ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

что это такое и как определить проблему с ним

Автомобильный радиатор является чрезвычайно важным компонентом и напрямую связан с долговечностью двигателя. По этой причине очень важно знать принцип работы и как определить признаки, указывающие на возможную замену, что позволяет избежать более серьезных проблем.

Что такое радиатор автомобиля?

Для правильного функционирования двигателя автомобиля он должен работать при определенной температуре — от 115 до 135 C. Радиатор представляет собой металлический компонент, который действует как теплообменник, охлаждая жидкость, циркулирующую в автомобилях с водяным охлаждением.

Жидкость, которая проходит через внутренние трубопроводы двигателя, поглощает тепло, выделяемое при сжигании топлива. При достижении радиатора температура снижается с помощью вентилятора и наружного воздуха, попадающего в автомобиль. После охлаждения материал возвращается, и процесс повторяется.

Жидкость, циркулирующая в двигателе, представляет собой смесь воды и специальной добавки, ее функция заключается в повышении температуры, при которой жидкость начинает кипеть. Без этой комбинации это произошло бы при 100 градусах, что значительно ниже диапазона, рекомендованного для эксплуатации автомобиля.

Когда нужно производить замену?

Автомобильный радиатор не является компонентом, который необходимо постоянно менять. Это долговечный элемент, который вряд ли вызывает проблемы. Тем не менее, следует знать об уровне воды и ее цвете. Если уровень низкий, возможно, произошла утечка. В этом случае замена рекомендуется.

Очень темная жидкость с признаками ржавчины также не является хорошим признаком. Обратите внимание на рабочую температуру двигателя, и если она начинает слишком сильно подниматься, обратитесь к специалисту. Рекомендуется производить замену жидкости через каждые 30 000 км или 12 месяцев.

Что может произойти, если радиатор поврежден?

Использование поврежденного радиатора в автомобиле может иметь серьезные последствия. Если он протекает или препятствует прохождению охлаждающей жидкости через систему, двигатель может перегреться, что, безусловно, увеличит затраты на ремонт.

Чтобы этого не произошло, всегда проводите профилактическое обслуживание автомобиля и постоянно проверяйте уровень воды в радиаторе. Но будьте очень осторожны! Никогда не делайте этого с горячим двигателем!

Как выбрать качественный радиатор по самой низкой цене?

Выбор качественного радиатора очень важен для обеспечения максимальной эффективности охлаждения двигателя. Всегда используйте оригинальные запчасти, поскольку их экономическая эффективность выше. Ищите хорошо, прежде чем купить где-либо. Хорошее место для старта — виртуальные магазины, которые гарантируют низкую цену и удобство.

Никогда не ездите с неисправным автомобильным радиатором. Делая это, ущерб, нанесенный двигателю, будет огромным, а также затраты на его ремонт. Обращайте внимание на охлаждающую жидкость и ее сроки замены, проводите профилактические работы и избежите неприятных сюрпризов.

Автомобильный радиатор – «хладнокровный» напарник мотора

Радиатор автомобильный, устройство которого включает в себя два бачка – верхний и нижний, а также трубки между ними, выполняет важнейшую функцию и отвечает за предотвращение перегрева двигателя. Как же это происходит, и какие виды этого узла мы можем найти в наших машинах, поговорим чуть ниже.

Автомобильный медный радиатор, или алюминиевый?

Радиатор нагревает воздух в системах отопления, кондиционирования и вентиляции. Охлаждает в системе рециркуляции отработанные газы, масло, которое находится в системе смазки, воздух системы турбонаддува и рабочую жидкость в случае с автоматической КПП. Существует несколько видов систем охлаждения: жидкостная, воздушная и комбинированная. В первом случае охлаждение происходит за счет потока жидкости, во втором –посредством воздуха, ну, а в третьем, соответственно, идет объединение воздушной и жидкостной систем.

Наиболее распространенным материалом, из которого изготавливается сердцевина современных радиаторов, является алюминий. Это обосновано тем, что автомобильные алюминиевые радиаторы охлаждения очень легкие, а их стоимость значительно ниже, чем медных. Однако они обладают очень малой теплопроводностью и подвержены коррозии. Автомобильный медный радиатор имеет больше достоинств, среди них: устойчивость к коррозии, высокий КПД, отличная теплопроводность. Также он является более прочным и, соответственно, долговечным. Но главный недостаток – высокая стоимость.

Еще до недавнего времени пользовались спросом радиаторы, сделанные из стали, однако из-за ее низкой теплопроводности, которая в четыре раза меньше, чем у алюминия, эти варианты сегодня практически нигде не встречаются.

Жидкостной и масляный радиатор для авто?

Безусловно, огромное значение имеют свойства материала, но это далеко не все, так как более важными факторами, отвечающими за хорошую работу, являются конструктивные особенности и устройство радиатора автомобиля. Чаще всего, в автомобилях устанавливают жидкостные агрегаты. Посредством насоса жидкость циркулирует в замкнутом контуре, тем самым охлаждая стенки цилиндра и осуществляя отвод тепла от элементов двигателя.

Нашел свое применение и масляный радиатор для авто, который отвечает за охлаждение масла. Они могут быть как высокого, так и низкого давления, а система охлаждения может быть искусственной или естественной. В первом случае установлен дополнительный вентилятор, который обеспечивает воздушный поток, и тем самым охлаждение происходит намного быстрее.

Автомобильный масляный радиатор с естественной системой охлаждения, безусловно, уступает по эффективности своему аналогу. Технология их изготовления довольно трудоемкая, поэтому этим занимаются только лишь оригинальные производители, но при этом всем и срок их службы немалый. Однако, если масляный радиатор автомобиля пришел в негодность, то, скорей всего, его необходимо заменить, т.к. ремонту они не подлежат.

Радиатор автомобильный – конструкция системы теплоотдачи

Что касается их конструкции, то они делятся на следующие виды: трубочные и спаянные. Варианты с круглыми трубками представляют собой агрегат, собранный из панелей с нанизанными на них круглыми алюминиевыми трубками. Главным их достоинством является приемлемая ценовая политика из-за малой себестоимости. К недостаткам же можно отнести низкую прочность, небольшую теплопередающую поверхность и потребность в высококачественных прокладках, которые не всегда можно найти.

Радиаторы с овальными трубками, находящиеся в средней ценовой категории, чуть лучше в эксплуатации. Это возможно из-за овального разреза, благодаря которому увеличивается площадь, отдающая тепло. Недостатки: малая прочность, потребность в прокладках высокого качества. Спаянные же радиаторы, которые отличаются более высокой прочностью и теплоотдачей, обладают еще и стоимостью, что по карману далеко не каждому. Таким образом, не столь важно, какой автомобильный радиатор, алюминиевый или медный, вы выбрали, главное – грамотное сочетание устройства и материала радиатора.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Автомобильный радиатор: основные правила ухода

Автомобильный радиатор охлаждения позволяет обеспечивать комфортный температурный режим работы для двигателя. Именно благодаря ему, антифриз, который циркулирует в системе охлаждения, отдаёт излишнюю тепловую энергию во внешнюю среду. Как правило, радиаторы охлаждения устанавливаются на переднем крае подкапотного пространства — так обеспечивается качественный обдув встречными потоками воздуха при движении автомобиля. 

Возможные поломки радиатора

Типичными поломками для радиаторов охлаждения являются засорения и возникновение течи. В первом случае, внешние или внутренние засорения приводят к ухудшению охлаждающей способности радиатора — уменьшение теплоотвода. Из за этого температура в системе охлаждения может стать критической и двигатель попросту «закипит». Во втором случае, налицо механическое повреждение радиатора. Обычно оно возникает либо из-за коррозии либо вследствие ударного воздействия. Степень тяжести повреждения зависит от характера течи и размеров повреждения.

Главные источники неприятностей для радиатора:

  • естественный процесс старения;
  • ржавчина;
  • песок;
  • грязь и пыль;
  • насекомые, попадающие в решётку радиатора во время движения.

Все перечисленные факторы воздействуют по разному, но результатом всегда является ухудшение работы охлаждающей системы и преждевременный выход радиатора из строя. О том, что делать для предотвращения печального исхода, поговорим далее.

Правила ухода за радиатором

Хотя методов специального ухода для автомобильных радиаторов производители не предоставляют, но общие правила обслуживания всё же можно перечислить. Они составлены исходя из опыта автолюбителей и рекомендаций профессиональных автосервисов.

Проводите периодический внешний осмотр радиатора. Раз в день или раз в неделю осматривайте радиатор на предмет повреждений, возникновения течи и растрескивания пластиковых элементов конструкции. Также визуально оценивайте степень внешнего загрязнения.

Следите за температурными режимами работы двигателя. Слишком частый перегрев двигателя свидетельствует о  проблемах в работе системы охлаждения и причиной этому, наверняка, может стать радиатор.

Проверяйте целостность входных / выходных патрубков радиатора. Старые и растрескавшиеся патрубки могут стать причиной течи, попадания воздуха и внутренних засоров радиатора. Если есть сомнения в надлежащем состоянии какого либо элемента лучше сразу заменить его.

Старайтесь не допускать засорения решётки радиатора. Некоторые автолюбители устанавливают дополнительные сеточки для того, чтобы защитить радиатор от попадания мусора и насекомых. Еще можно периодически проводить очистку радиатора от внешних засорений своими силами. Хотя бы места, до которых можно легко добраться.

Акцентируйте внимание на обслуживании радиатора при проведении ТО. При проведении очередного ТО (в автосервисе или своими силами) уделяйте внимание радиатору. Чтобы устранить внутренние загрязнения можно применить специальный очищающий состав. Делают это перед сменой антифриза. Можно применить очиститель системы охлаждения Kuhlerreiniger от Liqui Moly.

На тот случай если в радиаторе возникла течь, а добраться сразу до автосервиса нет возможности, существуют автомобильные герметики для систем охлаждения. Рекомендуется иметь его в автомобиле в качестве страховки на случай возникновения неприятности. Герметик системы охлаждения Kuhlerdichter имеет небольшие габариты и не займёт много места в багажнике автомобиля.


Радиаторы водяные автомобильного назначения

Марка трактора и двигателя Обозначение радиатора Эффективные размеры сердцевины (высота х ширина х глубина), мм Материал охлаждающих пластин Исполнение радиатора
ТРАКТОРА
ЮМЗ-6 Л/6 М и его модификации 
двиг. Д-65
45.1301.010-Б 45.1301.010-1 45.1301.006 536х440х93 латунь ряд. экспорт
ЮМЗ-6 Л/6 М, 
двиг. Д-65 М, Д-65 Н
45.1301.015 536х440х93 медь тропическое
45.1301.006-1
МТЗ-50 и его модиф. 
двиг. Д-50, Д-50 Л
50-1301.010-Б1 536х440х93 латунь ряд. экспорт
50-1301.030-Б1 медь тропич. без пробки
50-1301.015-А тропич. с пробкой
ЛТЗ-60 АВ двиг.: 
Д-248 Д-248.1
60 АБ.1301.100 508,5х440х93 латунь ряд. экспорт
60 АБ.1301.100-01 медь тропич.
ЛТЗ-60 АВ двиг.: 
Д-65 М1 Л Д-65 М1 П
60 АВ.1301.100 508,5х440х93 латунь ряд. экспорт
60 АБ.1301.100-01 медь тропич.
МТЗ-80 и его модиф. 
Т-70 С, Т-70 В
70 у.1301.010 508,5х440х93 латунь ряд. экспорт
70 у.1301.010-01 тропич.
70 у.1301.010-02 ряд. экспорт
МТЗ-80, МТЗ-80 Х и его модиф. 70 у.1301.015 508,5х440х93 медь тропич.
70 у.1301.015-01 ряд. (хлопок)
70 у.1301.015-02 ряд. (хлопок)
70 у.1301.015-03 тропич.
ЮМЗ-6 Л/6 М 
и его модиф. двиг. Д-65
70 у.1301.010-6 508,5х440х93 латунь ряд. экспорт
70 у.1301.010-6-01 медь тропич.
ЮМЗ-6 Л, 
двиг. СМД-15 Н
70 у.1301.010-7 508,5х440х93 латунь ряд. экспорт
70 у.1301.010-01 латунь тропич.
МТЗ-80 ХМ, МТЗ-80 Х2 М 
двиг. Д-240 Т
80 у.1301.010 508,5х440х93 медь ряд. экспорт
80 у.1301.010-01 тропич.
МТЗ-80 ХМ, МТЗ-100 
и его модиф. двиг. Д-240 Т
100 у.1301.010 508,5х440х93 медь ряд. экспорт
100 у.1301.010-01 тропич.
100 у.1301.010-02 ряд. экспорт
100 у.1301.010-03 тропич.
МТЗ-1221 
двиг. Д-260.2
1221.1301.010 508,5х440х93 медь ряд. экспорт
1221.1301.010-01 тропич.
МТЗ-5020 
двиг. Д-242
5020-1301.010 410х440х93 латунь ряд. экспорт
5020-1301.010-01 медь тропич.
МТЗ-8020 
двиг. Д-243
8020-1301.010 468х440х93 латунь ряд. экспорт
8020-1301.010-01 медь тропич.
МТЗ-9520 
двиг. Д-245
9520-1301.010 468х440х93 латунь ряд. экспорт
9520-1301.010-01 медь тропич.
МТЗ-1520 
двиг. Д-260.1
1520-1301.010 Б 580х570х116 латунь ряд. экспорт
МТЗ-1820 
двиг. Д-260
1520-1301.010 Б-01 580х570х116 медь тропич.
МТЗ-2120 двиг. Д-260 
МТЗ-2420 двиг. Д-260
2120-1301.010 700х570х116 медь тропич.
2120-1301.010-01 медь тропич.
ДТ 75 МВ и его модиф. 
двиг. А-41
85.13.010-01 617х600х70 латунь ряд. экспорт
85.13.010-4-01 тропич.
Т-4 А, ТТ-4 ТТ-4 М, Т-4 АП2, 
Т-4.02 двиг. А-01 М, А-01 МЛ
МО4 у.13.003-1 617х600х93 латунь ряд. экспорт
МО4 у.13.003-1-01 медь тропич.
ТТ-4 М 
двиг. А-01 МЛ
МО4 у.13.003-2 617х600х93 латунь ряд. экспорт
МО4 у.13.003-2-01 медь тропич.
Т-150 К 150 у.13.010-1 635х645х139 латунь ряд. экспорт
Т-150, Т-150 К, 
Т-151 К, Т-153 
Комбайн СК-6 «Нива» двиг. СМД-60, СМД-62, СМД-64
150 у.13.010-3 635х645х116 латунь рядовой
150 у.13.010-3-01 экспорт
150 у.13.010-3-02 медь тропич.
Т-150, Т-150 К, 
двиг. СМД-68
150 у.13.010-4 635х645х116 латунь рядовой
150 у.13.010-4-01 экспорт
150 у.13.010-4-02 медь экспорт.-тропич.
ДТ-175S 
двиг. СМД-66
160 у.13.010 635х645х139 латунь рядовой
160 у.13.010-01 экспорт
160 у.13.010-02 медь экспорт.-тропич.
ДТ-175S 
двиг. СМД-86
160 у.13.010-03 635х645х139 латунь рядовой
160 у.13.010-04 экспорт
160 у.13.010-05 медь экспорт.-тропич.
Т-35.02, Т-35.01 Я 
КБ-25.02, ПК-12.02, 
ТГ-503 Я 
двиг. ЯМЗ-850.10
35.02-60-108 582х1200х93 медь ряд. экспорт
35.02-60-108-20 экспорт.-тропич.
Т-25.02, ТТ-25.02 
ТМ-25.02, ТГ-321 Я 
Двиг. ЯМЗ-8501.10
35.02-60-108-01 516х1200х93 медь ряд. экспорт
35.02-60-108-01-20 экспорт.-тропич.
Т-25.05, ТТ-25.05 
ТМ-25.05 
двиг. ЯМЗ-852.10
35.02-60-108-02 682х1200х93 медь ряд. экспорт
35.02-60-108-01-20 экспорт.-тропич.
Стационарные и транспортные средства 
двиг. ЯМЗ-238 Д
238.1301.100 749х705х139 медь рядовой
ЯМЗ-236/238 238.1301.100-01 медь рядовой

Пять главных ошибок, которые могут убить кондиционер автомобиля

Многие из нас совершают серьезные ошибки при эксплуатации и обслуживании автомобильного кондиционера. «РГ» собрала пять самых типичных промахов, которые могут либо спровоцировать поломку климатической установки, либо вызвать проблемы со здоровьем.

Редкое использование

Когда владелец автомобиля стремится включать климатическую установку пореже (чтобы не продуло, чтобы поменьше расходовалось топливо и т.п), а зимой вообще забывает, что в его машине есть кондиционер или климат-контроль, он провоцирует поломки. Дело в том, что такие устройства следует включать как минимум раз в месяц вне зависимости от времени года и давать системе поработать как минимум полчаса. Не исключение даже сильные морозы. В особенности такую методу следует практиковать, если авто не новое.

В противном случае высока вероятность того, что многочисленные прокладки в соединениях труб и шлангов потрескаются и начнут пропускать дорогостоящий хладагент. Кроме того, без смазки могут выйти из строя узлы компрессора. Однако случается, что в холодную погоду кондиционер может попросту не запуститься, поскольку не позволит управляющая электроника. В этом случае «погонять» климатическую установку рекомендовано в теплом гараже или на подземной парковке супермаркета. Как вариант, стоит ловить моменты относительной оттепели для совершения необходимой процедуры прокачки».

Игнорирование утечки хладагента

По разным причинам по мере эксплуатации автомобиля фреон или другой газ, которым заправлена климатическая установка, уходит в атмосферу. Обычно при эксплуатации машины в нормальном режиме испарение фреона до критических значений произойдет примерно через два года. Если система кондиционирования расходует хладагент быстрее, необходимо искать причину неисправности. Чаще всего, причина — в утечке хладагента, которую может вызвать повреждение трубопроводов или радиатора охлаждения.

Как вариант — камнями, которые залетают на ходу через радиаторную решетку. Утечка возможна также из пересохших резиновых накладок в местах соединения элементов системы. Еще одна нередкая причина утечки — пробой испарителя или сальника компрессора. Что происходит потом? Если из системы ушла половина хладагента, компрессор начнет гонять оставшуюся половину с повышенной интенсивностью, что ухудшит циркуляцию масла в системе. Металлическая стружка осядет на стенках магистральных трубок, засорит фильтр-осушитель и конденсор. В результате беззаботный хозяин может раскошелиться на новый компрессор, конденсор, работу по установке, промывке и заправке системы.

Грязный радиатор охлаждения

Нежелание следить за чистотой радиатора охлаждения (он находится перед радиатором системы охлаждения двигателя) приводит к тому, что мусор, тополиный пух, листья, пыль и насекомые засоряют соты радиатора. Из-за загрязнения радиатора системы кондиционирования ухудшается теплообмен, соответственно снижается эффективность хладагента — салон попросту не охлаждается в той мере, на которую вы рассчитываете.

Более того, компрессор кондиционера может перегреться и выйти из строя. Выход прост и очевиден — достаточно промывать радиатор кондиционера, равно как и радиатор охлаждения двигателя как минимум раз в два года или когда пробег машины превысил 100 тысяч км. Кроме того, если мусор еще не успел запрессоваться в соты, его можно выковырять из пазов решетки тонкой пластиной или линейкой.

Игнорирование посторонних шумов из кондиционера

Посторонние шумы в области кондиционера — верный признак возникшей неисправности этого узла. Громкий шум сигнализирует о том, что изношен компрессор. Если проигнорировать этот грохот, шкив компрессора может заклинить, что приведет к разрыву ремня и повреждениям в моторном отсеке. Постукивания после выключения климатической установки сигнализируют о том, что может быть изношен подшипник шкива.

В свою очередь писк после включения кондиционера — признак износа или недостаточного натяжения поликлинового ремня кондиционера. И, наконец, шипение, как можно легко догадаться — знак того, что из системы достаточно стремительно уходит хладагент, что говорит о разгерметизации. Отсюда вывод — слушайте ваш автомобиль, в том числе и «разговоры» его климатической установки.

Нежелание обслуживать кондиционер

Многие убеждены, что раз приобрели новый автомобиль, то обслуживать систему кондиционирования не нужно. Это ошибка.

Рекомендуется менять фильтры каждые 15 тыс. или 20 тыс. км пробега (в большинстве случаев это сделают специалисты во время планового техобслуживания). Откажетесь от такой замены — спровоцируете снижение скорости потока воздуха и интенсивности охлаждения.

Нужно взять за правило также мыть радиатор кондиционера. Рекомендуется также прочистить систему изнутри специальными аэрозолями, предотвращающими распространение бактерий — такие составы в изобилии предлагаются в специализированных магазинах. Если же климатическую систему время от времени не чистить, она превратится в рассадник бактерий, провоцирующих простудные заболевания.

Всё о неисправностях радиатора системы охлаждения двигателя

Как и любой другой элемент автомобиля, радиатор системы охлаждения двигателя имеет свой срок службы. При постоянной эксплуатации машины радиатор забивается мусором и пылью, повреждается при тряске и авариях.

Радиатор сам по себе является технически сложным агрегатом, и к тому же от него зависит эффективность и бесперебойность работы двигателя, который им охлаждается. Поэтому диагностикой и ремонтом радиатора не рекомендуется заниматься самостоятельно. Если вы не хотите разбираться впоследствии с еще более серьезными поломками, лучше потратиться на услуги автосервиса в Казани или другом городе.

Причины, последствия и методы устранения

Давайте рассмотрим наиболее частые неисправности, связанные с работой радиатора кондиционера двигателя.

Чаще всего автолюбители сталкиваются со следующими проблемами:

  • Радиатор забился. Виной тому может быть пыль, мусор и т.д., а «лечится» эта поломка промывкой.
  • Коррозия. Причиной коррозии может стать несвоевременная замена охлаждающей жидкости, а сама коррозия становится причиной кипения охлаждающей жидкостей, образования воздушных пробок и, как следствие, повышению давления. В результате наиболее «слабые» детали выходят из строя и требуют замены.
  • Подтекает охлаждающая жидкость. Причиной подтекания может стать разгерметизация мест соединения трубок с бачками, трещины на трубках либо бачках.
  • Механические повреждения в результате аварии. Небольшие деформации, из-за которых нарушилась герметичность, иногда можно исправить с помощью рихтовки, сварки и реставрации патрубков.

Ремонт или замена?

Радиатор является агрегатом, детали которого постоянно подвергаются изменениям температур, что при повышенном давлении внутри аппарата часто становится причиной неисправностей. Например, это может привести к трещинам на бачке или его горловине, из-за чего охлаждающая жидкость начнет подтекать, а двигатель будет перегреваться. При подобных локальных поломках достаточно заменить лишь вышедшую из строя деталь.

Однако порой повреждения более серьезны. Например, после интенсивной эксплуатации авто на бачках образовалось сразу несколько трещин либо радиатор подвергся серьезному механическому воздействию при аварии. В таких случаях агрегат лучше заменить полностью, потому что стоимость ремонта может превысить стоимость нового радиатора.


Перегрев дивгателя: причины и методы исправления

 

 

Как сдать лом автомобильных радиаторов

Стоимость цветного лома
от 100 кгот 500 кгот 1т

ПРИЕМ РАДИАТОРОВ МЕДНЫХ

 

Вывоз нашим транспортом от 300кг

цена за 1 кг

190 руб

1200 руб

цена за 1 кг

195 руб

доставка
2500 руб

цена за 1 кг

200 руб

2500 руб

ПРИЕМ РАДИАТОРОВ ЛАТУННЫХ

 

Вывоз нашим транспортом от 300кг

цена за 1 кг

160 руб

цена за 1 кг

165 руб

цена за 1 кг

170 руб

ПРИЕМ РАДИАТОРОВ АЛЮМИНИЕВЫХ

 

Вывоз нашим транспортом от 300кг

цена за 1 кг

55 руб

цена за 1 кг

60 руб

цена за 1 кг

65 руб

Компания «Сдайметалл» работает с физическими и юридическими лицами. Скупает лом автомобильных радиаторов из алюминия по цене, которая выше рыночной. Предлагает погрузку и вывоз старых изделий из цветмета. Спросите у нашего менеджера, какая цена на лом радиатора сегодня.

 

Что такое радиатор и его особенности?

Автомобильный радиатор – это устройство, охлаждающее двигатель. Его производят из меди и алюминия, который отличается устойчивостью к коррозии и теплопроводностью. Радиатор выводит лишнее тепло. Он состоит из емкости для охлаждающей жидкости, а также пластин или гофрированных полос, улучшающих теплообмен.

 

В процессе эксплуатации автомобильные радиаторы подвержены естественному износу или механическим повреждениям, из-за которых появляются пробоины и трещины. Ремонт обходится дорого. Автомобилистам проще сдать радиатор и выручить 20% от стоимости.

 

Компания «Сдайметалл» скупает такой лом без ограничений по количеству. Для оптовых клиентов есть услуга вывоза автомобильных радиаторов.

 

 

Что влияет на стоимость лома?

 

  • марка алюминия;
  • наличие загрязнений;
  • содержание засора;
  • объем партии лома;
  • дополнительные услуги.

 

Выгоднее всего продавать от 500 кг автомобильных радиаторов. «Сдайметалл» предлагает повышенное вознаграждение и бесплатную доставку в пункт приема с вашего объекта.

 

Преимущества нашей компании

«Сдайметалл» – это место, где можно заработать на избавлении от отработанных радиаторов. Компания предлагает честное взвешивание и выгодный самовывоз. Располагает легковыми фургонами, ломовозами и газелями для доставки металла.

 

Преимущества компании «Сдайметалл»:

 

  • точные электронные весы;
  • скупка алюминия с оплатой сразу;
  • погрузка и утилизация в Москве;
  • высокая цена на алюминий;
  • выгодные условия оптовикам.

 

Сдавайте алюминий от 100 кг в день звонка. Уточните у нашего менеджера, как избавиться от радиаторов с доставкой и сколько стоит лом. Мы предлагаем бесплатный вывоз цветмета в столице и по Московской области при сдаче 350 кг.

 

Также читайте наши другие интересные статьи

 

Как работает автомобильный радиатор ?: Ремонт и работа радиатора

Когда мы ведем машину, большинство из нас на самом деле не думает о сложной механике ее внутренней работы. Если он запускается, ускоряется и останавливается, когда мы этого хотим, мы в значительной степени удовлетворены. Тем не менее, такие компоненты, как радиатор Radiator , на которые часто не обращают внимания, имеют первостепенное значение для плавной работы и долговечности автомобиля. Автомобильный радиатор не даст вам приземлиться на обочине шоссе с непригодным для движения транспортным средством.Чтобы избежать этого сценария, полезно знать , как работает автомобильный радиатор , а также основы ремонта автомобильного радиатора .

Что такое радиатор в автомобиле: для чего нужен радиатор

Автомобильный радиатор представляет собой теплообменник, который передает тепло протекающей через него жидкости воздуху, который проходит через него спереди автомобиля, направляемый вентилятором радиатора . Подобно тому, как радиатор в здании выделяет тепло, накопленное в нем, радиатор автомобиля собирает и выделяет тепло, производимое двигателем, чтобы предотвратить перегрев двигателя .

Как работает радиатор автомобиля

Поскольку двигатель в автомобиле сжигает топливо, он выделяет огромное количество тепла. Если это тепло не отводится должным образом, оно может разрушить деталей двигателя автомобиля и, таким образом, сам двигатель. Система охлаждения работает в цикле, в котором радиатор охлаждает нагретую охлаждающую жидкость антифриза перед тем, как она вернется в двигатель. Вот шаги, которые выполняются при охлаждении двигателя радиатором:

  1. По мере того, как двигатель выполняет свою работу, он нагревает охлаждающую жидкость, которая предназначена для поглощения избыточного тепла, создаваемого двигателем.
  2. Как только антифриз начинает приближаться к точке кипения, он выходит через радиаторный шланг в радиатор.
  3. Антифриз проходит через трубки в радиаторе, поскольку поглощенное им тепло выделяется в атмосферу. Этому процессу способствует вентилятор радиатора.
  4. Поскольку жидкость расширяется при нагревании, она создает давление. Если система охлаждения достигает определенной точки давления, крышка радиатора действует как выпускной клапан, который открывается и выпускает пар.
  5. Затем любой излишек охлаждающей жидкости может вытечь в переливной бачок радиатора , прикрепленный к боковой стороне радиатора.
  6. Как только антифриз остынет, он направляется через другой шланг обратно в двигатель.

Признаки неисправности радиатора

Если радиатор в автомобиле работает неправильно, это может стать очень серьезной проблемой. Знание признаков неисправности автомобильного радиатора может предотвратить дорогостоящий ремонт из строя, а также опасные ситуации вождения.Некоторые характерные признаки неисправности радиатора :

  • Перегрев автомобиля: Если автомобиль постоянно перегревается, это очень распространенный признак неисправности радиатора. Единственная функция радиатора — охлаждение двигателя и трансмиссии. Если радиатор не выполняет свои обязанности, тепло, создаваемое двигателем, не может быть отведено. Это одна из основных причин перегрева автомобиля . Однако есть несколько других более простых причин перегрева автомобиля , таких как низкий уровень охлаждающей жидкости в системе.
  • Утечка охлаждающей жидкости: Утечка антифриза в автомобиле не обязательно исходит из радиатора, но указывает на серьезную проблему в системе охлаждения. Утечка антифриза будет легко обнаружить. Охлаждающая жидкость будет ярко-желтой, зеленой или красной жидкостью, и утечка будет очевидна, поскольку охлаждающая жидкость будет скапливаться под автомобилем, когда он припаркован. Антифриз может протечь из любой точки системы; включая блок двигателя, водяной насос, радиатор и шланги.Утечка охлаждающей жидкости автомобиля должна быть устранена быстро, прежде чем это приведет к более сложным и серьезным проблемам.
  • Накопление осадка в радиаторе: Если охлаждающая жидкость в автомобиле ржавого или маслянистого цвета, это означает, что проблема с радиатором. Антифриз меняет цвет, когда в радиаторе накапливается шлам. Это происходит, когда радиатор заржавел или из-за коррозии трансмиссионное масло смешалось с охлаждающей жидкостью. Если это проблема, необходимо заменить радиатор , чтобы избежать серьезных проблем с двигателем и трансмиссией.
  • Белый дым от двигателя: Белый дым, идущий из-под капота или выхлопной трубы, является признаком того, что охлаждающая жидкость двигателя кипит и давление в системе не сбрасывается должным образом. Это могло быть из-за проблемы со шлангами радиатора или крышкой радиатора. Если крышка радиатора не работает должным образом, антифриз нагревается и расширяется, но давление не сбрасывается. Пар выходит из двигателя, в то время как антифриз горит и смешивается, образуя белый дым.
  • Low Coolant: Когда в автомобиле требуется частая доливка охлаждающей жидкости, это, скорее всего, связано с утечкой. Если уровень антифриза кажется постоянно низким или индикатор Низкий уровень охлаждающей жидкости горит регулярно, это означает, что в одном из компонентов системы охлаждения, например, в радиаторе, происходит утечка жидкости. Автомобили с утечками антифриза необходимо ремонтировать немедленно, прежде чем произойдет непоправимое повреждение двигателя и трансмиссии.

Услуги по ремонту автомобильных радиаторов

Радиатор должен всегда работать исправно.Система охлаждения работает в постоянном цикле, и радиатор является ключевой точкой на пути охлаждающей жидкости для отвода тепла. Важно поддерживать работоспособность радиатора, а также системы охлаждения в целом, чтобы автомобиль не перегревался в дороге. Вот некоторые распространенные причины проблем с радиатором:

  • Вентилятор радиатора: Вентилятор с термостатическим управлением за радиатором, а также воздух, естественным образом проходящий через переднюю часть автомобиля, охлаждают смесь антифриза, когда она поступает в радиатор.Если вентилятор радиатора не работает должным образом, автомобиль может перегреться на стоянке или на холостом ходу. В этом случае необходимо заменить вентилятор или его двигатель.
  • Заблокирован радиатор: К радиатору может прилипать такой мусор, как грязь, листья и мусор. Этот мусор препятствует прохождению воздуха через радиатор и не дает ему должным образом охладить антифриз. Для устранения этой проблемы достаточно очистить радиатор вручную или с помощью щетки.
  • Ржавчина и коррозия: Хотя современный алюминиевый радиатор сконструирован так, чтобы быть стойким к ржавчине, коррозия все же возможна.Если антифриз неправильно смешан с водой (или антифриз старый), это может вызвать коррозию внутри радиатора и привести к утечке. Некоторые радиаторы имеют пластиковые детали, которые со временем тоже могут треснуть. В этом случае лицензированный механик будет знать, как устранить утечку радиатора . Если утечку невозможно устранить, необходимо заменить радиатор.

Как заменить радиатор

Если вы считаете себя склонным к механике, вы можете самостоятельно заменить неисправный радиатор.Помните, что все производители строят автомобили по-разному, а это означает, что процедура снятия и установки радиатора может незначительно отличаться от машины к машине. Имея это в виду, знание , как заменить радиатор , может сэкономить вам много денег на счетах за ремонт и трудозатратах. Радиатор можно снять и заменить, выполнив следующие простые шаги:

  • Шаг 1: Проверьте радиатор и шланги, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость внутри не горячая. Ни в коем случае нельзя открывать горячий радиатор, так как горячая охлаждающая жидкость может сильно обжечься.
  • Шаг 2: Перед снятием радиатора необходимо слить охлаждающую жидкость. У некоторых радиаторов есть слив на дне, который можно открыть торцевым ключом. Если в радиаторе нет слива, просто снимите зажим на нижнем шланге радиатора и отсоедините конец шланга. Обязательно подготовьте дренажный поддон для сбора охлаждающей жидкости по мере ее слива. Открытие крышки радиатора во время слива позволит жидкости стекать быстро и с небольшим разбрызгиванием.
  • Шаг 3: Убедитесь, что все дополнительные линии, идущие к радиатору, отключены.В некоторые радиаторы встроен охладитель коробки передач, и эти линии также необходимо отсоединить перед снятием радиатора.
  • Шаг 4: Начните снимать верхний и нижний шланги радиатора. Ослабьте хомуты шланга радиатора с помощью плоскогубцев или отвертки. Для зажима хомутов потребуются плоскогубцы; Для червячных зажимов понадобится отвертка. Снимите шланги, скручивая и оттягивая их от места соединения.
  • Шаг 5: Отсоедините электрический вентилятор радиатора от разъема.Используя торцевой ключ с головкой подходящего размера, открутите крепежные болты вентилятора охлаждения. Затем вы можете снять вентилятор радиатора.
  • Шаг 6: Снимите крепежные болты радиатора с помощью торцевого ключа. Затем вы можете вынуть радиатор из моторного отсека. Установите новый радиатор на место и закрепите его крепежными болтами.
  • Шаг 7: Выполните в обратном порядке шаги для снятия радиатора. Если при установке нового радиатора есть какие-либо заглушки над точками подсоединения жидкости, не снимайте их, пока соединение не будет выполнено.Их раннее удаление позволит загрязнителям попасть в радиатор. После установки радиатора залейте в него надлежащую смесь антифриза и воды.
  • Шаг 8: Включите двигатель, чтобы антифриз циркулировал через систему охлаждения. Полностью поверните ручку обогревателя в салоне автомобиля и дайте ей поработать. Это позволит охлаждающей жидкости течь в сердечник нагревателя и выталкивать воздух из системы охлаждения.

Стоимость замены радиатора: сколько стоит радиатор

Если вам нужно заменить радиатор, это, как правило, дорогое мероприятие.Стоимость радиатора оценивается в диапазоне от $ 150 до $ 700 . Если вы собираетесь поручить замену радиатора профессионалу, с учетом затрат на запчасти и рабочую силу, цена колеблется от $ 300 до $ 1200 .

Включено вводное обслуживание

Замена масла, тормоза, аккумуляторы и многое другое!


Наличие надежного контракта на обслуживание на вашем автомобиле — идеальный способ избежать такого дорогостоящего ремонта.Очень важно защитить свой автомобиль от перегрева. Как только автомобиль или грузовик перегревается, он сразу же начинает наносить ущерб транспортному средству. Без предварительного плана защиты вашего автомобиля эти крупные счета за ремонт могут стать серьезным бременем для вашего банковского счета.

План

Drivesmart Advantage охватывает весь ремонт радиаторов, вентиляторов радиаторов, водяных насосов и т. Д. Если у вашего автомобиля меньше 175 000 миль, план Advantage может быть лучшим планом защиты для вашего автомобиля.

Что делает автомобильный радиатор

Независимо от температуры наружного воздуха ваш двигатель работает в очень жарких условиях. Поддержание достаточно холодного двигателя для нормальной работы и в то же время достаточно горячего для преобразования тепла в энергию может быть сложной задачей. Вот здесь и вступает в дело радиатор, циркулирующий по двигателю и обратно охлаждающей жидкости.

Радиатор является важным элементом системы охлаждения двигателя. Этот механизм предназначен для поддержания температуры двигателя на оптимальном уровне, установленном производителем транспортного средства.Сделанные в основном из алюминия, радиаторы передают тепло от горячей охлаждающей жидкости по трубкам, а затем, когда воздух проходит через ребра, он охлаждает жидкость.

Как работает радиатор

Система охлаждения — это система под давлением, состоящая из нескольких компонентов, работающих вместе для охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость используется для охлаждения двигателя путем циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор, двигатель и головки цилиндров двигателя для поглощения тепла. Термостат , расположенный между двигателем и радиатором, регулирует поток охлаждающей жидкости и поддерживает температуру двигателя.Если охлаждающая жидкость падает ниже указанной температуры, например, когда двигатель холодный, термостат ограничивает поток охлаждающей жидкости. По мере того, как двигатель нагревается, он постепенно открывается по мере необходимости, позволяя жидкости проходить через радиатор через шланги радиатора .

Шланги радиатора подсоединяются как к радиатору, так и к двигателю, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости, поэтому он может охлаждаться, а затем возвращается к двигателю для поддержания заданной температуры, что помогает предотвратить перегрев.Чтобы охлаждающая жидкость не закипала, система спроектирована с возможностью значительного повышения температуры кипения, как в скороварке. К сожалению, слишком высокое давление может повредить шланги и другие детали в системе охлаждения; в какой-то момент необходимо сбросить давление, за что отвечает крышка радиатора . Крышка радиатора настроена на сброс давления, когда оно достигает определенного давления, на которое рассчитана система. После охлаждения охлаждающая жидкость возвращается в радиатор.

Примечание. Во избежание серьезных травм НИКОГДА не прикасайтесь к крышке радиатора и не пытайтесь снять крышку на работающем автомобиле. Подождите, пока автомобиль полностью не остынет.

Причины перегрева двигателя

Чаще всего автомобили перегреваются в очень жаркую погоду, однако это может случиться в любой момент, особенно если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе низкий или есть утечка в системе охлаждения. Утечки могут быть особенно опасными, поскольку утечки охлаждающей жидкости выпускного радиатора, оставляющие радиатор низко, что наверняка вызовет перегрев.В случае выхода из строя радиатора двигатель перегреется, что приведет к серьезным повреждениям, что приведет к дорогостоящему и обширному ремонту. Другие возможные причины перегрева могут быть связаны с неисправным термостатом, протекающими шлангами или крышкой радиатора. Если крышка радиатора неисправна, она не может удерживать давление и позволяет охлаждающей жидкости переполнять сливной бачок, что может вызвать перегрев двигателя.

Профилактическое обслуживание — ключ к успеху

Хотя практически невозможно предсказать, когда выйдет из строя термостат или крышка радиатора, есть определенные меры, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить разрушительное воздействие перегрева двигателя.Заменять шланги радиатора каждые 3 года или 36 000 миль, но не более 50 000 миль — это разумно. Поскольку шланги изготовлены из резины, со временем химические реакции, сухой воздух и высокие температуры вызывают их разрушение. Охлаждающая жидкость — это кровь радиатора — не забывайте часто проверять уровень охлаждающей жидкости. Уровень ниже нормы может указывать на утечку в системе. Промывка охлаждающей жидкостью каждые 30 000 миль помогает удалить любые загрязнения, накопившиеся в системе, а также кондиционирует и смазывает систему, чтобы предотвратить образование ржавчины и отложений жесткой воды.Промывка охлаждающей жидкостью вашего автомобиля помогает поддерживать работу радиатора с максимальным потенциалом и предотвращает неудобства, связанные с перегревом двигателя.

Нет ничего более неприятного или неудобного, чем оказаться на обочине дороги с перегретым двигателем. Это не только сложно для водителей, но и многократный перегрев автомобиля может иметь пагубные последствия для двигателя. Sun Devil Auto является экспертом во всем, что касается автомобильной промышленности, особенно в области профилактического обслуживания, такого как промывка системы охлаждения и замена шлангов.Наши сертифицированные специалисты ASE позаботятся о том, чтобы вы и ваш двигатель оставались прохладными в любое время года. Назначьте встречу в одном из наших многочисленных удобных офисов для следующего обслуживания системы охлаждения.

Распространенные проблемы с радиаторами и способы их устранения

Один из стержней вашего автомобиля, радиатор действует как теплообменник , который передает тепло от охлаждающей жидкости двигателя , протекающей через него, к воздуху, продуваемому через него вентилятором.Это сделано для предотвращения перегрева двигателя , который может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, если он произойдет слишком часто или в неподходящее время.

Двигатель создает большое количество тепла и трения, когда ваш автомобиль работает с частями, постоянно работающими и контактирующими друг с другом, поэтому важно, чтобы ваш радиатор оставался в хорошем состоянии и мог регулировать тепло, длительные проблемы с радиатор может вызвать серьезные автомобильные головные боли, ремонт которых обходится недешево.К счастью, выявить некоторые из наиболее распространенных проблем с радиатором относительно легко, и часто их можно избежать, если вы обнаружите их достаточно рано, до того, как возникнут какие-либо серьезные повреждения. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, это может означать, что с радиатором что-то не так, и вам следует как можно скорее проверить свой автомобиль.

Признаки неисправности радиатора

  • Failed Thermostat — Хотя и не является частью вашего радиатора, термостат является одной из наиболее частых причин перегрева двигателя .Он действует больше как тип клапана, который будет контролировать уровень охлаждающей жидкости, которая может поступать в радиатор и выходить из него, поэтому, когда он выходит из строя, автомобиль начинает очень быстро перегреваться, поскольку он не регулирует охлаждающую жидкость, которую он получает. Вы всегда можете проконсультироваться с руководством вашего автомобиля , чтобы узнать рекомендуемые интервалы обслуживания термостата и других компонентов, или попросить своего механика взглянуть во время следующего визита на техническое обслуживание, чтобы предотвратить любую неисправность и заменить его.
  • Протекающие шланги радиатора — Наиболее частой причиной утечки в вашей системе охлаждения являются шланги радиатора , которые соединяют радиатор с двигателем и позволяют охлаждающей жидкости течь между ними.Это изнашиваемые компоненты, а это означает, что со временем они начнут изнашиваться, и их необходимо будет заменять через определенные промежутки времени. Они имеют тенденцию выходить из строя с течением времени, а также при длительном износе, поэтому обязательно замените их, когда вы начнете замечать признаки износа, чтобы предотвратить утечки и потенциальный отказ.
  • Утечки в радиаторе — Намного труднее обнаружить, чем утечку в шлангах, утечка в радиаторе обычно может сигнализироваться пузырьками или паром, выходящим из области, которая протекает.Эти утечки иногда можно исправить, но это сложная работа. Соблюдение регулярных интервалов обслуживания и выполнение надлежащего профилактического обслуживания поможет предотвратить распространение этих проблем и поможет выявить проблемы на ранней стадии.
  • Наращивание ржавчины — Радиатор в целом подвержен ржавчине, и хотя в более современных радиаторах используется пластиковый верх, внутренние части постоянно подвергаются воздействию влаги и могут образовывать ржавчину. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и цвет охлаждающей жидкости.Коричневатая охлаждающая жидкость указывает на чрезмерную ржавчину по всей системе охлаждения, а это означает, что вам следует промыть систему охлаждения как можно скорее. Чтобы предотвратить образование ржавчины, используйте охлаждающую жидкость или антифриз самого высокого качества и смешайте ее с дистиллированной водой. Промывка радиатора один раз в год также поможет предотвратить накопление ржавчины, а также поможет сохранить рабочие характеристики радиатора и перегрев двигателя.

Радиатор чрезвычайно важен для вашего автомобиля и поддерживает работоспособность и производительность вашего двигателя.Если вы начинаете часто замечать перегрев вашего автомобиля или наблюдаете утечку, которая может быть охлаждающей жидкостью, важно проверить состояние шлангов радиатора и окружающих компонентов.

Заключительные слова

Если это все еще неясно, обратитесь к профессиональному механику для проверки радиатора и его проверки на предмет утечек или другого износа. Наращивание ржавчины или шлама также может указывать на то, что радиатор нуждается в более интенсивном обслуживании или промывке, поэтому убедитесь, что выполняет соответствующие процедуры технического обслуживания для вашего автомобиля ежегодно, чтобы предотвратить образование этих отложений.Это обеспечит правильную работу радиатора на высоком уровне, а также обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля как можно дольше.

Автомобильный радиатор Что нужно знать

Есть все виды радиаторов, но самый распространенный, вероятно, находится внутри вашей машины. Радиатор вашего автомобиля — важная часть обеспечения бесперебойной и безопасной работы вашего автомобиля. Основная цель радиатора — охладить двигатель вашего автомобиля во время его работы даже при экстремальных температурах под капотом.Без радиатора ваш автомобиль быстро перегреется, что приведет к длительному повреждению двигателя и его компонентов. Если вас беспокоит состояние вашего автомобиля и его радиатора, вот несколько вещей, которые вы должны помнить при управлении автомобилем.

Вот как работает автомобильный радиатор

Центром системы охлаждения вашего двигателя является радиатор. Двигатель автомобиля выделяет много тепла в процессе сгорания. Значит, его нужно постоянно охлаждать.В противном случае поршни внутри двигателя могут застрять и сломаться пополам, или может взорваться прокладка головки. Двигатель разными способами пытается сохранять прохладу. Выхлопная система отводит тепло по трубам из моторного отсека в атмосферу, а масло смазывает двигатель, уменьшая трение и тепло. Когда эти две части системы охлаждения не могут достаточно охладить двигатель, термостат рядом с передней частью двигателя запускает выпуск радиаторной жидкости (воды и охлаждающей жидкости), которая удерживается в радиаторе.Эта радиаторная жидкость проходит мимо самых горячих частей двигателя и собирает тепло, а затем возвращается к радиатору. Большая площадь поверхности радиатора позволяет рассеивать тепло, собираемое охлаждающей жидкостью. Таким образом, жидкость в радиаторе сохраняется для следующей поездки через двигатель.

Вот что делать, если ваш автомобиль перегревается

По мере старения вашего автомобиля могут возникать проблемы, из-за которых ваша система охлаждения перестает работать должным образом. Всегда полезно проверять циферблаты на приборной панели, чтобы определить, не перегревается ли двигатель.Если вы подозреваете, что двигатель перегревается, опустите окна и выключите кондиционер. Если ваш двигатель продолжает нагреваться, остановитесь и откройте капот, чтобы охладить его. Как только ваш автомобиль станет безопасным для вождения, постарайтесь как можно быстрее доставить его к сертифицированному специалисту для диагностики и ремонта.

Замена радиатора или другой части системы охлаждения автомобиля может быть дорогостоящей, но в долгосрочной перспективе это того стоит. В конце концов, новый двигатель намного дороже нового радиатора.Дополнительные советы о том, как уберечь машину от перегрева этим летом, можно найти в этом сообщении в блоге. Если вы хотите получить бесплатное предложение по ремонту от профессионалов Action Gator Tire, просто нажмите здесь!

Замена радиатора автомобиля

— что нужно знать

Что такое радиатор автомобиля?

Ваш двигатель и трансмиссия сильно нагреваются. Примерно треть энергии в каждом галлоне бензина, за который вы платите, превращается в тепло, которое должно рассеиваться вашим радиатором.

Насос с механическим приводом обеспечивает циркуляцию специальной охлаждающей жидкости с низкой точкой замерзания / высокой точкой кипения через блок цилиндров и головку блока цилиндров для отвода избыточного тепла, которое передается воздуху, поступающему в решетку радиатора. Автомобили с автоматическими трансмиссиями обычно имеют охладитель, который направляет гидравлическую жидкость из трансмиссии в радиатор, чтобы трансмиссия также остывалась. Радиатор устанавливается в передней части моторного отсека, как правило, сразу за конденсатором кондиционера и прямо перед вентилятором.Ребристые трубы проходят вертикально или горизонтально от входного бака к выходному бачку и соединяются с двигателем резиновыми шлангами толщиной с ваше запястье.

Радиаторы

, как правило, изготавливаются из меди и латуни или с алюминиевыми ребрами и пластиковыми торцевыми резервуарами. При регулярной замене охлаждающей жидкости любой радиатор должен прослужить срок службы автомобиля. Израсходованная охлаждающая жидкость может стать коррозионной, разъедая металлические трубы или делая пластиковые резервуары хрупкими и склонными к растрескиванию.Механическое повреждение также может сократить срок службы радиатора. В тяжелых случаях выхода из строя охлаждающей жидкости трубки радиатора могут забиться шламом.

Каковы симптомы неисправного радиатора автомобиля?

Вашим первым признаком неисправного радиатора часто будет просто индикатор ПЕРЕГРЕВА на приборной панели. При медленной утечке в системе останется слишком мало охлаждающей жидкости, чтобы отводить тепло от двигателя. При более серьезных утечках охлаждающая жидкость будет стекать на землю, как правило, со сладким влажным запахом горячей охлаждающей жидкости.

Если загорится индикатор перегрева или вы обнаружите утечку охлаждающей жидкости, немедленно сверните с дороги в безопасном месте и заглушите двигатель. Подождите пять минут или около того, прежде чем открывать капюшон, чтобы горячий пар не обжег вас. Когда это будет безопасно, вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости. В некоторых автомобилях используется пластиковый напорный бак, который можно проверить визуально. В вашем руководстве пользователя будет рисунок, который покажет вам, где находится резервуар и какой уровень должен быть.

Некоторые старые автомобили требуют снятия герметичной крышки радиатора для проверки уровня.Используйте перчатки или большую тряпку и действуйте медленно. Открытие крышки может привести к превращению охлаждающей жидкости в пар, что может привести к серьезным ожогам. Если уровень низкий, возможно, вы сможете долить охлаждающую жидкость обычной водой и отправиться в ремонтную мастерскую. Если перегрев не вызван явно низким уровнем охлаждающей жидкости, вам понадобится буксировка. Если вам неудобно проверять уровень, не нажимайте — вызовите буксир.

Получите расчетную оценку услуг по замене радиатора автомобиля в ближайших магазинах

Какая степень серьезности неисправности радиатора автомобиля?

Перегретый двигатель не может работать долго без серьезных повреждений.Первое, что вообще выходит из строя, это прокладка головки блока цилиндров, ремонт очень дорогой. Продолжение работы с низким содержанием охлаждающей жидкости может привести к задним стенкам цилиндров. Неисправная прокладка головки позволяет охлаждающей жидкости попадать в масло, а масло — в охлаждающую жидкость, вызывая серьезные повреждения двигателя в пределах одной-двух миль — достаточно серьезные, чтобы потребовать замены двигателя.

Какова типичная стоимость замены радиатора автомобиля?

  • Ориентировочная стоимость запчастей 160–520 долларов США
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 100–200 долларов

Ориентировочная общая стоимость 280–740 долларов

Сам радиатор, в зависимости от марки и модели, может стоить от 150 до более 500 долларов (или больше для роскошных моделей).Возможно, вам понадобятся новые шланги, 10–20 долларов и 20 долларов за свежую охлаждающую жидкость. Стоимость труда должна составлять 100–200 долларов. Если ваш старый радиатор засорился, может потребоваться химическая промывка остальной части системы охлаждения за дополнительные 50 долларов или около того.

Если вы готовы к замене радиатора, сэкономьте время и деньги, используя Openbay для сравнения цен, и запишитесь на прием в сервисный центр в вашем районе.

Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

Получите оценки в ближайших магазинах

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного радиатора для обеспечения безопасности и производительности

Можно ли отремонтировать автомобильный радиатор?

Проблемы с охлаждением являются причиной подавляющего большинства поломок автомобилей, при этом перегрев входит в десятку основных проблем, с которыми водители сталкиваются на дороге.К счастью, большинство неисправностей, связанных с радиатором и системой охлаждения, можно легко устранить, и, в зависимости от масштаба проблемы, затраты на ремонт также не должны быть слишком высокими.

Если вы заметили, что ваш автомобиль перегревается, первым делом отнесите его к профессиональному механику для полной диагностики. Они смогут точно сказать вам, в чем проблема, и что им нужно сделать, чтобы исправить это.

Ремонт некоторых частей системы охлаждения будет стоить дороже, чем ремонт других.Например, если нужно заменить только негерметичный шланг радиатора, это будет стоить намного дешевле, чем замена термостата, водяного насоса или сердечника нагревателя.

Перед тем, как заняться профессиональным ремонтом, стоит проверить, можно ли использовать жидкость для устранения утечек. Они могут быть доступными и довольно простыми в использовании — некоторые просто заливают без слива или промывки и требуют постоянного ремонта.

Руководства по техническому обслуживанию автомобильного радиатора Prestone

Если вам нужна дополнительная помощь и совет по обслуживанию автомобильного радиатора, наш блог наполнен практическими руководствами, которые помогут вам устранить проблемы и добиться максимальной производительности от охлаждения. система.Ниже приведены некоторые из наших основных руководств по обслуживанию радиаторов автомобиля:

. Узнайте, как безопасно промыть радиатор вашего автомобиля, не задерживая воздух в системе охлаждения, из нашего основного руководства.

Если вы хотите предотвратить перегрев двигателя или сидите на обочине дороги, и пар выходит из-под капота, в нашем руководстве о том, как предотвратить перегрев автомобиля, есть советы по предотвращению перегрева, а также практические советы. что делать в экстренных случаях.

Узнайте, когда следует проверять уровень охлаждающей жидкости / антифриза в автомобиле, чтобы поддерживать оптимальную производительность системы охлаждения, в этом важном руководстве по часто задаваемым вопросам.

Продукты Prestone для обслуживания автомобилей разработаны для работы в экстремальных условиях вождения, поэтому вы знаете, что они гарантируют оптимальную производительность в повседневных поездках. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом высокоэффективных жидкостей для технического обслуживания здесь .

Что такое автомобильный радиатор? — Денежные средства за драндулет

О радиаторах слышали многие автовладельцы. Однако есть такие, кто даже не понимает, как устроен автомобильный радиатор. Короче говоря, основной компонент системы охлаждения автомобиля — это автомобильный радиатор.Основная функция — регулировать и контролировать температуру двигателя автомобиля и избегать перегрева.

Как работает автомобильный радиатор?

Как всем известно, двигатель транспортного средства — это тот двигатель, который дает ему мощность для работы. Тем не менее, ему требуется немного энергии за счет сжигания топлива, чтобы заставить его многочисленные движущиеся части работать в унисон. Вырабатываемая мощность и движение, которое она позволяет автомобилю и грузовику, генерируют невероятное количество тепла по всему двигателю транспортного средства.Очень важно отводить это тепло от двигателя автомобиля во время движения, чтобы избежать перегрева, который может привести к серьезному повреждению двигателя.

При движении на нормальной или высокой скорости двигатель естественным образом охлаждается за счет потока воздуха, проходящего через решетку радиатора. Радиатор помогает избавиться от избыточного тепла, выделяемого двигателем автомобиля. Он является частью системы охлаждения двигателя. Эта очень важная часть системы охлаждения также включает шланги, обеспечивающие циркуляцию охлаждающей жидкости, жидкую охлаждающую жидкость, вентилятор радиатора и термостат, отслеживающий температуру охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость должна проходить по шлангам от радиатора автомобиля к двигателю для поглощения чрезмерного тепла от двигателя и обратно к радиатору автомобиля. После возвращения к радиатору есть довольно тонкие металлические ребра, которые отводят тепло от охлаждающей жидкости в наружный воздух, когда горячая жидкость проходит через него. В неподвижных автомобилях, например, в пробке, вентиляторы продувают воздух, чтобы снизить температуру нагретой охлаждающей жидкости и выдувают горячий воздух из автомобиля.

Это цикл теплообмена, который обеспечивает рециркуляцию через двигатель. Это позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру и предотвращать перегрев двигателя.

Основные компоненты радиатора

Обычно радиатор состоит из трех частей — герметичной крышки, сердечника, входных баков и выходного отверстия.

Ядро
  • Основная секция с большим металлическим блоком с узкими металлическими ребрами, расположенными рядами
  • В местах, где нагретая охлаждающая жидкость пропущена, чтобы обеспечить обмен и выделение тепла
  • Где радиатор автомобиля охлаждается для следующего цикла вокруг этого цикла теплообмена

Колпак герметичный
  • Уплотнения систем охлаждения
  • Обеспечивает повышенное давление в системе охлаждения (это давление важно для бесперебойной работы радиатора, чтобы охлаждающая жидкость не закипала и не вылилась из двигателя).

Напорный и напорный резервуары
  • Направить охлаждающую жидкость к радиатору после того, как она прошла через двигатель.
  • Емкости для жидкости, когда она очень горячая

Охлаждающая жидкость
  • Движущаяся (механизированная) часть автомобиля, которая очень важна для отвода тепла от двигателя, позволяя радиатору автомобиля работать эффективно

Отказ радиатора

Как правило, двигатель может перегреться, когда вы едете в жаркую погоду или когда вы застряли в пробке или на светофоре.Однако риск перегрева выше, если в радиаторе недостаточно охлаждающей жидкости или есть утечки в шлангах.

Другие возможные неисправности автомобильного радиатора могут включать в себя механическую проблему с вентилятором, неисправность термостата и сломанный колпачок высокого давления, который не может поддерживать давление в системе, что приводит к переполнению охлаждающей жидкости. Любая из этих поломок радиатора может привести к повреждению двигателя и будет стоить больших денег на ремонт и замену.

Профилактическое обслуживание радиатора автомобиля

Как и большинство компонентов любого автомобиля, радиатор требует специального обслуживания, чтобы гарантировать, что автомобиль прослужит и проработает более длительный период времени.Вот несколько советов по профилактическому обслуживанию вашего автомобиля:

  • Заменяйте шланг радиатора автомобиля каждые 3 года или 36000 миль
  • Регулярно проверяйте уровни охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости падает, проверьте герметичность.
  • Промывайте охлаждающую жидкость каждые 25000 миль, чтобы удалить загрязнения радиатора и шланга, которые вызывают ржавчину

Cash for Clunkers рекомендует не отставать от вышеуказанного технического обслуживания радиатора вашего автомобиля. Однако если ваш радиатор выходит из строя, и у вас нет времени или возможности его починить, у вас есть варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *