ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Колесо автомобиля

Колеса – составляющие ходовой части, обеспечивают связь автомобиля с дорогой, причем это единственные элементы в конструкции машины контактирующие с дорожной поверхностью. Основная функция колес – обеспечение движения авто. Именно они за счет взаимодействия с дорожным полотном преобразуют вращение, полученное от силовой установки и трансмиссии, в перемещение автомобиля.

Назначение, функции

В целом, колеса автомобиля делятся на три категории, в зависимости от выполняемой ими функции, — ведущие, управляемые, поддерживающие. На ведущие колеса подается вращение и благодаря контакту с дорогой они заставляют автомобиль двигаться. Но в процессе передвижения авто необходимо изменять направление движение, маневрировать и за это отвечают управляемые колеса.

Грузовые авто предназначены для транспортировки грузов и для снижения нагрузки на ведущие и управляемые колеса, в конструкцию ходовой части добавлены поддерживающие. Они не приводят в движение авто, не участвуют в обеспечении маневрирования, их задача – принятие части нагрузки «на себя».

В легковых авто используется 4 колеса, в грузовиках же их количество может достигать и 12, а в спецтехнике – до 24. Примечательно, что на грузовиках обычно колеса разделены по категориям – одни из них ведущие, вторые – управляемые, остальные – поддерживающие.

Привод легковых автомобилей

Что касается легкового транспорта, то у них используемые виды колес автомобиля могут делиться как по назначению, так и быть совмещенными. К примеру, в заднеприводных моделях колеса, установленные на задней оси – ведущие, а на передней – управляемые. А вот в переднеприводных версиях – колеса передней оси являются одновременно и ведущими, и управляемыми, задние же выполняют лишь поддерживающую функцию.

Требования к колесам. Составные элементы

Конструкция этих составляющих ходовой части включает в себя два компонента – диск и шину. Но несмотря на это, устройство колеса автомобиля – достаточно сложное и к ним выдвигается немало требований:

  • быть прочными;
  • обеспечивать хорошее сцепление с дорожным покрытием;
  • надежно крепиться к ходовой части;
  • поглощать воздействия от мелких неровностей дороги;
  • служить длительный срок.

Колесный диск выступает в качестве посадочной основы для шины и одновременно обеспечивает крепление колеса к ходовой части. На эту составляющую воздействуют значительные нагрузки во время движения, поскольку они первые принимают на себя колебания от неровностей дороги и передают их на подвеску.

Диск

Колесный диск состоит из двух элементов – самого диска и обода. Выпускается четыре вида автомобильных дисков – стальные сварные (штампованные), цельнолитые (легкосплавные, кованные), комбинированные и композитные. В первом виде диск и обод – два разных элемента, соединенных между собой при помощи сварки. В литых дисках его составляющие – единая неразъемная конструкция.

Третий тип – это так называемые комбинированные или разборные диски, бывают двух- или трехсоставными. Являются лучшими дисками по всем характеристикам, поскольку центральная секция обычно выполняется литой и соответственно можно получить любой дизайн, а обод выполняется методом штамповки. Четвертый и самый редкий тип – композитные, стоимость их просто запредельная из-за сложной технологии производства и поэтому увидеть их можно только на спорткарах.

Диск – элемент обеспечивающий крепление колеса. Для этого в нем по центру проделано посадочное отверстие, по окружности которого расположены крепежные отверстия. Количество крепежных отверстий на легковых авто варьируется от 3 до 5, на грузовых же их обычно 6-8. Фиксация диска на ступице осуществляется либо болтами, либо шпильками с гайками.

Конструкция литого диска

Обод предназначен для установки шины. Он обладает сложным поперечным профилем, которое необходимо для правильной и надежной посадки ската. Если рассматривать обод в профиль, то он имеет ступенчатую форму.

Центр обода представлен в виде утопленной площадки, к которой примыкается диск. С обоих сторон от центра сделаны ступеньки, которые сформированы кольцевым выступом (хампом), полкой и бортом.

Хамп предназначен для фиксации шины в ободе и предотвращает ее уход к центру обода. Полка выступает в качестве посадочной площадки для борта ската. Борт обода удерживает шину на полке и не дает ей «слезть».

Отметим, что это самый распространенный тип диска. Но на грузовых авто и спецтехнике можно встретить иные виды дисков авто – с фиксирующим кольцом, разборные (диск состоит из двух половин, стягивающихся болтовым соединением).

Устройство шины

Шина – вторая составляющая колеса. Она также обладает достаточно сложной конструкцией, поскольку в ее задачу входит обеспечение сцепления с дорожным полотном, принятие и гашение колебаний от мелких неровностей, удержание веса. Для выполнения своих функций шина должна быть прочной, но при этом и эластичной. Отметим, что шина является своего рода оболочкой, которая заполняется наполнителем – воздухом или специальными газами.

Шина состоит из эластичного радиального каркаса, задающего форму изделию, на который последовательно нанесены резиновая прослойка, брекер (силовой металлический корд), бандаж из нитей (капроновый корд) и протектор. По внутренней окружности радиальный каркас формирует посадочный борт шины, в который для жесткости установлено проволочное кольцо.

Одна из схем шины

Видимыми элементами шины являются протектор, выступающий в качестве основной рабочей поверхности (он контактирует с дорожным полотном) и боковины. Переход между этими элементами получил название – плечо.

Для обеспечения сцепления с дорогой, протектор обладает сложным узором, который формируется ребрами, блоками с канавками и ламелями.

Разновидности шин

Поскольку автомобили эксплуатируются при разных дорожных условиях, то производителями выпускаются различные виды шин автомобиля. Это позволяет обеспечить оптимальные ходовые качества при тех или иных условиях. Достигаются необходимые показатели двумя факторами – материал изготовления и рисунок протектора.

В целом, все выпускаемые шины можно разделить на две категории по таким критериям как сезонность использования и характер дорожного полотна.

По сезонности использования шины делятся на:

  1. Летние
  2. Зимние
  3. Всесезонные


При изготовлении летнего варианта используется твердая резина, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой.

Предназначены они для использования по твердому сухому покрытию.

Зимние делаются мягкими чтобы в условиях пониженных температур обеспечивалась должная эластичность изделию. Также такие шины отличаются глубоким рисунком протектора. Помимо этого, многие модели оснащаются стальными шипами, обеспечивающими хорошее сцепление колеса на ледяной поверхности.

Что касается всесезонных шин, то в мире такой тип используется только в некоторых северных странах. Эти шины делаются из резины средней жесткости, что обеспечивает приемлемое сцепление с дорогой летом и сохраняет эластичность зимой.

Что касается типов шин, разделяющихся по характеру дорожного полотна, то они делятся на:

  1. Дорожные
  2. Внедорожные
  3. Универсальные


Дорожный вариант предназначен для использования на твердом покрытии. Внедорожные шины, отличающиеся более развитым протектором с сильными грунтозацепами, позволяют передвигаться на рыхлых поверхностях – песок, грязь. Универсальные же совмещают в себе качества дорожных и внедорожных шин.

Помимо этих двух критериев шины можно разделить еще по одному критерию – рисунку протектора. Он бывает симметричным, направленным и ассиметричным.


Симметричные шины обладают хорошими ходовыми качествами на сухой поверхности и имеют рисунок, который позволяет устанавливать колеса любым способом (менять местами, перекручивать на 180 град.).

Направленный рисунок обеспечивает самые лучшие ходовые качества в условиях движения по мокрой поверхности, но их ставить нужно только в строго определенном направлении.

Ассиметричные шины отличаются тем, что одна часть протектора обладает направленным рисунком, а вторая – симметричным. Это обеспечивает таким колесам неплохие показатели во время движения как по сухой, так влажной дороге.

Напоследок отметим, что при своей внешней простоте колеса автомобилей играют очень важную роль в обеспечении безопасности движения, поэтому подходить к их выбору следует очень тщательно.

Колеса от марсохода на велосипеде


Колесо, одно из величайших изобретений человечества, облегчает нам жизнь уже несколько тысячелетий подряд. Что не мешает людям изобретать его заново. Мы уже писали об инновационных складных колесах здесь и здесь, а сегодня расскажем, как разработка NASA перекочевала в повседневную жизнь.

Шины METL™ сделаны из металлической проволоки, которая в свою очередь изготовлена из нитинола — сплава, обладающего высокой упругостью и имеющего эффект памяти. Благодаря этому колесо отлично амортизирует, не деформируется под воздействием внешних причин, его невозможно проколоть. Первоначально материал был разработан и протестирован NASA для будущих миссий на Марс.

Конструкция довольно проста — внешняя часть колеса (кроме, естественно, ободов) изготовлена только из переплетенных между собой отрезков проволоки из нитинола. Получив отличные результаты испытаний, компания The SMART Tire Company осуществила трансфер технологий NASA и теперь будет использовать их в своих велосипедах, обещая конечному потребителю шины упругие, как резина, но прочные, как титан. Они не боятся проколов и сделают гладкой езду по гравию и бездорожью, подойдут для горных и электрических велосипедов.

 

1 велосипед = 1 комплект шин, ведь вы не сможете их проколоть. По мнению производителей, шина прослужит дольше, чем сам транспорт, для которого она предназначена. Но если вам все же удалось совершить невозможное и ее повредить, то с помощью тепловой обработки возможен ремонт локальных повреждений, также шина может быть отправлена в переплавку. 

Технология разрабатывалась в течение 7 лет в лаборатории NASA, а бюджет составил несколько миллионов долларов. Сейчас The SMART Tire Company находится на продвинутой стадии прототипа, то есть продукт был протестирован на марсоходах, автомобилях и велосипедах. Шины планируется снабдить резиновым протектором. Запуск намечен на первый квартал 2022 года. 

Фото с сайта

28.03.2021

Виды ободьев для колес |

Виды ободьев для колес.

Автомобильное колесо состоит из металлической части (обода, диска) и элластичной части – шины.
Различают дисковые и бездисковые колеса.

1. Дисковое колесо состоит из обода, диска и шины.

Обод — часть колеса, на которую монтируется и опирается шина. Диск — часть колеса, являющаяся соединительным элементом между ступицей и ободом.
Обод соединяется с диском при помощи сварного соединения.

Ободья дисковых колес бывают глубокими и плоскими.

Глубокие ободья имеют уступы для бортов покрышки и применяются на легковых автомобилях.
Плоские ободья применяют на грузовых автомобилях, их делают разборными для облегчения монтажа шины.
Разборные ободья бывают трех типов.
1ый тип — с разрезным бортовым кольцом. В этом случае роль второго борта обода играет это самое разрезное бортовое кольцо. Оно же выполняет функцию замочного кольца.
2ой тип – с неразрезным бортовым кольцом, которое надевается на обод и удерживается на нем разрезным замочным кольцом.
3ий тип – с неразрезным бортовым кольцом. В этом случае одна часть обода крепится к диску болтами. Применяется на автомобилях повышенной проходимости с системой регулирования давления в шинах.
Дисковые колеса крепят к фланцу ступицы автомобиля с помощью шпилек и гаек.

2. Бездисковые колеса.

На автомобилях большой грузоподъемности используются бездисковые колеса, состоящие из цельнолитых ступиц со спицами, на конусные торцы которых устанавливаются и крепятся с помощью прижимов и болтов плоские разборные ободья.
Обод состоит из основания, изготовленного из двух деталей (замочной части и посадочного кольца), бортовых колец, съемного посадочного разрезного кольца и разрезного замочного кольца. Замочная часть имеет коническую поверхность для монтажа обода на бездисковую ступицу, а посадочные кольца – конические поверхности для прочной посадки бортов шины.
Обод изготавливается методом профилирования, из горячекатаных профилей, раскатки.
С декабря 2009 года компания ООО «ТД Русторг» получила официальное дилерство на кованые ободья для грузовых шин от компании Keimax и осуществляет их регулярные поставки на рынок для карьерных автосамосвалов БелАЗ грузоподъемностью 130-320 тонн.
Ссылка для сайта компании ободы для грузовых машин

3. Изготовление дисков колес (для легковых и грузовых автомобилей).

По технологии изготовления диски делятся на три типа: штампованные, литые и кованые. .
Наиболее распространенным вариантом являются штампованные стальные диски.
Штампованные диски в силу своей простоты имеют ряд преимуществ: относительно невысокую стоимость, прочность, возможность восстановления после повреждения. Но есть и существенные недостатки — большая масса и низкая коррозионная стойкость, непритязательный дизайн, не слишком качественная балансировка.
Литые колесные диски изготавливаются методом литья из легких сплавов на основе алюминия и магния. Такой диск — это одна большая деталь, которая на 30-40% легче стального диска. Конструкция диска обеспечивает высокую прочность и отличную балансировку, диск имеет привлекательный внешний вид.
Но у литых дисков есть и один существенный недостаток — это хрупкость. При высокой прочности и жесткости литой диск может просто расколоться от удара, восстановление в этом случае невозможно.
Кованые колесные диски — это дальнейшее развитие идеи литых дисков. Они также изготавливаются из легких сплавов алюминия и магния, но по методу объемной горячей штамповки (ковки). На первом этапе небольшую цилиндрическую болванку (слитки, из которых делают колеса, имеют форму цилиндрических столбов различного диаметра, которые нарезают на болванки нужной длины) на первом прессе осаживают, превращая в диск. Затем этот диск проходит несколько прессов, имеющих различное усилие, постепенно превращаясь в окончательную заготовку. На определенном этапе, еще в заготовке, прошивается центральное отверстие. Перед каждым прессованием заготовка и рабочие штампы нагреваются до температуры в несколько сотен градусов. Сами прессы, несмотря на большую мощь (до 20 тыс. тонн), производят горячую штамповку медленно и плавно. Нагрев и малая скорость деформирования исключают возможность возникновения нежелательных разрывов и трещин в теле заготовки. Полученная заготовка закаливается и проходит процедуру искусственного старения. Первая процедура добавит колесу прочности, а вторая необходима для снятия напряжения, возникающего в процессе деформации. Старение производится в специальной печи при высокой температуре в течение 12 часов. Затем, после многочисленных проверок и выборочного контроля качества заготовки, она проходит механическую обработку на токарных и фрезерных станках, в результате превращаясь в готовое изделие. При пластическом деформировании за счет измельчения кристаллической сетки и ликвидации внутренних микродефектов металл упрочняется. Благодаря такой технологии с формированием у металла волокнистой структуры прочность колеса получается выше, чем у стальных колес, в 2,5 раза, а пластичность ниже всего на 20-30%. Можно делать стенки на 20% меньшей толщины по сравнению с литыми. Опять же, ковка исключает появление в металле скрытых литьевых раковин, полостей и трещин. В результате вес такого колеса на 15-20% ниже литого и на 40-50% стального штампованного. Недостаток – высокая себестоимость изготовления.

Промышленные колеса

Промышленные колеса представляют собой компактные вращающиеся диски, обеспечивающие перемещение грузов в пределах предприятия. 

Промышленные колеса для тележек: назначение и устройство

Промышленные колеса незаменимы на производственных предприятиях, складах, в оборудовании для сушки, везде, где есть необходимость в перемещении изделий.

Они характеризуются высокой грузоподъемностью при относительно малых размерах, так как для их изготовления применяются особо прочные материалы.

В конструкцию промышленного колеса включается диск, подшипник и кронштейн.

Диск – это центральная часть колеса, с помощью которой осуществляется перемещение тележки. Он выполняется из различных материалов в зависимости от необходимой грузоподъемности, термостойкости и особенностей будущей эксплуатации.

Переходным слоем между напольной поверхностью и диском может служить шина. Она, как правило, изготавливается из резинового или другого эластичного материала и служит для снижения шума при перемещении, повышает плавность движения и защищает хрупкую поверхность от повреждения.

Кронштейн – деталь, обеспечивающая соединение диска с тележкой. Он состоит из платформы, которая непосредственно присоединяется к нижней части погрузчика, поворотного механизма и коромысла, удерживающего колесо. Через отверстия в коромысле и диске проходит крепежная муфта, которая закрепляется гайками и обеспечивает фиксацию элементов.


Подшипник – устройство, служащее разделителем между диском и крепежом кронштейна. С помощью него обеспечивается снижение износа механизма и повышение плавности его вращения. Для промышленных колес используется три вида подшипников: шариковый, роликовый и скольжения.


Обслуживание промышленных колес

Кронштейн изготавливается из тонкой рулонной стали. Для предотвращения коррозии его обрабатывают цинком. Для устройств, функционирующий в особо сложных условиях (высокие температуры, контакт с агрессивными жидкостями) применяют метод двойного цинкования.

Большая нагрузка при транспортировке грузов оказывается на подшипники, они усиленно истираются и быстро выходят из строя. В случае работы при высоких температурах они начинают ржаветь и заедать.

Специалисты предприятий для решения этих проблем используют пластичные смазки, однако среди минусов их применения выделяют стимулирование налипания пыли и абразивного износа механизма, быструю потерю смазочных свойств – необходимо ежемесячно докладывать материал.

В качестве замены обычным смазкам на подшипниках скольжения используют антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY 1005 и MODENGY 1014. Их отличительной особенностью является реализация технологии сухой смазки. Это позволяет снижать трение и износ узла, а также защищать детали от коррозии даже в условиях сильной запыленности. 


Такие материалы не нуждаются в обновлении на протяжении всего срока службы механизма.


Классификация промышленных колес

Основные характеристики колес (грузоподъемность, жаростойкость, срок службы, устойчивость к работе в химически агрессивной среде и др.) зависят от материала, используемого для изготовления диска.

По этой классификации колеса делятся на стальные, чугунные, полипропиленовые, резиновые, фенольные и другие.


По степени маневренности промышленные колеса для тележек бывают поворотные, неповоротные и поворотные со стояночным тормозом. Этот параметр зависит от вида используемого кронштейна. Распространены также устройства без удерживающей детали.

В зависимости от рабочих температур выделяют нетермостойкие колеса (предназначенные для эксплуатации в нормальных условиях) и термостойкие (с возможностью применения в холодильной или сушильной технике). Жаропрочность определяется свойствами материала для изготовления диска.

частей колеса

Под ступицей понимается центральная часть колеса, которая крепится к оси автомобиля, состоящая из центрального отверстия, центрального диска, отверстий для проушин и центральной крышки. Технические характеристики ступицы имеют решающее значение для определения совместимости колесной арматуры.

  • Центральное отверстие : Большое отверстие в центре колеса, которое подходит к узлу ступицы оси и несет нагрузку на ось. Это отверстие должно быть как минимум того же размера, что и крепление оси, или больше, иначе колесо не поместится.Если центральное отверстие больше, чем опора оси, можно использовать кольца ступицы, чтобы заполнить пространство вокруг опоры, чтобы обеспечить центрирование колеса с осью.
  • Центральный диск : Цилиндрическая часть, окружающая центральное отверстие, которое содержит отверстия для выступов. Также называемая «пластиной», это часть ступицы, где встречаются спицы. Эта часть отвечает за прием сил от оси и тормозной системы. Задняя часть центрального диска, называемая монтажной площадкой , упирается в седло оси.
  • Отверстия под проушины : Отверстия вокруг центрального отверстия, которые используются для крепления колеса к оси. Эти отверстия подходят для резьбовых шпилек на опоре оси, а проушины крепятся к шпилькам, чтобы закрепить колесо на оси. Немецкие автомобили обычно используют колесные болты вместо гаек и шпилек.
  • Окружность болта : Измеряется как диаметр окружности, образованной центром каждого отверстия проушины. Наборы болтов идентифицируются по количеству выступов и диаметру окружности болта.
  • Центральная крышка : съемная деталь, закрывающая центральное отверстие снаружи. Сегодня на многих автомобилях он также может служить для защиты гаек от повреждений.

Спицы — это конструкции, которые соединяют ступицу и обод. Они являются источником структурной целостности колеса. Спицы вместе со ступицей образуют внешнюю поверхность колеса. На составных колесах лицевая часть изготовлена ​​как отдельная деталь и привинчена к внутренней части ствола.

Спицы

также обладают эстетической ценностью и являются важной составляющей уникальности колес.Изготовленные на заказ колеса имеют широкий спектр спиц для визуальной привлекательности, причем спицы различаются по количеству, ширине, форме и рисунку. Некоторые колеса грузовиков или прицепов могут иметь твердые грани без спиц!

Пятиспицевые колеса — это обычная конструкция колес по техническим причинам: каждая спица поддерживается двумя противоположными спицами, которые уменьшают крутильные колебания. Меньшее количество спиц также означает меньший вес колеса. Тем не менее, количество спиц на автомобильном колесе очень мало влияет на вес или характеристики, особенно по сравнению с используемыми материалами и методами изготовления, поэтому просто выберите колесо, которое вам больше всего нравится.

Обод — это цилиндрическая внешняя часть колеса, которая поддерживает шину и придает колесу форму, также называемую цилиндром. Колеса иногда неофициально называют ободами. Однако с технической точки зрения слово «обод» относится только к внешней оболочке, а не ко всему колесу.

  • Наружная кромка: Часть обода, обращенная наружу, измеряется от поверхности колеса до внешней кромки. Глубокая внешняя губа более уязвима для ударов, так как спицы расположены дальше и не обеспечивают такой структурной поддержки.На трехсекционных колесах внешняя кромка изготавливается отдельно от остальной части ствола.
  • Фланцы: Расширяющиеся кромки вдоль внутренней и внешней сторон обода. Это помогает предотвратить соскальзывание шины с колеса.
  • Борта шины: Области на внешней поверхности обода, где борта шины сидят на колесе. Перед установкой шины следует очистить упоры борта, чтобы удалить любые загрязнения, которые могут помешать шине образовать герметичное уплотнение.
  • Монтажные выступы: Небольшие выступы, которые проходят по внутренней стороне каждой опоры для борта. Они помогают предотвратить проскальзывание бортов шины и удерживают бортики на месте на колесе.
  • Центр опускания: Самая узкая часть барабана, используемая для крепления шины на колесе без чрезмерного натяжения бортовой проволоки.
  • Шток клапана: Обод имеет отверстие для вставки штока клапана при установке шины. Это металлический воздушный клапан, который используется для накачивания шины и контроля давления воздуха в ней.

Детали автомобильного колеса: основные части автомобильного колеса

Каждый автомобиль, от Ferrari до Ford Pinto, опирается на простейшую машину: колесо. Нет никакого обхода (каламбур) рядом с огнем, колесо может быть величайшим открытием, которое когда-либо делал человек. Без колес и шин легковые и грузовые автомобили были бы немногим больше, чем дорогие украшения для газонов.

От автомобиля к автомобилю колеса и шины выполняют одну и ту же функцию. Единственная разница в размере, стиле и структуре.Чтобы расширить вашу базу знаний об автомобилях, грузовиках и принципах их работы, ниже описаны основные части автомобильного колеса и шины. Когда вы знаете больше о своем транспортном средстве, вы сможете лучше ухаживать за ним и поддерживать его в рабочем состоянии в течение многих лет.

Что такое колеса?

Колеса — это примитивные круглые блоки, которые вращаются, чтобы машина могла двигаться. Они размещаются вертикально под транспортным средством, что не только позволяет перемещаться, но также обеспечивает поддержку транспортного средства и тяжелых грузов.

Детали автомобильного колеса

Колесо включает ступицу, спицы и обод. Точка контакта опоры оси, болтов проушины и боковой поверхности ротора.

1.

Шина

Шина, конечно же, является выдающимся компонентом любого автомобильного колеса. В конце концов, это самая внешняя часть и первое, что вы замечаете, когда смотрите на автомобильное колесо. Покрышка представляет собой кольцевую внешнюю оболочку. Большинство автомобильных шин накачиваются сжатым воздухом, который известен как пневматический.Они сделаны из каучука (синтетического или натурального), технического углерода и некоторых химических соединений.

Шины покрывают и предотвращают трение обода или касание земли. Он амортизирует, а также действует как амортизатор при движении по неровной местности. Основными частями шины являются протекторы и ее корпус.

Протектор или гусеница — это крайняя прорезиненная часть шины. Он находится в прямом контакте с землей и со временем изнашивается. На протекторе есть канавки и выемки, называемые рисунком протектора.Этот рисунок выполняет две важные функции: увеличивает трение между поверхностью земли и шиной и отводит воду и грязь от колеса.

Корпус, с другой стороны, действует как кожух для определенного количества сжатого воздуха. Шины бывают разных размеров, чтобы подходить к разным автомобилям. Вы можете найти размер и другие характеристики шины вашего автомобиля, отпечатанные на ее боковине. Вы также можете найти его выгравированным или напечатанным на двери перчаточного ящика, на дверном косяке (со стороны водителя) или внутри люка топливного бака.

На боковине шины указаны следующие технические характеристики:

  • Ширина шины
  • Отношение высоты к ширине шины
  • Диаметр колеса
  • Износ протектора, сцепление и температура
  • Шина состав слоя и используемые материалы
  • Индекс нагрузки и символ скорости
  • Накачивание и предел нагрузки

2.

Обод

Обычно возникает путаница между ободом и колесом.Иногда колесо называют ободом, и наоборот. Давайте различать их: обод — это только часть колеса, а колесо состоит из обода, шины и других компонентов.

Обод — это внешний край каркаса, который удерживает шину на месте. Он имеет цилиндрическую форму и позволяет удерживать и уплотнять кольцевой корпус на колесе. В случае бескамерных шин правильная сборка между шиной и ободом имеет решающее значение для герметизации воздуха внутри. У автомобилей старого поколения между ободом и шиной были камеры.

Диски изготовлены из прочного металла, например из стали, чтобы выдерживать силу и нагрузку автомобиля. Ширина и диаметр обода определяют размер автомобильной шины. Вы можете получить нестандартные диски в качестве автозапчастей на вторичном рынке. Эти изготовленные на заказ диски окрашены и стилизованы по вашему вкусу, но за дополнительную плату.

Цилиндр обода создает поверхность для установки шины. Внутренний диаметр цилиндра — это центр падения, который определяет тип установленного колеса.Для передних колес центр опускания находится рядом с передней частью колеса. С другой стороны, задние колеса имеют центры падения около задней части колеса.

Края цилиндра имеют форму фланцев, которые предотвращают скольжение шины во время движения. Внутри них расположены плоские участки, именуемые бусинками. Эти плоские участки образуют поверхность, на которую опирается край шины.

3.

Ступица

Ступица является самой центральной частью и имеет шпильки, к которым крепится колесо.В нем есть центральное отверстие, которое является отверстием для крепления колеса на оси. Тормозные диски прилегают к ступице колеса, чтобы автомобиль тормозил, когда водитель нажимает на педаль тормоза.

Съемная центральная крышка на внешней стороне колеса закрывает центральное отверстие. Ступица и обод обычно соединяются колесным диском, который съемный или прочно прикреплен к ободу. В других автомобильных колесах для соединения обода и ступицы используются спицы. Спицы также придают колесу структурную целостность.Большинство колес в наши дни имеют стилизованные спицы для дополнительной привлекательности.

При покупке автомобильного колеса на вторичном рынке убедитесь, что центральное отверстие такого же размера, как колесо OEM или OE. Использование колес с большим центральным отверстием обойдется вам дороже, так как вам потребуются кольца с центрированием втулки, чтобы заполнить зазор.

В случае колес со спицами центральный диск расположен непосредственно за центральной крышкой. Глубина этого диска относительно средней линии определяет вылет колеса.

Отверстия под проушины обычно обрабатываются для создания окружностей под болты на центральном диске.Отверстия для проушин — это отверстия для крепления колесных гаек. Отверстия для выступов образуют окружности для болтов с диаметром, который называется диаметром окружности для болтов (BCD). Этот диаметр и количество отверстий определяют схему расположения болтов.

4.

Клапанная система

Автомобильные шины накачиваются или спускаются через их клапанную систему. Колеса автомобиля имеют клапанный механизм, который интегрирован в систему контроля давления в шинах, так что водитель всегда знает состояние давления.

Как читать размеры шин?

Когда вы будете искать новые шины, вы встретите такие названия размеров, как 235 / 75R15 или P215 / 65R15.Эти ярлыки могут сбивать с толку, если вы не знаете, как их читать, но когда вы выучите язык шин, они станут понятнее.

Слева от косой черты вы найдете три цифры, а иногда и буквы. Цифры показывают ширину шин в миллиметрах от боковины до боковины. Чем больше это число, тем больше дороги касается шины.

Буква слева указывает на тип шины. Вы можете увидеть следующие буквы:

  • «P» для шины легкового автомобиля.Это письмо также сообщает, что шина произведена в соответствии со стандартами США. Если буквы нет, значит, она соответствует европейским стандартам. Эти два типа имеют разную грузоподъемность.
  • «LT,» для легких грузовиков. Размеры шин, начинающиеся с этих букв, предназначены для использования в легких грузовиках. У них будут более высокие рекомендации по psi, чтобы лучше справляться с прицепами и тяжелыми грузами.
  • «СТ» для специального прицепа. Размеры шин с этими буквами относятся только к колесам прицепа.

На примере шины P215 / 65R15 мы можем сказать, что шина предназначена для легкового автомобиля и имеет ширину 215 миллиметров.

Справа от косой черты вы найдете две цифры, букву и еще две цифры. Первый набор чисел представляет собой соотношение высоты шины к ее ширине. В нашем примере P215 / 65R15 эти числа равны 65, что означает, что высота боковины шины на 65% больше ширины шины.

Средняя буква справа от косой черты говорит о методе изготовления шины и обычно обозначается буквой «R» или радиальной.Это означает, что слои шины проходят через нее радиально.

Последнее число важно, так как оно говорит вам, к какому размеру колеса подходит шина. В нашем примере это число 15, что означает, что шина подходит для колеса диаметром 15 дюймов.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ

Как узнать номер детали колеса вашего автомобиля для замены обода

Автомобильные аварии никогда не доставляют удовольствия. Мы, безусловно, понимаем, что это чрезвычайно напряженное и разочаровывающее время в вашей жизни.Есть много вещей, с которыми нужно иметь дело, включая отчеты о несчастных случаях, страховые документы, которые нужно решить, и тот факт, что ваша поездка в настоящее время не работает.

В связи с этим мы хотели бы помочь вам как можно скорее вернуть ваш автомобиль в путь. Для этого чрезвычайно важно заказывать подходящие запасные части. Часто шины и колеса Time выходят из строя, даже при небольших авариях, связанных с наездом на бордюр. Найти номер детали обода, пока он все еще установлен на транспортном средстве, чрезвычайно важно и гарантирует, что ваше сменное колесо будет соответствовать тем, которые уцелели в аварии.В этой связи вот несколько методов, которые помогут вам найти номер детали колеса на вашем автомобиле.

Метод 1: этот метод предполагает использование вашего смартфона для фотографирования задней части спицы колеса. Это, безусловно, самый простой метод, и если вы можете поместить руку и телефон между спицами, мы настоятельно рекомендуем использовать его. Просто возьмите телефон и поместите руку между отверстиями в спицах. Этот метод следует выполнять только тогда, когда автомобиль выключен и находится в припаркованном положении.

Метод второй: Если вы просто не можете поместить свой смартфон между спицами, попробуйте поместить небольшое зеркало позади спицы через промежутки между ними. Вы должны увидеть номер детали и скопировать его на лист бумаги или в электронное устройство.

Метод третий: Если оба упомянутых выше метода не работают, используйте кусок замазки и прижмите его к задней части спицы. Silly Putty хорошо работает, потому что оставляет хороший отпечаток. Получив отпечаток, скопируйте его.

Обратите внимание: при использовании всех трех методов вам все равно нужно будет определить, какая спица содержит номер детали. На самом деле это будет только одна спица. Если на ваших ободах недостаточно места между спицами для выполнения любого из перечисленных выше методов, колесо необходимо будет снять, чтобы увидеть номер детали обода.

Цветовое колесо, часть 7

Ниже приведено цифровое цветовое колесо, включающее желтый, пурпурный и голубой цвета в положениях 12:00, 4:00 и 8:00.На полпути между этими тремя цветами находятся красный, синий и зеленый.

Эти последние три цвета (RGB) важны, потому что они являются основными цветами света, в отличие от пигмента. Смешивание красного, зеленого и синего света на театральной сцене или на экране компьютера дает белый свет. Зеленый и красный смешиваются с желтым. Синий и зеленый смешиваются с голубым. Красный и синий составляют пурпурный.

Изначально колесо было создано фотографом Тоби Сэнфорд. Я повернул его так, чтобы желтый был сверху, и перевернул, чтобы справа было красное.Как и те, кто работает с театральным освещением или компьютерными мониторами, Тоби считает красный, зеленый и синий своими основными цветами. Желтый, пурпурный и голубой — его второстепенные оттенки.


You Ride My Bus, Cousin Gus
Я попытался воспроизвести колесо масляными красками, сделав их серыми к центру. Цвета немного сместились, когда я их сфотографировал, поэтому даже здесь ступени выглядят не идеально.

Распределение RGB на колесе равномерно между CMY создает цветовое колесо, которое совпадает с цветовым пространством в Photoshop.Теперь все эти ползунки цветового баланса имеют смысл.

Вы можете назвать все двенадцать секторов, но для удобства мы выделяем только шесть: желтый, красный, пурпурный, синий, голубой и зеленый. На мой взгляд, все они должны рассматриваться как равные праймериз.

Считая по часовой стрелке от верха колеса, это YRMBCG. Вы можете вспомнить их, сказав: «Ты едешь на моем автобусе, кузен Гас». Кратко его можно назвать колесом «Юрмбы».

Колесо «Юрмбы»
Следует ли художникам использовать этот шестичленный цветовой круг? Я считаю, что это очень полезно, если мы с самого начала помним, что это цветовое колесо — или любое цветовое колесо — всего лишь ментальная концепция, способ размещения цветов в вашей голове.

Мы должны привыкнуть к красному и желтому как к более близким соседям, чем они были на традиционном цветовом круге художника. Мы должны выработать привычку распознавать и называть пурпурный и голубой отдельно от красного и синего, когда мы видим их в искусстве или природе. Если вы еще не привыкли к колесу Юрмбы, вам придется перестроить свой мозг. Мне потребовалось много времени, чтобы перемонтировать мою.

С колесом Юрмбы можно многое сделать. Из него можно сделать классную доску для дартса в художественном кафе.Кроме того, вы можете указать, где на нем действительно появляются ваши пигменты. Вы можете использовать его для маскировки гаммы. Я покажу больше этих приложений в будущих публикациях. Что мне больше всего нравится в нем, так это то, что он объединяет миры компьютеров, пигментов, фотографии, печати и освещения.
———
Обзор публикаций в этой серии:
Часть 1: Обертка Spectrum
Часть 2: Первичные и второстепенные компоненты
Часть 3: Дополнения, остаточные изображения и цветность
Часть 4: Проблемы с традиционным колесом
Часть 5: Система Манселла
Часть 6: Голубой, пурпурный и желтый

Если вы просматриваете эту серию впервые, не пропустите также все комментарии, которые проливают свет и вызывают интересное обсуждение и дальнейшие ссылки на многие пункты.

Благодарю Тоби Сэнфорда, с которым я подробно обсудил этот вопрос. Я благодарен Брюсу МакЭвою из handprint.com и Дэвиду Бриггсу из huevaluechroma.com, которые исследовали большую часть этого материала с большей нюансировкой и глубиной, чем это возможно здесь.

Основные части автомобильного колеса и шины

Каждый автомобиль, от Ferrari до Ford Pinto, основан на простейшем в управлении механизме: колесе. Нет около (каламбур) — прямо рядом с огнем колесо может быть величайшим открытием, которое когда-либо делал человек.Без колес и шин легковые и грузовые автомобили были бы немногим больше, чем дорогие украшения для газонов. От машины к машине колеса и шины выполняют одну и ту же функцию; Единственная разница заключается в размере, стиле и структуре. Чтобы расширить вашу базу знаний об автомобилях, грузовиках и принципах их работы, мы рассмотрим основные части автомобильного колеса и шины ниже. Более подробная информация о своем автомобиле поможет вам лучше заботиться о нем и будет поддерживать его в рабочем состоянии на долгие годы.

Шина

Это довольно просто и очевидно.Все мы знаем, где находится шина и как она выглядит. Шины важны для автомобиля и для плавности хода. Шины делают поездку красивой и плавной, потому что вы буквально едете по воздуху. Современным шинам около 70 лет, а до этого они были из твердой резины и мало обеспечивали амортизацию. Правильная шина на вашем автомобиле важна для безопасности. Шины обеспечивают сцепление с дорогой на мокрой, обледенелой и заснеженной дороге и улучшают управляемость в неблагоприятных условиях.

Обод

Если шина представляет собой обшивку, то обод — это каркас колеса в сборе.Шина оборачивается вокруг обода и поддерживает шину, придавая ей форму и позволяя воздуху заполнять ее. Обода обычно изготавливаются из стали или алюминия и бывают сотнями различных стилей. Они могут поставляться с пластиковыми колпаками или с полированным хромом, чтобы слепить глаза. Стиль обода варьируется от автомобиля к грузовику. Грузовикам нужен более толстый обод, чтобы выдерживать больший вес и стремиться к функциональности, а не форме. Диаметр и ширина обода будут определять, какой размер и размер шины на нем подойдут.

Центр

Ступица — это центральная часть колеса, к которой крепится обод.Здесь находятся тормозные колодки, суппорты и роторы. Все это крепится к оси и позволяет автомобилю двигаться и останавливаться. Шина прикреплена к ступице, и от ее центра выходят пять болтов вместе с гайками. Ступица является домом для механики колеса и удерживает его прикрепленным к транспортному средству. Когда придет время покупать новые диски и шины, обращайтесь к нам по телефону в местном отделении RNR Tire Express . У нас есть все необходимое, чтобы ваш автомобиль или грузовик выглядел готовым к дороге.

Объяснение деталей автомобильного колеса

Источник: canva.com

Если вы когда-нибудь задумывались, что собой представляют различные части автомобильного колеса или «обода», читайте дальше. Мы объясним расположение болтов, размеры шин и многое другое!

Независимо от того, на каком автомобиле вы водите, колеса играют ключевую роль в придании вашему автомобилю красивого внешнего вида и хороших характеристик. В то время как ваш автомобиль, очевидно, будет иметь набор колес, когда вы его купите, вы можете захотеть провести некоторое исследование после того, как складские колеса. У вас есть возможность остаться со стандартным колесом или получить красивое, блестящее обновление.Существует так много типов и стилей, что ваш выбор практически безграничен. Если вы решите купить колеса, это поможет понять, что вы ищете, поскольку существует множество вариантов. Также важно знать определение частей колеса и анатомию колеса.

Анатомия колеса 101

Во-первых, важно знать, что ваше колесо не является частью резиновой шины. Колесо состоит из многих частей, помимо шины и блестящего обода, в том числе:

  • Центральное отверстие — отверстие, которое устанавливается на оси и прикрепляется к транспортному средству.Обычно отверстия довольно большие, поэтому они подходят для большего количества автомобилей. Кольца с центром в ступице используются, чтобы компенсировать разницу.
  • Центральные колпачки — закрывают центральное отверстие и улучшают внешний вид.
  • Центральный диск — часть колеса, в которой отверстия для болтов образуют окружность для болтов. Каждая часть колеса соединена с центральным диском.
  • Отверстия под болты — круг под болт с 4 или более отверстиями. Это создает разболтовку.
  • Спицы — соедините центральный диск с внешним кольцом колеса.Это обеспечивает структурную целостность колеса.
  • Наружная губа — часть колеса перед спицами. Он определяет, есть ли у вас глубокая тарелка или нет. Это стиль, а не функция.
  • Бочка — конструкция, важная для крепления шины. Он разработан на основе переднего или обратного крепления. Кромки называются фланцами, и они не дают шинам соскочить при развальцовке.
  • Борт — часть, где края шины входят в колесо.Монтажные неровности находятся с обеих сторон ствола и удерживают бортики друг от друга, чтобы шина не отодвигалась от края колеса.

Чтобы эти детали работали вместе, существуют разные методы производства. Дизайн и материал имеют решающее значение. Колеса можно отливать, что означает, что расплавленный металл выливают в форму для формирования колеса. Это можно сделать с помощью гравитационного литья или литья под давлением, в результате чего получается одно целое колесо.

Колеса также могут изготавливаться методом проточной формовки, когда процессы литья и вытяжки используются вместе.Металл заливается в форму, затем ролики формируют и растягивают его, чтобы сформировать колесо.

Источник: canva.com

И, наконец, ковка. Металлический блок, называемый заготовкой, обычно алюминиевый, используется, а затем измельчается в форму с помощью большого давления. Ротационная ковка делает это и добавляет высокоскоростное прядение, делая конструкцию более прочной.

Хотите узнать больше о марках колесных дисков на вторичном рынке?

Размер колес и шин

Невозможно обсудить анатомию колеса, не узнав о размерах колес.Части автомобильного колеса остаются неизменными, но их размер меняется в зависимости от транспортного средства. Диаметр колес может варьироваться от меньших 15 дюймов до очень больших 26 дюймов. Вы можете заменить свой обычный 16-дюймовый приклад, чтобы он выглядел лучше и производительнее. Просто имейте в виду, что если вы откажетесь от стандартных шин, вам придется внести другие изменения, поскольку ваш автомобиль разработан на основе стандартных шин. Если вы выбираете колеса большего размера, размер шины становится меньше. Вам нужно сохранить общий диаметр с вашими изменениями, чтобы колесо и шина вместе взятые по-прежнему покрывали то же расстояние, что и стандартные.

точки расположения болтов

Этот термин относится к количеству болтов на колесе и диаметру круга, в котором они находятся. Это может быть сделано в миллиметрах или дюймах. Если вам нужно измерить диаметр, четные рисунки болтов должны быть сделаны от центра болта к центру болта. Нечетные числа идут от центра верхнего болта к низу нижнего. Расположение болтов в разных колесах может быть разным, поэтому убедитесь, что вы выбрали тот, который подходит для вашего автомобиля и имеет желаемый дизайн.

Цельнокроеное или двухкомпонентное колесо

Цельные колеса именно такие. Колесо целиком отлито или выковано как одно целое. Так производится большинство колес. Эти колеса, как правило, жестче, чем двухсекционные, но прочные и хорошо выдерживают более жесткие условия вождения. Если вы их сломаете, их придется заменять целиком по сравнению с колесами, состоящими из двух частей.

Колеса, состоящие из двух частей, состоят из двух частей. Центр — это одна часть, а внешняя — другая. Затем они скрепляются болтами.Это создает более прочное колесо. Помимо прочности, двухкомпонентные колеса позволяют получить более стилизованную отделку, поскольку они сочетают в себе металлы и дизайн отделки, который невозможно сделать с помощью одной детали. Также они бывают разной толщины и ширины. При повреждении двухэлементного колеса вы можете заменить только одну деталь, а не все колесо.

Последние мысли

Колеса — это не просто детали, которые вы наклеиваете на машину из-за того, что одна из них поцарапалась. Они действительно могут улучшить внешний вид вашего автомобиля и улучшить его характеристики.Хотя многие из нас не имеют образования в этой части автомобиля, знание того, что колеса не являются шинами, и понимание их базовой анатомии — большая помощь, если вы хотите улучшить свою поездку. Знание деталей автомобильного колеса означает, что вы можете не только со знанием дела покупать запасные части, но и выбирать те, которые подходят вашему автомобилю и повышают его стиль и производительность в дороге. Выучить определение и анатомию несложно, и вы сделаете свой выбор колеса осознанным, в рамках вашего бюджета и идеальным вариантом, когда вы собираетесь модернизировать свой автомобиль.

Скидка 20% | Купоны на запчасти для 4-х колес и промо-коды 💲 Ноябрь 2021 г.

Часто задаваемые вопросы о запчастях для 4-х колес

С промокодом на запчасти для 4-х колес вы можете заказывать высококачественные запчасти для грузовиков, джипов и автомобилей UTV по гораздо более низкой цене, чем другие компании. предложение. Они предлагают множество купонов на различные продукты, включая такие торговые марки, как Mopar, Borla и Goodyear, и многие другие. Они даже облегчают вам поиск купона, размещая его на своем веб-сайте, чтобы каждый мог его использовать, и у них есть Сделка недели для еще большей экономии.В дополнение к купонам, перечисленным в разделе «Запчасти для 4 колес», вы также можете проверить, что может быть указано в Groupon, чтобы сэкономить на той части, которая вам нужна!

Вы не думали, что просто сэкономите деньги с купоном на запчасти для 4-х колес, не так ли? В дополнение к купонам, если вы заказываете комплектующие на сумму 75 долларов и более, вы сэкономите, получив бесплатную доставку! Некоторые товары не подходят для доставки, но они позволяют легко определить, какие товары подходят, указав это на странице товара. При возврате они гарантируют качество продаваемых продуктов в течение 30 дней.Если по какой-либо причине вы хотите вернуть товар, они выполнят ваш запрос на полный возврат средств за вычетом сборов за пополнение запасов, если это произойдет в течение 30-дневного периода. Через 30 дней вы можете вернуть товар в магазин, но они не принимают возврат через 90 дней.

Есть несколько способов связаться с 4 Wheel Parts. Вы можете использовать их форму «Связаться с нами» на их веб-сайте. Если у вас есть более срочная необходимость, вы можете позвонить им. У них есть несколько номеров, перечисленных в зависимости от ваших потребностей. Отделение телефонных продаж открыто с понедельника по пятницу с 5:00 до 20:00 (PT) и в субботу и воскресенье с 7:30 до 17:00 (PT).Если у вас есть какие-либо вопросы по обслуживанию клиентов, они открыты с понедельника по пятницу с 5:00 до 18:00 (PT). Наконец, вы также можете отправить им свой запрос через почтовые службы.

О 4 Wheel Parts

4 Wheel Parts — это общенациональный магазин, открытый с 1961 года. С самого начала они продавали высококачественные грузовики, джипы, внедорожники и товары для бездорожья по доступным ценам. В их ассортименте 94 магазина, 6 распределительных центров и более 100 миллионов товаров.С купоном на запчасти для 4-х колес вы сможете сэкономить еще больше на запчасти, которые вам нужны, с качеством, которого вы заслуживаете.

Подключение деталей 4-х колес

Расположение магазинов
Номер телефона: 1-877-474-4821
Социальные сети: Facebook | Twitter | Instagram | Pinterest | YouTube

4 Wheel Parts Бесплатная доставка

4 Wheel Parts предлагает бесплатную стандартную доставку в 48 штатов для многих продуктов стоимостью более 99 долларов. Найдите на продукте сообщение «имеет право на бесплатную доставку», чтобы узнать, закажете ли вы его, и доставляют его бесплатно, если вы потратите 99 долларов или больше.Бесплатная доставка не распространяется на более крупные продукты, включая все шины, комплекты подъема полной подвески, негабаритные бамперы, держатели шин, кузовные ванны, жесткие крыши, грузовые стеллажи и детали трансмиссии. Полную информацию см. В политике доставки 4-колесных запчастей.

4 Варианты доставки запчастей для колес

Большинство заказов в США доставляется в течение 1-2 рабочих дней после того, как заказ был сделан. Компания 4 Wheel Parts сотрудничает с UPS, FedEx и USPS по доставке. Существуют варианты доставки на следующий день, 2 или 3 дня, а также стандартная наземная доставка.Время доставки зависит от того, сколько времени займет заказ после того, как его заберет перевозчик, и не включает время обработки.

4 Политика возврата запчастей для колес

Возврат всех новых товаров принимается в оригинальной упаковке и без повреждений в течение 90 дней, но при этом взимается комиссия за возврат в размере 15%. При возврате в течение первых 30 дней возвращается полный возврат (за вычетом комиссии за возврат). При возврате в течение 31–90 дней предоставляется кредит магазина (за вычетом комиссии за возврат). Возврат средств на оплату труда, установку или доставку не производится.

Процедура возврата:

  • Позвоните по телефону 877-474-4821, укажите конкретную причину возврата и запросите номер разрешения на возврат товаров (RGA).
  • Напишите номер RGA на внешней стороне упаковки большими, хорошо различимыми буквами и приложите копию оригинального счета-фактуры к упаковке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *