ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Как выровнять даже глубокую вмятину на кузове авто без шпаклевки — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: bezvmyatin.by

Мелкая и глубокая вмятина с острыми краями, залом или повреждение ребра жесткости обычно отправляют любую кузовную деталь на металлоприемку. Шпаклевка тут не поможет, а выровнять механически — не получится. Надо менять, потом грунтовать и красить. Или уже не надо? Подробнее — на портале «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Кузовной ремонт занимает много времени и стоит дорого, но далеко не всегда приносит желанный результат: толстый слой шпаклевки быстро растрескается и отвалится, подержанные детали приходят кривыми, а новые стоят, как половина автомобиля. Особенно обидно, если причиной обращения стала крошечная, но глубокая вмятина или порез. По размеру не больше монеты, а проблем принесет целый ворох.

В сытые годы можно было и махнуть рукой да заплатить, сколько попросят, однако 2020-ый привнес слишком серьезные коррективы в итак оскудевшие бюджеты российских семей. Теперь такой ремонт многим просто не по карману, и автомобиль обречен дальше ездить с безобразной рваной раной, пока не сгниет полностью. А может даже и дольше.

Впрочем, современные технологии и великая китайская барахолка в тандеме позволили найти решение даже такого сложного вопроса. И называется оно паяльная паста. Раньше с помощью этой хитрой смеси припоя и флюса-связки собирали платы, а сегодня научились лудить и ремонтировать автомобили. Тем более, что из инструмента понадобится только шлифовальная машинка да строительный фен. А держаться такая заплатка будет веками. Саму деталь точно переживет.

Фото из открытых источников

​Прежде, чем начать процедуру, стоит соблюсти два правила: паяльная паста хранится в холодильнике, но за несколько часов до начала работы ее нужно достать и при естественной температуре нагреть до комнатной температуры. Разогревать ее феном или на плите нельзя. После нужно принять тот факт, что открыв пасту, ее нужно использовать полностью. Закрыть и оставить на завтра не выйдет. Уяснив и согласившись, можно приступать к работе.

Первым делом, пока паста греется, нужно очистить и обезжирить поврежденный участок. После того, как в рабочем поле показался голый металл, можно разогревать поверхность и слой за слоем наносить паяльную пасту. Ловкость нужна только в одном моменте: слои должны быть тонкими, поэтому определиться с инструментом нужно заранее, а испытать свои навыки на «черновике». Дав первому слою «луды» подсохнуть и затвердеть, стоит браться за следующий, а потом дать всей работе как следует высохнуть и затвердеть. Только после вышеописанных процедур следует включать шлифок и снимать излишки.

Такой позволит не только сохранить оригинальную деталь на месте, что приятно не только с точки зрения экономии сейчас и сохранения остаточной стоимости автомобиля потом, но и с визуальной точки зрения: стоять «как с завода» будет только деталь с завода. Более того, обработанный и восстановленный участок не заржавеет, что выгодно отличает паяльную пасту от шпаклевки.

106156

  • ГАИ
  • ПДД

Умения гаишников дистанционно распознавать выпивох

434937

  • ГАИ
  • ПДД

Умения гаишников дистанционно распознавать выпивох

434937

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, лайфхак

3 способа выровнять вмятину на кузове автомобиля без покраски

Содержание

Каким бы хорошим не был водитель, никто не застрахован от неприятностей на дороге и, как следствие, появления вмятин на кузове. По статистике наиболее часто страдают от этого двери автомобиля, капот и крылья. Причиной этого может стать даже не вовремя пролетевший футбольный мяч или упавший с крыши снег, а уж неприятности на парковке или ДТП и вовсе обычное дело.

Но при этом все эти происшествия отнюдь не всегда заканчиваются необходимостью посещения, специализированной автомастерской, способной провести лакокрасочные работы. Во многих случаях для устранения небольших вмятин ремонт просто не требуется и достаточно их просто выправить, для чего существуют три относительно простых способа.

Правда если вы не обладаете соответствующим опытом сами, то для этого лучше поискать специалиста. В противном случае возможно сделать только хуже и не только оставить вмятину, но и повредить лакокрасочное покрытие.

Способ №1: Вакуум

Данный метод пользуется наибольшей популярностью на сегодняшний день среди автовладельцев. Вмятина вытягивается с помощью специальных вакуумных присосок, но эффективно справиться так можно только с некоторыми типами повреждений.

Чтобы присоска плотно встала на нужное место, его необходимо предварительно подготовить. Для этого повреждённую область тщательно очищают от грязи и пыли, а также обезжиривают. После это место работы смачивается, как и сам вакуумный инструмент, что обеспечивает наиболее плотный контакт без пропусков и падения силы тяги.

Правильно установленная присоска чётко фиксируется над вмятиной и её начинают слегка двигать влево-вправо и вверх-вниз. Вышеозначенные манипуляции продолжают пока повреждение не будет удалено. Справиться таким методом можно даже с достаточно крупными вмятинами, при условии их плавных краёв. Наиболее удобно вакуумным инструментом работать с крупными деталями кузова без сгибов, например, капотом, крышей или дверными панелями.

Способ №2: Рычаг

Использование вакуума для выправления вмятина на автомобиле ограничено геометрией корпуса и размерами дефектов. Во многих случаях убрать повреждения возможно только при помощи специальных рычагов с внутренней стороны кузова, что требует профессиональных навыков от мастера. Для этого с авто снимают разнообразные элементы, как правило, это обшивка, зеркала и ручки. Всё это делают для того, чтобы получить доступ к месту работы.

Освободив область проведения работ от мешающих деталей, специалист подбирает рычаг нужной длины. Его конец упирают в повреждённое место и далее плавными движениями осторожно надавливают, выправляя металл.

Ограничения есть и у этого метода, главное среди них рихтовка.

Так в местах, где проводилось данная процедура выправления кузова автомобиля, работа рычагом противопоказана. Причина тут и в большей пластичности повреждённой ранее области, и слой шпаклёвки, который наносится после рихтовки и повредит лакокрасочное покрытие при выправлении.

Способ №3: Аппликатор

Если добраться до вмятины не представляется возможным ни с помощью вакуума, ни рычагом, то применяют специальный химический аппликатор. Предварительная подготовка места работы здесь аналогична вакуумному способу. То есть оно тщательно очищается от загрязнений и обезжиривается.

После всех подготовительных процедур по центру повреждения клеятся аппликаторы, которые фиксируются посредством термоклея. Всё вмятина вытягивается с помощью специального устройства мини-лифтера. Убрав дефект кузова аппликаторы убирают, чтоб обычно довольно просто и после клея даже не остаётся следов.

Кузовной цех, предлагающий выравнивание автомобиля, удаление вмятин, замену ветрового стекла, устранение столкновений, ремонт вмятин и ремонт кузова в Уилкинсбурге, Пенсильвания

Ремонт вмятин, центр столкновения, замена лобового стекла, кузовной ремонт, ремонт кузова, ремонт после столкновения, удаление вмятин и выравнивание автомобиля в Уилкинсбурге, штат Пенсильвания.
— Городское столкновение

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО КОМПЛЕКСНОМУ АВАРИЙНОМУ РЕМОНТУ

Иностранные и отечественные модели.

Свяжитесь с нами

На вашем автомобиле есть вмятины, требующие ремонта? Вы пришли в нужное место!

Удаление вмятин при столкновении в городе

Ваш автомобиль попал в аварию, и ваш автомобиль разбит. Вы знаете, что ваша страховка оплатит ремонт и устранение повреждений при столкновении, но останется ли ваша машина прежней? Будет ли он иметь те же характеристики безопасности и рейтинги, что и до аварии? Это может быть жизненно важно, если вы купили свой автомобиль из-за его рейтинга безопасности. К счастью для жителей Уилкинсбурга, City Collision полностью обучена как автомастерская с золотым классом.

Развал-схождение, ремонт вмятин и центр ДТП в Уилкинсбурге

Обозначение Золотого Класса отличается от сертификации, которая выдается один раз и действует в течение нескольких лет. Обозначение Золотого класса означает, что в качестве центра столкновения City Collision принимает участие в постоянном обучении для ознакомления с новейшими функциями безопасности и моделями. Поскольку автомобили создаются с использованием новых материалов и технологий, вам нужен центр столкновения с новейшими функциями. Это означает, что ремонт кузова вашего автомобиля будет соответствовать заводским спецификациям вашего автомобиля до столкновения.

Обучение Gold Class включает в себя следующие функции:

  • Поиск скрытых повреждений, которые невозможно увидеть снаружи или без глубоких осмотров
  • Новейшие ремонтные процедуры и технологии для современных моделей автомобилей
  • Определение того, какие поврежденные детали можно отремонтировать, а какие следует заменить
  • Практика принятия решений по восстановлению, обеспечивающая наиболее безопасный ремонт

Конечно, вы хотите вернуть свой автомобиль как можно скорее, и вы также хотите, чтобы он был таким же безопасным, каким он был при первоначальной покупке. Кроме того, мы даем гарантию на наш ремонт, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет выглядеть и ездить так же, как и раньше. На самом деле, мы даем пожизненную гарантию на все виды кузовного ремонта.

Кузовной ремонт и удаление вмятин

Ремонт вашего автомобиля включает работу по всем аспектам структурной целостности вашего автомобиля. Хотя вы можете видеть только поверхность, многие основные повреждения также могут быть скрыты. Освоив ремонт повреждений по всему автомобилю, мы стали экспертами в кузовных мастерских по легким механическим услугам, которые мы предоставляем всем клиентам, включая сход-развал и сход-развал .

Когда дело доходит до комплексного ущерба, мы берем на себя и жителей Уилкинсбурга. Опять же, это часть нашего опыта ремонта после столкновений. Замена лобового стекла, удаление вмятин и ремонт вмятин — все это часть наших услуг.

Ремонт после ДТП в Уилкинсбурге

Уилкинсбург расположен в 7 милях от центра Питтсбурга, это постоянно меняющийся и процветающий город. Большая концентрация церквей оказала значительное влияние на город. Фактически с 1870 года бары и таверны были запрещены, за исключением небольшого периода времени в 1933-1935 годах, сразу после отмены запрета.

Полный ремонт после ДТП, Кузовные услуги, Услуги буксировки в Питтсбурге, Пенсильвания