ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Автономные отопители Эберспехер Гидроник, Eberspacher Airtronic

 


бензин (B)
дизтопливо (D)

ГИДРОНИК
B 4 W SC
D 4 W SC

ГИДРОНИК
B 5 W SC
D 5 W SC

напряжение B

12

степени регулировки

                         B  W

                         D  W

мощный большой малый

большой малый

4000      3300        1500

5000     1500

4000      3300        1600

5000     2200

поток охлажд. жидкости      л/час

500
против 0,1 бар

900
против 0,1 бар

расход электроэнергии
(при работе)           W

54         35         18

53         23

расход топлива
                          B л/час
                          D л/час

0,58      0,47       0,21

0,69      0,21

0,51      0,40       0,20

0,62      0,27

размеры                мм

вес                         кг

2,5

2,9

технические особенности

• двойная польза: предварительный нагрев кабины и двигателя
• распределение воздуха по каналам теплого воздуха, имеющимся в машине
• современная техника тонкого литья из нержавейки (высокая точность, надежность, долговечность)
• Прибор управления, водяной насос, топливный дозировочный насос (при дизельном варианте) встроены в аппарате
• автоматизированный процесс нагрева
• низкий уровень шума при работе
• избыточная (двойная) система безопасности
• система диагностики
• удобство и легкость в обслуживании

область применения

• легковые машины
• микроавтобусы
• минигрузовики

для двигателей с рабочим объемом цилиндра <1,9-2,5л.
для двигателей с рабочим объемом цилиндра >2,5л. мы рекомендуем монтажный набор «Комфорт»

Гидроник B5 W S


бензин                   (B)
дизтопливо            (D)

ГИДРОНИК
B 5 W S
D 5 W S

напряжение         B  V
D  V


12
12/24

степени регулировки

                         B  W

                         D  W

бол.

малый

5000

1500

5000

2200

поток охлажд. жидкости      л/час

    —
   

расход электроэнергии
(при работе)           W

     53

      23

расход топлива
                          B л/час
                          D л/час

   0,69

    0,21

  0,62

    0,30

размеры                мм

вес                         кг

    2,9

технические особенности

С технической точки зрения эти аппараты соответствуют отопителям ГИДРОНИК B5WSC b D5WSC. С их помощью можно разрешить проблему недостатка места в подкапотном пространстве. Топливный и водяной насосы устанавливаются в этом случае вне отопителя.

область применения

• легковые машины
• микроавтобусы
• минигрузовики

для двигателей с рабочим объемом цилиндра <1,9-2,5л.
для двигателей с рабочим объемом цилиндра >2,5л. мы рекомендуем монтажный набор «Комфорт»


Гидроник 10

дизтопливо         (D)

ГИДРОНИК 10

напряжение         D  V

     12/24

степени регулировки

                         D  W

мощный

бол.

средн.

малый

9500

7500

3200

1500

поток охлажд. жидкости      л/час

    1400
   против 0,14 бар

расход электроэнергии
(при работе)           W

     125

      76

     42

     35

расход топлива
                          D  л/час

      1,2

    0,9

   0,40

   0,18

размеры                мм

вес                         кг

    6,5

технические особенности

• двойная польза: предварительный нагрев кабины и двигателя
• распределение воздуха по каналам теплого воздуха, имеющимся в машине
• современная техника тонкого литья из нержавейки (высокая точность, надежность, долговечность)
• автоматизированный процесс нагрева
• электронный блок управления встроен в аппарат
• постоянный контроль за рабочим процессом
• система диагностики

область применения

• тягачи
• большие грузовые прицепы
• контейнерные хранилища
• яхты
Гидроник 24

Гидроник 30

Гидроник 35

дизтопливо             (D)

Гидроник 24     Гидроник 30        Гидроник 35

напряжение         D  В

24

степени
регулировки        D  W

24000                  30000                 35000

поток охлаждающей жидкости            л/час

5000 против 0,2 бар

расход электроэнергии
(при работе)           W


190                        205                      230

(включая водяную помпу)

расход топлива     л/час

2,9                        3,65                      4,20

размеры                мм

вес                         кг

18

технические особенности

• электронная регулировка
• оптимальное смешивание топлива и воздуха при любом напряжении
• автоматический контроль безопасности
• диагностика неисправностей
• высокий КПД
• низкий уровень шума
• удобство и легкость в обслуживании

область применения

• автобусы
• грузовики
• строительные машины
• суда

Элементы управления Eberspacher

Выключатель

выключатель

Минитаймер

предварительное программирование на 24 часа, часы слева с памятью на 1, а справа — на 3 запуска нагревателя (Устанавливаемые приборы, совместимые с минирегулятором).

Модульный
таймер

с 3 предварительными установками на 24 часа в течение 7 дней (встраиваемый прибор)

Дистанционное
управление

дальность действия около 1000м.
Тип ТР 4
приемное устройство подключается напрямую на модульный таймер.
Тип ТР 41
приемное устройство может монтироваться в автомобиле независимо от таймера

Инструкции для Eberspacher Airtronic D2-D4

   Техническое описание

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (RU)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (EN)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (DE)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (BU)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (CS)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (DA)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (GR)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (FI)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (FR)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (HU)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (IT)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (JP)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (KO)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (LI)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (LA)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (NL)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (NO)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (PL)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (PT)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (RO)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (SL)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (SO)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (SE)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (TU)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (CH)

 

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (ES)

 

 

   Руководства по диагностике и ремонту

Руководство по диагностике неисправностей и ремонту AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (RU)

 

Руководство по диагностике неисправностей и ремонту AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (EN)

 

Руководство по диагностике неисправностей и ремонту AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (DE)

 

Руководство по диагностике неисправностей и ремонту AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (NL)

 

Руководство по диагностике неисправностей и ремонту AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (FR)

 

Руководство по диагностике неисправностей и ремонту AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (JP)

 

Руководство по диагностике неисправностей и ремонту AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (KO)

 

Руководство по диагностике неисправностей и ремонту AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (SE)

 

Руководство по диагностике неисправностей и ремонту AirTronic D2 / D3 / B4 / D4 S / D4 Plus (CH)

 

 

   Каталоги запасных частей

Каталог запасных частей для Eberspacher AirTronic D2 / B3 / D4 (11. 2013)(EN / DE / FR / SE)

 

Каталог запасных частей для Eberspacher AirTronic D2 / B3 / D4 (02.2018)(EN / DE / FR / SE)

 

Каталог запасных частей для Eberspacher AirTronic D2 / B3 / D4 (CS)

 

Каталог запасных частей для Eberspacher AirTronic D2 / B3 / D4 (JP)

 

Каталог запасных частей для Eberspacher AirTronic D2 / B3 / D4 (ZH)

 

 

   Сертификаты соответствия

Сертификат соответствия Eberspacher AirTronic D2 R10 (EN / DE)

 

Сертификат соответствия Eberspacher AirTronic D2 R122 (EN / DE)

 

 

Сертификат соответствия Eberspacher AirTronic D4 R10 (EN / DE)

 

Сертификат соответствия Eberspacher AirTronic D4 R122 (EN / DE)

 

НАЗАД

Таблица кодов ошибок и неисправностей воздушных отопителей eberspacher airtronic. Ошибки автономного отопителя эберспехер.

Дополнительный автономный отопитель тягача Скания с внешними мозгами оснащен таймером — реостатом CTT который при неисправности выдает код ошибки на дисплей. Если таймер молчит то стоит проверить предохранитель 34 самого обогревателя и 41-й непосредственно пульта.

Пульт CCT может показать лишь один код неисправности и если их больше, новый код будет показываться после устранения причины предыдущего.

■ Для стирания ошибок нажмите центральную клавишу на таймере.

Сброс блокировки D1LC: на 2-3 секунды замкните ножки 9 и 11 в 14-ти контактном разъеме блока управления. После этого блокировка снимется и отопитель будет выводить Блинк-коды, в случае если он вместо пульта СTT оборудован крутилкой с индикатором.

Данные Блинк-коды подходят для отопителей с внешним блоком управления D1LC, D3LC, B5LC / D5LC

Работает (горит постоянно). ……………………………… ________________________________

Предупреждение о неправильном напряжении…… ___ ___ ___ _______________

Отключение повышенное напряжение…………………______ ___ ___

Отключение пониженное напряжение………………… ______ ___

Свеча накала прерывание…………………………………. ___ ___ ___ ___

Свеча накала замыкание…………………………………… ___ _________

Нагнетатель воздуха нет вращения……………………. ______

Пламя при включении (датчик)…………………………… ___

Нет запуска……………………………………………………….. _______ ___ ___ ___

Перегрев……………………………………………………………. ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___

Топливный насос обрыв или КЗ……………………….___ ___ ___ ________

Дефект датчика температуры…………………………….. ___ ___ _______

Дефект датчика пламени……………………………………. ___ ___ _________ ___

Срыв пламени на ступени малая………………………… ___ ___

Срыв пламени на ступени полная……………………….. ___ ___ ___

Дефект блока управления…………………………………… ______ ______

При наличии на отопителе стандартного или комби-таймера, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:

Проверка количества подаваемого топлива насосом дозатором:

Перед проверкой подачи топлива убедитесь в то что:

■ Фильтр в насосе не забит.

■ Топливопроводы не пережаты и не перетерты.

■ Все соединения нормально затянуты, не текут.

■ Снять трубку подачи топлива с отопителя и убедится что она не завоздушена, топливо поступает.

■ Вставить ее в мерную ёмкость, можно в шприц.

■ Включить отопитель и через 60 секунд дождаться ее наполнения, держать ее желательно на высоте автономки.

• Для Airtronic D1 / D2: по истечению 90 сек должно быть между 3,5 — 4,3 мл. топлива. (за одну попытку запуска)

• Для Airtronic D4: по истечению 110 сек должно быть между 5 — 6 мл. топлива. (за одну попытку запуска)

• Для Airtronic B4: по истечению 110 сек должно быть между 6,8 — 7,6 мл. топлива. (за одну попытку запуска)

Данные приведены примерные и в зависимости от модели авто (в случае заводской установки, прошивка ЭБУ) могут отличаться, желательно для более точного результата проверить насос отдельно от отопителя на стенде. Тест производится на 1000 качков что уменьшает погрешности. Также на это тестирование не коим образом не влияет блок управления.

Неисправности насоса обычно свидетельствуют такие внешние признаки как черное дымление и копоть — перелив, срыв пламени на режиме «мощный, полный», — недолив иногда при переливе топлива возникает перегрев.

В любом случае не спешите менять насос, как следует не проверив на стенде.

Код ошибки Возможная причина Меры для устранения неисправности
BAT/EBAT Низкое напряжение батарейки пульта. Замените батарейку в таймере CTT на новую.
E 05 Не верное напряжение канала диагностики. Напряжение канала связи диагностики должно быть между 1,5-2,5В.
F 10 по F 14 Не верное соединение. Сверьте подключение со схемой, возможно штыри 8 и 6 подсоединены одновременно. Отключите 6 штырь в разъеме C402 и C187. Расположение в кабине: позади стенки отсека одежды, сзади вод. кресла на полу или на кожухе двигателя со стороны пассажира.
F 30 Не верное обнаружение пламени Стереть код средней клавишей и повторно запустить обогрев.
F 31 Срыв пламени в режиме «низкой» и «средней» производительности. Проверить топливо, его количество, скорость нагнетателя, впуск и выпуск.
F 32 Срыв пламени в режиме «высокой» производительности. Проверить топливо, его количество, скорость нагнетателя, впуск и выпуск.
F 33 Ошибка свечи розжига. Проверить свечу, ее реле и проводку. (Ее сопротивление около 2кОм)
F 34 Отсутствие вращения нагнетателя или неисправность переключателя скорости вращения. Проверить двигатель отдельно, скорость: высокая — 4500об./мин средняя и низкая — 300 об./мин. Проверьте переключатель скорости. (При неисправности заменить, но дешевле починить)
F 35 / F 36 Низкое или высокое напряжение Напряжение питающее отопитель должно быть в пределах 21В-30В, проверьте АКБ и генератор.
F 37 Нет запуска после двух попыток включения. Проверьте подачу топлива, нагнетатель, свечу, впуск и выпус воздуха. Устраните причину мешающую возникновению пламени.
F 39 Неисправен температурный датчик или регулятор температуры CTT пульта. Проверьте цепь датчика, жгут, контакт монтажной платы, соединения CTT пульта.
F 40 Неисправноть топливного насоса, возможно КЗ. Проверить и заменить дозирующий насос. Правильное сопротивление ТН 36 Ом.
F 41 Неисправность датчика пламени Проверить датчик пламени, должно быть сопротивление около 1кОм.
F 43 Блок управления неисправен. Заменить блок управления.
F 44 Перегрев Проверить циркуляцию воздуха через кожух, проверьте омметром датчик перегрева, должен быть замкнут.
F 45 Предупреждение о неправильном напряжении. Проверьте батарею и генератор.
F 46/ F 47 / F 48 Не влияющие на работу коды Стереть и включить подогреватель.
OIA6, E 91, E 92, E 93 Специальные коды производителя. Стереть и запустить подогрев, если не стирается то заменить пульт CTT.

Индикация кода неисправности

Описание ошибки

Комментарий • Меры по устранению

(000)

Без ошибок

—————————

(004)

Внимание:

Короткое замыкание в блоке управления, выход — свежий воздух

• Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод от штырька 16 до реле нагнетателя свежего воздуха на наличие короткого замыкания на массу если все в порядке —> замените блок управления.

(005)

Внимание:

Короткое замыкание в блоке управления, выход — система противоугонной сигнализации

• Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод от штырька 15 до реле разъединителя или входа системы противоугонной сигнализации на наличие короткого замыкания на массу, если все в порядке — > замените блок управления.

(006)

Внимание:

Непонятная информация о высоте над уровнем моря (индикация только у отопительных приборов с маркировкой «Н-Kit» на заводской табличке).

Прибор управления не получил понятную информацию о высоте.

• Прочитайте регистратор неисправностей в датчике давления воздуха при помощи диагностического инструмента EDiTH и устраните неисправность.

(009)

Отключение ADR

Отключение ADR из-за смены сигнала с (+) на (-) на штекере S1, штырек 13 (D+) или плюсовой сигнал на штекере S1, штырек 14 (НА+).

(010)

Перенапряжение — отключение

Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно — > отопительный прибор отключается.

• Разъедините штекерное соединение В1 / S1 на отопительном приборе, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере В1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 Ьг).

Airtronic 12 В — напряжение >16 В — > проверьте регулятор генератора

Airtronic 24 В — напряжение >32 В —> проверьте регулятор генератора

(011)

Пониженное напряжение -отключение

Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно —> отопительный прибор отключается.

• Разъедините штекерное соединение В1 / S1 на отопительном приборе, заглушите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере В1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 Br).

Измеренное значение напряжения не должно отличаться от напряжения на аккумуляторе. При падении напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие коррозии и наличие контакта.

(012)

Перегрев на датчике перегрева

Слишком высокая температура на датчике перегрева.

• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы

• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов — > проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново — см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования

• Проверьте датчик перегрева, если все в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива.

(013)

Перегрев на датчике горения

Датчик горения сообщает о слишком высокой температуре на теплообменнике.

• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы

• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново — см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования

• Проверьте датчик горения, если в порядке — > проверьте датчик перегрева около 60 кОм при комн.т., если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке — > измерьте количество подаваемого топлива.

(014)

Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева

Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева.

• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы

• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново — см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования

• Проверьте датчик горения около 1 кОм, если в порядке — > проверьте датчик перегрева, около 60 кОм при комн.т., если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке — > измерьте количество подаваемого топлива, если количество подаваемого топлива в норме —> замените блок управления.

(015)

Функциональная блокировка

Код неисправности 015 отображается, если после отображения кода неисправности 017 отопительный прибор был включен еще раз.

Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева -> блок управления блокируется.

• Замените блок управления.

(017)

Перегрев

Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева, так как блок управления не опознал код неисправности 012 или 013 -> блок управления блокируется. Если отопительный прибор включить еще раз, отобразится код неисправности 015.

• Замените блок управления.

(018)

Слишком малая энергия штифтового электрода при запуске

(индикация только у отопительных приборов с маркировкой «Н-Kit» на заводской табличке).

• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021), если в порядке

• Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке ~> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке -> замените блок управления.

(019)

Недостаточная энергия воспламенения

• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021), если в порядке

• Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке ~> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке -> замените блок управления.

 

 

 

(020)

(021)

Штифтовой электрод — обрыв

Штифтовой электрод — короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу

• Проверьте штифтовой электрод на функционирование и проходимость при температуре 20 °С.

Отопительный прибор 12 В — от 0,42 Ом до 0,7 Ом

Отопительный прибор 24 В — от 1,2 Ом до 2,5 Ом

• Если значения в норме — > проверьте кабельный жгут штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость, если все в порядке —> замените блок управления.

(022)

Штифтовой электрод, выход (+) — короткое замыкание на

UB (напряжение аккумулятора)

• Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке — > проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

(025)

Диагностический кабель bl/ws — короткое замыкание — на UB (напряжение аккумулятора)

Отображение кода неисправности невозможно. Этот код неисправности может быть просмотрен только после устранения неисправности.

• Проверьте диагностический кабель на правильность прокладки и наличие повреждений.

(031)

Нагнетатель — обрыв

• Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке — > отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке — > замените блок управления.

(032)

Двигатель нагнетателя — короткое замыкание на массу

• Выполните функциональную проверку двигателя нагнетателя, для этого отсоедините штекер от блока управления. Подайте тестовое напряжение на двигатель нагнетателя и через 40 секунд измерьте величину тока. Сила тока < 6,5 А —> двигатель нагнетателя в порядке —> замените блок управления.

Сила тока > 6,5 А —> замените нагнетатель.

• Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.

Обратить внимание!

Непременно соблюдайте тестовое напряжение (10в для 12в или 18в для 24 вольтового прибора). В случае превышения величины напряжения компонент будет разрушен. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях — мин. 20 А.

(033)

Двигатель нагнетателя не крутится или короткое замыкание на массу

Отклонение число оборотов > 10 % от заданного значения более 30 секунд. Измерьте число оборотов нагнетателя воздуха в камеру сгорания при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра.

• Слишком низкое число оборотов:

Нагнетатель блокирован — проверьте инерционный выбег нагнетателя или удалите посторонний предмет, если в порядке —> проверьте нагнетатель (см. код неисправности 032).

• Слишком высокое число оборотов:

— Отсутствует магнит на крыльчатке нагнетателя —> замените нагнетатель.

— Неисправен датчик числа оборотов в блоке управления —> замените блок управления.

• Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.

Обратить внимание!

Непременно соблюдайте тестовое напряжение (10в для 12в или 18в для 24 вольтового прибора). В случае превышения величины напряжения компонент будет разрушен. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях — мин. 20 А.

(034)

Двигатель нагнетателя, выход (+) короткое замыкание на UB (напряжение аккумулятора)

• Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

(047)

Дозировочный насос — короткое замыкание или перегрузка

• Отсоедините штекер от дозировочного насоса, если после этого отображается код неисправности 048 (обрыв), то дозировочный насос неисправен — замените дозировочный насос.

• Если код 047 отображается и дальше, разъедините штекерное соединение

S1 /В1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод 12 gn/rt от штырька 5 к дозировочному насосу на наличие короткого замыкания на массу (штырек 10), если все в порядке —> замените блок управления.

(048)

Дозировочный насос — обрыв

• Отсоедините штекер от дозировочного насоса и измерьте сопротивление дозировочного насоса 9,5 Ом ±0,50 или 36,0 Ом ±1,8 , если величина сопротивления в норме, вновь подсоедините кабельный жгут к дозировочному насосу.

• Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 5 и 10, если все в порядке — > замените блок управления.

(049)

Дозировочный насос, выход (+) Короткое замыкание — на

UB (напряжение аккумулятора)

• Проверьте кабельный жгут дозировочного насоса на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

(050)

Слишком много неудачных попыток запуска (функциональная блокировка)

Блокировка блока управления после слишком большого число неудачных попыток запуска (макс. 255 попыток запуска).

• Разблокирование прибора управления путем очистки регистратора неисправностей при помощи часового реле, диагностического прибора, диагностического инструмента EDiTH, радиоуправления TP5/EasyStart R+ и часового реле Schaltuhr EasyStartT делайте в крайнем случае, сохраненные ошибки ускоряют ремонт автономного отопителя.

(051)

Было определено наличие пламени при включении

Если сопротивление датчика горения после включения составляет 1274 П (>70 °С), нагнетатель отопительного прибора в течение примерно 15 минут работает на охлаждение, если вышеуказанное значение сопротивления в течение 15 минут не снижается, происходит аварийное отключение.

• Проверьте датчик горения, около 1кОм, если все в порядке — > замените блок управления.

(052)

Превышение безопасного лимита времени

На этапе запуска не определяется наличие пламени.

• Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания.

• Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива

• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021)

• Проверьте датчик горения, около 1кОм,, если все в порядке — > замените блок управления.

(053)

(054)

(055)

(056)

Обрыв факела на ступени „МОЩНОСТЬ»

„ВЫСОКАЯ»

„СРЕДНЯЯ»

„МАЛАЯ»

Отопительный прибор запускается (определено наличие пламени) и на одной из ступеней мощности сообщает об обрыве факела.

• Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания.

• Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива.

• Проверьте датчик горения, около 1кОм,, если все в порядке — > замените блок управления.

(057)

Обрыв факела на этапе запуска

(индикация только у отопительных приборов с маркировкой «1—1-Kit» на заводской табличке).

На этапе запуска определен обрыв факела.

• Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания.

• Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива.

• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021).

• Проверьте датчик горения, около 1кОм,, если все в порядке ~> замените блок управления.

(060)

Внешний датчик температуры — обрыв

• Разъедините штекерное соединение S4 / В4 внешнего датчика управления и измерьте сопротивление на штекере В2, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 12, если датчик температуры в порядке, восстановите штекерное соединение S4 / В4.

• Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1.

При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *. Если величина сопротивления в норме ~> замените блок управления.

(061)

Внешний датчик температуры — короткое замыкание

• Разъедините штекерное соединение S4 / В4 внешнего датчика температуры, если отображается код неисправности 060 — > проверьте внешний датчик температуры, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32. Если датчик температуры в порядке —> проверьте провода 0,5 gr и 0,5 br/ws на короткое замыкание; если они в порядке, восстановите штекерное соединение S2 / В2.

• Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1. При коротком замыкании сопротивление < 486 Ом / < 800 кОм *.

Если ошибка 061 все равно отображается —> замените блок управления.

(062)

 

Отопительный прибор работает только на ступени «Высокая»

• Отсоедините штекер от элемента управления и измерьте величину сопротивления задающего потенциометра, контактные штырьки. Если величина сопротивления в норме 1700-2000 Ом, вновь подсоедините штекер к элементу управления.

• Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе, измерьте сопротивление между штырьками 6 и 7 в корпусе штекера В1, если величина сопротивления в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм.

 

Элемент управления — обрыв

(063)

Элемент управления — короткое замыкание

Определение пламени функционирует только в режиме обогрева. Если произошло короткое замы-кание и вследствие этого выполняется включение отопительного прибора, то активируется „Вентиляция (код неисправности не генерируется).

• При наличии выключателя „Вентиляция отсоедините его и проверьте на функционирование. Если не в порядке —> замените выключатель.

• Отсоедините штекер от элемента управления — если отобразится код ошибки 062, замените элемент управления. Если элемент управления в порядке, проверьте соединительные провода 0,52 gr/rt и 0,52 br/ws на короткое замыкание, если они в порядке —> снова подсоедините штекер к элементу управления.

• Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе, если продолжает отображаться код ошибки 063 — > замените блок управления.

При замыкании сопротивление > 486 Ом / < 800 кОм.

(064)

Датчик горения — обрыв

• Снимите блок управления и отсоедините от него зеленый штекер. Проверьте датчик горения, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если датчик горения в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *.

(065)

Датчик горения — короткое замыкание

• Снимите блок управления, отсоедините от него зеленый штекер — если отображается код неисправности 064 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 065 — > неисправен блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 486 Ом/ < 500 Ом.

(071)

Датчик перегрева — обрыв

• Снимите блок управления и отсоедините от него синий и зеленый штекер. Измерьте сопротивление на штырьке 1 синего штекера (кабель 0,52 Ы) и на штырьке 2 зеленого штекера (кабель 0,52 br/ws), если значение в порядке —> замените блок управления. Сопротивление при обрыве в цепи > 223 кОм/ > 1600 кОм.

(072)

Датчик перегрева — короткое замыкание

• Снимите блок управления, отсоедините от него синий штекер — если отображается код неисправности 071 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 072 — > замените блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 183 Ом/ < 95 Ом.

(074)

Неисправен блок управления

• Пороговое значение перегрева не определяется блоком управления — > замените блок управления.

(090)

Неисправен блок управления (внутренняя неисправность)

• Замените блок управления.

(091)

Внешнее напряжение помех

• Сбои в работе блока управления под действием напряжения помех в бортовой сети.

Возможные причины:

Разряжен аккумулятор, зарядное устройство —> устраните напряжение помех.

(092)

Неисправен блок управ-ления (неисправность ПЗУ)

• Замените блок управления.

(093)

Неисправен блок управления

• Замените блок управления.

(094)

Неисправен блок управ-ления (неисправность ЭСППЗУ)

• Замените блок управления.

(095)

Неисправен блок управления

• Замените блок управления.

(096)

Неисправен внутренний датчик температуры

• Замените блок управления или используйте внешний датчик температуры.

(097)

Неисправен блок управления

• Замените блок управления.

(098)

Неисправен блок управления

• Замените блок управления.

(099)

Слишком много сбросов подряд

Неисправен транзистор в блоке управления

• Кратковременное напряжение < 5 — 6 В (12 В) или < 7 — 8 В (24 В).

• При падении напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие коррозии и

наличие контакта.

Проверьте блок управления при помощи диагностического устройства, если он в порядке — > проверьте кабельный жгут внешних компонентов на правильность прокладки и на наличие повреждений, если он в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке — > замените блок управления.

Индикация

кода неисправности «Датчик давления воздуха»

Индикация кода неисправности

Описание ошибки

Комментарий • Меры по устранению

(0)

Без ошибок

(11)

Потеря подключения

Прерывание диагностического подключения между прибором управления (отопительный прибор) и датчиком давления воздуха • Проверка проводки и штекерных соединений

(12)

Отсутствие регулировки по высоте

Прибор управления (отопительный прибор) не поддерживает «высотный» режим с датчиком давления воздуха

• Использование прибора управления (отопительный прибор), поддерживающего регулировку по высоте

(13)

Ошибка «Датчик давления воздуха»

Неисправен датчик давления воздуха • Замените датчик давления воздуха.

Инструкции Eberspacher | Климат Систем

Жидкостные подогреватели Eberspacher:

Предпусковой подогреватель Eberspacher HYDRONIC 10

Предпусковые подогреватели Eberspacher HYDRONIC 16/24/30/35

Предпусковые подогреватели Eberspacher HYDRONIC B4/D4 WS Compact

Предпусковые подогреватели Eberspacher HYDRONIC B5/D5 WS

Предпусковые подогреватели Eberspacher HYDRONIC B5/D5 WS Compact

 

Воздушные отопители Eberspacher:

Предпусковые подогреватели Eberspacher AIRTRONIC D2, D4/B4

Предпусковые подогреватели Eberspacher AIRTRONIC D5/B5 L Compact

 

Устройства управления Eberspacher:

Блок дистанционного радиоуправления Eberspacher Easystart R — Инструкция по инсталляции

Блок дистанционного радиоуправления Eberspacher Easystart R — Инструкция по эксплуатации

Блок дистанционного радиоуправления Eberspacher Easystart R+ — Инструкция по инсталляции

Блок дистанционного радиоуправления Eberspacher Easystart R+ — Инструкция по эксплуатации

Таймер Eberspacher EasyStart T — Инструкция по инсталляции

Таймер Eberspacher EasyStart T — Инструкция по эксплуатации

 

Оборудование  Eberspacher 

Компания Eberspacher является лидером на рынке предпусковых подогревателей двигателей. История этой фирмы насчитывает более ста пятидесяти лет. Представительства компании расположены более чем в пятидесяти странах мира – в том числе, начиная с тысяча девятьсот девяносто пятого года — и в России. Продукцию Eberspacher Вы можете купить и в нашем магазине в Санкт-Петербурге.

Изначально компания была небольшой семейной фирмой, занимавшейся изготовлением металлоконструкций, однако по прошествии небольшого количества времени стала крупнейшим поставщиком оборудования для автомобильной промышленности – такого, как выхлопные системы, установки для отопления, кондиционирования воздуха. Инновационный подход, стремление к прогрессу в области изготовления климатических систем для всех видов транспорта – основная цель компании на данный момент.

В России компания Eberspacher уже более двадцати лет, и за это время сеть дилерских центров охватила всю страну от Калининграда до Владивостока и Южно-Сахалинская на данный момент функционирует более ста офисов официальных дилеров.

Наша компания является официальным дилером продукции Eberspacher, такой, как предпусковые подогреватели двигателя, блоки дистанционного управления, таймеры.

Мы рекомендуем продукцию компании Eberspacher как образец великолепного сочетания цены и качества —  ведь одним из принципов изготовителя является предотвращение брака, а не устранение его последствий. Большой опыт, современная материально-производственная база, инновационный подход к изготовлению товаров – все это говорит в пользу выбора продукции Eberspacher.

 

 

Парковочный обогреватель eberspacher по лучшей цене — Выгодные предложения на стояночный обогреватель eberspacher от глобальных продавцов стояночного обогревателя eberspacher

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место в поисках стояночного отопителя eberspacher. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший стояночный обогреватель eberspacher вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели парковочный обогреватель eberspacher на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в стояночном отоплении eberspacher и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автономный обогреватель eberspacher по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Eberspacher

B&D Murkin

Основные импортеры из Великобритании на

Лак Le Tonkinois

Шлифовальная машина Flexidisc

Мертвые обогреватели Eberspacher или их части, пожертвования

Как пенсионер, я более или менее зашел настолько далеко, насколько позволяет мой кошелек на нашем веб-сайте, но я могу пойти еще дальше с вашей помощью, ребята.Я предоставляю эту услугу совершенно бесплатно, но если вы считаете, что это стоит пожертвования, моя учетная запись Paypal — [email protected]. Включите свой адрес электронной почты, если вы хотите получить подтверждение. Все пожертвования будут направлены на улучшение сайта.

Я люблю получать ненужные обогреватели Eberspacher, чтобы узнать о них больше, или неисправные обогреватели и компоненты, которые я могу разобрать, чтобы сфотографировать и раскрыть несколько секретов. Мне еще предстоит многое узнать о внутренней сложности таких компонентов, как двигатели вентиляторов, ЭБУ, горелки и насосы.Мертвые обогреватели и комплектующие мне о многом говорят. Взгляните на наши страницы вскрытия Burner и Silencer, и вы поймете, что я имею в виду — ясно показывает, что пошло не так — то, чего я бы не увидел с хорошим. Если у вас есть обогреватели или детали, за исключением использованных экранов и прокладок, которые не нужны или отправляются на свалку, пожалуйста, свяжитесь с нами, и я могу кое-что разобраться. Я бы ожидал покрыть карету.

Спасибо, народ.

Дизельный обогреватель Eberspacher Введение

Вам может быть интересно, почему бесплатная независимая помощь по ремонту нагревателей Eberspacher и Espar включена на коммерческий веб-сайт для лаков и шлифовальных машин.Во время демонстрации Le Tonkinois Varnish и Flexidisc Sander на выставках мы узнали, что многим владельцам Eberspacher не хватает информации для обслуживания и ремонта своих обогревателей. Нам нравятся наши обогреватели Eberspacher, и этот раздел веб-сайта изначально был добавлен в качестве благодарности нашим существующим клиентам, но затем расширился, чтобы стать уникальным и очень уважаемым источником информации Eberspacher.

Дизельные обогреватели Eberspacher предназначены для использования в качестве ночных обогревателей в грузовиках, но также устанавливаются на лодках, караванах и фургонах.Их основные преимущества перед газовыми обогревателями — это значительно более низкая стоимость топлива и возможность работы от дизельного двигателя.

Эти веб-страницы не предназначены для замены дилеров или агентов по обслуживанию, точно так же, как руководства по эксплуатации автомобилей Haynes не заменяют места в гаражах, а позволяют пользователям выполнять некоторые работы по обслуживанию и ремонту своих собственных обогревателей Eberspacher. Наши страницы в первую очередь предназначены для владельцев лодок и домов на колесах, которые испытывают проблемы или хотят избежать проблем в будущем.

Дизельные обогреватели — довольно простые устройства, обычно очень надежные при регулярном обслуживании.Многие пользователи удивлены, что у нагревателя столько причин, что я стараюсь охватить все возможные причины, многие из которых носят чисто теоретический характер. Теперь я подробно рассмотрю эти проблемы, за исключением тех, которые вызваны установкой, которую должны выполнять профессионалы, поэтому сайт содержит большой объем информации и продолжает расширяться по мере того, как я узнаю больше.

Следовательно, поиск нужной биты может занять некоторое время.

На вкладке «Путеводитель по сайту» перечислены все страницы с кратким описанием содержимого, которые помогут сориентироваться.

Отдельные модели описаны на страницах моделей.

Отправной точкой для пользователей, испытывающих проблемы с нагревателем Eberspacher, являются страницы поиска неисправностей и обслуживания.

Новым пользователям следует просмотреть всю текущую страницу и страницы моделей Eberspacher.

Подробная информация об инструкциях

Eberspacher и Espar находится на странице Руководства.

Мои контактные данные указаны внизу этой страницы.

Я, Рой, профессиональный инженер-электронщик на пенсии.

Я не профессионал Eberspacher, а просто увлеченный и очень знающий любитель.

Я занимаюсь этим как хобби, а не как коммерческий бизнес, поэтому не занимаюсь обслуживанием, ремонтом и продажей обогревателей Eberspacher или запасных частей.

Брат Дерек раньше специализировался на механике, но недавно умер, так что теперь я все освещаю.

На нашем сайте представлены только дизельные обогреватели Eberspacher. Модели бензиновых обогревателей аналогичны, но бензин более опасен и требует обслуживания людьми, которые могут безопасно работать с бензином.

Я много знаю о воздухонагревателях Eberspacher, а также постоянно расширяю свои знания о водонагревателях Eberspacher.

Eberspacher D1LC Compact (D1LCC).

Eberspacher D2 Airtronic.

Отопители Eberspacher Airtronic — Как они работают

Топливо перекачивается в подогреватель Eberspacher в крошечных отмеренных количествах.

Он смешивается с воздухом для горения и сжигается в камере сгорания, горячие газы проходят через внутреннюю часть теплообменника, прежде чем попасть в выхлоп.

Нагревательный воздух втягивается в переднюю часть нагревателя и нагревается, проходя через теплообменник снаружи.

Пути воздуха для нагрева и горения полностью разделены.

Нагреватели Eberspacher Airtronic автоматически регулируют тепловую мощность между режимами Boost, High, Medium, Low и Standby. Другие модели могут иметь другое количество настроек, у самых старых только полный или половинный нагрев.

Хотя страницы в основном основаны на обогревателях Eberspacher D1LCC, D3LCC и Airtronic D2 D4 D5, большая часть информации относится к другим моделям, включая водонагреватели Eberspacher.

Информацию о устаревших моделях Eberspacher можно найти на страницах моделей, там будет представлена ​​информация о любой конкретной модели.

Я добавляю специальные страницы для водонагревателей Eberspacher. На изучение и подготовку информации у меня уходит много времени, поэтому эти страницы не могут быть опубликованы в течение длительного времени. Я сделаю все возможное, чтобы информация о водонагревателях была точной, но мои практические знания о моделях воды ограничены, так как мы их не используем. Пожалуйста, оставьте любую дополнительную информацию, которая у вас есть для улучшения страниц.

Мне известен Технический бюллетень 281 компании Eberspacher «Результаты обогрева судов для внутренних водных путей».

Этот документ посвящен решению типичных проблем с водонагревательными установками Eberspacher на узких лодках. Это также относится к другим установкам лодок.

Некоторая информация доступна из различных источников, но найти много нелегко. Статьи на форуме, как известно, трудны для неспециалистов, потому что они содержат много неправильных или неуместных советов.Я объединил наиболее полезную информацию из этих источников вместе с большим объемом нашего собственного опыта в единый надежный источник. Если вы заметили ошибки или у вас есть дополнительная информация, дайте мне знать, и я смогу улучшить сайт.

Я не включаю большинство деталей установки Eberspacher, это не является целью этого сайта, я рекомендую, чтобы установка выполнялась дилерами Eberspacher. Установка и ремонт всегда должны выполняться в соответствии с очень хорошими стандартами, неправильная установка может быть опасной и может привести к аннулированию страховки.

Если вам нужен дилер, список основных дилеров Eberspacher можно найти на сайте www.eberspacher.com.

Обогреватели Eberspacher продавались под маркой Espar в Америке и Канаде.

Обогреватели

Ardic также входят в группу компаний Eberspacher, но мы ничего о них не знаем.

Полный запас запчастей для Ardic теперь принадлежит Espar Plymouth ,.

Иногда меня спрашивают, охватываю ли я также обогреватели Webasto, извините, я знаю только об обогревателях Eberspacher, но они работают примерно одинаково, поэтому большая часть общей информации Eberspacher также применима к обогревателям Webasto.www.sportsmobileforum.com/forums/f24/hal- the- van- 3004- 33.html рекомендован Морисом Коттоном, он содержит много информации о Webasto.

Если вы собираетесь обслуживать модель, которую я здесь не изображал, прочтите мой запрос на фото ниже.

ВНИМАНИЕ! Некоторые продавцы на Ebay перечисляют бывшие в употреблении нестандартные обогреватели для грузовиков Eberspacher, некоторые из них не будут работать в качестве стандартных обогревателей при снятии с грузовика. Для получения дополнительной информации и советов, как избежать некоторых очень дорогостоящих ошибок, см. Наши страницы советов по покупке.

Заявление об ограничении ответственности

Вы используете любую информацию и советы, которые мы даем, исключительно на свой страх и риск.

Если вы не согласны с этим, не используйте этот сайт, обратитесь к дилеру Eberspacher.

Мы постарались сделать его максимально точным, но не несем ответственности за ошибки или проблемы, вызванные переходом на наши страницы.

Часть информации предназначена только для людей с хорошими способностями к механическому и электрическому ремонту.Любая работа своими руками связана с определенным риском несчастных случаев, и вы должны решить, способны ли вы и можете ли вы сделать это безопасно, прежде чем приступать к работе.

Вы также должны убедиться, что ваш DIY выполнен в соответствии с профессиональными стандартами, чтобы избежать создания потенциальных опасностей и аннулирования страховки. Установка на лодке должна строго соответствовать Морским правилам.

Канал нагретого воздуха

Вход нагретого воздуха

Рабочее колесо нагретого воздуха

Электронный блок управления

Теплообменник внешний

Выход нагретого воздуха

Путь воздуха для горения

Впуск воздуха для горения

Рабочее колесо воздуха для горения

Свечение и экран

Камера сгорания

Теплообменник внутренний

Выхлоп

Внизу по центру Впускное отверстие для топлива от насоса.

Водонагреватели Eberspacher Hydronic — Как они работают

Путь горячей воды

Вход воды

Теплообменник внешний

Выход горячей воды

Путь воздуха для горения

Впуск воздуха для горения

Рабочее колесо воздуха для горения

Свечение и экран

Камера сгорания

Теплообменник внутренний

Выхлоп

В центре вверху Впускное отверстие для топлива от насоса.

Топливо накачивается в Eberspacher в крошечных отмеренных количествах.

Он смешивается с воздухом для горения и сжигается в камере сгорания, горячие газы проходят через внутреннюю часть теплообменника, прежде чем попасть в выхлоп.

Вода проходит через нагреватель и нагревается, проходя через теплообменник снаружи.

Водяной и топливный насосы находятся вне нагревателя на некоторых нагревателях и не показаны в этой модели.

Нагреватель автоматически регулирует тепловую мощность для регулирования температуры воды.

Названия моделей

Название модели Eberspacher сбивает с толку, поэтому краткое описание моделей может помочь.

Старые модели имеют соглашение об именах, новые модели не следуют этой системе, типичной для Eberspacher!

Первое письмо — Д дизель, Б бензин.

Число обычно представляет тепловую мощность, большее число — более высокая мощность

Letter — л воздуха, Вт воды.Только старые модели, новые модели не используют это соглашение и используют L для большого!

Любые следующие буквы обозначают модель, например, D1L, D1LC, D1LCC.

Воздухонагреватель модели

Они производились в заказах D1L, D1LC, D1LCC, при этом Airtronic D2 является текущей моделью.

Аналогично для моделей с более высокой температурой D3L, D3LC, D3LCC, при этом Airtronic D4 является текущей моделью.

(Airtronic D3 не продается в Великобритании)

D4L, D5L, D5LC, при этом Airtronic D5 является текущей моделью.

D7L

Водонагреватель модели

Самые старые модели D4W (не продаются в Великобритании), D5W, D7W, D9W, D10W.

Hydronic OEM D3WZ, D5WZ, возможно D4WZ (специальные нагреватели OEM без водяного насоса)

Гидравлический ток D4WS (24 В), D4WSC (12 В), D5WS (24 В), D5WSC (12 В)

Hydronic II D4S, D5S, D5SC (в настоящее время не продается в Великобритании, они находятся на континенте)

Гидроник M I D10W

Hydronic M II (2013) M8, M10, M12,

Hydronic L I L16, L24, L30, L35

Hydronic L II LII16, LII24, LII30, LII35

Говоря об очевидном, при идентификации моделей всегда смотрите на этикетку, особенно перед тем, как связаться с нами.

На большинстве этикеток указано 3 года подряд, например 01 02 03. Изначально это было требованием одобрения в Германии. Установщик Eberspacher пометил на этикетке год ввода обогревателя в эксплуатацию, но я никогда не видел никаких этикеток. Все, что вы можете сказать, это обогреватель был изготовлен в 2001 году, возможно, раньше и, вероятно, впервые был установлен в 2001, 2002 или 2003 годах.

Руководства и информация по обслуживанию

Ссылки для скачивания руководств находятся на странице Руководств.

Информация по обслуживанию многих моделей находится на страницах обслуживания

Обслуживание и ремонт других моделей обогревателей Eberspacher должны быть достаточно похожими, чтобы их можно было выполнять без инструкций.

Сделайте много фотографий, чтобы я мог добавить больше моделей на наши страницы обслуживания, чтобы помочь другим пользователям.

Свяжитесь с нами

Если ваша ошибка не описана на наших страницах с ошибками, я даю совет, но мои другие интересы и количество запросов означают, что в часы пик мне иногда приходится ограничивать время, затрачиваемое на каждый запрос.В ваших собственных интересах использовать наши веб-страницы, прежде чем связываться со мной, в противном случае у вас может не хватить времени на совет.

У меня есть вопросник в формате документа Microsoft Word, который охватывает тот тип информации, который мне обычно нужен для многих проблемных запросов, он не будет применяться ко всем проблемам, щелкните здесь, чтобы загрузить копию.

Я обрабатываю запросы, когда и когда это удобно, я делаю это как бесплатное хобби, и другие вещи могут иметь более высокий приоритет. Если через пару дней вы не получите ответа, ваше письмо или мой ответ, вероятно, были потеряны в системе, поэтому свяжитесь со мной снова.

У меня нет хрустального шара, вы должны быть моими глазами и ушами, чем больше информации вы дадите, тем больше шансов получить хороший результат. Запросы, которые дают неточный или неоднозначный тип модели, особенно с водонагревателями, означают потраченное время на запрос исправленной информации о модели или предоставление информации для неправильной модели. Это неизбежно первые вопросы, с которыми я перестаю иметь дело в часы пик.

Мои практические знания о водонагревателях немного ограничены, поскольку мы не используем их, они улучшаются, поскольку я обрабатываю больше запросов, но могут быть некоторые пробелы.

Дерека все больше раздражало, что, потратив много времени на подготовку тщательно сформулированных ответов, некоторые люди не проявили любезности сказать спасибо или сообщить подробности о том, устранил ли наш диагноз неисправность. Я замечаю ту же проблему.

Отзывы о наших страницах с рекомендациями Eberspacher были очень положительными, продолжайте.

Я был бы признателен за электронное письмо, контактные данные указаны ниже, если вы найдете эти статьи полезными.Это помогает мне оценить уровень интереса и поддерживает мотивацию.

% PDF-1.6 % 328 0 объект >>>] / ON [366 0 R] / Заказ [] / RBGroups [] >> / OCGs [366 0 R] >> / Страницы 320 0 R / Тип / Каталог >> endobj 364 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> endobj 365 0 объект > поток 2002-03-06T11: 43: 122013-02-26T20: 37: 22Z2013-02-26T20: 37: 22Z Дистиллятор Acrobat 4.0 для Windowsapplication / pdfuuid: 06280b5e-ad5c-624c-b725-92d48a70a0a3uuid: 24792f69-017b-3248-a759-666f418f6644 конечный поток endobj 320 0 объект > endobj 319 0 объект > endobj 321 0 объект > endobj 322 0 объект > endobj 323 0 объект > endobj 324 0 объект > endobj 325 0 объект > endobj 169 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Thumb 312 0 R / Type / Page >> endobj 172 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Thumb 314 0 R / Type / Page >> endobj 373 0 объект > поток HWrh4b / Np8z $ u! ݬ д

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *