ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Притирка клапанов своими руками: методы, выбор пасты

Диагностика и ремонт21 июля 2019

Содержание

  • 1 Что такое притирка клапанов и для чего она нужна?
  • 2 Что необходимо для притирки?
  • 3 Способы притирки
    • 3.1 Ручные фрезы
    • 3.2 Станки
    • 3.3 Верстак и трубка с Т-образной ручкой
    • 3.4 Использование дрели
  • 4 Какую притирочную пасту использовать?
  • 5 Проверка качества притирки

Чтобы притереть клапана, не обязательно ставить свою машину на долгий ремонт в автомастерскую, и надеется, что, мастера сделают всё на «отлично», а не спустя рукава. Эту процедуру можно проделать самостоятельно при наличии желания и необходимого инструмента. Более того, большинство настоящих автолюбителей, предпочитают делать ремонт и настройку механизмов (агрегатов) своими руками. Это гарантирует качество работ и доставляет моральное удовлетворение водителю.

Что такое притирка клапанов и для чего она нужна?

В большинстве отечественных автомобилей, особенно старого образца, 1970–1991 годов, стоят четырёхцилиндровые, восьми клапанные двигатели. То есть, на каждый цилиндр приходится по два клапана – впускной, впускающий в камеру сгорания горючую смесь, и выпускной, выбрасывающий отработанные выхлопные газы в коллектор.

Клапан автомобиля, похож на гвоздь с широкой шляпкой, которой он и затыкает отверстие в камере сгорания. Шляпка или правильнее – тарелка клапана плотно прилегает своим краем (фаской) к седлу – кромке отверстия, в которое он установлен. Чем чище и ровнее края тарелки и седла, тем лучше клапан закрывает отверстие, а значит мощность двигателя, без потерь, направляется на движение поршней.

Со временем, края тарелки и седла покрываются копотью и нагаром, что нарушает герметичность камеры сгорания. Это отрицательно сказывается на мощности и экономичности двигателя, увеличивается расход масла.

Если не чистить регулярно клапана, то раскалённые выхлопные газы, рано или поздно расплавляют саму тарелку, приводя клапана в негодность, а следовательно и весь двигатель.

Так как процедура снятия головки двигателя довольно трудоёмкая, имеет смысл объединять работы, проводимые с её узлами и деталями. Например, при замене прокладки головки двигателя, можно заодно поменять маслосъёмные кольца на поршнях и почистить клапана.

Необходимость чистки определить визуально трудно, но есть простой способ понять насколько это необходимо. Нужно налить в камеры сгорания, прямо на тарелки клапанов, керосин или бензин и оставить их так на 12 часов. Если жидкость за это время вытекла, то это означает что она просочилась между тарелкой и седлом, а значит чистка и притирка необходимы.

В целом же, считается, что клапана нужно чистить и притирать каждые 50000 км пробега

. Но и эта цифра неточная, так как играет роль манера использования двигателя, ведь он может работать при сильных, спортивных нагрузках, а может и в щадящем режиме на хорошем, чистом топливе.

Что необходимо для притирки?

Притирать клапана можно несколькими способами, в зависимости от выбранного понадобится и соответствующий инструмент. Это может быть обычная электродрель, специальный пневматический инструмент или ручная фреза. Соответственно понадобится специальная притирочная паста, состав которой аналогичен тому, что применяется ювелирами для шлифовки металлов.

Способы притирки

Существует несколько способов притирки. Каждый имеет свои особенности, которые описаны ниже.

Ручные фрезы

Ручная фреза представляет собой палочку с присоской на конце. Процедура проста, как добывание огня. Резиновая присоска устанавливается на тарелку клапана, фаска тарелки и седло предварительно обрабатываются специальной притирочной пастой и начинается вращение полоски между ладонями – влево, вправо. На нормальный клапан, обычно уходит от 15, до 20 минут.

Применяют такой способ самые настоящие ценители раритетных авто, получая от этого процесса моральное удовольствие. При таком способе притирки невозможно испортить саму тарелку, шток клапана или седло. Визуально, после обработки фаска тарелки становится матовой, как и седло.

Станки

Существуют специальные мобильные станки для притирки клапанов. Применяют их профессиональные автослесари, в своих мастерских. Это устройства типа: VM1150, VM1200, VM1350, VM1500 или VM1600. Отличаются они размерами обрабатываемых тарелок и глубиной погружения. Есть также специальные стенды для притирки клапанов, типа Р-23.74, они способны обрабатывать сразу по 8 клапанов, и рассчитаны на самые разные модели автомобилей – от легковых до большегрузов.

Верстак и трубка с Т-образной ручкой

Трубка с Т-образной ручкой – ещё одно устройство используемое для бережной притирки клапанов раритетных авто. В данном случае на конце трубки имеется крепление для стержня, а за ручку производится вращение клапана в седле. Способ не терпит спешки и силы. Он снимает минимальный слой с хрупкой и тонкой тарелки клапана. Но времени при таком способе затрачивается довольно много.

Использование дрели

Использование электрической дрели – самый спорный способ в среде профессиональных автомастеров. При этом способе шток клапана зажимается в самом патроне дрели или через гибкий резиновый шланг. Дрель при этом должна быть реверсивной, с возможностью вращать шток в обе стороны на сверхмалых скоростях. Несомненно, данный способ значительно сокращает время на притирку – на один клапан уходит от 1 до 2 минут. Но есть риск поцарапать тарелку или седло, оставить на них глубокие царапины или вообще, сломать шток клапана.

Важно! Выполнять притирку с помощью электрической дрели могут только профессионалы, на глаз способные определить качество и обладающие твёрдой рукой, привычной к работе с данным инструментом.

Какую притирочную пасту использовать?

На заре автомобилестроения для притирки клапанов использовалась пыль от алмазных кругов, смешанная с машинным маслом. На сегодняшний день данные смеси заменяются разнообразными пастами для притирки. Отличаются они содержанием абразивных элементов, размеров фракций и соответственно ценой.

Выбирается паста в зависимости от степени загрязнения, качества и марки металла клапанов, года выпуска и модели двигателя. Также имеет значение способ притирки – ручной или механический.

Немаловажный фактор выбора пасты – это опыт мастера

. К примеру, новичок, используя крупнозернистую пасту, может легко испортить клапан или седло. Поэтому для начинающих мастеров рекомендуется применять мелкозернистую пасту, при этом на притирку таким средством времени уходить будет больше.

В автомобильных магазинах для первичной притирки продается крупнозернистая паста под названиями «Классическая» или «Алмазная». Для финишной притирки используется паста «ФАБО» – финишная антифрикционная безабразивная обработка. Эта паста продаётся в комплекте из двух тюбиков, с крупными фракциями и шлифовочная.

Существуют и многофункциональные пасты типа «ABRO Grinding Paste GP-201». Ей можно не только шлифовать клапана, но и очищать металлические детали от ржавчины и даже использовать для заточки режущих инструментов, например, рубанков. Её цена намного ниже специальной «ФАБО», так что, как говорится, в хозяйстве пригодится.

Пасты «PERMATEX» или «Done Deal» используются также для полировки хромовых деталей, так как в их составе не технический алмаз, а карбид кремния.

Важно! Перед покупкой пасты, нужно внимательно прочитать её состав и спектр применения.

Если ремонт застал водителя без пасты, а притирку отложить невозможно – двигатель уже разобран, можно смешать с маслом абразив счищенный с обычной, мелкой шкурки, а для финишной полировки использовать пасту Государственного Оптического Института или более известную под названием, паста ГОИ.

Проверка качества притирки

Как уже упоминалось, только профессионал сможет на глаз понять, насколько качественна была проведена притирка клапанов. Но даже они, проверяют притирку тарелки с седлом с помощью керосина, бензина или просто солярки. Для этого головка цилиндров устанавливается строго горизонтально на ровной поверхности, а в цилиндры наливается жидкость. Если через 12 часов в одном из цилиндров уровень керосина значительно уменьшился, придётся повторить притирку обоих клапанов ещё раз.

Если клапанов в цилиндре 4, то есть 2 впускных и 2 выпускных, то притирку надо будут повторить на всех 4.

Есть мнение, что притирку клапанов, нужно делать не только после 50000-60000 км пробега, но и на новых автомобилях. Понятно, что процедура не требуется на бюджетных седанах или других обычных машинах. Но она обязательна, на спортивных болидах, так как там, играет роль, каждый кПа компрессии, каждая лошадиная сила. Так что, при подготовке спортивного автомобиля к гонкам, без притирки клапанов не обойтись. И вот тут проверка заключается не только в визуальном или керосиновым тесте, но и на гоночном треке.

Притирка клапанов: способы и устройства

Устройства для притирки клапанов двигателя, участвующие в сравнении:

  • Электрическая дрель. Притирка клапанов дрелью — технология, вызывающая самое большое количество споров на тему правильности использования.
  • Приспособление для притирки клапанов своими руками.
  • Пневмоинструмент для притирки клапанов вращением.
  • Пневмомашинка для притирки клапанов пристукиванием.

Какое из этих приспособлений быстрее, эффективнее, выгоднее, правильнее — лучше всех остальных? Какую притирку клапанов выбрать? Сейчас мы будем это выяснять.

Способ №1: с помощью дрели

Способ с дрелью получил распространение ввиду отсутствовавшего ранее инструмента для притирки.

Притираем клапаны с помощью шланга и дрели: сначала подбирается подходящий по размеру шланг. Один конец крепится на стебель (стержень) клапана, другой — на дрель.

Подготавливаем дрель и шланг к притирке клапана: на клапан и седло наносится необходимое количество притирочной пасты, клапан устанавливается на свое место в ГБЦ.

Если используется присоска, ее устанавливают на тарелку клапана. Существуют рекомендации, согласно которым инструмент обязательно должен работать на малых оборотах — предпочтение следует отдавать низкооборотной дрели или шуруповерту. Отпускайте курок дрели при соприкосновении клапана с седлом, касание должно производиться при сбросе. Не надо прикладывать никаких усилий, это значительно повышает риск неправильной притирки.

Полезный совет. Очень важно использовать минимальное количество притирочной пасты. Сама паста бывает разной — с крупным и мелким абразивом. Чаще всего применяют алмазную. Для правильной притирки следует применять пасты разной зернистости и начинать с абразива для грубой обработки.

После притирания обязательно смывайте притирочную пасту и очищайте детали. Попадание абразивной пасты в ГБЦ и двигатель недопустимо! Это приведет к разрушению деталей и дорогому ремонту.

При притирке дрелью ключевую роль имеет опыт. Не обладая необходимыми навыками, очень легко получить канавы и риски или сместить пятно контакта клапана с седлом. Все это приводит к очень скорой поломке.

Есть приспособления, которые подходят для притирки клапанов намного лучше приспособы из дрели и шланга

Профессионалы часто сходятся во мнении, что применять дрель допустимо, но неправильно. Это мнение мы поддерживаем и смотрим на дрель с недоверием

Главное преимущество способа: высокая скорость притирки.

Способ №2: ручная притирка клапанов авто

Ручная притирка — дедовский способ, проводится с использованием присоски. Как и в случае с дрелью, очень важен опыт человека, который осуществляет процедуру.

Обратите внимание, что в специализированных магазинах продаются ручные приспособления для притирки клапанов, представляющие собой деревянный стержень и набор присосок

Притирка клапанов своими руками неудобна и утомительна, она занимает много времени — в среднем, 15 — 20 минут на один клапан. Риск что-то испортить или сделать неправильно минимален, но он присутствует.

Ощущение от ручной притирки клапанов без применения современных приспособлений

Главное преимущество: низкая стоимость ручных приспособлений для притирки клапанов.

Способ №3: пневмоинструмент для притирки клапанов вращением

Пневмоинструмент для притирки клапанов — полный набор

Пневмомашинка — автоматизированный, упрощенный и многократно ускоренный метод ручной притирки. Двигатель соединен со штифтом, который приводится в движение энергией сжатого воздуха.

Подключаем специальный пневматический инструмент для притирки клапанов

Для работы потребуется подключение к источнику сжатого воздуха

На штифт устанавливается присоска подходящего размера, которая затем крепится на тарелку клапана.

Устройство для притирки клапанов с комплектом присосок различного размера, выберем нужную

В комплект, как правило, входит целый набор присосок различного размера

Под воздействием сжатого воздуха двигатель обеспечивает возвратно-вращательное движение штифта с присоской, вследствие чего вращается и клапан — происходит притирка. Перед сменой направления вращения клапан успевает провернуться примерно на 75 градусов.

Вот как работает самое эффективное пневматическое приспособление для притирки клапанов в работе

Это самый простой и доступный способ притереть клапан, не требующий никаких специальных навыков. Устройство само контролирует угол и частоту вращения, которые являются оптимальными. Скорость работы еще выше, чем у дрели — для притирки одного клапана достаточно всего нескольких минут.

Также отметим, что тестируемый нами набор для притирки клапанов имеет очень удобную для хранения упаковку — пластиковый противоударный кейс. Это может стать дополнительным плюсом, например, для применения в условиях автосервиса.

Главные преимущества: очень высокая скорость работы, простота и удобство использования, отсутствие требований к навыкам и заведомо гарантированное качество.

Метод №4: пневмомашинка для притирки клапанов пристукиванием

Пневмомашинка для притирки клапанов, имитирующая работу двигателя

Принципиальное различие между этим и предыдущим устройством — способ притирки. При помощи данной машинки клапан притирается не вращением, а пристукиванием, что имитирует реальную работу двигателя.

Подбираем присоску на пневмомашинку для притирки клапанов

На шток приспособления устанавливается одна из присосок набора, которая затем закрепляется на тарелке клапана

Скорость пневматической притирки клапанов регулируется с помощью колесика

Инструмент оснащен колесиком для настройки частоты оборотов

Если купить притирку клапанов пристукиванием, можно добиться самого точного притирания. Притирка осуществляется многократным повторением возвратно-поступательных движений клапана.

Пневмомашинка для пристукивания имеет минимальные требования к навыкам использования. При отсутствии опыта обучение происходит прямо в работе, за первые же минуты. Также приспособление полностью исключает риски повредить детали и испортить что-либо.

Главные преимущества: заведомо гарантированное качество, самое точное притирание за счет имитации работы клапана в двигателе.

Итоговая таблица, результаты и выводы

Для объективной комплексной оценки каждого из методов мы выбрали шесть параметров, которые имеют наибольшее значение:

  • Скорость.
  • Удобство использования. Этот параметр также оказывает влияние и на общую скорость работы.
  • Отсутствие требований к опыту и навыкам. Чем выше оценка, тем легче пользователю провести правильную притирку клапана.
  • Отсутствие рисков. Чем выше оценка, тем меньше вероятность что-то сделать неправильно или испортить детали.
  • Качество притирки. Чем выше оценка, тем точнее выполнена операция.
  • Стоимость. Чем меньше расходов на тот или иной способ, тем выше бал.

Выдающиеся показатели и наибольший итоговый бал по результатам тестов у машинки для притирки клапанов вращением. Максимальное количество баллов не сумел набрать ни один из участников — что же, идеального во всем инструмента не существует. Места распределились следующим образом:

Последнее место — ручной способ, который прогнозируемо позади всех остальных. В настоящее время клапаны притираются ручным способом либо для получения удовольствия от процесса (да-да, бывает и такое), либо при полном отсутствии доступа к современному инструменту.

Предпоследнее место — дрель. Несмотря на высокую скорость работы, дрель опережает ручной метод всего на несколько пунктов. Прежде всего это связано с высокими рисками неправильной притирки и порчи деталей, а также с повышенными требованиями к специальным навыкам.

Второе место — машинка для пристукивания. Несильно уступает первому месту, зато обеспечивает самую точную и правильную притирку клапана.

Первое место — машинка для вращения. Лидирует практически по всем показателям и является оптимальным решением для притирки.

Для испытаний использовалось следующее оборудование:

Ручная притирка клапанов — Licota ATA-0003A

Электрическая дрель Hitachi — модель D10VC2

Пневматическая машинка для притирки клапанов вращением — Licota ATA-1100

Пневматическое приспособление для притирки клапанов пристукиванием — Licota ATA-1401

В ГАРВИН вы можете купить профессиональное оборудование для притирки клапанов. Цены и подробные характеристики смотрите в нашем каталоге.

Пневматические приспособления для притирки клапанов в первую очередь будут интересны сотрудникам автосервисов. Оборудование значительно снижает затраты времени на ремонт ГБЦ и повышает само качество притирки. На нашей практике ни один мастер, испытавшей в работе профессиональный инструмент, не вернулся затем к ручному методу или дрели.

Невысокая цена инструмента делает его доступным также для частного применения. При желании самостоятельно провести притирку клапанов, а не доверять эту операцию стороннему сервису — приспособление станет оптимальным решением.

Шлифовка/притирка клапанов двигателя | Grimmer Motors Hamilton

Что такое притирка клапанов?

Клапаны в двигателе выполняют несколько функций. Во-первых, они должны обеспечивать поступление топлива и воздуха. Затем они должны загерметизировать двигатель. Поскольку происходит сгорание двигателя, выпускной клапан также должен позволять сгоревшим газам выходить из камеры сгорания.

Притирка клапана (обычно называемая работой клапана или притиркой клапана) может иметь решающее значение для правильного функционирования клапанов/уплотнений. Это процесс сглаживания клапанов двигателя, чтобы они могли эффективно герметизировать седло клапана в головке блока цилиндров и полностью герметизировать камеру сгорания двигателя.

 

Когда требуется притирка клапана?

По мере увеличения пробега вашего автомобиля клапаны могут изнашиваться и нуждаться в ремонте.

Это связано с постоянным движением и перегревом двигателя. Благодаря достижениям в области металлических клапанов большинству современных двигателей никогда не потребуется притирка клапанов. Однако, если есть проблема с клапаном, седлом клапана, толкателем клапана или коромыслом, может потребоваться снять головку блока цилиндров, чтобы установить новый впускной или выпускной клапан. В этот момент может потребоваться притирка клапана (клапанов) или его работа / шлифовка.

Старые автомобили (до 1970-х гг.), которые гораздо более склонны к прогоранию клапанов и часто нуждаются в регулярной притирке клапанов.

Работа клапанов дает механикам возможность тщательно осмотреть остальную часть двигателя, включая головки цилиндров и блок цилиндров. Любые трещины или утечки в этих компонентах могут привести к утечке масла из автомобиля и его перегреву.

Симптомы повреждения клапана включают:

  • Повышенный расход топлива
  • Двигатель работает неравномерно
  • Белый дым из выхлопных газов
  • Пыхтение из выхлопной трубы двигателя
  • Недостаточная мощность двигателя

Подробнее об отказе клапана двигателя >

 

Из чего состоит притирание клапана?

  1. Клапан(ы) сняты с вашего двигателя и подготовлены для очистки.
  2. Нагар удаляется с клапана с особой осторожностью, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность клапана.
  3. Клапан отшлифован для создания равномерного равномерного рисунка вокруг поверхности клапана.
  4. Клапан переустанавливается в головку блока цилиндров и притирается пастой для притирки клапанов.

 

Притирка клапанов двигателя, ремонт и техническое обслуживание в Гамильтоне

Надлежащее техническое обслуживание двигателя может значительно продлить срок службы вашего автомобиля. В Grimmer Motors мы можем снять головку блока цилиндров вашего двигателя и организовать надежный, качественный ремонт и замену клапанов. Это позволит вашему двигателю работать исправно.

Для притирки и обслуживания клапанов двигателя в Гамильтоне свяжитесь с Grimmer Motors сегодня!

Обратите внимание —  обычно мы не храним и не поставляем только «только детали» для этой услуги. Мы являемся универсальной мастерской по ремонту автомобилей. Если вы можете привезти к нам свой автомобиль, мы можем диагностировать проблему, найти и установить необходимые детали или организовать для вас соответствующий сервис.

 

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Телефон: 07 855 2037

Адрес: 998 Heaphy Terrace, Fairfield, Hamilton

Промышленная шлифовка и притирка клапанов

Шлифовальные головки с индивидуальным приводом – ключ к плоским седлам клапанов

Ищете процедуру шлифовки клапанов, которая проста в использовании и дает превосходные результаты?

Целью шлифовки и притирки клапанов является получение плотной плоской поверхности. Система LarsLap с ее шлифовальными головками с индивидуальным приводом достигает именно этого.

Шлифовальные головки с приводом от трения часто создают вогнутую поверхность, т.е. поверхность, которая немного ниже внутри.

Одинарные шлифовальные круги часто имеют выпуклую поверхность, т. е. поверхность немного ниже снаружи. У этого типа кофемолки скорость вращения выше на внешней стороне диска. Кроме того, шлифовальная пыль мигрирует к периферии диска, способствуя дополнительному шлифованию по внешней кромке.

Плотная плоская поверхность особенно важна для предохранительных клапанов, так как они зависят от натяжения пружины, чтобы оставаться закрытыми.

Подробнее о методах притирки клапанов читайте здесь.

Трение является ключом ко всем видам шлифовки, включая промышленную процедуру шлифовки клапанов. Успешный результат зависит от правильного количества трения – это то, что вызывает истирание. Соответствующее истирание определяется материалом седла клапана, требуемым количеством съема материала и скоростью машины. Единственным наиболее важным фактором в этом уравнении является трение, то есть качество абразивного материала. Это означает, что шлифовальные круги необходимо выбирать с осторожностью.

Подробнее об абразивах читайте здесь.

Притирка и ремонт клапана на месте

При подготовке к шлифовке седла клапана сначала необходимо протереть седло и удалить всю влагу. Затем поверхность седла следует очистить более тщательно, слегка отшлифовав ее с помощью портативного станка для шлифовки клапанов наждачной бумагой мелкого и среднего размера с зернистостью 120-180. Внимательно осмотрите поверхность и оцените степень повреждения.

Если имеются только небольшие царапины, продолжайте с мелкой зернистостью. Не начинайте с грубой зернистости, предварительно не использовав мелкозернистую – это только затянет процесс. Если на сиденье есть глубокие царапины, используйте крупнозернистый песок.

Регулярно проверяйте ход процесса шлифования. Когда большая часть повреждений будет удалена, смените бумагу на бумагу с более мелкой зернистостью.

Когда поверхность станет гладкой, процесс завершен. Не шлифуйте больше, чем необходимо — это только сократит срок службы клапана. Некоторые метки могут быть оставлены при условии, что они не мешают герметизирующему действию клапана.

Дефекты поверхности седла клапана – устранены с помощью нашей процедуры промышленной шлифовки клапана

Может быть полезно записать тип повреждения седла клапана, чтобы попытаться установить первопричину проблемы.

Следы защемления или защемления вызваны посторонними предметами в трубопроводе. Обычно эти отметки не глубже 0,05 мм.

Порезы обычно возникают в результате скользящего движения задвижек или любых задвижек с клином или плунжером с использованием скользящего действия. Повреждение происходит между седлом и клином, когда клапан открывается и закрывается. Обычно это более распространено на нижней стороне клапана, между положениями «4 часа» и «8 часов». Часто они глубже 0,05 мм. Если возможно, можно избежать следов резки, используя клапан с меньшим радиусом.

Следы эрозии видны в месте утечки, когда клапан закрыт. Это можно найти на всех типах клапанов. Следы часто глубже 0,05 мм.

Седло неровное – это может произойти, если седло подвергалось сварке, когда седло изнашивалось или было неаккуратно отшлифовано или притерто. Это дефект, который чаще всего встречается на задвижках.

Трещины в седле – это обычно происходит на клапанах со сварным седлом.

Коническое седло – поверхность обычно должна быть плоской, но может стать вогнутой или выпуклой из-за неправильного шлифования.

Ремонт протекающих клапанов с помощью нашей промышленной процедуры притирки и шлифовки

Ремонт клапана может выполняться на месте, когда клапан все еще установлен на трубопроводной системе, или в мастерской. Притирка и ремонт клапана на месте, как правило, более эффективны, поскольку устраняют необходимость удаления клапана из системы. Единственный случай, когда техническое обслуживание в мастерской более эффективно, — это когда требуется капитальный ремонт клапана.

Для обслуживания клапана на месте необходимо снять крышку и обеспечить достаточное пространство вокруг и внутри корпуса клапана. Чтобы наилучшим образом использовать доступное пространство, убедитесь, что приобретаемое вами оборудование легкое, способно поместиться в ограниченном пространстве, а также легко крепится. Ваше время на месте должно быть потрачено на шлифовку клапана, а не на монтаж приспособления для шлифовки клапана.

Если вам нужна эффективная машина для шлифовки клапанов для обслуживания на месте, сообщите нам об этом — мы будем рады помочь найти для вас правильное решение.

Шлифовальное оборудование для использования в мастерской должно быть простым в эксплуатации и регулировке, универсальным для использования в различных областях и иметь возможность расширять возможности с помощью дополнительных принадлежностей для специализированных областей применения.

  • Перед демонтажем клапана для подготовки к техническому обслуживанию область вокруг клапана следует закрыть пластиковыми листами, чтобы предотвратить потерю деталей и ненужное распространение грязи и смазки.
  • Начните разборку, удалив всю изоляцию. Очистите клапан снаружи. Удалите ржавчину и краску с гаек и болтов. Смажьте болты проникающей смазкой. Старайтесь избегать повреждений крепежа — даже одна поврежденная гайка приведет к чрезмерному увеличению времени простоя и стоимости.
  • Демонтируйте внутренние детали клапана. Очистите, проверьте и отметьте, чтобы обеспечить правильную установку. Очистите внутреннюю часть корпуса клапана, удалив ржавчину и оставшуюся жидкость. Проверьте прокладки на наличие трещин, коррозии и дефектов.
  • Начните притирку, обработав любые большие дефекты на поверхности седла клапана. Отшлифуйте дефекты с помощью портативных шлифовальных машин для клапанов, используя подходящие абразивы в зависимости от материала и состояния седла. Подробнее о материалах сиденья читайте здесь.
  • Удалите шлифовальную пыль с клапана.
  • Проверьте клапан на герметичность, чтобы убедиться, что он соответствует действующим стандартам.
  • Соберите и установите клапан в исходное положение. Убедитесь, что привод все еще работает.
  • Наконец, напишите отчет о проведенной процедуре.

Станки для притирки клапанов

Если имеющееся у вас оборудование для притирки клапанов кажется вам неадекватным, система LarsLap может стать для вас решением — легким, но точным.

За прошедшие годы было разработано большое количество методов шлифовки и притирки клапанов. Компания LarsLap впервые применила технологию шлифовальных головок с индивидуальным приводом, поскольку существовавшие ранее методы были громоздкими и давали неточные результаты.

Шлифовальные головки с индивидуальным приводом сегодня являются предпочтительной технологией для предпочтительной процедуры притирки промышленных клапанов. Однако другие методы, в том числе традиционные, все еще используются во многих местах в отрасли.

При использовании шлифовальных головок с индивидуальным приводом шлифовальные круги располагаются планетарно вокруг центральной приводной головки. Это обеспечивает одинаковую скорость внутри и снаружи сиденья. Диски можно правильно расположить как на плоском, так и на наклонном посадочном месте, заставляя шлифовальные головки одинаково шлифовать по всей поверхности посадочного места. Таким образом, за короткое время получается идеально ровное сиденье с гладкой поверхностью и рисунком поперечной штриховки.

Шлифовальные или фрезерные станки для использования в мастерских представляют собой высокоскоростные станки, которые позволяют шлифовать или фрезеровать снаружи, внутри и в плоскости под любым требуемым углом. Механизм крепления обеспечивает точную центровку станка. Результаты превосходны, а скорость резки выше, чем у любого другого метода.

Шлифовальные станки с шлифовальными головками с фрикционным приводом создают тонкую структуру поверхности с рисунком в виде штриховки. Однако скорость резания относительно низкая. На плоских седлах шлифовальные головки с фрикционным приводом должны располагаться не по центру, чтобы вызвать вращательное действие. Трение может привести к замедлению или остановке шлифовальной головки там, где силы трения максимальны.

В результате эта технология будет производить разные скорости снаружи и внутри сиденья, что может привести к вогнутому сиденью.

Шлифовальный станок со сплошными плоскими или изогнутыми чугунными пластинами – Этот метод можно использовать для плоских седел и небольших задвижек, когда не хватает места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *