ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое акселератор в машине? определение понятия, принцип работы, педаль

Слово “акселератор” с латинского языка переводится как “ускоритель”. Так называется специальная заслонка, через которую регулируется подача топлива и воздуха в камеры сгорания цилиндров. Эта заслонка напрямую связана с педалью газа и нажимая на ее вы можете регулировать давление в блоке цилиндров. Чем выше это давление, тем быстрее двигаются поршни, усилие через шатуны передается на коленчатый вал, а уже от него на трансмиссию. Переходя на пониженные или повышенные передачи, вы контролируете скорость вращения колес.

Принципиальной разницы в работе акселератора нет в карбюраторных и инжекторных двигателях, отличие состоит только в способе подачи смеси:

  • карбюратор – это небольшой узел топливной системы автомобиля, в него поступают воздух и бензин, формируя горючую смесь, нажимая на педаль газа, вы регулируете подачу этой смеси в блок цилиндров;
  • инжектор – это система впрыска, в которой с помощью форсунок контролируется подача топлива непосредственно в камеру сгорания каждого отдельного поршня.

То есть инжекторный двигатель отличается от карбюраторного более точной подачей топлива. Инжекторные ДВС бывают двух видов:

  • с распределенным впрыском – горючая смесь топлива и воздуха получается во впускном коллекторе;
  • с непосредственным впрыском – смесь образуется прямо в камере сгорания.

В автомобилях с дизельными двигателями используется немного другая система: впрыск топлива постоянный, вы только можете контролировать количество подаваемого топлива в цилиндры с помощью топливного и воздушного насосов.

Управление ускорением автомобиля ведется через педаль газа. Если на нее нажать слишком сильно, то в карбюраторных двигателях могут образовываться “провалы” – количество воздуха будет слишком большим, стабилизируется оно в доли секунды с помощью специального ускорительного насоса, который увеличивает или уменьшает подачу топлива. Из-за этих недостатков карбюратора, с 80-х годов наблюдается постоянный переход на инжекторную систему подачи топлива.

Использование инжектора подразумевает применение различных датчиков или компьютерных систем контроля за положением педали газа и дроссельной заслонки, поэтому и расходуется топливо более экономно.

Наиболее сложная конструкция акселератора используется в автомобилях с турбодвигателями, в которых равномерный ход поршней и подача топлива достигаются за счет дополнительных форсунок и насосов высокого давления.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Принцип работы электронной педали газа

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Карбюраторную систему зажигания, также, как и большинство механических приборов и устройств в автомобиле постепенно вытесняет электроника. Тросовые механизмы остаются в прошлом и почти все новые марки авто сходят с конвейеров с электронными акселераторами.

Одни автовладельцы считают, что более современные системы значительно упрощают процесс вождения ТС, другие же с опаской относятся к электронным компонентам, так как полагают, что «умные» системы не настолько надежны, как старая добрая механика. Чтобы рассудить тех и других рассмотрим плюсы и минусы электронного управления, а также его принцип.

Как работает электронная педаль

Тросовый привод позволяет открывать дроссельную заслонку в зависимости от силы нажатия на педаль. Данная заслонка позволяет контролировать количество подаваемого горючего. Чем его больше (чем сильнее водитель давит на газ и соответственно больше открывает заслонку), тем интенсивнее начинается процесс внутреннего сгорания, вращающий момент возрастает, а автомобиль развивает большую скорость.

В простых механических механизмах сила передается при помощи тросика непосредственно к самому дросселю. В электронной системе под педалью газа находятся специальные датчики, которые считывают силу и угол наклона акселератора. Полученный сигнал направляется на ЭБУ, который автоматически определяет насколько нужно открыть заслонку. Так как обработка сигнала происходит практически мгновенно, водитель даже не замечает, как электроника выполняет свою работу.

Одни полагают, что такой тип акселератора является более совершенным, а другие уверены, что в этом случае водитель сам ничего не контролирует. Также бытует мнение, что механика выходит из строя значительно реже. Чтобы рассудить тех и других, сравним электронную и механическую педали с гитарой. Кто-то отдает предпочтение акустике и находит массу преимуществ в ее использовании, а другие любят более современные электрогитары.

Плюсы электронной педали

Вполне логично, что всю жизнь проездив на авто с механической педалью автовладелец будет говорить о том, что чем меньше в механизме деталей, тем проще ее починить самостоятельно и тем реже будут происходить поломки. На самом деле любая электронная система может дать сбой и «заглючить», но, разве это означает, что механические акселераторы не выходят из строя?

Например, тросиковый механизм запросто может лопнуть и доставить автовладельцу немало неприятностей. Да и статистика показывает, что электроника выходит из строя намного реже, а служит значительно дольше. Тросики быстро изнашиваются и не всегда работают корректно при холодном пуске. Как правило, водителю приходится нажимать на педаль несколько раз и провоцировать нужный «подсос». Инжектор же регулирует заслонку так, чтобы машина запускалась без лишних проблем.

Более того, «играть с подсосом» нужно еще уметь. Если в ходе манипуляций заслонка откроется слишком сильно, то можно легко «залить свечи» и вообще не завести машину. В электронной системе зажигания риск такой неисправности сводится к минимуму (если сильно постараться можно залить свечи и в инжекторе, но придется попотеть).

Еще один плюс электронной педали – это соответствие экологическим нормам. Если речь идет о механической системе управления, то в этом случае водитель может резко открыть заслонку при нажатии на педаль. Это провоцирует не только быстрое ускорение, но и больший выброс вредных веществ в атмосферу. Электронная система позволяет открывать заслонку, которой управляет небольшой электромотор, более плавно. Соответственно выброс в атмосферу значительно меньше. Если автомобиль оборудован механической педалью газа, то он по умолчанию не может отвечать всем требованиям ЕВРО-4.

Полезно! Именно поэтому все иномарки уже давно выпускаются с электронным акселератором. В РФ такие педали начали устанавливать на все авто начиная с Лада Гранта.

Но, если путешествовать на авто водитель не собирается, то ему не так принципиален этот плюс. Кроме этого, многое зависит от стиля вождения и других факторов.

Недостатки электронной педали

Если автовладелец предпочитает размеренную езду, то ему больше подойдет электронный акселератор, который постепенно открывает заслонку. Тем, же, кто привык считать за сколько секунд авто разгоняется «до сотки», такое оборудование не подойдет. Несмотря на то, что электронная педаль реагирует на манипуляции автовладельца мгновенно, многие утверждают, что, несмотря ни на что, она все равно «тупит». Справедливости ради, незначительная (заметная только тем, кто только что пересел на электронный дроссель) задержка действительно есть. Пока ЭБУ получит сигнал и обработает его, уходят доли секунд. Заслонка открывается плавно, что также наводит на мысли, что авто соображает медленнее.

Но, этот минус сложно отнести к серьезным недостаткам, все зависит от предпочтений самого водителя. А вот насчет сложности обслуживания электронной педали сомневаться не приходится. Если речь идет о механической системе, то тут все предельно понятно даже начинающему автовладельцу. Электроника же требует более точного подхода. Например, после промывки дроссельной заслонки ее приходится адаптировать. Если этого не сделать, то могут начать «плавать» обороты на холостом ходу.

Полезно! Теоретически дроссель самостоятельно адаптируется после нескольких пройденных километров, но на практике такое происходит далеко не всегда. В итоге, приходится ехать в автосервис и подключать автосканер.

Также многие уверены, что резисторные дорожки, находящиеся в электронной педали, очень быстро протираются. Такая проблема действительно существовала, когда началось производство первых электронных дросселей. Например, с такой неприятность сталкивались владельцы ГАЗов. Однако современные системы намного долговечнее.

Таким образом наличие электронной педали дает определенные плюсы, однако они не настолько весомы. Поэтому если в авто стоит старая добрая механика, то не принципиально переходить на новый механизм (только если нет необходимости отвечать требованиям ЕВРО-4).

Акселератор — Википедия. Что такое Акселератор

Акселера́тор (от лат. accelero «ускоряю»), ускори́тель, «газ» — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания у автомобиля или мотоцикла. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины).

Часто в разговорной речи акселератором неправильно называют педаль управления системой питания двигателя.

При нажатии на педаль акселератора у карбюраторных двигателей пропорционально углу нажатия открываются заслонки в карбюраторе, регулирующие количество подаваемой топливно-воздушной смеси в двигатель. Рост количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, ведет к росту давления сгорания внутри. Это ведет к увеличению вращающего момента. Если нагрузка не возрастает, то увеличивается частота вращения коленчатого вала.

На двигателях, оснащенных инжекторами, нажатие педали акселератора механически передаётся на подвижный сектор перемещения воздушной заслонки во впускном тракте двигателя, что в результате приводит к перемещению плунжера воздушного расходомера, увеличивающего подачу топлива, впрыскиваемого через форсунки.

Если двигатель управляется электронным блоком управления (ЭБУ, «процессором»), то педаль акселератора не связана механически с двигателем, так как на педали или вблизи её установлен т.н.

датчик позиции дроссельной заслонки (датчик углового перемещения педали газа), либо магнитометрический, либо резистивный; в обоих случаях электрический сигнал с датчика поступает непосредственно в электронную систему управления двигателем. Дроссельная заслонка в воздушном трубопроводе впускной системы в этом случае перемещается посредством сервомотора, пропорционально поданному в неё электрическому сигналу.

На дизельных двигателях педаль акселератора связана с регулятором насоса высокого давления, при этом меняется цикловая подача и мощность на валу.

На газотурбинных двигателях термин акселератор не применяется. Ручка управления двигателем (РУД) в кабине выполнена в виде рычага с фиксированными положениями режимов работы двигателя и связана системой тросов или тяг с топливной аппаратурой двигателя — командно-топливным агрегатом (КТА) или насосом-регулятором (НР), установленным непосредственно на самом двигателе (т. н. оболочке). КТА или НР являются в техническом плане очень сложными и дорогостоящими прецизионными гидромеханическими или чаще электрогидромеханическими агрегатами (в агрегате используются различные электроклапаны и заслонки, управляемые внешними электронными системами), управляющими подачей топлива в двигатель на различных режимах его работы. Иногда применяется электодистанционное управление двигателем: в этом случае никакой механической связи РУД с топливной аппаратурой двигателя нет.

АКТИОН 360 | Акселератор T&D

Дмитрий Прохоренко

HRD Уралхим

Директор по персоналу АО «ОХК «УРАЛХИМ».

Дмитрий имеет 25-летний опыт в управлении персоналом, организационном и управленческом консалтинге в крупных российских и международных компаниях. Он возглавлял HR-подразделения в L’Oreal, «М.Видео», «МТС» и АФК «Система», был управляющим партнером в компаниях Heidrick&Struggles и Strata.

До прихода в «УРАЛХИМ» в течение 5 лет работал директором Дивизиона HR-сервисов компании IBS, одного из лидеров российского рынка ИТ-консалтинга, где занимался развитием услуг HR-аутсорсинга, подбором персонала, HR-аналитикой и цифровой трансформацией HR.

В «УРАЛХИМе» Дмитрий Прохоренко будет отвечать за внедрение HR-стратегии и модернизацию блока управления персоналом, а также примет активное участие в цифровой трансформации компании.

Изучал менеджмент организаций в университете European Centre for Executive Development (Фонтенбло, Франция). Окончил переводческий факультет Нижегородского государственного университета иностранных языков.

Елена Самойлова

«Пепсико Россия»

Директор по организационному менеджменту «Пепсико Россия»

Более 17 лет опыта в HR в сферах привлечения персонала, управления и развития талантов, культуры и вовлечения, а также качестве HRBP и HRD в крупных российских и международных компаниях (PepsiCo, BritishAmerican Tobacco, Вымпелком, т.д.)

    В профессиональном портфолио:
  • разработка и внедрение подхода работы с топ-талантами и кадровым резервом,
  • разработка лидерской программы с бизнес-школой Сколково,
  • лидирование процесса стратегического планирования персонала в PepsiCo,
  • участие в запуске программ работы с молодыми специалистами,
  • успешное проведение проектов по изменению корпоративной культуры,
  • коучинг лидерских команд.

Профильное образование: Российский Экономический Университет имени Г.В. Плеханова

Сертифицированный Hogan коуч, сертифицированный Insights коуч.

Марина Деревлева

Сибур

В настоящее время (с апреля 2019 года) руководит Корпоративным университетом в компании СИБУР.

Более 25 лет в HR и в обучении и развитии взрослых.

Работала заместителем декана Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова, директором корпоративного университета МТС и АФК Система, проректором Корпоративного университета Сбербанка, директором по подбору, оценке и развитию персонала в X5 Retail Group.

Окончила экономический факультет Оренбургского государственного университета и аспирантуру МГУ им М.В. Ломоносова по специальности Менеджмент. Проходила обучение в Северо-восточном университете (Бостон, США), Барселонской школе бизнеса IESE (Испания), Школе бизнеса университета Кейо (Япония).

Как стартапу попасть в акселератор / Блог компании TradingView / Хабр

Как российскому стартапу попасть в американский бизнес-акселератор? Что делать, куда обращаться, как готовиться? Какие преимущества это дает? Под катом немного полезной информации из личного опыта.

Мы запустили TradingView полтора года назад. Со временем стало понятно, что самостоятельные попытки пиара слишком дорого обходятся и не приносят ожидаемого результата. Идеальным вариантом было попасть на акселерационную программу, что мы и сделали, накопив немало интересного опыта в процессе.


Сразу оговорюсь, что информации много, но хорошо структурировать ее в одной статье – задача сложная. Поэтому я постараюсь описать самое полезное и потом развернуто ответить на любые вопросы в комментариях.

Для начала немного общеизвестной теории.

Что такое акселераторы

Это компании на базе фондов или бизнес-инкубаторов, которые предлагают услуги по интенсивному развитию вашего проекта за процент. Акселераторы обеспечивают проектам сильную экспертную поддержку, обучение, связи с потенциальными партнерами, инвесторами, освещение проекта в СМИ.

Два основных преимущества, которые дают акселераторы — менторство ( постоянная работа с экспертами из разных областей) и инвестиции, которые предоставляют инвест-партнеры акселерационной программы.

Не буду останавливаться на всех подробностях работы акселераторов, об этом неплохо пишет википедия.

Общие принципы

Все современные акселераторы работают по схожему принципу. Несколько раз в год они собирают анкеты-заявки от потенциальных кандидатов и поэтапно отбирают самых достойных. Далее на команда проекта на срок от 2 до 4 месяцев помещается в условия, которые позволяют эффективно подготовиться для получения инвестиций (в большинстве случае это коворкинг спейс на базе самого акселератора). Об этом этапе я писать пока не буду – он нам еще только предстоит, но если будет интерес обязательно буду постить апдейты по ходу событий.
Краткая характеристика акселераторов и их отличительные особенности

Ниже я приведу список компаний, с которыми нам довелось пообщаться в хронологическом порядке. Если кому-то интересен расширеный список акселераторов, куда можно подать заявку – то можно посмотреть тут или тут сразу с на карте.

Ycombinator – самый известный и раскрученый акселератор. Создан Полом Грэмом, известным программистом и предпринимателем. С 2005 года YC отобрал и проинвестировал 460 стартапов, среди которых Loopt, Reddit, Airbnb и Optimizely. Программа проходит дважды в год – зимой и летом, подавать заявку нужно соответственно осенью или весной.

Отбор проходит в два этапа:

1. Ревью и отсев анкет. Каждые пол года Ycombinator получает около 1000 заявок и отбирают 100 для проведения собеседования. Этот этап очень важный и при правильном заполнении анкеты ваши шансы попасть на собеседование гораздо выше, чем 1 к 10. На данном этапе все более-менее стандартно и к этому еще вернемся ниже.

2. Интервью. Не знаю у кого как, но у нас это было сплошным издевательством и унижением – настроение испортили на месяц вперед. Во-первых на интервью нужно присутствовать лично. А это значит, что нужно лететь в калифорнию со всеми вытекающими. В нашем случае вся поездка заняла 4 дня, большую часть которых мы провели в дороге: 2 часа перелет Ростов-Москва, 2 часа ожидания рейса Москва-Лос Анжелес и 12 часов перелета, 6 часов на машине до Сан-Франциско.

Во-вторых само интервью длится 10 минут, после чего нельзя лететь домой, а придется еще сутки ждать решения. В случае положительного ответа нужно еще раз приехать в офис, чтобы получить дополнительный инструктаж. Плюс в том, что расходы на поездку оплачиются, но оплачиваются американским чеком, обналичить который можно только в америке.

Интервью проходят в течение 4 дней, день и время можно выбрать заранее. Мы пришли на полтора часа раньше. Но несмотря на то, что у каждого есть назначенное время – начало нашего интервью задержали почти на час. Офис YCombinator представляет из себя большей частью ангар с высокими потолками и фанерной мебелью.

Интервью проходят одновременно в трех комнатах, в каждой по 4-5 представителей YCombinator. В комнате было 5 человек, среди которых создатель Reddit — Steve Huffman.

По сути беседа носила формат стрессового интервью. Все наперебой задают самые разные вопросы. Ответ или не слушают до конца или критикуют с таким видом, как будто вы сказали глупость или банальщину. Сложнее всего будет если английский не ваш родной язык, как в нашем случае. Подобные ощущения я последний раз испытывал в школе на уроке русского, когда мой диктант с кучей ошибок Мария Ивановна читала в слух перед классом.

GrowLab — небольшой акселератор из Канады. Беседовали по скайпу, деталей уже не помню, но в результате сказали, что для их формата мы слишком крупный проект.

Techstars NYC. Techstars — второй по популярности акселератор, который состоит из нескольких филиалов в Нью Йорке, Бостоне, Чикаго, Лондоне и Сиэтле. По сути каждый филиал является отдельной организацией, где интервью проводят разные люди. Так что смело посылайте анкету в каждый из них, тем более программы идут с небольшим сдвигом и подавать новую заявку можно хоть каждый месяц.

Мы успешно прошли предварительный отбор на программу в Нью Йорке, после чего нам назначили интервью. Это был 15-ти минутный разговор через Google Hangout. Беседовал с нами молодой человек азиатского происхождения. В отличие от YCombinator он был предельно вежлив и внимателен, но у него все время рвалась связь и судя по картинке, он находился на кухне. Через пару дней мы получили отказ, хотя лично меня это сильно не расстроило – организация показалось весьма посредственной. Кому интересно могут посмотреть список стартапов, которые прошли этот отбор.

Techstars Chicago. Тут все сильно отличалось от предыдущих собеседования. Во-первых нас настоятельно попросили приехать в Чикаго лично. Мы выполнили эту просьбу лишь частично, послав одного человека из троих. Во-вторых в вместо одного собеседования было целых три в разные дни (т.е. ездить пришлось несколько раз). Каждая встреча занимала 30 минут и этого времени было достаточно, чтобы в деталях обсудить все детали проекта. После первых двух собеседований из 100 проектов отобрали 20, после второго оставили 10 финалистов, среди которых оказались и мы.

Кстати, офис Techstars Chicago великолепен – это огромный open space на высоком этаже в самом центре города.

DreamIt Austin, NYC — это собеседование проходило уже после хороших новостей из Чикаго, так что лично я его пропустил. Общались по скайпу, в результате получили отказ без объяснения причин.

Промежуточные выводы
  • Если вы решили связать свой проект с акселератором, то начните TechStars – они оставили самое положительное впечатление. Однако если у вас нет возможности полететь в США лично – лучше выбрать те акселераторы, которые не требуют личного присутствия. Как минимум это даст вам определенный опыт и уверенность в себе.
  • Отказ одного из акселераторов ничего не значит – пробуйте еще. Похоже, что отказ может быть связан с целым рядом причин, некторые из которых вы не в состоянии контролировать.
  • По большом счету самый важный критерий – приглашают ли вас на собеседование. На этом этапе происходит отсев 90% анкет и в большинстве случаев причина в том, что им уделяется недостаточно времени. Вы можете создать какой угодно гениальный проект, но на него никто не обратит внимания, если вы хорошо его не опишите.

Ниже несколько практических советов как заполнять анкету и на что обращать особое внимание, чтобы повысить шансы.

Готовьтесь заранее

Планируйте отправить анкету хотя бы за пару недель до даты окончания их приёма. По традиции абсолютное большинство анкет заполняют в последние дни, а значит вы получите дополнительное внимание и время, если сделаете это раньше. Как нам сказали – 25% всех анкет приходит в последний день и большую часть из них просто не успевают просматривать.
Проявите аккуратность в заполнении анкеты

Ваш успех наверняка зависит от того, насколько ответственно вы подошли к заполнению анкеты. Она содержит много неоднозначных вопросов, требующих развернутых ответов и рассуждений. Скорее всего это и есть первый экзамен, который определяет насколько вам все это нужно. Никто не будет вникать в вашу идею, если вы пришлете ссылку и ограничитесь общими фразами в ответах. Единственный способ произвести первое впечатление — проявить свое красноречие.

Лучше всего потратить несколько дней на составление ответов. Перечитывайте и редактируйте, будьте точны и конкретны. Дайте почитать написанное друзьям, исправьте места, вызывающие вопросы. Для примера можно использовать наши анкеты, возможно в них вы найдете что-то полезное.

Команда важнее идеи!

Акселераторы любят говорить, что на первом месте у них стоит команда, а идея вторична. Идея может несколько раз измениться и для них важно знать, что команда эффективно справится этим обстоятельством. На интервью с Techstars я несколько раз упоминал про наш опыт и умение использовать Agile методологии, возможно это дало определенный эффект.

При этом не стесняйтесь критиковать себя и упомянуть слабые стороны или пагубные привычки – это вызывает больше доверия. Вот, например, про меня: “seems half-asleep most of the time, speaking slowly and seemingly visually disheveled, but always analyzing and planning several steps ahead. He’s also an avid chess and poker player”.

Кстати, популярный вопрос на собеседовании – какие проблемы вы испытываете при общении в команде и какие недостатки ведите друг у друга. Самый плохой ответ – у нас нет проблем и мы идеально взаимодействуем. Постарайтесь заранее придумать что ответите на этот вопрос, главное чтобы это звучало убедительно.

Также найдите себе партнера – акселераторы любят, когда у стартапа два или три основателя. Это очень важно: вас не будут рассматривать всерьез в одиночку. Сложно сказать какая именно логика за этим стоит, но они не верят в успех проекта без сотрудничества и совместной работы.
Постарайтесь разбить ответственности по ролям, допустим кто-то отвечает за техническую часть, другой – идейный лидер.

Запишите видео

Обязательно запишите видео-обращение, на котором буду все партнеры. Постарайтесь за одну минуту объяснить суть вашей идеи. Покажите на видео всю команду, даже если говорить будет только один человек.
Никаких презентаций

Если у вас нет рабочего продукта — готовьте демо/альфа-версию. Никто не будет смотреть презентацию.
Будьте реалистами

Не нужно ставить больших, но размытых целей. Никто не поверит, если вы скажете, что хотите сделать как Гугл, но лучше. Передайте идею так, чтобы в нее можно было поверить.

Старайтесь избегать общих фраз. Объясняйте суть идеи более конкретно, с использованием технических терминов. Вы будете беседовать с людьми, которые лучше вас представляют как продать идею – им не нужны слоганы от маркетологов. Хороший вариант — описывать идею через хорошо знакомые термины, например “Википедия для врачей ”.

Планируйте поездку

Если вы заполняете анкету, будьте готовы организовать поездку за две недели. Второго шанса может не быть. Как минимум вам понадобится американская виза, на получение которой уйдет около месяца.

Пожалуй, это всё на сегодня. Если есть конкретные вопросы – всем отвечу в комментах. Если понравилось – ставьте плюсики. Если нужно написать продолжение и детали происходящего у Techstars – ставьте плюсики. Если есть вопросы по сотрудничеству или обмену опытом – пишите в личку. Всем спасибо и хороших праздников.

Максимальный разгон. Что такое launch control и как он работает? | Обслуживание | Авто

Система эффективного старта launch control (лаунч контроль) — одна из самых интересных опций в арсенале спортивных автомобилей. Она помогает стартовать настолько быстро, насколько способен на это автомобиль. Как ей правильно пользоваться, помогает разобраться автомобильный гонщик и технический эксперт Олег Кесельман.

Максимальное давление турбины

Не секрет, что в отсутствие доступных автомобильных треков главным спортивным развлечением для уличных стритрейсеров являются гонки драг-рейсинг на четверть мили. Правила просты. Выбирается прямой и сравнительно незагруженный участок дороги, и готовится площадка для заездов с временными стартом и финишем.

Два автомобиля стартуют одновременно, и побеждает тот участник гонок, который на прямой в 402 м разовьет большую скорость. Это гонка на максимальное ускорение, и борьба ведется за сотые доли секунды.

Естественно, выигрышная стратегия здесь укладывается в одно простое правило. Кто лучше стартует, тот имеет больше шансов победить. А сделать это можно только при выходе мотора на полную мощность. Плавный старт, как в повседневной жизни, здесь не годится.

Сцепление размыкается, и двигатель с турбонагнетателем раскручивается газом до таких оборотов, чтобы поддерживать в момент старта полный буст, то есть максимальное давление турбины. Launch control здесь — отличный помощник.

Электронный гонщик

Испытать его действие нам удалось на автомобилях Porsche 911 Turbo c 540-сильным оппозитным мотором на автодроме Moscow Raceway. Главный прямик трассы был разделен на участок разгона и торможения с выделенным четвертьмильным участком (402 м). На нем нам и предстояло опробовать технику в деле.

Теория гласит, что чем больше импульс придать машине во время старта, тем быстрее она будет разгоняться. Для этого бывалые гонщики, такие как Олег Кесельман, сначала раскручивали мотор до красной зоны, а затем бросали педаль сцепления таким образом, чтобы максимальный момент сразу столкнул машину с места и она вылетела, как ядро из пушки. Далее ускорение должно совершаться без пробуксовки колес, чтобы не терять энергию впустую. От водителя требуется большое мастерство при работе педалью газа.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

К сожалению, не каждый человек способен на такой старт с первого раза. На помощь приходит электроника.

Современный launch control, применяемый для автомобилей для драг-рейсинга, имитирует этот алгоритм. В Porsche 911 уже заведены все настройки, и возиться с ними не надо. Просто переводишь программатор движения в режим «Sport++», при котором отключаются системы противобуксовки и стабилизации, а далее активируешь кнопку launch control на центральной консоли.

Затылком о подголовник

Перед нами главный прямик Moscow Raceway перед высокими трибунами. Ставим селектор роботизированной коробки в спортивный режим D, давим на акселератор и удерживает тормоз. Давить надо на обе педали сразу, причем максимально сильно.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

Мотор раскручивается, ревет, и стрелка тахометра подпрыгивает до красной зоны. Электроника сама контролирует обороты и не дает мотору раскрутиться слишком сильно. Блок управления прерывает сигналы катушкам зажигания, чтобы удержать его в диапазоне максимальной мощности.

Затем отпускаем тормоз, и сцепление резко включается. Porsche 911 Turbo с диким ревом устремляется вперед, да так, что больно бьешься затылком о подголовник.

В этот момент надо продолжать давить на акселератор, не боясь, что мотор мощность в 540 л. с. сорвет колеса в пробуксовку. Электроника будет допускать лишь небольшие проскальзывания и не даст силовому агрегату развивать мощность большую, чем нужно для разгона. В итоге электроника, а не человек управляет процессом набора скорости.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

Только робот

Система launch control долгое время был доступна только на автомобилях с механической коробкой. На автоматах с гидротрансформатором она невозможна, так как есть риск повреждения гидротрансформатора. Сейчас с внедрением преселективных роботизированных коробок launch control разработан и для них.

Наиболее известна коробка DSG на Volkswagen, которая в усиленном виде идет и на спортивные модели. Вместо гидротрансформатора там пакет двойного сцепления, который гораздо лучше справляется с резким стартом.

Поэтому штатный режим launch control можно видеть на ряде автомобилей концерна Volkswagen. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели с турбированными моторами.

Есть launch control у BMW M-серии с аналогичной преселективной роботизированной трансмиссией. Доступен он не только на испытанном нами Porsche 911 Turbo, но и в Panamera Turbo со спортивным роботом PDK Doppelkupplung.

Как утверждает Олег Кесельман, водителю, не имеющему специальной подготовки гонок стрит-рейсинга, достигнуть максимального паспортного разгона на этих автомобилях можно только с помощью launch control.

Ускоритель частиц — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Эта статья не имеет источников . Вы можете помочь Википедии, найдя хорошие источники и добавив их. (август 2009 г.)

Ускоритель частиц , также называемый сокрушителем атомов , [1] — это машина, которая ускоряет (ускоряет) частицы и заставляет их двигаться с очень высокой скоростью. .Ускорители работают, толкая частицы, такие как электроны, протоны или атомные ядра (центры атомов), электрическими полями и управляя ими с помощью магнитных полей. Их основное использование — изучение физики элементарных частиц.

Крупнейшие ускорители используются для исследования частиц меньше атомов; меньшие ускорители используются для изучения атомных ядер и создания радиоактивных материалов. Есть два типа ускорителей частиц: линейные ускорители и круговые ускорители. Линейные ускорители перемещают частицы по линии, а круговые ускорители перемещают частицы по кругу.Одним из примеров ускорителя частиц является Большой адронный коллайдер в ЦЕРНе. Он очень большой, простирается через две страны. Другой пример — Тэватрон в США. Электронно-лучевая трубка, используемая в телевизорах и компьютерных мониторах 20-го века, также является простым ускорителем электронов.

Когда ускоренные частицы сталкиваются с другими частицами, такими как атомы, выходят более мелкие частицы. Это помогает людям видеть частицы размером меньше атома. Обычно эти частицы нельзя увидеть, но они могут быть видны в ускорителе частиц.Это потому, что в некотором смысле энергия и материя — одно и то же. На высокой скорости, создаваемой в этих машинах, часть энергии движения превращается в материю. Это процесс, противоположный использованию ядерного оружия; ядерное оружие превращает материю в энергию. Также в процессе образуется небольшое количество антивещества.

Циклотрон ускоряет частицы по кругу

Ускоритель элементарных частиц в ЦЕРНе был настроен для поиска частицы бозона Хиггса, которая завершила бы Стандартную модель физики элементарных частиц.

В ускорителях частиц часто используются очень передовые технологии. Из-за этого они стоят больших денег, которые обычно оплачиваются государством.

Что такое управление цепочкой поставок и почему это важно?

Управление изменениями в поставках — это детализированная система, используемая как малыми, так и крупными организациями для доставки продукции потребителям, начиная с получения сырья, производства и доставки конечного продукта покупателю. Хорошо организованная система управления цепочкой поставок предполагает оптимизацию операционных функций, чтобы они были быстрыми и эффективными.

Что такое управление цепочкой поставок?

Управление цепочкой поставок — это не только процесс, служащий для сокращения затрат в бюджете или задача по повышению операционной эффективности внутри организации. Хотя они являются частью всей экосистемы, современное управление изменениями предложения включает в себя стратегическое согласование сквозных бизнес-процессов для реализации рыночной и экономической ценности, а также предоставление фирмам конкурентных преимуществ перед их бизнес-соперниками.

В последнее время с наступлением эпохи цифровых технологий мир коммерции полностью изменился. Всего двадцать лет назад эти процессы были тяжелыми, трудоемкими, длительными и неорганизованными. Сейчас это может показаться древней историей, время доставки сократилось с двух недель до месяца, а в некоторых случаях — до нескольких часов. Автоматизированные системы и высокоскоростная связь проложили путь к управлению цепочкой поставок и ее возросшему спросу.

Почему управление цепочкой поставок так важно?

Сегодня, более чем когда-либо, управление цепочкой поставок стало неотъемлемой частью бизнеса и имеет важное значение для успеха любой компании и удовлетворения потребностей клиентов.Управление цепочкой поставок может повысить качество обслуживания клиентов, снизить операционные расходы и улучшить финансовое положение компании, но как это работает?

Улучшение обслуживания клиентов

  • Клиенты ожидают своевременной доставки правильного ассортимента и количества продукции. Например, если вы покупаете пять книг на Amazon, и только два из них поступают, одна — совершенно другая книга, а две отсутствуют, покупатель потеряет веру в Amazon, что побудит его оставить плохой отзыв и помешать ему возвращаясь на платформу.
  • Товары должны быть под рукой в ​​нужном месте. Удовлетворенность клиентов снижается, если тормозные колодки вашего автомобиля выходят из строя, а автомастерская задерживает ремонт из-за отсутствия запасных частей на месте.
  • Последующая поддержка после продажи должна осуществляться быстро. Когда в магазине бытовой техники продается печь с гарантией, и она выходит из строя при температурах ниже нуля, покупатель с большой вероятностью рассердится, если нагревательный элемент не удастся исправить немедленно.

Снижение эксплуатационных расходов

  • Снижает затраты на закупку — Розничные торговцы зависят от цепочек поставок, чтобы быстро распределять дорогостоящие продукты, чтобы не сидеть на дорогих запасах.
  • Снижение производственных затрат — Любая задержка в производстве может стоить компании десятки тысяч долларов. Этот фактор делает управление цепочкой поставок еще более важным. Надежная доставка материалов на сборочные предприятия позволяет избежать дорогостоящих задержек в производстве.
  • Снижение общей стоимости цепочки поставок — Оптовые производители и розничные поставщики зависят от умелого управления цепочкой поставок при разработке сети, которая отвечает целям обслуживания клиентов. Это дает предприятиям конкурентное преимущество на рынке.

Улучшение финансового положения

  • Вставьте рычаг увеличения прибыли — Менеджеры цепочки поставок создают добавленную стоимость, поскольку они помогают контролировать и сокращать расходы цепочки поставок.
  • Уменьшение основных средств — Менеджеры цепочки поставок сокращают использование крупных основных средств, таких как заводы, склады и транспортные средства, что существенно снижает затраты.
  • Увеличивает денежный поток — Фирмы ценят добавленную стоимость, управление цепочкой поставок способствует увеличению скорости потока продуктов к клиентам.

Степень магистра в области управления операциями и цепочками поставок предназначена для того, чтобы дать студентам фундаментальное понимание управления цепочкой поставок компании с глобальной точки зрения с упором на использование влияния операций и управления цепочкой поставок на эффективность и цели бизнеса.Программа подготовит менеджеров по цепочке поставок, которые смогут работать в Европе, Азии, Латинской Америке и других регионах по всему миру. Выпускники смогут помочь компаниям в создании конкурентных преимуществ на основе высокого уровня технических и управленческих навыков, полученных на работе и в классе.

Магистерские курсы по операционному менеджменту и управлению цепочками поставок в Глобальной бизнес-школе GBSB нацелены на высокий уровень интеграции между методами управления и технологиями, которые они контролируют, с упором на принятие стратегических решений и управление международной цепочкой поставок через границы.Темы включают проектирование и управление глобальной цепочкой поставок, глобальное управление проектами, управление качеством и финансовое управление.

Студенты, которые выбрали степень магистра в области управления операциями и цепочками поставок, часто занимают руководящие или консультационные должности в Европе и по всему миру в области управления цепочкой поставок, управления операциями, производства, закупок или в смежных областях.

Заинтересованы ли вы в получении дополнительной информации о возможностях карьерного роста в управлении цепочками поставок и о том, подходит ли вам эта дисциплина? Прочтите этот пост или свяжитесь с нами.

Автор Эмили Дон Шайда, менеджер по контенту GBSB

Что такое педаль акселератора? (с иллюстрациями)

Педаль акселератора обычно находится справа от педали тормоза.

Педаль акселератора — это устройство, используемое во многих типах транспортных средств, которое позволяет оператору дистанционно регулировать мощность двигателя. Обычно он работает в паре с педалью тормоза, а иногда и со сцеплением, что позволяет водителю управлять скоростью автомобиля почти исключительно ногами.Педаль акселератора обычно подключается к дроссельной заслонке напрямую, кабелями или электронным способом с компьютером, который механически регулирует дроссельную заслонку в зависимости от нажатия педали.

Ускорительный насос встроен в карбюратор двигателя.

Начиная с первых автомобилей с двигателем, водителю всегда было необходимо регулировать мощность двигателя, чтобы контролировать скорость. В двигателях внутреннего сгорания с бензиновым двигателем педаль акселератора регулирует количество воздуха, попадающего в камеру сгорания, при этом соответствующая подача топлива регулируется карбюратором или впрыском топлива. В ранних конструкциях сама педаль была напрямую связана с дроссельной заслонкой, расположенной либо в самом карбюраторе, либо в корпусе дроссельной заслонки, которая могла пропускать больше или меньше воздуха.

Педаль акселератора иногда работает в паре со сцеплением или тормозом.

Во многих современных двигателях используется система привода по проводам , в которой нет прямого физического соединения между педалью и дроссельной заслонкой.Скорее, давление на педаль преобразуется компьютером, который регулирует поступление воздуха в ответ на действия водителя, обеспечивая при этом максимальную эффективность. Противники этой конструкции утверждают, что водитель теряет некоторую степень контроля, когда в уравнение вводится компьютер, но производители автомобилей утверждают, что технология достигла точки, когда нет потери того, что некоторые люди называют ощущением водителя .

Педаль акселератора в дизельном двигателе работает иначе.Вместо того, чтобы управлять потоком воздуха, он регулирует количество топлива, поступающего в камеру сгорания. В дизельном двигателе именно сжатие топлива вызывает его воспламенение, а не попадание воздуха. Следовательно, дроссельной заслонки нет. Однако для водителя эффект нажатия педали такой же.

Конструкция педали акселератора почти всегда разрабатывается таким образом, чтобы саму педаль можно было прижать к полу пальцем или верхней частью стопы пользователя, в то время как пятка оставалась на полу.Это обеспечивает гораздо большую степень контроля, поскольку голеностопный сустав может модулировать давление, а не тазобедренный сустав, что было бы эффективно, если бы вся ступня опиралась на педаль. Конструкции также обычно намного уже по сравнению с педалями тормоза, с мыслью о том, что тормоз должен быть легче найти в случае аварии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *