Блок управления двигателем М20 | Электронные системы управления двигателем
Блок предназначен для управления стационарными и транспортными 8-ми цилиндровыми газовыми двигателями с распределенной или центральной подачей топлива.
Описание
Блок управления двигателем М20 обеспечивает выполнение требований стандарта Евро-4 стационарными и транспортными 8-ми цилиндровыми газовыми двигателями КамАЗ с распределенной (центральной) подачей сжатого газа, напряжением бортовой сети 24 В.
ЭСУД М20 выполнен в малогабаритном герметичном корпусе, имеет современный дизайн. Блок управления двигателем М20 оборудован двухсекционным разъемом с разбивкой на секции жгутов двигателя и кабины.
Назначение и устройство
Преобразование и обработка первичной информации, поступающей от датчиков
Реализация алгоритмов управления и диагностики компонентов системы управления двигателем
Поддержка диагностического канала обмена данными с диагностической аппаратурой газовых двигателей, отвечающим требованиям ЕВРО-4, напряжением бортовой сети 24 В.
Запоминание кодов неисправностей
Формирование сигналов управления исполнительными механизмами
Средства диагностики и программное обеспечение
Для обеспечения надежной работы и сервисного обслуживания блока управления двигателем М20 АО «Автокомпоненты и оборудование» серийно поставляет средства диагностики, тестирования и сервиса. В том числе диагностический комплекс АСКАН 8. Персонал станций техобслуживания обучен к его использованию для диагностики и настройки ЭСУД. Тестер АСКАН 8 позволяет:
программировать электронные блоки управления двигателем М 20
подстраивать внешние характеристики двигателей КАМАЗ с газовым двигателем
диагностировать электронные двигательные и автомобильные системы управления на станциях технического обслуживания и в полевых условиях
выполнять обновление программных модулей с помощью персонального компьютера с использованием Интернет-технологии, сохранять накопленные данные в энергонезависимой памяти прибора
Область применения
Блок управления двигателем М20 в составе ЭСУД предназначен для установки на магистральных автопоездах, автобусах и шасси и для управления стационарными газовыми двигателями, используемыми в качестве привода электроагрегатов.
Преимущества ЭСУД
Использование самого дешевого топлива (природный газ — метан, пропан-бутан).
Внутренняя диагностика неисправностей.
Диагностика неисправностей входных (информационных) и выходных (исполнительные устройства) цепей.
Оригинальная операционная система, специально разработанная для систем жесткого реального времени.
Дополнительные возможности
Взаимодействие ЭСУД с диагностическим оборудованием по диагностическому протоколу KeyWord и физической линии согласно ISO9141.
Взаимодействие блока управления двигателем в составе бортового электронного оборудования по физической линии САN согласно SAE J1939. (В составе системы с бортовым компьютером).
Дополнительная энергонезависимая память для записи состояния системы — «черный ящик». Подсчет моточасов и контроль времени превышения предельно допустимых значений оборотов, температур и давлений.
Климатические условия
температура окружающего воздуха от минус 40 до плюс 100 °С;
относительная влажность воздуха до 95% при температуре окружающего воздуха плюс 40 °С;
пониженное атмосферное давление 61 кПа.
АО «Лаборатория электроники»
Коллекторные двигатели постоянного тока получили широкое распространение за счет своей дешевизны и высокого КПД. Чаще всего такие двигатели используются в старт/стоп режиме и не требуют для своего подключения никакой пускорегулирующей аппаратуры, кроме обыкновенного выключателя. Однако, часто требуется регулировка скорость вращения, момент на валу или положение механизма, приводимого в движение двигателем. В таких случаях применяют микропроцессорные блоки управления коллекторными двигателями постоянного тока. Простейшим регулятором оборотов двигателя является источник питания с изменяемым выходным напряжением или ШИМ регулятор (именно его продают на Aliexpress). Это простые и недорогие решения, но такой регулятор не имеет обратной связи — обороты двигателя с таким регулятором зависят от нагрузки на валу. Для решения этой проблемы в регуляторы вводят обратную связь по скорости вращения. Простейшим вариантом получения информации о скорости вращения двигателя является установка на его валу тахогенератора или импульсного датчика. Такие решения позволяют решить проблему стабилизации скорости вращения двигателя, но усложняет конструкцию изделия и увеличивает его стоимость. Современные микропроцессорные технологии позволяют использовать в качестве тахогенератора сам электродвигатель (почти все электрические машины обратимы), измеряя ЭДС, генерируемую двигателем в момент кратковременного отключения от него питающего напряжения. Такое решение представляется оптимальным по соотношению цена/качество.
Вторым важным параметром регулирования коллекторных двигателей является момент на валу двигателя. В большинстве случаев ограничение момента требуется для исключения повреждения самого двигателя или механизма. Часто необходим режим стабилизации именно выходного момента двигателя, например, для управления электроприводом скутера или для регулировки силы натяжения у станка для перетяжки теннисных ракеток. В качестве сигнала выходного момента чаще всего используется мгновенное значение тока якоря двигателя.
И третий параметр управления –положение или координата механизма, приводимого в действие двигателем постоянного тока. Управление скоростью, моментом и положением позволяет создавать полноценные сервоприводы на основе коллекторных двигателей. Сигнал обратной связи по положению может быть получен от аналогового потенциометрического датчика или энкодера на валу двигателя. Для задания требуемого положения может использоваться аналоговый сигнал, цифровой интерфейс или входы step/dir как в блоках управления шаговыми двигателями.
Блок управления двигателем MИКАС 7.1 (все модификации)
Блок управления МИКАС 7.1 используется в составе системы управления рабочим процессом двигателя для приема и обработки сигналов датчиков состояния двигателя, трансмиссии автомобиля и управляющих воздействий водителя, формирования сигналов управления исполнительными устройствами по заданным алгоритмам. Питание блока осуществляется от бортовой сети автомобиля (12В). По устойчивости к климатическим воздействиям блок соответствует ГОСТ 15150. Обратите внимание — все исправные блоки ЭБУ возврату и обмену не подлежат. На все блоки действует гарантия производителя — 1 год.
Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-01
а/м ГАЗ-3110 и модификации*, дв. ЗМЗ-4062, ДМРВ нитевой Bosch 0 280 212 014, форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354.
Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-31
а/м ГАЗ-3110 и модификации*, дв. ЗМЗ-4062, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354.
Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-62
а/м ГАЗ-3221 (Газель) и модификации*, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), L-зонд Siemens VDO 5wk 91000 (27.3855), форсунка
Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-63
а/м ГАЗ-3221(Газель) и модификации*, дв. ЗМЗ-40522, с управлением реле электровентилятора (электромуфты), с датчиком скорости. ДМРВ пленочный
Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-64
а/м ГАЗ-3221 и модификации*, дв. ЗМЗ-40522, управлением реле электро-вентилятора (электромуфты) с датчиком скорости. ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), L-зонд Siemens VDO 5wk 91000 (27.3855), форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354.
Блок управления МИКАС 7.1 243.3763 000-01
а/м ГАЗ-3302 Газель, дв. ЗМЗ-4063, ДАД Bosch 0 261 230 037.
Блок управления МИКАС 7.1 243.3763 000-31
а/м ГАЗ-3110 Волга, дв. ЗМЗ-4061, ДАД Bosch 0 261 230 037, с управлением реле
Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-34
а/м ГАЗ-3110 и модиф.*, дв. ЗМЗ-40621, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), L-зонд Siemens VDO 5wk 91000 (27.3855), с управлением реле электровентилятора, форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354.
Устройство и принцип работы блока управления двигателем.
Одной из важнейших составляющих современного транспортного средства, является электронный блок управления системой двигателя. Данный элемент, принимает информацию с контролирующих приборов и преобразует их в последующее действие. Благодаря электронике, производится влияние на действующие компоненты двигателя. Элемент, преобразует полученную информацию, нормализуя функционирование движка авто. Для выявления неисправностей и дальнейших действий с управляющим компонентом, рассмотрим его устройство и принцип функционирования.
Блок управления двигателем, составные элементы и принцип функционирования.
Блок управления двигателем, является сложным элементом, нормализующим важнейшие характеристики системы. Благодаря данному устройству, обеспечивается оптимальный расход топливной смеси и правильный момент вращения составляющих мотора. Помимо этого, компонент управления двигателем, контролирует количество вредных веществ в выхлопной смеси и осуществляет множество важнейших функций в работе авто.
Электронный блок управления, заключает в себе два типа обеспечения движка. Аппаратная часть компонента, контролирует электронные устройства и приборы авто. Руководит данным действием, специальный процессор в составе элемента.
Показатели датчиков, получают числовую форму. За данный процесс, отвечает преобразователь. Программная составляющая компонента, содержит в себе модули вычисления — контролирующий и функционирующий. Данные элементы, принимают и преобразуют полученную информацию. После преобразования сигналов, они направляются на исполнительные элементы системы, нормализующие функцию мотора. На выходе, сигнал обрабатывается до определенного действия. Таким образом, при неправильной функции движка, благодаря соответствующим сигналам, происходит полная остановка мотора авто.
Блок управления двигателем, имеет необходимое программное обеспечение, заложенное производителем. В случае модернизации автомобиля, блок управления двигателем, должен быть запрограммирован повторно. Данное действие, осуществляется с учетом реконструкции движка и отдельных особенностей. Части элемента, составляют взаимодействующую систему. Обмен информацией, происходит через соединительную шину. Таким образом, совокупность компонентов, представляют систему, контролирующую функцию мотора авто.
Каждый современный автомобиль, оснащается системой контроля двигателем. Блок управления двигателем, получает функцию оптимизации работы важнейшей части автомобиля. Регулировку и настройку отдельных компонентов двигательной системы, для правильной работы машины, осуществляет электронный блок управления двигателем. Благодаря рассматриваемому элементу, происходит наиболее продуктивная работа двигателя и предотвращение преждевременного износа.
Блок управления двигателем, отвечает за работу следующих совокупностей:
- Система подачи топлива.
- Охлаждение рабочих элементов двигателя.
- Система впуска и выпуска.
- Выхлоп отработанных газов.
- Управление двигательной системы, возлагается на центральный блок управления.
Путем регулировки исполнительными устройствами, обеспечивается наиболее правильная работа всех систем.
Диагностика.
Как и любое электронное устройство, рассматриваемый элемент, нередко приходит в неисправность. Каждый автолюбитель, может столкнуться с необходимостью ремонта управляющего блока. При достаточном опыте и соответствующих знаниях, возможна самостоятельная реконструкция элемента, но в большинстве случаев данный вопрос передается профессионалам. Для успешной диагностики и выявления причин неисправности, необходимо знать модель элемента — установленного на ваш автомобиль. Подробное описание технических особенностей устройства, можно найти в комплектующем руководстве.
Рассмотрим основные причины неправильной работы устройства.
Чаще всего, электронный блок управления подвергается реконструкции, при регулярном нарушении питания. В данном случае, может возникнуть поломка компонента, требующая своевременного устранения. Среди факторов — указывающих на неисправность, можно выделить следующие:
- Нарушение обмена информацией, в связи с чем — нарушена правильная работа управляющего устройства.
- Не работающий индикатор, при включении зажигания.
- Контрольный датчик показывает ошибку. Данный факт, можно обнаружить, при поломке одного из элементов устройства регулировки.
Не всегда, неправильность работы двигателя сопровождается соответствующими показаниями датчиков. По этому, при обнаружении ошибок в работе двигателя, необходимо своевременно диагностировать электронный блок управления.
Наиболее типичными причинами поломки устройства, являются:
- Нарушение герметичности проводников. В связи с данной неполадкой, изменяется напряжение в системе и контрольный элемент, начинает работать неправильно.
- Сбилась прошивка блока.
Восстановить прошивку самостоятельно, весьма проблематично. Для этого, необходимо обладать определенным набором знаний и хорошим опытом. А вот проверить проводку, можно используя специальный прибор. Если проверка проводников, не дала ответов на вопрос — необходимо обратиться к профессионалам, для восстановления программной части.
Удачной диагностики!
Блок управления двигателем — Замена электронного блока управления автомобилем
Информация об электронном блоке управления
Электронный блок управления A1 Cardone управляет одной или несколькими системами вашего автомобиля.
Электронный блок управления A1 Cardone — это мозг автомобиля. Эта часть имеет решающее значение для работы современных автомобилей. Если ваш электронный блок управления выходит из строя, вы не можете управлять автомобилем. Эти детали следует заказывать в соответствии с маркой, годом и моделью вашего автомобиля.Это значит, что вы можете быть уверены, что получаете блок управления, совместимый с системами вашего двигателя. Ищите эту деталь здесь, на сайте PartsGeek.com, вместе со всем остальным, что может вам понадобиться для вашего автомобиля.
Стандартный электронный блок управления часто называют ЭБУ.
Стандартный электронный блок управления часто сокращенно называют ЭБУ. Этот электронный блок управления отвечает за многие задачи вашего автомобиля. Его можно использовать для управления одним компонентом, например, антиблокировочной системой тормозов, или управлять несколькими системами.Эта деталь настолько важна, что без нее ваша машина не сможет работать. Чтобы найти новый блок управления двигателем, начните поиск здесь, на сайте PartsGeek.com. Введите год выпуска, марку и модель вашего автомобиля, чтобы найти устройство, совместимое с вашим автомобилем.
Электронный блок управления
Прошли те времена, когда автомобили приводились в движение только сталью, газом, шестернями и одним лишь ручным усилием; современные автомобили все больше полагаются на электронные системы и сложное программное обеспечение для управления бортовыми операциями. Когда ваш ECU запускается, вы сдаетесь, производительность и надежность вашего автомобиля обязательно пострадают.Если не проверить неисправность электронного блока управления, то в конечном итоге вы не сможете запустить двигатель.
На сайте PartsGeek.com вы найдете ЭБУ высшего качества от Bosch, Programa, Audi и Mercedes по исключительным ценам.
Мы гордимся широким выбором запчастей в нашем интернет-магазине, отличным обслуживанием клиентов и быстрыми сроками доставки. Кроме того, наша 30-дневная политика возврата помогает нам убедиться, что вы получите именно ту деталь, которая вам нужна для того, чтобы ваша поездка снова заработала.
Что такое электронный блок управления (ЭБУ)?
В то время как оригинальные автомобили должны были полагаться на чисто механические системы для большинства дополнительных функций, современные автомобили оснащены широким спектром электронных возможностей. Бортовой компьютер, от дверных замков и окон до самой коробки передач, помогает управлять, регулировать и получать доступ к этим различным системам удаленно. Этот центральный цифровой концентратор известен как электронный блок управления, или сокращенно ЭБУ.
Сколько стоит ЭБУ?
Поскольку электронные блоки управления представляют собой мощные компьютеризированные инструменты, они обычно требуют значительных инвестиций.Большинство ЭБУ на сайте PartsGeek.com попадают в диапазон от 200 долларов США для нижнего предела и более 1000 долларов США для бортовых компьютеров высокого класса.
Цена будет частично зависеть от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Иногда восстановленные детали могут быть немного более доступными, чем новые.
За какие функции отвечает электронный блок управления?
ЭБУ содержит набор предварительно запрограммированных, а иногда и программируемых компьютерных микросхем, используемых для работы и управления двигателем.Это устройство принимает данные от различных датчиков автомобиля. Это может включать в себя огромное количество элементов, включая положение сиденья, антиблокировочные тормозные механизмы, датчики распредвала и коленчатого вала, а также различные системы автоматического выбора времени.
Что может пойти не так с ЭБУ? Какие симптомы?
Конечно, индикатор проверки двигателя может быть вашим первым признаком того, что что-то не так с электронной системой управления. Другие симптомы могут включать пропуски зажигания, заметные проблемы с производительностью или эффективностью и даже полную невозможность запуска двигателя.
Если индикатор проверки двигателя указывает на проблему, возможно, вы сможете просканировать бортовой компьютер вашего автомобиля на предмет соответствующих кодов ошибок. К сожалению, этот индикатор может означать много разных вещей, поэтому вам, возможно, придется поискать подсказки в другом месте.
Остановка двигателя и пропуски зажигания — еще один возможный признак отказа ЭБУ, особенно когда симптомы частые, но непостоянные. Вы также можете заметить, что топливная экономичность, ускорение и мощность заметно хуже.
Engine Control — обзор
11.4.1 Электронный блок управления
Электронный блок управления (ЭБУ) состоит из группы электронных компонентов, обычно собранных на одной печатной плате, которые вместе обеспечивают все функции управления для данного приложения управления, за исключением датчиков и исполнительных механизмов. Обычно ЭБУ размещается в защитном кожухе с многополюсными соединениями с остальной системой через жгут проводов. ЭБУ используются во многих приложениях, включая управление двигателем, антиблокировочную тормозную систему, контроль тяги и управление трансмиссией.Конкретные требования к управлению будут определять состав ЭБУ с точки зрения характеристик процессора, требований к памяти, требований ввода / вывода (I / O) и периферийных устройств, таких как аналого-цифровые преобразователи (АЦП).
Во многих ЭБУ используются мощные интегральные схемы, известные как микроконтроллеры [22]. Микроконтроллер обычно представляет собой законченный однокристальный микрокомпьютер. Он будет объединять почти все электронные компоненты, необходимые для выполнения функций, связанных с управлением двигателем: процессор (CPU), энергозависимую память (RAM), энергонезависимую память (ROM / EPROM), электрически стираемую память для чтения / записи, управление вводом / выводом, и периферийные устройства.В некоторых приложениях дополнительная память может быть предоставлена вне микроконтроллера. Напротив, микропроцессор обычно состоит из процессора, регистров и обработчиков прерываний; другие части микрокомпьютера, такие как RAM, находятся вне микропроцессора. Упрощенная блок-схема типичной архитектуры микроконтроллера показана на рисунке 11.22.
Рис. 11.22. Блок-схема упрощенной архитектуры микроконтроллера
Микроконтроллеры используются в управляющих приложениях, которые требуют быстрого реагирования на события в реальном времени и высокоскоростного выполнения алгоритмов.Большинство микроконтроллеров значительно сложнее, чем показано на рисунке 11.22; однако общими элементами являются ЦП с арифметико-логическим блоком (АЛУ), различные типы памяти и различные периферийные устройства ввода / вывода. Блок-схема на рисунке 11.22 показывает шину данных и адресную шину. Эти шины позволяют передавать данные между памятью, устройствами ввода-вывода и ЦП. Каждая шина адреса и данных состоит из нескольких проводов, которые позволяют передавать несколько битов (двоичных цифр) информации параллельно.Ширина шины данных обычно составляет 8, 16 или 32 бита. Чем больше ширина шины данных, тем выше скорость, с которой данные могут передаваться в ЦП и из него. Адресная шина имеет размер, позволяющий обрабатывать соответствующее количество уникальных адресов памяти. 20-битная адресная шина позволяет напрямую адресовать до 1 048 576 ячеек памяти. Другие факторы, определяющие возможности микроконтроллера, — это время цикла, часто называемое тактовой частотой, и доступный набор примитивных инструкций, известный как набор инструкций.Тактовые частоты микроконтроллеров в настоящее время находятся в диапазоне 12–32 МГц, хотя этот показатель растет в ответ на растущие требования со стороны приложений высокоскоростного управления.
Набор команд — это уникальный набор низкоуровневых команд, которые ЦП может распознать и использовать для управления выполняемыми им операциями, такими как загрузка данных в регистры и выполнение простых арифметических действий. Поскольку для выполнения большинства инструкций требуется определенное количество тактовых циклов, комбинация тактовой частоты и количества тактовых циклов на инструкцию является важным показателем скорости выполнения микроконтроллера. Пользовательские программы обычно пишутся на языке, отличном от набора инструкций. Язык ассемблера, хотя он и находится на низком уровне, обычно используется для программирования микроконтроллеров. Преимущество языка ассемблера состоит в том, что он позволяет программисту контролировать каждый шаг выполнения программы, что обычно обеспечивает высокую скорость обработки. Недостатки ассемблера в том, что он обычно зависит от процессора и относительно медленно пишет по сравнению с языками более высокого уровня.Все чаще программы управления двигателем пишутся на языках более высокого уровня, таких как C. Эти языки определены международными стандартами и широко поддерживаются производителями микросхем, так что любые программы, написанные на них, легко переносятся на другие процессоры. Язык высокого уровня использует компьютерную программу (компилятор) для перевода команд или операторов высокого уровня в инструкции низкого уровня, необходимые процессору, широко известные как машинный или объектный код.
Для управления двигателем требуется, чтобы микроконтроллер был способен быстро реагировать на события, которые происходят, которые не запланированы или иным образом обычно не ожидаются, например, нажатие педали газа или внезапное изменение сигнала датчика.Такие события обрабатываются программной концепцией, известной как прерывание. Прерывание позволяет задачам с более высоким приоритетом требовать немедленного внимания со стороны процессора. Когда получено прерывание, выполняемая часть программы будет приостановлена, и программа перейдет к разделу программы, который требует выполнения прерывания. Когда услуга прерывания будет предоставлена, программа продолжится с того места, где она была приостановлена.
Микроконтроллер, показанный на рисунке 11.22 использует три вида запоминающих устройств. Если память является энергозависимой , это означает, что сохраненная информация будет потеряна при отключении питания. Напротив, энергонезависимая память сохраняет свои сохраненные данные, даже когда ЭБУ выключен. Энергонезависимая память чтения / записи используется для хранения важных данных, которые могут потребовать последующего извлечения из ЭБУ, таких как коды неисправностей OBD, сервисные коды или данные моментальных снимков сервисной диагностики. Энергозависимая память чтения / записи (RAM) используется для хранения промежуточных результатов вычислений, данных времени выполнения и переменных управления двигателем, таких как давление наддува или частота вращения двигателя.Энергонезависимая постоянная память (ROM) используется для хранения программы управления двигателем и любых постоянных данных, необходимых для управления, таких как справочные таблицы для времени впрыска или управления давлением наддува.
Устройства ввода / вывода очень важны для определения производительности микроконтроллера. Данные передаются к датчикам и исполнительным механизмам и от них и, возможно, между ЭБУ двигателя и другими ЭБУ в системе сотни раз в секунду, с разными скоростями и в различных форматах. Аналого-цифровой преобразователь (АЦП) позволяет микроконтроллеру считывать и обрабатывать аналоговые сигналы, исходящие от датчиков. АЦП обычно мультиплексируется, чтобы иметь возможность обрабатывать несколько сигналов или каналов. Аналоговый сигнал преобразуется в двоичное число, обычно состоящее из 8 или 10 бит. Количество битов, используемых для представления аналогового значения, определяет разрешение, с которым может быть представлено фактическое значение. 8-битный преобразователь будет иметь разрешение 1 к 256, что обычно соответствует требованиям управления двигателем.10-битное преобразование разрешает аналоговый сигнал с точностью до 1 из 1024. Высокоскоростные каналы ввода-вывода имеют решающее значение для управления двигателем. Они обеспечивают быструю передачу критических событий в двигателе, таких как информация о синхронизирующем колесе (импульс), позволяющая отслеживать угол поворота коленчатого вала. Как правило, каналы высокоскоростного последовательного ввода-вывода управляются службами прерывания. Цифровые порты ввода / вывода обеспечивают связь с другими устройствами, такими как цифровые датчики и исполнительные механизмы, а также с другими ЭБУ. Цифровые порты ввода / вывода используются для более медленной связи и считываются и записываются непосредственно управляющей программой, а не службой прерывания.Каналы высокоскоростного последовательного ввода / вывода используются для поддержки сетевых протоколов, таких как SAE J1939 и CAN 2.0b, которые позволяют обмениваться данными между ЭБУ или вводить или выводить данные сервисной диагностики на компьютер сервисного отсека.
Сколько стоит модуль управления двигателем (ЕСМ)?
Закажите сегодня, и он будет доставлен в течение 48 часов: Найдите подходящий ECM для своего автомобиля прямо сейчас »
Стоимость модуля управления двигателем вашего автомобиля или грузовика, также известного как электронный модуль управления или ЭБУ (двигатель / электронный блок управления), может сильно различаться. Если вы находитесь на рынке и вам необходимо приобрести новый ECM для своего автомобиля или грузовика, эта статья даст вам приблизительную оценку того, сколько это будет стоить.
Какая средняя цена на модуль управления двигателем (блок ECM)?
Средняя цена варьируется в зависимости от производителя и размера двигателя, но средняя стоимость замены модуля управления двигателем составляет около 250–300 долларов.
Влияет ли год на цену модуля управления двигателем (ECM)?
В общем, нет, если только на рынке нет дефицита для конкретного ECM. Когда предложение не может удовлетворить спрос, цены растут.
Влияет ли двигатель на цену блока управления двигателем?
Да, автомобили с более мощными двигателями или двигателями с турбонаддувом или высокопроизводительными двигателями обычно стоят дороже.
Для двигателей с большим рабочим объемом и с высокими рабочими характеристиками требуются блоки управления двигателем, отвечающие их требованиям к выходной мощности.
Например, компьютер для замены 5,7-литрового дизельного двигателя Cummins Diesel будет стоить в 3-4 раза дороже, чем новый компьютер для Ford Mustang V6 или базовой модели Dodge Neon.
ЭБУ Крайслера
Средняя цена Chrysler ECM составляет около 260-300 долларов. Сюда входят внедорожники, седаны и минивэны.Если вам случится водить Chrysler с двигателем с турбонаддувом или высокопроизводительным SRT, цена будет существенно выше:
Средняя цена 300 SRT ECM составляет 500 долларов, а PT Cruiser с турбонаддувом — от 470 до 900 долларов.
Большинство ECM для внедорожников и минивэнов Chrysler находятся в одном ценовом диапазоне. Внедорожники Aspen, минивэны Pacifica и Town and Country имеют среднюю цену от 260 до 330 долларов. Как и внедорожники и минивэны, блоки управления двигателем для седанов Chrysler также имеют тот же ценовой диапазон от 260 до 300 долларов.Сюда входят ECMS для Sebring, Cirrus, Concorde и LHS.
Блоки управления двигателемдля седанов Chrysler модели SRT стоят в среднем 500 долларов.
Додж ЭБУ
Все блоки управления двигателем для седанов Dodge, включая Avenger, Intrepid и Neon, имеют среднюю цену 260 долларов. ECM для внедорожников Dodge, в том числе Caliber, Journey и Nitro, в среднем немного выше — 300 долларов.
Спортивные автомобили Dodge Challenger, Charger и Magnum требуют немного более высокой цены, с ECM стоимостью около 340 долларов.Для грузовиков Dodge ECM для дизельного двигателя Ram являются самыми дорогими — от 800 до 1200 долларов.
Блоки управления двигателемдля Rams с двигателем V10 — это кража со средней ценой всего 700 долларов. Если у вашего Ram бензиновый двигатель V6, рассчитывайте заплатить от 300 до 500 долларов.
Джип ECM
ECMдля Jeep Cherokee, Grand Cherokee (рядный 6-цилиндровый двигатель), Commander и Liberty имеют среднюю цену 260 долларов. Средняя цена Jeep Wrangler ECM составляет 500 долларов. Wrangler часто используются для бездорожья и требуют лучшего управления трансмиссией, чем обычные автомобили.
Для Grand Cherokee с двигателем V8 5,7 или 6,1 л средняя цена на блок управления двигателем достигает 640 долларов.
Мерседес ECM
Блоки управления двигателемдля большинства автомобилей Mercedes находятся в одном ценовом диапазоне: автомобили классов C, CL, CLK, E, G, ML, R, S, SL и SLK стоят от 550 до 900 долларов. В общем, с увеличением объема двигателя растет и цена на ECM, но не всегда.
Например, C230 (2,3 л) ECM имеет среднюю цену 550 долларов, тогда как C350 (3,5 л) имеет среднюю цену 900 долларов. И наоборот, SLK280 (2.8L) ECM стоит 900 долларов, а SLK340 (3,4 л) — всего 700 долларов.
Plymouth ECM
У нас есть более 40 различных блоков управления двигателем для минивэнов Plymouth Breeze, Laser, Neon и Voyager — все по средней цене 260 долларов. Цена не зависит от года выпуска или типа двигателя, и у нас есть блоки управления двигателем, датируемые 1996 годом.
Блок управления двигателемFord
Стоимость большинства модулей ECM для автомобилей Ford начинается от 260 долларов. Сюда входят все седаны, грузовики, внедорожники, фургоны и, конечно же, Mustang.
Модули ECMдля Mustang варьируются от 260 долларов до 1000 долларов за 4.6L GT, но большинство ECM попадают в ценовой диапазон от 400 до 600 долларов. Электронные блоки управления для внедорожников, таких как Ford Escape, находятся в ценовом диапазоне от 260 до 400 долларов. Блоки управления двигателем для среднеразмерных и полноразмерных седанов, таких как Fusion и Crown Victoria, также находятся в том же ценовом диапазоне.
Блоки управления двигателемдля Ford Econoline обычно стоят от 300 до 700 долларов, в основном из-за наличия различных вариантов трансмиссии.
Lincoln ECM
Большинство ECM для автомобилей Lincoln попадают в ценовой диапазон от 250 до 500 долларов. Такой же ценовой диапазон характерен для всех моделей внедорожников, кроссоверов, а также среднеразмерных и полноразмерных седанов.
Единственные блоки управления двигателем, стоимость которых превышает 500 долларов, в основном предназначены для автомобилей Lincoln с двигателями объемом более 3,0 л. Например, ECM для Lincoln LS объемом 3,9 л стоит 750 долларов, а ECM для Town Car объемом 4,6 л стоит 600 долларов.
Контроллеры Mercury
Блоки управления двигателемдля купе Cougar и седанов Milan, Montego и Grand Marquis стоят от 260 до 400 долларов. Блоки управления двигателем стоимостью более 400 долларов зарезервированы для внедорожника Mercury Mariner с ценовым диапазоном от 400 до 600 долларов.
Самые дорогие блоки управления двигателем Mercury сделаны для Marauder и его двигателя V8; они стоят от 500 до 650 долларов.
Блоки управления двигателем Lexus
У нас есть блоки управления двигателем как для Lexus ES300, так и для LS400.
Наши блоки управления для седана ES300 стоят в среднем 380 долларов, и у нас они есть в наличии для моделей 1990–1997 годов. У нас есть блоки управления для седана LS400 по цене 500 долларов, и они есть в наличии для моделей 1993 и 1994 годов.
Блоки управления Toyota
У нас есть блоки управления двигателем как для Toyota Camry, так и для RAV4. Блоки управления двигателем для Toyota Camry стоят 260 долларов без разницы в цене для объема двигателя или года выпуска. Мы носим их с 1990 по 1997 модельные годы.ECM для RAV4 варьируются от 260 до 400 долларов, и у нас они есть в наличии для модельных годов с 2000 по 2003 год.
История систем управления двигателем согласно DENSO
24 марта 2017 г. | Статья
.Как инновации в системах управления двигателем позволили кардинально улучшить характеристики двигателя
До того, как электронные блоки управления (ЭБУ) были адаптированы в автомобильные двигатели, время зажигания, воздушно-топливная смесь и частота вращения холостого хода устанавливались механически и контролировались простыми механическими или пневматическими системами — например, сжатым воздухом или газом.
Электронная система управления (EMS), блок с электронным управлением, который управляет двигателем автомобиля, начал использовать ЭБУ около 30 лет назад. В настоящее время ЭБУ используются всеми производителями оригинального оборудования, управляя серией исполнительных механизмов двигателя внутреннего сгорания, чтобы обеспечить оптимальную производительность двигателя в любое время, повышая производительность, экономичность и надежность автомобилей.
В EMS различные типы датчиков определяют рабочее состояние двигателя, передавая информацию в ЭБУ двигателя.Затем ЭБУ обрабатывает информацию и управляет работой исполнительных механизмов, чтобы двигатель работал в оптимальных условиях. Например, скорость двигателя контролируется системой EMS, которая регулирует функцию впрыска топлива и угол зажигания, вместо того, чтобы иметь дроссельную заслонку, ограничивающую подачу поступающего воздуха.
На некоторых последних автомобилях ЭБУ двигателя подключен к другим ЭБУ через бортовую ЛВС (локальную сеть). Данные других ЭБУ, такие как рабочее состояние кондиционера, также используются для работы двигателя в оптимальных условиях.
Еще в 1971 году механические системы начали заменяться впрыском топлива в паре с простыми блоками управления двигателем. ЭБУ управления впрыском топлива состоял из аналоговых цепей, которые использовались до 1975 года.
В соответствии с правилами выбросов, которые вступили в силу в 1975 году и в последующие годы, внутренние элементы электронного блока управления были объединены в интегральные схемы, а система управления с обратной связью по соотношению воздух-топливо была добавлена в качестве одной из систем EMS, направленных на достижение высокой точности и надежности. .
С использованием микропроцессоров в 1980 году система EMS была полностью переработана с добавлением функций регулировки угла опережения зажигания, холостого хода и диагностики. В 1984 году появился двигатель с обедненной смесью, а в 1996 году стал применяться двигатель с системой прямого впрыска.
Методы определения объема всасываемого воздуха, который лежит в основе управления впрыском топлива, также изменились со временем. Вначале была принята система плотности скорости, известная как «D-Jetronic».Он обнаруживал давление во впускном коллекторе в виде сигналов, регистрируемых датчиком вакуума, как средство косвенного определения объема всасываемого воздуха.
После 1975 года начали действовать нормы выбросов, а это означало, что D-Jetronic был заменен системой массового расхода, известной как «L-Jetronic», в которой использовался механический расходомер воздуха для прямого и точного определения объема всасываемого воздуха.
Появление микропроцессоров позже ускорило использование полупроводников в датчиках вакуума, что позволило с высокой точностью определять объем всасываемого воздуха с помощью DJetronic, и привело к использованию D-Jetronic.В последнее время широко используется L-Jetronic, в котором используется компактный измеритель расхода воздуха с термоэлектрическим проводом.
Что касается DENSO, то в 2014 году она разработала первый в мире клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR), объединяющий дроссельную заслонку на впуске воздуха и клапан рециркуляции отработавших газов, что помогает снизить выбросы дизельного двигателя в два раза меньше, чем у обычных моделей.
DENSO также выпустила первый в мире массовый расходомер воздуха съемного типа, который вставляется в стенку всасывающего трубопровода, уменьшая размер и вес и облегчая установку, а также первой ввела количественные измерения в свои лямбда-датчики, позволяющие им определять как если воздушно-топливная смесь слишком бедная или слишком богатая, так и на сколько.
Сегодня продукция DENSO EMS устанавливается в качестве оригинального оборудования во многие ведущие мировые марки автомобилей.
Узнать больше
Более подробная информация об ассортименте продукции DENSO EMS доступна на сайте www.denso-am.eu, на TecDoc или у местного представителя DENSO Aftermarket.
Вернуться к обзоруЧто такое блок управления двигателем?
Блок управления двигателем (ЭБУ) — это, по сути, «электронный мозг», который следит за тем, чтобы ваш двигатель всегда работал на высшем уровне.Для этого блок управления двигателем должен анализировать данные от множества различных входных сигналов датчиков. Затем он передает выходные сигналы различным другим компонентам, влияющим на их работу. Электронные блоки управления могут быть простыми или чрезвычайно сложными, и многие ранние электронные системы управления двигателем даже использовали гибридные цифровые / аналоговые системы.
Этот блок управления двигателем произведен компанией Bosch для использования в модели
a Volvo.
Определение блока управления двигателем
В схемах наименования блоков управления двигателем нет стандартизации, что может привести к некоторой путанице.Фактически, аббревиатура «ECU» может также означать «электронный блок управления», который относится к любой встроенной системе , которая отвечает за работу различных систем с электронным управлением, которые встречаются в современных автомобилях.
Другие названия блоков управления двигателем
Электронные блоки управления часто открыты сзади, хотя некоторые из них покрыты эпоксидной смолой для дополнительной защиты.
Хотя блоки управления двигателем имеют множество разных названий и аббревиатур, их обычно называют «блоками управления» или «модулями управления».В дополнение к «блоку управления двигателем» еще одним общим общим термином является «модуль управления трансмиссией» или PCM. Когда используется этот термин, блок обычно управляет как двигателем, так и трансмиссией.
Кроме того, некоторые производители оригинального оборудования называют определенные ЭБУ своими именами. Например, Ford использовал серию блоков электронного управления двигателем (EEC), начатую с EEC-I. Сегодня они до ЕЭС-VI. Другие примеры включают электронную концентрированную систему управления Nissan (EECS) и системы одномодульного контроллера двигателя (SMEC) и одноплатного контроллера двигателя (SBEC) Chrysler.
Другие электронные блоки управления
Существует также ряд других типов блоков управления, которые могут работать с ЭБУ или вместе с ним. Помимо самого блока управления двигателем, наиболее распространенными являются:
История блоков управления двигателем
До широкого использования электронного управления в автомобилях все должно было управляться механически. Эти ранние элементы управления двигателем использовали такие входные данные, как температура, уровни вакуума и другие входные данные, для механической регулировки таких вещей, как топливная смесь и время.
Когда впервые появились электронные системы управления, они были интегрированы с существующими механическими системами. Это привело к появлению гибридных цифровых / аналоговых систем управления, которые получили широкое распространение в 1980-х годах. Все датчики в этих системах были аналоговыми по своей природе, но электронная микросхема ПЗУ сохраняла дату в справочных таблицах. Эти данные затем могут быть использованы для активации различных механических органов управления двигателем.
Быстрое развитие электронных средств управления двигателем, вероятно, связано с экологическими нормами. Устройства контроля выбросов, такие как каталитические нейтрализаторы, во многом помогли сократить выбросы, но электронное управление позволило сделать работу двигателя более жесткой и эффективной.
Хотя электронные системы управления двигателем, и особенно гибридные системы, использовались вместе с карбюраторами, стремление к снижению выбросов также привело к повсеместному переходу на систему впрыска топлива. В этих системах новые блоки управления двигателем могли осуществлять еще более жесткий контроль над топливно-воздушной смесью в прямом ответе на текущие условия движения в любой момент времени.
Что на самом деле контролирует ЭБУ?
Чтобы изменить работу двигателя для достижения максимальной эффективности, блок управления двигателем должен осуществлять прямой или косвенный контроль над множеством различных систем и параметров. Вот некоторые из вещей, которыми может управлять ЭБУ:
- Соотношение воздух / топливо
- Опережение зажигания
- Обороты холостого хода
- Регулировка фаз газораспределения
Блоки управления двигателем обычно управляют топливными форсунками, если они есть.
Входы блока управления двигателем
В ходе нормальной работы ЭБУ получает входные данные от различных датчиков и выдает выходные параметры, которые регулируют работу упомянутых выше систем. Некоторые из наиболее важных входов датчиков для ЭБУ включают:
- Датчик положения коленвала
- Датчик положения кулачка
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик массового расхода воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Датчик детонации
Выходы блока управления двигателем
Ранние ЭБУ, включая гибридные системы, использовали простые справочные таблицы.Этот процесс включал проверку ввода по таблице, а затем предоставление вывода на основе соответствующего значения в таблице. Конечно, основным недостатком является то, что справочные таблицы основаны на совершенно новом механизме, работающем с максимальной эффективностью. Чтобы справиться с реальными условиями вождения, современные ЭБУ способны выполнять гораздо более сложный анализ и вычисление входных данных, которые они получают.
В дополнение к прямому управлению различными операциями системы двигателя через свои выходные сигналы, ЭБУ часто передает выходные параметры другим блокам управления.В частности, блоки управления трансмиссией часто полагаются на входные данные от ЭБУ для обеспечения правильной работы.
Неисправность блока управления двигателем
Поскольку блок управления двигателем отвечает за общую работу двигателя, отказ может быть как внезапным, так и катастрофическим. Если ЭБУ неисправен, двигатель может работать очень плохо или вообще не запускаться. Конечно, отказ ЭБУ относительно редок, если сравнить его с отказами всех компонентов, которыми он управляет, и датчиков, от которых он получает входные данные.
Если есть подозрение на отказ ЭБУ, важно проверить соответствующие датчики и другие системы, прежде чем делать выводы. Это связано с тем, что, хотя электронные блоки управления часто легко заменить, они редко бывают недорогими. Некоторые другие факторы, которые могут имитировать неисправный ЭБУ, включают плохое или корродированное заземление, корродированные или сгоревшие провода и другие подобные проблемы.
Currawong Engine Control Unit — Power4Flight
Общее описание: Основанная на хорошо зарекомендовавшем себя высокопроизводительном ядре автомобильного электронного блока управления с более чем десятью тысячами единиц в полевых условиях, это крошечная и надежная система, которая обеспечивает полный контроль двигателя с впрыском топлива. .Его можно откалибровать для обеспечения оптимальной производительности для широкого диапазона двигателей, различных конфигураций и размеров. Зрелые, надежные алгоритмы управления: Алгоритмы управления двигателем, реализованные в ЭБУ, основаны на очень зрелой платформе Autronic SM4. Эта платформа использует запатентованную стратегию управления, специально предназначенную для использования в многодроссельных двигателях и вакуумных двигателях с низким коллектором, с превосходными характеристиками, достигаемыми для двухтактных двигателей. Кодовая база Autronic уже много лет успешно используется на автомобильном рынке, тысячи пользователей работают в этой области. Оно было проверено на всех типах двигателей и представляет собой хорошо разработанное, сложное и надежное решение для управления двигателем.
Полная интеграция БПЛА: Эта устоявшаяся платформа ECU дополнена специфическими для БПЛА функциональными возможностями, разработанными Currawong Engineering и Power4Flight. Это включает в себя измерение атмосферного давления, решение для полного положения дроссельной заслонки и управления насосом, а также телеметрию и управление, ориентированные на БПЛА, доступные как по последовательному интерфейсу, так и по интерфейсам CAN (сеть контроллеров).Блок управления двигателем обеспечивает совместимость Plug and Play с авионикой Cloud Cap Technology Piccolo. Одиночный источник питания: ЭБУ обеспечивает решение с одним источником питания, со встроенными мощными инжектором и драйверами зажигания, сервоуправлением положением дроссельной заслонки и управлением топливным насосом с обратной связью, а также источником питания 6 В для использования с сервоприводами дроссельной заслонки и зажиганием. единицы. Все датчики и системы управления подключаются напрямую к ЭБУ, который даже включает мощные драйверы для дополнительных портов GPIO (универсальный вход-выход). Полное решение: ЭБУ — это полная система управления двигателем, разработанная для удовлетворения жестких требований к платформам БПЛА с впрыском топлива. Он оснащен полным набором датчиков и интегрированной силовой электроникой и готов к интеграции в вашу платформу БПЛА.
Характеристики
- Миниатюрная конструкция с экранированным алюминиевым корпусом
- Решение с одним источником питания — обеспечивает питание всей системы управления двигателем
- Подходит для широкого диапазона двигателей, 2/4 тактных, поршневых или двигателей Ванкеля, с несколькими цилиндрами
- Основан на зрелом высокопроизводительном автомобильном ядре
- Поддержка двух форсунок (до восьми с расширением)
- Функциональность управления двигателем, предназначенная специально для промышленности БПЛА
- Полный набор датчиков обеспечивает возможности мониторинга двигателя в реальном времени
- CAN и последовательный (RS232) ) интерфейс для калибровки, управления и телеметрии
- Интеграция с авионикой Piccolo (технология Cloud Cap)
- Расширенные интерфейсы ПК для тестирования и разработки
- Настраиваемые таблицы параметров двигателя
- Полная калибровка низкого уровня работы ЭБУ
- Особенности GPIO для пользовательские приложения 902 60 Встроенный модуль двигателя EFI
- Положение коленчатого вала
- Обороты двигателя
- Положение дроссельной заслонки
- Температура в коллекторе
- Температура головки цилиндров
- Давление топлива
- Давление в коллекторе
- Барометрическое давление 960 960 960 ECU Системы управления 9253 902 обеспечивает прямое управление рядом ключевых систем управления двигателем, в том числе:
- Сервоуправление положением дроссельной заслонки
- Контур управления топливным насосом для регулирования давления
- Время впрыска топлива
- Время искрового зажигания
Мощность
Напряжение: 8 — Работа 20 В
Мощность: <8 Вт при полной работе *
* Мощность, необходимая для работы ЭБУ, форсунок, зажигания, насосной системы, управления дроссельной заслонкой и всех датчиков.Размеры
Длина: 66 мм (2,6 ″)
Ширина: 61 мм (2,4 ″)
Высота: 16 мм (0,6 ″)
Вес: 60 г (2,5 унции)
Номер детали: CE367B
Интегрированные блоки EFI
Блоки управления, мини-топливные насосы и аккумуляторы Power4Flight могут поставляться как отдельные элементы, так и как интегрированные блоки EFI. Наиболее распространенная конфигурация заключается в том, что мини-насос и аккумулятор давления топлива поставляются в сборе с установленной трубой насоса / аккумулятора.Блок управления двигателем, насос и аккумулятор также могут поставляться в виде единого узла. Существует два стандартных варианта:
- CE1047, включающий мини-топливный насос серии CE370, и аккумулятор давления топлива CE426
- CE443, содержащий блок управления двигателем, насос и аккумулятор.
Электронные блоки управления: ЭБУ дизельного двигателя
Прецизионные интегрированные функции управления обеспечивают чистоту выбросов дизельного двигателя.
В нашем электронном блоке управления дизельным двигателем (ЕСМ) использованы все уникальные преимущества дизельного двигателя, такие как высокая топливная эффективность и низкий уровень выбросов CO2.Разработанная для обеспечения соответствия все более строгим правилам контроля выбросов, это одна из наиболее важных электронных систем управления дизельным двигателем.
Он обеспечивает прецизионный комплексный контроль над системой впрыска Common Rail, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) и системой очистки выхлопных газов для поддержания чистоты выхлопных газов дизельного двигателя.Характеристики
- Высокая производительность в небольшом корпусе
- В нашем высокопроизводительном блоке управления двигателем со встроенной схемой привода для управления топливными форсунками, схемой привода двигателя постоянного тока для клапана рециркуляции отработавших газов и дроссельной заслонки воздухозаборника и сети контроллеров (CAN) используется технология упаковки высокой плотности для чрезвычайно компактной конструкции.
- Конструкция для монтажа на шасси
- Благодаря повышенной термостойкости и устойчивости к вибрации, а также полностью водонепроницаемой конструкции, ECM был установлен на шасси, чтобы вы могли максимально эффективно использовать внутреннее пространство автомобиля.
- Бессвинцовый
- Бессвинцовый припой, разработанный специально для автомобильной промышленности, используется там, где это возможно, для минимизации воздействия на окружающую среду.
- Встроенный высокопроизводительный 32-разрядный микрокомпьютер
- Встроенный высокопроизводительный 32-битный чип RISC максимизирует производительность микрокомпьютера, а специально разработанный модуль ввода-вывода обеспечивает оптимальные интегрированные средства управления дизельным двигателем, включая обработку выбросов.
Описание
Оснащенный встроенным высокопроизводительным 32-битным чипом RISC, ECM обеспечивает точное управление системой впрыска Common Rail, предназначенной для впрыска топлива под сверхвысоким давлением.