ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как работает система охлаждения автомобильного двигателя?

Автомобильный двигатель выделяет много тепла во время движения и должен постоянно охлаждаться, чтобы избежать перегрева и повреждения. Чтобы понять как работает охлаждительная система в машине, необходимо знать все основные ее компоненты.

Система охлаждения автомобиля — это сеть компонентов, которая отводит тепло от работающего двигателя. Современные автомобили достигают этого, используя жидкую охлаждающую жидкость и воду, циркулирующие по всей системе, предназначенные для отвода тепла от двигателя.

Из чего состоит охлаждающая система мотора?

  • Радиатор,
  • Верхний шланг радиатора,Нижний шланг радиатора,
  • Помпа,
  • Термостат,
  • Электрический вентилятор,
  • Термо-таймер,
  • Радиатор.

Радиатор является наиболее важной частью механизма охлаждения. Охлаждающая смесь, прошедшая через двигатель, прокачивается через трубки радиатора и охлаждается в течение следующего цикла.

Шланги радиатора

Система охлаждения мотора имеет несколько резиновых шлангов, которые перемещают жидкость из одного места в другое. Эти шланги радиатора необходимо заменить, прежде чем они станут хрупкими и треснутыми.

Помпа

Водяной насос прокачивает охлаждающую жидкость через систему. В большинстве двигателей насос оснащен ременным приводом, за исключением некоторых гоночных автомобилей, которые используют электрические водяные насосы.

Термостат

Автомобильный двигатель не всегда поддерживает одинаковую температуру и его запуск в холодную погоду занял бы целую вечность, если бы он оставался при одинаковой температуре. Термостат контролирует поток охлаждающей жидкости через систему охлаждения, а охлаждающая жидкость охлаждает двигатель. Термостат действует как клапан, который контролирует поток охлаждающей жидкости. Внутри находится воскообразное вещество, которое размягчается при определенном температурном пороге, открывая клапан и позволяя охлаждающей жидкости свободно течь.

Электрический вентилятор

Современные автомобили имеют вентилятор для основного или дополнительного охлаждения. Если автомобиль движется медленно, чтобы создать достаточный поток воздуха для охлаждения двигателя, вентилятор всасывает воздух через радиатор.

При этом вентилятор может быть механическим (приводится в движение от вращения двигателя) и создавать силу для перемещения воздуха через радиатор в жарких условиях или во время стоянки автомобиля. Система имеет датчик, который определяет повышение температуры антифриза и дает команду вентилятору работать.

Термо-таймер

Это датчик температуры, который сообщает электровентилятору, когда нужно дуть.

Охлаждающая жидкость

Это транспортное средство, которое отводит тепло от двигателя через охладительную систему в атмосферу. Свойства антифриза становятся важными в холодную погоду — ведь если использовать простую воду, она быстро замерзнет, расширится и повредит множество компонентов.

Водяной насос

Этот компонент способствует циркуляции антифриза по всей системе. Чаще всего водяной насос приводится в движение цепью, либо ремнем газораспределительного механизма двигателя), но вместо этого на некоторых автомобилях установлен водяной насос с электронным управлением.

Двигатель

Двигатель имеет несколько внутренних проходов и портов, через которые идет охлаждающая смесьь, поглощая тепло и отводя его. Антифриз выходит из блока цилиндров/головки двигателя через различные шланги, которые переносят охлаждающую жидкость к другим частям системы.

Сердечник нагревателя

Это еще один компонент, имеющий множество мелких ребер, которые рассеивают тепло. Однако это тепло используется для обогрева пассажирского салона (если это необходимо), и поступает в кабину через вентилятор/двигатель вентилятора.

Датчики

Система охлаждения обычно имеет два датчика: датчик температуры антифриза и измеритель уровня охлаждающей жидкости. Датчик температуры контролирует тепло охлаждающей жидкости и обнаруживает перегрев.

Измеритель уровня контролирует количество антифриза в системе (если оно падает слишком низко, это может привести к перегреву).

Также система охлаждения также имеет различные трубки, которые помогают переносить охлаждающую жидкость от одного основного компонента к другому с конечной целью поддержания температуры двигателя в безопасном рабочем диапазоне (и предотвращения повреждения двигателя).

Системы охлаждения на разных автомобилях

Все современные охладительные системы на автомобилях чрезвычайно похожи. И несмотря на то, что они могут включать в себя слегка различную прокладку шлангов или конструкцию деталей, все они имеют одинаковые основные компоненты, перечисленные выше. Исключением являются двигатели с воздушным охлаждением, которые прекратили выпускать после 1980-х годов, с ребрами охлаждения, встроенными в блок двигателя.

Почему системы охлаждения ломаются?

Система охлаждения может выйти из строя по многим причинам. Самой распространенной неисправностью является утечка охлаждающей жидкости, которая обычно вызвана возрастом/износом или связана с более локализованным повреждением (таким как удар или загрязнение в результате утечки моторного масла, что приведет к разрушению резиновых шлангов).

Кроме того, утечки, как правило, являются внешними, но могут быть внутренними в виде вышедшей из строя прокладки головки блока цилиндров — эта неисправность позволяет сжигать охлаждающую жидкость из охлаждающих каналов двигателя в процессе сгорания. Если происходит утечка, владелец автомобиля может заменить протекающий компонент и восстановить нормальную работу системы. Однако, если объем охлаждающей смеси снижается слишком быстро, и двигатель работает с недостаточным ее уровнем или вовсе без антифриза, это может привести к серьезным повреждениям. Эти повреждения могут быть столь же незначительными, как и повреждение внутреннего воска термостата из-за высокой температуры,

Также отказ системы охлаждения может быть вызван проблемами с циркуляцией, такими как неработающий водяной насос, заблокированные каналы охлаждения в двигателе или заклинивший термостат. Эти проблемы в конечном итоге приведут к перегреву двигателя и могут вызвать те же поломки, которые были упомянуты выше.

Нуждается ли моя система охлаждения в ремонте?

Если датчик температуры начинает показывать больше, чем обычно, или его значения уходят в красную часть, это говорит о наличии проблем с системой охлаждения. Техник может визуально осмотреть автомобиль на предмет утечек и проверить давление в системе охлаждения, если утечки не сразу заметны. Опрессовка системы охлаждения имитирует высокое давление без риска перегрева двигателя. Это позволяет техническому специалисту безопасно определить источник утечки, не рискуя нанести вред двигателю или другим компонентам.

Когда в автомобиле возникает утечка охлаждающей жидкости, водитель может почувствовать сладкий запах во время движения автомобиля или после парковки, или даже заметить капли на земле, где припаркован автомобиль (зависит от места и размера утечки). Если возникнет какой-либо из этих симптомов, необходимо устранить проблему до того, как она достигнет точки перегрева двигателя.

Если машина находится в мастерской для технического обслуживания, техник визуально осматривает систему охлаждения на наличие проблем. Одним из симптомов поломки являются раздутые охлаждающие шланги, что свидетельствует об износе и неизбежном отказе. Если шланги находятся в плохом состоянии, их следует заменить, прежде чем они выйдут из строя и приведут к перегреву двигателя.

Как снизить стоимость ремонта?

Как и в большинстве систем автомобиля, правильное техническое обслуживание является основным фактором, влияющим на работоспособность и срок службы системы охлаждения. Замена охлаждающей жидкости через рекомендованные производителем интервалы (или даже чаще) помогает поддерживать систему кондиционирования мотора. Также это вымывает загрязнения и старую охлаждающую жидкость (которая снижает охлаждающие и антифризные свойства) и обновляет систему свежей охлаждающей жидкостью. Выполнение этого обслуживания требует небольших денег.

Еще один способ снизить стоимость ремонта — решать проблемы сразу, как только они возникают. Это поможет предотвратить повреждение других частей сплит системы двигателя и полезно для автомобиля в целом. Также важно, чтобы в систему добавлялась только указанная производителем охлаждающая жидкость, если требуется дозаправка. При этом учитывайте, что смешивание разных типов охлаждающей жидкости может привести к повреждению шлангов и внутренних уплотнений.

Что нужно знать о системе охлаждения двигателя автомобиля

1958 Fiat 600 Multipla — двигатель

Андрей Квитка, 27 апреля 2016, 02:54

Хорошее охлаждение является очень важным фактором для абсолютно любого автомобиля. Без этого невозможна нормальная работа двигателя, а в особо запущенных случаях, когда перегрев мотора идет достаточно длительное время, он и вовсе может выйти из строя без возможности дальнейшего восстановления. Поэтому система охлаждения должна быть в порядке, особенно в летнее время года.

По большому счету, система охлаждения довольно проста по своей сути. Понять основные принципы ее работы может даже человек, не имеющий соответствующего технического образования. Составными ее частями являются такие детали, как радиатор, жидкостный насос (помпа), термостат, ну и собственно, сам двигатель с рубашкой охлаждения.

Для лучшего понимания всех процессов давайте рассмотрим функции вышеперечисленных агрегатов. Так, радиатор представляет собой обычно алюминиевую либо латунную деталь прямоугольной формы, основу которой оставляют так называемые «соты», то бишь решетчатая структура, по которой изнутри циркулирует охлаждающая жидкость, охлаждаемая потоком воздуха, проходящего между сотами.

Помпа, или же водяной насос, осуществляет непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения. Именно он прокачивает «охлаждайку» через радиатор, где ее температура сильно понижается и поступает уже в двигатель, где снова забирает на себя излишек температуры. Сама по себе охлаждающая жидкость также имеет важное значение. Она должна быть качественной, лучше если это будет продукт известной фирмы. К примеру, охлаждающая жидкость Нанопротек производится крупной немецкой компанией.

Что касается термостата, то несмотря на всю простоту его конструкции и самую низкую стоимость из всех рассматриваемых деталей системы охлаждения, его значимость для ее нормальной работы сложно переоценить. Зачастую именно из-за выхода из строя этой небольшой детальки автовладельцы «ловят» перегрев мотора.

Дело в том, что термостат выполняет одну очень важную функцию – перенаправляет охлаждающую жидкость по разным контурам. В холодное время года «охлаждайка» практически не поступает в радиатор, благодаря чему двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры. Летом же наоборот, жидкость циркулирует через радиатор, где дополнительно эффективно охлаждается. Часто старый термостат заклинивает в промежуточном положении, что приводит к неправильной циркуляции охлаждающей жидкости и перегреву мотора.

Так охлаждаются суперкары: — Журнал Движок.

Система охлаждения — непременный атрибут любого автомобиля. Слишком много энергии при движении машины вынужденно преобразуется в тепло. Двигатель и трансмиссия требуют обязательного активного охлаждения, как и тормозная система, мощные электрические компоненты и система кондиционирования. А чем отличаются от «обычных» системы охлаждения суперкаров? Ведь эти автомобили одновременно мощные, компактные и предельно облегченные. Какие интересные технические решения встречаются в их конструкциях?

Поддерживать температуру мотора мощностью свыше 300 л. с. совсем не простая задача, особенно когда он работает на полной мощности, а скорости невысоки. И динамические возможности современных суперкаров очень сильно зависят от температуры наружного воздуха.

Зачастую повысить мощность двигателя не позволяет так называемый «тепловой пакет» — показатель мощности рассеивания систем охлаждения двигателя и трансмиссии, а не возможности силовых агрегатов. Казалось бы, на высокой скорости проблема охлаждения не должна стоять так уж остро: радиаторы продуваются воздухом. Но и тут особенности конструкции скоростного автомобиля вносят свои нюансы. Аэродинамические свойства машины во многом зависят от возможности создания граунд-эффекта, а безопасное движение — еще и от работы тормозных механизмов. Не на последнем месте и банальное аэродинамическое сопротивление, а также общая обтекаемость, их тоже приходится учитывать. Как в таких условиях обеспечивается стабильная работа всех систем?

Для суперкара аэродинамическая проработка кузова — это основа всего. В том числе и качества работы системы охлаждения. И «классические» решения с расположением радиаторов под капотом, в передней части машины, не в чести. Даже у моделей с передним расположением двигателя дизайн радиаторов и аэродинамическая проработка существенно отличаются от стандартных.

Так, передняя часть Mercedes SLR McLaren W199 стандартна только на первый взгляд. Тут расположен основной радиатор, жидкостный радиатор интеркулера с двумя электропомпами, большой радиатор трансмиссии и маслобак двигателя — применена система с сухим картером, и масло сначала охлаждается в секции основного радиатора, а затем еще снижает температуру в корпусе бака, который выполнен с большой оребренной поверхностью.

Для лучшей работы днища кузова часть воздуха с радиаторов отводится вверх через капот, и пакет радиаторов скомпонован таким образом, чтобы «правильно» распределить потоки. Двигатель находится в пределах колесной базы, и объем, занимаемый системой охлаждения, в несколько раз больше, чем у типичных легковых машин. Конструкция радиаторов принципиально от обычной не отличается. Алюминиевое «ядро» и пластиковые бачки можно увидеть на большинстве серийных суперкаров. Цельноалюминиевые детали широко предлагаются только в качестве тюнинга и на машинах практически единичной сборки. Электровентиляторы системы также вполне стандартны, разве что заметно мощнее обычных, имеют лучшую аэродинамику и меньшую массу.

У машин с задним и центральным расположением силового агрегата в большинстве случаев используется достаточно компактная система охлаждения с боковым и задним расположением радиаторов охлаждения двигателя и наддувочного воздуха. Так поступают, например, Audi на модели R8, McLaren на модели P12, и так устроены почти все модели Ferrari с центральным расположением двигателя.

Но вот создатели Porsche 911 сделали систему охлаждения куда более протяженной и расположили радиаторы мотора в передней части кузова. Характерно, что в системе обычно используется не один большой, а несколько малоразмерных радиаторов. Их три у 911, три и у R8, у McLaren радиаторов заметно больше, поскольку используется гибридный привод и в системе охлаждения есть еще контур охлаждения батарей и инверторов.

Интересное техническое решение использует Porsche. На модели 911 GT3 у мотора вентилятора радиатора свой индивидуальный блок контроля и управления, что обеспечивает плавное регулирование его производительности и более широкие возможности подстройки и диагностики. А еще боковые радиаторы с электровентиляторами выполнены едиными быстросъемными моделями, и забота об аэродинамике проявляется даже в такой мелочи, как колпачок электродвигателя.

При большой протяженности трасс охлаждения и большом количестве радиаторов помпы двигателей являются важной составляющей. Mercedes и Porsche довольствуются стандартной усиленной конструкцией, но с профилем лопастей, оптимизированным для предотвращения кавитации. При оборотах мотора более 7 тыс. падение производительности может стать фатальным.

Весьма интересная конструкция у Audi R8 с мотором V10: маслонасос с помпой и термостатом объединены в единый модуль с пониженной частотой вращения, который приводится в движение цепью. И в любом случае не обходится без дополнительных электронасосов — они позволяют обеспечить стабильную циркуляцию жидкости в больших блоках цилиндров и прокачивать охлаждающую жидкость через радиаторы при малых оборотах коленчатого вала.

Также важной их функцией является предотвращение закипания большого, сложного и очень теплоемкого мотора после выключения, а при наличии турбин насосы занимаются и их охлаждением. В системах жидкостного охлаждения наддувочного воздуха на моторах Mercedes SLR и McLaren P12 используют многоконтурные системы охлаждения с выделенным низкотемпературным контуром. Причем система охлаждения Mercedes двухконтурная, а на McLaren контуров уже три — еще один нужен для охлаждения и подогрева электронных систем и батареи гибрида.

Маслорадиаторы двигателя и трансмиссии — непременный атрибут суперкара. Эти детали присутствуют и на двигателях обычных машин, но разница в масштабе. Маслорадиатор АКПП серии 722.6 Mercedes SLR по размеру сравним с основным радиатором малолитражки, а в системе охлаждения масла Audi R8 радиаторов несколько, включая водомасляный теплообменник и обычные воздушные. Охлаждения требует не только АКПП, но и обычная «механика», и даже у редукторов зачастую есть собственные радиаторы для масла или встроенные жидкостные теплообменники.

Важная составляющая системы охлаждения — ее рабочее тело, иными словами, антифриз. На экстремальных машинах зачастую применяются весьма нестандартные составы. Цель одна — заставить систему охлаждения работать максимально эффективно при наименьших затратах мощности, но помимо этого есть еще несколько факторов. Во-первых, в самых продвинутых моторах часто используются сложные сплавы на основе магния и других активных металлов. В этом случае предотвращение коррозии является очень важной задачей и типовые составы антифризов могут не справиться. А еще «суперкаровскому» антифризу полагается быть чуть более текучим и обеспечивать лучший теплообмен. Улучшение этих параметров на доли процента уже обещает серьезный выигрыш в работе, но обойдется оно очень недешево. Впрочем, Mercedes, Audi и Porsche устраивают вполне стандартные, пусть и не самые дешевые антифризы. А вот если у вас Ferrari или McLaren, то рекомендации, как и полагается эксклюзивным машинам, будут экзотическими.

Среди характерных примет систем охлаждения суперкаров еще и предельно малая масса, широкое использование легких сплавов и пластмасс, а также нестандартных технологий и практически штучный выпуск. Так, Porsche использует вклеиваемые патрубки систем охлаждения на двигателях для снижения массы блока цилиндров. А такая экзотика, как магний, титан и керамика в конструкциях, встречается едва ли не чаще вполне традиционных чугуна и стали. Высокая плотность и малая толщина трубок радиаторов — тоже деталь характерная, не зря на многих машинах защитные сетки радиаторов установлены на заводе.

MAHLE Aftermarket Europe | Системы охлаждения двигателя и кондиционеры

Your best choice!

Для MAHLE потребности наших клиентов всегда на первом месте. Поэтому мы подготовили для вас уникальное предложение, которое будет приносить вам выгоду и пользу каждый день! Вы знаете, что концерн MAHLE является одним из ведущих в мире производителей комплектного оборудования для кондиционирования автомобилей и охлаждения двигателей. Теперь мы хотим поделиться с вами нашими знаниями и опытом. Часто в нашем широком ассортименте изделий вы можете выбрать между продуктами линейки PREMIUM LINE с качеством ОЕМ либо равноценного качества поставщика на конвейер по выгодной цене. Наше инновационное сервисное и диагностическое оборудование, техническая и маркетинговая поддержка оптимальны для обслуживания автомобилей с любым типом привода, будь то ДВС, гибрид, электромобиль или автомобиль с использованием технологии топливных элементов.

Приобретя все доли в Behr Hella Service (BHS), концерн MAHLE Aftermarket с 1 января 2020 г. перенимает и всю предыдущую деятельность BHS. Для клиентов MAHLE это означает увеличение номенклатуры изделий для управления температурным режимом в легковых и грузовых автомобилях, а также в сельскохозяйственной и строительной технике. Продукция предлагается под торговой маркой BEHR, и ее портфель постоянно расширяется.

С 2020 года ассортимент дополняют следующие продукты:

Кондиционирование воздуха

  • Конденсаторы кондиционера
  • Фильтры-осушители и аккумуляторы
  • Расширительные клапаны и дроссельные трубки
  • Испарители
  • Выключатели кондиционера
  • Электрические регулировочные элементы для смесительных клапанов
  • Вентиляторы салона
  • Масла для компрессоров кондиционера
  • Регуляторы и резисторы вентилятора кондиционера
  • Компрессоры кондиционера

Системы охлаждения двигателя

  • Радиаторы охлаждающей жидкости
  • Компенсационные баки
  • Муфты Visco®/муфты вентилятора
  • Вентиляторы радиатора охлаждающей жидкости и конденсатора
  • Интеркулеры
  • Масляные радиаторы
  • Теплообменники салона
  • Радиаторы системы рециркуляции ОГ
  • Водяные насосы и комплекты
  • Переключатели и датчики

Радиатор охлаждения двигателя, 19372116

Описание

Chevrolet Aveo T300 1. 6 LDE АКПП

Характеристики

ACDelco # 19372116
Cross OE# 95316029
Комплектность Нет
Применяемость General Motors

Система охлаждения двигателя на автомобилях Toyota: сервисное обслуживание и ремонт в Измайлово и Люберцах — Регламентное ТО и запись — Страхование — Условия покупки

Для чего необходима система охлаждения двигателя?

Двигатель внутреннего сгорания устроен таким образом, что неизменным побочным продуктом его работы является тепловая энергия. При сгорании топливной смеси внутренняя температура в цилиндре двигателя может превышать 2000 °C. Теплообмен между металлическими узлами двигателя очень быстро приводит к распространению нагрева по всему агрегату. Работа в перегретом состоянии — это повышенный износ компонентов двигателя и снижение его мощности. При сильном перегреве закипает антифриз, из-за чего двигатель может выйти из строя и для восстановления его работоспособности потребуется капитальный ремонт.

Вот почему так важен отвод высоких температур от работающего двигателя. В современных автомобилях он реализован по принципу жидкостной системы охлаждения. Основные её компоненты и их типичные неисправности могут быть представлены следующим списком.

Основные узлы системы охлаждения на автомобилях Toyota

  • Рубашка системы охлаждения — полость, облегающая области двигателя, наиболее подверженные нагреву. В рабочем состоянии заполнена антифризом. Типичные проблемы: коррозия, пробоина, образование течи.
  • Помпа, обеспечивающая циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Как правило, имеет привод от вала двигателя на ременной передаче. Если помпу клинит, циркуляция жидкости в системе полностью прекращается. Результат — закипание антифриза в системе через несколько минут после старта, а также возможный обрыв ремня, что ведёт к ещё большим неприятностям.
  • Термостат — регулятор циркуляции охлаждающей жидкости. Исправный термостат направляет жидкость по малому кругу без охлаждения посредством радиатора, если температура двигателя не достигла рабочей нормы. Однако если он поломан, переключения на большой круг циркуляции может не произойти. Результат — постоянное закипание, необходимость в срочном ремонте.
  • Радиатор — важнейший узел системы охлаждения. Представляет собой массивную алюминиевую ёмкость, которая дополнительно снабжена сложной металлической структурой из ребристых пластин и выступов. Расположен этот узел в хорошо вентилируемой передней части подкапотного пространства. За счёт развитой поверхности и хорошего коэффициента теплопередачи радиатор достаточно быстро охлаждает антифриз, сосредоточивая в своих внутренностях значительное его количество. Типичные проблемы — коррозия, течь, пробоины и деформация после ДТП, разгерметизация.
  • Расширительный бачок — служит для понижения давления в системе охлаждения при перегревах. Проблемы этого узла также типичны — утечка жидкости, разгерметизация.
  • Шланги, патрубки и соединительные элементы — возможные проблемы, связанные с ними, также очевидны.

Проблемы с системой охлаждения? Приезжайте в автосервис Тойота Центр Измайлово и Люберцы

Специалисты Тойота Центр Измайлово и Люберцы внимательно осмотрят систему охлаждения вашего автомобиля, локализуют и устранят причину неисправности. Сварка для радиаторов и другие ремонтные работы, а также поиск и замена запчастей, относящихся к системе охлаждения двигателя, будут выполнены на самом высоком техническом уровне. Звоните, чтобы уточнить любую интересующую вас информацию.

Автор текста «Тойота Измайлово«

Ремонт системы охлаждения двигателя Мерседес в Москве

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Система охлаждения — это очень важный элемент в работе вашего автомобиля. С помощью регулируемого отвода тепла от сильно нагревшихся деталей автомобиля система охлаждения всегда держит оптимальную температуру, приемлемую для двигателя.

Ремонт системы охлаждения двигателя Mercedes

Если несвоевременно проводить диагностику, ремонт или замену необходимых деталей, то понадобится полная диагностика двигателя Мерседес, поскольку в его работе могут возникнуть серьезные проблемы. Поэтому специалисты технической станции «НИВЮС» рекомендуют проводить диагностику системы охлаждения Mercedes как можно чаще, при наличии неисправностей мы устраним их в кратчайшие сроки.



Элементы системы охлаждения

В состав системы охлаждения Мерседес входит большое число агрегатов и узлов, каждый из которых может выйти из строя:

  • радиатор – это устройство служит для охлаждения уже нагретой жидкости. Представляет собой своеобразный теплообменник, где вся теплота жидкости переходит в поток воздуха;
  • рубашка охлаждения – это пространство, которое заполнено охлаждающей жидкостью, находящейся вокруг головок и цилиндров двигателя;
  • патрубки, которые соединяют радиатор и рубашку охлаждения;
  • жидкостный насос центробежной силы. Он обеспечивает циркуляцию жидкости;
  • термостат – это автоматический клапан, который помогает ускорить нагреванию двигателя и регулирует количество жидкости, которая проходит через радиатор.
  • вентилятор – это деталь, которая предназначена для повышения количества и скорости воздуха, проходящего через радиатор;
  • жалюзи – поддерживают тепловой режим в двигатели;
  • заливная горловина с клапанами, через которые система охлаждения совмещается с атмосферной.
Возможные неисправности. Список неисправностей системы охлаждения Мерседес довольно широк, расскажем о некоторых из них. Если у вас вдруг появились проблемы с термостатом, то охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, в связи с чем она просто не попадает на радиатор и не охлаждает его. Также есть вариант, при котором система охлаждения просто забивается, и жидкость не может охлаждаться. Если же двигатель Мерседес начинает перегреваться из-за того, что тепло недостаточно хорошо отводится, то возможны следующие последствия:
  • двигатель не сможет развивать максимальной мощности;
  • значительно увеличится расход топлива;
  • из-за недостаточной смазки детали будут быстро изнашиваться.

Благодаря жидкостной и воздушной системам охлаждения (жидкость и воздух), можно принудительно отвести теплоту от двигателя. Жидкостные системы охлаждения наиболее эффективны в такой работе. Они обеспечивают наилучший запуск при низких температурах, а шум от них совсем небольшой.

Если вы хотите провести диагностику или ремонт системы охлаждения Mercedes, мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами качественного и оперативного выполнения этих услуг. Мы выполняем ремонт систем охлаждения различных степеней сложности: от замены патрубков охлаждения до замены радиатора. Наши квалифицированные специалисты качественно проведут работы такого характера, как замена и ремонт радиатора, термостата, антифриза, водяного насоса, электровентилятора, патрубка охлаждения, ремонт генератора и ремня генератора и т.д. В техцентре «НИВЮС» вы сможете провести ремонт любых существующих систем охлаждения Мерседес.

Наши клиенты

  • Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
    Авто: AUDI Q3
    Ремонт: ТО+замена свечей.

  • Клиент: Калинин Андрей Викторович
    Авто: Шкода Октавия
    Ремонт: Ремонт ходовой.

  • Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
    Авто: VW Touareg
    Ремонт: ТО2.

  • Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
    Авто: BMW 120i
    Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.

  • Клиент: Трушин Игорь
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Ремонт электропроводки.

  • Клиент: Вовченко Алексей Александрович
    Авто: Nissan Pathfinder
    Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.

  • Клиент: Бодров Сергей Александрович
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.

  • Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
    Авто: Subaru Impreza
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
    Авто: Nissan Teana
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
    Авто: Audi A6
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
    Авто: Subaru Outback
    Ремонт: Кузовной ремонт.

Фото техцентра

Лицензии и сертификаты

Сколько времени нужно автомобилю, чтобы остыть?

В большинстве автомобилей жара неизбежна. Это потому, что двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводится в действие большинством транспортных средств. В ДВС топливо горит, чтобы создать энергию, а процесс выделяет тепло. Много тепла. При неправильном управлении это тепло может угрожать долговечности двигателя и, возможно, даже вашему здоровью. Итак, определение того, сколько времени требуется вашему двигателю для охлаждения, — это концепция, достойная понимания.

Краткий курс по двигателям внутреннего сгорания

В контексте двигателя внутреннего сгорания в вашем автомобиле сгорание — это быстрое окисление топлива в каждом цилиндре двигателя автомобиля.Для сгорания необходимы три компонента: топливо, окислитель (кислород) и искра. В каждом цилиндре двигателя есть свеча зажигания, и искра от свечи инициирует процесс сгорания, который генерирует механическую энергию, тепло и выхлопные газы.

По сути, сгорание — это серия крошечных непрерывных взрывов, происходящих внутри двигателя вашего автомобиля, а пожары размером с пинту выделяют много тепла. Бензиновый двигатель может производить выхлопные газы, температура которых достигает 1400 градусов по Фаренгейту.По сравнению с дизельным топливом, бензин горит сильнее, быстрее воспламеняется и имеет более низкое соотношение воздух-топливо. Дизельные двигатели сжигают топливо при температуре от 500 до 800 градусов по Фаренгейту, но это все еще много тепла.

Для отвода тепла от двигателя выпускной коллектор и выхлопная труба направляют дым из двигателя для удаления горячих выхлопных газов. Система охлаждения двигателя отводит оставшееся тепло, выделяемое в процессе сгорания, позволяя ему работать при безопасной температуре.

Как работает система охлаждения двигателя?

Система охлаждения включает радиатор, охлаждающий вентилятор и шланги, по которым охлаждающая жидкость подается к блоку двигателя и головке (-ям) и через них. По мере циркуляции охлаждающая жидкость поглощает тепло от двигателя и охлаждается, проходя через радиатор. Процесс продолжается, когда ваш двигатель работает.

Температура охлаждающей жидкости двигателя является показателем его исправности. Когда бензиновый двигатель приближается к пределу температуры охлаждающей жидкости, он требует немедленного обслуживания.Если бензиновый двигатель превышает предельную температуру охлаждающей жидкости и перегревается, вероятно, потребуется ремонт для восстановления его надлежащего рабочего состояния.

При нарушении процесса охлаждения могут возникнуть серьезные проблемы. Повышение температуры двигателя может вызвать серьезное повреждение дорогостоящих компонентов и привести к полному отказу двигателя. Эта возможность сбоя является причиной того, почему, если сигнальная лампа на вашей приборной панели сообщает, что ваш автомобиль перегревается, вы должны серьезно отнестись к этому предупреждению.

Когда двигатель перегревается, он может «заклинивать».«Это означает, что двигатель стал настолько горячим, что некоторые из его внутренних частей свариваются вместе, не позволяя двигателю работать. Если произойдет такой масштаб отказа, это не только дорого. Это также потенциально опасно, потому что ваш автомобиль может мгновенно потерять мощность.

Сколько времени нужно, чтобы автомобиль остыл?

В нормальных условиях перегретому двигателю требуется не менее 30 минут, чтобы остыть до температуры, при которой его можно безопасно осмотреть и потенциально работай над этим.Важно помнить, что охлаждающая жидкость двигателя, радиатор и сам двигатель сильно нагреваются во время первой части процесса охлаждения. Если вы не дождетесь, пока двигатель остынет, чтобы провести осмотр и попытаться решить проблему, вы рискуете получить серьезную травму.

При выключенном двигателе и неподвижном автомобиле снижение температуры пропорционально разнице температур между окружающей средой и двигателем. Когда двигатель охлаждается до температуры, близкой к температуре окружающего его воздуха, количество конвекционного охлаждения значительно уменьшается, поэтому для охлаждения двигателя до температуры окружающей среды требуется несколько часов.

Двигатели с алюминиевыми блоками обычно охлаждаются намного быстрее, чем двигатели с чугунными блоками, но алюминиевые блоки и головки также более подвержены тепловому повреждению, чем чугунные. Чтобы ускорить начальное охлаждение, откройте капот, чтобы увеличить циркуляцию воздуха в моторном отсеке.

Причины перегрева двигателя

Некоторые неисправности могут вызвать перегрев автомобиля. Система охлаждения двигателя типичного автомобиля состоит из четырех основных компонентов: водяного насоса, радиатора, сердечника нагревателя и термостата, соединенных шлангами.Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, система охлаждения не будет работать должным образом, что может привести к серьезным повреждениям.

Если есть хорошие новости, то неисправность шланга охлаждающей жидкости является вероятной причиной проблемы с перегревом. Эта ситуация может вызвать быструю утечку охлаждающей жидкости, которая приводит к быстрому перегреву, но это простая и недорогая проблема, которую можно решить, если вы немедленно остановитесь и прекратите движение.

Напротив, неисправность водяного насоса или проблема с радиатором более дорогие в ремонте.Другие потенциальные проблемы связаны с охлаждающим вентилятором, который иногда приводится в действие двигателем, а иногда — электрическим. Вентиляторы с приводом от двигателя могут пострадать из-за выхода из строя ремня вентилятора, еще одного достаточно недорогого решения.

Важно помнить, что вы никогда не должны водить машину, которая перегревается. Если ваш автомобиль начинает перегреваться, сделайте безопасную остановку вдали от движения и дайте ему достаточно времени, чтобы остыть, прежде чем пытаться его осмотреть и произвести ремонт.

Сохраняйте прохладу: охлаждающий двигатель — это не только охлаждающая жидкость.

Инфракрасный бесконтактный термометр — ценный инструмент для определения температуры открытия термостата и перегрева двигателя.

Джон Белла

Двигатель может перегреваться по множеству причин. Некоторые причины до смешного просты, в то время как другие могут быть сложными, требуя капитального ремонта или даже полной замены блока цилиндров или головок цилиндров. В любом случае проблемы с перегревом необходимо немедленно отслеживать и устранять, чтобы избежать капитального ремонта.

Температура сгорания в двигателе внутреннего сгорания может превышать 3000 градусов по Фаренгейту, что может быстро расплавить жизненно важные компоненты и вызвать катастрофическое повреждение двигателя, если не удалить тепло.Температура картера выше 250 градусов приведет к тому, что моторное масло превратится в лак и в конечном итоге прекратит смазку. Помните, что моторное масло участвует в охлаждении двигателя.

Некоторые двигатели имеют воздушное охлаждение, например, ранние модели Volkswagen, Porsche и знаменитый американский автомобиль Corvair. Большинство других двигателей имеют жидкостное охлаждение. В этой статье мы обсудим двигатели с жидкостным охлаждением. В двигателе с жидкостным охлаждением охлаждающая жидкость (в некоторых случаях прямая вода, а в других — незамерзающая смесь) циркулирует по каналам в блоке двигателя с помощью водяного насоса, охлаждается радиатором и направляется обратно в двигатель. .Звучит просто, но это не совсем так.

Компоненты радиатора

Мы пойдем назад от радиатора, который представляет собой серию трубок с прикрепленными ребрами. Горячая вода циркулирует по трубкам, а ребра отводят тепло в атмосферу. После многих лет эксплуатации в резервуарах и трубках могут возникнуть утечки, или трубки могут забиться осадком. Если повреждение не является серьезным, в радиаторной мастерской можно очистить трубы с помощью процесса, называемого «выдавливанием стержня» из сердечника радиатора и устранением любых утечек.В крайнем случае может потребоваться замена радиатора. На более новых автомобилях с пластиковыми баками и алюминиевыми сердечниками замена — единственный вариант, если в баке обнаружится течь. Это необычно, но иногда на старых автомобилях ребра охлаждения могут отделяться от трубок, что также требует замены сердечника или всего радиатора.

В некоторых случаях радиатору просто не хватает мощности по ряду причин. Некоторым автомобилям едва хватало охлаждающей способности, когда они были новыми, или где-то по пути был установлен не тот радиатор.Добавьте к этому годы накопления отложений, кондиционирования воздуха и высоких температур окружающей среды, и все может быстро нагреться. Примером может служить экспорт Audi в США в начале 1970-х годов. Большинство владельцев в Южной Калифорнии оборудовали свои автомобили кондиционерами, и вскоре поступили жалобы на перегрев. Просьбы об увеличении мощности системы охлаждения остались без внимания, поскольку Audi хорошо себя зарекомендовала в более холодном климате Германии.

Завод Audi в конце концов направил команду инженеров с обычным визитом в Южную Калифорнию.Чтобы доказать свою правоту, дистрибьютор Audi погрузил в седан Audi с кондиционером приезжих инженеров, и они направились в пустыню Мохаве. Когда инженеры вернулись на родину, системы охлаждения были быстро переработаны, а мощность увеличена. Сегодня почти все производители автомобилей, как отечественные, так и зарубежные, проводят горячие испытания в Долине Смерти, чтобы гарантировать адекватную работу системы охлаждения.

Старые датчики не всегда надежны; рассмотрите возможность использования инфракрасного термометра для определения истинной температуры двигателя.

Засорение и утечки радиатора

Радиатор, который не протекает, но, возможно, имеет внутреннее засорение или имеет отдельные ребра, будет показывать все более высокие температуры при работе на скоростях шоссе. Если это так, пора отправиться в магазин радиаторов. Если мощность радиатора недостаточна, магазин может поставить или построить новый блок с большим количеством рядов змеевиков (отсюда термины двухрядные, трехрядные и четырехрядные радиаторы). Стандартные радиаторы обычно представляют собой одно- и двухрядные блоки, а высокопроизводительные блоки или блоки дополнительного охлаждения относятся к категории трех- и четырехрядных блоков.В некоторых случаях, например, при добавлении опции охлаждения для тяжелых условий эксплуатации или кондиционирования воздуха, производитель установит на автомобиль более широкий блок. Таким образом, заказывая радиатор, разумно измерить его габариты.

Проходящий воздух

Для правильной работы радиатора воздух должен проходить через него. Обычно это не проблема на скорости, поскольку воздух проталкивается через ребра, поддерживая охлаждение охлаждающей жидкости при прохождении воздуха через радиатор. Вентилятор, обычно приводимый в действие двигателем, нагнетает охлаждающий воздух через радиатор на медленной скорости.В некоторых случаях используется муфта, заполненная жидкостью, которая либо отключает, либо замедляет вентилятор на высоких скоростях, поскольку вентилятор обычно не нужен. Эти муфты вентилятора могут пропускать жидкость, что делает их бесполезными. В этом случае необходимо заменить муфту вентилятора. Также важно правильное хранение муфты вентилятора; при хранении в перевернутом виде жидкость может стечь вниз по валу муфты вентилятора и сделать муфту бесполезной.

Вентиляторы Flex — это еще один метод обеспечения надлежащего охлаждения на низких скоростях и устранения чрезмерного шума вентилятора на высоких скоростях.Сниженный шум приводит к тому, что вентилятор выравнивается на высоких скоростях, тем самым уменьшая его шаг. Вентиляторы Flex являются либо оригинальным оборудованием (OE), либо их можно приобрести в качестве дополнительных принадлежностей.

Соблюдайте осторожность при использовании старых вентиляторов со свалки, поскольку они могут быть разбалансированы, треснуты, погнуты или иным образом повреждены. Вылетевшая лопасть вентилятора может быть смертельной.

Вентилятор практически бесполезен, если охлаждающий воздух направляется вокруг радиатора, а не через него. Многие производители устанавливают кожух вентилятора или кусок резиновой уплотнительной прокладки для направления воздуха через радиатор.К сожалению, кожухи легко ломаются при столкновениях или при выходе из строя опор двигателя или выбрасываются во время ремонта двигателя. Кожух предназначен для направления воздуха через радиатор, а не для защиты пальцев от вентилятора. Если снять кожух или уплотнитель вокруг радиатора, двигатель может перегреться на низких оборотах. Некоторые владельцы устанавливают послепродажные электрические вентиляторы, чтобы двигатель оставался холодным на низких оборотах.

Резиновый уплотнитель на капоте этого Plymouth есть не просто так; его снятие вызовет перегрев на низких оборотах.

О водяных насосах и ремнях

Большинство автомобилей имеют водяные насосы, за исключением тех, у кого есть старые термосифонные системы. Водяные насосы могут показаться работоспособными снаружи, хотя на самом деле их следует заменить. Кавитация вместе с песком и отложениями в охлаждающей жидкости может привести к повреждению лопастей рабочего колеса, ухудшив охлаждающую способность. Другими проблемами водяного насоса могут быть изношенный подшипник или негерметичный узел. Водяной насос следует проверять на предмет утечек, а вал проверять на чрезмерное ослабление при каждом интервале обслуживания.Ослабленный вал или дефектный подшипник могут привести к поломке водяного насоса и значительному повреждению радиатора, кожуха и вентилятора.

Проскальзывание ремня вентилятора может привести к снижению эффективности водяного насоса и генераторной установки. Держите приводные ремни натянутыми, но не перетягивайте их, иначе это может привести к преждевременному износу водяного насоса и генератора / генератора. В случае сомнений обратитесь к руководству по ремонту для определения правильного натяжения.

Насосы и давление

Если указана замена водяного насоса и у рассматриваемого автомобиля есть проблемы с перегревом, можно заменить насос высокой производительности от более поздней модели или системы с кондиционером.Некоторые производители вторичного рынка, такие как Edelbrock, предлагают водяные насосы большой мощности для популярных двигателей V-8.

Системы охлаждения современных автомобилей находятся под давлением. Это хорошо, так как давление поднимает точку кипения охлаждающей жидкости, поэтому требуется меньше охлаждающей жидкости. Это означает меньший вес передней части. Нормальное давление составляет около 13 фунтов на квадратный дюйм, но если состояние радиатора критическое, можно заменить крышку на 7 фунтов на квадратный дюйм.

Замена треснувшего пластикового бака — единственный ремонт, который будет постоянным.

Температура

Распространенным панацеей от перегрева является снятие термостата. Небольшой совет — не снимайте термостат! Хотя многие считают, что термостат относится к категории «бесполезного мусора», на это есть причина. Термостат имеет очень мало общего с контролем верхних температур.

Иногда термостат может застревать в закрытом положении, вызывая сильный перегрев. В таком случае его следует заменить. На самом деле термостат ограничивает поток охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не прогреется, чтобы обеспечить лучшую управляемость при низких температурах и разумный расход топлива.Полное снятие термостата вызовет преждевременный износ двигателя, накопление шлама в картере, плохой расход топлива и все еще может вызвать проблемы с перегревом, поскольку охлаждающая жидкость будет проходить через радиатор так быстро, что радиатор не сможет должным образом охладить двигатель.

В 1970-х годах температура охлаждающей жидкости была повышена для снижения выбросов и увеличения расхода топлива. В некоторых случаях температура термостата до 205 градусов не была редкостью. Если проблем с системой охлаждения нет, придерживайтесь более высокого рейтинга, рекомендованного производителем.Улучшатся ходовые качества в холодных условиях и расход топлива. Если система охлаждения незначительна, иногда установка блока на 180 градусов может временно решить незначительные проблемы. Инфракрасный бесконтактный термометр — полезный инструмент для определения значений термостата или перегрева автомобиля.

Сочетание более высоких рабочих температур и систем охлаждения под давлением может привести к серьезным травмам, если крышка радиатора внезапно снимется с горячего двигателя. Будьте осторожны, ожоги могут быть серьезными.Если двигатель перегрелся, дайте ему остыть. Распыление воды на сердцевину радиатора поможет остыть. Не наливайте сразу холодную воду в горячий радиатор при работающем двигателе, так как это может привести к треснувшему блоку.

Еще один элемент, который нельзя не заметить, — это регулирующий вентиль коллектора, также известный как стояк тепла. Если этот блок заедает, постоянно направляя тепло выхлопных газов в карбюратор, может произойти локальный перегрев, который может не отображаться на указателе температуры.Эти проблемы могут проявляться в виде паровой пробки, переполнения карбюратора или преждевременного зажигания. Тепловой стояк следует периодически проверять и смазывать специальной смазкой, предназначенной для использования на теплотрассах.

Рекомендации по охлаждающей жидкости

Некоторые владельцы используют прямую воду в своих системах охлаждения. Это может быть хорошо для автомобиля, предназначенного для использования воды в качестве охлаждающей жидкости, такого как модель T. В этом случае следует добавить ингибитор ржавчины. Большинство двигателей 1950-х годов должны работать на смеси воды и этиленгликоля в соотношении 50/50.Эта смесь обеспечивает более высокую температуру кипения и предотвращает коррозию. Если водопроводная вода в вашем регионе жесткая, добавьте в охлаждающую жидкость дистиллированную воду.

Старая охлаждающая жидкость может вызвать внутреннюю ржавчину и коррозию. Имейте это в виду, покупая «амбарную находку» 1963 Corvette. Электролиз — еще одна проблема, и со временем ущерб может быть значительным. Электролиз — это результат взаимодействия различных металлов внутри двигателя — стали, чугуна, свинца, алюминия, бронзы, латуни и меди — что в конечном итоге приводит к повреждению прокладок головки, сердечников нагревателя, водораспределительных трубок, радиаторов и пробок замораживания.Утечки внутреннего сгорания также ускорят внутреннюю коррозию. Чтобы избежать этого, охлаждающую жидкость следует периодически менять, а старую охлаждающую жидкость следует утилизировать надлежащим образом. (Местные ремонтные мастерские или радиаторные мастерские обычно принимают использованную охлаждающую жидкость на переработку.) Замена охлаждающей жидкости должна включать не только слив радиатора, но также промывку блока и сердечника нагревателя, чтобы старая охлаждающая жидкость не загрязнила новую.

На рынке представлены два типа охлаждающей жидкости: стандартная (зеленый) и с длительным сроком службы (оранжевый).Они несовместимы, поэтому не смешивайте их. Стандартная охлаждающая жидкость имеет срок службы около двух лет, а охлаждающая жидкость с длительным сроком службы (иногда называемая «Dex-Cool») — пять лет.

Блокирование дамбы

Утечки могут происходить из разных мест, и их часто бывает сложно обнаружить, особенно если утечка находится в голове или блоке и быстро испаряется. В ремонтной мастерской можно быстро испытать систему охлаждения под давлением, чтобы определить утечки. Кажется, что пар выходит из обогревателя, и влажность, скапливающаяся вокруг пассажирского пола, указывает на протекающий сердечник обогревателя.Компаунды для устранения утечек обычно не помогают в решении этих проблем, требующих ремонта или замены сердечника нагревателя. Для этого обычно требуется снятие приборной панели — тяжелая работа. На некоторых автомобилях доступ к сердцевине обогревателя возможен за пределами брандмауэра, что обычно упрощает ремонт.

Местный магазин радиаторов может посоветовать, что необходимо для системы охлаждения.

Суть дела

Отверстия под сердечник, широко известные как «замораживающие» пробки, представляют собой тонкие металлические круглые диски, запрессованные в блок цилиндров и головки цилиндров.В большинстве случаев эти изделия изготавливаются из латуни, потому что латунь не подвержена коррозии. К сожалению, в некоторых магазинах используются стальные заглушки. Стальные пробки замораживания работают, но если владелец не торопится менять охлаждающую жидкость, стальные пробки проржавели. Если одна пробка замораживания начинает протекать, другие быстро последуют за ней.

Многие пробки замораживания расположены в сложных местах, и для доступа к ним может потребоваться снятие головок цилиндров, двигателя или трансмиссии. Временные исправления представляют собой резиновые заглушки и эпоксидную смолу, которые использовались с разными результатами.

Ржавая водораспределительная трубка — еще одна деталь, которая «не видна, не стоит из виду», которую иногда можно найти на старых рядных двигателях. Это трубки из листового металла, предназначенные для направления охлаждающей жидкости в различные области двигателя. Отказ приведет к развитию локальных горячих точек, что в конечном итоге приведет к отказу двигателя, если его не устранить.

Утечки внутри

Внутренние утечки двигателя из-за негерметичных прокладок головки блока цилиндров и трещины в головке или блоке представляют собой серьезные проблемы.Первыми признаками могут быть выбросы большого количества охлаждающей жидкости из крышки заливной горловины при рабочих температурах. Это происходит из-за попадания продуктов сгорания в систему охлаждения. В радиаторной мастерской или в ремонтной мастерской можно быстро проверить на утечки сгорания. К сожалению, если присутствуют газы сгорания, это может быть прокладка головки блока цилиндров; в худшем случае — треснувший блок. Еще одним признаком внутренней проблемы является вода в картере, которая обычно накапливается в виде молочного вещества на крышках клапанов, крышках сапуна или клапанах PCV.

Обедненные топливные смеси и опоздание зажигания также вызывают перегрев двигателя. Устройство подачи вакуума распределителя — еще одно устройство, о котором часто забывают. Если пренебречь опережением вакуума в распределителе, это вызовет перегрев, сгорание клапанов и, в конечном итоге, отказ двигателя.

Иногда коммерческие герметики успешно решают эти проблемы, но, опять же, лечение носит временный характер. Нагрузка системы охлаждения многочисленными применениями стоп-течи в конечном итоге приведет к засорению системы охлаждения.

Если указан капитальный ремонт или настало время восстановления, механический цех может быть вашим другом. Высококвалифицированный машинист осмотрит и произведет магнафлюкс головок и блока цилиндров на предмет трещин перед выполнением любых работ. Некоторые трещины можно отремонтировать, а в некоторых случаях треснувший цилиндр можно заменить втулкой. Находясь в механическом цехе, блок и головки должны быть заполнены горячей цистерной, что позволит удалить скопившийся литейный песок, ржавчину, коррозию и осадок с нижней части блока.

На старом двигателе рассмотрите возможность установки упрочненных седел клапанов для работы на современном неэтилированном топливе.И обязательно укажите латунные заглушки для замораживания!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ

Как двигатель охлаждается? Ключевые компоненты системы охлаждения двигателя на hoganandsonsinc.com

Херндон, Вирджиния. Все понимают, что перегрев машины — это плохо. Это не только неудобно, но и перегрев может привести к серьезному повреждению двигателя. Это также может быть опасно. Из-за перегрева вы можете оказаться в затруднительном положении на автостраде.Пар под давлением в системе охлаждения может сильно обжечься. Известны случаи возгорания двигателей. Перегрев — это плохо. Но знаете ли вы, что двигатель, который работает слишком холодно, может создавать собственные проблемы?

Двигатель вашего автомобиля, грузовика или внедорожника должен сильно нагреваться. Фактически, у него нет выбора. Процесс сгорания, наряду с трением, создаваемым всеми движущимися частями, выделяет в двигателе много тепла даже в прохладные дни. Так блок двигателя нагревается. И это хорошо.В противном случае двигатель не смог бы работать с максимальной производительностью. Это может привести к преждевременному износу компонентов двигателя. И выбросы выхлопных газов, загрязнение увеличатся.

Двигатель в большинстве автомобилей рассчитан на работу при температуре от 195 до 220 градусов по Фаренгейту для оптимальной производительности. Система охлаждения регулирует температуру двигателя, чтобы она оставалась в пределах допустимого диапазона. Но как работает система охлаждения? И как владельцу транспортного средства убедиться, что он продолжает работать?

Как работает система охлаждения двигателя?

Чтобы двигатель оставался холодным, охлаждающая жидкость двигателя (также известная как антифриз из-за его способности выдерживать замерзание) циркулирует через каналы внутри блока двигателя, где она поглощает тепло за счет теплопроводности.Затем нагретая охлаждающая жидкость покидает двигатель и уносит с собой тепло, позволяя двигателю остыть. Для этого процесса охлаждения необходимо, чтобы несколько компонентов функционировали должным образом. Радиатор, шланги охлаждающей жидкости, водяной насос, термостат, расширительный бачок и сердечник нагревателя — все это неотъемлемые части системы охлаждения двигателя.

Как только охлаждающая жидкость забирает тепло из двигателя, она проходит через верхний шланг охлаждающей жидкости (или «шланг радиатора») к радиатору. Радиатор представляет собой серию узких трубок, по которым проходит нагретый теплоноситель.Эти трубы сплетены через матрицу из тонких, как пластина, алюминиевых лент (или «ребер»), которые поглощают тепло от хладагента через трубы. Воздух, проходящий через радиатор, отводит тепло за счет конвекции. Вентилятор охлаждения помогает пропускать через радиатор больший объем воздуха. Температура охлаждающей жидкости падает, и охлаждающая жидкость возвращается к двигателю через нижний шланг.

Водяной насос — это компонент, который нагнетает охлаждающую жидкость через систему. Если водяной насос не работает должным образом, охлаждающая жидкость не будет течь, и двигатель будет перегреваться.Водяной насос приводится в движение змеевидным приводным ремнем или зубчатым ремнем двигателя.

Если охлаждающая жидкость циркулирует постоянно, двигатель не сможет достичь достаточно высокой температуры для нормальной работы. Так что поток охлаждающей жидкости необходимо контролировать. Термостат — это клапан, который регулирует поток охлаждающей жидкости. Он остается закрытым до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальной рабочей температуры. Затем термостат открывается, чтобы обеспечить циркуляцию, пока двигатель не упадет до минимальной рабочей температуры.Неисправный термостат — частая причина проблем с перегревом.

Пара других компонентов также задействована в системе охлаждения. Расширительный бачок охлаждающей жидкости, иногда называемый переливным бачком, предохраняет автомобиль от потери охлаждающей жидкости, когда ее температура превышает точку кипения. Сердечник нагревателя не является непосредственно частью системы охлаждения, но прикреплен к ней. Часть нагретой охлаждающей жидкости отводится к сердечнику отопителя (что-то вроде небольшого радиатора), расположенному под приборной панелью.Вентилятор продувает сердечник отопителя и передает тепло в салон, чтобы согреть пассажиров в прохладные дни.

Как предотвратить перегрев?

Компонент системы охлаждения, с которым вы, скорее всего, соприкоснетесь, — это охлаждающая жидкость или сам антифриз. Обычно охлаждающая жидкость изготавливается из этиленгликоля, смешанного с водой, но бывает в концентрированной форме (необходимо смешивать 50/50 с водой) или готовой к использованию. Система должна оставаться заполненной охлаждающей жидкостью. Проверить уровень охлаждающей жидкости легко, посмотрев на расширительный бачок.Обычно сбоку на бутылке есть индикатор высокого и низкого уровня. Если уровень низкий, вы можете добавить охлаждающую жидкость либо в расширительный бачок, либо непосредственно в радиатор (точное место добавления охлаждающей жидкости зависит от марки и модели автомобиля — рекомендации см. В руководстве пользователя). И внимательно следите за утечкой охлаждающей жидкости на землю.

Не все охлаждающие жидкости двигателя одинаковы. Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете подходящую охлаждающую жидкость.Также необходимо соблюдать осторожность при снятии крышки радиатора. Ни в коем случае нельзя снимать крышку радиатора, если двигатель горячий на ощупь. Перед снятием крышки убедитесь, что двигатель остынет, а в верхнем шланге радиатора нет давления. В противном случае возможны серьезные ожоги.

Но лучший способ убедиться, что ваша система охлаждения находится в надлежащем рабочем состоянии, — это проверить ее у профессионального специалиста в рамках регулярного и планового обслуживания или в любое время, когда требуется обслуживание соответствующего компонента.(Например, если необходимо заменить ремень ГРМ, следует заменить и водяной насос). Позвольте квалифицированным специалистам Hogan & Sons Tire and Auto провести тщательную оценку системы охлаждения, когда вы в следующий раз отправите свой автомобиль в сервисный центр.

Hogan & Sons Шины и Авто | Автор: Майк Алес | Авторские права Январь 2018

Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск.Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Hogan & Sons Tire and Auto и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа. В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Hogan & Sons Tire and Auto не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Предотвратите перегрев двигателя этим летом

Как сохранить прохладу летом? Может быть, провести день в помещении, наблюдая за Netflix, искупаясь в бассейне или потребляя большое количество ледяного мороженого и мороженого? Все это отличные способы охладиться этим летом для людей, но как насчет вашей машины? Летом двигатель вашего автомобиля выдерживает около 250 градусов тепла.К счастью, в вашем автомобиле есть охлаждающая жидкость, которая помогает ему сохранять прохладу. Однако есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы ваш двигатель не перегрелся этим летом, обеспечив беспроблемную поездку в летний отпуск или поездку на работу под палящим солнцем.

Что сохраняет двигатель автомобиля крутым

Работа системы охлаждения заключается в отводе тепла от двигателя для работы при соответствующих температурах. Система охлаждения состоит из водяного насоса, радиатора, термостата, шлангов и охлаждающей жидкости.

Звезда системы охлаждения охлаждающая жидкость . В старых автомобилях он содержал смесь воды и этиленгликоля, часто называемую антифризом, однако в современных автомобилях теперь это смесь Organic Additive Technology (OAT). В дополнение к тому, что он соответствует своему названию — поддержанию охлаждения двигателя, он используется для поддержания смазки водяного насоса и повышения температуры кипения воды при более высоких температурах и понижения ее при низких температурах, предотвращая образование ржавчины и отложений на двигателе.

Водяной насос приводится в действие ремнем вентилятора или ремнем привода ГРМ. Насос перекачивает охлаждающую жидкость из радиатора через двигатель и обратно. Насос оснащен валом со шкивом на одном конце и крыльчаткой насоса на противоположной стороне. Когда шкив проворачивается ремнем, крыльчатка транспортирует охлаждающую жидкость.

Радиатор имеет серию тонких каналов, называемых трубками, через которые проходит хладагент и охлаждается воздухом, проходящим по ребрам, окружающим трубки.Охлаждающая жидкость в хорошем состоянии помогает предотвратить засорение ребер радиатора. Регулярная промывка охлаждающей жидкости помогает поддерживать оптимальную работу радиатора.

Термостат в вашей системе охлаждения — это клапан, который регулирует поток охлаждающей жидкости к двигателю. Когда двигатель достигает определенной температуры, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости течь для охлаждения. И наоборот, когда температура ниже точной, термостат предотвращает поток охлаждающей жидкости, позволяя двигателю нагреться до температуры.Термостаты могут застрять в открытом или закрытом положении. В закрытом положении предотвращается охлаждение, вызывающее перегрев, в то время как в открытом положении автомобиль становится слишком холодным, что влияет на топливную экономичность.

Шланги — это каналы, по которым охлаждающая жидкость передается от радиатора к водяному насосу и от двигателя к радиатору. Шланги состоят из резиновых композитов и со временем начнут высыхать и трескаться. Они ломаются изнутри и часто не обнаруживаются невооруженным глазом.Шланги должны быть гибкими, но не пористыми.

Как сохранить прохладу двигателя автомобиля летом

Важно отметить, что ваш двигатель может перегреться даже в самый холодный день зимой. В то время как двигатель, безусловно, более горячий летом из-за наружной температуры, если система охлаждения неисправна, ваш двигатель будет перегреваться. Вот что вам следует делать или поручить доверенному специалисту делать в течение года, чтобы ваш двигатель не перегрелся:

  • Проверить ремни и шланги на предмет трещин или мягких пятен .
  • Ищите признаки утечки охлаждающей жидкости, часто проверяя уровни охлаждающей жидкости и землю под автомобилем на предмет утечек.
  • Промывайте охлаждающую жидкость каждые 30 000–50 000 миль, чтобы восстановить жидкость и удалить коррозию в системе.
  • Осмотрите крышку радиатора на предмет износа резинового уплотнения и замените его в случае износа.

Другой способ предохранить автомобиль от перегрева — проявить инициативу. Хотя вам всегда следует смотреть на датчик температуры, это особенно важно, если вы сидите в пробке, буксируете тяжелый груз или едете в гору.Понаблюдайте за стрелкой, остается ли она на одном месте или ползет вверх, ближе к «Н»? Если это слишком близко для комфорта, и вы опасаетесь, что автомобиль находится в начальной стадии перегрева, попробуйте следующее:

  1. Выключите кондиционер — Мы знаем, что это неудобно, особенно при таких изнуряющих температурах. Выключая кондиционер, вы уменьшаете нагрузку на двигатель и можете помочь вернуть температуру к норме.
  2. Включите нагрев — Ага, вы все правильно прочитали.Это звучит совершенно нелогично, но, поступая так, вы отводите тепло от двигателя, и это открывает сердечник нагревателя, который является еще одним небольшим радиатором для дополнительной мощности, давая вашему двигателю возможность дышать свежим воздухом.
  3. Увеличьте обороты — Сидя в пробке или на светофоре, переключите автомобиль на парковку или нейтраль и увеличьте обороты двигателя. Вращение двигателя помогает увеличить движение воздуха и воды по радиатору.
  4. Остановка — Если вы попробовали все вышеперечисленное, указатель температуры продолжает расти, и вы считаете, что двигатель неизбежно перегреется, остановитесь.Поднимите капот, чтобы дать двигателю остыть. Не прикасайтесь ни к чему не менее 30 минут, особенно к крышке радиатора. Снятие крышки радиатора в любое время после вождения может привести к серьезным травмам вам или окружающим. Наконец, отбуксируйте свой автомобиль в надежную мастерскую по ремонту автомобилей для ремонта.

Система охлаждения


Ремонт системы охлаждения !!!

Техническое обслуживание системы охлаждения вашего автомобиля предотвратит дорогостоящий ремонт, вызванный перегревом.Наши сотрудники сертифицированных специалистов ASE разбираются в ремонте системы охлаждения и знают, как убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии.

Система охлаждения транспортного средства обеспечивает циркуляцию жидкого хладагента через двигатель, а затем к радиатору, где он охлаждается воздухом, проходящим через переднюю решетку. Основные компоненты системы охлаждения включают проходы внутри блока цилиндров и головок, водяной насос для циркуляции охлаждающей жидкости, термостат для контроля температуры охлаждающей жидкости и радиатор для охлаждения жидкости после того, как она прошла через двигатель.По мере того, как водно-незамерзающая смесь проходит через эти каналы, она забирает тепло от двигателя и уносит его в радиатор, где оно охлаждается. После охлаждения жидкость отправляется обратно через двигатель. Важно поддерживать уровень охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить перегрев двигателя и возможное повреждение. В Happy Hybrid Auto мы рекомендуем заменять охлаждающую жидкость каждые 24 000 миль и одновременно заменять любые треснувшие, протекающие или хрупкие шланги. К охлаждающей жидкости предъявляются особые требования. Если вы не уверены, что они доставят ваш автомобиль в наш сервисный и ремонтный центр, расположенный в Остине, штат Техас, мы всегда будем рады помочь!

Гибридные и электрические автомобили

имеют разные требования к охлаждению и часто имеют несколько систем охлаждения.Все они нуждаются в периодическом обслуживании.

Ваш браузер не поддерживает теги видео.

Радиатор

Двигатели выделяют огромное количество тепла и для правильной работы их необходимо постоянно охлаждать. Система охлаждения автомобиля контролирует нагрев двигателя за счет циркуляции жидкой охлаждающей жидкости по всему двигателю. Охлаждающая жидкость станет горячей, и ей придется остыть. Когда это происходит, охлаждающая жидкость проходит через радиатор, расположенный в передней части автомобиля рядом с решеткой радиатора.В радиаторе поток воздуха охлаждает жидкость. После охлаждения жидкость рециркулирует по двигателю. Без радиатора охлаждающая жидкость не передавала бы тепло воздуху и в конечном итоге вызывала бы перегрев двигателя. Со временем утечки могут образоваться в различных компонентах системы охлаждения. При первых признаках утечки важно их отремонтировать, чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение двигателя. Happy Hybrid Auto гордится тем, что предоставляет в Остине, штат Техас, превосходное обслуживание по самым выгодным ценам.Если у вас возникли проблемы с радиатором, обращайтесь в Happy Hybrid Auto, наши опытные сертифицированные специалисты ASE будут рады помочь!

Ваш браузер не поддерживает теги видео.

Термостат

Термостат системы охлаждения — это клапан, который измеряет и регулирует температуру охлаждающей жидкости. Целью охлаждающей жидкости является слишком охлаждение двигателя, поскольку она сжигает топливо. Он делает это, циркулируя в двигателе, поглощая тепло и отводя его к радиатору. Попадая в радиатор, охлаждающая жидкость охлаждается потоком воздуха из решетки автомобиля, а затем повторно циркулирует через двигатель.Задача термостата — определить, когда охлаждающая жидкость поглотила достаточно тепла от двигателя и может течь в радиатор. Если он недостаточно горячий, термостат закроет верхний шланг радиатора, заставляя охлаждающую жидкость циркулировать по двигателю. Если термостат застрял в открытом положении, двигатель будет работать холоднее, чем должен, и потреблять больше топлива. И наоборот, застрявший в закрытом состоянии термостат вызовет перегрев двигателя и может вызвать серьезное повреждение двигателя. Симптомы плохого термостата включают стук при ускорении, низкие показания датчика температуры, перегрев, снижение расхода топлива и неисправный нагреватель.Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, как можно скорее привозите свой автомобиль. Сервисный и ремонтный центр Happy Hybrid Auto находится в Остине, штат Техас. Мы обслуживаем автомобили из близлежащих городов и районов Раунд-Рок, Сидар-Парк, Кайл, Буда, Гранит Шолс, Лейкуэй, Пфлюгервил и Вестлейк.

Ваш браузер не поддерживает теги видео.

Водяной насос

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей смеси вокруг двигателя через сердечник отопителя для обогрева кабины, когда это необходимо, и через радиатор для охлаждения охлаждающей жидкости.Типичные отказы водяного насоса включают протечки через уплотнения или износ подшипников. Водяные насосы могут иметь ременной привод, а обрыв ремня может привести к перегреву вашего автомобиля.

Гибридные системы охлаждения

В гибридных и электрических транспортных средствах

обычно используются водяные насосы, приводимые в действие электродвигателем, поскольку насос должен работать без работающего двигателя. Многие гибридные автомобили будут иметь несколько систем охлаждения, одну для ДВС, двигателя внутреннего комбинирования, а другую для электрических компонентов и тягового электродвигателя.

Охлаждающая жидкость

Когда двигатель сжигает топливо для создания механической силы, он выделяет огромное количество тепла. Если не принять меры, это тепло приведет к выходу двигателя из строя за считанные минуты. Для решения этой проблемы используется жидкость, выдерживающая температуру выше 250 градусов без кипения и температуру ниже нуля без замерзания. Жидкость представляет собой смесь антифриза и воды, которая также содержит добавки для предотвращения ржавчины и коррозии. Эта охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю, где она забирает тепло и переносит его к радиатору.Попадая в радиатор, воздух, поступающий из решетки, охлаждает жидкость, и она рециркулирует. Со временем охлаждающая жидкость может стать агрессивной и, если ее не промыть, может вызвать проблемы в системе охлаждения. Коррозионная охлаждающая жидкость в конечном итоге приведет к перегреву и утечкам охлаждающей жидкости. В Happy Hybrid Auto мы рекомендуем регулярно промывать охлаждающую жидкость вашего автомобиля, чтобы предотвратить ненужное повреждение системы охлаждения. Любые протекающие, хрупкие, пористые или потрескавшиеся шланги необходимо заменить перед заменой антифриза.

Ой! Нам не удалось найти вашу форму.

Быстрые шаги по охлаждению перегрева двигателя автомобиля

Быстрые меры по охлаждению перегрева двигателя автомобиля

Убедитесь, что вы знаете, как сохранять прохладу, даже если ваш автомобиль не выдерживает жары. При подходящих условиях что-то может пойти совершенно не так с двигателем автомобиля, независимо от марки или модели, а перегрев — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автовладельцы; Как вы, наверное, догадались, более теплый климат особенно подвержен перегреву двигателей.

Неважно, находитесь ли вы в самом разгаре, извините, что не время шутить, или просто готовитесь к чрезвычайной ситуации, вот наш лучший ответ на вопрос: «Что мне делать, если двигатель моего Volkswagen перегревается?»

Советы по охлаждению двигателя автомобиля:

  1. Выключение: Как только вы обнаружите, что датчик температуры вашего автомобиля проник в опасную зону или приближается к ней, немедленно выключите кондиционер. При включении переменного тока двигатель вашего автомобиля работает тяжелее, и эта дополнительная работа может вызвать его перегрев.(Также откройте эти окна, чтобы воздух циркулировал для вас.)
  2. Застрял в тостере: Сейчас час пик. В ближайшее время выхода нет. Вы попали в ловушку, а температура двигателя растет. Один из быстрых трюков — переключить автомобиль на нейтраль и дать двигателю пару легких оборотов в надежде, что это увеличит скорость водяного насоса и вентилятора радиатора, чтобы помочь охладить двигатель. (Кроме того, сделайте все возможное, чтобы позволить вашему автомобилю двигаться накатом — необходимость многократного торможения фактически увеличивает нагрузку на ваш двигатель.)
  3. Скоро станет еще жарче: Это не шутка, мы серьезно говорим вам выключить кондиционер и вместо этого включить обогреватель и вентилятор. Хитрость в том, чтобы включить обогрев… полностью… заключается в том, что обогреватель автомобиля отбирает тепло от двигателя, и есть надежда, что он отведет накопившийся горячий воздух от двигателя и, к сожалению, в салон.
  4. Поставьте машину на паузу: Когда ничего не помогает, пора отступать.Остановитесь, выключите автомобиль, откройте капот, оставьте двери и окна открытыми и просто оставьте свой автомобиль в покое. Двигатель будет очень горячим и работать с ним опасно; не пытайтесь прикоснуться к нему. На данный момент время и прохладный воздух — ваши два лучших друга.

Почему автомобильные двигатели перегреваются?

Ряд факторов может вызвать перегрев автомобиля, и один из самых распространенных — это, конечно, летняя жара. Если погода не является чем-то необычным, не палящей жаркой, и ваш автомобиль начинает перегреваться, есть большая вероятность, что в системе охлаждения может быть утечка, из-за которой уровень охлаждающей жидкости в радиаторе будет ниже. низкий.

Подробнее >>> Что такое «AdBlue»?

Если проблемы с вашим Volkswagen не исчезнут или вы просто почувствуете себя в большей безопасности, получив экспертное заключение, мы рекомендуем вам обратиться в местное представительство Volkswagen. Здесь, в Donaldsons VW, наша команда всегда готова помочь. Мы на расстоянии одного звонка или клика!

Охлаждение двигателя — устройство и функционирование

Температура горящего топлива (до 2000 ° C) отрицательно сказывается на работе двигателя.Поэтому двигатель охлаждают до рабочей температуры. Первым видом охлаждения водой было термосифонное охлаждение.

Нагретая, более легкая вода поднимается в верхнюю часть радиатора через коллектор и охлаждается воздушным потоком. Затем он опускается и возвращается в двигатель. Вода циркулирует при работающем двигателе. Охлаждение поддерживалось вентилятором, но регулировать было невозможно. Позже водяная помпа ускорила циркуляцию воды.

Слабые стороны:

  • Длительное время прогрева
  • Низкая температура двигателя в холодное время года

При дальнейшей разработке двигателей использовались регуляторы охлаждающей жидкости (т.е. термостат). Циркуляция воды через радиатор регулируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. В 1922 году это описывалось так: «Назначение этих устройств — быстрый прогрев двигателя и предотвращение его остывания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *