ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Лайфхак: как полировать фары своими руками в домашних условиях?

Даже трепетное отношение владельца к своему автомобилю не способно остановить появление царапин на его кузове. Приборы освещения не являются исключением – продолжительная эксплуатация накладывает и на них свой отпечаток в виде пожелтения и потертостей. Последние факторы, в свою очередь, сказываются на яркости светового потока. Чтобы восстановить параметры автофар, необязательно покупать новые рассеиватели – достаточно отполировать штатные.

Зачем нужно восстанавливать прозрачность автофар?

Прежде всего нужно учесть, что рассеиватели из стекла все реже встречаются в осветительных приборах современных авто – их заменили изделия из поликарбоната. Стекло более устойчиво к фактору внешнего воздействия, но полировка пластиковых фар технологически проще. Как бы там ни было, оба типа подвержены механическим повреждениям от гравия или камней, вылетающих из-под колес впереди идущих машин, а также ультрафиолетовым лучам. Результатами такого влияния являются:

  • Помутнение и пожелтение.
  • Мелкие царапины.
  • Потеря презентабельности.
  • Ухудшение интенсивности светового потока.

Последняя причина напрямую влияет на безопасность движения в ночное время. Эффективных средств, предотвращающих перечисленные явления, на данный момент практически нет. Всякие защитные пленки не оправдывают своего применения, поэтому самым действенным методом является реставрация рассеивателя.

Какие материалы нужны для полировки систем фронтального освещения автомобиля?

Автолюбители, интересующиеся вопросом, как полировать фары своими руками, должны разобраться в особенностях процесса. Прежде всего – чтобы качественно отполировать в гаражных условиях оптические приборы, существует два варианта:

  • Применение комплектов автохимии, которые включают активатор, полировальную пасту и лак. Большинство производителей дополнительно комплектуют свои наборы салфетками, перчатками и наждачной бумагой.
  • Использование пасты гои, зубной пасты или порошка, а также наждачной бумаги. Процесс довольно продолжительный по сравнению с первым, но заметно ускоряется при помощи электрических приборов (дрели или шлифмашины).

Автомобилисты, знакомые с полировкой кузова, уже знают, что следует подготовить для эффективного рабочего процесса:

  • Изоляция или малярный скотч.
  • Емкость для воды.
  • Моющее средство.
  • Раствор для обезжиривания.
  • Салфетки, полотенца.
  • Наждачная бумага или абразивные круги различной зернистости.

Если найти шлифмашину не удалось, то можно воспользоваться дрелью или болгаркой, но наличие ограничителя скорости вращения на них обязательно. Для фиксации абразивных материалов нужна специальная оправка, одна сторона которой имеет клейкую поверхность.

Абразивные материалы

Важно учитывать, что цвет шлифовального к

Полировка фар своими руками — обучение и рекомендации

Главная » Советы по ремонту » Полируем фары своими руками — обучение и рекомендации

просмотров 3 861

Как выполняется полировка фар своими руками и информация о влиянии полировки автомобильных фар на движение транспорта в тёмное время суток, представлена ниже.

Статья раскрывает этот вопрос, давая желающим ознакомиться с подготовительными работами и порядком выполнения полировки. Рассматриваются материалы зарубежных и отечественных производителей.  В конце приведены независимые выводы. При подготовке статьи использованы фото и видео материалы.

Возможно, многие из водителей пристально всматриваются в даль, управляя машиной в тёмное время суток. Понятно, что вождение ночью и при плохой видимости — это дополнительные трудности. Наш помощник в ночное время фары, которые обеспечивают хороший обзор. Однако со временем их свет тускнеет и с трудом пробивает нам дорогу в темноте. Что делать, как помочь «глазам автомобиля»? Давайте разбираться вместе.

Причины, которые приводят к помутнению защитных стёкол на автомобильных фарах

К негативному воздействию на автомобильные стёкла можно отнести:

  • песок,
  • дорожную пыль,
  • остатки масла,
  • мелкие частицы расплавленного дорожного покрытия (асфальта),
  • грязь,
  • агрессивные моющие средства (мойка автомобиля).

Это далеко не полный перечень врагов защитных автомобильных стёкол.

Материалы необходимые для полировки фар

Начинающие автомобилисты в своём большинстве думают, что проблемы с лампами и спешат их заменить. Но это в большинстве случаев ошибочное мнение. Можно провести полировку защитного стёкла автомобильных фар и увидеть положительный эффект доверив процесс восстановления зрения работникам СТО. Но можно выполнить полировку автомобильных фар своими руками видео работ смотрите здесь.

Для этого требуется определённый набор материала. Это шлиф машинка, ветошь, полировочная паста и наждачная бумага с зернистостью от Р600, Р1200, Р2000 и Р2500. Пригодится бумажный скотч.

Не стоит забывать о мерах собственной безопасности. Работу лучше проводить в комбинезоне, перчатках, а при работе шлифовальной машинкой в защитных очках.

ВНИМАНИЕ!

Рекомендуется перед началом работ снять с себя все украшения, изготовленные из металла.

Подготовительный этап

Используя нейтральные моющие средства и тёплой водой необходимо помыть внешнюю поверхность стекла автомобильной фары. Если в наличии нет спецсредств, можно использовать раствор уксуса.

Возьмите заранее приготовленную ветошь и тщательно насухо протрите стекло.

В целях безопасности от повреждения лакокрасочного покрытия заклейте кузов авто используя скотч.

Процесс полировки фар

Полировка стекла фары машины своими руками начинается с использования крупнозернистого абразива. Затем постепенно переходим к мелкому зерну. Обязательно смачивать «шкурку» в мыльном растворе. Если не придерживаться этого правила эффект полировки будет противоположным вашим ожиданиям.

После первоначального рабочего этапа обрабатываем поверхность тёплой водой, протираем ветошью.

Затем обрабатываем стекло кругами. Опять промываем стекло и вытираем ветошью, избавляясь в основном, от пластиковой пудры.

Видео по полировки фар

 

ВАЖНО!

Выставляйте обороты машинки на значение1500. Это исключит возможный раскол стекла. Избегайте сильного давления на обрабатываемую поверхность. В процессе не забывайте использовать воду. Не работайте «на сухую».

 В дополнение

Полировка фар своими руками может выполняться как с внешней, так и с внутренней стороны фары.

  • Внутренняя полировка фар

Выполнив наружные работы по полировке автомобильных фар, есть смысл для большего эффекта провести аналогичный процесс с внутренней стороны.

Снимаем фару, осматриваем на предмет трещин и сколов.

Проводим зачистку стекла от пыли и грязи, используя уже знакомый нам мыльный раствор. Протираем ветошью.

Выполняем процесс полировки внутри аналогичный работам с внешней стороны.

Пригодится зубная паста или порошок

Что делать, если под рукой нет полировочной пасты? Выход найдётся. Это давно известный способ полировки зубным порошком или пастой. Видео выполнения работ по полировке автомобильного стекла смотрите здесь.

ВНИМАНИЕ!

Работы можно выполнять при условии, что на поверхности автомобильного стекла нет крупных трещин и сколов!

Весь процесс похож как две капли воды на предыдущие работы.

  • Понадобится тюбик зубной пасты или порошок, ветошь и тёплая вода.
  • Линзу тщательно моем, и протираем насухо ветошью.
  • На чистый кусок ткани наносим немного пасты и равномерными кругами обрабатываем автомобильное стекло.
  • Затем, смываем остатки зубной пасты и протираем стекло насухо ветошью.

Процесс повторяем дважды.

Полировка фар своими руками не займёт более 30-40 минут. В итоге у вас будет гладкая и обработанная поверхность. Можно без опаски отправляться в дорогу!

С течением времени светорассеиватель фар подвергается высоким и низким температурам, механическим повреждениям, действию химических веществ и другим, негативно влияющих, на него воздействиям. В результате на переднем фонаре появляются мелкие сколы, трещинки, он принимает матовый цвет, и не дает нужного освещения. Также иногда из-за не герметичности фары, внутри образовывается конденсат, или попадает вода, тогда она мутнеет изнутри. Чтобы восстановить прозрачность и прежние свойства головного освещения, нужно произвести полировку своими руками, так сказать в домашних условиях.

На фото прекрасно видна разница до и после работы.

 

Что необходимо приобрести для полировки фар?

Для процесса восстановления фар своими руками нужно приобрести: малярный скотч, салфетку из микрофибры, отрезок ткани или клеенки для защиты от повреждений прилегающих деталей, абразивную пасту, полироль, и материал для полировки Абралон. Это можно все купить по отдельности или в специальном комплекте для полировки фар, цена на эти наборы не такая высокая. Также потребуется дрель, с 1200-1600 об/мин, и распылитель воды.

Стекло или пластик.

Светорассеиватель фар выполнены из стекла или пластика. Полировке чаще подвергаются пластиковые, потому что материал мягкий, поэтому больше подвержен механическим повреждениям, и влиянию окружающей среды. Технологии полировки стекла и пластика разные. Пластик не выносит высоких температур, а некоторые пасты начинают работать именно при них, поэтому при полировке пластика головного света, следует правильным образом подобрать пасту. Также, чтобы не перегреть пластик нужно применять шлифовальную машинку с регулятором мощности или оборотов.

Полировка фар из стекла осуществляется только с помощью полироли. Если передние фонари имеют большие повреждения (трещины или сколы), тогда лучше обратиться к специалистам, имеющим специальное оборудование, материал и инструмент. Но перед этим следуют просчитать экономическую сторону вопроса, так как цена полировки стекла более дорогостоящий процесс, нежели цена полировки пластика, особенно в случае с отечественной фарой. Может быть так, что цена на новое стекло окажется дешевле стоимости работ по полировке.

Технология полировки своими руками.

После определения с материалом светорассеивателя фар, степенью повреждения, подбора и закупки полировочных материалов, можно приступать к процессу восстановления фары своими руками.

Фронт работ таков:

    1. Нужно тщательно вымыть и высушить свои руки и светорассеиватель;
    2. Чтобы не повредить, и не выпачкать пастой, другие детали авто, нужно накрыть кузов автомобиля пленкой или плотной тканью, в радиусе примерно 0,7-1 м от фары, закрепив ее на кузове малярным скотчем. Или передние фонари можно демонтировать (снять) и полировать их на безопасном расстоянии от авто.
    3. Нужно нанести на фару крупнозернистую пасту и начать полировку шлиф-машинкой. Паста уберет крупные царапины и снимет тонкий верхний слой.
    4. Удалив остатки крупнозернистой пасты, следует нанести мелкозернистую и также отполировать шлифовальной машинкой. Эта паста удалит мелкие царапины и выровняет поверхность.

Примечание! Перед тем как выполнить пункты 3 и 4 следует проделать все это где-нибудь с краю светорассеивателя, чтобы выяснить сколько нужно пасты, обороты шлиф-машинки и силу нажатия. И лучше сначала попробовать в ручную, без машинки. В противном случае можно переусердствовать и испортить всю поверхность фары. (Остерегайтесь перегрева поверхности)

  1. Удалив остатки пасты мягкой тканью, следует нанести полироль и натереть своими руками. Полироль придаст пластику прозрачности.
  2. Можно снимать защиту с кузова авто. Или установить передние фонари на свое законное место.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Как отполировать фары в домашних условиях

Содержание статьи

Как отполировать фары своими руками? Непросто. Но вполне выполнимо, если есть все необходимые материалы и место, где этим заняться. Не будете же вы делать полировку прямо на улице. Все-таки занятие это не из чистых. Летящие во все стороны пыль, кусочки абразива… Плюс потом для финишной отделки нужно полностью исключить витание в воздухе пылинок. Иначе, все труды пройдут зря. Но, обо всем по порядку.

Для чего нужна полировка фар? Новому автомобилю она совершенно не нужна. А вот машинке, которая уже покаталась по нашим дорогам хотя бы два года — необходима. Сейчас большинство автомобилей выпускают с пластиковыми фарами. Несмотря на защитное покрытие, летящие из-под колес песчинки и мелкие камешки делают свое коварное дело. Они оставляют на поверхности пластика микроцарапины, которые поначалу незаметны. Но со временем фары становятся матовыми. Неприятностей добавляют химические реагенты на дорогах и масло из выхлопов других автомобилей.

Все бы ничего, но происходит расфокусировка. То есть, вместо направленного потока света получается расплывчатое пятно. И это может привести к нежелательным последствиям. Ведь такие мутные фары начинают бликовать. Они ловят отблески света встречных машин и возвращают их на дорогу перед вами. В какой-то момент это станет причиной аварии.

Как узнать, нужна ли полировка фарам вашего авто? Очень просто. В темное время суток посветите на ровную стену. Должен получиться четкий круг или овал. Если края пятна расплывчатые, то пора освежать глазки вашей машины.

Какими способами можно отполировать фары своими руками? Без обращения к профессионалам их всего три:

  • Мелкие царапины. Полировка специальным средством или пастой.
  • Средние царапины. Ручная шлифовка.
  • Глубокие царапины. Полировка с помощью специального набора.

Все методы одинаково хорошо зарекомендовали себя при условии правильного выполнения, и позволяют сэкономить значительную сумму. Главное, не торопиться и методично выполнять рекомендации. Рассмотрим каждый вариант подробно.

как почистить сиденья автомобиля своими руками

Мелкие царапины

Если не запускать фары до сильного помутнения, то вполне можно справиться ручной полировкой с использованием специальных средств. Это пасты, которые можно купить в любом магазине запчастей. Кстати, неплохо зарекомендовало себя средство с черепашкой на этикетке. Вторая по популярности — паста ГОИ. Некоторые грамотеи пишут и говорят ГОЯ. Ну да, все правильно — Государственный Оптический Янститут. Ладно, не будем изображать граммар-наци, не об этом речь. Третье средство доступно каждому и имеется в любом доме. Это обычная зубная паста. Не порошок! Она тоже содержит абразивные вещества мелкого помола. А вот у порошка абразив крупноват.

Для полировки потребуются:

  • выбранное средство
  • мягкая ветошь
  • нетканая салфетка
  • полироль
  • малярный скотч
  • жидкость для мытья посуды, вода
  • перчатки

Приступаем. Для начала хорошенько промываем фару водой с жидкостью для мытья посуды. Это позволит максимально обезжирить и очистить поверхность. Дело в том, что этот способ щадящий. Он только полирует крошечные царапины на поверхности защитного лака. Сам пластик мы не трогаем.

Вытираем насухо фару нетканой салфеткой. Она не оставляет волокон. Теперь берем малярный скотч и начинаем клеить. Заклеиваем все, куда может попасть средство, и даже больше. Потому что размахивая тряпкой, можно нечаянно поцарапать лакокрасочное покрытие решетки радиатора, капота и бампера. Поэтому закрываем все. Только не берите обычный скотч, иначе снимать его будете вместе с краской. Или же потом придется отдирать куски клеевой основы.

Так, все закрыли. Наносим немного выбранного средства на ветошь и начинаем полировать фары круговыми движениями. Сильно не нажимаем. Тереть придется долго, минут 7 точно. Некоторые источники рекомендуют брать губку. Зачем? Вся паста впитается в эту самую губку, что там фаре останется? Другие советуют делать только возвратно-поступательные движения. Нет, вы хоть раз видели, как работает полировальщик? Только круговыми движениями, иначе останутся продольные и поперечные полосы.

Как понять, что уже хватит и можно закончить полировку? Чисто визуально. Сухой тряпочкой стираем остатки средства, затем смотрим на фару. Желательно это делать при естественном освещении, но не под прямыми солнечными лучами. Результат нравится? Значит достаточно. Нет? Трем еще некоторое время.

Как только вам начнет нравиться ваша фара, убираем излишки пасты. Потом на чистую тряпочку наносим полироль, натираем глаз машинки до блеска. Теперь отходим, любуемся своей работой. Далее повторяем все с другой фарой.

как отполировать машину в домашних условиях

Средние царапины

Имеются в виду те, которые средней глубины. То есть, лаковое покрытие процарапано насквозь и слегка задет пластик. Здесь уже просто пастой не обойтись. Придется брать в руки наждачную бумагу. Только не ту, которой вы трете в гараже металлические детали! А особой мелкой зернистости. При этом одним видом не обойтись.

Возьмите как минимум 4 вида, начиная от 600 и заканчивая 2500, примерно с одинаковым шагом. Например, еще 1200 и 1800 грит. Это наиболее оптимально и наименее травматично для поверхности фары.

Желательно, чтобы наждачка была на тканевой основе. Она гораздо удобнее бумажной и меньше рвется. Только не замачивайте ее в воде, как рекомендуют некоторые советчики. Что это даст? Ткань набухнет? Или зерна наждачки станут лучше? Замачивание ничего не дает. А вот периодическое смывание с наждачки пыли дает очень качественный результат полировки.

Подготовительные процедуры абсолютно такие же, как и в первом способе. Это промывание, вытирание насухо и оклейка соседних поверхностей малярным скотчем. А вот дальше начинаются различия.

При использовании наждачки не нужна полировальная или абразивная паста. Каждым видом шкурки работают не более 7 минут. При этом обязательно смывают полученную кашицу из пыли примерно раз в 35-40 секунд работы с используемой бумаги. Саму фару промывают чистой водой после каждой смены шкурки на более мелкую.

После окончательной шлифовки снова нужно взять полироль и мягкую ветошь. Можно и поролон. Теперь окончательно отполировываем фару начисто. Сверху желательно покрыть акриловым лаком, он инертен к пластику. Правда, нужно обладать технологией покрытия, чтобы не испортить всю красоту. Даже малейшие частички пыли, прилипшие к поверхности лака при высыхании создадут рельефность и матовость. Поэтому эту процедуру желательно доверить специалисту, или тому, кто уже имел подобный опыт и хорошо знает всю технологию нанесения.

как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля

Глубокие царапины

С ними ручной шлифовкой уже не справиться. Придется брать в руки шлифовальную машину. Но и ей так просто не одолеть глубокие царапины на фаре. Что же делать? Сегодня промышленность предлагает специальные наборы для полировки. Они свободно продаются в магазинах запчастей. Включают в себя несколько кругов с липучками для удобства крепления на шлифмашинку. Они имеют различную зернистость для достижения наилучшего результата. Некоторые умельцы умудряются вместо шлифовальной машины использовать обычную дрель с насадкой.

Подробная инструкция всегда написана на упаковке набора. Рекомендуем следовать ей точно. Она немного разнится у каждого производителя. Наибольшее количество положительных отзывов получают Абралон и ремонтный комплект от 3М. Они наиболее удобны в эксплуатации.

Вообще, смысл всей процедуры состоит в том, чтобы аккуратно зашлифовать поверхность фары специальным кругом. Начинают с самой крупной зернистости, заканчивают мелкой. Не перепутайте! В цифрах это наоборот. Например, начинают с 600 грит и заканчивают 4000 грит.

Самый важный этап — первая зачистка. Нельзя давить на шлифмашину, фара может просто лопнуть. Плавными движениями добиваются максимально ровной и матовой поверхности. Именно от этого зависит окончательный вид фары. Потому что остальные круги уже не снимают неровности. Они полируют то, что вы сделали первым кругом.

Рекомендуем периодически смывать пыль с поверхности круга и смачивать его водой, чтобы не пылить по сторонам. И еще, постоянно проверяйте пластик на нагрев. Лучше дать ему немного остыть, чем потом любоваться трещиной. По этой же причине советуем работать одним кругом не дольше трех минут подряд.

После шлифовки последним кругом самой мелкой зернистости, можно приступать к окончательной полировке фар. Но перед этим надо обязательно обмыть пластик чистой водой и промокнуть нетканой салфеткой. Кстати, самая обычная вода поможет определить правильность ваших действий. Если вы все сделали верно, то вода будет стекать с фары, как будто она смазана жиром.

Вот теперь можно заканчивать. Полироль не обязательно наносить с помощью шлифмашины. Вполне достаточно нанести ее на мягкую ветошь или кусок поролона. И ручками отполировать фары. Казалось бы, все готово. Можно спокойно ездить. Но без защитного лакового покрытия пластик скоро снова помутнеет.

Нет, оно конечно, понятно: полировальные круги можно использовать до 10-12 раз, стоят они совсем недорого. Но ведь их можно использовать 20 лет на 10 полировок, а можно ушатать за год. Это если не покрывать фары финишным лаком. Поэтому, рекомендуем вам не пренебрегать этой процедурой. К тому же, лак предотвращает пожелтение пластика от солнечных лучей.

Совет. Чтобы глазки вашей машины всегда сияли, полируйте их хотя бы раз в два года.

как правильно закрасить сколы на автомобиле

Несколько советов

  1. Если вы собрались полировать фары первый раз, то не торопитесь. Попросите кого-нибудь вам помочь. Например, знакомого, который уже проводил такую процедуру самостоятельно. Нет такого в ближайшем кругу? Наверняка в запасах есть старая фара, которая уже вроде бы и не нужна, но выбросить — рука не поднимается. Вот на ней и потренируйтесь. Получится — смело приступайте к фарам автомобиля.
  2. Все вышеописанные процедуры применимы к пластиковым фарам. Для того, чтобы полировать стеклянные фары, применяются немного другие материалы. То есть, зубной пастой вы их не вылечите. А вот пастой ГОИ или абразивными составами на основе керамики или алмазной пыли — вполне.
  3. При полировке стеклянных фар с помощью шлифмашины, нужно постоянно поливать их водой. Например, одной рукой ведете инструмент, второй постоянно прыскаете из пульверизатора. Или же попросите кого-нибудь вам помочь. В противном случае наглотаетесь стеклянной пыли. Налетит в глаза — тоже приятного мало.

Как отполировать фары своими руками в домашних условиях? А зачем в домашних? Ведь это специфичные запахи, пыль от шлифовки, летящие во все стороны частицы абразивной пасты. Оно вам надо? Полируйте в гараже. Там спокойно можно мусорить. Не уверены в своих силах? Обращайтесь к профессионалам. За весьма демократичную цену глазки вашей машины засверкают и заиграют светом.

как почистить салон автомобиля в домашних условиях

Видео: полировка фар за 5 минут при помощи зубной пасты и щётки

Что дает полировка фар автомобилю

Современные фары изготавливают из качественного прочного пластика, который хорошо пропускает свет. Но это не значит, что спустя некоторое время они не помутнеют и не покроются царапинами. Если вы стали замечать подобные дефекты, лучшим решением будет отполировать фары. Что такое полировка фар?

Полировка – это работа с фарами автомобиля, которая проводится, чтобы удалить с их поверхности наружный защитный слой, который потерял свои эксплуатационные качества.

Выделяют 3 вида полировки фар:

Этот вид используется для полного восстановления фары. Сначала фару вышкуривают, снимая испорченный верхний слой, а затем полируют. В результате, фара как новая. Однако, учитывайте, что при вышкуривании с фары снимается защитный слой, поэтому после процедуры его нужно восстановить – покрыть лаком.

  • восстановительная

Стандартный вариант полировки фар. Верхний слой не снимается, фару просто полируют. Сколы восстановительная полировка не уберет, но устранит 80% царапин. К тому же, бронировать фары после необязательно, так как износостойкий слой в процессе не снимается.

Самый легкий вариант, который нужен исключительно чтобы убрать загрязнения. В процессе полировки используют мягкие пасты и полировочные круги. В результате фара становится более блестящей и менее матовой.

Зачем нужна полировка фар

Машина с чистыми и прозрачными фарами выглядит гораздо привлекательнее. Поэтому большинство автолюбителей думают, что полировка фар – это исключительно косметическая процедура.

На самом деле, даже небольшие потертости и царапины отрицательно сказываются на яркости света – видимость становится хуже, фара светит неравномерно. Это приводит к усталости глаз и увеличивает вероятность ДТП. Поэтому экономить на процедуре полировки не стоит.

Как проходит полировка фар

Процесс полировки занимает менее 30 минут и стоит не так дорого, чтобы пытаться сделать все самостоятельно. Каждый современный автосервис окажет вам услугу по полировке быстро и качественно с использованием специального оборудования и высокотехнологичных составов.

В самом начале фары обязательно оклеивают скотчем, чтобы не повредить лак на остальных частях автомобиля. Дальше, используя различные пасты и полировочные круги, фару шлифуют.

После глубокой полировки обязательно нужно нанести на фару дополнительный защитный слой. В остальных случаях это делается по желанию владельца. Этого слоя хватает примерно на 1,5 года, в течение которых он будет отталкивать влагу и грязь.

Советы автовладельцам

Как выбрать детейлинг центр

Сейчас на рынке представлено большое количество детейлинг центров, из-за чего бывает сложно выбрать хорошее место, где вам окажут действительно качественную услугу. Вот несколько условий, на которые стоит обратить внимание при выборе детейлинг центра:

  1. Хорошее освещение.
  2. Кроме того, что помещение должно быть сухим и чистым, оно должно хорошо освещаться. К тому же в работе при полировке обязательно использование дополнительных источников света с разным спектром и световым потоком для полноценной проверки результата.

  3. Месторасположение.
  4. При выборе детейлинг центра не руководствуйтесь его близостью от дома. Конечно, это удобно, но совсем не означает, что работа будет выполнена качественно. Иногда проехать в другой конец города раз в полгода или год бывает гораздо выгоднее и логичнее, если вы уверены в результате.

  5. Наличие фото и видео отчетов о проделанной работе.

Как часто нужно полировать фары

Рекомендуется проводить полировку пластиковых фар дважды в год. Конечно, это условные цифры, в первую очередь ориентируйтесь на текущее состояние фар и условия эксплуатации автомобиля.

Главное, не делайте процедуру в последний момент. Чем раньше мастер восстановит фары, тем дешевле в дальнейшем вам обойдутся полировочные работы.

Вывод

Полировка фар автомобиля – важная процедура не только с эстетической точки зрения. Ее своевременное проведение значительно повышает безопасность и удобство управления транспортным средством. Сама процедура занимает немного времени и стоит недорого, однако важно выбрать качественный детейлинг центр и не откладывать процедуру до последнего.

Как отполировать фары автомобиля своими руками


Статья о том, как восстановить потускневшие, поцарапанные или пожелтевшие фары с помощью метода мокрой шлифовки и полировки. Блеклые фары плохо смотрятся на автомобиле и зачастую становятся причиной плохой светоотдачи в ночное время. Это относится к пластиковым «стеклам». Такие фары изготовлены из пластика, который может выдерживать механические удары, однако со временем УФ-покрытие имеет тенденцию ухудшаться, и мы получаем желтоватую, мутную и шероховатую поверхность. Как можно заметить ухудшение в основном происходит на верхней части линзы, это область, наиболее подверженная атмосферным воздействиям, ультрафиолетовому излучению и т. д. Мастер показывает метод полировки на разных автомобилях, первый метод со снятием фар, второй с фарами, установленными на автомобиль.

Итак, для полировки фар нужны следующие материалы:
-наждачная бумага с зернистостью 1000, 1500 и 2000
-шлифовальный круг
-ведро воды с мылом
-полировальная паста
-воск
-ткань из микрофибры

Метод первый.
В первом варианте он работает с автомобилем Dodge Ram 2006 года выпуска. Фара держится на трех болтах и сложности открутить их нет.

Дальше нужно хорошенько вымыть фары с мылом или стеклоочистителем. Лампы можно снять или оставить, но обязательно нужно заклеить все отверстия, чтобы вода не попала внутрь фары.

Сушить линзу не нужно, дальше она будет шлифоваться на мокрую.

Мастер советует предварительно замочить наждачную бумагу в ведре с водой. Для шлифовки понадобится наждачная бумага с зернистостью 1000, 1500 и 2000 грит. Это должна быть наждачная бумага, совместимая с влажным и сухим способом шлифования. В воду нужно добавить небольшое количество мыла.


Дальше убедитесь, что линза влажная и затем отшлифуйте поверхность равномерно по всей линзе. При использовании наждачной бумаги, чем меньше число, тем крупнее зерно, поэтому она быстрее удалит материал и оставит более крупные царапины. Некоторые люди действительно начинают с зернистости 800. Такая бумага быстро удалит поврежденный слой, но мастер не рекомендует ее использовать людям, не имеющим опыта.

Следите за тем, чтобы область была хорошо смочена, при необходимости промойте поверхность, если на ней скопились остатки шлифовки. Периодически осматривайте линзу на прозрачности. Вы можете заметить очертания или ореолы на линзе, это нормально. Старый УФ-слой удаляется. Зернистость 1000 используется для удаления большинства дефектов. В мокром состоянии линза будет казаться прозрачной, а в сухом — мутной, и это тоже нормально.


Снова хорошо смочите поверхность водой. Затем продолжайте шлифовку с наждачной бумагой 1500. Нужно аккуратно давить на поверхность. При необходимости промойте линзы и наждачную бумагу, чтобы удалить остатки шлифовки, и продолжайте обрабатывать поверхность. Здесь нужно меньше времени, поскольку раньше уже устранили большинство недостатков. На этом этапе удаляем только незначительные дефекты и следы шлифовки зернистостью 1000. Если фары были на автомобиле, вам необходимо промыть область вокруг фары, так как остатки останутся на краске, и их будет трудно очистить после высыхания.

Наконец, используется наждачная бумага зернистостью 2000. Это будет последний этап шлифования. Некоторые люди предпочитают использовать наждачную бумагу до 3000 грит (что немного облегчает этап полировки), но мастер считает, что в этом нет необходимости.

После высыхания фара все равно будет мутной, и это нормально. Пластик должен быть белым, без пожелтения, не должно быть очертаний старого УФ-покрытия, которое иногда может быть видно после этапа полировки.

Высушив фару можно приступать к этапу полировки. На рынке доступны различные полироли, одним из самых простых в использовании является Meguiars Ultimate Polish. Полировку можно проводить вручную, это немного труднее, но безопаснее для новичков. Можно использовать машинную полировку, с помощью орбитальной шлифмашинки или даже дрель, но нужно помнить, что фара является пластиковой и ее можно «спалить» при интенсивной полировки.

Встряхните бутылку с полиролью, затем нанесите небольшое количество средства на мягкую чистую ткань и втирайте полироль в поверхность. Можно использовать линейные или круговые движения, в зависимости от того, что вам удобнее. Требуется только легкое или среднее давление, не допускайте попадания грязи в этом шаге.

Через пару минут, вытирая полироль, вы увидите, как блестит поверхность.


Метод второй
В принципе здесь все почти тоже самое, за исключением некоторых тонкостей.
Сначала мастер хорошо вымывает и высушивает фару. Затем по контуру фары, на металл, нужно наклеить малярный скотч. Скотч защитит лакокрасочное покрытие при работе с наждачной бумагой.

Снова смачивает фару мыльным раствором и начинает шлифовку с наждачной бумагой 1000 грит. Обязательно после каждого этапа шлифовки нужно смывать грязь с поверхности авто. Если зерно присохнет к краске, его будет трудно удалить.

Затем использует 1500 грит. Такой способ восстановления прозрачности можно использовать к любой пластиковой оптике. Противотуманные фары, задние фонари, фары скутеров и т.д. Главное чтобы они были пластиковые.


Наконец завершаем шлифовку наждачной бумагой 2000 грит.

Дальше полирует фару используя полировальную машинку, диск и полироль. Полировку лучше проводить на самой низкой скорости.


После полировки не забудьте снять малярный скотч.

Защита
Фара отшлифована, отполирована, но если ее не защитить, то через непродолжительное время она снова помутнеет. А учитывая, что защитный слой счищен, это произойдет гораздо быстрее.

Защитить фару можно разными способами. Например, можно поклеить пленку, но если фара сложной геометрической формы, то это проблематично. Второй способ лак, но в этом случае, когда фара отшлифована наждачной бумагой 2000 грт и затем отполирована, у лака не будет хорошей адгезии и он со временем будет отслаиваться.

Третий способ — защитить фару с помощью воска. Мастер наносит воск для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Убедитесь, что линзы чистые, нанесите воск на аппликатор и разотрите по поверхности. Воск необходимо наносить каждые 4-6 месяцев в зависимости от климата и того, какой тип воска используется для защиты.


После нанесения воска все готово.

Ниже можно увидеть какие были фары до полировки и какие стали после нее.


Мастеру спасибо за дельный совет, а вы можете писать в комментариях свои способы восстановить прозрачность фар.
Ну и в конце видео от мастера с процессом полировки.


Источник (Source)

Полировка автомобиля своими руками. Абразивная и защитная полировка своими руками.

Если с годами машина потеряла заводской блеск, краска потеряла былую сочность, а кузов покрылся множеством мелких царапин — значит, кузов пора отполировать. Эту услугу предлагают большинство ремонтно-малярных мастерских. Однако при должной осмотрительности и ответственности полировку кузова автомобиля можно произвести самостоятельно.

Существует два вида полировки кузова автомобиля — абразивная и защитная.Кратко опишите каждый из видов работ и определите, какой из них подходит вашей машине. Защитные полировальные работы — это нанесение на кузов автомобиля защитного слоя полировальной пасты. Полировать корпус своими руками можно тефлоновой или восковой пастой. Технология этой работы проста и описана на упаковке, но есть несколько полезных советов.

Полировка кузова автомобиля своими руками осуществляется как вручную, так и на специальных полировальных станках. Не рекомендуется выполнять работы под прямыми солнечными лучами и сквозняками.Полировка автомобиля своими руками проводится только после тщательной мойки и просушивания кузова. Полировочную пасту следует наносить тонко, поэтому полировка корпуса должна проходить в несколько этапов. Через 3-4 минуты после нанесения пасты нанести круговыми движениями до глубокого блеска и исчезновения следов вещества с тела. Однако у защитных лаков есть существенный недостаток — они со временем вымываются, и процедуру необходимо повторять.В этом случае тефлоновые пасты дольше держатся на кузове автомобиля.

Второй и более важный метод полировки — абразив. Полировка автомобиля своими руками абразивными пастами в итоге дает стойкий результат, срок службы ЛКП будет зависеть только от условий эксплуатации автомобиля. Комплекс работ по данному виду полировки кузова делится на два этапа — полировка ЛКП мелкозернистыми абразивными шкурками для удаления оксидного слоя с элементов кузова, нанесение лака и непосредственная полировка.

На стадии шлифовки машины применяется гидроизоляционная бумага с зернистостью от 2000 и выше. Предварительно ее необходимо замочить в воде, чтобы она была более эластичной. Как и перед защитной полировкой, кузов автомобиля тщательно моют, помещают в соответствующее помещение и приступают к шлифовке. Обработке подвергаются только проблемные участки, где есть значительные царапины и риски. Шлифовка проводится до получения гладкой матовой поверхности на теле. Если после сушки машины заметны риски, то в этих местах необходимо повторить работу.

После окончательной шлифовки полировка автомобиля. На этом этапе используются абразивные пасты и полировальный станок. Паста наносится на деталь небольшими ползунками, после чего с небольшой скоростью растягивается по элементу станка. Затем обороты можно увеличивать и переходить к полировке. После завершения работ кузов дополнительно отполирован финишными пастами

Как восстановить пластиковые линзы фар! — Подробное руководство по детализации

Узнайте больше об автоматическом восстановлении фар и быстро исправьте тусклые линзы.

Стекла фар вашего автомобиля тусклые, непрозрачные, поцарапаны или пожелтели?

Нет проблем!

Пластиковые фары можно восстановить менее чем за час. Восстановить фару легко, если вы знаете, как это сделать.

Система замены линз фары 3M — это система, которую я рекомендую больше всего. Отлично работает!

Регулярная реставрация пластиковых фар

Посмотрите вокруг любой общественной парковки, и вы увидите десятки автомобилей с мутными, зазубренными и поцарапанными фарами.

Вы знаете, почему это так?

Промышленность переходит со стеклянных линз фар на прозрачный пластик (поликарбонат).

Восстановить фары можно менее чем за 1 час.

Что-то случается без надлежащего ухода…

Солнечные ультрафиолетовые лучи, кислотный дождь, соль и дорожный мусор портят и обесцвечивают прозрачные пластиковые линзы.

Это нормально.

Но так не должно быть, ребята!

Галогенные и другие высокоинтенсивные фары работают при очень высоких температурах.Это еще больше способствует деградации.

Я здесь, чтобы сказать вам:

  1. Фары вашего автомобиля не должны выглядеть дрянными, и;
  2. Вы можете легко их исправить, если это произойдет.

Пластиковая реставрация фар , как известно, это процесс ремонта, который:

  1. удаляет поверхностные повреждения и;
  2. восстанавливает прозрачность линз

Что замечательно, даже в очень плохом состоянии большинство линз фар можно восстановить в кратчайшие сроки.


Во-первых, нужно понять одну вещь. Фары вашего автомобиля — это герметичный блок.

Почему это важно?

Потому что нельзя просто заменить прозрачный пластик. Для дорогого автомобиля (высокопроизводительные фары) замена чертовски дорогая.

Факт: Восстановление фары вместо замены значительно сэкономит вам на линзу.

Поверьте мне.

Это того стоит. К тому же это слишком просто!

Чего ожидать от восстановления линз

В этой статье рассматриваются продукты, инструменты и методы для восстановления линз фар.

Некоторые шаги могут не потребоваться.

Это действительно зависит от степени повреждения или окисления линз фары.

Если фары сильно окислены или поцарапаны, требуются дополнительные работы.

Замена может быть вашим единственным вариантом.

К счастью, это редкость!

Даже этот печально выглядящий объектив можно восстановить, чтобы он выглядел как новый.

Вы можете подумать, что ваши фары выглядят совершенно безнадежно.

Угадайте что!

Скорее всего повреждение поверхностное.Даже полностью непрозрачные, их обычно можно восстановить.

Вы хотите сверхчистое состояние.

Я знаю! Итак, приступим!

Полная реставрация — это просто, если линзы фары не пожелтели полностью.

Еще раз скажу…

Реставрация пластиковых фар совсем несложная. Разве это не обнадеживает?

Это можно сделать даже без набора (с нужными инструментами).

Мы рассмотрим все базы здесь!

Как правильно мыть руки

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), надлежащая гигиена рук имеет жизненно важное значение для снижения передачи инфекционных заболеваний.

Фактически, исследования показали, что мытье рук снижает частоту некоторых респираторных и желудочно-кишечных инфекций до 23 и 48 процентов соответственно.

Согласно CDC, частое мытье рук особенно важно для предотвращения распространения нового коронавируса, известного как SARS-CoV-2, который вызывает болезнь, известную как COVID-19.

В этой статье мы рассмотрим основные этапы правильного мытья рук, чтобы убедиться, что они не содержат микробов, которые могут вызвать серьезные инфекции.

Ниже представлена ​​семиэтапная техника мытья рук, одобренная CDC и Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ):

Как правильно мыть руки

  1. Смочите руки чистой, желательно проточной водой.
  2. Нанесите достаточно мыла, чтобы покрыть все поверхности рук и запястий.
  3. Быстро и тщательно вспеньте и потрите руки. Обязательно протрите все поверхности рук, кончиков пальцев, ногтей и запястий.
  4. Потрите руки и запястья не менее 20 секунд.
  5. Промойте руки и запястья чистой, желательно проточной водой.
  6. Вытрите руки и запястья чистым полотенцем или дайте им высохнуть на воздухе.
  7. Используйте полотенце, чтобы закрыть кран.

Ключ к мытью рук — тщательная очистка всех поверхностей и участков рук, пальцев и запястий.

Вот более подробные инструкции по мытью рук, рекомендованные ВОЗ. Выполняйте их после того, как намочите руки водой с мылом.

После выполнения этих шагов вы можете ополоснуть и высушить руки.

Обычное мыло дезинфицирует руки так же хорошо, как и антибактериальное мыло, отпускаемое без рецепта. Фактически, исследования показали, что антибактериальное мыло не более эффективно убивает микробы, чем обычное повседневное мыло.

В 2017 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) запретило использование антибактериальных средств триклозана и триклокарбана. FDA приводит следующие причины запрета этих агентов:

  • антибактериальная устойчивость
  • системная абсорбция
  • эндокринные (гормональные) нарушения
  • аллергические реакции
  • общая неэффективность

Итак, если у вас есть старые бутылки антибактериального мыла лучше не использовать.Выбросьте их и используйте вместо них обычное мыло.

Кроме того, нет никаких свидетельств того, что температура воды имеет значение. Согласно одному исследованию, мытье рук в теплой воде не избавляет от большего количества микробов.

Суть в том, что безопасно использовать воду любой температуры, которая подходит вам, и использовать любое обычное жидкое или кусковое мыло, которое у вас есть под рукой.

Мытье рук особенно важно, когда вы находитесь в ситуациях, когда вероятность заражения или передачи микробов выше.Это включает:

  • до, во время и после приготовления пищи
  • до и после вас:
    • контактировали с кем-то с инфекционным заболеванием
    • входили в больницу, кабинет врача, дом престарелых или другое медицинское учреждение
    • очистить и обработать порез, ожог или рану
    • принять лекарства, такие как таблетки или глазные капли
    • использовать общественный транспорт, особенно если вы касаетесь перил и других поверхностей
    • касайтесь телефона или другое мобильное устройство
    • пойти в продуктовый магазин
  • после того, как вы:
    • кашляете, чихаете или высморкались
    • прикоснитесь к заметно грязным поверхностям или когда на ваших руках видна грязь
    • обращаться с деньгами или квитанции
    • касались ручки бензонасоса, банкомата, кнопок лифта или кнопок пешеходного перехода
    • пожали друг другу руки
    90 157
  • заниматься сексом или интимной деятельностью
  • менять подгузники или очищать от других телесные отходы
  • трогать животных, корм для животных или отходы
  • обращаться с кормом или лакомствами для домашних животных

Сухие, раздраженные, сырая кожа от частого мытья рук может повысить риск инфекций.Повреждение кожи может изменить флору кожи. Это, в свою очередь, может облегчить жизнь микробов на ваших руках.

Чтобы ваша кожа оставалась здоровой, при этом соблюдая гигиену рук, специалисты по коже рекомендуют следующие советы:

  • Избегайте горячей воды и используйте увлажняющее мыло. Промыть прохладной или теплой водой. Горячая вода не более эффективна, чем теплая, и, как правило, более сушит. Выбирайте жидкое (вместо кускового) мыло кремообразной консистенции с увлажняющими ингредиентами, такими как глицерин.
  • Используйте увлажняющие средства для кожи. Ищите кремы, мази и бальзамы для кожи, которые не позволяют воде покидать кожу. К ним относятся увлажнители с ингредиентами, которые:
    • окклюзионные , такие как ланолиновая кислота, каприловые / каприновые триглицериды, минеральное масло или сквален
    • увлажнители , такие как лактат, глицерин или мед
    • смягчающие вещества , такие как алоэ вера, диметикон или изопропилмиристат
  • Используйте дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе, содержащие кондиционеры для кожи. Дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе с увлажнителями помогают уменьшить сухость кожи, а смягчающие средства заменяют часть воды, удаленной спиртом.
Уведомление FDA

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) объявило об отзыве нескольких дезинфицирующих средств для рук из-за потенциального присутствия метанола.

Метанол — это токсичный спирт, который может вызывать побочные эффекты, такие как тошнота, рвота или головная боль, при попадании значительного количества на кожу. Более серьезные последствия, такие как слепота, судороги или повреждение нервной системы, могут возникнуть при приеме внутрь метанола.Случайное или преднамеренное употребление дезинфицирующего средства для рук, содержащего метанол, может привести к летальному исходу. См. Здесь дополнительную информацию о том, как определить безопасные дезинфицирующие средства для рук.

Если вы приобрели какое-либо дезинфицирующее средство для рук, содержащее метанол, вам следует немедленно прекратить его использование. Если возможно, верните его в магазин, где вы его купили. Если вы испытали какие-либо побочные эффекты от его использования, вам следует позвонить своему врачу. Если ваши симптомы опасны для жизни, немедленно вызовите скорую медицинскую помощь.

Если мыть руки нереально или ваши руки не сильно загрязнены, дезинфекция рук дезинфицирующими средствами для рук на спиртовой основе может быть эффективным вариантом.

Большинство дезинфицирующих средств для рук на спиртовой основе содержат этанол, изопропанол, н-пропанол или их смесь. Наиболее эффективное противомикробное действие проявляется в спиртовых растворах с:

  • От 60 до 85 процентов этанола
  • От 60 до 80 процентов изопропанола
  • От 60 до 80 процентов н-пропанола

Этанол, по-видимому, является наиболее эффективным против вирусов, тогда как пропанолы лучше всего работают против бактерий.

Дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе быстро и эффективно уничтожают многие болезнетворные агенты, в том числе:

Исследование, проведенное в 2017 году, также показало, что составы дезинфицирующих средств для рук на спиртовой основе с этанолом, изопропанолом или и тем, и другим были эффективны при уничтожении вирусных патогенов, таких как:

Как и при мытье рук, эффективность дезинфицирующих средств для рук зависит от правильной техники.

Чтобы правильно нанести дезинфицирующее средство для рук, выполните следующие действия:

  1. Нанесите примерно 3-5 мл (от 2/3 до 1 чайной ложки) на ладонь.
  2. Энергично растереть, не забывая натирать продукт по всей поверхности обеих рук и между пальцами.
  3. Втирайте примерно 25–30 секунд, пока руки полностью не высохнут.

Гигиена рук — это простое, недорогое и научно обоснованное вмешательство, которое может помочь защитить ваше здоровье и здоровье других людей.

После пандемии COVID-19 правительства и лидеры сообществ во всем мире призвали к решительным и коллективным усилиям по улучшению общественной гигиены, такой как мытье рук.

Хотя мытье рук с простым мылом и чистой проточной водой является предпочтительным методом гигиены рук, использование дезинфицирующего средства для рук на спиртовой основе с содержанием спирта не менее 60 процентов также может быть эффективным вариантом.

Хорошая гигиена рук — это не мера, которую следует использовать только во время пандемий и других вспышек болезней. Это проверенное временем мероприятие, которое необходимо применять последовательно и осознанно, чтобы оказать наибольшее влияние на здоровье человека, сообщества и всего мира.

Как полировать фары в Dadand.com

Видите ли … у большинства моих машин фары были из стекла. Герметичный свет фар. Не хреновый пластик. Так что либо это говорит о том, что у меня были классные старые машины, либо устаревшие куски хлама.

Ответ: оба.

Итак, теперь из пластика делают фары. А если у вас есть машина середины 90-х или новее, скорее всего, у вас отстойные фары.

Вот снимок «до», поэтому вы можете увидеть мутный пластик.

Да, мой тоже. Туманный и унылый.Не помогло правильное рассеивание света, чтобы вы могли видеть ночью. И, по правде говоря, стеклянные фары с закрытым светом, хотя они и оставались блестящими, они, вероятно, не освещали половину дороги, как ваши запотевшие пластиковые импортные OEM-обозреватели.

Так или иначе, фары пришлось отполировать. И вот как я это сделал.

Как отполировать фары, шаг за шагом.

Арсенал инструмента:

  • Полировальный станок с регулируемой скоростью 7 дюймов
  • Вафельница из пеноматериала (или можно использовать вафельницу)
  • Полироль для пластика
  • Ткань из микрофибры
  • Малярная лента

Считаю свою коллекцию инструментов «арсеналом».Если нет, то вот вариант для 7-дюймовой полировальной машины:

.
  • Сверло
  • Комплект для полировки фар с вафельными подушечками из пеноматериала или одним из этих шариков для полировки из пеноматериала

Инспекция

Глядя на мои фонари, они были довольно тусклыми. Но не так уж плохо, чтобы я чувствовал, что простое использование полировальной пасты для пластика вернет им славу. Если ваши фары действительно плохие, молочно-белые на вид, возможно, вам придется их отшлифовать. Я не буду здесь вдаваться в подробности, но если вы полируете одну фару, и она не делает ее снова кристально чистой, то вам следовало бы сначала отшлифовать ее влажной шлифовкой.

Опять выстрел «до».

(Раньше я шлифовал все виды пластика мокрым способом, а это значит, что я использовал влажную шлифовальную бумагу хорошего качества с зернистостью от 1000 до 2000+. В последнее время я не проверял, но вы Вероятно, придется приобрести мелкозернистую наждачную бумагу в магазине автозапчастей или автозапчастей. Замочите наждачную бумагу на 20-30 минут в ведре с водой перед использованием и добавьте пару капель средства для мытья посуды, чтобы облегчить шлифование.)

Препарат

Такая полировка / полировка может легко прожечь краску, особенно на углах / линиях кузова, где краска тонкая и подушечка заедает.Так что скотчем вокруг вашей фары (если не снимаете их полностью, что в большинстве случаев для этого не нужно) и удваивайте ленту на выступах и углах, где может произойти прожог. Я использовала синий малярный скотч, который легко снимается.

Всегда следует начинать с чистой полировальной подушечки. Независимо от того, используете ли вы вафельницу, шерстяную подушечку или один из этих полировальных шариков, он должен быть чистым и сухим, а не тем, который вы использовали с другим составом или использовали для других материалов.

Если вы в последний раз использовали прокладку с какой-либо смазкой для трения, а затем применили ее на пластиковых фарах, кусочки старой пасты врежутся в материал сильнее.Тогда вы обязательно будете шлифовать мокрым способом.

Если вы в последний раз полировали подушечкой стальную или алюминиевую деталь, на этот раз в пластик останутся частицы металла. Так что в следующий раз у вас будут туманные фары в пятнах ржавчины.

Используйте новую прокладку или займитесь стиркой. (Вы знаете: «Дорогая, я сделаю это на этих выходных», а затем вы стираете все жирные тряпки, восковые подушечки и полировальные шляпы без ее ведома.)

Польский в гостях

Я использовал вафельницу из вспененного материала, которую раньше использовал для пластика.Если вы используете шерстяной тампон, сначала действуйте очень медленно и убедитесь, что вы не слишком сильно режете им.

У каждого свой способ сделать это, но мне нравится наносить полироль на полируемую деталь, а затем брать полировальный круг (или шарик) и наносить состав по всей поверхности детали. Некоторые кладут его на подушку и размазывают, в то время как другие кладут ее на подушку и поднимают буфер, оставляя состав на вашей рубашке, крыле и полу.

Я заклеил прилегающую территорию, чтобы защитить краску, и нанес полироль на фару.

Я намазал компаундом, чтобы он не разлетелся повсюду, когда начал полировать.

Я использовал Meguiar’s PlastX. Это сработало отлично. (Не одобрение, но отправьте на dadand.com несколько продуктов, и мы будем открыты для этого). У Meguiar’s также есть полный комплект, который вы можете купить вместе с дрелью.

Сначала я работал с меньшей скоростью, установив циферблат примерно на 3 на моем полировальном станке с регулируемой скоростью. Я вытер пятно салфеткой из микрофибры, чтобы проверить это. Я подумал, что это может быть немного лучше, поэтому я поднялся до 7 и работал над этим.

Я использовал диагональную полировку с перекрытием по всей фаре. Убедитесь, что вы отполировали края поверхности (вращение прокладки выходит из плоскости поверхности), и никогда не «на» края окружающих панелей корпуса, линий корпуса или углов (у вас там есть лента, но это хорошо практика).

Очистить

Я протер всю фару салфеткой из микрофибры и проверил ее под несколькими углами, чтобы убедиться, что поверхность выглядит ровной, блестящей и яркой.

Кадр «после». Выглядит неплохо!

Потрясающее составное изображение, показывающее до и после, прямо как по телевизору. Щелкните изображение, чтобы увеличить.

Теперь вы можете удалить ленту.

И поймите, фары теперь ярче, чем ваша краска.

Дерьмо, теперь мне нужно воск. Может быть, немного зеркальной глазури от JC Whitney

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *