой суммой», потому что рост продаж электромобилей сказывается на стоимости заводов по производству двигателей внутреннего сгорания, которые, как предупреждает ведущий аналитик, «фактически являются малоэффективными активами».

Филипп Ушуа, аналитик инвестиционного банка Jefferies, сказал, что цены на акции автопроизводителей будут в значительной степени зависеть от их способности избежать потерь на активах, связанных с ископаемым топливом. «Если вы хотите стать более ценимым производителем автомобилей, вам нужно найти способ сократить свои активы быстрее, чем можно было бы предположить при постепенном переходе на электромобили», — сказал он.

В отрасли уже сделан значительный отход от ископаемого топлива. 2020 год будет считаться ключевым для электромобилей из-за новых правил ЕС, которые установили ограничение в среднем на выбросы углекислого газа на уровне 95 г / км для всех проданных автомобилей. Великобритания взяла на себя обязательство сохранить свой режим выбросов на эквивалентном или более высоком уровне после того, как переходный период Brexit завершится 1 января 2021 года.

Правила привели к быстрому увеличению продаж электромобилей, поскольку автопроизводители изо всех сил старались избежать штрафов в сотни миллионов евро — хотя Volkswagen уже признал, что не достигнет своей цели на 2020 год, понесив штраф в размере около 270 миллионов евро (248 миллионов фунтов стерлингов).

BMW объявила в воскресенье, что в период с настоящего момента до 2023 года построит на 250 000 электромобилей больше, чем планировалось ранее. Оливер Зипсе, генеральный директор компании, сказал, что к 2023 году он хочет, чтобы примерно 20% продаваемых автомобилей были электрическими, по сравнению с 8 % в этом году.

По данным Матиаса Шмидта, автомобильного аналитика из Берлина, за год по ноябрь в Западной Европе было продано более 560 000 электромобилей с аккумуляторными батареями. На аккумуляторные электромобили в ноябре пришлось 8,7% от общего объема продаж автомобилей, по сравнению с 2.7% годом ранее. Несмотря на невыполнение целевого показателя выбросов, Volkswagen ID.3 стал самым популярным автомобилем BEV в Европе: в октябре было продано 10 500 автомобилей, хотя это по-прежнему составляет около трети продаж Volkswagen Golf, бестселлера с двигателем внутреннего сгорания.

Регламенты ЕС станут немного более жесткими в 2021 году, но автопроизводители уже наметили две ключевые вехи в следующем десятилетии. Автопроизводителям придется сократить выбросы углерода на 15% в период с 2021 по 2025 год и на 37,5% с 2030 года — требование, которое приведет к быстрому сокращению массовых продаж двигателей внутреннего сгорания.

Тем не менее, ожидается, что правила будут ужесточены, поскольку ЕС стремится обеспечить нулевые чистые выбросы углекислого газа к 2050 году. Осенью официальные лица ЕС предложили сократить вдвое выбросы от автомобилей в течение десятилетия.

Транспорт и окружающая среда, базирующаяся в Брюсселе группа кампании, призвала к 2035 году установить окончательную дату продажи всех автомобилей на ископаемом топливе в ЕС, что соответствует запрету Великобритании. Прогнозы T&E предполагают, что текущие цели позволят автопроизводителям замедлить выпуск электромобилей, что, по мнению группы, станет для Европы упущенной возможностью сохранить свое лидерство над конкурентами, включая Китай.

Юлия Полисканова, старший директор T&E по транспортным средствам, сказала: «Существующий электрический импульс может иссякнуть уже в 2022 году, если не будут введены более строгие правила по выбросам CO2».

Дэвид Бейли, профессор экономики бизнеса в Университете Бирмингема, сказал, что вероятность еще более жестких правил повышает риски неэффективных активов, особенно для немецких автопроизводителей, которые расплачивались за то, что выбрали «неправильный путь» крупных инвестиций в дизели. Затем дизельную промышленность потрясли дорогостоящие скандалы с мошенничеством с выбросами, хотя и связанные с вредными оксидами азота, а не с углекислым газом.

«Вы увидите огромные инвестиции немецких производителей в электромобили, но у них есть огромные затопленные активы в дизелях», — сказал он. «Они пытаются извлечь какую-то прибыль из своей существующей линейки, инвестируя в новые технологии».

Бейли добавил, что «большая проблема» для автомобильной промышленности и рабочих будет в цепочке поставок, среди компаний, у которых нет гибкости, чтобы легко отказаться от производства деталей для двигателей внутреннего сгорания.

Переход также может вызвать болезненные изменения в отрасли для рабочих-автомобилестроителей, в том числе в Великобритании.Руководители профсоюзов подчеркивают необходимость государственной поддержки для перевода производства на заводах, производящих двигатели внутреннего сгорания, на электрические технологии, или рискуют потерять тысячи рабочих мест, когда технологии двигателей внутреннего сгорания больше не являются жизнеспособными.

Лучшие из лучших двигателей внутреннего сгорания, которые стоит попробовать, пока не поздно

Ford, Land Rover и Jaguar — последние производители автомобилей, объявившие о том, что в ближайшие несколько лет они будут полностью электрическими. Это не объявления, полные шока: Ирландия — не единственная страна, которая планирует запретить продажу новых двигателей внутреннего сгорания к 2030 году, так что реально всем придется довольно скоро перейти на более или менее полностью электрические, если они захотят. продолжать продавать машины.

Все это означает, что наш вековой роман с бензиновыми и дизельными двигателями подходит к концу. Это была сумасшедшая поездка — возможно, с большим количеством падений, чем взлетов, — но она, несомненно, привела к появлению некоторых замечательных примеров инженерного искусства.Итак, прежде чем запрет или ваша экологическая совесть не остановят вас, вот некоторые из лучших двигателей, которые вы можете приобрести и испытать, прежде чем вы не сможете это сделать.

1.Toyota GR Yaris 1.6 turbo

Маленькая карманная ракета GR Yaris возродила всю концепцию специальной омологации для ралли. Правила, которые гарантируют, что раллийные автомобили основаны на дорожных автомобилях, дали нам таких титанов асфальта, как Ford Escort RS2000, Lancia Delta Integrale и Subaru Impreza Turbo.Мы думали, что это уже не существующая порода, но мы не рассчитывали на помешанного на машинах босса Toyota Акио Тойода, который подписал контракт с GR Yaris, который во всех смыслах представляет собой раллийную машину с номерными знаками. И у него есть жемчужина двигателя — изящный 1,6-литровый трехцилиндровый агрегат, который каким-то образом выдает 261 л.

2. 5,0-литровый двигатель «Койот» V8 Ford Mustang

Большой двигатель V8 для Mustang в той или иной форме производился с начала девяностых годов.Более того, он находится в конце длинной линии эволюции двигателей Ford V8, которая простирается вплоть до двигателей с плоской головкой 1920-х годов. Эти оригинальные Ford V8 были настолько мощными и быстрыми, что грабитель банков Клайд Бэрроу написал Генри Форду, чтобы поблагодарить его за создание идеального двигателя для бегства . .. Тогда вы можете предположить, что большая бент-восьмерка скорее, скажем так, старая … вылеплен. Но это не так — Ford снабдил его прямым впрыском топлива и даже технологией «плазменный провод дуги» для выравнивания цилиндров.Тем не менее, он кажется старомодным для вождения, с запоминающимся саундтреком к автомобильной погоне и большим крутящим моментом. Лучше всего разбираться с механической коробкой передач.

3. Рядный шестицилиндровый BMW 40i

Репутация BMW как производителя шестицилиндровых рядных двигателей всегда была краеугольным камнем ее привлекательности.Инженеры считают, что рядная шестерка — лучшая компоновка двигателя, когда дело доходит до доработки — есть что-то в внутреннем механическом балансе компоновки, который обеспечивает более плавную работу. Конечно, дело не только в изысканности, есть еще и сладкий, четкий звук рядной шестерки, приближающейся к своей красной черте, не говоря уже о том, что этот агрегат BMW, в частности агрегат 40i мощностью 340 л.с., обеспечивает замечательный баланс между весом и размером. , мощность и экономия. Возможно, он находится на пике своего развития в великолепном 8 Series Gran Coupe, но вы можете найти этот же двигатель в более доступной 3-й или 5-й серии.

4. Volkswagen 1.0 TSI

Этот маленький трехцилиндровый двигатель можно найти практически в каждом автомобиле Volkswagen Group малого и среднего размера, от Skoda Fabia до Audi A3. Это ни в коем случае не высокопроизводительный агрегат — в основном он получается от 95 до 115 л.с. — но в этом суть. 1.0 TSI олицетворяет то, что VW делает лучше всего: создание доступного и разумного автомобиля, в котором есть лишь немного инженерной магии.Благодаря тому, что он трехцилиндровый, он звучит на слух более соблазнительно, чем плоский, мягкий звук четырехцилиндрового двигателя, и, несмотря на свои миниатюрные размеры, у него достаточно толчка для большинства условий вождения. Кроме того, он экономный и пока что во всяком случае кажется надежным и долговечным. Он не будет приводить в действие гоночную машину и не будет изображен на плакате в спальне мальчика-подростка, но это кусок обычного автомобиля, который играет над своей станцией, совсем чуть-чуть.

5.Шестицилиндровый Porsche

Если вы собираетесь сделать последнюю и последнюю попытку с двигателем внутреннего сгорания, вы можете сделать его настоящей классикой. Плоская шестерка Porsche, которая доступна в самых разных вариантах, от 3,0-литрового турбированного двигателя мощностью 385 л.с. до 4,0-литрового безнаддувного двигателя мощностью 503 л.с., вплоть до мощной версии с двойным турбонаддувом мощностью 572 л.с. и трек с шестидесятых годов. То, что начиналось как небольшой (первоначально всего 2,0 литра) двигатель с воздушным охлаждением, теперь увеличилось в два раза по мощности и попутно получило водяное охлаждение. Несмотря на все эти изменения, то, как он скрежещет и стучит по мере приближения к красной линии, по-прежнему звучит в основном одинаково для ваших ушей, и в автоспорте нет более запоминающегося звука, чем шестицилиндровый двигатель, проезжающий по Mulsanne Straight в Ле-Мане.

На самом деле, именно Porsche — возможно, — имеет ключ к сохранению работоспособности двигателей внутреннего сгорания после 2030 года. Компания открыла новое предприятие с немецким инженерным гигантом Siemens.На заводе, расположенном в Южной Америке, две компании надеются извлечь углекислый газ из атмосферы и объединить его с водородом, извлеченным из воды. Смешайте их вместе, и вы получите углеводород, который можно превратить в похожее на бензин жидкое топливо. Жидкое топливо, которое, по словам начальника Porsche Фрэнка Валлизера, столь же безвредно для окружающей среды с точки зрения управляемости колесами, как и электромобиль.

«Общая идея, лежащая в основе этих синтетических видов топлива, заключается в том, что в двигателе не требуется никаких изменений, в отличие от того, что мы видели с биотопливом, поэтому на самом деле каждый может его использовать, и мы тестируем его с обычными спецификациями насосного топлива», — Уоллизер сказал на пресс-конференции.«Это не влияет на производительность — у некоторых лошадей больше, так что все идет в правильном направлении, — но выбросы намного лучше; мы видим меньше частиц, меньше NOX — так что все идет в правильном направлении. В полном объеме мы ожидаем снижения воздействия CO2 примерно на 85%. Если вы считаете, что на колесах, где мы должны транспортировать топливо, у нас есть глобальная цепочка поставок, все вокруг — эффективность всего процесса. Если смотреть на колеса, то он находится на одном уровне с электромобилем.”

Хотя критики таких концепций синтетического топлива говорят, что процесс их производства требует огромных затрат энергии на начальном этапе и что они будут очень дорогими в пересчете на литр, вероятно, что Porsche (и Siemens и другие) ищут больше, чем просто использование в автомобиле. Самолеты уже начинают переход на био- и синтетическое топливо, и если процесс Porsche и Siemens можно будет масштабировать для производства в промышленных масштабах, тогда может быть достаточный спрос и достаточно инвестиций, чтобы решить обе проблемы с потребляемой энергией. , и снизить потенциальную цену на насосе.Может, нам стоит сложить эту хвалебную речь бензиновому двигателю и отложить ее на какое-то время в ящик?

В Калифорнии запретят все автомобили с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом в среду подписал распоряжение, запрещающее к 2035 году все продажи автомобилей с бензиновым двигателем на территории штата, чтобы помочь достичь целей штата по нулевому выбросу углерода и бороться с изменением климата, которое стало причиной аномальной жары и лесных пожаров этим летом.

«В следующие 15 лет мы прекратим продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Калифорнии», — сказал Ньюсом на пресс-конференции в Сакраменто. По его словам, это резко сократит выбросы углерода в транспортном секторе, которые в настоящее время составляют 41 процент от общего объема выбросов углерода в штате и являются основным двигателем производства нефтяного топлива, на которое приходится еще 11 процентов от этого общего объема.

Неожиданный шаг в среду — часть обещания Ньюсома усилить политику Калифорнии по сокращению выбросов углерода после волны жары, которая принесла в штат рекордно высокие температуры и спровоцировала лесные пожары, в результате которых сгорело более трех человек.6 миллионов акров земли и покрыли большую часть штата опасным для здоровья дымом.

Необходимость решительных действий «очевидна» для «любого живущего здесь, кто борется с жарой… борется с качеством воздуха [и]… борется с реальностью примерно 3,6 миллиона акров этого штата, который сгорел », — сказал Ньюсом.

Запрещение транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, также является ключевым шагом в достижении цели Калифорнии по сокращению выбросов углерода в масштабах всей экономики до нуля к 2045 году, сказал он. По его словам, несмотря на то, что выбросы от производства электроэнергии быстро сокращаются и предпринимаются усилия по переводу отопления зданий с природного газа на электричество, выбросы от транспорта за последние несколько лет немного увеличились.

Указ не запрещает перепродажу или использование транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания в Калифорнии, отметил Ньюсом. Но это приведет к усилению усилий государства по электрификации своего транспортного парка и расширению инфраструктуры для других транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, таких как автомобили на топливных элементах.

В Калифорнии сегодня на дорогах около 726 000 электромобилей, что составляет чуть менее половины от общего парка электромобилей страны, сказал Ньюсом. Это далеко от 5 миллионов, предусмотренных к 2030 году в соответствии с указом предыдущей администрации правительства.Джерри Браун. Но Ньюсом указал на быстро падающую стоимость аккумуляторов таких производителей, как Tesla, и растущее число обязательств со стороны автопроизводителей по созданию более дешевых моделей электромобилей как свидетельство того, что к середине десятилетия электромобили достигнут паритета по стоимости с автомобилями, работающими на ископаемом топливе.

Коммунальные предприятия Калифорнии также намерены инвестировать более 1 миллиарда долларов в инфраструктуру зарядки электромобилей для автомобилей, автобусов, грузовиков и других транспортных средств с батарейным питанием в ближайшие годы. Этим летом компания Southern California Edison получила разрешение регулирующего органа потратить 436 миллионов долларов на установку 38 000 зарядных устройств для легких электромобилей и 356 миллионов долларов на как минимум 870 коммерческих зарядных станций для автомобилей средней и большой грузоподъемности. Программа зарядки электромобилей Pacific Gas & Electric принесет на ее территорию 7500 зарядных устройств уровня 2 в течение следующих нескольких лет.

Угрозы со стороны администрации Трампа

Ньюсом похвалил автопроизводителей, в том числе Tesla, Ford, Volvo, BMW, Honda и Volkswagen, которые согласились соблюдать принятые в Калифорнии стандарты экономии топлива и выбросов транспортных средств. Эти правила находятся под угрозой из-за действий администрации Трампа по отмене общенациональных стандартов выбросов и ее попыток запретить Калифорнии и другим штатам устанавливать свои собственные стандарты выбросов.

Ньюсом сослался на постановление Совета по воздушным ресурсам Калифорнии, принятое этим летом Advanced Clean Trucks, которое требует поэтапного преобразования большегрузных транспортных средств на модели с нулевым уровнем выбросов с 2024 по 2045 год, как создание прецедента для ускоренного графика исполнительного распоряжения для продвижения ископаемых -топливные автомобили с рынка.

Европейские страны, включая Францию, Великобританию и Нидерланды, также берут на себя обязательства по транспортировке с нулевым уровнем выбросов в ближайшие десятилетия, отметил Ньюсом.«Тенденции идут в сторону автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Если вы американский производитель, как вы можете конкурировать на мировом рынке, если не занимаетесь этим бизнесом? »

Указ Ньюсома также нацелен на добычу ископаемого топлива в штате, но не так агрессивно, как некоторые настаивают. Приказ установит порядок рассмотрения вопроса о запрете гидроразрыва природного газа к 2024 году; выводы должны быть представлены в законодательный орган штата в следующем году. Но Ньюсом отказался запретить гидроразрыв путем принятия мер исполнительной власти, несмотря на призывы к этому со стороны экологических организаций.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *