Тема 4.1. Дорожная разметка. Горизонтальная разметка — Учебник
Дорожная разметка регулирует движение, помогая водителям визуально ориентироваться на дороге. Она может наноситься как непосредственно на проезжую часть, так и на бордюры.
Разметка может быть постоянной (в большинстве случаев — белые линии) или временной (оранжевые линии). И как со знаками, временная разметка – важнее постоянной. Только если она противоречит знакам, то ориентироваться нужно на них!
Встречается также желтая разметка. Таких линий всего четыре, и все они регулируют остановку и стоянку автомобилей. Об этих линиях мы поговорим чуть позже.
Кроме того, разметка делится на горизонтальную и вертикальную. Изучим их подробнее.
Линии, стрелки, надписи и символы, нанесенные на проезжую часть, составляют понятие горизонтальная разметка.
Сразу отметим: запоминать номера разметок не нужно! Главное, чтобы вы смогли различать их по виду и понимать, какая для чего предназначена.
Сплошную разметку 1.1 белого цвета пересекать ни в коем случае нельзя.
У этой линии довольно много функций. Но главная – она разделяет встречные потоки на двух- или трехполосных дорогах.
Сплошная разметка также может разделять потоки попутных направлений в опасных местах на дорогах. Например, перед перекрестком.
Кроме того, сплошной разметкой обозначаются границы парковочных мест.
Однако помимо середины проезжей части необходимо обозначить ее границы сниружи. Для этого придумали еще один вид разметки – 1.2. Она аналогична предыдущей: сплошная и белая, только чуть шире.
Единственное исключение, когда можно пересекать сплошную линию, касается именно этой разметки. Если хотите остановиться (и это разрешено ПДД), то вы можете заехать на обочину и вернуться обратно, переехав линию, обозначающую край проезжей части.
Дорога с четырьмя и более полосами в ПДД считается многополосной. Встречные потоки на ней разделяет не просто сплошная, а двойная сплошная линия разметки (1.3).
И уж если сплошную линию пересекать нельзя, то двойную сплошную – и подавно!
С 12 июля 2017 года двойной сплошной линией стали отделять «встречку» и на двух-/трехполосных дорогах, если ширина полос превышает 3,75 метра.
Сплошная желтая линия – это разметка 1.4. Она обозначает места, где запрещена остановка (а значит, и стоянка).
Разметку 1.4 можно встретить с соответствующим знаком, запрещающим остановку . В этом случае зона действия знака будет ограничена этой линией. Нередко данная разметка применяется самостоятельно. Причем наноситься она может как на край проезжей части, так и по верху бордюра.
Протяженность желтой линии будет обозначать зону запрета остановки или стоянки. А вот после ее окончания останавливаться разрешается.
Разрешено ли Вам произвести остановку в указанном месте?
1. Разрешено.
2. Разрешено только для посадки или высадки пассажиров.
3. Запрещено.
Правильный ответ на эту задачу – 1, так как место остановки находится после окончания разметки 1.4.
Одинарная прерывистая линия разметки 1.5 разделяет транспортные потоки и помогает водителям не «растекаться» по всей дороге.
Пересекать ее разрешено с любой стороны.
Если прерывистая разметка грозит «перетечь» в сплошную, водителя об этом обязательно предупредят специальной переходной разметкой
1.6. Она представляет собой прерывистые линии белого цвета, длина штрихов у которой втрое превышает промежутки между ними.Линия как бы предупреждает водителя: хочешь перестроиться, у тебя – последний шанс! Пока разметка не сплошная, пересекать ее с любой стороны не запрещено.
Мелкие белые штрихи с равными им промежутками (разметка 1.7) указывают на полосы движения в пределах перекрестка.
Обычно, на перекрестках линии разметки не наносят, чтобы сильно не ограничивать маневры водителей.
Но, допустим, перекресток сложный, образованный пересечением проезжих частей с большим количеством полос. Двигаясь в подобных условиях, водитель может просто не сориентироваться.
В экзаменационных задачах есть хитрый вопрос, касающийся разметки 1.7.
Что обозначают прерывистые линии разметки на перекрестке?
1. Обязательное направление движения на перекрестке.
2. Полосы движения в пределах перекрестка.
В чем подвох? В слове «обязательное» в первом варианте ответов. Разметка прерывистая, а значит, пересекать ее можно. Это просто полосы движения в пределах перекрестка. Верный ответ – 2.
Широкая прерывистая белая линия 1.8 обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части.
Разметку применяют для обозначения границы между полосой разгона или торможения и основной полосой движения.
Что же такое полоса разгона и полоса торможения?
Для безопасного передвижения по дорогам, необходимо ехать со средней скоростью потока, так как по статистике вероятность ДТП возрастает почти в 10 (!) раз, если скорость водителя отличается от общепотоковой на 30 и более км/ч. Торопыги начинают усиленно маневрировать, повышая аварийность. Медлительный автомобилист становится «камнем преткновения» для остальных участников дорожного движения.
Предположим, вы едете по дороге, где скорость движения не превышает 60 км/ч, и решаете выехать на автомагистраль (где можно разгоняться до 110 км/ч). Чтобы вы успели влиться в общий поток, набрав необходимую скорость, создается полоса разгона. При ее наличии, водитель должен двигаться по ней, набирая скорость, и только после этого перестраиваться на соседнюю полосу. При этом нужно уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Или противоположная ситуация. Водитель движется по автомагистрали и хочет съехать на дорогу, где скорость 60 км/ч. В этом случае на трассе делается плавное ответвление – дополнительная полоса торможения. Если на дороге есть полоса торможения, то водителю, совершающему маневр, в первую очередь, нужно перестроиться на неё, а лишь затем начинать тормозить.
А отделяет полосу разгона и торможения от основной проезжей части широкая прерывистая линия 1.8.
Парные прерывистые белые линии отделяют границы полос с реверсивным движением. Если забыли, что это за разметка (1.9), то ориентируйтесь по знаку , обозначающему то же самое.
Реверсивные полосы всегда сопровождаются специальным светофором.
При включенном красном сигнале въезжать на данную полосу запрещается. Даже временно, для обгона.
Снова желтая. А значит, речь пойдет о парковке. Прерывистая разметка желтого цвета 1.10 обозначает места, где запрещена только стоянка.
Останавливаться на 5 минут при этом разрешается. И даже дольше – для посадки и высадки пассажиров, а также для разгрузки или погрузки.Разметка применяется самостоятельно или в сочетании со знаком (по сути, дублируя его) и наносится у края проезжей части или по верху бордюра. Протяженность запрета ограничена желтой прерывистой линией.
Штрих-сплошная белого цвета под номером 1.11 разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений в местах, где перестроение разрешено только из одной полосы. Кроме того, такая разметка обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок.
И хотя сплошную пересекать нельзя, тут то самое исключение из правил. Данную разметку разрешено переезжать со стороны прерывистой, а обратно – только в случае завершения обгона или объезда.
Жирная белая черта перед перекрестком или
Сама по себе линия не требует остановки. Требует остановиться либо знак , либо запрещающий сигнал светофора или регулировщика. А стоп-линия просто показывает место, где нужно останавливаться в случае необходимости.
«Зубастая стоп-линия» (1.13) указывает место, где водители должны останавливаться, уступая дорогу тем, кто едет по пересекаемой дороге.
Обратимся к задачкам ГИБДД.
Вы намерены повернуть налево. Где следует остановиться, чтобы уступить дорогу легковому автомобилю?
1. Перед знаком.
2. Перед перекрестком у линии разметки.
3. На перекрестке перед прерывистой линией разметки.
Мы знаем, что водитель, уступая, должен остановиться у линии. На перекрестке есть разметка – прерывистая линия. Но любой здравомыслящий человек, конечно, понимает, что прямо на перекрестке остановиться может только самоубийца. Правильный ответ – 2 – остановиться перед перекрестком у линии разметки, т.е. у линии 1.13.
«Зебру» тоже лишили индивидуального имени, как и «стоп-линию». Теперь разметка на переходном переходе идет под кодовыми номерами 1.14.1 и 1.14.2.
Стрелы в разметке 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.
На пешеходном переходе пешеходы на проезжей части имеют преимущество.
Разметкой 1.15 обозначается место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть
Помните, когда мы рассматривали предупреждающий знак , то оговаривали, что велосипедист преимущества не имеет. Но это вовсе не означает, что велосипедиста можно сбивать, если он не уступил вам дорогу. Согласитесь, ДТП всегда легче предупредить, чем потом разгребать его неприятные (а иногда – страшные) последствия.
На пешеходном переходе пешеходы на проезжей части имеют преимущество.
Разметка 1. 16.1 наносится в местах разделения транспортных потоков встречных направлений. Объехать такой направляющий островок можно только с правой стороны.
Разметку 1.16.1 также применяют для обозначения островков безопасности на пешеходных переходах.
Еще могут обозначить разделительные полосы, отделяющие полосы для велосипедистов или полосы для маршрутных транспортных средств.
Разметка 1.16.2 наносится в местах разделения транспортных потоков попутных направлений.
Разметка 1.16.3 наносится в местах слияния транспортных потоков одного направления.
Обрамляют эти участки сплошные линии разметки, поэтому останавливаться там нельзя. Исключение – вынужденная остановка. Но в этом случае необходимо не забыть включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.
Зигзагообразная линия желтого цвета 1.17 наносится на проезжую часть в местах остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси.
При этом простые смертные водители других транспортных средств не имеют права останавливаться на данной разметке. Но, как и в любом правиле, тут существует исключение.
Вы можете воспользоваться остановкой общественного транспорта по прямому назначению – для посадки и высадки пассажиров. Но важно не создавать помех маршрутным транспортным средствам.
Стрелки 1.18 перед перекрестком указывают разрешенные направления движения по полосам.
Они могут применяться с аналогичными дорожными знаками или самостоятельно.
Отдельно стоит поговорить о разметке с изображением тупика. Тупичок указывает, что поворот туда запрещен. Например, на перекрестке с разделительной полосой, когда ближайшая проезжая часть выделена для «встречки».
Разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.
Стрелки с плавным контуром 1. 19 предупреждают о приближении к сужению проезжей части или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений. Уступает дорогу тот, у кого сужение, даже если он справа и на дорогом джипе.
Вот и экзаменационная задачка на эту тему.
Эта разметка, нанесенная на полосе движения:
1. Предоставляет Вам преимущество при перестроении на правую полосу.
2. Информирует Вас о том, что дорога поворачивает направо.
3. Предупреждает Вас о приближении к сужению проезжей части.
Как мы только что выяснили, стрелочки с плавным изгибом – это ни что иное, как разметка 1.19. А значит, водителя информируют о сужении дороги. Необходимо перестроиться, причем как можно скорее – пока полоса не закончилась. Верный ответ – 3.
Большие перевернутые треугольники (1.20) предупреждают о приближении к разметке из маленьких треугольничков 1. 13, которую мы изучали немного выше.
При необходимости придется остановиться у разметки 1.13 (из маленьких треугольничков) и уступить дорогу. Тем более вас предупредили, аж два раза!
Надпись «СТОП» (1.21) предупреждает водителей о приближении к стоп линии (выше упомянутой разметке 1.12) и знаку 2.5, на котором та же надпись, но латиницей – «STOP». И как только чиновники этого не заметили, прежде, чем выделять деньги на краску для дорог?..
Надпись «СТОП» не требует остановки. А вот перед стоп-линией затормозить придется, ведь к этому призывает знак .
«М 27» – это не номер автобуса, который ездит по данному шоссе. Разметка 1.22 указывает номер дороги или маршрута.
Что означает разметка «А 100», нанесенная на проезжую часть дороги?
1. Расстояние до ближайшего перекрестка.
2. Расстояние до ближайшего населенного пункта.
3. Номер дороги или маршрута.
Расстояние до ближайшего населенного пункта можно узнать на специальных информационных знаках, а до перекрестка нужно просто доехать. В задаче же указан номер дороги или маршрута (ответ – 3).
Буквой «А» (разметка 1.23.1) обозначается не «выделенка» для администрации, а специальная полоса для маршрутных транспортных средств.
А раз это полоса для общественного транспорта, то двигаться автомобилям и мотоциклам по ней запрещается. Велосипедистам, а также водителям легковых такси повезло больше – им по «выделенке» почти всегда ехать разрешено.
А это – пешеходная и велосипедная дорожки. Они обозначаются специальными символами (разметка 1.23.2 и 1.23.3 соответственно), дублирующими аналогичные знаки.
Серия разметок 1.24.1-1.24.5 предназначена для того, чтобы дублировать соответствующие дорожные знаки. В первом случае – предупреждающие, во втором – запрещающие, в третьем – знак «Инвалиды», в четвертом – знак «Фотовидеофиксация», а пятая разметка относится к электромобилям и гибридным авто. Причем последние две разметки могут применяться самостоятельно.
Если водитель не смотрит дальше капота, то возможно, глядя под колеса, он разглядит хотя бы эти знаки.
Разметка 1.25 обозначает искусственную неровность на проезжей части.
В народе ее уже давно прозвали «лежачий полицейский». Удобно и для бюджета выгодно: зарплаты не требует, скорость регулирует. Ведь попробуй проскочить такой выступ на 100 км/ч…
Особенно, если искусственная неровность – под цвет асфальта.
Чтобы водители не напрягались, высматривая места для снижения скорости, ее контрастно выделяют разметкой.
Ну и наконец знаменитая желтая «вафельница» (разметка 1.26). При образовавшемся заторе, если вы двигаетесь прямо или выполняете разворот, останавливаться на ней нельзя.
Въезжать на перекресток с «вафельной» разметкой, когда впереди образовался затор, не советуем – поплатитесь штрафом.
«Вафельная» дорожная разметка появилась на еще одном перекрестке Алматы: 1 Октября 2020, 14:52
1 Октября 2020, 14:52
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ — В Алматы на пересечении улиц Сатпаева и Желтоксан нанесли «вафельную» дорожную разметку, передает корреспондент МИА «Казинформ»
В пресс-службе департамента полиции Алматы сообщили, что до конца года в городе будут обустроены еще пять перекрестков так называемыми «вафельницами» с целью обратить внимание водительского состава на тот момент, что заезжать на занятый перекресток запрещено.
Тем самым, в городе улучшится дорожная ситуация и снизится аварийность. Сейчас «вафельницы» функционируют в экспериментальном режиме.
«Вафельная» разметка — это решетка из желтых линий, нанесенных на проезжую часть в пределах границ перекрестка. Разметка наносится для улучшения наглядности, помогая водителю выполнить одно из правил проезда перекрестка, а именно не выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор.
Разметка вынуждает водителя остановиться в пределах перекрестка, не создавая тем самым помехи для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Такая разметка применяется на перекрестках, регулируемых светофорами, где часто возникают пробки. Функция «вафельницы» — обозначение участка, на который запрещается выезжать, если впереди образовался затор.
Отметим, такие разметки ставятся на проблемных перекрестках, где часто возникают заторы.
Новости по теме
Аварийную посадку совершил вертолет «Казавиаспаса» в Акмолинской области
Полиция Жетысуской области отметила День Республики
День Республики отметили жамбылские полицейские
Теги:
Алматы Транспорт МВД РК
Поделиться:
Подписывайтесь на наш канал
Читайте также
Церемония поднятия государственного флага прошла в Алматы
Аварийную посадку совершил вертолет «Казавиаспаса» в Акмолинской области
Улов в 176 кг рыбы изъяли у браконьеров полицейские в Актюбинской области
Рассылку о заманивающих чужих детей конфетами мужчинах прокомментировали в МВД РК
Анонс наиболее важных событий в Казахстане 25 октября
«Переобуть» автомобили призывают водителей СКО
Неблагоприятные метеоусловия ожидаются в Алматы, Риддере, Усть-Каменогорске и Семее
Автовоз перевернулся в Акмолинской области
Новости партнеров
Популярное
1 Казахстанцы празднуют День Республики
2 Пять человек доставлены в больницу после ДТП в Атырау
3 Социально-тренинговый центр открылся в Атырау
4 Рассылку о заманивающих чужих детей конфетами мужчинах прокомментировали в МВД РК
5 Аварийную посадку совершил вертолет «Казавиаспаса» в Акмолинской области
Лента новостей
20:47
20:28
20:21
Тенденции
20:09
19:46
19:20
18:59
18:37
18:18
18:00
17:36
17:15
17:00
16:39
16:27
16:20
15:58
15:38
15:18
14:56
Соединенные Штаты Тротуарная разметка: разметка перекрестков Подробное описание
Услуги > Публикации > Разметка тротуара
Пешеходный переход
На рисунке «Пешеходный переход» показаны три стиля разметки пешеходного перехода на перекрестке проезжей части. На западной стороне вертикальной проезжей части показан пешеходный переход, отмеченный на пересечении двумя параллельными сплошными белыми линиями. На восточной стороне горизонтальной проезжей части показан пешеходный переход, отмеченный на пересечении сплошными белыми диагональными линиями между двумя параллельными сплошными белыми линиями. На восточной стороне вертикальной проезжей части показан ряд близко расположенных сплошных белых линий, расположенных на пересечении параллельно направлению движения. В примечании говорится, что расстояние между линиями выбрано таким образом, чтобы избежать колёс транспортных средств.
Круговая развязка
На рисунке «Круговая развязка» показаны примеры разметки перекрестков с круговым движением при однополосном подъезде. На рисунке показан центральный остров, окруженный кольцевой дорогой. Сплошная желтая линия показана вокруг внутреннего края кольцевой проезжей части. Четыре проезжие части выходят на кольцевую развязку с севера, юга, востока и запада. Каждая проезжая часть представляет собой двухполосную дорогу с одной полосой движения в каждом направлении. Треугольный разделительный остров разделяет две полосы каждой дороги в месте пересечения с круговой проезжей частью. Вокруг внешнего края круглой проезжей части сплошная белая линия показана рядом с каждым из четырех разделительных островков, пунктирная белая линия показана рядом с каждой из четырех въездных полос, и ни одна линия не показана рядом с каждой из четырех полос. выездные полосы. На каждой из четырех проезжих частей, выходящих на кольцевую развязку, встречные направления движения разделены сплошной двойной желтой линией. Когда каждая проезжая часть приближается к разделительному островку, две сплошные желтые линии расходятся, чтобы пройти вдоль двух сторон разделительного острова, а диагональные желтые линии показаны в области между двумя расходящимися сплошными желтыми линиями и ближним концом разделительного острова.
На проезжей части, выходящей на кольцевую проезжую часть с севера и юга, на тротуаре, пересекающем полосу движения, въезжающую на кольцевую проезжую часть, впереди и параллельно белой пунктирной линии отмечена линия уступления в виде белых треугольников. Знак уступки показан справа от обеих въездных полос рядом с линией уступки.
На проезжей части, выходящей на кольцевую проезжую часть с запада, пешеходный переход из двух параллельных белых линий показан непосредственно к западу от разделительного острова, а сплошные желтые линии и желтые диагональные линии в пределах пешеходного перехода опущены. Как на восточной, так и на западной стороне этой проезжей части справа от проезжей части прямо перед пешеходным переходом показана группа знаков, состоящая из ромбовидного знака пешехода, расположенного над знаком с диагональной стрелкой, направленной влево / вниз. Там, где полоса движения в восточном направлении выходит на круговую проезжую часть, на тротуаре впереди и параллельно пунктирной белой линии отображается линия уступки в виде белых треугольников. Знак уступки показан справа от въездной полосы рядом с линией уступки.
На проезжей части, выходящей на круговую проезжую часть с востока, пешеходный переход из ряда близко расположенных белых линий, параллельных потоку движения, показан непосредственно перед разделительным островком, а сплошные желтые линии и диагональные желтые линии опущены. в пределах пешеходного перехода. Как на восточной, так и на западной стороне этой проезжей части справа от проезжей части прямо перед пешеходным переходом показана группа знаков, состоящая из ромбовидного знака пешехода, расположенного над знаком с диагональной стрелкой, направленной влево / вниз. Там, где полоса движения в западном направлении выходит на круговую проезжую часть, на тротуаре впереди и параллельно пунктирной белой линии отмечается линия уступления в виде белых треугольников. Знак уступки показан справа от въездной полосы рядом с линией уступки.
Перекресток с сигнализацией
На рисунке «Перекресток с сигнализацией» показана вертикальная пятиполосная проезжая часть. Стрелки показывают, что направление движения представляет собой две полосы сквозного движения в каждом направлении и центральную полосу, используемую для левых поворотов в противоположных направлениях.
Горизонтальная проезжая часть пересекает вертикальную. Стрелки показывают, что направление движения составляет две полосы в каждом направлении на левой стороне перекрестка и только одна полоса в каждом направлении на правой стороне перекрестка. Показана сплошная двойная желтая линия, разделяющая полосы движения в противоположных направлениях. Пешеходные переходы показаны параллельными белыми линиями на всех четырех углах обеих проезжих частей. Перед пешеходными переходами показаны широкие сплошные белые стоп-линии.
На вертикальной проезжей части показана центральная полоса для левого поворота, отделенная от соседней сквозной полосы в том же направлении сплошной белой линией. На южной стороне перекрестка на вертикальной проезжей части показаны двойная желтая линия слева от полосы для левого поворота и сплошная белая линия справа от полосы для левого поворота, продолжающиеся до перекрестка (начиная с пешеходного перехода). на южной стороне перекрестка) в виде одиночных прерывистых желтых и прерывистых белых линий соответственно. Они показаны изгибающимися влево, чтобы ограничить путь, ведущий в крайнюю левую полосу горизонтального проезжей части в западном направлении (заканчивающуюся на пешеходном переходе на западной стороне перекрестка).
На южной стороне вертикальной проезжей части белые стрелки левого поворота показаны в полосе левого поворота, комбинированные стрелки левого поворота и сквозные показаны в средней полосе, комбинированные стрелки правого поворота и сквозные показаны в правый переулок. Стрелки левого поворота показаны обязательными там, где сквозная полоса становится полосой обязательного поворота, а слово «ТОЛЬКО» отмечено на полосе левого поворота. Комбинированные правые и сквозные стрелки отмечены как необязательные. Желтые и белые линии, проходящие через пересечение, означают, что они могут быть сплошными или пунктирными линиями.
Стрелки левого поворота и комбинированные стрелки правого поворота и сквозные стрелки с северной стороны перекрестка на вертикальной проезжей части обозначены как необязательные.
На горизонтальной проезжей части с западной стороны перекрестка показаны две полосы в восточном направлении, разделенные сплошной белой линией, одна с комбинированным левым поворотом и сквозными стрелками, отмеченными как необязательные, и одна с правым поворотом стрелка.
Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по проезжей части, чтобы показать, что стрелки необходимы там, где сквозная полоса становится обязательной полосой для поворота.
*Предполагалось, что эта маркировка будет включена в издание MUTCD 2003 г. на момент печати этого документа.
Примечание: чертежи не в масштабе
Назад к разметке перекрестков
Перекрестки: разметка тротуара
США Разметка дорожного покрытия, как определено в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), , является эффективным способом проинструктировать водителей об использовании проезжей части и предупредить их о потенциальных опасностях впереди. Хотя мы знаем о большинстве дорожных знаков, встречающихся на перекрестках, давайте уделим немного времени беглому обзору наиболее распространенных.
Желтые линии по центру дороги указывают на то, что транспорт движется в двух разных направлениях.
Желтая прерывистая линия — объезд разрешен, когда безопасно
Сплошная желтая полоса — обгон запрещен в любое время
Когда желтая прерывистая линия находится со стороны водителя сплошной желтой линии, водители могут проезжать, когда безопасно.
Сплошная желтая линия со стороны водителя на , а не прерывистой желтой линии означает, что проезд разрешен.
MUTCD image
Белые линии на дороге разделяет движение транспорта в одном направлении.
Белый пунктир — смена полосы разрешена
Сплошная белая полоса — смена полосы не рекомендуется
Двойная белая — смена полосы запрещена в любое время полосе движения и шириной не менее 12 дюймов, показывающих, где автомобилисты должны остановиться, когда им подан соответствующий сигнал. Обратите особое внимание на эти стоп-линии, так как они помогут вам избежать конфликтных ситуаций в незнакомых местах. Часто стоп-линии левого поворота и левой полосы движения располагаются задолго до стоп-линий для тех, кто находится справа или идет прямо через перекресток, чтобы освободить место для более крупных транспортных средств, поворачивающих налево с перекрестка.
Изображение MUTCD
Маркировка уступа представляет собой ряд сплошных белых треугольников поперек полосы движения, которые вы можете обнаружить при въезде на кольцевую развязку. Они указывают подходящую точку для пропуска пешеходов или другого транспорта.
Изображение MUTCD
Дополнительные слова, нарисованные на тротуаре , обеспечивают дополнительные указания на перекрестках. Некоторые из этих маркировок являются нормативными, и эти инструкции необходимо соблюдать. Примеры таких действий включают «Стоп», «Уступи дорогу», «Только левый или правый поворот» и разметку полосы движения. Другие слова служат предупреждающими сообщениями. Примеры предупреждающих сообщений включают «Stop Ahead», «Yield Ahead». «Школьный Син» или «Пед Син».
Выносные линии обозначают полосы для поворотов через перекресток, когда имеется более одной полосы для левого или правого поворота. Водители должны говорить в пределах своей полосы при повороте. Это особенно важно для водителей RV, поскольку у нас часто есть более крупные автомобили, которые делают более широкие повороты. Если у вас есть две доступные полосы для поворота, часто безопаснее поворачивать с внешней полосы, чтобы разместить более крупный автомобиль. (см. изображение в разделе «Стоп-линии» выше)
Ударные полосы Tansverse представляют собой впадины или возвышения на поверхности подъездной полосы для звукового и тактильного предупреждения о приближающемся перекрестке. Эти предупреждения используются для предупреждения водителя о потенциальной опасности впереди.
Интересный факт: Вы знаете эти сломанные белые и желтые маркеры, которые вы видите на дорогах? Когда их спрашивают, большинство людей говорят, что они около двух футов в длину и два фута друг от друга. На самом деле эти ломаные белые и желтые линии имеют длину 10 футов и расстояние между ними 30 футов.