ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Чем вреден дистанционный запуск двигателя

Дистанционный запуск двигателя – замечательное устройство, польза которого неоценима зимой. Система позволяет автономно прогреть мотор и салон, избавляя водителя от «удовольствия» сидеть в холодной машине и, стуча зубами, ждать, пока вокруг разольется благодатное тепло. Устройства данного типа бывают заводскими или афтермаркетными и делятся на две функциональные группы. Первые запускают агрегат посредством команды от брелока или смартфона. Дистанционный запуск второго вида позволяет запрограммировать оживление мотора в определенных ситуациях – для циклического запуска с целью поддержания заданного температурного значения, либо для прогрева к заданному времени.

Как вы уже догадались, старт на расстоянии так же «вреден» для двигателя, как и привычный поворот ключа в замке зажигания, либо нажатие на кнопку запуска. Впрочем, есть ситуации, когда использование этого блага цивилизации сопряжено с определенными негативными последствиями.

Прежде всего, стоит бросить пару шишек в корзинку системы, поддерживающей мотор прогретым посредством частых запусков и не позволяющей ему остыть. Риски здесь очевидные – скажем, двигатель автоматически оживает по пять раз за ночь, при этом разряжая аккумулятор из-за завидной регулярности процедуры.

Бывает и так, что запуск вкупе с водительским разгильдяйством провоцирует если не поломку, то как минимум ухудшение самочувствия автомобиля. Примеры, как говорится, на поверхности. Водителю достаточно прошляпить уровень масла и запустить двигатель дистанционно, который поработает «всухую» с хорошо известными последствиями.

Но, пожалуй, среднестатистического пользователя больше всего интересует другое – реален ли угон «при поддержке» системы дистанционного запуска двигателя. Согласитесь, что пустой автомобиль с работающим двигателем способе6н спровоцировать отрицательных персонажей на общественно порицаемые действия. Вероятность остаться без машины есть, но лишь в некоторых случаях. Так, эксперты включают в группу риска машины с обычным механическим ключом зажигания и системой автозапуска, подверженной электронному взлому. На практике это может выглядеть следующим образом. Владелец подходит к прогретому автомобилю с работающим двигателем, снимает его с сигнализации и вставляет ключ в замок зажигания. В это время злоумышленники, находящиеся рядом, считывают сигнал код-граббером и дистанционно закрывают машину. Недоумевающий хозяин идет домой за вторым комплектом ключей, а, тем временем, угонщик снимает автомобиль с охраны с помощью все того же код-граббера и уезжает.

В некоторых случаях приходится держать в автомобиле второй штатный ключ для обхода иммобилайзера. Конечно, транспортное средство можно укомплектовать современным охранным комплексом с функцией дистанционного запуска двигателя, но такие системы есть далеко не во всех машинах.

Наконец, в ряде случаев может быть довольно специфичная проблема со страховыми компаниями. Вот, что говорит ресурс урегулирования страховых споров антистраховщик. рф: «Большими проблемами для владельцев оборачивается мода на сигнализацию с автозапуском, при установке которой второй ключ «прошивают» в панель автомобиля, ведь в случае угона водитель должен сдать оба комплекта ключей и документы на машину. Поэтому при установке сигнализации с автозапуском всегда заказывайте третий ключ у дилера и ставьте об этом СК в известность, только обязательно письменно. Рискуют не получить страховку так же и те клиенты СК, у которых угнали машину вместе с документами. Поэтому не стоит оставлять без присмотра документы в машине – в бардачке или дипломате».

Чем опасен дистанционный запуск двигателя — Лайфхак

Да, очень заманчиво — сидя в теплой квартире или в доме, одним нажатием кнопки брелока запускать мотор машины, находящейся на улице. Полчаса работы движка на холостом ходу — и все, уже можно садиться в прогретый автомобиль. Сигнализации с дистанционным запуском давно пользуются у нас стабильным спросом. Правда, по мнению специалистов сервис-центров, неоспоримое удобство дистанционного запуска имеет и обратную сторону, сопряженную с засорением узлов топливной системы. Причины этого в том, что силовой агрегат достаточно долгое время прогревается на холостом ходу. Что же испытывает двигатель при прогреве без нагрузки?

Начнем с момента холодного пуска, когда система управления двигателем поднимает обороты, обогащая смесь. При этом часть топлива не успевает сгореть и при долгой работе в подобном состоянии провоцирует образование смолистых отложений на клапанах и стенках камеры сгорания. Небольшая часть горючего проникает по стенкам цилиндров вниз, в поддон и смешивается с моторным маслом, ухудшая его характеристики. Но это еще не все: несгоревший бензин смывает со стенок цилиндров масляную пленку, вызывая сухое трение. Такая ситуация способствует ускоренному износу деталей и образованию нагаров, нарушающих нормальное распыление горючей смеси, что затрудняет пуск и работу двигателя, и повышает расход бензина.

Описанные проблемы оказались настолько серьезными, что их решением занялись специалисты различных отраслей. В числе первых свои решения предложили химики известной немецкой фирмы Liqui Moly. Они предложили минимизировать вред, наносимый двигателю при долгом прогреве мотора на холостом ходу с помощью особых топливных присадок. В их числе — уникальный долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger, созданный для длительной защиты топливной системы от всех типов нагара, смол и т. п. Он содержит так называемые катализаторы горения, улучшающие характеристики некачественного бензина, благодаря чему предотвращается детонация и падение мощности.

Чем опасен дистанционный запуск двигателя?

В незапамятные времена дистанционный запуск двигателя был уделом лишь автомобилей класса люкс. Сейчас же эта функция довольно распространена и большое количество водителей смогли оценить ее по достоинству. Особенно она радует в условиях суровой русской зимы, когда можно поставить автомобиль прогреваться прямо из дома. Конечно, это и время экономит, и сам водитель не мерзнет. Вот только сам автомобиль из-за этого может пострадать. Какие опасности в себе таит такой запуск?

О вреде разных дополнительных функций авто мнения зачастую довольно неоднозначные. Однако в случае с дистанционным запуском все просто — он реально наносит вред двигателю. Все дело в том, что после запуска двигатель какое-то время работает вхолостую, при этом он не получает необходимой нагрузки для того, чтобы выжечь специальную смесь. Из-за этого на стенках цилиндра скапливается слизь из этой смеси и система загрязняется.

Стоит отметить, что при подобной запуске зимой температура мотора доходит только до 50 градусов, в то время как его нормальная рабочая температура должна составлять 90–100 градусов. При прогреве в холостую с включенной печкой может образоваться конденсат в выхлопной трубе. Это может привести к тому, что через некоторое время двигатель выйдет из строя и его придется менять.

Однако, все эти возможные риски не могут заставить водителей отказаться от системы, поскольку она существенно упрощает им жизнь. По этой причине производители озабочены разработкой специальных средств, которые бы свели на нет вредное воздействие функции на двигатель. Например, компания Liqui Moly из Германии придумала специальные присадки для топливной смеси, которые при использовании сводят к минимуму вредное воздействие дистанционного запуска.

В то же время был разработан препарат Langzeit Injection Reiniger, которые довольно эффективно справляется с функцией устранения смолистых образования на стенках. В его основе лежат катализаторы горения. Работа препарата заключается в создании антикоррозийного покрытия внутренних поверхностей автомобиля. В результате чего он способен даже нейтрализовать вред от некачественного топлива с сомнительной заправочной станции.

Также существует и специальная жидкость «Антилед Fuel Protect». По названию легко понять, что вещество помогает предотвратить замерзание топлива и образование ледяных пробок, которые мешают подаче бензина.

Но даже если у водителя нет этих средств защиты двигателя, те, кто привык к дистанционному запуску, не откажутся от него. Многие уже не представляют своих будней без этой палочки-выручалочки, которая здорово экономит время, позволяя сесть в авто и сразу же поехать.

Но есть и те, кто старательно избегает данной функции. Тут дело в том, что когда авто заведено, а водителя поблизости нет, риск угона существенно повышается. В любом случае, дистанционный запуск двигателя действительно удобен, но стоит помнить, что при этом расход топлива повышается.


Фото с интернет-ресурсов

Чем вреден дистанционный запуск двигателя — Рамблер/авто

В холодное время года пробуждение мотора на расстоянии позволяет заметно улучшить качество водительской жизни. Впрочем, у системы есть и нюансы, о которых следует помнить, дабы потом не было мучительно больно.

Дистанционный запуск двигателя — замечательное устройство, польза которого неоценима зимой. Система позволяет автономно прогреть мотор и салон, избавляя водителя от «удовольствия» сидеть в холодной машине и, стуча зубами, ждать, пока вокруг разольется благодатное тепло. Устройства данного типа бывают заводскими или афтермаркетными и делятся на две функциональные группы.

Первые запускают агрегат посредством команды от брелока или смартфона. Дистанционный запуск второго вида позволяет запрограммировать оживление мотора в определенных ситуациях — для циклического запуска с целью поддержания заданного температурного значения, либо для прогрева к заданному времени.

Как вы уже догадались, старт на расстоянии так же «вреден» для двигателя, как и привычный поворот ключа в замке зажигания, либо нажатие на кнопку запуска. Впрочем, есть ситуации, когда использование этого блага цивилизации сопряжено с определенными негативными последствиями.

Прежде всего, стоит бросить пару шишек в корзинку системы, поддерживающей мотор прогретым посредством частых запусков и не позволяющей ему остыть. Риски здесь очевидные — скажем, двигатель автоматически оживает по пять раз за ночь, при этом разряжая аккумулятор из-за завидной регулярности процедуры.

Бывает и так, что запуск вкупе с водительским разгильдяйством провоцирует если не поломку, то как минимум ухудшение самочувствия автомобиля. Примеры, как говорится, на поверхности. Водителю достаточно прошляпить уровень масла и запустить двигатель дистанционно, который поработает «всухую» с хорошо известными последствиями.

Но, пожалуй, среднестатистического пользователя больше всего интересует другое — реален ли угон «при поддержке» системы дистанционного запуска двигателя. Согласитесь, что пустой автомобиль с работающим двигателем способе6н спровоцировать отрицательных персонажей на общественно порицаемые действия. Вероятность остаться без машины есть, но лишь в некоторых случаях. Так, эксперты включают в группу риска машины с обычным механическим ключом зажигания и системой автозапуска, подверженной электронному взлому. На практике это может выглядеть следующим образом. Владелец подходит к прогретому автомобилю с работающим двигателем, снимает его с сигнализации и вставляет ключ в замок зажигания. В это время злоумышленники, находящиеся рядом, считывают сигнал код-граббером и дистанционно закрывают машину. Недоумевающий хозяин идет домой за вторым комплектом ключей, а, тем временем, угонщик снимает автомобиль с охраны с помощью все того же код-граббера и уезжает.

В некоторых случаях приходится держать в автомобиле второй штатный ключ для обхода иммобилайзера. Конечно, транспортное средство можно укомплектовать современным охранным комплексом с функцией дистанционного запуска двигателя, но такие системы есть далеко не во всех машинах.

Наконец, в ряде случаев может быть довольно специфичная проблема со страховыми компаниями. Вот, что говорит ресурс урегулирования страховых споров антистраховщик.рф: «Большими проблемами для владельцев оборачивается мода на сигнализацию с автозапуском, при установке которой второй ключ „прошивают“ в панель автомобиля, ведь в случае угона водитель должен сдать оба комплекта ключей и документы на машину. Поэтому при установке сигнализации с автозапуском всегда заказывайте третий ключ у дилера и ставьте об этом СК в известность, только обязательно письменно. Рискуют не получить страховку так же и те клиенты СК, у которых угнали машину вместе с документами. Поэтому не стоит оставлять без присмотра документы в машине — в бардачке или дипломате».

Видео дня. Volvo планирует к 2030 году выпускать только электрические авто

Опасность и недостатки автозапуска двигателя автомобиля

Сегодня многие современные автомобили и автосигнализации оснащаются функцией дистанционного запуска, что позволяет путем нажатия кнопки на брелоке завести автомобиль, не пользуясь для этого непосредственно механическим ключом. Появились такие системы первоначально в Японии, а в последующем стали пользоваться на немецких и американских автомобилях. Поговорим поподробнее о том, чем может быть опасен такой дистанционный запуск двигателя.


Когда актуален дистанционный запуск двигателя

Данная функция будет актуальна в зимнее время года, когда можно, будучи в квартире дистанционно, завести двигатель автомобиля на парковке под домом, прогреть машину, и через несколько минут сесть уже в тёплый автомобиль. Это позволяет нам не тратить время на каждодневный прогрев автомобиля, что экономит драгоценные минуты рано утром.

Возможные опасности, связанные с дистанционным запуском

Как и у любой другой технологии, у дистанционного запуска двигателя автомобиля имеются свои определенные преимущества и недостатки. В первую очередь это существенное упрощение угона автомобиля. Если раньше грабителям нужно было как-то проникнуть в салон авто, а далее взломать иммобилайзер или же механическим образом завести автомобиль через отмычку в зажигании, то с такой функцией дистанционного запуска такая работа существенно упростилась.

Преступники используют специальные усилители сигнала, что позволяет им подавать команды на открытие дверей и запуск двигателя на расстоянии в километр и более. То есть, один из грабителей находится рядом с автовладельцем, держа в руках переносной усилитель, а второй преступник просто садиться в заведённый автомобиль и далее уезжает на машине так, словно у него в кармане оригинальный ключ. Неудивительно, что с появлением такой функции дистанционного запуска двигателя количество автомобильных краж существенно возросло.

 

Брелок имеет встроенный чип, который, обмениваясь данными с блоком управления, заводит двигатель, но при этом существенно снижается общая безопасность автомобиля. Грабители банально могут сосканировать такой код с помощью различных грабберов, а в последующем, сделав ключ двойник, они без каких-либо проблем заведут автомобиль и угонят машину.

В редких случаях возможно самопроизвольное срабатывание системы от электрических помех. Например, на парковках торговых комплексов может не только сработать сигнализация и открываются двери, но и, получив соответствующий ошибочный сигнал, система управления автомобилем заведёт двигатель. Хорошо, если автомобиль будет заблокирован на режиме паркинг у АКПП или на механике у него будет затянут ручной тормоз.

Такие системы дистанционного запуска автомобиля существенно увеличивают нагрузку на аккумулятор. В итоге, стоит нам оставить автомобиль на стоянке буквально на неделю, как охранный комплекс, дистанционный запуск и другие потребители «выпьют» весь заряд аккумулятора, после чего завести автомобиль будет уже невозможно. Поэтому помните о том, что по причине увеличения нагрузки на аккумулятор оставлять надолго машину с такой системой дистанционного запуска не рекомендуется.


На исправном автомобиле пуск двигателя происходит обычно без каких-либо сложностей, в скором времени салон прогревается и можно начинать движение авто. Но представьте такую ситуацию, когда закоротила проводка и одновременно производится запуск двигателя. Если автовладелец в это время находится в салоне, то он успеет заглушить мотор и предпримет все необходимые действия, чтобы не допустить возгорания машины. Однако, если мы заводим автомобиль дистанционно, то такое короткое замыкание неизменно приводит к воспламенению электрооборудования, контролировать такие внештатные ситуации на расстоянии практически невозможно.

Подведём итоги

Сегодня многие автомобили оснащаются системой дистанционного запуска двигателя. На первый взгляд такая опция может показаться интересной и востребованной. Однако нужно помнить о том, что её наличие на автомобиле существенно снижает эффективность охранного комплекса, увеличивается риск угона автомобиля, двигатель может из-за электрических помех самопроизвольно завестись, а решить какие-либо нештатные ситуации на расстоянии при дистанционном запуске будет проблематично.

28.08.2020

Чем опасен дистанционный запуск двигателя? | Автобрюзгач

Источник: https://youtu.be/otMQsyb7cIg

Дистанционный запуск стали применять в 80-х годах прошлого века. Первоначально он в качестве опции устанавливался на японские авто. Уже тогда в качестве основного недостатка оборудования являлся старт силового агрегата на включенной передаче.

С внедрением электронных систем управления ситуации со стартом двигателя при включенной передаче и самостоятельным неуправляемым движением транспортного средство минимизировали. Однако некоторые опасные проблемы при дистанционном запуске остались.

Когда используется запуск

Запуск силового агрегата на расстоянии применяется:

  • в системах прогрева двигателя и салона до посадки водителя и пассажиров;
  • при активизации автозапуска охранных устройств;
  • в системах управления дистанционными опциями.

На автомобилях, выпускаемых после 2000 года, для выполнения дополнительных функций дистанционного запуска необходима установка обходчика иммобилайзера.

Основные опасности, связанные с запуском двигателя на расстоянии

1. Неуправляемое движение автомобиля в случае отказа блокировок запуска при включенной трансмиссии (в машинах с МКПП).

2. Произвольное срабатывание системы в результате электрической помехи. В качестве помехи может выступать брелоки других авто, электротранспорт, линии электропередачи. В таком случае двигатель может работать длительное время, перегреться и выйти из строя.

3. Возможность считывания кодированного сигнала запуска с помощью грабберов (используются угонщиками транспорта).

4. Расположение дубликата ключа или чипа в автомобиле. Такая организация систем автозапуска используется во многих охранных устройствах. В машине находится дополнительный транспондер, в который установлен чип-ключ. Эффективность работы противоугонной системы при этом снижается.

5. Разряд аккумуляторной батареи. Устройство дистанционного управления постоянно потребляет энергию аккумулятора автомобиля. Если по ее электроцепям будет утечка, АКБ может разрядиться.

6. Возможность воспламенения. При дистанционном запуске двигателя не исключены нештатные ситуации, которые нельзя контролировать на расстоянии. Это может привести к короткому замыканию, воспламенению электрооборудования.

Дистанционный запуск – полезная опция. С точки зрения безопасности ее следует применять только в необходимых случаях.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Чем опасен дистанционный запуск двигателя

Впервые дистанционный запуск появился еще в 80-е. Сначала его устанавливали на японские автомобили, основной проблемой в то время был запуск агрегата, когда передача оставалась включенной. Постепенно удалось минимизировать данную проблему, но некоторых опасных моментов избежать все-таки не удалось.

Некоторые опасности при запуске двигателя на расстоянии

Дистанционный запуск мотора является весьма удобным приспособлением. Кому же не понравится, не выходя из дома, заводить машину. Но у этого имеются и некоторые сложности, основными опасностями являются:

  1. Автомобиль может начать неуправляемое движение, если откажут блокировки запуска, а передача будет включена.
  2. Система может сработать произвольно из-за помех в электричестве. Такой помехой может оказаться линия электропередачи или брелок другого автомобиля.
  3. Можно считать код сигнала при помощи грабберов.
  4. Если дубликат ключа находится в машине, то противоугонная система становится менее эффективной.
  5. Поскольку данное устройство постоянно должно подпитываться от энергии аккумулятора машины, то он быстрее разряжается.
  6. Используя дистанционный запуск мотора порой могут возникать определенные ситуации, за которыми нельзя осуществить контроль на расстоянии. Из-за этого может произойти короткое замыкание и электрооборудование воспламенится.

Возможные проблемы из-за системы дистанционного запуска

Иногда при неправильно установленном оборудовании или из-за некачественного устройства, может выйти из строя стартер. В более простых системах автозапуска нет функций, контролирующих данную часть машины. Поэтому, многие рекомендуют покупать оборудование, при котором будет иметься возможность включения стартера вместе с двигателем автомобиля. Порой водитель садится за руль уже заведенного автомобиля и забывает о том, что необходимо поместить ключ в зажигание перед тем как начать двигаться.

Итогом этого становится блокировка руля, а это может привести к ситуациям, которые предвидеть нельзя. По мнению специалистов, необходимо делать блокировку после каждого раза использования автомобиля, поскольку для того чтобы разблокировать руль, приходится воспользоваться ключом зажигания. Из-за сильных холодов многие водители слишком часто пользуются данной системой, это может привести к серьезной проблеме- засорятся узлы топливной системы. Причина этого будет заключаться в долгом прогреве двигателя на холостых оборотах.

При этом бензин не сгорает полностью, это приводит к тому, что клапаны и стенки камеры сгорания покрываются смолистыми отложениями. Кроме того, немного топлива оказывается в поддоне и смешивается с маслом, поэтому характеристики масла резко ухудшаются. Запуск с дистанционного управления является полезной опцией. Но, если подумать о безопасности, то пользоваться им следует только тогда, когда это действительно необходимо. В противном случае это может привести к неприятным последствиям.

Меры безопасности для систем дистанционного запуска

Системы дистанционного запуска повышают удобство и комфорт вашего автомобиля, позволяя двигателю вашего автомобиля прогреться и достичь комфортной температуры, прежде чем вы сядете в него.

Но дистанционный запуск двигателя может представлять множество рисков для безопасности, если вы не будете осторожны. Руководствуясь здравым смыслом и осознавая потенциальные опасности, вы обезопасите себя и сможете максимально эффективно использовать удаленный пускатель.

Использование дистанционного стартера в гараже

Вы, вероятно, понимаете, что дистанционный запуск вашего автомобиля, когда он припаркован в закрытом гараже, может представлять угрозу безопасности из-за потенциального накопления окиси углерода.Обычно достаточно открыть дверь гаража перед использованием дистанционного стартера, чтобы рассеять пары.

Однако вы или кто-то другой — например, любопытный малыш — можете случайно нажать на стартер при закрытой дверце. Держите пульт подальше от мизинцев и всегда проверяйте дверь гаража, прежде чем запускать машину удаленно.

Предотвращение угона автомобиля с помощью системы дистанционного запуска

Незаполненный движущийся автомобиль представляет собой легкую мишень для предприимчивых угонщиков.Хотя большинство систем автоматически блокируют автомобиль при запуске, многие замки дверей легко взломать.

Опять же, здравый смысл играет важную роль, если вы хотите уберечь свою машину от угона. Лучше всего находиться в разумной близости от вашего автомобиля перед его запуском, особенно если вы можете следить за ним, пока он нагревается или остывает.

Если вы управляете своей удаленной системой с помощью приложения для смартфона, устанавливайте обновления приложения, как только они станут доступны. Также не забывайте обновлять операционную систему и антивирусное программное обеспечение вашего телефона (если применимо), чтобы избежать проблем с хакерами.

Как избежать столкновений с правоохранительными органами

В некоторых штатах и ​​муниципалитетах запрещается запуск двигателя незанятого автомобиля. Также может быть противозаконным оставлять автомобиль на холостом ходу дольше указанного времени — плюс это расходует топливо и вредно для окружающей среды.

Проверьте свое местное законодательство, чтобы убедиться, что вы используете свою систему дистанционного запуска на законных основаниях, и руководствуйтесь здравым смыслом в отношении того, как долго вы позволяете своему автомобилю прогреться перед посадкой и взлетом.

Выбор системы дистанционного запуска

Некоторые из основных функций безопасности, на которые следует обратить внимание, включают автоматические дверные замки и автоматическое отключение. Это гарантирует, что ваш автомобиль заблокируется, когда вы активируете стартер, и что по прошествии определенного времени автомобиль отключится, если вы не войдете в него с ключом или стартерным брелоком.

Не все стартеры оснащены надежными функциями безопасности, поэтому, когда вы ищете лучшую систему дистанционного запуска автомобиля, позвольте профессионалу помочь вам выбрать ту, которая лучше всего подходит для вас.

В Pro Audio Pro 4 × 4 в Прово мы устанавливаем только системы, обеспечивающие безопасность и защиту, которых вы заслуживаете. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о добавлении системы дистанционного запуска к вашему автомобилю.

Безопасность

— Когда дистанционный запуск небезопасен?

Дистанционный запуск, на мой взгляд, никогда не безопасен, является опрометчивой функцией (но ваше мнение может отличаться, очевидно, что рынок для такой функции существует, иначе GM не стал бы ее встраивать).
Я бы лично попросил производителя отключить его, и чтобы они подтвердили в письменной форме, что он отключен, просто чтобы быть в безопасности с точки зрения ответственности.

Нет ничего особенного в возможности выполнить дистанционный запуск, кроме как «остыть» и прогреть двигатель. Что, пожалуй, плохо. Это может показаться удобной функцией, особенно если вы живете в довольно холодном районе, но при желании есть варианты получше (дополнительное отопление).
С точки зрения двигателя, без нужды работать на холостом ходу на холоде так же плохо, как и работать на полной тяге. Вы не хотите делать ни то, ни другое, если любите свой двигатель.
Вдобавок к этому выхлоп (в частности, NOX и мелкая пыль) — это на максимальном уровне на холостом ходу на холодном двигателе.

Некоторые меры безопасности против дистанционного запуска:

  • Автомобиль не просто заводится, а фактически трогается, кого-то наезжает. Я помню, что это происходило пару раз из-за дефекта в 1980-х . .. Я считаю, что это была Audi (не пригвоздите меня к этому, возможно, это была другая компания). Теперь это дефект , особенность .
  • Автомобиль заводится в неподходящий момент, например, когда вы наклоняетесь над капотом, голова и руки находятся внутри, и вы случайно нажимаете кнопку «Пуск» на кликере в кармане штанов, или ваш телефон делает что-то вроде « жопа зов «.Или, знаете, «просто потому, что». Программное обеспечение действительно имеет отказы , и такие вещи действительно случаются.
  • Ваш телефон (это , надеюсь, не является телефоном Android, восприимчивым к DirtyCoW, таким как в настоящее время все телефоны Android) захвачен вредоносным приложением. Какой-то «крутой парень» из другой страны весело заводит вашу машину, и вам жаль, что происходит что-то трагическое. Кто-то ранен или убит вашей машиной и требует компенсации. Вы единственный человек, на которого можно возложить руки.Удачи.
  • Взломана сама машина, или сервер в GM. Это гораздо менее вероятно, чем предыдущий пункт (предыдущий действительно серьезен), но все же вполне возможно.
  • Автомобиль запускается — законно и правильно — и несколько минут работает на холостом ходу, вызывая пожар из-за, например, тепло катализатора зажигает лужайку. Поскольку вокруг никого нет (это далеко!), Никто не узнает о проблеме слишком поздно.
  • Автомобиль запускается — по любой причине, законно или незаконно — в закрытом помещении (гараж?).Следующий человек, входящий в гараж через 15 минут (скорее всего, вы!), Умирает от отравления угарным газом. Из-за очень высокого сродства CO к гемоглобину, одного или двух вдохов в такой среде часто бывает достаточно, чтобы быть неизбежно летальным. Нет, ты не можешь выбежать на улицу, как только заметишь. Ваш гемоглобин просто не будет поглощать кислород после загрузки CO.
  • Ответственность: В случае, если что-то произойдет, (включая хакерскую атаку или неисправность, или даже аварию, когда кто-то ложно заявляет, что ваш автомобиль завелся сам по себе) — можете ли вы представить убедительные доказательства своей невиновности? У вас вообще есть доступ к чему-нибудь вроде файла журнала? Можно поспорить, что у GM будет своя армия юристов, и они в достаточной мере прикрывают их задницы. Насколько велика ваша армия юристов из человек?

Помимо того, что «по своей сути небезопасно», использование дистанционного запуска может быть «незаконным» по ряду причин, среди которых местные законы, которые могут запрещать использование в общественных местах (из-за опасений, что могут случиться плохие вещи). Но также по той же причине это может быть запрещено, например, политикой компании на стоянке на рабочем месте и т. д. и т. д.

Единственное «несомненно законное» место для использования удаленного запуска — это ваша собственная собственность, и даже в этом случае вы не можете быть уверены на 100%.

Например, в некоторых странах (в том числе, например, у меня) законами об охране окружающей среды категорически запрещается запускать двигатель на холостом ходу «для прогрева», даже без использования дистанционного запуска. также является незаконным иметь автомобиль, незащищенный и готовый к вождению, что, возможно, имеет место, когда двигатель работает, а вокруг никого нет.

Безопасны ли удаленные автомобильные стартеры?

Многие потребители спрашивают, влияет ли дистанционный стартер автомобиля на безопасность и надежность их транспортных средств.Некоторое время назад мы говорили о кражах для разминки и о том, как воры охотятся на людей, которые заводят свои машины с помощью ключа, чтобы дать им согреться по утрам. Разумеется, оставлять ключ в автомобиле — это напрашиваться на неприятности, и правильно спроектированная и установленная система дистанционного запуска является идеальным решением. Давайте поговорим о том, как работают автомобильные стартеры с точки зрения предотвращения угона и безопасности тех, кто работает с транспортным средством или рядом с ним.

Автомобили с дистанционным запуском безопасны

Современные автомобильные стартовые системы интегрируются с системами безопасности и противоугонными системами, встроенными в современные автомобили.Цифровая связь по шинам CAN и LIN в транспортном средстве не только обрабатывает все необходимые аутентичные протоколы, но и многие команды зажигания и запуска могут выдаваться с помощью данных, в отличие от традиционного метода аналогового сигнала, существовавшего в былые дни. Эта технология устранила вероятность «горячего подключения» автомобиля из-за пересечения нескольких проводов под приборной панелью, как в сцене из фильма или телешоу 80-х годов.

В большинстве систем зажигания с запуском по нажатию используются сложные цифровые команды для запуска автомобиля.Эта технология делает эти автомобили практически невозможными для горячей проволоки.

Большинство автомобильных стартеров обеспечивают запирание дверей после завершения процесса запуска. Системы также требуют наличия заводского беспроводного брелока или использования ключа в замке зажигания. Наконец, если автомобиль не запускается ключом (механическим или электронным), система стартера отключится, как только будет нажата педаль тормоза. Второй сценарий предполагает, что вор смог попасть в запертый автомобиль.

Безопасность стартера для механиков и техников

При правильной установке современный дистанционный стартер будет включать в себя штифт капота или переключатель наклона, или он будет интегрирован с заводским штифтом капота, поэтому система отключается, когда техник или механик работает на транспортном средстве. Аналогичным образом, правильно установленная система стартера будет включать в себя служебный выключатель или способ перевести систему в режим служебного пользования с помощью пульта дистанционного управления. В режиме Valet функция удаленного запуска отключается, но функция блокировки и разблокировки дверей продолжает работать.

Многие новые автомобили оснащены штифтовым переключателем, который определяет, когда капот открыт. При правильной установке автомобиль не может быть запущен дистанционно с открытым капотом.

Еще одна функция безопасности — это завышение числа оборотов. Если частота вращения двигателя превышает заданный уровень до того, как зажигание будет включено ключом или кнопкой запуска, двигатель автоматически выключится.

Безопасность стартера с механической трансмиссией

Десятки, если не сотни, обсуждений были посвящены безопасности дистанционных стартеров автомобилей, предназначенных для использования в автомобилях с механическими коробками передач. Вопрос о том, насколько безопасны эти системы, напрямую зависит от решения, которое вы покупаете. Базовое решение требует, чтобы вы использовали какой-либо режим резервирования. Процесс включает в себя остановку автомобиля и установку стояночного тормоза, а затем отправку команды запуска с пульта дистанционного управления на автомобиль. Владелец может выключить двигатель и выйти из автомобиля. Двигатель продолжит работать. После нажатия кнопки блокировки на пульте дистанционного управления система отключает двигатель. Если дверь открывается до запуска автомобиля, режим резервирования отменяется.

Многие автомобильные стартеры с дистанционным управлением разработаны специально для работы с легковыми, грузовыми автомобилями и внедорожниками, оснащенными механической коробкой передач.

Некоторые компании пошли еще дальше на безопасность стартера с механической коробкой передач, включив в систему датчик движения. Если автомобиль движется при запуске двигателя, зажигание отключается. Системы Compustar включают датчик под названием DAS2, который отслеживает движение, удары и разбитие стекла, чтобы гарантировать безопасность автомобиля.

Тщательно выбирайте дистанционный стартер

Как мы уже говорили несколько десятков раз, производительность и надежность вашей автомобильной стартерной системы зависят от продуктов, которые вы выбираете, и от того, как эти решения интегрированы в ваш автомобиль.Для каждой категории индустрии мобильных устройств доступно множество недорогих продуктов. Ваше удовлетворение зависит от вашего выбора. С точки зрения автомобильного стартера, экономия нескольких долларов может быть неразумной. Загляните в несколько местных специализированных магазинов по продаже аксессуаров для мобильных устройств, чтобы узнать о решениях, доступных для вашего автомобиля.

Связанные

Добавление дистанционного стартера к вашему автомобилю может быть дороже и опаснее, чем вы думаете

Благодаря такому количеству технических функций, предназначенных для повышения безопасности и удобства автомобиля, легко почувствовать себя обделенным, если в вашем автомобиле их нет. К счастью, послепродажные опции позволяют вам не отставать от Джонсов. Одна из таких функций — удаленный пускатель. Но так ли хороши эти продукты, как заявляют производители? Автомобильный эксперт Скотти Килмер советует действовать с осторожностью.

Дистанционные пускатели не подходят всем

Да, удаленные пускатели привлекательны. Вам не нужно полностью одеваться, чтобы выбежать на мороз, завести машину и бежать обратно внутрь, чтобы закончить подготовку.Если у вас его нет, становится еще хуже, когда вы понимаете, что забыли завести двигатель и теперь опаздываете. Так почему бы не установить дистанционный пускатель?

Это беспроигрышная ситуация. Правильно?

Не совсем так. У добавления дистанционного стартера к вашему автомобилю после того, как он выкатывается с завода, есть свои недостатки.

Самый большой недостаток в том, что наборы очень универсальны. Есть небольшая разница между Toyota и BMW. Это оба высококачественных бренда, но многие автопроизводители печально известны тем, что проектируют свои автомобили так, что для работы с ними можно использовать только их инструменты.Имея это в виду, добавление универсального дистанционного стартера к автомобилю — не лучшая идея.

Еще одна проблема в том, что в инструкциях нет подробностей. Они очень простые, что затрудняет установку для тех, кто не имеет большого опыта ухода за автомобилем.

Установка может быть проблемой и для опытных механиков. Установка в автомобиль дистанционного стартера требует много времени, поэтому то, что поначалу может показаться простым, может занять несколько часов. Даже если механик раньше добавил в Ford дистанционный стартер, для Kia процесс может быть совершенно другим.

Добавление удаленного пускателя может быть опасным

СВЯЗАННЫЙ: Можно ли установить удаленный стартер на свой автомобиль самостоятельно?

Самая большая проблема с добавлением удаленного пускателя заключается в том, что это может быть опасно. По словам специалиста YouTube и автомобильного эксперта Скотти Килмера, у одного из его клиентов установщик стереосистемы подключил удаленный стартер, и приборная панель загорелась. У механика была страховка, но ремонт машины стоил 5000 долларов.

Килмер также сообщил, что он слышал о молодом человеке, который установил на свой Lexus послепродажный дистанционный стартер. Он щелкнул брелком, идя перед Лексусом, и он завелся, как и ожидалось. Но затем он покатился вперед, прижав молодого человека к другой машине и убив его.

Менее опасная, но серьезная проблема заключается в том, что автомобиль перестает заводиться, даже когда водитель пытается завести его с помощью ключа. В результате у владельца остается неработающий автомобиль, и он оказывается в затруднительном положении.

Это не всегда плохо

Да, некоторые потребители добавили продукты вторичного рынка, такие как системы сигнализации и удаленные пускатели, которые вышли из строя. Но многие люди успешно их использовали. Хотя история Килмера о молодом человеке трагична, многие люди без проблем устанавливают удаленные пускатели.

Всегда есть элемент риска, когда вы добавляете продукт, не предназначенный специально для вашего автомобиля. Здесь нет хрустальных шаров, которые можно проверить перед установкой чего-то нового, поэтому вы не узнаете, пока не попробуете.Если вы решили установить его, обязательно тщательно изучите варианты. Найдите других людей, которые установили его на ту же модель автомобиля, за рулем которой вы водите, и учитесь у них.

Плохой удаленный запуск? Преимущества и недостатки Remote Start

Плохой удаленный запуск?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Технологии во вторник, 17 марта 2020 г., в 20:47

Последствия дистанционного запуска двигателя и окружающей среды

Дистанционный запуск — модная вещь среди современных водителей.Много люди получают огромное удовольствие от удобства функции, находя ее может иметь большое значение во времени и комфорте, особенно в холодные ледяные дни. В конце концов, попасть в промозглый автомобиль — это мучительная боль, которую нечасто испытывают. найдены в других местах современного развитого мира.

Однако раздались голоса несогласных, чтобы испортить удаленный начать вечеринку, утверждая, что эта функция вредит двигателю автомобиля и / или среда. Есть ли правда в этих аргументах? Плохой удаленный запуск?



Хотя большинство источников согласны с тем, что удаленный запуск не вредно для автомобильного двигателя, это, по крайней мере, немного вредно для окружающей среды. Как и все в Интернете, существует множество аргументов в пользу того, что стороны. Однако наиболее разумные, похоже, приходят к изложенным выводам. над.

Удар по двигателю автомобиля

Работа двигателя автомобиля на холостом ходу на самом деле не вредит его долгосрочное здоровье. На самом деле, некоторые утверждают, что предварительный прогрев двигателя перед вождение приводит к сгущению масла, что делает машину более счастливой. начинает двигаться и глотать его. Однако важно установить удаленный правильно запустить систему, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Поскольку это сложно Процедуру лучше всего заказать в сервисном центре.

Проверьте свои знания: следует ли проверять масло, когда двигатель горячий или холодный?

Воздействие на окружающую среду

При использовании дистанционного запуска, скорее всего, не будет негативное влияние на ваш двигатель, холостой ход приводит к сжиганию топлива и выбросам топлива вредные выбросы в атмосферу. Чем дольше вы оставляете пульт запускать холостой ход, тем больше вреда окружающей среде ваш физический комфорт.

Хотя это правда, что вы, скорее всего, не собираетесь в одиночку вызвать глобальное потепление, скопление множества драйверов, использующих дистанционный запуск может быть вредным. В этот поворотный момент, когда мы как раса должна сделать все возможное, чтобы спасти эту замечательную планету, она могла бы быть хорошим выбором без дистанционного запуска. Некоторые водители настаивают на использовании эта особенность служит еще одним символом того, что человечество ценит свои непосредственные личный комфорт и удобство над долгим существованием планеты и виды.

Никогда не интересовался: одинаковы ли дворники левого и правого лобового стекла?

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована во вторник, 17 марта 2020 г., в 20:47 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы», «Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Может ли удаленный стартер испортить мою машину?

Если вы стали жертвой мифа о том, что дистанционный стартер может испортить вашу машину, мы здесь, чтобы успокоить вас. На самом деле, когда люди говорят, что удаленный стартер «испортил их машину», вы должны услышать, что «плохой установщик или плохое оборудование испортили некоторые функции моей машины».”

4 распространенных мифа об удаленных пускателях

В этом посте мы поговорим о некоторых распространенных мифах об удаленном стартере и о том, может ли удаленный стартер испортить вашу машину. Краткий ответ на этот вопрос — нет, но давайте поговорим о нескольких других распространенных мифах, которые заставляют людей думать, что дистанционный стартер испортит их машину.

Миф №1. Дистанционные стартеры увеличивают износ двигателя.

Это распространенное заблуждение о дистанционных пускателях.Непонятно, почему людей заставляют думать, что это так, но это неправда. Механики сходятся во мнении, что дистанционные стартеры хороши для вашего двигателя, особенно для людей с турбонаддувом или дизельными двигателями.

Дистанционные стартеры хороши для вашего двигателя, потому что они прогревают двигатель перед поездкой. В холодную погоду масло в машине загустевает. Прогрев двигателя увеличивает вязкость масла, поэтому оно правильно циркулирует. Таким образом, предварительный прогрев двигателя продлевает срок службы трансмиссии.

Миф 2. Дистанционные пускатели тратят тонну газа.

Неудивительно, почему мы все стремимся к максимальной экономии газа. Если вы не будете осторожны, расходы на бензин существенно сократят ежемесячный бюджет. Однако люди, которые думают, что дистанционные пускатели — пожиратели газа, заблуждаются.

Большинству автомобилей для прогрева требуется всего 3-5 минут, что в среднем требует менее 0,015 галлона на дистанционный запуск. Это означает, что вы получаете 75 удаленных запусков из одного галлона газа.Четыре доллара за 75 удаленных запусков означают, что вам больше не нужно очищать машину от льда зимой и обжигать руки о раскаленный руль летом. Преимущества дистанционного стартера (экономия времени и повышенный комфорт) значительно перевешивают стоимость!

Миф 3. Я потеряю ключ, если получу дистанционный пускатель.

Многие производители устройств дистанционного пуска требуют, чтобы при установке вы отказались от одного из ключей от машины, чтобы их системы заработали. Им нужен ключ, потому что они не разработали способ интеграции дистанционного стартера с существующей системой безопасности автомобиля. С таким же успехом вы можете добавить 200 долларов к стоимости установки, потому что именно столько стоит средний ключ для автомобиля. Потеря ключа также означает, что у вас, скорее всего, не будет запасного ключа на случай чрезвычайных ситуаций. Ой.

Входит Compustar. Для большинства автомобилей наши системы не требуют предоставления ключа. Compustar легко интегрируется с существующей системой безопасности автомобиля без ущерба для ценных функций автомобиля.

Миф 4. Добавление дистанционного стартера аннулирует мою гарантию на новый автомобиль

Автодилеры виновны в увековечивании этого мифа.Мы понимаем ваш страх, но это абсолютно неправда! Производителям транспортных средств юридически запрещается делать что-либо подобное небольшой вещью, называемой Законом Магнусона Мосса.

Этот Федеральный закон гласит: «Гарантии, письменные или подразумеваемые, не могут быть обусловлены использованием потребителем каких-либо товаров или услуг, обозначенных торговой маркой, торговым или корпоративным наименованием». Итак, нет причин откладывать получение удаленного пускового устройства своей мечты!

Профессиональная установка

Это горячая тема в нашем блоге, и не зря.Мы уже говорили об этом и повторим еще раз: удаленные пускатели Compustar должны устанавливаться только хорошо обученным и авторизованным установщиком.

Установка удаленного пускателя — утомительный и сложный процесс. Среднестатистический механик не подходит для удаленных стартовых установок. Кроме того, для того, чтобы удаленный пускатель Compustar работал должным образом и постоянно обновлялся, вам необходим доступ к предоставленному нами микропрограммному обеспечению. Если вы не являетесь авторизованным продавцом Compustar, у вас просто не будет доступа к этой необходимой прошивке.

Последнее замечание о профессиональной установке.Если вы решите отказаться от профессиональной установки, даже прочитав все о том, почему этого не следует делать, помните, что вы аннулируете гарантию Compustar.

Итак, не говорите глупостей, найдите своего местного авторизованного установщика Compustar прямо сегодня на нашем веб-сайте!

Опасность систем зажигания без ключа

  • В отчете New York Times о рассказывается история пары, которая умерла от отравления угарным газом после того, как их Toyota Avalon 2017 года, оснащенная кнопочным зажиганием без ключа, была ошибочно оставлена ​​бегать в их гараже.
  • В этом рассказе описывается проблема современных систем зажигания без ключа, которые затрудняют определение того, работает ли двигатель автомобиля.
  • NHTSA и SAE International рекомендовали добавить системы предупреждения к кнопочным системам зажигания, но повышенная внимательность водителя — тоже мощное средство.

    Вся электроника в вашем автомобиле — это хорошо? Когда дело доходит до таких функций безопасности, как антиблокировочная система тормозов и системы контроля устойчивости, ответ — да.Однако удобные функции, такие как сенсорные экраны, могут отвлекать внимание и, в худшем случае, могут быть опасными. Трудно понять, где провести черту, но New York Times предполагает в недавней истории, что системы зажигания без ключа представляют собой упущенный риск, потому что иногда водитель не может выключить автомобиль или не понимает, что он все еще работает. . Это продолжение более крупного расследования, в котором говорится об опасностях, которые могут возникнуть, когда вам не нужно физически выключать ключ, чтобы убедиться, что ваш автомобиль выключен.

    В последней публикации Times упоминается неожиданная смерть Шерри Пенни и Джеймса Ливингстона, супружеской пары, которая скончалась от отравления угарным газом после того, как случайно оставила свою Toyota Avalon 2017 года в закрытом гараже. В дополнение к зажиганию без ключа, Avalon имеет функцию остановки / запуска, при которой двигатель выключается при включенном зажигании для экономии топлива. Отравление угарным газом — редкое явление, ежегодно регистрируется лишь несколько сотен случаев, но при работе двигателя внутреннего сгорания в замкнутом пространстве может образоваться смертельная концентрация в считанные минуты — даже быстрее с холодным двигателем.С пристроенным гаражом бегущая машина может сделать даже воздух в доме смертельным. По оценке Times , с 2006 года 36 человек погибли в инцидентах, подобных этому в Соединенных Штатах, и «десятки других» получили ранения.

    Зажигание без ключа популярно и быстро становится стандартной функцией, потому что это удобно. Водитель может оставить брелок в кармане или сумочке, не беспокоясь о том, чтобы запереть ключи в машине. Поскольку система без ключа обменивается данными с автомобильным компьютером по беспроводной сети, она более безопасна, чем старый ключ, в котором количество комбинаций является физическим ограничением.А с меньшим количеством движущихся частей, чем тумблер зажигания, система зажигания без ключа может быть менее затратной для автопроизводителя.

    General Motors внедрила кнопочное зажигание во всех своих автомобилях после отзыва основного выключателя зажигания. Без ключа для поворота гораздо меньше опасности выключить автомобиль во время движения, случайно или из-за неисправной детали (последнее является основным фактором для GM).

    В случае GM, зажигание без ключа было повышением безопасности. Но со всеми технологиями есть неожиданные последствия.В этом случае зажигание без ключа в сочетании с автоматической остановкой / запуском увеличивает риск того, что водители случайно оставят свои автомобили включенными. Когда это происходит в гараже, результаты могут стать серьезными.

    Вопрос в том, как этого избежать, и, как и в случае с любой трагедией, это сложно. В газете « Times » говорится, что половина идентифицированных им травм и смертельных случаев, вызванных угарным газом, приходится на модели Toyota и Lexus, хотя Toyota использует звуковой сигнал. Toyota Avalon не имеет функции автоматического отключения, которую используют другие автопроизводители, которая происходит либо по истечении установленного срока, либо за счет некоторой комбинации отстегивания ремня безопасности, открытия двери водителя и выхода из автомобиля с помощью ключа.Toyota заявила, что добавит в свои модели 2020 года функцию автоматического отключения зажигания без ключа.

    Как SAE International, так и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предложили стандарты, которые потребуют дополнительных предупреждений или автоматического отключения зажигания без ключа, но автомобильная промышленность, как всегда, сопротивляется попыткам регулирования, которое увеличивает любые затраты. или сложность.

    Автомобиль и водитель, соответствует нашему названию, с уважением хотел бы предположить, что в Times отсутствует важный фактор: люди, которые водят, паркуют и владеют указанными транспортными средствами.Водители не виноваты в том, что в наши дни сложнее определить, включена ли их машина или нет. Тем не менее, они обязаны научиться различать «включено» и «выключено» на автомобилях, которыми они владеют и водят.

    Развивающаяся технология требует мысленного сдвига: теперь, когда вы не вставляете ключ в замок зажигания механически и не слышите шум двигателя во время движения автомобиля, вам нужно более внимательно следить за тем, выключили ли вы автомобиль. Понятно, что мы не можем доверять автопроизводителям в защите нас от любых сценариев, так же как мы не можем доверять Интернету в защите наших личных данных.По мере того как автомобили становятся более практичными, а потребители все меньше и меньше интересуются тем, как они работают, риск возникновения подобных проблем становится все более вероятным. Это напоминание о том, что самая важная функция безопасности в автомобиле, как всегда, — это вы.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *