ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Чёрный нагар на свечах зажигания: причины


Автомобильная искровая свеча — неплохой индикатор общего состояния двигателя и качества работы многих его систем. Как они выглядят в нормальном состоянии несложно запомнить при установке новых свечей из заводской упаковки. Разглядывать при этом надо именно ту их часть, которая расположена ниже резьбы на корпусе, особенно белый фарфоровый изолятор. Хотя цвет электродов поработавших приборов тоже несёт немало информации. Заметив чёрные свечи зажигания, причину надо искать незамедлительно.

За время работы в моторе изолятор может слегка потемнеть, приобретая желтоватый или кремовый оттенок, это нормально. Керамика обладает порами, в которые попадают продукты горения, пусть в небольшом количестве, но достаточном для изменения оттенка. В любом случае, фарфор должен остаться светлым. Чёрный нагар на свечах зажигания — это признак неисправности, а не последствия долгой нормальной работы.

Разновидности чёрного нагара
Чёрный цвет выдаёт наличие на свече обычной сажи, то есть несгоревшего аморфного углерода.
Выделяют его не сумевшие должным образом окислиться нефтепродукты и прочая органика.

Более точная оценка ситуации определяется как оттенками цвета, так и характером его распределения по рабочей части свечи. Появление каких-либо поясков вокруг наружной части изолятора, расположенной выше шестигранника под свечной ключ, обычно не является поводом для беспокойства, хотя многие автомастера безжалостно бракуют хорошие свечи именно по этой причине. Как минимум, это ничем не обосновано.

  • Равномерность нанесения нагара. Он может быть сосредоточен только на металле электродов, лежать на изоляторе с одной боковой стороны или иметь локацию в виде уходящего в глубину корпуса конуса. Как бы проявляя источник своего появления в виде неравномерности потока углерода или перепадов температуры вдоль изолятора.
  • Внешняя сухость нагара. На вид он может быть слегка влажным и даже отличаться по запаху, например, остро пахнуть бензином. В правильно работающем цилиндре никакого бензина оставаться не должно.
  • Маслянистость. Пористая углеродная структура легко пропитывается маслом, а часто из него и образовывается. Пары масла в камере сгорания есть всегда, но в норме их количество ничтожно, и они мгновенно сгорают.
  • «Бархатный» вид нагара. Это свидетельствует о его крупнопористой структуре, то есть быстром образовании и увеличении в объёме.
  • Обратная ситуация — плотный, даже возможно блестящий нагар. Долго накапливался, прочен и не имеет радикального чёрного оттенка.
  • Сочетание чёрного с другими цветами. Например, красным или коричневым.

Подобные нюансы говорят о различных причинах неполадок. Если на них ориентироваться при диагностике, то надо убедиться, что образования стабильны, а не случайно появились минуту назад. Для этого двигатель надо как минимум прогреть, а лучше нагрузить десятком километров движения с достаточно высокой скоростью.

Причины появления отложений


Нельзя совершенно конкретно определить их по виду свечи. Это лишь повод для появления рабочей версии, которую потом потребуется подтвердить приборной диагностикой или другими ремонтными методами.

Богатая смесь

Для сгорания без остатка, смесь должна соответствовать определённым рамкам по соотношению в ней кислорода и паров бензина. Причём не только в установившемся, стационарном режиме, но и в переходных, то есть при ускорениях, прогреве, торможении двигателем, холостых и мощностных режимах. Кислорода может не хватать или быть в небольшом избытке, но в любом случае при штатной работе двигателя свечи чернеть не должны. Появление чёрного нагара на свечах зажигания свидетельствует о неполном сгорании топлива, значит или его поступает слишком много, или есть затруднения с подачей нужного количества воздуха.

Причины нештатного переобогащения смеси могут быть самыми разнообразными:

  • переливающая форсунка или разрегулированная дозирующая система карбюратора;
  • забитый пылью воздушный фильтр;
  • неправильная работа датчиков или обратной связи по кислороду системы управления двигателем;
  • нештатное давление в топливной рампе;
  • последствия неграмотного тюнинга при попытке получить увеличение мощности простейшим обогащением смеси.

Свеча при этом будет равномерно покрыта бархатным чёрным налётом классической сажи, более всего напоминающим нечищенные дымоходы печного отопления. А поскольку чистый углерод является прекрасным проводником электричества, то энергия искры будет стекать по этому графиту, и зажигание прекратится.

Плохая самоочистка
Свеча должна находиться в режиме теплового баланса, то есть иметь такую температуру изолятора и электродов, при которой попадающая на них копоть выгорает при наличии кислорода. Если температура недостаточна, то даже наличие окислителя не поможет. Такое случается если двигатель нагрузили, не дав ему прогреться. В мощностном режиме смесь обогащена, выделяются частички углерода, попадают на свечу, а выгореть не успевают. Если не доводить до пропусков искрообразования, то в конечном счёте температура вырастет и лишняя сажа успешно сгорит.

Но вполне возможно, что перебои начнутся раньше, температура упадёт ещё сильнее, свеча откажет, и владельцу предстанут чёрные свечи зажигания, причина появления которых схожа с предыдущим случаем.

Несоответствие по калильному числу (КЧ)

Именно КЧ определяет рабочую температуру свечи, отвечая как за её антидетонационные свойства, так и за самоочистку. Повышать это число нельзя, поскольку слишком горячие электроды станут источником аномального горения, а понижать нежелательно из-за наклонности свечи к забрасыанию углеводородами. Поэтому КЧ очень тщательно подбирается для каждого конкретного двигателя на стендах и указывается в виде рекомендуемого типа свечи или её аналогов с теми же свойствами. Игнорирование этих требования чревато проблемами, вплоть до разрушения двигателя.Ну а просто «холодная» для данного мотора свеча быстро покроется несгоревшим углеродом. Иногда полностью, а иногда — отдельно электроды или только верхняя часть изолятора. Она всегда холоднее, поскольку контактирует с корпусом и расположена дальше от очага горения.

Пропуски зажигания


Они не всегда зависят от свечи. Это может быть полуживая катушка зажигания, высоковольтные провода с утечками, слабые параметры импульса по напряжению и фронту нарастания и так далее, причин масса. Диагностируется в идеале осциллографом, хотя существуют и более простые способы. В любом случае, пропускающая вспышки свеча будет остывать, что сведёт ситуацию к описанной выше.

На самом деле виноватой в пропусках нельзя назначать только систему зажигания. Как говорит народная мудрость, это или нечему гореть, или нечем поджечь. А можно добавить ещё и механические проблемы. Диагностика в помощь. А компьютер системы управления может предоставить данные о количестве пропусков по цилиндрам, он их постоянно и старательно подсчитывает, набирая в случае неисправности гигантские многозначные числа.

Потеря компрессии

Для качественного горения смеси она должна быть предварительно сильно сжата. Если компрессия, например, 12, то это означает, что давление в момент зажигания в 12 раз больше атмосферного. При уменьшении данного параметра от нормы мало того, что условия горения ухудшаются, так и часть рабочих газов в самом непредсказуемом составе из-за недостаточного перемешивания бензина с воздухом уходит из камеры сгорания.

  Помимо прочих неприятностей это повлечёт за собой и появление чёрных свечей зажигания, причиной чего стали механические проблемы. Причём с неравномерной геометрической локацией. Характерным факелом может отметиться прогоревший клапан, или свой след в виде односторонней окраски изолятора оставят закоксовавшиеся свечи и зеркало цилиндра с задирами.

Позднее зажигание


Скорость горения смеси ограничена вполне определённой величиной в зависимости от её качественного состава и степени сжатия. Если инициировать горение слишком поздно, а не за несколько градусов до верхней мёртвой точки, как положено, то полностью выгореть заряд не успевает, отправляясь через выпускной клапан разогревать выхлопную систему и оставляя чёрный нагар на свечах зажигания. Раннее зажигание ещё более вредно для мотора, но свечи оно не раскрашивает. Скорее просто уничтожает детонацией.

Неподходящий бензин

Эта проблема похожа на предыдущую. Топливо с разным октановым числом, помимо отличий по стойкости к детонации, имеет различную скорость горения.

И если двигатель не может адаптироваться к большим отклонениям, то эффект будет тем же, сопровождаясь нарушением теплового режима свечей.

Но кроме детонационных свойств, топливо может быть просто некачественным. Всевозможные контрафактные бензины криминальной перегонки имеют в составе непригодные к использованию в современном двигателе тяжёлые фракции нефти и прочие примеси. Копоть от всего этого набора будет осаждаться на свечах, окрашивая их в уже известный цвет и быстро приводя в нерабочее состояние. А попытки изготовителей придать подделке детонационнную стойкость самыми дешёвыми присадками в большом количестве дополнительно обеспечат изоляторам красный оттенок. Тоже проводящий, поэтому нормально работать такая свеча уже не будет.

Дефекты свечей


Как возникающие при эксплуатации поломки и усталость материалов, так и изначальный заводской брак, делают свечу непригодной для стабильной работы. Всё это приводит к уже рассмотренному случаю пропусков зажигания со всеми последствиями.

Самое распространённое — это увеличение зазора между электродами. Металл постепенно выгорает, искровой промежуток растёт и выходит за разумные границы. В конце концов, при определённых режимах напряжения разряда начинает не хватать для пробоя, и заряд уходит по более лёгкому пути, через наружный воздух или стекая по изолятору. Который, в свою очередь, на изношенной свече покрыт проводящими отложениями.

Похожим будет случай, когда свеча изначально подобрана с нарушениями заводских рекомендаций. Чаще всего это происходит в погоне автолюбителей за многоэлектродностью. Предполагается, что это повышает мощность и надёжность искрового разряда. Да, некоторые компании применяют такие свечи с завода. Но там присутствует не более двух боковых электродов, к тому же использование данной особенности известной фирмой совершенно не изменяет спорность вопроса. Не всегда производители руководствуются технической целесообразностью. На практике же многоэлектродные свечи ничего хорошего не приносят.

Развитые боковые электроды экранируют разряд от топливной смеси, снижают надёжность искрообразования и вызывают образование копоти.

Помимо стационарных процессов, ведущих к загрязнению свечей чёрным налётом, бывают случаи разового покрытия углеродом. Например, отделение крупных кусков нагара от днища поршня, запуск двигателя при экстремально низкой температуре или разовый заброс масла в камеру сгорания. Со временем свеча очистится. Но возникает вопрос – надо ли очищать свечи, покрытые нагаром, по мере устранения причины его образования или есть смысл заменить их комплектом на новые. Если свечи самые обычные, на основе никелевых сплавов, то их срок надёжной службы не превышает десятка тысяч километров. Такой комплект надо менять. Но если это дорогие платина и иридий, то такие приборы отличаются повышенной стойкостью. После аккуратной очистки, желательно на специализированной пескоструйной машине, такая свеча будет не хуже новой, а экономия составит приличную сумму.

Цвет нагара — о чем свидетельствует и что делать?

Для начала необходимо внимательно произвести диагностику устройств, тот или иной оттенок налета может сказать автомобилисту о многом, в частности, таким образом можно обнаружить слабые места. Произвести замену элементов на карбюраторе или инжекторе — не проблема, ровно как и очистка свечей зажигания, главное — понять, чем вызвано такое состояние. Ведь если проблему не решить своевременно, то и новые свечи быстро испортятся.

Какой может быть цвет нагара на свечах зажигания? Черный, красный либо белый. Любой из этих налетов говорит о том, что в работе транспортного средства есть те или иные проблемы. Диагностика двигателя по свечам зажигания зачастую дает определенные результаты, позволяя выявить проблему. Давайте разберемся с каждым из этих цветов.

Черный нагар

Свеча с черным налетом и без него

Черный нагар на свечах зажигания на карбюраторе или инжекторе может появиться в результате разных проблем. Типов налета может быть два — он бывает либо сухой, либо маслянистый. Так почему свечи зажигания черные?

Разберемся в основных причинах такого состояния:

  1. Карбюратор работает некорректно, необходимо настроить устройство, прочистить.
  2. Засорился воздушный фильтрующий элемент. Нужно произвести замену.
  3. В топливной рампе наблюдается слишком высокий уровень давления.
  4. Энергия от искры слишком маленькая.
  5. Слишком низкий уровень компрессии.

Если на элементах образовывается масляный нагар, то необходимо удостовериться в том, что моторная жидкость не поступает в горючую смесь. Как показывает практика, основной причиной в этом случае является износ маслосъемных поршневых колец. Кроме того, вызвать налет, как видно по фото, могут и повреждения колпачков клапанов.

Белый налет

Четыре свечи зажигания с белым налетом

Что касается нагара белого цвета, как видно на фото, но он также может появиться по разным причинам, тем более, что оттенков у него может быть несколько:

  1. Пепельный оттенок. Такой налет в большинстве случаев проявляется тогда, когда вы заправляете транспортное средство низкокачественным топливом. Решить причину проблемы своими руками вполне можно — достаточно просто зачистить элементы и их опять можно использовать. Разумеется, после этого следует заливать более качественное топливо.
  2. Блестящий оттенок может сопровождаться наличием эрозии на контактах. Такое состояние свидетельствует о перегреве компонентов. Как правило, перегрев возникает в том случае, если горючая смесь мало обогащена. Также причина может крыться в неправильно настроенном зажигании (слишком раннем) или некорректной работе системы охлаждения. Что касается именно перегрева, то он может быть довольно опасным, поскольку со временем это может привести к образованию трещин и прочих повреждений, поэтому выявив блестящий налет, детали лучше заменить.

Красный и коричневый нагар

Красно-коричневый нагар на устройстве

Коричневый или красный нагар на свечах зажигания может свидетельствовать о том, что в бензине, залитом в бак, есть вредные для двигателя вещества либо в составе масла присутствует большой количество присадок. Если оттенок похож на цвет красного кирпича, то это свидетельствует о том, что автовладелец долгое время заливал этилированное топливо. В результате того, что на концах свечей появляется коричневый налет, устройство не сможет пропускать искру. Единственный выход в этом случае — чистка свечей зажигания.

Устройство может не давать искру, если его электроды забиты. Можно попытаться прочистить элемент, но большинство отечественных водителей идут более легким путем — они просто меняют СЗ. Коричневый нагар может иметь желтый оттенок. Если налет желтый, то это говорит об обедненной горючей смеси в моторе.

Другие факторы, которые рассказывают о наличии проблемы

О том, что в работе двигателя возникли проблемы, может сказать не только цвет. К примеру, если вы заметили, что на электродах образовалась эрозия, то, вероятнее всего, вы используете низкокачественный бензин, в котором повышенное содержание свинца. Появлению эрозии способствует и плохой зазор. Сама по себе зола является изолятором, соответственно, если ее слой будет слишком толстым, то в системе не сможет развиться нужное напряжение. Появлению золы способствует то, что в цилиндрах мотора не до конца сгорает моторная жидкость, что обусловлено другими проблемами, связанными с поршневыми кольцами.

Что касается остатков моторной жидкости на электродах, то они говорят о выходе из строя клапанов либо перегородок, также на электродах может располагаться и металлическая стружка.

В этом случае систему опять же заливает бензином, отчего это происходит:

  • неправильно работает система в целом;
  • в работе зажигания возникли проблемы.

В том случае, если на протяжении долгого времени транспортное средство стоит, в начале его работы может наблюдаться троение ДВС, которое со временем пропадает. При этом из глушителя будет идти сине-белый дым. В этом случае проблема, вероятнее всего, кроется в температуре цилиндра. Масло образуется на свечах тогда, когда свеча сама по себе холодная, либо есть необходимость замены масляных колпачков либо поршневых колец.

При несвоевременном решении проблемы расход топлива может увеличиться в два раза, а если неисправность связана с поршневыми кольцами или перегородками, то решать ее в любом случае придется. И этот момент лучше не затягивать!

Как очистить свечи зажигания своими руками?

Нагрев свечки перед процедурой очистки

Как почистить свечи зажигания — вариантом может быть несколько, сначала все устройства необходимо демонтировать, очистке поддаются только электроды:

  1. Ручная очистка. Специалисты не рекомендуют очищать элементы наждачной бумагой, однако наши автолюбители все равно с успехом используют этот способ. Более оптимальным вариантом будет использование специальной щетки с металлической проволокой или зубной щетки.
  2. Прочистка с помощью песка. Очистить элемент песком не так просто, если не подойти к этому вопросу правильно. Наши умельцы всегда находят более простые способы, один из таковых — установить устройство в патрон дрели, включить ее и опустить в емкость с песком.
  3. Метод теплового воздействия. Элементы необходимо прогреть с помощью обычного паяльника или газовой плиты. Компонент греется до того момента, пока электрод не будет красным, после этого с помощью щетки он очищается.
  4. Очистка с помощью химии. Если использовать специальное средство против ржавчины, то его необходимо нанести слоем в несколько миллиметров и оставить устройства на час, после чего прочистить их и промыть в воде. Таким же образом применяется и обычный ацетон. Для этой цели можно использовать силит — элементы заливаются веществом, после чего банка с ними ставится под напор горячей воды на час, далее, электроды просто очищаются.
  5. Уксус. Также примерно на 60 минут устройства необходимо залить обычным уксусом и оставить их настояться. После часа необходимо добавить несколько капель электролита, детали очищаются деревянной палочкой или зубочисткой. На практике этот метод является довольно действенным. Аналогичным способом некоторые автомобилисты производят очистку с помощью таких напитков, как Кока-Кола, Пепси, Спрайт и т.д. Ни для кого не секрет, что вещества, входящие в состав этой продукции, без проблем удаляют ржавчину.

Рекомендуют замену свечей через 20 тыс. пробега, а иридиевых 80-100 тыс.

Видео «Очистка свечей зажигания в домашних условиях»

Подробно процедура прочистки представлена на видео ниже (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Почему свечи зажигания черные?

Свечи зажигания могут стать черными из-за нагара. На них может образовываться сажа или отложения по всему диаметру, или только с одной стороны, все они могут стать черными или одна или две свечи зажигания. В любой форме откладывается сажа, хорошо знать, что это проблема и необходима проверка.

Основные причины появления черных свечей зажигания различны. Например, некачественное топливо будет ответственным, если сажа влажная или сухая или сколько отложений есть на свечах зажигания.

Углерод или сажа на свече зажигания начинают образовываться вскоре после того, как они используются на расстоянии около 150 миль, и отложения можно ускорить, если постоянно водить машину в людных местах и ​​использовать некачественное топливо. Таким образом, лучше заправлять автомобиль качественным топливом, чтобы избежать быстрого отложения нагара на свече зажигания.

Причины и простые способы устранения черной свечи зажигания

Если свеча зажигания имеет черные отложения только с одной стороны, это может быть связано с прогорающим клапаном , который отвечает за низкую компрессию в цилиндре , появляющимся снизу вверх. боковой электрод.

  • Свеча зажигания из-за высокой теплостойкости может привести к образованию на ней черных отложений с одной стороны. Если свечи зажигания имеют высокую степень нагрева, вам следует подумать о замене свечей зажигания, подходящих для вашего автомобиля. Вы можете проверить руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Слишком высокое соотношение топлива и воздуха . Если свеча зажигания черная, это может означать, что температура в камере сгорания не оптимальна.
  • Позднее зажигание . Это может привести к образованию сажи или нагара на всей поверхности свечей зажигания.
  • Забит воздушный фильтр . Забитый воздушный фильтр — менее распространенная причина, но он может быть причиной отложений на свече зажигания.
  • Плохой регулятор давления топлива. Неисправный регулятор давления может привести к превышению допустимого давления в топливной рампе, что может вызвать потемнение свечей зажигания
  • Проблемы в системе зажигания . Это вызвано повреждением изоляции провода, неисправностью катушки зажигания, повреждением или износом свечей зажигания, например, слабой искрой или прерыванием искры, из-за которых топливо не сгорает полностью, что приводит к образованию черных отложений на свече зажигания.
  • Неполное сгорание топливовоздушной смеси по вызывает проблемы с клапанным механизмом двигателя из-за зазоров расширения.

Позднее зажигание и богатая топливно-воздушная смесь могут вызвать у двигателя проблемы при запуске, особенно из-за сбоев зажигания, электронный блок управления (ЭБУ) будет сигнализировать об ошибке P0300 . Другими признаками будут то, что двигатель не будет таким плавным и не будет вибрировать, особенно на холостом ходу.

Иногда можно найти масляных отложений на свечах зажигания .Это может произойти из-за пропусков зажигания в двигателе, затрудненного запуска двигателя, черного дыма из выхлопных газов и вибрации двигателя.

Масло может попасть в камеру сгорания через поршневые кольца, что нехорошо, поскольку может указывать на проблемы с двигателем. Также масло может попасть в камеру сгорания через изношенные сальники клапанов двигателя, и эту проблему можно решить, заменив сальники.

Углеродистые отложения естественным образом образуются в камере сгорания, и при высоких оборотах двигателя они могут отрываться от поршня и прилипать к изолятору свечи зажигания.Поскольку это естественная причина из-за пропусков зажигания в двигателе, простое решение — просто заменить свечи зажигания.

Как самостоятельно проверить черную свечу зажигания?

Проверка свечей зажигания на наличие нагара или черной сажи может спасти вас от серьезных проблем с системой зажигания с течением времени. Если вы видите черную свечу зажигания, попробуйте заменить ее на хорошую. Если исправная свеча зажигания также становится черной, а черная, которую вы заменили, становится чище, проблема кроется в головке блока цилиндров.

Но если ничего не происходит, то могут возникнуть проблемы со свечами зажигания. Попробуйте купить новый набор свечей и повторите описанные выше шаги, чтобы четко определить, виновата ли головка блока цилиндров.

Как очистить свечи зажигания от черных отложений?

Эту операцию лучше всего проделывать время от времени, особенно если возникают указанные выше проблемы, лучше всего чистить свечи зажигания. Проверять вилки каждые 5000-8000 миль — лучший способ избежать, возможно, более серьезных проблем. Тщательно очистите искры, удалив с них все отложения.

  1. Прежде всего, старайтесь не чистить электрод наждачной бумагой , это может принести больше вреда, чем пользы.
  2. Вам понадобится средство для очистки ржавчины, пластиковое стекло и небольшая кисть. Зубная щетка подойдет.
  3. Залейте очиститель в пластиковое стекло до уровня, доступного только для электродов свечей зажигания, без изолятора.
  4. Поместите свечи зажигания в стекло, соблюдая вышеуказанный шаг, и оставьте их там примерно на 35 минут.
  5. После этого вытащите свечи зажигания и начните чистить щеткой, не нажимая сильно, обратите внимание на электроды.
  6. После чистки опустите свечи зажигания под струю теплой воды.
  7. Протрите свечи зажигания сухой тканью.
  8. Убедитесь, что вода полностью испарилась. Вы можете позволить свечам зажигания высохнуть в течение более длительного времени или использовать сушилку для волос или место с подогревом, чтобы надеть свечи зажигания.

Заключение

Как видите, есть несколько причин появления черных свечей зажигания. При решении этой проблемы я часто сталкивался с проблемой неправильного выбора свечей зажигания для двигателя, поэтому перед выбором убедитесь, какие свечи зажигания вам нужны для вашего автомобиля.

Свечи зажигания становятся черными — настоящая проблема

Свечи зажигания являются важнейшими компонентами двигателя, вырабатывающего электричество для воспламенения топливно-воздушной смеси внутри транспортного средства для выработки энергии. Большинство свечей зажигания оригинального производителя имеют срок службы более 100 000 миль. На протяжении всего путешествия ваши чистые свечи зажигания могут превращаться в черные свечи.

Черные свечи зажигания указывают на то, что ваша свеча зажигания вышла из строя. Конечно, самая большая проблема для ваших автомобилей — неисправная свеча зажигания.

посмотреть, в чем причина неисправности свечи зажигания

Почему свеча зажигания становится черной?

Наиболее распространенная проблема может заключаться в том, что ваши свечи зажигания достаточно стары и имеют наросты углерода, которые не могут полностью сжечь топливную смесь. Это может привести к тому, что ваша искра станет черной. Потому что все свечи зажигания имеют ограниченный срок службы и со временем становятся черными.

Здесь мы собираемся сосредоточиться на некоторых ключевых моментах, которые делают свечи зажигания черными. В частности, свечи зажигания могут почернеть все вместе или только одна или две из комплекта.Также свеча зажигания может стать черной только с одной стороны или на весь диаметр.

Как правило, причиной этого может быть некачественное топливо, а также проблемы с зажиганием. Тем более несовместимость топливовоздушной смеси. Окись углерода возникает при частичном сгорании топлива. В крохотном виде молекулу топлива можно сравнить с бревном. Если вы поместите 1 полено в яму и дадите ему эффективно гореть с достаточным количеством кислорода для поддержания горения, он оставит белый пепел снаружи, поскольку он сгорит до ядра.Если бы он продолжал эффективно гореть, от него не осталось бы ничего, кроме крошечного количества белого пепла.

Черный цвет на вашей вилке — это внешняя углеродная оболочка. Если ваша смесь никогда не горела хорошо, вы можете стереть сажу и не найти ничего, кроме сажи.

Иногда причиной может быть вода. На самом деле, очень редко вода может попасть в двигатель. Но сначала не заблуждайтесь, когда вы моете машину или мотоцикл, вода может попасть в воздушный фильтр и затопить зону фильтра.

Еще одна вещь, от которой свечи зажигания могут стать черными, — это воздушный фильтр. если вы не заменяли воздушный фильтр в течение столь длительного времени, он может со временем забиться грязью. если двигатель не может легко потреблять воздух, это может привести к тому, что двигатель будет компенсировать уменьшение количества топлива в процессе сгорания .

Что значит черные свечи зажигания?

, если вы заметили, что ваш двигатель не работает, как раньше, и обнаружили, что ваша свеча зажигания черная.Вы можете попасть в беду. Как правило, когда свеча зажигания поворачивается к черному двигателю, вам нужно больше денег, что означает, что он перекачивает больше топлива.

Что будет, если свечи зажигания станут черными?

  1. Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания в двигателе приводят к тому, что двигатель останавливается на мгновение, а затем возвращается в нормальный режим работы. Это наиболее заметно при разгоне или на холостом ходу.

Это означает, что двигатель не работает так плавно, как должен, потому что одна или несколько свечей зажигания не зажигаются должным образом.Однако, если свечи зажигания не будут заменены, новый преобразователь вскоре может выйти из строя. Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны списком неисправностей, но есть несколько подозрений, которые возникают чаще, чем другие. Главный виновник прост — искра, или топливо, или система подачи топлива.

2. Свечи зажигания неправильной формы

Если ваши свечи зажигания установлены неправильно, это приведет к серьезным проблемам. Зазоры обязательны для каждого автомобиля, в то время как для разных двигателей существуют разные зазоры.Свечи зажигания с неправильным зазором могут привести к тому, что двигатель либо пропустит зажигание, либо воспламенится слишком быстро в такте сжатия. Когда черное покрытие деформирует наконечник свечи зажигания, это уменьшает зазор свечи зажигания.

Зазор между центральным и боковыми электродами свечи зажигания должен быть точным; в противном случае ваши свечи не сработают эффективно. Свечи зажигания с неправильным зазором не могут отводить тепло от камеры зажигания цилиндра.

Как очистить свечу зажигания?

Для лучшей производительности чистая свеча зажигания является обязательной для всех типов транспортных средств.Боковой электрод обычной свечи зажигания имеет коричневый цвет. С вашей свечой зажигания все в порядке; можно проверить и переустановить свечу зажигания.

Есть несколько методов очистки свечей зажигания. Однако не существует такой вещи, как жидкость для чистки свечей зажигания, так как это не способ чистить свечу.

Очистка свечи зажигания наждачной бумагой — самый известный метод удаления сажи со свечей зажигания. несколько шагов, чтобы очистить наждачной бумагой.

Во-первых, вытащите свечу зажигания, аккуратно отшлифуйте ее с помощью мелкой наждачной бумаги.

Во-вторых, Если зазор достаточно велик, сложите наждачную бумагу пополам, вставьте ее между рычагом и электродом и сдвиньте вперед и назад.

Наконец, Обдуйте отшлифованные участки воздушным шлангом или прядью волос.

Иногда моющее средство может помочь вам очистить черную свечу зажигания. А вам понадобится только немного моющего средства Lil, пластиковый стаканчик и зубная щетка. Единственное, что вам нужно сделать, это налить немного моющего средства в чашку, а затем утопить свечу зажигания в моющем средстве (без изолятора).Оставьте на 30-40 минут. после этого очистите его теплой водой и почистите щеткой. он удалит ржавчину. затем вытрите полотенцем. В конце нагрейте его феном или в духовке.

Цвет свечи зажигания — свидетельство того, что происходит внутри двигателя

Цвет свечи зажигания — свидетельство того, что происходит внутри двигателя

Визуальный осмотр цвета свечи зажигания; отобразит симптомы и условия того, что может происходить внутри вашего двигателя.

Итак, опытный техник может проанализировать цвет свечей зажигания.Следовательно, выслеживание — первопричина многих проблем.
Самое главное, уметь правильно читать эту информацию; может быть похоже на окно в ваш двигатель.

Итак, некоторые симптомы, обозначенные цветом вашей свечи зажигания, можно легко исправить. Но главное преимущество проверки цвета свечи зажигания: для быстрого диагностического прибора. Следовательно, давая вам довольно хорошее представление о; насколько хорошо работает ваш двигатель.

Ниже приводится список условий, которые вы можете найти; при проверке цвета свечи зажигания:

Обычный цвет свечей зажигания Нормальный цвет свечи зажигания
  • Отложения при сгорании небольшие и недостаточно тяжелые; оказывать какое-либо отрицательное влияние на работу двигателя. Примечание: Цвет от коричневого до серовато-коричневого, с минимальной эрозией электрода. Кроме того, указание на то, что вилка находится в правильном диапазоне нагрева; и работал в «здоровом» двигателе.

Механическое повреждение Механическое повреждение
  • Обычно вызвано случайным попаданием постороннего предмета в камеру сгорания. Также возможно, что небольшой объект «перемещается» от одного цилиндра к другому. Это может быть связано с неправильным вылетом свечей зажигания: позвольте поршню коснуться или столкнуться с стреляющим концом.

Нефть Свеча зажигания загрязнена маслом
  • Слишком много масла поступает в камеру сгорания. Причина в том, что поршневые кольца или стенки цилиндра сильно изношены. Масло также может попасть в камеру; из-за чрезмерного зазора в направляющих стержня клапана. Также, если клапан (PCV) забит или не работает; это может вызвать повышение давления в картере. В результате вытеснение масла и масляных паров через кольца и направляющие клапана; в камеру сгорания.

Перегрев Перегрев
  • Итак, чистый белый огневой наконечник изолятора и / или чрезмерная эрозия электрода; указывает на это состояние свечи зажигания.Вызвано превышением угла опережения зажигания; плохая система охлаждения двигателя, обедненная воздушно-топливная смесь или негерметичный впускной коллектор. Когда такие условия преобладают, даже вилка с правильным диапазоном нагрева будет перегреваться.

Изолирующее остекление Изолирующее остекление
  • Остекление имеет желтоватый цвет, похожий на лак свечей зажигания. Это состояние указывает на то, что температура свечей зажигания внезапно выросла; во время жесткого, быстрого периода разгона. В результате нормальные отложения сгорания; не имеют возможности «взбить», как обычно.Вместо этого они плавятся, образуя проводящее покрытие, вызывая пропуски зажигания в двигателе.

Предварительное зажигание Предварительное зажигание
  • Обычно одно или несколько условий работы двигателя; являются первопричинами преждевременного возгорания.

Также он может происходить из:

  • Светящиеся отложения в камере сгорания.
  • Горячие точки в камере сгорания.
  • Плохой контроль нагрева двигателя.
  • Перекрестное зажигание (электрическая индукция между проводами свечи зажигания).
  • Диапазон нагрева свечи слишком высок для двигателя или его условий эксплуатации.

Перекрытие зазоров Перемычка зазоров
  • Таким образом, отложения продуктов сгорания могут оставаться между электродами. Следовательно, вызывая короткое замыкание и пропуски зажигания. Пушистые материалы, которые скапливаются на боковом электроде, могут расплавиться, чтобы закрыть зазор.

Анализ

цвета свечи зажигания может сказать вам больше, чем вы думаете.
Чаще всего, если ваши свечи зажигания продолжают засоряться; у вас наверняка проблема с двигателем.

Брызги загрязнены Брызги Fouled
  • Появляются в виде «пятнистых» отложений на огневом конце изолятора. И это часто происходит после долгой задержки настройки. Продукты сгорания могут внезапно разрыхляться; при восстановлении нормальной температуры горения. Во время резкого ускорения эти материалы выпадают из поршня или клапанов; и бросаются на горячую поверхность изолятора.

Детонация Детонация
  • Эта форма аномального горения привела к поломке носовой части изоляционного сердечника свечи.Взрыв, который происходит в этой ситуации; оказывает экстремальное давление на внутренние компоненты двигателя. Основные причины включают слишком большое время зажигания. А также бедная топливовоздушная смесь и недостаточное октановое число бензина.

Зола загрязненная Свеча зажигания, загрязненная золой
  • Накопление отложений при сгорании, возникающих в основном из-за: сжигание масла или топливных присадок при нормальном сгорании. Допускается накопление более крупных депозитов; они могут «замаскировать» искру, что приведет к пропуску зажигания в свече.

Углеродное загрязнение Свеча зажигания с углеродным загрязнением
  • Мягкие, черные, покрытые сажей отложения позволяют легко определить состояние свечи. Чаще всего вызвано перегрузкой топливовоздушной смеси.
    Проверьте, нет ли заедания воздушной заслонки, засорения воздушного фильтра или проблемы с карбюратором. Высокий уровень поплавка, неисправная игла или седло. Также относят к слабому напряжению зажигания; неработающая система предварительного нагрева или крайне низкая компрессия в цилиндре.

Изношенный Изношенная свеча зажигания
  • Напряжение, необходимое для зажигания свечи, увеличилось примерно вдвое.И будет продолжать расти с дополнительными милями путешествия. Даже более высокие требования к напряжению, на 100% выше нормы; может возникнуть при быстром разгоне двигателя. Наконец, изношенная свеча зажигания является признаком плохой работы двигателя и снижения расхода топлива.

Цвет свечи зажигания, может показывать аномальное сгорание:
Предварительное зажигание:
  • Определяется как воспламенение топливовоздушной смеси до установленной метки угла опережения зажигания.
  • Слишком горячая свеча зажигания, низкооктановое топливо или обедненная воздушно-топливная смесь.
  • Также слишком высокая компрессия или недостаточное охлаждение двигателя.
  • Переход на топливо с более высоким октановым числом; более холодная пробка, более богатая топливная смесь или более низкая компрессия могут быть в порядке.
  • Вам также может потребоваться замедлить угол опережения зажигания и проверить систему охлаждения автомобиля.
  • Прерывание зажигания чаще всего приводит к детонации.

Прежде всего, предварительное зажигание и детонация — это два отдельных события.

Детонация:
  • Свечи зажигания, злейший враг! (помимо обрастания).
  • Может сломать изоляторы или сломать заземляющие электроды.
  • Прерывание зажигания, чаще всего приводит к детонации.
  • Температура наконечника свечи, может резко подняться до более 3000 ° F; в процессе сгорания (в гоночном двигателе).
  • Чаще всего вызвано горячими точками в камере сгорания.
  • Горячие точки, позволят топливовоздушной смеси предварительно воспламениться.Если поршень не может подняться (из-за силы преждевременного взрыва). И он не может опускаться (из-за восходящего движения шатуна). В результате поршень будет дребезжать из стороны в сторону. Возникающая в результате ударная волна вызывает слышимый звук свистка. Это детонация.
  • Большая часть повреждений, которые двигатель получает при «детонации», происходит из-за чрезмерного нагрева.
пропуски зажигания:

Итак, свеча зажигания может давать слабую искру (или отсутствие искры) по разным причинам:

  • Неисправность змеевика, слишком сильное сжатие с неправильным зазором свечи.
  • Свечи зажигания с сухим или влажным загрязнением, недостаточный угол опережения зажигания.
  • Незначительные пропуски зажигания по очевидным причинам могут привести к снижению производительности.
  • Сильные пропуски зажигания приведут к плохой экономии топлива; плохая управляемость и может привести к повреждению двигателя.
Загрязнение:
  • Возникнет, когда температура наконечника свечи зажигания составляет; недостаточно для сжигания нагара, топлива, масла или других отложений.
  • Вызывает искру, выщелачивающую металлическую оболочку.Таким образом, отсутствие искры в свечном зазоре не вызовет пропуски зажигания.
  • Свечи зажигания, загрязненные водой, необходимо заменить, иначе свечи зажигания не загорятся.
  • Свечи зажигания с сухим загрязнением, иногда можно очистить. Обычно, доводя двигатель до рабочей температуры.
  • Итак, не забудьте устранить основную причину обрастания; перед заменой засорились свечи зажигания.

Заключение

Итак, визуальный осмотр цвета свечи зажигания; отобразит симптомы и условия работы двигателя.Кроме того, важно помнить, что свечи зажигания; не создают тепла, они могут только отводить тепло. Свеча зажигания работает как теплообменник; за счет отвода нежелательной тепловой энергии от камеры сгорания. Наконец, передача тепла системе охлаждения двигателя.

Спасибо!

Газонокосилка Проблема с высоким содержанием углерода в свечах зажигания | Домашняя страница Руководства

Крис Дезил Обновлено 10 декабря 2018 г.

Проверка свечи зажигания часто дает ценную информацию о состоянии двигателя вашей газонокосилки.Свеча зажигания имеет пару электродов, внешний из которых может подвергнуться коррозии, испортиться или покрыться влажными или сухими отложениями. Избыток сажи и сажи может сигнализировать о неисправности карбюратора, но это также может просто означать, что вам нужно заменить свечу зажигания на свечу, которая горит сильнее, или управлять косилкой более эффективно.

Пропуски зажигания в свече зажигания

Если ваша газонокосилка работает прерывисто или не запускается, свеча зажигания — это одна из первых вещей, которую вы должны проверить.Если вы заметили, что внешний электрод покрыт черным нагаром, скорее всего, эти отложения являются причиной неисправностей газонокосилки, и замена свечи — хороший первый шаг к повышению производительности двигателя. Отложения проводят электрический заряд через зазор между двумя электродами и направляют его к другой части вилки, в результате чего вилка не срабатывает. Но замена вилки сама по себе не может улучшить работу вашей газонокосилки.

Углерод

Углерод накапливается на электродах свечи из-за неполного сгорания.Причина может быть простой: вы работаете на холостом ходу на машине больше, чем на полной скорости, или сама свеча предназначена для работы при более низкой температуре, чем требуется двигателю для правильного сгорания. Слишком богатая топливно-воздушная смесь — еще одна причина неполного сгорания. Если карбюратор распыляет слишком много топлива в камеру сгорания, топливо сгорает быстрее. Образующийся дым загрязняет свечу, а также воздушный фильтр и искрогаситель, закрывающий выхлопное отверстие двигателя. Ограниченная циркуляция воздуха снижает производительность двигателя.

Простые средства правовой защиты

Если у вас есть привычка чрезмерно простаивать газонокосилку на холостом ходу, вы можете сжечь некоторые отложения на вилке, запустив газонокосилку на некоторое время на полной скорости. В большинстве случаев лучше заменить вилку, убедившись, что вы используете ту, которую рекомендует производитель. Если проблема исчезнет, ​​это, вероятно, было результатом использования недостаточно горячей вилки. Очистите или замените воздушный фильтр и искрогаситель, иначе у вас могут остаться проблемы с запуском двигателя и его производительностью.

Проблемы с топливом

Регулировка карбюратора — это один из способов предотвратить чрезмерно богатую смесь, которая приводит к дыму и несгоревшему топливу в камере сгорания. Вы можете получить доступ к винтам регулировки холостого хода и низкой скорости, сняв воздушный фильтр. Поверните каждый винт по часовой стрелке до упора с помощью отвертки, затем поверните его против часовой стрелки на один или полтора оборота, чтобы оптимизировать поток топлива. Не забудьте убедиться, что заслонка открыта, когда машина работает. Наконец, если вы работаете на старом топливе, смените топливо.Старое топливо густеет, горит неэффективно и выделяет дым, который может засорить пробку и фильтры.

Свечи зажигания пытаются вам что-то сказать

Свечи зажигания в вашем двигателе являются ценным показателем его исправности. По тому, как они выглядят, свечи зажигания могут сказать вам, работает ли ваш двигатель слишком богатой, слишком бедной, слишком горячей или слишком холодной, если зажигание выключено или оно изношено.
Итак, время от времени обращайте внимание на свои вилки . Это может избавить от головной боли. Пожалуйста, не пишите мне по электронной почте о проблемах свечей зажигания на конкретном автомобиле.
Если, конечно, это не «Триумф Спитфайр».

Нормальный

Вот как должны выглядеть ваши вилки после того, как они пробыли несколько миль. Приятные серо-коричневые налеты, мочка носа слегка покрыта сердцевиной. Свечи идеально подходят к двигателю, двигатель наверное в хорошем состоянии.Хммм, мило!

Тяжелые отложения

Образования тяжелых, светло-серых песчаных отложений.
Часто возникает из-за изношенных направляющих клапана, чрезмерного использования смазки для верхних цилиндров или длительной работы на холостом ходу.

Углеродистое нарастание

Сухие, черные, похожие на сажу отложения. Вызвано богатым ходом. Проверьте настройки карбюраторной смеси, уровень поплавка, работу воздушной заслонки, воздушный фильтр.

Oil Fouling

Влажные отложения масла.Из-за износа отверстий, поршневых колец или направляющих клапанов. Иногда случается ненадолго в период обкатки.

Перегретая свеча

Электроды выглядят глянцевыми; сердцевина носа очень белая; мало депозитов. Вилка перегревается.
Проверить значение температуры свечи, угол опережения зажигания, октановое число топлива (может быть слишком низким) и настройку смеси (слишком бедная). Выполняйте ремонт, пока не сломались поршневые кольца или не обгорели поверхности клапана.

Электрод поврежден

Электроды сгорели, носовая часть стержня обгорела, вид глянцевый.
Предварительное зажигание. Проверить угол опережения зажигания и значение температуры свечи.

Трещина или сломанный наконечник сердечника

Детонация или неправильная установка межэлектродного зазора. Проверить угол опережения зажигания, систему охлаждения, настройку топливной смеси (слишком бедная).

Свинцовое остекление

Наверное, не бывает с неэтилированным топливом.
Запорный наконечник изолятора вилки выглядит желтым или зеленым / желтым и блестящим. Часто вызвано неправильной настройкой карбюратора, чрезмерным холостым ходом с последующим резким ускорением.Также проверьте время.

Изображения, отсканированные из рекламы свечей зажигания Champion.


8 распространенных причин появления черных свечей зажигания

Причины появления черных свечей зажигания разнообразны, но в основном причина заключается в неполном сгорании в цилиндре. Чтобы на свечу зажигания прилипли остатки сгорания.

Мы можем наблюдать это событие, так как при приготовлении пищи на кухне, если огонь будет идеально синим, он не оставит черный «ангус».Но если огонь желтый (что свидетельствует о неидеальном воспламенении), он оставит черный «ангус» в области, которая находится в непосредственном контакте с огнем.

8 распространенных причин появления черных свечей зажигания

Далее мы упомянем несколько причин, по которым свечи зажигания могут стать черными при проверке.

1. Настройки слишком расточительны

Первая причина появления черных свечей зажигания — слишком расточительная настройка топлива. Это состояние часто возникает в двигателях с карбюраторной системой.Где настройки карбюратора неправильные или слишком расточительные. Слишком расточительные настройки приведут к тому, что топливо не сгорит полностью.

В то время как двигатель с впрыском может быть вызван неисправными датчиками или изношенными / поврежденными форсунками.

2. Проблемная система зажигания

Система зажигания предназначена для сжигания смеси воздуха и топлива в камере сгорания. Если система зажигания проблемная, топливо целиком не сгорает.В результате останутся следы на свечах зажигания и камере сгорания. Красиво, что делает свечи зажигания черными.

Между тем проблемная система зажигания, которая является причиной появления черных свечей зажигания, может иметь различные формы, такие как слабые свечи зажигания, обесточенная катушка, разрыв кабеля высокого напряжения, установка при неправильном зажигании.

3. Неисправные / неработающие свечи зажигания

У каждой машины свой тип. В том числе, в использовании компонентов при горении.Свечи зажигания становятся той деталью, которую необходимо учитывать. Если вы используете свечи зажигания разных типов или типов, воспламенение не может быть идеальным.

Степень нагрева, которая меньше приводит к тому, что процесс сгорания становится менее совершенным. Собственно, свеча зажигания нагревается до сих пор. Просто результаты не соответствуют тому, что нужно машине. Рекомендуется использовать свечи зажигания соответствующего качества.

4. Слабая / неработающая катушка зажигания

Катушка зажигания генерирует напряжение аккумуляторной батареи от 12 В до высокого (15 кВ или более).Это высокое напряжение необходимо для того, чтобы на свече зажигания могли возникать искры, когда генерируемое напряжение не достигает такого высокого уровня, конечно, генерируемые искровые искры также невелики.

Если пожар небольшой, какова будет судьба горючего? Он полностью сгорел? Если он не идеален, какова его характеристика? Черная свеча зажигания.

5. Кабель утечки высокого напряжения / разъединитель

В некоторых типах автомобилей до сих пор используются провода свечей зажигания или высоковольтные кабели, этот кабель служит для передачи тока высокого напряжения от катушки к свече зажигания.Когда заключенные находятся слишком высоко, протекают или даже ломаются, текущее распределение не является оптимальным.

Что означает утечка? Утечка означает, что ток может перейти к массе прежде, чем достигнет свечи зажигания. Это может произойти, если кабель отслаивается или качество изолятора уже плохое.

6. Когда зажигание слишком обратное

Когда зажигание — это момент, когда свеча зажигания сжигает смесь воздуха и топлива, обычно происходит непосредственно перед тем, как поршень достигает ВМТ.Если он слишком отсталый или запоздалый, это обязательно скажется на энергии и результатах ее распределения, верно? Причина появления этой черной свечи зажигания может возникать на всех автомобилях.

Также прочтите: Как результат, когда зажигание слишком прямое или слишком обратное

7. Проблемная система EFI

В системе впрыска топлива регулирование количества топлива устанавливается ЭБУ с учетом состояния и загрузки автомобиля. Состояние и нагрузка транспортного средства можно увидеть по датчикам, когда эти датчики неисправны, конечно, показания состояния транспортного средства неверны.Обычно отмечается зажиганием чека двигателя.

8. Грязные воздушные фильтры

Загрязнение воздушных фильтров становится одной из причин появления черных свечей зажигания. Воздушный фильтр служит для фильтрации воздуха, попадающего в камеру сгорания, когда он забивается из-за того, что он слишком грязный, это может затруднить подачу воздуха. В результате, конечно, смесь воздуха и топлива становится жирной (расточительной).

Вот полный обзор причин появления черных свечей зажигания. Как, теперь вы полностью поняли причину, а? Если вы подтвердили причину, необходимо принять соответствующие меры.Не будьте небрежны в обращении. Потому что в случае ошибки можно повредить другие компоненты. Может быть полезно!

свечей зажигания черные, пестрые и мокрые, что вызывает это?

Wet Spar Plug — Одна из проблем, которая часто поражает владельца автомобиля связана с проблемой свечи зажигания. Может быть, вы когда-нибудь видели искру свеча намокла и почернела, это приведет к запуску двигателя ударом. Больше людей будут очистите искру, но больше не возвращаются свечи зажигания, чтобы смочить проблему снова, чтобы подняться.И что почему свечи зажигания всегда влажные? Вы можете найти ответ ниже.


При искровом зажигании свечи зажигания автомобиля становятся одними из жизненно важные компоненты двигателя. Потому что это сильно влияет на срок службы двигателя. цикл, функция заключается в воспламенении топливовоздушной смеси при сгорании камера при силовом ударе. Свечи зажигания действительно производят искры, но искры изначально не связаны с самой свечой зажигания. Вместо скачка электронов которые имеют большой заряд, поэтому его мощность может образовывать искры.

Свечи зажигания работают довольно тяжело, потому что они должны работать. в камере сгорания, имеющей высокую температуру и давление. Так что Проблема свечей зажигания возникает часто, особенно если свеча зажигания не связаны с техническими характеристиками двигателя.

Проблемы со свечой зажигания могут быть вызваны несколькими причинами. в том числе масло поднимается к свече зажигания. Вы должны знать, что это условие является признаком того, что свечи зажигания не всегда являются проблемой, просто свечи зажигания могут быть индикатор повреждения некоторых компонентов.

Причина мокрых и черных свечей зажигания

Есть несколько причин, по которым ваши свечи зажигания мокрый и в конечном итоге неспособный к искрообразованию, среди прочего;

1. Слишком богатая воздушно-топливная смесь

Первая причина — слишком богатая топливная смесь от карбюратор. Смеси AF, содержащие больше бензина, чем в нормальном состоянии (14: 1), это может привести к отложению бензина вокруг камеры сгорания, в том числе электроды свечей зажигания.

Действительно на двигатель не слишком влиятельно, наибольшее влияние в этом вопросе про использование бензина он будет более экстравагантным так что вам нужно потерять деньги.

Условия только влажной свечи зажигания могут вызвать нарушение система зажигания, поэтому, хотя это довольно тривиально, по возможности используйте карбюраторы с нормальными / идеальными настройками.

Для регулировки бензиновой смеси легко повернуть бензин винт внутри карб. Его можно отрегулировать с помощью отвертки.Если затянул то расход бензина будет экономичнее наоборот при ослаблении винта топливная смесь становится богаче.

2. Утечка моторного масла

Помимо бензина, влажность в свече зажигания электрод также связан с попаданием масла в камеру сгорания. Действительно масло должен работать вне камеры сгорания. Когда в камеры сгорания, то это можно отнести к разряду течи моторного масла.

Эта утечка может быть на клапане двигателя или изнашиваются цилиндр / поршневые кольца.Точка масла из двигателя в камера сгорания при работе поршня.

Конечно, смачиваются не только свечи зажигания, но и выхлопные газы также становятся белыми, как у двухтактного двигателя. Белый дым вызван сжиганием масла.

Как справиться с подъемом масла на свечу зажигания

Если моторное масло течет из клапана, просто необходимо обернуть ваш клапан или, если есть утечка масла из уплотнения клапана, вы должны заменить новые. Это правильно.Этот процесс довольно тяжелый, потому что заменить Клапан мотора, необходимо разобрать компоненты головки блока цилиндров. навыки и знания. Но если у вас есть набор инструментов, вы можете сделать это с помощью на свой страх и риск, конечно.

Но когда течет масло из поршневого кольца, мы придется делать полную разборку. Есть два потенциально опасных компонента в данном случае именно поршневые кольца и гильзы цилиндров. Решение состоит в том, чтобы замените поршневое кольцо или увеличьте размер блока цилиндров.

Однако при проблемах с мокрыми свечами зажигания, поскольку масло обычно имеет некоторые другие последующие симптомы, такие как потеря мощности или более грубый звук двигателя.

3. В двигатель попадает вода

На самом деле, очень редко вода может попасть в двигатель. Но сначала не заблуждайтесь, когда вы моете машину или мотоцикл, вода может вода попадает в воздушный фильтр и затопляет зону фильтра. На мгновение ты включите обычную машину, но лужу может унести поток воздуха во время прием.В результате свечи зажигания могут намокнуть, и установка будет затруднена.

Кроме того, для двигателя со строительной стойкой типа 250 куб.см мотоцикла, в отверстии для свечи зажигания могла скопиться вода. А в некоторых время, когда вода может проникнуть через отверстие для свечи зажигания.

В самом деле, третья причина связана с нашим бездействием. за счет конструкции закрытой машины и не пропускает воду если не намеренно.

Если это условие повторяется неоднократно, решение, найти где вода застаивается и убедитесь, что вода больше не попадает в двигатель.

4. Топливный коэффициент

Есть много видов бензина, разница во всех об октановом числе. Бензин с октановым числом 90 лучше по качеству, чем с октановым числом 85. бензин, но мы не знаем, сколько бензина продается в розницу. Это потому что в некоторых случаях намеренно смешивание бензина с другими материалами например, вода или масло.

Возможно, вы видели смесь бензина, смешанную с дорога, у которой более дешевая цена. Эта смесь может осаждать и увлажнять электрод свечи зажигания.Так что возникнет проблема с зажиганием.

Особенно, если в вашей машине есть впрыск, тогда никогда используйте смешанный бензин, смесь воды или масла, которая трудно сгорит, может потенциально повредить инжектор. Но если вы смешиваете с октановым числом от 85 до 90, это не слишком повлиял. Чем выше октановое число, тем выше диапазон сжатия двигателя.

5. Добротность свечи зажигания

Помимо внешних факторов оказывается, что свеча зажигания условия тоже имеют влияние.Мотоциклетные вилки менее квалифицированного и не подходит для рекомендуемой свечи зажигания, может вызвать проблемы с двигателем или на самой свече зажигания.

Если возникший огонь был слишком слабым, возгорание могло быть более трудным, чтобы несгоревшее топливо выпало на свечу зажигания электрод.

Какое правильное решение? используйте подходящую свечу зажигания или отредактированная свеча зажигания, которая соответствует характеристикам вашего двигателя, а не только только резьбой, но также необходимо учитывать величину сопротивления.Это связано с тем, что у каждого двигателя свой стандарт зажигания, поэтому в результате вывод тоже разный.

Итак, наша краткая статья о причинах и способах устранения сухих и черная свеча зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.