ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Манометры для шин

Цена (руб)

от до

Производитель

  • Airline
  • AIST
  • Alca
  • Arnezi
  • AutoExpert
  • AUTOVIRAZH
  • Daewoo
  • Dollex
  • FIT
  • FUBAG
  • Garage
  • Golden Snail
  • Hyundai
  • IMG
  • Jonnesway
  • JTC
  • KRAFT
  • Laserliner
  • Michelin
  • NEO Tools
  • NORM
  • Parkmaster
  • Ring Automotive
  • Rockforce
  • RST
  • SKYBEAR
  • SKYWAY
  • Slimtec
  • T-Max
  • TopAuto
  • VOREL
  • Автоdело
  • Автостоп
  • Вымпел
  • МЕГЕОН
  • СЕМ
  • Сервис Ключ

Функция дефляции

Max давление (атм.

) от до

Поверка

Внесен в госреестр

Измерение барометрической высоты

Измерение

  • барометрического давления
  • вакууммер
  • давление в тормозных системах
  • давления в баллонах
  • давления в шинах
  • давления масла
  • давления топлива
  • дифференциального/избыточного давления

Количество и напряжение элементов питания

  • 1х3.6B
  • 1х3B
  • 1х5B
  • 1х9B
  • 2х3B
  • 3х1.5B
  • 4х1.5B
  • 4х3B
  • 5х1.5B
  • нет

Измерение абсолютного давления

Класс товара

  • Бытовой
  • Полупрофессиональный
  • Профессиональный

Элементы питания

  • AA/пальчиковая(R6;LR6;FR6)
  • AAA/мизинчиковая(R03;LR03;FR03)
  • CR1620
  • CR1632
  • CR2016
  • CR2025
  • CR2030
  • CR2032
  • LR44(LR1154;V13GA;AG13;G13;RW82)
  • СR1225
  • крона(6LR61;6F22;6KR61)
  • нет
  • солнечная батарейка

Расчет барометрического давления воздуха

Вес нетто

от до кг

Подобрано товаров:

Сбросить Показать

цены от 353 рублей, отзывы, производители, поиск и каталог моделей

Цена (руб)

от до

Производитель

  • AIST
  • Jonnesway
  • JTC
  • SUPER-EGO
  • Testo
  • VOREL
  • WIEDERKRAFT
  • МАСТАК
  • ПКБ АРМА

Функция дефляции

Max давление (атм.

) от до

Поверка

Внесен в госреестр

Измерение барометрической высоты

Измерение

  • барометрического давления
  • вакууммер
  • давление в тормозных системах
  • давления в баллонах
  • давления в шинах
  • давления масла
  • давления топлива
  • дифференциального/избыточного давления

Количество и напряжение элементов питания

  • 1х3.6B
  • 1х3B
  • 1х5B
  • 1х9B
  • 2х3B
  • 3х1.5B
  • 4х1.5B
  • 4х3B
  • 5х1.5B
  • нет

Измерение абсолютного давления

Класс товара

  • Бытовой
  • Полупрофессиональный
  • Профессиональный

Элементы питания

  • AA/пальчиковая(R6;LR6;FR6)
  • AAA/мизинчиковая(R03;LR03;FR03)
  • CR1620
  • CR1632
  • CR2016
  • CR2025
  • CR2030
  • CR2032
  • LR44(LR1154;V13GA;AG13;G13;RW82)
  • СR1225
  • крона(6LR61;6F22;6KR61)
  • нет
  • солнечная батарейка

Расчет барометрического давления воздуха

Вес нетто

от до кг

Подобрано товаров:

Сбросить Показать

ООО «АйТиМоторс» — Манометр автомобильный шинный

Манометр автомобильный шинный (НАКОНЕЧНИК С МАНОМЕТРОМ) предназначен для контроля давления в шинах транспортных средств.

Манометр может использоваться, как самостоятельно, так и в составе комплексных диагностических линий при техническом осмотре транспортных средств.

 

 

Манометр включен в Государственный реестр средств измерений РФ и поставляется первично поверенным.


Наконечник с манометром  соответствует Приказу Минпромторга №1677 от 06.12.2011 «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования».

Произведен в Германии.

Поставляются 2 типа наконечников с манометром , в соответствии с приказом 1667:

п. 7.3. Наконечник с манометром для транспортных средств категорий M1, N1 — до 6 бар (0,6 Мпа)

п. 7.4. Наконечник с манометром для транспортных средств категорий М2, M3, N2, N3 — до 10 бар (1 Мпа)

 
Технические характеристики:

Диапазон измерений 0…6 / 0…10 бар (0…0,6 / 0…1 МПа)
Погрешность измерений, % ±1,6
Дискретность отсчета, бар
0,1 для 6 бар /  0,2 для 10 бар
Диапазон температур измеряемой среды, °С от-40 до+150
Средний срок службы, лет 10
Наработка на отказ, ч 5000
Условия эксплуатации  
Диапазон рабочих температур,°С от -40 до + 60
Относительная влажность при 25°С, % до 90
Атмосферное давление, кПа от 87 до 106
Режим работы продолжительный
Гарантия, мес 12

 

Комплект поставки:

Манометр деформационный с трубчатой пружиной с резьбовым соединением 1 шт
Шланг пневматический с резьбовым соединением и наконечником для подключения к шинам транспортных средств 1 шт
Паспорт 1 шт

 

 

СКАЧАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Манометр для измерения давления в шинах

Для комфортного передвижения на автомобиле, гарантии долговечности механизмов и деталей каждый водитель обязан соблюдать определенные правила.

Конечно «сердце» автомобиля находится под капотом, но и наружная сторона требует не меньшего внимания. Колеса обеспечивают передвижение агрегата, и поддержание давления в шинах имеет немаловажную роль для безопасного движения.

Оценить состояние колес можно с помощью специального прибора. К сожалению, многие проверить давление решаются лишь тогда, когда электроника уже вышла из строя, а машина просела на полуспущенных колесах. А ведь для осуществления этой операции не обязательно обращаться в сервисный центр. Купив манометр шинный, вы сможете держать под контролем состояние колес.

Манометр для измерения давления в шинах

Одним из главных факторов, на которые влияет степень подкачки колес, это расход топливных средств и изменение длины тормозного пути. При нормальном давлении автомобилем легче управлять, что служит главным показателем для безопасности на дороге. Много лет назад манометр для шин представлял собой громоздкое приспособление, которое не всегда было удобно возить с собой.

Сегодня манометр для измерения давления в шинах настолько компактный и удобный, что легко поместится в бардачке автомобиля. При своем миниатюрном виде, манометр позволяет выполнить операцию за несколько секунд, не требует особых навыков в использовании. Точностью показателей манометр цифровой не уступает своим старшим механическим собратьям, однако гораздо проще в эксплуатации, а экран имеет диодную подсветку.

Теперь, чтобы увидеть показатели электронного манометра для шин в темном помещении или в вечернее время, не нужно будет светить зажигалкой или телефоном. Манометр купить стоит всем, кто не желает, чтобы низкое давление в шинах застало вас врасплох на полпути в дальней дороге.

Манометр электронный выполнен из прочного высококачественного пластика. Углубления для пальцев на нижней торцевой части позволяют удобно расположить манометр для автошин в руке. Манометр автомобильный работает от батареек и отлично справляется со своей задачей при температуре от -20 до +60 градусов. Удобное расположение кнопок позволит выполнить операцию легко и быстро, результат будет виден сразу же на цифровом экране, расположенном на корпусе манометра для авто.

Большая кнопка Unit служит для включения и выключения прибора, а также с ее помощью можно выбрать единицу измерения. Две маленькие кнопки, находящиеся с правой стороны экрана, служат для регулирования давления. При завышенном или заниженном давлении манометр шинный предупредит красной подсветкой экрана. Вы можете использовать манометр шинный для грузовой или легковой машины. Манометр, цена которого доступна каждому, должен иметь каждый уважающий себя автомобилист.

Электронный цифровой автомобильный манометр

Как использовать манометр автомобильный шинный будет понятно каждому. Открутите колпачок, а вместо него наденьте на ниппель шины манометр для автомобиля. Надавите на прибор. Струя воздуха пройдет через механизм, а устройство определит давление за счет интенсивности потока воздуха.

Таким образом, нужно проверить каждое колесо и показатели в них должны быть одинаковые. Давление стоит проверять не реже 1 раза в неделю или через каждый 2000 км. пробега. Для каждого вида шин имеется определенный интервал показателей. Также стоит учесть и то, по какой дороге предстоит поездка, если ваш маршрут будет проходить по бездорожью, то давление должно соответствовать минимальной отметке, если по трассе — максимальной. Стоит помнить и то, что измерять давление нужно на «остывших» шинах, во время трения об асфальт колеса нагреваются и давление в них увеличивается.

Не забывайте, что показатели давления для нового автомобиля будут отличаться от показателей старых авто. Поэтому каждый водитель должен знать норму именно для своей машины. Повысить показатели можно за счет подкачки колес, снизить, соответственно, за счет спуска воздуха. Купите манометр автомобильный, и вы в любой момент сможете проверить и отрегулировать показатели.

С помощью этого нехитрого прибора можно вовремя заметить утечку воздуха. Если давление постоянно падает, то стоит тут же обратиться в сервисный центр для выяснения причины. Ведь колеса и руль — это главные детали в управлении автотранспортом, и от их исправности зависит безопасность пассажиров и водителя.

Шинный манометр. Преимущества

  • Компактный и простой в использовании;
  • Имеется подсветка экрана;
  • Четкие и крупные цифры на экране;
  • Быстрый и точный результат;
  • Можно измерять давление в шинах легковых и грузовых авто, мотоциклов, велосипедов и прочей техники на колесах;
  • Позволит вовремя избежать серьезных поломок механики и продлит службу покрышек.

Манометр цифровой автомобильный позволит определить давление, не пользуясь услугами СТО. Имея возможность самостоятельно контролировать показатели, вы сможете значительно снизить расход топлива. Передвижение на транспорте с правильной подкачкой колес будет плавное и без резких скачков даже на неровной дороге. Манометр для накачки шин — это приспособление, которое должно быть в бардачке каждого автомобиля. Тем более, что цена манометра электроконтактного позволяет оформить заказ прямо сейчас.

Характеристики

  • Материал корпуса: пластик;
  • Размер: 10,5 х 4,5 х 2,2 см;
  • Диапазон измерения: 5.0 — 100 psi; 0.35 — 7.00bar;
  • Точность: ± 1PSI;
  • Разрешение: 0.5psi;
  • Дисплей: 22 х 12 мм ЖК
  • Тип питания: батарея 1 х CR2032 для манометра, 3 х lr44 для LED.

Комплектация

  • 1 х Манометр для измерения давления в шинах.

Как проверить давление в шинах вашего автомобиля и правильно накачать шину

Автомобильные шины прошли долгий путь с точки зрения качества и долговечности за последние тридцать лет, но они по-прежнему требуют надлежащего накачивания для обеспечения оптимальной экономии топлива, долговечности и безопасности.
Getty

Поддержание надлежащего давления воздуха в шинах — ключ к продлению их срока службы, обеспечению безопасной езды и экономии топлива. При содействии Джоша Чалофски, главного операционного директора и соучредителя сайта Simpletire по продажам и обслуживанию шин.com, вот несколько советов, как правильно проверить давление в шинах вашего автомобиля и накачать их.

Определение подходящего уровня инфляции

Надлежащие уровни наддува можно найти на наклейке на дверном косяке со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации. (Согласно NHSTA, правильное давление для вашей шины — это то, что указал производитель транспортного средства, а НЕ то, что указано на шине.) Тщательно исследуйте его, отмечая любую дополнительную относящуюся к делу информацию.Цифры могут быть разными для передних и задних шин и будут отображаться как PSI, фунты на квадратный дюйм. В странах, где используются метрические измерения, давление воздуха может выражаться в кПа или килопаскаль.

1 фунт на квадратный дюйм равен 6,89475729 кПа.

Типы манометров

Существует два основных типа манометров воздуха в шинах: аналоговые и цифровые.

Аналоговые датчики давления в шинах, циферблатного или карандашного типа, обеспечивают хорошие, недорогие и точные показания давления в шинах. Getty

Аналоговые датчики обычно бывают двух типов: ручки и циферблаты. Тип ручки, иногда называемый «ручкой» или «карандашом», из-за сходства по размеру и форме, отображает давление шины на ручку, отмеченное цифрами PSI или кПа. Циферблатный индикатор использует циферблат, который часто обеспечивает более удобный для чтения уровень измерения.

Старая школа работает, но широко распространенные цифровые датчики с батарейным питанием встречаются довольно часто. Простые в использовании, благодаря цифровому считыванию, качественные модели доступны от менее 10 долларов до узкоспециализированных единиц, которые продаются за сотни долларов.

Как проверить давление воздуха в шинах

Независимо от типа, проверка давления в шинах — простой процесс. Снимите навинчивающийся колпачок со стержня клапана (эти колпачки часто отсутствуют на старых шинах) и одним твердым движением надавите на штуцер манометра на стержне клапана. Давление в шинах будет отображаться на ручке, циферблатном индикаторе или на цифровом индикаторе вашего манометра.

Лучше всего проверять давление в шинах утром, когда шины холодные.Если вы проверяете давление в шинах после движения, особенно на высоких скоростях, шины и воздух в них могут нагреваться и показывать временное повышение давления. Как показывает практика, шины теряют или прибавляют около одного фунта на квадратный дюйм на каждые десять градусов изменения температуры наружного воздуха в дополнение к увеличению количества тепла от вождения. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах, особенно для водителей, которые живут в регионах с резкими перепадами температур.

Хотя большинство шин отображают информацию о накачке шин на боковинах, большинство производителей автомобилей и NHSTA рекомендуют владельцам придерживаться информации, содержащейся на официальной наклейке о загрузке и накачивании шин, расположенной на косяке передней двери со стороны водителя.

Жесткое использование, такое как буксировка, транспортировка тяжелых грузов или длительное высокоскоростное движение, может вызвать серьезное повышение температуры и давления в шинах. При смешивании с аномально жаркими атмосферными условиями и старыми или изношенными шинами с ненадлежащим накачиванием это может привести к опасной ситуации. Если какое-либо из этих обстоятельств применимо к вам, лучше всего следить за своими шинами на время поездки.

В любом случае, если вы отправляетесь в долгую поездку, очень важно перед отъездом проверить давление в шинах.

Надлежащее давление в шинах

Очень важно поддерживать надлежащую накачку шин. Недокачанные шины прогнутся и сплющатся, что приведет к снижению расхода топлива. В тяжелых случаях недостаточная накачка может привести к выбросам или порезанию колесных дисков через шину — и то и другое представляет собой серьезную угрозу безопасности. Чрезмерно накачанные шины также могут нагреваться быстрее, пузыриться или лопаться во время движения. Обращайте внимание на все предупреждения, которые вы получаете от системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля, которые появляются на панели приборов, и как можно скорее внесите соответствующие корректировки.

Если показание вашего манометра не соответствует рекомендуемому давлению воздуха на шине или наклейке на двери, или вы получаете предупреждение о низком давлении от TPMS, у вас есть несколько вариантов заполнения шин до их правильного PSI. .

Водителям, у которых есть домашняя мастерская или гараж, оборудованные традиционным воздушным компрессором, это легко. Просто используйте соответствующий воздушный патрон, и компрессор быстро наполнит шину до желаемого давления.

Портативный компрессор, который подключается к прикуривателю автомобиля или к розетке электросети, удобен и удобен.Они достаточно малы, чтобы их можно было разместить в небольшом углу багажника, и многие из них даже поставляются с приспособлениями для надувания корзины, футбольных мячей или других предметов для отдыха, таких как надувные каяки или игрушки для бассейна. Просто убедитесь, что любой компрессор, который вы выберете, соответствует требованиям к давлению в ваших шинах. Не все портативные компрессоры могут удовлетворить потребность в быстрой заправке шин для легких или тяжелых грузовиков.

Если в вашей шине заканчивается воздух, а автомобиль готов к поездке на небольшое расстояние, вы можете остановиться на станции техобслуживания и использовать коммерческий компрессор.Имейте в виду, что на заправочных станциях не всегда есть свежий воздух, поэтому убедитесь, что у вас под рукой есть мелочь, особенно жилые помещения.

Может показаться удобным, но велосипедный насос не справится.

Мало что может сделать такой день хорошим демпфером, как спущенная шина. Правильно накачанная шина и время от времени осматривая ее на предмет аномального износа и повреждений, помогут обеспечить бесперебойную работу колес. Getty

Пока вы работаете, не забудьте проверить давление в запасном колесе.Несмотря на то, что в наши дни менее 1 из 10 новых автомобилей имеют полноразмерные запасные шины, временные (экономящие место или пончики) запасные части также необходимо правильно обслуживать. В небольшой части новых автомобилей используются шины со спущенным спущенным двигателем или используются герметики для ремонта квартир.

Если вы оказались в затруднительном положении из-за низкой или спущенной шины, и ни один из вышеперечисленных сценариев невозможен, автоклубы, такие как AAA, предлагают экстренные придорожные услуги. Они могут быть незаменимыми в любом количестве дорожных ситуаций, а членство может иметь разумную цену за душевное спокойствие, которое они обеспечивают.

Какое рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля?

Техническое обслуживание шин — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего автомобиля с точки зрения безопасности и затрат. Самый простой способ ухода за шинами — быстрый и недорогой: поддерживать правильное давление в шинах.

Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, вождение на недостаточно накачанных шинах является одной из основных причин выхода из строя шин, а недостаток воздуха в шинах создает множество других проблем.Они быстрее изнашиваются, плохо управляются и снижают топливную экономичность. Кроме того, чрезмерно накачанные шины более восприимчивы к повреждениям из-за неровностей дороги, что также создает более неровную езду. Переливать шины так же опасно, как и не заливать их недостаточно, поэтому важно знать, что рекомендуется для вашего автомобиля.

Как проверить давление в шинах

Знание того, как проверять давление в шинах, имеет решающее значение для вашей безопасности и поддержания ваших шин в хорошем рабочем состоянии.

Используйте манометр в шинах

Когда дело доходит до выбора калибра, у вас обычно есть 3 варианта:

  • Манометры стержневого типа — имеют стержень в виде линейки, который вставляется и выходит из рукава для измерения давления воздуха
  • Манометры со шкалой — с пронумерованным циферблатом и стрелкой, напоминающей часы
  • Цифровые манометры — Отображение чисел на цифровом экране

Вставьте манометр в шток клапана, убедившись, что манометр равномерно и плотно прижат к штоку.Если вы используете манометр в виде ручки, прочитайте номер на стержне, который выходит из рукава. Считайте показания манометров с циферблатом, как часы, одной рукой. С цифровым манометром просто прочитайте число на экране. Не проверяйте давление в шинах более одного раза, так как при последующих измерениях воздух может выйти через шток клапана.

Найти шину PSI

Найдите рекомендованный PSI (фунты на квадратный дюйм) для ваших шин в руководстве по эксплуатации или на наклейке внутри двери со стороны водителя. Правильный PSI имеет решающее значение для вашей безопасности и долговечности автомобиля. Недокачанные шины могут перегреваться и изнашиваться неравномерно; чрезмерно накачанные шины могут лопнуть.

Для получения точных показаний в фунтах на квадратный дюйм обязательно проверяйте давление в шинах, когда они холодные. На самом деле наружная температура может изменить давление в шинах, поэтому проверяйте PSI каждые несколько недель, если вы заметите изменения в характеристиках шин. Это поможет обеспечить максимальную безопасность. Отнесите машину к механику, которому вы доверяете, для профессиональной оценки

Какое давление в шинах правильное

Поскольку уход за шинами так важен для вашей безопасности и общей производительности вашего автомобиля, важно знать, какое давление в шинах подходит для вашего автомобиля.Давление воздуха в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм или PSI; Обычно рекомендуемое давление составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

Чтобы узнать, каким должно быть давление в шинах, поищите рекомендации производителя, которые напечатаны на этикетке внутри вашего автомобиля. В зависимости от автомобиля эта наклейка может находиться на краю двери автомобиля, на косяке двери или в перчаточном ящике. На этикетке обычно даются рекомендации по передним и задним шинам, а также по запасным, и важно, чтобы вы придерживались этих рекомендаций.(Пока вы это делаете, проверьте также воздух в запасном колесе. Оно со временем теряет давление.) Даже после того, как вы заменили шины, те же рекомендации по давлению, указанные на этикетке вашего автомобиля, применимы к новым шинам того же типа. размер. Если ваши шины больше стандартных моделей, которые поставлялись с вашим автомобилем, и вы не уверены в рекомендуемом PSI, проверьте боковину шины, чтобы определить максимальный уровень PSI в холодном состоянии.

Рекомендации по давлению основаны на показаниях манометра в шинах. Первым делом проверьте давление утром или подождите не менее трех часов после вождения; это дает им достаточно времени, чтобы остыть.

Как поддерживать надлежащее давление в шинах

Конечно, знать рекомендуемый PSI недостаточно. Вы должны регулярно проверять свои шины. Некоторые специалисты рекомендуют проверять давление воздуха при каждой заправке; другие говорят, что одного раза в месяц достаточно. TPMS вашего автомобиля, система контроля давления в шинах, измеряет количество воздуха в шинах, чтобы вы знали, правильно ли накачаны шины.

Частая проверка PSI становится еще более важной осенью и зимой, когда наружные температуры падают и погодные условия меняются, что приводит к более быстрой потере воздуха из шин.Вообще говоря, ваша шина будет повышать или терять один фунт / кв.дюйм на каждые 10 градусов изменения температуры, что означает, что если у вас внезапное падение на 30 градусов, вы можете потерять три фунта на квадратный дюйм за ночь. Если у вас уже низкие шины, это может привести к повреждению шин, проблемам с рулевым управлением или даже к спущению шины.

Знание и поддержание правильного давления воздуха важно для безопасности и долговечности ваших шин. Все, что вам нужно, — это манометр в шинах и несколько минут вашего времени.

После того, как у вас будет правильное давление в шинах, убедитесь, что у вас также есть подходящее покрытие.Узнайте больше о том, как автострахование Nationwide может помочь защитить вас и сэкономить деньги.

Изучите автомобильную инженерию у автомобильных инженеров

Манометры в шинах — важный инструмент для всех владельцев автомобилей как на гоночной трассе, так и за ее пределами. В то время как заурядные датчики размером с ручку могут быть достаточными для обычного вождения, энтузиасты автоспорта знают, что существует головокружительное разнообразие датчиков профессионального уровня на выбор. Выбор подходящего — это вопрос не только удобства и стоимости, но и общей производительности и безопасности вашего автомобиля.

Манометры

для гоночных шин делятся на две большие категории: цифровые и аналоговые. Аналоговые манометры подразделяются на модели с сухим и жидкостным наполнением. Цифровые манометры считывают давление в широком диапазоне с высокой степенью точности и идеально подходят для точной настройки шин или сравнения различных показаний давления. Аналоговые модели, напротив, менее дороги, не требуют батарей и часто более прочные и долговечные, чем их цифровые аналоги. Хорошее знание того и другого имеет решающее значение для правильного обслуживания вашего автомобиля.

Поскольку датчики имеют тенденцию терять точность вблизи конечных точек соответствующих диапазонов, вам следует выбирать датчик таким образом, чтобы оптимальное давление в шинах вашего автомобиля приходилось прямо на середину диапазона. Эта статья включает в себя несколько высококачественных манометров с широким спектром диапазонов давления, цен и дополнительных функций, которые помогут вам выбрать лучший для вашего конкретного автомобиля.

Цифровой манометр Intercomp 150-PSI

Цифровой датчик давления воздуха Intercomp.

Этот быстрый и высокоточный цифровой прибор разработан Intercomp, брендом, специализирующимся на профессиональных весах, инструментах и ​​испытательном оборудовании для всех видов гонок. Он охватывает весь спектр давлений в шинах, считывая до 150 фунтов на квадратный дюйм с шагом 0,1 фунтов на квадратный дюйм. Это дает сертифицированную точность 0,1% и делает его идеальным для любой системы контроля давления в шинах. Он может отображать единицы PSI, БАР или кг / см. 2 , оснащен легко читаемым 0,5-дюймовым ЖК-дисплеем и имеет подсветку для использования в ночное время.Он поставляется с 22-дюймовым шлангом и функцией «удержания пика», позволяющей быстро и легко сравнивать давление, а также переключателем для удаления воздуха, управляемым большим пальцем, и уникальным «двойным устройством для удаления воздуха» для более быстрого и эффективного удаления воздуха из шин. Вы также можете приобрести версию этого манометра «Заполнить, спустить и прочитать», которая включает в себя спускной клапан промышленного класса и подключается непосредственно к шлангу для воздуха или азота. Это позволяет заполнить шины и удалить излишки воздуха, даже не отсоединяя воздушный патрон от штока клапана. Как и все датчики Intercomp, эта модель поставляется с защитным резиновым покрытием для максимальной прочности и возможности повторного использования.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИДЕО ДЕМОНСТРАЦИИ ЦИФРОВОГО ДАТЧИКА ВОЗДУХА INTERCOMPT 150 ПСИ

Брэндон Линквист, представитель службы поддержки клиентов Intercomp, подчеркнул, что все эти датчики могут быть полностью восстановлены. Если что-то пойдет не так с датчиком или если какая-то деталь будет потеряна, вы можете заказать запасные части в Intercomp и починить их самостоятельно, не тратя несколько сотен долларов на замену.За небольшую плату вы также можете в любое время попросить Intercomp повторно откалибровать ваш манометр, используя сертифицированный воздушный баллон. Брэндон также сообщил нам, что, в отличие от большинства манометров, которые теряют точность вблизи конечных точек своих диапазонов давления, этот цифровой манометр остается полностью точным до 0,1 фунта на квадратный дюйм во всем диапазоне. Хотя этот датчик дорог, его точность и универсальность делают его достойным своей цены для серьезных гонщиков и механиков.

Купить на eBay: $ 330

Купить у Intercomp: 330 $

Источники: Intercomp; телефонное интервью с представителем службы поддержки Intercomp Брэндоном Линквистом (13.05.2020).

Longacre Pro Precision манометр для шин

Этот аналоговый манометр с большим циферблатом на 4,5 дюйма имеет диапазон 0–60 фунтов на квадратный дюйм и показывает с шагом 0,5 фунтов на квадратный дюйм. Это дает точность 0,5%, что позволяет быстро и легко получить желаемое давление в пределах 0,25 фунтов на квадратный дюйм. Датчик оснащен шлангом диаметром 17 дюймов и поворотным патроном. В комплект входит дополнительный шарнирно-шарнирный патрон. Его большой циферблат с 4-мя циферблатами светится в темноте для удобства чтения в ночное время, а его пиковая рабочая температура составляет 130 ° F.Двойные кнопки стравливания обеспечивают более быструю настройку, а манометр позволяет удерживать последнее показание при отпускании клапана. Интересным бонусом является изящный и стильный чехол для переноски (на фото ниже).

Вместо того, чтобы запихивать манометр в перчаточном ящике или под сиденьем, храните его в прочном, но стильном футляре для переноски.

Несмотря на то, что эта модель стоит дорого с точки зрения аналоговых датчиков, ее беспрецедентное сочетание дальности, точности, долговечности и простоты использования делает ее отличным датчиком для высокопроизводительных гоночных автомобилей.

Купить на eBay: $ 144

Купить у Longacre: $ 180

Longacre Basic Цифровой шиномер

Клиенты пришли к выводу, что эта модель предлагает отличное соотношение цены и качества с цифровым датчиком.

Longacre также производит несколько доступных цифровых манометров. Эта модель стоит около 34 долларов, имеет диапазон 0–60 фунтов на квадратный дюйм и считывает с интервалом 0,2 фунта на квадратный дюйм с точностью 0,8%. Также доступна модель 100 фунтов на квадратный дюйм с такой же точностью. Поскольку аналоговые манометры по сопоставимой цене могут иметь погрешность до ± 4%, такая точность является большим достижением.Все цифровые манометры Longacre оснащены кнопкой сброса давления воздуха, бампером внешнего манометра и 14-дюймовым шлангом Hi-Flex с прикрепленным угловым патроном и отдельным шариковым патроном. Вы можете преобразовать единицы в БАР, кг / см 2 или кПа, нажав и удерживая кнопку «единиц» на передней панели. Эта модель может проработать около 500 часов от одной «монетной» батареи CR 2032.

Имейте в виду, что, в отличие от других цифровых манометров, эта модель не имеет дисплея памяти и потеряет показания, как только они будут сняты со штока клапана.Отсутствие подсветки, что несколько необычно для цифрового датчика, делает эту модель неоптимальной для ночного времени или в условиях плохой видимости.

Купить на eBay: $ 47

Купить у Longacre: $ 40

Источники: Longacre; Amazon.

Joes Racing манометр в шинах

Этот манометр 30 фунтов на квадратный дюйм от Joes Racing — один из самых популярных аналоговых манометров профессионального уровня на рынке.

Стандартный аналоговый датчик от Joes Racing стоимостью менее 30 долларов предлагает отличное качество по доступной цене.Он выпускается в трех моделях с диапазонами давления 0–15, 3–30 и 5–60 фунтов на квадратный дюйм, которые читаются с шагом 0,25, 0,5 и 1 фунт / кв. Дюйм соответственно. Лицо разделено на три квадранта, и максимальная точность ± 2% достигается в среднем квадранте (10–20 фунтов на квадратный дюйм в случае модели 30 фунтов на квадратный дюйм). Все версии манометра включают внутренний демпфер манометра, шланг 17 дюймов, патроны с поворотным углом и шарнирно-поворотным устройством, спускной клапан и светящуюся в темноте поверхность. Удерживающий клапан для сохранения фиксированного давления в манометре до его сброса можно приобрести отдельно.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ОБЗОР JOES RACING STANDARD 5–60 PSI ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

По словам Роберта Осаки, штатного специалиста по шинам в Joes Racing, версия 30 фунтов на квадратный дюйм является эталоном для компании. Первоначально он был задуман как доступная модернизация манометров размером с ручку, обычно доступных на заправочных станциях. Роберт рассказал нам, как профессиональные водители гоночных автомобилей быстро восприняли этот продукт и начали использовать его в своих личных и потребительских автомобилях.С этого момента датчик стал продаваться как обычным потребителям, так и гонщикам, и оба они достигли большого успеха.

Купить на eBay: $ 27

Купить в Joes Racing: $ 24

Колесный манометр Joes Racing Pro с фиксирующим клапаном

Pro Gauge отличается особой прочностью и может выдерживать все виды злоупотреблений.

Роберт также порекомендовал нам проверить их новую линейку манометров Pro с конструкцией внутренней диафрагмы давления. Эти модели имеют те же диапазоны давления, что и стандартные манометры, описанные выше, и включают в себя многие из тех же функций, таких как кнопка сброса давления с высоким расходом, поворотные и угловые патроны, светящаяся в темноте лицевая панель и Резиновый шланг 17 дюймов. Его можно приобрести с запорным клапаном или без него.

Кроме того, эти манометры имеют прочный стальной корпус, внешнюю резиновую подушку и внутренний глушитель для защиты от резкого повышения давления. Они сертифицированы по стандарту ANSI B40.1 и измеряют с повторяемой и надежной точностью. Все это в сумме дает прочный и долговечный прибор, который может выдерживать много нагрузок и злоупотреблений, и все это без потери точности. Единственным недостатком является то, что манометры Pro показывают наименьшее приращение в 1 фунт / кв.дюйм, тогда как другие модели от Joes читают с приращением всего 0.5 или 0,25 фунтов на кв. Дюйм.

Купить на eBay: $ 42

Купить в Joes Racing: 33–50 долларов

Joes Racing Precision Цифровой манометр

Прецизионный цифровой датчик от Joes Racing стоит дорого, но предлагает замечательный набор функций и возможностей.

Чтобы не отставать в отделе цифровых датчиков, Joes Racing также предлагает этот сверхточный цифровой датчик, который может измерять давление до 100 фунтов на квадратный дюйм с шагом 0,1. Его ЖК-экран может отображать единицы PSI, BAR или кПа и может отображать до четырех записанных значений давления в шинах одновременно.В памяти датчика может храниться информация о восьми комплектах шин. Чтобы записать давление, вы просто выбираете «банк» для сохранения показаний, выбираете положение колеса (правое переднее, левое заднее и т. Д.), Снимаете показания и нажимаете кнопку «Сохранить». Более того, вам никогда не придется беспокоиться об обнулении манометра вручную. Благодаря атмосферному масштабу и функциям температурной компенсации эта модель автоматически калибруется в соответствии с окружающей средой.

Прецизионный цифровой манометр позволяет снимать точные показания и сохранять данные для каждого колеса в памяти устройства.

Что касается аппаратного обеспечения, этот датчик включает в себя амортизирующий бампер, алюминиевый корпус для исследования, патрон с высокой пропускной способностью под углом 45 градусов с дополнительным шариковым патроном и дисплей с подсветкой. Требуются четыре литиевые батареи AAA. Наиболее примечательной является специальная кнопка выпуска воздуха с высоким расходом с регулируемым эргономичным дизайном. По обе стороны от кнопки расположены два заглушенных отверстия, запломбированных резьбовым герметиком; чтобы отрегулировать положение, снимите заглушки с помощью шестигранного ключа и переместите кнопку выпуска воздуха в любое удобное для вас место.Кроме того, как и цифровой датчик Intercomp, описанный выше, эта модель полностью исправна. Это полный пакет, и его три кнопки противоречат широкому набору функций, функций и настраиваемости. Если вы регулярно работаете с несколькими высокопроизводительными автомобилями и заботитесь о согласованности и точности, этот датчик может стоить потраченных денег.

Купить в Joes Racing: $ 650

Купить на eBay: $ 649

Источники: Joes Racing; телефонное интервью со специалистом по шинам Joes Racing Робертом Осаки (13.05.2020).

Датчик давления воздуха Intercomp, заполненный жидкостью

Этот заполненный жидкостью манометр от Intercomp показывает до 15 фунтов на квадратный дюйм с шагом 0,5, при этом выдерживая внешние помехи, такие как вибрации или скачки давления.

Преимущество жидкостных манометров заключается в их надежности. Широко известно, что внешние пульсации, вибрации и скачки давления являются наиболее частой причиной плохих показаний манометров. Манометры, заполненные жидкостью, решают эту проблему с помощью обычно неводной жидкости, которая гасит вибрации, смазывая и защищая хрупкие движущиеся части.Эти манометры обеспечивают высокую точность и точность, а также не пропускают грязь и влажность и предотвращают образование конденсата внутри манометра. Чаще всего используются глицерин, кремний и галоидоуглерод. Из-за жидкой среды игла перемещается в ответ на давление несколько секунд, а в холодные дни — дольше.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы ВИДЕО СРАВНЕНИЕ ДАВЛЕНИЙ ДАВЛЕНИЯ НА ЖИДКОЗАПОЛНЕННЫХ И СУХИХ АНАЛОГОВЫХ ШИНЕ.

Intercomp производит серию роскошных манометров, заполненных жидкостью.Как и другие продукты Intercomp, они имеют диапазоны давления 15, 30 и 60 фунтов на квадратный дюйм. Все они используют глицерин в качестве жидкой среды и отличаются надежностью спереди и по центру. Делюкс манометры включают в себя запатентованный внутренний механизм, который обеспечивает гораздо большую устойчивость и стабильность.

В манометре

Intercomp Deluxe с жидкостным заполнением используются интервалы 1 фунт / кв. Дюйм, а его цена составляет около 55 долларов.

Intercomp предприняла сознательные усилия, чтобы минимизировать количество движущихся частей и уменьшить вероятность неисправности: их роскошные датчики имеют только четыре движущихся части, тогда как другие сопоставимые датчики часто включают четырнадцать или больше.Другие компоненты включают спускное устройство с большим пальцем, поворотное сопло и 17-дюймовый шланг. Следует отметить одну примечательную особенность: манометры Intercomp, заполненные жидкостью, можно безопасно хранить на боку, в отличие от других моделей, которые необходимо всегда держать лицевой стороной вверх. Это делает их идеальными для мотоциклов или других небольших транспортных средств с ограниченным пространством для хранения.

Купить на eBay: $ 53–60

Купить у Intercomp: $ 53

Источники: Intercomp; WIKA Instrument USA.

Топ 10 лучших манометров в шинах

Один инструмент, который должен иметь каждый владелец автомобиля, — это манометр.Может показаться, что теперь, когда в большинстве современных автомобилей есть система контроля давления в шинах (TPMS), в этом больше нет необходимости, но вам все равно понадобится возможность получать точные показания, которые не поступают из вашего автомобиля. Вождение на недостаточно накачанных или чрезмерно накачанных шинах может отрицательно сказаться на ежедневных поездках на работу, в том числе на общую экономию топлива.

Возможность время от времени точно проверять давление в шинах может в конечном итоге сэкономить ваши деньги. Вы будете знать, когда вам нужно подкачать воздух в шины, а когда выпустить немного воздуха.Вы также сможете сделать быструю проверку перед тем, как отправиться в долгое путешествие.

По большей части большинство манометров похожи и работают одинаково — в конце концов, они просто показывают, сколько воздуха в ваших шинах. Приобретая манометр для измерения давления в шинах, вы должны убедиться, что он прост в использовании и является продуктом хорошего качества, чтобы прослужить вам долгие годы. Самое главное, вы хотите убедиться, что он точный. Доступны некоторые цифровые опции, а некоторые даже имеют незначительные вспомогательные функции.В этой статье мы рассмотрим 10 лучших манометров, которые вы можете найти.

Содержание

Этот цифровой манометр в шинах — один из самых доступных и высоко оцененных продуктов на Amazon. Интересно, что есть несколько других датчиков, которые похожи на продукцию Tekton, но этот, кажется, самый популярный среди покупателей, вероятно, из-за своей цены. Цифровой датчик давления в шинах Tekton оснащен цифровым дисплеем, который мгновенно и четко показывает точное значение, а также оснащен соплом с подсветкой, которое помогает при слабом освещении или в ночное время.

Форсунка этого манометра быстро прилегает к штоку клапана для точных измерений, в то время как одно нажатие кнопки включает устройство. Эта же кнопка также позволяет пользователю выбрать желаемый диапазон, и этот датчик автоматически отключится через 30 секунд, чтобы продлить срок службы батареи. В нем используется одна литиевая таблетка CR2032 3 В и три батарейки LR44 1,5 В, которые входят в комплект.


Плюсы: Цена, удобный для чтения цифровой датчик, простой в использовании, включает в себя сопло с подсветкой для работы в условиях слабого / ночного освещения, управление одной кнопкой, эргономичный дизайн

Минусы: Требуются батареи с несколькими элементами (хотя они входят в комплект), замена батарей — это немного неудобно, покрытие устройства не слишком прочное


Купить сейчас

Этот механический датчик от TireTek откалиброван по ANSI B40.1 класс B, поэтому точность должна быть в пределах 2%. Этот портативный манометр, выполненный из стали и латуни, оснащен удлиненным 5-миллиметровым наконечником патрона. Циферблат калибра 2 дюйма окружен резиновым покрытием, которое упрощает захват и увеличивает надежность. Поскольку это механический датчик, батареи не требуются. Также имеется встроенный предохранительный клапан на наклонном под углом 45 градусов и полностью поворачивающемся патроне, поэтому вы можете легко выпустить воздух из шин, если они перекачаны.

TireTek включает в себя пожизненную гарантию на этот прибор, что является одной из причин, почему он является лучшим механическим прибором в нашем списке.


Плюсы: Откалиброван по ANSI B40.1, класс B, конструкция из стали и латуни, поворотный патрон под углом 45 градусов, встроенный предохранительный клапан, резиновая крышка, пожизненная гарантия

Минусы: Одноручное управление работа немного утомительна из-за углового наконечника патрона, короткого штока


Купить сейчас

Rhino USA предлагает множество различных манометров, но наш выбор — это его сверхмощное предложение, которое показывает давление до 75 фунтов на квадратный дюйм. Этот манометр сертифицирован по стандарту ANSI B40.1 и оснащен светящимся в темноте 2-дюймовым циферблатом, защищенным резиновым подвесом. На одном конце его плетеного воздушного шланга находится прочный латунный наконечник, изогнутый под углом 45 градусов и поворачивающийся на 360 градусов, а на другом конце есть спускной клапан, чтобы вы могли легко сдуть шины.

Этот датчик немного дороже, чем другие датчики из нашего списка, но Rhino USA поддерживает свою продукцию, предлагая 100% гарантию удовлетворения, что означает возврат средств, если вы не удовлетворены.Вы можете сэкономить деньги, приобретя манометр компании 60 фунтов на квадратный дюйм, если вам не нужен манометр, показывающий до 75 фунтов на квадратный дюйм.


Плюсы: Сертификат ANSI B40.1, светящийся в темноте 2-дюймовый циферблат, резиновая окантовка, воздушный шланг в оплетке, твердый латунный наконечник, наклоненный под углом 45 градусов и поворачивающийся на 360 градусов, спускной клапан дефлятора, 100% гарантия удовлетворения

Минусы: Цена, для легкого использования требуются две руки


Купить сейчас

Этот манометр от Joes Racing — это манометр, показывающий до 60 фунтов на квадратный дюйм. Это светящийся в темноте датчик размером 2-1 / 2 дюйма с 17-дюймовым сверхгибким шлангом и поворотным фитингом, который позволяет легко прикрепить патрон к штоку клапана вашей шины. Каждый комплект также включает в себя шариковый патрон, который можно легко заменить, если вам нужен более узкий зазор. Как и большинство других механических датчиков из нашего списка, предложение Joes Racing оснащено встроенной кнопкой прокачки, чтобы вы могли легко выпустить воздух из шин.


Плюсы: Считывает давление до 60 фунтов на квадратный дюйм, светящийся в темноте циферблат 2-1 / 2 ″, защитное покрытие, сверхгибкий шланг 17 ″, включает шариковый патрон, встроенную кнопку выпуска воздуха

Минусы: Цена, без заявлений о калибровке


Купить сейчас

Манометр JACO Deluxe показывает давление до 100 фунтов на квадратный дюйм, что делает его одним из наиболее универсальных вариантов в нашем списке.Этот манометр протестирован и откалиброван в соответствии со стандартами точности ANSI B40. 1, а циферблат 1,5-дюймового стального корпуса защищен прочным и уникальным «двухслойным защитным кожухом». На конце короткого штока находится патрон, поворачивающийся на 360 градусов для легкого доступа к клапану, а кнопка сброса давления позволяет пользователю легко сбрасывать показания. Встроенный воздуховыпускной клапан также позволяет при необходимости легко снизить давление в шинах.

На этот продукт предоставляется 100% пожизненная гарантия.


Плюсы: Цена, считывает до 100 фунтов на квадратный дюйм, ANSI B40.1 точный, компактный, «двухслойный защитный кожух», поворотный патрон на 360 градусов, кнопка сброса давления, встроенный воздухоотводчик

Минусы: Меньший калибр 1,5 дюйма, короткий шток, некоторые пользователи жалуются на внешнее защитное покрытие свободно


Купить сейчас

Если вам нужен манометр давления в шинах, возвращающийся к основам, возьмите этот чрезвычайно доступный по цене карандаш с одинарной головкой патрона Milton. Этот манометр, произведенный в США, включает в себя встроенный дефляторный клапан, одинарную головку патрона и 4-стороннюю белую нейлоновую индикаторную полосу.Он измеряется от 5 до 50 фунтов на квадратный дюйм или от 40 до 350 кПа. Чрезвычайно простой, этот манометр в шинах не является чем-то особенным, но выполняет свою работу. В нем есть встроенный карманный зажим, поэтому вы случайно не потеряете его.


Плюсы: Старый школьный механический манометр в шинах, чрезвычайно доступный, сделанный в США, встроенный дефляторный клапан, считывает как PSI, так и кПа, карманный зажим

Минусы: Красная печать на индикаторной полосе изнашивается / легко размазывается, не так точен, как другие датчики


Купить сейчас

Более высокотехнологичный и изящный вариант предлагает Accutire с этим программируемым манометром.Этот продукт можно настроить для установки целевого (рекомендуемого) давления в шинах, чтобы вы могли сравнить имеющееся давление с нужным давлением. Он считывает от 5 до 99 фунтов на квадратный дюйм с шагом 0,5 и оснащен большим дисплеем с синей подсветкой для удобства чтения даже в условиях низкой освещенности. В устройство также встроен белый светодиодный фонарик, поэтому вы можете легко найти шток клапана шины в темноте.

Accutire утверждает, что точность этого манометра составляет 0,05 фунта на квадратный дюйм.


Плюсы: Программируемый, чтобы вы могли ссылаться на ваше целевое давление в шинах, цену, считывает до 99 фунтов на квадратный дюйм с точностью до 0.05 PSI, дисплей с подсветкой, белый светодиодный фонарик, автоматическое отключение

Минусы: «Программируемая» функция не очень полезна, не включается при сильном морозе, немного неудобно использовать


Купить сейчас

Один из самых доступных манометров в нашем списке, этот прибор Vondior показывает давление до 60 фунтов на квадратный дюйм, оснащен латунным штоком 2,25 дюйма с поворотным патроном на 360 градусов и имеет сертификат ANSI для точной калибровки с точностью до 1%. Как и другие аналогичные датчики, Vondior снабжает свой датчик защитным резиновым покрытием, повышающим долговечность устройства.2-дюймовый циферблат светится в темноте для удобного чтения при слабом освещении или в ночное время.


Плюсы: Цена, считывание до 60 фунтов на квадратный дюйм, поворотный патрон на 360 градусов, сертификация ANSI, защитное покрытие, светящийся в темноте циферблат 2 дюйма

Минусы: Короткий шток, некоторые проблемы с качеством


Купить сейчас

Этот ультрапортативный цифровой манометр, доступный в черном или красном цвете, показывает от 5 до 99 фунтов на квадратный дюйм с шагом 0,5 фунтов на квадратный дюйм.Он также может измерять глубину протектора вашей шины от 0 до 19/32 дюйма и оснащен ЖК-дисплеем с цветными индикаторами, указывающими, когда ваша шина нуждается в замене, когда он проверяет глубину протектора. Он имеет наклонную головку и удобную ручку, а его размер достаточно мал, чтобы его можно было даже положить на брелок. Датчик показывает в фунтах на квадратный дюйм, бар, кПа и кг / см2 и имеет однокнопочное управление для включения / выключения. Также есть функция автоматического отключения на случай, если вы забудете выключить устройство после его использования.


Плюсы: Сверхпортативный дизайн, цифровой, считывает глубину протектора, автоматическое отключение

Минусы: Немного сложно использовать из-за своего размера, дисплей без подсветки, переключение между единицами измерения / показаниями затруднительно с однокнопочное управление


Купить сейчас

Если вам нужен манометр, показывающий до 100 фунтов на квадратный дюйм, продукт Accu-Gage может быть для вас.Доступный с тремя различными патронами на ваш выбор — угловой поворотный, прямоугольный и прямой — этот манометр оснащен гибким 11-дюймовым шлангом и сертифицирован по стандарту ANSI B40.1 Grade B. Это манометр с полностью зацепленным механизмом, с бронзовой трубкой Бурдона, и его стрелка будет удерживать показания давления до тех пор, пока она не будет выпущена. Также имеется встроенный кнопочный клапан для удаления воздуха из чрезмерно накачанных шин.

Манометры Accu-Gage поставляются с пожизненной гарантией для покупателей из США и Канады.


Плюсы: Считывает до 100 фунтов на квадратный дюйм, ANSI B40.1 сертифицирован по классу B, бронзовая трубка Бурдона, гибкий шланг 11 ″, три варианта патронов, кнопочный клапан, защитная резиновая крышка, пожизненная гарантия

Минусы: Некоторые проблемы с качеством, немного дороже, чем другие аналогичные варианты


В магазин


Мы стремимся находить, исследовать и рекомендовать лучшие продукты. Мы зарабатываем комиссионные с покупок, которые вы совершаете, используя розничные ссылки в наших обзорах продуктов. Узнайте больше о том, как это работает.

Возможно, вы неправильно использовали манометр в шинах

Манометр — один из самых простых инструментов, который автовладелец может держать под рукой. Их легко найти и они недороги, но важно, чтобы в каждой из ваших машин был датчик давления в шинах. Большинство из нас понимают общие принципы использования манометра в шинах, но есть несколько полезных советов, которые помогут вам получить наиболее точные показания, и есть некоторые важные вещи, которые вы должны знать.Наличие системы контроля давления в шинах в вашем автомобиле не заменяет регулярную проверку давления в шинах, и вы будете удивлены, узнав, как добавление этой системы к регулярному техническому обслуживанию автомобиля может существенно повлиять на его характеристики.

Как правильно проверить давление в шинах

Существует несколько различных типов манометров, но независимо от того, какой тип вы предпочитаете, они кажутся довольно очевидными. Для многих людей использовать манометр в шинах так же быстро и просто, как прикрутить соединитель манометра к пневматической штанге шины и дождаться показаний.Это не самый эффективный способ измерить давление в шинах автомобиля, и он может быть не таким точным, как вы думаете.

Проверка давления в шинах автомобиля с зимними шинами | Дмитрий Феоктистов / ТАСС

СВЯЗАННЫЙ: 5 Расходы на техническое обслуживание автомобилей, которые стоят дополнительных денег

Когда вы ведете машину, ваши шины нагреваются из-за трения, и это может повлиять на давление внутри шины. Лучше всего проверять давление в шинах, когда они имеют температуру окружающего воздуха, что означает, что вы не управляли автомобилем в течение нескольких часов.Если вы проверите давление в шинах во время быстрой остановки на заправке или сразу после того, как вернетесь домой, вы получите значение, превышающее стандартное давление окружающей среды.

Правильное давление в шинах очень важно

Обеспечение точного поддержания давления в шинах — это не только хорошо для вашего автомобиля, но и важно для вашей безопасности. Если давление в шинах слишком высокое, это может привести к тому, что шина лопнет, что может затруднить выезд на обочину дороги и потенциально привести к аварии. Если давление в шинах слишком низкое, колесо может повредить резину и разрушить стенку шины. В любом случае, вы застряли на обочине дороги, ожидая буксировки. Но как насчет менее драматичных ситуаций?

Манометр в шинах входит в состав большинства комплектов аварийной помощи на дорогах | SimeonDonov

СВЯЗАННЫЙ: Три самостоятельных проекта по техническому обслуживанию автомобилей, которые стоит попробовать в следующем

Давление в шинах сильно зависит от температуры, это означает, что по мере того, как внешняя температура меняется от месяца к месяцу и от сезона к сезону, давление в шинах может быть ниже или выше.Важно проводить быструю проверку давления в шинах не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что давление в них правильно. Когда ваши шины накачаны должным образом, в вашем автомобиле меньше трения, и это может даже улучшить его топливную экономичность.

Как использовать манометр: наиболее практичный способ проверки давления в шинах

Когда дело доходит до проверки характеристик автомобиля, шины так же важны, как и двигатель. В частности, стиль вождения существенно влияет на срок службы шин.Вы их грохнули на лежачих полицейских и ухабах. Тормозишь в последнюю минуту. Вы таскаете много вещей в машину. Вы можете мучить свои шины больше, чем думаете. И не говоря уже о сезонных перепадах температур, влияющих на давление внутри них. По этим причинам нам необходимо регулярно проверять наши шины.

Сегодня мы вернемся к основному, а именно к удержанию давления в шинах на балке.

НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ ПРАВИЛЬНО НАПОРНЫЕ ШИНЫ?

Поддержание оптимального давления — это один из способов продлить срок службы шин и максимально увеличить производительность и пробег вашего автомобиля.Правильно накачанная шина не только обеспечивает хорошее обслуживание, но и обеспечивает безопасность на дороге вам и вашему автомобилю. Шины, которые недостаточно накачаны или имеют низкое давление, приводят к более плоскому протектору, что приводит к выбросам и плохому управлению автомобилем. Вдобавок ко всему идет ускорение из-за износа и снижение расхода топлива.

Как и при недостаточном накачивании, шины изнашиваются быстрее, если на них слишком много воздуха. Неравномерный износ и выпуклость в центре протектора шины могут быть признаком чрезмерно накачанной шины.Это может привести к жесткому и плохому контакту с движущейся поверхностью, что в конечном итоге приведет к неровной дороге.

По меньшей мере, обеспечение правильного давления в шинах означает лучшее и безопасное вождение наряду с более долговечными шинами и экономичным расходом топлива.

Проблема с неправильно накачанными шинами в том, что их практически невозможно узнать, просто взглянув на них. Сжатие их не поможет, так как у каждой машины есть рекомендуемые фунты на квадратный дюйм (PSI), которые в основном являются стандартным уровнем давления в шинах, установленным его производителем для эффективного и безопасного функционирования автомобильных шин.Самый точный способ определить, соответствует ли ваш автомобиль указанному уровню PSI, — использовать манометр.

ЧТО ТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ?

Манометр в шинах — это простое сенсорное устройство, которое показывает количество воздуха или давление в шинах. В новых моделях автомобилей есть встроенный манометр, известный как система контроля давления в шинах (TPMS), который дополнительно предупреждает водителя, если его шины недостаточно или чрезмерно накачаны.

Если ваш автомобиль не оборудован системой TPMS или даже если она поставляется с ней, но не отображает индивидуальные показания давления, вам может пригодиться удобный манометр для измерения давления в шинах.К счастью, вы можете легко воспользоваться им практически из любого места; в автомагазинах, магазинах автозапчастей, заправочных станциях и интернет-магазинах. Вы можете найти манометры разных типов, различной формы и дизайна. Ниже приведены распространенные типы манометров в шинах.

Циферблат: Устройство для контроля давления, также известное как аналоговый манометр, имеет круглую форму с иглой. Внешний вид можно сравнить с циферблатом часов, только он показывает единицы PSI. Как только устройство прикреплено к шине, игла останавливается на уровне существующего давления.Циферблатные индикаторы рекламируются как более точные, чем датчики в виде стиков, и их легче читать.

В зависимости от марки индикатор часового типа может иметь дополнительные функции и аксессуары, такие как удлинительный шланг, дополнительная шкала (двойная шкала), спускной клапан и ударопрочная крышка.

Digital: Этот тип является наиболее продвинутым среди аналогов, а также самым популярным. ЖК-экран, который отображает уровень PSI в цифровом виде, является выдающейся особенностью этого инструмента. По этой причине цифровые манометры легче читать по сравнению с манометрами, которые показывают показания шкалы.Цифровые датчики проще в обслуживании, так как они очень устойчивы к повреждениям и загрязнениям.

Большинство цифровых манометров питаются от батарей. Некоторые продвинутые модели, такие как Accutire MS-4350B Setpoint Tire Gauge , имеют подсветку, которая позволяет считывать показания в местах с недостаточным освещением. Дополнительным преимуществом этого конкретного датчика является то, что вы можете запрограммировать переднюю и заднюю шину на рекомендуемые заводом-изготовителем настройки PSI.

Палка / ручка: Палки-манометры самые портативные и компактные.Калибр примерно такого же размера, как ручка. Единственное, что у манометров размером с ручку — это то, что они не дают точных показаний, хотя многие утверждают, что их просто нужно смазать для большей точности. Многие по-прежнему держат хотя бы один карандашный манометр в своем перчаточном ящике, возможно, в качестве запасного, потому что он дешевый и показания все еще находятся в диапазоне реального уровня давления.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С ПОМОЩЬЮ ДАТЧИКА

Независимо от типа, использовать манометр в шинах относительно просто.Он включает всего несколько основных шагов, которые состоят из следующих.

  1. Снимите колпачок клапана шины. Для этого нужно открутить шток клапана или черный удлинитель возле диска колпака на колесах.
  2. Присоедините датчик. Способ подключения прибора к шине может немного отличаться в зависимости от того, какой тип датчика вы используете. Для индикатора часового типа прикрепите конец клапана к системе пресса клапана. Если это измеритель ручки, вам нужно сначала взять открытый конец измерителя ручки, прежде чем вы сможете прикрепить его к клапану шины.
  3. Прижмите датчик к соплу шины. Убедитесь, что не слышно шипение. В противном случае это приведет к выбросу давления воздуха, что может привести к неточным показаниям.
  4. Дождитесь чтения. Если вы используете аналоговый индикатор с круговой шкалой, вам нужно подождать, пока указатель или стрелка не остановятся на определенном числе, как в компасе. Некоторые модели цифровых датчиков имеют кнопку, которую необходимо нажать, чтобы датчик выдал показания. С другой стороны, измерительные щупы должны показывать автоматические показания.
  5. Заменить колпачок клапана. Колпачок штока клапана имеет резиновое уплотнение, предназначенное для улавливания грязи и влаги от сердечника штока клапана, который удерживает воздух для ваших шин. Без крышки клапана давление воздуха выходит из вашей шины, и вы в конечном итоге спустите шину.

И это, дамы и господа, как пользоваться манометром. Обязательно повторите процесс с другими шинами. Если показания не соответствуют PSI производителя, вам необходимо надуть или отрегулировать воздух по мере необходимости.Помните, что как недостаточный, так и чрезмерно накачанный автомобиль ухудшает характеристики шины, поэтому вам необходимо убедиться, что ваша шина накачана должным образом. утром перед его использованием. Вы не получите правильных показаний, если автомобиль только что проехали.

  • Всегда надувайте свой автомобиль в соответствии с указаниями производителя. Рекомендуемое давление можно найти в руководстве пользователя или на табличке.На боковине шины также указано давление, НО обратите внимание, что это измерение не является рекомендованным давлением воздуха, а скорее максимальным давлением, которое может выдержать шина.
  • Добавление нескольких фунтов на квадратный дюйм применимо только в том случае, если вы используете свой автомобиль для более тяжелой нагрузки или для более длинных пробегов. Цель состоит в том, чтобы компенсировать добавленный вес. После разгрузки вы можете сбросить давление в шинах до стандартного PSI.
  • Манометр в шинах может считывать значения от 60 до 100 фунтов на квадратный дюйм. Автомобили большой грузоподъемности с шинами высокого давления нуждаются в манометре с максимальными показаниями.
  • Всегда держите манометр при комнатной температуре, так как как высокие, так и низкие температуры могут повлиять на рабочие характеристики.
  • Также проверьте запасные шины. Потому что даже неиспользованные шины со временем постепенно теряют давление, поскольку воздух расширяется и сжимается вместе с изменениями температуры между и днем.
  • Возьмите за привычку проверять давление в шинах при смене сезона. Давление в шинах падает в холодную погоду и увеличивается в теплую погоду.
  • ПРАКТИКА! УПРАЖНЯТЬСЯ! УПРАЖНЯТЬСЯ!

    Проверка давления в шинах — одна из самых запущенных процедур технического обслуживания автомобиля, если только вы не перевернули машину на спущенную шину.Мы посоветовали вам продолжать практиковаться в том, как правильно пользоваться манометром в шинах, прежде чем вы столкнетесь с какой-либо чрезвычайной ситуацией. Но даже если вы это сделаете, вам будет намного проще измерить давление в шинах и внести необходимые регулировки, даже если вы находитесь на обочине дороги, если вы знаете, как использовать манометр.

    Универсальный манометр для точного измерения Вдохновляющие впечатления от вождения

    Измерение давления в шинах стало простым и точным с этими безупречными датчиками. манометр в шинах на Alibaba.com. Эти. манометр в шинах дает своим пользователям возможность заново убедить своих пользователей в достоверности показаний, которые они получают при измерении давления в шинах. С заманчивыми сделками эти. манометр в шинах очень ценен. Они чрезвычайно универсальны и применимы для многих типов шин, от легких до тяжелых.

    Эти. Манометр изготовлен из прочных материалов, что обеспечивает долгий срок службы и безупречное обслуживание.Высокотехнологичные изобретения делают. манометр в шинах точный при правильном использовании, важная функция, которая влияет на решение добавить или поддержать определенное значение давления. Эти. манометр для шин входит в обширную коллекцию различных моделей и размеров, таких как цифровые и аналоговые, что гарантирует, что каждый покупатель найдет наиболее подходящее в соответствии со своими потребностями.

    Все. Датчик давления в шинах , представленный на Alibaba.com, прост в использовании благодаря их отличному захвату.Они требуют минимальных усилий по техническому обслуживанию, так как редко выходят из строя или выходят из строя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *