ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Значки автомобилей: Все логотипы с названиями, фото🥇

В этой статье мы продолжим знакомиться с самыми популярными автомобильными марками. 

Читай также: Все марки машин: фото значков и названия (первая часть)

KIA. Еще одна корейская компания в нашем списке. Недавно в компании обновили незамысловатый логотип в виде названия компании в овальной форме, на более современную и минималистичную надпись. В буквальном переводе название компании означает: «Войти в мир из Азии».

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Koenigsegg. Компания из Швеции, которая выпускает сверхбыстрые гиперкары была названа в честь своего основателя: Кристиана фон Кёнигсегга в 1994 году. Логотип Koenigsegg – основа фамильного герба семьи Кёнигсегг.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Lamborghini. Итальянская марка по выпуску суперкаров, которую основал Ферруччо Ламборгини.

Бык на эмблеме бренда это символ знака зодиака Телец, под которым родился создатель марки. Модели суперкаров названы именами быков и городов, которые были прославлены в корридах.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Lancia. Эмблема марки состоит из трех неизменных элементов: щита, рулевого колеса и флага на копье. Компания производит небольшие компактные автомобили.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Land Rover. Логотип марки представляет собой просто надпись на зеленом фоне со стилизованными тире между двумя частями названия марки. Компания производит люксовые внедорожники.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Lexus. Эмблема этой автомобильной марки также довольно проста. Так, в овал попросту вписали изогнутую букву L, как символ роскоши, которая не нуждается в нарочитости. Lexus является дочерним предприятием Toyota, которое выпускает роскошные автомобили.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Lifan. Логотип марки содержит на себе три парусника, а само название марки переводится с китайского, как «Идти на всех парусах».

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Lincoln. Знаменитая эмблема компании является изображением компаса, который указывает одновременно на все стороны света. Компания является ответвлением от Ford Motor, которое создает люксовые автомобили.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Lotus. Вензель логотипа компании скрывает в себе все инициалы ее основателя: Энтони Брюса Колина Чемпена.  Цвета эмблемы также выбраны не случайно – желтый и зеленый это цвет гоночных автомобилей.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Читай также: Компания Renault сменила дизайн эмблемы и слоган

Maserati. Основное внимание на логотипе Maserati всегда обращено на трезубец Нептуна. Все дело в том, что 6 братьев Мазерати в свое время основали компанию в городе Болонья, где в центре стоит бронзовый Нептун с трезубцем в руке.  Если говорить о цветовой палитре, то из герба города на логотип перешли синий и красный цвета.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Mazda. Один из популярнейших японских автопроизводителей на сегодняшний день. Логотип компании представляет собой букву М с расправленными крыльями. Компания же была названа в четь божества Ахура-Мазда.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Maybach. Немецкая компания, которая славиться своими люксовыми автомобилями. Эмблема автомобилей состоит из двух букв «М» разного размера, которые пересекаются между собой и вписаны в закруглённый треугольник.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Mercedes-Benz. Трёхлучевая звезда, которая стала символом марки напоминает о превосходстве бренда в воздухе, на море и на суше, так как дочерние предприятия компании выпускают двигатели для самолетов и кораблей.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Mercury. Автомобили под этой маркой выпускались до 2011 года. Если говорить о логотипе марки, то на нем изображена стилизованная буква «М».

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

MG. Изначально компания родом из Британии и занималась постройкой спорткаров. В логотипе зашифрованы первые буквы «Гаражи Морриса». Сейчас компанией владеет китайская Nanjing Automobile и выпускает серийные автомобили.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

MINI. Эмблема Mini означает разумный минимализм, экономичность, цену и вместимость. Ранее автомобиль ассоциировался с Британией, в то время как сейчас компания находится в собственности концерна BMW.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Mitsubishi. Если перевести название Mitsubishi с японского, то дословно это будет звучать, как три алмаза. Этот символ был размещен на фамильном гербе Ивасаки, после чего перекочевал на эмблему концерна.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Morgan. Компания выпускает ретро кары с аутентичной внешностью и новейшей начинкой. Об этом свидетельствует и логотип марки, который выполнен в полуклассическом стиле, но в то же время имеет современные элементы.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Nissan. Эмблема марки достаточно проста и символизирует восходящее солнце, в которое вписано название марки. Основной посыл компании ― «искренность, приносящая успех».

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Читай также: Что означают автомобильные эмблемы: ТОП-10 интересных фактов

Oldsmobile. Данные автомобили выпускались исключительно в США. Компания просуществовала практически 100 лет, но в 2004 году выпустила свою последнюю модель Bravada, после чего закрылась.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Opel. Немецкие автомобили, которые все знают благодаря характерной эмблеме молнии в круге. Сейчас компания входит в концерн General Motors.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Pagani. Компания специализируется на выпуске суперкаров. Логотип представляет собой стилизованную надпись Pagani.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Peugeot. Еще один автомобиль со зверем из семейства кошачьих. Трехмерный лев без языка является символом марки Peugeot.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Plymouth. Эта автомобильная марка была основана Уолтером Крайслером в 1928 году. На эмблеме изображен корабль, который причалили у Плимутского камня, куда впервые пришвартовались отцы-основатели. Последние авто под этой маркой вышли в 2001 году.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Pontiac.

 На логотипе изображена падающая звезда, которая символизирует мечту об идеальном автомобиле. Логотип всегда располагался по центру радиаторной решётки между двумя крупными воздухозаборниками. Автомобили марки не выпускают с 2010 года.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Porsche. Логотип марки украшен символами родного города компании – Штутгарта. Речь идет о вздыбленной лошади, а также оленьих рогах и черно-красных полосах – герб немецкой земли Баден-Вюртемберг.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Proton. Логотип этой малайзийской компании содержит на себе голову тигра, которых в этой стране водится великое множество. В основном компания занимается выпуском автомобилей Mitsubishi в Малайзии.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Renault. Эмблему этой компании родом из франции создал один из основателей поп-арта Виктор Вазарели. Алмаз на желтом фоне символизирует процветание и оптимизм компании.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Rolls-Royce. Эмблема одних из самых дорогих и люксовых автомобилей достаточно простая: две наложенные друг на друга буквы R, заключённые в прямоугольник. Бренд назван в честь своих основателей Фредерика Генри Ройса и Чарльз Стюарта Роллса.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Читай также: АвтоВАЗ решил обновить легендарную “Ниву“ спустя 40 лет: видео

Saab. Логотип SAAB содержит в себе мистическую птицу с герба графа фон Skane. К сожалению, компания обанкротилась в 2011 году и новых автомобилей пока не выпускала.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Saturn. При создании логотип Saturn Corporation дизайнеры решили просто использовать образ планеты Сатурн. К 2010 году компания прекратила свое существование.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Scion.  Это подразделение марки Toyota, которое выпускает молодежные автомобили для Северной Америки. Если говорить о логотипе, то тут буква S стилизована под плавание акулы.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

SEAT. Логотип компании представлен в виде стилизованной буквы S серого цвета. Само название компании расшифровывается, как: Sociedad Española de Automóviles de Turismo.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Skoda. Официальным логотипом компании является «крылатая стрела», вокруг которой расположилось кольцо. Крыло в логотипе символизирует технический прогресс, стрела – новые технологии, а глаз – широту взглядов. Зеленый цвет также выбран не случайно, он указывает на экологичность бренда.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Subaru. Логотип этой автомобильной марки содержит шесть звезд из скопления Плеяды. Именно это созвездие находится в самом большом почете у Японцев. Компания возникла в результате слияния шести компаний, поэтому звезд, собственно, и шесть. Если дословно переводить название компании, то оно звучит, как «собирать вместе».

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Suzuki. Эмблема сделана в виде обычной буквы S из латиницы, при этом так, что напоминает японский иероглиф. Также это первая буква фамилии основателя самой марки.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Tesla. Одна из самых молодых компаний на современном автомобильном рынке, которая успела всего за 15 лет вырваться чуть ли не в лидеры. Эмблема представляет собой щит с названием автомобиля и клинообразной буквой «Т». Сама же марка названа в честь физика и инженера Николы Теслы.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Toyota. На эмблеме марки изображена нитка, которую продели в игольное ушко. Это отсылка к тому, с чего начинала компания – изготовление ткацких станков. Сейчас два пересекающихся эллипса символизируют водителя и сердце автомобиля, а объединяющий их большой эллипс говорит о перспективах и широких возможностях корпорации.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

TVR. Эмблема компании представляет собой стилизованные буквы имени TreVoR. Компания занималась выпуском спортивных автомобилей, но сейчас ее будущее остается очень туманным.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Читай также: Kia запатентовала новый логотип для своих авто — появились фото

Volkswagen. Эмблему автомобиля в свое время создал Франц Ксавьер Раймсписс, который работал в компании Porsche. Так, буквы W и V слиты в вензель и обрамлены кругом.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Volvo. Эмблема Volvo указывает не на символ мужчины, а обозначает римское обозначение бога война Марса (на эмблеме можно разглядеть щит и копье).

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)

Wiesmann. На эмблеме компании Wiesmann не зря изображен геккон, ведь их авто также крепко цеплялось за асфальт, как гекконы за стены и потолок. Под этим брендом долгое время выпускались спортивные автомобили класса люкс. К 2014 году компания закрылась и больше не выпускает автомобили.

Все марки машин: фото значков и названия (вторая часть)


Вам также может быть интересно:

  • Компания Renault сменила дизайн эмблемы и слоган
  • Что означают автомобильные эмблемы: ТОП-10 интересных фактов
  • Tesla запатентовала название и логотип своего долгожданного пикапа

  • Теги:
  • логотип
  • модель
  • эмблема
  • марка
  • значки

Автомобили, ХХ век: самые важные легковушки мира до 1945 года

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Автомобили, ХХ век: самые важные легковушки мира до 1945 года

Автор: Евгений Кочнев

За 130 с лишним лет своей истории легковой автомобиль пережил трудные времена поисков и достижений, бесконечных проб, ошибок и долгих испытаний. Его конструкция кардинально менялась и достигла практического совершенства, основные параметры многократно улучшились, а мощность, скорость и экономичность возросли в сотни раз. Конструкция и удобство автомобилей эволюционировали от конной телеги с деревянными скамейками до болидов с футуристическим дизайном и эргономичным, безопасным и комфортным интерьером. В этом материале мы вспомним самые известные легковые машины разных стран мира, созданные в период от рождения автомобиля в конце XIX века и до их возмужания в середине ХХ века – к моменту начала Второй мировой войны.

 

1885–1900 годы

Историю автомобиля с бензиновым двигателем начинали писать изобретатели ведущих европейских стран с высоким уровнем экономического развития, позволявшего воплощать в жизнь самые сумасшедшие проекты. Победителями в этой борьбе идей оказались сразу два немецких самоходных экипажа. Осенью 1885 года Карл Бенц (Karl Benz) построил первую в мире трехколесную машину с одноцилиндровым моторчиком заднего расположения, на которую 26 января 1886 года получил патент. С тех пор эта дата считается днем рождения автомобиля.

Первый в мире трехколесный самоходный экипаж Карла Бенца. 1885 год

Второй экипаж, созданный  Готлибом Даймлером (Gottlieb Daimler), представлял собой конную пролетку с односильным мотором, размещенным между сиденьями. Он был готов в ноябре 1886 года и впоследствии получил титул первого в мире четырехколесного автомобиля.

Первый в мире четырехколесный автомобиль Готлиба Даймлера. 1886 год

В начале 1890-х французская фирма Panhard-Levassor собирала автомобили, у которых двигатель занимал место в передней части шасси, а ведущими являлись задние колеса. Так родилась классическая компоновка основных агрегатов. Приоритетом компании Peugeot был мелкосерийный выпуск целого семейства из десяти моделей, на которых в 1895 году впервые установили пневматические шины Michelin.

Французский экипаж Panhard-Levassor классической компоновки. 1894 год (фото автора)Одна из первых самоходных серийных машин фирмы Peugeot. 1892 год

Через три года изобретатель-самоучка Луи Рено построил свой сверхлегкий экипаж, на котором впервые в мире появились механическая коробка передач и карданный привод задних колес. Одновременно с ним родились легкие экипажи австрийцев братьев Грэф (Graef), ставшие первыми в мире легковушками с передним приводом.

Легкий экипаж Луи Рено с коробкой передач и карданным приводом. 1898 годПереднеприводный автомобиль австрийской фирмы Graef. 1900 год (фото автора)

Историки считают, что впервые серийный выпуск легковых машин начался в апреле 1894 года, когда в течение следующих полутора лет фирма Benz собрала 62 одинаковых экипажа Velo, которые легли в основу первого русского автомобиля, собранного на заводе предпринимателя Евгения Яковлева в Санкт-Петербурге. На фоне достижений Бенца объем выпуска французских машин De Dion-Bouton, достигший за 1899–1902 годы трех тысяч  единиц, вполне можно считать зародышем будущего массового производства.

Немецкий четырехместный автомобиль Benz Velo Comfortable. 1897 годПервый русский автомобиль Е. А. Яковлева на Нижегородской ярмарке. 1896 год

Первый в США работоспособный моторный экипаж Чарльза Дюреа (Charles Duryea) был готов 20 октября 1893 года, но историки до сих пор сомневаются в точности этой даты, а главный оппонент Джордж Селден (George Selden) всю свою жизнь доказывал, что сделал свою машину еще в 1877 году.

Первый американский моторный экипаж Чарльза Дюреа. Фото 1896 года

Первым «чисто английским самоходным экипажем крупносерийного производства» считается модель Wolseley 5НР образца 1899 года. В Италии серийный выпуск относится к тому же времени, когда только что образованная компания FIAT начала изготовление 3,5-сильной моторной коляски.

Легкий английский двухместный автомобиль Wolseley 5НР выпуска 1904 годаПервый автомобиль будущего концерна FIAT. 1899 год (фото автора)

Первой же окончательно сформировавшейся машиной классической компоновки считается появившийся в 1900 году спортивный Mercedes-35PS с четырехцилиндровым мотором. Так постепенно в Европе бензиновый экипаж превращался из «игрушки для богатых» в надежное и полезное транспортное средство.

1900–1914 годы

В Америке конца XIX века ничто не предвещало, что вскоре она выйдет в лидеры мирового автомобилестроения. Вялое отношение американцев к автомобилям продолжалось бы еще долго, если им не был бы послан свыше деловитый Генри Форд (Henry Ford). Свою первую простейшую моторную коляску он смастерил осенью 1895 года, а в 1903 приступил к выпуску более совершенного варианта Ford A, проданного в количестве 1 700 экземпляров.

Первый «серийный» автомобиль изобретателя Генри Форда. 1903 год

К началу ХХ века относятся машины, составившие золотой фонд автомобильной истории: простенькие Cadillac A и Rolls-Royce 10НР — прообразы знаменитых «автомобилей для миллионеров» — и самый знаменитый из Роллс-Ройсов — «абсолютно бесшумная» модель Silver Ghost (Серебряный призрак), итальянская Itala 35/45CV — победитель трансконтинентального пробега Пекин–Париж и американский Thomas Flyer — герой беспримерной гонки Нью-Йорк–Париж. Во Франции легендарными стали утилитарные такси Renault AG1, доставившие в 1914 году войска на фронт и спасшие Париж от немецкой оккупации.

В Европе первоначально рекорды популярности удерживали недорогие микролитражки Peugeot Bebe и немецкие «народные автомобили» Opel Doktorwagen, но их легко догнал, а затем оставил далеко за собой простенький и откровенно дешевый американский Ford T.

Один из вариантов массового легкового автомобиля Ford T. 1910 год (фото автора)

Это был первый массовый стандартизованный автомобиль, который с 1914 года впервые в мире стали собирать конвейерным методом в Детройте. Именно этой неприметной машине Америка была обязана тем, что уже к середине 1910-х стала мировой автомобильной державой. В 1910-е годы появились популярные простые «рабочие лошадки» Austin, Morris и Chevrolet, легендарные в будущем спортивные машины Bugatti и Alfa Romeo, автомобили высшего класса Hispano-Suiza, Minerva, Cadillac и Packard, на которых впервые стали монтировать двигатели V8 и V12 мощностью до 85 л. с. и электрический стартер.

Роскошная Minerva WT с бесшумным бесклапанным мотором. 1910 годШикарный открытый Packard Twin Six с двигателем V12. 1916 год (фото автора)

1920–1930-е годы

Сразу же по окончании Первой мировой войны на европейском автомобильном небосклоне взошло новое имя Андрэ Ситроена (Andre Citroёn). В июне 1919 года он развернул массовый конвейерный выпуск своей простейшей модели A (10CV), сразу же добившись невероятно высокой производительности — 100 машин в день. За ней в обедневшей Европе сразу же потянулась бесконечная череда новых недорогих машин для народа, отличавшихся оригинальными формами и диковинными конструктивными решениями: передние ведущие колеса, центральная трубчатая рама, несущий кузов и независимая подвеска.

Первый в Европе массовый легковой автомобиль Citroёn-10CV. 1919 год

Выпускавшийся с 1922 года британский миникар Austin Seven отличался не только хрупкостью и тщедушностью, но и вполне современным четырехцилиндровым 700-кубовым мотором и рекордно низкой массой — всего лишь 380 килограммов. Через год появилась чехословацкая Tatra-11 с мотором воздушного охлаждения, независимой подвеской и продольной трубой, внутри которой проходил карданный вал. Эта компоновка произвела переворот в автомобильном деле и до сих используется на некоторых грузовиках.

Закрытый вариант простейшей машины Hanomag Kommissbrot. 1925 год (фото автора)

В середине 1920-х по простоте и примитивности не существовало автомобиля, равного модели Hanomag Kommissbrot с одной фарой на удивительно неказистом кузове, на котором лежала печать глубокого кризиса и нехватки качественного сырья в побежденной Германии.

Говоря о других технических достижениях, внедренных в 1920–1930-е годы, нельзя не упомянуть первый дизельный легковой автомобиль Mercedes-Benz 260D и итальянский Lancia Lambda с несущим кузовом, массовые немецкие переднеприводные машины DKW Front, Adler Trumpf и французские Citroёn 7CV, американские творения высшего класса Cord и Ruxton с передними ведущими колесами и двигатели V12 и V16 для дорогих заокеанских суперкаров.

Уникальные обтекаемые формы демонстрировали не только серийные автомобили Peugeot-402, Panhard-Levassor Dynamic и Tatra-87, но и престижные американские Chrysler Airflow, Lincoln Zephyr и французские уникумы марки Voisin.

Знаменитый чехословацкий обтекаемый автомобиль Tatra-87 (фото автора)Американский аэродинамичный автомобиль Chrysler Airflow. 1934 год

В США в 1928-м концерн Ford сменил легендарный Ford T на более современную модель А. Когда же ее производство продали в СССР, в Америке начался серийный выпуск более совершенной машины с двигателем V8. В 1938 году немецкая компания Opel освоила выпуск модели Kapitan среднего класса со сварным цельнометаллическим кузовом. На массовое изготовление легковушек был рассчитан и новый завод в немецком местечке Фаллерслебен, где предполагалось ежегодно собирать до 800 тысяч заднемоторных народных автомобилей Volkswagen, но Вторая мировая изменила эти планы.

Одним из лучших в мире, самым мощным, крупным, роскошным и дорогим считался 300-сильный Bugatti Royal (Королевский) конструкции и дизайна легендарного француза Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). Позднее он прославился семейством спортивных машин серии 57, выделявшихся одновременно изящными и экстравагантными, привлекательными и амбициозно-грубоватыми формами.

Самый крупный и дорогой лимузин Bugatti-41 Royal. 1933 год (фото автора)

В Германии был свой суперавтомобиль — Mercedes-Benz 770, рассчитанный на политическую и военную элиту страны и ставший воплощением силы и мощи Третьего рейха.

Эти героические времена навсегда остались в истории благодаря самым известным спортивным классикам Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Aston Martin, Lagonda, BMW, Delage и Delahaye, а также самым дорогим, наиболее совершенным и качественным произведениям автомобильного дизайна, завораживающим воображение красивым и звучным именами Rolls-Royce, Minerva, Hispano-Suiza, Isotta-Fraschini, Duesenberg, Pierce-Arrow, Marmon, Cadillac, Packard, Lincoln, Auburn, Maybach…

Эти фирмы выпускали удивительные и искусные сооружения на колесах с сугубо индивидуальными формами, приводившие в восхищение не одно поколение автомобилистов всего мира. Именно на них впервые появились наиболее совершенные моторы и автоматические коробки передач, гидропривод тормозов всех колес с вакуумным усилителем, радиоприемник и электрические стеклоподъемники.

В это же время Советский Союз ориентировался на лицензионное производство легковых машин по образцу автомобилей Ford, давших стране неказистые и устарелые, но родные «газоны» и «эмки», к которым московский ЗИС добавил свой американизированный легковой ЗИС-101 для советской элиты.

история ретроавтомобили

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14776 7 201 13. 09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12574 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9605 25 30 10. 08.2022

50 Автозапчасти для чайников

Вы когда-нибудь задумывались, как на самом деле выглядит генератор переменного тока или водяной насос? Вот удобный путеводитель по всему, что вам когда-либо нужно было знать о автомобильных деталях, которые, по словам вашего местного механика, вам нужно заменить. Поскольку эти детали различаются от автомобиля к автомобилю, указанные цены являются лишь оценкой минимально возможной цены, но каждая ссылка покажет вам, где вы можете купить любую из этих запасных частей.

1 из 50

Блок управления ABS

от $35 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Назначение антиблокировочных тормозных систем, широко известных как тормоза с АБС, состоит в том, чтобы предотвратить блокировку и занос колес, помогая тем самым максимально быстро остановить автомобиль.

Блок управления ABS является мозгом операции, которая измеряет тормозное давление и использует скорость вращения колеса в качестве точки отсчета, чтобы знать, когда нажимать и сбрасывать давление. Отказ этого контроллера приведет к тому, что на приборной панели загорится ярко-желтая или оранжевая сигнальная лампа «ABS». Если блок управления вызывается как неисправный, вы должны убедиться, что ваш механик подтвердил, что проблема не в датчике скорости вращения колеса или датчике давления в тормозной системе — блок управления, безусловно, является самым дорогим. и трудоемкость связки.

2 из 50

Компрессор кондиционера

от $90 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Приближается лето, и последнее, с чем вы хотите иметь дело, это неисправная система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле. Наиболее распространенные неисправности системы кондиционирования связаны с утечками, но если утечку не удается найти, возможно, компрессор кондиционера не выполняет свою работу. Некоторые компрессоры имеют механизм сцепления на конце шкива, который может внезапно отказаться включаться, а другие просто имеют внутренние уплотнения, которые выходят из строя и делают его неспособным создавать давление в системе. В любом случае, обе эти проблемы требуют замены устройства.

3 из 50

Генератор

от $60 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Ответственность генератора проста. Он приводится в движение ремнем и подает электричество в ваш автомобиль, чтобы поддерживать питание, а также поддерживать надлежащий уровень заряда аккумулятора.

Чаще всего неисправный генератор приводит к тому, что на приборной панели загорается красная сигнальная лампочка батареи, а машина теряет мощность до тех пор, пока она не заглохнет и не заглохнет — печально то, что это непредсказуемо, поэтому, когда это происходит, это просто случается. Тем не менее, подшипники генератора переменного тока могут иногда выходить из строя, что приводит к ужасно раздражающему скулящему шуму в моторном отсеке.

4 из 50

Полуоси

от 42 долл. США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Полуоси — или карданные валы — передают мощность от дифференциала на передние или задние колеса (в зависимости от конфигурации трансмиссии). Чаще всего первыми выходят из строя резиновые сапоги, из-за чего пыль, грязь и другой мусор попадают в стыки и вызывают всевозможные проблемы.

Если вы начинаете слышать раздражающий щелкающий звук при повороте за угол, возможно, требуется замена одного или обоих валов CV. Если ваш механик говорит, что пыльники ШРУСа порваны, замените резиновые пыльники до того, как сами шарниры валов будут разрушены.

5 из 50

Шаровой шарнир

16 $ КУПИТЬ СЕЙЧАС

Если вы много ездите в такси, вы, вероятно, слышали явные признаки отказа шарового шарнира. Шаровой шарнир является точкой опоры для подвески и рулевой тяги, и по мере его износа возникает люфт, который выражается в удивительно неприятном лязге или дребезжании, которые вы услышите, проезжая по любой неровности дороги.

Мудрое слово: вы получаете то, за что платите, приобретая шаровые шарниры, а покупка самой дешевой запасной части чаще всего означает, что вы замените ее раньше, чем если бы вы купили деталь от известного бренда (или, что еще лучше, напрямую). от производителя вашего автомобиля или грузовика).

6 из 50

Мотор вентилятора

от 27 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Когда ваш вентилятор перестает работать и вы больше не можете обдувать салон, вполне может быть проблема с двигателем вентилятора. Это устройство, похожее на колесо хомяка, представляет собой вентилятор, который вклинивается где-то за перчаточным ящиком и выдувает воздух через вентиляционные отверстия. Они могут стать шумными или вообще перестать работать. Если вы столкнетесь с частичной функцией — например, с вентилятором, который будет дуть только на определенных скоростях — есть большая вероятность, что проблема связана с резистором двигателя вентилятора.

7 из 50

Тормозной суппорт

от 25 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Тормозной суппорт — ваш лучший друг, когда дело доходит до остановки, так как это деталь, которая прижимает тормозные колодки к тормозному диску по порядку. чтобы вы не врезались в другую машину, которую вы не заметили. Вышедший из строя тормозной диск может заклинить, из-за чего автомобиль уводит в сторону и прожигает колодки, а иногда из него может начаться утечка тормозной жидкости — что никогда не бывает хорошо. Доступны комплекты для восстановления суппорта, но, учитывая, насколько дешев ваш средний суппорт, вы также можете купить новый.

8 из 50

Выключатель стоп-сигнала

от $7 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Вот один, название которого говорит само за себя. Этот маленький переключатель находится в контакте с педалью тормоза и используется для включения стоп-сигналов по мере необходимости. Если у вас не горят стоп-сигналы, а вы уже пытались заменить лампочки, велика вероятность того, что этот выключатель мог выйти из строя.

9 из 50

Тормозной ротор

от 20 долларов КУПИТЬ СЕЙЧАС

Тормозной диск — один из ключевых компонентов вашей тормозной системы, и, как и все остальное, он может выйти из строя. Тормозные диски подвергаются воздействию огромного количества тепла от трения, когда ваши тормозные суппорты прижимают свои колодки к диску, чтобы остановить ваш автомобиль, и если они перегружены, вы можете получить остекление и горячие точки, которые приводят к пульсации. педаль тормоза и вообще плохая тормозная способность. Роторы, как и тормозные колодки, всегда следует заменять парами (оба передних или обе задние одновременно).

10 из 50

Распределительный вал

от 109 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Распредвалы не из тех вещей, которые выходят из строя часто, однако они могут стать жертвой побочного ущерба, если вы столкнетесь с проблемой, которая вызывает отсутствие давления масла (или просто значительный недостаток масла). Работа распределительного вала состоит в том, чтобы открывать и закрывать клапаны вашего двигателя, впуская воздух и топливо и выпуская выхлопные газы. Если вам говорят, что ваш распределительный вал нуждается в замене, то есть большая вероятность, что что-то еще пошло не так в вашем двигателе.

11 из 50

Датчик положения распределительного вала

от 15 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Наиболее вероятным виновником проблем, связанных с распределительным валом, является этот простой датчик положения распределительного вала. Этот датчик сообщает вашему блоку управления двигателем, в какую сторону направлен кулачок при вращении на 360 градусов, чтобы решить, когда впрыскивать топливо во впускной коллектор. Без этого сигнала вы увидите индикатор «проверьте двигатель» на приборной панели, и вы можете заметить, что запуск автомобиля занимает немного больше времени — и, вероятно, увеличение расхода топлива, поскольку управление двигателем распыляет дополнительное топливо, пытаясь угадать, когда клапаны должны быть открыты.

12 из 50

Сцепление

от $82 КУПИТЬ

В автомобилях с механической коробкой передач сцепление является важным связующим звеном между двигателем и трансмиссией. За счет своего применения и отпускания диск сцепления допускает номинальное проскальзывание, чтобы пассажиры вашего автомобиля не ударялись при переключении передач. Это проскальзывание имеет свою цену, так как со временем диск сцепления (слева на этом изображении) в конечном итоге изнашивается и требует замены, чтобы ваш автомобиль продолжал двигаться вперед.

13 из 50

Рычаг управления

от 30 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Рычаги управления бывают разных форм и размеров и являются частью тяги, которая соединяет остальные колеса с вашими колесами. автомобиль. Как вы можете видеть на этой картинке, они обычно содержат смесь шаровых шарниров и других втулок, которые регулярно изнашиваются.

Как и в случае с шаровыми шарнирами, о которых мы упоминали, вы, вероятно, услышите лязг или стук на неровностях, а иногда ваш автомобиль будет немного расшатываться и шататься при смене направления. Если повезет, втулки и шаровые шарниры можно выпрессовать и заменить по отдельности, но иногда приходится покупать полный рычаг, чтобы решить проблему.

14 из 50

Коленчатый вал

от 190 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Коленчатый вал — это место, где силы сгорания двигателя превращаются в мощность, необходимую для движения автомобиля (да, это не только это, но мы говорим об основах здесь.) Подобно распределительному валу, кривошип обычно не выходит из строя сам по себе. Если его подшипники не получают достаточного количества масла, подшипники могут вращаться, вызывая повреждение как коленчатого вала, так и блока цилиндров.

В зависимости от двигателя, они могут быть по разумной цене или мучительно дорогими, как этот для BMW M3, но когда вы добавляете весь дополнительный демонтаж двигателя, чтобы заменить его, вы смотрите на здоровенный счет — даже в хороший день. .

15 из 50

Сальник коленчатого вала

от $4 КУПИТЬ СЕЙЧАС

То, что вы, скорее всего, увидите как ремонт, связанный с вашим коленчатым валом, это сальники. Также известное как переднее основное уплотнение и заднее основное уплотнение, одно из этих уплотнений находится в передней части вашего двигателя за шкивом основного двигателя, а другое — на задней части, где ваша трансмиссия крепится к двигателю болтами. Эти уплотнения в тот или иной момент решат начать вытекать масло на подъездную дорожку или ваш нетронутый пол в гараже.

16 из 50

Привод дверного замка

20 $ КУПИТЬ СЕЙЧАС

С появлением дверных замков с электроприводом появляется возможность выхода из строя электрического привода дверного замка, но не беспокойтесь — за исключением очень редких случаев. обстоятельствах двери по-прежнему можно запирать, отпирать и открывать вручную. Диагностика этих приводов довольно проста. Тем не менее, всегда есть место для плохой проводки и соединений, которые могут быть виновниками, а не самим дверным приводом.

17 из 50

Приводной вал

от $145 КУПИТЬ

В отличие от карданного вала или полуоси, карданный вал является связующим звеном между трансмиссией и задним дифференциалом в заднеприводных автомобилях. Есть два места, где что-то может пойти не так на карданном валу — это U-образный шарнир и его центральный опорный подшипник. Опорный подшипник можно заменить отдельно, но в случае отказа карданного шарнира вы либо услышите неприятный шум из-под середины вашего автомобиля, либо гораздо хуже: карданный вал отделится и причинит всевозможные нечестивые повреждения, прежде чем вы покатитесь на пол. остановка.

18 из 50

Блок управления двигателем

90 $ КУПИТЬ СЕЙЧАС

Блоки управления двигателем — также известные как модули управления двигателем, ECU, DME, DDE и т. п. — не выходят из строя так часто, и когда они это делают, они могут быть правильной болью для правильного диагноза. Хотя базовая цена входа низкая, это еще одна часть, которая может быть намного дороже в зависимости от бренда, поэтому вы хотите убедиться, что ваш механик знает, о чем они говорят, прежде чем соглашаться на ее замену.

19 из 50

Прокладки выпускного коллектора

от $9 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Это первое из двух мест, где может протечь ваш выхлоп. Эти прокладки герметизируют выпускной коллектор к головке блока цилиндров вашего двигателя. Со временем эти прокладки изнашиваются, и, подобно дыре в глушителе, звук вашего тихого компактного автомобиля будет похож на звук крупного промышленного оборудования.

20 из 50

Маховик

от $35 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Маховик — это вторая часть уравнения, когда речь идет о передаче мощности от двигателя к трансмиссии. В случае с механической коробкой передач маховик — это поверхность, за которую цепляется сцепление. Загвоздка в том, что если водитель злоупотребляет своим сцеплением, маховик может пострадать от горячих точек и остекления, что может потребовать либо полировки, либо замены. Печально то, что вы не узнаете наверняка, пока не снимете коробку передач и сцепление.

21 из 50

Топливный насос

от $60 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Топливные насосы могут быть прикручены к топливному баку вашего автомобиля или расположены под автомобилем где-то между баком и двигателем. Старый метод подтверждения отказа топливного насоса относительно прост — слегка постучите по насосу, пытаясь завести автомобиль. Если машина глохнет, а затем удается завестись, насос находится на последнем издыхании и нуждается в замене.

22 из 50

Газовый колпачок

от $7 КУПИТЬ

Все мы знаем, как выглядит газовый колпачок, но многие быстро забывают о важности его правильного закрытия. Незакрепленная крышка бензобака является болезненно распространенной причиной того, что в вашем автомобиле загорается индикатор «проверьте двигатель», настолько, что многие производители создали отдельный сигнальный индикатор с надписью «проверьте крышку бензобака». Со временем уплотнение на крышке бензобака может затвердеть или начать разрушаться, и этот надоедливый свет появится на вашей приборной панели. К счастью, это дешевое и простое решение, с которым практически каждый может справиться дома.

23 из 50

Прокладка головки блока цилиндров

от 40 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Работа головки блока цилиндров имеет решающее значение для работы вашего двигателя. Он помогает поддерживать герметичность масляных и охлаждающих каналов, которые проходят от блока цилиндров к головке (головкам) цилиндров, а также герметизирует камеру сгорания. Когда дело доходит до отказов, вы можете увидеть все: от шлейфов белого дыма от охлаждающей жидкости, попадающей в камеру сгорания, до масла, попадающего в каналы охлаждающей жидкости и превращающего вашу охлаждающую жидкость в неприятную шоколадную жижу. Комплект деталей не очень дорогой, но это серьезная работа, когда речь идет о времени, необходимом для завершения ремонта.

24 из 50

Радиатор отопителя

от $25 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Радиатор отопителя представляет собой уменьшенную версию радиатора, который используется для обогрева внутренней части салона. Он живет за вашей приборной панелью и, как правило, не слишком далеко от двигателя вентилятора вашего автомобиля, однако получить доступ к нему может быть настоящей головной болью. Как правило, они выходят из строя либо из-за утечки охлаждающей жидкости в салон вашего автомобиля, либо из-за засорения и невозможности обеспечить какое-либо тепло для пассажиров вашего автомобиля.

25 из 50

Шланги (для охлаждающей жидкости, топлива и др.)

от $6 КУПИТЬ СЕЙЧАС

утечка в тот или иной момент. Шланги радиатора, топливные шланги, шланги масляного радиатора и охладителя трансмиссии — все они являются кандидатами на утечки, поскольку любой резиновый материал со временем высыхает и растрескивается. Слово мудрому: загрязнение маслом — это криптонит для резиновых шлангов, поэтому, если ваш двигатель течет на шланг, вам действительно следует устранить эту утечку, прежде чем вы нанесете ненужный ущерб.

26 из 50

Катушка зажигания

от 7 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Вместо традиционных крышек распределителя и ротора современные автомобили оснащены отдельными катушками зажигания, которые подают высокое напряжение на свечи зажигания вашего двигателя. Со временем эти катушки могут изнашиваться и в конечном итоге перестать выполнять указанную задачу, что в конечном итоге приведет к пропускам зажигания. В зависимости от доступности и стоимости, иногда имеет смысл заменить сразу все катушки зажигания.

27 из 50

Замок зажигания

от 15 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

После массированного натиска прессы, связанного с отзывом замка зажигания General Motors, и последовавших за этим судебных процессов, связанных с противоправными действиями, больше людей, чем когда-либо четкое понимание того, что такое выключатель зажигания, чем когда-либо прежде. Думайте об этом как о выключателе света для вашего автомобиля, который связан с вашим ключом, но который может застрять или выключиться, когда он начинает выходить из строя.

28 из 50

Прокладки впускного коллектора

от $7 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Утечка через прокладку впускного коллектора может быть неприятной по нескольким причинам. Во-первых, у вашего двигателя обязательно начнутся проблемы с работой, так как ЭБУ не сможет должным образом контролировать, сколько воздуха поступает в двигатель, чтобы, в свою очередь, распылять правильное количество топлива. Во-вторых, вы снова будете смотреть на надоедливую лампочку «проверить двигатель» на приборной панели. Как только ваш механик увидит, какие коды неисправностей хранятся в ECU, иногда может потребоваться некоторое время, чтобы точно определить, где именно происходит утечка воздуха во впускной тракт, поэтому не удивляйтесь, если потребуется приличное количество диагностических работ.

29 из 50

Подсветка номерного знака

от $2 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Лампочка может показаться довольно простым выбором для автомобильной детали, но подсветка номерного знака, вероятно, самая недооцененная лампочка. твоя машина. У каждого автомобиля есть пара таких устройств, и обычно они представляют собой довольно простой проект для новичка в автомобилестроении. Сами лампочки, как правило, настолько дешевы, что у вас действительно нет оправдания их замене на или .

30 из 50

Датчик массового расхода воздуха

от 30 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Датчик массового расхода воздуха считывает количество воздуха, поступающего в систему впуска автомобиля, для правильного дозирования топлива. Со временем грязь и пыль могут загрязнить датчик и привести к неточным показаниям. В качестве альтернативы электроника внутри датчика может просто решить сдаться. В любом случае, вы смотрите на одну и ту же проблему с запуском и сигнальными лампами так же, как вы видите проблемы, когда происходит утечка воздуха.

Названия частей кузова автомобиля с изображениями

Если вы хотите безопасно управлять автомобилем и правильно его обслуживать, важно понимать различные его части. Знание частей вашего автомобиля и того, как все работает, поможет вам быстро определить проблему и принять необходимые меры.

Вот почему я подготовил статью ниже, где я показал названия основных частей кузова автомобиля с изображениями. Для лучшего понимания я разделил детали на две части: внешний список автозапчастей и внутренний список деталей. Я надеюсь, что это поможет вам получить общее представление о вашем автомобиле.

Описания здесь краткие, чтобы узнать больше, вам нужно исследовать и изучать глубже. Я надеюсь, что основы, изложенные в этой статье, помогут вам начать понимать свой автомобиль.

Внешние части кузова Названия с изображениями

1. Фара головного света

Фара является важной частью автомобиля, также часто называемой фарой. Он расположен в передней части автомобиля и помогает водителю правильно управлять автомобилем, рассеивая темноту впереди. Фары автомобиля излучают различные типы огней, включая дальний свет, ближний свет, противотуманные фары, индикаторы, аварийную световую сигнализацию и т. д.

Как правило, фары питаются от аккумуляторной батареи автомобиля, чтобы освещать дорогу и показывать вам дорогу. Галогенные, ксеноновые и светодиодные фары являются одними из основных типов фар, которые используются в настоящее время.

2. Зеркало

В автомобиле есть три зеркала, которые помогают вам смотреть назад: зеркало заднего вида и два боковых зеркала.

Зеркало заднего вида представляет собой плоское зеркало внутри автомобиля. Он показывает вам, что происходит позади вас. Поскольку это плоское зеркало, оно показывает фактический размер и расстояние до транспортных средств позади.

Два боковых зеркала расположены с двух сторон автомобиля. Это выпуклое зеркало, обеспечивающее более широкий обзор. Кроме того, эти зеркала показывают транспортные средства дальше, чем они находятся.

3. Багажник

Это основное место, где вы храните свои вещи, которые носите с собой. Крышка, которая разрешает или запрещает доступ к багажнику, называется крышкой. В большинстве случаев багажник является единственным местом хранения вашего автомобиля, которое предназначено для хранения сумок и багажа.

Как правило, багажник автомобиля находится сзади. В некоторых автомобилях, где двигатель расположен посередине, вы найдете багажники как спереди, так и сзади.

4. Колесо

Колеса – это части автомобиля, которые помогают ему двигаться вперед или назад. Каждое колесо покрыто шиной для обеспечения плавного хода.

Колесо состоит из разных частей. Цилиндр, проушины, центральная крышка, центральное отверстие, центральный диск, внешняя кромка, спица и шток клапана являются основными частями колеса. Все это вместе образует колесо, функционирующее как единое целое.

Колеса автомобиля управляются сложной системой. Чтобы правильно понять колеса, вам нужно знать о многих вещах, включая размер колеса, вылет колеса, разболтовку и т. д.

5. Капот

Капот — это часть автомобиля, через двигатель автомобиля. Обычно он расположен в передней части автомобиля, где находится двигатель. В некоторых старых моделях автомобилей, где двигатель располагался сзади, капот тоже располагался сзади.

Основной целью капота является защита двигателя и других связанных с ним компонентов от внешних опасностей, таких как пыль, дождь, снег и т.д. Вы можете легко получить доступ к двигателю, когда это необходимо, просто открыв капот.

6. Бампер

Это часть автомобиля, защищающая кузов от мелких ударов и столкновений. Обычно бамперы изготавливаются из металла или пластика, чтобы поглощать незначительные удары при столкновении на низкой скорости.

Хотя в основном бампер используется для предотвращения физических повреждений автомобиля, он также часто используется для улучшения внешнего вида автомобиля. Для этой цели на рынке вы найдете множество стильных бамперов. Есть много видов бамперов. Среди них ступенчатый бампер, стандартный бампер, ковбойский бампер, трубчатый бампер — некоторые распространенные типы.

7. Дверь

Автомобильная дверь предназначена для доступа внутрь автомобиля и обеспечения вашей безопасности, когда вы находитесь внутри. В зависимости от модели в автомобиле может быть от 2 до 4 дверей. Обычно он шарнирно соединен с кузовом автомобиля. В большинстве случаев двери открываются вручную. Но вы также увидите двери, которыми можно управлять на расстоянии.

Дверь автомобиля состоит из различных частей, например, дверного замка, дверной ручки, дверной панели, отсека для хранения и т. д. Окно автомобиля также является частью двери. Вы также найдете контроллер оконного стекла в двери.

8. Ветровое стекло

Это большое переднее стекло, позволяющее водителю и пассажиру на переднем сиденье видеть дорогу. Основная задача ветрового стекла – защитить водителя от ветра, создаваемого движением вперед. Поэтому его называют ветровым.

В настоящее время ветровое стекло — это нечто большее. Это компонент безопасности как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье.

В предыдущие дни лобовое стекло было сделано только из куска стекла. Но в последнее время производители используют многослойное стекло для изготовления лобового стекла, чтобы осколки стекла не причиняли вреда людям внутри.

Связанный пост: Высококачественный сварочный аппарат для вашего автомобиля Обзор

9. Крыша

Название говорит само за себя. Крыша — это защитный слой над салоном, который защищает все, что находится внутри, от внешних факторов, таких как ветер, дождь, солнце и другие. В некоторых автомобилях крыши фиксированные, а в некоторых автомобилях крыши можно открывать. Иногда на крышах есть маленькое окошко, которое при необходимости можно открыть.

Крышу автомобиля также можно превратить во внешнее хранилище. На рынке доступны багажники на крыше, которые можно установить на крыше для хранения чего-либо.

10. Задний фонарь

Задние фонари — это фонари в задней части автомобиля, которые загораются при торможении. Таким образом, они оповещают транспортные средства позади вас о том, что вы останавливаетесь. Кроме того, они работают как индикатор, когда вы поворачиваете налево или направо.

Обычно задние фонари бывают двух цветов: красного и желтого. Наличие заднего фонаря важно, потому что, если вы не сигнализируете транспортным средствам позади вас о том, что вы останавливаетесь, они могут ударить вашу машину сзади.

Названия внутренних частей автомобиля с изображениями

1. Двигатель

Двигатель называют сердцем вашего автомобиля. Обычно двигатель размещают в передней части автомобиля. Но некоторые модели поставляются с двигателем посередине или сзади. Его обязанность — создавать силу, которая вращает колеса, преобразовывая тепло от горящего газа.

Задачей двигателя является выполнение сложного процесса. Для этого двигатель должен быть достаточно мощным, чтобы выдерживать нагрузку. На рынке доступны различные типы двигателей. Структуры разные, но основная задача почти одинакова в максимальных двигателях.

Связанный пост: Самый популярный обзор ультразвукового очистителя карбюратора

2. Аккумулятор

Это еще одна важная деталь, необходимая для работы вашего автомобиля. Это помогает всем электрическим компонентам вашего автомобиля работать. Аккумулятор в основном является перезаряжаемым, поэтому он может снабжать электричеством все компоненты, работающие от электричества. В ранних автомобилях большинство вещей было ручным. Таким образом, не было никакой пользы от батареек.

Автомобильные аккумуляторы представляют собой шестиэлементные аккумуляторы с жидкостными элементами. Структура не такая сложная. На рынке доступны различные типы автомобильных аккумуляторов. Каждый тип имеет свое преимущество.

3. Генератор

Генератор является важным портом для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Он вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор при работающем двигателе. Помимо питания аккумуляторной батареи, он подает электроэнергию к некоторым механизмам.

Различные части генератора переменного тока: статор и ротор, диодный выпрямитель, регулятор напряжения и вентилятор охлаждения. Хотя аккумулятору принадлежит заслуга в питании электрических частей автомобиля, генератор переменного тока является основным компонентом, который делает это.

Генератор устанавливается рядом с двигателем транспортного средства или перед ним, так как он получает механическую энергию от двигателя.

4. Радиатор

Радиатор оказывает большое влияние на правильную эксплуатацию автомобиля, так как охлаждает двигатель во время его работы. По сути, он охлаждает жидкий газ, поглощая от него тепло. Затем газ поступает в двигатель и охлаждает двигатель. Тепло, поглощаемое газом, передается за пределы автомобиля.

Радиатор состоит из нескольких частей, таких как сердцевина, герметичная крышка, охладитель трансмиссии, впускной и выпускной бачок и т. д. Если радиатор вашего автомобиля не работает, двигатель будет поврежден из-за перегрева.

5. Трансмиссия

Трансмиссия в автомобиле относится к коробке передач. С помощью зубчатых колес и зубчатых передач он помогает вам изменять скорость и крутящий момент в зависимости от условий движения.

В британском английском термин «передача» является более широким понятием. В этом случае трансмиссия означает всю трансмиссию, включая коробку передач, сцепление, дифференциал, карданный вал и вал главной передачи.

Трансмиссия имеет несколько передаточных чисел, которые позволяют переключаться между ними в зависимости от изменения скорости. В последнее время стала популярной автоматическая коробка передач. В предыдущих моделях переключение между передачами нужно было производить вручную.

6. Тормоз

Тормоз — это та часть автомобиля, которая помогает замедлить или остановить автомобиль, когда это необходимо. В основном тормоза замедляют или останавливают движущееся колесо, создавая трение.

Вы найдете различные типы тормозов. Но максимальная тормозная система включает в себя некоторые общие компоненты, а именно: тормозные диски, суппорты, тормозные колодки, колесные цилиндры, монтажное оборудование, тормозные тросы и еще несколько.

7. Глушитель

Глушитель является частью выхлопной системы вашего автомобиля. Обычно он гасит выбросы и снижает шум двигателя. Он расположен в задней нижней части автомобиля.

При открытии выпускного клапана в выхлопную систему выбрасываются отработанные газы. Сгоревший газ создает мощную звуковую волну. Глушитель снижает шум волны и выпускает его наружу. Процесс прост, но наука, стоящая за ним, немного сложна.

Глушители должны быть прочными. Также он должен выдерживать огромное количество тепла. Поэтому чаще всего они изготавливаются из стали с алюминиевым покрытием.

8. Топливный бак

Топливный бак — это хранилище, в котором хранится топливо, необходимое для работы автомобиля. В зависимости от размера автомобиля размер бака варьируется. В компактных автомобилях топливный бак сравнительно меньше, чем в других автомобилях. Он имеет отверстие, через которое он заполняется топливом. Еще одно отверстие ведет топливо из бака к двигателю.

Топливные баки должны быть изготовлены из такого материала, который не загрязняет топливо внутри. Кроме того, они должны быть устойчивы к ржавчине. В результате эти резервуары обычно изготавливаются из комбинации разных металлов.

Связанный пост: Дистрибьютор 10 HEI с самым высоким рейтингом для 350 обзоров Chevy

9. Ось

Ось — это ось под автомобилем, которая удерживает колеса вместе и позволяет им вращаться соответственно. Кроме того, оси несут вес автомобиля.

Существует три основных типа осей: передняя ось (удерживает передние колеса вместе), задняя ось (удерживает задние колеса вместе) и поворотная ось (соединяет главную ось и колесо).

Количество осей зависит от размера автомобиля. Обычно передняя ось отвечает за реакцию на движение рулевого колеса.

10. Каталитический нейтрализатор

Это часть автомобиля, преобразующая вредные выбросы в менее вредные посредством химического процесса. Из-за процесса двигателя выхлопные газы вашего автомобиля содержат окись углерода, двуокись азота, окись азота и углеводороды. Катализатор превращает эти вредные газы в углекислый газ и водяной пар.

На рынке вы найдете различные типы каталитических нейтрализаторов. Среди них наиболее распространены двунаправленные преобразователи и трехсторонние преобразователи.

Окончательный вердикт

Названия деталей кузова автомобиля с изображениями выше — это наиболее распространенные вещи, которые вам нужно знать о своем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *