ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Балансировка колес, и почему это так важно

Каким образом осуществляется балансировка и при каких ситуациях эта процедура необходима?

Большинство автолюбителей задаются вопросом – нужна ли балансировка колес непосредственно после монтажа новых покрышек либо эта процедура необходима и после каждой перебортовки? Можно ли сбалансировать только передние колеса, а задние оставить как есть?

На что влияет балансировка колес?

Балансировка связана с удобством передвижения на транспортном средстве – несбалансированные колеса вызывают вибрацию, которая не очень приятна для водителя, также ускоряется износ шин, дисков и подвески. Следовательно, балансировка влияет и на правильную работу подвески. Когда колеса не сбалансированы машина теряет устойчивость при движении на высоких скоростях, что чревато возникновением ДТП на дорогах.

Главное в балансировке – равномерное распределение веса колеса относительно его центра. После проведения балансировки вибрирование становится минимальным, предотвращается износ дисков и покрышек.

Как делают балансировку колеса?

Балансировка колеса – это ликвидация дисбаланса колеса, когда его масса неравномерно распределена по ширине. Специалист шиномонтажа ставит компенсирующие грузики с обеих сторон обода диска в нужных местах. Работа проводится на предназначенном для балансировки станке, он автоматически находит места для установки грузиков. В зависимости от вида диска определяется тип грузиков, которые будут использованы — грузики могут быть сделаны из свинца, цинка и отличаться по весу – от 5 до 100 г.

Грузы различают:

  • набивные;
  • клеящиеся.

Набивные применяются, как правило, для балансировки колес со штампованными дисками. Грузики закрепляют на наружном и внутреннем краю диска.

Клеящиеся используют для колес, у которых диски кованые или литые.

Их ставят с края диска, с внутренней стороны, возле спиц.

Специалисты считают, что набивной груз удобнее. Клеящийся груз хуже переносит резкие перепады температуры, а также мороз – груз теряет липучесть и может отпасть. Кроме того, вероятно отпадание груза при мойке под напором воды.

Когда нужна балансировка?

Балансировка требуется после того, как были установлены колеса, а также после перебортовки. Мастера советуют делать балансировку систематически, поскольку она может нарушаться по причине:

  1. Колесо попало в яму, диск деформировался, смещается центр тяжести, нарушается баланс колеса.
  2. Колесо изготовлено неточно. Это может быть как неоднородный материал, так и некорректная геометрическая форма колеса или отклонение размеров.

Задние колеса также требуют балансировки. Разбалансировка передних колес, как правило, заметна больше, чем дисбаланс задних колес. Ее можно заметить при скорости более 120 км/ч – машина начинает вибрировать. Разбалансировка задних колес разрушает покрышки, подвеску, диски.

Балансировка колес

Есть некоторые особенности балансировки колес:

  1. Не следует подвергать балансировке грязные колеса. Грязь, камни в протекторе не позволят сделать правильную балансировку.
  2. Также следует перед балансировкой удалить поставленные ранее компенсирующие грузики.

Балансировка требуется для удобства передвижения, сохранения колес в рабочем состоянии на длительное время, и, кроме того, для правильной работы подвески. Еще нужно не забывать о том, что балансировка требуется и для задних колес машины.

Основные ошибки при балансировке
  1. Посадка шины на диск. Иногда, устанавливая шину, специалист забывает или недостаточно хорошо обрабатывает борта шины специальным раствором, поэтому шина за счет внутреннего давления воздуха будет неправильно «сидеть» на диске.
    Учтите, если мастер говорит вам, что покрышка низкого качества либо старая, и по этой причине не балансируется, то, может быть, причина заключается в неправильной посадке.
  2. Когда вес грузиков во время балансировки колес выше допустимой нормы (например, выше 60 г для легкового автомобиля), тогда следует осадить шину на диск полностью и провернуть ее по диску. Этот способ часто помогает уменьшить массу грузиков.
  3. Необходимо иметь в виду, что отдельные производители устанавливают цветную отметку на покрышке, помечая наиболее легкий участок. В ходе установки данная отметка должна находиться недалеко от ниппеля. Если следовать данному принципу, то может понадобиться меньше балансировочных грузиков.

Зачем нужна балансировка, что она даёт: советы эксперта

Многие водители не считают точную балансировку колес чем-то важным. Они считают, что сделать ее можно в любом шиномонтаже и на любом оборудовании с одинаковым качеством.

На самом же деле эта процедура — важный составляющий компонент настройки и функционирования подвески, которая влияет на срок ее эксплуатации и безопасность поездок.

Проводиться балансировка должна при каждой сезонной смене резины как минимум. Те автовладельцы, которые круглый год ездят на всесезонных шинах и те, кто имеет лишний комплект дисков, и переобуваются самостоятельно, должны помнить о такой необходимости.

Для чего делают балансировку

Ее цель — наиболее равномерно распределить массу элементов колеса относительно оси его вращения. После правильной балансировке центр массы должен приходиться на ось вращения.

Дисбаланс может быть иметь статическое и динамическое выражение

Уравновешивание колеса должно производиться в различных направлениях оси вращения. В случае дисбаланса при вращении будут возникать центростремительные силы, вектор силы которых идет вразрез с направлением оси.

Разное направление моментов сил вызывает вибрацию. А вот она уже и порождает различные негативные факторы, оказывающие отрицательное влияние на ходовую часть машины, в результате чего вождение может быть небезопасным.

Чем опасна вибрация

Нерасчетные нагрузки вызывают ускоренный износ деталей и механизмов подвески, прежде всего — ступичных подшипников. Если в движении подшипник ступицы рассыпается, то это часто приводит к заклиниванию колеса и к ДТП с тяжкими последствиями.

Вибрирующие колеса хуже сцепляются с дорожным покрытием, так как пятно контакта шины с дорогой будет нестабильным, а его площадь будет меняться при прочих равных. Тормозной путь увеличивается, управляемость автомобилем — ухудшается. Опять же — страдает безопасность движения.

Вибрация увеличивает механическую нагрузку на протектор шины, в результате этого его износ ускоряется, кроме того он будет неравномерным. Шины менять приходится чаще.

Вибрация в движении передается и на рулевое колесо, что доставляет водителю определенный дискомфорт, вызывая его быструю утомляемость.

Как проводят балансировку

Операция эта не отличается особой сложностью, но для ее выполнения необходим специализированный балансировочный станок со специальным конусом крепления, который автоматически центрирует колесо. Колесо раскручивают на станке и при помощи свинцовых грузиков, крепящихся на диск, добиваются максимально случайного его положения при остановке. Это называется грубой балансировкой.

Для точной балансировки нужен уже электронный станок, в который загружают параметры колеса. С помощью такого стенда автоматически измеряется равновесие в разных положениях колеса, а на экран выводится информация о местах, куда следует установить грузики и об их весе.

Грузики изготовлены из свинца и могут быть набивными или клеящимися. Вторые клеятся внутрь колесного диска, их не видно глазом, они не портят внешний вид колес.

Но для зимы лучше использовать набивные грузики. Все дело в том, что зимой из-за повышенных температурных колебаний изменяются линейные размеры дисков. А такие колебания не самым лучшим образом влияют на свойства клейкой ленты, которой крепятся балансиры. Такой «подгулявший» грузик будет несложно сбить струей воды на мойке. Но, встречаются диски, на которые грузики набить не представляется возможным, их балансировка выполняется только клеящимися балансирами.

Для качественного выполнения работ по балансировке колес необходимо не только правильно настроить сам станок, но и обладать еще определенным мастерством. Эти два фактора в совокупности и влияют на конечный результат.

И, если еще работу шиномонтажника вы можете оценить визуально, то вот точность настройки оборудования, дату последней его калибровки и т.д. вы не определите. Именно по этой причине, делать балансировку стоит только в проверенном месте, которому вы доверяете.

Особенности балансировки

Прежде всего, перед выполнением этой работы необходимо очистить колесо от налипшей на него грязи и удалить с него пыль. Если в протекторе шины есть куски льда или камни, то их также нужно обязательно удалить. Удаляются и старые грузики, и если «забывчивый» либо неквалифицированный шиномонтажник не сделал этого, то вам стоит напомнить ему о такой необходимости.

После того, как колесо закрепили на стенде, нужно провести предварительные измерения биения шины в боковом и радиальном направлениях. Делается это для сравнения с полученными в конце процедуры результатами.

Для качественной посадки покрышки на колесный диск используют специальную смазку. Если по какой-либо причине этого не сделать, то возникает большая вероятность монтажа шины на диск с небольшим перекосом, после чего полностью отбалансировать колесо становится невозможным. Визуально снаружи неправильную посадку не определить. Если колесо не балансируется, то поднимите давление в шине и простучите ее по периметру дискового обода.

В арсенале современного оснащения некоторых СТО есть новые балансировочные станки, которые автомобилисты называют «ЗD-шиномонтаж». При помощи лазера происходит точнейшее измерение геометрии, как самой шины, так и диска. Величина биений при этом измеряется в трех координатах.

Это оборудование практически идеально осуществляет монтаж покрышки на диск, потому как учитывает отдельные дефекты каждого из этих двух компонентов, и выполняет их взаимную компенсацию. 3D-стенд очень дорогой, кроме того, для работы на нем нужна специальная квалификация. Вы не найдете подобного оборудование на небольшой СТО, оно есть только на крупных станциях в больших городах — большой поток клиентов позволяет быстро отбить его высокую стоимость.

Как часто надо делать балансировку

Резкие удары по колесу, которые происходят при попадании в яму или в результате столкновения со встречными камнями могут смещать балансировочные грузики со своих мест. Как было сказано выше, зимой под давлением мойки могут отлетать и клеящиеся балансиры.

Агрессивная спортивная манера вождения, когда машина входит в повороты на большой скорости, резко ускоряется и оттормаживается также быстро изнашивает резину (а часто еще и неравномерно). При износе изначальная балансировка колес нарушается. Если вы не сбавляете скорость на спящих полицейских или регулярно наезжаете на колесные бордюры, то геометрия колес также будет нарушена, а значит — сбита балансировка.

Все вышеперечисленное — повод проверить колеса на хорошем шиномонтаже. По идее, не стоит постоянно гнаться за идеальной нулевой балансировкой, которую выполняют только на дорогостоящем стенде, если вы преимущественно передвигаетесь в городе. На таких небольших скоростях дисбаланс не разрушит ходовую автомобиля (кроме самых запущенных случаев). Но вот что касается скоростной езды по трассе, то тут последствия разрушающих сил дисбаланса проявляются в разы сильней.

Когда нужно обязательно обратиться за балансировкой

Колеса обязательно нужно балансировать в следующих случаях:

  • сезонная смена шин;
  • резкие удары в колесо: наезд на яму, бордюр, люк и т. д. на большой скорости;
  • некоторые производители шин заявляют о необходимости выполнять балансировку каждые 15 000 км пробега;
  • если вы любитель агрессивного стиля езды, то этот интервал необходимо сократить в два раза;
  • если вы планируете дальнее путешествие, в места, где есть трудности с автосервисами.

Заключение

Прежде всего, отбалансированные колеса влияют на комфорт при движении авто. Если балансировкой пренебрегать, то вы получите не только дискомфорт. Вы будете подвергать повышенной нагрузке элементы подвески и ходовой: ступичные подшипники в первую очередь. Шины вашего авто будут быстрее и неравномерно изнашиваться. Но  самое главное — безопасность вас, ваших пассажиров и соседей по потоку сильно упадет, если вы будете ездить на неотбалансированных колесах.

Балансировка колес: делать или нет

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога! Вы наверняка знаете, что такое балансировка колес и понимаете, что это необходимая процедура. Но понимаете ли вы ее важность?

Автомобиль представляет собой сложную конструкцию с различными узлами и механизмами, это своего рода живой организм. И если один механизм начинает нестабильно работать, это вызывает нарушение функционирования других систем, ухудшение общего состояния и параметров машины. Вот почему так важно серьезно подойти к такому моменту, как балансировка.

Балансировка нужна для того, чтобы точно распределить массу колеса по отношению к оси. Такая процедура предотвращает вибрацию, преждевременный износ резины и ступичного подшипника во время поездки.

Нужна ли балансировка?

Многие спрашивают, зачем делать балансировку, если машина ведет себя исправно? И что будет, если не сделать балансировку? Представьте, что вы движетесь на автомобиле со скоростью 100 км/ч и на четырнадцати дюймовом диске у вас дисбаланс приблизительно в 20 грамм. А ведь возникающая нагрузка на подвеску равносильна ударам трехкилограммового молотка с частотой восемьсот раз в минуту. Становится немного страшно, не так ли?!

Результатом такого износа служит возникновение «пробуксовка» шины, движение становится небезопасным. Дисбаланс приводит к тому, что появляются центробежные силы. С каждым метром движения колеса произвольно начинают менять направление в разные стороны, причем не одновременно. Вы только подумайте, что будет с вашей машиной? Абсолютно верно, управление будет затруднено, и финал такой поездки может быть печальным.

Вследствие дисбаланса значительно повысится износ шины, снизится безопасность движения, разрушатся узлы подвески, руль начнет вибрировать. Думаю, этих причин вполне достаточно, чтобы своевременно выполнить балансировку колес.

Конечно же, среди вас могут найтись автовладельцы, которые не согласятся и спросят, для чего нужна балансировка, ведь они уже в течение долгого времени стабильно ездят на машине и никаких аварий не возникало. Да просто вам очень повезло, что вы не попали в дорожно-транспортное происшествие, ведь машина, это в первую очередь устройство, которое несет повышенную опасность, зачем же ее еще больше повышать?

Необходима ли балансировка задних колес?

Вы, наверняка, спросите, а нужна ли балансировка задних колес, ведь они участвуют в управлении автомобилем? Конечно же, нужна, ведь задние колеса не меньше передних подвержены механическому воздействию. А дисбаланс вызовет такие же последствия.

Подумайте, как поведут себя передние колеса во время поездки, если по задним отразится удар, противоположный направлению, куда движется машина? Правильно, переднее колесо подвергнется «пробуксовке», и от такого удара пострадает передняя подвеска. А теперь представьте, что такие удары происходят не менее восьмисот раз в минуту? Полагаю, дальше нет смысла что-нибудь объяснять.

Причины дисбаланса

Дисбаланс может возникнуть по разным причинам. Так, например, вы могли наехать на большой скорости на ямку, горку или препятствие, что привело к механической деформации колеса. Также дисбаланс возникает по причине плохого качества, неоднородности материала, вентиля. Другими словами, если ваше колесо внешне не напоминает идеальный круг, тем чаще оно будет подвергаться дисбалансу.

Варианты дисбаланса:

  1. Статический, когда ось вращения расположена параллельно оси инерции, что характеризуется смещением центра тяжести с оси вращения и происходит неравномерное распределение общей массы. Если вы раскрутите диск с шиной, то сможете легко заметить такое отклонение, колесо при вращении будет словно «прыгать».
  2. Динамический, когда ось инерции не совпадает с осью вращения. В таком случае смещения центра тяжести не происходит, но происходит пересечение обеих осей под некоторым углом. Простыми словами вес колеса при динамическом дисбалансе неправильно распределен по ширине.

Зачастую динамический дисбаланс происходит на шинах широкого профиля. Но нередки ситуации, когда на диск воздействуют одновременно два вида дисбаланса. Но их легко устранить, если воспользоваться балансировочным станком. Производитель оборудования в данном случае совершенно не важен. На качество ремонта будет влиять не только квалификация специалиста, но и то, в каком состоянии находится рабочий станок, конус для центровки колес, то есть важно регулярно ухаживать за оборудованием, проводить обслуживание, калибровку и проверку.

В случае с гоночными автомобилями проводят финишную балансировку. Как делают это опытные мастера? Автомобиль подвешивают на специальный стенд, раскручивают колесо до 90 км/ч. С помощью компьютера производят все нужные измерения и определяют место для установки соответствующего грузика. Хотя такой вид вовсе не служит заменой стационарной балансировки и до финишной процедуры диск гоночной машины обязательно необходимо обработать на стационарном стенде.

Помимо этого стоит отметить существование еще одного вида балансировки – автоматической, она применяется для небольших колес грузового автомобиля, мотоцикла, автобуса. Внутреннюю часть диска засыпают специальными гранулами. При движении эти вещества прилипают к внутренней стороне шины. Так осуществляется автоматическая балансировка.

Есть отдельная категория автомобилей без центрального отверстия. Балансировка в данном случае осуществляется по отверстиям для болтов. При этом используется фланцевый адаптер.

Когда нужно делать балансировку?

Многие спрашивают когда и как часто следует проводить балансировку авто и мото транспорта. Мы на личном опыте рекомендуем вам делать процедуру:

  • при смене колес;
  • если после установленного колесного диска автомобиль совершил более 600 км пробега;
  • при пробое подвески;
  • при вибрации или биении во время движения;
  • при плановом техническом обслуживании или спустя 15 тысяч км пробега.

Чтобы своими руками проверить, нуждается ли ваш автомобиль в балансировке или может обойтись без нее, поднимите его, используя домкрат, прокрутите колесо. Этому не требуется специальное обучение, с такой процедурой справится даже новичок. Как только диск остановится, обозначьте при помощи мела нижнюю точку. Проделайте этот эксперимент еще много раз. Если окажется, что метки разбросаны хаотично, с вашим колесом все в порядке. Но если такие точки сосредоточены на одном или нескольких участках, вам пора задуматься о шиномонтаже.

Как осуществляется ремонт?

Для балансировки используется профессиональный стенд и компьютер, который помогает определить место фиксации грузика. Грузик подбирают, исходя из типа диска. Зачастую он создается из стали, свинца или цинка. При выборе веса грузика учитывают степень дисбаланса. Он варьируется от пяти до шестидесяти грамм. Если требуется размер грузика больше того, что у вас есть, то обратите внимание на размеры диска, и правильно ли он был собран. Зачастую это касается больших машин, в виде газели. Для штампованного диска используются набивные грузики, их закрепляют на ребро диска R16, R15 с помощью набивки, поэтому они так и называются – набивные грузики.

Нередко используются липучки, которые крепятся с внутренней части диска. Они практически незаметны в лицевой стороны диска и не портят его внешний вид. Возможно, вы подумаете, если купить такие грузики, то они будут не надежными. Но это вовсе не так. Главное, чтобы используемые материалы были правильные, высококачественные, а на поверхности не было грязи.

Не игнорируйте проблему, а своевременно обратитесь в сервисный центр. Сегодня можно найти множество шиномонтажных мастерских Москвы, Спб, Перми, где за невысокую цену вам помогут вернуть автомобиль к жизни. Главное не то, сколько стоит ремонт, а чтобы мастер, выполняющий такую процедуру, имел высокую квалификацию. Тогда он даже и на старом оборудовании сможет отлично справиться с работой.

Было бы интересно узнать ваше мнение, с чем вы согласны, а с чем нет. Задавайте свои вопросы и подписывайтесь на нашу рассылку. Если вас заинтересовала статья, поделитесь ею с друзьями через социальную сеть. До новых встреч в следующей статье.

Балансировка — что это и для чего нужна

Балансировка появилась относительно недавно, и многие ею пренебрегают, не видя в этом особой необходимости. Но периодически процедура действительно нужна, поскольку практически в 100% случаев центр масс и геометрический центр колеса не совпадают. Это доставляет массу дискомфорта во время езды, увеличивает износ шин и ведет к ряду других негативных последствий.

Что такое балансировка колеса?

У каждого колеса есть три важных характеристики, свойственные вращающемуся объекту:

  • ось симметрии;
  • ось вращения, на которой расположен центр тяжести;
  • правильная форма с расположением каждой точки колеса (окружности) на равном удалении от центра тяжести.

Когда речь идет о балансировке, имеют в виду процедуру уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, его крепления, элементов подвески, диска и ступицы. Колесо стремятся расположить так, чтобы максимально равномерно распределить его массу относительно его центра и оси вращения. Так каждая точка окружности будет расположена на равном удалении от центра, как и положено.

Признаки нарушения баланса

Главное, на чем сказывается дисбаланс, — управляемость автомобиля. Поэтому несбалансированность колес легко распознать по следующим признакам:

  • автомобиль «гуляет» из стороны в сторону;
  • задняя часть авто вибрирует;
  • руль дребезжит, бьется или вибрирует.

Вибрация проявляется по-разному: от едва характерного шума до серьезной тряски, из-за которой вождение становится крайне неприятным. По типу вибрации также можно определить, где появился дисбаланс. Если в передних колесах, то дискомфорт будет ощущаться в первую очередь водителем, поскольку большая часть дисбаланса придется на руль. При появлении нарушений в задних колесах тряска возникнет в задней части автомобиля.

Выявить дисбаланс можно даже по резкому увеличению расхода топлива. Чем больше разбалансировка, тем больше бензина тратит автомобиль. Увеличение расхода особенно заметно при разгоне до больших скоростей.

Виды дисбаланса колеса

Дисбаланс — это состояние автомобиля, при котором в нем есть части, не уравновешенные между собой. Это могут быть барабаны, шины или ступицы. Их дисбаланс приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Причиной тому становится смещение центра тяжести колеса с оси вращения, из-за чего он располагается уже не равноудаленно от всей поверхности. Такое колесо считают неотбалансированным.

Находиться идеально ровно на оси вращения колесо не может. Для контроля этого параметра в производстве автомобилей есть погрешности, которые нельзя превышать. При их расчете учитывают виды дисбаланса колеса:

  • Динамический. Наиболее распространенный тип дисбаланса. Характерен для широких шин, возникает по причине несовпадения оси инерции и оси вращения. Распознать такой дисбаланс легко — на скорости около 40 км/ч и больше автомобиль начинает бросать в стороны, а руль дребезжит и бьет по рукам.
  • Статический. Возникает реже динамического, когда центр тяжести смещается по оси вращения, которая параллельна оси инерции. Результатом становится неравномерное распределение массы колеса по длине. Его биение будет происходить в продольном направлении. Автомобиль подскакивает на любой скорости, а его руль невозможность поймать. При таком дисбалансе особенно быстро приходит в негодность подвеска.

Динамический и статический дисбаланс редко возникают изолированно. Чаще встречается комбинированный дисбаланс, который сочетает в себе оба вида. Специалисты могут легко установить тип нарушения даже визуально при подъеме машины на домкрате и прокручивании колеса.

Причины дисбалансировки

В большинстве случаев дисбаланс связан непосредственно с шинами автомобиля. К наиболее распространенным причинам разбалансировки относятся:

Все это влияет на качество отцентровки колес, что и приводит к смещению центра их тяжести и дисбалансу.

Нужно ли делать балансировку?

При езде на не сбалансированных колесах автовладелец может столкнуться с негативными последствиями, среди которых:

  • Ранний износ ступичного подшипника и его частые поломки.
  • Постоянная вибрация руля во время езды на автомобиле, а также сильный шум и тряска.
  • Ранний и неравномерный износ автомобильных шин (уже через несколько сотен километров они приходят в негодность).
  • Быстрый приход в негодность амортизаторов.
  • Ухудшение управляемости автомобиля из-за того, что каждое колесо приобретает свою центробежную силу. Если нарваться на выбоину, и вовсе можно попасть в ДТП.
  • Выкручивание болтов шаровой опоры, из-за чего она вылетает или отваливается от ступицы, что вызвано вибрацией колес.

Многие неопытные водители, даже сталкиваясь с таким дискомфортом, все равно сомневаются, нужно ли балансировать колеса. Но последствия могут быть еще серьезнее вплоть до поломки ходовой части автомобиля. К примеру, езда на колесах диаметром 14 дюймов с дисбалансом всего в 20 г при скорости 90 км/ч сравнима с ударом по подвеске кувалдой массой в 3 кг. Если учесть частоту вращения, то за минуту оно испытывает около 800 таких ударов. Теперь можно представить, какую нагрузку испытывают колеса и другие детали.

Из этого можно сделать вывод, что балансировку действительно нужно делать. Она обеспечивает комфортную езду по дорогам любого вида и качества. Также балансировка колес выполняет еще несколько важных функций:

  • увеличивает срок эксплуатации колес;
  • исключает появление лишних шумов от шин во время езды;
  • обеспечивает хорошую управляемость на любых скоростях;
  • делает износ шин равномерным и одинаковым со всех сторон.

Когда необходима балансировка и как часто ее нужно делать?

В каких случаях балансировку считают обязательной процедурой:

  • После удара колеса о бордюр.
  • После сезонной и обычной смены резины.
  • Если во время езды в салоне появилась ощутимая вибрация.
  • После ударов руля на скорости выше 60 км/ч.
  • При попадании автомобиля в выбоину или глубокую дорожную яму.
  • После ремонта одного или нескольких колес.

Своевременное обращение к специалистам поможет не только избежать преждевременного износа, но и обеспечить безопасность поездки по любым дорогам и при любой скорости. Законов, которые делали бы балансировку обязательной, не существует. Но все же не стоит ее избегать: ремонт в связи с дисбалансом может обойтись дорого, а в худшем случае из-за плохой управляемости могут пострадать пассажиры и сам водитель.

Если говорить о частоте балансировки, то здесь стоит придерживаться следующих принципов:

  • Оптимальным считают проведение такого технического обслуживания каждые 5000 км пробега.
  • При частой езде по плохой дороге с попаданием в выбоины стоит обращаться за балансировкой чаще — через каждые 1000-1500 км пробега.

Соблюдение этих правил обеспечивает правильный равномерный износ шин даже в случае появившегося дисбаланса. В результате автовладельцу можно будет обойтись просто балансировкой и избежать полной замены колес, что экономит и время, и деньги.

Выводы о необходимости балансировки

Поскольку причина дисбаланса чаще всего кроется в шинах, которые сильно износились или были изготовлены некачественно, то одной балансировки в таком случае будет недостаточно. Для начала необходимо произвести замену покрышек и уже их отбалансировать. Своевременная балансировка колес при смене резины и в других случаях гарантирует подвеске и шинам продолжительный срок эксплуатации, а водителю — безопасную и комфортную езду.

Балансировка колес | remont-diskov.ru

КАК РАСПОЗНАТЬ ХОРОШУЮ БАЛАНСИРОВКУ?

На новом колесе с новым диском, навешиваемая масса грузиков, не должна превышать 60 грамм. Если масса навешиваемого груза больше — необходимо убедиться в правильной сборке колеса или найти причину невозможности выполнения правильной балансировки (изношенная покрышка, погнутый диск).

Если колесо отбалансированно и снято со стенда, попросите, ради интереса, его опять там закрепить и проверить дисбаланс. Возможный разброс показаний при переустановке колес со стальными дисками плюс-минус 5 граммов на обе стороны, а с легкосплавными дисками — 3-5 граммов на обе стороны. Чем больше и тяжелее колеса, тем ощутимей влияние погрешностей закрепления колес на станке на качество балансировки. Разумеется, сделать идеально отбалансированное колесо невозможно, а поскольку речь идет о наборе диск-шина, то качество колеса в сборе напрямую зависит от качества каждой из этих составляющих. Поэтому, существуют некие диапазоны — допуски, в пределах которых существующий дисбаланс считается допустимым. 10 грамм является максимально допустимым значением дисбаланса. Данная величина обусловлена допусками при центрировании обода.

ЧТО ТАКОЕ БАЛАНСИРОВКА ПО СИСТЕМЕ «ХАВЕКА»?

Несмотря на то, что в большинстве своем балансировка производится по центральному отверстию, которое не изнашивается в процессе эксплуатации и оставляется на диске специально для балансировки. Фирма «HAWEKA» изобрела метод балансировки колес по отверстиям через которые колесо крепится к ступице. Суть метода заключается в следующем:

По системе «Хавека» происходит двойная центровка колеса: предварительная центровка конусом по центральному отверстию диска и окончательная — диск крепится к балансировочному стенду фланцевым адаптером, имитирующим шпильки ступицы вашего автомобиля. Разница только в том, что предварительная центровка легкосплавных дисков производится не конусом, а цанговым адаптером.

КАК ЕЩЕ МОЖНО ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО БАЛАНСИРОВКИ?

В некоторых шинных центрах применяют, так называемую, «финишную» балансировку. Однако данный вид балансировки не может выступать как альтернатива балансировки на стационарных балансировочных стендах. Аппарат финишной балансировки предназначен для статической балансировки всего узла, т.е. ступицы вместе с колесом и тормозным диском. Причем, ДОПУСТИМЫЙ вес грузика, которым корректируется дисбаланс узла, максимум 15 граммов. Следует заметить, что при этом колесо должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО отбалансировано.

Балансировка колес — это важный процесс для устранения дисбаланса

Соглашение о конфиденциальности персональной информации

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания

1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.

1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:

  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
  • проведения маркетинговых программ;
  • изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
  • проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
  • информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т. д.;
  • рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
  • реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
  • технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.

3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

4. Изменение, удаление пользователем персональной информации

4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации

6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.

Зачем нужна балансировка колес

Как балансируются колеса и в каких ситуациях эта процедура необходима?

Колеса

Многие автомобилисты задаются вопросом – нужно ли балансировать колеса только после установки новых покрышек, или еще и после каждой перебортовки? Можно ли сбалансировать только передние колеса, а задние оставить, как есть?

На что влияет балансировка колес?

В первую очередь, от балансировки напрямую зависит комфорт движения на автомобиле – несбалансированные колеса вызывают вибрацию, которая не только неприятна для водителя и пассажиров, но и ускоряет износ шин, дисков и элементов подвески. Из этого следует, что от балансировки зависит и корректная работа подвески. В противном случае автомобиль теряет устойчивость на высокой скорости, а это уже может привести к аварийной ситуации.

Суть балансировки – равномерно распределить массу колеса относительно его центра. Эта процедура сводит появление вибрации к минимуму, предотвращает быстрый износ покрышек и дисков.

Каким образом происходит балансировка колеса?

В шиномантажных мастерских специалисты устраняют динамический дисбаланс колеса — когда его масса неравномерно распределена по ширине. Мастера устанавливают компенсирующие грузики с обеих сторон обода диска в определенных местах. Процедура проводится на специальном балансировочном станке, который автоматически определяет места для установки грузиков, благодаря компьютеру, в который водятся параметры колеса. От разновидности диска зависит то, какого типа грузики будут использованы – они могут быть изготовлены из цинка или свинца и различаются по массе – от 5 до 100 грамм.

Дисбаланс передних колес обычно выряжен ярче, чем дисбаланс задних, который становится заметен только на скорости свыше 120 км/ч – автомобиль начинает сильно вибрировать

Грузы бывают набивные и клеящиеся. Первые используются в основном для балансировки колес со штампованными дисками – их крепят на кромку диска с внутренней и наружной стороны. А клеящиеся применяют для колес с литыми и коваными дисками – их помещают внутрь диска с краю, и ближе к спицам. При этом эксперты сходятся во мнении, что более практичным является набивной груз, а не клеящийся, так как на последний плохо влияет резкий перепад температур и холод. Из-за этих факторов груз может потерять свои липкие свойства и отвалиться. Также это может случиться во время мойки из-за  сильного напора воды.

Грузы

В каких случаях требуется балансировка?

Балансировка нужна как после установки новых колес, так и после каждой перебортовки. Более того, это процедуру специалисты рекомендуют проводить регулярно, так как существует несколько причин, из-за которых нарушается балансировка колеса. Самая распространенная – это попадание колеса в яму, вследствие чего может деформироваться диск, что приведет к смещению центра тяжести и, соответственно, дисбалансу колеса. Вторая, менее распространенная причина – это неточность изготовления колеса – неправильная геометрическая форма, неоднородность материалов или отклонения размеров.

Налипшая на поверхностях диска грязь, как и застрявшие в протекторе шины мелкие камни помешают правильно отбалансировать колесо

Задние колеса автомобиля нуждаются в балансировке не меньше передних. Дисбаланс передних колес обычно выряжен ярче, чем дисбаланс задних, который становится заметен только на скорости свыше 120 км/ч – автомобиль начинает сильно вибрировать. При этом, дисбаланс задних колес не менее разрушителен для покрышек, дисков и подвески, чем дисбаланс передних, а, следовательно, оставлять его без внимания не следует.

Балансировка колеса

Существует еще несколько нюансов балансировки колес. Во-первых, не имеет смысла балансировать грязное колесо. Налипшая на поверхностях диска грязь, как и застрявшие в протекторе мелкие камни помешают правильно  отбалансировать колесо. Также следует убедиться в том, что мастер перед балансировкой изъял установленные ранее компенсирующие грузики.

Итак, балансировка колес нужна для комфортного движения, длительного сохранения в рабочем состоянии покрышек и дисков, а также для корректной работы подвески. Эту процедуру следует проводить во всех случаях – и после установки новых колес, и после каждой перебортовки.  Кроме того, не стоит забывать о необходимости балансировки колес задней оси автомобиля.  

Хотите знать, как балансировка колес влияет на центровку?

Это хороший вопрос для водителей, так как это означает, что они осознают, что правильная регулировка колес и правильная балансировка шин необходимы для здоровья ваших шин, а также для безопасности вашего автомобиля. Балансировку шин следует выполнять чаще, в то время как услуга по регулировке углов установки колес требуется не так часто.

Итак, балансировка колес влияет на центровку? Не обязательно. Однако, поскольку симптомы несоосности и потери балансировки очень похожи, трудно понять, какая из них может быть проблемой, приводящей к повреждению шин, проблемам с подвеской и проблемам с рулевым управлением.

Каким образом шина выходит из равновесия, спросите вы? Дефекты резины и повреждение шины или обода могут вывести колесо из равновесия. Износ протектора также вызывает изменение распределения веса вокруг шины. Это приводит к дисбалансу, вызывающему тряску или вибрацию автомобиля. Чтобы сбалансировать шину, техник снимает шину с автомобиля и раскручивает ее на калиброванном балансирном станке. Затем к шине прикрепляется небольшой свинцовый груз, чтобы уравновесить любые тяжелые места. Балансировка шин обычно выполняется при вращении шин, что обычно происходит каждые 5-6000 миль.

Что делать, если ваш автомобиль смещен? Хотя предотвращение износа шин является хорошей причиной для контроля углов установки колес, последствия несоосности также могут сказаться на общей производительности автомобиля. Услуга по регулировке установки колес включает проверку протектора на неравномерный износ и осмотр «схождения, развала и кастера», которые являются тремя компонентами для измерения ориентации колеса. Затем угол наклона колес будет отрегулирован в положение, соответствующее рекомендованным производителем спецификациям.Большинство производителей рекомендуют проверять центровку каждые 10 000 миль.

Если ваши колеса смещены или шины потеряли балансировочный вес, обратите внимание на следующие признаки:
  • Автомобиль тянет влево или вправо
  • Неравномерный или быстрый износ шин
  • Рулевое колесо изогнуто , кажется «болтается» или вибрирует
  • Визжат или шатаются шины

Регулировка углов установки колес и балансировка шин стоит потраченных немного времени и денег, чтобы защитить ваши инвестиции в шины и повысить безопасность вашего автомобиля.

Хотите знать, как балансировка колес влияет на центровку? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о выравнивании автомобилей и услугах по балансировке шин, а также назначить встречу. С 1975 года наш семейный автомобильный магазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, штат Висконсин , и прилегающих районах.

В чем разница между регулировкой углов установки колес и балансировкой колес?

Регулировка углов установки колес — это процесс регулировки углов колес таким образом, чтобы они касались земли равномерно и параллельно друг другу.Зачем выравнивать колеса? Цель этих регулировок — продлить срок службы шин и сохранить прямое движение автомобиля во время движения.
Wheel Balancing гарантирует правильное вращение шин и колес без вибрации. Балансировка осуществляется путем проверки наличия тяжелых участков на колесе или шине и учета поправок путем размещения грузов в определенных местах на колесе.

  • Признаками проблем с центровкой являются:
  • Неравномерный или ускоренный износ шин
  • Вытягивание или смещение с прямой
  • Движение по прямой ровной дороге
  • Смещение рулевого колеса от центра при движении по прямой, ровной дороге.
  • Признаками нарушения баланса являются:
  • Вибрация рулевого колеса на определенных скоростях.
  • Общая вибрация при определенных скоростях.
  • Зубчатый или чашеобразный износ на поверхности шины

Регулировка углов установки колес: проверьте каждую шину на предмет неравномерного износа. Иногда видимые узоры могут указывать на то, что спасти шину может быть слишком поздно. Мы рекомендуем регулярные проверки центровки, чтобы избежать этой проблемы.

  • Возьмите монету или маленькую линейку на каждой шине и вставьте ее в протектор внутри, в центре и снаружи.
  • Если протектор глубже по краям, чем в центре, шина перекачана.
  • Если протектор глубже в центре, чем по краям, шина недостаточно накачана.
  • Если протектор глубже с одной стороны, чем с другой, ваше выравнивание является проблемой, немедленно проверьте это.

Проведите рукой по протектору вперед и назад, проверяя наличие неровностей. Если протектор гладкий в одном направлении, но с зазубринами в другом, возникает так называемый «неровный» рисунок износа, вызванный неправильным углом выравнивания.Как можно скорее проверьте центровку, чтобы избежать быстрого износа шин.

Если признаки износа явно выражены, обратитесь за советом к специалисту по центровке. Выровненные и сбалансированные колеса имеют решающее значение для маневренности вашего автомобиля, а также для вашей безопасности на дороге. Экономьте деньги, экономьте время, берегите себя.

Наконечники для регулировки углов установки колес

За годы работы на стойке обслуживания клиентов, которые Приобретенные шины часто спрашивали меня: «Нужно ли мне их балансировать?» И это неизбежно сопровождалось вопросом: «Нужна ли еще и согласованность?» Я понимаю, почему потребители задают эти вопросы.Балансировка шин в сочетании с регулировкой углов установки колес может быть дорогостоящей. Итак, давайте разберемся, зачем нужна балансировка новых шин и регулировка углов установки колес.

Балансировка шин

Несмотря на передовые процессы производства шин и современные резиновые смеси, используемые сегодня, в новых шинах все еще может наблюдаться некоторый дисбаланс веса. Поэтому они должны быть уравновешены колесными грузами, чтобы обеспечить плавное качение шины. Несбалансированная шина проявляется как вибрация колеса (раскачивание рулевого колеса вперед и назад во время движения, обычно с определенной скоростью).

Для балансировки шины ее сначала необходимо установить на соответствующий обод, а затем накачать до надлежащего давления воздуха и установить новый шток клапана. Затем вся шина / колесо в сборе прикрепляется к машине, которая предназначена для вращения шины и определения места и степени дисбаланса. Затем техник должен прикрепить соответствующий вес к ободу в месте, обозначенном машиной. Наконец, колесо снова вращается, чтобы убедиться, что шина должным образом сбалансирована. Шина балансируется на основе массы резины, присутствующей во время ее первой балансировки.По мере того, как шина катится по дороге, резина стирается, в результате чего шина снова выходит из равновесия. По этой причине, когда шины на транспортном средстве меняются каждые 5-6 000 миль или 6 месяцев, их следует проверять и при необходимости повторно балансировать.

Схождение колес

Средняя цена недавно смонтированной и сбалансированной шины с новым штоком клапана составляет примерно 125 долларов за шину. Это 500 долларов за комплект из четырех штук. Если у вас нарушена регулировка углов установки колес, вы можете быстро потерять эти 500 долларов.Вот почему вам следует — по крайней мере — проверить углы установки колес, прежде чем выезжать на новый комплект шин.

Так как же можно потерять деньги, не проведя выравнивание? Значительно сократив срок службы ваших новых шин, вы потеряете деньги. Рулевое управление и подвеска вашего автомобиля имеют точки износа: втулки, шаровые и шарнирные соединения, а также различные механические звенья. Когда система рулевого управления и подвески новые и настроены в соответствии с заводскими спецификациями, степень износа шин сводится к минимуму, а автомобиль поворачивает и управляется плавно.Со временем системы рулевого управления и подвески подвергаются давлению и ударам, часто в результате ухудшения инфраструктуры Америки. Это приводит к износу этих деталей, что приводит к отклонению центровки от заводских спецификаций. И это изменение приводит к плохому прохождению поворотов и управляемости, а также к значительному увеличению износа шин.

Есть три угла установки, которые должны быть на одной линии для правильного управления автомобилем и для минимального износа шин. Автопроизводители встроили в рулевое управление и подвеску точки регулировки, позволяющие регулировать переднюю часть.

Ищете оборудование для работы и сколько это будет стоить? Сколько это будет стоить, узнайте здесь.

Три регулировки выравнивания

Развал: Угол установки колес, который измеряет наклон внутрь или наружу по отношению к верху шины. Если угол развала шины автомобиля слишком положительный, то верхняя часть шины наклоняется наружу. Если угол развала слишком отрицательный, верхняя часть шины наклоняется внутрь.Этот угол регулируется механически. Условия, вызывающие чрезмерный развал, — это изношенные шаровые шарниры, втулки поперечного рычага, подшипники / опоры стойки или чрезмерно изношенные ступичные подшипники. Эти детали должны быть «тугими» (а не неровными), чтобы обеспечить точное выравнивание угла развала.

Носок : лучший способ объяснить, как этот угол влияет на выравнивание колес, — это посмотреть вниз на верхнюю часть ног. Представьте, что вы парите над капотом своего автомобиля и видите сквозь корпус автомобиля.Ваши ступни представляют собой верхнюю часть покрышек. Теперь медленно поверните ноги внутрь до чрезмерной степени. Вот как выглядят ваши шины, когда они снесены. Теперь сильно разверните ноги наружу. Вот как выглядят ваши шины, когда они выбиты. Этот угол выравнивания регулируется путем удлинения или укорачивания детали рулевой тяги, называемой поперечной рулевой тягой (встречается как в обычных системах рулевого управления, так и в системах реечной передачи). Очевидно, что когда этот угол слишком большой или слишком большой, шины быстро изнашиваются! Этот угол также влияет на то, прямое ли рулевое колесо вашего автомобиля.Если рулевое колесо изогнуто, то, вероятно, палец выскочит наружу. Чрезмерное схождение может быть вызвано изношенными тяговыми штангами, незакрепленными креплениями стойки, изношенными рычагами / рычагами натяжного ролика (на некоторых автомобилях их два), рычагом Питмана, тяговым рычагом в сборе или изношенной стойкой или рулевым механизмом. Прежде чем вы сможете точно установить угол схождения, у вас должны быть герметичные детали рулевой тяги.

Колесо: Регулируется либо механической регулировкой, либо сгибанием части подвески. Угол кастера лучше всего можно проиллюстрировать на велосипеде вашего детства.Помните, как вы ехали на велосипеде без рук? Помните, как руль возвращался в положение для движения по прямой, когда вы наклонялись вправо или влево, чтобы повернуть за угол? Это самовыражение угла заклинателя. Угол поворота вашего автомобиля проявляется, когда рулевое колесо возвращается в положение для движения по прямой после поворота. Также это выражается, когда машина хочет отклониться вправо или влево.

При установке новых шин, по крайней мере, проверьте регулировку углов установки колес.Если его нет, отрегулируйте автомобиль или заплатите цену за новый комплект новых шин раньше, чем позже.

Видео по теме:

Балансировщики колес, балансировщики шин и станки для балансировки колес от Ranger Products

Балансировщики колес Ranger быстрее и тоньше

Лучший балансировщик колес для ваших шинных магазинов

Совершенство балансировочного станка принадлежит Ranger. После более чем десятилетнего развития наших технологий балансировки наши балансировочные станки достигли высшей точки надежности и точности.Проверенная система привода с прямой осью обеспечивает точность до сотых долей унции и гарантирует балансировку колес и отсутствие вибраций. Балансировочные станки — незаменимый инструмент для профессиональных автосервисов и шинных магазинов любого размера. Балансировочные станки — незаменимый инструмент для автомобильных магазинов любого размера. Они со временем выплачивают дивиденды и следят за тем, чтобы вы не отставали от быстро меняющегося потребительского спроса.

Пять главных причин, по которым стоит разместить в своем магазине качественный станок для балансировки колес.

Часто задаваемые вопросы

LS43B (5140151)

Балансировщик колес / 3D Quick-Touch ™ Laser-Spot ™ / Вал 36 мм

Лазерный балансировочный станок Ranger LS43B оптимизирует размещение груза на колесах с помощью эксклюзивной технологии Laser-Spot ™. Лазерные линии четко указывают на размещение подвесного и внутреннего груза, обеспечивая невероятный баланс в пределах сотых долей унции. Колеса с лазерной балансировкой, привод как новые!

От 3560 $ +