ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое центральный замок в автомобиле, как он работает и как его установить?

При такой криминогенной обстановке, которая сложилась в нашей стране, желание обезопасить свое транспортное средство выглядит вполне логичным. Многие автопроизводители сегодня ставят на свои авто иммобилайзеры и сигнализации, однако наиболее распространенным видом защиты является все же центральный замок (ЦЗ). Подробнее о том, что такое центральный замок и какие функции он выполняет в автомобиле, читайте в этой статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристика центрального замка

ЦЗ или центральный замок автомобиля на 4 двери представляет собой общее название защитных компонентов блокировки машины. Основное предназначение центрального замка автомобиля заключается в одновременном открытии и закрытии четырех дверей, иногда брелоком от ЦЗ можно открыть и топливный бак. На сегодняшний день центральные замки на авто больше отвечают требованиям комфорта, чем защиты, поэтому сравнивать такую систему с сигнализацией не имеет смысла. ЦЗ ставится для удобства водителя. С описанием и тем, как работает и выглядит система, вы можете ознакомиться ниже.

Принцип работы

Комплект ЦЗ с блоком

Принцип работы центрального замка состоит в блокировке и разблокировании дверей транспортного средства при нажатии на кнопку брелка или повороте ключа в замке двери. Когда водитель проворачивает ключ, в замке включается специальный переключатель, который отвечает за блокировку. Импульс от этого переключателя поступает на блок управления — все исполнительные элементы вступают в работу и это обеспечивает практически мгновенную блокировку авто.  Что касается процесса разблокирования, то он осуществляется аналогичным способом.

При необходимости этот главный блок может управляться и с помощью брелка или ключа с кнопкой. В данном случае импульс будет передаваться бесконтактным способом на антенну и блок управления. Когда сигнал обработается, ЦЗ передаст соответствующую команду на все исполнительные элементы, которые откроют или закроют двери авто. Работает центральный замок по такому принципу, что в случае попадания автомобиля в ДТП система блокировки будет деактивирована в автоматическом режиме. Если с описанием принципа работы устройства все ясно, перейдем к следующему пункту — описанию параметров и функций.

Параметры и функции

Если вы установите замок своими руками в свой автомобиль, вам не придется каждый раз залезать в салон машины и по очереди открывать и закрывать все двери. Эта функция управляется с помощью брелка или ключа и она является основной. Также следует отметить такой параметр, как универсальность. То есть универсальный центральный замок представляет собой комплект, который состоит из пятипроводного привода, непосредственно ЦЗ, двухпроводных приводов, а также блока управления. Работа такого центрального замка автомобиля обеспечивается от ключа и эту систему без проблем можно совместить с любой противоугонной установкой.

Схема подключения системы

Комплект центрального замка может быть дополнен брелком, позволяющим управлять элементами управления дверьми на определенном расстоянии. Как правило, согласно описанию инструкции по эксплуатации, это расстояние не превышает 10 м. Чтобы сделать управление автомобилем еще более комфортным, можно произвести установку ЦЗ на багажное отделение, что отдельно позволит управлять именно дверью багажника.

Как вы поняли, управление системой может осуществляться двумя способами — механическим (от ключа) и дистанционным (от брелка). Если есть необходимость, то водитель может настроить некоторые предохранительные опции в работе системы. К примеру, можно настроить автоматическое закрытие салона в том случае, если скорость авто превысит 60 км/ч.

Устройство

Система ЦЗ включает в себя входные контроллеры, устройство управления, а также исполнительные элементы — актуаторы. Основным предназначением входного контроллера является фиксация положения двери машины и передача импульса на устройство управления. На так называемом кулачке замочного устройства располагаются два переключателя — один из них блокирует дверь, а второй — производит ее разблокирование. Еще один переключатель позволяет определить положение двери.

Все импульсы от этих переключателей передаются на управляющее устройство, передающее данный сигнал на центральный блок. Этот блок осуществляет передачу импульсов на блоки. Что касается актуатора или исполнительного механизма, то он представляет собой электромоторчик, связанный с редуктором. В зависимости от модели ЦЗ, в системе также может использоваться пневматический привод — раньше подобные узлы ставились на Фольксвагены и Мерседесы, но сегодня такие конструкции не используются (автор видео — ПРОСТЫЕ ШТУКИ).

Инструкция по установке

Монтаж устройства осуществляется следующим образом:

  1. Сначала снимается пластиковая обшивка дверей и выбирается место для установки узла. Выбирая место, необходимо учесть место нахождения элементов стеклоподъемников. По мнению многих специалистов, устанавливать систему лучше в левый нижний угол двери.
  2. Следующим шагом будет монтаж активаторов замка, каждый из которых монтируется отдельно на каждую дверь. Заранее необходимо просверлить соответствующие отверстия в конструкции и зафиксировать их саморезами. После этого активатор необходимо соединить с тягой. Далее, от активаторов необходимо поставить фиксаторы на элементы ручного управления ЦЗ.
  3. Проводится укладка проводки- Все провода необходимо надежно зафиксировать, для этого могут использоваться пластмассовые хомуты. В нижней части двери их укладывать не стоит, поскольку в этом месте обычно собирается влага, поэтому лучше выбрать место между дверью и кузовом, заранее установив здесь резиновую трубку. Благодаря ей проводку можно защитить от повреждений.
  4. Следующим этапом будет демонтаж контрольного щитка. Сделав это, старую проводку от стеклоподъемников можно убрать и уложить новую, которая впоследствии соединяется с приводом.
  5. После этого производится подключение приводов активатора. Когда все эти действия будут выполнены, проводку с одной стороны нужно протолкнуть под контрольный щиток, а с другой стороны — в вещевой ящик. В стойку монтируется проходной патрубок, для ее установки может потребоваться отвертка.
  6. Теперь к разъему подсоединяется предохранитель и эта цепь подключается к блоку питания ЦЗ, вся конструкция устанавливается под центральной консолью. Кабель от ЦЗ необходимо подключить к бортовой сети, плюс — к предохранителю, минус — к кузову. Сборка производится в обратной последовательности.
 Загрузка …

Видео «Монтаж ЦЗ своими руками»

Инструкция по установке представлена ниже (автор видео — ЛЕША МАСТЕР).

Центральный замок автомобиля — ошибки и тонкости при установке


Про то, как устроен центральный замок автомобиля, знают многие: тяги дверных «собачек», блокирующих замки, дублируются тягой актуатора (электропривода). Устанавливая систему «ЦЗ», требуется подключить минимум 4 актуатора, а подключаются они к общему блоку – к БУ ЦЗ либо к сигналке. Дальше будет рассмотрено, какие именно ошибки допускают, когда устанавливают центральный замок «с нуля». Суть даже не в методах монтажа, а в правильном расчёте, который проводится до выполнения работ и до покупки актуаторов.

Не преувеличивайте возможности бортсети

Механические тяги, идущие от «собачек», должны быть соединены со стержнями актуаторов, то есть электрических приводов. Стандартный набор выглядит так:

Комплект ЦЗ для седана

Устройство с пятью проводами – это водительский актуатор. В его корпусе, помимо электропривода, установлен концевик, срабатывающий в двух крайних положениях. Необходимо знать, что усилие, развиваемое двигателем актуатора, варьируется в пределах от 2,5 до 6 кг в зависимости от модели. Сила измеряется в Ньютонах, а цифры «2,5» в данном случае значат вот что: «чуть меньше, чем 25 Н».

Ясно, что более «сильный» электродвигатель потребляет большую силу тока, чем более «слабый». Рассмотрим характеристики актуатора Starline:

  • Напряжение – 12 Вольт, максимальный потребляемый ток – 4 А;
  • Тяговое усилие – 6 кг;
  • Масса устройства в сборе – 150 грамм.

Если 4 Ампера умножить на 4, получится 16 Ампер, а для напряжения 12 Вольт это значит «192 Ватта». Подобное значение нужно считать существенным, и возможно, из сети потребуется исключить что-либо. Одновременно, нет смысла покупать более слабый актуатор, чем необходимо «по минимуму». Вывод: подключить ЦЗ можно не к любой бортсети, а только к той, где есть 180-200 «лишних» Ватт.

Тонкости подключения механических тяг

Допустим, в комплектациях авто опция «центральный замок» допускается. Тогда, всё будет просто: актуатор монтируют к штатным креплениям. Но во многих автомобилях наличие ЦЗ не предусматривается. И тогда, при установке системы приходится «исхитряться». В «классике ВАЗ», например, нужно удалить специальную пружинку:

Дверь «классической» модели ВАЗ

Если забыть о ней, актуатор не справится с нагрузкой. Возможно, подобные тонкости есть и в других моделях авто.

Ошибки при монтаже тяги

Каждый актуатор выполняет простую функцию: дублирует нажатие на «собачку». Вроде бы, усилие нужно небольшое, но всё равно после монтажа ЦЗ часто возникают проблемы. Тяга актуатора может гнуть штатную тягу при срабатывании. Штатную деталь часто изготовляют из проволоки, и усилие к ней нужно прилагать в одной точке. Ну, а внося дополнения в конструкцию, надо готовиться к побочным результатам.

Установив актуатор на место, можно соединить идущую от него тягу с тягой «собачки»:

Обе проволочные тяги соединены

Для этих целей используется крепление, которое идёт в комплекте с ЦЗ. Один из винтов крепления (средний) не нужно затягивать сразу. Вместо этого, рекомендуют поступить так:

  1. Обе стержневые тяги вдавливают вниз до упора. Затем, отмечают положение крепления снизу и сверху.
  2. Обе тяги смещают до упора вверх. Снова отмечают положение крепления.

Крепёжный винт затягивают, расположив его посередине между крайними метками. Сделать лучше не получится всё равно.

После проведения монтажа есть смысл проверить работу актуатора. К его проводам кратковременно подключают АКБ, используя при этом пред-колбу.

Возьмём напряжение с АКБ

Допустим, «собачка» не займёт крайнее положение за секунду. Значит, что-то выполнено с ошибкой, и нет смысла усердствовать в проверке дальше.

Как известно, центральные замки на авто срабатывают за 0,7-0,8 с.

Нельзя превышать этот интервал на практике. Хороший вариант – временное подключение к управляющему блоку. Соблюдайте осторожность и внимательность. Ну, а подключаясь к АКБ, помните о необходимости использования предохранителя.

Примеры нестандартного монтажа ЦЗ

При прочтении вышесказанного, может сложиться мнение, что актуатор перемещает «собачку» только вниз, выполняя запирание. На самом деле, стержень актуатора движется в обе стороны, причём, с одинаковым усилием. Зная об этом, нужно правильно рассчитать, где именно будет установлен актуатор и что он должен перемещать. Вариантов может быть несколько.

Часто стержень «собачки» соединён с тягой замка при помощи коромысла (см.

рис):

Метод монтажа дверного актуатора

Здесь, как вы догадываетесь, лучше соединить актуатор с верхним стержнем, а не с проволочной тягой. Что и было реализовано на практике (проблем не возникло). Есть следующий принцип: чем меньше изменений будет в «штатной» конструкции, тем лучше.

Рассмотрим ещё один пример. Здесь рукоять «собачки» перемещается по горизонтали. Значит, и сам актуатор крепится так же. То есть, в направлении движения тяг:

Тяги движутся только горизонтально

Отсутствие деформаций скажет о правильности расчета. Выше рассмотрены вопросы механики, но сейчас, заметим ещё одно: в паспорте или инструкции вы найдёте максимальное значение тока. Используйте его для расчета номинала пред-колбы.

В паспорте электропривода Starline указано значение 4 Ампера. Это – максимальный ток, по которому выбирают предохранитель.

Для приводов в 4-х дверях сумма равна 16-ти Амперам. Значит, подойдёт пред-колба на 20 Ампер, или на 16 (но такой номинал не предусматривается). Изготовитель приводит именно максимальную силу тока. Что действительно не только в отношении Starline.

Замена штатных актуаторов китайскими

Устройство центрального замка — что открывает все двери машины?

Безопасность автомобиля – всегда волновала его владельцев, особенно, это касается тех водителей, которые часто оставляют машину без присмотра в общественных местах или жилых дворах. Учитывая уровень преступности, желание обезопасить свое транспортное средство выглядит вполне логичным. Производители современных автомобилей, помня о данной необходимости, выпускают машины со встроенной системой безопасности, включающей сигнализацию и автоматическую блокировку дверей, но самым распространённым видом, остается система центрального замка. Более того, если у Вас старая модель, в которой применение подобной функции не предусматривалось конструкцией, это совсем не значит, что ее нельзя установить дополнительно, а как это сделать, мы Вам сейчас расскажем.

1. Принцип работы центрального замка

Центральный замок – не отдельная деталь автомобиля, а объединенное название всех элементов системы центральной блокировки замков транспортного средства. Главной ее задачей есть одновременное открывание или закрывание, всех дверей машины, а в некоторых моделях еще и крышки топливного бака. Как ни странно, но не смотря на род своей деятельности, центральный замок принято считать составляющей системы комфорта, а не системы безопасности. Она может оставаться работоспособной как при включённом зажигании, так при выключенном.

Принцип работы центрального замка заключается в следующем. При повороте ключа в замочной скважине водительской двери, в ней срабатывает микропереключатель, отвечающий за блокировку. От него сигнал сразу передается на блок управления двери, а затем и на центральный блок, где создаются управляющие сигналы, посылаемые потом на все остальные блоки управления, а также на системы контроля крышками багажника и топливного бака. При поступлении сигнала, все исполнительные механизмы автоматически срабатывают, что обеспечивает моментальную блокировку. Также, сигнал, поступающий от микропереключателя в центральное закрывающее устройство, не позволяет электрическому приводу сработать повторно. Обратный процесс (открывания или снятия с блокировки), производится таким же способом.

Выполнить одновременную блокировку всех дверей можно и бесконтактным способом. Для этого, на ключе зажигания существует специальная кнопочка, при нажатии которой, на приемную антенну центрального блока управления поступает соответствующий сигнал. В результате его обработки, центральное устройство «дает команду» всем исполнительным механизмам и те блокируют двери транспортного средства.

Применяя дистанционную блокировку, Вы одним нажатием активируете сигнализацию автомобиля, что имеет практический смысл. Также, блокировка дверей, может задействовать механизмы автоматического подъема стекол, то есть, при использовании всего одной кнопки, автомобиль «запечатывается» со всех сторон. В случае аварии, блокировка снимается автоматически: блок управления системой пассивной безопасности передает сигнал в центральный блок управления, который обеспечивает соответствующую реакцию исполнительных устройств (открытие дверей). Правда, бывают случаи, когда в результате ДТП (или непосредственно перед ним) происходит сбой в работе электромеханических систем, тогда про автоматическое снятие блокировки речь не идет.

2. Параметры и функции центрального замка

Установив на транспортное средство центральный замок, Вы намного упростите процесс закрытия дверей машины. Согласитесь, залезать в салон и закрывать их по очереди не очень удобно, а тут у Вас появится реальная возможность сэкономить время, так как при блокировке одной двери, остальные автоматически последуют ее примеру. В принципе, данная функция является основной в работе устройств такого рода.

Еще одним положительным моментом использования центральных замков является их универсальность, а значит с выбором подходящей модели Вы точно не ошибетесь.

Стандартный комплект состоит из одного пятипроводного электропривода, самого центрального замка, двухпроводных электроприводов и контроллера управления. Работает такая система от ключа и может быть совмещена с любым видом сигнализации.

Производители некоторых комплектов центральных замков, добавляют в них еще пульты дистанционного управления (брелоки). Принцип их работы позволяет управлять механизмами положения дверей с определенного расстояния (обычно, не больше 10 метров), что несомненно упрощает использование. Однако, если Ваше авто уже оборудовано сигнализацией, то лучше сэкономить деньги и приобрести центральные замки без пульта, а управлять ими поможет имеющийся пульт от сигнализации.

Для максимально комфортного использования транспортного средства, можно установить центральный замок багажника (активатор), основное предназначение которого открытие/закрытие дверцы багажного отделения. Также, как и центральные замки дверей салона, он поддается управлению двумя способами: через использование ключа и с помощью пульта системы сигнализации. При желании водителя, ряд предохранительных функций центрального замка, можно закодировать. Например, автоматическое запирание салона в случае превышения скорости 60 км/час или автоматическое закрытие багажника при аналогичном превышении. Кроме этого, водитель может запрограммировать и предохранительное открывание: к примеру, сначала открывается водительская дверь, и только после второй попытки — все остальные.

3. Как устроен центральный замок

В систему центрального замка входят входные датчики, блок управления и исполнительные устройства, которые называют актуаторами. Роль входных датчиков, выполняют концевые выключатели дверей транспортного средства и микропереключатели конструкции замка. Главная функция концевого выключателя – это фиксация текущего положения автомобильной двери и передача соответствующего сигнала на блок управления. Задача микропереключателей заключается в определении текущего положения конструктивных элементов дверного замка.

Еще два микропереключателя, сосредоточены на положении кулачка замка, но сам кулачковый механизм монтируется только в передние двери. Срабатывание одного микропереключателя создает сигнал «Блокировать», а второй формирует указание «Разблокировать». Другие два микропереключателя запоминают положение центрального запорного устройства замка и при срабатывании создают сигналы его текущего состояния – «Заблокировано» или «Разблокировано».

Работа еще одного микропереключателя базируется на фиксации положения рычажного механизма замочного привода, по которому определяется текущее положение двери. Когда дверь открывается – контакты переключателя замыкаются и активация системы центрального замка становится невозможной.

Все сигналы микропереключателей поступают в электронный блок управления, который передает их аналогичному центральному блоку. Последний, в свою очередь, посылает соответствующие сигналы в блоки управления дверьми и оказывает управляющее воздействие на исполнительные механизмы замка крышки багажника и люка топливного бака. Получив «команду» от центрального блока управления, местные дверные блоки активируют исполнительные механизмы замков дверей.

Исполнительное устройство дверного замка, или как его еще называют – актуатор, являет собой электродвигатель постоянного тока, который связан с редуктором простейшей формы. Этот редуктор обеспечивает преобразование вращения электродвигателя в возвратно-поступательное движение цилиндра замка. Вместе с электроприводом, в конструкции исполнительных устройств может применяться и пневматический привод. Такую конструкцию имели некоторые модели автокомпаний Volkswagen и Mercedes, но в настоящее время она больше не используется.

4. Установка центрального замка

Прежде чем перейти к непосредственной установке центрального замка, его нужно сначала купить, благо в этом плане, выбор на сегодня довольно велик. Лучше всего обратить внимание на оригинальный механизм, который производитель устанавливает на версии автомобилей с центральным замком. Однако, Вы должны понимать, что за качество приходится платить и цена не всегда может оказаться приемлемой. Именно поэтому, большинство автовладельцев, желающих иметь подобную систему, предпочитают использовать универсальные наборы. Стандартный вариант такого комплекта включает в себя набор проводов, кабелей, крепежей и главную деталь – контроллер. Более сложные наборы, предусматривают еще и наличие пульта управления.

При установке, Вам потребуются также соответствующие инструменты:

— автомобиль;

— выбранная система центрального замка;

— 3-4 метра медного, двухжильного провода и незаменимый сундучок с инструментами.

В состав последнего должны входить: крестовые и плоские отвертки, различные гаечные ключи, клещи для резки кабеля, плоскогубцы, дрель и сверла к ней. Ну все, если все описанные инструменты и материалы подготовлены, можно переходить к этапу установки, который состоит из следующих шагов:

1. Снимите обшивку и пылезащитные шторы с каждой двери, предварительно отсоединив клеммы от аккумулятора (безопасность прежде всего). Демонтировать панели совсем не сложно: из под полки выкрутите четыре винта и снимите рукоятку, а затем аккуратно удалите обивку. Не забудьте про пластмассовый винт двери, его также стоит открутить, после чего вывернете винты, размещенные под рулевым колесом.

2. Выберите место для установки центрального замка. При этом стоит учитывать расположение деталей стеклоподъемников (не исключено, что придется изготавливать отдельный кронштейн для крепления). Специалисты советуют выбирать для установки нижний левый угол, так как при опускании стекла, оно не будет задевать замок и мешать его работе.

3. Установите активаторы замка. Каждый из них устанавливается по отдельности на каждую дверь, но для этого сначала придется просверлить дополнительные отверстия и закрепить их с помощью саморезов.

4. Прикрепите активатор к тяге замка. Учитывая, что ход тяги исполнительного устройства больше, чем ход тяги замка, главная задача – это совмещение центра хода обеих тяг. Затем, от активаторов нужно установить фиксаторы на тяги ручного блока замка (выполняют с каждой дверью отдельно). Также, при подключении исполнительных устройств, не забудьте проверить проводку на проводимость тока.

5. Протяните провода. Провода, идущие от каждого активатора можно прикрепить к отверстиям с помощью пластиковых хомутов. Не рекомендуется проводить их в нижней части двери, так как там, чаще всего, скапливается влага, а в проеме между кузовом и дверью, которая, кстати говоря, является проблемной зоной, лучше использовать проходную резиновую трубку (она сможет защитить проводку от перетирания и изломов).

6. Дальше снимите приборную панель (лучше полностью). Для этого проткните отверткой точки, находящиеся рядом с болтами крепления передней панели, и найдите место прохождения проводов (в бардачке и под панелью).

7. Демонтируйте старые провода стеклоподъемников и проложите новые, затем подключите их к приводу.

8. Подключите приводы активатора. Вместе с этим, изолируйте их и проложите внутри двери, закрепив с помощью изоленты.

9. После проделанной работы, с одной стороны протолкните провода под приборную панель, а с другой – в бардачок. Иногда, сделать это, не всегда получается с первого раза, поэтому проявите немного выдержки и терпения.

10. Устанавливаем проходную трубку в стойку. Лучше всего для этой цели использовать отвертку, только осторожно, постарайтесь не повредить саму резиновую трубку.

11. Дальше, к разъему следует прикрепить предохранитель и соединить его с блоком питания центрального замка, а в результате, установить все это под торпеду.

12. Подключите провод центрального замка к автомобилю: минус – к корпусу, а плюсовой провод – к предохранителю, со стороны аккумуляторной батареи (обычно он первый).

13. Проверяем работоспособность центрального замка. Подсоедините аккумулятор и проверьте устройство, при чем не только механическую его часть, но и электрическую. Ход тяг должен совершаться легко и плавно.

14. Проверив работоспособность механизма, в обратном порядке, соберите внутреннею обшивку дверей и установите на место приборную панель.

Обратите внимание на следующие рекомендации по установке центрального замка:

• Протягивать все провода, лучше через специальную гофрированную трубку, которая, в последствии, защитит их от перетирания.

• Для максимально точной установки, тягу центрального замка можно выгибать.

В завершении хочу напомнить, что система централизованной блокировки замков – это не только удобный способ эксплуатации транспортного средства, обеспечивающий быстрое открытие/закрытие дверей, но еще и хорошая система безопасности, поэтому практически все выпускаемые сегодня машины оборудуются ею еще на заводе.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Центральный замок автомобиля, устройство и принцип работы

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 171

Просто и удобно, нажал на кнопочку, щелк – и все замки на машине закрылись или открылись. Это воспринимается уже как непременный атрибут любого автомобиля. А за такой простотой и удобством стоит незаметное устройство – центральный замок. Оно вроде бы для движения не нужно, и на скорость не влияет, но про него сразу же вспоминаешь, как только пытаешься открыть машину, особенно если это сразу не получается.

Назначение и функции

С назначением как бы все понятно – на авто существует специальная система безопасности, управляющая из единого центра работой замков. Его и называют, центральным. В подобное устройство заложен очень простой принцип работы – по сигналам, поступающим из центра управления, одновременно открываются или закрываются двери автомобиля, багажника или верхнего люка. Такое устройство относится к вспомогательным, так называемым системам комфорта, что не делает центральный замок менее востребованным.


Есть и более совершенные модели авто, где подобная схема безопасности работает еще как дополнительная защита – при начале движения центральный замок автоматически блокирует все двери, тем самым предотвращая самопроизвольное их открывание на ходу. Существует еще одно, может быть, более значимое применение центрального замка – он является основой для дистанционного управления и сигнализации.

Состав и устройство центрального замка

Описание того, как работает центральный замок, приведенное выше, подразумевает, что в его схеме имеется несколько дополнительных элементов.

Устройство центрального замка содержит:

  • блок управления;
  • датчики входные;
  • устройства исполнительные.

Датчики входные

Схема безопасности, применяемая на автомобиле, и одним из элементов которой является центральный замок, должна знать свое текущее состояние, например, в каком положении сейчас находятся двери – открыты или закрыты. Для этого используются концевые выключатели, сигналы с которых поступают в управляющий блок. Положение остальных элементов, используемое при анализе блоком управления, определяется при помощи микропереключателей, называемых еще «микрики».

Два из них стоят на определение положения запирающего устройства, они располагаются только на передних дверях. Два других стоят на определение состояния центрального запорного устройства. Они сигнализируют управляющему блоку, в том, какое положение занимают сейчас эти элементы.

Исполнительные устройства

В этом качестве применяется электродвигатель постоянного тока. С его выходного вала через редуктор и тяги усилие передается на исполнительные элементы. В зависимости от направления приложения усилий, которое определяет управляющий блок по сигналам от датчиков, они переводятся в положение открыто или закрыто.

Блок управления

Именно он определяет, как работает центральный замок. Обычно его схема выполняется с использованием цифровых элементов, которые обрабатывают поступающие сигналы по заданному алгоритму. Такой подход позволяет успешно реализовать соединение центрального замка с системой дистанционного управления и охранной сигнализации автомобиля.

Такую дистанционную система управления обычно выполняет дополнительно автовладелец, но в некоторых моделях автомашин устанавливает и производитель. Для управления подобной системой, схема ее использования предусматривает дополнительный электронный блок, с помощью которого центральный замок автомобиля может управляться дистанционно с отдельного брелка.

Принцип работы

Центральный замок работает при выключенном и включенном зажигании.
Когда в замке зажигания поворачивается ключ, то анализируется текущее состояние системы, и если двери авто не закрыты, то происходит срабатывание центрального замка, и они закрываются. Целью такого режима является исключение ситуации начала движения при открытых дверях. В некоторых случаях происходит дополнительный анализ состояния концевых переключателей, если с них нет сигнала о том, что двери закрыты, то движение невозможно.

При дистанционном управлении работой центрального замка с брелка, схема дистанционного управления анализирует поступивший сигнал и выдаёт управляющий сигнал на центральный замок, который обеспечивает блокировку дверей, активизируя при этом и охранную сигнализацию.
В случае ДТП блокировка снимается, и автоматически открываются двери.

Обслуживание и уход

Как правило, центральный замок не требует никакого ухода и обслуживания. Но существует один нюанс, который необходимо учитывать при круглогодичной эксплуатации автомобиля. Это его мойка в зимнее время или при пониженной окружающей температуре. Если зимой вы помыли машину, и вам плохо продули замки, то вполне возможно, что с утра вы не сможете попасть в свой автомобиль. Просто замерзнет влага, попавшая внутрь, или прихватит влажные тяги на морозе.


Чтобы избежать такого, после мойки лучше всего выдержать авто примерно с час на улице при морозе с выключенным двигателем, периодически заставляя срабатывать замки. Обычно этого времени хватает, чтобы всё пришло в норму. Другим вариантом избежать подобной ситуации будет продолжительное движение, во время которого автомобиль окончательно просохнет после мойки, и у вас не будет проблем с утра.

Несмотря на свое вспомогательное значение, не связанное непосредственно с управлением и движением автомобиля, центральный замок в значительной степени улучшает удобство пользования авто и обеспечивает дополнительную безопасность в процессе движения.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Центральный замок автомобиля

Давно в прошлом времена, когда автовладельцу приходилось ждать, когда пассажиры выйдут из салона транспортного средства, для ручного защелкивания каждой двери изнутри. Конечно, это было весьма неудобно. Сегодня на любом современном авто установлена либо сигнализация либо система центрального замка. Эта опция является одной из тех, благодаря которым повышается комфортность автомобиля. Рассмотрим особенности присущие этому устройству и ее устройство. 

Для начала рассмотрим устройство и принцип, по которому работает центральный замок машины, его ставят совместно с сигнализацией автомобиля StarLine. Здесь имеется несколько ключевых моментов. Есть центральный замок, используемый для отпирания всех дверей машины, при повороте ключа в замочной скважине двери водителя. В этом случае механизмом на водительской двери передается сигнал блоку управления с командой об открытии/закрытии, а тем, соответственно, производится управление. Если центральный замок управляется дистанционно, все двери будут отпираться по команде блока. При этом варианте отсутствует главный замок, по команде которого происходит открытие остальных замков.

Как устроен и как работает центральный замок.

Блок управления является составной частью ЦЗ, которым открывается,/закрывается замок на дверях после поворота ключа в замке двери водителя, или при получении команды с пульта ДУ. Исполнительный элемент, которым осуществляется работа замков, является соленоид, тяга которого соединена с тягой замка на двери. Соленоиды соединяются с блоком через провода. При дистанционном управлении, составным элементом системы является пульт ДУ.
При дистанционном управлении, центральным замком отпираются все двери салона по сигналу, полученному от пульта. Этот принцип напоминает работу автосигнализации, и разница здесь заключается в том, что ЦЗ, не оснащен охранной сиреной. Если система не оснащена пультом управления, на одной из дверей производят установку главного соленоида, после срабатывания, которого происходит срабатывание соленоидов остальных дверей.

Неисправности системы ЦЗ

Слабым местом системы центрального замка являются соленоиды, которыми осуществляется управление. Они обладают ресурсом примерно 10 тысяч открытий/закрытий дверей. В дальнейшем механизм начинает работать со сбоями, или через раз или одна дверь вообще перестает закрываться и это приходиться осуществлять вручную. В этом случае для ремонта ЦЗ, необходимо заменить этот соленоид. Стоимость этой детали не высока, и заменить ее можно самостоятельно.

Выбор и покупка центрального замка

19.06.2018 Автомобиль в наше время это не роскошь, а средство передвижения. Темп современной жизни ведет к тому, что современные люди, для того, чтобы везде успеть, вынуждены иметь под рукой транспортное средство.

Как и любую собственность, любимый автомобиль хочется обезопасить от каких-либо неблагоприятных действий, в том числе от угона.

Несмотря на то что, автотехнический прогресс не стоит на месте, и не стоит на месте и прогресс в производстве средств защиты автомобиля, что связано с использованием многими автолюбителями иммобилайзеров и сигнализаций, все же основным средством защиты автомобиля является центральный замок. Центральный замок дает возможность сразу открывать и закрывать замки всех дверей в автомобиле, иногда и крышку бензобака. В большинстве случаев комплектация центрального замка имеет дистанционный пульт и подключается к охранной системе.
Не будет секретом то, что в России подавляющее большинство населения передвигаются на автомобилях отечественного производства, которые до недавнего времени шли с комплектацией без центральных замков.
Современный автомобильный рынок имеет большое разнообразие автомобильных товаров, в том числе центральных замков. Популярность центральных замков обусловлена тем, что каждый автолюбитель, имеющий свободное время и подробную инструкцию установки может самостоятельно установить центральный замок на своем автомобиле.
Одной из компаний, которая предоставляет широкий ассортимент охранных систем для самого требовательного потребителя является Научно-производственное предприятие «Орион», которое выпустило линейку центральных замков под своим брендом «Вымпел». Эта продукция имеет подробную инструкцию на русском языке, гарантию 12 месяцев, а также выполняет гарантийный ремонт. В основном комплектацию центральных замков входит: блок управления, электропривод, активаторы, брелок, набор проводок, предохранители и так далее.  

При выборе и покупке центрального замка в первую очередь нужно решить какие функции он должен исполнять. Центральный замок чаще всего бывает двух  видов, а именно механический и электронный. Что касается механического, то он отпирается и закрывается с помощью поворота ключа в дверном замке водительской и пассажирской дверях, а электронный с помощью  нажатия на кнопку пульта  дистанционного управления. Кроме того, что это очень удобно, синхронизация центрального замка с сигнализацией повышает безопасность автомобиля в несколько раз.

Что касается цен на данное устройство, то можно приобрести оригинальные центральные замки, произведенные под контролем или на самих заводах автомобилестроения, которые будут стоить соответственно недешево. Но в настоящее время выпускается очень много аналогов более доступных производителей, которые не уступают ни в качестве ни в надежности, но имеют более низкие цены. Благодаря современным технологиям и огромному количеству информации в интернете, потратив небольшое количество своего личного времени можно выбрать подходящий по всем параметрам центральный замок, тем самым сделать использование своего транспорта более комфортным и безопасным.

Центральный замок автомобиля

просмотров 11 689 Google+

Центральный замок автомобиля служит для блокировки и разблокировки замков всех дверей, при приведении в блокирующее или разблокирующее положение фиксатора двери водителя. Блокировка может осуществляться как по сигналу противоугонной системы, установленной на автомобиле, так и при повороте ключа в замке водительской двери. Блокирующее устройство в дверях приводится в действие моторедуктором типа 87.3730 или 871.3730, управление которым осуществляет электронный блок типа 7403. 3761.

Моторедуктор состоит из электродвигателя, червячного редуктора, рейки и штока. Электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. На валу якоря с противоколлекторной стороны располагается червячная шестерня, которая входит в зацепление и является частью червячного редуктора. Кроме этого в состав редуктора входят две шестерни, соединённые между собой или выполненные монолитно, которые передают усилие на зубчатую рейку, соединённую со штоком. При получении питания электродвигатель начинает вращаться в ту или другую сторону, в зависимости от полярности, поданной на выводы. При этом вращательный момент передаётся на большую и малую шестерни, которые перемещают рейку, а с ней шток, выдвигая или задвигая последний. Полярность, подаваемая на выводы электродвигателя, зависит от положения ключа в замке блокировки дверей или сигнала блока охранной сигнализации. При повороте ключа в замке блокировки дверей происходит нажатие на один из микровыключателей, расположенных в двери. Если рассмотреть схему расположенную ниже, то процесс будет выглядеть таким образом. При воздействии поворачиваемого замка блокировки двери на кнопку SA1, Которая включается, открывая транзисторы VT1 и VT2. В результате чего получает питание катушка реле KV1. Якорь реле притягивается к сердечнику и замыкает контакты реле, подавая плюс на вывод «1» моторедукторов всех дверей. Вывод «2» в это время соединён через контакты выключенного реле KV2 с минусом. Электродвигатели начинают вращаться разблокируя двери. При повороте ключа в противоположную сторону, аналогичным способом происходит включение реле KV2, что приводит к блокировке дверей. Моторедуктор 87.3730 устанавливается в водительскую дверь и имеет концевой выключатель SQ, который управляет транзисторами VT2 и VT4, блокирующими кнопки SA1 и SA2 соответственно. При подключении блока охранной сигнализации, работа электронного блока такая же, только роль кнопок SA1 и SA2 выполняет блок сигнализации.

admin 09/08/2011 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Что такое центральный замок? | Private Fleet

Вкратце, система центрального замка — это система, которая открывает все двери автомобиля, когда одна дверь — обычно дверь водителя — отпирается. Верно и обратное: если вы заперете дверь водителя, центральный замок заблокирует все двери.

На практике центральная система запирания абсолютно необходима для семейного автомобиля. В те дни, когда центральный замок не был таким распространенным явлением, посадить семью в машину было долгим делом: отпереть дверь водителя, протянуть руку и отпереть дверь переднего пассажира, развернуться, протянуть руку и отпереть задние двери.А затем обойдите и откройте багажник, чтобы положить багаж. А если вы находитесь на автостоянке супермаркета, не позволяйте сварливым или беспокойным детям сбежать под колеса чужой машины, пока они ждут. Центральный замок упрощает этот процесс. Отоприте водительскую дверь, и все дети поедут. Больше никаких детей, царапающих лакокрасочное покрытие со словами «Торопитесь! Открой дверь!»

Центральный замок в наши дни становится еще лучше и проще с дистанционным входом или входом без ключа. Эта форма центрального замка даже не требует, чтобы вы физически вставляли ключ в замок. Нажмите кнопку, и двери откроются, обычно со звуком «щелчок». Некоторые сложные системы удаленного центрального запирания также могут быть объединены с устройством открывания гаражных ворот, что делает вход и выход еще более плавным и беспроблемным. Некоторые системы с центральным замком также блокируют и разблокируют крышку топливного бака.

Последняя версия дистанционного центрального замка работает, отпирая двери, когда брелок находится в определенном радиусе от замка. Таким образом, вам даже не нужно нажимать кнопку, чтобы отпереть двери. Современные системы центрального запирания также могут иметь функции безопасности, которые блокируют двери, когда автомобиль движется с определенной скоростью, автоматически разблокируется в случае аварии или тревожную кнопку, которая запускает сигнализацию, если вы чувствуете угрозу и хотите привлечь внимание к себе.

Возможно, вы уже заметили одну потенциальную проблему с центральным замком. Упрощает ли центральный замок запирание ключей в машине? Со старым нецентральным замком всегда оставалась вероятность, что одна из других дверей не заперта — или, по крайней мере, багажник. Да, бывает. Если вы оставили ключи в машине и заперли дверь (и) вручную, то вы застряли, хотя существуют различные хитроумные способы вернуться внутрь, которые варьируются от старого трюка с вешалкой / упаковочной лентой до удара по переднему колесу. кувалдой, чтобы смоделировать аварию.Самый пугающий вариант запирания ключей в машине с помощью центрального замка — это если ребенок сумел запереться в машине, поиграв с дистанционным брелоком центрального замка. Никогда не позволяйте ребенку играть с ключами от машины, когда вы не находитесь с ним в машине (например, кладете продукты в багажник), если у вас есть центральный замок с дистанционным управлением.

Чтобы избежать этой проблемы, в автомобилях с центральным замком часто есть способы напомнить вам о ваших ключах. В некоторых автомобилях центральный замок срабатывает только тогда, когда ключ вынут из замка зажигания (бесполезно, если вы оставили ключ на сиденье).Другие не активируют центральный замок, если дверь не запирается ключом, а не вручную. А третьи просто коротко пищат вам, если вы оставили ключи в замке зажигания. Тем не менее, если у вас есть центральный замок, не расстраивайтесь не больше, чем рассеянность и беспечность во время вождения.
Мы надеемся, что это поможет ответить на вопрос «Что такое центральный замок?»!

Вернуться к автомобильному глоссарию

5 основных причин, по которым дверь вашего автомобиля не запирается должным образом

Замки с электроприводом не дают вам сесть в машину или запирают ее, когда вы уходите? Вам нужно знать, что происходит не так, и принимать меры, чтобы этого не произошло.Есть пять распространенных причин, по которым дверной замок вашего автомобиля не работает.

  1. Разрядился аккумулятор брелока : Это одна из наиболее частых причин, по которой дверной замок вашего автомобиля не работает. Если ваши замки не работают, замена батареи в брелоке может решить проблему.

  2. Брелок неисправен : Если проблема не в батарее, проблема может быть в самом брелке. Если вы пойдете к своему автомобильному дилеру, они могут подключить брелок к компьютеру и убедиться, что программирование все еще в порядке.Если сигнал не поступает, скорее всего, брелок придется заменить.

  3. Перегорел предохранитель : Если одна дверь не работает, а другие работают, проблема может быть в перегоревшем предохранителе. Замена предохранителя устранит проблему. Это простое и дешевое решение.

  4. Неисправен соленоид : Опять же, если одна дверь не работает, а другие работают, проблема может быть в соленоиде дверного замка. Для его замены может потребоваться снятие панели двери автомобиля.

  5. Обрыв провода : Если на замок не подается питание, удерживайте переключатель блокировки вверх или вниз, а затем несколько раз откройте и закройте дверь, чтобы проверить, сработает ли замок. Если это иногда срабатывает, возможно, у вас обрыв провода.

Попросите одного из наших сертифицированных мобильных механиков проверить вашу систему запирания дверей, если возникнут какие-либо из этих проблем (https://www. yourmechanic.com/services/door-does-not-lock-or-open-inspection).

Пропустить мастерскую

Наши механики звонят на дом

Autoblog сотрудничает с YourMechanic, чтобы предоставить вам многие из необходимых вам услуг по ремонту и техническому обслуживанию.
Получите обслуживание на дому или в офисе 7 дней в неделю по справедливым и прозрачным ценам.

Получите мгновенную цитату

Какой центральный замок в машине?

Как работает центральный замок в автомобиле?

Центральный замок запирает все двери автомобиля.Только когда бортовой компьютер распознает тот же код от автомобильного ключа, он разблокирует иммобилайзер в двигателе. При включенном иммобилайзере двигатель автомобиля не запускается. Системы центрального замка превратились в системы, которыми можно было управлять с помощью пульта дистанционного управления.

Что такое центральный замок?

Электрические дверные замки (также известные как электрические дверные замки или центральный замок) позволяют водителю или переднему пассажиру одновременно запирать или отпирать все двери автомобиля или грузовика, нажав кнопку или щелкнув выключатель. Сегодня почти каждая модель автомобиля предлагает эту функцию как минимум в качестве дополнительного оборудования.

Какая система центрального замка для автомобиля лучше всего?

Лучшая система центрального замка для автомобилей -India Blackcat Автомобильная система центрального замка BSA-4DM с 2 пультами дистанционного управления, 5 двигателями дверных замков. Xenos ABS Auto Gear Thunder 4W Удаленный центральный замок и система безопасности / привод. Система центрального замка Autocop Piranha Dx для автомобиля.

Что такое центральный замок без ключа в автомобиле?

Термин дистанционная система без ключа (RKS), также называемая входом без ключа или дистанционным центральным замком, относится к замку, который использует электронный пульт дистанционного управления в качестве ключа, который активируется портативным устройством или автоматически при приближении.

Можно ли установить в машину центральный замок?

Безопасность. Наиболее очевидным преимуществом системы центрального запирания дверей является то, что она обеспечивает быстрый и простой способ запереть все двери вашего автомобиля вместе, просто задействовав замок водителя. Его также можно использовать практически на любой модели автомобиля, но сначала обратитесь к своему дилеру, если ваш автомобиль не подходит.

В чем разница между центральным замком и дистанционным замком?

В некоторых автомобилях центральный замок осуществляется путем ручного запирания или отпирания автомобиля.В системе без ключа на пульте дистанционного управления есть кнопки для запирания и отпирания всех дверей. Нажав кнопку, водитель может открыть дверь и попасть в машину. Если закрыть все двери, они автоматически заблокируются.

Как отремонтировать центральный замок?

Расходы на ремонт центрального замка Проверьте работу дверного замка. Проверьте все предохранители в каждой цепи. Проверить электрическое реле. Определитесь с лучшим решением для ремонта неисправных выключателей дверных замков. Заменить неисправные центральные замки дверей.По завершении проверьте систему, чтобы убедиться в ее 100% работоспособности.

Почему у меня не работает центральный замок?

Разрядился аккумулятор брелока: это одна из наиболее частых причин, по которой дверной замок вашего автомобиля не работает. Если ваши замки не работают, замена батареи в брелоке может решить проблему. Перегорел предохранитель: если одна дверь не работает, а другие работают, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе.

Как сбросить центральный замок в машине?

Нажмите и удерживайте кнопку «Блокировка» на автомобильном пульте в течение одной секунды в течение пяти секунд после вставки ключа в замок зажигания и его поворота в положение «Вкл.».Поверните ключ в положение «Выкл.»; свет должен погаснуть.

Что такое Autocop?

Autocop является бесспорным лидером и признанным лидером в области электроники и технически совершенных систем безопасности и комфорта для автомобилей в Индии в течение последних 24 лет. Autocop TELEMATICS предлагает решения для отслеживания транспортных средств, разработанные специально для индийских дорог.

Как узнать, есть ли в моей машине дистанционный центральный замок?

Посмотрите, есть ли у вас пульт.Пульт дистанционного управления обычно находится на той же цепочке для ключей, что и ваш ключ, или его часть. На нем должна быть кнопка блокировки и разблокировки, обычно называемая так или изображенная с тем, что выглядит как замок в открытом или закрытом положении.

Как далеко проедет машина без ключа без ключа?

На каком расстоянии работает бесключевой доступ? Пульты дистанционного управления без ключа содержат радиопередатчик ближнего действия и для работы должны находиться в пределах определенного диапазона, обычно 5–20 метров, от автомобиля.

Вход без ключа — это то же самое, что нажатие для запуска?

Одна автомобильная вещь, которая набирает популярность, — это система зажигания без ключа, также известная под такими названиями, как запуск без ключа, запуск без ключа нажатием кнопки, интеллектуальный ключ и смарт-ключ. Как бы то ни было, эта функция позволяет вам запустить двигатель автомобиля, не пытаясь найти ключ в кармане или сумочке.

Что такое центральный замок автомобиля, как он работает и как избежать проблем

В настоящее время большинство выпускаемых автомобилей оснащено системой центрального замка. Если еще некоторое время назад мы открывали автомобиль ключом, как и любую другую обычную дверь дома, технологии больше не позволяют этого, за исключением исключительных случаев, таких как отсутствие батареи или сбой системы. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Со временем возникло два основных типа центральных замков с точки зрения функциональности, а именно: инфракрасный и радиоволны .

Первым появился инфракрасный порт. Эта система включала излучение инфракрасного луча, что было довольно сложным процессом, потому что он должен был быть точно ориентирован на приемник, а на полном солнце максимальное расстояние управления было ограничено примерно одним метром. В настоящее время инфракрасные пульты дистанционного управления можно найти только на старых автомобилях.

Центральные замки с помощью радиоволн сегодня чаще всего используются, они имеют широкий спектр функций, а также нет необходимости направлять передатчик на приемник для открытия или закрытия дверей и не подвержен влиянию солнца

Как работает центральный замок автомобиля?

Ключ, как передатчик, отправляет приемнику кодированный сигнал, который сравнивается с его собственным кодом.В радиоуправлении также используется код пропуска, что означает, что после блокировки передатчик и приемник изменят предварительно запрограммированный код.

Система становится все более и более безопасной за счет миллионов предварительных комбинаций системы, не использующих один и тот же код в течение многих лет, при этом риск обнаружения кода практически равен нулю.

В этой системе есть миллионы комбинаций, в которых один и тот же код не используется дважды подряд. Это исключает риск обнаружения кода ворами с помощью копировального устройства, также называемого «граббером», риска, который существует в случае автомобилей, использующих дистанционное радиоуправление с фиксированным кодом.

Осторожно! Очень важно выделять несколько секунд каждый раз, когда вы выходите из машины, особенно если вы не оставляете открытой дверь или окно. Многие автомобили оснащены функцией блокировки по прошествии определенного времени. Не думаю, что хорошо, когда кто-то находится за сотни миль от дома и не может открыть машину.

Также, чтобы предотвратить это негативное событие, не рекомендуется держать пульт дистанционного управления (ключ) в зоне с источником электромагнитного поля.Это может быть декалибровано, нарушая частоты между приемником и передатчиком.

В зависимости от модели автомобиля различают несколько типов излучателей:

В виде пульта дистанционного управления , чаще всего прикрепляемого к ключу автомобиля, где у вас есть 3 кнопки, которыми вы можете управлять, а именно: одна для запри двери: одну, чтобы отпереть, и одну, чтобы открыть багажник. Это поможет вам не использовать ключ для открытия / закрытия дверей.

В виде карты, нечто более новое в виде системы, которая позволяет приемнику определять присутствие самого передатчика и открывать двери и, возможно, запускать автомобиль.Вам больше не нужно нажимать какие-либо кнопки, карту можно держать в кармане или сумочке, и ее легко обнаружит приемник. Эта функция называется вход без ключа .

Машина будет работать до тех пор, пока в ней находится карта. Также, когда вы выходите из машины и карта находится на некотором расстоянии от приемника, она дает команду на автоматическое закрытие дверей.

  • Очень простое управление. Благодаря центральному замку автомобиля водитель может хорошо контролировать все двери, нажав простую кнопку на двери или на приборной панели, чтобы запереть или отпереть их.
  • Многие водители используют пульт дистанционного управления для централизованного открывания, и когда они хотят легче обнаружить свою машину на парковке, эта операция сопровождается звуковым сигналом и мигающим светом.
  • Еще одна дополнительная особенность — кнопка открывания багажника, очень полезная, особенно когда руки заняты багажом, а место не позволяет положить их.
  • Избавьтесь от беспокойства о том, что у вас возникнут проблемы с открытием двери, особенно зимой, когда хаб может замерзнуть и больше не реагировать на команды.Как правило, пульты дистанционного управления и центральный блок центрального замка имеют широкий температурный диапазон, в котором он ведет себя нормально, от -30 градусов Цельсия (-22 F) до + 80 градусов Цельсия (176 F).

1. Когда батарейки в пульте дистанционного управления разряжаются, их необходимо заменить новыми. Рекомендуется заменить батарею пульта дистанционного управления максимум через 2 года. Когда батарея начнет разряжаться, вы заметите, что вам нужно подходить все ближе и ближе к машине, чтобы контролировать двери.

С этого момента конец может быть внезапным. Это наиболее частая неисправность пульта дистанционного управления, которую необходимо проверить в первую очередь.

2. Вы всегда должны брать ключи с собой, когда выходите из машины или оставляете дверь или окно открытыми. Хлопнувшаяся дверь может запереться, а ключ останется внутри. Такая проблема случилась с другом, когда он был в поездке во Францию, и ему пришлось позвонить домой, в Германию, и дождаться отправки второго ряда ключей, чтобы разблокировать его.

3. Держите ключи и пульт дистанционного управления вдали от источников электромагнитного поля (телевизор, компьютер, динамики, мобильный телефон), так как электромагнитное поле, излучаемое этими устройствами, может нарушать частоты в основной электронной схеме.

4. Не оставляйте ключи во влажной среде (например, на кухне или в туалете), поскольку они содержат электрические цепи, очень чувствительные к влаге. Не говоря уже о том, что если их забыть в кармане и оказаться в стиральной машине, это может полностью их повредить.Если вы уроните их на асфальт, цемент или плитку в доме, высока вероятность того, что электронные схемы будут безвозвратно повреждены.

5. И случайное нажатие кнопок на пульте дистанционного управления (например, в кармане), когда он находится в пределах досягаемости рядом с автомобилем, может непреднамеренно отпереть двери. Если вы случайно нажмете их вне зоны действия пульта дистанционного управления, существует риск несоответствия между телефонной трубкой на аппарате и клавишей.

В случае пульта ДУ с изменяющимся кодом код передатчика больше не будет таким же, как у приемника.Для некоторых марок для действия по повторной синхронизации достаточно всего двух прессов в диапазоне, чтобы устранить неисправность, но для других марок сброс невозможен и должен выполняться в мастерской, что потребует значительных затрат.

Безусловно, на рынке есть центральные замки по приличной цене, от 23-30 $ для более простых моделей, до $ 100-200 и более для более сложных моделей.

Стоимость работы зависит от услуги, которую вы используете, но она также не очень дорогая, и вы можете найти мастерские, которые выполняют эту операцию по цене от 100 -150 до долларов США, в зависимости от модели автомобиля.

Таким образом, если у вас есть старый автомобиль, который открывается на ключ, или даже новый, но с небольшим количеством функций, вы можете воспользоваться центральным замком. В некоторые комплекты входят все необходимые элементы, от 2 пультов дистанционного управления и центрального блока до соединительных кабелей и зажимов.

Почему стоит приобрести центральный замок для автомобиля

Автомобили могут быть оснащены электронной системой запирания, которая подключается к автомобильной сигнализации. Чтобы запереть автомобиль изнутри, водитель с помощью ключа запирает одну из передних дверей, и все двери запираются автоматически.Водитель может заблокировать или разблокировать все двери, заблокировав или разблокировав замок двери со стороны водителя вручную или нажав кнопки блокировки и разблокировки на брелке для ключей или приборной панели.

Помимо того, что это очень удобная система, это очень важная функция безопасности. Каждый ключ имеет уникальный код, который совпадает с кодом в системе охранной сигнализации. Как только ключ используется для запирания автомобиля, в двигателе срабатывает иммобилайзер. Только когда бортовой компьютер распознает тот же код от автомобильного ключа, он разблокирует иммобилайзер в двигателе.При включенном иммобилайзере двигатель автомобиля не запускается.

Системы центрального запирания превратились в системы, которыми можно было управлять с помощью пульта дистанционного управления. У этого были кнопки на пульте дистанционного управления, прикрепленные к ключу. Автомобиль можно запереть или отпереть с помощью пульта дистанционного управления. На некоторых пультах есть кнопка для включения автосигнализации. Автомобильные пульты дистанционного управления чрезвычайно полезны для определения местоположения вашего автомобиля на парковке. Люди запирают и отпирают свои машины с помощью пульта дистанционного управления, а звук и мигающие огни помогают вам определить местонахождение вашего автомобиля. Эти системы дистанционного запирания работают по принципу радиоволн.

Системы безопасности с центральным замком доступны на вторичном рынке от рупий. 2500 г. Autocop и Nippon — известные бренды автомобильных систем безопасности, с ценами на системы центрального замка Autocop, начиная с рупий. 3000.

Последняя тенденция в области дистанционного запирания — вход без ключа. В машине нет ничего в форме ключа. Существуют электронные карты-ключи, которые никогда не нужно вынимать из кармана. Автомобиль определяет ключ, который может быть у вас в кармане, руке, сумке и т. Д.Как только ключ окажется в определенной близости от автомобиля, он автоматически отпирается. Кнопка запуска может использоваться для запуска автомобиля. Пока ключ находится в автомобиле, машина будет продолжать движение.

Двигатель центрального замка — Руководство по покупке

Увеличенный вид корпуса двигателя центрального замка

Когда вы собираетесь купить двигатель центрального замка для замены старого, важно сопоставить номера деталей, чтобы убедиться, что он подходит для вашего автомобиля. Сделай правильно с первого раза — Вы не хотите купить не тот, а потом снова и снова искать нужный.

At Your Car Spares Ltd — Что мы проверяем и ищем !!!!

Чтобы проверить двигатели центрального замка, нам просто нужно запереть двери с помощью брелка или дверного замка, а затем попытаться открыть дверь, чтобы проверить, заперта ли она. Если он заперт, мы откроем двери и снова проверим каждую дверь. Наиболее распространенная проблема с двигателями центрального замка заключается в том, что они перестают реагировать или один из двигателей будет делать противоположное остальным, например, он может заблокироваться, когда другие разблокированы, или он может разблокироваться, когда другие заблокированы.

Вы можете использовать мультиметр, чтобы убедиться, что на двигатель подается питание, иначе это может быть проблемой в цепи. Мы также прислушиваемся к любым звукам с помощью мотора блокировки. Вы должны быть в состоянии услышать обычный звук блокировки, но иногда вы можете услышать скрежет или скрежет, который является признаком того, что электродвигатель центрального замка может выйти из строя.

Где найти номер детали

Номер детали можно найти на пластиковом корпусе двигателя центрального замка, иногда он может быть на этикетке, но обычно он напечатан непосредственно на двигателе.

Где найти номер детали для электродвигателя центрального замка

Крупный план образца автомобиля GM серийный код

Номер детали с другого вида

Как работает двигатель центрального замка?

Центральный замок состоит из 3 компонентов: брелока, модуля управления и исполнительного механизма. Брелок отвечает за отправку кодированного сигнала по радиоволнам на модуль управления, который затем передает питание на исполнительные механизмы, чтобы заблокировать или разблокировать дверь.Система центрального замка будет использовать либо электромагнитный привод, либо моторный привод. В соленоидном приводе есть электромагнитный переключатель, который блокирует или разблокирует в зависимости от того, откуда поступает питание.

Моторный привод имеет стержень, соединенный с дверной защелкой, а другой — с защелкой в ​​верхней части двери, который сообщает вам, заперта ли дверь или отперта. Внутри находится набор шестерен, которые приводятся в действие электродвигателем, а последняя шестерня перемещает зубчатую рейку и шестерню, которая, в свою очередь, запирает или отпирает дверь.Реечная шестерня — это линейный привод, который преобразует вращательное (криволинейное) движение в линейное (прямое) с помощью круглой шестерни на зубьях штанги или рейки, и при вращении шестерня перемещается по рейке.

Блокировка электродвигателя

назад к Автозапчасти

Ручные и автоматические автомобильные замки: плюсы и минусы каждого типа

Если для вас важны ручные дверные замки, поиск новой машины, в которой они есть, ограничит ваш выбор несколькими базовыми моделями.И большинство дилеров их не продают, потому что большинству покупателей нужны автоматические дверные замки. Однако, несмотря на то, что они устарели, ручные замки все же имеют ряд преимуществ перед замками с электроприводом.

Сравнение двух типов замков убедит вас либо придерживаться ручного типа, либо опробовать автоматические замки.

Ручные дверные замки для автомобилей

Обзор

Ручные дверные замки не имеют электрических компонентов. Они блокируются и разблокируются с помощью нажимно-вытяжного рычага или штифта внутри автомобиля.А автомобиль открывается снаружи, вставив ключ в замок.

В строго ручной системе запирания каждая дверь имеет собственный замок, который должен запираться отдельно от других. Дверь водителя и дверь переднего пассажира имеют доступ снаружи на ключ. Но двери задних пассажиров обычно приходится запирать и отпирать изнутри двери.

Плюсы

В случае аварии (если не поврежден рычаг отпирания) пассажиры могут быстро выйти из транспортного средства, потянув вверх стопорный штифт, установленный в каждой двери.

Ручные дверные замки просты в обращении и имеют низкий процент отказов. И никакого обслуживания обычно не требуется. Ручные замки обычно служат в течение всего срока службы автомобиля.

В случае аварии с водой ручной замок можно легко открыть, когда автомобиль находится под водой.

Если ключи заперты в автомобиле, обычно дверь отпирается простым инструментом.

Минусы

Но ручные замки также легко открываются ворами, что делает ваш автомобиль более склонным к угону.

Механические замки

гораздо легче взломать, чем механические замки, поэтому, если это единственный защитный механизм, который у вас есть в вашем автомобиле (за исключением сигнализации, которая всегда необходима), она просто не соответствует современным стандартам безопасности. Если установка автоматической системы запирания обходится слишком дорого, вы можете использовать более дешевое оборудование для усиления вашего автомобиля, такое как аварийный выключатель, блокировка педали тормоза и другие типы автомобильных охранных устройств, сломанные Skilled Locksmith — ведущими экспертами по автомобильной безопасности из Хьюстона .

Однако ни один предохранительный механизм не предотвращает запирание автомобиля, когда ключ все еще находится в замке зажигания. Водители, которые обычно запирают двери штифтом, а не рычагом, могут легко запереться из своей машины.

Поскольку на дорогах очень мало машин с ручными системами блокировки, их обслуживание может быть проблемой. Проблема с ручным замком двери может быть устранена в заводском представительстве, у которого есть доступ к необходимым деталям и руководствам.

Автоматические дверные замки

Обзор

В механических замках используется комбинация электронных и механических компонентов для запирания и отпирания автомобильных дверей.Автоматические дверные замки работают с центральным замком. Для старых автомобилей двери запираются и открываются с помощью клавиатуры снаружи самой двери. В большинстве новых автомобилей есть дистанционная система без ключа, которой можно управлять дистанционно с помощью брелока.

На некоторых автомобилях двери блокируются при переводе коробки передач из положения «Парковка». На других автомобилях двери автоматически блокируются, когда автомобиль набирает определенную скорость. Этот информативный пост на HowtuffWorks.com дает лучшее представление о механизме дверного замка с электроприводом.

Плюсы

Автоматические дверные замки удобны в использовании. Когда вы несете ребенка или сумку с продуктами, вам не нужно рыться в сумочке или кармане, чтобы достать ключ. Простым нажатием кнопки на брелке можно отпереть пассажирские двери и пятую дверь или багажник. Многие современные автомобили открываются простым прикосновением к дверной ручке (если брелок находится на человеке).

У автоматических замков есть и другие преимущества:

  • Если система работает правильно, вы не сможете выйти из машины.
  • Поскольку нет ключа для копирования, автоматическая блокировка обеспечивает дополнительную безопасность.

Минусы

А вот если разрядился аккумулятор на брелке, ручным резервным ключом пользоваться не удобно.

И когда возникает эта редкая неисправность, ремонт автомобильных замков обходится недешево.

Если система автоблокировки начинает случайным образом запирать двери, водитель может быть заблокирован в самый неподходящий момент. И технику, который устраняет спорадическую проблему, обычно приходится заменять больше деталей, чем когда проблема может быть устранена.

Автоматические замки увеличивают стоимость нового или подержанного автомобиля. А замена брелока может стоить 100 долларов и более по сравнению с парой долларов за копию механического ключа.

Наконец, Дэвид МакАдамс, опытный техник из Advantage Limousine Services, службы лимузинов в Хьюстоне, штат Техас, предупреждает: «Иногда легкость дистанционной блокировки автомобиля с помощью системы входа без ключа приводит к тому, что водители забывают выключить зажигание. Это приводит к отравлению угарным газом.В нашем гараже есть звуковая сигнализация, которая срабатывает, когда детектор угарного газа срабатывает из-за чрезмерного количества газа в воздухе. Подумайте об установке такой сигнализации и в гараже у себя дома ».

Заключение

С точки зрения удобства автоматические замки лучше ручных замков:

  • Нет ключа для ловли рыбы из кармана или кошелька.
  • Маловероятно, что вы выйдете из автомобиля.
  • Можно удаленно отпирать двери для пассажиров.
  • Может дистанционно запирать двери на расстоянии.

Но когда речь заходит о безопасности, явного победителя нет.

Если вы живете в районе страны, где в результате несчастного случая вы можете погрузиться под воду, ручные дверные замки не повлияют на воду. Но электрические автоматические замки могут выйти из строя.

Однако, если вы живете в городской местности, автоматические замки более безопасны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *