ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Восстановление поцарапанного диска, как убрать царапины с диска

Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.

Особенности ремонта

Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:

  1. Можно воспользоваться методом полирования верхнего слоя покрытия.
  2. Частично закрасить поврежденную металлическую поверхность.
  3. На брендовые образцы установить фирменные эмблемы.
  4. Воспользоваться специальными запасными частями.
  5. Применить альтернативные способы удаления визуальных царапин.

Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск

Окрасочные и полировочные работы

Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.

Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.

Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:

  • Удаление устаревшего покрытия.
  • Обезжиривание,
  • Нанесение грунтовки.

Нюансы покрасочных работ

Должны применяться только специализированные высококачественные материалы.

Глубокие царапины предварительно обрабатывают. Поверхность выравнивают.

Лицевую часть подвергают тщательному осмотру, выявляя наличие вмятин и сколов.

В случае полного нарушения внешнего вида, полностью удаляются старые материалы, диск красится заново.

Альтернативный вариант

Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:

  • Отвердитель.
  • Паста.

Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:

  • Очищение.
  • Ошкуривание.
  • Обезжиривание.

Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.

Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.

Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.

Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.

Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.

Ремонт царапин на литых дисках без автосервиса

Неосторожная парковка вдоль бордюров оставляет на колёсных дисках глубокие и некрасивые царапины. Отремонтировать такие диски в мастерской будет стоить немалых денег, поэтому многие водители решаются восстановить внешний вид дисков своими силами. Разберёмся, как это правильно сделать.

Что нам понадобится?

Для устранения царапин на литых дисках нам понадобятся: молярный скотч, газеты, растворитель, наждачная бумага с зерном на 400, двухкомпонентная эпоксидная смола, грунтовка, краска и лак для колёсных дисков. Желательно, конечно, подобрать краску в цвет дисков, чтобы не пришлось перекрашивать все колёса. Но если старый цвет надоел, то можно покрасить и все четыре колеса.

Убираем царапины

Снимаем колесо с машины, моем его щёткой и средством для мыться полов и несём домой, далее все работы будем проводить на балконе. Прежде всего, необходимо шкуркой зачистить выступающие края царапин на диске. Убираем всю стружку при помощи растворителя и ветоши, а заодно и обезжириваем вефсь диск. Шину заклеиваем молярным скотчем. Далее замешиваем нашу двухкомпонентную эпоксидку и наносим её, как шпатлёвку, на наши царапины. Необходимо добиться того, чтобы смола заполнила все рытвины и вмятины. Оставляем сушиться. Чтобы не затягивать процесс, лучше выбирать быстросохнущую эпоксидную смолу.

Переходим к покраске

После того, как наша смола высохнет, при помощи наждачной бумаги необходимо убрать всё лишнее, сделать поверхность диска идеально гладкой. Можно даже взять более мелкую шкурку на 600. Ещё раз обезжириваем наш диск. Далее самый ответственный момент — покраска. Начинаем с грунтовки. Встряхиваем баллон и с расстояния в 20 сантиметров над диском начинаем распылять грунт, покрывая диск ровным слоем. Даём немного подсохнуть. Теперь берём баллон с краской и хорошенько его встряхиваем.

Распыляем с того же расстояния, равномерно закрашивая весь диск. Оставляем подсохнуть на полчаса. Далее наносим ещё один слой краски и опять оставляем на полчаса. После этого покрываем диск лаком и оставляем сушиться.


Фото с интернет-ресурсов

Полировка и удаление царапин на дисках автомобиля в Москве

Современное авто должно быть безупречно во всем. Колесные диски — неотъемлемая часть имиджа, и эта деталь должна всегда быть в прекрасном виде. Но в процессе использования автомобиля зачастую не получается избежать царапин и сколов на дисках. И если более дешевые штампованные диски не ремонтируют и не восстанавливают, то литые и кованые изделия следует регулярно приводить в порядок. Для этого и существует такая процедура, как ремонт царапин на литых дисках.

Особенности ремонта

Качественные европейские, японские или американские типы продукции отлично ремонтируются. Но чтобы убрать царапину или скол с диска авто, нужно изначально понять его природу.

Узнать больше о колесах на вашем авто можно только после визита к мастеру. В большинстве случаев полировка дисков автомобиля позволяет придать им первозданный вид.

В общем случае для восстановления внешнего вида применяются следующие работы:

  • удаление царапин на дисках авто с помощью глубокой полировки верхнего слоя материала;
  • применение краски для окрашивания полностью или частично металлической наружной части;
  • использование различных фирменных эмблем, а также запчастей для брендовых дисков;
  • поиск альтернативных методов устранения всех визуальных и функциональных проблем, в случае если более простые способы восстановления не принесли должного результата.

Обновление и окраска автомобильных дисков

Многие фирменные и универсальные диски просто окрашены специальной стойкой краской. Можно выполнить замывку старого материала и произвести повторную декоративную окраску в мастерской. Но при этом следует помнить некоторые важные особенности такой работы.

Чтобы получить достойный результат, важно учесть такие нюансы покрасочного процесса:

  • материалы нужно подбирать самые дорогие и специализированные, иначе краска просто слезет;
  • глубокие царапины на диске авто необходимо предварительно обработать и выровнять;
  • также проводится осмотр всей лицевой части на предмет неровностей, вмятин и других проблем;
  • при необходимости выполняется полное снятие старых материалов и полное перекрашивание.

При непрофессиональной работе с этими деталями результат будет некачественным. Под постоянным воздействием песка из–под колес, гравия и после трения о бордюры вся краска с диска сойдет, придется снова платить мастерам за ремонт. Автосервис «Авто Люкс» дает гарантию на все выполняемые работы, в том числе, и по дискам.

Поцарапан диск на машине что делать

Нашел на просторах интернета интересную статейку. Все довольно просто, может кому пригодиться.

Если на дисках вашего автомобиля появились сколы и царапины и они вас сильно напрягают, то можно своими силами это восстановить! Причем очень бюджетно!

Что нам потребуется:
1) сколы на дисках
2) двух-компонентная эпоксидная паста, цвет ее не так важен.
Но учтите, если паста красная/зеленая/серая, через краску скорее всего просветит, нужен будет праймер (она же грунтовка).
У меня эпокса белая, обошелся без грунта.
3) шкурка с индексом зернистости 300-400. И не помешает еще с индексом 600, помельче.
4) маскировочная лента, это при условии что не снимаем резину с диска.
5) собственно спрей-краска и лак. Спрей Einszett Silber, по цвету очень близок к заводскому.

Так же можно использовать серебристый спрей от Wurth. В данном случае у меня от Wurth лак. Но если есть какие-то трудности в подборе цвета, тогда лучше обратиться к колористам — они подберут.

Привет ALL !
Возник вопрос, во время порковки поцарапал колесный диск, есть ли способ
отполировать царапины ?
Есть царапина на радиальной спице.

Я бы ничего не делал. Смотрите, диски действительно можно восстановить, но вы хотите их красить? Ведь надо красить все 4. Пользуйте себе спокойно автомобиль, и если у вас наберется много царапин, тогда и озадачитесь. А сейчас – пустое это.

Нет, я бы просто их сгладил, хотя пока руль не бьет, можно и ездить, мне главное знать что возможно все убрать ,
спасибо за ответы 🙂

у меня на предыдушем Баяне диски ой как хорошо ободрал пока зимой по бордюрам лазил всё переживал что заюзаны, так когда продавал на них никто и не взглянул. на 8 тоже недавно зацарапал диск об бордюр слегонца, растроился(((( предлагаю все бордюры повыкарчевывать!))))))))))))

Особенно гранитные, прочные зараза, лучше бы бетонные были с уклоном, а то вертикальные гранитные отлично чешут низкопрофильную комбинацию

на диски ведь страховка распорстраняется. или как?

Да, интересный вопрос, кто что знаеть по нему , просьба ответить не утаивать 🙂

Страховка на колёса не распостраняется, читайте договор, а диски ремонтируют, но не косметику,а его геометрию.

И геометрию и косметику.

Grey Wolf, простите )) Вы говорите, что если колеса украдут, по страховой возмещения не будет? это, мягко говоря, неправда )) Колеса (диски и/или резина) – это составная часть автомобиля, возмещение в их отношении должно быть таким же, как и за любую другую деталь автомобиля. Естественно, если Вы поменяли диски и поставили не сток – то возмещение лишь в размере стоимости стоковых колес.

а с царапинами бы я тоже посоветовал не заморачиваться, пока их количество не перейдет за разумную грань.

у меня на предыдушем Баяне диски ой как хорошо ободрал пока зимой по бордюрам лазил всё переживал что заюзаны, так когда продавал на них никто и не взглянул. на 8 тоже недавно зацарапал диск об бордюр слегонца, растроился(((( предлагаю все бордюры повыкарчевывать!))))))))))))

просто совсем близко кним поменьше ездить и всё ок будет

Grey Wolf, простите )) Вы говорите, что если колеса украдут, по страховой возмещения не будет? это, мягко говоря, неправда )) Колеса (диски и/или резина) – это составная часть автомобиля, возмещение в их отношении должно быть таким же, как и за любую другую деталь автомобиля.

Естественно, если Вы поменяли диски и поставили не сток – то возмещение лишь в размере стоимости стоковых колес.

а с царапинами бы я тоже посоветовал не заморачиваться, пока их количество не перейдет за разумную грань.

Ага я тоже так думал! Почитай-те договор :smile3: Мне страховщица сказала об этом я и сам не знал!

просто совсем близко кним поменьше ездить и всё ок будет

Пытаешься заехать на бордюр,а колесо соскальзывает и по инерции о бордюр как об наждак, в основном это переднии диски зад без сколов

Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.

Особенности ремонта

Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения.

К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:

  1. Можно воспользоваться методом полирования верхнего слоя покрытия.
  2. Частично закрасить поврежденную металлическую поверхность.
  3. На брендовые образцы установить фирменные эмблемы.
  4. Воспользоваться специальными запасными частями.
  5. Применить альтернативные способы удаления визуальных царапин.

Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск

Окрасочные и полировочные работы

Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.

Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.

Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:

  • Удаление устаревшего покрытия.
  • Обезжиривание,
  • Нанесение грунтовки.

Нюансы покрасочных работ

Должны применяться только специализированные высококачественные материалы.

Глубокие царапины предварительно обрабатывают. Поверхность выравнивают.

Лицевую часть подвергают тщательному осмотру, выявляя наличие вмятин и сколов.

В случае полного нарушения внешнего вида, полностью удаляются старые материалы, диск красится заново.

Альтернативный вариант

Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:

Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:

Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.

Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.

Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.

Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.

Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.

Как убрать царапины с автомобильного диска автомобиля

Также не менее интересный вопрос (и наиболее часто задаваемый в интернете): а можно ли убирать (и убрать, в конце концов) царапины с литого диска самому, самостоятельно, в условиях гаража, а не на фирменной профильной СТО?

Да, убрать можно, и методы работы с царапинами на дисках приведены ниже в порядке усложнения и удорожания работ.

  1. С использованием специализированных комплектующих и запчастей;
  2. При помощи специальных подкрашивающих карандашей;
  3. Частичной косметической подкраской поврежденных мест на диске;
  4. Полной покраской, шлифовкой и полировкой всей наружной поверхности диска;
  5. И, наконец, другими (альтернативными) методами и способами, на которые всегда горазды русские умельцы.

Типы дисков

Специалисты различают три типа колесных дисков. Самый распространенный — металлический штампованный диск. Ими комплектуется подавляющее большинство моделей авто из бюджетного сектора мирового автопрома. Штампованные железные диски — самые дешевые в производстве и в продаже — и это их единственное достоинство. Из недостатков — они тяжелые и легко деформируются, поэтому не слишком хорошо поддаются «тонкой» балансировке. При ударе такой диск теряет свою форму, и «прокатка дисков» — одна из наиболее распространенных услуг в сфере шиномонтажа. Такой диск защищают посредством накладного пластикового колпака.

Кованый диск. Эти — наиболее дорогие из всех трех типов, и большей частью применяются в профессиональном автоспорте, а также на дорогих и очень дорогих автомобилях — на спортивных модификациях именитых брендов (спорти-карах), на «чистых» спорткарах, гиперкарах и тп.

Наиболее массовым является литой, так называемый легкосплавный, диск. Эти диски изготавливаются из легированных сплавов стали, алюминия, магния, титана и тд. Такой (литой) диск значительно легче штампованного и значительно дешевле кованого. Помимо прочего он прочнее и более технологичен в ремонте. Самым прочным считается титановый литой диск, но и он подвержен повреждениям, царапинам и так далее. При сильном ударе легкосплавный литой диск фатально разрушается и восстановлению, как правило, не подлежит. Вообще-то такие диски ремонту поддаются, но крайне трудно — с применением аргонной сварки и других высокотехнологичных и трудоемких (и дорогих) методов и технологий. А вот убрать царапину на диске можно. Кстати, именно для такого типа дисков и существуют всевозможные накладки и прочие «ремонтные» комплектующие.

Подкрашивающие карандаши и прочие различные «убиратели царапин», которые продаются сегодня на любом автомобильном рынке и которые в первую очередь предназначены для работ на лакокрасочном покрытии, с царапинами на диске также легко справляются. Нужно лишь проконсультироваться с продавцом — какого типа и цвета препарат (карандаш) нужно выбрать для своего царапанного диска.

Частичную косметическую подкраску поврежденных мест и царапин на диске можно провести и на профильном сервисе, и самостоятельно. В первом случае (на автосервисе) используют профессиональное малярное оборудование или специфическую порошковую технологию нанесения спецматериала на диск, а в домашних условиях это сделать невозможно.

Поэтому вам потребуются:

  • Наждачная бумага зернистостью от 60 до 2000-3000,
  • Шуруповерт или шлифовальная машинка с насадками,
  • Малярный скотч, чтобы при работе не повредить покрышку,
  • Шпатлевка и несколько шпателей,
  • Растворители и/или другие обезжириватели,
  • Баллоны с нужной краской и соответствующим лаком

Альтернативные методы у российских автомобилистов также «в ходу». Это — эпоксидная смола с отвердителями, далее — шлифовка и последующая полировка поврежденного места. Однако, чтобы убирать царапины (и качественно их убрать), чтобы правильно и грамотно восстановить диск, желательно применять специализированные высококачественные и краску, и лак, а также выдерживать правильную заводскую технологию окраски, шлифовки и полировки диска, чего в условиях гаража добиться крайне трудно.

Поэтому рекомендация тут проста — ваш путь к профессионалам, к специалистам — на профильный или специализированный автосервис.

Рекомендованные статьи

Как убрать царапины с диска автомобиля

Литые диски, безусловно, добавляют автомобилю стиля, на них машина смотрится гораздо симпатичнее, чем на штампованных колёсах. Но у литых дисков есть один большой недостаток – они довольно легко царапаются и мнутся. Происходит это при наезде на большие ямы или при парковке вплотную к бордюрам. Более того, при неправильной мойке на дисках появляется большое количество царапин. Восстановление колёс в автомастерских влетит в копеечку, но платить такие деньги совсем не обязательно, ведь можно всё сделать своими руками. Разберём, как можно вернуть отличный внешний вид литым дискам?

Собираем всё необходимое

Работы можно выполнять постепенно, снимаем одно колесо, а вместо него устанавливаем запаску. И пока занимаемся ремонтом диска, ездим на запаске, а затем берём другое колесо и так, пока не восстановим все четыре. Снимать с диска шину не понадобится, мы её просто заклеим молярным скотчем. Первым делом нужно отмыть колесо – делать это дома не очень удобно, лучше всего заехать на мойку самообслуживания, и уже отвезти домой чистое колесо. Из инструментов и материалов нам понадобятся:

  • наждачная бумага с зерном от 180 до 2000,
  • шуруповёрт с насадкой, на которую крепится наждачка,
  • шпаклёвка,
  • растворитель,
  • баллоны с краской и лаком,
  • молярный скотч.

С чего начать?

Для начала организуйте себе рабочее место с хорошей вентиляцией, например, на балконе. Работы по восстановлению дисков начинают с зачистки повреждённых мест. После чего заклеиваем скотчем шину, чтобы не испачкать её. Крупной наждачной бумагой нужно убрать все выступающие края на вмятинах. Мелкозернистой бумагой счищается весь старый лак. Чтобы ускорить этот процесс, используют насадку на шуруповёрт или дрель. Вместе со старым лаком убираются и неглубокие царапины. После зачистки диска его необходимо протереть растворителем. Все глубокие повреждения в виде вмятин и царапин нужно будет зашпаклевать.

После высыхания шпаклёвки мелкозернистой наждачной бумагой её доводят до идеально ровного состояния. Для более качественного шлифования мастера используют воду, в которой смачивают наждачку, что также позволяет значительно снизить количество летящей пыли. После шпаклёвки диск ещё раз протирается, и можно переходить к его окраске.

Красим колёса

Покраска – довольно сложный процесс, требующий «набитой руки», иначе можно довольно легко запороть всю проделанную ранее работу. Поэтому, если вы никогда ранее не красили из баллона, то стоит потренироваться на какой-то ненужной детали, чтобы понять, как происходит процесс окраски. Красить на балконе сложно, придётся всё завешивать плёнкой и покупать респиратор. Но если отдавать диски в покраску профессиональному маляру, то придётся раскошелиться на приличную сумму.

На протёртую растворителем поверхность колёсного диска наносим грунт-краску сначала небольшим слоем, стараясь избегать подтёков. Не стоит спешить и стараться сразу залить весь диск, лучше всего покрывать его краской постепенно, в несколько слоёв. После окраски наносится лак, без него колёса будут смотреться матовыми, а нанесённая краска может легко повредиться. После нанесения лака необходимо выждать полного его высыхания и только после этого можно переходить к полировке диска.

Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.

Особенности ремонта

Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:

  1. Можно воспользоваться методом полирования верхнего слоя покрытия.
  2. Частично закрасить поврежденную металлическую поверхность.
  3. На брендовые образцы установить фирменные эмблемы.
  4. Воспользоваться специальными запасными частями.
  5. Применить альтернативные способы удаления визуальных царапин.

Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск

Окрасочные и полировочные работы

Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.

Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.

Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:

  • Удаление устаревшего покрытия.
  • Обезжиривание,
  • Нанесение грунтовки.

Нюансы покрасочных работ

Должны применяться только специализированные высококачественные материалы.

Глубокие царапины предварительно обрабатывают. Поверхность выравнивают.

Лицевую часть подвергают тщательному осмотру, выявляя наличие вмятин и сколов.

В случае полного нарушения внешнего вида, полностью удаляются старые материалы, диск красится заново.

Альтернативный вариант

Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:

Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:

Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.

Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.

Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.

Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.

Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Как избавиться от царапин на дисках своими руками

Если на дисках вашего автомобиля появились сколы и царапины и они вас сильно напрягают, то можно своими силами это восстановить! Причем очень бюджетно!

Что нам потребуется:

1) сколы на дисках
2) двух-компонентная эпоксидная паста, цвет ее не так важен.
Но учтите, если паста красная/зеленая/серая, через краску скорее всего просветит, нужен будет праймер (она же грунтовка).
У меня эпокса белая, обошелся без грунта.
3) шкурка с индексом зернистости 300-400. И не помешает еще с индексом 600, помельче.
4) маскировочная лента, это при условии что не снимаем резину с диска.
5) собственно спрей-краска и лак. Спрей Einszett Silber, по цвету очень близок к заводскому.

Так же можно использовать серебристый спрей от Wurth. В данном случае у меня от Wurth лак. Но если есть какие-то трудности в подборе цвета, тогда лучше обратиться к колористам – они подберут.

Шкуркой (300-400) зачищаем царапины, убираем бугры.

Обклеиваем лентой резину.

Берем эпоксидную пасту, смешиваем A и B в равных пропорциях, наносим на неровности, излишки пасты аккуратно убираем.

Оставляем сушиться (чем дольше, тем лучше) я положил колеса на несколько часов под лампы. Во первых, так быстрее высохнет эпоксидка, во вторых лучше схватится.

Был увлечен работой и следующий этап пропустил в фотографировании=). Вобщем шлифуем мелкой шкуркой засохшую эпоксу, выравниваем, должно быть все гладко,в том числе и на ощупь, без изъянов.

Далее красим. У меня уже есть какой-то опыт в покраске из спрея. Когда-то занимался автомоделированием.Хорошо встряхиваем балон, красим с расстояния 20-30см, тонкими мягкими слоями, чтобы не было переливови заметны переходы. Слоя 2-3 хватит. Между каждым слоем просушка минут 30. Перед покраской желательноувлажнить помещение, чтобы не попадала пыль на свежеокрашенную поверхность.

Как краска высохнет – лакируем. Хватит 2 слоя лака, с просушкой по полчаса.После этого можно тоже положить колеса под лампы на пару часов.

После окончательного высыхания всех слоев, берем самую мелкую шкурку с водой и мягко проходимсяпо местам которые лакировали, чтобы сгладить поверхность.Еще можно отполировать диск, чтобы было все цельно и красиво 🙂

Рихтовка дисков. Удаление царапин и сколов на литых дисках

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Литые диски имеют множество достоинств. Однако они тоже могут подвергаться деформации. Сильный удар по бордюру или попадание в глубокую яму может повредить диск или сломать его.

Что делать с такими дисками?

Автомобильный элемент можно смело выбросить, если на нем видны:

  • Глубокие длинные трещины;
  • Крупные сколы;
  • Трещины в области ступицы.
Если повреждение геометрической формы значительное, отремонтировать диск не способен даже профессионал, имеющий под рукой современное оборудование. В прочих случаях рекомендуем обратиться в наш техцентр «НИВЮС».

Удаление царапин на литых дисках любой сложности

Наш технический центр использует разные способы ремонта литых дисков. При незначительных повреждениях у нас выполняется рихтовка дисков.

Для удаления царапин на литых дисках мы можем предложить их покраску и полировку. Выполнив всю работу, мы проверяем диск на наличие статического дисбаланса (он способен появиться из-за неравномерного распределения ЛКП) с помощью специализированного оборудования.

Некоторые нюансы сложного ремонта

Ремонт трещины, скола и выбитого фрагмента является самым сложным. Но здесь есть нюансы. Если трещины имеются на спицах диска, появились у основания отверстий для колесного крепления или возле них, лучше приобрести новый диск. Никто не даст гарантию после ремонта, что изделие не расколется на большой скорости движения автомобиля.

Если трещины появились по краям обода, их можно заделать с помощью аргонно-дуговой сварки без доступа воздуха в среде аргона. Чуть сложнее работы при удалении сколов и восстановлении выбитого фрагмента. Их заделывают постепенным наращиванием сварочных слоев. Затем наложенные швы шлифуются, и на диск наносится краска, скрывающая следы ремонта.

Однако и здесь есть нюанс. Сварочные работы нагреют металл, который потеряет закалку. Поэтому участки, подвергшиеся сварке, будут более восприимчивы к ударам. Внутреннее повреждение невозможно заделать сварочным швом. Т.е. внешне трещина заделывается, однако во внутренних слоях остается.

Поэтому при значительных повреждениях лучше заменить литой диск. Ознакомиться с нашими расценками можно здесь!

Наши клиенты

  • Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
    Авто: AUDI Q3
    Ремонт: ТО+замена свечей.

  • Клиент: Калинин Андрей Викторович
    Авто: Шкода Октавия
    Ремонт: Ремонт ходовой.

  • Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
    Авто: VW Touareg
    Ремонт: ТО2.

  • Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
    Авто: BMW 120i
    Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.

  • Клиент: Трушин Игорь
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Ремонт электропроводки.

  • Клиент: Вовченко Алексей Александрович
    Авто: Nissan Pathfinder
    Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.

  • Клиент: Бодров Сергей Александрович
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.

  • Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
    Авто: Subaru Impreza
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
    Авто: Nissan Teana
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
    Авто: Audi A6
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
    Авто: Subaru Outback
    Ремонт: Кузовной ремонт.

mazda 3 — Поцарапал обод и колесо о бордюр, что мне делать? Арендованная машина

Обод действительно выглядит не так уж и плохо. Основной риск связан с условиями движения, при которых зазубренный край может попасть в шину. Даже если бы это произошло, я сомневаюсь, что это вызовет взрыв, хотя это может сократить срок службы шины.

Я не могу сказать, есть ли какие-либо повреждения на боковой стенке самой шины по вашей фотографии — я бы потрогал окружающую часть шины и проверил, нет ли глубоких выбоин и проколов, которые могут вызывать беспокойство.

Следующее, что вам следует сделать, это прочитать условия вашего договора аренды и определить, за что вы несете ответственность. Дерьмо случается, и это учитывается в расчетах лизинговой компании. Вы не потеряете лицензию или не попадете в тюрьму за это. Я также сомневаюсь, что это будет основанием для расторжения договора аренды.

Вы можете попытаться отремонтировать его самостоятельно, но если вы не очень хорошо разбираетесь в подобных вещах, это будет очевидно, когда вы вернете машину, и они проведут осмотр.Обман обидит их больше, чем реальный ущерб.

При этом я сомневаюсь, что кто-то ожидал бы замены всего колеса, и на самом деле это может обойтись вам дороже, если вы пойдете и купите новое колесо, вместо того, чтобы делать то, что хочет сделать лизинговая компания.

Если отремонтировать самостоятельно — это вариант , шаги будут следующими:

  1. Заклейте прилегающую часть шины. Это даст вам знать, если вы нечаянно истираете шину во время шлифования обода.
  2. Начните с напильником и удалите самые грубые участки повреждений.
  3. Начните с наждачной бумаги с очень грубым зерном (возможно, зернистостью 100) и отшлифуйте поверхность, постепенно уменьшая размер зерна. В конце концов, вы захотите использовать очень мелкую наждачную бумагу «автомобильного качества». Это материал зернистостью 2000-2500. Всегда проверяйте ленту, чтобы убедиться, что вы не шлифуете шину!
  4. Очистите и высушите область.
  5. На мой взгляд, повреждение не выглядит достаточно глубоким, чтобы потребовать какой-либо наполнитель.Вы действительно сможете это сказать, только если отшлифуете зазубрины.
  6. Я не уверен, окрашены ли эти диски или это естественный цвет сплава. Если они окрашены, вам нужно будет найти подходящую краску и нанести несколько тонких слоев, позволяя им отвердеть и шлифовать между слоями.
  7. Может быть, вам нужно нанести какой-нибудь прозрачный лак, а также отшлифовать его.
  8. Используйте полировальную пасту хорошего качества и ткань из микрофибры, чтобы отполировать поверхность до блеска.

Как отремонтировать поцарапанные диски — Сияние брони

Хотя исправление царапин на краске вашего автомобиля может быть легким ремонтом, можно ли то же самое сказать о ваших металлических компонентах?

Такие компоненты, как бамперы и диски, подвергаются множеству повреждений, когда вы едете по дороге, принимая на себя воздействие погодных условий, гальки и другого дорожного мусора.

К счастью, есть несколько простых способов отремонтировать поцарапанные диски, не нарушая при этом денег, с помощью высококачественных продуктов для ухода за автомобилем.

«Диски» или «Колеса?»

Хорошо, давайте быстро перейдем к сути колеса или обода. Вы услышите, как многие говорят, что это не диски, а их называют «колесами», и это не всегда так. Колесо — это весь узел, включая спицы, выступ и обод.

Обод — это внешняя поверхность, ближайшая к шине.

Итак, когда вы читаете и видите два используемых термина, они часто взаимозаменяемы просто из-за одинаковой осторожности.

Обработка дисков

Важно отметить, что не все покрытия обрабатываются одинаково, и вам нужно знать, что у вас есть, чтобы исправить царапины. Различные полироли и средства обработки предназначены для очень специфических поверхностей. . Важно быть уверенным в том, что у вас есть.

Окрашенные диски

Обычно на многих транспортных средствах окрашиваются колесные диски, используя тот же метод, что и кузов вашего автомобиля. Хотя это отличный способ добавить цвета вашему автомобилю, многие производители нашли популярными черные или серебристые краски.

По сравнению с некоторыми другими покрытиями, это легко наносить, особенно в массовом производстве, и довольно экономично. Окрашенные диски могут быть как стальными, так и алюминиевыми.

Ремонт окрашенных царапин

Так как краска похожа на ваш автомобиль, ремонт будет аналогичным. Сначала вы хотите визуально определить глубину царапины, определить, осталась ли она в прозрачном слое в виде неглубокой царапины, или она протравилась глубже и должна быть отремонтирована как глубокая царапина.

При ремонте неглубоких царапин эту область часто можно обработать средством для удаления царапин , известным как режущий состав. Наносить подушечкой аппликатора массирующими движениями, удаляя небольшие количества чистой поверхности, затем протирать качественным полотенцем из микрофибры.

Для ремонта глубоких царапин важно установить ожидания для ремонта. Один из вариантов удаления глубоких царапин — заполнить эту область прозрачной ручкой , удалив большую часть визуальных повреждений и обработав поверхность влажным шлифованием или режущим составом, в то время как другие варианты включают отправку круга для исправления краски.

В любом случае важно исправить это повреждение раньше, чем позже, до того, как начнется ржавчина или окисление.

Порошковое покрытие

Растущий вариант, особенно для колес послепродажного обслуживания, — это порошковая окраска. При применении в виде порошка кусок и частицы намагничиваются, заставляя их притягиваться и слипаться вместе. Затем помещают в печь и нагревают до тех пор, пока порошок не растворяется в жидкости. Это приложение известно тем, что лезет в укромные уголки и закоулки, и применяется довольно равномерно.

Порошковое покрытие довольно прочное, что делает его отличным вариантом для этих быстроизнашиваемых изделий.

Ремонтное порошковое покрытие

Присмотревшись к поверхности с порошковым покрытием, вы обнаружите, что она не такая гладкая, как краска. У него часто есть текстура, известная как апельсиновая корка, и шлифовка или использование режущих составов может удалить часть этой текстуры, вызывая визуальные различия.

Также нет прозрачного покрытия поверх порошкового покрытия, и по этой причине это хороший вариант для окрашивания ручек соответствующего цвета. Существует множество вариантов красок, одна компания оценивает более 60 000 вариантов стандартных цветов на рынке. Использование черного цвета, который отличается от черного, на вашем автомобиле вызовет боль на глазах, зачастую даже хуже, чем сама царапина.

Когда вы читали наши статьи здесь, на Shine Armor , мы часто не рекомендуем использовать цветные ручки, так как добавление цвета поверх вашей прозрачной краски выглядит далеко не идеально.Единственное исключение — одиночный этап или краска без прозрачного слоя.

Полированные металлы

Отличный вариант для металлических поверхностей — отполировать сам металл. Это можно найти в основном с алюминиевыми дисками из-за их естественной устойчивости к ржавчине, но иногда можно найти и со сталью.

Это включает шлифование поверхностей до почти зеркального блеска с последующим нанесением защитного слоя поверх, например, полироли или герметика.

Ремонт полированных металлов

При ремонте полированных металлических поверхностей важно действовать медленно. Для удаления царапин на поверхности используйте полироль, специально подобранную для вашего типа металла. Полироль для алюминия предназначена для очистки и защиты алюминия, и ее нельзя использовать для обработки стали, и наоборот.

Для глубоких царапин может потребоваться влажная шлифовка в зависимости от глубины повреждения. Для глубоких царапин вы часто будете начинать с влажной бумаги с зернистостью 800, а закончить с зернистостью 2000 или более . Когда вы дойдете до 2000 года, вы сможете снова обработать лаки, чтобы добиться зеркального блеска.

Если оставить проблемы в покое, со временем ржавчина и окисление вызовут точечную коррозию , которая повредит поверхность металла. Точечная коррозия не просто удаляется, в то время как точечная коррозия на поверхности может быть уменьшена, но глубокая точечная коррозия может вызвать риск для конструкции колес.

Хромированные поверхности

Хромирование является популярным вариантом для колес и бамперов на протяжении десятилетий. Чтобы хромировать продукт, требуется химическая кислотная ванна и процесс нанесения, создающий чрезвычайно твердую и стойкую поверхность.

Хотя эти глянцевые поверхности являются прекрасным зрелищем, хромирование изделий обходится дорого, а это означает, что вам следует поддерживать свою отделку. Полировка — это основная защита хромированных дисков, так как покрытие затвердевает, на поверхности появляются небольшие царапины.

Вы можете слегка использовать наждачную бумагу с высоким зерном при хромировании, но поскольку это многослойный процесс, слишком глубокая шлифовка может привести к повреждению.

Сводка

Чистые колеса — отличный способ позволить вашему автомобилю по-настоящему сиять на солнце, в то время как тусклые диски могут испортить ваш чистый вид.Устранение этих царапин может уменьшить бельмо на глазу и остановить коррозию и ржавчину на их следах.

Ремонт царапин может занять много времени или денег. Добавление защитных покрытий, таких как Shine Armor, может защитить ваши поверхности на долгие годы, сохраняя глубокий блеск и снижая риск повреждения.

Понимание вашей поверхности позволит вам контролировать все потребности и недостатки вашего автомобиля, а расширяя свои познания в области транспортных средств, вы станете настоящим профессионалом в домашних условиях!

Источники

https: // www.tyresizecalculator.com/wheels/wheel-rim-parts#:~:text=Many%20people%20use%20term%20%22wheel,a%20part%20of%20the%20wheel.

Custom Car Paint Colors – Auto Paint Colors Guide

https://themotorhood.com/themotorhood/2015/7/28/the-shining-chrome-plating-explained

Лучший метод ремонта царапин на колесах и ободьях

Если ваш автомобиль утратил привлекательность «новый, только что сошедший с партии», вы можете помочь вернуть ему первоначальное великолепие.При нормальном износе при движении страдают колеса и ободья. Потертости и бордюрная сыпь — частые жалобы автовладельцев.

Не беспокойтесь, есть любой простой способ исправить эти царапины и выбоины, не снимая колеса с автомобиля. Кроме того, вы сможете найти все инструменты и продукты, необходимые для этого проекта по ремонту колес, в местном магазине автомобильных аксессуаров. Вот восемь шагов по ремонту поцарапанных колес и дисков.

1. Отшлифуйте поцарапанную поверхность колеса.

Используйте шлифовальную бумагу с зернистостью 80 для влажной / сухой шлифовки автомобилей, чтобы отшлифовать поверхность царапин и царапин на ободах. Вам нужно будет примерно пройтись по всей области, где вы видите царапины, которые необходимо отремонтировать. Затем используйте губку и раствор мыльной воды до

.

2. Найдите и обработайте наиболее сильно поврежденные участки.

Если вы случайно ударились о бордюр или тротуар, на вашем колесе или ободах могут появиться более глубокие выбоины или вмятины. Как можно скорее определите эти области и нанесите финишную шпатлевку из полиэфирного песка.Этот тип продукта можно использовать на легкосплавных дисках, чтобы заполнить более глубокие царапины и выбоины. Этот наполнитель создает заменяющую поверхность, которую можно шлифовать и красить напрямую.

На данном этапе не важно, чтобы поверхность наполнителя была идеальной, нужно просто выровнять более крупные поврежденные участки на ободе. Использование этого типа наполнителя гарантирует, что после завершения ремонта своими руками царапины не будут видны под свежей краской. Следуйте инструкциям по применению, прилагаемым к продукту.Дайте ему достаточно времени, чтобы застыть; большинству типов требуется около 30 минут для высыхания. Чтобы проверить, высох ли автоматический наполнитель, используйте ноготь. Если вы можете оставить след на поверхности, это означает, что ей нужно больше времени для высыхания.

3. Отшлифовать отремонтированные участки колесных дисков.

После полного высыхания шлифовальной шпатлевки можно отшлифовать ее поверхность, чтобы подготовить ее к покраске. Отшлифуйте всю поверхность, покрытую шпатлевкой, чтобы краска стала достаточно шероховатой.Начните с наждачной бумаги зернистостью 80, такой же, как на первом этапе. Затем обработайте поверхность более мелкой наждачной бумагой с зернистостью 180. Этот шаг поможет подготовить отремонтированные участки под грунтовку.

4. Подготовить круг к первому слою.

Во-первых, вам нужно стереть всю поверхность колеса, чтобы подготовить его к нанесению первого слоя грунтовки. Используйте автомобильные абразивные диски Scotch-Brite, предназначенные для устранения столкновений, и протрите всю поверхность. Точечный ремонт здесь не вариант, потому что краска будет видна и, вероятно, со временем соскребется.

Обязательно используйте абразивную подушку по краю обода рядом с боковыми стенками, внутри отверстий для болтов, отверстия для клапана и по бокам каждой спицы. Вы узнаете, что закончили этот шаг, когда вся металлическая поверхность перестанет блестеть, а станет матовой.

Затем вам нужно будет очистить пыль, образовавшуюся при шлифовании колесных дисков. Используйте обычную ткань из микроволокна, чтобы тщательно стереть эту мелкую пыль.

Наконец, перед нанесением грунтовки следует покрыть все участки, которые не будут окрашены.Используйте обычный малярный скотч или малярный скотч, чтобы покрыть боковины шины, клапан, крышки выступов и центральную крышку обода. Вставьте пластиковую ткань за спицами обода для защиты кронштейна ротора и других компонентов колеса. Этот шаг может занять некоторое время, но он важен для получения наилучших результатов.

5. Нанесите первый слой грунтовки.

Сначала нанесите тонкий слой грунтовки по всей поверхности колесных дисков автомобиля, в том числе там, где были устранены царапины.Этот тип продукта помогает сгладить отремонтированный сплав и наполнитель, кроме того, он устойчив к ржавчине, что обеспечит дополнительную защиту вашему автомобилю в будущем. Грунтовка-наполнитель быстро сохнет, поэтому дайте ей постоять 10 минут, прежде чем переходить ко второму слою.

6. Нанесите второй слой грунтовки.

Затем, после высыхания первого слоя, нанесите более плотный слой грунтовочного наполнителя по всему периметру дисков. Регулярно двигайте рукой, чтобы не допустить неравномерного разбрызгивания и стекания грунтовки.

Если после нанесения второго слоя круг не идеален, вы можете снова слегка отшлифовать его на еще шероховатых местах. Когда вы будете удовлетворены результатами, переходите к серебряному покрытию.

7. Нанесите серебряное покрытие.

Хорошо встряхните баллончик. Затем нанесите на обод колеса ровный слой тяжелой металлической краски. Эта специализированная автомобильная краска высыхает и становится блестящей. Наносите краску короткими, быстрыми движениями и обязательно нанесите краску во все укромные уголки и трещины. Следуйте инструкциям на банке с краской и дайте ей достаточно времени, чтобы высохнуть.

8. Завершите ремонт слоем лака.

Мы рекомендуем использовать лак SprayMax 2K или аналогичный для автомобилей, который гарантирует высокую устойчивость к внешним условиям и долговременную герметичность ремонтной окраски. Начните с очень тонкого слоя и добавляйте слои по мере необходимости, чтобы не растекаться и не капать. Используйте ту же технику, что и другие слои, быстро, короткими движениями распыляя лак.

Подождите, пока прозрачная краска высохнет. Затем удалите всю малярную ленту и пластик.А теперь наслаждайтесь восстановленной красотой своего автомобиля!

Пришло время, чтобы ваша машина была покрашена профессионалом?

Доверьтесь Badell’s Collision для надежного ремонта и покраски автомобилей. Мы гарантируем пожизненное качество всех наших покрасочных работ. Запросить расценку онлайн легко.

Ремонт бордюра на любом колесе | Simple Steps

Сыпь на бордюрах — это повреждение обода наших шин автомобилем, вызванное ударами по бордюрам или другим препятствиям, оставляющим следы потертостей, царапин, а иногда и выбоин.Хотя бордюрная сыпь выглядит некрасиво, ее можно исправить.

ЧТО ВАМ НУЖНО:

ШАГ 1 Начните с нанесения наждачной бумаги зернистостью 80 на потертые участки обода, смойте шлифовальную пыль и дайте высохнуть.

STEP 2 Нанесите шпатлевку на все размеры и углубления, как можно лучше зачистив скребком. Если изогнутые участки обода имеют вмятины и слишком малы для нанесения наполнителя с помощью аппликатора, наполнитель можно нанести, протерев пальцем.Оставить сохнуть минимум на полчаса. Вдавите ноготь в наполнитель. Если на ногтях нет вмятин, значит, наполнитель высох.

ШАГ 3 Повторно отшлифуйте, зачистив неровности наждачной бумагой с зернистостью 180.

STEP 4 Протрите весь обод колеса скотчбрайтом для подготовки к грунтовке. После истирания обод будет выглядеть тусклым. Перед нанесением грунтовки тщательно очистите обод колеса.

ШАГ 5 Маска участков, которые не нужно грунтовать.Простой способ замаскировать шину — поместить игральные карты между краем обода и шиной. Игральные карты достаточно гибкие, чтобы соответствовать форме колеса и легко помещаются между краем обода и шиной.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши предложения по окончанию лета

STEP 6 Нанесите тонкий слой грунтовки для травления и дайте высохнуть, а затем нанесите более плотный второй слой, который также должен высохнуть.

STEP 7 Короткими ровными движениями нанесите слой серебристого хрома.Дайте высохнуть.

STEP 8 Нанесите несколько слоев прозрачного лака, начиная с легкого слоя и постепенно наращивая его между периодами высыхания.

ШАГ 9 Удалите всю маскировку.

Затраты на ремонт бордюрного колеса — чего ожидать

Если вы неправильно оценили свое пространство для параллельной парковки или ударились о бордюр, чтобы избежать столкновения с чем-то еще, ваше колесо могло пострадать от бордюра.После того, как вы быстро осмотрите повреждение, вы захотите спланировать свои следующие действия. Вот чего ожидать, если одно из ваших колес поцарапало бордюр и получило повреждения.

Сначала проверьте, нет ли повреждений шин

Выпуклая боковина. Правообладатель иллюстрации Warrenski.

В первую очередь позаботьтесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Если шина сильно повреждена, не пытайтесь по ней ездить. Внимательно осмотрите боковину шины и убедитесь в отсутствии повреждений:

  • Выпуклость или волдырь на боковой стенке указывает на серьезное повреждение конструкции шины.Если вы видите это, осторожно поезжайте в местный магазин шин, так как требуется замена.
  • Потертости и царапины могут быть только поверхностными, но рекомендуется как можно скорее обратиться к специалисту по шинам для осмотра.
  • Разрывы на боковине шины или выбоины, на которых была удалена резина, обычно вызывают серьезную озабоченность. Боковина часто является самой слабой частью любой шины, поэтому нельзя игнорировать даже небольшие повреждения.
  • Любое повреждение около борта шины может привести к тому, что шина «оторвется» от ваших дисков, поэтому, если вы что-то заметите, осторожно подъезжайте к магазину шин.

Вообще говоря, повреждение боковины шины часто требует замены шины. Тем не менее, шины довольно прочные, поэтому бордюр не должен делать ничего больше, чем царапать резину, если не требуется скорость.

Оценка стоимости ремонта повреждений обода

Чаще всего диски принимают на себя основной удар при столкновении с бордюром. Тип имеющихся дисков и степень повреждения — это два фактора, которые определяют стоимость ремонта или замены.Чем экзотичнее или качественнее обод, тем дороже будет стоить ремонт.

Четыре основных типа колесных дисков

Понимание того, какой у вас тип обода, важно, если вы собираетесь оценить стоимость ремонта любого повреждения бордюра.

  • Стальной обод колеса. Сталь прочна и выдерживает множество повреждений. Если у вас есть погнутые стальные диски, попробуйте отнести их в ремонт для ремонта. Обычно их можно исправить.
  • Обод колеса хромированный. Поврежденные хромированные колеса Curb могут потребовать пескоструйной обработки и повторного покрытия, что, как правило, довольно дорого. Часто бывает выгоднее купить сменный хромированный обод.
  • Обод из алюминиевого сплава. Изготовленные из алюминиевого сплава, эти диски обычно устанавливаются на новые автомобили. Обычно они окрашены, а также часто имеют прозрачное покрытие. Если они погнуты, их часто бывает трудно надежно исправить. Если они поцарапаны или поцарапаны, их можно отшлифовать и перекрасить.
  • Диски колесные с пластиковым покрытием . Пластиковая облицовка часто выглядит как хром, но для производителя она намного легче (и дешевле). К сожалению, обычно невозможно отремонтировать поврежденный пластик. Вместо этого вы можете заменить колесо целиком или попытаться снять и заменить пластиковую облицовку (что не всегда возможно).

Подведение итогов: если у вас легкосплавный диск, вам нужно отшлифовать его и перекрасить. Если у вас хромированное колесо, вам нужно изменить покрытие или заменить.Если у вас колесо с пластиковым покрытием, вы, вероятно, делаете только замену. А если есть сталь? Вы можете просто отогнуть его, раскрасить и отправиться в путь.

Стандартная стоимость ремонта обода

Таблица ниже поможет вам сообразить, сколько будет стоить ремонт обода.

Тип обода Колесо поцарапано или поцарапано Колесо изогнуто Колесо выдолблено или треснуто
Стальной диск 50–150 долларов за песок, шпатлевку и краску, только многие люди не утруждают себя устранением царапин и потертостей на стальных колесах Если отгибание колеса ослабляет металл, может потребоваться сварка за 50–100 долларов.В противном случае изгиб обода может стоить 50 долларов и менее Стальные диски на самом деле не треснут, но протыкание обычно требует замены.
Колесо из алюминия / сплава 50–150 долларов за песок, шпатлевку и краску. Подобрать исходный цвет может быть сложно. Гнутые легкосплавные диски обычно не подлежат безопасному ремонту, поэтому часто требуется замена. Треснувший или потрескавшийся легкосплавный диск следует заменять почти во всех случаях.
Хромированный диск Ремонт повреждений с последующим повторным покрытием может стоить более 500 долларов, а обычно не менее 200 долларов.По этой причине хромированные диски обычно просто заменяют, если они поцарапаны или поцарапаны. Большинство хромированных колес являются стальными снизу, и их можно согнуть за небольшую плату (50–100 долларов США). Однако их изгиб часто приводит к повреждению отделки. Если колесо алюминиевое (редко), гнуть его, вероятно, небезопасно. Треснувшее или выбитое хромированное колесо обычно заменяют, если это вообще возможно. В противном случае затраты на ремонт, а затем повторное наклеивание колеса будут слезоточивыми.
Колеса с пластиковым покрытием Нет хороших способов отремонтировать пластик, поэтому колеса с пластиковым покрытием обычно меняют. Вопрос только в том, можно ли заменить обшивку или нужно заменить все колесо? Изогнутое колесо с пластиковым покрытием, вероятно, имеет большой скол и / или пластик раскололся. Требуется замена облицовки, что часто означает полностью новое колесо. Выдолбленная или потрескавшаяся пластмассовая облицовка не подлежит ремонту.Замена — обычно единственный вариант.

Но как насчет ремонтных комплектов?

Если у вас диск из алюминиевого сплава с легкими царапинами или потертостями, вы можете приобрести ремонтные комплекты «сделай сам» по цене от 30 до 50 долларов. Однако следует помнить о нескольких вещах:

  • Эти комплекты хороши ровно настолько, насколько хорош пользователь. Если у вас нет большого опыта в шлифовании металла, нанесении, шлифовании и последующей отделке, возможно, результат вас не устроит.
  • Часто бывает трудно подобрать цвет краски.
  • Колеса
  • Clearcoat обычно не подлежат ремонту с помощью комплекта.

Наконец, не забудьте учесть затраты своего времени при выборе комплекта для ремонта дисков своими руками… ознакомьтесь с нашей статьей о ремонте дисков своими руками для получения дополнительной информации.

Лучший способ сэкономить деньги — предотвратить бордюрную сыпь

Помимо нереалистичных профилактических мер, таких как запрет на параллельную парковку или контроль всех внешних сил движения, есть и другие варианты, позволяющие сохранить диски и предотвратить дорогостоящий ремонт бордюров.

RimBlades и RimSavers были созданы, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля и сэкономить ваши деньги. RimBlades приклеиваются к легкосплавным дискам и легко прилегают к ним. RimSavers обеспечивают еще более высокий уровень долговечной защиты, а также просты в установке.

Оба продукта доступны в различных цветах и ​​улучшают внешний вид вашего автомобиля. Как видите, платить от 49,99 до 79,99 долларов за защиту всех колес определенно дешевле, чем ремонтировать поврежденный обод.

Как отремонтировать колесо с бордюром? | News

Среди плохих шумов, которые вы можете слышать в контексте вашего автомобиля, боль от скрежета одним из ваших дорогих легкосплавных дисков о бордюр из-за того, что вы слегка неверно оценили маневр при парковке, занимает довольно высокое место.Но не отчаивайтесь сразу — если вы не получили прямого попадания, которое повредило колесо конструктивно, вызванную вами «бордюрную сыпь», вероятно, можно исправить, а колесу восстановить его внешний вид.

Связанные: как часто следует менять шины?

Новые автомобили все чаще отказываются от стальных колес, при этом алюминиевые и полностью алюминиевые диски становятся стандартными или доступны на большинстве новых автомобилей. В связи с этим вырос спрос на ремонт «бордюрных» колес, и некоторые магазины и службы, которые предоставляют услуги по восстановлению, даже придут к вам и сделают работу на вашей подъездной дорожке.Стоимость может варьироваться в зависимости от нескольких факторов: количества повреждений, типа металла, используемого в колесе, а также от того, окрашено ли оно и / или имеет ли оно прозрачное покрытие. Но ремонт обычно стоит намного меньше, чем цена нового или подержанного колеса.

Процесс ремонта колеса с бордюром также может варьироваться, но обычно включает удаление всей грязи, краски и защитных покрытий. Поврежденный участок необходимо отшлифовать, при необходимости заделать шпаклевкой и отшлифовать или отполировать до гладкой поверхности, чтобы удалить царапины.Затем поврежденный участок необходимо загрунтовать, покрасить, чтобы он соответствовал оригинальному покрытию, и покрыть лаком.

Это непростое решение, но те, кто обладает навыками ремесленника или немного смел, могут попытаться устранить потертости и другие поверхностные повреждения самостоятельно; Доступны наборы для самостоятельного изготовления. Истории мастеров, которые пытались отремонтировать бордюрное колесо, предполагают, что готовое колесо может не соответствовать другим на вашем автомобиле, особенно для новичков, но это может быть предпочтительнее оригинальной сыпи.

Ещё с сайта Cars.com:

Если вы достаточно сильно обрежете колесо, это может привести не только к косметическим повреждениям, и это обязательно нужно исправить. Соскабливание краски и лака с колеса приведет к окислению и может вызвать точечную коррозию. В настоящее время на лизинг приходится более 30% продаж новых автомобилей, а неремонтированное повреждение колес обычно приводит к чрезмерным расходам на износ в конце срока аренды.

Водителям, которые постоянно устанавливают бордюры для колес своего автомобиля, следует подумать о покупке шин, предназначенных для защиты колесных дисков.Обычно эти шины продаются с такими названиями, как протекторы обода, щитки фланцев или защита от истирания, эти шины либо углубляют колесо в более широкую боковину, либо имеют выступающий фланец из резины вокруг борта, который защищает колеса от бордюров и даже средних выбоин.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Ремонт обода автомобиля — Полировка царапины

Существует множество способов ремонта автомобильных дисков своими руками, потому что автомобильные диски бывают разных форм, размеров и материалов. Для многих автолюбителей автомобильный обод обеспечивает механизм самовыражения. Если вы устали от обычных автомобильных колесных дисков в магазине, обратитесь к специалисту по колесным дискам и сделайте индивидуальные диски для вашего автомобиля. Если ваши нестандартные или стандартные диски испачкались или поцарапались, вот отличный пошаговый процесс, который может сделать каждый, чтобы отполировать царапину и восстановить диски до нового или почти нового состояния.

Шаг 1 — Очистите машину и колеса

Выньте машину из гаража и либо отнесите ее на автомойку, либо помойте самостоятельно. Если вы моете машину самостоятельно, убедитесь, что она полностью вымыта сверху донизу и тщательно высушена. Чтобы добиться наилучших результатов, попробуйте воспользоваться автомойкой самообслуживания.

При мойке и сушке особое внимание уделяйте колесам и ободьям вашего автомобиля. Выньте мягкую ткань и вытрите насухо диски автомобиля. Выбросьте ткань.

Шаг 2 — Нанесите растворитель

Чтобы полностью удалить грязь с внутренней части царапины, используйте легкий растворитель.Возьмите мягкую ткань или автомобильную тряпку и нанесите немного растворителя на царапину на ободе шины. Хорошо втирайте растворитель в царапину. Смойте водой. Полностью вытрите насухо другой чистой тканью.

Шаг 3 — Отшлифуйте наждачной бумагой

Этот шаг следует использовать только в том случае, если ваши диски не покрыты таким материалом, как хром. Этого шага также следует избегать, если автомобильные диски были покрыты путем анодирования.

Отполируйте царапину мелкозернистой наждачной бумагой. Начните с материала с зернистостью от 400 до 800.Надавите на царапину и отполируйте ее наждачной бумагой. Если царапина все еще видна, используйте материал с более высокой зернистостью. Для этого проекта вы можете использовать наждачную бумагу зернистостью до 2000. На наждачной бумаге останется несколько мелких царапин. Переходите к следующему шагу.

Диски с покрытием или без покрытия

Если у вашего автомобиля есть диски с покрытием или без покрытия, отполируйте царапины очень тонкой бумагой (влажной и сухой бумагой), а не более жесткой наждачной бумагой. Используйте жидкий полироль и мягкой тканью втирайте царапины, пока они не исчезнут и не станут блестящими.

Шаг 4 — Нанесите полироль

Другой мягкой тканью нанесите полироль для металла на обод. Хорошо втирайте. Поработайте над мелкими царапинами, которые вы только что создали, чтобы заполнить их лаком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *