ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Установка центрального замка своими руками

Главная » Блог » Установка центрального замка своими руками

Как установить центральный замок своими руками — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Подробно и доступно объясняю, как установить центральный замок в автомобиль своими руками. Подключить ЦЗ таким образом может любой желающий автовладелец. Показываю установку на примере автомобиля ZAZ Sens.

Выполняем подготовку автомобиля к установке центрального замка. Разбираю дверные карты на всех дверях. Снимаю порожки, сапожок и среднюю накладку на среднюю стойку. Снимаю боковую и нижнюю накладку с торпедо, щиток приборов, бардачок. В этом автомобиле проводку буду пускать поверху, потому что снизу она сильно гниет.

Полный размер

Подготовка автомобиля

Центральный замок, который устанавливаю — RS L720. Это модель с дистанционным управлением, рассчитанная на 4 двери. Комплектация ЦЗ: блок ЦЗ с антенной; комплект проводов; 2 пульта дистанционного управления; 4 электропривода; жало для одного из ключей; крепежные саморезы, винты, гайки; по 4 планки и тяжки; двухсторонний скотч и инструкция.

Полный размер

Центральный замок RS L720

Навожу порядок в проводке. Распутываю провода, аккуратно складываю и попутно сматываю изолентой. Пять проводов пойдут в водительскую дверь и по 2 в другие. Провода электроприводов также замотал изолентой.

Полный размер

Подготовленные провода ЦЗ

Проверяю комплект центрального замка на работоспособность. Подаю питание с блока и тестирую пультики и приводы.

Полный размер

Проверка пультов и приводов

Определяю место, где провода зайдут в стойку и где будем размещать блок ЦЗ. Одна коса проводов пойдет через разъем и уплотнительную резинку в водительскую дверь, вторая — со штатными проводами по порогу, в заднюю левую дверь. Провода для правой части автомобиля пойдут за щитком приборов, также по штатному жгуту.

Они выйдут в районе бардачка. Для просовывания проводов в дверной переход использую металлическую протяжку. Не забываем пристяживать провода пластиковыми стяжками.

Полный размер

Прокладывание проводов

На удивление, обнаружил, что в задних дверях автомобиля установлены электроприводы. Есть разъем с проводами, но в салоне ответной части нет.

Полный размер

Разъем штатного электропривода задних дверей

Теперь необходимо завести провода в передние двери. Для этого надо вынуть со стойки разъем, сделать в нем отверстие и проложить через него провода. С водительской стороны проводов больше, поэтому буду сверлить. С пассажирской — просто откушу кусок пластика. Чтобы достать разъем, снимаю резинку и использую приспособления, которые облегчают работу.

Полный размер

Вынимаю разъем

Используя шуруповерт и несколько сверл различного диаметра, делаю отверстие.

Полный размер

Просверливание отверстия в разъеме

Протягиваю провода через свежее отверстие в разъеме дверного перехода. Возвращаю на место разъем, предварительно надев на него резинку.

Полный размер

Прокладывание провода через отверстие в разъеме

Небольшой лайфхак. Если надо закрепить провод к отверстию, а под рукой нет нужной клипсы (фиксатора проводки), то можно использовать пластиковый хомут и кусок жесткого провода. Стяжку сгибаем, просовываем в отверстие и продеваем в нее, с внутренне стороны, кусочек провода. Далее укладываем провода и фиксируем с помощью стяжки.

Полный размер

Провод на стяжке

Установка электропривода центрального замка в водительскую дверь. Солдатик находится не вертикально, как обычно, а возле дверной ручки, поэтому привод будем размещать горизонтально, вдоль тяги. Электропривод крепится с помощью пластины, но та, которая шла в комплекте оказалась короткая. Поэтому я нашел у себя вариант подлиннее. Саморезом крепим пластину к приводу, далее прикручиваем к двери автомобиля. Чтобы зафиксировать к двери использовал саморез со сверлом. Теперь сгибаю тяжку так, чтобы она была параллельна штатной тяге.

Откусываем лишннее и фиксируем на винтиках. Носик электропривода должен ходить ровно и не загибаться. Подключаю проводку, длины проводов хватило впритык.

Полный размер

Установленный электропривод

Подключаю питание к центральному блоку и закрепляю его. Крепим на двухсторонний скотч и стяжки. Массу от блока закреплю на штатный болт, используя клемму. В блоке предохранителей стоял предохранитель, но не было проводки, поэтому я ее провел и вставил контакт.

Полный размер

Закрепленный блок ЦЗ и массовый провод

Проверяю работоспособность привода водительской двери с пульта и ключа. У меня все отлично работает. Заодно проверю приводы задних дверей. Они также работают, поэтому остается только подключить провода к штатному разъему.

Полный размер

Проверка работоспособности приводов

Переднюю пассажирскую дверь подключал аналогично водительской. Единственное, что не было длинной планки, поэтому привод крепил на 2 короткие, соединенные между собой. Тяжку сделал из куска, который остался с водительской двери. Не забываем проверить электропривод в работе.

Полный размер

Крепление с двух планок

Полный размер

Тяжка для электропривода

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Полный размер

Автоэлектрик Сергей Зайцев

Центральный замок без сигнализации можно установить в машине самим

Мало просто купить новый автомобиль. Необходимо сразу сделать его безопасным и комфортным в использовании. Необязательно устанавливать тысячи опций и дополнений. Начать можно с самого простого, например, даже центральный замок без сигнализации сделает эксплуатацию машины более комфортабельной. И в какой-то мере усложнит задачу взломщикам. А противоугонное средство вы сможете поставить немного позже. Если на начальном этапе нет достаточного количества денег или времени, вполне можно обойтись и этой незамысловатой опцией. Тем более что ее установка довольно-таки прозрачна.

Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ

Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.

Что в базовом комплекте?

Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.

Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:

  • Четыре моторчика. Будут крепиться на двери. Один из них с четырьмя проводками — на водительскую дверь;
  • Блок управления. К нему мы, впоследствии, подведем все провода;
  • Набор проводов нужной длины. Если чувствуете, что их не хватит, покупайте дополнительные сразу;
  • Брелоки, планки, шурупы и т.д.

Центральный замок

Необходимые инструменты для работы

Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.

Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.

Установка центрального замка

Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.

Схема подключения

После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.

Важно! Перед тем как начать работу с проводами отключите аккумулятор, чтобы избежать опасных ситуаций!

Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.

Установленный и подключенный моторчик

Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.

Монтаж кнопки управления ЦЗ

Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.

К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.

Самостоятельный монтаж центрального замка

Как установить центральный замок своими руками: подготовка места и описание процедуры +схема подключения

Центральный замок принято относить к дополнительным опциям автомобилям, однако в настоящее время большинство каров оснащены им даже в базовой комплектации.

Главное предназначение центрального замка – это автоматическое одновременное открывание и закрывание нескольких дверей в авто. Конструкционно он представляет собой механизм, соединяющий выключатели, датчики, провода. Замком можно управлять как ключом, так и брелоком сигнализации.

Неоценимую пользу от центрального замка можно получить в случае, когда вы возите детей на заднем сидении автомобиля. Все мы знаем, какими они порой бывают проказниками, представьте ситуацию, если они на ходу откроют дверь. Думаем, о последствиях говорить бессмысленно, поскольку они очевидны. Нередко водители сталкиваются с проделками воров, которые крадут ценные вещи с задних сидений авто, стоящих в пробке. Таким образом, центральный замок – это не просто полезная, а самая самая необходимейшая опция. Как уже было сказано, большинство автомобилей оборудовано им даже в базовой комплектации, однако есть львиная доля авто, где этой опции недостает, поэтому мы решили сегодня исправить эту ситуацию и установить центральный замок самостоятельно, к тому же при наличии необходимого инструмента, желания и времени это под силу каждому.

В самом начале работы нужно снять обшивку дверей, поэтому заранее не забудьте купить комплект пластмассовых защелок, с помощью которой она крепится, т. к. они являются одноразовыми, и в завершение процедуры вам придется их менять. Не лишним будет также отсоединить от аккумулятора клеммы, поскольку работа с электропроводкой требует соблюдения техники безопасности.

После того как обшивка и пылезащитная штора сняты, нужно подобрать место для установки механизма, с учетом расположения внутренностей стеклоподъемника и хода стекла. Не исключаем, что вам придется изготовить дополнительный кронштейн для крепления центрального замка.

Установка центрального замка

Ну вот, место для механизма замка выбрано, можно его крепить, для этого вам понадобятся саморезы. Для корректной работы после установки следует произвести сопряжение центрального замка с тягой замка, которая отвечает за опускание-поднятие кнопки запирания двери. Для наиболее точной подгонки, тягу не возбраняется выгибать. Теперь необходимо проверить ход сопряженных деталей, он должен быть легким и плавным.

Следующим этапом установки центрального замка является проводка — протяните необходимые провода через гофрированную трубу, находящуюся между дверью и стойкой кузова, которая защищает провода от перетирания. Следуя прилагаемой инструкции, подключите провода к блоку сигнализации.

Вот практически все и готово! Теперь вам необходимо проверить работоспособность как механической, так и электрической части установленного механизма, перед этим не забудьте подсоединить аккумулятор. Убедившись, что все исправно работает, следует в обратной указанной выше последовательности восстановить обшивку и наслаждаться полученным результатом.

Центральный замок сделает вашу водительскую жизнь проще, комфортнее и безопаснее. Однако, чтобы избежать неприятностей, следует знать, что некоторые подобные приблуды оснащаются дополнительными опциями, так, например, иногда минут через 10 замок самостоятельно закрывает все двери, это хорошо, если вы забыли закрыть машину, но плохо если помимо этого оставили в салоне ключи. Порой центральный замок закрывает двери, стоит лишь водителю запустить двигатель и нажать тормоз (это в большей мере присуще автомобилям с автоматической трансмиссией).

В любом случае, чего бы новенького вы не привносили в автомобиль, будь то установка сигнализации, монтирование парктроников или прочей приятной необходимости, помните о технике безопасности, это не только добавит комфорта, но и оградит от неприятностей.

Установка центрального замка в авто от А до Я: комфорт своими руками

Противоугонной системой сегодня никого не удивишь — сигналками и центральными замками (ЦЗ) оборудованы многие современные автомобили, даже старые иномарки. Однако далеко не все старые авто оснащены такой системой защиты, хотя, если сказать честно — большой ценности она не представляет. В этой статье мы расскажем о том, как производится установка своими силами центрального замка и что для этого нужно.

Если вы решили оборудовать свою машину системой центрального замка автомобиля, это может быть одним из вариантов, которые позволят повышать его безопасность в отсутствие водителя. Тем более, что имея ровные руки это сделать не так сложно. Как должен осуществляться монтаж и как подсоединять усиленное устройство центрального замка на машину? Перед тем, как установить систему на авто с сигналкой или без сигнализации, необходимо подготовиться к осуществлению работ, в том числе приготовить электросхему.

Схема подключения ЦЗ
Инструменты и материалы

Установка центрального замка своими руками и подключение его к автосигнализации начинается с подготовки необходимых инструментов, а именно:

  • комплект системы ЦЗ, включающий в себя саму систему, а также исполнительный элемент;
  • проводу, лучше отдать предпочтение двухжильной и медной проводке;
  • другой слесарный инструмент.
Фото 1. Комплект ЦЗ Фото 2. Двухжильные провода Фото 3. Слесарный инструментарий
Первый этап

Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку, нужно отключить АКБ. Ведь эти работы будут вмешательством в электросхему, поэтому нельзя допустить ее замыкания.

Итак, схема подключения центрального замка следующая:

  1. Чтобы поставить и произвести подключение центрального замка, необходимо в первую очередь демонтировать дверные карты, для этого отсоедините соответствующие крепления и выкрутите все болты. В этом случае в каждом автомобиле есть свои индивидуальные нюансы, которые нужно учитывать, но в целом на этом этапе у автолюбителей проблем обычно не возникает.
  2. После этого нужно выбрать место, куда вы будете устанавливать ЦЗ. Для этого обратите внимание на работу стеклоподъемников — разумеется, они не должны мешать системе. Вполне возможно, что для того, чтобы установленный замок не мешал, необходимо будет сделать дополнительный кронштейн. Как показывает практика, обычно левый нижний угол двери является наиболее оптимальным местом для монтажа.
  3. Далее, подключение сигнализации к центральному замку включает в себя этап установки активатора. Каждый соленоид ставится на отдельную дверь, для монтажа понадобится просверлить соответствующие отверстия и зафиксировать устройства при помощи саморезов.
  4. Затем соленоид нужно закрепить на тяге замка. Из комплекта при помощи зажимов необходимо будет зафиксировать каждый соленоид. Следует учитывать, что тяги на обоих замках (или на четырех, в зависимости от системы), нужно совместить. После этого от активаторов нужно установить крепления на тяги ручного блока ЦЗ, этот этап также производится с каждой отдельной дверью машины. При подсоединении исполнительных компонентов необходимо будет произвести диагностику проводки на предмет проводимости напряжения. В том случае, если отверстие в тяге замка будет большим, ем надо, дополнительно используйте пластмассовую втулку — она позволит обеспечить необходимые размеры.
  5. Далее, подключение сигнализации к центральному замку включает в себя прокладку проводки. От каждого соленоида идет четыре кабеля — два к нему, и еще два на массу — их надо зафиксировать пластмассовыми хомутами. Но в целом данный этап индивидуален для каждого отдельного авто — например, вы можете использовать уже имеющиеся отверстия либо же дрелью высверлить свои. Не нужно производить укладку проводки снизу в двери, поскольку здесь собирается влага. Кроме того, провода от соленоидов должны осторожно подключаться и прокладываться с проеме между дверью машины и кузовом, поскольку эта движущая часть может повредить проводку. Используйте для укладки прорезиненную трубку. При прокладке проводов в двери убедитесь, что при закрывании их не переломает (автор видео — ПРОСТЫЕ ШТУКИ).
Второй этап
  1. Схема центрального замка на этом этапе должна быть под рукой. Демонтируется контрольный щиток, для упрощения этапа укладки проводки го лучше демонтировать полностью. Вам необходимо обеспечить прокладку кабелей через соответствующее отверстие, также найдите место, где проходит проводка под вещевым ящиком и центральной консолью.
  2. Далее, необходимо извлечь старую проводку — она убирается от стеклоподъемников, укладывается новая, после чего к ней подключается компрессор центрального замка. Также нужно подсоединить кабеля от соленоидов — они укладываются в дверной конструкции и полностью изолируются. Для более надежной фиксации ил лучше зафиксировать, используя изоленту.
  3. Когда все эти этапы будут выполнены, кабеля необходимо уложить с одной стороны в вещевой ящик, а с другой — под контрольный щиток. Здесь нужно запастись терпением, поскольку в целом этот этап довольно сложный и кропотливый. Не всегда получается все сделать с первого раза.
  4. Далее, производится монтаж проходного патрубка. Этот элемент системы можно поставить в стойку, его необходимо зафиксировать. Но будьте осторожны, поскольку повреждать его нежелательно.
  5. После этих действий осуществляется подсоединение проводки к выходу. Затем к этому выходу подсоединяется предохранительный компонент, который необходимо подключить к блоку питания системы. Вся эта конструкция должна быть вмонтирована под центральную консоль.
  6. Затем проводка от центрального замка подсоединяется к корпусу. Минусовой выход системы следует подсоединить к кузову транспортного средства. Что касается положительного провода, то его необходимо соединить с предохранительным компонентом и установить его рядом с аккумулятором. Не забудьте о кнопке. Кнопка центрального замка ставится в салоне автомобиля, ее лучше всего установить в дверной обивке. При помощи кнопки будет регулироваться сам ЦЗ изнутри салона транспортного средства — его закрытие либо открытие.
  7. Когда все действия выполнены, необходимо проверить работоспособность установленной системы. Для этого подключите АКБ и проверьте, как работает устройство — и механическую его составляющую, и электрическую. Помните о том, что ход тяг в дверях должен быть наиболее мягким и плавным. Если одна из тяг не работает, воспользуйтесь мультиметром для диагностики напряжения.
  8. В самом конце необходимо будет все поставить на место. Устанавливается центральная консоль с обивками дверей. По поводу торпеды — чтобы не допустить возможного скрипа в будущем, место соприкосновения торпеды с кузовом по периметру можно промазать силиконом.
 Загрузка …

Видео «Пример установки ЦЗ на Дэу Ланосе»

Подробная видеоинструкция по самостоятельному монтажу ЦЗ на примере автомобиля Дэу Ланос приведена ниже (автор ролика — ЛЕША МАСТЕР).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Ремонт центрального замка автомобиля своими руками

В процессе эксплуатации автомобилей с центральным замком, владелец может столкнуться с множеством поломок. При этом неисправности могут быть вызваны самыми различными причинами — высоким уровнем влажности, сильными холодами, износом, ошибками в монтаже или регулировке. Как производится ремонт центрального замка, если он не работает? Какие действия предпринимать для локализации поломки? Эти и другие моменты требуют детального рассмотрения.

Особенности конструкции и принципы выявления неисправности

Все поломки центрального замка бывают нескольких видов:

  • Частичная или полная потеря работоспособности.
  • Механические повреждения.
  • Электрические дефекты (неисправности).

Во всех случаях ЦЗ перестает работать или функционирует со сбоями, что приводит к неудобствам для владельца авто.

Чтобы избежать потерь времени, начните с диагностики. Определите, почему не работает центральный замок, а после приступайте к устранению неисправности. Такой подход ускоряет процесс проверки и уменьшает потенциальные финансовые потери.

Работоспособность центрального замка не зависит от каких-либо дополнительных факторов (запущен или заглушен мотор, включено или отключено зажигание). Ключевое условие работоспособности — наличие напряжения в бортовой сети, которое питает блок управления и исполнительные механизмы. При этом клеммы вторичной цепи должны находиться на аккумуляторе автомобиля.

В состав центрального замка входят следующие узлы:

  • Электрические привода, имеющие вид соленоидов. Такой механизм характерен для ЦЗ,  построенного на электрическом принципе.
  • Вакуумный привод, управляющая плата, компрессор и группа трубок — комплектация, характерная для пневматических ЦЗ.
  • Выключатели.
  • Проводники, объединяющие рабочие элементы системы.

Активатор (главный привод) монтируется в двери автомобиля (водительской и (или) пассажирской). При поступлении соответствующего сигнала, он подает команду другим приводам — на запирание или отпирание замков, установленных в остальных дверях транспортного средства. Так, в случае с электрическим ЦЗ, сигнал поступает на силовые реле и блок управления замком.

Если на машине установлена охранная система, то первый шаг — проверка факта открытия и закрытия замков. Если ЦЗ справляется с задачей, то проводятся последующие проверки. Если реакции при нажатии на переносной пульт нет (не работает центральный замок), проверьте устройство, путем нажатия на кнопку брелка или поворота ключа в замке пассажирской и (или) водительской двери. В случае, когда ЦЗ не срабатывает и вручную, ищите поломку в управляющей или электрической цепи машины. При этом не торопитесь приступать к ремонту центрального замка — попробуйте заменить батарейку (высок риск, что она разряжена).

Центральный замок вообще не работает или срабатывает частично

При наличии незначительных проблем, или в случае полного отказа устройства, определитесь с типом поломки. Так, если на автомобиле установлен электрический ЦЗ, то при активации системы, не будет слышно щелчков реле. В устройствах вакуумного типа, может не сработать компрессор. И в первом, и во втором случае, замки на дверях остаются в прежнем положении.

Проверьте целостность предохранителя, через который питается устройство. Учтите, что число предохранителей может различаться, в зависимости от применяемой электрической схемы. Если неисправный элемент найден, замените его. Но помните, что такая поломка часто является только «вершиной айсберга». Если вставка плавкая перегорела вновь, это свидетельствует о наличии замыкания в системе.

Когда проверка показала исправность предохранителя, но центральный замок не работает, возможны две причины:

  • Пропало напряжение на приводе в двери водителя. Такое возможно, в случае обрыва провода, или из-за низкого качества соединения на клемме, вызванного окислительным процессом. В этом случае, активатор не передает сигнал на другие исполнительные механизмы, в каждой из дверей.
  • Поломался выключатель (концевик) привода, ухудшилось качество контактного соединения, или имеет место обрыв проводов. Во всех упомянутых случаях, система не получает сигнал управления.

Ремонт центрального замка начните с измерения напряжения и проверки — на факт выдачи управляющих импульсов (напряжения на контактах). После убедитесь в качестве контактных соединений и исправности проводки в целом. На завершающей стадии переходите к проверке концевика. Если выключатель «барахлит» или вышел из строя, ремонтируйте или меняйте устройство. Найти концевик несложно — в электрических ЦЗ он установлен внутри активатора.

Еще одна причина неисправности — сбои в работе схемы сигнализации или компрессора управления (для вакуумных замков). Такая работа проводится на последнем этапе диагностики из-за повышенной сложности и низкой вероятности проявления.

В ситуации, когда ЦЗ частично выполняет возложенные на него задачи, к примеру, срабатывает реле или компрессор, то речь идет о частичном отказе. Наиболее распространенная поломка — неполное открытие (закрытие) защелок на дверях. Такая неисправность часто вызвана сбоями в работе фиксатора тяги, объединяющего замок и его приводную часть.

Если проблема с главным активатором, неисправность будет диагностироваться для всех дверей. В ситуации, когда сбои имеют место для какой-то одной двери, то и диагностику привода стоит проводить в ней.

Как устранить частичную неисправность вакуумного ЦЗ?

Одна из распространенных проблем — длительная работа компрессора (дольше 15-20 секунд), до момента работы защиты. Проблема диагностируется следующим образом:

  • ЦЗ работает без остановки, закрывает и открывает замки до момента отключения. Возможные причины — плавание «плюса» и минуса» из-за наличия конденсата или ухудшение качества контакта на приводе. В этом случае попеременно подаются команды на открытие или закрытие дверей до отключения компрессора от защиты. Проведите ревизию выключателя, а при невозможности ремонта поменяйте его.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Также для устранения дефекта проверьте целостность магистралей, которые подходят к дверям с неисправным активатором. Диагностировать проблему легко — она выдает себя шипением воздуха. При обнаружении неисправной трубки, замените ее. Если магистрали целые, проблема в приводе (к примеру, разорвалась мембрана). При отсутствии детали под замену (привода или мембраны) покупайте замок в комплекте.

  • Устройство сработало, но какая-то дверь не открылась или не закрылась. При этом напряжение не снимается — компрессор гудит до момента отключения.

В конце статьи смотрите подборку видео.

Причины — нарушение герметичности магистральных трубок или отсутствие сигнала, направляемого от двери к управляющей плате. В последнем случае сигнал к компрессору не поступает и последний продолжает работать. Возможна еще одна ситуация, когда команда приходит на схему, но последняя никак не реагирует на сигнал и не дает сигнала на включение (отключение) компрессора.

Ремонт центрального замка начните с проверки целостности электрических цепей. Начните с активаторов (приводов) и заканчивайте платой управления. Для измерения напряжения потребуется мультиметр или вольтметр.

Один из вариантов — сравнение каждого из приводов. При отклонении показателей только у одного активатора, можно говорить о его неисправности. После находите обрыв в цепи и ремонтируйте участок. Наиболее слабое звено — дверные гофры. Если провода целые, то причина скрывается в вышедшем из строя концевике. Решение — ремонт или замена устройства.

Для установки нового выключателя разбирайте компрессорный блок и вычищайте контактные соединения от следов окисления. Если упомянутые мероприятия не помогли, проверьте целостность схемы главной платы. Возможно, ремонт потребуется уже ей.

Как отремонтировать электрический ЦЗ?

Если не работает центральный замок электрического типа, то подходы к ремонту будут иными. Главная слабость таких устройств — непереносимость температурных перепадов, а также высокой влажности, характерной для весны и осени. На начальном этапе, поломка проявляет себя сбоями в работе соленоидов, после чего устройства перестают выполнять свои функции вовсе. Лучшее решение — замена устройства на привод, оборудованный моторчиком. В крайнем случае, разберите, почистите и смажьте деталь.

Причины частичного или полного отказа привода в одной (группе) дверей:

  • Поломка реле.
  • Ухудшение качество контактного соединения или обрыв цепи между выключателем привода и силовым реле. Здесь возможны проблемы на любом из участков цепи.
  • Выход из строя платы управления (если она предусмотрена).
  • Обрыв проводки или плохой контакт на соленоиде или зажимах моторчика внутри привода.
  • Перегорание обмотки двигателя или соленоидной катушки.
  • Поломка приводной шестерни или подвижных элементов устройства. Первая ситуация актуальна для устройств с моторчиком, а во вторая — для всех типов активаторов.

Ремонт центрального замка начните с проверки работоспособности устройства, после внешней подачи напряжения (напрямую на привод). По правилам, напряжение подается на один из проводов, что актуально для команды закрытия. Для открытия замка, напряжение на проводе снимается, а в другой проводник — подается.

После анализа результатов, делайте выводы, почему не работает центральный замок, и какие действия производить далее. Здесь возможно несколько вариантов. Один из них — проверка привода и устранения поломки. Еще один путь — контроль цепочки с управляющей платой и реле, с последующим восстановлением поврежденного участка. Чаще всего проблемы вызваны оборвавшимся проводом между кузовом и дверцей машины.

Видео: Вакуумный центральный замок. Схема. Способ проверки

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Ремонт электропривода центрального замка

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт центрального замка автомобиля своими руками

Оценка 5 проголосовавших: 1

Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Подключение центрального замка

Не смотря на то, что подключение центрального замка  дело нехитрое и не занимает много времени, лучше доверить этот ответственный процесс профессионалам, которые предоставят гарантию качества выполненной работы.

 

Схема управления центрального замка проста – одним нажатием кнопки дистанционного пульта происходит блокировка всех дверей автомобиля и аналогичным действием эта блокировка снимается. Иногда система автосигнализации с дистанционным управлением бывает напичкана лишними функциями, которыми не всегда пользуются, а их наличие, конечно, влияет на общую стоимость устройства. Поэтому, выбирая центральный замок, будьте внимательны и консультируйтесь с продавцом магазина, чтобы не переплачивать. Любителям самостоятельного подключения следует знать о некоторых хитростях механизмов замков и сигнализации (зачастую с центральными замками одновременно идет подключение и сигналки): первая  удобная функция дожима автостекол включается только при наличии стеклоподъемников, вторая – при наборе скорости транспортного средства все двери блокируются автоматически. Особенно актуальная эта функция при наличии в салоне маленьких детей. Чтобы подключить центральный замок самостоятельно, нужно начать со снятия обшивки и пылезащитных штор с дверей. Соблюдайте технику безопасности – отсоедините клеммы от привода аккумулятора. Затем подберите центральному замку подходящее место, учитывая внутреннее расположение стеклоподъемников, и закрепите замок саморезом. После настраивается электрическая схема центрального замка с помощью проводов, подведенных к штатному блоку. Два провода идут к багажнику, отвечая за закрытие и открытие, а остальные два – к активатору блока управления. Реле срабатывает краткосрочно вместе с приводами замков дверей, издавая характерные щелчки при блокировке и разблокировке дверей. Иногда с замком происходят поломки разного характера, в основном, влияние погодных условий и длительный срок эксплуатации. Если вашему ключу зажигания понадобится распиновка, лучше не экспериментировать с ремонтом, а обратиться за квалифицированной помощью в автомастерскую. Так же как и при сбое работы доводчика замка на двери авто.

 

Как видите, центральный замок (или сокращенно цз) вполне реально подключить своими руками. Наглядная схема подключения в виде видео-урока есть в интернете. Схемы подключения сигналки к центральному замку требуют внимательного и кропотливого подхода, во многих моделях сигнализация соединена с центральным замком.

 

Какое подключение центрального замка выбрать – самостоятельное или профессиональное – решать вам. Но от правильной технологии установки будет зависеть корректная работа устройства и его долговечность.

Установка центрального замка — MegaSOS

Повышение комфортабельности авто уже давно стало обыденным делом. Начиная от стеклоподъёмников, заканчивая полной компьютеризацией салона. Центральный замок (ЦЗ) также помогает повысить удобства эксплуатации автомобиля, как и любая другая аппаратура. Служит данный электронный механизм одной простой цели – создание возможности отпирания и запирания одновременно всех дверей авто при помощи единого централизованного замка.

На данный момент на рынке можно найти центральные замки двух основных разновидностей – с дистанционным управлением и без. Первые, как очевидно, отпираются и запираются по нажатию кнопки пульта, вторые – поворотом ключа (обычно центральный замок располагают в водительской двери). В этой статье мы рассмотрим, как осуществляется установка центрального замка своими руками. В качестве примера возьмём «Audi 80».

Комплектация

Сегодня на рынке свои разработки центральных замков предлагают десятки производителей. Основные поставщики, конечно же, из Китая. Стоит заметить, что у азиатских друзей встречаются достаточно качественные замки. Обычно в комплект (разные производители могут комплектовать свои продукцию по-разному) центрального замка входят следующие элементы:

  • Управляющий (главный, центральный) соленоид, из которого выведено 5 проводов;
  • Блок управления;
  • Три мелких соленоида с двумя проводами каждый;
  • Проводка;
  • Тяги соединительные;
  • Дополнительные аксессуары от производителя (могу быть, а могут и нет).

Начало установки центрального замка

Самостоятельная установка центрального замка пойдёт намного быстрее и проще, если рядом будет умелая пара рук. Эта задача может занять до 8 часов свободного времени, с помощником – примерно в двое меньше. Ниже будет подробно рассмотрена схема установки центрального замка, однако, стоит обратить внимание, что процедура может отличаться в зависимости от модели и марки конкретного авто. Итак:

Разбираем двери. Процесс демонтажа дверных компонентов у всех автомобилей похож. Для это потребуется снять ручки, пепельницы, обивку дверей и т.д. После того, как все двери будут разобраны, можно приступать к следующим шагам.

Установка соленоидов.Сразу стоит предупредить, на этом этапе установка центрального замка может резко усложниться, как в данном случае. Дело в том, что приобретённое изделие китайского производства шло в комплекте с креплениями и тягами низкого качества – вместо них в данном примере использована толстая проволока с диаметром, подходящем к отверстию в конце самого соленоида. Она позволила прочно прикрепить соленоид и защёлку, расположенную в дверном замке (в случае с качественными крепежами всё крепится с их помощью).

Настройка соленоида. Планка, на которой и держится соленоид, отвечает за его расположение. Её необходимо отрегулировать так, чтобы соленоид был оказался в правильном положении, как показано на фото.

Прокладка кабелей. В качестве проводки можно использовать кабеля из комплекта, можно воспользоваться и аналогами по качественней. Кроме того, для защиты оболочки жил кабелей необходимо отдельно докупить резиновые хомуты – в них проводка и будет вкладываться в дальнейшем.

Первым делом потребуется вмонтировать блок управления. Его следует установить под торпедо (к сожалению, некоторые блоки управления не имеют крепёжных механизмов, поэтому их приходится устанавливать подручными средствами либо просто оставлять незакреплённым). Именно отсюда и пойдут все провода. Сначала кабеля под торпедо пропускаются к водительской двери, далее они подводятся (под накладкой порога) к задней левой двери. Аналогично проводка тянется от передней правой к задней правой двери. После всех проделанных процедур, кабеля соединяются с соленоидами. В данном примере в качестве «плюса» был подключен провод от магнитолы, в качестве «минуса» – провод, имевшийся под торпедо (нередко в качестве массы используется кузов автомобиля).

После крепежа блока управления и его последующего подключения к соленоидам, установка центрального замка, можно сказать, завершена. Здесь осталось лишь обратно собрать двери и протестировать работоспособность всей системы.

Во время тестирования рекомендуется провоцировать какие-нибудь непредвиденные ситуации. После того, как система показала свою работоспособность несколько десятков раз, можно складывать инструменты и пользоваться «нововведением» в автомобиль.


Центральный замок — как это работает

От Nano до Benz вы найдете систему центрального замка (иногда называемую дверным замком с электроприводом) почти в каждом автомобиле. Вам может быть интересно, что такое центральный замок, как он работает.

Типы центрального замка дверей

На основе Modus operandi системы центрального запирания дверей или механического замка может быть любой или комбинация следующих двух типов:

  • Ручная система: Система Power Lock позволяет централизованно запирать все двери автомобиля, включая заднюю дверь, от ворот водителя путем нажатия кнопки вручную.
  • Дистанционная система без ключа: Запирание / отпирание дверей также может производиться с помощью пульта дистанционного управления. Очень похоже на то, как работает пульт от телевизора. Нажав определенную кнопку на удаленном компьютере, можно войти в машину без ключа.

Устройство центрального замка дверей

Power lock — это электромеханическая система. Центральный замок дверей можно разделить на следующие подсистемы:

  • Пульт дистанционного управления: Пульт дистанционного управления — это небольшое портативное устройство с батарейным питанием. Передатчик пульта дистанционного управления может подавать уникальные кодированные инфракрасные (ИК) или радиочастотные (РЧ) сигналы на ECM (электронный модуль управления) при нажатии различных его кнопок.
  • Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ — это блок обработки сигналов. Он определяет величину полярности мощности, подаваемой на различные соленоиды или двигатели исполнительных механизмов при получении ИК- или РЧ-сигналов от пульта дистанционного управления.
  • Приводы: Блокировка / разблокировка силового замка на самом деле происходит исполнительными механизмами.Они помещаются в двери. Используются следующие два типа приводов:

1. Соленоид: Соленоид — это электромагнитный переключатель. Он блокирует двери, когда в него пропускает ток в одном направлении от блока управления двигателем, и разблокирует, когда направление тока меняется на противоположное.

2. Двигатель: Вместо соленоида в качестве привода можно использовать двигатели постоянного тока. Вращательное движение двигателя преобразуется в поступательное с помощью реечных механизмов.Опять же, путем изменения направления текущего вращения, направление вращения двигателя изменяется. Таким образом, он блокируется для одного направления тока, определенного ECM, и разблокируется для противоположного направления.

Применение силового замка

Раньше использование замка с электроприводом ограничивалось дверьми пассажира, но в настоящее время управление всеми дверями, задней дверью и крышкой топливного бака осуществляется центральным замком с электроприводом.

Заключение

Центральный замок — это электромеханическая система.Центральным замком можно управлять вручную или с помощью бесключевой системы дистанционного управления. С точки зрения дизайна, удаленный контроллер, ЕСМ и исполнительные механизмы являются основными подсистемами центрального замка.

Автор: Шибашис Гош,

Привет, я Шибашис, блогер по страсти и инженер по профессии. Я написал большинство статей для mechGuru.com. Более десяти лет я тесно связан с технологиями инженерного проектирования и моделирования производства.Я занимаюсь программированием-самоучкой, сейчас влюблен в Python (Open CV / ML / Data Science / AWS -3000+ строк, 400+ часов)

Просмотреть все сообщения Shibashis Ghosh.

Docooler Автомобильный пульт дистанционного управления центральным замком Система бесключевого доступа с пультами дистанционного управления: автомобильный

У меня есть F250 2012 года, на который я это устанавливал. В моем грузовике не было силовых замков, поэтому мне пришлось установить приводы замков. При этом инструкции для этой штуки в значительной степени бесполезны.Однако я инженер-механик, а мой коллега инженер-электрик. Вместе мы придумали, как заставить это работать. Для моего F250 2012 года я использовал следующую конфигурацию проводки:

Цвет провода декулера -> Куда подключить

Красный -> Постоянная мощность. Я подключил это к постоянному источнику питания на магнитоле (для стереосистем вторичного рынка это красный провод на жгуте проводов вторичного рынка).
Желтый -> Постоянная мощность. См. Выше.
Желтый / черный -> Постоянная мощность.См. Выше.
Примечание: я связал красный, желтый и желтый / черный вместе, а затем проложил один провод для питания. Просто с этой конфигурацией проще иметь дело, чем с тремя отдельными проводами.

Черный -> Земля. В любом месте грузовика подойдет голый металл.
Оранжевый -> Земля. См. Выше.
Оранжевый / черный -> Земля. См. Выше.
Примечание. Я связал вместе черный, оранжевый и оранжевый / черный провода, а затем подключил один провод к земле. Просто с этой конфигурацией проще иметь дело, чем с тремя отдельными проводами..

Белый -> Стопорный провод на приводе
Белый / Черный -> Разблокирующий провод на приводе
Примечание: если актер блокируется, когда вы нажимаете кнопку разблокировки (или наоборот), просто поменяйте местами Белый и Белый / Черный провода

ДОПОЛНИТЕЛЬНО Коричневый (любой) -> Габаритные огни. Это позволит вашим габаритным огням мигать и выключаться всякий раз, когда вы нажимаете кнопку блокировки / разблокировки. Я подключил коричневый провод к заводским проводам выключателя света (слева от колонки рулевого колеса на приборной панели).Это ручка, которая позволяет включать и выключать фары). ПРИМЕЧАНИЕ. В моем Ford используется отрицательный полюс для включения света. Это означает, что вы не можете подключить коричневый провод прямо к заводскому проводу освещения (желтый / оранжевый для моего F250). Пришлось купить реле, подключить коричневый провод к реле, а реле к жгуту проводов. Таким образом, вы не отправите положительный сигнал на отрицательный провод. Я не могу говорить с другими марками или моделями, только с моим F250 2012 года выпуска.

Коричневый (второй) -> колпачок / не используется
Зеленый -> колпачок / не используется.

Из-за того, насколько дешево это устройство (17 долларов), я купил второй, чтобы положить его на полку. Таким образом, если этот умрет, мне просто нужно будет подключить замену и не перекладывать все заново.

Надеюсь, это поможет.

Стоимость

Автомобильные ручные замки для силовых замков [Сделай сам]

Вообще говоря, в настоящее время большинство автомобилей оснащено замками с электроприводом. Замки с электроприводом автоматически запирают дверь автоматически и имеют множество преимуществ по сравнению с традиционными ручными замками и окнами.

Итак, если у вас есть подержанный автомобиль с ручными замками, вы можете заменить их механическими замками.

В целом замена ручных замков на электрические замки обойдется вам примерно в 400 долларов, если вы нанимаете профессионала. Вы можете купить комплект для замены 2-дверного замка с электроприводом примерно за 70 долларов и комплект для 4-дверного замка примерно за 130 долларов.

В комплект за 70 долларов обычно входит достаточно компонентов для установки силовых замков как минимум на двух дверях. Вам также может потребоваться учесть стоимость инструментов для самостоятельной установки и дополнительных приспособлений, таких как панели переключателей и проводка.

Замки с электроприводом

чрезвычайно полезны в современных автомобилях, поэтому вам стоит изучить установку. МЫ составили это руководство по затратам на установку силовых замков.

Мы рассмотрим различные типы замков и поговорим о факторах, влияющих на стоимость установки.

Ручные замки и силовые замки

В старых автомобилях используются простые механические замки, с которыми нужно работать индивидуально. Хотя ручные замки надежны, они уже не так распространены.

Удобство механических замков в значительной степени заменило ручные замки, хотя есть еще некоторые модели автомобилей, которые поставляются с ручными замками.

Power locks соединяет ваши дверные замки с электронным контроллером, который может заблокировать их все одновременно удаленно. С помощью механических замков вы можете запереть все двери одновременно, а не разбираться с ними по очереди.

Сколько стоит установка силовых замков?

Если вы выберете профессиональную установку, вы можете рассчитывать заплатить более 400 долларов за установку силовых замков на ваших дверях. Для некоторых марок и моделей автомобилей установка силовых замков будет стоить до 600 долларов и более.

Стоимость установки силовых замков может быть разбита на части и труд. Работа обычно является самой дорогой частью и стоит от 300 до 600 долларов. Вообще говоря, вы можете одновременно установить электрические стеклоподъемники по сниженной цене.

Силовые замки могут быть или не могут быть связаны с дистанционным брелоком. Если вы установили электрические замки профессионально, у вас часто есть возможность добавить возможности дистанционного управления.

Одним из вариантов покрытия расходов является покупка комплекта для замены замка с электроприводом. В типовой комплект входит

  • Электропроводка
  • Приводы
  • Переключатели
  • Устройства управления / питания

Возможно, вам также придется переделать дверь автомобиля, чтобы в нее поместились новые компоненты.

Ниже представлена ​​таблица с ценами на некоторые из наиболее популярных дверных замков, которые мы нашли у различных онлайн-продавцов.

Как видите, большинство комплектов для замены замков довольно дешевы.Мы рекомендуем выбрать более дорогой комплект, так как в нем обычно есть детали более высокого качества.

Мы не рекомендуем тратить менее 20 долларов на комплект для замены силового замка, поскольку он, вероятно, имеет некачественные детали.

Детали системы Power Lock

Вместо того, чтобы покупать комплект для самостоятельной сборки, вы также можете покупать детали по отдельности. Мы покроем среднюю стоимость деталей, необходимых для установки силовых замков.

Привод

Привод — это механическая деталь, которая подключается к источнику питания и фактически перемещает замок.Большинству приводов требуется 12 источников питания. Вам нужно будет открыть дверную панель, чтобы удалить оригинальные замки и заменить их приводами.

Вот таблица со стоимостью различных популярных приводов дверей автомобилей.

Кроме того, глядя на детали привода, убедитесь, что в комплект, который вы покупаете, входит внутренний двигатель. В противном случае придется покупать и устанавливать отдельный приводной электродвигатель.

Типичный приводной двигатель может стоить от 90 до 120 долларов за двигатель.

Переключатель блокировки питания

Последний важный компонент, который вам понадобится, — это главный контроллер. Это часть, которая входит в вашу дверь и позволяет открывать замки с помощью стежков.

Некоторые контроллеры имеют переключатели для управления замками с электроприводом и для управления стеклоподъемниками (см. Наше руководство по стоимости двигателей стеклоподъемников).

Ниже представлена ​​таблица с ценами на несколько популярных моделей переключателей управления блокировкой питания.

Выключатели блокировки питания

довольно дешевы. Вам нужно установить их в дверь и подключить к остальным замкам и автомобильному аккумулятору.

Необязательно покупать выключатель блокировки, предназначенный для конкретной модели вашего автомобиля. Возможно, вам придется изменить форму двери с помощью ножа для обивки, чтобы установить новые переключатели блокировки питания.

Прочие детали

Для установки силового замка требуется несколько других деталей. Ниже мы дадим краткий список этих частей и их стоимости.

  • Электропроводка. Большинство монтажных комплектов Power Lock идут с необходимыми проводами. Если вам нужны дополнительные компоненты проводки, вы обычно можете найти необходимые 5-контактные соединительные провода примерно за 10 долларов.
  • Брелки. Стандартный брелок будет стоить от 10 до 20 долларов. Большинство людей хотят два, поэтому рассчитывайте доплатить около 40 долларов за возможность удаленной блокировки.
  • Крепления привода. Для установки привода необходимы крепления. Набор из 4 опор для привода должен стоить не более 10 долларов.

Как установить ручные замки

Вам нужно будет открыть дверную панель и снять компоненты, чтобы установить электрические замки. Специфика различается в зависимости от вашей модели, но вот общий процесс.

Снимите дверную панель / ручку

Скорее всего, вам понадобится специальный инструмент, чтобы открыть дверную панель, чтобы снять ручку и обнажить замок. В руководстве к вашему автомобилю должны быть инструкции о том, как снять дверную панель и нужны ли вам какие-либо специальные инструменты.

Удалить оригинальные замки

Следующим шагом будет снятие оригинальных замков. Выньте замок, затем прикрепите крепления для ваших приводов. После того, как приводы будут на месте, убедитесь, что шток замка совпадает с исходным соединением замка.

Установите на место оригинальные замки

Проволока замков

Типичная система блокировки питания работает от основного аккумулятора вашего автомобиля. Вам нужно будет подключить приводные двигатели к горячей цепи на вашем автомобиле, скорее всего, на приборной панели.

Подсоедините провода к модулю запирания и зафиксируйте модуль запирания на месте. Проверьте модуль, чтобы убедиться, что он подключен к питанию и активирует все замки.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли установить электрические замки и окна?

Да, вы можете установить механический замок на автомобиль с ручным замком. Вы можете купить комплект DIY в Интернете и заменить его самостоятельно, или вы можете заплатить механику, который сделает это.

Имейте в виду, что установка своими руками потребует некоторой проводки и добавления переключателей к двери.

Сколько стоит замена ручных замков на замки с электроприводом?

Комплект для замены силового замка, сделанный своими руками, в среднем будет стоить вам около 70 долларов. Если вы заплатите профессионалу за установку замков, вы можете рассчитывать заплатить около 400 долларов.

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вы можете заплатить до 600 долларов за установку силовых замков. Прочие детали, такие как проводка, крепления и переключатели управления, не должны стоить вам более 40–50 долларов вместе взятых.

Будут ли работать замки с разряженным аккумулятором?

Нет, если в ваших замках питания используется аккумулятор в качестве источника питания, они не будут работать, когда аккумулятор вашего автомобиля разрядится.В вашем брелке может еще быть аккумулятор, но вы не сможете использовать его, чтобы открывать двери.

Самостоятельно установить электрические замки или пойти в магазин дороже?

Самостоятельно устанавливать электрические замки дешевле, но рекомендуется нанять профессионала, если у вас нет опыта написания машин.

Выводы У ручных замков

есть свое механическое очарование, но они быстро уходят в прошлое. Если у вас есть машина с ручными замками и вы хотите поставить замки с электроприводом, хорошая новость в том, что вы можете это сделать за относительно скромную сумму.

Установка новой системы блокировки с электроприводом на ваш автомобиль обойдется вам примерно в 400 долларов, если вы нанимаете профессионала. Но вы можете найти установочные комплекты менее чем за 100 долларов, если ищете доступное решение.

3 вещи, которые могут сделать слесарь по изготовлению автомобильных ключей, о которых вы, вероятно, не знали

06 нояб. 3 Вещи, которые может сделать мастер по изготовлению ключей, о которых вы, вероятно, не знали

Отправлено в 00:00 в блогах Калеб Шарбоно

Нет ничего хуже, чем быть запертым в том месте, где вам нужно быть.Независимо от того, оставили ли вы ключи в запертой машине или по какой-то другой причине не можете получить доступ к своему автомобилю, слесари по изготовлению ключей специализируются на том, чтобы помочь вам вернуться в собственный автомобиль.

Слесари по автоматам не только открывают запертые автомобили, они также могут создавать новые ключи, удалять сломанные ключи из замков и даже заменять как замки на дверях вашего автомобиля, так и целые системы зажигания.

В отрасли, которая с годами становилась все более и более сложной из-за технологических достижений в производстве автомобилей и систем безопасности, слесари по замкам автомобилей владеют чем-то вроде монополии на все, что связано с ключами для автомобилей и их безопасностью.Они стали очень востребованными. Ниже мы обсудим некоторые нюансы того, что может сделать мастер по изготовлению автомобильных ключей, и некоторые из предлагаемых ими специальных услуг.

Чем занимается автослесарь?

В то время как слесари в жилых домах изготавливают ключи и отпирают двери в доме, а слесари в коммерческих целях делают то же самое для офисов и промышленных зданий, слесари по изготовлению автомобильных ключей специализируются в основном на отпирании транспортных средств и замене ключей от автомобилей.

Выбор слесаря ​​по автослесу предлагает как услуги в магазине, если вам может потребоваться дублировать ключ от машины или исправить связанную проблему (что было бы намного дороже в представительстве), в дополнение к мобильным услугам.Мобильные сервисы — это то место, где основная специализация автослесаря ​​заключается в том, что они предлагают помощь тем, кто либо застрял на стоянке Walmart в полночь, либо заблокирован на заправке посреди пустыни.

3 вещи, которые может сделать автослесарь

Основная услуга, которую предлагают мастера по изготовлению замков, — это просто разблокировать автомобиль. Но они также могут удалять сломанные ключи, дублировать или заменять ключи, а в некоторых ситуациях фактически могут заменять целые замки и выключатели зажигания.Начнем с разблокировки автомобилей.

Разблокировка машин

Перво-наперво: сесть в машину. Как автослесарь разблокирует ваш автомобиль без ключа? Есть несколько стратегий, которые они используют для взлома транспортных средств, все из которых различаются в зависимости от типа автомобиля и того, какой тип системы блокировки у него есть.

  • Самая распространенная стратегия — это «взломать» замок автомобиля. Для этого нужно взять тонкий кусок металла или кусок металла и вставить его между окном и уплотнением двери автомобиля, чтобы получить доступ к замку.
  • Если вы смотрели фильмы, то наверняка видели и вешалки, но более современный тонкий джим — более безопасная альтернатива с меньшими шансами повредить автомобиль. Тем не менее, когда дела идут тяжело, многие вещи можно использовать в качестве тонкого джима, если вам нужно. «Джимминг» открытой машины лучше всего работает со старыми автомобилями, в которых до сих пор используются настоящие ключи и нет современных систем сигнализации.
  • Для более новых автомобилей с более совершенными системами безопасности ключи, как мы их знаем, больше не используются. Для разблокировки автомобиля, у которого нет автомобильного замка, но который использует «пульты дистанционного управления без ключа», автослесарь перепрограммирует код (обычно с помощью детектора кода доступа VATS или подобного), чтобы вы могли получить доступ к своему автомобилю.

Удаление сломанных ключей

Ключи от машины могут сломаться в результате естественного износа или неожиданного поворота не туда. Это не очень распространенное явление, но достаточно часто для оказания специализированных услуг. Хотя обычно это не ваша вина, когда ключ ломается в замке, его может быть очень сложно вынуть, и, само собой разумеется, вы не сможете завести двигатель, если ключ сломан.

Когда ключ защелкивается в двери или в замке зажигания, он обычно щелкает так, что обнажаются щели тонкой части ключа.Слесари по замкам используют как наборы для извлечения ключей, так и инструменты для извлечения ключей, чтобы прикрепить их к этим щелям и вынуть ключ.

В комплекте есть обычный инструмент для извлечения, но с некоторыми дополнительными перками. Инструмент для извлечения ключа — это небольшой тонкий кусок металла с двумя маленькими крючками на конце, которые используются для соединения с ключом. Иногда также используются тонкие плоскогубцы для захвата ключа с обеих сторон.

Если ключ сломался в замке зажигания, не рекомендуется пробовать самому.Если что-то пойдет не так с процессом извлечения, это может стоить вам намного дороже и нанести гораздо больший ущерб, чем удаление сломанного ключа из двери автомобиля.

Дублирование или замена ключей

Есть два типа автомобильных ключей, с которыми работают автослесари. Первый — это ключи от машины, которые не прикреплены к брелку или электрической части. Их довольно просто сделать, и они ничем не отличаются от получения дубликата ключа от дома у обычного слесаря.

Сложнее всего сделать с ключами от машины, прикрепленными к брелку.Многие из этих ключей также являются ключами-транспондерами — это означает, что у них есть чип, который запрограммирован специально для этой машины.

Без считывания кода зажигания, запрограммированного в микросхеме, автомобиль не заводится. Вы можете попросить слесаря-автослесаря ​​продублировать только ключевую часть брелка; но, если это транспондерный ключ, вам понадобится немного больше шума!

Может ли слесарь запрограммировать ключ от машины?

Квалифицированные слесари и растущее число слесаров по ремонту автомобильных ключей теперь имеют возможность перепрограммировать транспондерный ключ или сделать совершенно новый запрограммированный ключ, чтобы вы могли сесть в свой автомобиль (или получить дополнительный ключ!).

Автосалоны тоже делают это, но получение дубликата ключа-транспондера в автосалоне может серьезно поднять цену. Слесари автослесаря, как правило, гораздо более разумны с ценами на изготовление транспондерного ключа.

Растущее количество ключей-транспондеров и брелков зажигания без ключа фактически не позволяет запирать автомобиль, пока ключ находится в автомобиле. Но, несмотря на то, что это немного облегчает жизнь, все же хорошо получить дубликат на хранение — кто знает, что может случиться с этим очень особенным ключом от машины?

Может ли слесарь починить зажигание в автомобиле?

Слесари

Авто могут абсолютно исправить и заменить автомобильные зажигания.Обычно проблема с зажиганием связана с цилиндром, в который вы вставляете ключ. В других случаях, когда речь идет о более сложных проблемах, слесарь может полностью заменить систему зажигания — проводку и все такое.

Важно отметить, что автослесарь не сможет сделать это, когда подъедет к вашей машине, если вы застряли на стоянке. Автомобильные зажигания весьма специфичны для марки и модели, поэтому ему, возможно, придется заказывать запчасти и завершить их позже. Но у него должно быть достаточно опыта, чтобы заставить вашу машину ехать домой.

Может ли слесарь починить замки на дверях автомобиля?

Слесари

также чрезвычайно способны заменить обычные замки дверей или багажников автомобиля. Иногда замки просто изнашиваются, и, если возникают проблемы с безопасностью, возможность получить новую замену двери автомобиля может быть очень полезной.

Сколько стоят услуги слесаря ​​по ремонту автомобилей?

Как и в большинстве случаев, цены на услуги слесаря ​​для автомобилей могут значительно различаться в зависимости от местоположения, времени и сложности.Ниже приведен список среднего диапазона цен от автомобильных слесарных мастерских по всей стране, взятый из HomeAdvisor.

  • Базовая почасовая ставка от 50 до 100 долларов. Если вы обратитесь к слесарю в нерабочее время, ставки будут повышены до 75–125 долларов в час.
  • На разблокировку автомобиля стоит от 50 до 100 долларов. Цена, скорее всего, будет зависеть от сложности замка (ключевой или бесключевой и т. Д.).
  • В среднем полная замена замка составляет 75 долларов в час, что иногда может стоить до 200 долларов, если имеется сложный замок или другие препятствия.Как обычно, это будет стоить вам намного дороже.
  • Изменение ключей автомобиля — например, когда у владельца автомобиля разные ключи для разблокировки и запуска автомобиля — может стоить от 50 до 300 долларов. Это довольно большой диапазон, но цена, как правило, находится в нижней половине; так что среднее значение от 50 до 150 долларов, вероятно, будет безопасным вариантом.
  • Изготовление новых ключей стоит от 10 до 150 долларов. Как вы можете себе представить, по мере перехода к более сложным методам, требующим программирования микросхем, цена будет расти.Но если это обычный ключ, цена должна оставаться на нижнем уровне.
  • Цена нового выключателя зажигания обычно составляет от 125 до 275 долларов, включая детали и установку.

Стоит ли вам стать автослесарщиком?

Трудно ли научиться слесарному делу? Если вы заинтересованы в том, чтобы стать им самим, или просто хотите сэкономить немного денег в следующий раз, когда вы или ваш друг окажетесь в марихуане, научиться автоматическому слесарному делу не так уж и сложно, при условии, что у вас есть доступ к нужным ресурсам.

Существует множество онлайн-ресурсов и платных тренингов, которые вы можете использовать, чтобы научиться слесарному делу. С более продвинутыми услугами, такими как перепрограммирование автомобиля без ключа, это, очевидно, повлечет за собой более специализированное обучение, которое потребует больше времени, чтобы стать компетентным, чем базовое копирование ключей.

Вам также понадобятся подходящие инструменты: например, набор для извлечения ключей и тому подобное, например,

Вешалки и плоскогубцы

в наши дни не всегда помогают. Если вы хотите стать официальным слесарем автомобилей, слесарные компании предоставят все необходимое обучение и инструменты, чтобы вы могли быстро и эффективно приступить к ремонту автомобилей и проблемам с замками.

Как сервисы Mach2 могут помочь, если вы заблокированы?

Если вам нужна лучшая помощь на дороге и вы ищете качественного оператора, Mach2 предлагает простой и быстрый контакт с автослесарём, чтобы получить необходимую помощь. С Mach2 можно связаться либо по номеру телефона, либо, что проще, через приложение. Их приложение использует поиск с близкого расстояния, чтобы слесари и механики находились в ближайшем возможном месте, чтобы помочь вам.

Все подрядчики и сотрудники Mach2 проходят «аттестацию с использованием семиточечной проверки кандидатов» и обучены самым актуальным протоколам безопасности.Вы можете расслабиться, позвонив незнакомцу, чтобы тот пришел на помощь посреди ночи.

Ориентировочная цена, которая варьируется в зависимости от региона, но находится в среднем диапазоне рыночных цен, будет представлена ​​вам после того, как вы заполните данные в приложении, и вскоре вам будет оказана помощь.

Что такое центральный замок? | Private Fleet

Вкратце, система центрального замка — это система, которая открывает все двери автомобиля, когда одна дверь — обычно дверь водителя — отпирается. Верно и обратное: если запереть дверь водителя, центральный замок заперет все двери.

На практике центральная система запирания абсолютно необходима для семейного автомобиля. В те дни, когда центральный замок не был таким распространенным явлением, посадка семьи в машину была долгим делом: отпереть дверь водителя, протянуть руку и отпереть дверь переднего пассажира, развернуться, протянуть руку и отпереть задние двери. А затем обойдите и откройте багажник, чтобы положить багаж. А если вы находитесь на автостоянке супермаркета, не позволяйте сварливым или беспокойным детям сбежать под колеса чужой машины, пока они ждут.Центральный замок упрощает этот процесс. Отоприте водительскую дверь, и все пойдут. Больше никаких детей, царапающих лакокрасочное покрытие со словами «Торопитесь! Открой дверь!»

Центральный замок в наши дни становится еще лучше и проще с дистанционным входом или входом без ключа. Эта форма центрального замка даже не требует, чтобы вы физически вставляли ключ в замок. Нажмите кнопку, и двери откроются, обычно со звуком «щелчок». Некоторые сложные системы удаленного центрального запирания также могут быть объединены с устройством открывания гаражных ворот, что сделает вход и выход из него еще более плавным и беспроблемным.Некоторые системы с центральным замком также блокируют и разблокируют крышку топливного бака.

Последняя версия дистанционного центрального замка работает, отпирая двери, когда брелок находится в определенном радиусе от замка. Таким образом, вам даже не нужно нажимать кнопку, чтобы отпереть двери. Современные системы центрального замка могут также иметь функции безопасности, которые блокируют двери, когда автомобиль движется с определенной скоростью, автоматически разблокируется в случае аварии или тревожную кнопку, которая запускает сигнализацию, если вы чувствуете угрозу и хотите привлечь внимание к себе.

Возможно, вы уже заметили одну потенциальную проблему с центральным замком. Облегчает ли центральный замок запирание ключей в машине? Со старым нецентральным замком всегда оставалась вероятность, что одна из других дверей не заперта — или, по крайней мере, багажник. Да, бывает. Если вы оставили ключи в машине и заперли дверь (и) вручную, то вы застряли, хотя существуют различные хитроумные способы вернуться внутрь, которые варьируются от старого трюка с вешалкой / упаковочной лентой до удара по переднему колесу. кувалдой, чтобы смоделировать аварию.Самый пугающий вариант запирания ключей в машине с помощью центрального замка — это когда ребенок успел запереться в машине, поиграв с дистанционным брелоком центрального замка. Никогда не позволяйте ребенку играть с ключами от машины, когда вы не находитесь с ним в машине (например, кладете продукты в багажник), если у вас есть центральный замок с дистанционным управлением.

Чтобы избежать этой проблемы, в автомобилях с центральным замком часто есть способы напомнить вам о ваших ключах. В некоторых автомобилях центральный замок срабатывает только тогда, когда ключ вынут из замка зажигания (бесполезно, если вы оставили ключ на сиденье).Другие не активируют центральный замок, если дверь не запирается ключом, а не вручную. А третьи просто коротко пищат вам, если вы оставили ключи в замке зажигания. Тем не менее, если у вас есть центральный замок, не расстраивайтесь не больше, чем рассеянно и беспечно за рулем.
Мы надеемся, что это поможет ответить на вопрос «Что такое центральный замок?»!

Вернуться к автомобильному глоссарию

Что такое бесключевой доступ. Установка системы удаленного доступа без ключа

В наши дни бесключевой доступ — это очень ценимая функция безопасности и удобства.Центральный замок существует уже давно и долгое время считался роскошью, в то время как дистанционное отпирание автомобиля появилось примерно в 80-х годах. Однако фактический вход без ключа — все еще относительно новая технология. По определению, он позволяет вам буквально открывать дверь автомобиля, даже не касаясь ключа или брелка, что сильно отличается от использования пульта дистанционного управления для запирания или отпирания двери автомобиля. К счастью, это больше не резерв высококлассных седанов и спортивных автомобилей, а, скорее, обычная черта многих семейных грузовиков или небольших пассажиров, таких как Nissan Versa. Поскольку ваш выбор автомобилей с системой доступа без ключа увеличивается с каждой минутой, важно, чтобы вы точно понимали, как они работают и что они добавляют вашему автомобилю с точки зрения удобства и безопасности.

Как работает удаленный бесключевой доступ

Итак, что такое вход без ключа? Электронный чип в брелках работает как РЧ-передатчик, излучающий беспроводной сигнал, который связывается только с нужным автомобилем, когда он находится на близком расстоянии. Это позволяет получить доступ к автомобилю со смарт-ключом в кармане, просто поворачивая дверную ручку.Вы просто садитесь и заводите автомобиль с помощью зажигания без ключа и уезжаете, даже не вставляя ключ.

Как использовать бесключевой доступ

Дистанционный вход без ключа устраняет многие из обычных шагов, чтобы еще больше упростить вход и запуск автомобиля — здесь нет ключа, который нужно вставлять в замок. Как пользоваться входом без ключа предельно просто:

Запирание и уход

  • Как только автомобиль выключен, с брелоком для ключей выйдите из него и закройте дверь
  • Большинство современных автомобилей требуют, чтобы вы коснулись определенной точки на дверной ручке или проведите пальцем по ней, чтобы заблокировать
  • Дождитесь подтверждения автомобиля, что он заперт.
  • Запирание (и отпирание) также можно выполнить, нажав соответствующую кнопку на брелоке, если вы не уверены, что двери заблокированы или разблокированы

Хотя производители могут иметь свои собственные уникальные варианты В области бесключевого доступа большинство современных транспортных средств и даже электромобилей, таких как Tesla Model S, следуют тем же основным принципам.Приложение на вашем смартфоне может даже быть доступно для блокировки и разблокировки вашего автомобиля.

Сильные и слабые стороны системы бесключевого доступа

Производители автомобилей

стараются сделать эти системы надежными, поскольку они служат не только для удобства, но и для обеспечения безопасности. Однако ни одна система не является идеальной, и мы часто видим, что слишком сильный наклон в одном направлении может выявить недостатки на другом конце спектра. Вот преимущества и недостатки систем входа без ключа.

Установка системы бесключевого доступа в автомобиль после покупки

На рынке доступно множество опций без ключа, и вам даже не нужно иметь OEM-систему при покупке автомобиля. Если вы решите добавить эту функцию в качестве надстройки после выхода на рынок, вы можете выбрать одну из нескольких. Один тип комплектов открывает только дверь водителя, в то время как самые продвинутые предлагают дистанционный запуск. Некоторые открывают багажник, предлагают подключение к смартфону или включают сигнализацию. Найдите желаемую систему и убедитесь, что она будет работать на вашем автомобиле, прежде чем покупать ее.Прочтите отзывы о продукте и купите его у надежного дилера.

Итак, насколько сложно самостоятельно добавить систему бесключевого доступа в машину? Систему бесключевого доступа можно установить и настроить дома с помощью подходящих инструментов. Тем не менее, рекомендуется профессиональная установка, чтобы убедиться, что она выполнена правильно, не вызывая побочного ущерба. Прочтите инструкцию, чтобы узнать, сможете ли вы справиться с работой самостоятельно, и выполняйте ее в точности. Если вы хотите попробовать это самостоятельно, процесс, скорее всего, будет выглядеть следующим образом: отсоедините аккумулятор автомобиля перед запуском, подключите соответствующие провода, подключите к дверному замку и проверьте систему. Возможно, вам понадобятся кусачки / устройства для зачистки проводов, паяльник, изолента, жгуты и зажимы.

Заключение

Автомобильные дверные замки без ключа становятся новой нормой, заменяя ранее стандартные системы дистанционного отпирания. Мы скоро забудем то время, когда еще возились с брелками и ключами. Современные системы могут открывать одну или несколько дверей и имеют дистанционный запуск. Однажды наши машины, вероятно, заберут нас и доставят к месту назначения вообще без какого-либо вмешательства человека.

Почему у меня центральный замок не запирается? — MVOrganizing

Почему у меня центральный замок не запирается?

Все центральные замки, независимо от того, насколько они просты или сложны, могут столкнуться с этой проблемой при потере сигнала. Неисправные дверные датчики также могут вызвать эту проблему, и до тех пор, пока они не будут заменены, система будет продолжать работать. Это тоже может заставить двери запираться и отпираться во время вождения.

Почему двери моей машины запираются автоматически?

«В случае аварии при срабатывании подушек безопасности дверные замки откроются автоматически.«В автокатастрофе двери должны оставаться закрытыми, потому что они поглощают удар, удерживают вас от выброса и помогают защитить крышу от смятия, как банка из-под газировки.

Можно ли отремонтировать центральный замок?

Да, можно. Когда вы публикуете свою вакансию в системе центрального запирания, вы можете запросить дальнейший ремонт или диагностику.

Сколько стоит центральный замок?

Системы безопасности с центральным замком доступны на вторичном рынке от рупий. 2500 г. Autocop и Nippon — известные бренды автомобильных систем безопасности, цены на системы центрального замка Autocop начинаются с рупий.3000.

Какая компания лучше всего подходит для системы центрального замка автомобиля?

  • FICBOX Автомобильная система дистанционного управления с центральным замком. Приобретите в FICBOX эту потрясающую систему дистанционного запирания автомобиля в черном цвете.
  • CLOUDSALE Замок двери автомобиля Система бесключевого доступа.
  • Docooler® Автомобильная дистанционная система доступа к центральному замку с замком без ключа.
  • Xenos Rottweiler Дистанционная система безопасности для автомобилей с центральным замком.

Как мне установить центральный замок в машине?

Это имеет то преимущество, что, если замки замерзают в холодную погоду, вы все равно сможете открыть дверь с помощью пульта дистанционного управления.

  1. Снять облицовку. Сначала следует снять обшивку двери, чтобы получить доступ внутрь.
  2. Монтажное положение.
  3. Сделайте разметку и просверлите.
  4. Установить привод.
  5. Тяга ведомая.
  6. Маршрут электропроводки.

Что такое центральный замок в машине?

Электрические дверные замки (также известные как электрические дверные замки или центральный замок) позволяют водителю или переднему пассажиру одновременно запирать или отпирать все двери автомобиля или грузовика, нажав кнопку или щелкнув выключателем. Ранние системы запирали и отпирали только автомобильные двери.

Что такое автомобиль Autocop?

Autocop Автостоянка, безопасность и навигация. Autocop SC-4165 Центральный замок.

Какая блокировка передач лучше всего?

Замки шестерен

  • Miwings Блокировка педали тормоза Блокировка противоугонной муфты для автомобиля… 1,099. 2 999 вон. 63% скидка.
  • Auto Oprema Универсальная блокировка тормоза рулевого колеса Anti-Th… 1,100.
  • Auto Oprema Универсальная блокировка тормоза рулевого колеса с Ad… 1,129.13% скидка.
  • AllExtreme JB-301 Универсальный противоугонный замок для автомобильной шестерни Ad… 3.9. 1150 фунтов стерлингов. 2 599 фунтов стерлингов. 55% скидка.

Как починить пульт автосигнализации?

Убедитесь, что пульт действительно неисправен, используя резервный пульт. Проверьте и при необходимости замените батарею брелока. Разберите брелок и проверьте, нет ли сломанных контактов или смещенных кнопок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *