5 лучших смазок для клемм аккумулятора — Рейтинг 2022
В нашей статье представлен рейтинг лучших смазок для клемм аккумулятора. Также мы рассмотрим вопрос, когда и как нужно выполнять очистку автомобильных клемм.
Содержание:
- LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett
- Molykote HSC Plus
- ВМПАВТО МС 1710
- LIQUI MOLY Kupfer-Spray
- ЦИАТИМ-201
- Когда мазать клеммы АКБ
- Как смазывают клеммы АКБ
Лучшие смазки для клемм аккумулятора
Во время эксплуатации автомобиля на клеммах аккумуляторной батареи появляется белесый налёт. Металл окисляется в результате воздействия кислорода и паров электролита, находящегося в АКБ.
Если водитель машины не будет обращать на данный процесс внимания, то постепенно он становится больше, ухудшается электропроводность.
Это чревато проблемами по запуску авто, скорому разряду аккумулятора. Лучшие смазки для клемм аккумуляторов помогут избежать подобного процесса.
LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett
Описание. Это пластичное синтетическое средство эффективно быстро и качественно очищает электрические клеммы АКБ от окисления и грязи.
Оно также препятствует образованию коррозии в местах соединения с высоковольтными проводами.
Смазка стабилизирует работу электросхемы, снижая сопротивление в цепи, ликвидирует утечку электрического тока.
Подобные действия нивелируют проблемы с запуском автомобиля, продляют рабочий ресурс батареи.
Плюсы LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett
- Минимальный расход, хватает на неоднократное употребление.
- Удобное использование.
- Качественный товар.
- Большой срок действия.
Минусы LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett
- Повышенная стоимость.
Пользователи единодушно отмечают эту продукцию немецкой компании, выделяя её среди аналогов.
Molykote HSC Plus
Описание. Паста американского производителя выполнена на основе твёрдых смазывающих веществ.
Рабочие характеристики смазки сохраняются при критических температурах: от -30 до +1100°C.
В её состав входят: загуститель, минеральное масло, порошок меди, дисульфид молибдена и др.
Вещество отличается высокой электропроводностью, термостойкостью, несущей способностью.
Плюсы Molykote HSC Plus
- Не содержит вредных для здоровья веществ.
- Большой гарантийный срок.
- Удобство в эксплуатации.
- Удобная упаковка.
- Возможность многоразового использования.
Минусы Molykote HSC Plus
- Цена.
Автолюбители указывают на высокую стоимость смазки, однако и сами добавляют, что это средство – универсальное. Его можно с успехом применять для обработки разных типов контактов, иных деталей.
ВМПАВТО МС 1710
Описание. Эффективность смазывающего вещества российской компании признано ведущими производителями подобных материалов, в частности, известным американским институтом NLGI.
После употребления смазка защищает аккумуляторные контакты от электрохимического разрушения (окисления), коррозийного образования.
Она также не допускает загрязнения контактируемых поверхностей, препятствует попаданию влаги, соли.
Вещество образует защитную плёнку, которая оберегает клеммы в течение длительного срока службы.
При выпуске смазки используются адгезивные материалы, загуститель, антикоррозийные добавки, краситель.
Плюсы ВМПАВТО МС 1710
- Удобный формат.
- Демократичная цена.
- Вполне справляется со своими функциями.
- Простое использование.
Минусы ВМПАВТО МС 1710
- Налипает пыль.
- Качество упаковки.
Как отмечают владельцы машин, это средство эффективно, но является одноразовым. После употребления тюбик можно выбросить.
LIQUI MOLY Kupfer-Spray
Описание. Жидкая медная смазка (спрей) компании из Германии отличается универсальностью применения.
Она обладает отличными адгезивными, водостойкими качествами, работает в широком температурном диапазоне.
Вещество можно использовать для обработки клемм различного типа аккумуляторов. Получаемая в результате обработки плёнка материала, защищает контакты от вредного воздействия воды, пыли, окисления.
Смазка состоит из высокоадгезионного масла, растворителя, медной пасты, пропан-бутана. Использование спрея облегчает доступ к обрабатываемым поверхностям.
Однако обслуживание клемм следует проводить аккуратно в хорошо проветриваемом помещении. Оно ядовито, а также взрывоопасно, горюче.
Плюсы LIQUI MOLY Kupfer-Spray
- Устойчива к вымыванию.
- Равномерное распределение жидкости.
- Удобное использование.
- Флакона хватает надолго.
- Длительный срок действия.
Минусы LIQUI MOLY Kupfer-Spray
- Быстро забивается насадка.
Несмотря на высказанные замечания автолюбители рекомендуют эту смазку к покупке.
ЦИАТИМ-201
О её популярности говорит тот факт, что она была создана во времена СССР, в 1972 году, и до сих пор не потеряла актуальности.
Смазка отличается высокой стабильностью действия, а также универсальностью применения. Вещество является отличным токопроводящим материалом.
Его можно хранить длительное время.
Плюсы ЦИАТИМ-201
- Доступная цена.
- Удобная упаковка.
- Качественная защита клемм.
- Мягкая консистенция.
Минусы ЦИАТИМ-201
- Неприятный запах.
В адрес этой смазки у пользователей нет замечаний по поводу качества – она надёжно оберегает автомобильные клеммы от негатива.
Когда мазать клеммы АКБ
Появление вредного белого налёта лучше предотвратить, чем пытаться устранить его. Для этого следует перед установкой АКБ смазать клеммы.
Это защитит их от негативного воздействия. Следующую обработку можно провести через 2 года. Если на машине стоит необслуживаемый аккумулятор, то повторное смазывание можно выполнить через 4 года.
Однако время и периодичность обслуживания клемм зависит от климатических условий, в которых она используется, состояния электрического оборудования авто и самой батареи.
В том случае, если вскоре после смазки вновь появился налёт, нужно подумать о замене АКБ.
Как понять, что процесс окисления уже начался
Понять, что пришло время проводить смазку клемм, несложно. Это можно заметить по появлению налёта.
Предупредить его появление и провести обслуживание поможет нехитрый способ. Контакты аккумулятора нужно обработать раствором из соды и воды (на 200 мл жидкости – 2 ст. л. соды).
Если вещество закипит, будет выделяться тепло, значит, пора проводить смазку.
Также можно узнать о некорректной работе клемм по состоянию АКБ. В случае, если аккумулятор саморазряжается или во время запуска падает напряжение, необходимо провести подобную операцию.
Как смазывают клеммы АКБ
Смазка производится следующим образом. Клеммы снимаются, обрабатываются щёткой или войлочным материалом, пропитанным в содовом растворе.
При необходимости налёт ликвидируется ёршиком, другим похожим инструментом.
После этого они обильно смачиваются дистиллированной водой, устанавливаются на место. Прикрученные клеммы обрабатываются смазкой.
Подобные процедуры нужно выполнять либо на свежем воздухе, либо в проветриваемом боксе или гараже. Работы следует проводить в резиновых перчатках.
Чем очистить клеммы
Очистка клемм проводится исходя из степени загрязнения.
В зависимости от этого используется:
- наждачная бумага;
- войлок;
- щётка по металлу;
- содовый раствор;
- ёршик;
- специальный инструмент, «чистик».
В сложных случаях придётся использовать дрель, работающую на малых оборотах. Обработку нужно проводить без усилий на поверхность клеммы.
В качестве инструмента для очистки необходимо использовать насадку – щётку из нержавеющего материала.
Рекомендуется во время такого обслуживания выполнить чистку аккумулятора. Следует особое внимание уделить удалению пыли и грязи с места расположения контактов.
Заключение
Профилактическая обработка аккумуляторных клемм продлит срок действия батареи, избавит от проблем автолюбителя.
То небольшое время, потраченное на смазку, с лихвой окупается нормальным функционированием АКБ и автомобиля.
Чем смазать клеммы аккумулятора чтобы не окислялись
Аккумуляторные батареи автомобильной техники в процессе эксплуатации подвержены воздействию различных отрицательных факторов, в результате чего на клеммах появляется налет. Многие владельцы авто задаются вопросом почему окисляется контакт на источнике питания.
Содержание
- Почему происходит окисление клемм аккумулятора
- Из-за чего окисляется плюсовая клемма на аккумуляторе
- Почему окисляется минусовая клемма аккумулятора
- К чему приводит появление окислов на клеммах
- По каким признакам определить, что началось окисление клемм
- Очистка клемм аккумулятора
- Виды средств для смазки клемм
- Силиконовые смазки
- Тефлоновые средства
- Масляные смазки
- Консистентные смазывающие средства
- Смазки с применением меди
- Восковые средства
- «Дедовский способ»
Почему происходит окисление клемм аккумулятора
Плохое соединение наконечника провода и вывода источника питания приводит к перебоям в работе бортового оборудования и проблемам при запуске двигателя автомобиля. Появление пленки оксидов на выводах указывает на неисправность в источнике питания. Даже хороший контакт с течением времени окисляется, в результате взаимодействия металлических поверхностей с кислородом, а также причиной может стать применение различных металлов в контактной группе.
Если клемма батареи окислилась значит тому должны быть причины. Рассмотрим распространенные из них:
- Пары испаряющегося электролита пагубно влияют на состояние поверхности клемм аккумулятора. При взаимодействии с кислородом пары кислоты приобретают белый цвет.
- Плохая коммутация контактов во влажной среде может привести к появлению окисления в микрозазорах между наконечником на проводе и выводом источника питания. В результате проскакивания искр клемма покрывается черным нагаром.
- В процессе эксплуатации аккумуляторной батареи при условии повышенной влажности медь, которая содержится в составе клеммы покрывается зеленоватым налетом и следами коррозии.
- При использовании в коммутации различных металлов происходит химическое взаимодействие этих материалов и наконечники батареи могут покрываться пленкой с зеленым оттенком.
Интересно знать! На различных выводах источника питания проявление окисления происходит по-разному, связано это с различием в конструктивном исполнении.
Из-за чего окисляется плюсовая клемма на аккумуляторе
В большинстве случаев положительный вывод батареи закрыт крышкой, в результате чего под ней может образовываться конденсат. При нарушении целостности корпуса и утечке паров электролита под воздействием повышенных температур, под крышкой клеммы происходит накопление частиц кислоты, что приводит к окислению.
Тем не менее закрытие положительных клемм крышками уберегает от попадания грязи и появления искрения на контактах, в результате чего может произойти короткое замыкание и источник питания выйдет из строя. На таких наконечниках в большинстве случаев наблюдают белый налет.
Почему окисляется минусовая клемма аккумулятора
Защита клемм аккумулятора с отрицательным зарядом не производится, благодаря этому накопление паров при утечке и конденсирование влаги не происходит. Однако повышается вероятность попадания грязи и мусора на поверхность металлического контакта. С течением времени при пусках могут проскакивать искры, что приводит к щерблению клеммы и ее последующем почернении.
Контакт теряется, внутренняя емкость источника питания постепенно снижается и в итоге приводит к выходу из строя батареи.
К чему приводит появление окислов на клеммах
Постепенно в местах, где проявилось окисление возрастает поверхностное сопротивление на контактных группах. В результате этого накопленный заряд аккумулятора теряет большую свою часть, чтобы его преодолеть. Запуск двигателя автомобиля при этом становится практически невозможным, так силы тока не хватит для того, чтобы провернуть стартер.
Материал на контактах батареи покрывается щерблением, при этом площадь коммутации снижается, что приводит к значительному понижению проводимости металла. В результате такого явления клеммы в дальнейшем периодически будут покрываться налетом даже после чистки.
Важно! Необходимо постоянно проводить визуальный осмотр и профилактическую очистку клемм на аккумуляторе для лучшего контакта.
При появлении белого налета от испарений электролита в результате проявления микротрещин в корпусе, сам источник питания в таком случае необходимо заменить. Разрушение корпуса происходит в процессе неправильной эксплуатации аккумулятора, при тряске и толчках. Попадание электролита на детали и механизмы при его утечке приведет повреждениям некоторых узлов автомобиля.
Если при визуальном осмотре наблюдается налет зеленоватого оттенка, значит аккумуляторная батарея применяется в условиях среды с повышенной влажностью. Высокий уровень влажности может привести к проявлению коррозии металлических частей и поверхностей.
По каким признакам определить, что началось окисление клемм
Появление оксидной пленки и белого налета на контактной группе аккумуляторной батареи можно определить визуально, а также при помощи косвенных причин. К таковым следует отнести снижение яркости световых приборов, а также падение значения максимального пускового тока при запуске автомобильной техники.
При визуальном осмотре необходимо контролировать появление микротрещин, расшатавшихся выводов, а также следов утечки электролита и проявление загрязнений на отверстиях для вентиляции. Если заряд АКБ полностью восстановлен, но при запуске происходит значительное падение тока, причину нужно искать в плохом контакте клеммы и вывода батареи.
Чтобы определить является ли белый налет признаком утечки паров электролита необходимо снять батарею с техники. В последствии контактную группу протирают слабым раствором соды с водой. При взаимодействии с щелочью белый налет на клеммах аккумулятора растворяется с выделением газа и тепла.
Очистка клемм аккумулятора
Почистить от окисления клеммы возможно механическим способом, для этого необходимо применить грубую ткань, смоченную водой, щетку с металлическим волосом, а также обыкновенным ножом. Перед тем как зачистить следует снять АКБ с автомобильной техники, чтобы не повредить и не испачкать другие механизмы, а также для удобства. После манипуляций с клеммами рекомендуется удалить всю грязь и мусор с поверхности источника питания. Проводят чистку отверстий для вентиляции, преграждение свободного выхода излишних газов может пагубно влиять на аккумуляторные клеммы.
На помощь автомобилистам может прийти механический очиститель клемм аккумулятора, он способен удалить незначительные проявления оксидных пленок на контактах. После того, как произведена чистка источник питания устанавливается на свое место, контактную группу необходимо надежно закрепить на выводах батареи. Для того, чтобы в дальнейшем клемма не окислилась рекомендуется смазать ее смазкой.
Обработать контакты можно и обыкновенным литолом, но в результате такая смазка лишь соберет грязь, что в дальнейшем может привести к неисправности источника питания.
Совет! Если после очистки снова происходит окисление одной из клемм необходимо проверить состояние корпуса батареи.
Виды средств для смазки клемм
Перед применением различных средств необходимо знать, какими полезными свойствами должны они обладать:
- защита от воздействия кислоты;
- защита от действия влажной среды;
- диэлектрические свойства;
- повышенная вязкость, сохранение этого свойства при повышении температуры;
- расширенный диапазон рабочих температур.
У многих автолюбителей возникает вопрос, а чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы они не окислялись. Существует несколько видов средств, которые в процессе их применения защищают от окисления.
Силиконовые смазки
Обладает высокими влагоотталкивающими свойствами, при широком диапазоне рабочих температур. Единственным недостатком производители указывают повышенную текучесть.
Тефлоновые средства
Имеют высокую проникаемость при нанесении на клеммы, однако такую способность можно принять и за недостаток. Изготавливаются на основе силиконовых компонентов.
Масляные смазки
Данные средства производят как на синтетической, так и на минеральной основе. Применяемые специальные присадки обеспечивают улучшенную защиту поверхностей от проявления окисления. Среди наиболее распространенных средств следует отметить:
- солидол;
- вазелин;
- LIQUI MOLY KUPFER-SPRAY.
Консистентные смазывающие средства
Отличительной чертой такой смазки является использование специальных загустителей в составе. За основу берут минеральные масла.
Смазки с применением меди
Надежно защищает клеммы от действия агрессивных средств, высоких температур и динамических нагрузок. Имеет повышенную вязкость.
Восковые средства
Обладают герметичностью, высокими защитными свойствами при пробое и не допускают появление блуждающих разрядов. Максимально долго удерживаются на клеммах.
«Дедовский способ»
При данном способе на клемму надевается пропитанная маслом прокладка из войлока. Перед использованием такого метода необходимо почистить контакты от окислов при помощи наждачной бумаги.
При возникновении плохого контакта на аккумуляторе первоначальной причиной может стать оксидная пленка на клеммах. Правильный алгоритм очистки и профилактические осмотры могут продлить срок службы любого источника питания.
https://www.youtube.com/watch?v=IUEbw1NfghcVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Окисление клемм аккумулятора, причины, лечение. (https://www. youtube.com/watch?v=IUEbw1Nfghc)
Почему смазывание клемм автомобильного аккумулятора — хорошая идея? (Пояснение)
Часто люди ничего не используют на своих терминалах для их защиты, и это нормально, когда все работает как надо.
Поскольку коррозия является одним из самых больших врагов клемм автомобильного аккумулятора, я остановлюсь на некоторых важных вещах.
Нужна ли смазка для клемм автомобильного аккумулятора?
Клеммы автомобильного аккумулятора нуждаются в смазке для защиты от коррозии. Одна из основных причин этого вызвана перезарядкой аккумулятора, утечкой газа, прохождением клемм и реакцией с металлом, вызывающим окисление.
Содержание
Нужно ли смазывать клеммы автомобильного аккумулятора смазкой?
Нужно ли смазывать клеммы зависит от многих факторов?
На клеммы следует нанести смазку для предотвращения образования коррозии, но это не обязательно.
Аккумулятор будет работать в любом случае, если клеммы и зажимы очищены от коррозии, а также соединены и плотно прилегают друг к другу.
Существует две причины образования коррозии на клеммах.
Первый — это когда аккумулятор перезаряжается до такой степени, что серная кислота начинает кипеть.
При кипении кислоты газообразный водород выходит из батареи.
В конце концов, газ найдет способ выйти из-за повышения высокого давления внутри батареи через уплотнения клемм, вызывающие коррозию клемм.
Неисправный генератор или плохое зарядное устройство могут привести к перезарядке аккумулятора. Оба они будут качать больше напряжения, чем требуется для безопасной зарядки аккумулятора. Из-за чрезмерного нагрева клеммы будут нагреваться.
Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о том, почему терминалы могут нагреваться.
Во-вторых, если вы живете в холодном и влажном климате. Такая погода наверняка заставит терминалы окислиться.
Таким образом, лучший способ предотвратить накопление коррозии — нанести смазку на клеммы.
Типы смазок для клемм автомобильных аккумуляторов
Существует несколько типов смазок, которые следует учитывать при смазке клемм для предотвращения коррозии.
И у всех есть свои плюсы и минусы.
Мы можем разделить их на две группы. Один из которых будет проводить электричество, а другой нет.
Non-conductive are:
- Silicone-based
- White Lithium grease
- Copper grease
- Teflon based
- Oil-Based
- Wax-based
Conductive is:
- Graphite grease
Основное назначение всех них – предотвратить образование окисления. Они делают это, отталкивая воду и влажный воздух.
Какой смазкой смазывать клеммы автомобильного аккумулятора, зависит от того, кого вы спросите. Если вы сравните руководства по производителям автомобильных аккумуляторов, вы не найдете никакой информации о том, смазывать клеммы смазкой или нет.
И более важно смазывать клеммы свинцово-кислотных аккумуляторов независимо от типа и веса, от литиевых батарей, потому что второй не будет выделять агрессивные пары кислоты, вызывающие коррозию клемм.
Но главным решением будет либо то, что у вас уже есть в гараже, либо то, что вы предпочитаете, чтобы вы это купили.
Непроводящая или диэлектрическая смазка
Часто приходится слышать, что на клеммы аккумулятора следует нанести диэлектрическую смазку. Но подождите, диэлектрик означает непроводящий, а клеммы и зажимы — это электрические соединения.
Если рассуждать логически, то действительно не следует вставлять электрический изолятор между электрическими соединениями.
И в какой-то степени вы правы.
Когда вы наносите диэлектрическую смазку на клеммы и зажимы и скрепляете их болтами, что действительно произойдет, когда вы затяните их, зажим выдавит большую часть смазки, обеспечивая хорошее соединение.
Смазка, которая останется внутри, заполнит микрозазоры, препятствуя проникновению воздуха и воды.
Не все диэлектрические смазки одинаковы.
Сравним их и посмотрим плюсы и минусы:
Силиконовая смазка
Смазка на основе силикона – отличный выбор для защиты клемм от коррозии.
Основные характеристики смазки на основе силикона заключаются в том, что она обладает очень хорошей устойчивостью к горячим парам и может выдерживать температуры от -40 °C (-40 °F) до +150 °C (302 °F).
Недостаток в том, что вам нужно регулярно обслуживать его, чтобы сохранить защитный слой.
Белая литиевая смазка
Белая литиевая смазка — отличная универсальная смазка. Он может выдерживать экстремальные температуры.
Они в основном используются в соединениях металл-металл, где возникает трение друг о друга.
Примерами могут быть гаражные ворота, пружины, автомобильные дверные петли, раздвижные двери, болты, петли, цепи и т. д.
Он также обладает отличными гидрофобными свойствами.
Таким образом, его можно использовать для хорошей защиты клемм от коррозии.
Но желательно сначала почистить клеммы и зажимы, соединить их болтами, а после этого нанести белую литиевую смазку.
Белая литиевая смазка может высыхать, поэтому ее необходимо регулярно наносить повторно.
Медная смазка
Медная смазка имеет очень широкий диапазон температур. Лучше всего он работает при температуре от -40 °C (-40 °F) до 1150 °C (2102 °F).
Его также называют противозадирным, потому что он очень хорошо предотвращает коррозию.
Поскольку он может выдерживать высокие температуры и предотвращать заедание, рекомендуется для фланцев, колес, гаек, болтов, кронштейнов выхлопных газов, шпилек.
Обычно рекомендуется для предотвращения коррозии клемм аккумулятора.
Смазка на масляной основе
Смазки на масляной основе обычно не рекомендуются для защиты клемм от коррозии.
Используются в ситуации, когда необходимо защитить поверхности от трения друг о друга. Это жидкости с высокой вязкостью, которые увеличиваются при повышении температуры.
Поэтому не рекомендуется защищать терминалы.
Их можно использовать зимой при низких температурах, а также в экстренных случаях, когда у вас нет другого выбора.
Смазка на восковой основе
По сравнению со смазкой на масляной основе смазка на восковой основе имеет лучшую вязкость. Он может оставаться дольше.
Эта смазка обычно не рекомендуется для защиты клемм, но ее можно использовать в аварийных ситуациях.
Смазка на восковой основе используется в тех случаях, когда детали движутся и трутся друг о друга, особенно в велосипедной промышленности для смазки цепей.
Восковая смазка имеет очень впечатляющий температурный диапазон, в котором работает лучше всего. Он может варьироваться от -30 ° C (-22 ° F) до +130 ° C (266 ° F).
Смазка на основе ПТФЭ или тефлона
Тефлоновые смазки обладают очень высокой проникающей способностью и не обладают электропроводностью.
Поэтому никогда не используйте их на клеммах аккумулятора.
Клеммы лучше ничем не защищать, кроме тефлоновой смазки, пока не купишь подходящую.
Этот тип смазки используется для смазывания цепей и тросов. Он также используется для смазки петель шкафов и ящиков.
Токопроводящая смазка для защиты клемм
Токопроводящие смазки лучше всего подходят для защиты клемм от коррозии, а также для обеспечения прочности соединения.
Они проводят электричество, поэтому являются отличным выбором для клеммных соединений.
Благодаря этому свойству у вас будет минимальное сопротивление между клеммами и зажимами, которым можно пренебречь.
Они также очень хорошо отталкивают воду и имеют очень хороший температурный диапазон, в котором они работают лучше всего.
Этот тип смазки также используется не только для защиты клемм от коррозии.
Графитная смазка
Графитная смазка — отличный выбор для соединений «металл-металл». Кроме того, он подходит для движущихся частей, трущихся друг о друга.
Обладает хорошими водоотталкивающими свойствами, а также отлично проводит электричество.
Благодаря этому его также можно использовать для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.
Рекомендуется для использования на петлях, поверхностях скольжения, свечах зажигания, цепях, токарных станках и электрических соединениях.
Поскольку эта смазка изготовлена из графита, она не теряет электрических свойств со временем, поэтому является очень хорошим долгосрочным решением для защиты. Он также может выдерживать температуры от -20 ° C (-4 ° F) до +70 ° C (158 ° F).
Можно ли смазывать клеммы аккумулятора вазелином?
Вазелин также известен как вазелин. Он имеет широкий спектр применения в медицине и в косметических целях.
Не проводит электричество, но обладает хорошими водоотталкивающими свойствами.
Температура плавления вазелина составляет от 40 °C (105 °F) до 70 °C (160 °F).
Не воспламеняется как таковой. Когда он расплавится до жидкого состояния, загорятся пары, создающие пламя.
Можно ли использовать вазелин вместо диэлектрической смазки?
Многие люди уже используют вазелин для защиты клемм аккумулятора от коррозии.
Обладает свойствами, аналогичными диэлектрической смазке. Его можно использовать как замену в экстренных ситуациях.
Поскольку это коммерчески не рекомендуется для этого применения, я настоятельно рекомендую использовать какую-либо диэлектрическую смазку вместо вазелина.
И используйте вазелин, только если у вас нет другого выбора.
Сравнение электропроводности консистентной смазки
Если мы хотим сравнить сопротивление различных консистентных смазок, мы должны сначала измерить их.
Каждый тип смазки имеет определенную степень стойкости. Некоторые из них выше или ниже других.
В нашей ситуации с клеммами автомобильного аккумулятора нам нужно как можно меньшее сопротивление, чтобы поддерживать надежное электрическое соединение.
Рекомендую посмотреть это видео ниже, чтобы увидеть разницу сопротивлений нескольких смазок, измеренную в Омах:
Он демонстрирует сопротивление между двумя лежащими медными стержнями, одна поверх другой, с несколькими смазками между ними.
Он измеряет сопротивление, выраженное в Омах, подавая на них напряжение.
Результаты очень интересные.
Что лучше поставить на клеммы аккумулятора?
Лучшей и наиболее рекомендуемой смазкой для защиты клемм аккумулятора от коррозии является силиконовая диэлектрическая смазка.
Диэлектрическая смазка предотвращает попадание паров кислоты и воды внутрь контактов, вызывая их коррозию.
При герметизации зазоров между контактами не образуется коррозия, а в конечном итоге получается низкое сопротивление, что хорошо для электрических соединений.
Чем смазывать клеммы автомобильного аккумулятора?
Прежде всего, независимо от того, подверглись ли ваши клеммы коррозии или нет, рекомендуется очистить соединения, прежде чем смазывать их.
После очистки клемм нанесите на клеммы тонкий слой диэлектрической смазки.
Наденьте зажим на клемму и закрепите их болтами.
Излишняя смазка будет выдавлена, а соединение будет герметичным и прочным.
Источники
https://www.w8ji.com/dielectric_grease_vs_conductive_grease.htm
https://en.wikipedia.org/wiki/Silicone_grease
Обслуживание автомобильных аккумуляторов | Очистите клеммы автомобильного аккумулятора
Кал Козомос
30 ноября 2020 г.
Очень важно проводить периодическое техническое обслуживание автомобильного аккумулятора. Это не только обеспечит правильную работу, но и продлит ожидаемый срок службы этого важного компонента.
Автомобильный аккумулятор — это нервный центр, который обеспечивает энергию для запуска и работы электрических служб автомобиля. Напряжение автомобильного аккумулятора всегда должно обеспечивать напряжение 12 В с требуемой силой тока, которая, особенно при запуске автомобиля, очень высока.
Современные аккумуляторы герметичны и не нуждаются в доливке дистиллированной воды. Таким образом, техническое обслуживание владельца автомобиля сокращается, когда речь идет о внешних клеммах и заряде аккумулятора. Для тех, кто находится в легкодоступном моторном отсеке, требуется меньше обслуживания, но некоторые из них находятся в других, труднодоступных местах автомобиля и могут потребовать более частого обслуживания.
WD-40® поможет вам приступить к работе и выполнить необходимое техническое обслуживание автомобильного аккумулятора:
Как долго служат автомобильные аккумуляторы?Стандартные автомобильные аккумуляторы имеют срок службы от трех до шести лет. Наиболее влиятельный фактор для сокращения срока службы автомобильного аккумулятора — это когда автомобиль используется только время от времени и на короткие расстояния. На самом деле автомобильные аккумуляторы медленно разряжаются, когда они не используются постоянно и не подзаряжаются от генератора.
Как десульфатировать автомобильный аккумуляторПри нерегулярном использовании внутренние элементы аккумуляторов могут подвергнуться сульфатации, что нанесет непоправимый ущерб их работе. Итак, первое правило – регулярно подзаряжать аккумулятор, особенно если использование автомобиля ограничено. Это следует делать с помощью хорошего электронного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, которое дозирует зарядный ток в соответствии с потребностями самой батареи. Некоторые зарядные устройства также способны воздействовать на сульфатацию, если она не слишком развита.
Холодная погода и автомобильные аккумуляторыДля автомобилей, постоянно оставляемых на открытом воздухе, зимой или в неблагоприятных условиях, таких как низкие температуры или высокая влажность, аккумулятор может разряжаться быстрее. В конечном итоге это означает, что потребуются более регулярные проверки заряда — из-за более низкого качества контактов между полюсами аккумулятора и клеммами кабелей питания.
Обслуживание автомобильного аккумулятора: очистите клеммы автомобильного аккумулятора с помощью WD-40®WD-40 может эффективно помочь в очистке и уходе за автомобильным аккумулятором благодаря двум конкретным продуктам, которые можно использовать вместе или по отдельности.
WD-40 Specialist Быстросохнущий очиститель контактов может выступать в качестве защитного слоя, наносится на полюса и клеммы автомобильного аккумулятора и успешно удаляет масло, отложения жира и грязь. Продукт быстро проникает в самые труднодоступные места, быстро высыхает, не оставляя следов, благодаря своей быстроиспаряющейся формуле. Более того, он оптимально восстанавливает электрическую проводимость, устраняя области с низким контактом.
WD-40 Multi-Use может защитить металл от ржавчины и коррозии, так как он проникает и смазывает любые застрявшие детали в контакте, удаляя и защищая любую поверхность от влаги. Он также вытесняет влагу и помогает удалить пятна жира и смолы с любой непористой поверхности. Если соединения автомобильного аккумулятора регулярно смазывать WD-40, это также предотвратит прилипание пыли и грязи, так как защищает непористые металлические поверхности.
Перед выполнением любого обслуживания автомобиля WD-40 убедитесь, что двигатель выключен и остыл.
Следите за обслуживанием автомобильного аккумулятора, чтобы он был готов к использованию, когда вам это нужно. Чтобы узнать больше советов по уходу за автомобилем, узнайте, как удалить царапины с вашего автомобиля. В поисках более фантастических способов использования WD-40 изучите наш обзор всех удобных способов использования WD-40 и займитесь своими делами сегодня.Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом.