ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Балка задняя: краткая характеристика и описание

В мире существует огромное количество разных автомобилей. Все они имеют свои особенности, в том числе и в плане ходовой части. Подвеска – это сложнейший комплекс механизмов, который позволяет обеспечить устойчивость автомобиля на дороге и комфорт передвижения. На данный момент существуют разные схемы подвески. И сегодня мы рассмотрим одну из самых простых категорий. Это полузависимая подвеска. Ключевым составляющим механизмом ее является задняя балка. Что это такое и как она устроена?

Описание

Итак, что такое задняя балка? Это одна из основных составляющих торсионной подвески, которая обеспечивает связь колес с кузовом в задней части автомобиля. В качестве направляющих механизмов здесь присутствуют продольные рычаги. Последние жестко соединены между собой балкой. С одной стороны продольный рычаг крепится к ступице, с другой – к кузову автомобиля. Задняя балка ВАЗа и других бюджетных авто имеет U-образное сечение. За счет этого она обладает малой жесткостью на кручение и большой на изгиб. Данная характеристика позволяет обеспечивать ход колесам вверх-вниз независимо друг от друга.

Устройство

Данный узел состроит из нескольких элементов:

  1. Резинометаллические шарниры (как правило, их всего два), которые крепятся к лонжеронам кузова.
  2. Винтовые пружины.
  3. Ступицы колеса.
  4. Продольные рычаги.
  5. Амортизаторы.
  6. Непосредственно торсионная балка.

Устройство достаточно простое, ввиду чего такая схема подвески довольно популярна.

Присутствует ли стабилизатор?

Практически на каждом автомобиле в передней подвеске есть такое приспособление. Это — стабилизатор поперечной устойчивости. Однако присутствует ли он сзади? К сожалению, такое устройство в привычной для нас форме отсутствует. Вместо него может применяться упругий металлический стержень, который находится внутри самой балки. Подобная конструкция применяется на автомобилях «Дэу-Нексия», «Дэу-Ланос» и прочих (фото данной балки присутствует в статье ниже).

Данный элемент играет роль некого стабилизатора, который позволяет снизить крены при поворотах автомобиля. Но, как показывает практика, добиться такой управляемости, как на авто с многорычажной подвеской, все равно не получается.

Где она применяется?

Используется такая балка только на переднеприводных машинах бюджетного (иногда среднего) класса. За счет своей уникальной конструкции, данная подвеска занимает положение между независимой и зависимой. Поэтому ее принято называть полузависимой. Хоть колеса могут ходить по-разному, ожидать таких результатов, как с многорычажной подвеской, здесь также не приходится.

Преимущества

Существует несколько плюсов применения данной балки в задней подвеске авто:

  1. Компактность.Балка не требует наличия большого места, а потому может применяться в самых разных автомобилях, в том числе на многих малолитражках.
  2. Малый вес. Это еще один плюс в пользу применения балки на автомобилях А и В класса.
  3. Высокая ремонтопригодность. Ввиду простого устройства, ломаться здесь практически нечему. Балка достаточно надежная и выходить и строя может только в крайних случаях. Единственное, что требуется при эксплуатации – это вовремя менять расходные материалы. О замене их мы поговорим немного позже.

Теперь о недостатках. Их всего несколько, но они существенные:

  1. Во-первых, задняя балка не обеспечивает такую мягкость хода, как многорычажная подвеска. Ход колес все равно будет ограничен, поскольку обе части связаны хоть и упругой, но металлической конструкцией. Поэтому такая схема подвески не практикуется на автомобилях класса С и выше. Ни одна полузависимая балка не обеспечит такой плавности хода, как простая независимая подвеска. Также отметим, что колеса могут ходить только в одном направлении (вверх-вниз). В случае с многорычажной подвеской, они при попадании в яму меняют свой угол наклона.
  2. Во-вторых, значительно снижается управляемость автомобиля. Часто на таких машинах на поворотах сносит заднюю ось. Это допустимо для бюджетного класса, но неприемлемо для более дорогих автомобилей, особенно с мощными двигателями. Как минимум, это небезопасно. Поэтому применяется задняя балка в основном на машинах с двигателями объемом не больше полутора литров.

Основные неисправности

Рассмотрим, с какими неисправностями могут столкнуться владельцы автомобилей с задней балкой:

  1. Амортизаторы. Их ресурс в целом составляет ничуть не меньше, чем на многорычажных подвесках. Однако если брать конструкцию балки в целом, эта деталь изнашивается всегда раньше остальных.
  2. Ступичные подшипники. Если говорить про заднюю балку «Пежо-206», владельцам приходится менять данные подшипники в среднем раз на 100 тысяч километров. Рекомендуется осуществлять замену сразу обеих подшипников, так как их ресурс примерно одинаковый.
  3. Сайлентблоки. В отличие от многорычажной подвески, они ходят гораздо дольше. Есть множество примеров, как сайлентблоки задней балки «Рено» служили по 150-200 тысяч километров. В случае с многорычажкой, 150 тысяч – это крайний срок.
  4. Пружины. Они со временем проседают, но не существенно. До их замены владельцам приходится менять резиновые прокладки. Они ввиду частой работы витков протираются.

Требуется ли замена задней балки целиком? Можно сказать, что эта конструкция вечная и живет столько, сколько и сам автомобиль. Полная замена балки нужна разве что в случае серьезного ДТП, когда была нарушена геометрия кузова. Если же машина эксплуатировалась без серьезных аварий, владелец может ограничиться только заменой расходных материалов (амортизаторы, сайлентблоки и ступичные подшипники).

Тюнинг

Существует ли тюнинг задней балки? В отличие от передней подвески, автовладельцы не сильно заморачиваются над ее доработкой. Однако все же есть способ улучшения характеристик этого приспособления. Наиболее распространенный вариант тюнинга – это установка стабилизатора поперечной устойчивости. Ранее мы уже говорили об отсутствии такового элемента и об излишней неповоротливости автомобилей. Установка же дополнительно этого устройства позволяет снизить боковой крен и улучшить управляемость машины. Как выглядит подобный элемент, читатель может увидеть на фото ниже.

Для монтажа такого стабилизатора не требуется проделывать дополнительные отверстия или приваривать что-либо. Механизм закрепляется на штатные болты крепления устройства, а в некоторых случаях по центру обхватывает и саму балку. Таким образом, конструкция придает дополнительную жесткость не в ущерб комфорту. На данный момент существуют уже готовые комплекты для установки на переднеприводные автомобили марки ВАЗ.

Еще один вид тюнинга – монтаж металлических пластин под ступицу. Делается это с целью получения отрицательного развала. Как правило, это нужно при установке широких дисков в случае, если они не помещаются в арку. Отрицательный развал позволит улучшить управляемость автомобиля. Машина будет лучше входить в повороты. Однако нужно понимать, что после такого тюнинга вся нагрузка будет идти на одну сторону протектора. Ресурс покрышек при этом снижается в два раза.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет задняя балка. Несмотря на ее архаичность, практически все бюджетные автомобили выпускаются с такой схемой подвески. Это обусловлено дешевизной производства, а также уменьшением затрат на обслуживание.

Замена задней балки своими руками

Развиваются технологии, развивается и конструкция автомобильного «организма». Но наиболее сложным его узлом была и остается подвеска, и связано это даже не с тем, какая ответственность возлагается на этот узел, а с тем, какое количество деталей она в себя включает. По этой причине, во многих современных авто взаимодействие отдельных элементов подвески полностью контролируется и регулируется центральным компьютером. Благодаря этому обеспечивается безопасное и комфортное движение. Но таковым оно является до тех пор, пока все узлы подвески находятся в исправном состоянии. Если же, к примеру, происходит поломка задней балки – движение автомобиля становится невозможным. В таком случае приходится, засучив рукава, приступать к процессу замены. В чем заключается данный процесс, вы сможете узнать из этой статьи.

  • 1. Конструкция, основные задачи и самые распространенные причины замены задней балки автомобильной подвески.
  • 2. Что нужно для замены задней балки: готовимся к работе.
  • 3. Знакомимся с тем, как выполняется процесс замены задней балки автомобильной подвески.

1. Конструкция, основные задачи и самые распространенные причины замены задней балки автомобильной подвески.

Конструкция задней подвески разных автомобилей может значительно отличаться. В первую очередь зависеть это может от того, способны ли задние колеса изменять свой угол уклона во время движения, или они могут перемещаться только вертикально. Как бы там ни было, задняя подвеска и все ее составляющие элементы имеют очень важное значение для безопасности движения, поэтому ее проверка и своевременный ремонт в буквальном смысле могут спасти вам жизнь.

Чаще всего на автомобилях можно встретить зависимую или полунезависимую заднюю подвеску. В нашем случае речь пойдет о зависимой подвеске, основу которой и составляет интересующая нас балка. Именно благодаря ей соединяются автомобильные колеса. К кузову балка крепится при помощи специальных продольных рычагов.

Несмотря на распространенность использования задней балки в автомобильной подвеске, стоит сразу обратить внимание на один важный недостаток такой конструкции: под очень большой нагрузкой (к примеру, если вы положили в багажник мешков пять цемента) в задней подвеске могут появляться вибрации, что негативно влияет на плавность хода автомобиля в целом. Происходит это по той причине, что под тяжестью задняя балка немного прогибается, и колеса не могут полноценно соприкасаться с дорожным покрытием.

В случае с полузависимой подвеской колеса крепятся непосредственно к продольным рычагам, которые, в свою очередь, крепятся к автомобильному кузову. Для прочности между продольными рычагами также имеется поперечина.

Если вы собираетесь покупать новое авто, то лучше выбирать модель именно с такой подвеской, поскольку она способна обеспечивать наиболее оптимальную кинематику задних колес. Единственный минус – такой автомобиль будет иметь только передний привод, поскольку полузависимая подвеска неспособна передавать на задние колеса крутящий момент.

Но если у вас проблемы с автомобилем, на котором установлена зависимая подвеска с задней балкой, выбора у вас уже нет, придется повозиться именно с балкой. Чтобы еще раз подтвердить важность своевременного ремонта, ознакомим с наиболее важными функциями, которые возлагаются на данный элемент подвески:

1. При помощи задней балки колеса соединяются с кузовом автомобиля, а кузов, в свою очередь, соединяется с колесами и передает на них крутящий момент (если авто имеет задней привод).

2. От исправности задней балки напрямую зависит комфорт езды в автомобиле.

Если она изогнута или имеет другие повреждения, которые не позволяют ей полноценно выполнять возложенные на нее задачи, автомобиль будет заметно потряхивать, водитель и пассажиры будут чувствовать каждую яму на дороге. Если дела с балкой обстоят совсем плохо, автомобиль во время езды может буквально покачивать.

3. Не менее важное значение играет задняя балка и для управляемости автомобилем. Речь идет о том, как автомобиль реагирует на повороты руля. Если авто переднеприводное, то состояние задней балки не так сильно будет отражаться на этом, однако если речь идет о задне- или полноприводном авто, то зад кузова может вести себя очень непослушно, если с балкой подвески возникли какие-либо неприятности.

4. Поскольку посредством задней балки на колеса заднеприводного автомобиля передается крутящий момент, то при ее неисправности автомобиль может даже на небольшой скорости попасть в аварию.

5. К балке привариваются специальные кронштейны, которые удерживают амортизаторы и нижние опоры пружин автомобильных колес.

Причины замены задней балки автомобиля: когда стоит быть тревогу?

Чаще всего проблемы с задней балкой автомобиля возникают из-за износа игольчатого подшипника, а также по причине попадания в этот узел влаги. Как результат, детали покрываются ржавчиной, ролики подшипника начинают изнашиваться еще быстрее, поскольку в подшипник попадает большое количество абразива.

Очень часто об износе задней балки свидетельствует характерный «вой» изношенного подшипника. Однако если на автомобиле установлено игольчатое изделие, подобный звук будет отсутствовать. Связано это с тем, что такие подшипники вращаются очень медленно и имеют незначительный диапазон вращения. Но, несмотря на это, после выхода из строя иголки из такого подшипника могут буквально высыпаться из рабочей зоны или же наоборот сбиться на кучу и препятствовать нормальному функционированию задней балки.

Хуже всего то, что подобные проблемы с задней балкой зачастую проявляются очень незаметно и постепенно. Нужно быть очень внимательным, чтобы вовремя заменить постепенное разрушение задней балки. Избежать полного восстановления данной детали можно лишь в том случае, если вовремя осуществить замену подшипника, учитывая срок его пробега.

Что же происходит, когда начинает рассыпаться подшипник задней балки? В первую очередь это приводит к стиранию пальца балки. Поскольку у изношенного подшипника даже теоретически не может сохраниться сальник, то в узел начинает попадать вода, начинает распространяться коррозия, что также ускоряет процесс износа задней балки. Так что, если вовремя не устранить причину разрушения и не заменить подшипник, скорее всего, придется менять и пальцы задней балки (причем это тоже еще довольно удачный вариант). Еще хуже, когда приходится восстанавливать рычаги, на которых задняя балка удерживается и крепится к кузову автомобиля. К счастью, необходимость в этом может возникнуть только как последствие аварии или же в очень запущенном варианте износа всех элементов задней подвески.

Но случается и такое, что изнашиваются не только элементы задней балки, но и она сама. В результате неправильной установки, езды по очень плохим дорогам или слишком экстремальной эксплуатации автомобиля балка может терять свою форму, изгибаться. Как результат, она перестает обеспечивать нормальное функционирование задней подвески и всего автомобиля, так как все его детали начнут ускоренно изнашиваться. Проще всего в такой ситуации установить новую балку, хотя подобные работы и обойдутся вам достаточно дорого (даже если делать все самому, так как данная деталь является недешевой).

Кроме этого, если балка и ее крепежные элементы слишком сильно изношены, она может даже переломаться. Допускать возникновения подобного нельзя ни в коем случае, однако если подобное произошло – тут уже никуда не денешься, придется менять весь узел. Как это сделать – читаем дальше.

2. Что нужно для замены задней балки: готовимся к работе.

Замена задней балки – это задача, которую рациональнее доверить специалистам автосервиса. Приступая к выполнению данной задачи самостоятельно, стоит понимать всю ответственность, возложенную на вас, и необходимость правильного выполнения всех этапов замены. Неправильная установка новой задней балки может обернуться для вас очень плачевными последствиями и сделать езду на таком автомобиле очень небезопасной. Так что, если речь идет о замене подшипника задней балки или же ее пальцев – к этой задаче можно приступать и без наличия большого опыта. Но если существует необходимость в полной замене задней балки – стоит несколько раз серьезно подумать, прежде чем отважиться на выполнение такой сложной задачи без помощи специалистов.

Чтобы осуществить замену задней балки, автомобиль необходимо приподнять на специальном подъемнике, что обеспечит не только вашу безопасность, но и удобство работы. Если подъемника нет, придется выкручиваться более сложным способом. Для этого нужно будет использовать несколько домкратов и подготовить специальные опоры, на которые можно будет опустить автомобиль. Выполняем все действия следующим образом:

1. Непосредственно под балку (если она это позволяет) устанавливаем домкрат и приподнимаем заднюю часть автомобиля.

2. Устанавливаем под автомобиль опоры, который смогут надежно удерживать его во время работы.

3. Можете удалить домкрат.

Что же касается инструментов, которые потребуются вам для замены задней балки, то их список достаточно короткий:

— набор гаечных ключей, поскольку на разных моделях авто могут использоваться разные размеры гаек.

— ключ, специально предназначенный для того, чтобы осуществлять демонтаж гаек тормозных трубок.

— специальное приспособление, при помощи которого можно сжимать и безопасно демонтировать колесные пружины.

3. Знакомимся с тем, как выполняется процесс замены задней балки автомобильной подвески.

Итак, если все сомнения остались позади, и вы действительно настроились на осуществление самостоятельной замены задней балки подвески своего автомобиля, можете поочередно приступать к выполнению всех пунктов нижеприведенной инструкции:

1.

Перед тем как приступать к работе и поднимать автомобиль на подъемнике или домкрате, необходимо переключить его на первую передачу (если коробка передач автоматическая, то это будет позиция «Р»). Также не будет лишним установить под передние колеса противооткатные «башмаки».

2. Задние колеса необходимо демонтировать. Приступить к выполнению этой задачи также стоит еще до того, когда автомобиль будет поднять на опоры. Для этого необходимо немного ослабить затяжку гаек, при помощи которых крепится колесо.

3. Теперь приподнимаем заднюю часть кузова автомобиля и устанавливаем ее на опоры. Главное, чтобы они максимально безопасно удерживали автомобиль. После этого можно полностью выкрутить все крепежные гайки из колес и снять их с автомобиля.

4. От кронштейна необходимо отсоединить амортизатор, для чего также скручиваем и удаляем крепежные элементы.

5. Демонтируем пружину задней подвески. Работать с ней необходимо крайне осторожно, поскольку в процессе сжимания они может попросту выстрелить и нанести раны вам или же повредить кузов автомобиля. По этой причине осуществлять демонтаж пружины лучше при помощи специального зажима. Если же его нет, придется использовать обычный лом.

6. Теперь от задней балки необходимо отсоединить трос привода ручника. Для этого необходимо открутить крепежную гайку и отсоединить кронштейн, к которому и крепится этот трос.

7. Через отверстие тормозного щита извлекаем трос привода ручника. Однако если на вашем автомобиле установлена дисковая тормозная система, этот трос придется отсоединять от рычага. А если на нем еще используется антиблокировочная система тормозов, придется также демонтировать датчики вращения задних колес автомобиля.

8. Тормозные магистрали также необходимо частично демонтировать. В частности, следует отсоединить их от наконечника тормозных шлангов. Чтобы тормозная жидкость не начала при этом вытекать, очень быстрым движением необходимо заглушить трубопровод. Для заглушки можно использовать любое подручное средство, но лучше всего для этой цели подойдут колпачки клапанов выпуска воздуха.

9. Под балку передней подвески необходимо установить опору и приступить к непосредственному демонтажу данной детали.

10. Выворачиваем болты, при помощи которых балка крепится к кузову автомобиля.

11. Демонтируем заднюю балку с кузова автомобиля.

12. Установку новой балки необходимо осуществлять аналогично описанию ее демонтажа. Однако, после того как сборка автомобиля будет полностью завершенной, и вы снимете его с опор, необходимо будет опять подлезть под авто и максимально возможно завернуть гайки на автомобиле, который стоит на колесах.

Теперь можете осуществить пробную поездку на автомобиле с новой задней балкой. Проследите за тем, как он работает и реагирует на повороты руля влево вправо, нет ли посторонних звуков. После этого авто следует загнать на эстакаду или смотровую яму и внимательно осмотреть все узлы подвески, проверить правильность и надежность их соединений. Если все в порядке, можете себя поздравить – вы справились с задачей, и теперь езда на вашем авто снова станет комфортной и безопасной. В дальнейшем постарайтесь вовремя устранять все возможные причины износа задней балки, тем самым исключая и необходимость в ее замене.

Ближний и дальний свет — понимание функций фар

  • Сравнение ближнего и дальнего света
  • Описание ближнего света
  • Описание дальнего света
  • Системы двухлучевых фар
  • Часто задаваемые вопросы

При покупке новых ламп для фар или противотуманных фар, будь то замена штатных галогенных ламп или поиск более яркой альтернативы, такой как светодиодные фары или ксеноновые лампы, вы столкнетесь с разными лампами для разных лучей.

Чтобы купить правильный продукт, важно понимать различные лучи, когда они используются и их назначение. Короче говоря, ближний свет является основным источником света и наиболее часто используемой функцией освещения , тогда как дальний свет является вторичным источником света, редко используемым в очень темных условиях , например, на темных дорогах, в сельской местности и т. д.

Прочитав это руководство, вы поймете разницу между ближним и дальним светом. Мы также объясним, когда следует использовать ближний и дальний свет, и в заключение ответим на некоторые вопросы, которые мы часто получаем от наших клиентов по этой теме.

Функция фар ближнего и дальнего света

Разница между ближним и дальним светом заключается в том, что ближний свет используется для обычного ночного вождения, а дальний свет используется в сельской местности или на небольших дорогах с очень слабым освещением или вообще без света.

Ближний свет направлен под углом к ​​дороге и должен быть всегда включен в условиях низкой освещенности, в то время как дальний свет направлен вверх для дополнительного освещения и должен использоваться только в течение очень коротких периодов времени, чтобы не ослеплять других водителей.

Во всех автомобилях есть функция ближнего и дальнего света, и большинство водителей должны уже знать разницу между ними, поскольку это обязательное условие для получения прав.

Сравнение ближнего и дальнего света

Угол луча Прямо/Вверх По направлению к земле/дороге
Фокус Дальний Ближний радиус действия
Световое покрытие ~100 метров ~40 метров
Лучший для Безосвещенная среда (сельская местность, небольшие дороги и т. д.) Обычное вождение в ночное время / в условиях низкой освещенности
Период активации Кратковременно / пока в радиусе 150 метров нет других автомобилей Должен всегда оставаться включенным при слабом освещении или при его отсутствии
Другие слепые водители Да
Активация Руководство Автоматический или ручной
Юридический Да Да
Галоген Да Да
Светодиод Да Да
HID/ксенон Да Да

Что такое ближний свет?

Ближний свет — это «нормальный» свет, излучаемый фарами вашего автомобиля, который используется при вождении ночью или в темных или темных условиях, таких как крытая парковка. Ближний свет имеет фокус ближнего действия и иногда называется «ближним светом».

Ближний свет является наиболее важным и наиболее часто используемым лучом в автомобиле. Луч света направлен к земле, чтобы освещать дорогу и не ослеплять других водителей. Они позволяют другим водителям увидеть вас.

Традиционно водителям приходилось вручную включать ближний свет, но новые автомобили делают это автоматически, обнаруживая слабое освещение, например, ночью или при въезде на тусклую парковку.

Что такое дальний свет?

Функция дальнего света фар обычно активируется в условиях слабого освещения или его отсутствия, например, в сельской местности или на небольших дорогах без уличного освещения. Дальний свет иногда называют «ярким» или «дальним светом».

Световой пучок дальнего света направлен вверх, чтобы освещать поверхность над и за пределами света ближнего света. Дальний свет имеет дальний фокус.

В отличие от ближнего света, дальний свет никогда не включается автоматически. При необходимости драйвер должен включать их вручную. Фактически, дальний свет следует использовать только в течение коротких периодов времени, когда действительно необходим дополнительный свет.

Вождение с включенным дальним светом может ослепить встречный транспорт, что может быть очень опасно. Хранение их в течение длительного периода времени является незаконным.

Двухлучевые системы фар

Все легковые и грузовые автомобили оснащены функцией ближнего и дальнего света, однако в некоторых автомобилях требуются две отдельные лампы для каждого луча (однолучевые системы), в то время как в других требуется только одна лампа (двухлучевые системы). ) для обоих.

Водителям, у которых есть автомобили с двухлучевой системой, нужно будет купить только один комплект ламп для замены (или апгрейд) ближний и дальний свет . Двухлучевые лампы обычно немного дороже однолучевых и потребляют больше энергии.

Чтобы узнать больше об этих двух типах ламп для фар, ознакомьтесь с нашим руководством по лампам для фар с одним и двумя лучами.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как включить дальний свет?

Дальний свет необходимо активировать вручную, в отличие от ближнего света для большинства новых автомобилей. Дальний свет можно активировать с помощью рычага указателя поворота. Некоторые автомобили требуют, чтобы вы толкнули, в то время как другие требуют, чтобы вы потянули рычаг на себя.

В однолучевых системах для ближнего и дальнего света используются лампы одинакового размера?

Это полностью зависит от вашего автомобиля. В некоторых автомобилях используются лампы одинакового размера для дальнего и ближнего света в системе с одним лучом, в то время как в других используются лампы совершенно разных размеров. Если они одинаковые, вам понадобятся комплекты лампочек, один комплект для ближнего и другой для дальнего света.

Дальний свет ярче ближнего?

Да. Дальний свет будет давать больше света, но просто из-за угла и положения внутри фары.

Дальний свет разрешен?

Да. Использование дальнего света является законным, но не должно использоваться постоянно, так как оно ослепляет других водителей. Использование дальнего света должно быть ограничено очень темными помещениями с небольшим встречным движением или вообще без него.

В чем разница между дальним и ярким светом?

Нет. Brights — это просто еще один термин, используемый для дальнего света, и он происходит от дополнительной яркости, создаваемой дальним светом.

Следует ли включать дальний свет в дождь, снег или туман?

Не рекомендуется. Использование дальнего света в таких погодных условиях приведет к тому, что свет будет отражаться на вас. В условиях очень низкой освещенности можно временно использовать дальний свет.

Есть ли в автомобилях автоматический дальний свет?

Да, в некоторых новых автомобилях. Автоматический дальний свет работает с помощью датчика и камеры, обращенной вперед (обычно устанавливается на зеркало заднего вида).

Датчик определяет низкий уровень освещенности, а камера определяет встречный транспорт, чтобы приглушить свет и предотвратить ослепление других водителей.

Являются ли противотуманные фары такими же, как ближний свет?

Нет. Противотуманные фары представляют собой отдельный луч, устанавливаются только на определенные автомобили и не требуются по закону. Противотуманные фары обычно находятся в переднем бампере автомобиля или грузовика в отдельной сборке.

Ближний и дальний свет находится в блоке фар вашего автомобиля, который обычно находится в верхней части переднего бампера.

Дальний свет и ближний свет

Поскольку фары могут придать автомобилю характерный вид, их часто считают элементом дизайна. Но помните, передние фары выполняют важную функцию, а не делают вашу машину привлекательной! Внешние фонари освещают дорогу впереди, так что вы можете видеть, куда едете, и другие водители и пешеходы могут видеть вас.

ОСВЕЩЕНИЕ ВАЖНОЙ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Пока люди водят машину, они опасаются вождения в темноте. Это не обязательно означает ночное вождение. Погодные условия могут сделать небо и, следовательно, улицы довольно темными даже днем. Водители в сельской местности, где уличные фонари бывают редко, имеют особую потребность в фарах.

УЛУЧШЕНИЕ ЯРКОЙ ИДЕИ

Раньше автомобили оснащались стандартными газонаполненными фарами. Затем производители автомобилей добились технологических достижений.

  • Галогенные фары ярче, долговечнее и лучше выдерживают высокие температуры, чем газонаполненные фары
  • Светодиодные фары
  • излучают еще более яркий свет, чем галогенные, при этом потребляя меньше энергии 
  • Фары HID
  • — самые яркие из доступных. Прежде чем вы решите, чем ярче, тем лучше, и переключитесь на HID, имейте в виду, что они считаются слишком яркими для некоторых юрисдикций (в каждом штате есть свои законы, регулирующие фары)

Теперь давайте посмотрим на дальний свет и ближний свет, когда использовать дальний свет и когда придерживаться ближнего света.

ДАЛЬНИЙ СВЕТ VS. БЛИЖНИЙ СВЕЧ — В РАБОТЕ 

Когда вы включаете фары, вы включаете ближний свет. Достаточно легко, верно? В старых автомобилях дальний свет обычно включался с помощью ножного переключателя на полу, слева от педали тормоза/сцепления. На более новых автомобилях управление дальним светом находится на рычаге указателя поворота.

ДАЛЬНИЙ СВЕТ VS. БЛИЖНИЙ ЛУЧ — ДОСТУП И ИНТЕНСИВНОСТЬ 

Ближний свет имеет меньшую интенсивность и достигает меньшего расстояния перед автомобилем. Дальний свет отличается высокой интенсивностью и освещает большее расстояние.

КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАЛЬНИЙ СВЕТ

  • Включайте дальний свет, когда требуется дополнительное освещение (например, вы едете по проселочной дороге без уличных фонарей).
  • Будьте осторожны при включении дальнего света в тумане, так как интенсивный свет может отражаться обратно к водителю и ухудшать видимость. Вот почему некоторые автомобили оснащены специальными противотуманными фарами.
  • Включить дальний свет, чтобы предупредить других водителей об опасности (например, упавшее на дорогу дерево).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *