Твоя ГИБДД — проверка и оплата штрафов онлайн
В списке документов для эксплуатации автомобиля присутствует ПТС (паспорт транспортного средства), а также СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства). В данной статье мы расскажем, что такое СТС автомобиля, а так же поговорим о тонкостях оформления данного документа.
Свидетельство о регистрации транспортного средства, или СТС, это один из важнейших документов, которые должен иметь при себе каждый владелец автомобиля, мотоцикла, и даже автомобильного прицепа. Конечно же наличие этого документа обязательно лишь тогда, когда вы находитесь за рулем или пользуетесь прицепом.
Предназначение СТС
Наличие этого документа позволяет его владельцу или человеку, который временно пользуется этим самым транспортным средством, не возить с собой паспорт транспортного средства, а говоря проще, ПТС. Именно техпаспорт является основным удостоверением транспортного средства. И по нему, вы с легкостью восстановите СТС.
Получить свидетельство о регистрации транспортного средства можно в любом отделении ГИБДД, где есть регистрационный отдел. Вам достаточно приехать после покупки машины в течение десяти дней и оформить необходимый документ. Для этого нужно, чтобы у вас был весь пакет бумаг на машину. Приехав в ГИБДД на автомобиле без нужного пакета документов, вы рискуете получить неприятные последствия.
Вот список необходимых документов для оформления:
- Договор купли-продажи. Именно он подтвердит право на использование машины. Если такой договор не подать, то могут возникнуть проблемы по части установления прав использования.
- Паспорт гражданина РФ, владельца транспортного средства.
- На каждый автомобиль должен быть ПТС. Он оформляется на границе в случае ввоза автомобиля из-за границы. Если же машина производится на территории России, то составляет данный документ производитель. В любом случае ПТС должен быть — без него не получится оформить СТС.
- Справка о стоимости транспортного средства. Желательно указывать полную стоимость покупки, которую вы по факту заплатили.
- Квитанция об оплате государственной пошлины
- Полис ОСАГО. Оформление полиса происходит в страховой компании. Ездить без полиса нельзя, поэтому его необходимо предоставить в окошко ГИБДД.
После предоставления всех необходимых документов, производится проверка автомобиля на причастность к различным происшествиям криминального характера, осмотр транспортного средства, включающий сверку номеров и выдача нового свидетельства о регистрации и регистрационного знака, если нужно.
Свидетельство о регистрации транспортного средства содержит в себе следующую информацию:
- Регистрационный знак или номер – состоит из трех букв, трех цифр, а так же регионального кода
- ВИН код – уникальный номер транспортного средства, который присваивается еще на заводе
- Марка авто
- Модель
- Категория транспортного средства, соответственно A мотоциклы, B легковые автомобили, C грузовые автомобили, D автобусы
- Дата выпуска транспортного средства
- Номер шасси или рамы – заполняется только для грузовых машин или рамных внедорожников
- Номер кузова
- Объем и мощность двигателя
- Цвет транспортного средства
- Данные технического паспорта;
- Масса транспортного средства без нагрузки
- Максимальная разрешенная масса транспортного средства
В нижней части лицевой стороны СТС указывается номер бланка, на котором отпечатан документ.
Обратная сторона свидетельства о регистрации транспортного средства содержит данные о его текущем владельце, а так же информацию о том, где, в каком отделении государственной автоинспекции выдан этот документ. Так же здесь указаны иные, важные обстоятельства касательно транспортного средства и его приобретения, и продублирован номер бланка. Здесь же указывается дата выдачи свидетельства о регистрации. Вот собственно и вся информация, содержащаяся в СТС.
Водителям иностранцам: проверьте срок действия СТС! — УФМС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Важное правило, о котором забывают многие водители
Даже два штрафа по линии ГИБДД могут стать основанием для запрета на въезд и аннулирования документов. Если Вы иностранный гражданин, владеющий автомобилем, вам необходимо соблюдать все правила, чтобы избежать штрафов. Но есть некоторые «мелочи», о которых забывают многие водители. Эти «мелочи» могут обернуться большими проблемами. Сохраните себе эту информацию, она пригодится вам на 100%.
Что такое СТС?
СТС – это пластиковая карточка, которую выдают в ГИБДД при постановке автомобиля на учет. Оно есть у каждого собственника авто. СТС расшифровывается как свидетельство о регистрации транспортного средства.
Почему СТС нужно заменить?
Если транспортное средство принадлежит иностранному гражданину¸ то СТС ему выдается на срок учета по месту пребывания или регистрации по месту жительства (п. п.35 Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 1764).
Другими словами — свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) ограничено сроком миграционного учета или регистрации его владельца — иностранного гражданина. По окончанию срока действия СТС необходимо заменить. Сделать это нужно в течение 10 дней. Если пропустить этот срок – проблем не избежать. Сотрудники ГИБДД оштрафуют вас, изымут СТС и арестуют номера. Вы не сможете управлять автомобилем до тех, пор пока заново не пройдете процедуру регистрации не получите новые номера и новое СТС.
СТС также подлежит замене в случае смены адреса миграционного учета или регистрации по месту жительства.
Срок действия указан в самом свидетельстве! Обратите на это особое внимание.
Статью подготовил:
Санкт-Петербург: +7 (812) 98-332-98
Москва: +7 (495) 796-13-36
Написать в адвокатское бюроОформление документов на внесение изменений в конструкцию транспортного средства | Дивизион
Установка оборудования на автомобили по ДОПОГ накладывает на перевозчика обязательства оформлять документы на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
Компания Дивизион оформляет документы на внесение изменений в конструкцию транспортного средства на устройства, установленные нашими специалистами:
После оформления вы получите Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а также отметки в ПТС (паспорт транспортного средства) и СТС (свидетельство транспортного средства).
Есть два пути для решения вопроса о порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства:
- В компании Дивизион (2 недели)
- Самостоятельно (2 месяца)
В нашей компании вы сэкономите свое время, и запустите в работу автомобиль как можно быстрее. Мы отладили эффективную систему оформления документов и делаем это оперативно.
Заказать оформление
В компании Дивизион (2 недели)
- ГИБДД
Владелец транспортного средства в отделении ГИБДД на специальном бланке заполняет заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. ГИБДД регистрирует данное заявление и присваивает идентификационный номер заявлению.
- Дивизион
Имея на руках ПТС (паспорт транспортного средства), СТС (свидетельство транспортного средства) и заявление ГИБДД, владелец автомобиля обращается в Дивизион и предоставляет автомобиль на осмотр. Специалисты компании Дивизион берут на себя все действия по прохождению технической экспертизы и получению Заключения предварительной технической экспертизы о возможности и порядке внесения изменения в конструкцию транспортного средства.
Через пару дней Вы подъезжаете на автомобиле к нам еще раз, и специалисты нашей компании производят на автомобиле все необходимые работы по установке оборудования.
- Станция технического осмотра
Владелец обязан после физической установки оборудования предоставить автомобиль на ТО. Без этого дальнейшее оформление документов на внесение изменений в конструкцию транспортного средства невозможно. Результат прохождения ТО – получение Диагностической карты.
- Дивизион
Владелец автомобиля привозит в нашу компанию диагностическую карту, а далее спокойно ждет выдачи «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства».
- ГИБДД
Имея на руках все документы, выданные в компании Дивизион, для получения отметок в ПТС, СТС и Свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, владельцу необходимо подъехать в отделение ГИБДД, так как требуется личная подпись владельца транспортного средства на заявлении.
Путь получения документов на внесение изменений в конструкцию транспортного средства через Дивизион намного короче. Предлагаем Вам не терять своё время и воспользоваться нашими услугами.
Заказать оформление
Самостоятельно (2 месяца)
- ГИБДД
Чтобы оформить документы на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, владельцу транспортного средства необходимо взять оригиналы ПТС (паспорт транспортного средства) и СТС (свидетельство транспортного средства) и в отделении ГИБДД на специальном бланке заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, а также получить регистрационный номер данного заявления.
- Испытательная лаборатория
Владельцу транспортного средства необходимо взять оригиналы и копии ПТС, СТС, Заявления из ГИБДД и подъехать на автомобиле в научную лабораторию, имеющую сертификат соответствия ТР ТС 01 8/2011 с целью получения «Заключения предварительной технической экспертизы о возможности и порядке внесения изменения в конструкцию транспортного средства», заполнив соответствующее заявление.
- Мастерская
Далее владелец автомобиля ищет мастерскую, в которой будет производить работы, указанные в Заключении. Требованием к мастерской является наличие соответствия Системе добровольной сертификации на автомобильном транспорте ДС АТ. Он обращается в мастерскую и производит необходимые работы по установке оборудования. Мастерская производит фотографирование автомобиля, на котором производятся работы, а также места установки и опломбировки оборудования, выдает заявление-декларацию для оформления документов на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, копию сертификата ДС АТ, паспорта на установленное оборудование.
- Станция технического осмотра
Владелец предоставляет автомобиль на ТО в пункт технического осмотра. Результатом проверки специалистами установленного оборудования и узлов и агрегатов автомобиля на работоспособность является Диагностическая карта.
- Испытательная лаборатория
Владелец транспортного средства, имея на руках:
- Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства из ГИБДД;
- Заключение предварительной технической экспертизы о возможности и порядке внесения изменения в конструкцию транспортного средства;
- Заявление-декларацию, выданную мастерской
- Паспорта на установленное оборудование
- Диагностическую карту
- Оригиналы и копии ПТС и СТС
отправляется на автомобиле в научную и испытательную лабораторию для прохождения осмотра на проведение проверки на предмет правильности установленного оборудования. Испытательная лаборатория по результатам проверки выдает «Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства». Это означает, что все изменения в конструкцию транспортного средства внесены верно.
6. ГИБДД
Теперь, когда все документы собраны и находятся на руках, владелец на автомобиле едет в ГИБДД для прохождения осмотра автомобиля и проверки документов. Получает отметки в ПТС и СТС о внесении изменений в конструкцию транспортного средства, «Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности», а также регистрацию и номер в «Реестре выданных свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности».
как пробить документ на подлинность, выяснить дату выдачи и владельца машины
Не каждый автолюбитель стремится приобрести новый автомобиль. Нередко по разным причинам предпочтение отдается машине, бывшей в употреблении. И если ее продает незнакомый человек, лучше обезопасить себя от риска быть обманутым мошенниками, совершив сделку с угнанным или заложенным авто. И самым доступным способом убедиться в безопасности покупки является проверка авто по СТС.
Как узнать дату выдачи документа?
Неутешительная полицейская статистика утверждает, что количество автомобильных краж неуклонно растет. Поэтому увеличивается риск стать владельцем транспорта, находящегося в розыске. Но не только угонщиков следует опасаться. Мошенники могут предложить машину:
- собранную из остатков нескольких разбитых;
- с перебитым номером двигателя после тяжелого ДТП;
- заложенную или с ограничением по сделкам.
Все эти автомобили, скорее всего, будут иметь правдоподобный пакет документов, в которых неопытному человеку трудно распознать подделку. Поэтому, прежде чем подписывать договор о покупке, автомобилисту стоит потратить немного времени, чтобы с помощью доступных ресурсов осуществить элементарную проверку приглянувшегося транспорта.
В первую очередь это относится к СТС – свидетельству, подтверждающему факт постановки ТС на учет и содержащему ряд полезных сведений:
- присвоенный авто гос номер;
- VIN код;
- модель и марку;
- категорию ТС;
- год, когда машина была выпущена;
- идентификационные номера;
- цвет;
- мощность и обьем двигателя;
- персональные данные хозяина.
Мониторинг СТС по различным базам позволит убедиться в прозрачности сделки по приобретению авто. Сделать это позволяют сразу несколько онлайн способов, причем большинство из них является бесплатными.
По гос номеру
Чтобы узнать номер СТС по автомобильному гос номеру следует отнести соответствующее заявление в ГИБДД. В базах этой организации хранятся точные данные обо всех зарегистрированных ТС и о выписанных СТС. Рассмотрев запрос, инспектор выдаст запрашиваемую информацию. Если номер и дата документа не совпадают с теми, что указаны в свидетельстве продавца, значит, покупатель столкнулся с фальшивкой.
Однако далеко не каждый гражданин может получить в ГИБДД запрашиваемые сведения, поскольку они относятся к разряду конфиденциальных. Обратиться за информацией имеют право:
- сам автовладелец;
- наследники;
- официальный представитель собственника;
- участники ДТП;
- сотрудники госучреждений.
В каждом конкретном случае к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие законность запроса:
- Паспорт или водительские права для собственника.
- Документы о наследстве или запрос нотариуса для наследников.
- Официальный запрос для госструктур;
- Доверенность для лица, представляющего интересы владельца.
По VIN коду
Узнать, когда было выписано свидетельство, и какой при этом ему был присвоен номер, можно по заводскому коду VIN. Получить эти сведения также можно лишь через внутренние информационные системы ГИБДД, для чего следует подать заявление. Однако для подобного обращения нужно иметь основания. Самыми распространенными причинами являются:
- Необходимость восстановить документы.
- Поиск автовладельца, покинувшего место аварии.
Процедура идентична направлению запроса о предоставлении данных СТС по госномеру. Обращаться в ГИБДД по этому вопросу имеет право лишь ограниченный перечень граждан, в который входят сами собственники, их наследники или доверенные лица, а также представители госструктур. К заявлению они должны приложить документы, подтверждающие основание для запроса.
Некоторые коммерческие сайты предлагают получение этой информации платно в онлайн режиме. Однако специалисты все же рекомендуют доверять официальным источникам, поскольку существует большая вероятность предоставления недостоверных данных.
По ПТС
ПТС является документом, дающим информацию о хозяине транспорта. Чтобы убедиться в том, что сделку предлагает действительный собственник ТС, достаточно сравнить данные его паспорта с информацией из документа.
Узнать номер и дату выдачи регистрационного свидетельства по ПТС проще всего, поскольку эти документы выписываются парно и дублируют информацию. Это означает, что номер и дата оформления ПТС всегда совпадает с реквизитами СТС. Если же этого не происходит, можно сделать вывод, что один из этих документов является фальшивкой.
Подлинность свидетельства о регистрации ТС
Современное развитие технологий позволяет мошенникам создавать все более качественные печатные подделки. И нередко их жертвами становятся невнимательные граждане, купившие машину по отпечатанному на цветном принтере и заламинированному СТС. Чтобы избежать подобной участи, каждый автолюбитель должен знать, как определить фальшивку не только визуально, но и с помощью проверки по базе ГАИ.
Обращать внимание нужно на цвет бланка, качество шрифта, четкость печати. Для проверки можно использовать ультрафиолет, поскольку в его свете на оригинальном СТС проступает надпись «ГИБДД». Кроме того, ультрафиолет помогает увидеть защитные полоски, которыми оснащается бланк при печати на заводах Госзнака.
Совпадать должны также серия и номера, оттиснутые как на СТС, так и на ламинирующей пленке, в которую оно помещается. Эта информация указывается в нижней части документа на его лицевой стороне.
Даже если визуально подлинность регистрационного свидетельства не вызывает сомнения, лучше не полениться и проверить его реквизиты через ГИБДД. Для этого можно воспользоваться разделом «Сервисы» на сайте инспекции. После введения в поля запросной формы реквизитов документа, система найдет настоящие данные ТС. В случае их совпадения с представленным на продажу авто можно считать, что документ является подлинным.
Пробиваем машину онлайн
Но не только документы нуждаются в пристальном внимании покупателя. Чтобы обезопасить собственные интересы, ему следует пробить чистоту самого транспорта. С помощью разных ресурсов будущий владелец может узнать о предстоящей покупке много полезной информации:
- наличие обременения или залога;
- непогашенные штрафы;
- Факты дорожных инцидентов.
На сайте ГИБДД
Узнать историю приобретаемого автомобиля поможет сайт ГИБДД. Для получения сведений нужно пройти несколько простых шагов:
- Зайти на страницу ГИБДД.
- Воспользоватьсяразделом «Проверка автомобиля».
- Указать данные VIN из СТС
После обработки запроса его инициатор получит следующие сведения:
- Модель и марка;
- Год выпуска;
- Объём и мощность двигателя;
- Тип кузова, его цвет и номер.
Кроме технических характеристик на отображенной странице будут доступны данные о зафиксированных с участием проверяемого ТС дорожных инцидентах, а также информация о том, не числится ли оно в угоне.
На нахождение в залоге
Чтобы узнать, не заложен ли автомобиль, нужно посетить сервис Федеральной нотариальной палаты, который предоставляет возможность проверить наложение ограничений на конкретный транспорт.
На ресурсе Реестр залогов следует ввести данные СТС и VIN проверяемого авто. При наличии нотариально оформленного ограничения, система оповестит об этом инициатора запроса.
На портале Автокод
Проверить данные машины с помощью сайта Автокод можно бесплатно. Этот ресурс отражает точную информацию о всех ТС, прошедших регистрацию в Москве и Подмосковье.
Для работы с этим информационным ресурсом нужно:
- Пройти регистрацию;
- Внести данные СТС и VIN;
- Указать защитную буквенную или цифровую комбинацию с картинки;
- Отправить запрос, нажав на соответствующую клавишу.
С помощью портала Автокод можно узнать:
- Наличие ограничений или факт нахождения авто в залоге;
- неоплаченные штрафы;
- Фактический пробег;
- Количество владельцев;
- Регистрацию в службе такси;
- Историю ДТП;
- Комплектацию;
- Факт пересечения границы РФ.
Свидетельство о регистрации (СТС)
Свидетельство о регистрации транспортного средства
СТС — свидетельство о регистрации транспортного средства. Это один из основных документов на транспортное средство (мототехника, автомобиль, прицеп).
СТС выдают в регистрационных отделениях госавтоинспекции ( МОТОТРЭР Москвы, районных отделениях Московской области) и после постановки транспортного средства (автомобиля, мотоцикла, прицепа и т.д.) на учет.
Данные в свидетельстве о регистрации ТС дублируют данные в ПТС (паспорте транспортного средства).
В СТС содержится основная информация о транспортном средстве, а именно:
— регистрационный знак
в «народе» номерные знаки или просто номера, состоят из трех букв, трех цифр и регионального кода. На регистрационных знаках применяются 12 букв русского алфавита, соответствующих по написанию буквам латинского алфавита.
— идентификационный номер (VIN) состоит из 17 букв и числ. Это индивидуальны заводской номер автомобиля. В VIN номере «зашифрована» марка авто, комплектация, номер двигателя и другая информация
— марка, модель транспортного средства
— категория ТС каждому транспортному средству присваиваются соответствующие категории:
А — мототехника
В — легковой автомобиль
С — грузовой автомобиль
D — автобусы
— год выпуска ТС — дата производства (не путать с датой продажи) транспортного средства. По VIN номеру можно узнать точную дату выпуска ТС (месяц, год)
— модель двигателя, номер двигателя — данная информация содержит заводской номер, с 2011 эта графа в СТС не заполняется, т.к. согласно Приказа МВД№ 28 двигатель считается расходным материалом
— шасси (рама) — в этой графе отражаются данные по номеру шасси и раме, актуальны для грузовых автомобилей и рамных внедорожников, в случае с легковыми автомобилями и мототехникой, эта графа остается пустой, либо прописывается «отсутствует»
— кузов (коляска) — указывается номер самого кузова, чаще всего номер кузова совпадает с VIN номером ТС
— цвет — обращаем внимание, что данные в ПТС и СТС могут отличатся по наименованию цвета. Это связано с тем,что в есть своя цветовая градация, скорее всего для простоты поиска разыскиваемых транспортных средств
— мощность двигателя — информация о мощности транспортного средства указывается в двух величинах: в лошадиных силах и в килловатах. В старых ПТС , либо лошадиные силы не проставлялись, либо килловаты. Рассчитать можно легко своими силами, умножив количество килловат на коэффициент 1.36.
— рабочий объем двигателя — инфа указывается в кубических сантиметрах, для примера, если в СТС прописана цифра 3456 куб. см, то скорее всего, на кузове Вашего железного друга приклеен шильдик 350, что означает объем мотора 3,5 литра
— паспорт серия — это данные самого ПТС (паспорта транспортного средства), его серия и номер
И последние две графы на этой стороне СТС, это разрешенная максимальная масса и масса без нагрузки. Если из макс. массы вычесть массу без нагрузки, сможем узнать какую массу полезного груза завод-изготовитель определил для этой модели. Для Лексус RX350 эта цифра составляет 545 килограмм (именно такой вес из пассажиров и груза рекомендовано взять «на борт»)
В нижней части СТС, красными чернилами, пропечатан номер бланка свидетельства.
На оборотной стороне СТС, содержится информация о владельце транспортного средства и данные подразделения , которое поставило данное ТС на регистрационный учет:
— собственник — прописываются Ф. И.О. собственника транспортного средства
— республика, край, область — данные о месте регистрации собственника
— район — отделение , к которому относится адрес регистрации собственника (но это не обязательно, то отделение , где машина поставилась на учет)
— населенный пункт, улица, дом — это непосредственный адрес по прописке собственника
— особые отметки — полезная информация об автомобиле и его приобретения. Из нашего примера видно, что машина была куплена 26.12.2010 года, переоформлена в комиссионном автомагазине ООО «АТТЦ Плаза», есть номер договора купли продажи, поставлена на учет в на следующий день, 27.12.2007 года. Автомобиль имеет четвертый экологический класс.
— выдано — эта информация о подразделении , которое поставило ТС на регистрационный учет и выдало номерные знаки. В нашем случае, это 4 отделение МОТОТРЭР СВАО г. Москвы.
В нижней части СТС, черными чернилами, дублируется номер бланка свидетельства и дата постановки ТС на учет в .
Свидетельство о регистрации транспортного средства необходимо возить с собой. В случае остановки автомобиля, например для проверки документов, свидетельство ТС предоставляется сотрудникам госавтоинспекции (ДПС ). Отсутствие СТС может повлечь административное наказание в виде штрафа (статья КоАП 12.3), а транспортное средство отправиться на штрафстоянку.
Помимо СТС, при себе нужно иметь водительское удостоверение, талон техосмотра, страховой полис ОСАГО, доверенность(нотариальную или рукописную) в случае, если Вы не являетесь собственником транспортного средства.
А вот ПТС нужно хранить дома, т.к. это основной документ, и на его основании можно восстановить СТС при утрате (краже).
Это касается и медицинской справки, возить с собой ее нет необходимости. Она пригодится только при замене (восстановления) водительского удостоверения.
В случае снятия с учета транспортного средства, номер свидетельства в электронной базе госавтоиснпекции аннулируется, ламинированный бланк свидетельства разрезается ножницами и хранится (2-3 года) в отделении .
Cadillac STS: история, поколения, характеристики, различия
Cadillac STS Essential History
Название Cadillac STS впервые появилось как ограниченная серия, изготовленная по индивидуальному заказу, спортивно настроенная версия Cadillac Seville 1988 года. Предназначенный для того, чтобы остановить отток клиентов Cadillac в европейские марки, Seville STS начал серийное производство в 1989 году и стал заметным (и редким) успехом для бренда. Это был не совсем убийца BMW, но он показал, что Cadillac серьезно относится к разработке модели с высокими характеристиками.
Посмотреть все 13 фотографийВ 1992 году появилась новая Севилья, оформленная в евро-тематике, и высокопроизводительная версия STS была машиной, которую все ждали энтузиасты. Он был назван автомобилем года Automobile и автомобилем года MotorTrend , и все это до того, как в 1993 году он был оснащен 295-сильным двигателем Northstar V-8. STS оставался основным продуктом Модельный ряд Seville до 2003 года, с его более мягким товарищем по конюшне, SLS (Seville Luxury Sedan), продержался на год дольше.
Прощай, Севилья, STS, Привет, STS
Когда на смену Севильи пришла модель 2005 года, название Seville упало, и она стала просто STS. В то время как Seville был переднеприводным автомобилем с 1980-х годов, новый STS имел продольный двигатель и был доступен как с задним, так и с полным приводом. Это сделало его первым заднеприводным Cadillac за 25 лет и первым полноприводным автомобилем в истории Cadillac. Одетый в новую дизайнерскую тему Кэдди «Искусство и наука», STS можно было приобрести с 255-сильным 3.6-литровый V-6 или 320-сильный 4,6-литровый V-8 Northstar.
Посмотреть все 13 фотографийПрибытие 469-сильного Cadillac STS-V
Cadillac представил свои высокопроизводительные автомобили V-серии с 2004 CTS-V; STS-V 2006 года стал вторым автомобилем в серии, за ним последовал XLR-V 2007 года. В то время как CTS-V использовал двигатель Corvette, STS-V использовал новую 4,4-литровую версию Northstar V-8 с наддувом, которая производила 469 л.с. и 439 фунт-фут крутящего момента — чудовищные цифры для той эпохи. Хотя он был усилен более жесткими пружинами, более быстрым рулевым управлением и более крупными тормозами, STS-V был настроен на вежливость, поэтому он тянулся за современными немецкими канонерскими лодками на извилистых дорогах.Решетка радиатора, соответствующая вставка сетки между выхлопными трубами и колеса с шестью болтами отличают его от других моделей STS.
Cadillac STS получил первый и единственный рестайлинг в 2008 модельном году с увеличенной решеткой радиатора, вентиляционными отверстиями на крыльях и небольшими изменениями в интерьере. V-6 получил непосредственный впрыск топлива, увеличив его мощность до 302 л.с., и работал в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Многие из опций, зарезервированных для модели V-8, теперь были доступны с V-6, а более мощный двигатель, по-прежнему производивший всего 320 л. с., оказался в значительной степени излишним.
Посмотреть все 13 фотоCadillac STS: конец линии
Cadillac отказался от STS-V после 2009 модельного года, когда CTS-V получил 556-сильный V-8 с наддувом. Northstar V-8 был снят с производства 2011 модельного года, который стал последним для STS. Прямой замены STS не было, хотя CTS второго поколения, представленный в 2008 году, был почти того же размера.
Особенности Cadillac STS
Cadillac продавал длиннобазную версию STS, названную SLS, исключительно для китайского рынка.Он был представлен в 2007 году и снят с производства в 2013 году.
XLR-V и STS-V — единственные автомобили, в которых используется версия Northstar V-8 с наддувом. CTS-V, как безнаддувный, так и с наддувом, использовал двигатели Corvette.
Хотя он использовал тот же двигатель, что и XLR-V, STS-V выдавал 469 л.с. по сравнению с 443 л. с. XLR-V. Почему? У STS было больше места под капотом, что позволяло уменьшить впускной и выпускной трубопровод.
Cadillac STS Советы по покупке
Как и другие модели Cadillac последней модели, STS не привлек особого внимания коллекционеров, хотя, вероятно, должен.Seville STS 1992-2003 гг. Стал переломным в истории Cadillac, доказав, что General Motors действительно может конкурировать с европейцами как по стилю, так и по содержанию, если она настроена на это в своей компании. Эти автомобили до сих пор можно встретить в ходовом состоянии и часто по бросовым ценам. То же самое и с версией 1989-91, которая менее распространена, но и менее дорога.
STS 2005 года примечателен как один из первых примеров дизайна Cadillac «Искусство и наука», а STS-V с наддувом 2006 года был действительно заслуживающим внимания автомобилем, обреченным жить в тени моделей 2009-го года. более новый CTS-V.На рынке подержанных автомобилей STS-V обычно дороже, чем обычный STS, хотя по сравнению с CTS-V это выгодная сделка. Это также очень редко для продукта GM: за четыре года было выпущено чуть более 2500 экземпляров. Рынок коллекционных автомобилей еще не охватил STS-V, но мы уверены, что когда-нибудь он появится. Если это автомобиль, к которому вы очень привязаны, лучше действовать раньше, чем позже.
Кадиллаки той эпохи были популярны среди покупателей старшего возраста, и до сих пор можно найти ухоженные экземпляры с небольшим пробегом.Такие штаты, как Аризона и Флорида, или другие относительно свободные от ржавчины районы, популярные среди пенсионеров, — хорошее место для поиска. Имейте в виду, что двигатель Northstar V-8 подвержен проблемам с электрикой, устранение которых может быть дорогостоящим. Тщательный осмотр перед покупкой механиком, хорошо разбирающимся в Cadillac, — это разумное вложение.
Cadillac STS Статьи об автомобиле
Задний привод возвращается после четверти века отсутствия.
Cadillac спрашивает: Вы готовы к STS-V?
Остаток всех V на данный момент.
Cadillac STS Краткая информация
- Первый год производства: 2004 (2005 модельный год)
- Последний год выпуска: 2011
- Всего продано (СТС, в том числе СТС-В): 118,332
- Всего продано (только STS-V): 2 503
- Первоначальная цена (базовая): 40 525 долл.
Cadillac STS FAQ
Что означает Cadillac STS?
STS — это аббревиатура от Seville Touring Sedan. STS был высокопроизводительной версией Seville с 1989 по 2004 год.В 2005 году Севилья была переименована в STS. Cadillac также продавал версию под названием SLS для Seville Luxury Sedan.
Cadillac STS — хорошая машина?
STS, безусловно, был знаковым автомобилем, так как он был первым заднеприводным Cadillac за 25 лет, первым полноприводным Cadillac в истории и ранним воплощением темы дизайна Cadillac Art and Science. Однако, в отличие от Seville STS, который он заменил, STS был настроен больше на комфорт, чем на производительность, и никогда не находил должного внимания. Как подержанный автомобиль, это доступная и удобная поездка, хотя версии с V-8 могут быть неприятными.
Сколько стоит Cadillac STS?
Cadillac STS был представлен в 2005 году по прейскуранту 40 995 долларов. Сегодня исправные образцы можно найти по цене менее 5000 долларов. STS-V с наддувом немного дороже на рынке подержанных автомобилей, но по-прежнему имеет хорошую стоимость, учитывая его редкость.
В каком году Cadillac в последний раз выпускал STS?
Последним годом производства Cadillac STS стал 2011 год.
Просмотреть все 13 фото2005 Cadillac STS Технические характеристики | |
ЦЕНА (базовая) | $ 40,000 (оценка) |
ДВИГАТЕЛЬ: | 3,6 л DOHC 24-клапанный V-6/255 л.с. при 6500 об / мин, 252 фунт-фут при 3200 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ: | 5-ступенчатая АКПП |
ПЛАН: | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний седан |
Д x Ш x В: | 196. 3 x 72,6 x 57,6 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 116,4 дюйма |
ВЕС: | 3922 фунтов |
STS Значение в Авто — Что означает STS в Авто? Определение STS
Значение для STS — Общество техников по обслуживанию, а другие значения расположены внизу, которые имеют место в терминологии Auto, а STS имеет одно значение.Все значения, принадлежащие аббревиатуре STS, используются только в терминологии Auto, другие значения не обнаруживаются. Если вы хотите увидеть другие значения, нажмите ссылку «Значение STS». Таким образом, вы будете перенаправлены на страницу, где указаны все значения СТС.
Если внизу не указано 1 аббревиатура STS с разными значениями, выполните поиск еще раз, введя такие структуры вопросов, как «что означает STS в Авто, значение STS в Авто». Кроме того, вы можете выполнить поиск, набрав STS в поле поиска, которое находится на нашем веб-сайте.
Значение Астрологические запросы
Значение STS в автомобилях
- Общество технических специалистов по обслуживанию Авто
Также найдите значение STS для автомобилей в других источниках.
Что означает STS для Auto?
Мы составили запросы в поисковых системах о аббревиатуре STS и разместили их на нашем веб-сайте, выбрав наиболее часто задаваемые вопросы. Мы думаем, что вы задали аналогичный вопрос поисковой системе, чтобы найти значение аббревиатуры STS, и мы уверены, что следующий список привлечет ваше внимание.
Что означает STS для Auto?
STS означает Общество сервисных инженеров.Что означает аббревиатура STS в Auto?
Аббревиатура STS означает «Общество сервисных инженеров» в автомобилестроении.Что такое определение STS?
Определение STS — «Общество сервисных техников».Что означает STS в Авто?
STS означает «Общество сервисных техников» для автомобилей.Что такое аббревиатура СТС?
Аббревиатура STS — «Общество сервисных инженеров».Что такое стенография Общества сервисных инженеров?
Сокращенное обозначение «Общества сервисных техников» — STS.Что означает аббревиатура STS в «Авто»?
Определения сокращенного обозначения STS — «Общество сервисных инженеров».Какова полная форма аббревиатуры STS?
Полная форма аббревиатуры STS — «Общество сервисных техников».В чем полное значение STS в Авто?
Полное значение STS — «Общество сервисных инженеров».Какое объяснение STS в Авто?
Пояснение к STS — «Общество сервисных инженеров».
Что означает аббревиатура СТС в астрологии?
Мы не оставили места только значениям определений СТС. Да, мы знаем, что ваша основная цель — объяснение аббревиатуры STS. Однако мы подумали, что вы можете рассмотреть астрологическую информацию об аббревиатуре СС в астрологии. Поэтому астрологическое описание каждого слова доступно внизу.
STS Аббревиатура в астрологии
- STS (буква S)
Вы скрытны, замкнуты и застенчивы. Вы очень сексуальны, чувственны и страстны, но не допускаете этого. Только в интимном уединении эта часть вашей природы раскроется. Когда дело доходит до мелочей, вы эксперт. Вы знаете все тонкости торговли, можете сыграть любую роль или любую игру и очень серьезно относитесь к своей личной жизни. Вы не шутите. У вас хватит терпения дождаться подходящего человека.
- СТС (буква Т)
Вы очень чувствительны, скрытны и сексуально пассивны; вам нравится партнер, который берет на себя инициативу. Музыка, мягкий свет и романтические мысли заводят вас. Вы фантазируете, но не можете легко влюбиться и разлюбить. В любви вы романтичны, идеалистичны, мягки и чрезвычайно сильны. Вам нравится, когда ваши чувства и чувства стимулируются, возбуждаются и дразнят. Ты отличный флирт. Вы можете привести свои отношения в соответствие с вашими мечтами, зачастую все в вашей голове.
Кадиллак СТС V-8
Это конец привычной нам Севильиизации. Больше никаких шуток о непослушании в Севилье, делах Севильи, правах Севильи. Это потому, что название, впервые появившееся в 1956 году для обозначения специальной модели Eldorado, было расширено до шестерки. Опять таки.
То, что раньше было Seville — в его пятом поколении, не меньше — теперь просто STS, и он едет на платформе Sigma, которая до сих пор отличалась седаном CTS и спортивным мотоциклом SRX.
STS бывает трех ароматов. Есть версия со стартовым комплектом (41690 долларов), оснащенная 3,6-литровым V-6 мощностью 255 лошадиных сил. Есть модель с задним приводом V-8 (47 495 долларов) с 4,6-литровым Northstar, производящим 320 лошадиных сил, что на 20 больше, чем мощность старого STS. И есть полноприводный V-8 STS с обязательной тяжелой опцией (62 765 долларов), чья трансмиссия целиком оторвана от SRX.
Хотите варианты? У Кадиллака есть ваши варианты прямо здесь, приятель.Как насчет четырех комбинаций шин и колес и трех передаточных чисел главной передачи? Как насчет вентилируемых сидений (часть пакета 1SG за 8695 долларов), которые оказались самой крутой функцией со времен кондиционирования воздуха? Наш тестовый автомобиль с задним приводом V-8, с осью 3,42: 1 и 18-дюймовыми всесезонными Michelins прибыл в довольно хорошем состоянии, не имея только люка на крыше (1200 долларов). Из-за такого расточительства его наклейка выросла до 62 215 долларов — суммы, которая может вызвать боли в груди у более чем нескольких стойких кадиллакеров.
STS теперь ездит на колесной базе 4.На 2 дюйма длиннее, чем у старого автомобиля, но общая длина STS на 4,7 дюйма короче. Посмотрите на машину в профиль и вы увидите, что порезалось. Объем багажника уменьшился на два кубических фута.
Размеры задних сидений, правда, не сильно изменились. Там все еще уютно, по крайней мере, для роскошного седана, хорошо для двоих взрослых и их латте мокко. Было бы неплохо, если бы подушка сиденья была не такой низкой, и вы могли бы полностью вставить обе ноги под передние сиденья. Между третьим взрослым? Может быть, на 20 минут, но помните, что с задним приводом снова возникает проблема с трансмиссией, и Горбуну не остается ничего другого, кроме как воткнуть по одному Флорсхейму в пространство для ног своих коллег.
Передние сиденья, как для бедер, так и для плеч, на удивление хорошо укреплены и отличаются фирменным стилем BMW. Нет претензий. Белые цифры приборов с подсветкой расположены на черном фоне — простые, всегда читаемые. Центральная консоль чистая и хорошо упорядоченная, в ней доминирует «информационно-развлекательный» экран с диагональю восемь дюймов, поверхность которого можно наклонять под углом до 15 градусов, чтобы избежать бликов. А кокпит тепло отделан эвкалиптом, который очень похож на настоящее дерево, потому что он есть.
Первое, что вы замечаете в STS, — это отсутствие замочной скважины зажигания.Вместо этого вы носите стандартный брелок, который сигнализирует автомобилю отпирать двери при вашем приближении. После этого все, что вам нужно сделать, это поставить ногу на тормоз, а затем нажать тумблер справа от рулевой колонки. Voilà, Northstar оживает. Нажмите на нижнюю часть коромысла, чтобы выключить двигатель. Теоретически брелок можно спрятать в кармане или сумочке, и его никогда не придется вынимать. Если вам не нравится этот метод запуска, вы также можете запустить свой STS удаленно, с расстояния до 200 футов.
Далее вы заметите, что это Севилья, похожая на хранилище — извините, STS . Cadillac взбесился из-за звукопоглощающих материалов, которые, без сомнения, увеличивают вес этого автомобиля в 4148 фунтов. В приборную панель вставлены специальные коврики и одеяла. Амортизирующие башни, туннель трансмиссии и рулевые рубки — все из них имеют резиновую звукопоглощающую слизь, а двери имеют тройное уплотнение. На скорости 60 миль в час на передних стойках доносится незначительный шум ветра, что делает это место успокаивающим и почти медитативным для ведения дел на шоссе. Дело в том, что шелковистое рычание Northstar теперь отчетливо слышно только при полностью открытой дроссельной заслонке.
Качество холостого хода отличное, шаг плавный и контролируемый. Прошли старые плохие времена, когда дюйм дроссельной заслонки GM вызывал своего рода запуск ракеты.
Странное рулевое управление STS. Усилие довольно велико, и телеграфирует мало деталей — например, минимальная информация о дорожных покрытиях или боковом скольжении передних шин. Тем не менее, для любого заданного приращения рулевого управления стойка ZF (входящая в комплект 1SG) обеспечивает предсказуемое, повторяемое изменение курса.В этом смысле рулевое управление точное, но, в конце концов, не очень удовлетворительное. К счастью, шасси принимает такую жесткую настройку на поворотах и так тщательно контролирует траекторию движения, потому что это рулевое управление не особенно хорошо подходит для быстрых корректировок на один или два градуса.
€
Наш тестовый автомобиль был оснащен системой Magnetic Ride Control (1850 долл. США), которая предлагала две настройки жесткости — универсал и производительность. Удачного переключения между ними. Вы должны остановить машину и пройти шестиэтапный допрос на большом экране.Почему бы не простой переключатель на центральной консоли рядом с трекшн-контролем? Может это не имеет значения. В любом режиме демпферы и втулки примерно такие же жесткие, как у Эла Гора в определенном положении. Поездка никогда не бывает откровенно суровой, хотя на выбоинах в Мичигане случаются аварии. Высокочастотные дорожные прыщики редко проходят сквозь них, и дорожный шум не передается слишком сильно. Но это поездка столь же устойчивая, как и любая другая, с которой вы, вероятно, столкнетесь в настоящем роскошном седане, достаточно жесткая, чтобы сиденья иногда грохотали.Мы рады, что наш тестер не был оснащен летним Michelin Pilot Sports.
Конечно, преимущество такой твердой настройки состоит в том, что движения тела чудесно контролируются, и никогда не возникает разрушительного момента смещения веса ни при повороте, ни в середине поворота. Факт в том, что этот новый STS потянул 0,86 г на трелевке, всего лишь чуть меньше, чем у BMW 745i, который мы недавно тестировали, и намного больше 0,79 у старого автомобиля. Наши STS атаковали нашу петлю управления, как барсук за свиными шкурами, достигая больших скоростей.В крутых поворотах вы можете повернуть хвост с помощью дроссельной заслонки на небольшой или два шага — здесь есть тонкая грань, прежде чем стандартный контроль устойчивости вступит в действие и испортит удовольствие — но в этот момент вы заметите, что шасси нейтрально сбалансированный. Если вы не хотите, чтобы хвост свешивался, держите дроссельную заслонку ровно в глубине поворота, и вы можете уменьшить скорость на носу, как на старом переднеприводном STS.
Тормоза прочные и легко регулируемые. Ваша нога быстро узнает, где проявляется антиблокировочная система.Во время остановок без паники вы можете затормозить прямо до края ABS или пройти один или два цикла перед тем, как отойти. Наша машина, оснащенная «европейскими» тормозными колодками (еще одна часть пакета 1SG — понимаете, что мы имеем в виду под опциями?), Остановилась на скорости 70 миль в час на 177 футов, на 15 футов лучше, чем у старых STS, на один фут лучше, чем на Benz SL600. Подумай об этом.
Отключите трекшн-контроль, вызовите небольшой тормозной момент, и вы можете нарисовать 10 футов резиновых полос. Шестьдесят миль в час разгоняются за шесть секунд, как и у 745i.Конечно, BMW проходит четверть мили за 14,6 секунды на скорости 97 миль в час. Ого! То же, что и STS . Что Cadillac делает, чего не делает BMW за 69195 долларов, так это развивает максимальную скорость 154 миль в час. Более того, Cadillac откалибровал противобуксовочную систему, чтобы позволить вам лаять шины на спуске, не навязывая механической руке умеренности Большого Брата. Отлично.
9
Твин-кулачковый V-8 поддерживается в своей работе пятиступенчатой Hydra-Matic 5L50-E, которая может быть лучшей трансмиссией, которую GM когда-либо производила.Почему мы так говорим? Потому что вы почти никогда не подозреваете, что он что-то делает. Это особенно верно во время кикдаунов, даже кикдаунов с двумя передачами, которые настолько быстры, насколько ненавязчивы. Вы знаете то чувство неловкости, которое возникает, когда вы собираетесь обгонять парня на двухполосной дороге, когда вы нажимаете на педаль газа и получаете огромный удар ногой, только чтобы отказаться от маневра, когда вы обнаруживаете машину на встречной полосе. переулок? В STS все, что происходит, — это почти мгновенное увеличение оборотов двигателя.Никакого толчка. Рев нет. Пассажирам не нужно страдать из-за того, что водитель не рассчитал время.
Каждый STS снабжен простой и эффективной рукояткой — наклон вперед для переключения на повышенную передачу, назад для переключения на пониженную передачу, как и задумал Бог. И Cadillac милосердно отказался от ручки переключения передач Louisville Slugger, которая вызывала жалобы в старой машине.
Дело в том, что предыдущий STS никогда не был мощным автомобилем. Это был роскошный седан, который просто не запугивал себя на холмах. Этот новый STS, напротив, лает на городских окраинах хот-родов, особенно своей резкой ездой, стремительным ускорением и цепким управлением.
На протяжении десятилетий казалось, что Cadillac довольна тем, что опережает Lincoln на шаг. Теперь, с STS — и SRX до него — у вас действительно до создается ощущение, что подразделение серьезно относится к конкуренции с иностранными брендами класса люкс. Когда прибыла наша тестовая машина, главный инженер Джим Федерико — больше не отвечая на шутки инженеров Севильи — гордо указал на зазоры в панелях, которые были сужены до трех миллиметров по сравнению с пятью в старой машине. Затем он указал на верхнюю часть дверных коробок, которые почти незаметно переходят в крышу дорогостоящего дизайна «голландский край».«Давайте посмотрим, как Mercedes соответствует и », — сказал он.
Когда вы в последний раз слышали такое от парня из Линкольна?
СТИВ СПЕНС
Вот, наконец, то, что я думал, что никогда не увижу: Cadillac, который хочет выйти на ринг с большими автомобилями BMW и Mercedes. Те «постмодернистские» кадди 90-х годов делали жесты в этом направлении, но они всегда несли обременительные атрибуты большого разросшегося американского автомобиля: сонные подвески, большие ради величия, стиль, который казался устаревшим.Этот новый автомобиль имеет такую же спортивную езду, как и любой BMW, очень мощный восьмицилиндровый двигатель, спортивную ручную функцию переключения передач и прочное ощущение, очень похожее на . .. Mercedes E-класса. Цена STS ниже, чем у S-класса и 7-й серии, но настоящая проблема заключается в следующем: примут ли покупатели идею Cadillac за 62000 долларов?
CSABA CSERE
Cadillac наконец-то наделил один из своих четырехдверных автомобилей нового поколения интерьером, не нуждающимся в оправданиях. Кабина этого STS не только выглядит и ощущается роскошно, но также в значительной степени лишена визуальных и электронных излишков, которыми страдают многие из его конкурентов.Как мы и ожидали от автомобилей на платформе Sigma, STS прекрасно управляется с быстрой реакцией, отличным сцеплением с дорогой и такой честной реакцией, которая позволяет вам управлять им идеально плавно, не напрягая мозг. Поездка на неровных городских улицах могла бы быть более поглощающей, и такой большой автомобиль заслуживает большего места на заднем сиденье и в багажнике, но этот STS, несомненно, лучший Cadillac, на котором я когда-либо ездил.
БАРРИ УИНФИЛД
Команда Cadillac очень оптимистична по поводу этого автомобиля. Если американские покупатели спортивных седанов класса люкс по какой-то конкретной причине (а мы думаем, что они это сделали) перескочили на европейские автомобили и их особый набор чувств, то люди в Cadillac увидели свет. Аллилуйя! Вот Caddy, который ездит, как BMW, до того, как эта компания увлеклась технологиями, и начала вводить новокаин между водителем и машиной. Черт возьми, этот STS раскручивает кусок побережья Калифорнии, как ни один Кадиллак никогда не делал, и это в модели с удобной ездой без пакета 1SG, на которой я ездил на Левом побережье.Спасибо, Кадиллак.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: $ 62 215
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-8, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 279 куб.дюймов, 4565 куб.см
Мощность (сеть SAE): 320 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 315 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ -скоростной автомат с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116. 4 дюйма Длина: 196,3 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма Высота: 57,6 дюйма
Снаряженная масса: 4148 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: Zero до 60185 до 60 м / ч : 6,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 15,7 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 6,3 с
-миля стоя: 14,6 с при 97 миль / ч
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 154 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч @ надвигающаяся блокировка: 177 футов
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.86 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/26 миль на галлон
C / D — наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
2006 Cadillac STS Обзоры, характеристики, фото
Когда в прошлом году Cadillac STS был переработан и представлен как совершенно новая модель, Cadillac выполнил обещание оригинального седана Seville Touring Sedan: автомобиль, которым захотят управлять люди, которые любят водить.В 2006 году игра станет еще быстрее с новой моделью STS-V, которая добавляет сверхвысокой скорости грандиозному туру.В моделях STS используются новейшие двигатели GM V6 и V8, оснащенные новейшими технологиями компьютеризованного управления двигателем и регулируемыми фазами газораспределения. Результат — плавная и эффективная мощность. STS также предлагает выбор одинаково плавных подвесок, от стандартной подвески, предназначенной для плавного и комфортного передвижения, до активной подвески, которая мгновенно адаптируется к любой дорожной ситуации, будь то движение по морю выбоин или быстрое движение по крутому повороту.
Что действительно отличает это последнее поколение роскошных моделей от других, так это то, что STS вернулся к заднему приводу, который является важным элементом для по-настоящему энергичного вождения. Также доступен полный привод для устойчивости в ненастную погоду.
STS наделен лучшим интерьером Cadillac, с удобными, но поддерживающими плавно регулируемыми сиденьями, большим пространством для хранения вещей и превосходными звуковыми системами. Самое главное, что безопасность пассажиров является стандартом.
Высшее руководство Cadillac бросило кости, когда уполномочило своих стилистов и инженеров создать совершенно новую STS. Но они были правы, настаивая на том, что он был спроектирован и оборудован от шин с одной целью: автомобиль должен приносить столько же радости и удовольствия водителю, как и комфорт и удобство для пассажиров. STS показал, что в венке и гербе много жизни, а новый STS-V показывает, что отечественный седан может конкурировать с лучшими в мире.
Полный обзор
В моделях STS используются новейшие двигатели GM V6 и V8, оснащенные новейшими технологиями компьютеризованного управления двигателем и регулируемыми фазами газораспределения. Результат — плавная и эффективная мощность. STS также предлагает выбор одинаково плавных подвесок, от стандартной подвески, предназначенной для плавного и комфортного передвижения, до активной подвески, которая мгновенно адаптируется к любой дорожной ситуации, будь то движение по морю выбоин или быстрое движение по крутому повороту.
Что действительно отличает это последнее поколение роскошных моделей от других, так это то, что STS вернулся к заднему приводу, который является важным элементом для по-настоящему энергичного вождения. Также доступен полный привод для устойчивости в ненастную погоду.
STS наделен лучшим интерьером Cadillac, с удобными, но поддерживающими плавно регулируемыми сиденьями, большим пространством для хранения вещей и превосходными звуковыми системами. Самое главное, что безопасность пассажиров является стандартом.
Высшее руководство Cadillac бросило кости, когда уполномочило своих стилистов и инженеров создать совершенно новую STS. Но они были правы, настаивая на том, что он был спроектирован и оборудован от шин с одной целью: автомобиль должен приносить столько же радости и удовольствия водителю, как и комфорт и удобство для пассажиров. STS показал, что в венке и гербе много жизни, а новый STS-V показывает, что отечественный седан может конкурировать с лучшими в мире.
Скрыть полный обзор
Кадиллак СТС | История СТС | Новые STS и использованные STS значения
В рамках модели Cadillacs по отказу от названий в пользу трехбуквенных кодов STS заменила табличку с названием Seville в качестве представителя седана среднего класса в 2005 модельном году.Используя язык дизайна Cadillac, продемонстрированный на CTS и SRX, STS был седаном премиум-класса с сильным упором на производительность. В отличие от своего предшественника, Cadillac STS был представлен со стандартной заднеприводной компоновкой или опциональной полноприводной трансмиссией. На STS 2005 года были представлены два варианта двигателей: 255-сильный 3,6-литровый V-6 или 320-сильный 4,6-литровый V-8 Northstar. Оба двигателя Cadillac разделяли преимущества системы изменения фаз газораспределения и работали в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.Стандартные удобства, найденные на Cadillac STS 2005 года, включали кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль, ультразвуковую систему помощи при парковке сзади и OnStar.
Передние, боковые и шторные подушки безопасности, антипробуксовочная система, StabiliTrak, а также антиблокировочная дисковая тормозная система были предусмотрены в качестве защиты. Стеклоочиститель RainSense, пакет памяти, система объемного звучания с 15 динамиками и HID фары были дополнительным оборудованием Cadillac STS. Доступный с дополнительным групповым пакетом оборудования на модели V-8, Magnetic Ride Control обеспечивает быстрое реагирование на управляемость.В 2006 году модельный ряд пополнился высокопроизводительной моделью Cadillac STS-V. Трансмиссия STS была модернизирована до шестиступенчатой коробки передач для модели 2007 года, в то время как седан Cadillac 2008 года включал новый 302-сильный 3,6-литровый двигатель V-6 с прямым впрыском.
В 2008 году также был представлен уровень отделки салона Platinum, состоящий из 18-дюймовых хромированных колес, полуанилиновой кожи и дополнительных хромированных элементов. Двигатель V-8 был снят с Cadillac STS в последний год выпуска автомобилей класса люкс в 2011 году.В 2012 году XTS заменил как STS, так и DTS.
. . . более
Насколько надежен Cadillac Sts и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?
На главную / Стоимость обслуживания / Cadillac Sts
На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше, чем просто наклейка или рекомендованная производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ определить расход топлива или расход топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть своих средних годовых затрат на автомобиль — как узнать, как определить затраты на техническое обслуживание?
Большинство людей знают, что у одних брендов есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других — очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, мы можем использовать гораздо больше данных, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic против Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque против Range Rover Sport) ненадежны.
Насколько надежен Cadillac Sts и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?
Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы разработали некоторые агрегированные данные от RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочные исследования качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Cadillac Sts, и сравнили их результаты с другими марками и модели.В этой статье мы рассмотрим:
Насколько в целом надежен Cadillac Sts?
Какова общая стоимость обслуживания Cadillac Sts?
Как часто Cadillac Sts требует обслуживания?
Насколько вероятно, что у Cadillac Sts возникнут серьезные проблемы с ремонтом?
Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?
Насколько надежен Cadillac Sts в долгосрочной перспективе и в реальном мире?
Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и закупочных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года. В этой статье подробно рассказывается об истинной стоимости обслуживания Cadillac Sts, чтобы ответить на эти вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.
Общий рейтинг надежности: Надежен ли Cadillac Sts?
В целом надежность Cadillac Sts составляет 39,15, что делает его не очень надежным. На приведенной ниже диаграмме показано, как это выглядит по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для некоторого сравнения.
Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и периодичности технического обслуживания, гарантийного покрытия и анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно остаются в дороге.Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и Cadillac Sts.
Вы могли заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J.D. Power или Consumer Reports. В большинстве публикаций рассматриваются проблемы, о которых сообщалось, в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power) или запрашиваются предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и частота ремонта в мастерских и данные оптовых аукционов.
Годовые затраты на техническое обслуживание Cadillac Sts
В целом — Cadillac Sts имеет годовые затраты на техническое обслуживание автомобиля в сумме 669 долларов. В таблице ниже показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе для сравнения. Учитывая, что Cadillac Sts стоит в среднем 669 долларов и что средний автомобиль стоит 651 доллар в год, обслуживание Sts значительно дешевле.
Как часто Cadillac Sts требует обслуживания?
Чтобы проверить частоту капитального ремонта, мы проверили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном ремонте в течение 3 лет. Этот «серьезный» элемент технического обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент по цене более 1000 долларов США), которая требует ремонта.
Следует отметить, что, хотя мы изучаем эти данные на основе модели, привычки вождения, состояние и пробег явно влияют на результаты. Каждый автомобиль требует обслуживания с разной частотой. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут работать дольше без особого внимания.
Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его частоте.Оценка частоты показывает, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка выставляется за 3 года — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты обслуживания 3, то этому автомобилю ежегодно требуется серьезное обслуживание. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может прожить без капитального обслуживания.
Cadillac Sts имеет частотную оценку 1,17. Это для сравнения со средним промышленным показателем 1,3, что означает, что Cadillac Sts значительно лучше среднего.В таблице ниже представлены все марки / модели.
Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которые также могут требовать частого, но доступного обслуживания. Например, многие отечественные бренды требуют более частых посещений для технического обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что проблемы с автомобилем очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.
Степень серьезности ремонта и ее влияние на общую надежность Cadillac Sts
Некоторые виды ремонта могут быть нестандартными, поскольку их стоимость намного превышает среднюю стоимость ремонта. Для выявления таких «серьезных» ремонтов, когда требуется замена двигателя, трансмиссии или основного компонента, RepairPal использует оценку серьезности для своих отчетов для потребителей и рейтинг надежности.
Вы можете использовать оценку серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько вероятно, что эта конкретная марка и модель будет иметь серьезную проблему.Баллы серьезности даны в процентах, при этом показатель, близкий к 100%, показывает, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.
Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), которая обеспечивает соблюдение стандартов безопасности для снижения количества дорожно-транспортных происшествий; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и всех остальных.
Специально для Cadillac Sts этот автомобиль получил оценку серьезности 17 %% по сравнению со средним показателем 12% для всех моделей автомобилей.
Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим показателем того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. В большинстве случаев расширенные гарантии не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастроф.
Долговременная надежность и оценка Cadillac Sts.
Хотя надежность включает в себя многое, есть оценка Dashlight, которая стремится дать хорошее общее впечатление о способности владельцев «держаться на дороге».В этом исследовании рассматриваются автомобили, подлежащие обмену, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества выявленных проблем, связанных с «красным светом» для этих автомобилей, сдаваемых в обмен и на аукционах.
Проблема с красным светом — это когда есть серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другими трансмиссиями, которые требуют значительного ремонта. Этот индекс хорош по двум причинам, показанным на диаграмме 2 x 2 ниже:
Стоимость / частота ремонта
Низкая частота проблем, и когда они все же возникают, они, вероятно, будут устранены, поэтому мало автомобилей будет продано с проблемами
Хотя ремонты проводятся нечасто, потому что они очень дороги, вероятно, многие автомобили, сданные в обмен на товар, будут иметь эти серьезные проблемы
Хотя ремонт проводится часто, низкая стоимость ремонта означает, что немногие автомобили продаются с проблемами
Очень Вероятно, автомобили будут продаваться, и крупные проблемы будут вызываться очень часто.
Так что, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого надежно содержать машину в дороге по сравнениюполучить новую машину. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более дешевой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).
В целом Cadillac Sts имеет долгосрочный рейтинг качества 18,3 по сравнению со средним показателем 43 по маркам и моделям, которые мы исследовали. Обратите внимание, что это сравнивается не между автомобилями того же стиля кузова (например, хэтчбек), классом (например, малолитражный) или размером (например, малолитражные автомобили), а между всеми автомобилями.
Факторы, влияющие на стоимость обслуживания
Существует ряд факторов, влияющих на точные затраты на техническое обслуживание вашего Cadillac Sts. Обычно они попадают в несколько основных категорий:
Регион и условия движения, в которых используется автомобиль
На профилактику автомобиль получает
Точные уровни отделки салона, комплектация, трансмиссия, а также опции и пакеты для автомобиля
Регион и условия движения
Вы бы предпочли купить фургон из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности в Южной Калифорнии, которую возят только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми расходами на техническое обслуживание автомобиля, и в целом, чем жестче условия вождения, тем больше требуется обслуживания.
Движение с остановками, короткие поездки
Профилактическое и текущее обслуживание
Расходы на текущее обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти затраты на текущее обслуживание, вероятно, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете ознакомиться с графиком технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в перчаточном ящике, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.
Благодаря современной компьютеризации и механическим усовершенствованиям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:
Основные факторы обслуживания включают:
Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
Вращение шины. Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо вращение шины, чтобы равномерно распределить эту нагрузку на все шины.Рекомендуется проверять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
Многоточечный контроль:
Помимо этих основных требований к техническому обслуживанию, автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых деталей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как ваша машина стареет в модельные годы или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что затраты на замену начинают расти. Например, ваш Cadillac Sts также может потребовать замены.Средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили сделаны из более дорогих деталей, замена которых может быть более затратной. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:
Шины:
Щетки стеклоочистителя:
Фильтры двигателя:
Не дает грязи и мусору затуманивать двигатель
Следует заменять каждые 20000–60 000 миль
Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000-50 000 миль
Аккумуляторы автомобильные
Коробка передач двигателя: проверьте, есть ли у вашего надежного автомобиля автоматическая коробка передач или механическая коробка передач (напр. грамм. шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая коробка передач)
Точные уровни отделки салона, конфигурация, а также опции и пакеты для автомобиля
В то время как в этой статье мы относились ко всем [СДЕЛАТЬ] [МОДЕЛЬ] одинаково — иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от точного уровня отделки салона (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурации двигателя (например, топлива эффективный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый турбонаддув), в стандартной комплектации (например.грамм. подушки безопасности, люк и т. д.), а также дополнительные опции (например, кожаные сиденья, подогрев рулевого колеса) и пакеты (например, технологический пакет, служебный пакет), имеющийся в автомобиле (сенсорные экраны информационно-развлекательной системы Toyota в 2002-2004 годах не были очень надежными).
Хотя это не твердое правило — чем больше движущихся частей, опций и пакетов у вашего автомобиля, тем больше вероятность, что эти предметы потребуют ремонта. Например. автомобиль, оснащенный Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA / IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения), имеет больше вещей, которые нужно сломать чем Nissan Sentra базового уровня с рулевым колесом и радио AM / FM.Если вы выберете полноприводный или полный привод (AWD), а не модели с передним приводом (FWD) или задним приводом, это тоже может вызвать дополнительные сложности.
Кроме того, с точки зрения стиля отделка более мощных спортивных моделей с большей вероятностью «раздвигает» пределы своих механических компонентов, чем более дешевые модели. Например, BMW M5 2006-2010 гг. Имел печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10.Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.
Увеличивают ли расходы на техническое обслуживание наличие задних сидений?
Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам пространство для ног и грузовое пространство, которое подойдет вашему образу жизни. Благодаря технологии и конструкции более крупных транспортных средств, затраты на техническое обслуживание не так сильно варьируются от внедорожников до седанов.Седан обычно имеет более низкую CPM, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.
Однако эти цены не сильно отличаются друг от друга, чтобы не отвлекать от просторного автомобиля со складными задними сиденьями, который у вас мог бы быть. Если вы большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало пользуетесь автомобилем, только первый ряд (умный автомобиль) может подойти. ты.
Рефинансируйте Cadillac Sts:
Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть другие способы сэкономить на вашем автомобиле. WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя автокредит.
Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch может не только помочь вам снизить ежемесячный платеж, но и найти наклейку на окно вашего автомобиля с помощью бесплатного инструмента Window Sticker Tool.
Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая, помимо прочего, Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru.Начни экономить здесь!
Cadillac STS-V — Питер Холдерс
Что значит «докризисный»?
После 2000 года, но до экономического спада 2008 года, GM производила несколько странных автомобилей. Автомобили в ретро-стиле, автомобили с высокопроизводительной комплектацией (по-видимому, без причины), автомобили с двигателями LS, установленными сбоку, и, конечно же, Saab.
Почему появились эти автомобили, непросто. Если кто-то хочет предложить теорию, я всем внимателен. Однако я здесь не для того, чтобы исследовать корни этой проблемы, а только для того, чтобы понять, какие плоды она принесла.Хотя многие из этих автомобилей, возможно, продолжили производство после рецессии 2008-2010 годов, большинство, если не все, родились в результате белого накала глупости, потерявшего до этого времени 82 миллиарда долларов GM. Я говорю о глупости конечно, потому что большинство следующих автомобилей я хотел бы владеть когда-нибудь.
Cadillac STS-V
На самом деле, только несколько раз, когда я исследовал автомобили для этой серии, я был действительно удивлен. Я знал, что репутация GM до получения финансовой помощи была странной, я знал, что они делают причудливые автомобили.Я не знал, что кто-то из них был таким же усовершенствованным, продвинутым или дорогим, как STS-V.
STS-V — это Кадиллак Кадиллака. Я имею в виду, что он тяжелый, мощный, и я более чем уверен, что вся кожа внутри может полностью покрыть обивку снаружи. Позвольте мне рассказать вам о некоторых особенностях этого автомобиля, когда он был выпущен в 2006 году.
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, регулируемая по жесткости (два положения)
- Тормоза Brembo
- Регулируемая тяга и контроль устойчивости (четыре положения)
- Стандартный охладитель заднего дифференциала
- Подогрев сидений и рулевого колеса
- Дисплей на лобовом стекле
- Автоматический дальний свет
- Бесключевой доступ
- Голосовая команда для HVAC, окон, замков, аудио и навигации
- Датчики резервного копирования
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Мониторы для слепых зон
- Кожаный и замшевый салон, заказанный теми же людьми, которые создавали Maybach Mercedes первого поколения
Это впечатляющий список функций, особенно для 2006 года.Он продолжает производить впечатление под капотом.
STS-V оснащен, насколько я могу судить, самым популярным из произведенных Northstar; LC3. Вроде самый надежный, самый продвинутый и самый мощный. Я собираюсь потратить некоторое время на движок, потому что, честно говоря, у него есть несколько интересных функций.
LC3 — одна из новейших моделей Northstars (начиная с 2003 года), которая получила коленчатый вал из кованой стали. LC3 вытеснил 4,4 литра вместо стандартных 4,6 из-за меньшего диаметра.Степень сжатия также была снижена до 9,0: 1, чтобы обеспечить принудительную индукцию.
LC3 представляет собой блок частично закрытой деки по сравнению с типичной открытой декой для большей прочности. Якобы были решены и проблемы с головой. Мотор получил новые прокладки головки блока цилиндров и новые болты головки блока цилиндров — последний от LS6. Они заменили предыдущие болты, которые были слишком короткими и имели слишком тонкую резьбу. Поршни и шатуны отлиты, однако они прочнее стандартных 4.6 литровый Northstar.
Большая часть волшебства происходит во впускном коллекторе, в котором также находится нагнетатель (2,0-литровый тип Рутса) и интеркулер (водовоздушный агрегат). Все это одно целое, нагнетатель и впускной коллектор отлиты вместе. Этот узел обеспечивает наддува 10-12 фунтов на квадратный дюйм.
В сумме получается автомобиль стоимостью около восьмидесяти тысяч долларов и весом 4300 фунтов. Он развивает 469 лошадиных сил, 439 фунт / фут крутящего момента, разгоняется от нуля до шестидесяти за 4,6 секунды, а четверть мили за 12.9 секунд. Это не опечатка. Этот 4300-фунтовый бегемот в 2006 году пробежал высокие двенадцатиперстные ходовые качества.
Снаружи STS-V получил более агрессивные бамперы и облицовку по сравнению со стандартной машиной. У него также была выпуклость на капоте, так что вы знали, что это имеет значение для бизнеса. Он был ниже, жестче, имел 19-дюймовые колеса сзади и 18-дюймовые колеса спереди. Это было сделано для улучшения внешнего вида агрессивного переднего угла.
Как видно здесь.
Однако, как это типично для GM, в этом автомобиле был набор функций, которые в конечном итоге оказались не такими уж большими.
Минутку…
Я только что получил известие, что эта машина на самом деле… очень хорошая.
О.
В 2006 году журнал Car and Driver сравнил STS-V, новый M5 (вариант V10) и Mercedes CLS 55 AMG. Cadillac не смог превзойти M5 (я бы сказал, что не многие автомобили могут даже сегодня), но он превзошел Mercedes. Даже за восемьдесят тысяч долларов STS-V представлял собой целую лодку автомобилей. Так что тебе стоит пойти и купить?
Наверное, нет.
Вот и плохие новости; Если вы еще не догадались, владельцы этой машины сообщают, что вся эта замечательная технология имеет тенденцию летать на юг на зиму.Под «на зиму» я имею в виду навсегда. Кроме того, многие из них, похоже, имеют множество механических проблем (как ни странно, многие из них не связаны с двигателем).
Очень сложно найти и супер чистые, потому что их было всего 2503 штуки. Ни один из них не превышает 20 тысяч долларов, и я не могу найти ни одного с пробегом менее 40 тысяч миль. Вы можете купить — я с уверенностью предполагаю, что это катящийся кошмар — примерно за 7 тысяч долларов. Не делай этого.
Так зачем я это написал? Это большая подержанная «Кэдди», которую не стоит покупать.
Ну, еще круто.
Это еще круто, и это, несомненно, Кадиллак.
Cadillac «Быть Cadillac» — это то, что мы, наши отцы и наши деды принимаем как должное уже более века.
В то время, когда это писалось, «большой седан с V8 Cadillac» умирает. На самом деле ему осталось жить несколько недель. Когда CT6 будет снят с производства в январе, это может быть все.
Cadillac — бренд, который изобрел кроссовый V8 — не будет выпускать седан V8 впервые с 1915 года.
В этот праздничный сезон, когда вы отмечаете Новый год, вы, вероятно, выпьете — может быть, немного выпите. Если вы похожи на меня, вероятно, будет ближе к девяти.
Налей немного для Кадиллака.
Я закончу этот пост видео с абсолютно яростно звучащим модифицированным STS-V.
С праздником, увидимся завтра.
Как это:
Нравится Загрузка.