ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ПДД 6.2 — Сигналы светофора

Что означает мигание зеленого сигнала светофора?

1.?Предупреждает о неисправности светофора.
2.?Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.
3.?Запрещает дальнейшее движение.

Для информирования водителей о предстоящей смене зеленого сигнала светофора на желтый Правилами предусмотрена возможность мигания зеленого сигнала. Этот сигнал разрешает движение ТС. Длительность мигания при этом должна составлять 3 сек.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.?Уступите дорогу трамваю.
2.?Проедете перекресток первым.
3.?Дождетесь разрешающего сигнала специального светофора и только после этого повернете.

Зеленый сигнал светофора разрешает Вам поворот налево. Движение трамвая на данном перекрестке регулируется светофором одноцветной сигнализации в виде буквы «Т» . Учитывая, что при таком сигнале движение трамваю запрещено, Вы можете проехать перекресток первым.

В каком случае Вы обязаны уступить дорогу трамваю?

1.?При движении прямо.
2.?В обоих перечисленных случаях.
3.?При повороте налево.

Включенный указатель поворота информирует вас о том, что пути движения вашего автомобиля и трамвая пересекаются на перекрестке. Учитывая, что данный сигнал светофора одновременно разрешает движение вам и водителю трамвая, вы обязаны уступить дорогу трамваю.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.?Повернете налево, остановитесь в разрыве разделительной полосы и, после включения разрешающего сигнала светофора на выходе с перекрестка, завершите маневр.
2.?Выполните маневр без остановки на перекрестке.

Зеленый сигнал светофора дает вам право двигаться налево. При этом вы должны выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выезде с перекрестка.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.?Выехав на перекресток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зеленого сигнала светофора на разделительной полосе, завершите маневр.
2.?Выполните маневр без остановки на перекрестке.

Зеленый сигнал светофора дает вам право двигаться налево. Но, поскольку на данном перекрестке перед светофором, установленным на разделительной полосе, имеется стоп-линия , Вы должны остановиться перед ней в ожидании зеленого сигнала.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1.?Уступите дорогу трамваю.
2.?Проедете перекресток первым.

Включенный указатель поворота трамвая информирует о том, что пути движения вашего автомобиля и трамвая пересекаются на перекрестке. Учитывая, что зеленый сигнал светофора разрешает движение прямо, а трамвайный светофор в виде буквы «Т» запрещает трамваю поворот направо, вы можете проехать перекресток первым.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1.?Проедете перекресток первым.
2.?Уступите дорогу только трамваю.
3.?Уступите дорогу трамваю и автомобилю.

Зеленый сигнал светофора дает право на движение вам и встречным ТС. При этом вы должны уступить дорогу только трамваю. Встречный легковой автомобиль проехать перекресток вместе с трамваем не имеет права.

Что означает мигание желтого сигнала светофора?

1.?Предупреждает о неисправности светофора.
2.?Разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.
3.?Запрещает дальнейшее движение.

Желтый мигающий сигнал предупреждает о возможной опасности и применяется для обозначения нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.

При повороте налево Вы:

1.?Должны уступить дорогу только легковому автомобилю.
2.?Имеете право проехать перекресток первым.
3.?Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.

Зеленый сигнал светофора дает право на движение всем ТС. Но, поворачивая налево, вы должны уступить дорогу трамваю, который имеет преимущество перед безрельсовыми ТС, а также встречному легковому автомобилю (ПДД 13.4).

Красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде, означают:

1.?Движение разрешается с особой осторожностью.
2.?Движение запрещено.
3.?Светофорная сигнализация неисправна.

Красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора запрещают движение. Такая сигнализация применяется главным образом на железнодорожных переездах.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только автомобилю.
2.?Только трамваю.
3.?Автомобилю и трамваю.
4.?Никому.

Зеленый сигнал светофора дает право на движение вам и встречным ТС. При этом, поворачивая налево, вы должны уступить дорогу трамваю и легковому автомобилю, поворачивающим направо.

Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?

1.?Неисправна светофорная сигнализация.
2.?Вскоре будет включен зеленый сигнал.
3.?Вскоре будет включен красный сигнал.

С целью информирования участников движения о предстоящем включении зеленого сигнала светофора применяется сочетание красного и желтого сигналов. Такая комбинация сигналов запрещает движение.

В каком случае Вам не придется уступать дорогу другим участникам движения?

1.?Только если Вы намерены продолжить движение прямо.
2.?Только если Вы намерены продолжить движение прямо или направо.
3.?В любом случае.

Зеленый сигнал светофора разрешает движение вам и трамваю. При этом, если вы на данном перекрестке намерены двигаться налево или в обратном направлении, вам придется уступить дорогу трамваю, а при повороте направо — пешеходам. Таким образом, только при движении прямо никому уступать дорогу не требуется.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1.?Проедете перекресток первым.
2.?Уступите дорогу обоим трамваям.
3.?Уступите дорогу только трамваю А.
4.?Уступите дорогу только трамваю Б.

Такой сигнал светофора дает право на движение Вам и водителям трамваев. А так как для поворота направо Вам необходимо пересечь трамвайные пути, Вы обязаны уступить дорогу обоим трамваям.

Когда мигает светофор

В светофорах, которые обычно устанавливают на перекрестках, используются сигналы зеленого, желтого и красного цвета. Некоторые пешеходы знают, что цвета этих сигналов имеют различные значения, но, к сожалению, не обращают на это никакого внимания. А между тем светофор загорается разными цветами не просто так, а для того, чтобы обезопасить жизнь пешеходов и водителей.

Переходя улицу на перекрестке, на котором расположен светофор, нужно обязательно посмотреть, какой сигнал он подает. Для пешеходов устанавливаются специальные светофоры — они, как правило, меньше тех, что предназначены для водителей, расположены напротив пешеходных переходов и на них изображен человек. Если на перекрестке нет пешеходного светофора, то переходить улицу нужно в соответствии с сигналами транспортного светофора.

Если на светофоре загорелся зеленый свет, это значит, что движение разрешено и пешеходы могут переходить дорогу. Правда, на дорогу и идущие машины тоже нужно обращать внимание. Нарушителей может хватать как среди пешеходов, так и среди водителей. Когда зеленый сигнал на светофоре начинает мигать, это означает, что движение пока разрешается, но скоро оно будет запрещено.

Желтый сигнал светофора запрещает движение. Когда вы подходите к переходу, а на светофоре загорается желтый сигнал, нужно остановиться и дождаться зеленого. Если желтый загорелся в тот момент, когда вы находитесь на проезжей части, то нужно продолжать переход улицы. Если улица широкая и видно, что машины, стоящие у перекрестка, вот-вот начнут движение, нужно остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Мигающий желтый сигнал светофора разрешает движение.

У желтого сигнала могут быть и другие значения: он может предупреждать, что этот перекресток не регулируется или на нем есть пешеходный переход. Кроме того, мигающий желтый сигнал светофора может предупреждать пешеходов и водителей об опасности на дороге. Также мигающий желтый свет у прибора, регулирующего движение, можно увидеть глубокой ночью. Это значит, что светофор исправен, но отключен и в этом случае остается надеяться на чуткость и внимательность участников дорожного движения. Ночью обычно движение не такое уж и сильное, хотя аварии, разумеется, тоже случаются. Поэтому пешеходам сейчас рекомендуется ночью иметь нашивки или детали одежды из светоотражающих материалов. При неисправности этот свет тоже может мигать или гореть, и в таком случае разобраться в ситуации помогут жизненный опыт и интуиция.

Красный сигнал светофора, в том числе мигающий, всегда запрещает движение. Заметив его, нужно остановиться на тротуаре и ждать, когда будет дан зеленый сигнал. Если на светофоре одновременно загорелись желтый и красный сигналы, дорогу переходить нельзя.

Можно подойти к перекрестку и увидеть, что светофор горит сразу двумя цветами — красным, желтым и зеленым, а в середине перекрестка размахивает белым жезлом полицейский. Как поступит человек в этой ситуации? С одной стороны, хорошо бы подождать, когда загорится четвертый цвет — синий. Это же интересно. Скорее всего, человек решит, что попал на праздничную иллюминацию, немного посмотрит ее и пойдет домой. Хотя ведь куда-то он шел. Нет, лучше пойти так, как будто перекресток нерегулируемый и на нем нет никакого светофора. Немного пошутив и посмеявшись, он примет верное решение и перейдет улицу в соответствии с сигналами регулировщика.

Итак, движение пешеходов и машин на перекрестке может регулироваться не только светофором, но и регулировщиком. Кстати, если на перекрестке стоит регулировщик, то команды, которые он подает, должны выполняться всеми пешеходами и водителями автомобилей, даже если они не соответствуют сигналам светофора или дорожным знакам.

Если регулировщик стоит, опустив руки или вытянув их в стороны, то это значит, что пешеходы могут переходить дорогу со стороны его левого или правого бока. Со стороны груди и спины регулировщика в этом положении движение как пешеходов, так и транспорта запрещено.

Когда регулировщик стоит с вытянутой вперед правой рукой, то переходить дорогу пешеходам можно только за его спиной. А если регулировщик поднял руку вверх, то переходить дорогу нельзя ни в каком направлении.

Увидев, что человек слишком неторопливо переходит дорогу, регулировщик может привлечь его внимание свистком и помахать своим полосатым жезлом, показывая, что ему нужно ускорить шаг. Регулировщики пользуются черно-белыми жезлами или дисками с красным кружком, чтобы их сигналы лучше видели пешеходы и водители.

Следует запомнить, что светофоры и регулировщики стоят на перекрестках не для украшения или солидности, а для того, чтобы у вас была возможность безопасно пересечь улицу, поэтому нужно относиться к их сигналам с вниманием и уважением.   

 

Стоит ли проезжать на мигающий зеленый сигнал светофора?

Было время, когда о светофорах автомобилисты могли лишь догадываться. Многие видели ретро фотографии Москвы 30-х годов, когда регулировщики, в красивых белых шлемах, регулировали движение транспорта на перекрестках. Те времена уже прошли, и на смену белошлемным регулировщикам пришли светофоры.

Они начали умнеть, так как разработчики наделяют их уникальными возможностями соединяться с системой контроля движения в городе, и светофоры с искусственным интеллектом автономно решают то, сколько секунд стоит придерживать движение в тех или местах города.

Но пока такие «умные» светофоры не внедряются повсеместно- все-таки это пока еще очень дорогое удовольствие для местных муниципалитетов. Но для автомобилистов остается одна не решенная задача- стоит ли проезжать на мигающий зеленый свет светофора?

Зачем нужен зеленый цвет в светофоре?

Еще совсем недавно цветов у всех светофоров было всего два- зеленый и красный. Этого было достаточно для того, чтобы регулировать движение. Затем появились светофоры с таймерами и светофоры, в которых стали использоваться еще желтый цвет, который должен был, якобы, подготовить и водителей.

И пешеходов к тому, что пора начать движение или в скором времени переходить дорогу будет нельзя. Сейчас используются разные модели светофоров- и те, где есть желтый свет, и там, где он отсутствует.

Но практически во всех моделях зеленый свет мигает перед тем, как выключиться и дать возможность водителям начать движение или наоборот- все зависит от того, для кого светофоры устанавливаются. Когда начинает мигать зеленый или красный, то стоит подготовиться к остановке или перемещению.

Но не стоит сразу же начинать движение при смене цвета- специалисты рекомендуют некоторое время обождать, чтобы оценить ситуацию и дать возможность всем участникам городского движения, кому предназначен зеленый или красный свет светофора, остановиться.

Зачем мигает зеленый цвет и что это значит для водителя?

Но автомобилисты часто сталкиваются с проблемой- им присылаются штрафы за то, что они проехали на красный свет светофора. Те уверяют в суде, что мигал зеленый и красный вот-вот должен был зажечься, но суды это не учитывают. Согласно законодательству, мигающий зеленый цвет не дает права начать движение транспорта.

Мигает он по трем причинам:

  1. Подготавливает автомобилистов или пешеходов к движению.
  2. Привлекает внимание автомобилистов и пешеходов к тому, что сейчас поменяется свет.
  3. Также мигающий свет лучше различим в тумане и в непогоду, поэтому часто не только зеленый, но и все цвета светофора часто мигают некоторое время, чтобы их мерцающий свет был лучше виден в тумане.

Как видно, мигающий зеленый нужен и если он начинает мерцать, то не стоит начинать перемещение черед дорогу или начинать движение автотранспорта- в обоих случаях ждет штраф.

Также сотрудники ГИБДД рекомендуют подождать еще несколько секунд после того, как свет светофора сменится на нужный- это, нужно длят ого, чтобы оценить обстановку, оглядеться, и дать автомашинам, идущим по другой стороне, всем остановиться вовремя. Простейшее соблюдение элементарных правил поможет уберечься от штрафа и спасти, быть может, жизнь человека.

желтый, красный, зеленый, дополнительные, разрешающие, мигающий, проезд на запрещающий

Светофор должен делать движение на оживленном и сложном участке более упорядоченным. И все же не все водители, пешеходы верно понимают значение красного, желтого и зеленого цветов, хотя этому учат с детства. В результате аварий в зоне действия светового устройства регистрируется не меньше, чем на других отрезках дороги. О том, как трактуют ПДД сигналы светофора, что значит его мигание, а также о штрафах за нарушения правил проезда, читайте в статье.

📌 Содержание статьи

Основные сигналы светофора в ПДД

Световые регулирующие очередность проезда устройства бывают автомобильными (самые распространенные), предназначенными для пешеходов, велосипедистов, железнодорожного транспорта, трамваев. В каждом используется от 1 до 3 цветов. Иногда один и тот же свет, зажженный на устройстве, имеет разное значение для каждой категории участников движения.

Красный

Не допускающий продолжения движения сигнал должен обозначаться красным цветом. Он располагается в самой верхней точке устройства. Запрещающим красный является для всех участников, к которым относится. То есть если он горит на сигнальном приспособлении для авто, они должны стоять. Такой же цвет на устройстве для пешеходов не позволяет им идти через проезжую часть.

Иногда регулирующее устройство на отрезке дороги одно. Обычно оно трехцветное автомобильное. В данном случае световых команд, подаваемых им, приходится слушаться и водителям, и пешеходам. По ПДД красный сигнал светофора, включенный для первой категории участников движения, является разрешающим для второй. То есть машины стоят, а пешеходы в это время могут идти через проезжую часть.

Желтый

Оранжевый или желтый цвет светового приспособления вызывает больше всего конфликтов между автомобилистами и сотрудниками ГИБДД. Многие водители уверены, что под него уже можно продолжать ехать. На самом деле по ПДД желтый сигнал светофора не позволяет этого делать. Он лишь информирует о скорой смене цвета на красный или зеленый. И предлагает приготовиться ехать дальше. Правда, есть еще пункт 6.14:

Водителям, которые при включении желтого сигнала … не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Такими отрезками дороги являются перекрестки, железнодорожные переезды и другие зоны, где ТС может проследовать, не мешая прочим участникам процесса.

Зеленый

Самый любимый всеми участвующими в движении является третий цвет светового устройства. Ведь зеленый сигнал светофора по ПДД разрешает ехать или идти через проезжую часть. Но нужно смотреть, для кого он горит. Потому что когда зеленый относится к автомобилям, для пешеходов включается красный. И наоборот.

Рекомендуем прочитать о том, как правильно читать сигналы регулировщика. Из статьи вы узнаете об основных знаках, жестах и сигналах регулировщика для водителей, пешеходов и трамваев.

А здесь подробнее о том, что означает и как реагировать на свисток регулировщика.

Как понять мигающий знак

Каждый из цветов регулирующего устройства не загорается мгновенно. Иногда он моргает, и водители понимают это действие не одинаково и не во всех случаях верно.

Мигающий сигнал светофора в ПДД трактуется тоже по-разному:

  • Если это красный, значит, он скоро сменится другим цветом. Но продолжать ехать на автомобиле или следовать через дорогу пешком все еще нельзя.
  • Если «моргает» желтый, его первое значение почти то же, то есть информирование о скорой смене цвета. Но это же дает возможность продолжать следование. А еще несменяемый мигающий желтый информирует о том, что световое приспособление не работает. Значит, этот перекресток или пешеходный переход стали нерегулируемыми. И следовать через территорию нужно по иным правилам, чем действующим при наличии светофора.
  • Зеленый сигнализирует о скорой смене его красным. Значит тем, кто следовал под него, нужно стремиться завершить процесс. Хотя идти и ехать он не запрещает.

Какие разрешающие проезд, а какие – запрещающие

Покинуть регулируемый отрезок дороги как можно скорее – стремление всех находящихся на ней. Какие разрешающие сигналы светофора по ПДД позволяют это сделать:

  • зеленый, в том числе мигающий;
  • «моргающий» желтый.

Основной запрещающий сигнал светофора по ПДД – это красный, в том числе мигающий. Если он горит одновременно с желтым, следовать дальше пока тоже нельзя. Есть в пункт 6.2 ПДД и такое правило, на которое не все водители обращают внимание:

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

Ведь для движущихся в направлении под углом ТС пока еще светит зеленый, а значит, возможно столкновение. Запрещающим является также желтый, если он горит один и не мигает.

На световых устройствах могут быть еще и стрелки, расположенные на каждом цвете. И тогда включенный зеленый свет относится только к указываемому ей направлению. А те, кому нужно в другую сторону, должны стоять. То же касается горящих красного и желтого цветов, если на них есть стрелки.

По ПДД дополнительный сигнал светофора тоже меняет порядок и очередность проезда. Он относится только к определенному направлению. Если горит основной зеленый и тот же цвет в дополнительной секции, следовать разрешено во все стороны. В том числе в ту, к которой относится допсигнал. Но когда используется основной зеленый, а в дополнительной секции горит красный, ехать в указываемом ей направлении нельзя.

Движение могут возобновить лишь те авто, которым нужно в другие стороны. У светового устройства может быть и еще одна особенность, касающаяся допсигнала:

Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Если сигнальное устройство реверсивное, его знаки относятся только к той полосе дороги, над которыми находятся. Красный запрещает движение по ней, зеленый разрешает, желтый предупреждает о смене цветов либо о необходимости перестроиться на другой ряд. Какой именно – указывает имеющаяся в отделении устройства стрелка.

Штраф за проезд на запрещающий знак

ПДД проезд на запрещающий сигнал светофора не допускают. За выполнение

подобного действия в отношении нарушителя применят часть 1 статьи 12.12 КоАП. Это штраф 1000 р. Его заплатят те, кто проехал на красный или желтый.

А при втором за год таком же нарушении выплата вырастет до 5000 р. В худшем случае у водителя отберут удостоверение на 4-6 месяцев, так как оба проступка регламентируются уже частью 3 той же статьи Кодекса.

12.12 КоАП применяется также, если автомобилист проехал через участок не на запрещающий, а в отсутствие разрешающего света. Речь о случае, когда на основной секции горел зеленый, а на дополнительной – красный. Если машина проследовала в направлении, относящемся к последней, ее водитель совершил нарушение.

По другой статье КоАП (12.10) наказывают тех, кто двигался на запрещающий свет на железнодорожном переезде. Нарушитель может лишиться 1000 р. или водительских прав на 3-6 месяцев. А если то же самое он сделает в течение следующего года, документ отберут уже на более долгий срок. Часть 3 статьи 12.10 предусматривает за проступок лишение ВУ на 12 месяцев.

Рекомендуем прочитать о знаках приоритета ПДД. Из статьи вы узнаете о том, какие бывают знаки приоритета, как ездить под знаки по ПДД, что важнее — разметка или знаки?

А здесь подробнее о том, как перемещаться при реверсивном движении.

По ПДД сигналы светофора облегчают и упорядочивают проезд на сложных участках. Запомнить их легко, как и выполнить установленные требования. Достаточно не спешить, подъезжая к регулируемому отрезку дороги, быть внимательным и уважать других участников движения.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о значении сигналов светофора:

Сделает ли отмена желтого сигнала светофора украинские дороги безопасными?

20 квітня 2018

Произошедшая ранним утром 17 апреля 2018 года в Кривом Роге авария, в результате которой 8 человек погибло на месте, 2-е скончались в больнице, а десятки ранены, подняла множество вопросов, как социального, так и законодательного характера. В частности, это ДТП всколыхнуло обсуждение принципов применения в нашей стране желтого мигающего сигнала светофора. Ведь в том числе именно из-за проезда виновником аварии нерегулируемого перекрестка на желтый мигающий, эта страшная авария и произошла.

По крайней мере так сейчас думают в Кабмине, в «стенах» которого стали активно изучать вопрос полной отмены желтого сигнала светофора на территории Украины. А в украинских соцсетях принялись массово обсуждать эту тему, споря, для каких целей служит данный сигнал, и к чему может привести его ликвидация.

Так давайте разберемся, что такой желтый сигнал светофора, и в частности желтый мигающий. Откуда это понятие появилось, что означает и предписывает.

Вообще-то, изначально изобретенный еще в конце 19 века светофор имел лишь два цвета – красный и зеленый. Желтый (а в некоторых странах оранжевый) в него начали добавлять гораздо позже – с 1920 года. И если у красного, и у зеленого сигнала светофора во всех странах мира одинаковая трактовка, то этот самый желтый (и/или оранжевый) имеет множество разночтений.

Поначалу, чтобы участвовать в каких-либо спорах, следует вспомнить, как работу светофоров регламентирует главный свод законов дорожной безопасности – действующие сейчас Правила дорожного движения Украины.

огласно § 8 п.8.7.3 ПДД сигналы светофора описываются так:
а) зеленый разрешает движение;

в) зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что вскоре будет включен сигнал, запрещающий движение.

ґ) желтый — запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

д) желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии опасного нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода;

е) красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

Итак, как видите, согласно ПДД, в Украине желтый свет светофора – запрещающий сигнал, а желтый мигающий – разрешающий.

Но, тогда почему большинство украинских водителей десятками лет находясь за рулем, воспринимают желтый сигнал светофора разрешающим сигналом? Попробуйте понаблюдать, что происходит на наших дорогах – львиная доля водителей с полной уверенностью проедет на желтый свет (тем более мигающий), не считая это нарушением. Более того, на желтый многие даже специально ускоряются, чтобы успеть проскочить до красного сигнала.

Вполне вероятно, причина такого поведения украинских драйверов «родом из детства». Вспомните, как нас учили в садах и школах:

красный свет – Стой! Остановись!

желтый свет – Внимание! Приготовься!

Зеленый свет – Путь свободен! Можно двигаться!

Этими правилами нам с детства вбивают в голову постулаты о запрещающем красном, разрешающем зеленом, и желтом…каком? Что это за приготовься? К чему и как? Что значит данный сигнал – запрет или разрешение? Не получив еще в детстве запрет на проезд/проход на желтый, и руководствуясь принципом «все, что не запрещено, разрешено», мы на всю жизнь решаем, что желтый сигнал создан для активного движения.

Так может и вправду желтый сигнал светофора нашему менталитету не подходит?

С желтым мигающим и вовсе ситуация странная. Традицию его повсеместного ночного включения в населенных пунктах, кстати, нигде не прописанную в ПДД Украины, мы переняли у Европы и Запада. Перевод на всю ночь светофоров в состояние желтого мигающего, объясняют, во-первых, экономией электроэнергии, а, во-вторых, возможностью не стоять водителям на красный в условиях ночного трафика.

Однако, если вторая причина звучит логично, то разговор об экономии таким образом электроэнергии смущает. Светофор – до боли простое устройство, которое тратит на питание подсветки любого цвета одинаковое количество энергии. Ему не важно – желтый это или зеленый. Поэтому, очень сомнительно, что перевод в ночное время светофоров на желтый мигающий дает значимую экономию электроэнергии.

А вот то, что параметры и принципы его включения нигде четко не прописаны в наших законах, дает возможность дорожным службам в каждом населенном пункте использовать желтый мигающий ночью как им захочется. Вы знаете точно, в какой промежуток времени в Украине включают общий желтый мигающий? И меняется ли это время в зависимости от поры года, а значит и от протяженности светового дня? Увы, эту информацию обычные граждане не знают, ибо общих правил на этот счет у нас в государстве нет.

Так что в свете резонансных дорожных аварий, в которых желтый сигнал светофора становится одной из причин их возникновения, Украине и вправду стоило бы серьезно изучить практику его применения. Быть может, стоит взять за основу какой-то уже готовый зарубежный опыт. А может статься, что принципы других стран нам не пойдут в силу особенностей украинского менталитета.

о, в любом случае, просто устранением одного цветового сигнала из светофора решить проблему аварийности на наших дорогах невозможно. Это должен быть комплексный подход, в который войдут обязательная неотвратимость наказания, «невзирая на лица», фото и видеофиксация, построение качественных дорог, отладка дорожной инфраструктуры и обязательно воспитание водителей, начиная с детства. А от отдельно взятых, «вырванных из контекста», решений, толку, увы, будет мало.

Источник: Автоцентр

Сигналы светофора и регулировщика

Сигналы светофора и регулировщика

30.В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов. В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода и Х-образные. Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

31.Круглые сигналы светофора обозначают:
зелёный сигнал разрешает движение;
зелёный мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включён запрещающий сигнал;
для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до выключения зелёного сигнала, могут применяться цифровые табло;
желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрёстка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и жёлтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зелёного сигнала.

32. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов имеют то же значение, что и круглые соответствующего цвета. Их действие распространяется только на направление, указываемое стрелками.
Стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зелёная стрелка в дополнительной секции.
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

33. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена чёрная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает разрешённые направления движения при включении основного зелёного сигнала.

34.Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода, то его действие распространяется 
только на пешеходов. При этом зелёный 
сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы могут быть дополнены звуковым сигналом.

35.Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены. При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещён.

36. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по специально выделенной для них полосе, могут применяться светофоры с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».
Движение разрешается при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних. Из них левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.

37.Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
На железнодорожных переездах одновременно 
с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения 
о запрещении движения через переезд.

38.Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
руки вытянуты в стороны или опущены:
со стороны левого и правого бока — разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам – прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
со стороны груди и спины — движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;
правая рука вытянута вперед:
со стороны левого бока — разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам – во всех направлениях;
со стороны груди — всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
со стороны правого бока и спины — движение всех транспортных средств запрещено;
пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
рука поднята вверх:
движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил.

Регулировщик может подавать и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

39.Регулировщик или сотрудник ОВД, исполняющий свои служебные обязанности, может потребовать от водителя остановить транспортное средство жестом руки или с помощью громкоговорящего устройства. Водитель должен остановиться в указанном месте.

40.Для привлечения внимания участников движения может подаваться дополнительный сигнал при помощи свистка.

41. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (дорожным знаком 5.33), а в случае ее отсутствия:
на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 102 настоящих Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 119 настоящих Правил;
в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которым разрешено.

42. Водителям, которые при включении жёлтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 41 настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить её, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

43. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков и разметке.
В случае, если значение сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

44.Предупредительными сигналами являются:
сигналы, подаваемые мигающими указателями поворотов или рукой;
звуковые сигналы;
переключение света фар;
включение ближнего света фар в дневное время.

45. Водитель перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигнал остановки подается поднятой вверх левой или правой рукой.

46. Подача сигнала указателями поворотов или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра).
Подаваемый сигнал не должен вводить в заблуждение других участников дорожного движения.
Подача предупредительного сигнала не дает водителю право на первоочередное движение и не освобождает его от принятия необходимых мер предосторожности.

47.Водитель должен подавать предупредительный сигнал об изменении направления движения, лишь убедившись, что не создана помеха следующим за ним, начавшим обгон и другим транспортным средствам.

48.Звуковые сигналы могут применяться в следующих случаях: вне населенных пунктов при обгоне, для предупреждения других водителей; в необходимых случаях — для предотвращения дорожного транспортного происшествия.

49.Вместо звукового сигнала об обгоне или же вместе с ним может подаваться предупредительный сигнал переключением фар.

50.Одновременное включение всех световых указателей поворотов является сигналом оповещения об аварийной ситуации.
Аварийная световая сигнализация должна быть включена в следующих случаях:

  • при дорожно-транспортном происшествии;
  • при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
  • при ослеплении водителя светом фар;
  • при буксировке (на буксируемом транспортном средстве).

Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, управляемое им.

51. При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) должен быть незамедлительно выставлен:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учётом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак (фонарь) устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населённых пунктах и 30 м – вне населённых пунктов.

52. При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплён знак аварийной остановки.

Автомобильные светофоры | Портал по безопасности дорожного движения

Наиболее распространены светофоры с сигналами (обычно круглыми) трёх цветов: красного, жёлтого (горит 0,5-1 сек.) и зелёного. В некоторых странах, в том числе и в России, вместо жёлтого используется оранжевый цвет. Сигналы могут быть расположены как вертикально (при этом красный сигнал всегда располагается сверху, а зелёный — снизу), так и горизонтально (при этом красный сигнал всегда располагается слева, а зелёный — справа). При отсутствии других, специальных светофоров, они регулируют движение всех видов транспортных средств и пешеходов (но на перекрёстке может быть бессветофорное движение последних). Иногда сигналы светофора дополняют специальным табло обратного отсчёта времени, которое показывает, сколько времени ещё будет гореть сигнал. Чаще всего табло обратного отсчёта делают для зелёного сигнала светофора, но в ряде случаев табло отображает и оставшееся время красного сигнала. В некоторых городах России, Украины и других стран устанавливаются светофоры с увеличенным красным сигналом (300/200/200 mm). Такие светофоры распространены в Санкт-Петербурге, Киеве, Риме и других городах. Повсеместно распространены основные сигналы светофоров: красный сигнал светофора запрещает проезд за стоп-линию (при её отсутствии за светофор) или впереди стоящее транспортное средство на охраняемый светофором участок, жёлтый запрещает проезд за стоп-линию, если не придется применять экстренное торможение зелёный — разрешает движение со скоростью, не превышающей максимальный уровень для данной автотрассы. Распространено, но не повсеместно использование сочетания красного и жёлтого сигналов, обозначающее предстоящее включение зелёного сигнала. Иногда зелёный сигнал включается сразу после красного без промежуточного жёлтого, но не наоборот. Детали применения сигналов различаются в зависимости от принятых в той или иной стране Правил дорожного движения. На некоторых светофорах предусмотрен один лунно-белый или несколько лунно-белых огней для специальной автотранспортной полосы, допускающих маршрутное движение автотранспортных средств. Лунно-белый сигнал ставится, как правило, на нестандартных перекрёстках, на дорогах со второй двойной сплошной или в случае, когда одна полоса меняется местами с другой (например, когда трамвайная линия, идущая по центру магистрали, переходит на обочину). Существуют светофоры из двух секций — красной и зелёной. Такие светофоры обычно устанавливаются на пунктах, где пропуск автомобилей производится в индивидуальном порядке, например, на пограничных переходах, при въезде или выезде с автостоянки, охраняемой территории и т. п. Могут также подаваться мигающие сигналы, смысл которых зависит от местного законодательства. В России и во многих странах Европы мигающий зелёный сигнал означает предстоящее переключение к жёлтому. Автомобили, приближающиеся к светофору с мигающим зелёным сигналом, могут принять меры к своевременному торможению, чтобы избежать выезда на охраняемый светофором перекрёсток или переход на запрещающий сигнал. В некоторых провинциях Канады (Атлантическое побережье, Квебек, Онтарио, Саскачеван, Альберта) мигающий зелёный сигнал светофора означает разрешение левого поворота и проезда прямо (встречный транспорт остановлен красным светом). В Британской Колумбии мигающий зелёный сигнал светофора на перекрёстке означает, что на пересекаемой дороге не установлены светофоры, а лишь знаки «Стоп» (при этом зелёный мигающий сигнал горит и для встречного транспорта). Мигающий жёлтый сигнал требует снизить скорость для проезда перекрёстка или пешеходного перехода как нерегулируемого (например, в ночные часы, когда регулирование не требуется из-за низкой интенсивности движения). Иногда для этих целей применяются специальные светофоры, состоящие из мигающей одной или попеременно мигающих двух жёлтых секций. Мигающий красный сигнал может означать предстоящее переключение к зелёному в случае, если на данном светофоре отсутствует сочетание красный+жёлтый. Иногда используется сочетание зеленый+жёлтый, означающее переключение к красному, например, в Уругуаяне (Бразилия)

Лайков пока нет)

16.11.2017 520

Почему мигающие зеленые огни Британской Колумбии не означают то же самое, что в Онтарио

Что означает мигающий зеленый свет на перекрестке в Ванкувере? Они немного медленнее, но я подумал, что они имели в виду то же самое, что и везде — это передовой зеленый, и вы можете повернуть или пойти прямо. Мне потребовалось несколько гудков и почти промах, чтобы понять, что я был неправ. Почему они там разные? — Крис, Торонто

Спокойно, чувак. Это Ванкувер. Даже мигающие зеленые огни имеют более медленный темп.

«Наш зеленый шар мигает с частотой 60 вспышек в минуту (немного медленнее), тогда как частота вспышек в Онтарио была выше (или быстрее)», — говорит представитель Британской Колумбии. Страница Министерства транспорта с объяснением этого явления. В Онтарио и некоторых других местах мигающий зеленый свет — если вы все еще можете его найти — означает, что вы можете повернуть налево, не останавливаясь.

История продолжается под рекламой

Но в Британской Колумбии и на Юконе более спокойный мигающий зеленый означает, что вы находитесь на перекрестке, контролируемом пешеходами, и вам следует остерегаться людей, переходящих дорогу.

«Я понимаю, что в других местах это означает нечто иное, — говорит констант полиции Ванкувера. Брайан Монтегю. «Но здесь всегда было показано, что это свет, которым управляют пешеходы».

Индикатор продолжает мигать зеленым, пока кто-нибудь не нажмет кнопку, чтобы изменить его.

При нажатии кнопки он меняется на , как обычный свет: он становится желтым, а затем красным, чтобы остановить движение, чтобы пешеходы могли переходить дорогу.

Затем он снова начинает мигать зеленым, пока кто-нибудь в следующий раз не нажмет кнопку.

В других провинциях есть огни, которые остаются зелеными, пока пешеходы не меняют их, но их зеленый цвет не мигает.

Так почему они мигают в Британской Колумбии?

История продолжается под рекламой

«Причина, по которой они мигают, заключается в том, чтобы отличать их от полных сигналов», — говорит официальный представитель города Ванкувер Джаг Сандху в электронном письме.

Водители, приближающиеся к мигающему зеленому свету, знают, что на боковых улицах есть знак остановки вместо красного светофора — поэтому они знают, что движение может быть пересечено, говорит Сандху, раздел 131 B.В Законе о транспортных средствах C. говорится, что водители, приближающиеся к мигающему зеленому свету, должны двигаться таким образом, чтобы они могли останавливаться для любых пешеходов, которые могут оказаться на пешеходном переходе.

Повсюду

В Альберте, Онтарио, Квебеке, Нью-Брансуике, Новой Шотландии, Северо-Западных территориях и Нунавуте в руководствах по вождению говорится, что мигающий зеленый свет означает то же самое, что и стрелка, указывающая влево, и зеленый свет: это заранее зеленый. Встречный транспорт по-прежнему окрашен в красный цвет. Вы можете повернуть налево, идти прямо или повернуть направо.

В руководствах остальных провинций вообще не упоминается о мигающих зеленых огнях.

Транспортная ассоциация Канады (TAC), которая публикует добровольные инструкции для светофоров, рекомендует мигающую зеленую стрелку вместо мигающего зеленого света.

История продолжается под рекламой

Как мы на Facebook

Следуйте за нами в Instagram

Добавьте нас в свои круги

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

Стив Уоллес: Насколько хорошо вы знаете свой светофор?

Светофоры часто понимают неправильно.Вот краткое напоминание об их намерениях.

Сплошной красный светофор с сопровождающим его белым символом «I» дает водителям транзитных автобусов приоритетный проезд, позволяя им проехать на красный свет, в то время как все остальное движение на перекрестке сдерживается. Эта полоса отвода позволяет водителям автобусов доставлять пассажиров к месту назначения без необходимости слиться с другими транспортными потоками на оживленных перекрестках автомагистралей. Чем больше людей едет на автобусе, тем меньше машин на дороге. Это очевидная вежливость по отношению к водителям общественного транспорта, поскольку они уменьшают заторы на дорогах.

Горит красный светофор означает полную остановку и не продолжайте движение, пока светофор не станет зеленым, и это будет безопасно. Водители могут повернуть направо или налево (на улицу с односторонним движением) только после полной остановки и проверки безопасности. Одна из наиболее распространенных причин провала теста водителя — отсутствие полной остановки перед поворотом направо на красный свет. Это нарушение правил дорожного движения, которое редко подлежит принудительному исполнению и подвергает пешеходов и путешественников с резиновыми шинами значительному риску.

Мигающий красный свет означает то же, что и знак остановки. Важно останавливаться перед естественной тропой пешеходов, не обязательно у знака остановки. Если водитель не может четко видеть после первой остановки, следует двигаться вперед до точки, обеспечивающей беспрепятственный обзор. Некоторые водители, которые впервые проходят дорожный тест, неправильно понимают значение светового сигнала и останавливаются на чрезмерное количество времени, ожидая, пока он не загорится зеленым. Обычно в результате происходит автоматический сбой.

Светофор желтого цвета означает остановку, если водитель не находится на перекрестке или так близко, что не может безопасно остановиться. Это не означает ускорения, чтобы проехать перекресток. Мигающий желтый свет означает осторожность на перекрестке.

Светофор, горящий зеленым светом, означает, что продолжайте движение, когда это будет безопасно. Мигающий зеленый светофор управляется кнопкой для пешехода. После нажатия кнопки индикатор может непрерывно мигать зеленым, желтым и красным светом.(Следите за водителями из Манитобы, которые думают, что мигающий зеленый светофор означает, что все встречное движение задерживается, чтобы разрешить продвинутый левый поворот, поскольку это правило в их провинции.)

Мигающая зеленая стрелка позволяет водителям беспрепятственно повернуть в направлении стрелки. Если он одновременно горит зеленым светом, сквозное движение в том же направлении также может продолжаться. Сплошной красный светофор с зеленым мигающим светом не позволяет транспортным средствам в одном направлении проезжать перекресток, поскольку на перекрестке будут одновременно встречать левые поворачивающие.Очень важно, чтобы водители останавливались на подушках магнитных петель на каждом перекрестке. Эти магниты обнаруживают автомобили и отправляют электронные сообщения на переключающие устройства, которые соответствующим образом меняют светофор.

Мигающая желтая стрелка, указывающая в направлении поворота, означает остановку, если водитель не находится на перекрестке или так близко, что это делает остановку опасной.

Горизонтально мигающие светофоры «X» обозначают правильные полосы движения при многополосных движениях в обратном направлении.Соответствующие полосы движения изменятся, чтобы обеспечить движение в час пик в крупные города и выезжать из них по дорогам, мостам и туннелям. Мигающий красный значок «X» означает, что нельзя ездить по этой полосе. Мигающий желтый значок «X» означает, что полоса собирается перейти в фазу обратного направления, и вы должны перейти на полосу с мигающим зеленым светом «X», чтобы попасть в соответствующий поток.

Стив Уоллес — владелец автошколы Уоллеса на острове Ванкувер и в центральных районах Британской Колумбии. Он бывший вице-президент Западной Канады Американской ассоциации автошкол и имеет диплом B.С. учитель.

© Авторские права Times Colonist

Комплексная викторина по сигналам движения в Вирджинии

Знание того, что означают различные светофоры, а также способность отличать их друг от друга и своевременно реагировать — важный навык для начинающих водителей. Воспользуйтесь этим тестом, чтобы попрактиковаться в тестировании водителя.

Ниже приводится краткое описание сигналов светофора и правил: (Для получения более полной информации посетите руководство для водителя DMV.)

Красный свет:

Вы должны полностью остановиться и оставаться остановленными до тех пор, пока индикатор не изменится на зеленый или не будет разрешен поворот (т. Е. Прямо на красный).

Мигающий красный свет:

Полностью остановитесь на перекрестке. Уступайте встречным машинам и пешеходам. Если вы встретите его на железнодорожном переезде, вы должны полностью остановиться, независимо от того, идет ли поезд в поле зрения или нет.

Красная стрелка:

Красная стрелка означает, что вы не можете двигаться в заданном направлении, пока сигнал не изменится на зеленую или мигающую красную стрелку.

Мигающая красная стрелка:

Полностью остановитесь и уступите дорогу пешеходам и встречным транспортным средствам. Продолжайте движение, когда на вашем пути нет других транспортных средств.

Справа на красном:

Справа на красном вы должны полностью остановиться, прежде чем проверить оба направления движения и затем повернуть направо. Важно отметить, что на многих светофорах в Вирджинии есть знаки, указывающие на то, что поворот на красный не разрешен для этих конкретных светофоров.Кроме того, уступайте дорогу другим транспортным средствам и пешеходам.

Зеленый свет:

Зеленый свет означает, что можно проезжать через светофор, не останавливаясь, если на вашем пути нет препятствий. Кроме того, если вы поворачиваете налево на зеленый свет, но у вас нет зеленой стрелки, вы должны уступить дорогу машинам, движущимся в противоположном направлении по полосе, которую вы собираетесь пересечь.

Зеленая стрелка:

По зеленой стрелке вы можете двигаться в направлении поворота до тех пор, пока ничто не преграждает вам путь.

Желтый свет:

Желтый свет означает предстоящую смену света. Когда вы видите желтый свет, вам следует попытаться полностью остановиться, если вы уже не вошли на перекресток или это небезопасно. Если останавливаться до перекрестка небезопасно, действуйте с большой осторожностью и не превышайте скорость, чтобы проехать через перекресток.

Желтая стрелка:

Желтые стрелки означают, что сигнал поворота скоро изменится.Относитесь к ним так же, как к желтому свету. Сделайте полную остановку и не продолжайте движение, если это небезопасно или вы уже находитесь на перекрестке.

Мигающие желтые огни:

Эти огни означают, что вам следует проявлять особую осторожность в определенной области. Их используют в самых разных ситуациях. Иногда эти фонари используются в местах, где часто выезжают машины скорой помощи.

Мигающая желтая стрелка:

Мигающая желтая стрелка означает, что вы можете пройти свой поворот и перекресток, но вы должны уступить дорогу пешеходам и встречным транспортным средствам.

Если вы попрактикуетесь и пройдете эту викторину несколько раз, вы будете лучше подготовлены к экзамену по водителю и станете более безопасным водителем. Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь в Colonial Driving School или посетите веб-сайт, чтобы узнать больше об обучении водителей.

[qsm quiz = 3]

DMV Орегона: светофоры и сигналы

А теперь самое интересное: часть со всеми красивыми картинками!

Вот краткое руководство о любых светофорах, с которыми вы можете столкнуться, и о том, что они означают:

Источник

Сплошной красный — Вопреки мнению многих подростков, сплошной красный свет не означает: «Продолжайте двигаться вперед, поскольку свет вот-вот станет зеленым.«Мы ценим, что вы спешите в торговый центр, но пара патронов, которые вам нужны, все равно будет там через пять минут. ОСТАНОВИТЕСЬ на всех красных светофорах, пожалуйста. Пока нет знака, указывающего, что вы не можете повернуть направо на красный, вы можете это сделать, предполагая, что вы сначала пришли к ПОЛНОЙ СТОПе и уступили дорогу пешеходам, велосипедистам, другим транспортным средствам или сбежавшим из джунглей кошкам. это может быть на вашем пути.

Источник

Красная стрелка — Это также означает «СТОП».Угадайте, что вы не можете сделать, когда видите этот сигнал? Поверните направо, верно! Эй, кто-то изучает их цвета и формы, не так ли? Если это безопасно и нет никаких указателей об обратном, вы действительно можете повернуть направо ПОСЛЕ полной остановки, но обычно красные стрелки появляются по какой-то причине, поэтому постарайтесь быть осторожными, не так ли?

Источник

Мигает красным — У нас есть еще один красный сигнал, поэтому мы предполагаем, что он имеет какое-то отношение к остановке.Был прав! Когда вы видите этот свет, это означает то же самое, что и знак остановки. Вы должны полностью остановиться, но затем можете продолжить движение вперед, как только решите, что это безопасно. Иногда мигающий красный свет означает, что светофор сломан, поэтому помните о других автомобилях, которые также могут пытаться пересечь перекресток.

Источник

Горит желтым — Вы можете подумать, что этот сигнал означает «ЗАМЕДЛЕНИЕ», но это не совсем точно. Например, если вы почти подошли к перекрестку, и свет изменился на желтый, и вы начали замедляться, возможно, вы медленно скользите через этот перекресток, когда Сэмми, Демон Скорости, движется в вашу сторону слева.Вместо этого это означает «ВНИМАНИЕ». Вам следует замедлить движение до остановки, если у вас нет достаточно времени для безопасной остановки; в этом случае вам следует продолжить движение через перекресток. Просто не начинайте либерально относиться к своей интерпретации того, сколько времени вам нужно, чтобы безопасно остановиться. Если вам нужно надеть очки по рецепту, чтобы прочитать этот уличный знак, скорее всего, у вас будет достаточно времени, чтобы замедлить темп.

Помните: желтый свет — не проблема. Светофор не ставит вам все в лицо и не высмеивает вас за то, что вы не смогли вовремя проехать перекресток.Просто отпустите — мы увидим еще много зеленых огней в вашем будущем.

Источник

Желтая стрелка — Поскольку вы очень умны, мы уверены, что вы уже довольно хорошо представляете, что это означает. Если вы собираетесь повернуть в указанном направлении, действуйте осторожно и делайте это только в том случае, если вы сможете проехать перекресток до того, как изменится сигнал. Если вам не хватает экстрасенсорных способностей, и вы не совсем уверены, хватит ли у вас времени, перестраховаться и сбавить обороты.

Источник

Мигает желтым — Это желтый фонарь, одетый в плащ и открывающийся для посторонних в метро. Подождите, поцарапайте это. Фактически это означает, что вы должны «ДЕЙСТВОВАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО». Вам не нужно останавливаться полностью, но вам следует снизить скорость и быть более внимательным, чем обычно (и вы уже должны быть чертовски внимательными).

Источник

Мигающая желтая стрелка — Если вы видите этот сигнал, вы можете осторожно повернуть в указанном направлении, но только после того, как уступите дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам.Не то, чтобы когда-нибудь нельзя было избегать столкновений с машинами или людьми.

Источник

Сплошной зеленый — Сплошной зеленый цвет сделан из людей! Возможно, вы слишком молоды для этого, но не переживайте. Хотя это действительно забавно — просто поверьте нам. В любом случае, столкнувшись с этим светофором, не думайте сразу, что вы можете «ИДТИ». Некоторые водители нажимают на педаль газа, как только видят этого щенка, но, как всегда, вы должны осознавать свое окружение. Прежде чем продолжить, убедитесь, что ни один автомобиль, пешеход, велосипедист или кошка из джунглей не проезжают перекресток — чувак, откуда все эти кошки из джунглей? Если вы поворачиваете налево, убедитесь, что вы можете безопасно повернуть до того, как приближается встречный транспорт.Это также самый экологичный из всех светофоров. Да, мы пошли туда.

Источник

Зеленая стрела — Да, это означает, что Оливер Куин, супергерой, увлекающийся трюками со стрелами, вот-вот появится. Ботан. На самом деле этот сигнал означает, что вы можете сделать защищенный поворот в указанном направлении. Еще раз, постарайтесь не переехать старушек с ходунками, которым может потребоваться несколько дополнительных секунд, чтобы добраться до бордюра.

Синий свет с оранжевыми полосами — Вы, наверное, ели плохих моллюсков.Обратитесь в ближайшую больницу и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Блокировка светофора — Если вы подъезжаете к перекрестку, на котором обычно есть светофоры, и не видите никаких огней, это означает одно из трех:

  1. Ваши глаза закрыты. Немедленно откройте их и продолжайте.
  2. Русские их взяли.
  3. Произошла просто механическая неисправность, и фары в настоящее время не работают. В этом случае (надеюсь, наиболее вероятном из трех) относитесь к ситуации так, как если бы вы подъезжали к перекрестку со знаками остановки на всех углах.Действуйте осторожно, некоторые тупицы могут подумать, что отключение электричества — это приглашение к общедоступному трафику.

Учебное пособие: Все о светофорах

Светофоры — это то, о чем почти все знают, по крайней мере, основы: зеленый для движения, желтый для осторожности и красный для остановки.

Однако для проверки водителя необходимо знать более редкие светофоры.

Для начала необходимо более подробно рассказать о желтых огнях:

  1. Когда цвет индикатора меняется с зеленого на желтый, это означает, что вы можете остановиться, если можете сделать это безопасно.Если вы не можете безопасно остановиться, продолжайте движение через перекресток.
  2. Желтый свет не означает увеличения скорости, поэтому вы можете проехать до того, как загорится красный свет. Незаконно не останавливаться на желтом, когда у вас есть достаточно времени, чтобы сделать это безопасно.

Хороший трюк — отслеживать, когда зеленый свет вот-вот станет желтым. Вы можете сделать это, проверив сигналы перекрестного шага. Если они перешли на сплошной сигнал НЕ ИДИТЬ, будьте готовы к желтому.

МЕНЬШЕ ОБЩЕГО ДВИЖЕНИЯ

Зеленая стрелка в сочетании с другим огнем:

• Зеленая стрелка вместе с горящим зеленым светом означает, что вы можете повернуть в направлении стрелки, идти прямо или повернуть в другом направлении через перекресток с остановкой.

• Зеленая стрелка и сплошной красный свет означают, что вам разрешено поворачивать только в направлении стрелки, а все остальные транспортные средства должны останавливаться.

• Мигающий красный свет без зеленой стрелки означает полную остановку, а затем движение через перекресток, как если бы вы делали это со знаком «Стоп».

Мигающий желтый свет:

• Мигающий желтый свет указывает на то, что вы должны двигаться через перекресток с осторожностью, что означает, что вы должны двигаться медленно и уделять пристальное внимание тому, что происходит вокруг вас.

Мигающий зеленый свет:

• Мигающий зеленый свет означает, что водитель может двигаться вперед и повернуть налево, направо или проехать прямо через перекресток без остановки.
• Встречный транспорт будет смотреть на красный свет; однако водитель все равно должен уступать дорогу пешеходам или другим транспортным средствам на перекрестке.

<< Вернуться к учебному пособию Как проехать на детской площадке >>

Справочник водителя Манитобы — Сигналы управления дорожным движением

Красный — Остановитесь перед обозначенным пешеходным переходом или, если нет обозначенного пешеходного перехода пешеходный переход, перед тротуаром, недоступный для пешеходов и транспортных средств.Если на знаке не указано иное или движение транспортных средств / пешеходов не разрешено, Вы можете, полностью остановившись, повернуть направо. Вы также можете повернуть направо или налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.

Янтарный — Желтый индикатор означает, что индикатор станет красным. Медленный вниз и остановка — никогда не ускоряется, чтобы «сделать свет». Если вы уже в перекресток, когда свет загорится желтым, продолжайте движение.

Зеленый — Вы можете продолжать движение, но уступите дорогу пешеходам. на пешеходном переходе и к другим транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке. Повернуть налево, вы можете выехать на перекресток на зеленый свет, но вы должны уступить пешеходы и встречный транспорт. Возможно, вам придется завершить поворот, пока горит желтый или красный свет.

Горизонтальная вертикальная

Мигает красным — полностью остановитесь, продолжайте движение только тогда, когда это безопасно.

Мигает желтым — снизьте скорость и будьте готовы остановиться. Вы должны уступить дорогу пешеходам.

Янтарная стрелка — После зеленой стрелки может отображаться устойчивая желтая стрелка. Желтая стрелка указывает на то, что встречный транспорт может получить зеленый сигнал. Притормози и остановись. Если вы уже на перекрестке когда появится желтый сигнал, продолжайте и завершите свой ход.

Зеленая стрелка — Вы можете двигаться только в направлении стрелки, постоянной или мигающей, при условии, что вы находитесь на правильной полосе движения.

Мигающая зеленая стрелка влево — Вы можете продолжить движение только для поворота налево, если только вы не столкнетесь с другим сигналом, который указывает, что другие движения разрешены. (Мигающие стрелки влево могут отображаться вместе с постоянным красным, желтым или зеленым светом.)

Зеленая стрелка разворота — Вы можете продолжить разворот после того, как уступите дорогу пешеходам и другим транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.

Зеленая стрелка влево с красным светом — Когда зеленая стрелка влево отображается вместе с красным светом, вы можете продолжить движение и сделать только левый поворот. Незаконно делать поворот направо на перекрестке, когда зеленая стрелка влево отображается красным светом, даже если на красном светофоре нет знака, указывающего, что поворот направо запрещен. Под нет при определенных обстоятельствах вам разрешено повернуть направо или проехать прямо, когда зеленая стрелка влево загорается красным светом.Если горит только зеленая стрелка влево (красный свет не горит) вы можете повернуть направо, если это безопасно и нет запрещающих знаков.

Как работают светофоры?

Как работают светофоры?

Любите зеленые огни? Так же поступают инженеры по трафику UDOT.

Все мы любим зеленые огни. Вот почему инженеры по трафику UDOT делают все возможное, чтобы привлечь как можно больше пользователей.Постоянно внедряя новые технологии и работая круглосуточно и без выходных для координации транспортного потока, они всегда работают над тем, чтобы ваша поездка была более быстрой и плавной. Но вы тоже можете помочь, следуя приведенным ниже советам по вождению.

  • Ограничьте скорость. (Это наиболее эффективный способ загореться синхронизированным зеленым светом.)
  • Двигайтесь по основным коридорам в часы пик (Bangerter Highway, 700 East, State Street, Redwood Road, 12300 South, 11400 South, SR-193, SR-126) и Антилопа Драйв).Световые сигналы синхронизированы, чтобы максимизировать систему для вас и сообщества, давая всем нам больше зеленых огней.
  • Знайте, прежде чем идти. Посетите приложение UDOT traffic или веб-сайт UDOT Traffic, чтобы узнать о последних дорожных условиях.
  • И, если вы когда-нибудь столкнетесь с сигналом, который, по вашему мнению, не работает должным образом, сообщите нам об этом с помощью нашего приложения или веб-сайта Click ‘n Fix.

Уступай желтому!

Пояснение к мигающей желтой стрелке.

Министерство транспорта штата Юта (UDOT) и несколько юрисдикций по всей Юте одними из первых в Соединенных Штатах внедрили новые мигающие стрелки левого поворота.Эти новые сигналы будут установлены вместо старых простых круглых зеленых сигналов, но их смысл останется прежним: Вы можете выехать на перекресток, но перед поворотом налево вы должны уступить дорогу встречным машинам, пока ваш поворот не станет возможным. сделано безопасно.

Как всегда, зеленая стрелка левого поворота означает, что вы можете сделать защищенный левый поворот, поскольку встречное движение будет остановлено. Однако мигающая желтая стрелка влево указывает на то, что встречное движение не останавливается, и это указывает на то, что встречное движение не останавливается и что вы можете повернуть налево только после того, как уступите дорогу и когда это будет безопасно.Как и прежде, горящая желтая стрелка означает, что красная стрелка близко, а горящая красная стрелка означает остановку,

.

Как работает согласование сигналов светофора.

Координация сигналов движения — это синхронизация светофоров на улице для минимизации остановок и задержек.

Чтобы светофоры на улице оставались синхронизированными, они должны иметь одинаковую продолжительность цикла, то есть время, которое требуется сигналу, чтобы перейти от зеленого к желтому, затем к красному, а затем обратно к зеленому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *