ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Полировка кузова автомобиля — доступные цены

Через какое-то время после приобретения авто блестящее ЛКП теряет свою эстетическую привлекательность. Непрофессиональная мойка кузова оставляет на нем свои следы, в результате чего на лакокрасочном покрытии появляется матовая пленка, происходит помутнение фар.

На определенном этапе эксплуатации авто, водитель обнаруживает на поверхности кузова сколы лака, а также царапины. Для восстановления привлекательного внешнего вида автомобиля не нужно заново окрашивать его или приобретать новую оптику. Отличный выход из ситуации – детейлинг-полировка кузов в студии «MadWrappers».

Даже при максимально аккуратном обращении с автотранспортным средством, мелкие дефекты неизбежны, что значительно снижает внешнюю привлекательность автомобиля.

Транспортное средство постоянно подвергается негативному воздействию окружающей среды. Профессиональная полировка кузова автомобиля не оставит шанса пыли, грязи и копоти от продуктов горения.

Итак, в каких случаях возникает необходимость в полировке кузова автомобиля?

  • Кузов потерял свой цветовой эффект в результате коррозии или плохих погодных условий.
  • Наличие дефектов у автомобиля после произошедшего дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
  • Желание владельца автотранспортного средства заметь цвет машины.
  • Так же, как вариант, может быть покраска отдельных частей автотранспортного средства (например – двери, крыша, диски, чехлы для зеркал).

Полировка кузова автомобиля – это придание уже эксплуатированному автомобилю нового внешнего вида, а также устранение всех возможных дефектов, царапин, неровностей и защита поверхности автомобиля
от внешних факторов.

В связи с тем, что лакокрасочное покрытие очень легко и моментально покрывается микротрещинами и очевидными видимыми дефектами, в металл проникают враждебные вещества, которые впоследствии, вызывают процесс коррозии металла.


Эпицентр коррозии со временем только увеличивается, и владелец автомобиля начинает замечать изъяны в покрытии своей машины, которые ему необходимо устранять. Для этого ему приходится осуществлять полировку кузова своего авто.

Этапы полировки

Выполнить полировку качественно одним разом не представляется возможным, поэтому процесс полировки разбивается не несколько
не простых этапов:

  • внешняя оценка состояния покрытия автомобиля;
  • выявление дефектов и их оценка;
  • удаление ярко выраженных дефектов (т.е. шлифовка лакокрасочного покрытия) – снятие микрослоя с кузова машины.
  • регенерация лакокрасочного покрытия – полировка кузова автомобиля.
  • усиление блеска автомобиля.

Лакокрасочное покрытие

Для того, чтобы полировка кузова автомобиля прошла более успешно необходимо подобрать качественный лакокрасочный материал. Однако деталь, имеющая свежее лакокрасочное покрытие, имеет место смотрится инородно, в сравнении с предыдущим покрытием.
Дополнительным, вторым фактором может стать, то что изначально автотранспортное средство было покрашено в различные цвета, отличающиеся от заводского окраса. Иногда это могут быть отдельно взятые детали.
И третьим, наверное, самым важным фактором станет освещение, под которым осуществляли рестайлинг вашего автомобиля (полировка кузова автомобиля).

Что касается ценовой политики рассматриваемого вопроса, то в большинстве профессиональных центрах покраска даже небольшой детали, обходится владельцу в приличную сумму денежных вложений.

Конечно, заманчивым является предложение неопытных специалистов, которые в процессе обработки одной детали обещают попасть в цвет всего автомобиля, однако для лучшего эффекта и безопасности своего финансового положения, необходимо получить консультацию нескольких специалистов по одному и тому же вопросу.

Если же вы являетесь человеком, у которого отсутствует время, то наилучшей рекомендацией для вас станет посещение качественного центра, где используются в работе хорошие лакокрасочные изделия, а на проделанную работу дается гарантия.

Регенерация (полировка) кузова автомобиля необходима для снятия мелких царапин. Обычно его глубина не больше толщины слоя лакокрасочного вещества. Также она широко используется для устранения потертостей машины. Наличие потертостей можно выявить невооруженным глазом, так как цвет автомобиля начинает мутнеть (терять первоначальный цвет).

Это самый трудоемкий процесс. Он подразумевает под собой механическое (ручное) снятие покрытия абразивными пастами толщина которых составляет от 2 микрометров до 5 микрометров (в зависимости от качества лакокрасочного изделия, которым покрыт автомобиль). Для того, чтобы свести к минимуму количество необходимых полировок и снизить затраты на полировку, желательно поинтересоваться заранее толщиной лакокрасочного покрытия вашей машин.

Также, существует защитная полировка кузова автомобиля, в ее функции входит защитить лакокрасочное покрытие от негативного влияния окружающей среды. Она осуществляется при помощи полироли в основе которого состоит воск или какие-то синтетические материалы.
Для реконструкции лакокрасочного покрытия, необходимо обработать кузов полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.

Желательно учитывать, что полироль, приготовленная на основе воска и синтетических материалов, просто накладывается и также просто удаляется, но после нескольких процедур мытья автомобиля, нужно будет заново полировать машину.
Если Вас, интересует вопрос практичности, то лучше использовать полимерные полировальные пасты, так как их хватает, ориентировочно на 6 месяцев. Однако, цена на такие составы значительно выше, чем на восковые или силиконовые аналоги, так же нанести на кузов машины их значительно труднее, поэтому времени на полировку затрагивается гораздо больше.

Подготовка к полировке

Перед тем как приступить к полировке кузова автомобиля необходимо выполнить правила:

  • автомобиль необходимо тщательно вымыть и дать возможность ем высохнуть.
  • средствами для мойки автомобиля удалить все возможные загрязнения.
  • обезжирить автомобиль средством для глубокой чистки.
  • для равномерного освещения поверхности кузова необходимо свет расположить в пяти точках;
  • помещение с хорошей вентиляцией, чтобы не скапливалась пыль.

Итак, переходим непосредственно к процедуре полировки кузова автомобиля.

Перед началом полировки, в первую очередь нужно все пластиковые детали обклеить малярным скотчем.

Для полировщика и обеспечения его безопасности понадобится:

  • скотч защитный;
  • полировальный порошок;
  • пульверизатор;
  • полировальная машинка;
  • очки защитные;
  • шлифовальные диски;
  • полировальный фетровый круг;
  • оправки для шлифовальных и полировальных дисков.

Для получения необходимого и качественного результата, нужно произвести обработку несколькими разными составами. Для начала процедуры полировки кузова автомобиля, рекомендуют использовать абразивный состав с использованием грубых (средних) кругов, для выявления и удаления глубоких царапин.

На средний круг наносят немного полировального состава и равномерными круговыми вращениями полируют по детали, которую нужно обработать. Это займет около 20-30 минут при оборотах поливальной машинки 1000-2000 оборотов за одну минуту.

При выполнении данной процедуры, нельзя очень сильно налегать на полировальную машинку, так как есть вероятность повреждения обрабатываемой детали до «грунта», что может привести к повреждению детали и дальнейшей ее перекраски целиком. Также, необходимо соблюдать, при полировке кузова автомобиля, особенную осторожность на углах и ребрах кузовной части.

Для более качественного выполнения поставленной задачи, необходимо использовать небольшой участок (который менее заметен), если вы выполняете данную процедуру впервые, то наилучшим вариантом будет попробовать на ненужной детали автомобиля (если такова имеется, это может быть капот или крыло). Что нужно сделать:

  • сделать несколько горизонтальных движений;
  • визуально оценить результат;
  • отрегулировать степени нажатия;
  • отрегулировать количество оборотов полировальной машинки;
  • определить подходит ли вам полировальное средство.

После проведения данной процедуры, проработанный участок нужно аккуратно и тщательно протереть салфеткой. Если результат, на ваш взгляд положительный, переходите к другому участку полировки кузова автомобиля. При правильном применении результаты обработки участков отличаться не будут.

При правильном применении восстановительной полировки, автомобиль, а в частности его кузов будет выглядеть абсолютно в новом амплуа. Но, при постоянной эксплуатации машины, данной процедуры хватит на небольшое количество времени (это может продлиться от нескольких недель до нескольких месяцев).

Для того чтобы полировки хватило на более длительный срок, лучшим предложением для вас может стать проведение процедуры защитной полировки. Она более глубоко сможет сгладить неровности, царапины, потертости автомобиля. Однако, такая процедура по цене может стоить значительно выше, чем восстановительная полировка.
Для этого, необходимо увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки от 3000 до 4000 оборотов в минуту, а непосредственно круг заменить на более мягкий.

Основной целью защитной полировки состоит в том, что она, лакокрасочным покрытием, защищает автомобиль от повреждения внешними факторами. Это может быть влага, химико-физические вещества либо ультрафиолетовое излучение.

При выполнении данной процедуры нужно обращать внимание на то, чтобы полировальная машинка не попала на те участи, обработка которых не нужна. Это может привести к тому, что после высыхания на ненужных участках появятся матовые налеты, которые в последствии очень трудно будет удалить.

Стоимость полировки кузова

Мотоциклы

Малые автомобили

Средние автомобили

Бизнес класс и кроссоверы

Представительские, внедорожники, минивены и микроавтобусы

Виды

Восстановительная полировка 5000 10000-14000 12000-16000 13000-16000 16000-2000
Детейлинг полировка 4000 12000 14000 15000 17000
Защитная полировка 2000 6000 7000 8000 9000
Восковая полировка Angelwax
1000 2000 2000 2500 3000
Полировка передних фар или задних фонарей
10000 20000 25000 28000 30000
Полировка вставок салона       от 2000 от 2000
от 2000
от 2000
от 2000
Полировка лобового стекла
5000 7000 8000 9000 10000
Полировка с GEYON Q² DuraBead 15000 25000 30000 30000 35000
Полировка заднего стекла
5000 7000 8000 9000 10000
Локальная полировка
от 1000 от 1000
от 1000
от 1000
от 1000

Полировка с жидким стеклом

Полировка и жидкое стекло Ceramic Pro Light 8000 15000 18000 20000 22000
Полировка и Ceramic Pro PPF&Vinyl Top Coat 7000 15000 16000 17000 18000
Полировка и жидкое стекло Willson 8000 18000 20000 22000 25000
Полировка и жидкое стекло Tevo s 36 8000 18000 8020 22000 25000
Полировка и жидкое стекло Ultra One Top 7500 16000 17000 18000 20000

Полировка с кварцевым покрытием

Полировка + кварцевое покрытие GYEON ONE 7500 17800 18500 19500 20500
Полировка + кварцевое покрытие GYEON CAN COAT 7000 14000 16500 18550 18000

Общие рекомендации

Общий срок гарантии защитной полировки кузова автомобиля точно определить не удастся, так как он будет зависеть о множества внешних факторов. Но в среднем, полировки кузова хватит на срок около шести месяцев. Профессиональные полировщики утверждают, что «автомобиль и спустя несколько лет сложно отличить от нового, если прибегать к полировке раз в 10 тысяч километров».

Для получения ожидаемого результата, основной рекомендацией к владельцам автомобилей будет:

  • глубокое изучение данного вопроса.
  • принятие решения о соотношении цены и качества полировки кузова вашего автомобиля.
  • подробный анализ полировочных материалов, которыми будут обрабатывать автомобиль. Так как, в дальнейшем, воздействие внешних факторов повлечет за собой изменение цвета кузова автомобиля.
  • внимательно следить на тем, чтобы полировщик защитным скотчем покрыл детали, в которых отсутствует необходимость обработки.
  • обратить внимание, на то, на какой скорости осуществляется регенерация автомобиля и какие полировальные фетровые круги использует полировщик при выполнении работы.

Что включает в себя услуга ?

Процедура многоступенчатая и состоит из нескольких стадий:

  • Мойка кузова, удаление глубоких загрязнений;
  • Сушка и подготовка кузова автомобиля;
  • Оклеивание деталей автомобиля из пластика специальной пленкой для их защиты;
  • Непосредственно восстановление ЛКП кузова;
  • Керамическая или полиуретановая защитная обработка;
  • Возвращение первоначальной насыщенности цвета и блеска кузову и другим комплектующим.

Непрофессиональный мастер рискует при выполнении работ чересчур истончить лакокрасочное покрытие кузова, что обязательно скажется на сроке эксплуатации ТС и его надежности.

Шесть признаков того, что необходима полировка

  • Нужно: устранение налета с лакокрасочного покрытия.
  • Нужно: устранение царапин, мелких сколов.
  • Нужно: восстановление цвета ЛКП.
  • Нужно: удаление разводов, голограмм.
  • Нужно: защитить автомобиль от новых повреждений из-за контакта со снегом, градом, дождем, грязью, пылью, песком.
  • Нужно: приобретение глянцевого блеска ЛКП

Полировка кузова автомобиля своими руками: пошаговая инструкция -Статьи

Полировка кузова автомобиля своими руками является весьма полезным навыком для каждого автовладельца. Так, освоив эту нехитрую процедуру, вы сможете качественно защитить лакокрасочное покрытие своей машины от агрессивных внешних факторов, сохранив на долгий срок привлекательность и лоск экстерьера авто.

К тому же, полировка машины своими руками, на которую требуется всего пара часов, позволит вам сэкономить на подобной услуге в автосервисе, а итоговый глянец на капоте авто доставит моральное удовлетворение от проделанной работы.

Виды полировки автомобиля

От условий эксплуатации транспортного средства зависит периодичность проведения рассматриваемой процедуры. Специалисты рекомендуют выполнять защитную полировку машины не менее трех раз в год. Это позволит уберечь ЛКП кузовных деталей от преждевременного истончения и всевозможных повреждений.

Сегодня различают два вида полировки авто своими руками.

  1. Мероприятия, направленные на обеспечение защиты ЛКП машины, которые именуются защитной полировкой. Рассматриваемые процедуры ориентированы, прежде всего, на новые автомобили или же транспортные средства, которые были недавно окрашены. В данном контексте следует уточнить, что авто, эксплуатирующиеся менее трех лет, можно считать свежеокрашенными.
  2. Восстановительное полирование представляет собой комплекс процедур, целью которых является исправление дефектов и повреждений лакокрасочного покрытия ТС. Для проведения таких мероприятий применяются специальные абразивные пасты и полировальные круги, которые позволяют избавиться от царапин, потертостей и сколов на кузовных деталях «обветренного» автомобиля, и вернуть ему былую внешнюю привлекательность.

Необходимо обратить внимание на тот факт, что абразивную полировку автомобиля, избавляющую кузов от царапин, можно осуществить всего два или три раза. Если делать это чаще, то лакокрасочный слой просто сотрется, и перестанет выполнять свои основные функции. Он потеряет привлекательность, станет ломким и неспособным защитить поверхности деталей от коррозии.

Восстановительная полировка является достаточно сложной процедурой, которая требует определенных навыков и опыта. Для проведения таких работ требуются существенные финансовые траты, а также наличие специализированного оборудования. Поэтому от восстановительной полировки автомобиля своими руками лучше отказаться, доверив эту работу специалисту, к выбору которого следует отнестись серьезно.

Условия проведения работ

Качественная полировка авто невозможна без соблюдения некоторых правил и требований. Чрезвычайно важны, как выбор места выполнения процедур, так и оптимальные условия для этого.

Специалисты настоятельно не рекомендуют выполнять полировку в жаре или на открытом солнце. В подобных условиях всевозможные растворители и эфирные масла, содержащиеся в применяемых полиролях и пастах, интенсивно улетучиваются, что приводит к изменению характеристик этих составов, а также их быстрому высыханию. Обратная ситуация наблюдается в условиях низкой температуры окружающей среды, когда специальные составы долго не сохнут, а потому располировываются довольно плохо.

Кроме температурного режима, необходимо обеспечить такие условия, чтобы в процессе на кузов не попадал песок или пыль. Подобное упущение способно повлечь весьма неприятные последствия в виде новых глубоких царапин, исправить которые будет проблематично. Закрытый и чистый гараж или бокс – это то, что нужно для полировки кузова своими руками.

Полировка кузова авто своими руками без машинки

Первым этапом должна быть подготовка авто к процедуре полировки. Она подразумевает тщательную очистку кузова от загрязнений, с последующим мытьем и просушкой. Для обеспечения качественного сцепления полироли с ЛКП обрабатываемые поверхности следует обезжирить, используя особые вещества для глубокой очистки, к примеру, бренда Hi-Gear.

Полироль перед нанесением необходимо взболтать, чтобы состав превратился в однородную массу. После этого, ею обрабатывается небольшой участок поверхности кузова (примерно 50 х 50 см), на котором вещество распределяется равномерно посредством губки.

Выждав несколько минут, необходимых для подсыхания состава, располировываем обработанный участок при помощи специальных салфеток. Тщательное выполнение круговых движений салфетки обеспечит вам качественную защиту кузова за счет полученной блестящей пленки. В процессе очень важно следить за тем, чтобы полироль не высохла окончательно, что приведет к неравномерности защитного слоя.

Повторив процедуру на нескольких небольших участках поверхности, автовладелец быстро сориентируется, сколько полироли необходимо использовать, и как долго её выдерживать до начала располировки.

Завершив полировку всего кузова, автомобиль следует оставить на месте не менее чем на два часа. Это связано с тем, что усадка защитного средства длиться около суток, но критичными являются именно первые часы, по истечению которых авто можно спокойно эксплуатировать.

Салфетки же, необходимые для завершающей стадии полировки авто своими руками после покраски, следует приобрести в специализированном магазине. Они идеальны для этих целей, и относительно дешевы. На обработку одного авто требуется около пяти таких салфеток.

Полировка авто своими руками дрелью

Процесс полировка кузова можно заметно ускорить, используя обычную дрель и специальные полировальные круги. В данном случае необходимо иметь:

  • дрель, скорость вращения которой можно регулировать;
  • наждачную бумагу Р1500 и Р2500;
  • 15-сантиметровые полировочные круги;
  • неабразивные круги для полирования;
  • разбрызгиватель воды;
  • резиновый скребок;
  • оправку, ветошь, скотч, салфетки и газеты.

На первом этапе полировки следует применить среднеабразивные вещества, которые наносятся на увлажненные твердые круги. Плавно и равномерно перемещая дрель с кругом, пастой обрабатывается определенный участок кузова.

Частота вращения жесткого круга не должна превышать 2000 об/мин. Завершив первичную обработку, все поверхности следует зачистить от остатков абразива, для чего кузов моют и сушат.

Для проведения следующего этапа обороты дрели необходимо снизить до 1000 об/мин, а также сменить используемую пасту на безабразивный состав. В процессе обработки поверхностей следует наносить пасту параллельными слоями так, чтобы они не накладывались друг на друга. Сама же полировка выполняется подетально, что не позволяет используемому составу окончательно высыхать. Большие же элементы обрабатываются по частям.

Финальная полировка кузова выполняется мягким кругом в режиме 3000-4000 об/мин. Проверить качество проделанной работы можно водой. Быстрое и беспрепятственное стекание жидкости крупными сферическими каплями будет подтверждением хорошей полировки.

Полировка авто своими руками болгаркой

Если лакокрасочное покрытие кузова имеет лишь незначительные повреждения, то исправить ситуацию поможет обычная болгарка. В данном случае используются поролоновые и шерстяные круги. Немаловажно также определить, какими оборотами производится полировка кузова своими руками в такой ситуации.

Так, болгарка должна иметь специальный регулятор скорости вращения, который необходимо установить на позиции 2000 об/мин. Полироль следует нанести и на круг, и на обрабатываемую поверхность. Такой режим позволит избежать появления потертостей или же царапин.

Сама полировка выполняется крестообразно. В процессе инструмент плавно смещается в вертикальном и горизонтальном направлении, равномерно распределяя вещество и качественно шлифуя ЛКП.

После завершения основной полировки, наступает черед нанесения силиконовой пасты. Процесс полностью аналогичен предыдущим манипуляциям с болгаркой, а его завершением является нанесение защитного слоя посредством мягкой ветоши.

Полировка специальной машинкой

Матование или шлифовка кузова автомобиля выполняется особой ротационно-вибрационной машинкой, у которой ход эксцентрика составляет 3-5 миллиметра.

Для полировки машинкой понадобится наждачная бумага Р2000, которой оснащается прибор, а также распрыскиватель воды. Увлажненный участок кузова шлифуется крест на крест. Большие детали следует предварительно разделить на отдельные части.

Отметим, что в целях получения хорошей эластичности наждачную бумагу стоит предварительно замочить на четверть часа. В процессе же полировки её следует регулярно ополаскивать и увлажнять.

Пластиковые кузовные элементы, вроде бампера или порогов, обрабатывать подобным образом не рекомендуется. То же касается всевозможных ребер жесткости. Машинка с наждачной бумагой может повредить их покрытие, оставив существенные потертости.

В завершение отметим, что, самостоятельно выполнив восстановительную полировку, а также обработав кузов качественными защитными веществами, вы не только вернете автомобилю внешнюю привлекательность, но получите моральное удовлетворение, что многого стоит.

Для экономии своего времени Вы можете довериться специалистам и провести полировочные работы у нас в автосервисе на Востоке Москвы. Наши сотрудники имеют сертификацию и первоклассное оборудование для выполнения своей работы качественно и в срок.

Тем самым Вы сохраните не только свое время, но и нервы. Для оформления заявки просто заполните форму, представленную ниже.

Полный контрольный список — штаб-квартира Auto Care

Если вы впервые собираетесь полировать или смазывать свой автомобиль, вам нужно убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты, оборудование и продукты, чтобы получить наилучшие результаты. В этой статье я рассмотрю полный контрольный список для полировки вашего автомобиля машинным или ручным способом. Итак, давайте начнем.

Быстрый ответ

Для полировки автомобиля вам потребуются полировальные диски, полировальная жидкость, полотенце из микрофибры, инспекционная лампа, ограничитель глубины краски и раствор для протирания панелей. Для машинной полировки вам также понадобится полировальная машинка двойного действия или ротационная, опорные пластины и лента с низкой липкостью для покрытия отделки.

Конкретное оборудование, которое вам понадобится, зависит от того, планируете ли вы полировать автомобиль машинным или ручным способом. Итак, давайте рассмотрим каждый вариант более подробно.

Не знаете, полировать ли машину вручную или механически? Ознакомьтесь с моим подробным сравнением между машинной и ручной полировкой, чтобы помочь вам принять решение.

Контрольный список для ручной полировки

Если вы полируете свой автомобиль вручную, хорошая новость заключается в том, что для начала вам не понадобится столько оборудования. Но имейте в виду, что результаты, как правило, будут не такими хорошими, и вам придется работать намного усерднее, чтобы действительно удалить царапины и завитки.

Что нужно для ручной полировки автомобиля
  • Полировальный состав или жидкость
  • Подушечки
  • Салфетки из микрофибры
  • Инспекционный фонарь
  • Раствор для протирки панелей

чтобы получить всю необходимую информацию о каждом продукте.

Контрольный список машинной полировки

Машинная полировка немного сложнее и требует больше навыков (и оборудования), но результаты определенно будут лучше. Машинная полировка определенно будет стоить дороже, но если вы серьезно относитесь к удалению царапин и завитков и хотите получить идеальную поверхность, то это лучший вариант.

Что вам нужно для очистки вашего автомобиля
  • Машино-полировщик (двойное действие или вращение)
  • PADS
  • Подкладки
  • СООБЩЕНИЯ ИЛИ ПОЛИЧЕСКАЯ ЖИДКА
  • MIRFOFIBE Инспекционный фонарь
  • Измеритель глубины покраски

Теперь давайте рассмотрим каждую единицу оборудования более подробно.

Машинная полировальная машина

Существует два основных типа машинных полировальных машин: ротационные и двойного действия.

Роторные полировальные машины более агрессивны и быстрее «срезают» краску. Это помогает им более эффективно удалять более глубокие царапины. Тем не менее, поворотные устройства более рискованны, особенно для новичков. «Прожечь» краску и испортить ее гораздо проще, чем с двойным действием.

Полиры двойного действия (DA) более безопасны для начинающих, поскольку они менее агрессивны и медленнее срезают краску. Это означает, что для удаления более глубоких царапин требуется больше времени, но риск повреждения краски намного ниже.

Эта разница между роторными и DA вызвана тем, как вращается пэд. Вращающиеся колодки вращаются одним круговым движением, что приводит к большему нагреву и трению на меньшей площади. Полиры двойного действия вращаются в двух направлениях, что помогает распределять трение и тепло. Посмотрите на эту диаграмму, чтобы продемонстрировать.

Если вы новичок в машинной полировке, лучше всего подойдут полиры двойного действия. Они намного безопаснее, чем роторные, и гораздо меньше риск необратимого повреждения краски. Кроме того, вы все еще можете получить идеальную отделку, просто это займет немного больше времени.

Взгляните на эту статью о ротационных и полировальных машинах двойного действия, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

Полировальные диски

Вам также необходимо решить, какие полировальные диски выбрать. Существует три основных типа: шерсть, микрофибра и поролон. Шерсть можно использовать только для машинной полировки, а микрофибру и поролоновые подушечки можно использовать как для машинной, так и для ручной полировки.

  • Шерсть: это самый агрессивный тип подкладки, потому что шерсть сама по себе довольно агрессивна. Как правило, они рекомендуются только более опытным специалистам по детализации для устранения серьезных повреждений прозрачного покрытия.
  • Микрофибра: это следующий по агрессивности тип полировальных кругов. Микрофибра сама по себе абразивная, поэтому режущая способность тяжелее пенопласта.
  • Пена: это наименее агрессивный тип. Пена — лучший выбор при использовании финишной полироли, чтобы максимально улучшить лакокрасочное покрытие.

Если вы новичок, я рекомендую выбирать подушечки из пеноматериала. Вы можете получить различные типы, которые разработаны, чтобы быть более или менее агрессивными. Так что неплохо было бы выбрать «компаундную подушечку» и «финишную подушечку», чтобы получить лучшее из обоих миров.

Хотя это более мягкий выбор, чем микрофибра, вы все равно можете удалить значительные повреждения прозрачного покрытия, просто это займет немного больше времени.

Если у вас есть небольшой опыт полировки, и вы изо всех сил пытаетесь удалить царапины с помощью пены, рассмотрите возможность использования салфетки из микрофибры. Они более агрессивны, поэтому удалят краску быстрее и эффективнее.

Лично я использую подушечку из микрофибры для сильного смешивания и поролоновые подушечки для полировки и удаления легких царапин и разводов.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с моим сравнением губок для машинной полировки из пены и микрофибры.

Также необходимо учитывать размер полировального круга. Это действительно зависит от того, какую область вы планируете полировать. Большинство колодок обычно имеют размер от 3 до 6,5 дюймов. Конечно, чем больше подушечка, тем меньше времени потребуется для полировки участка и тем медленнее подушечка забивается краской. Однако большие колодки затрудняют полировку стоек и мелких участков на автомобиле.

Я рекомендую взять два размера: один от 3 до 4 дюймов, а другой от 5 до 6 дюймов. Таким образом, вы сможете легко отполировать все участки вашего автомобиля.

Также рекомендуется приобрести несколько колодок, чтобы не использовать забитые колодки в автомобиле. Забитые подушечки делают полировку более длительной и дают лучшие результаты. Обычно вам понадобится около 2-3 колодок, чтобы покрыть всю машину.

Баллы на вынос
  • Новичкам следует выбирать прокладки из пеноматериала, поскольку они универсальны, имеют разную степень покроя и с наименьшей вероятностью вызывают появление пятен или царапин.
  • Шерстяные прокладки очень агрессивны, в то время как прокладки из микрофибры занимают промежуточное положение между пеной и шерстью.
  • Выберите как минимум два типа губок: одну для смешивания и одну для полировки.
  • Убедитесь, что у вас есть по крайней мере два разных размера накладок, чтобы вы могли безопасно получить доступ к каждой части автомобиля.
  • Вам понадобится около 2-3 накладок, чтобы покрыть весь автомобиль.
  • Микрофибра и пена лучше всего подходят для ручной полировки.

Если вы хотите узнать, какие полировальные диски я использую, загляните на мою страницу рекомендуемых продуктов для коррекции окраски.

Опорные пластины

Подкладные пластины понадобятся вам только в том случае, если вы планируете полировать свой автомобиль машинным способом, а не только вручную. Опорные пластины предназначены для соединения полировальной подушки и машинного полировального станка.

Обычно машинные полировальные машины поставляются как минимум с одной опорной пластиной. Но вам нужно убедиться, что это правильный размер. Их можно легко привинтить к полировальной машинке и отвинтить, чтобы можно было использовать пады разных размеров.

Выберите опорную пластину примерно на 0,5–1 дюйм меньше, чем полировальный круг. Это позволяет накладке перекрывать опорную пластину, чтобы вы не царапали лакокрасочное покрытие опорной пластиной.

Краткое руководство по совместимости подкладок и опорных пластин.

  • 6,5-дюймовые подушечки и 5,5-6-дюймовые опорные пластины
  • 5,5-дюймовые подушечки и 4,5-5-дюймовые опорные пластины
  • 3,5-дюймовые подушечки и 2,5-3-дюймовые опорные пластины «полиры» и «составы» на рынке, и бывает очень сложно выбрать лучший вариант. Итак, вот краткое руководство по различным вариантам и тому, где они будут работать лучше всего.

    • Тяжелые режущие составы: содержат более крупные абразивные частицы, поэтому быстрее режут краску и удаляют более глубокие царапины. Однако сами они могут оставить после себя микроцарапины.
    • Средние режущие составы: они довольно агрессивны и удаляют довольно глубокие царапины, но не так сильно, как тяжелые режущие составы. Однако они оставляют меньше микроцарапин.
    • Мягкие режущие составы/полиры или универсальные средства: они удаляют более легкие царапины и завитки и, как правило, обеспечивают более гладкую поверхность.
    • Финишная обработка: не удаляют глубокие царапины и завитки, но улучшают лакокрасочное покрытие до зеркального блеска, удаляя микроцарапины, оставленные составами.

    Все может немного усложниться, потому что то, что может быть классифицировано как «мягкая режущая паста» одной марки, может считаться «средней режущей пастой» другой.

    Большинство брендов предлагают широкий ассортимент жидкостей для полировки и компаундирования, поэтому выбор продуктов из этого ассортимента может упростить задачу.

    Если вы новичок в машинной полировке, то выбор продукта для одноэтапной полировки будет хорошим выбором, потому что вы сможете довольно легко удалить умеренные царапины, в то же время улучшая отделку до хорошего уровня блеска.

    Если вы выберете состав и полироль, процесс, конечно, займет вдвое больше времени, и вам нужно будет купить больше продуктов. Однако это обычно дает наиболее профессиональные результаты. Если вы выберете этот путь, то выберите смесь средней густоты и финишную полироль, чтобы потом использовать ее для улучшения лакокрасочного покрытия.

    Всегда лучше выбирать наименее агрессивный продукт, чтобы избежать излишнего стирания краски. Сохранение прозрачного покрытия является ключевым моментом, когда дело доходит до коррекции окраски.

    Взгляните на это полное руководство по полировке и компаундированию, чтобы узнать все, что вам нужно знать по этой теме.

    Кроме того, ознакомьтесь с моими рекомендациями по средствам для коррекции окраски, чтобы узнать больше о том, какие полироли и составы я использую.

    Салфетки из микрофибры

    Независимо от того, полируете ли вы свой автомобиль машинной или ручной полировкой, вам понадобится много салфеток из микрофибры. Я рекомендую иметь как минимум 3 салфетки из микрофибры, и вот почему.

    1. Для удаления полироли или состава с лакокрасочного покрытия.
    2. Чтобы протереть подушечку после полировки участка, чтобы удалить остатки краски и предотвратить засорение подушечки.
    3. Для удаления полирующих масел с помощью салфетки для панелей/раствора изопропилового спирта.

    Салфетки из микрофибры, которые вы используете для лакокрасочного покрытия, должны быть чистыми (желательно совершенно новыми), мягкими и плюшевыми. Это самый безопасный тип для использования на краске, чтобы избежать царапин и вихревых следов. Избегайте использования микрофибры с вафельным переплетением и придерживайтесь стандартного переплетения.

    Если вы протираете полировальный круг между секциями, используйте что-то менее плюшевое и мягкое, чтобы волокна не застряли в полировальном круге. Вафельное плетение — хороший вариант для чистки подушечки, так как оно не оставляет волокон и собирает много остатков на подушечке.

    Рекомендуется проверять полотенца из микрофибры перед их использованием, чтобы убедиться, что на них нет пыли или мусора. Кроме того, не забудьте снять бирки, так как они часто вызывают царапины!

    Средство для протирки панелей

    Полироли и составы оставляют после себя масла, которые на самом деле маскируют мелкие царапины и завитки, делая лакокрасочное покрытие более блестящим. Это может показаться хорошей вещью, но это проблема по двум причинам.

    1. Эти масла скрывают истинную отделку, поэтому трудно сказать, действительно ли царапины были удалены или они просто замаскированы.
    2. Маслянистый остаток снижает срок службы герметика или воска, нанесенных впоследствии.

    Поэтому рекомендуется удалить эти полировальные масла, чтобы вы могли должным образом осмотреть лакокрасочное покрытие и убедиться, что оно действительно чистое.

    Смеси изопропилового спирта (обычно в соотношении 1:1 с водой) часто рекомендуют использовать для протирки краски после полировки, чтобы удалить эти масла. Иногда они очень эффективны, а иногда не очень хорошо. Это действительно зависит от полировки или состава, который вы использовали.

    Лучший способ проверить, действительно ли были удалены масла, — смочить краску водой. Если вода расслаивается или собирается в пузыри, то масла все еще присутствуют.

    Большинство производителей деталей предлагают «раствор для протирки панелей», который часто выпускается в виде спрея. Они, как правило, более эффективны, особенно если вы выбираете средство той же марки, что и полироль или состав, который вы также используете.

    Лента с низкой липкостью

    Если вы выполняете машинную полировку автомобиля, вам потребуется заклеить лентой всю отделку вокруг окон и других частей автомобиля. Вот почему.

    Если машинный полировальный станок коснется накладки при вращении, то кусочки пластика или резины будут удалены и застрянут в накладке. Это вызывает две проблемы. 1. Это повреждает отделку. 2. Остатки на подушечке могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

    Этого можно легко избежать, используя малолипкую ленту на любых пластиковых, металлических или резиновых участках автомобиля, чтобы защитить их. Не волнуйтесь, он не прилипнет и не оставит следов. Пока вы используете что-то с низкой липкостью и не держите его дольше нескольких часов, особенно при более высоких температурах.

    Инспекционная лампочка

    Никогда не рекомендуется слепо полировать или компаундировать лакокрасочное покрытие, не осмотрев его должным образом. Вы должны осмотреть лакокрасочное покрытие перед запуском, во время проходов и после него, чтобы убедиться, что царапины не исчезли.

    Существует множество высококачественных и очень ярких ламп для осмотра деталей, но в большинстве случаев достаточно хорошего светодиодного фонарика или даже фонарика на смартфоне. Так что не думайте, что вам обязательно нужно тратиться на действительно дорогую инспекционную лампу.

    Но определенно неразумно избегать использования инспекционного фонаря, иначе вы, как правило, останетесь с некачественными результатами.

    Измеритель глубины краски

    Если вы хотите безопасно отполировать или нанести состав на свой автомобиль и убедиться, что вы не прожигаете лакокрасочное покрытие и не снимаете слишком много прозрачного покрытия, вам следует приобрести измеритель глубины краски. Это в значительной степени необходимо, если вы полируете свой автомобиль.

    Это довольно простое портативное устройство, которое используется для измерения расстояния между верхней частью лакокрасочного покрытия и металлом под ним. Они помогут вам понять, с каким количеством краски вам придется работать, и действительно ли безопасно полировать автомобиль или нет.

    Являются ли они необходимостью или роскошью, это немного спорно. Но вы определенно пожалеете, что не купили его, если прожжете лакокрасочное покрытие!

    Большинство из них стоят около 150 долларов, но могут достигать нескольких тысяч. Однако вы можете купить их очень дешево в Интернете за 80 долларов или меньше, и они справятся с работой большинства мастеров-деталистов.

    Подготовка к полировке

    Итак, теперь вы собрали все свое снаряжение, вам нужно начать подготовку к полировке! Если вам нужно полное руководство, чтобы убедиться, что вы не пропустили ни одного шага для достижения наилучших результатов, ознакомьтесь с моей подробной статьей.

    Ознакомьтесь с этим руководством по подготовке автомобиля к полировке, чтобы убедиться, что вы получите результаты профессионального уровня.

    Спасибо за внимание! Я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной. Не забудьте проверить остальную часть веб-сайта, чтобы узнать все, что вам нужно знать о детализации автомобилей!

    • Как часто можно полировать машину?
    • Полировка, обработка компаундом или мокрая шлифовка (что использовать, когда)

    Посетите канал Auto Care HQ на YouTube

    Полное руководство по полировке и покрытию воском вашего автомобиля

    Многие люди, как и вы, рассматривают свой автомобиль как инвестицию ; вы потратили на него деньги и теперь хотите убедиться, что он отлично выглядит и прослужит долго.

    Что касается последнего, важно соблюдать такие процедуры, как перестановка шин и замена масла. Тем не менее, периодическое нанесение воска и/или полировка автомобиля является одним из наиболее эффективных способов сохранить его сияющий вид и привлекать к себе внимание.

    Однако полироль и воск — не одно и то же. В этой статье будет определено значение понятий «полировка» и «вощение», а также будет ли сначала полировка или воск. Мы также обсудим этапы двух практик и то, как часто вы должны выполнять обе.

    Полироль или воск: что важнее?

    Поддержание блеска вашего автомобиля после полной мойки является основной обязанностью. Помимо керамического покрытия и PPF (пленки для защиты краски), вы можете подумать о том, следует ли вам сначала полировать или натирать свой автомобиль воском, или вам следует сделать и то, и другое.

    Некоторые люди не понимают, какая процедура лучше всего подходит для их автомобиля, и часто спрашивают: «В чем разница между воском и полировкой автомобиля?»

    Автополироль помогает удалить поверхностные царапины, окисление, завихрения, грязь и другие мелкие дефекты. Таким образом, полироль следует наносить перед нанесением воска, так как она помогает восстановить окисленную краску автомобиля. Он делает это, соскребая очень тонкий слой краски с поверхности, уменьшая внешний вид царапин, когда они оседают на покрытии.

    С другой стороны, автомобильный воск улучшает и защищает внешний вид лакокрасочного покрытия автомобиля. После очистки и полировки лакокрасочного покрытия автомобиля рекомендуется нанести воск, чтобы придать ему блеск.

    Это делается путем нанесения на окрашенную поверхность защитного покрытия, которое сглаживает завихрения и царапины. Вместо того, чтобы удалять тонкий слой краски, как это делает полироль, автомобильный воск покрывает поверхность гладким покрытием.

    Другими словами, полироль удаляет загрязнения, а воск их сглаживает. Теперь, когда вы знаете, какой шаг следует выполнить в первую очередь, давайте посмотрим, как отполировать автомобиль и как покрыть его воском.

    Пошаговое руководство по полировке автомобиля

    Если вы полируете автомобиль вручную

    Шаг 1: Удалите все предметы, которые не нужно полировать, например наклейки, с участка.

    Шаг 2: Помойте машину. Убедитесь, что грязь и мусор удалены. Тщательно промойте водой и высушите полотенцем из микрофибры, чтобы избавиться от влаги.

    Шаг 3: Нанесите небольшое количество полировальной пасты с помощью аппликатора. Держите под рукой несколько запасных частей на случай, если вы потеряете прокладку или она станет слишком грязной.

    Шаг 4: Начинайте работать небольшими участками, наносите или втирайте полироль в краску плавными круговыми движениями.

    Шаг 5: Используйте чистую салфетку из микрофибры, чтобы вытереть остатки.

    Если вы полируете автомобиль с помощью роторной полировальной машины 

    Один из лучших способов полировки автомобиля – использование машинной полировальной машины.

    Шаг 1: Прежде чем использовать автомобильную полировальную машину, первое, что вы должны сделать, это очистить все, тщательно вымыв и ополоснув водой. Грязь или мусор, оставшиеся на лакокрасочном покрытии, могут привести к еще большим царапинам.

    Шаг 2: Не сушить машину. Даже малейшая влага на краске может помешать равномерному сцеплению любого вида лака.

    Шаг 3: Нанесите около 10 маленьких капель полировальной пасты на полировальную головку, а затем распределите ее по лакокрасочному покрытию, подлежащему полировке.

    Шаг 4: Нанесите состав для полировки вокруг области, над которой вы работаете, используя вращающуюся полировальную машинку. Установите скорость на медленную для щадящего нанесения.

    Шаг 5: Держите вращающееся колесо как можно ближе к поверхности. Равномерно давите на лакокрасочное покрытие во время движения и слегка надавливайте на буфер, чтобы не повредить краску и буфер.

    Лак на автомобиле нагревается и становится теплым на ощупь. Царапины и другие повреждения начнут исчезать в этот момент. Когда полировальный состав впитается в автомобиль, а остатки будут удалены подушечкой, только что отполированная краска наконец-то покажется. Как только это произойдет, перейдите в новый раздел и повторите процесс.

    Шаг 6: Полировальная подушка может затвердеть от полироли и другой грязи при переходе от секции к секции. Лучше всего промывать подушку после каждой секции или двух, чтобы удалить все остатки и пыль, скопившиеся на поверхности подкладки.

    Шаг 7: Медленно перемещайте буфер по секции, чтобы создать эффект дымки. Возможно, вам придется проверять разделы более одного раза.

    Шаг 8: После этого сполосните и вымойте автомобиль с помощью полировальной салфетки из микрофибры, чтобы удалить все остатки.

    Не пропустите эти шаги во время полировки автомобиля. В RR Purity мы полируем автомобиль и устраняем неприглядные царапины, которые вас беспокоили. С помощью машинной полировальной машины мы можем удалить с вашего автомобиля несколько дефектов, таких как вихревые следы и дефекты поверхности.

    Пошаговое руководство по идеальному покрытию автомобиля воском

    Шаг 1: Перед нанесением воска отвезите автомобиль на автомойку или помойте его самостоятельно. Важно начать с чистого автомобиля, так как любая грязь или пыль, оставшиеся на поверхности, могут поцарапать верхний слой краски при нанесении воска.

    Шаг 2: Нанесите несколько капель воска прямо на восковую подушечку, этого достаточно для двух слоев для полного покрытия. Крайне важно начать с небольшого количества восковой пасты или жидкого герметика для краски в обоих случаях. Подушечка будет пропитываться веществом по мере того, как вы продолжаете наносить воск на автомобиль, поэтому сначала вам не нужно будет наносить столько воска.

    Шаг 3: Нанесите воск круговыми движениями.

    Начните с одной части автомобиля и переходите к следующей. Панель переднего бампера, расположенная по обеим сторонам автомобиля над передними колесами и продолжающаяся до передней части автомобиля, является отличным местом для начала. Отсюда вы будете обходить автомобиль, заканчивая каждую секцию, пока она не будет завершена.

    Идеально наносить воск на машину по частям, чтобы вы помнили, куда нанесли воск, и воск не остается на машине слишком долго и не высыхает. Когда вы держите воск на своем автомобиле в течение длительного периода времени, его становится трудно удалить. Это не повредит краске вашего автомобиля, но сделает удаление воска чрезвычайно трудоемким и сложным.

    Шаг 4: Удалите воск с поверхности автомобиля с помощью полотенца из микрофибры, замши или другой мягкой ткани. Начните с легкого давления и круговыми движениями, чтобы стереть излишки воска.

    После удаления видимого воска отполируйте автомобиль полотенцем из микрофибры или поролоновым аппликатором быстрыми круговыми движениями, чтобы усилить блеск и блеск. Поверхность вашего автомобиля должна быть глянцевой после удаления воска.

    Однако, если вы не удовлетворены преимуществами вощения автомобиля, вы можете выбрать защитную пленку для краски, которая обеспечивает невероятную защиту вашего автомобиля. Ознакомьтесь с нашей статьей – Что такое защитная пленка для краски (PPF)? — Чтобы получить больше информации.

    Как часто следует натирать автомобиль воском

    Нет однозначного ответа, когда речь заходит о том, как часто следует натирать автомобиль воском. В некоторых случаях достаточно одного-двух раз в год.

    Другие требуют обработки воском каждые три-четыре месяца или при смене сезона. Такие элементы, как дождь, снег, уличная соль, УФ-излучение, птичий помет и древесная смола, также являются факторами, которые следует учитывать при определении того, как часто вы должны наносить воск на свой автомобиль.

    Интенсивность окружающей среды, в которой автомобиль припаркован или хранится, также во многом зависит от временного интервала. Вощение требуется реже для автомобилей, которые хранятся в гаражах с климат-контролем. Транспортные средства, припаркованные вне дома или на улице и подвергающиеся воздействию суровой зимней погоды или круглогодичного прямого солнечного света, требуют более регулярной обработки воском.

    Кроме того, нанесение воска является важной частью поддержания экстерьера автомобиля в наилучшем состоянии, сохраняя при этом его ценность.

    Заключение

    Одно из преимуществ полировки и вощения автомобиля заключается в том, что это самый простой способ быстро добиться значительных результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *