ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Конструкция и принцип работы печки, виды обогревателей — Словарь автомеханика

Печка, она же радиатор отопителя, в автомобиле выполняет ту же функцию, что и в любом другом месте – обогревает пространство, в данном случае салон. Кроме того, предназначается для противодействия запотеванию стекол. По норме при 25 градусах мороза в салоне авто должно быть минимум +16 для обеспечения нормального состояния водителя и комфортной эксплуатации транспортного средства. Именно для такой цели придумали отопитель салона.

фотогалерея:


Конструкция и принцип работы

Конструктивно печка салона автомобиля не представляет собой ничего сложного. Тепло передается воздуху в салоне от работающего двигателя. Нагретый тосол, который циркулирует по системе охлаждения мотора, попадает и в отопительную систему, где поступает в радиатор печки, выполняющий функцию квартирной батареи. Вентилятор прогоняет через соты радиатора забортный воздух, который таким способом прогревается и через воздуховоды поступает в салон. Тосол, который проходит через радиатор отопителя, сразу возвращается в двигатель, и эта циркуляция обеспечивает постоянно высокую температуру радиатора. Именно так функционирует печка отопителя на подавляющем большинстве моделей автомобилей.

Схема работы отопителя салона авто

Регулируется температура в салоне по-разному для различных автомобилей. В более дешевых моделях управлять можно только распределением потока поступающего воздуха и оборотами нагнетающего вентилятора. В моделях подороже можно довольно точно настраивать температуру самого воздуха.


Существующие виды обогревателей

Описанная выше печка называется жидкостной. Кроме нее в новых автомобилях также встречаются жидкостные электроподогреваемые и воздушные отопители, которые чаще всего применяются в качестве дополнительного отопления автомобиля.

Устройство радиатора печки.

Принцип действия жидкостных электроподогреваемых печек похож на функционирование стандартных жидкостных отопительных. Только в данном случае для подогрева воздуха используется не тепло мотора, а подогреваемая калорифером вода. Патрубки, по которым воздух попадает в салон, проходят через наполненный горячей водой бак, что и обеспечивает необходимый подогрев воздушного потока. В данном случае радиатор печки – это бак с водой.

Воздушные отопители работают по аналогичному принципу, только здесь нагревается непосредственно воздух, проходящий сквозь разогретую до необходимой температуры камеру.

Такие системы часто используются в качестве дополнительного отопления салонов больших машин, например, переоборудованных из грузовых в пассажирские микроавтобусы. Радиатор печки здесь компактен, поэтому разместить прибор можно, не нарушая эстетику и функциональность салона.


Неисправности отопительной системы

Несмотря на простоту конструкции, печка тоже может выйти из строя. Наиболее распространенные виды поломок, это:

  1. проблемы с помпой;
  2. засорение радиатора;
  3. поломка или засорение краника;
  4. воздушные пробки в системе теплообмена;
  5. электронная неисправность вентилятора печки.

При возникновении течи или засора радиатора — целесообразней его менять на новый.

Если неисправна помпа, салон все равно может нагреваться, но гораздо хуже, чем раньше. Но поломка помпы, это не только проблема системы обогрева салона, но и неисправность системы охлаждения двигателя, что гораздо хуже, ведь из-за этого может выйти из строя головка блока цилиндров, что автоматически означает капитальный ремонт машины.

Так же, печка может работать некачественно из-за поломки краника, который забиться грязью или выходит из строя по причине износа. Когда входной шланг возле радиатора отопления горячий, в то время как выходной остается холодным,

проблемы с краном. Если после замены крана остались те же признаки, скорее всего, засорился накипью сам радиатор, который также придется заменить.

Не работает регулировка скорости обдува — скорее виноват или моторчик или его резистор.

Проблему завоздушивания системы, по причине наличия в системе циркуляции антифриза воздушного пузыря, нарушающего поток, могут решить материалы (видео и статьи) с нашего сайта. Избавиться от него просто: нужно прогреть двигатель, ослабить на входящем в печку шланге хомут до образования небольшой щели, через которую воздух и стравится.

Когда не регулируются режимы обогрева (не работает какая то скорость печки), неисправность кроется в резисторе вентилятора или же моторчик и вовсе может не крутится по электрической или механической причине. На автомобилях имеющих систему заслонок, не редкостью, нарушения работы отопителя, вызвано нарушением работы привода заслонки в нужное положение.

Часто задаваемые вопросы

  • Как работает печка авто?

    Вентилятор печки втягивает воздух с улицы либо внутри салона и прогоняет его сквозь соты радиатора печки, где он нагревается. Дальше нагретый воздух по воздуховодам попадает в салон. Само нагревание воздуха происходит когда по радиатору циркулирует горячая охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя. Можно сказать, что принцип работы печки похож на работу обычных домашних батарей отопления только распространение воздуха регулируется вентилятором.

  • Где находится печка?

    Печка находится перед передней панелью салона автомобиля, в центральной части. В таком случае для доступа к ней необходимо разобрать всю переднюю панель (торпедо). Иногда может устанавливаться в подкапотном пространстве, со стороны, которая ближе всего к салону, в центральной части, под лобовым стеклом автомобиля.

Связанные термины

  • Помпа
  • Блок комфорта
  • Термостат

Автомобильная «печка»: от горячих камней до климат-контроля

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Автомобильная «печка»: от горячих камней до климат-контроля

Автор: Борис Игнашин

Современный отопитель салона, который мы принимаем как должное, — продукт долгой эволюции. Мы разобрались, как конструкторы «приручили» сначала горячий воздух из выхлопной трубы, потом антифриз, а так же как был устроен климат-контроль 30-х годов.

 

Однажды мой приятель, который читал книгу Тома Бауэра «Формула-1 — история главной автогонки мира и ее руководителя Берни Экклстоуна» сказал: «Книга дурацкая, там есть эпизод, в котором Берни продал машину без печки. Не могли придумать, что ли, более правдоподобную историю?» Судя по всему, речь шла о следующем абзаце:

«Один из работников Уайтхауса по имени Питер Рикс как-то спросил его за кружкой пива:

— У тебя найдется хороший подержанный MG?

— Да, — ответил Экклстоун. — Ярко-красный.

— А печка там есть? — спросил Рикс, поскольку печка в машину ставилась отдельно.

— Есть.

Рикс заплатил за машину, а когда ее пригнали, обнаружил, что печки нет».

Пришлось объяснить моему приятелю, что печка, без которой мы машину не мыслим, была опцией еще в шестидесятых годах. А машины с ней считались отменно комфортными. В общем, самое время рассказать о том, как появился и эволюционировал такой привычный сегодня атрибут автомобиля, как климатическая установка, ранее в народе называемая «печкой».

Торпедо MG Magnette


Первые эксперименты

Начиная с конца XIX века машины выпускались без закрытого кузова, и там печка была бы почти бесполезна. Тем более что охлаждение двигателя обычно было термосифонным или вообще воздушным — отапливать целенаправленно салон с его помощью было сложно. Самые комфортабельные закрытые кузова отапливались по-каретному, отдельной маленькой печью или же более безопасными нагретыми камнями либо другими заранее прогреваемыми предметами. Да и сами кузова были деревянными, часто неплохо утепленными.

А вот на электромобилях (они были весьма популярны в США в начале века!) встречалась такая интересная опция, как подогрев рулевого колеса. Однако греть одного водителя было слишком накладно, так что до поры самым надежным его другом в холодную погоду была специальная одежда или попоны, закрывающие сразу салон и нескольких человек.

Первые рецепты действительно автомобильного отопления появились достаточно рано. Реклама 1907 года в журнале Motor предлагала уникальную возможность — устройство, подающее нагретый выхлопной системой воздух в салон. Подобного рода устройства предлагались множеством фирм.

Конструкция их была обычно незамысловата: из выхлопной трубы часть горячих газов отводилась в теплообменник-радиатор в салоне. Если обогрев не был нужен, то просто закрывали клапан подачи газов. Теплообменник ставили на пол машины. Разумеется, в стандартную комплектацию такие устройства не входили, но зато поставить его можно было на любую машину с ДВС.



Устройство было опасным, потому что выхлопные газы могли попасть прямо в салон при нарушении герметичности, а регулировать температуру было сложно, так как температура и давление выхлопных газов постоянно менялись. К тому же их нужно было периодически прочищать, ведь выхлоп на старых машинах был очень грязным. Существовала и опасность возгорания деревянных кузовов машин или других соприкасающихся с отопителем деталей. В общем, система не прижилась.

В 1925 году произошло одно знаменательное событие, смысл которого можно оценить только сейчас. Впервые мировое производство машин с закрытыми кузовами превысило производство открытых авто. Эра кабриолетов — ветра в лицо, пыли, снега и очков-консервов — закатилась. Выбор был сделан в пользу комфортного перемещения в любую погоду, в том числе и в зимнее время.

Отопитель с нагревом в выпускном коллекторе

Более совершенная система отопления салона появилась 1929 году на Ford Model A. Она уже разрабатывалась специально для этой модели и включала в себя теплообменник на выпускном коллекторе мотора и гибкие трубы.

Вентилятор в подкапотном пространстве, нагнетая воздух для двигателя, попутно «задувал» в воронку трубки «печки», оттуда воздух направлялся в теплообменник в коллекторе, нагревался и поступал затем в салон. Регулировалась такая система привычными нам сегодня заслонками и даже имела возможность направить поток горячего воздуха на лобовое стекло или в ноги.

Несколько более совершенная система опционально устанавливалась на Ford V8 с 1933 года. Воздушный поток, который нагнетался в воронку вентилятором, делился надвое. Одна часть оставалась холодной, другая – шла через трубчатый теплообменник в выхлопном коллекторе. Далее оба потока шли в смесительную камеру. Из салона можно было отрегулировать состав воздушной смеси, двигая заслонку смешения и получая таким образом более или менее горячий воздух.



Паровой отопитель

Конструкторская мысль не стояла на месте: компания Delco в те же годы предлагала систему парового отопления для машины. Котел системы устанавливался все туда же, на выхлопную трубу. А получившийся пар нагревал радиаторы в салоне. А те в свою очередь обдувались вполне привычными нам электрическими вентиляторами. Так понемногу собирались вместе компоненты обычной автомобильной «печки».

Жизнь подобных систем оказалась долгой, они применялись на множестве дешевых европейских машин, на знаменитом «Жуке», на 2CV и на первых вариантах наших «Запорожцев». На машинах с воздушным охлаждением мотора иногда применялся вариант с подачей в салон воздуха из системы охлаждения мотора, но примеси масла, бензина и выхлопа сделали такую конструкцию еще менее комфортной, чем обогрев от выхлопной трубы. На «Жуке» начальный вариант заменили сначала на простой теплообменник на выхлопной трубе, а потом попытались использовать масляный радиатор.

Неудивительно, что на фоне всех этих сложностей автомобили с паровыми машинами считались верхом комфорта. Паровички братьев Добл, например модели Doble Detroit 1917 года или скоростной Doble Model E 1924 года, не только поражали воображение скоростью и динамикой разгона — Model E разгонялась до 160 км/ч, что тогда считалось совершенно ошеломительным, но и тихо работали, не выдавали неприятного дыма (топливом служил спирт), и, разумеется, отапливались паром и были по тем временам потрясающе комфортными. К сожалению, они оказались в разы дороже машин с ДВС, и выпуск их не дотянул и до сотни штук суммарно.


Doble Model E 1924


Первые жидкостные отопители

Первые машины с водяной помпой и термостатом, то есть с циркуляционной системой охлаждения появились в середине двадцатых годов. Для них вскоре были созданы и опционные «печки» почти современной конструкции. Через маленький радиатор в салоне прогонялась горячая вода из системы охлаждения двигателя, а сам радиатор обдувался электрическим вентилятором.

В 1927 году А.Б. Арнольд построил экспериментальную установку для Ajax Car (подразделение Nash Motors, о которой ниже) радиатор системы был полнопроточным. Чуть позднее, в 1930 году, после доводки его системы Harrison Radiator Division of General Motors с группой предприятий взяли патент US 1,923,355 на подобные системы отопления и начали серийное производство.

Но это была все еще отдельная система, которую можно было поставить на любую машину с двигателем, имевшим помпу. Но зато она производилась массово и была проста в установке — достаточно было просверлить пару отверстий в моторном щите. Важно понимать: это была просто «печка», которая грела салон. Можно было отрегулировать ее нагрев и интенсивность работы вентилятора, а с системой вентиляции отопитель был не связан. Собственно говоря, для вентиляции никакой системы и не было — салон проветривали через форточки в боковых окнах, да на ходу через специальные заслонки обдувалось лобовое стекло.

Первой же машиной, на которой отопитель появился как встроенный элемент, принято считать Nash. Начиная с 1938 года на все машины марки можно было заказать отопитель салона жидкостного типа похожий на современный. «Печкой» можно было управлять двумя ручками на приборной панели. Одна регулировала скорость работы вентилятора, другая — клапан подачи антифриза в радиатор отопителя и заслонку смешения холодного забортного воздуха с воздухом, подаваемым с нагретого радиатора. Чем выше требовалась температура, тем больше антифриза и меньше забортного воздуха.


Торпедо Nash Rambler



Развитие систем климат-контроля

А уже в 1939 году в опциях появилась система Nash Weather Eye, которую можно считать прообразом систем климат-контроля, температура воздуха в ней поддерживалась автоматически. Систему можно было поставить на топовые модели LaFayette, Ambassador Six и Ambassador Eight.

Воздух не только подогревался, он еще и проходил через фильтры, а в салоне нагнетаемым воздухом поддерживалось повышенное давление, чтобы дорожная пыль и холодный воздух не проникали внутрь через щели. Впрочем, это были машины класса нынешнего «Роллс-Ройса» и «Бентли», ну или топовых «Мерседесов».

Конечно же, никаких электронных блоков управления и температурных датчиков в конце 30-х не было. Для автоматической регулировки температуры обдува использовался обычный термостат. Воздух из печки, подаваемый в салон, в зависимости от своей температуры, расширял или сжимал парафин в термостате, и тот, соответственно, регулировал клапан подачи антифриза в радиатор и заслонку смешения. Дальнейший технический прогресс был связан с развитием этой принципиальной схемы. Отопитель и климат-контроль становился компактнее, совершеннее и дешевле.

Уже упомянутое подразделение Harrison Radiator Division of General Motors на протяжении многих лет занималось усовершенствованием систем вентиляции и отопления на автомобилях GM и разработало систему, в которую входил радиатор для монтажа под сиденья и система подвода свежего воздуха. Комплект установки можно было заказать для машин Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet, а на Cadillac такую опцию можно было заказать и в заводском исполнении.

После войны, в 1946 году, гораздо более «демократичный», нежели Nash, Buick представил собственную систему отопления с автоматическим контролем температуры. А Cadillac в том же году создал систему с двумя отдельными радиаторами под передними сиденьями — с их помощью можно было поддерживать разную температуру в правой и левой частях салона. Эту систему, наверное, можно считать первой системой раздельного регулирования, предком наших многозонных климат-контролей.

В 1950 году систему с вентиляцией и обогревом внедрил General Motors для всех своих моделей, а к 1962-му — интегральные климатические установки, совмещавшие вентиляцию салона и его обогрев. В 1968 году производство машин без системы отопления было в США запрещено законодательно.



Тем временем на нашей стороне океана

Переход к использованию систем отопления в Европе тоже был небыстрым и завершился примерно к середине шестидесятых годов. И начался он тоже с люксовых машин. Но в целом автомобили были проще американских, и отопитель часто оказывался дорогой опцией. Так и произошла история с Экклстоуном, которую мы упоминали выше, она вполне правдива.

На спортивных машинах вроде MG комфорт часто приносили в жертву цене и легкости. К началу семидесятых годов найти новый автомобиль без отопителя уже практически невозможно, даже самые дешевые обзаводятся «печкой».

Вот только обилие компактных авто заставляло конструкторов искать способы удешевления системы. Например, на Fiat 500 и Ford Anglia использовали систему с подводом тепла от специальной секции основного радиатора, то есть без отдельного радиатора отопителя. Чуть более дорогой Renault 4 мог похвастаться полноценной системой обогрева, хотя вентиляция салона все еще шла через форточки.



Советский опыт

Срок эксплуатации машин в Европе вообще и в СССР в частности был большим. Многие помнят путешествия на оригинальных «Москвичах»-400, где печки не было вовсе, или на ГАЗ-51 первых выпусков. А ведь они бегали по дорогам еще в восьмидесятые годы! Показателен в этом плане переход от ГАЗ-М-20 «Победа» к ГАЗ-21 «Волга».

На «Победе» не было полноценной печки, теплый воздух подавался в основном на лобовое стекло слабеньким моторчиком, а в «Волге» же при желании можно было «устроить Ташкент». На ГАЗ-24 появилась уже полноценная система вентиляции салона, обеспечивающая и его прогрев, и охлаждение. В целом отечественный автопром даже оказался в чем-то более прогрессивным, чем европейский. Суровая зима не позволяла сделать отопитель опциональным элементом, да и продажа опций не вязалась с советской экономикой. Правда, грели печки не всегда хорошо из-за плохой сборки, загрязнения и неудачных конструкций, но они были.



Альтернатива

Не всегда отопители используют температуру выхлопа, масла или антифриза. Есть и более экзотические варианты с бензиновыми горелками и электрическими отопителями.

И разумеется, рассказ о современных системах климатизации был бы неполным без описания систем кондиционирования воздуха. Но о дальнейшем прогрессе и экзотических решениях — в следующей части статьи.


Читайте также:


Америка история практика

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14732 7 201 13. 09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12540 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9551 25 30 10. 08.2022

Переносной автомобильный обогреватель для экстренных случаев 2022

Если автомобильный обогреватель не соответствует вашим потребностям или вы хотите быть готовым к чрезвычайным ситуациям, портативный автомобильный обогреватель — это решение.

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

через продавца

Большинство автомобилей при нормальной работе выделяют достаточно тепла, чтобы согреть пассажиров и оттаять лобовое стекло. Однако в некоторых местах или в аварийных ситуациях двигатель слишком холодный, чтобы выполнять свою работу. Если это так, будьте готовы с одним из лучших автомобильных аксессуаров во время чрезвычайных ситуаций: переносным автомобильным обогревателем.

Покупка портативного автомобильного обогревателя

При выборе лучшего портативного автомобильного обогревателя учитывайте:

  • Какого размера ваш автомобиль? Слишком большой обогреватель сожжет вас в седане, а недостаточно большой не поможет во внедорожнике.

  • Для чего он нужен?  Обогреватель для более быстрого оттаивания ветрового стекла может быть намного меньше, чем тот, от которого зависит ваша жизнь.

  • Как он питается? Некоторые обогреватели меньшего размера подключаются к стандартной автомобильной розетке на 12 В. Другие нуждаются в большей мощности и требуют прямого подключения к аккумулятору. Существуют также обогреватели, работающие на пропане вместо электричества.

через продавца

Лучший портативный обогреватель для сидений

Если в вашем автомобиле нет сидений с подогревом, дополните их подушкой HealthMate Velour 12V с подогревом. Вы больше никогда не испытаете ощущения, будто вас обдувает горячим воздухом, а ваша спина примерзает к холодной ткани или коже. Этот продукт подходит для большинства стандартных автомобильных сидений.

Плюсы:

  • Легко снимается;
  • Питание от розетки постоянного тока 12 В;
  • Контроль высокой/низкой/выключенной температуры
  • Максимальная температура 114 F;
  • Мягкий и прочный велюр;
  • Поясничная опора.

Минусы:

  • Чехол сиденья может сдвигаться;
  • Не включает адаптер для дома/офиса.

Купить сейчас

через продавца

Лучший портативный обогреватель для фургонов или жилых автофургонов

Обогреватель Caframo Limited True North больше похож на стандартный обогреватель, используемый в больших фургонах и жилых автофургонах. Он монтируется и подключается к стандартной розетке переменного тока 120 В, поэтому его легко настроить.

В отличие от многих портативных обогревателей, он предлагает диапазон температур вместо двух или трех. Он выделяет достаточно тепла, чтобы временно заменить сломанный нагреватель, который может спасти жизнь при определенных обстоятельствах.

Плюсы:

  • Возможность установки со стандартной розеткой 120 В переменного тока;
  • Автоматический термостат поддерживает выбранную температуру;
  • Автоматическая настройка защиты от замерзания;
  • Двойная защита от перегрева;
  • Пятилетняя гарантия.

Минусы:

  • Требует много энергии;
  • Слишком мощный для небольших автомобилей.

Купить сейчас

через продавца

Лучший портативный обогреватель для размораживания

Не позволяйте названию «Обогреватель тележки для гольфа» ввести вас в заблуждение. Этот обогреватель хорошо работает в автомобилях, особенно для замерзших лобовых стекол. Он оснащен системой удаления кислорода, отражателем с фарфоровым покрытием и пилотной ветрозащитой. Эргономичный дизайн подходит для любого стандартного подстаканника. Он обеспечивает 4000 британских тепловых единиц (БТЕ) ​​в течение пяти с половиной часов на одном баллоне с пропаном.

Плюсы:

  • Быстро размораживает замерзшие окна и двери автомобиля;
  • Нагревает до 95 квадратных футов;
  • Кнопка легкого включения и выключения;
  • Аварийный выключатель отключает агрегат, если он опрокидывается.

Минусы:

  • Требуется пропан.

Купить сейчас

через продавца

Лучший портативный обогреватель, работающий на пропане

Пропановый обогреватель Mr. Heater Buddy — отличный выбор для тех, кому нужен дополнительный обогрев, но нет доступа к сети 120 В. Он может обогревать до 225 квадратных футов, что более чем достаточно для больших фургонов и внедорожников.

Один недостаток: его следует использовать только там, где его можно надежно разместить. Он работает от однофунтовых баллонов с пропаном и может быть модифицирован с помощью адаптера для более крупных баллонов.

Плюсы:

  • Производит от 4000 до 9000 БТЕ для обогрева помещений площадью до 225 квадратных футов;
  • Чистое горение с почти 100-процентной эффективностью;
  • Автоматическое отключение при опрокидывании.
  • Откидная рукоятка и откидной регулятор для удобной переноски/подключения к баллону с пропаном.

Минусы:

  • Громоздкий;
  • Могут возникнуть трудности с правильной настройкой.

Купить сейчас

Первоначально опубликовано: 24 мая 2022 г.

Бриттани Винсент

В качестве технического редактора в Family Handyman Бриттани является экспертом в области интеллектуальных устройств, игровых консолей и бытовой техники с 14-летним опытом работы в отрасли. Она занимается технологиями с тех пор, как была маленькой девочкой, собирая ПК со своим отцом.

5 лучших обзоров портативных автомобильных обогревателей и руководство покупателя в 2022 году

Большинство сердечников автомобильных обогревателей очень сложно заменить, поскольку они требуют больших трудозатрат и очень дороги. Некоторые специалисты также предлагают обойти радиатор отопителя, но это не идеальное решение. Итак, лучшей альтернативой является переносной автомобильный обогреватель. Это поможет вам легко пережить зимние месяцы, не прожигая дыру в кармане.

Есть несколько основных моментов, которые необходимо учитывать при покупке переносного автомобильного обогревателя.

  • Тип: Существует три типа переносных автомобильных обогревателей. Тем не менее, самым безопасным и лучшим вариантом является переносной автомобильный обогреватель на 12 В, поскольку он может легко получать питание от автомобиля и с наименьшей вероятностью может вызвать пожар.
  • Мощность: Необходимо учитывать мощность, необходимую для портативного обогревателя. Переносной обогреватель должен получать необходимую мощность от самого автомобиля.
  • Размер и вес: Важно знать размер и вес переносного автомобильного обогревателя. Он должен быть легким, а его размер должен быть таким, чтобы он легко помещался в салоне автомобиля.

В этом руководстве мы перечислили лучшие портативные автомобильные обогреватели с их лучшими характеристиками, преимуществами и недостатками.

Ниже вы также найдете подробное «Руководство покупателя» о том, как выбрать лучший автомобильный обогреватель, включая все факторы и соображения, которые необходимо учитывать при покупке автомобильного обогревателя.

Описание

Лучший портативный автомобильный обогреватель 2022

Название Напряжение Мощность Способ охлаждения Купить
Переносной автомобильный обогреватель Amhousejoy 12 вольт 150 Вт Air Проверить на Amazon
Портативный автомобильный обогреватель Hlyjoon 12 вольт 150 Вт Air Проверить на Amazon
Переносной автомобильный обогреватель Leaflai 12 В 150 Вт Air Проверка на Amazon
Портативный автомобильный обогреватель TMMKOL 12 В 150 Вт Air Проверить на Amazon
BESWORLD Портативный автомобильный обогреватель 12 вольт 150 Вт Air Проверить на Amazon

Лучший портативный автомобильный обогреватель Обзоры:

1.

Портативный автомобильный обогреватель Amhousejoy

Компания Amhousejoy предлагает портативный обогреватель мощностью 150 Вт и 12 В, который является идеальным выбором для вашего автомобиля. Быстро охлаждающий/нагревающий воздух позволяет выдувать иней или туман и обеспечивает чистое ветровое стекло, облегчая вождение.

Этот обогреватель имеет двойное назначение: обогревает автомобиль зимой и охлаждает его летом. Он получает энергию от автомобиля, подключаясь к прикуривателю. Керамическая конструкция PTC гарантирует долговечность при низком энергопотреблении.

Удлиненный и утолщенный медный провод обеспечивает быстрый нагрев без повреждения электрической цепи или аккумулятора. Дополнительный держатель на присоске обеспечивает вращение на 360°, благодаря чему воздух достигает всех углов ветрового стекла.

Установка очень проста, нужно всего лишь снять пленочное покрытие и прикрепить его к окну. Он также имеет специальный провод для ограничения потребляемого тока.

Лучшие характеристики

  • Напряжение: 12 В
  • Мощность: 150 Вт
  • Способ охлаждения: Воздушное
  • Материал: Медь

Плюсы:

  • Керамический нагрев PTC.
  • Вращение на 360°.
  • Двойная функциональность.
  • Простая установка.

Минусы:

  • Пленки нужно часто менять.

Купить сейчас на Amazon

2. Портативный автомобильный обогреватель Hlyjoon 

Компания Hlyjoon разработала портативный автомобильный обогреватель из АБС-пластика, который обеспечивает тепло зимой и прохладу летом. Выход высокотемпературного воздуха обеспечивает удобный и быстрый нагрев в автомобиле.

Это многоцелевой продукт, так как он оснащен вентилятором на лобовом стекле, обеспечивающим автоматические функции обогрева и очистки воздуха. Кроме того, он имеет защиту от перегрева, что облегчает обслуживание аккумулятора, а не его повреждение. Он имеет три регулируемых скорости и работает на малой мощности и на большие расстояния. Кроме того, при работе он издает меньше шума.

Конструкция практична и удобна, так как дно можно поворачивать на 360°. Функции размораживания и предотвращения запотевания делают его идеальным выбором для зимы.

Лучшие характеристики

  • Напряжение: 12 В
  • Мощность: 150 Вт
  • Способ охлаждения: Воздушное
  • Материал: АБС

Плюсы:

  • Удобный и быстрый нагрев.
  • Оснащен вентилятором на лобовом стекле.
  • Защита от перегрева.
  • Регулируемые настройки скорости.

Минусы:

  • Двусторонний клей не может удерживать изделие слишком долго.

Купить сейчас на Amazon

3. Портативный автомобильный обогреватель Leaflai

Этот портативный автомобильный обогреватель от Leaflai почти мгновенно нагревает ветровое стекло, подключаясь к розетке прикуривателя на 12 вольт. Двойные режимы мощности позволяют очищать ветровое стекло со всех сторон и обеспечивают более четкий обзор для безопасного вождения.

Мощный антиобледенитель легко слышит воздух на ветровом стекле и быстрее, чем нужно для прогрева двигателя. Вы можете просто подключить его к гнезду прикуривателя, и он эффективно размоет или запотеет ветровое стекло и окна. Он изготовлен из прочного АБС-пластика и термостойкого полимерного жесткого пластика.

Дополнительные функции, такие как защита от перегрева, автоматический нагрев, низкое энергопотребление и бесшумная работа, дополняют преимущества продукта.

Эргономичный дизайн, повышенная портативность, удобство переноски. Его можно поворачивать на угол 180°.

Лучшие характеристики

  • Напряжение: 12 В
  • Мощность: 150 Вт
  • Способ охлаждения: Воздушное
  • Материал: АБС, пластик

Плюсы:

  • Прогревает машину практически моментально.
  • Конструкция из АБС и твердого пластика.
  • Низкое энергопотребление и низкий уровень шума.
  • Эргономичный дизайн.

Минусы:

  • Не может иметь полное вращение на 360°.

Купить сейчас на Amazon

4. Портативный автомобильный обогреватель TMMKOL

Компания Tmmkol выпустила на рынок портативный автомобильный обогреватель 12 В мощностью 150 Вт, который нагревает автомобиль всего за 60 секунд. Они эффективно удаляют запотевание и оттаивают окна и ветровое стекло, чтобы вы могли безопасно и быстро добраться до места назначения.

Этот обогреватель получает питание от порта прикуривателя автомобиля на 12 В. Вам просто нужно подключиться к порту прикуривателя и включить вентилятор или обогрев. Он обеспечивает столь необходимое тепло зимой. Это многоцелевой продукт, так как его можно использовать во внедорожниках или седанах, а также во время путешествий или кемпинга в RV в холодную погоду. Кроме того, он также может сохранять свежесть и прохладу летом.

Компактный размер устройства упрощает его установку и удобство переноски. Также предусмотрен поворотный держатель для регулировки угла и облегчения движения.

Лучшие характеристики

  • Напряжение: 12 В
  • Мощность: 150 Вт
  • Способ охлаждения: Воздушное
  • Материал: АБС

Плюсы:

  • Разморозка и устранение запотевания за 60 секунд.
  • Многоцелевой.
  • Компактный размер.
  • Поставляется с поворотной ручкой.

Минусы:

  • Не вращается на 360°.

Купить сейчас на Amazon

5. BESWORLD Переносной автомобильный обогреватель

Этот портативный автомобильный обогреватель выполняет четыре основные функции: охлаждение, обогрев, устранение запотевания и оттаивание. Он быстро размораживает и предотвращает запотевание стекол, чтобы вы могли быстро и безопасно добраться до места назначения.

Это устройство может подавать как горячий, так и холодный воздух, что делает его пригодным как для лета, так и для зимы. Он подходит для всех автомобилей с напряжением 12 В, его можно подключить к прикуривателю и включить, чтобы вентилятор начал работать.

Широко распространен в грузовиках, джипах, такси, внедорожниках и т. д. Легко устанавливается, а угол поворота позволяет размораживать ветровое стекло, не закрывая обзор. Он имеет эргономичную ручку и очень удобен в переноске. Он также имеет тихое программирование.

Лучшие характеристики

  • Напряжение: 12 В
  • Мощность: 150 Вт
  • Способ охлаждения: Воздушное
  • Материал: АБС

Плюсы:

  • Четыре основные функции.
  • Подходит как для лета, так и для зимы.
  • Компактный дизайн.
  • Бесшумная работа.

Минусы:

  • Угол поворота 180° вместо 360°.

Купить сейчас на Amazon

На что следует обратить внимание при покупке портативного обогревателя автомобиля

При выборе портативного обогревателя автомобиля необходимо учитывать несколько моментов. Мы перечислили некоторые из основных факторов, которые необходимо учитывать при покупке портативного автомобильного обогревателя, от требуемого напряжения до веса и размера.

1. Тип

  • Переносные обогреватели 12 В: Самая безопасная и лучшая альтернатива заводскому обогревателю – обогреватели 12 В, специально предназначенные для использования в автомобиле. Обычно они работают после подачи питания от автомобиля после подключения к гнезду прикуривателя автомобиля. Переносные автомобильные обогреватели в целях безопасности должны иметь встроенный предохранитель и подключаться непосредственно к аккумулятору.
  • Бытовые переносные обогреватели: Эти обогреватели можно использовать в автомобиле, но они не предназначены для закрытых и небольших помещений. Кроме того, это может привести к летальному исходу, вызвав пожар, поскольку в руководстве рекомендуется держать легковоспламеняющиеся предметы вдали от нагревателя. Еще одна проблема с бытовым портативным обогревателем — это требуемая мощность.
  • Переносные пропановые обогреватели: Эти обогреватели сопряжены с повышенным риском удушья и возгорания. Поэтому их не следует использовать в таких закрытых помещениях, как автомобили.

2. Мощность

Мощность является важнейшей характеристикой при выборе портативного автомобильного обогревателя. Это также во многом зависит от размера автомобиля, который вы используете. Например, портативного автомобильного обогревателя на 12 В достаточно для небольших автомобилей, но он не подходит для больших автомобилей или автодомов.

3. Вес

Поскольку переносной обогреватель необходимо носить с собой, он должен быть легким. Легкая конструкция портативного автомобильного обогревателя позволит вам без труда переносить его из машины в дом и обратно без усталости. Легкая конструкция также позволит вам легко хранить его, когда он не используется.

4. Размер

Прежде чем инвестировать в портативный автомобильный обогреватель, необходимо проверить его размеры. Это очень важный шаг, так как вам нужно убедиться, что переносной автомобильный обогреватель легко помещается в салоне автомобиля. Это станет бесполезной инвестицией, если обогреватель не подходит для использования в автомобиле.

5. Функциональность

Вам нужно решить, зачем вам нужен переносной автомобильный обогреватель. Если вам нужно согреть всю машину или дом на колесах, или лобовое стекло, чтобы растопить иней, или подушка с подогревом, способная согреть все ваше тело. Различные портативные автомобильные обогреватели подходят для каждой функции, поэтому вы можете выбрать тот, который вам нужен.

6. Совместимость

Вы должны убедиться, что порт прикуривателя на 12 В в вашем автомобиле может подключаться к переносным автомобильным обогревателям. Эти обогреватели в основном используют порт прикуривателя для получения энергии от вашего автомобиля. Если порта прикуривателя недостаточно, вам понадобится инвертор для подачи питания.

Часто задаваемые вопросы

1. Безопасны ли портативные автомобильные обогреватели?

Ответ: При правильном использовании переносные автомобильные обогреватели абсолютно безопасны. Например, многие автомобильные обогреватели на 12 В имеют встроенный предохранитель для обеспечения безопасности. Однако бытовые обогреватели, даже переносные, небезопасны для автомобиля.

2. Хорошо ли работают переносные автомобильные обогреватели?

Ответ: Портативных автомобильных обогревателей, которые заряжаются от прикуривателя, недостаточно для полной системы обогрева автомобиля, в то время как зарядное устройство на 12 В от аккумулятора более способно обеспечить тепло со встроенным предохранителем. Универсальные обогреватели, которые полагаются на теплоноситель, являются лучшим обслуживанием, но они дороги и очень сложны в установке.

3. Подходят ли пропановые обогреватели для автомобилей?

Ответ: Нет, использовать пропановые обогреватели в машине — очень плохая идея, особенно с закрытыми окнами. Наряду с вредным пропановым выхлопом они также выделяют водяной пар и влагу. Поэтому без надлежащей вентиляции уровень кислорода может снизиться, что может привести к возникновению пожара.

4. Как прогреть машину без автомобильного отопителя?

Ответ: Вы можете обогреть машину без автомобильного обогревателя, взяв с собой одеяло или грелку. Если вы хотите сохранить всю машину, а не только себя, можно использовать переносные автомобильные обогреватели, но они не такие мощные, как система кондиционирования. Кроме того, автомобиль может быстро нагреться, если вы будете парковаться под солнцем в течение долгих часов.

5. Какой переносной автомобильный обогреватель лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Ответ: Этот ответ зависит от различных факторов. Размер вашего автомобиля обычно определяет мощность, которая вам нужна для автомобильного обогревателя.

Заключительное слово

Суть в том, что переносные автомобильные обогреватели можно использовать в случае выхода из строя заводской системы отопления, но они не такие прочные. Но замена настоящей автомобильной системы отопления может быть очень дорогой и потребовать большого объема монтажных работ. Так что обогревателя на 12 В вам может хватить на весь зимний сезон.

  • Мы надеемся, что, имея в своем распоряжении это руководство, выбор подходящего портативного автомобильного обогревателя станет для вас простой задачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *