ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать

Что такое Вебаста       

  Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».

На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма

«Eberspacher»

 

 

 

И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:

 

У завода «Адверс» в Самаре «Планар» и «Теплостар»

 

 В Шадринске «ШААЗ»

 

 

У «ЭлтраТермо» из Ржева есть «Прамотроники»

 Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:

и другие за рубежом.

 

 

  

  Автономки бывают

 

  Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности.

Причём работают автономно, т.е. им не нужен ни двигатель, ни уличная розетка 220V, ни даже контроль и действия водителя.

  Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.

 

  По предназначению, или виду теплоносителя бывают:

 

 — Подогреватели двигателя

 

  — Отопители салона

 

  — Подогреватели ДВС — это «водогрейный котёл», который подогревает охлаждайку  Тосол,  Антифриз (ОЖ).

  Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.

 

  •   Догреватель

работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).

 

  •    Предпусковой подогреватель

 

может работать как совместно с движком, так и без него — подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.

 

  •   Отопитель салона

 это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»

 

 

 

 

 

 

  Выбор автономки

 

  Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:

  •   — 2кВт используют для обычных кабин(камазы + спальник).
  •  — 3-4кВт – большие кабины(американцы).
  •   — 5-8кВт — автодома, кунги.

 

  Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):

  •   — 4кВт — ДВС до 2,5 литров (большинство легковых с мощностью до 150л. с.(лошадиных сил))
  •   — 5кВт — ДВС от 2,5 до 6 литров (Джипы, микроавтобусы мощностью более 150л.с.)
  •   — 9кВт и выше — ДВС более 6 литров(весь коммерческий транспорт, многоместные автобусы).

 

  Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.

 

 

  Зачем нужна автономка

 

  Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.

Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.

Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т.д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.

  Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.

На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения — окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.

 

  Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой  Автономный подогреватель двигателя за 20 — 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.

  И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном»  вокруг промёрзшей,

не запустившейся машины. Завели двигатель, и сразу в дорогу.

 

 

  Минусы Вебасто 

 

  Но есть 2 больших минуса:

  Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).

  Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.

  Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются «супер батареями»).

  Следить за АКБ довольно просто.

Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.

Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.

Напряжение на клеммах говорит про 

Состояние АКБ.

12.7 ВХорошая (100%)
12.6 ВНормальная (90%)
12.5 ВСлабая (70-80%)
12.2 ВРазряд(0%)

Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.

 

  При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.

  Едете на работу 40 минут, — подогрев работает минут 20.

В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.

 

 

 

 

Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher

и расчет подбора мощности автономных отопителей 

можно скачать ниже: 

✔️ Автономные отопители салона для грузовиков

Владельцы грузовиков, проживающие в регионах с неблагоприятной климатической обстановкой, часто устанавливают в своих машинах автономные отопители, предназначенные для обогрева салона и двигателя. Такие устройства обеспечивают эффективное прогревание воздуха во внутреннем пространстве авто и создают оптимальный температурный режим, при котором не возникает трудностей с запуском мотора. Чтобы заказать установку данного оборудования, обратитесь в компанию «Технология Движения».

Продажа автономного отопителя

Установка автономного отопителя

Диагностика автономного отопителя

Ремонт автономного отопителя

Преимущества решения установки автономки

Широкая популярность автономных отопителей для грузовых авто обусловлена следующими факторами:

  • Устройства экономично расходуют топливо. В зависимости от выбранного рабочего режима, потребление горючего варьируется в пределах от 0,1 до 0,25 л в час.
  • Автономки обеспечивают быстрое прогревание воздуха в салоне. Уже через минуту после включения агрегат выйдет на заданную мощность и наполнит теплом внутреннее пространство машины.
  • При использовании этих устройств расход топлива не увеличивается до неприемлемых значений, как при включенной штатной печке.
  • Салонные отопители позволяют поддерживать комфортный микроклимат в машине даже при выключенном двигателе. Это особенно удобно в случае, если водитель грузовика останавливается зимой на ночлег вдали от города.

Марки автономных отопителей:

Мы предлагаем

С нами выгодно работать

Компания «Технология Движения» занимается продажей и последующей установкой автономок для грузовых автомобилей. Перечислим основные преимущества сотрудничества с нами:

  • Качественное оборудование. Обогревательная техника, установленная в вашем авто, не выйдет из строя уже через несколько месяцев с момента ее установки. На такое оборудование распространяется долгосрочная гарантия от фирм-производителей.
  • Быстрый монтаж. Сотрудники автомастерской оперативно установят автономку в вашем грузовом авто. Процедура монтажа займет всего несколько часов.
  • Обоснованные цены. Сравнив стоимость наших услуг с расценками конкурентов, вы увидите существенную разницу.
  • Консультация профессионалов. После успешного выполнения заказа сотрудники автосервиса проконсультируют и расскажут о том, как правильно пользоваться обогревательной техникой.

Не теряйте возможность заказать автономные автомобильные отопители на выгодных условиях — звоните по телефону, который указан на сайте!

Автономные отопители для автомобилей

Автономные отопители для автомобилей -автономные отопители для автомобилей, или просто «автономки», – это отнюдь не роскошь, а разумное решения для

водителя.

В суровых климатических условиях нашей страны водители должны искать способы для дополнительного обогрева своих автомобилей. В холодное время года (которое в России может длиться около 5 месяцев) без дополнительных отопителей невозможно поддерживать комфортную температуру в салоне легкового автомобиля или в кабине грузовика. Раньше водители-дальнобойщики использовали для обогрева подручные средства (примусы, паяльные лампы, газовые плитки), что является очень небезопасным для жизни способом отопления кабины машины.

Отопление кабины в зимнее время необходимо особенно в том случае, когда водитель проводит много времени за рулём (в рабочих или личных поездках на большие расстояния). Самый оптимальный выбор для водителей в таком случае – это автономные отопители для автомобилей. Востребованность этого типа отопителей объясняется их высокой окупаемостью. В дальних поездках автономные отопители становятся настоящем спасением для водителей. Ведь когда машина находится в движении, за тепло в кабине отвечает штатная печка. Использовать её во время остановок и стоянок невыгодно – слишком много топлива уходит и изнашивается двигатель. Поэтому автономные отопители для автомобилей, или просто «автономки», – это отнюдь не роскошь, а разумное решения для водителя.

Виды автономных отопителей для автомобилей

Понятие «автономность» для автомобильных отопителей подразумевает под собой полную независимость от топливных ресурсов автомобиля и его двигателя.Автономные отопители для автомобилей имеют следующую классификацию:

• Газовые обогреватели. Автономны, т.к. не затрачивают внутренние топливные ресурсы автомобиля, работают на газе.
• «Мокрые» отопители. Они работают за счёт прогрева охлаждающей системы, подогрева отопительной системы автомобиля и за счёт этого его отапливают.
• Воздушные отопители. Воздушный отопитель(«фен») нагревает воздух в салоне, заставляя циркулировать его с помощью нагревательного элемента, установленного в корпусе отопителя.

Популярные модели автономных отопителей

1. Газовый отопительGZ (производитель Венгрия-Италия, масса 20 кг.). Эта модель работает на сжиженном газе. Автономные отопители для автомобилей, особенно модели, работающие на газе, просты и безопасны в использовании. Продукты работыотопителя выходят из кабины наружу, и оттуда же поступает воздух. Любая поломка машины никак не сказывается на автономномотопителе. Срок эксплуатации – 14 лет.

2. Дизельный отопительПланар ДМ. Основа работы – дизельное топливо.Отопители этой марки характеризуются невысокой рыночной стоимостью и гарантированной надежностью. Питание электровентилятораэтой модели обеспечивает электросеть автомобиля.

3. Воздушный отопительBelief Дизель. Один из самых востребованных воздушных обогревателе. Температура воздуха регулируется при помощи пульта управления. Обогреватель имеет датчик температуры, который подаёт команду на контроллер отопителя и топливный насос, для регуляции температуры в салоне.

Sia «AUTAVA» — Автономные обогреватели

….. * Well Cars
….. * Самосвалы
….. * Кузова фургонов
….. * Грузовые автомобили специального назначения

….. * Пассажирский / Грузовой Минивэн
….. * Пассажирский Минивэн
. …. Установка специального назначения
….. * Внутренняя отделка из ламинированной фанеры

Кондиционеры и холодильники

….. * Лифты:
……. — Грузовые
……. — Специального назначения
….. * Гидравлические узлы
. ….
….. * Автономные обогреватели
….. * Багажные платформы и лестницы
….. * Буксирные балки
….. * Маяки для спецтехники и
…….. Дополнительные устройства
….. * Изготовление капота
….. * Проекты технического перевооружения с
. ……. Координация CSDD

….. * Люки, вентиляция
…..
* Спойлеры и капоты ….. * Специализированная мебель

….. * Ангары
….. * Палатки

9

….. * Трафаретный метод
. …. * Виниловая пленка

….. * и специализированные фитинги


WWW.AUTAVA.LV Автономные обогреватели

АВТОНОМНЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ

  • Воздухонагреватели

Воздушное отопление работает независимо от режима обогрева автомобиля. Он всасывает холодный воздух внутри или снаружи автомобиля, затем нагревает его и выпускает в автомобиль. Воздухонагреватель может быть установлен как внутри кузова, так и непосредственно на шасси.Благодаря своей способности к быстрому и экономичному обогреву такая система особенно хорошо подходит для кабин грузовиков, строительной и сельскохозяйственной техники, а также фургонов, автобусов и яхт.

  • Подогреватели жидкости

Преимущество жидкостных обогревателей заключается в том, что они подходят для обогрева кабины и двигателя одновременно. Их обычно устанавливают рядом с двигателем и подают в систему циркуляции охлаждающей жидкости.Теплообменник автомобильного отопителя забирает тепло, а нагретый воздух попадает в кабину по имеющимся воздушным каналам. Таймер для программирования включения обогревателя и пульт дистанционного управления обеспечивают дополнительный комфорт.

* * *

jpg»>

Автономный жидкостный дизельный обогреватель AUTOTERM 30SP-24

AUTOTERM 30SP-24 — это очень мощный жидкостный нагреватель, также известный как водонагреватель, работающий независимо от двигателя.

Этот мощный обогреватель имеет тепловую мощность 30 кВт и предназначен для предварительного нагрева двигателя и отсека большого транспортного средства, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает срок его службы, при этом он работает в унисон с вентилятором салона автомобиля для обеспечения комфортного тепла. воздух в салон.

Поскольку обогреватель связан с системой охлаждения автомобиля, нет необходимости в дополнительных воздуховодах для подачи теплого воздуха в салон.

Этот продукт предназначен для крупногабаритных автомобилей, поэтому доступен только в версии 24V и работает на дизельном топливе.Внутренняя диагностическая система обогревателей также отключит обогреватель, если напряжение источника питания достигнет 20 В, таким образом не разряжая аккумуляторную батарею автомобиля.

В очень холодных условиях подогреватель AUTOTERM 30SP-24 также работает как дополнительный обогреватель, помогая двигателю достигать и поддерживать оптимальную рабочую температуру там, где это необходимо во время движения.

Этот продукт лучше всего подходит для крупногабаритных транспортных средств: грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей или яхт с радиаторами или бойлерами объемом не менее 20 литров.

Нагреватель

управляется простым переключателем ВКЛ / ВЫКЛ. При включении подогревателя температура охлаждающей жидкости достигает 88 градусов Цельсия, после чего процесс горения прекращается, но жидкостной насос продолжает работать (режим ожидания). Это регулируется внутренним датчиком, который измеряет температуру жидкого хладагента, протекающего через нагреватель. Когда внутренняя температура охлаждающей жидкости упадет, нагреватель автоматически включится и будет поддерживать цикл до момента его выключения вручную переключателем ВКЛ / ВЫКЛ.

AUTOTERM 30SP-24 — это очень мощный жидкостный нагреватель, также известный как водонагреватель, работающий независимо от двигателя.

Этот мощный обогреватель имеет тепловую мощность 30 кВт и предназначен для предварительного нагрева двигателя и отсека большого транспортного средства, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает срок его службы, при этом он работает в унисон с вентилятором салона автомобиля для обеспечения комфортного тепла. воздух в салон.

Поскольку обогреватель связан с системой охлаждения автомобиля, нет необходимости в дополнительных воздуховодах для подачи теплого воздуха в салон.

Этот продукт предназначен для крупногабаритных автомобилей, поэтому доступен только в версии 24V и работает на дизельном топливе. Внутренняя диагностическая система обогревателей также отключит обогреватель, если напряжение источника питания достигнет 20 В, таким образом не разряжая аккумуляторную батарею автомобиля.

В очень холодных условиях подогреватель AUTOTERM 30SP-24 также работает как дополнительный обогреватель, помогая двигателю достигать и поддерживать оптимальную рабочую температуру там, где это необходимо во время движения.

Этот продукт лучше всего подходит для крупногабаритных транспортных средств: грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей или яхт с радиаторами или бойлерами объемом не менее 20 литров.

Нагреватель

управляется простым переключателем ВКЛ / ВЫКЛ. При включении подогревателя температура охлаждающей жидкости достигает 88 градусов Цельсия, после чего процесс горения прекращается, но жидкостной насос продолжает работать (режим ожидания). Это регулируется внутренним датчиком, который измеряет температуру жидкого хладагента, протекающего через нагреватель. Когда внутренняя температура охлаждающей жидкости упадет, нагреватель автоматически включится и будет поддерживать цикл до момента его выключения вручную переключателем ВКЛ / ВЫКЛ.

АВТОТЕРМ 30СП-24
Напряжение
Теплоноситель
Охлаждающая жидкость, антифриз
Мощность нагрева
Минимальный объем жидкости / охлаждающей жидкости
Расход охлаждающей жидкости при 0. Давление в системе 2 бара
Потребляемая мощность
Топливо
Расход топлива
Режим управления
Масса нагревателя
Масса комплекта
Размеры нагревателя
Размеры упаковки

Автономный обогреватель Canatu с датчиком

Эта статья также появляется в

Подпишитесь сейчас »

Решение для незамерзающих датчиков

2020-02-25 Себастьян Бланко

Углеродные нанороботы Canatu поддерживают чистоту критически важных поверхностей датчиков и светодиодных фар даже при низких температурах.

Поверхности датчиков, подверженные воздействию погодных условий, необходимо содержать в чистоте, чтобы ADAS и автономные системы вождения могли безопасно работать. Особую озабоченность вызывает образование льда в холодных условиях, но Canatu считает, что у него есть решение. Финская технологическая компания разработала прозрачный нагревательный элемент с высокой проводимостью, который не требует размещения металлических проводов перед датчиком.

Эти элементы защищают лидарные датчики и камеры ото льда благодаря нагревателям из углеродных наноботов (CNB). «Если поверхность ваших критических датчиков покрыта льдом, вы не сможете безопасно управлять автомобилем», — сказал Самули Кохонен, вице-президент Canatu по продажам. «Наша технология обогрева может содержать ваши датчики в чистоте в любую погоду и обеспечивает равномерное и быстрое удаление льда в экстремальных условиях».

Нагреватели CNB

Canatu состоят из резистивной поверхности нагревателя углеродных нанороботов с электродами сбоку, покрытых линзой (которую можно сделать прозрачной), содержащей терморезисторный датчик температуры. Точные характеристики нагрева сенсоров зависят от формы нагревателя. Компания утверждает, что обогреватель размера A5 с толщиной покрытия 2,25 мм (0,088 дюйма) может нагреть поверхность на 10 градусов. C за 5,7 сек., При этом поверхность не замерзает.

Canatu создает наноботов, подавая в реакторы запатентованную смесь углеродных газов. Затем нанороботы помещаются на пластиковую подложку. Пластику можно придать различные трехмерные формы с помощью пленки, покрытой нанороботами, либо интегрированной в пластиковые крышки датчиков, либо ламинированной за стеклом для таких применений, как боковые зеркала или целые ветровые стекла.По словам Кохонена, производственный процесс запатентован и защищен, а модульную производственную систему Canatu можно расширить и запустить практически в любом месте.

В электромобилях

особенно хорошо используются обогреватели CNB, потому что они «более эффективны с точки зрения энергопотребления, потому что мы доставляем тепло именно туда, где оно необходимо», — сказал Кохонен. Кожухи налобных фонарей также могут получить выгоду от обогревателей CNB. «Традиционно удаление льда в фарах не было проблемой из-за тепла от лампочек», — пояснил он.«Теперь, когда все переходят на светодиодные фары, начинают возникать проблемы со льдом на фарах».

Нагреватели CNB

Canatu еще не используются в серийных автомобилях, но Кохонен сказал, что «несколько» его клиентов тестируют эту технологию на дорогах по всему миру. В конце 2018 года Canatu подписала с Denso неисключительное лицензионное соглашение на производство обогревателей CNB для японского поставщика. «Это довольно приятная сделка для нас, потому что она позволяет нашим технологиям распространяться в областях, где мы, возможно, не сможем действовать в одиночку», — сказал Кохонен.В октябре 2019 года Canatu объявила, что привлекла 15 миллионов евро капитала от Denso, 3M Ventures и Faurecia, и с тех пор открыла новый завод в Вантаа, Финляндия.

Продолжить чтение »

Топливный отопитель, общее описание — v70 2007

Нагреватель

Стояночный обогреватель на топливе обеспечивает тепло в автомобиле, когда он вам нужен, независимо от того, где он находится на улице. 1 Предлагается как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Одобрено TÜV.

Подогреватель двигателя

Запуск уже прогретого двигателя означает:

Обогреватель салона

Подогревает воду, которая затем перекачивается в стандартную систему отопления автомобиля. Он также автоматически включает вентилятор и равномерно распределяет тепло в салоне.

Тот факт, что у автомобиля теплый двигатель и комфортная температура салона при запуске означает, что:

  • пассажиры садятся в теплую машину, что снижает риск простуды

  • нет необходимости царапать лед из окон

Техническая информация

Легко устанавливается под левым передним крылом и подключается к электросети автомобиля.Обогреватель полностью интегрирован с электрической системой автомобиля, что означает хорошо развитую связь между автомобилем и обогревателем. Это дает следующие преимущества:

  • в случае диагностического кода неисправности (DTC), например, если обогреватель не запустился или остановился, информация отображается в виде открытого текста на информационном дисплее водителя автомобиля

  • при низком напряжении аккумулятора вентилятор салона не запускается, чтобы аккумулятор не разрядился.Однако двигатель все еще прогревается

  • при более низком уровне заряда батареи, нагреватель не запускается, чтобы сохранить доступную мощность батареи для запуска двигателя

  • нагреватель не запускается, если уровень топлива слишком низкий.

  • обогреватель автоматически отключается при срабатывании подушки безопасности.

  • Блок управления оптимизирован для эффективного сгорания

Таймер

Отдельный таймер не требуется.Функция устанавливается путем загрузки программного обеспечения: Нагреватель и таймер, приложение «> 2 .

Автомобили с автономным отопителем, установленным на заводе, легко модернизируются с помощью стояночного отопителя: Система таймера².

Таймер управляется простым кольцом на переключателе указателя поворота, так же, как и путевой компьютер. Рычаг управления добавляется, если автомобиль не оборудован бортовым компьютером.

Остаточный нагреватель

Функция, позволяющая использовать топливный нагреватель в качестве так называемого остаточного нагревателя.Эта функция означает, что охлаждающая жидкость двигателя циркулирует в течение примерно 20 минут после выключения двигателя. Таким образом, салон может нагреваться до 20 минут после остановки. Идеально для такси, ожидающего клиентов. Это также лучше для окружающей среды, поскольку нет необходимости запускать двигатель на холостом ходу для обогрева салона.

Дистанционный запуск обогревателя

Практичный дистанционный стартер, который позволяет легко включить обогреватель, не выходя в машину. Управляется передатчиком с дальностью действия 600 метров (1968 футов) при отсутствии препятствий. Практичный аксессуар, хорошо подходящий для холодных зимних дней.

Последнее обновление: 23.01.2021

Вот почему ваша машина не нагревается

Настали первые холодные дни, и теперь в вашей машине нет тепла. Мы рассмотрим причины, по которым вам снова станет тепло и жарко.

Надвигается порыв арктического воздуха. Пора проверить эту систему отопления, чтобы убедиться, что у вас нет сюрпризов.Поверните ручку температуры до полностью красного цвета или установите цифровую настройку температуры намного выше внешней температуры и проверните вентилятор. Если вентилятор работает, идем дальше. В противном случае вам необходимо отремонтировать вентилятор. Вентилятор работает, но тепла по-прежнему нет? Вот что нужно проверить и к чему следует быть готовым, если вам понадобится обслуживание.

Шаг первый — запуск при холодном двигателе — проверка охлаждающей жидкости

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Если вы сделаете этот первый шаг на не холодном двигателе, вы получите травму. Поэтому перед началом убедитесь, что машина остыла. Теперь возьмите защитные очки и наденьте их. Затем откройте капот и найдите резервуар с охлаждающей жидкостью. Это будет полупрозрачный белый резервуар, к которому ведет погружной шланг. Если только у вас нет BMW. Если у вас есть BMW, он будет выглядеть как половина мультяшной бомбы (на самом деле) и не будет прозрачным. Используйте свое руководство, чтобы найти резервуар, если вы не уверены на 100%. Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Он будет либо зеленым, либо розовато-красным. Если его там нет, возможно, вы нашли проблему.Резервуар отмечен верхней и нижней точкой. Отметьте, где он находится, когда автомобиль холодный (обычно низкий). Также визуально наблюдайте за уровнем охлаждающей жидкости, когда автомобиль прогрет после движения. Уровень охлаждающей жидкости в бачке должен быть выше при прогретой температуре автомобиля. Система обогрева и охлаждения вашего автомобиля использует охлаждающую жидкость для передачи тепла от двигателя в сердцевину обогревателя вашего автомобиля. Это маленькая штуковина радиатора, спрятанная за двигателем. Над этим сердечником обогревателя обдувается вентилятор, и нагретый воздух поступает в кабину.Без охлаждающей жидкости работать не может.

— Ищете отличный новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com

Если у вас нет охлаждающей жидкости в резервуаре, следующим шагом будет открыть крышку радиатора. Опять же — ТОЛЬКО КОГДА МАШИНА ХОЛОДНАЯ КАМНЯ. Осторожно прикоснитесь к крышке, чтобы убедиться, что машина холодная. Если это так, откройте его и осторожно отложите в сторону, чтобы он не упал в двигатель. Обратите внимание на то, что вы видите. Если наверху нет охлаждающей жидкости, значит, вы сделали некоторые выводы по диагностике.Если он там есть, вы вызовете механика, но, по крайней мере, вы можете сообщить ей состояние вентилятора и состояние охлаждающей жидкости! Теперь вы образованный покупатель.

Если в радиаторе нет охлаждающей жидкости, используйте руководство, чтобы узнать, какой тип в ней используется, а затем отправляйтесь в местный магазин автомобильных запчастей, купите ее и залейте. Возможно, вам повезло, или у вас может быть утечка, которая требует поездки к механику.

Проблемы с сердечником нагревателя

Сердечник отопителя в вашем автомобиле — это простое устройство, но оно может вызвать несколько распространенных проблем.Во-первых, он может попасть в воздух или заблокироваться воздухом. Возможно, помогло долить охлаждающую жидкость. Некоторые автомобили более подвержены этой проблеме, чем другие. Если это ваша проблема, вам повезло. Либо вы, либо ваш доверенный механик решите эту проблему, и ваш кошелек останется толстым.

Далее проблема с сердечником нагревателя. Это могло быть сожжено. Это может быть утечка, о которой вы, вероятно, узнали бы, когда ваша машина перегрелась, или если у вас мокрый пол спереди.Также есть дверь, которая открывается и закрывается, чтобы пропускать теплый воздух в кабину. Все это проблемы, диагностированные механиком. Для замены сердечника нагревателя потребуется деталь плюс трудозатраты. Не дешево, но вам не придется брать вторую ипотеку, чтобы решить эту проблему.

Проблемы с термостатом

Еще одна вероятная причина того, что автомобиль работает нормально, но не нагревается, — это заедание термостата. Термостат автомобиля регулирует температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Если он застрял, это может быть связано с тем, что охлаждающая жидкость всегда проходит через радиатор, что сохраняет его слишком холодным, чтобы обеспечить тепло в кабине, но все же позволяет транспортному средству двигаться. Джон Пол, автомобильный доктор, сказал нам: «Самая распространенная проблема с плохим обогревом в холодную погоду связана с неисправным термостатом двигателя. Мой совет: когда автомобиль перегревается, протекает шланг, течет радиатор или если автомобиль страдает из-за простого отсутствия технического обслуживания — замените термостат ». Застрявший термостат — не большая работа для механика, да и деталь относительно недорогая. Работа в основном трудовая. Часто можно определить, есть ли у вас эта проблема, по указателю температуры в автомобиле (если он есть).Если он всегда остается около холодной стороны, двигатель не прогревается должным образом. Вероятно, из-за заедания термостата.

Большие проблемы

Помимо этих относительно простых вещей, в вашем автомобиле может быть проблема с ремнем или натяжителем ремня, или водяной насос изношен или не работает по какой-либо причине. Водяной насос — более дорогое решение, и если ваша машина более старая, не удивляйтесь, если механик предложит другие элементы обслуживания, так как для того, чтобы добраться до нее, может потребоваться некоторая разборка двигателя.Скрестив пальцы, это не ваша проблема, но если это так, то это может быть связано с отсутствием предварительного обслуживания или просто неудачей.

Позвоните своему механику после проверки охлаждающей жидкости и проверки указателя температуры автомобиля, когда она должна быть теплой. Теперь, когда вы знаете основы, вы сможете поговорить с механиком и почувствовать себя лучше в результате диагностики и счета за ремонт.

Оптовый автомобильный обогреватель 12 В / 24 В, 600 Вт / 800 Вт, портативный обогреватель температуры, обогреватель, запотевание, 2 отверстия, автономный обогреватель, 2 отверстия, 12 В из Китая

Многофункциональный: он может размораживать и запотевать лобовое стекло зимой, а также может нагревать автомобиль, чтобы противостоять сильному холоду.

Нагрев с постоянной температурой: новые керамические нагревательные элементы PTC, автоматическое поддержание постоянной температуры и давления, длительный срок службы, отсутствие горения и безопасность.

Безопасная конструкция: защита переключателя от перегрузки и изоляция могут обеспечить безопасность. Толстый огнестойкий медный провод может стабильно и непрерывно подавать питание на обогреватель, предотвращая короткие замыкания в автомобиле.

.

Описание:
Категория продукта: Автомобильный обогреватель
Материал: нержавеющая сталь и медная проволока
Материал сердечника: чистый алюминий
Цвет: как показано на рисунке
Мощность: 600 Вт / 800 Вт
Напряжение: 12 В / 24 В постоянного тока
Тип: 12 В-600 Вт, 24 В -600 Вт, 12 В-800 Вт, 2 4 В-800 Вт (дополнительно)
Нагревательный элемент: керамический PTC
Переключатель: одиночный переключатель
Выход воздуха: 2
Размер: около 180 * 120 * 90 мм / 7. 02 * 4,68 * 3,54 дюйма
Области применения: нагрев, размораживание, защита от запотевания.
Характеристики:
1. Керамический нагревательный элемент PTC, мгновенное нагревание за 5 секунд.
2. Один переключатель, 2 выхода воздуха, 1 большой вентилятор охлаждения.
3. Используется для размораживания, запотевания, удаления льда. Обеспечьте комфорт для путешествий и кемпинга.
4. Двойная натяжная трубка длиной до 80 см / 31,50 дюйма.
5. Его можно установить внизу сиденья, рядом с ногой или в любом месте автомобиля.
Примечания по установке:
Этот обогреватель можно использовать для обогрева автомобилей 12 В (бензиновые двигатели), автомобилей с аккумулятором, жилых автофургонов и всего остального. другие виды транспортных средств.Перед покупкой внимательно учитывайте нагрузочную способность генератора и аккумулятора. Проверьте, есть ли у автомобильного аккумулятора 12В или 24В. Подключите красный провод к положительному полюсу, а черный провод к отрицательному полюсу (утолщенный медный провод входит в комплект). Рекомендуется включать отопитель после запуска автомобиля.
Содержимое:
1 * Автомобильный обогреватель
2 * Плоскогубцы
2 * Крепежное кольцо
2 * Трубка
1 * Выключатель
1 * Огнестойкий провод
Примечание. Все изображения и описания предназначены только для иллюстративных целей.Отклонение цвета зависит от фактической конфигурации системы, и допускается небольшая разница в размерах из-за ручного измерения.

.

Могут ли тепловые насосы решить проблему потери запаса хода электромобилей в холодную погоду?

Глубокие морозы прошлой зимой и рекордно низкие температуры выявили реальность, с которой должен смириться любой, кто думает об электромобиле: холодная зимняя погода может сократить эффективный запас хода некоторых электромобилей на 40 процентов и более.

Отчасти виноват тот факт, что электрические автомобили с резистивным обогревом (да, как эти светящиеся элементы в вашем тостере) потребляют много энергии. Но это еще не все, так как сами батареи должны быть нагреты, чтобы быть в лучшем виде.

Поставщик Mahle — одна из нескольких компаний, которые всесторонне рассматривают проблему холода. В прошлом месяце компания объявила о том, что она называет интегрированной тепловой системой, которая, по словам компании, может компенсировать 20 процентов убытков, понесенных в холодную погоду.

Интегрированная тепловая система Mahle

Эта система является одной из нескольких, разработанных поставщиками для технологии тепловых насосов и других тепловых стратегий, направленных на снижение нагрузки на резистивный нагрев.

Тепловые насосы повышают эффективность, потому что они перемещают тепло, а не генерируют его. В моделях с тепловыми насосами обычно используется реверсивная установка для передачи тепловой энергии из кабины в жаркую погоду (работает как компрессор кондиционера) и для передачи тепловой энергии от силовых компонентов или снаружи в кабину в холодную погоду. По данным Bosch, тепловой насос мощностью 1 кВт будет вырабатывать тепловой эквивалент от 2 до 3 кВт.

Системам климат-контроля по-прежнему нужны тостеры и традиционный кондиционер для быстрого нагрева или охлаждения, когда вы садитесь в машину, но они помогают сохранять комфорт во время длительных поездок на работу или по дороге.

Электромобиль BMW i3 2017 года во время снежной бури [фото: владелец Крис Нефф]

Nissan Leaf 2013 года стал первым серийным автомобилем в мире, предлагающим обогреватель салона на основе теплового насоса; эта система помогла увеличить запас хода в зимние месяцы. Его предлагали все версии BMW i3 EV, а Jaguar I-Pace и Audi E-tron имеют систему теплового насоса. То же самое с Toyota Prius Prime и большинством версий Volkswagen e-Golf.

Он есть не на всех электромобилях.Hyundai Kona Electric не оснащен тепловым насосом, в отличие от Kia Niro EV. В моделях Tesla не используется тепловой насос как часть системы климат-контроля, но используется отработанное тепло двигателя и силовой электроники, чтобы помочь согреть аккумулятор.

Kia Niro EV 2019 года, первая поездка — Санта-Крус, Калифорния — февраль 2019 г.

Mahle ITS объединяет несколько различных компонентов в единую систему, которая может помочь с обогревом и охлаждением как для кабины, так и для энергосистем. Чиллер и конденсатор выполняют функции испарителя и конденсатора, а между ними находится терморегулирующий клапан, а на другом конце системы — компрессор с электроприводом.

Его отличает то, что это аккуратно упакованная модульная система, которую «можно адаптировать к будущим архитектурам транспортных средств», — говорит Мал, и унифицированная альтернатива тому, что поставщик первоначально назвал системой «целостного управления температурой» в 2017 году.

Интегрированная тепловая система Mahle

За исключением Tesla, возможно, электромобили, в которых отсутствует тепловой насос в климатической системе, обычно делают это для экономии средств. Как нам сказали, системы климат-контроля, которые в полной мере используют преимущества тепловых насосов, увеличивают стоимость автомобиля на несколько сотен долларов, в то время как резистивное отопление стоит недорого.

Есть еще одна причина, по которой его нет на многих других транспортных средствах, особенно в США. Система с тепловым насосом не может значительно повысить официальные оценки дальности полета, если вообще не повысит ее. В расчетах ездового цикла для электромобилей Агентство по охране окружающей среды особенно не учитывает нагрев. (В настоящее время существует цикл кондиционирования воздуха в жаркую погоду для бензиновых и дизельных автомобилей).

Тем не менее, рост значительный. Visteon (ныне Hanon Systems) заявила несколько лет назад, что в ездовом цикле Нью-Йорка при 14 градусах ее полностью разработанная система на основе теплового насоса обеспечивает увеличение запаса хода до 30 процентов.А благодаря интеллектуальной системе управления температурным режимом, представленной Bosch в 2015 году, дальность действия в зимних городских условиях увеличилась на 25 процентов.

Для этого необходимо провести анализ затрат и выгод. Тепловые насосы не решают проблемы с холодным климатом, но они смягчают удар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *