Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Как подключить блок согласования фаркопа в автомобиле?
Если вы решили приобрести прицеп к машине, то обязательно понадобится установка фаркопа. Но этого недостаточно, потому что прицепом тоже нужно как-то управлять: габариты, лампочки, тормоза – без этого в дорогу не двинешься. Подключить габариты или тормоза напрямую невозможно – бортовой компьютер не воспринимает новых подключений и выдает ошибку. Как результат – тормоза не срабатывают, габариты не мигают. Чтобы все идеально вписалось в электросистему автомобиля, придется купить «Смарт-коннект». Это блок согласования для фаркопа.
Когда применяют блок согласования
Нужен ли блок согласования для фаркопа или можно применить какие-нибудь хитрости, чтобы напрямую подключить прицеп к электрической цепи автомобиля? Блок согласования применяют, чтобы обеспечить бесперебойное взаимодействие электроники авто и прицепа. Это – ваша безопасность в дороге. Смарт-коннект – это гарантированная защита электросети машины от короткого замыкания и перегрузок.
Знаете ли Вы? Блок согласования фаркопа называют «Интеллектуальным подключением».
Монтаж блока согласования уместен, если:
• Есть риск появления короткого замыкания: установка дополнительных электроприборов (на прицепе есть поворотники, габаритные лампочки) тянет за собой возрастание нагрузки в электроцепи и может привести к перегоранию предохранителей и короткому замыканию.
• Авто с фаркопом часто ездит без прицепа. Это может спровоцировать повреждение проводки и возгорание предохранителя.
• Если в электросети машины уже были неполадки, то предохранитель перегорит моментально. Это спровоцирует перегорание тормозных, габаритных и аварийных лампочек.
• При подсоединении другого прицепа с распиновкой другого вида в машине перегорят все предохранители, и света не будет вообще.
После установки блока согласования фаркопа появится:
• Согласованная работа ЭБУ машины с прицепом.
• Возможность контролировать указатели поворотов на прицепе.
• Возможность переключать противотуманки на прицепе.
• Можно будет отключать парктроник при соединении прицепа с транспортным средством.
• Высокий процент устойчивости к скачкам электрического напряжения.
Принципы работы модуля Smart Connect
Электрика для фаркопа с блоком согласования подключается параллельно при помощи обжимных клипс (подключать нужно непосредственно к блоку согласования, а не к розетке фаркопа). Блок согласования подключаем к аккумулятору или питающему проводу. Блок согласования работает по такому принципу: смарт-коннект принимает информацию из систем бортового компьютера машины и строго дозированно перенаправляет нагрузку на энергопотребитель.
Важно знать! Если ваша машина имеет режим буксировки прицепа, то подключение фаркопа к прицепу нужно производить оригинальным блоком согласования (иначе режим буксировки и контроль за электроцепями прицепа не будет работать).
Схема работы блока соласования фаркопа обладает системой защиты – это стопроцентное предохранение от перенапряжения всех электроцепей автомобиля. Если стоит блок согласования, то бортовой компьютер работает в привычном режиме (не фиксирует дополнительных устройств). В продаже имеются два вида модулей для фаркопа: с базовой (обычной) и расширенной комплектацией.
Базовая комплектация подразумевает:
• Контроль за поворотниками на прицепе.
• Контроль за противотуманками на прицепе.
• Выключение парктроника (если машина соединена с прицепом).
• Подзарядку аккумуляторной батареи прицепа.
Расширенная комплектация включает:
• Контроль за всеми электроцепями прицепа.
• Защиту от угона (опция ALARM-info).
• Управление габаритным освещением слева.
• Корректировку противотуманки слева.
Как сделать смарт-коннект своими руками
Смарт-коннект можно купить, а можно сделать собственноручно. Для начала приготовьте:
• Плату для монтажа на нее реле и диодов.
• Диоды (4-5 штук).
• Реле (4-5 штук).
• Короб (куда собранный модуль можно будет спрятать) из диэлектрического материала.
• Паяльник.
На плату устанавливаем реле и диоды.
После монтажа модуль помещают в защитный короб из диэлектрического материала.
Алгоритм подключения смарт-коннекта
Модуль старт-коннект подключается к аккумулятору. К блоку согласования подключают стартер, датчик масла, топливный клапан и бортовой компьютер. Для подключения блока согласования фаркопа надлежит:
1. Снять загрузочные панели.
2. Подготовить набор кабелей.
3. Проверить ходовые огни.
4. Проверить стоп-сигналы.
5. Монтировать смарт-коннект.
6. Подсоединить к блоку все нужные кабели.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Блок согласования электрики фаркопа (Smart Connect)
Главная \ Блок согласования электрики фаркопа (Smart Connect)На какие автомобили надо устанавливать блок согласования
Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные слудующими системами:
1.Система электронного контроля с переменным напряжением.
2.Автомобиль с мультиплексной проводкой.
3.Система CAN BUS data ( с бортовым компьютером)
4.Система CHECK CONTROL
5.Cистема обнаружения перегоревших ламп (SFL)
6.Система питания освещения с маленьким напряжением.
7.Светодиодная система освещения.
В автомобилях оснащенных такими системами прямое подключение обычной розетки для ТСУ приведет к повреждению автомобиля. Установка модуля смарт коннект позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует напряжение сети.
Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию, так как подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель на 15 А.
Зачем нужен блок согласования для электрики фаркопа
Современные автомобили оснащаются все новыми электронными системами для улучшения комфорта и безопасности водителей (ABS, TSP, ESP и др). При этом требуется огромное количество проводов для соединения всех этих устройств. Чтобы решить эту проблему производители используют систему CAN-BUS — все сигналы идут всего лишь по 2-м проводам. И когда нужно отобрать нужные сигналы, производители ставят блок дешифровки, от которого идут провода непосредственно к потребителям: к фонарям тормозной системы, противотуманным фарам, габаритным огням, поворотникам.
При такой схеме электропитания подключение электрооборудования фаркопа к соответствующим лампочкам автомобиля вызовет, естественно, изменение сопротивления в электроцепи, которое фиксируется системами Check Control и обнаружения перегоревших ламп, и ведет к блокировке соответствующей цепи. Кроме этого в этом случае подключенные световые приборы фаркопа могут работать некорректно: при включении поворотника горит сигнал торможения, например.
Чтобы этого не случилось, необходима установка блока согласования (Smart Connect), который подключается через отдельный провод к 12В автомобиля и не вызывает измения нагрузки в электрической цепи автомобиля.
На какие автомобили надо устанавливать блок согласования
Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные слудующими системами:
1.Система электронного контроля с переменным напряжением.
2.Автомобиль с мультиплексной проводкой.
3.Система CAN BUS data ( с бортовым компьютером)
4. Система CHECK CONTROL
5.Cистема обнаружения перегоревших ламп (SFL)
6.Система питания освещения с маленьким напряжением.
7.Светодиодная система освещения.
В автомобилях оснащенных такими системами прямое подключение обычной розетки для ТСУ приведет к повреждению автомобиля. Установка модуля смарт коннект позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует напряжение сети.
Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию, так как подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель на 15 А.
Блок согласования также обеспечивает:
- переключение противотуманной фары на прицеп;
- контроль указателей поворота на прицепе;
- отключение парктроников при присоединении прицепа;
- зарядку аккамулятора на прицепе.
Модули согласования с расширенными возможностями имеют ряд дополнительных функций:
— тест подключения прицепа;
— PARK SENSOR;
— ALARM INFO;
— функция управления левым фонарем габаритных огней;
— функция координации левой противотуманной фары.
- Тест подключения прицепа — проверка состояния электрического оснащения прицепа: после его подключения поочередно загораются все лампочки и Вы можете убедиться в том, что все в порядке.
- Функция Park Sensor предназназначена для блокировки датчиков парковки у автомобиля с системой Parktronic, так как при движении задним ходом прицеп воспринимается ею как препятствие.
- Функция Alarm Info предоставляет возможность подключения прицепа к автосигнализации автомобиля для защиты его от угона. В охранном режиме при отсоединении прицепа от автомобиля срабатывает сигнализация.
- Функция управления левым фонарем габаритных огней предназначена для однонитевой лампы, выполняющей одновременно функцию габаритного и противотуманного освещения, а также габаритного и стоп-сигнала.
- Управление левой фарой противотуманного света — это функция, которая обеспечивает возможность регуляции интенсивности свечения противотуманных фар и предотвращает ослепление водителя светом, который отражается от передней части прицепа.
Модуль согласования используется в обязательном порядке на:
- Audi: А4, А3, А6, А8, Q7, ТТ, Allroad.
- BMW: 1, 3, 5, 6, 7, х3, х5, х6.
- Chrysler: 300C, Sebring, PT Cruiser, Voyager.
- CITROEN: C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso, C5, Berlingo,C-Crosser, Jumper, Jumpy.
- Dodge: Caliber, Nitro.
- Fiat: Ducato, Linea, Grande Punto, Scudo.
- Ford: С-max, S-max, Galaxy, Mondeo.
- Jeep: Grand Cherokee, Commander, Liberty.
- KIA: Sorento, Soul, Carnival.
- Land Rover: Freelander, Range Rover с 2004 года все модели.
- Mazda 6.
- Mersedes: все модели с 2005 года (GLK, Sprinter, W164, W169, W212, W203, S203, W204, S204, W211, S211, W245, Viano, Vito).
- Mitsubishi Outlander c 2007.
- Opel: Agila, Astra H, Vectra C, Zafira, Corsa, Insignia.
- Peugeot: 3008, 407, 4007, 508, 5008, Bipper, Boxer, Expert, Parthner.
- Porsche Cayenne c 2003 г.
- Seat: Alhambra, Altea, Leon, Toledo.
- Skoda: Fabia, Octavia 2, Superb, Yeti.
- Subaru: Forester c 2008, Legacy Outback c 2009.
- Suzuki Splash c 2008.
- Toyota RAV-4 c 2013.
- Volkswagen: Amarok c 2010, Caddy new, Passat 6, Golf 5, Golf Plus c 2005, Jetta new, Т5, Tiguan c 2007, Toureg, Тouran.
- Volvo: С30, S40, S60, V70, V50, XC70, S80, XC60, XC90.
и некоторые других моделях.
Универсальный электрокомплект — UniKit
Модули серии Unikit (Baltex) предназначены для подключения и совмещения электрокомплекта фаркопа с электроникой автомобиля.
Достоинства:
- В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении модуля UniKit с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а питание самого модуля и прицепа осуществляется от аккумулятора автомобиля при помощи силового кабеля. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования замене подлежит только предохранитель модуля, находящийся в легкодоступном месте. При этом проводка и предохранители автомобиля не страдают.
- Во многих современных автомобилях, в таких как Opel Zafira, Volkswagen Tiguan, Seat Toledo, Seat Altea XL и т.д., используются однонитевые лампы, в которых, в отличие от двухконтактных ламп, разные сигналы, например сигнал габарита и стопа, идут по одному проводу. Модуль UniKit по подаваемому напряжению различает сигнал, который необходимо подать прицепу, что обеспечивает корректную работу светотехники прицепа.
- Модуль UniKit просто незаменим при подключении электрокомплекта фаркопа в автомобилях, оснащенных Led (светодиодными) фонарями (Volkswagen B6, Volkswagen Jetta и т.д.), поскольку подключение обычного электрокомплекта невозможно, т.к. токи, идущие к задним фонарям, очень слабы.
- Это недорогой и надежный способ заменить оригинальный электрокомплект.
Схема подключения блока согласования Unikit2 для фаркопа Baltex
youtube.com/embed/guywL3Xx0Qs»/>
Что такое блок согласования и его применение
Подключение розетки фаркопа к штатной электросистеме автомобиля – это очень важная часть монтажных работ.
Для квалифицированного электрика это не составляет особых проблем. Но есть исключения – например, автомобили с мультиплексной проводкой. Мультиплексная проводка — это электронная шина, которая служит каналом обмена информацией между электронными контроллерами электрооборудования. В этом случае, если водитель включает указатель поворота, то сигнал от подрулевого переключателя поступает на расположенный под передней панелью контроллер. А он, в свою очередь, передает по шине сигналы для контроллеров, управляющих фонарями. Так же работают фары, стоп-сигналы, электростеклоподъемники и все остальные электроприборы. Поэтому к проводке такого типа так просто не подключишься. Умная электроника воспринимает электрику прицепа, как нечто чужеродное и отказывается с ним работать. На панели приборов автомобиля появляется данные об ошибке в электропроводке.
В этом случае и необходима установка блока согласования (адаптера).
Список автомобилей с мультиплексной проводкой на которые необходимо ставить блок согласования:
Audi | Audi A3 (с 2003 г.), Audi A4 (с 2002 г.), Audi A4 (с 2005 г.), Audi A6(с 2004 г.), Audi A8(с 2003 г.), Audi Q7, Audi TT (с 2006 м.г.), Audi Allroad (с 2006 м.г.) |
Mercedes-Benz | В скобках указан номер кузова, который можно узнать из VIN автомобиля — это первые три цифры номера: А-класс (169),B-класс (245), C-класс (203, 204), CLK-класс (209), SLK-класс (230, 171),E-класс (208, 210, 211, 219),CLS-класс (219), S-класс (220, 221), SL-класс (215), CL-класс (216), SLR-класс (230), G-класс (463), GL-класс (164),R-класс (251),ML-класс (164), Viano (639), Maybach (240). |
Volkswagen | Amarok c 2010, Caddy new, Passat B6, Polo, Golf V, Jetta (с 2006 г.), Multivan T5, Touareg, Touran. |
BMW | 1 (кузов Е87), 3 (кузов E46, E90), 5 (кузов E60, E61), 6 (кузов E63, E64), 7 (кузов E65, E66), X3, X5, X6. |
Chrysler | 300C, Sebring, PT Cruiser, Voyager. |
Dodge | Caliber, Nitro. |
Ford | Focus C-MAX, Focus S-MAX, Mondeo (c 2007 м.г.), Galaxy. |
Great Wall | h4, h4 new, H5, H6. |
Opel | Agila, Astra H, Vectra C, Zafira, Corsa, Insignia. |
Porsche | Cayenne с 2003 г. |
Range Rover | Все с 2005 г. |
Volvo | C30, S40 (с 2004 г.), S60, V70 (2000-2008 г. ), V50, V70XC (2001-2007 г.), XC70 (2001-2007 г.),S80 (1999-2006 г.), S80 (c 2007 г.), XC90. |
Skoda | Octavia (с 2005 г.), Fabia, Superb, Yeti. |
Jeep | Grand Cherokee, Commander, Liberty. |
Peugeot | 3008, 407, 4007, 508, 5008, Bipper, Boxer, Expert, Parthner. |
CITROEN | C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso, C5, Berlingo,C-Crosser, Jumper, Jumpy. |
Fiat | Ducato, Linea, Grande Punto, Scudo. |
KIA | Sorento, Soul, Carnival. |
Land Rover | Freelander, Range Rover с 2004 года все модели. |
Mazda | 6, CX7. |
Mitsubishi | Outlander c 2007. |
Seat | Alhambra, Altea, Leon, Toledo. |
Subaru | Forester c 2008, Legacy Outback c 2009. |
Suzuki | Splash c 2008. |
Toyota | RAV-4 c 2013. |
Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные следующими системами:
1. Система электронного контроля с переменным напряжением.
2. Автомобиль с мультиплексной проводкой.
3. Система CAN BUS data (с бортовым компьютером)
4. Система CHECK CONTROL
5. Система обнаружения перегоревших ламп (SFL)
6. Система питания освещения с маленьким напряжением.
7. Светодиодная система освещения.
В автомобилях, оснащенных такими системами прямое подключение обычной розетки для ТСУ приведет к повреждению автомобиля. Установка модуля смарт коннект позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует напряжение сети. Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию, так как подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель на 15 А.
Блок согласования также обеспечивает:
-переключение противотуманной фары на прицеп;
-контроль указателей поворота на прицепе;
-отключение парктроников при присоединении прицепа;
-зарядку аккумулятора на прицепе.
Модули согласования с расширенными возможностями имеют ряд дополнительных функций:
— тест подключения прицепа — проверка состояния электрического оснащения прицепа: после его подключения поочередно загораются все лампочки, и Вы можете убедиться в том, что все в порядке;
— PARK SENSOR — предназначена для блокировки датчиков парковки у автомобиля с системой Parktronic, так как при движении задним ходом прицеп воспринимается ею как препятствие;
— ALARM INFO предоставляет возможность подключения прицепа к автосигнализации автомобиля для защиты его от угона. В охранном режиме при отсоединении прицепа от автомобиля срабатывает сигнализация;
— функция управления левым фонарем габаритных огней предназначена для однонитевой лампы, выполняющей одновременно функцию габаритного и противотуманного освещения, а также габаритного и стоп-сигнала;
— функция координации левой противотуманной фары света — это функция, которая обеспечивает возможность регуляции интенсивности свечения противотуманных фар и предотвращает ослепление водителя светом, который отражается от передней части прицепа.
Блок согласования фаркопа
Блок согласования электрики (Smart Connect Artway-Nano) фаркопа предназначен для подключения электрики прицепа к бортовой сети автомобиля.
Для заказа доступны два варианта блоков согласования:
1) SC-100-N (базовый версия без отключения датчиков парктроника)
2) SC-PRO-100 (с возможностью отключения датчиков парктроника)
Основные функции блока согласования электрики Smart Connect Artway-Nano:
— Подключение всех классов автомобилей с раздельным и совмещенным управлением ламп (однонитевые и двухнитевые),
— Управление задними указателями поворота,
— Управление задними габаритными огнями,
— управление задними стоп-сигналами
— управление задними противотуманными фонарями,
— автоматическое определение подключение прицепа.
Блок согласования рекомендуется устанавливать при подключении электрики фаркопа на автомобили LADA VESTA/XRAY.
Блок согласования электрики фаркопа и автомобиля необходим при монтаже фаркопа на современные автомобили,оснащенные новыми электронными системами для улучшения комфорта и безопасности водителей (ABS, TSP, ESP и др).
В автомобилях оснащенных такими системами прямое подключение обычной розетки для ТСУ приведет к повреждению автомобиля. Установка блока согласования Смарт Коннект позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует напряжение сети.
Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию, так как подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель на 15 А.
Чтобы этого не случилось, необходима установка блока согласования (Smart Connect Artway-pro), который подключается через отдельный провод к 12В автомобиля и не вызывает измения нагрузки в электрической цепи автомобиля.
Соответствует буксировщику и прицепу 101
Добро пожаловать в УНИВЕРСИТЕТ RV Понедельник, 1 марта 2021 года, 22:48 по всемирному координированному времени
Соответствует буксировщику и прицепу 101 (как показано на RVTV) b y: Марк Дж. Полк
Что за непонятные разговоры о весах? Проблема веса, вероятно, является наиболее важной и наименее понятной проблемой, с которой вы столкнетесь при покупке буксируемого автофургона.Это очень важно, потому что несовпадение буксировки и прицепа может поставить под угрозу безопасность вас и ваших близких. Это также может привести к дорогостоящим счетам за ремонт из-за повреждений и преждевременного износа основных компонентов вашего тягача. Это наименее понятный вопрос, потому что покупатель не осведомлен о проблемах веса, пока не станет слишком поздно.
Пытаться осветить все, что связано с этой темой, в короткой статье — все равно что пытаться найти иголку в стоге сена.Для более подробного изучения этих тем ознакомьтесь с нашим видеороликом «Буксировка прицепа, работа с грузовым сцепным устройством и поддержка» на странице >> http://rveducation101.com/trainingvideos.htm?siteID=0
Начнем с эвакуатора. Производитель транспортного средства определяет номинальные характеристики буксирующего транспортного средства. Проведено всестороннее тестирование и учтены многие факторы, такие как: размер двигателя, трансмиссия, передаточное число, шасси, подвеска, тормоза, шины, система охлаждения и буксирные пакеты.Каждый раз, когда транспортному средству или прицепу присваивается рейтинг, он основан на самом слабом звене в цепи. Например, ось прицепа может выдерживать 5000 фунтов, но если шины на оси могут выдерживать только 3000 фунтов, ось рассчитана на 3000 фунтов. Вот почему так важно никогда не превышать рейтинг производителя.
Вы можете взять пятитонный грузовик с одним и тем же двигателем, а тяговые характеристики могут варьироваться на 4000 фунтов. Одним из основных факторов, влияющих на характеристики буксировки, является передаточное число задней оси.По сути, передаточное число — это сравнение того, сколько раз приводной вал вращается по сравнению с колесами. Если у вас передаточное число осей 3,73: 1, это означает, что ведущий вал поворачивается 3,73 раза за каждый оборот колес. Чем выше числовое значение задней оси, тем лучше она буксирует, но вы снижаете расход топлива. Ключ к выбору буксирующего транспортного средства — это выяснить, каковы ваши требования, и точно знать, как оно оборудовано, чтобы вы могли определить правильную мощность буксировки. Рейтинги буксировки чрезвычайно важны, но есть и другие проблемы с массой буксируемого автомобиля, которые часто упускаются из виду.
Есть очень простая формула, которую мы можем использовать, чтобы определить, сколько мы можем безопасно буксировать, но сначала вам нужно понять несколько значений веса:
Полная масса автомобиля (GVWR ): максимально допустимая масса автомобиля или прицепа при полной загрузке для движения. Сюда входит вес разгруженного автомобиля, все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. У буксирующего автомобиля и прицепа есть полная масса автомобиля.
Полная C Общая номинальная масса (GCWR) : максимально допустимая совокупная масса тягача и прицепа вместе , когда они полностью загружены для движения.
Вес без груза или сухой вес (UVW) или (DW): — это фактическая масса буксирующего транспортного средства или прицепа, изготовленного на заводе. UVW не включает пассажиров, груз, дополнительные устройства, установленные дилером, личные вещи, воду или сжиженный газ.
Полная масса автомобиля (GVW ): это не рейтинг, это фактическая масса буксирующего транспортного средства, когда оно полностью загружено, включая пассажиров, груз, полный топливный бак и аксессуары, такие как сцепное устройство.
Полная масса прицепа (GTW ): это не рейтинг, это фактический вес полностью загруженного прицепа, включая все опции, груз, личные вещи, продукты питания, воду и сжиженный газ.
Вооружившись этой информацией, давайте рассмотрим типичный сценарий покупки. Мы точно знаем, что наше буксирное транспортное средство рассчитано на буксировку 8 800 фунтов, а полная масса автомобиля — 15 000 фунтов. С учетом груза в грузовике, трех дополнительных пассажиров и дополнительных принадлежностей мой фактический рейтинг буксировки составляет 8 040 фунтов. Имейте в виду, что любой вес, который вы загружаете в грузовик или на него, снижает тяговое усилие на эту величину.
Рейтинг буксировки для автомобиля 8 800 фунтов. |
Груз в тягаче — 150 фунтов. |
Трое пассажиров — 450 фунтов. |
Опции, установленные дилером — 160 фунтов |
Фактический рейтинг буксировки 8 040 фунтов. |
Теперь давайте посмотрим на нашу формулу буксировки: GCWR для буксировщика — Полная масса буксируемого автомобиля = максимальная полная масса прицепа, который мы можем купить.
GCWR для моего грузовика составляет 15 000 фунтов. Теперь я вычитаю полную разрешенную массу моего грузовика, когда он полностью загружен для поездки, и это равняется максимальной полной массе прицепа, которую я могу рассмотреть для покупки. Единственный способ определить фактическую полную массу буксирующего транспортного средства — это доставить полностью загруженное транспортное средство на весы и взвесить его. GVWR можно найти на этикетке с сертификатом соответствия требованиям безопасности, расположенной на внешней левой передней части прицепа.
Буксирный автомобиль GCWR 15 000 фунтов. |
Полная масса буксируемого автомобиля — 6832 фунта. |
Максимальная полная масса прицепа = 8 168 фунтов. |
Допустим, мы нашли трейлер с понравившейся планировкой и полной массой 8000 фунтов. UVW или сухой вес прицепа составляет 6 350 фунтов. Имейте в виду, что мы должны добавить любые установленные дилером опции, груз, загруженный в прицеп, любую воду, которую мы добавляем в резервуар для хранения пресной воды и сжиженный газ.Это дает нам полную массу прицепа в 7 075 фунтов. Попросите дилера RV показать вам этикетку с указанием веса, которая находится внутри прицепа. Вес ненагруженного автомобиля, указанный в брошюре производителя, обычно соответствует базовой модели прицепа и не включает опции, которые дилер мог заказать для данного устройства. В большинстве случаев существует значительная разница между полной и шириной кузова прицепа.
UVW или DW прицепа 6350 фунтов. |
Установленные дилером опции + 100 фунтов. |
Груз в прицепе + 300 фунтов. |
Вода 8,3 X 32 галлона + 266 фунтов. |
Сжиженный газ 4,23 X 14 галлонов + 59 фунтов. |
Полная масса прицепа 7 075 фунтов. |
Посмотрим, сработает ли это: помните, что наша GCWR составляет 15 000 фунтов. Если вычесть вес нашего полностью загруженного тягача и нашего полностью загруженного прицепа , у нас все еще останется 1093 фунта, прежде чем мы превысим наш GCWR .
Буксирный автомобиль GCWR 15 000 фунтов. |
Общий вес (с полной загрузкой) Эвакуатор и прицеп — 13 907 фунтов |
= 1093 фунта.жалеть |
Этот метод почти всегда работает, если только буксирующее транспортное средство и прицеп не загружены до максимальной полной разрешенной массы, которая при сложении может превысить GCWR. Это более вероятно, когда буксирное транспортное средство представляет собой легковой автомобиль, такой как мини-фургон, небольшой внедорожник или легкий грузовик. В этой ситуации вы просто добавляете GVWR буксирующего транспортного средства к GVWR прицепа, а затем выбираете буксирное транспортное средство, рассчитанное на общую массу.
Если ваши первоначальные расчеты основаны на оценках, вам необходимо проверить все веса, подойдя к весам и правильно взвесив автомобиль и прицеп. Имейте в виду, что это ускоренный курс, и есть еще много весовых факторов и соображений, которые мы даже не затронули. Необходимо решить вопрос о полной массе оси (GAWR), шинах, накачке шин, правильной работе сцепного устройства, тормозах прицепа и многом другом. Я освещаю большую часть этой информации на моем DVD-диске «Буксировка прицепа, веса, работа навески и поддержка».Я надеюсь, что это помогло прояснить некоторые проблемы, связанные с подбором вашего буксирующего автомобиля и прицепа, чтобы обеспечить безопасную систему буксировки.
Счастливый кемпинг ,
Марка
Авторские права принадлежат Марку Дж. Полку, владельцу RV Education 101
RV Expert Mark Polk, которого показывают по телевизору, является продюсером и ведущим самой популярной в Америке серии DVD, видео, книг и электронных книг.http://www.rveducation101.com/
Подпишитесь на бесплатную информационную рассылку «RV Education 101» http://rveducation101. com/email/
16 одинарных DVD заголовков в нашей библиотеке
Знакомство с RVУправляйте своим автодомом как профессионал
Навес для автофургона Использование, уход и аксессуары
Функции безопасности, советы и хитрости для жилых автофургонов
Всплывающее окно 101
Дорожный прицеп 101
Автодом класса A 101
Класс C Аренда / Владелец
Подготовка к зиме и хранение вашего дома на колесах
EZ RV Add Ons и необходимые продукты для RV
Буксировка прицепа, веса, сцепное устройство и поддержка
Буксировка автодома
Основы для кемпинга на колесах
Рекомендуемые отметки 10-минутные предметы первой необходимости для дома на колесах
Уход и обслуживание аккумуляторной батареи глубокого цикла для жилых автофургонов и лодок
Уход и обслуживание автофургона
Доступны наборы DVD для экономии денег
Наборы DVD для дорожных трейлеров / 5-го колеса
Учебные DVD-наборы класса A
Учебные DVD-наборы класса C
14 RV Мгновенная загрузка электронных книг в нашей библиотеке
Оригинальные контрольные списки для RVersПодготовка к зиме и хранение вашего дома на колесах
THE RV BOOK теперь доступна в виде электронной книги
Три основные системы RV
Руководство для инсайдеров по покупке RV
Руководство по выживанию для покупателей автофургонов
Буксировка прицепа, веса, сцепное устройство и поддержка
Коллекция подсказок для автофургонов
Основы всплывающих окон 101
Буксировка шлюпки
Уход за аккумулятором глубокого цикла и техническое обслуживание
Уход за навесом для автофургона
Функции безопасности, советы и хитрости для жилых автофургонов
Уход и техническое обслуживание жилого автофургона
Основы для кемпинга на колесах
Как выбрать сцепное устройство
Выбор сцепного устройства для прицепа может быть сложной задачей, особенно если вы делаете это впервые. У вас, вероятно, есть много вопросов, например, есть ли способ убедиться, что вы выбрали правильную модель сцепного устройства? Как вы собираетесь его установить?
Разве не было бы неплохо, если бы у вас была ясность и уверенность в том, чтобы определить, какой тип сцепного устройства прицепа является точным, без всякого сбивающего с толку механического жаргона? Избавьтесь от заминок при выборе сцепного устройства для прицепа с помощью этого руководства, в котором рассматриваются типы сцепного устройства, использование, вместимость, советы по установке и многое другое.
Зачем мне прицепное устройство?
Водители прикрепляют сцепные устройства к своим автомобилям по разным причинам.Некоторым они нужны для профессиональных целей, например, для буксировки скота или снегоуборочной обработки. Другим нужны зацепы по личным причинам или из-за образа жизни — потому что вам нужно как-то довести эту рыбацкую лодку до озера.
Сцепные устройства для прицепов открывают возможность автономной буксировки на дальние расстояния и многое другое. Вы найдете много преимуществ в приобретении прицепного устройства для вашего автомобиля.
Помощь с любыми будущими транспортными потребностями
Даже если вы не собираетесь часто перевозить прицепы с тяжелыми грузами, наличие сцепного устройства для прицепа невероятно полезно.Сцепные устройства позволяют удобно использовать тележку и буксировку для десятков уникальных транспортных ситуаций. Часто обычная машина или грузовик просто не режет при перемещении определенного груза. Используйте сцепные устройства для простой и надежной перевозки:
- Велосипеды
- Мотоциклы
- квадроциклы
- Туристическое снаряжение
- Кемперы и дома на колесах
- Лодки
- Коммунальные или садовые прицепы
- Прицепы для перевозки скота
- Прицепы-платформы
- Прицепы закрытые
- Грузовые автомобили
- 5 th колесные
- Транспортные средства прочие
- Другое оборудование или тяжелая техника
Покупка более рентабельна, чем аренда
Аренда автомобиля с предустановленной навеской и возможностью буксировки прицепов — дело дорогое и обременительное. Компании по аренде могут также потребовать регистрацию и страховку специального прицепа, в зависимости от ситуации с буксировкой.
В долгосрочной перспективе гораздо более экономично инвестировать в прицепное устройство для прицепа, которое подходит для вашего нынешнего грузовика или автомобиля. Тогда, если возникнут ситуации, когда вам нужно перевезти тяжелый груз или буксировать другое транспортное средство, вы готовы.
Различные типы сцепных устройств для прицепов
Современные сцепные устройства для прицепов классифицируются в соответствии с классификационной системой.Существует пять классов задних навески, каждый из которых обеспечивает большую буксирную способность, а также размеры отверстия ствольной коробки.
Мы также включили два других популярных типа сцепного устройства для прицепа в дополнение к пяти классам, обеспечивая тщательный тест, чтобы начать выбор правильного сцепного устройства для вашего автомобиля.
1. Сцепное устройство 1 класса
Сцепные устройства класса 1 известны как сцепные устройства для облегченного режима работы с приемником и представляют собой наиболее простой из имеющихся типов сцепных устройств. Эти устройства работают в основном для установки на велосипедах или в качестве небольших грузовых автомобилей.Они также могут быть универсальным вариантом для буксировки небольших закрытых грузовых прицепов и транспортных средств.
Сцепные устройствакласса 1 выдерживают максимальный вес прицепа не более 2000 фунтов. При измерении сцепного устройства класса 1 ищите ресивер размером 1 1/4 дюйма x 1 1/4 дюйма и грузоподъемность дышла не более 200 фунтов.
Сцепное устройствокласса 1 работает практически с любым тягачом. Это относится как к компактным, так и к среднеразмерным автомобилям, у которых радиаторы светопропускания находятся в хорошем состоянии.
2.Сцепное устройство 2 класса
Класс 2, или сцепные устройства для обычных прицепов, являются одними из наиболее распространенных сцепных устройств для прицепов на современном рынке. Новые и бывшие в употреблении сцепные устройства класса 2 устанавливаются на рамы его тягача, который варьируется от автомобилей среднего размера и внедорожников до минивэнов и компактных пикапов. Эти типы транспортных средств содержат охладители коробки передач, работающие в обычном режиме, более чем способные выдерживать тяговый вес до 3500 фунтов и вес язычка около 300 фунтов.
Сцепные устройствакласса 2 отлично подходят для буксировки квадроциклов, мотоциклов, небольших лодок и прицепов длиной до 12 футов.
3. Сцепное устройство 3 класса
Сцепные устройства класса 3 считаются сцепными устройствами для тяжелых условий эксплуатации. Этот тип сцепного устройства также широко известен как король общей буксировки, с буксировочной способностью до 10 000 фунтов, грузоподъемностью от 750 до 1000 фунтов и размером ресивера 2 дюйма.
Сцепные устройства для тяжелых условий эксплуатации класса 3 крепятся через дышло к раме тягача. По этой причине некоторые производители и дистрибьюторы классифицируют сцепные устройства класса 3 как сцепные устройства под автомобильным приемником, учитывая такое расположение.Рассмотрите сцепку класса 3, если вы управляете пикапом среднего или большого размера, внедорожником или фургоном и вам нужно буксировать кемперы, лодки среднего размера, прицепы среднего размера и грузовые платформы.
4. Сцепное устройство 4 класса
Когда дело доходит до буксировки туристических прицепов длиной более 12 футов, лодок более 24 футов, тяжелой техники и других крупногабаритных транспортных средств, вам понадобится сцепное устройство класса 4.
Названный сверхмощной прицепной сцепкой, стили класса 4 имеют буксировочную способность 10 000–14 000 фунтов и вес язычка 1 000–1400 фунтов.Они идеально подходят для крепления легких кемперов и прицепов к задней части полноразмерного пикапа или внедорожника и требуют дополнительного 2-дюймового или 2,5-дюймового ресивера для полного крепления.
5. Сцепное устройство 5-го колеса
Те, кто регулярно перевозит тяжелую технику, технику или грузовые и транспортные средства, часто выбирают прицеп пятого и самого продвинутого класса, сцепное устройство 5 th .
Этот тип сцепки создан специально для кузовов пикапов и бортовых грузовиков.При буксировочной способности от 12 000 до 20 000 фунтов и грузоподъемности дышла от 1 200 до 1700 фунтов 5 сцепных устройств -го колеса устанавливаются чуть выше задней оси грузовика. Каждая единица соединяется со своим буксируемым прицепом через центральный шкворень, который после установки выглядит как пластина полуприцепа.
6. Сцепное устройство на гибкой стойке
Сцепное устройствоGooseneck является двоюродным братом сцепного устройства с 5-ю колесами для прицепа.
Как и 5-е колеса, они разработаны специально для пикапов и грузовиков с плоской платформой.Также, как и 5-е колеса, сцепные устройства с гибкой стойкой устанавливаются на днище грузовика рядом с задней осью и выдерживают буксировку около 30 000 фунтов. Они являются отличным выбором для перевозки коммерческих и промышленных прицепов, в том числе прицепов для лошадей и скота.
Сцепные устройстваGooseneck также разработаны с учетом большей пространственной разницы, чем другие типы сцепных устройств для прицепов. В частности, вы по-прежнему можете в полной мере использовать платформу вашего грузовика с прикрепленным к нему сцепным устройством на гусиной шее, что затруднительно с более навязчивым сцепным устройством для прицепа с колесом 5 th .
7. Сцепное устройство передней установки
Как следует из названия, на передней части автомобиля устанавливаются передние сцепные устройства. Этот тип сцепки позволяет использовать ряд навесного оборудования и новые виды применения, в том числе:
- Снегоуборочная машина
- Черпание и разгрузка
- Малые грузовые автомобили
- Вставки лебедки
Сцепные устройства с передним креплением имеют другую систему классификации классов, чем задние крепления. Лучше всего заранее проконсультироваться со специалистом, чтобы подобрать подходящее переднее крепление для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы устанавливаете надлежащий стиль и устройство.
Советы по выбору сцепного устройства для прицепа
Выбор сцепного устройства для прицепа сводится к тому, чтобы ваши потребности в буксировке соответствовали безопасной и полезной для здоровья буксировочной способности вашего автомобиля. Практически каждое транспортное средство, производимое сегодня, предназначено для конкретного сцепного устройства, что упрощает процесс выбора приемника сцепного устройства и процесса измерения. Тем не менее, владельцы пикапов имеют немного больше возможностей, поскольку они могут, среди прочего, выбрать сцепное устройство с 5-м колесом и гусиная шея.
Избавьтесь от лишних слов о том, как правильно выбрать сцепное устройство для прицепа, помня об этих советах.
1. Проведите исследование
Самый простой способ начать поиск сцепного устройства для прицепа — определить класс, соответствующий марке и модели вашего автомобиля. Сцепные устройства прицепа могут не совпадать идеально. Тем не менее, небольшое исследование с использованием года выпуска, марки, модели и даже подмодели вашего автомобиля может обеспечить надежный плацдарм, гарантирующий исправное, полностью работоспособное сцепное устройство, которое будет работать годами.
Понимание того, какой класс сцепки может принимать ваш автомобиль, дает ряд преимуществ, например:
- Упростите измерение и установку прицепного устройства
- Сохранение назначенной буксирной мощности
- Сохраните работоспособность вашей коробки передач
- Дайте вам уверенность в том, какой класс сцепки и размер приемника вы выберете для своего автомобиля
2.
Выберите правильный образЭстетика — не главный приоритет хорошего сцепного устройства. Тем не менее, сцепки для прицепов бывают двух видов, которые следует учитывать заранее: круглые трубы или квадратные трубы.
Круглые трубки, как правило, обеспечивают более гладкую и более дорогую сцепку. Однако сцепки с круглыми трубами встречаются реже, чем корпуса с квадратными трубками, и, вероятно, будут стоить дороже.
Вам также может потребоваться рассмотреть ваши предпочтения в отношении открытой или скрытой сцепки. Большинство скрытых зацепов устанавливаются под кузовом вашего грузовика или транспортного средства, что удобно, если вы не хотите отвлекать от первоначального внешнего вида вашего автомобиля.
3. Рассмотрите дополнительные аксессуары
В зависимости от ваших потребностей в буксировке могут потребоваться дополнительные прицепы или аксессуары для буксировки. Например, аксессуары для управления грузами являются обычным явлением, если ваш автомобиль часто перевозит тяжелые материалы, а аксессуары для монтажа навески популярны при поиске или замене индивидуального сцепного устройства, необходимого для безопасной езды.
4. Дважды проверьте шарнирное крепление и размер шара
Шаровые опоры имеют решающее значение при создании надежной пары между прицепом и сцепкой.Некоторые комплекты сцепного устройства для прицепа поставляются с подходящим шаровым креплением. Других не будет.
При выборе шаровой опоры дважды проверьте ее тяговую способность или номинальную массу, убедившись, что буксируемый прицеп не превышает этого значения. Вы также захотите проверить высоту его стойки и горизонтального соединения, которые стабилизируют высоту между вашим тягачом и прицепом.
5. Практическое собрание
Хорошее практическое правило — собрать новое сцепное устройство для прицепа перед установкой автомобиля.Во время сборки макета вы можете собрать вместе центральное дышло, штифт и зажим, а затем приступить к просмотру модели в предполагаемом положении. Это позволяет заранее увидеть любое несовпадение дышла с точками высверливания транспортного средства и ускорить установку, когда придет время.
Советы по установке прицепного устройства
После того, как вы закрепили надлежащее сцепное устройство для буксировки прицепа, примите во внимание следующие важные шаги по установке.
1.Ослабьте (при необходимости)
Все пять классов сцепных устройств для прицепов разработаны с учетом стандартной марки и оборудования автомобиля. Это означает, что любые модификации транспортных средств могут изменить положение сцепного устройства, в некоторых случаях вам потребуется временно ослабить или переставить определенные компоненты автомобиля для надлежащего размещения сцепного устройства.
Выхлопные системы, автомобильные бамперы или кронштейны, на которых крепится бампер, являются тремя типичными примерами автомобильного оборудования, которое может потребовать такой временной регулировки.В случае сомнений проконсультируйтесь с механиком перед модификацией автомобиля.
2. Подготовьте детали комплекта
Перед установкой проверьте все детали и компоненты сцепного устройства. Хотя это кажется интуитивно понятным, многие забывают об этих простых подготовительных шагах, которые помогают поддерживать целостность вашей сцепки и приемника на протяжении многих лет:
- Очистите отверстия для болтов на раме автомобиля. Замачивание этих отверстий в WD-40 обычно помогает. Через минуту или две очистите отверстия от грязи и грязи небольшой проволочной щеткой, прежде чем приступить к остальной установке.
- Очистите болты. Выполните те же действия, что и для отверстий для болтов на самих болтах, стараясь не поцарапать и не повредить поверхность.
- Убедитесь, что у вас правильные болты. Поскольку производители сцепных устройств создают комплекты для соответствия определенным типам транспортных средств, у вас под рукой должны быть болты подходящего размера. Однако возможны путаницы.
3. Скомпилируйте свои инструменты
Соберите следующие инструменты, которые вам понадобятся для безопасной и надежной установки сцепного устройства на ваш автомобиль:
- Торговое или рабочее освещение
- Защитные очки
- Рабочие перчатки
- Динамометрический ключ
- Ракетка
- Удлинитель ракетки
- Набор головок
- Головка поворотная
Если у вас нет доступа к этим инструментам, подумайте о том, чтобы сдать свой автомобиль на профессиональную установку сцепного устройства. Другие удобные инструменты и материалы для установки прицепного устройства включают:
- Стойки Carjack
- Отвертка
- Биты Torx
- Набор накидных ключей
- Электродрель и твердосплавные сверла, которые необходимы только в том случае, если необходимо просверлить новые отверстия под болты
4. Учите на свой страх и риск
Сцепные устройства должны относительно легко ввинчиваться в уже существующие отверстия на днище вашего автомобиля. Если таких подходящих отверстий нет или они смещены из-за переделки автомобиля, то вы должны просверлить отверстия для болтов в раме самостоятельно.
Следуйте инструкциям по сверлению, содержащимся в руководстве, прилагаемом к комплекту сцепки. Сначала пробейте керном все новые отверстия. После перфорации по центру просверлите небольшое пилотное отверстие перед заменой коронок и просверлите полноразмерное отверстие. Это гарантирует минимальное повреждение подстилки, а также помогает защитить автомобильное оборудование или компоненты, расположенные рядом с местом бурения. Никогда не сверлите отверстие больше, чем размер болтов вашего комплекта.
Поговорите со специалистом All Pro Trailer Superstore о прицепах для трейлеров
Все еще не уверены, какой тип сцепного устройства подходит вам? Проконсультируйтесь со специалистами по сцепке в All Pro Trailer Superstore.
Являясь единственным в отрасли оборудованием для прицепов с полным спектром услуг, мы можем позаботиться обо всех проблемах, связанных с прицепом. От финансирования прицепов до осмотра транспортных средств и выбора правильных типов сцепных устройств для вашего автомобиля или парка — у нас есть непревзойденная глубина и широта услуг, доступных в одном месте.
Задайте вопрос о прицепе сегодня же.
Буксировка прицепа | БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА KENTUCKY
Распечатать лист входа | Испанская версия скоро появится
Буксировка прицепа — это немалая ответственность, и ее следует выполнять с большой осторожностью и прежде всего с точки зрения безопасности. Элементами буксирующей системы являются водитель, тягач, сцепное устройство, прицеп и груз. Однако самый важный элемент — это вы водитель.
Подходящий автомобиль к прицепу
Для прицепов без тормозов убедитесь, что вес прицепа и груза не превышает вес тягача.
Для прицепов с тормозами вес прицепа и груза может превышать вес тягачей в зависимости от конструкции прицепа и рекомендаций производителя прицепа.
Компоненты системы Match Hitch
Компоненты сцепки должны соответствовать номинальной массе и размерам этих компонентов. Каждый компонент помечен номинальной массой, а диаметр шара указан на шаре и сцепном устройстве прицепа.
Цепи безопасности жестко прикреплены к дышлу прицепа и присоединены к сцепке тягово-сцепного устройства. Помните, что система сцепления настолько сильна, насколько сильное ее звено.
Правильное подключение
Не отвлекайтесь, пока подключение не будет завершено. Присоедините дышло прицепа к шару на сцепке. Муфты имеют либо маховик, либо защелки, которые необходимо затягивать или фиксировать. После затяжки маховика или защелки поднимите дышло или толкните прицеп назад, затем еще раз проверьте маховик или защелку и при необходимости затяните.
Защитные цепи необходимо перекрестить, а затем пропустить через отверстия на сцепке. Отрегулируйте провисание цепей, чтобы можно было поворачивать без заедания, а также убедитесь, что цепи не тянутся по земле.Затем прикрепите цепные крючки к цепи.
Подсоедините световую проводку от прицепа к буксирному устройству и проверьте фонари прицепа, чтобы убедиться, что все они работают. К фарам, которые необходимо проверить, относятся ходовые огни, указатели поворота и стоп-сигналы.
Перед запуском и при каждой остановке подачи топлива проверяйте сцепное устройство, предохранительные цепи, фонари и давление в шинах. Если во время вождения вы слышите необычный шум или подозреваете, что что-то не так, остановитесь в безопасном месте и устраните неисправность.
Правильная загрузка
Установка прицепа на переднюю половину предотвратит раскачивание и раскачивание. Груз прицепа должен быть загружен на 60% спереди и на 40% сзади. Груз должен быть закреплен, чтобы предотвратить смещение и удерживать груз в передней части прицепа.
Отрицательный вес дышла создается из-за слишком тяжелой задней загрузки прицепа. Такое состояние является чрезвычайно опасной практикой, так как прицеп имеет тенденцию отклоняться от направления, в котором он движется.Это явление известно как « WHIPPING » и является насильственным, опасным и неконтролируемым. Порка случается редко, но когда случается, то почти всегда происходит из-за того, что передний прицеп тяжелее не загружен.
Прицепы могут иметь нулевую устойчивость, балансируя прицеп и его груз непосредственно над колесами. Это условие нулевого веса на язычке и очень опасная практика, потому что отсутствие стабильности означает отсутствие сопротивления боковому отклонению и отсутствие возможности самоцентрирования. Прицеп будет бесконечно раскачиваться, пока скорость транспортного средства не снизится.
Замедление
При буксировке прицепа всегда снижайте скорость движения. Максимальная скорость автомобиля / пикапа и прицепа составляет 55 миль в час. Буксировка прицепа увеличивает риск потери управления буксирным устройством из-за бокового ветра, плохой дороги и погодных условий. Если это происходит, уберите ногу с педали газа и держите руль прямо.Никогда не тормозите резко и не увеличивайте скорость, так как это усугубит удар. Из-за веса прицепа тормозной путь и дистанция следования должны быть увеличены.
Резервное копирование
Всегда обращайтесь за помощью при движении с прицепом задним ходом. Помощники могут двигаться, направляя вас, а также следить за пешеходами или препятствиями. Если никто не может помочь вам, найдите время, чтобы выйти из автомобиля и убедиться, что у вас есть свободный путь к месту назначения.
Сдать трейлер задним ходом может быть сложно, а иногда и сбивать с толку. Положите левую руку на нижнюю часть рулевого колеса, посмотрите через плечо через заднее стекло, если вы хотите переместить прицеп влево, переместите руку влево. Если вы хотите, чтобы трейлер двигался вправо, переместите руку вправо. Если прицеп складывается, выйдите вперед, выпрямите и попробуйте снова.
Парковка и крепление агрегата
Постарайтесь припарковаться, чтобы вам не пришлось отступать, покидая припаркованное место.
Когда пришло время отсоединить прицеп, убедитесь, что у вас заблокированы колеса, чтобы предотвратить непреднамеренное движение, прежде чем отсоединять прицеп.После того, как устройство было закреплено, можно безопасно отцепить прицеп от транспортного средства.
KEMI не несет ответственности за содержание информации, содержащейся в данном документе. Безопасность и здоровье остаются вашей ответственностью. Эта информация должна использоваться только в информационных целях и не является исчерпывающей или заменой надлежащего обучения, надзора или инструкций / рекомендаций производителя. KEMI, публикуя эту информацию, не несет ответственности за ущерб или травмы, возникшие в результате ее использования.Соблюдение этой информации не является гарантией или гарантией того, что вы будете соблюдать какие-либо законы или постановления, и не гарантирует абсолютную безопасность любого человека, места или объекта, включая, помимо прочего, вас, вашу профессию, сотрудников, клиенты или место ведения бизнеса.
J.B. Hunt запустит парк трейлеров, чтобы укрепить платформу согласования грузов | 2019-05-06
Поставщик услуг цепочки поставокJ.B. Hunt Transport Services Inc. запускает услугу объединения трейлеров, которая может повысить эффективность цифровой платформы согласования грузов, что является еще одним признаком того, что деньги продолжают поступать в транспортный сектор, чтобы устранить неэффективность прозаического процесса согласования тягачей с силовыми агрегатами с груженые прицепы.
Компания J.B. Hunt изЛоуэлл, штат Арканзас, заявила, что ее новый пул трейлеров и сервис прямого подключения под названием J. B. Hunt 360box может повысить эффективность грузовых операций как для предприятий, так и для перевозчиков, когда он будет запущен позднее этим летом.
Компания запустила свой цифровой инструмент сопоставления грузов, J.B. Hunt 360, в 2017 году, заявив, что система может использовать данные в реальном времени и искусственный интеллект для сопоставления грузов с пропускной способностью и связи грузоотправителей с перевозчиками.
Сегодняшнее объявление также последовало за запуском в 2018 году компанией Uber Freight, предлагающей конкурирующую услугу цифрового согласования грузов, собственного режима прицепа, известного как Powerloop.Другие недавние крупные инвестиции в сферу «грузовых технологий» включали многомиллионное венчурное финансирование для новичков, таких как Convoy и Transfix.
Известные брокеры, однако, не стоят на месте, а быстро выпускают свои собственные цифровые инструменты и творческие предложения. По словам Дж. Б. Ханта, дополнение его цифровой платформы сопоставления грузов реальным парком трейлеров может создать более эффективную транспортную сеть по всей Северной Америке. Когда он будет запущен, 360box представит пул из 500 трейлеров, каждый длиной 53 фута и оснащенных инструментами отслеживания и отслеживания, с планами добавления дополнительных единиц по мере роста рыночного спроса.Компании могут зарезервировать каждый из них для перевозки прицепов, а перевозчики будут делать предложения по транспортировке прицепов с использованием Carrier 360, сегмента платформы J.B. Hunt 360, ориентированного на перевозчиков.
Больше возможностей, больше возможностей. Представляем J.B. Hunt 360box — наше новое решение #poweronly для грузовых перевозок методом drop-and-hook. #JBHTDisrupt # 360box https://t.co/KgpVZHpGyQ pic.twitter.com/ZK0ooSXFU4
— J.B. Hunt 360 (@ jbhunt360) 6 мая 2019 г.
«360box увеличивает пропускную способность цепочки поставок клиента, одновременно перемещая больше грузов таким образом, чтобы это было эффективно как для клиента, так и для перевозчика», — сказал Джон Робертс, президент и генеральный директор J. Б. Хант, говорится в сообщении. «Обычно только крупные перевозчики, располагающие доступными ресурсами, могут предоставить этот тип услуг с опрокидывающимися прицепами. Однако, используя наши прицепы, грузоотправители с постоянным грузом теперь могут подключаться к мощи небольших перевозчиков и операторов-владельцев, которые вместе составляют 83 процента всех водителей. . »
По словам Дж. Б. Ханта, 360box предотвратит потерю производительности, которая может произойти во время доставки в реальном времени — например, ожидание и задержка двери дока — за счет устранения необходимости немедленной загрузки и разгрузки прицепов.Вместо этого водители просто бросают прицеп в обозначенном месте и переходят к следующей загрузке, повышая производительность труда водителя и одновременно сокращая эксплуатационные расходы на обслуживание прицепов.
Услуга также принесет пользу грузоотправителям, предлагая им гибкость в управлении грузоперевозками, добавляя мощности к их цепочке поставок и предоставляя доступ к тракторам J. B. Hunt, которые, по заявлению компании, составляют одну из крупнейших в отрасли баз грузовых автомобилей.
Эта концепция потенциально может позволить грузоотправителям более глубоко проникнуть на рынок собственника-оператора, но только в том случае, если цена на пул трейлеров будет «разумной», сказал один отраслевой эксперт.Многие крупные перевозчики уже предоставляют пулы трейлеров для своих крупных грузоотправителей, но они взимают плату за услугу и требуют, чтобы грузоотправитель использовал их водителей, — сказал Тони Вейда, старший директор практики цепочки поставок и руководитель консалтинговой компании в Боулдере, штат Колорадо. фирма SCApath LLC.
Чтобы сделать эту услугу прибыльной, J.B. Hunt необходимо будет найти баланс между ценой, которую он взимает с грузоотправителей за резервирование этих прицепов для пула, и прибылью, которую он получает через свою службу цифрового сопоставления грузов, сказал он.Владельцы прицепов несут расходы, когда связывают эти активы для бронирования клиентов, поскольку им все равно нужно платить за аренду прицепа и отслеживать его местонахождение.
Но время может быть подходящим, сказал он. Несмотря на то, что рынок грузовых мощностей США в последние месяцы ослабел, он по-прежнему намного жестче, чем средние долгосрочные показатели. Это означает, что грузоотправители по-прежнему ищут способы сократить свои транспортные расходы, а владельцы-операторы ищут способы стать более эффективными и сократить время погрузки / разгрузки и задержания / ожидания, сказал Вейда.Новый пул трейлеров может предложить привлекательный вариант для обоих игроков.
Совместимый туристический трейлер + Right Family = Perfect Match
RV Advice
Найти идеальное совпадение может быть непросто. Это относится как к отношениям, так и к покупке туристического трейлера. Когда я работал менеджером по продажам жилых автофургонов, я был свидетелем того, что я называю хорошими и плохими совпадениями между новыми владельцами и приобретенными ими туристическими трейлерами. Есть много вещей, которые следует учитывать, когда вы покупаете трейлер для путешествий. Иногда люди увлекаются ажиотажем на шоу RV или не проводят достаточного исследования, что приводит к поспешному решению о покупке.
Когда дым уляжется, и вы поймете, что выбрали не тот прицеп для путешествий, который соответствует вашим конкретным потребностям, у вас мало возможностей. Вы можете обменять туристический трейлер, потеряв много денег на сделке, или вы можете быть расстроены и разочарованы каждый раз, когда отправляетесь в поход с новым туристическим трейлером.
Надеюсь, вы еще не стали жертвой плохой пары, и мы можем убедиться, что этого не случится в будущем.
В поисках идеального совпадения
Возвращаясь к тем временам, когда я работал продавцом автофургонов, у меня возникла пара непосредственных опасений, когда покупатель сказал мне, что покупает туристический трейлер:
- У вас должно быть буксирное транспортное средство, которое может безопасно буксировать приобретенный вами туристический прицеп. Если у вас уже есть буксирное транспортное средство, вам необходимо определить его буксировочную способность и учитывать только туристические прицепы, не превышающие или не превышающие безопасные пределы веса буксируемого автомобиля. Если у вас еще нет буксирующего автомобиля, вы можете найти идеальный дорожный прицеп, а затем купить буксирное транспортное средство, которое сможет безопасно его буксировать.
- Каков ваш бюджет? Я не имею в виду отпускную цену туристического трейлера, я имею в виду то, сколько можно с комфортом платить каждый месяц. Если вы потратите все свои дискреционные средства на ежемесячный платеж, у вас может не остаться денег, чтобы использовать и наслаждаться RV. Я использовал аналогию, чтобы спросить своих клиентов, покупают ли они Chevrolet, Buick или Cadillac.
Намного проще уточнить поиск туристических прицепов, которые соответствуют буксировочной способности вашего автомобиля и вашему бюджету.Теперь, когда у нас есть примерный размер и ценовой диапазон, можно начинать делать покупки. Основная часть поиска идеального сочетания начинается с плана этажа. Вам необходимо иметь общее представление о различных конфигурациях плана этажа, используемых при проектировании туристических прицепов. Есть передняя спальня, задняя спальня и модели с двумя спальнями, а также есть боковые ванные комнаты, отдельные ванные комнаты и проходные ванные комнаты. Однажды у меня был клиент, который после покупки туристического прицепа сказал мне, что допустил большую ошибку в плане этажа.Она сказала, что каждый раз, когда она находилась в центральной кухне, пытаясь что-то сделать, дети постоянно бегали туда-сюда из передней гостиной к задним двухъярусным кроватям.
Я обычно просил своих клиентов зайти внутрь, сесть, закрыть глаза и представить себе, каково это быть кемпингом в туристическом трейлере. Представьте себе дождливый день, когда все находятся внутри. Теперь откройте глаза и осмотритесь. Соответствует ли план этажа тому, как вы планируете использовать туристический трейлер, и количеству людей, которые отправятся в поход? Визуальная картина использования туристического прицепа может быть чрезвычайно полезной при выборе правильного плана этажа для ваших конкретных нужд.
Проверить это; Отметьте это Off
План этажа, безусловно, является важным фактором, но есть еще много всего, чтобы найти идеальное соответствие. Я уверен, что вы слышали, что люди рекомендуют вам лечь, встать в душе и тоже посидеть на унитазе. Все это хороший совет. Если вы не можете встать в душе или ваши ноги свисают с изголовья кровати, это может сделать некоторые походы неудобными.
Вот еще несколько советов по покупке из моей книги-бестселлера The RV Book по поиску идеального для вас туристического трейлера:
Вам нужен выдвижной или несколько выдвижных элементов для дополнительного жилого пространства? Если у вас есть туристический прицеп с выдвижными элементами, как это повлияет на интерьер, если выдвижные элементы находятся в сложенном, транспортном положении? Это может стать проблемой, если вы когда-нибудь разберетесь в лагере, где не сможете выдвинуть выдвижной ящик.
- Достаточно ли спальных мест для всех? Диваны и динетты бывают разных размеров. Убедитесь, что эти конфигурации сна достаточно широкие и достаточно длинные для людей, которые будут их использовать.
- Достаточно ли на улице места для хранения вещей и достаточно ли велики отсеки для хранения вещей, чтобы вместить то, что вы планируете взять с собой? Подумайте о громоздких предметах, таких как складные стулья.
- Достаточно ли места в шкафу, шкафу и ящике для всех ваших личных вещей? Убедитесь, что внутри достаточно места для хранения одежды, обуви, постельного белья и других личных вещей.
- Достаточно ли на кухне шкафов и ящиков? Не забывайте о кастрюлях и сковородках.
- Сколько места на кухне? Достаточно ли этого для того, как вы планируете использовать кухню?
- Есть окна там, где вы хотите окна? Есть ли окна, в которых вам не нужны окна?
- Достаточно ли большой холодильник? Вы можете дотянуться до микроволновой печи?
- Мы вкратце говорили о ванной ранее.Теперь вам нужно определиться, предпочитаете ли вы раздельную, боковую или проходную. В раздельной ванной комнате душ отделен от раковины и унитаза. Боковая ванная комната обычно меньше по размеру, и все в ней расположено вместе. Проходная ванная комната — это то место, где вы буквально проходите через ванную, чтобы попасть в другую комнату, обычно в спальню. Это самые большие ванные комнаты, но подумайте, если кто-то пользуется удобствами, а вы находитесь в другой комнате, вы как бы застряли там, пока они не будут закончены.
- Сколько свежей воды вы можете взять с собой? Если вы планируете устроить сухой кемпинг, достаточно ли этого?
- Насколько велики резервуары для хранения серой и черной воды? Достаточно ли они велики для того, чтобы вы могли использовать туристический трейлер?
- Каков срок гарантии на туристический прицеп? Есть ли у дилерского центра по продаже автофургонов мастерская по ремонту с полным спектром услуг, чтобы позаботиться о вас после продажи?
- Как устроен туристический прицеп? Разработан ли он для местности и погодных условий, в которых вы планируете его использовать?
- Имеется ли в туристическом прицепе необходимое или необходимое дополнительное оборудование? Если нет, поговорите с продавцом о том, чтобы заказать устройство, оборудованное так, как вы хотите. Если вы найдете туристический трейлер, который вам действительно понравится, но вы не заботитесь о цветах салона или обработке дерева, спросите, доступны ли другие варианты отделки интерьера.
Когда производители проектируют и производят туристические прицепы, вес и распределение веса играют важную роль в том, где расположены предметы и как сконфигурирован прицеп. Не всегда можно найти туристический трейлер, в котором есть все именно так, как мы хотим, но я гарантирую, что есть такой трейлер, который будет соответствовать вашим конкретным потребностям.
Для получения дополнительной информации о том, как приобрести, использовать и обслуживать свой дом на колесах, обязательно посетите сайт www.rveducation101.com.
Удачных покупок,
Марк Полк
Руководство по буксировке прицепа и совместимости
РАСЧЕТ БУКСИРОВАННЫЙ ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Это общие рекомендации, которые следует использовать при подборе прицепа к буксирующему транспортному средству, если предполагается, что ваш прицеп входит в стандартную комплектацию. Можно ли использовать какой-либо туристический прицеп с вашим транспортным средством и его вместимость для перевозки и / или буксировки зависит от того, сколько дополнительного оборудования добавлено к прицепу, а также от веса пассажиров и всех других предметов, которые вы перевозите в своем буксировочном автомобиле и прицепе.
Чтобы получить приблизительный вес модели по вашему выбору, оснащенной дополнительными функциями, которые вы рассматриваете, функция «Build Yours» на lancecamper.com является отличным ресурсом. Поскольку мы не знакомы с вашим тягачом, Lance не дает никаких гарантий или заверений — явных или подразумеваемых — в отношении производительности или надежности вашего буксирующего автомобиля с прицепом Lance. Для получения профессионального совета всегда консультируйтесь с официальным дилером компании Lance. Они обучены правильному расчету соответствия между тягачом и прицепом.
Вес сцепки на самом деле составляет буксируемый , в то время как оставшаяся масса прицепа составляет буксируемых .A — B = D
Пример: Если прицеп имеет общую массу 4 000 фунтов. с 400 фунтами. веса сцепки, что означало бы 3600 фунтов. находится на осях и буксируется. (4000 — 400 = 3600 или D . Буксируемая масса)
Грузоподъемность должна также учитывать массу сцепного устройства, а также номинальную нагрузку на ось.C — D = Грузоподъемность
Пр. Если номинальная нагрузка на ось составляет 5200 (по 2600 каждая x 2) для этого устройства у вас будет 1600 фунтов. осевой нагрузки для груза. (5200 — 3600 = 1600 или грузоподъемность)
Нужна помощь в подборе размера вашего буксируемого автомобиля до копья, информация о сцепных устройствах или советы по буксировке? У Trailer Life есть отличные руководства по буксировке, которые вы можете скачать и прочитать.
Выберите год выпуска автомобиля для просмотра:
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Это общие рекомендации, которые следует использовать при подборе прицепа к вашему буксирующему транспортному средству. Для получения более подробной информации обратитесь к официальному дилеру Lance Factory. Также см. Страницу 19 брошюры о туристическом прицепе Lance 2020 года для получения более подробной информации о подходящем транспортном средстве и всех заявлениях об ограничении ответственности. Посетите страницу «Гарантия» для получения дополнительной информации.
BidNet Direct — Закрытое предложение города Рочестер-Хиллз
ОТ 29 мая 2020 г .: Город Рочестер-Хиллз принимает предложения от квалифицированных и опытных компаний в отношении одного (1) монтируемого на прицепе устройства для укладки горячего асфальта , устанавливаемого на прицепе, для использования Департаментом коммунальных услуг города Рочестер-Хиллз.Цены за единицу запрашиваются на условиях FOB Destination, City of Rochester Hills, 511 East Auburn Road, Rochester Hills, MI 48307, с 8:30 до 15:00. в обычные рабочие дни, если не оговорены другие условия.
ЗАПЕЧАТАННЫЕ предложения по установке для установки горячего асфальта, устанавливаемой на прицепе, будут получены Управлением закупок города Рочестер-Хиллз, 1000 Rochester Hills Drive, Rochester Hills, MI 48309, ТОЛЬКО в электронной форме через веб-сайт MITN (www. mitn.info) до ровно 3:00 P.M. EST, вторник, 23 июня 2020 г. . Впоследствии городские власти в 15:30 будут открыты для посещения. прочтите имена и адреса, полученные публично через Zoom Teleconference.
Из-за пандемии COVID-19 некоторые городские процессы были затронуты и, как таковые, требуют адаптации к обычным процессам. Важно, чтобы вы прочитали всю информацию, чтобы убедиться, что вы правильно отправили свой ответ на предложение городу. Убедитесь, что все документы подписаны. Если вы заинтересованы в предоставлении предложения, пожалуйста, прочтите документ полностью, отправьте запрошенную информацию и соответствующие формы и загрузите их на веб-сайт MITN. Принимаются ТОЛЬКО электронные документы. Печатные копии, отправленные по электронной почте, факсу и поздние заявки не принимаются.
Город Рочестер-Хиллз официально распространяет документы предложений от Отдела закупок или через Межправительственную торговую сеть штата Мичиган (MITN). Копии документов предложения, полученные из любого другого источника, не считаются официальными копиями. Только те поставщики, которые получают документы предложения либо из отдела закупок, либо из системы MITN, имеют гарантированный доступ для получения дополнительной информации, если такая информация опубликована.Первый шаг к ведению бизнеса с городскими властями — это стать зарегистрированным продавцом, посетив веб-сайт города по адресу www.rochesterhills.org, выбрав «Правительство города», «Департаменты», «Закупки» и «Регистрация поставщика», чтобы перейти на сайт MITN. Окончательные результаты будут опубликованы на сайте MITN после награждения.
Вопросы по этому предложению следует направлять вниманию Дебби Скалли, CPPB, старшего аналитика по закупкам, по электронной почте: [email protected]. Все вопросы должны быть заданы в письменной форме до вторник , 9 июня 2020 г., 11:00 A.M. EST , , когда будет подготовлен ответ и размещен на веб-сайте MITN в качестве поправки или дополнения к предложению, если такая информация будет иметь значение для продавцов в форме.