Что такое рестайлинг автомобиля?
Для чего автомобильные бренды проводят рестайлинг автомобилей
Вы наверняка на автомобильных сайтах частенько попадаются такие например названия, как «фейслифтинг», «рестайлинг» и «редизайн». Многие из автомобилистов понимают, что эти новые названия относятся к обновленным транспортным средствам. Но мало кто понимает, что это такое. Что же означают эти слова-понятия и зачем автомобильные компании проводят для новых моделей машин какие-то не понятные изменения?
Рестайлинг — это изменение, как правило во внешности автомобиля и некоторых элементов стиля. При рестайлинге может меняться не только оптика и внешний обвес кузова, но и могут изменяться металлические элементы кузова (капот, крылья, двери и т.п.). Кроме того, часто автомобильные компании проводят более глубокие обновления своих автомобилей, т.е., изменяя его интерьер. Но все-таки сам по-себе рестайлинг это не новая модель автомобиля поскольку автопроизводители при таком обновлении не меняют ее техническую начинку, а также и ее основную архитектуру.
Альтернативные названия рестайлингу: фейслифтинг, редизайн, изменение стиля, обновления в середине цикла.
Англоязычное название: Face lift
Для чего автомобилю необходим рестайлинг?
Большинство машин имеют ограниченный цикл серийного производства. В среднем одна модель выпускается где-то 6 — 7 лет. Но всем нам известно и вполне понятно, что прогресс не стоит на месте и вместе с ним меняется весь мировой автомобильный рынок, который точно также как и все следует обновляющейся моде, новым тенденциям и меняющимся вкусам потребителя. Поэтому автомобильные авто-бренды стараются каждые 3 — 4 года проводить легкие обновления своему модельному ряду. В итоге каждые три года мы с вами наблюдаем на мировых рынках обновление многих моделей автомобилей.
Смотрите также: Рестайлинг 2016 BMW 1-й серии,- вот оно! 100 фотографий [Видео]
Дело в следующем друзья. Как правило, спустя три года с начала выпуска новой автомодели многие фирмы конкуренты тоже выпускают новые автомобили многие из которых, несмотря на свое отставание перед другими марками, иногда оказываются на какое-то время немного впереди своих конкурентов с обновленными моделями. И вот, для того чтобы не допустить такого отставания автопроизводители стараются не запаздывать с выпуском своих рестайлинговых моделей. Как правило, по прошествию 3 лет машина получает крупные обновления и продается в течении еще последующих трех лет, прежде чем ее заменит в авторяду новая модель авто (новое поколение).
Ключевым элементом при рестайлинге является сама внешность автомобиля. Главную роль здесь безусловно играет его передняя часть. Автопроизводители постоянно хотят и желают, чтобы их автомобили выглядели как-то по иному и не были бы похожи на конкурирующие с ними модели. Ведь ни для кого не секрет, что 75% всех автомобильных марок копируют друг у друга дизайнерские решения при создании своей новой модели. Поэтому множественное число автомобилей на современном авторынке очень похожи друг на друга.
Почему же автомобильным компаниям не выпустить через 3 года после выхода новой модели очередное новое поколение?
Если говорить серьезно и на самом деле, то это было бы логично. Но, дело все в инвестициях и в установленной себестоимости такой модели. Как правило, автомобильные компании затрачивают на разработку одной модели определенную и приличную сумму инвестиций, которая естественным образом должна окупиться за весь цикл производства и продаж этой модели автомобиля. Но даже самая успешная модель не сможет полностью выполнить и воплотить в действие план автомобильной компании по запланированной прибыли от продаж всего за каких-то 3 (три) года. Поэтому автопроизводители предпочитают не вкладывать огромных средств в обновления своих машин через три года, после начала выпуска новой модели автомобиля.
Чтобы обновить модель и улучшить ее привлекательность проводится как правило рестайлинг такого автомобиля, то есть — изменение стиля, который дает этой машине новый облик. Но для этого как-раз и не требуются крупные инвестиции в для разработки.
Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?
На фотографии вы видите Мерседес Е-класс в кузове W212 (это до рестайлинга). Ниже можете уже увидеть, как выгледит эта модель авто после обновления.
Фейслифтинг (рестайлинг) обычно связан с конкретными частями кузова, с оптикой и с обвесом. Как правило, производители спустя три года после начала выпуска нового поколения автомобиля стараются изменить его с передней части, то есть меняются: бампера, передние крылья, капот, решетка радиатора и оптика. В задней части многие детали кузова машины во время рестайлинга. также получают некоторые и небольшие обновления, то есть меняется: крышка багажника, задняя оптика, а иногда меняются выхлопные трубы и задний бампер машины. Но несмотря на это большинство из новых деталей и компонентов в машине используют у себя те же точки крепления, которые ранее использовались до проведения данного рестайлинга.
Рестайлинг автомодели Е-класса в кузове W212 проведенный в 2012 году. Машина на взгляд существенно изменилась.
Кроме того, после фейслифтинга в автомобиле могут измениться и двери. Но это происходит не так часто. Ведь для изменения стиля дверей требуется поменять саму их конструкцию, что естественно связано с большими затратами. Поэтому, чаще всего двери в обновленных моделях остаются прежними.
Также, готовя рестайлинг машины дизайнеры любят изменять внешнюю отделку самого кузова, а именно: молдинги, хромированные детали и логотипы модели.
В том числе при редизайне, через три года после выпуска автомобиля инженеры и дизайнеры могут изменить сам стиль интерьера машины.
Но опять же, как правило, интерьер авто меняется не значительно. Максимум, что меняется, так это материалы отделки салона, отделка центральной консоли. Иногда производитель может добавить в рестайлинговую модель и новую отделку интерьера. Например, добавить туда деревянные панели вместо алюминия или наоборот. Иногда дизайнеры на обновленных уже автомобилях меняют приборные панели. Но это редкость. Как правило, автопроизводители при фейслифтинге стараются оставить в машине старую приборную панель. Ведь чтобы изменить саму приборную панель необходимы огромные денежные затраты.
Также, во время проведения рестайлинга машина иногда получает новые электронные технологии, новые датчики и новую навигационную систему. Некоторые автопроизводители при необходимости могут поменять и программную прошивку информационно-развлекательных систем.
Что, как правило, не меняется при рестайлинге?
При рестайлинге производитель в основном не трогает архитектуру самой модели. То есть, при этом обновлении произошедшие изменения не затрагивают структуру самого кузова, шасси и т.п. деталей. Это означает следующее, что во время обновления автомобиля в середине цикла серийного выпуска (в рамках одного поколения) не меняется ни крыша машины, ни задние крылья и конечно сам кузов. Хотя иногда случается, что при обновлении модели может измениться ее конкретная длина и это из-за новых частей кузова. Но, как правило, при рестайлинге никогда не меняется колесная база (расстояние между осями передних и задних колес). Конечно на рынке иногда случаются и бывают исключения, когда колесная база автомобиля во время проведения фейслифтинга меняетя. Но это скорее всего действительно исключение, чем правило.
Изменяется ли механическая часть рестайлингового автомобиля?
Обновление модели в середине цикла выпуска (3 — 4 года) часто включает в себя изменение силовых агрегатов и могут появляться новые модели двигателей. Иногда автомобильные компании изменяют тормозную систему автомобиля и даже меняют устройство самой подвески. Но происходит это очень и очень редко. Дело в том, что эти виды обновлений. как правило не являются частью косметических изменений во время рестайлинга. Например, чтобы изменить подвеску, трансмиссию и двигатель(и) необходимы более глобальные технические изменения. Но иногда во время обновлений некоторые компании идут на такой шаг и меняют многие технические части машины. В этом и таком случае обновление модели называется «глубокий рестайлинг».
Примеры рестайлинга новых автомобилей
Volkswagen Passat 2012 года.
Вот вам пример образца, как меняется автомобиль при проведении рестайлинга. Сравните данный Volkswagen Passat 2012 года и эту же рестайлинговую модель 2016 года.
Volkswagen Passat 2016 года.
Вы сразу увидите и заметите, что машина получила обновленный внешний вид в основном за счет изменений в передней части. Если внимательно изучать эти две фотографии, то становится видно, что эти изменения не значительны и поверхностны хотя инженеры и изменили передний бампер в машине, капот и сами фары.
Интерьер Volkswagen Passat 2016 года.
Теперь давайте сравним интерьер данного Volkswagen(а) Passat 2012 года и салон обновленной модели 2016 года. Здесь Вы также можете увидить и заметить незначительные изменения отделки центральной консоли, небольшие изменения в приборной панели и изменённое рулевое колесо.
Интерьер Volkswagen Passat 2016 года.
В целом эта модель 2016 года в своей технической части почти ни чем не отличается от того модельного ряда 2012 года. Но благодаря легкому внешнему рестайлингу и некоторым изменениям в салоне машины этот Passat получился более свежим и более современным. С таким стилем этой машине будет легче конкурировать на мировом авторынке.
Другими словами можно сказать так, что все те автомобили, которые прошли рестайлинг (редизайн, фейслифтинг и т.п.) не являются новым поколением одного модельного ряда. Даже после обновления новой модели в рамках середины цикла ее выпуска, где машина значительно претерпела изменения во внешности и интерьере, все-равно она не может считаться новым поколением автомобиля.
Рестайлинг автомобиля: что это
27.04.2016
Какой автолюбитель не мечтает о новой машине: стильной, современной, быстрой, а главное, практичной. И вот, купив новенькое серийное авто и откатавшись на нем пару-тройку лет, в голову приходит мысль присмотреть что-нибудь поновей. Не то, чтобы автомобиль устарел или что-то с ним не так, а просто хочется что-то новое и современное. В этом случае есть два варианта: купить новый автомобиль или изменить прежний. Но зачем покупать другую машину, если одна у вас уже есть и технически с ней все в порядке? Проще и дешевле будет заняться модернизацией автомобиля, то есть рестайлингом.
Новая жизнь старого авто
Моду на рестайлинг ввели автомобиле строительные компании. Выпуская с конвейера новую модель, автоконцерны демонстрируют покупателям очередную генерацию, имеющую некоторые отличия от предшественников. В результате внешних преображений модель вновь привлекает внимание публики, что вызывает новый рост продаж. Рестайлинговый автомобиль
С недавних пор и сами владельцы транспортных средств полюбили рестайлинговые автомобили. Благодаря простому изменению внешнего и внутреннего дизайна, удается выделить собственное авто среди тысяч похожих в потоке, привлекая внимание окружающих. Каким же образом изменить автомобиль, чтобы придать ему современный вид и уникальный стиль?
Понятие рестайлингаКак мы уже говорили, рестайлинг автомобиля — усовершенствование внешнего облика или салона авто, и, возможно, характеристик с целью создания уникального стиля. Перечислим основные виды модернизации экстерьера и интерьера автомобиля:
- Покраска авто в нестандартный цвет либо несколько цветов.
- Установка индивидуальных бамперов или спойлеров.
- Аэрография кузова.
- Тонирование оптики.
- Покраска или замена дисков.
- Шумоизоляция автомобиля.
- Рестайлинг салона: покрытие кожей или современным материалом (карпетом, алькантарой).
- Установка качественной, современной аудиосистемы.
- Замена рычагов, кнопок и панелей салона.
- Установка светодиодной подсветки оптики.
- Хромирование окантовки радиаторной решетки.
- Прокладка подсветки салона, днища.
- Применение дефлекторов окон и капота.
- Поклейка автовинила и многое другое.
Среди автовладельцев наибольшее распространение получил рестайлинг бампера. Поскольку именно на бампер приходится основной удар при столкновении, его повреждения являются наиболее частой причиной для замены. Новый бампер может выполнять не только буферную функцию, а и значительно улучшить управляемость и аэродинамичность автомобиля. Например, при установке бампера с обвесом (накладкой) удается перенаправить потоки встречного воздуха, обволакивающие авто во время езды.
Также довольно часто автолюбители прибегают и к замене оптики. Рестайлинг фар предусматривает как доработку оптики, так и ее замену. При доработке фары оснащают специальными линзами, применяют тонирование и снабжают ресничками (наладками). При замене оптики рестайлинг предполагает установку светодиодных (LED), галогеновых и ксеноновых фар, противотуманок.
Часто в качестве дополнительного декора оптики прокладывают светодиодную подсветку фар.Каждый автолюбитель сам решает, как выделить собственное транспортное средство среди тысяч серийных авто на дорогах. И тут нет предела фантазии. Применяя любую модернизацию для своего авто, главное — не переусердствовать. Качественный рестайлинг предусматривает улучшение визуальных элементов бренда автомобиля не в ущерб его техническим характеристикам.
Настоящие профессионалы всегда точно знают, как улучшить эргономические и стилистические черты производителя, придав автомобилю уникальности и повысить уровень комфорта. Доверьте свое авто лучшим.
Оклейка и защита автомобилей | Avery Dennison
Ваша любовь к автомобилям подпитывает страсть и приверженность к индивидуальной настройке и защите автомобилей. От пленок Supreme Wrapping™, изменяющих цвет автомобиля, до пленок для цифровой печати, которые позволяют создавать индивидуальные дизайны автомобилей, и тонировочных пленок для автомобильных стекол и защитных пленок для краски, которые защищают вас и ваш автомобиль от вещей, которые они не могут видеть, Avery Dennison предоставит вам все необходимое.
ПЛЕНКА SUPREME WRAPPING™
Выберите из более чем 120 различных цветов и отделок — элегантных или забавных, смелых или утонченных, независимо от вашего стиля. У нас есть идеальное сочетание передовых технологий и потрясающего внешнего вида, чтобы преобразить внешний вид вашего автомобиля.
Учить больше
ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА
Самовосстанавливающаяся защитная пленка для лакокрасочного покрытия, которая гарантированно обеспечивает исключительную защиту и максимальную эффективность от пятен, осколков камней и других повседневных элементов окружающей среды, воздействующих на краску вашего автомобиля. Измените стиль своего автомобиля, защитив краску с помощью уникальных опций, отделки и цвета.
Учить больше
ТОНИРОВОЧНАЯ ПЛЕНКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЕКОЛ
Блокирует более 99% УФ-лучей и нежелательного нагрева, а также увеличивает запас хода электромобиля. Выберите из множества вариантов тонировки стекол, не выцветающих и других высокоэффективных материалов, чтобы придать автомобилю индивидуальный внешний вид, соответствующий вашему стилю.
Учить больше
АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЛЕНКА ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ
Преобразите свой коммерческий или личный автомобиль и сделайте его уникальным с помощью индивидуального дизайна, используя нашу автомобильную пленку MPI 1105 для цифровой печати и цифровые ламинаты. Яркие и однородные цвета, которые «всплывают», а также способность легко соответствовать заклепкам и сложным изгибам автомобиля делают его идеальным выбором при настройке вашего автомобиля. Защитите и улучшите дальнейшую защиту с помощью нашего набора цифровых ламинирующих покрытий для блестящей отделки. Используйте свой автомобиль в качестве творческого холста и доведите свое видение до невероятных размеров, демонстрирующих ваш бренд и уникальный стиль.
Учить больше
Сертифицированный установщик пленки Avery Dennison
Найдите самых квалифицированных установщиков, чтобы воплотить свои идеи в реальность. Наша элитная сеть специально обученных сертифицированных установщиков пленок готова предоставить продукцию самого высокого качества и услуги по установке для вашего автомобиля.
Найдите сертифицированного установщика Wrap
Избавьтесь от догадок при выборе оклейки автомобиля!
Используйте визуализатор автомобильной оклейки, чтобы помочь вам создать уникальный дизайн автомобильной оклейки и поделиться им. Пленка Supreme Wrapping™ предлагает более 120 различных цветов, текстур и отделок.
Испытайте это сегодня
БИЗНЕС
Тенденции рынка автосервиса и рестайлинга
Новости SEMA — июль 2022 г.0057 Технологии космической эры и ретро-стиль: постоянно диверсифицирующаяся индустрия конференц-центр Лас-Вегаса. Десятки компаний представили свои последние предложения с демонстрацией продуктов в течение недели выставки.
Для строителей средства по уходу за автомобилем и его рестайлингу являются важным инструментом для настройки и обслуживания. Они могут обеспечить обновление оригинальной краски, стекла и хрома. Они могут украсить интерьер или улучшить экстерьер, часто по разумной цене. И они доступны в широком диапазоне деталей, приложений и ценовых категорий, предлагая полезные продукты и услуги практически любому энтузиасту.
Этот сегмент стал ярким пятном во время пандемии. В 2020 году на рынке был зарегистрирован двузначный прирост продаж в точках продаж по сравнению с 2019 годом, причем лидируют аксессуары для пикапов. В 2021 году на рынке наблюдался устойчивый, если не впечатляющий рост. Согласно «Рыночному отчету SEMA за 2021 год», рынок услуг по уходу за автомобилем сам по себе представляет собой рынок стоимостью 1,86 миллиарда долларов. Учитывая, что многие продукты в этой категории относительно недороги и могут быть установлены или применены без специальных инструментов или обучения, вполне вероятно, что энтузиасты, укрывающиеся дома, воспользовались дополнительным временем простоя, чтобы привести свои автомобили в порядок.
Для написания этой статьи мы связались с несколькими отраслевыми экспертами. Ниже приводится подборка их идей и наблюдений о текущем состоянии рынка и его перспективах в будущем, отредактированная для ясности и объема.
Тенденции и продукты: что движет рынком
После снижения продаж в 2020 году объемы продаж товаров по уходу за автомобилем восстановились в 2021 году. 2028 г. (Источник: Grandview Research)
Недавнее исследование, проведенное исследовательской компанией Grand View Research, оценило мировой рынок автохимии в 11,23 миллиарда долларов в 2021 году, при этом прогнозируется, что совокупный годовой темп роста составит 4,3% в период с 2021 по 2028 год. Крупнейшие драйверы продаж в сегменте были средства для чистки автомобилей и воски. Согласно отчету, рост объясняется увеличением мировых продаж автомобилей, ожидаемым ростом доходов потребителей и инновациями в разработке продуктов по уходу за автомобилем.
«Состояние индустрии ухода за автомобилями сейчас невероятное», — сказал Майкл Пеннингтон, директор по обучению, мероприятиям и связям с потребителями Meguiar’s. «Из-за COVID мы наблюдаем огромный рост в этой категории, поскольку люди остались дома и у них было больше времени для работы над своими проектами».
«Общее состояние индустрии рестайлинга очень здоровое», — сказала Кристина Хорхе, вице-президент Specialty Automotive Treatments. «В 2020 году был тяжелый период с запасами, поэтому те рестайлинговые компании, которые продавали напрямую розничным торговцам, немного пострадали. Насколько я слышал, розничный бизнес растет, и многие рестайлеры, которые раньше продавали 80/20 оптом/в розницу, теперь делают 50/50».
Ник Гриот, исполнительный вице-президент по разработке продуктов и бренду Griot’s Garage, в целом согласился, добавив небольшое предостережение: «Рост затрат во всем мире затрагивает почти все части нашего рынка, в частности, сырье и увеличение транспортных расходов на компоненты из источников. . Это неизменно приведет к росту цен, что может привести к снижению спроса».
Он добавил, что большинство компаний, вероятно, по-прежнему будут расти, поскольку все больше потребителей владеют своими автомобилями дольше и делают все больше для их сохранения.
Дэвид Корва, менеджер по маркетингу Avery Dennison Graphics Solutions, выразил аналогичную осторожность. По его словам, из-за множества внешних факторов «люди, которые обычно тратят деньги на рестайлинг автомобилей, могут сейчас откладывать больше, чем за последние шесть лет».
Многие продукты, пользующиеся наибольшим спросом у потребителей в последние годы, продолжали пользоваться спросом и в 2022 году. Херрингтон сказал, что в уходе за автомобилем есть два разных направления.
— Первый — «быстро и легко», — сказал он. «Это относится к распылителям и средствам для ухода за салоном для людей, чьи транспортные средства находятся в хорошем состоянии и которые не тратят слишком много времени на поддержание их хорошего вида.
«Второй путь — это новые технологии, а именно керамические покрытия. Эта технология существует около 15 лет или около того для профессиональных сборщиков и монтажников, но она начала выходить на рынок DIY около трех лет назад. Теперь люди, которые не могут позволить себе заплатить 1000 или 2000 долларов за нанесение покрытия, хотят воспользоваться преимуществами технологии SiO2 и нанести ее самостоятельно.
«Вспомните автомобильные воски. Первое поколение было карнаубским. Затем в 80-х и 90-х годах появились полимеры, и теперь мы находимся в области керамики, где вы получаете еще лучшую защиту и более длительный срок службы. Людям, использующим эти продукты, нужны новейшие технологии и наилучшая защита, и они готовы платить за это хорошие деньги, поэтому они как бы противоположны «быстрой и легкой» демографической группе».
Хорхе сказала, что за последние несколько лет она часто видела виниловую упаковку.
«Я также вижу, что керамическое покрытие сейчас действительно начинает набирать обороты, особенно с точки зрения осведомленности потребителей», — сказала она. «Мои клиенты обычно никогда не просят об этом, но теперь у меня есть люди, которые просят об этом по имени».
Аппликаторы керамических покрытий также хорошо себя зарекомендовали.
«Широкомасштабная адаптация машинной полировки в качестве предпосылки для превосходных результатов керамики помогла рынку полировальных машин расти взрывными темпами», — сказал Гриот. «Наши специализированные полировальные машины показали себя очень хорошо в результате перехода на защиту керамических поверхностей».
«Сильные стороны [в рестайлинге] включают защитную пленку для краски, упаковочную пленку и тонировку окон», — сказал Корва. «Мы также видим, что все больше магазинов занимаются как автомобильной графикой, так и оконной пленкой. Раньше это были отдельные специальности».
Увеличение числа автомобилей, специально созданных для этой цели, также привело к росту интереса к своеобразным стилям — одним словом, к «ретро», — сказала Кортни Пальке, владелица Top Coverage Ltd.
. несколько лет мы заметили много цветовых схем в стиле ретро и комплектов колес», — сказала она. «Теперь, когда новый Bronco привлекает «ретро» рынок, мы видим его еще больше, поэтому я думаю, что мы увидим много автомобилей 80-х и 99-х годов.цвета в стиле 0s в стиле гранж в будущем».
Работа с потребителями в постпандемическую эпоху
Универсальные наборы для ухода за автомобилем и деталировочные комплекты, такие как этот пакет от Stoner Car Care, обладают высокой привлекательностью, поскольку не требуют от покупателей дополнительных затрат поиск времени для различных продуктов из нескольких источников. Наоборот, все в одном пакете.
С заказами на дому возросла зависимость потребителей от цифровых (т. е. онлайновых) торговых ресурсов, а вместе с этим возникла необходимость в том, чтобы компании заново изобретали способ, которым они продвигают себя населению.
«Социальные сети сейчас очень популярны, — сказал Пеннингтон. «Для такой компании, как наша, которая существует уже пять поколений и имеет большую аудиторию, мы рассматриваем различные возможности, включая телевидение, печать и даже радио, а также социальные сети, и мы смотрим на каждую платформу и пытаемся сделать так, чтобы уверены, что мы доставляем правильное сообщение для этой конкретной аудитории.
«Нам пришлось сделать разворот во время пандемии. Из-за того, что многие автосалоны были закрыты, а все очные тренинги пришлось прекратить, нам пришлось очень быстро перейти к вебинарам, поэтому мы построили совершенно новую студию и начали снимать видео в прямом эфире на различных платформах. ”
«Социальные сети чрезвычайно важны», — согласился Хорхе. «Я не думаю, что многие из нас, рестайлеров, используют его так хорошо, как могли бы иногда. Я думаю, что мы могли бы многому научиться у некоторых парней, работающих в индустрии рестайлинга, которые используют социальные сети намного лучше, чем многие из нас. Это действительно важно для установления связи с вашими клиентами, особенно клиентами дилеров».
«Люди на рынке рестайлинга очень технически подкованы, — отметил Корва. «Они быстро осваивают социальные сети как каналы, чтобы делиться своими последними творениями и расширять клиентскую базу. Рынок рестайлинга — это сплоченное сообщество, и социальные сети особенно дают нам возможность общаться и взаимодействовать с этим сообществом, и мы также учимся у наших установщиков».
Гриот подчеркнул образовательную ценность социальных сетей.
«Мы прилагаем много усилий в нашей образовательной деятельности, в основном с помощью видео», — сказал он. «Это может быть видео на YouTube, объясняющее процесс, или даже прямая трансляция через YouTube, которая позволяет глубоко погрузиться в конкретные процессы и мгновенно взаимодействовать с нашими клиентами в режиме реального времени».
Социальные сети продолжают развиваться быстрыми темпами, и компаниям необходимо постоянно быть в курсе последних пользовательских тенденций, отметил Хорхе.
«Instagram — это здорово, и Facebook — это здорово, но затем вы начинаете замечать смену поколений, когда молодому поколению нравятся TikTok или Snapchat, поэтому всегда есть что-то, за чем нужно идти в ногу», — сказала она.
Цифровой маркетинг также можно использовать для повышения эффективности и стимулирования продаж.
«Сейчас рестайлеры действительно сосредоточены на цифровом маркетинге напрямую с дилерскими центрами, поэтому мы можем доставить наш продукт клиенту еще до того, как автомобиль будет куплен», — добавил Хорхе.
Сбои в работе с COVID также дали рестайлерам дополнительное время, которое им могло понадобиться, чтобы отточить свои деловые навыки.
«Мы открыли новое место во время COVID», — сказал Палке. «Мы использовали дополнительное время с нашими представителями дилеров, в то время как у дилеров было время, чтобы обучить всех знанию продукта, чтобы, когда они заправляли один автомобиль, они знали все о разных комплектациях. Вы не всегда можете получить те предметы, которые хотите — вам может потребоваться восемь месяцев, чтобы получить желаемый цвет кузова, — поэтому мы обучаем людей добавлять аксессуары, чтобы увеличить прибыль и сэкономить деньги клиентов».
Проблемы и возможности
Хотя виниловая пленка не так распространена, как несколько лет назад, виниловая пленка, такая как этот пример на стенде Mutoh на выставке SEMA 2021, по-прежнему популярна, поскольку позволяет владельцам транспортных средств подавать заявки. средства индивидуальной защиты для своих автомобилей по доступной цене.
Наша группа экспертов указала на ряд краткосрочных проблем, с которыми компании этого сегмента, вероятно, столкнутся в ближайшем будущем, и проблемы с цепочками поставок были в начале списка всех.
«Сейчас это огромная проблема, — сказал Хорхе. «Одной из самых больших проблем, с которыми мы [рестайлеры] сталкиваемся, является растущая потребительская тенденция покупать автомобили в Интернете. Когда потребители покупают автомобили напрямую в Интернете, они просто ищут номер в дилерском центре, связываются с дилером, а затем приходят и получают доставку. Возможности для аксессуаров теперь должны больше смещаться в сторону перепродажи, чтобы рестайлеры могли продавать напрямую потребителям».
Одной из проблем, стоящих перед рынком ухода за автомобилем, является необходимость противостоять устоявшимся общественным представлениям, которые складывались вокруг отрасли на протяжении десятилетий.
«Существует много шума между производителями, дистрибьюторами, розничными торговцами и потребителями, а с Интернетом каждый становится экспертом», — сказал Пеннингтон. «Для нас одна из самых больших проблем — просто разрушить множество мифов. Когда я начинал в этом бизнесе, у вас было много «чудесных лекарств», которые не давали того, что обещали, и это отталкивало многих потребителей. Если мы сможем сломать этот шаблон мышления, мы сможем заставить потребителей понять, что уход за автомобилем может быть простым с премиальным брендом. Если вы слишком много работаете, значит, вы используете не те продукты».
Текущая относительная нехватка новых автомобилей у дилеров может снизить потребительские расходы на другие товары.
«Потребители слишком много тратят на автомобили, потому что цены на них смехотворно высоки, — заметил Хорхе. «Что произойдет через четыре года, когда вы вернете аренду или попытаетесь продать эту машину? Вы окажетесь под водой, потому что у вас недостаточно капитала, и я думаю, что это повлияет на расходы в целом».
Еще одна проблема — инвентарь аксессуаров.
— Дилеры не держат 90-дневный запас, — сказал Пальке. «Они держат, может быть, 30-дневный запас, если это так, и они поняли, что сейчас это более выгодно для их бизнес-модели».
Керамические покрытия, такие как это лакокрасочное покрытие от Gliptone, в последние годы были одним из самых популярных продуктов по уходу за автомобилем. Они просты в применении и обеспечивают максимальную долговременную защиту от непогоды.
Даррелл Рид, коммерческий директор Eastman Performance Films, также указал на нехватку квалифицированных установщиков как на текущую проблему.
«Рынок автомобильных пленок сталкивается с ограничениями по всей цепочке создания стоимости, что создает потребность в большей гибкости и прозрачности», — сказал Рид. «Мы видим, что отрасль приспосабливается соответствующим образом. Надежное общение с ресурсами и клиентами также стало первостепенным, и теперь ему уделяется больше внимания, чем когда-либо прежде. Кроме того, постпандемические изменения в потребностях в рабочей силе побудили отрасль пересмотреть организационную структуру и способы лучшего удовлетворения потребностей в талантах для лучшего удержания».
Инфляция также остается серьезной проблемой.
«Самый большой риск в отрасли, несомненно, заключается в инфляционной среде, в которой мы находимся, и в том, как это влияет на дискреционные расходы потребителей», — сказал Гриот. «Химикаты для внешнего вида — это в значительной степени дискреционные расходы, даже несмотря на то, что стоимость автомобиля может быть улучшена с помощью регулярного ухода за его внешним видом. Из-за ценового давления, исходящего отовсюду, цены также должны будут расти, что может создать еще больший стимул для потребителей тратить свои доллары на другие предметы первой необходимости».
Тем не менее, инфляционный рынок может принести неожиданные бонусы.
«Эта ситуация дает возможность всем участникам производственно-сбытовой цепочки потенциально изменить состав своих клиентов и повысить прибыль от того, что в конечном итоге может привести к меньшему количеству установок», — сказал Гриот.
Несмотря на множество проблем, наши эксперты увидели возможности для роста, хотя большинство ожидало замедления с уровня ранней пандемии, когда рынок специального оборудования приобрел миллионы новых клиентов. Корва оставался оптимистом.
«Мы ожидаем, что рынок рестайлинга будет расти и развиваться за счет расширения его предложений», — сказал он. «И мы также ожидаем, что потребители продолжат персонализировать и защищать свои автомобили в будущем».
Рестайлинг в стиле ретро возвращается в моду, и примером тому является кемпер Tacozilla Tacoma, который был представлен на стенде Toyota на выставке SEMA 2021. Это выглядит как заводской графический пакет середины 80-х, но на самом деле это специальное приложение для рисования.