Бампер своими руками на машину: как сделать, тюнинг, покраска, фото, видео
Тюнинг бампера является одной из наиболее популярных и востребованных процедур среди многих автолюбителей. Она даёт возможность кардинально преобразовать внешний вид машины, что обычный серийный автомобиль превращает в эксклюзивное средство передвижения. В нынешней экономической ситуации выполнить тюнинг у профессиональных дизайнеров является удовольствием не из дешёвых, поэтому многие автовладельцы самостоятельно переоборудуют собственные автомобили. В данной статье подробно рассмотрим, как изготовить бампер самостоятельно, а также поделимся главными секретами успешного выполнения таких работ.
Фото: Auto.TodayAuto.Today
Зачем делать тюнинг бампера ПреимуществаНедостаткиИзготовление бампера своими руками Материалы и инструментыПошаговая инструкция Как аккуратно покрасить деталь Дополнительные элементы тюнинга$(‘.index-post .contents’).toggleClass(‘hide-text’, localStorage.getItem(‘hide-contents’) === ‘1’)
Видео дня
Зачем делать тюнинг бампера
С тюнингованными автомобилями встречался каждый из нас, при этом наиболее ярким и показательным модернизациям подвластны исключительно бамперы.
В то время когда эта часть авто для многих владельцев машин становится гордостью, для большинства рядовых пешеходов и автомобилистов она является поводом многих споров о нецелесообразной трате средств. На самом деле, переоборудование бампера имеет в себе чётко поставленную цель.
Знаете ли вы? Первый в мире автомобиль был создан в 1672 году в Китае фламандским учёным Фердинандом Вербистом. Агрегат работал на паровом двигателе, однако перевозить мог лишь собственный вес, поэтому использовался китайским императором Чжэн Цзин только как игрушка.
Наиболее часто тюнинг выполняется для:
придания машине индивидуальности — автомобилестроение представляет собой конвейерное производство, выпускающее тысячи одинаковых машин. В свою очередь, переоборудование даёт возможность создать индивидуальный образ машины, а также проявить свои художественные вкусы;получения статусности — красивые и яркие машины всегда приносят своим владельцам огромную популярность. Такие транспортные средства никогда не остаются незамеченными, что часто помогает владельцам авто повысить свой авторитет и значимость в обществе;улучшения аэродинамических способностей авто — необычная форма бампера довольно часто придаёт машине не только агрессивность, но и помогает уменьшить сопротивление воздуха во время набора скорости, поэтому для многих автолюбителей тюнинг становится способом улучшить скоростные характеристики авто, что достаточно важно для всех любителей скоростного движения;ремонта — бамперы являются наиболее уязвимой точкой любого автотранспортного средства. Кроме механических повреждений, на них действуют постоянные колебания температур, а также вода и прочие агрессивные вещества. Со временем всё это приводит к разрушению материалов, что наиболее часто компенсируется при помощи тюнинга.
Преимущества
К основным преимуществам тюнингованного бампера можно отнести:
индивидуальный дизайн;улучшенные аэродинамические способности;повышенную прочность (относительно заводских).
Недостатки
Недостатков у таких модификаций немного, но они всё-таки существуют:
переоборудование авто требует огромного времени и немалых затрат;видоизменённая форма кузова требует обязательной регистрации в правоохранительных органах;при повреждении такие конструкции тяжело поддаются ремонту.
Знаете ли вы? Самым большим автомобилем в мире считается произведённый в Германии самосвал Liebherr T 282B. Общий вес пустого грузовика составляет около 220 тонн, при этом кузов может перевозить грузы общим весом до 360 тонн.
Изготовление бампера своими руками
Бампер, созданный по индивидуальному проекту, является распространённым требованием многих автомобилистов, поэтому вопрос о том, как его сделать и из чего, является достаточно обговариваемым на многих форумах.
Благодаря современным технологиям создать его можно из наиболее распространённых строительных материалов из ближайшего хозяйственного магазина. При этом обязательно следует помнить о том, что решение таких задач не терпит ошибок, поэтому к работам нужно приступать со всей строгостью.
Узнайте, как сделать тонировку стёкол своими руками.
Материалы и инструменты
Для тюнинга понадобятся такие материалы:
пенопластовые листы марки ПСБ-35 — 1–2 листа;монтажная пена — 2–3 баллона;стекловолокно — 2 пачки;эпоксидная смола — 1 кг;клей на основе эпоксидной смолы — 100 мл;
малярный скотч — 2–5 шт.;наждачная бумага Р80 — 1 м;монтажная рейка 50х50 мм — 1 шт.;комплект сменных лезвий для канцелярского ножа — 1 уп.;автомобильная шпатлёвка — 1–2 кг;автомобильная грунтовка — 1 л;растворитель или бензин — 1л.
Также в работе не обойтись и без следующих инструментов:
пистолет для монтажной пены — 1 шт.;ножовка по дереву — 1 шт.;
канцелярский нож — 1шт.;кисть для покраски 30 мм — 3 шт. ;шпатель 50 мм — 1 шт.;чистые ёмкости (1–3 л) — 2 шт.
Пошаговая инструкция
Изготовления бампера с нуля является не только трудоёмким, но и достаточно сложным процессом. В заводских условиях такие детали производят при помощи специального оборудования, которое в свободной продаже практически не встречается.
Поэтому наиболее часто новый бампер в домашних условиях изготавливают на основе старого. Полученная конструкция отличается не только эффектным внешним видом, но и лёгкостью.
Важно! Перед началом работ обязательно нужно определиться с формой и размерами будущего изделия, это поможет избежать возможных дополнительных затрат на материалы в ходе рабочего процесса.
Основные этапы преобразования заводского бампера:
Тщательно очистите поверхность бампера от загрязнителей и обезжирьте растворителем.Разрежьте монтажную рейку на ровные отрезки длиной в 10–15 см.Полученные брусочки выложите на пол прямо под бампером. При этом они должны максимально точно повторять нижнюю часть будущего изделия. Обклейте малярным скотчем поверхность бампера и монтажной рейки.В промежутки между бампером и монтажной рейкой положите кусочки пенопласта. Нанесите на бампер поверх малярного скотча монтажную пену в несколько слоёв. При этом полученная заготовка должна по максимуму напоминать желаемую форму будущего изделия. Если требуется нанести чрезмерно толстый слой пены, такие участки можно заполнить кусочками пенопласта.После того как монтажная пена высохнет, при помощи канцелярского ножа придайте черновой заготовке желаемую форму и тщательно отшлифуйте её при помощи наждачной бумаги. Если обработка заготовки вызвала её чрезмерную деформацию, такие участки нужно заново заполнить монтажной пеной и обработать.Тщательно обклейте полученное изделие малярным скотчем.На полученную черновую форму нанесите эпоксидную смолу, а поверх устелить стекловолокно. При этом каждый разрез должен идти внахлёст не менее чем на 1–2 см. Нанесите ещё несколько слоёв из стекловолокна, а финальный слой тщательно промажьте эпоксидной смолой. Оставьте заготовку для застывания на несколько часов.После того как эпоксидная смола полностью высохнет, аккуратно отделите стекловолокно с застывшей пеной, а затем полностью очистите полученную форму от монтажной пены и пенопласта.Нанесите на заготовку из стекловолокна грунтовку и дайте ей высохнуть. Выровняйте форму при помощи шпатлёвки, при этом количество слоёв этого материала может быть неограниченно.Когда шпатлёвка высохнет, отшлифуйте наждачной бумагой форму.Приклейте заготовку к бамперу при помощи эпоксидного клея. Теперь можно приступать к покраске.
Видео: основные этапы преобразования заводского бампера
Как аккуратно покрасить деталь
После того как старый бампер приобрёл новую форму, можно приступать к не менее важному этапу, нежели его создание, — к покраске. Для этого изделие нужно снять с автомобиля и закрепить на какой-нибудь устойчивой подставке.
Важно! Чтобы избежать оседания пыли на покрашенный бампер, пол и близлежащие предметы в зоне покраски нужно тщательно обработать слабоконцентрированным мыльным раствором.
Красят детали в специальном помещении, но если у вас его нет, провести процедуру можно и на открытом воздухе. Наиболее благоприятной для этого погодой считается тёплый солнечный день, так как чрезмерная влажность и низкие температуры губительно сказываются на конечном результате покраски.
Кроме того, обязательным условием качественного результата является отсутствие в зоне покраски:
насекомых;домашних животных;маленьких детей;мелкого мусора.
Краску наносят несколькими слоями, в противном случае равномерного оттенка добиться будет тяжело. Основой для краски служит автомобильный грунт, который наносится на деталь за 1–2 дня до покраски, а финальным — специальный лак, укрепляющий поверхность. Для такой работы наиболее часто используют пульверизатор, оснащённый электрокомпрессором. Кисточкой покраску не проводят, так как это приведёт к неравномерному нанесению краски.
Читайте также о ремонте вмятин на автомобиле без покраски своими руками.
Если на деталь нужно нанести рисунок либо выполнить защитную линию, для этого пользуются малярным скотчем. Но иногда бывают ситуации, когда покраску проводят, не снимая бампер с автомобиля, в таком случае малярного скотча будет недостаточно. Чтобы избежать попадания краски на другие части кузова, машину укрывают тонкой полиэтиленовой плёнкой либо старыми газетами в 1–2 слоя.
Видео: покраска бампера своими руками
Дополнительные элементы тюнинга
Достаточно часто видоизменение формы бампера автомобиля является только лишь первой ступенью в переоборудовании этой зоны автомобиля. Чтобы повысить индивидуальность машины и улучшить её внешний вид, в неё часто монтируются всевозможные дополнительные аксессуары, которые играют как эстетическую, так и функциональную роль. Изготовить их можно самостоятельно, но лучше всего воспользоваться недорогими заводскими деталями.
Рекомендуем вам узнать, как правильно подобрать свечи зажигания для автомобиля.
Наиболее популярными из таких элементов можно назвать:
дополнительные фары либо габаритные огни;
неоновую подсветку;
антитуманные фары;
боковые декоративные решётки;
передние декоративные решётки;
отражатели габаритных фонарей;
накладки буксирной проушины;
всевозможные декоративные вставки из пенопласта либо пластика;
воздухозаборники;
декоративные перемычки.
Тюнинг — это одна из наиболее важных и распространённых процедур среди автомобилистов любого поколения. Она даёт возможность улучшить внешний вид машины, а также придать ей новые аэродинамические возможности. Сегодня создать новый бампер можно при помощи недорогих материалов и подручных инструментов.
Однако такая работа требует не только чувства вкуса и высоких художественных способностей, но и внимания к деталям, а также терпения. В противном случае конечные затраты могут не оправдать желаемых результатов.
Тюнинг бампера своими руками
Итак, в автомобиле нужно обновить бампер. Можно сделать тюнинг бампера своими руками. Начинать будем со старого бампера. Старый бампер нужно собрать, аккуратно зачистить. Далее сделать латки из стекломата. На трещины и сломы наложить стекломат и пропитывать их смолой NORSODYNE S 21150 TAE.
Теперь есть основа для создания нового бампера автомобиля. Можно проводить тюнинг бампера своими руками. В начале нужно выбрать форму бампера, учитывая, какая наиболее подходит автомобилю. Затем следует начинать придавать основе форму.
Для выступающих деталей используется фанера, которая приклеивается на шпаклевку. Или можно наполнить бампер с внутренней стороны пенопластом – удобно делать рельеф. Выступы на бампере изготавливаются с помощью ламината. Нужно разделитель Mold Release Yellow wax намазать на стекло, и после того, как высохнет, приложить к стеклу стекломат, пропитанный смолой и отвердителем.
Далее нанести автомобильную шпаклевку. Можно придать именно ту форму, которая требуется. Далее при тюнинге бампера своими руками можно использовать СФЕРУ. Делается она из порошка микросферы-5 л, и ещё 5 л полиэфирная смола. Смесь будет хорошим заменителем автомобильной шпаклевки. Возможно, изделие придется шпаклевать несколько раз, чтобы добиться желаемой формы.
После слой шпаклевки нужно проверить на неровности. Поверхность должна быть идеальной, если есть неровности, нужно обработать их наждачной бумагой. После того, как модель готова, и получена нужная форма, то при тюнинге бампера своими руками следует нанести последний слой . Это грависпрей – похож на шпаклевку, но имеет также функции грунтовки.
С помощью грунтовочного пистолета с диаметром сопла от 2, 3 мм нужно распределить материал по всей поверхности модели. Пистолет рекомендуется держать на расстоянии около 50 см. Поскольку грависпрей быстро застывает, то его можно наносить в несколько слоев.
Далее при тюнинге бампера своими руками нужно подождать два часа. Поверхность будет наиболее удобна для обработки. Нужно обработать поверхность крупной наждачкой. Пальцы лучше защитить перчатками. Теперь есть обработанная поверхность, которую нужно доработать мелкой наждачкой. Затем в тюнинге бампера своими руками следует изготовить матрицу.
На матрице делают отгибы для того, чтобы туда попали остатки лишней стеклоткани во время набора. Для их изготовления нужно сделать полоски ламината толщиной в 1 мм. В местах, которые имеют закругления устанавливается отбортовка. Она устанавливается на автомобильную шпаклевку внутри бампера.
Далее следует распределить по всей поверхности модели и отбортовки разделитель Mold Release Yellow wax. Через час, когда высохнет разделитель, нужно размазать его по поверхности. В начале, будут удаляться излишки, а затем приступать к полировке изделия. Через двадцать минут лучше дать изделию подсохнуть. Процесс рекомендуется повторить несколько раз.
Для изготовления самой матрицы потребуется матричный гель. Он наносится пистолетом для грунтовки. Материал наносят в несколько слоев.
После высыхания можно делать ламинат формы. Форма должна быть толще, чем готовое изделие. Исходя из размеров бампера, нужно высчитать сколько потребуется материалов. Готовую модель покрываем ровингом. Для этого нужно нити ровинга заложить в смесь отвердителя и смолы. Таким образом получится форма, которая снимается в одну сторону.
Далее нужно отполировать. Затем нужно сделать форму из гельоката. Нанести толщиной в 0,3 мм. После того, как подсохнет, сделать ламинат из стекломата. Далее можно примерять на автомобиль.
Самодельные комплекты бамперов для тяжелых грузовиков и внедорожников – MOVE Bumpers
Сварка собственных бамперов для грузовиков/внедорожников
Перейти к:
Что такое комплект бамперов для самостоятельных работ?
Самостоятельно свариваемая альтернатива всем готовым бамперам, представленным на рынке.Запатентованный комплект MOVE DIY Bumper Kit кардинально меняет способы персонализации пикапа или внедорожника. Вместо того, чтобы тратить больше тысячи на предварительно собранный бампер или тратить время на дешевые, но некачественные бамперы, присоединяйтесь к MOVE Nation, создав собственный сверхмощный бампер для грузовика или внедорожника своими руками.
Бамперные комплекты MOVE изготавливаются из сверхпрочной американской стали и позволяют выполнять дополнительную настройку после сборки бампера, при этом по очень низкой цене.
Используя самые современные 3D-технологии, лазер, станки с ЧПУ и металлообрабатывающее оборудование, наши комплекты бамперов «сделай сам» изготавливаются специально для марки, модели и года выпуска вашего грузовика. Изготовленные из листовой стали толщиной 3/16 дюйма (9 калибра), комплекты бамперов MOVE для тяжелых условий эксплуатации включают в себя все детали, необходимые для быстрой сварки бампера, а затем легко монтируются на грузовик или внедорожник.
Доступные типы комплектов самодельных бамперов
Комплект переднего бампера (~110 фунтов)
Комплект бампера с толкателем/PreRunner (~130 фунтов)
Комплект переднего бампера с 1 решеткой 6 0 9 (110 фунтов)
Стандартный комплект заднего бампера (~ 85 фунтов)
Offroad Front Bumper (~ 120 фунтов)
Offroad Prerunner (~ 155 фунтов)
Offroad Full Grille (~ 195)
Offroad Full Grille (~ 195)
99599959Off Road Full Grille (~ 155)
9Offroad Full Grille (~ 155)
. Независимо от того, являетесь ли вы любителем грузовиков, сварщиком-любителем или профессиональным сборщиком, комплекты бамперов MOVE станут для вас идеальным проектом «сделай сам». Решите , какой дизайн подходит стилю вашего грузовика, просмотрев наши бамперы серий Bolt, Classic, Embark, Falcon или Precision. Набор для сборки бампера MOVE DIY включает в себя все основные детали, необходимые для изготовления стального бампера для грузового автомобиля, в том числе 5 основных деталей, крепления для рамы, несколько декоративных деталей и крюки с вилками. Вы будете использовать свои собственные заводские болты. Детали предварительно нарезаны и согнуты, чтобы соответствовать конкретной марке, модели и году выпуска вашего грузовика, и готовы к тому, чтобы вы могли их подогнать и сварить вместе, используя свой грузовик в качестве зажимного приспособления, прежде чем прикрутить его болтами. В набор для самостоятельной сборки также включены инструкции и сборочные чертежи, которые помогут вам собрать бампер. Обратите внимание: для трубчатой части предварительных направляющих 1,5 и 2,5, а также для наших полных комплектов бампера решетки требуется обрезать, подрезать под углом или нарезать колпачок. На фото выше: набор для самостоятельного запуска PreRunner. Комплекты бамперов НЕ поставляются с фарами или жгутами проводов, их можно приобрести отдельно. Стандартный комплект переднего бампера: Поставляется из 5 основных частей (все пластины размером 3/16 дюйма), включая центральную часть, 2 крыла и 2 торцевые крышки. Поддерживающие компоненты: Включает ½-дюймовые пластины буксирных крюков (крюки с вилкой) и крепления на раму 3/16″, также включены легкие монтажные кронштейны и отделка размером 1/8″ пл. Они различаются в зависимости от модели автомобиля. Толкатель/PreRunner: Модернизация стандартного бампера, в комплект входят дополнительные детали, в том числе центральная труба диаметром 1,5 дюйма и две боковые трубы диаметром 1,25 дюйма с возможностью модернизации до центральной трубы 2,5 дюйма с 2 дюймами. трубы крыла. Передний бампер с полной решеткой радиатора: В дополнение к стандартному бамперу в комплект входят дополнительные детали, в том числе круглые трубы диаметром 1,5 дюйма или 2 дюйма для всей решетки радиатора, а также пластинчатые стойки диаметром 3/16 дюйма. Стандартный комплект заднего бампера : 8 -12 основных частей, пластина 3/16″. Все задние бамперы имеют одинаковый внешний вид, но количество деталей зависит от марки и модели грузовика. Мы разработали наши комплекты бамперов, которые можно быстро и легко сварить вместе, используя ваш грузовик в качестве приспособления, а затем прикрепить его болтами. Опытные производители должны быть в состоянии построить MOVE Bumper примерно за 4-5 часов (не считая времени, необходимого для снятия стандартного бампера). Все зависит от вашего опыта сварки и от того, делаете ли вы это в одиночку или вам помогают другие. Посмотрите наши видео о том, как строить, чтобы получить пошаговые инструкции. Независимо от того, получаете ли вы стандартный набор MOVE DIY Kit, нажимную планку/предварительную направляющую или полноразмерный бампер с решеткой, вы можете создать собственный бампер с помощью основных сварочных инструментов. Чтобы получить пошаговые инструкции по сварке бампера MOVE, ознакомьтесь с нашей статьей на Truck Trend, в которой показано, как два парня собрали и приварили бампер MOVE PreRunner к F-250 1999 года. Или посмотрите нашу серию видеороликов с инструкциями по сборке, чтобы получить более подробную информацию. Полностью настраиваемый в соответствии с желаемым внешним видом и стилем жизни, мы не только предлагаем множество пользовательских опций при заказе комплекта «Сделай сам», но и позволяет легко персонализировать ваш индивидуальный бампер при сборке набора . Отверстия для фонарей в крыльях : Комплекты бамперов стандартно поставляются без отверстий для фонарей. Тем не менее, вы можете настроить свой бампер так, чтобы он имел 1 или 2 комплекта отверстий для фонарей за небольшую дополнительную плату. Установка лебедки : Мы можем вырезать отверстие для лебедки в передней части бампера вместе с монтажной пластиной лебедки 1/4 дюйма и двумя отверстиями для доступа. Примечание. Наша лебедка создана по образцу базовой/стандартной лебедки Warn на 8000 фунтов. Отверстия для центрального фонаря : Вы можете добавить 20-дюймовую или 30-дюймовую световую полосу к своему комплекту бампера за небольшую доплату. , горы, рога, рыба, огонь, скорая помощь, полиция, военные и т. д. для всех комплектов бамперов серии Classic. покрасьте, покройте или нанесите порошковое покрытие на бампер, прежде чем прикрутить его к грузовику. В настоящее время мы не предлагаем возможность удалить логотип MOVE с бампера. Вы можете выбрать меньший и перемещенный вариант логотипа для классической серии или вариант оформления центра. MOVE DIY — одни из самых доступных сверхпрочных бамперов, доступных на вторичном рынке. Используя только самые высококачественные стальные бамперы США для вашего грузовика или внедорожника, полностью настраиваемые комплекты бамперов DIY от MOVE стоят менее половины цены предварительно собранных бамперов без ущерба для качества! Цена зависит от серии комплекта бампера и опций, которые вы выбираете для своего конкретного комплекта бампера. Томас Смолли всегда мечтал о сверхмощном переднем бампере на своем Ford F-250 99-го года выпуска, но, потратив более тысячи долларов даже на дешевый, его студенческий бюджет опустел. Что вы получаете с набором бамперов MOVE DIY?
Детали, входящие в комплект самодельного бампера
Как собрать бампер своими руками для тяжелого грузовика/внедорожника
Инструменты, необходимые для сборки бампера своими руками
Индивидуальная настройка бампера MOVE DIY
Индивидуальные опции, доступные для комплекта самодельного бампера
Сколько стоят ваши комплекты бамперов? Комплекты бамперов
Используйте набор Move Bumpers, чтобы создать собственный усиленный бампер
Все изменилось, когда владелец компании Super Duty из Окленда, штат Орегон, открыл для себя бамперы MOVE и понял, что может применить приобретенные навыки сварки, соорудив собственный бампер и воспользовавшись преимуществами простого в использовании набора «Сделай сам» от MOVE.
На следующий день после прибытия комплекта бампера Смолли изготовил и установил его, плюс он выглядел так же хорошо, как предварительно собранный индивидуальный бампер, стоящий почти в три раза дороже. Эта экономия средств и простота обусловлены уникальным подходом, который использует MOVE, который устраняет окончательную сборку и процесс отделки, характерный для других установок сверхмощных нестандартных бамперов.
Компания MOVE из Льюистауна, штат Монтана, использует свои технологии 3D-проектирования, станки с ЧПУ и оборудование для формовки металла для производства всех деталей для каждого комплекта по спецификации заказчика из листовой стали толщиной 3/16 дюйма.
Затем комплект отправляется, оставляя окончательную сборку и отделку таким клиентам, как Смолли.Наборы для самостоятельной сварки компании выпускаются в трех основных стилях: стандартный (395 долларов США), предварительный бегун (495 долларов США) и полный гриль (750 долларов США). Каждый включает в себя вырезы для двух наборов квадратных световых отверстий в крыльях и 20-дюймовую световую полосу на лице. Если вам нужно 30-дюймовое отверстие для световой панели или один набор квадратных огней, это добавит 50 долларов. (Установка крепления лебедки стоит 75 долларов, но поверхность бампера должна быть изменена для клюза.)
После того, как бампер был собран, сварен и отшлифован, его отвезли в компанию Double R Powder Coating & Fabrication в близлежащем Сазерлине, чтобы он был окрашен в текстурированный полуглянцевый черный цвет. Затем он вернулся в мастерскую, чтобы установить светодиоды TigerLight и поставить бампер на грузовик.
Новый подход MOVE к изготовлению нестандартных бамперов для тяжелых грузовиков доказывает, что каждая минута стоит потраченных усилий, особенно для читателей Truckin, которые нацелены на крутые обновления, но ограничены в средствах.
Этот конкретный комплект MOVE Bumper представляет собой версию Prerunner средней ценовой категории с дополнительным 30-дюймовым вырезом для световой панели (50 долларов США) и тремя 2 1/2-дюймовыми трубками (75 долларов США) — общая стоимость 620 долларов США. Готовые бамперы того же калибра обычно стоят около 2000 долларов.
Бампер MOVE поставляется в трех версиях: Standard (395 долларов США), Prerunner (495 долларов США) и Full Grill (750 долларов США). Этот F-250 99 года загрунтован и готов к установке бампера MOVE Bumper.
Первый шаг — отсоединить аккумуляторы и снять стандартный бампер и буксировочные крюки, чтобы освободить место для потрясающей работы.
Установите торцевые пластины рамы бампера MOVE на место и вручную затяните заводские болты.
Первый из множества сварных швов: здесь Джош Хант прихватками приваривает L-образный кронштейн со стороны пассажира к центральной секции MOVE. Это самый важный шаг, так как центральная секция и кронштейны закладывают основу для всей сборки.
Осторожно поместите L-образные кронштейны так, чтобы скошенный край короткой ножки кронштейна был прижат к скошенной нижней части центральной секции, как показано на рисунке. Сварочные магниты очень помогают во время этой сборки, чтобы обеспечить квадратное размещение кронштейнов и косынок.
Найдите и отметьте центр решетки грузовика, поместив рулетку на внешний край каждой рамки. Затем отметьте центральную точку в нижней части решетки.
Найдите и отметьте центральную часть бампера MOVE маркером Magic Marker. Используйте эту отметку, чтобы совместить центральную часть с решеткой, чтобы бампер после завершения был отцентрован.
Прихватки Thomas Smalley приваривают L-образные кронштейны центральной секции к торцевым пластинам рамы. Убедитесь, что болты на пластине расположены в центре пазов, чтобы позже вы могли отрегулировать бампер влево или вправо по мере необходимости.Г-образные кронштейны были прибиты, чтобы обеспечить правильное положение по отношению к центральной части бампера MOVE. Прихваточные швы используются до тех пор, пока другая сторона не будет правильно выровнена и расположена.
Smalley наматывает полный буртик вокруг каждого L-образного кронштейна. Сварные швы могут быть сглажены на заключительных стадиях отделки.
Центральная часть бампера MOVE установлена на F-250 Смолли и готова к привариванию крыльев и концевых пластин.
Приятно иметь пару-тройку помощников во время сборки. Здесь Смолли удерживает крыло со стороны пассажира на месте, следя за тем, чтобы верхняя часть находилась на одном уровне с габаритным огнем, а Хант делает несколько быстрых прихваточных швов.
Боковая пластина — это последняя деталь, которую необходимо приварить к новому бамперу со стороны пассажира.
Тот же процесс повторяется со стороны водителя, поскольку крыло бампера и боковая пластина привариваются, и вдоль каждого шва проходит полный валик. Смолли позаботился о том, чтобы крыло было на одном уровне с габаритным огнем, прежде чем выполнять чистовые сварные швы.
Смолли делает полный шов вдоль шва, где центральная часть и крыло соприкасаются. Позже все сварные швы будут отшлифованы.
Бампер снят и установлен на столе, где с ним удобнее работать. Смолли намотал дополнительный набор валиков длиной 1 дюйм на заднюю сторону бампера MOVE, чтобы укрепить внешние сварные швы без необходимости наращивания валиков по всей длине. Он также приварил прилагаемые косынки, как он счел нужным.
Сварные швы длиной один дюйм были выполнены вдоль задней части стыков, где соединялись центральная часть, крылья и боковые пластины.
Вторым наиболее часто используемым инструментом была угловая шлифовальная машина с лепестковым диском диаметром 4 1/2 дюйма. Эти шлифовальные диски идеально подходят для сглаживания краев бампера.
Справедливость в работе: пока Смолли продолжает сварку, Хант шлифует сварные швы и выравнивает кромки. Командная работа действительно ускорила сборку этого комплекта MOVE Bumper.
По мере зачистки сварных швов начали появляться небольшие отверстия. Эти области прошли второй проход сварки, чтобы обеспечить прочное соединение, а затем были отшлифованы до гладкости.
Так выглядят готовые участки изготовления бампера после обработки отверстий и окончательной шлифовки.
Каждый бампер поставляется с проушиной для буксирного крюка. Смолли размещает их на своем специальном бампере на дюйм внутрь от шва крыла на центральной пластине. Сварочные магниты помогли сделать проушины квадратными и удержали их там для прихватки.
Буксировочные проушины привариваются на место, что является последним этапом изготовления бампера.
MOVE Bumpers включает в себя регулируемые кронштейны для крепления фонарей. Смолли установил фары дальнего света TigerLight Spot Beam и приварил прихваточным швом каждый кронштейн на место.
Полный сварной шов выполняется сверху и снизу после того, как кронштейны боковых фонарей прибиты на место.
Смолли с помощью своего отца Шона вставляет новую 30-дюймовую светодиодную панель TigerLight Crossffire в вырез бампера MOVE.
Компания MOVE поставляет в комплекте пару специальных кронштейнов для световой панели. Смолли отрезал щелевую часть каждого. Таким образом, он мог держать светодиодную световую панель TigerLight Crossfire близко к отверстию, обеспечивая при этом полную регулировку.
Последним элементом, который необходимо приварить, является декоративная пластина под световой планкой.