ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое пассивная безопасность автомобиля?

На заре автомобилестроения люди не особо задумывались о безопасности во время поездки на самодвижущихся экипажах, первые автомобили были простыми и перемещались не быстрее гужевой повозки. Но время шло, автомобилестроение бурно развивалось, появилось много компаний, производящих автомобили, которые становились все более комфортными, удобными и скоростными средствами передвижения.

В двадцатом веке человечество включилось в погоню за скоростью, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Автомобили стали попадать в аварии. Робкие попытки обезопасить водителя и пассажиров были предприняты в 1930 году в США. Физик С. Стрикленд и хирург К. Стрейт первыми в мире предложили использовать ремни безопасности, нововведение быстро прижилось. С этого момента производители стали развивать различные элементы пассивной и активной безопасности.

Что представляет собой пассивная и активная безопасность?

Системы активной и пассивной безопасности автомобиля представляют собой ряд свойств и элементов конструкции, направленных на предотвращение аварийных ситуаций со стационарными или подвижными препятствиями.

А также для смягчения последствий для здоровья водителя и пассажиров, если столкновения или опрокидывания избежать не удалось.

 

 

Активные системы служат для предотвращения нештатных ситуаций, к ним относятся:

  • системы курсовой стабилизации;
  • колесные диски, шины и их свойства;
  • элементы тормозной системы;
  • рулевое управление автомобилем;
  • подвеска;
  • различные электронные системы безопасности, отвечающие за предотвращение аварийных столкновений и информирования водителя.

Что относится к пассивной безопасности автомобиля, из каких элементов состоит, давайте поговорим подробнее. Очень важным элементом любой машины является круиз контроль о его главной функции можно узнать на сайте: https://www.syl.ru/article/345250/kruiz-kontrol-v-avtomobile-chto-eto-takoe-plyusyi-i-minusyi.

 

 

Структура инерционной безопасности

Элементы безопасности призваны предотвратить или минимизировать травмы находящихся в салоне людей, когда произошло столкновение с внешним объектом. А также и других представителей дорожного движения: мотоциклистов, велосипедистов, пешеходов. Виды пассивной безопасности автомобиля:

  • Состоят из внешних элементов, к ним относятся: бамперы автомашины; элементы, обеспечивающие защиту пешеходам, легко деформирующиеся капотная, багажная части автомобиля.
  • Внутренние системы безопасности. Это подушки (передние, боковые, для защиты ног), ремни безопасности, пиропатроны. Подголовники, мягкие элементы обшивки торпеды, рулевое колесо.

Бампер

Самостоятельный элемент пассивной безопасности автомобиля, обеспечивает защиту кузовных деталей машины при ДТП на небольших скоростях, поглощает кинетическую энергию в момент наезда на препятствие. Первоначально бамперы должны были защищать колеса, моторную часть и багажное отделение от повреждений. Монолитная деталь изготавливалась из закаленных видов стали. С ужесточением правил по защите пешеходов конструкция бампера претерпела кардинальные изменения. Внешнюю часть элемента стали изготавливать из деформирующихся эластичных материалов, а внутренняя часть стала легко сминающимся элементом каркаса, которая служит для поглощения силы удара. Конструкция бамперов бывает:

  • на пневмоподушках;
  • простая механическая конструкция;
  • с использованием гидравлических узлов.

 

Конструкция кузова, поглощающая энергию удара

В последние годы внешний облик оформления кузовных деталей автомашин претерпел значительные изменения, пассивная безопасность автомобиля стала приоритетной целью. Для того чтобы максимально обезопасить пешехода в случае наезда, машины лишились выступающих эмблем и декоративных элементов кузова, металлические решетки радиаторов заменили пластиковыми материалами. Спрятали буксировочные крюки. Также изменения коснулись следующих деталей:

  • Лобовые стекла стали изготавливаться из закаленного стекла (рассыпается на мелкие безопасные осколки). Или с промежуточным слоем из полиэтилена (легко деформируется без образования опасных осколков).
  • Боковые зеркала при соприкосновении с препятствием складываются или отлетают.
  • Ручки дверей утопили в основание, делая их безопаснее.
  • Антенна перемещена на крышу или задние плоскости авто.
     

 

Деформирующиеся части автомашины

Причиной, по которой происходит разрушение кузова и травмирование людей, являются ударные перегрузки. Они носят краткосрочный характер, но достигают огромных величин, в связи с этим несут большие разрушительные последствия для организма человека, а также автомобиля. Когда встречные машины сталкиваются, кинетическая энергия продолжает давить на объекты, вызывая деформацию, которая по инерции сминает кузовные элементы. Разрушения постепенно уменьшаются, самой поврежденной оказывается первая половина автомобиля.

Чтобы уменьшить инерционные перегрузки, производители совершенствуют пассивную безопасность автомобиля, они стараются увеличить площадь и продолжительность деформации передних и задних элементов кузова. Это делается для создания защитного пространства, которое убережет людей, находящихся в салоне, от травм, деля автомобиль на передние, задние легко сминающиеся зоны и прочный центральный каркас автомобиля. Эту роль берут на себя лонжероны и поперечины специальных конструкций. Также при изготовлении названных деталей используют алюминиевые сплавы, тем самым получая такой же эффект.

 

 

Передние и боковые подушки безопасности

Предназначение передних подушек безопасности – обеспечить защиту головы, плечевого пояса человека, находящегося на месте водителя или переднего пассажира от повреждений при лобовом ударе или наезде на неподвижное препятствие. Являются одной из важнейших составляющих пассивной безопасности автомобиля. Если столкновение произошло на большой скорости, ремни безопасности способны эффективно удержать только туловище человека, а обеспечить защиту головы от удара о лобовое остекление или рулевое колесо может только подушка безопасности. Во время удара за 10 мс поступает команда от датчика на срабатывание газогенератора, который надувает подушки. Срабатывание происходит, если авария произошла на скорости 50 и более километров в час.

 

 

Боковые подушки устанавливаются в спинках сидений, вдоль потолочной обшивки. Во время бокового удара, надуваясь, становятся похожими на боковые шторы. Обеспечивают хорошую защиту туловища, верхних конечностей, головы. Описываемые шторы в момент боковой аварии надуваются быстрее, за 5 мс. Если произошло опрокидывание транспортного средства или переворот на крышу, то сработают и передние, и боковые подушки.

 

 

Ремни безопасности

Ремни безопасности созданы для предотвращения смещений водителя и пассажиров со своих мест в момент наезда на неподвижное препятствие, столкновения с другим автомобилем или переворотом. Так же как и другие элементы пассивной безопасности, ремни помогают начать замедление человека на ранней стадии ДТП.

Важно, чтобы ремень был всегда плотно прижат к телу. В случае аварии срабатывает натяжитель, максимально прижимая человека как можно ближе к спинке сидения не давая удариться туловищем о рулевую колонку. Это частично гасит инерцию массы тела при столкновении, которое стремится вперед. Пристегнутые ремни безопасности существенно повышают шансы на благополучный исход.

 

 

Другие системы и элементы безопасности

Также к пассивной безопасности автомобиля относятся подголовники передних и задних сидений автомобиля. Они обеспечивают защиту шейным позвонкам от компрессионных переломов при ударе в заднюю часть автомашины. Энергопоглощающая рулевая колонка состоит из двух элементов, это позволяет во время столкновения воспрепятствовать перемещению стойки в салон. Конструкция крепления силового агрегата во время удара способствует к перемещению двигателя под днище авто. Тем самым уберегая пассажиров от получения увечий.

В области развития пассивной безопасности работа продолжается постоянно, совершенствуются знакомые всем узлы, добавляются новые.

 

16.10.18 12:45

Активная и пассивная безопасность автомобиля

Дороги в России до сих пор в большинстве своем напоминают площадку для крэш-тестов. Поэтому вопрос о том, как обеспечить сохранность человека и перевозимого груза, особенно актуален для шофера-дальнобойщика, да и для любого водителя. Какие технологии сегодня отвечают за то, что и водитель, и товар доберутся до места назначения в целости?

Активная безопасность

Активная безопасность машины включает все конструктивные элементы и особенности, которые помогают не допустить возможности возникновения опасной ситуации. К ней относятся:

АБС, или антиблокировочная система тормозов

Благодаря ей колеса авто при торможении не блокируются. Поэтому тяжелый грузовик при вынужденном резком торможении сохраняет контроль над управлением, машина не скользит, выполняя достаточно сложные маневры, чтобы избежать столкновения.

Антипробуксовочная система

АПС отвечает за сохранение сцепления колеса с поверхностью шоссе. Это облегчает вождение по влажным от дождя или снега шоссе и других подобных случаях.

Электронный контроль устойчивости

Бортовой компьютер контролирует момент силы колеса, из-за чего становится возможным остановить занос автомобиля. Благодаря ЭКУ вы сможете стабилизировать движение, даже если потеряна управляемость или есть такой риск.

Система распределения тормозных усилий

Благодаря этой системе машина может сохранить устойчивость при торможении. Рассчитывается положение каждого колеса и то, какое для него нужно тормозное усилие – ведь сцепление у колес с дорожным полотном неодинаковое.

Электронная блокировка дифференциалов

Если оба ведущих колеса находятся на прочной дороге, дифференциал отвечает за то, чтобы передать им крутящий момент от коробки передач. Однако чрезвычайная ситуация может привести к тому, что одно из колес может оказаться в воде или песке, тогда как второе остается на асфальте и перестает работать. Блокировав дифференциал, водитель сможет направить сигнал обоим колесам.

Пассивная безопасность

Элементы пассивной безопасности помогают уменьшить тяжесть последствий инцидента на дороге. К ней относятся ремни и подушки безопасности, удерживающие человека в фиксированном положении, а также подголовники, не дающие шее слишком сильно откинуться назад при резком торможении или ударе. Кроме того, бамперы, безопасное стекло, которое не рассыпается осколками при повреждении (триплекс) и многие другие детали способствуют тому, что водитель получает минимум травм даже в случае аварии.

Освоив все системы, которые позволяют вам сохранять собственное здоровье даже в сложных поездках, вы будете уверены в себе и своем автомобиле при любых капризах погоды и прочих трудностях.

БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Безопасность автомобилей и транспортных средств состоит из комплекса конструктивных и эксплуатационных свойств, которые обеспечивают уменьшение вероятности возникновения ДТП, и не только. Одной из главных задач обеспечения безопасности транспортных средств является уменьшение отрицательного влияния на окружающую среду и снижение тяжести последствий.

Безопасность транспортных средств бывает нескольких видов:

1) Активная безопасность;

2) Пассивная безопасность;

3) Послеаварийная безопасность;

4) Экологическая безопасность;

Все страны-производители автомобилей обязаны разрабатывать документы и законодательные акты, которые регулируют отношения различных элементов безопасности автомобилей и транспортных средств.

Существующая Европейская Экономическая Комиссия Организации Объединенных Наций создала специальный комитет, который отвечает за урегулирование вопроса безопасности транспортных средств и автомобилей на международном уровне. В 1958 году был подписано и принято соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения. В соответствии с этим соглашением, страны участники обязаны:

1)    Разрабатывать и принимать единые рекомендации по требованиям к параметрам транспортных средств и узлам установленных на автомобиле, а также методики по испытанию безопасности транспортных средств.

2)    В соответствии с установленным порядком, проводить испытания и проверки узлов, и агрегатов на автомобиле по соответствующей принятой методике, на соответствие нормативным требованиям.

3)    По результатам испытаний присваивать утвержденные знаки официального утверждения (знак официального утверждения наносится на агрегаты и узлы автомобиля). Знак содержит информацию о стране, где производилось испытание, номер официального документа проведенного испытания, номер правил ЕЭК ООН.

ЧТО ТАКОЕ АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ  ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА?

Активная безопасность транспортного средства это свойства автомобиля или транспортного средства, которые используются для снижения вероятности возникновения ДТП (дорожно-транспортного происшествия).

Для обеспечения активной безопасности транспортное средство наделено несколькими свойствами, которые помогают водителю управлять автомобилем безопасно (разгоняться, тормозить, маневрировать без особых усилий).

Свойства активной безопасности:

— тяговые свойства автомобиля;

— тормозные свойства автомобиля;

— устойчивость автомобиля;

— управляемость автомобиля;

— проходимость автомобиля;

— информативность;

— обитаемость.

Совокупность тяговых и тормозных свойств автомобиля называют динамическими свойствами автомобиля (динамичность автомобиля).

ЧТО ТАКОЕ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА?

Пассивная безопасность транспортного средства это свойства автомобиля или транспортного средства, которые используются для снижения тяжести последствий ДТП.

Пассивная безопасность бывает внешней и внутренней.

Требования, предъявляемые к внешней пассивной безопасности автомобиля:

1) Конструктивное выполнения сборки корпуса автомобиля и его составных частей таким образом, чтобы  при возникновении ДТП вероятность повреждения человека свести к минимуму.

2) Выполнение внешних элементов конструкции автомобиля в соответствии с правилами пассивной безопасности, например: травмобезопасный бампер, утопленные ручки дверей, безопасная форма профиля капота автомобиля, уменьшение количества захватывающих элементов автомобиля до минимума, применение пластмассовых  частей.

Требования, предъявляемые к внутренней пассивной безопасности автомобиля:

1)    Создать условия, при которых человек спокойно может выдержать значительные перегрузки в движении.

2)    Максимально исключить травмоопасные элементы в салоне автомобиля.

Анализ ДТП показал, что основное большинство погибших во время столкновения транспортных средств приходится на людей, сидящих на передних сиденьях. Поэтому при обеспечении безопасности внутри салона автомобиля основное внимание уделяется переднему пассажиру и водителю.

Для сохранения зоны жизнеобеспечения конструкция и жесткость кузова выполняются таким образом, чтобы деформация салона была минимальной.

Для обеспечения внутренней безопасности принимаются следующие меры:

—         Возможность перемещения рулевого колеса и рулевой колонки с поглощением удара с равномерным распределением по поверхности груди водителя.

—         Надежность замков дверей для исключения возможности выпадения пассажиров.

—         Наличие удерживающих и защитных средств (ремни безопасности, подголовники, воздушные подушки).

—         Отсутствие травмоопасных элементов в салоне.

—         Установка травмобезопасных стекол.

ЧТО ТАКОЕ ПОСЛЕАВАРИЙНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?

Послеаварийная безопасность автомобиля или транспортного средства — это свойства конструкции автомобиля не препятствовать эвакуации пассажиров и водителя, обеспечивая наименьшую травмоопасность.

Послеаварийная безопасность состоит из:

1)    Противопожарные мероприятия;

2)    Эвакуация людей;

3)    Аварийная сигнализация.

Наиболее страшным и тяжелым последствием ДТП является возгорание автомобиля. Возгорание происходит обычно при тяжелых ДТП. Возгорание автомобиля вызывает полное разрушение автомобиля и увеличивает вероятность гибели людей при невозможности их эвакуации.

Поэтому при конструировании транспортного средства придерживаются следующих правил:

1)    Бак располагается дальше от двигателя, сзади;

2)    Устанавливают автоматическое отключение источника элктричества при ДТП;

3)    Обеспечивают пожаробезопасность топливных баков и топливопроводов;

4)    Устанавливают устройства для аварийной  эвакуации людей из автомобиля после ДТП;

5)    Установка огнетушителей.

ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?

Экологическая безопасность автомобиля – это свойство снижать степень вредного влияния на окружающую среду.

Экологическая безопасность автомобиля состоит из следующих принципиальных частей:

1)    Потеря полезной площади Земли;

2)    Загрязнение атмосферы;

3)    Использование природных ресурсов;

4)    Шум и вибрация;

5)    Уничтожение флоры и фауны;

6)    Радиопомехи.

{jcomments on}

Описание пассивной системы безопасности автомобиля

Жителя большого города невозможно представить без личного автомобиля. В первую очередь, личный автомобиль — это свобода передвижения и полная независимость от общественного транспорта. Однако, стоит помнить, что обладать автомобилем, также и большая ответственность. Водителю автомобиля нужно отвечать не только за свою жизнь, но и за жизнь пассажиров автомобиля и простых пешеходов.

С резко возросшим числом автомобилей на дорогах возросло и значение систем безопасности в автомобиле. Автобизнес предлагает большое число различных систем безопасности, как пассивного, так и активного свойства.

Пассивные системы безопасности автомобиля предназначены для того, чтобы в случае аварии свести к минимуму возможные травмы водителя и пассажиров автомобиля. На сегодняшний день все ведущие производители автомобильной продукции прилагают максимальные усилия для внедрения систем безопасности еще на стадии проектирования автомобиля.

Пассивную безопасность автомобиля можно условно подразделить на внешнюю и внутреннюю. Внешняя безопасность подразумевает защиту пешеходов, и подразумевает исключение на корпусе автомобиля различных острых углов и резко выпирающих поверхностей. Некоторые производители автомобилей и вовсе делают бамперы из специальных материалов, чтобы исключить травмы пешеходов. Иногда на бамперах устанавливается звуковая сигнализация, дабы предупреждать пешеходов о потенциальной опасности.

Для внутренней пассивной безопасности применяют целый ряд различных решений, основные из которых заключаются в конструкции кузова. Кузов современного автомобиля должен быть окружен так называемой решеткой безопасности, которая предохраняет салон во время аварии. Подобная решетка безопасности — оптимальная защита от того, чтобы двигатель и другие подкапотные агрегаты не навредили пассажирам в салоне автомобиля.

Также к пассивной системе относятся ремни безопасности. В последние десять лет ремни безопасности претерпели значительные изменения, одним из которых является предварительное натяжение ремней. В случае аварии система предварительного натяжения не дает телу человека двигаться вперед, и притягивает тело к спинке кресла. Одновременно с подобным предварительным натяжением используются подушки безопасности, которые призваны смягчить удар во время возможной аварии. Если не использовать ремни безопасности, то при аварии дополнительные травмы может нанести еще и подушка безопасности.

Важную роль в пассивной безопасности играют сидения автомобиля. Они предохраняют человека от увечий и травм. Даже такая деталь как подголовник сиденья играет крайне важную роль, так как предотвращают травмы шейных позвонков при потенциальном столкновении.

Активная и пассивная безопасность автомобиля

Одним из главных критериев качества грузового автомобиля является безопасность. Знаете ли вы, что требования безопасности одинаковы для всех видов транспорта?

В этой статье будут рассмотрены все аспекты безопасности, которые вам необходимо знать.

Пассивная безопасность

На сегодняшний день выделяются три ведущих вида безопасности на транспорте: пассивная, активная и экологическая. Они играют главную роль при сборке грузового автомобиля. Далее вам будет рассказано подробно о каждом из этих видов.

Главный принцип пассивной безопасности – сведение к минимуму или полное исключение возможности получения ранений вследствие возникновения дорожно-транспортного происшествия. Одним из главных аспектов внутренней пассивной безопасности является правильное оборудование салона. Этот пункт подразумевает собой обеспечение пассажирского транспорта такими элементами, как люк, запасной выход, подголовники, ремни безопасности, травмобезопасные рулевые колонки и педальные узлы.

К внешним аспектам пассивной безопасности, главным образом, относятся элементы строения кузова, в том числе и энергопоглощающие перегородки. Не стоит забывать о безопасных стеклах-триплексах. Элементам пассивной безопасности грузовых автомобилей уделяется огромное внимание в данной индустрии.

Активная безопасность

В приоритете разработки конструкций грузовых автомобилей находится и активная безопасность. Она является совокупностью конструктивных решений, отвечающих за снижение или исключение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий. Компоновка двигателя, переднего, заднего, полного привода, устройства кузова – все это обеспечивает активную безопасность.

Много еще и других ключевых аспектов, среди которых является информативность грузового транспорта. Следовательно, обязательно наличие сигнальных элементов. Их главные функции — оповещение участников дорожного движения и обзорность. Безотказность и надежность агрегатов, узлов тормозной системы и систем управления наравне с предыдущими аспектами стоят за активной безопасностью. Не стоит забывать о ходовой устойчивости на дороге, управляемости, к которой относятся такие факторы, как угол разворота, крен в поворотах, тормозные и разгонные свойства.

Стоит учесть и эргономику салона, отвечающую за удобное расположение элементов управления автомобилем, комфортное положение водителя и создание микроклимата. Тяговые свойства: мощность двигателя, объем и крутящий момент – также являются важнейшими составляющими активной безопасности.

Всегда помните об экологии

В связи с развитием общества и автомобильной индустрии экологическая безопасность заняла лидирующее место, наряду с главными требованиями безопасности грузового транспорта. Задача сотрудников, трудящихся в автопромышленности – уменьшить вред, который наносится окружающей среде при эксплуатации грузоперевозок. Проводятся различные мероприятия для обеспечения экологической безопасности. В основном, стараются устранить издержки при эксплуатации автомобилей, снижают уровень шума и токсичность выхлопных газов.

Практикуются и альтернативные виды, к примеру, заменяют традиционные виды двигателей новыми малотоксичными силовыми установками. Но нужно иметь в виду, что применение комплекса устройств, снижающих уровень токсичности, значительно увеличивают стоимость автомобиля, до двадцати пяти процентов.

К методам уменьшения объемов выбросов относится планирование различных технических мероприятий. Например, рациональная и удобная организация доставки пассажиров в больших и маленьких городах, а также изменение типажа городского транспорта и формирование пассажиропотоков. В настоящее время разработано множество методов, обеспечивающих экологическую безопасность, однако, благодаря развитию науки, через десятки лет их станет гораздо больше.

Заключение

В заключение стоит отметить, что новые автомобили известных производителей, реализуемые на российском рынке, выпускаются в соответствии вышеперечисленным нормам безопасности. Исправное состояние грузовых видов транспорта и строгие условия их эксплуатации, поддержание дорог в наилучшем качестве, которое, безусловно, будет соответствовать международным стандартам, обеспечивают безопасность водителя, пассажира и сохранность перевозимого груза.

И в конце стоит добавить, что создать или найти совершенный автомобиль фактически невозможно. Однако, соблюдая стандартные требования активной, пассивной и экологической безопасности, водители значительно уменьшают риск возникновения аварий и происшествий. Удачи на дорогах!

Активная и пассивная безопасность кузова автомобиля

Поиск запроса «безопасность грузового транспорта» по информационным материалам и форуму

Что такое активная и пассивная безопасность автомобиля?

Автомобиль – это большое преимущество в нашей жизни, делающее нас более свободными и активными. Но, вместе с тем, управление машиной накладывает на нас определенные обязательства, призванные обеспечить безопасность себя, своих пассажиров, других участников дорожного движения и пешеходов.

Современные средства безопасности созданы для того, чтобы избежать аварии или если этого не удалось, снизить её последствия. Защита в автомобиле двух типов: активная и пассивная.

К системе активной безопасности относятся все конструктивные и эксплуатационные свойства машины, направленные на снижение риска ДТП.

К ним относятся множество подсистем, защищающих нас при потере управления, заносе, буксировке, резком торможении (например, антиблокировочная система тормозов или система распределения тормозных усилий). Активная безопасность помогает водителю предотвратить аварию, но если уж это случилось, то тут в действие вступает пассивная безопасность.

 

К пассивной системе безопасности автомобиля относятся все элементы, предназначенные для снижения ущерба при возникновении аварийной ситуации, например, ремни и подушка безопасности, ударопоглощающие бамперы и т.п. Автомобиль всегда считался средством повышенной опасности а с ростом скоростей, увеличивается и риск для водителя и пассажиров. Если обратиться к статистике, то около 85% ДТП приходится на долю автомобилей, поэтому производители активно разрабатывают системы безопасности, помогающие избежать травм или снизить их тяжесть у находящихся в автомобиле людей.

Что же подразумевается под пассивной безопасностью? Для большинства, это столь ненавистные всеми ремни, которыми чаще пристегиваются не из соображений безопасности, а во избежание штрафа, ну и ещё подушки.

На самом деле вся конструкция автомобиля, это пассивная безопасность, машина сконструирована так, чтобы сохранить жизнь человека и свести к минимуму травмы. К системам пассивной безопасности относится следующее:

1. Ремни безопасности

2. Подушки безопасности (на старых моделях авто их может и не быть)

3. Подголовники

4. Безопасная конструкция кузова

5. Другие дополнительные устройства, например, детское автокресло и др

 

Стоит, наверное, начать с ремней, состоящих из лямок, деталей крепления и запирающего устройства , они устроены так, чтобы в случае торможения или столкновения ограничить возможность перемещения тела, тем самым снижая опасность травмы

Подголовниками также пренебрегать не следует, ведь при ударе они защищают шею водителя и пассажира от серьезных повреждений. Подголовники бывают пассивные и активные. Пассивные просто выполняют роль подушки, а активные перемещают подголовник ближе к голове, сокращая расстояние и смягчая удар

Подушки безопасности, имеющиеся на большинстве автомобилей, срабатывают при ударе, предохраняя от повреждений голову и верхнюю часть туловища. К недостаткам их можно отнести то, что они недостаточно защищают при опрокидывании и боковом ударе.

Теперь сам автомобиль. Он так устроен, что средняя часть авто, где находятся люди, как правило защищена жестким каркасом, в то время как передняя и задняя часть менее прочные. Это сделано для того, что бы смягчить энергию удара. Из соображений безопасности, двигатель в авто устанавливается на специальной подвеске, поэтому, при ударе двигатель не проникает в салон, а, благодаря такой конструкции, опускается вниз. Педали управления, при столкновении, отделяются от своих креплений, тем самым смягчая удар. Стёкла в автомобилях установлены из такого материала, который при ударе рассыпается на множество неострых осколков.

И все же, какими бы средствами безопасности не был оснащен автомобиль, всё зависит от людей, находящихся внутри. Например, если водитель и пассажиры не были пристёгнуты, а для перевозки детей не использовались специальные удерживающие устройства, то, даже при срабатывании других средств безопасности, травматизма не избежать.

Как работает система пассивной безопасности автомобиля?

На чтение 4 мин. Просмотров 304

Обеспечение безопасности и защита жизни человека является одной из задач производителей современных автомобилей.

По мере совершенствования автомобиля подверглись изменению не только его технические характеристики, такие как скорость, аэродинамика, устойчивость на дороге, мощность двигателя, но и устройства, отвечающие за безопасность водителя и пассажиров. Чем выше скорость, тем сильнее удар.

Система пассивной безопасности защищает водителя и пассажиров посредством особенностей конструкции элементов кузова и наличием дополнительных удерживающих устройств.

Факторы риска и защита от них

Система пассивной безопасности автомобиля

Основной задачей системы безопасности является защита жизни и здоровья находящихся внутри автомобиля людей. В настоящее время система ориентирована не только на тех, кто находится внутри, но и на пешеходов. Разрабатываются новые более эффективные способы и технологии защиты людей.

Лобовое столкновение

Столкновение двух автомобилей, движущихся с большой скоростью, представляет повышенную опасность, что требует особых расчётов и применение новых технологий, использования соответствующих конструкционных материалов.

При лобовом столкновении система выполняет следующие задачи:

  • Гашение энергии удара;
  • Защита пассажиров от гибели и травм;
  • Возможность выбраться из автомобиля после столкновения.

Снижение скорости движения автомобиля должно быть плавным, чтобы избежать резкого удара. Чем дольше происходит замедление, тем оно плавнее. Такая мера позволяет затормозить тела находящихся в салоне людей медленно, насколько это возможно. Конструкция кузова машины выполнена таким образом, чтобы передняя часть была достаточно мягкой, т. е. легко сминалась. Она выполняет роль буфера. Часть кузова, находящаяся непосредственно вокруг пассажиров, имеет жёсткую, прочную конструкцию. Сделано это с тем, чтобы не было её смятия, иначе люди окажутся зажатыми внутри.

Следующим элементом защиты являются подушки безопасности в сочетании с ремнями. Такая комбинация удерживает тело от перемещения вперёд при лобовом ударе. Подушка безопасности и ремень работают в паре. Электронный блок отслеживает нужные параметры и оказывает соответствующие им управляющие воздействия как на подушку, так и на натяжитель ремня. Раскрытие первой не должно быть слишком резким. В противном случае человек может оглохнуть или быть задушенным. В момент удара натяжитель ремня создаёт большее усилие для того, чтобы удержать тело от движения вперёд. Жёсткое закрепление ремня будет оказывать высокое давление на область тела, находящуюся под ним. Поэтому ремень может перемещаться, но с усилием, замедляя движение человека.

Защита ног водителя обеспечивается возможность педального узла отделяться, что снижает риск перелома.

Элементы кузова изготавливаются таким образом, чтобы обеспечить максимальную жёсткость и защиту от деформации. Замки дверей разрабатываются так, чтобы даже при сильном столкновении была возможность их открыть.

Боковое столкновение

Если при лобовом ударе между людьми внутри автомобиля и препятствием есть буфер (передняя часть), то при боковом дело обстоит по-другому. Скорость при ударе в такой момент, как правило, меньше, чем во время лобового столкновения. Однако, это не сильно снижает опасность.

Ввиду таких особенностей удара и, следовательно, малой защищённости людей внутри салона, конструкция дверей выполнена с брусьями жёсткости. Кроме технологии самого кузова, применяются боковые подушки безопасности.

Заднее столкновение

Во время заднего удара происходит смещение автомобиля вперёд, т. е. пассажиров и водителя будет прижимать к спинке сидений. Движение тела человека происходит до тех пор, пока не встретится препятствие, которым служит сидение. Создать препятствие для головы очень важно, чтобы не допустить перелом шеи. Функция для достижения этой цели выполняется подголовниками. Бывают активные подголовники, приводимые в движение электроприводами. Последние включаются электронным блоком управления. Роль буфера выполняется бампером и задней частью кузова.

Состав системы пассивной безопасности

Факторы риска формулируют задачи и определяют совокупность устройств системы. Пассивная безопасность — это защита человека во время аварии, в отличие от системы активной безопасности, которая призвана не допустить ДТП. Перечень исполнительных устройств, входящих в систему пассивной безопасности включает в себя следующие элементы:

  • Электроприводы подголовников;
  • Подушки безопасности;
  • Натяжители ремней;
  • Устройство отключения аккумулятора.

Все эти элементы вступают в работу при возникновении аварии. Однако, есть и другие составляющие системы. К ним относятся:

  • Датчик прямолинейного ускорения/скорости;
  • Наличия пассажира на сидении;
  • Датчики подушки безопасности.

У разных моделей автомобилей перечень элементов системы может отличаться. Это зависит от года выпуска и технической оснащённости устройствами безопасности.

Что такое пассивные ограничения? Как они защищают вас во время столкновений?

В нашем предыдущем блоге мы обсуждали системы предотвращения столкновений: важные функции автоматической безопасности, которые помогут вам в первую очередь избежать столкновения. Но хотя эта технология, несомненно, сделала вождение более безопасным, аварии все же случаются. К счастью, при разработке максимально безопасных транспортных средств производители не остановились на достигнутом; они создали пассивные ограничения, чтобы защитить вас и ваших пассажиров во время столкновения.

Итак, что такое пассивные ограничения? Какие механизмы лежат в основе этих спасательных функций и как они работают, чтобы обезопасить вас и ваших пассажиров? Сегодня мы рассмотрим две наиболее важные функции, которые могут спасти ваш автомобиль: подушки безопасности и ремни безопасности! Читать дальше!

Термин «пассивное удержание» относится к устройству или функции безопасности транспортного средства, которые активируются при столкновении или внезапной остановке с целью предотвращения травм пассажира.По определению, они не требуют никаких действий со стороны драйвера для работы.

В то время как другие системы безопасности, такие как антиблокировочная тормозная система и электронный контроль устойчивости, работают для предотвращения несчастных случаев, пассивные удерживающие устройства или пассивные системы безопасности работают, чтобы защитить вас во время столкновения. Самыми распространенными пассивными удерживающими системами в транспортных средствах сегодня являются подушки безопасности и ремни безопасности или ремни безопасности. Ниже мы рассмотрим каждую из этих систем и обсудим, как они появились и как они работают для спасения жизней во время столкновения.

Хотя технология подушек безопасности в той или иной форме существует с 1919 года, версии выпускались с

. После нескольких десятилетий усовершенствований первые коммерчески доступные подушки безопасности появились на рынке в 70-х годах, но не получили широкого распространения до 90-х годов.

Некоторые из первых автомобильных подушек безопасности использовали сжатый воздух для надувания подушки, которые приводились в действие либо при контакте с бампером, либо вручную. Ни один из этих методов не оказался очень эффективным, поскольку они просто не могли вовремя развернуться, чтобы должным образом защитить водителя от удара.Вскоре после этого производители перешли на химические и электрические методы накачивания, которые мы все еще используем в той или иной версии сегодня.

В течение первых нескольких десятилетий подушки безопасности несли свою долю проблем безопасности. Они часто надуваются слишком быстро и сильно, что может привести к серьезным травмам даже во время дорожно-транспортных происшествий на малой скорости. К счастью, были сделаны улучшения и приняты правила, обеспечивающие максимальную безопасность и эффективность подушек безопасности. После десятилетий краш-тестов и моделирования процесс развертывания был оптимизирован, чтобы гарантировать, что они будут достаточно быстрыми и эффективными, не причиняя вреда процессу.

В результате современные системы передних подушек безопасности «сокращают количество смертей водителей на 29 процентов и пассажиров на передних сиденьях в возрасте от 13 лет и старше на 32 процента», согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения. В сочетании с поясными и плечевыми ремнями безопасности «риск смерти при лобовом столкновении снижен на 61 процент».

Подушки безопасности предназначены для предотвращения травм головы и шеи в случае столкновения, создавая мягкий барьер между вами и приборной панелью или рулевым колесом.Но сбои случаются быстро; в одну минуту вы мчитесь по дороге, а в следующую — нет. Вот почему метод развертывания так же важен, как и сама сумка, когда речь идет о спасении жизней.

Чтобы обеспечить правильное время, подушки безопасности оснащены акселерометром, который обнаруживает резкие изменения скорости. Когда они чувствуют, что автомобиль попал в аварию, он посылает электрический импульс контейнеру, наполненному смесью химикатов. Импульс детонирует состав воспламенения, создавая небольшой взрыв.Тепло от этого взрыва взаимодействует с другими химическими веществами, в результате чего они превращаются в газ, который надувает подушку безопасности.

В этот момент вы можете подумать: «Разве весь этот процесс не занимает много времени?» От начала до конца это, безусловно, довольно сложный процесс, и звучит так, как будто на это потребуется время — возможно, слишком много времени. На самом деле все это происходит за 30 миллисекунд! В этом коротком мгновении сумка надувается, и через 20 миллисекунд пассажир благополучно попадает в сумку.

. Почти половина смертельных случаев, связанных с транспортными средствами, происходит с людьми, которые не были пристегнуты ремнями безопасности. В наши дни ремни безопасности стали обычным явлением и являются одним из самых важных элементов безопасности в любом автомобиле, но так было не всегда.


Концепция ремня безопасности (иногда называемого ремнем безопасности) — далеко не новое изобретение. Хотя они не нашли свое применение в автомобилях намного позже, конные экипажи часто имели ту или иную форму ремня безопасности или сбруи еще в 1800-х годах.Когда производители автомобилей начали добавлять ремни безопасности в некоторые из своих автомобилей, обычно это были поясные или двухточечные ремни безопасности. Только в 1959 году инженер, работавший с Volvo, приспособил ремни безопасности самолета к системе трехточечных Y-образных ремней безопасности, которые мы используем по сей день. (Интересный факт: первым автомобилем, который стал стандартным с трехточечным ремнем безопасности, был Volvo 122 1959 года!)

Даже после изобретения трехточечного автомобильного ремня безопасности потребовалось несколько лет, чтобы они стали действительно повсеместными. в отрасли.Их часто продавали в качестве обновлений или модификаций на заправках и в магазинах автозапчастей, но это не требовалось по закону. Однако с принятием Закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств 1966 года начали появляться законы, требующие от производителей прикреплять ремни безопасности в автомобили, которые они производят.

Как работают ремни безопасности?

На первый взгляд может показаться, что ремни безопасности — это довольно простой механизм; это ремень, который не дает вам лететь вперед. Насколько это может быть сложно? Хотя сам пояс (также известный как лямка) — это, безусловно, простая идея, за кулисами происходит гораздо больше.

Инерция: почему ремни безопасности так важны. Чтобы понять, как работает ремень безопасности (и почему так важен, что он работает), давайте вернемся на урок физики. Первый закон Ньютона гласит, что объект в состоянии покоя или в движении будет оставаться в покое или в движении, если на него не действует другая сила. «Инерция — это сопротивление любого физического объекта любому изменению его скорости», и это причина того, что ваш кофе вылетает из подстаканника, когда вы нажимаете на тормоза.

Если вы едете со скоростью 60 миль в час, все внутри вашей машины движется с той же скоростью (включая вас и ваш кофе). Когда ваш автомобиль постепенно ускоряется или замедляется, вы и автомобиль движетесь как одно целое, как если бы у вас была одинаковая инерция. Однако это обман, потому что все внутри автомобиля имеет свою инерцию, независимую от автомобиля. Если вы нажмете на тормоз или врежетесь в какой-либо объект, скорость автомобиля мгновенно упадет, а вы, водитель, этого не сделаете.То есть вы продолжаете идти, пока что-то вас не остановит. К счастью, ваш ремень безопасности может быть тем, что вас замедляет (но ваш кофе сам по себе).

Сила, которую ремень безопасности должен приложить к вам, чтобы остановить ваше движение вперед, значительна. По этой причине ремни безопасности специально разработаны для распределения этой силы по максимально возможной площади на самых прочных частях вашего тела (например, на плече, груди и тазе). В случае трехточечного ремня безопасности (который представляет собой комбинацию поясного и плечевого ремней), ремень натягивается на ваш таз и грудь, прежде чем закрепиться в трех точках на раме автомобиля.

Чем больше зона распределения тормозного усилия, тем лучше. Вот почему подвески в гоночных автомобилях и истребителях имеют шестисточечные или даже семиточечные соединения. С другой стороны, поясные ремни имеют только одну лямку, и поэтому тормозная сила распространяется на гораздо меньшую часть вашего тела. Вот почему вам следует по возможности использовать трехбалльную систему.

Механика ремней безопасности. Как вы, вероятно, знаете, ремни безопасности предназначены для натяжения при внезапном приложении тормозной силы — вы могли заметить это, если попытались вытянуть ремень слишком быстро, или даже если вы резко затормозили.Самый распространенный тип ремня безопасности имеет довольно простой механизм, который он использует для контроля за провисанием в нормальных условиях, но также учитывает его в случае столкновения.

В нормальных условиях провисание ремня безопасности контролируется катушкой и пружиной, что позволяет вытянуть столько ремня, сколько необходимо, прежде чем наматывать остальную часть. Когда ваш автомобиль внезапно останавливается или когда ремень дергается слишком быстро, фиксирующий механизм не позволяет ему продвигаться дальше.

Вокруг этого золотника находится шестерня с рядом зубцов, которая играет ключевую роль в процессе блокировки.В некоторых транспортных средствах есть небольшой утяжеленный маятник, который наклоняется вперед, когда транспортное средство внезапно останавливается. Когда он поворачивается вперед, он толкает рычаг в зубья шестерни, что предотвращает дальнейшее вращение катушки. Еще один механизм блокировки основан на так называемой центробежной муфте, которая вращается, когда вы тянете ремень наружу. Медленно потяните, и ничего не произойдет, но потяните быстро, и вес в сцеплении раскрутится наружу, заставляя рычаг заблокироваться в передаче.

С годами эти простые механизмы остаются относительно неизменными.В новых автомобилях могут использоваться электронные акселерометры и датчики для включения замков, а также могут быть предусмотрены преднатяжители.

Преднатяжители. В идеале, при срабатывании запорных механизмов не должно быть провисания ремня; слишком большое провисание означает, что вас неправильно удерживают на месте. Однако эти замки не убирают лишнюю длину ремня — они просто не дают ему растягиваться дальше. Вот тут и вступают в игру преднатяжители.

Преднатяжители ремня безопасности — это дополнительная мера безопасности, предназначенная для фактического натягивания ремня во время столкновения, которое притягивает пассажира к сиденью и надежно удерживает его на месте.Обычно они полагаются на те же датчики, которые запускают подушки безопасности, заставляя их срабатывать в один и тот же момент.

Как и в системе срабатывания подушек безопасности, многие натяжители ремня безопасности используют пиротехнику, чтобы вернуть ремень на место. После того, как электронный датчик обнаруживает резкое замедление, он подрывает небольшое взрывчатое вещество в камере с поршнем. Этот взрыв направляет поршень вверх, который вращает шестерню, прикрепленную к катушке вашего ремня, и быстро ее заводит.

Какие пассивные ограничения требуются по закону?


Наличие в автомобиле пассивных удерживающих систем, несомненно, важно для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров.У нас есть законы, регулирующие все, что касается вождения, так как же закон с годами адаптировался к этим мерам безопасности?
Требуются ли подушки безопасности по закону?

Когда разрабатывались подушки безопасности, считалось, что они могут полностью заменить необходимость в ремне безопасности. Конечно, от этого понятия отказались, поскольку данные начали показывать, что сочетание ремня безопасности и подушки безопасности является самым безопасным методом.

Хотя многие производители автомобилей включили подушки безопасности в стандартную функцию безопасности, они не требовались по закону до принятия Закона об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года.Этот законодательный акт вводит правила, требующие, чтобы на всех автомобилях и легких грузовиках, выпущенных после 1998 года, были установлены подушки безопасности для водителя и правого переднего пассажира.

В отличие от ремней безопасности, у пассажира обычно нет выбора, использовать или нет подушку безопасности. Законы требуют, чтобы они были размещены в транспортном средстве, и пока вы управляете таким транспортным средством, вы технически используете его. При этом в редких случаях может быть установлен выключатель деактивации.Однако это может сделать только официальный дилер или ремонтная мастерская и требует разрешения от NHTSA.

Требуются ли ремни безопасности по закону?

Когда ремни безопасности были новыми, люди не решались ими пользоваться. Они казались неприятными, и было неясно, действительно ли они были необходимы или даже полезны. Но со временем многочисленные исследования начали рисовать ясную картину: ремни безопасности — удивительное изобретение, спасающее жизнь.

В Соединенных Штатах законы об использовании ремней безопасности оставлены на усмотрение отдельных штатов, но законодательство, требующее от производителей размещать их в транспортных средствах, было принято на национальном уровне в конце 60-х годов.Сначала закон просто требовал, чтобы ремни были размещены на всех сидячих местах, но позже было указано, что они должны быть трехточечными ремнями.

Хотя производители были обязаны пристегивать ремни безопасности в транспортных средствах в течение многих лет, штаты не применяли законы, обязывающие пассажиров использовать их до 80-х годов — использование ремня безопасности было полностью добровольным. В 1984 году Нью-Йорк был первым штатом, который ввел в действие законы, обязывающие жильцов их использовать.

С тех пор почти каждый штат ввел в действие законы об использовании ремней безопасности (за исключением Нью-Гэмпшира).Конечно, конкретные требования и типы законов варьируются от штата к штату.

В Техасе действуют так называемые первичные правоприменительные законы, что означает, что у офицера есть возможность остановить водителя и оформить штраф (до 200 долларов) за то, что он не пристегнут ремнем безопасности. Эти законы требуют, чтобы каждый был пристегнут ремнем безопасности, независимо от того, в каком месте автомобиля он сидит. Дети младше 8 лет должны находиться в детском автокресле, если их рост не превышает 4 футов 9 дюймов, и в этом случае они должны быть пристегнуты ремнем безопасности.

Пассивные ограничения не только спасают жизни, они также могут сэкономить вам деньги! Если ваш автомобиль оборудован заводскими пассивными удерживающими системами, вы можете претендовать на скидку на автострахование.

Чтобы получить дополнительную информацию о наших страховых продуктах, запросите бесплатное предложение онлайн или обратитесь к одному из наших надежных агентов сегодня!

Подробнее: Подушки безопасности и ремни безопасности помогают защитить вас в случае аварии. Но какие меры безопасности помогут вам в первую очередь избежать столкновения? Прочтите часть 1 нашей серии блогов, посвященную функциям безопасности транспортных средств, чтобы узнать больше!

Активные и пассивные системы безопасности: безопасны ли мы на любой скорости? — журнал Just-Auto | Выпуск 5

Общество автомобильных инженеров (SAE) определяет шесть уровней автоматизации вождения, от «без автоматизации» (вы делаете всю работу, нулевой уровень) до «полной автоматизации» (сядьте поудобнее и ведите машину, уровень 5). ).Эти уровни в соответствии с определением SAE также называются ключевыми этапами автоматизированного вождения, а именно: отключение ног (L1), отключение рук (L2), отключение глаз (L3) и отключение мозгов (L4).

Ключевое различие между уровнями 2 и 3. Автомобиль L2 имеет автоматизированную систему, которая может выполнять некоторые части задачи вождения, в то время как вы продолжаете контролировать среду вождения и выполнять остальную часть задачи вождения. Однако автоматизированная система автомобиля L3 может как выполнять некоторые части задачи вождения, так и контролировать среду вождения в некоторых ситуациях, хотя вы должны быть готовы вернуть управление, когда автоматическая система запрашивает.В то время как производители заявляют, что их технологии позволят автомобилям управлять самими собой, законодательство в некоторых частях мира сдерживает их.

Хотя автомобили L5 еще не доступны для широкой публики, все больше и больше моделей во всех сегментах предлагают водителю ту или иную форму расширенной помощи.

Системы помощи водителю используют комбинацию предупреждений и некоторой степени активного вмешательства, чтобы помочь водителю избежать неприятностей. Хотя акцент делается на том, чтобы помочь водителю, а не отнимать у него управление, автомобилисты по-прежнему с осторожностью относятся к машинам, которые якобы управляют собой.В то время как активное вмешательство явно открывает множество возможностей, оно также сопряжено с трудностями.

Современные системы помощи водителю (ADAS) все чаще внедряются в автомобили повсеместно, от автомобилей класса люкс до небольших городских автомобилей.

Многие из систем помощи при вождении, установленных на Mercedes-Benz B-Class , были перенесены из S-класса. Как и S-Class, B-Class в определенных ситуациях может управляться полуавтономно. Используя камеры и радарные системы, он может предвидеть движение на расстояние до 500 метров вперед, используя карту и данные навигации для вспомогательных функций.Например, Active Distance Assist Distronicas, входящая в состав пакета помощи при вождении, может поддерживать водителя во многих ситуациях, связанных с маршрутом, предсказуемо и удобно регулируя скорость, например при приближении к поворотам, перекресткам или перекресткам с круговым движением. Также на борту есть активный ассистент аварийной остановки и активный ассистент смены полосы движения. Другие технологии ADAS включают Active Brake Assist, которая может помочь снизить серьезность наездов сзади на медленно движущиеся, останавливающиеся или неподвижные автомобили впереди.Хотя пакет помощи водителю является одним из самых всеобъемлющих, мы обнаружили, что он иногда мешает — посредством звуковых предупреждений, регулировки рулевого управления или тормозов — когда реальной дорожной опасности нет.

На другом конце автомобильного сегмента последняя модель Kia Rio представляет собой хороший пример того, насколько далеко мы продвинулись с точки зрения установки ADAS на супермини. Электронный контроль устойчивости и система контроля устойчивости автомобиля снижают занос при прохождении поворотов или ускорении на поверхностях с неравномерным сцеплением.Ассистент предотвращения лобового столкновения с предупреждением о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию. Новая функция — «Стабильность по прямой» — определяет любую разницу в прилагаемом тормозном давлении между правой и левой стороной автомобиля и вмешивается, чтобы удерживать ее прямо. Еще одна новая функция — управление торможением на поворотах, которое обеспечивает асимметричное тормозное давление при торможении на крутых поворотах, чтобы противостоять потере тяги. Во всех версиях Rio также есть система помощи при трогании с холма, предотвращающая откатывание автомобиля назад при трогании с места на крутых склонах.

Помощь водителю также доступна в голосовой форме. «Я Кейси, ваш новый пассажир. Вы готовы начать?» Голосовые помощники, такие как Alexa, Siri, Google, Cortana и Bixby, взяли на себя ответственность за умный дом, управление освещением и пылесосом — теперь Bosch ставит голосового помощника за руль. Недавно разработанная технология избавляет водителей от отвлекающих факторов, чтобы они могли сосредоточиться на своей основной задаче.

Автомобили, работающие автономно и / или в определенных условиях, могут не требовать таких же уровней защиты от столкновений.Это, в свою очередь, подразумевает выбор различных конструкций и материалов, влияющих на облегчение транспортного средства. Например, стандарты безопасности могут быть смягчены, допуская замену стального каркаса более легким пластиком. Кроме того, изменения в дизайне могут включать меньший упор на видимость за пределами автомобиля и больший упор на общение и развлечения в автомобиле. Кроме того, содержание пластика в легких транспортных средствах может снова начать расти из-за ряда факторов, таких как распространение электромобилей, и если возникнет значительная потребность в автономных транспортных средствах, т.е.е. если вы не разбиваетесь, вам не нужны все эти зоны деформации.

В чем разница между функциями активной и пассивной безопасности?

В чем разница между функциями активной и пассивной безопасности?

По эксперту по продукту | Размещено в разделе Безопасность, Технологии в четверг, 20 декабря 2018 г., в 14:08

Есть большая вероятность, что вы слышали что-нибудь об активной и пассивной безопасности применительно к автомобилям.В чем разница? Какие типы функций безопасности предлагает Nissan? Есть много вопросов, касающихся безопасности вождения, и мы готовы ответить на них. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Возможно, вас также заинтересует: Особенности Nissan Intelligent Mobility

Активная безопасность против пассивной безопасности

В самом общем смысле активная безопасность и пассивная безопасность разделены в зависимости от того, предназначены ли они для предотвращения столкновения или для ограничения одного повреждения.Принимаются активные меры безопасности, чтобы в первую очередь полностью избежать несчастного случая. В случае, если столкновение все же произойдет, средства пассивной безопасности призваны, так сказать, смягчить удар.

Посмотреть наш инвентарь

Элементы активной безопасности Nissan

Примеры технологий активной безопасности, доступные на моделях Nissan, включают интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и вмешательство резервного копирования.Каждая из этих функций имеет определенное назначение и предназначена для постоянного предотвращения столкновений. Интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение работают вместе, когда системы обнаруживают встречное препятствие. Другие функции активной безопасности включают динамическое управление автомобилем, автоматические фары и контроль тяги.

Элементы пассивной безопасности Nissan

Иногда столкновения неизбежны. В этом случае принимаются меры для минимизации последствий.Усовершенствованная система подушек безопасности Nissan, каркасы безопасности и Snug Kids являются примерами технологий пассивной безопасности Nissan. Snug Kids — первое в отрасли руководство по установке детских сидений. В этом руководстве приведены бесценные советы по установке детского кресла. LATCH также входит во все новые модели Nissan, чтобы обеспечить максимальную безопасность маленьких пассажиров.

Свяжитесь с нами , чтобы узнать больше

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Другие работы Мэтта Каструччи Nissan

Эта запись была опубликована в четверг, 20 декабря 2018 г., в 14:08, в раздел «Безопасность, технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Активные и пассивные функции безопасности автомобиля

У современных водителей есть ряд преимуществ, обеспечивающих их безопасность, и Volvo известна своей безопасностью. Некоторые из этих функций пытаются предотвратить несчастные случаи, в то время как другие пытаются ограничить опасность, если таковая все же произойдет. Это различие является основным различием между активными и пассивными функциями безопасности автомобиля.

Активная и пассивная безопасность

Функции, которые работают для полного предотвращения несчастных случаев, — это функции активной безопасности — эти функции всегда «активны» и всегда работают, чтобы помочь вам сохранить контроль над автомобилем. Некоторые из функций активной безопасности, которые вы найдете в автомобилях Volvo, включают:

  • Система удержания полосы движения
  • Информационная система для слепых зон
  • Активная система управления дальним светом
  • Система предупреждения водителя
  • Безопасность в городе

Функции пассивной безопасности названы так потому, что остаются пассивными до тех пор, пока они не понадобятся.В случае аварии они работают, чтобы предотвратить или уменьшить вред водителю и пассажирам. Некоторые из функций пассивной безопасности Volvo включают:

  • Подушка безопасности для пешеходов
  • Складная рулевая колонка
  • Поддержка предотвращения столкновений

Volvo City Safety

В системе безопасности Volvo City используется революционная технология, которая поможет вам избежать столкновений с другими автомобилями на низкой скорости. , пешеходов и препятствий. Система автоматически применяет тормоза, если происходит резкое изменение движения или появление препятствия, и водитель вовремя не реагирует.

На более высоких скоростях способность системы предотвращать столкновения более ограничена, но ее применение тормозов также может работать для смягчения последствий столкновения.

Само собой разумеется, что City Safety не заменяет безопасное вождение, но она может иметь большое значение для безопасности вас, ваших пассажиров и других людей в дороге, независимо от того, путешествуете ли вы между Далласом и Сан-Антонио. или придерживаться улиц Хьюстона.

Узнайте больше о функциях безопасности в Volvo Cars of Austin

Теперь вы знаете разницу между активными ифункции пассивной безопасности — и вы знаете, что все новые автомобили Volvo оснащены и тем, и другим! Если вы хотите узнать больше или совершить тест-драйв на одном из новых или подержанных автомобилей на нашем складе, свяжитесь с Volvo Cars of Austin онлайн или посетите наш дилерский центр по адресу 7216 N. Interstate HWY 35.

Активные и пассивные функции безопасности автомобиля

Дни полностью автоматизированных автомобилей, возможно, уже не за горами, но тем временем новые технологии делают вождение более безопасным, чем когда-либо прежде.Множество функций, которые теперь доступны на транспортных средствах, служат для предотвращения несчастных случаев, в отличие от подушек безопасности и ремней безопасности, которые только ограничивают ущерб, который может нанести авария. Сосредоточившись на профилактике, новые технологии снижают частоту и тяжесть автомобильных аварий по всему миру.

Страховой институт дорожной безопасности и Институт данных о дорожных потерях провел исследование новых технологий предотвращения несчастных случаев. Старые технологии, такие как антиблокировочная система тормозов и электронный контроль устойчивости, по-прежнему играют важнейшую роль в предотвращении несчастных случаев, но новые технологии начинают оказывать влияние.Они обнаружили пять наиболее важных достижений:

Система предотвращения столкновений спереди

Практически любой поверенный по автомобильным авариям согласится с тем, что большинство аварий, которые можно предотвратить, происходит, когда водитель непреднамеренно подкрадывается слишком близко к идущему впереди транспортному средству. Высокая скорость затрудняет остановку, и авария может стать неизбежной. Наезды сзади являются проблемой как при вождении по городу, так и на шоссе, и на них приходится более половины всех дорожно-транспортных происшествий.

Технология предотвращения столкновения спереди объединяет ряд датчиков в передней части транспортного средства для отслеживания скорости закрытия между транспортными средствами, предупреждая водителя, когда они находятся слишком близко к впереди идущему автомобилю.Самые современные системы включают профилактические меры, помогающие водителям избежать аварии. Эти системы предварительно нагружают тормоза, что усиливает давление, оказываемое водителем при нажатии педали. Другие системы фактически активируют перерывы автоматически.

Переулок

Усталость и отвлеченное вождение заставляют водителей съезжать с полосы движения и повышают вероятность лобового столкновения со встречным транспортным средством. Водителю требуется всего несколько секунд, чтобы отвлечься, чтобы покинуть полосу движения и вызвать катастрофическую аварию, для чего требуется помощь адвоката по автомобильной аварии.Съезд с полосы чаще всего происходит ночью, когда сложнее всего увидеть разметку на дороге и когда водители морально устали.

Технология выезда с полосы движения распознает маркеры полосы движения и мгновенно предупреждает водителя, когда автомобиль начинает выезжать с полосы движения. Самые простые системы используют физические предупреждения, обычно это вибрация рулевого колеса, в то время как более продвинутые системы включают аудиовизуальные предупреждения, которые водитель вряд ли пропустит. В последние несколько месяцев на рынке появились новые системы, которые могут взять на себя рулевое управление и тормозную систему автомобиля и направить его обратно на полосу движения, перекрывая контроль водителя.

Предупреждение об усталости

Адвокат по автомобильным авариям может указать на сотовые телефоны или алкоголь как на основные причины автомобильных аварий в Соединенных Штатах, но упускается из виду фактор, который упускается из виду, — это усталость. Водители засыпают или дремлют за рулем в пугающем количестве, особенно среди профессиональных водителей грузовиков и курьеров. Усталые водители становятся причиной серьезных травм или смерти, потому что они не могут достаточно быстро отреагировать на надвигающуюся аварию, чтобы замедлить движение своего автомобиля или избежать лобового столкновения.

Новые автомобили могут интегрировать системы предупреждения об усталости на лобовое стекло и рулевое колесо, которые отслеживают и анализируют поведение водителя. Если частота или продолжительность мигания водителя заметно изменяются, система может немедленно отправить звуковое или физическое предупреждение, чтобы разбудить водителя. Эти системы также анализируют схемы рулевого управления и в сочетании с технологией съезда с полосы движения могут предупредить водителя об опасности до того, как произойдет авария.

Поддержка слепых зон

Как бы водитель ни настраивал стеклоподъемники в машине, всегда будет слепое пятно.В Соединенных Штатах слепые зоны являются причиной миллионов незначительных изгибов крыльев и серьезных травм, для которых требуется помощь адвоката по автомобильным авариям каждый год.

Автомобили с системами обнаружения слепых зон поддерживают водителей, предупреждая их, когда автомобиль въезжает в слепую зону. Визуальные или звуковые сигналы предупреждают водителя о том, что он не должен менять полосу движения и не свернуть в слепую зону, пока не увидит вновь появившееся транспортное средство.

Адаптивное освещение поворотов

Примерно за 80 лет технология фар практически не изменилась.Лампы и лампочки изменились, но принципиальных изменений в дизайне или функциях фар не произошло.

Адаптивное освещение поворотов предназначено для решения одной из самых опасных дорожных ситуаций, с которыми может столкнуться любой: ночного поворота на повороте. Стандартные фары светят только в одном направлении и не освещают дорогу до тех пор, пока авария не станет неизбежной. Адаптивные фары поворачиваются при повороте автомобиля, позволяя водителю видеть дорогу и условия движения на протяжении всего поворота. На данный момент адаптивное освещение поворотов снизило количество аварий до 10 процентов.

Предотвращение несчастных случаев спасает жизни и снижает необходимость в адвокате по автомобильным авариям для требования компенсации за ущерб или травмы. По мере того как технологии продолжают развиваться, водители должны ожидать, что больше функций безопасности станет стандартом, пока правительство не потребует включения определенных устройств во все новые автомобили.

Autoliv автономная пассивная безопасность

Инженеры Autoliv разрабатывают системы подушек безопасности и ремней безопасности для откинутых и расслабленных сидений для автономных транспортных средств.(Автолив)

Автономные транспортные средства создают проблемы пассивной безопасности

2018-08-12 Ками Бухгольц

Наклонные и повернутые сиденья обычно изображаются для автомобилей с автономным управлением.Но для инженеров Autoliv, которым поручено разработать безопасность пассажиров для беспилотных транспортных средств завтрашнего дня, эти ранее невероятные места для сидения диктуют инновационные новые средства пассивной безопасности.

«Пассивная безопасность автономных транспортных средств — это довольно сложная проблема для решения, поэтому мы начинаем с простейшего сценария: лобовое столкновение с передним пассажиром в частично откинутом положении», — Э. Скотт Дершем, заместитель Autoliv. Президент по разработке продуктов, сказал в интервью Automotive Engineering в техническом центре поставщика безопасности Оберн-Хиллз, штат Мичиган.

Инженеры по безопасности знают, что пассажиры беспилотных транспортных средств могут сидеть в нестандартных положениях. «Для нас это не совсем конкретный уровень автономии; это больше об уровне гибкости сидений внутри автомобиля », — сказал он.

Вот почему безопасность, ориентированная на сиденье, имеет жизненно важное значение. «В настоящее время существуют законы и правила относительно того, где должны быть крепления для ремней безопасности. Но поскольку сиденья вращаются и откидываются, сегодняшние точки крепления находятся не в оптимальном месте. Эту проблему можно решить, изменив точку крепления, например, переместив ее дальше вперед, чтобы снять ремень безопасности в области живота », — предложил он.

Скотт Дершоу Autoliv с манекенами для краш-тестов. (Автолив)


Внутренние особенности салона сильно влияют на упаковку подушек безопасности. Но если у беспилотного автомобиля нет обычной приборной панели или других традиционных приспособлений кабины, сиденья являются основным местом упаковки подушек безопасности.

«Мы работаем над концепцией Life Cell с 2014 года. Это шторная подушка безопасности с двумя инфляторами», — сказал Дершем. Подушка безопасности Life Cell раскрывается с сиденья и при полном раскрытии практически охватывает голову и плечи пассажира.«Продукт эволюционировал. Наша версия первого поколения не перебила голову пассажира », — сказал он.

Исследователи и инженеры ищут способы устранить то, что происходит во время так называемого «обычного откинутого сиденья». Компьютерное моделирование и испытания с манекенами столкновения показывают, что голова пассажира не находится в зоне защиты шторной подушки безопасности, когда он сидит. в положении «нормальный откидывание».

«Мы говорили о подъеме сиденья, когда вы наклоняетесь. Это делает две вещи: он возвращает голову в зону занавеса при боковом ударе.Он также помещает голову выше линии ремня транспортного средства и обратно в область окна, чтобы пассажир не заболел укачиванием », — сказал он, имея в виду болезнь, которая возможна при движении в автономном транспортном средстве.

Первое моделирование

Типичный процесс тестирования систем пассивной безопасности Autoliv начинается с компьютерного моделирования. Затем проводится статическое тестирование, чтобы определить, что происходит с манекенами для краш-тестов при срабатывании подушек безопасности и при столкновении салазок с манекенами для краш-тестов с неподвижными препятствиями.«Это не редкость, чтобы вернуться к началу, если мы хотим настроить технологию, находящуюся в стадии разработки», — сказал он. На заключительном этапе тестирования участвуют реальные автомобили. Специалисты

Autoliv, скорее всего, не будут проводить краш-тесты с манекенами внутри физических транспортных средств до 2020 года. «Некоторые производители автомобилей стремятся использовать автономную мобильность в качестве службы доставки, поэтому они, вероятно, будут первыми в очереди для реальных испытаний транспортных средств», — сказал он.

Пассивные системы безопасности обеспечивают защиту во время аварии транспортного средства, но те же самые технологии могут быть жизненно важны в случаях предотвращения аварий.

«Автономные транспортные средства будут выполнять маневры уклонения, которые требуют быстрой смены полосы движения или экстренного торможения, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством, пешеходом, велосипедистом, оленем или другим объектом», — сказал Дершем. «Представьте, что пассажиры находятся в сидячем положении« в гостиной », а автомобиль тормозит 1G, и никто не пристегнут ремнями безопасности. Внутри этого автомобиля будет злоба. Продолжить чтение »

(PDF) Система пассивной безопасности при боковом ударе в автомобилях

Shanlax

International Journal of Arts, Science and Humanities

http: // www.shanlaxjournals.com

116

Существующие меры безопасности при боковых ударах

Повышенная прочность боковой двери, внутренняя набивка,

и улучшенные сиденья могут улучшить защиту при боковых ударах. Большинство новых автомобилей имеют боковые балки

или другую защиту внутри дверной конструкции.

У некоторых автомобилей также есть набивка на внутренней двери

панели.

Подушки безопасности-занавески: подушки безопасности

являются одними из самых важных инноваций в области безопасности последних десятилетий.

Они обеспечивают критически важную амортизацию для людей во время аварии

. Устройства обычно скрыты от просмотра

, но сразу включаются, когда начинается сбой. Благодаря поддержке

IIHS и других, фронтальные подушки безопасности

требуются во всех новых легковых автомобилях, начиная с модели

1999 года. Боковые подушки безопасности не обязательны для

, но почти все производители включают их

в качестве стандартного оборудования для удовлетворения федеральных требований к боковой защите

.

Ремень безопасности: Ремень безопасности — это устройство безопасности транспортного средства

, предназначенное для защиты пассажира транспортного средства от

вредных движений, которые могут произойти во время столкновения

или внезапной остановки. Ремень безопасности

снижает вероятность смерти или серьезной травмы в дорожно-транспортном происшествии

, снижая силу вторичных ударов

с опасностью удара изнутри, удерживая пассажиров

в правильном положении для максимальной эффективности

подушку безопасности и предотвращая выброс пассажиров

из транспортного средства при аварии или опрокидывании транспортного средства.

Дверные балки с боковым ударом: Дверные балки с боковым ударом

— это элемент безопасности современных автомобилей, предназначенный для защиты

водителя и пассажиров. Когда происходит столкновение, лучи двери

работают, поглощая энергию, создаваемую во время столкновения

.

Механизм интеллектуального сиденья

Основная идея нашего проекта — пневматическая система

, которая сделала возможным проектирование, анализ и изготовление

Проекта. Причина выбора

пневматика заключается в ее бескомпромиссной скорости срабатывания

.Установленная под сиденьем система Pneumatic

срабатывает в момент аварии

и отклоняет сиденья от двери и

предотвращает столкновение пассажира с транспортным средством.

Срабатывание достигается путем замыкания цепи

электромагнитного клапана, который прикреплен к подножке

автомобиля, деформация стержня в подножке

замыкает цепь и размыкает соленоид

клапан, который нагнетает воздух в пневматический цилиндр

с невообразимой скоростью и давлением для

, цель которого — защитить драгоценную жизнь людей, которые

собираются испытать на себе кричащие 25 граммов силы

от демона, ломающего двери в стороны.

Воздух под высоким давлением из резервуара устремляется к

через соединения пневматической системы, наклоняя сиденья

из-за шарнирной опоры на одном конце,

, таким образом, увеличивает расстояние жизни от дверцы дробления

и защитить наиболее уязвимые части

тела, такие как таз, грудная клетка, голова, благодаря автоматическому преднатяжителю ремня безопасности

, который надежно удерживает

людей на сиденьях.

3D-модель интеллектуального сиденья

Отчет об анализе

Анализ герметичного контейнера

Анализ герметичных контейнеров при различных рабочих давлениях и условиях

для обеспечения безопасности автомобиля

, если он реализован в реальном мире.

Анализ выполняется в Ansys 15.0 при условии, что

давление не оказывает отрицательного воздействия на

контейнер; все в нормальном состоянии.

Реальные условия, такие как температура от

до

Двигатель, Атмосфера и более высокое давление, чем

, рабочие условия приведены для обеспечения не более

уровня безопасности жизни людей и практической реализации

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *