ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Honda Element: цена Хонда Элемент, технические характеристики Хонда Элемент, фото, отзывы, видео

Honda Element: цена Хонда Элемент, технические характеристики Хонда Элемент, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Honda
  4. Honda Element

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Honda Element — фото 1

Honda Element — фото 2

Honda Element — фото 3

Honda Element — фото 4

Honda Element — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Honda Element

Модельный год2003
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4229
Ширина, мм1788
Высота, мм1816
Количество дверей5
Количество мест4
Объем багажника, л710-736
Страна сборкиСША

Модификации Honda Element

Honda Element 2.

4 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32354
Мощность, л.с. / оборотах160/5500
Момент, Н·м / оборотах218/4500
Расход комби, л на 100 км11.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Element по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Element

Honda Element, 2003 г

Honda Element предназначен не только для людей активного образа, но и для людей ограниченных возможностей. Вот что я вам скажу, этот автомобиль не ограничивает возможности людей жить самостоятельно и не требует чей-то помощи загрузить инвалидную коляску самому, самое интересное то, что сиденья задние можно поднять, разложить и сделать из салона одну большую кровать, что для природы очень хорошо, он очень отличается внешнем видом от других автомобилей очень оригинальный, с виду небольшой а внутри просто огромный. Honda Element бензина много не «кушает», хотя и «движок» не слабый, экономичный и практичный для всех категории граждан.

   Достоинства: надежный, практичный, полезный для людей с ограниченными возможностями.

   Недостатки: передние стойки большие боковому обзору мешают.

  Станислав, Абакан


Honda Element, 2004 г

Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Honda Element. «Хонда Элемент» не внедорожник, у него нет рамы, постоянного привода, блокировки и «понижайки». Задние колеса подключаются только автоматически, когда начинает буксовать переднее колесо. «Хондовский» двигатель 2,4 имеет цепь и меняющиеся фазы газораспределения, что явилось дополнительным аргументом к выбору данного авто. При езде по городу не приходится раскручивать, вполне хватает ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин. АКПП переключает передачи очень плавно, есть возможность отключить «овердрайв» (4-ю передачу). Тогда разгон будет более активным, особенно на скорости 50-80 км/ч. Полезная функция при быстром обгоне фур и при жаре, когда мощность двигателя падает. Расход Honda Element по городу — 13-14 л/100 км, когда нет пробок и интенсивного движения. Расход за городом — 8 л/100 км, если не гнать выше 100 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с.

На задних местах Honda Element по длине как в лимузине, а вот по высоте запас небольшой. Пол сзади очень высокий, находится почти на одном уровне с горизонтальной частью передних сидений. Я прямо на него ставлю сумки. Но неаккуратно поставленная там бутылка будет болтаться при езде по всему багажнику. Т.к. машина в основном продавалась в Америке, то подвеску настроили под них, сделав мягкой. При проезде мелких неровностей лишних колебаний не возникает. Зато управляемостью автомобиль похвастаться не может. На нем совершенно не хочется выполнять быстрые маневры.

   Достоинства: надежность. Большой салон. Хороший обзор. Небольшой расход топлива. Утилитарность. Мягкая езда по небольшим ухабам и неровностям.

   Недостатки: крышка бензобака не открывается из салона. Низкорасположенный бензобак и его защита. Спорный дизайн.

  Михаил, Чита


Honda Element, 2004 г

Машина надежная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать Honda Element не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший «Элемент» непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные, опционно друг от друга «Элементы» мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на «механике», но это кому что надо от машины. У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличие от более простых комплектаций — противотуманные фары, ABS и, пожалуй, все. Для удобства «доинсталлировал» правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, опасно. Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мертвой зоне».

Колесам и тормозам Honda Element уделил особое внимание! Штатные тормозные диски заменил на перфорацию. Теперь он стал тормозить по-настоящему! Диски R17 с дорогими шинами, размером 225/65 R17 и смотрятся «козырно» и машина ведет себя более устойчиво. Особенно радует независимая «Хондовская» подвеска. Такой энергоемкости я не встречал ни у одного одноклассника. В общем, машина супер! Рекомендую. Для любителей простора внутри, необычного дизайна и поистине «неубиваемости» узлов и агрегатов. При покупке Honda Element выбирайте сердцем, доверяйте интуиции и вам точно повезет. От себя добавлю лишь то, что расстаться с «Элементом» непросто. Он верен тебе только потому, что ты его любишь! И проще купить еще что-нибудь, чем найти ему достойную замену.

   Достоинства: надежен. Необычный дизайн. Всегда и все можно купить. Огромный выбор дооснащения. Достойный городской кроссовер среднего класса.

   Недостатки: автомобиль рассчитан на 4-х, включая водителя. Штатные кресла не держат на виражах. Без адаптации боковых зеркал — крайне опасен при перестроениях.

  Иван, Новосибирск


Honda Element, 2005 г

Автомобиль очень не однозначный. Эргономика, всё вроде под рукой, но интерьер бедновато скучноват, но это на любителя, зато есть полки и огромная передняя панель, места для задних пассажиров вагон, ноги можно вытянуть. Кресла без выраженной боковой поддержки, достаточно широкие и удобные по 15-20 часов за рулём проводил. Жена вообще постоянно спать умудрялась в дороге. Впрочем, как на любом другом нашем авто. Но сзади всего для 2-х, хотя были поездки на короткие расстояния в 5-м.

Багажник у Honda Element квадратный, в меру толковый и в туже меру удобный. Спасало, что открывается дверь багажника и вверх и вниз, разделяясь на половинки. Управляемость у автомобиля далеко не спортивная, высокий центр тяжести, мягкая подвеска, сопутствующие крены при прохождении поворотов не дают почувствовать себя автогонщиком, да и не нужно это на этом автомобиле, короткая база на неровностях не способствует «козлению» автомобиля, но отсутствие системы стабилизации на скользкой зимней дороги может заставить водителя понервничать. Стоит чуть переборщить с газом как при пробуксовке подключается задний мост, что может спровоцировать занос. Хондовская система полного привода оставляет желать лучшего. Но зато автомобиль, очень уверенно не смотря на его маленький клиренс, едет по размытому просёлку и достаточно глубокому снегу. В целом машина очень понравилась, очень яркая, по-мужски брутальная, но не дешевая в обслуге. Но это та самая машина, которая дарит тепло. Она — та самая машина, которая с характером и душой.

   Достоинства: много места. Эргономика. Багажник. Дешевая в обслуживании.

   Недостатки: простой интерьер.

  Дмитрий, Москва


Honda Element, 2005 г

Первые впечатления и первые открытия: очень жёсткая подвеска после Тойот — все стыки и колдобины дорожные передаются на кузов. Поставил летнюю резину высотой 75, давление скинул до 2,0 — стало чуть лучше. Не работает кондиционер: лампочка загорается, а муфта не срабатывает. Пустой, надо заправлять. Салон скрипит, стучит и вообще — живёт особой, неведомой мне пока жизнью. Разберёмся. Форсировал пару огромных луж и грязевых участков — идёт отлично. Задний привод на Honda Element подключается адекватно и хорошо помогает. Двигатель работает, как мне кажется, нормально — обороты ХХ держит уверенно (700), вибрируя при этом чуть-чуть. При езде чувствуются 166 лошадей под капотом. Разогнался до 140. Идёт ровно, не рыскает. Чувствуется, что может еще добавить. Быстрее страшно, т.к. дорога хорошая кончается – беда в Якутске с дорогами. Высокая и удобная для толстого человека посадка. Избыточно много места сзади. Варианты трансформации салона поражают. Какая великая вещь – моющийся ровный пол. Ладно, будем подстраиваться и подстраивать. Через год отпишусь. Через год: ездил не много, пробег за 11 месяцев 4000 мили (примерно — 6400 км). Зимой редкие поездки из тёплого гаража. Летом – каждый день, но не далеко. Расход бензина – от 11-12 литров на сотню (при спокойной езде с половиной пути по загородной хорошей дороге летом) до неприличных 20-25 литров при зимней езде с прогревами и не выключением двигателя при стоянках. За объем надо платить. О хорошем: отличная печка. В салоне тепло даже при -45 за бортом. Лобовое стекло не запотевает – печка справляется (конечно, не при 4 вспотевших, или сильно похмельных пассажирах), электрообогрев заднего стекла – тоже. К жесткости короткоходной подвески привыкаешь быстро. Да и не такая уж она и жесткая – она хондовская. Зато позволяет входить в поворот без сильных кренов, что важно для высокой машины. Подвеска во многом, как у СР-В, а значит – крепкая. Дорожный просвет меня устраивает, ничего не задевал пока. Резина при этом высокая (75) и диски на 16. Кондиционер заправил, работал отлично, но фреона хватает ненадолго. Пластик отделки весьма качествен, проверено зимней эксплуатацией. Царапины практически не остаются – прочен, но пластичен. Полный привод позволяет Honda Element уверено ехать по зыбкому песку.

   Достоинства: отличная печка. Вместительность. Посадка. Управляемость.

   Недостатки: очень жесткая подвеска.

  Александр, Якутск

 

Обои рабочего стола Honda Element

 

Обои Honda Element

 

Объявления о продаже Honda Element

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Honda Element — обзор автомобиля


Honda Element / Хонда Элемент

Хонда Элемент — компактный автомобиль класса SUV, собираемый компанией Honda на заводе в Ист Либерти, штат Огайо (East Liberty, Ohio) в США. Официальные продажи начались в 2003 году в США, Канаде и Японии. «Элемент» построен на базе Honda CR-V, но в совершенно иной, кубоподобной концепции дизайна кузова. Он короче на 300 мм, колесная база сокращена на 43 мм, выше на 198 мм и колея передних колёс уже на 43 мм.

Используемая ходовая часть от CR-V подверглась серьёзной модернизации, и так как Элемент не имеет центральной стойки, у него усилены соединения, пороги, установлены дополнительные ребра жесткости по пять на каждую сторону, в том числе и в задние двери. Honda Element производится как в переднеприводном варианте, так может иметь и подключаемый полный привод. Эта система автоматически включает полный привод при пробуксовке передних колёс. Honda Element официально в Россию не поставляется.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Honda

Сообщить об ошибке


ООО ЭЛЕМЕНТ-АВТО, Санкт-Петербург (ИНН 7813488556), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-h4le4WobjKTosx-Aj1tHKWcXNuMoj1_tK2gWNhZvJ_IHK8hSbLj96JirSPhuD9eNTu3Xx9xz4Zm-qGkl4Xq0mf9QrZNsarIMOqSzJFlZSPFyf_WuQ4pm7jk_UO6lQMorU

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО ЭЛЕМЕНТ-АВТО, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Воскова, д. 23 литера А пом. 14-Н зарегистрирована 08.12.2010. Организации присвоены ИНН 7813488556, ОГРН 1109847026145, КПП 781301001. Основным видом деятельности является торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов, всего зарегистрировано 6 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор — Тимофеев Андрей Анатольевич. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО ЭЛЕМЕНТ-АВТО не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 5 исполнительных производств. ООО ЭЛЕМЕНТ-АВТО участвовало в 5 арбитражных делах: в 5 в качестве ответчика.
Реквизиты ООО ЭЛЕМЕНТ-АВТО, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО ЭЛЕМЕНТ-АВТО

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

2011 Honda Element Values ​​& Cars for Sale

В рамках инициативы, мало чем отличающейся от тойотовской Scion xB, американская Honda представила Element (декабрь 2002 г.) демографическим группам, которые, по ее мнению, несколько отличались от основных покупателей. Описанный в стартовом материале как «передвижная комната в общежитии», Element — с широко открывающимися грузовыми дверями и вытираемыми полами — был полностью основан на ваших основных инстинктах, а его цена была ниже, чем в новом автосалоне Honda. К большому удивлению Honda, покупатели, как и покупатели xB, пришли из самых разных потребительских слоев. Активно ориентированные 20-летние проявили интерес, но то же самое сделали и их 60-летние бабушки и дедушки. Доски для серфинга и сноуборды были легко размещены, как и спинки кроватей и кресла. И если Элемент не был таким просторным, как ваша квартира, по крайней мере, он мог с легкостью переместить вашу квартиру. Веселье, однако, должно когда-нибудь закончиться, и для этого поколения Element это модель 2011 года.

Цена Honda Element 2011 года выпуска

К чести Honda, они по-прежнему упрощают процесс покупки: переднеприводный LX — прекрасно оборудованный — доступен менее чем за 22 000 долларов, а 4WD EX будет на пике (с полным списком стандартного оборудования) по цене около 25 000 долларов. В обоих случаях вам мало что остается, кроме цвета и выбора аксессуаров, доступных у вашего дилера. И прежде чем завершить свое соглашение, проверьте Справедливую цену покупки на kbb. com, чтобы получить надежный показатель того, что потребители платят в вашем регионе. Перепродажа Element была довольно хорошей, и, по прогнозам, он будет хорошо себя чувствовать по сравнению с конкурентами с аналогичной ценой, включая собственный CR-V Honda и Forester Subaru. Он должен работать значительно лучше, чем кроссоверы Jeep (Patriot и Compass) и Escape от Ford.

Вождение подержанной Honda Element 2011 года выпуска

Несмотря на свой относительно высокий профиль, Honda Element 2011 года имеет полностью независимую подвеску (как у CR-V) и относительно низкую (3500 фунтов, 2WD) подвеску. масса. Благодаря 166 лошадиным силам, передаваемым через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, производительность адекватна в городе и расслаблена на шоссе. Кроме того, этот высокий профиль обеспечивает относительно высокую, как у внедорожника, точку бедра, что делает маневры в городе — с улучшенной видимостью — намного проще. На открытой дороге поездка гибкая, а его передний вес снижает чувствительность к боковому ветру, который может возникнуть при пилотировании обычного рекламного щита или двери сарая.

Внутренний комфорт

Говоря об интерьере Element 2011 года, важно не столько то, что Honda вложила в него; это то, что вы и ваша семья или друзья можете положить в него. Мы знаем велосипедистку, которой нравится, когда она может поставить свой велосипед в вертикальное положение с двумя прикрепленными колесами. А еще мы встретили пару с тандемом, и пока у тандема отрывается переднее колесо, баланс байка складывается — с вилкой, расположенной над центральной консолью. Откидные задние сиденья, дверь багажного отделения и широко открывающиеся грузовые двери делают погрузку и разгрузку абсолютно несложными. Если вы испачкаетесь, ткань сиденья FXC (ткань для экстремальных условий) легко очистится, а виниловое напольное покрытие Element легко очистится. Короче говоря, все дело в пригодности для жизни — вашей, их и Элемента. При всем при этом элементы дизайна — органы управления, приборная панель и т. д. — явно из администрации Буша; они не совсем самые новые.

Внешний вид

Это коробка. И хотя на протяжении своего производственного цикла «коробка» Honda претерпела некоторые усовершенствования — новые цвета, окрашенные боковые панели и т. д. — нельзя отрицать, что ее основной элемент также является ее самым передним и центральным: архитектура с двумя коробками, которая выглядит как мало что еще на этой автомобильной планете. При выпуске передние крылья и задние боковые панели были оставлены из их натурального пластика, что, мы уверены, было данью команде дизайнеров, а не потребителю. Теперь эти поверхности окрашены, но эта краска мало что делает для улучшения резкости общей формы. Мы не уделяем особого внимания Элементу только потому, что сейчас — более восьми лет спустя — знакомы с Элементом. Мы также должны отметить его высокую посадку и (относительно) беспрепятственную теплицу — большие плюсы при навигации по городскому водовороту.

Любимые функции

Откидные задние сиденья
В Element главное удобство, и ничто так не упрощает погрузку и разгрузку, как широко открытое пространство с широким доступом. Задние сиденья Element, которые складываются и откидываются, позволяют одинаково легко перевозить велосипеды или спальни. А в сочетании с передними сиденьями весь пакет может быть превращен в кровать, что дает вам плохо освещенную ночную среду, мало чем отличающуюся от W Hotels.

Real Time 4WD
Смысл существования Element — поддержка личной активности. Когда это занятие приведет вас на лыжный склон или на лесозаготовительную тропу, наличие системы безопасности Honda Real Time 4WD значительно облегчит задачу и позволит вам сэкономить нервную энергию для катания на лыжах и/или лесозаготовок.

Стандартные функции

Honda Element LX 2011 года полностью оборудована кондиционером, AM/FM/CD с 4 динамиками, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и дистанционным входом. Обновите до EX (шаг примерно 2000 долларов), и Honda предоставит 270 Вт аудио, XM-радио, возможность MP3 / WMA, дополнительный вход, семь динамиков и легкосплавные диски. Все это, конечно же, добавляется к основным преимуществам, которые входят в стандартную комплектацию — пространство (около 75 кубических футов со снятыми задними сиденьями), многочисленные ящики для хранения, подстаканники, крючки для крепления и дверные карманы для хранения на всех четырех дверях. И в соответствии с описанием комнаты в общежитии EX оснащен трансформируемой центральной консолью со съемным холодильником / ящиком для хранения.

Заводские опции

Если вы уходите, у вас может быть план возвращения. И мало что позволяет сделать это проще, чем Honda Real Time 4WD, предоставляя вам (относительную) эффективность переднего привода, когда это то, что вам нужно, и тягу 4WD, когда это то, что вам нужно.
Некогда опциональная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь входит в стандартную комплектацию. С этой целью большинство других опций относятся к категории аксессуаров: багажники, пакет для собак и т. д.

Двигатель и трансмиссия

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель Honda с двумя верхними распредвалами объемом 2,4 литра, который используется совместно с CR-V, имеет похвальную репутацию за отзывчивую мощность, хороший крутящий момент на низких оборотах (благодаря системе изменения фаз газораспределения Honda i-VTEC) и плавность работы. Ничего экзотического, но, разбивая палатку посреди Мохаве, вы действительно не ищете изысканности; когда-нибудь пробовал кемпинг в Gallardo? А его топливная экономичность — 20 по городу/25 по трассе — полностью конкурентоспособна с другими кроссоверами на базе легковых автомобилей, даже с менее очевидной полезностью. Добавьте к этому легендарную долговременную надежность, и станет удивительно, что кто-то еще ездит на чем-то другом.

2,4-литровый рядный двигатель 4
166 лошадиных сил при 5800 об/мин
161 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе:
20/25 (автоматическая, FWD), 19/24 (автоматическая, 4WD)

Методология обзора и рейтинга KBB

и число хруст, чтобы убедиться, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Honda Element Модели, поколения и модификации

Honda Element Модели, поколения и модификации | Автомобили.ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Сменить автомобиль

Популярные конкуренты:

  • Honda Element
  • Киа Седона
  • Крайслер Таун энд Кантри
  • Хонда Кросстур
  • Тойота Сиенна

Элемент – 2 поколения

  • 2008–11
  • 2003–07
  • 2008–11
  • 2003–07

2008–11 Элемент

Посмотреть 34 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 825–24 185 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4. 7

    (41 отзыв)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–22
  • Тип кузова внедорожник

Отличительные особенности 2011 года:

  • Просторный и функциональный салон
  • Передний привод или полный привод
  • Дополнительная навигационная система
  • Дополнительная камера заднего вида

Подробнее о модели 2011 г. Купить сейчас

См. 2011 Элементные изделия

Посмотреть 40 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 525–25 585 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,5

    (28 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–22
  • Тип кузова внедорожник

Отличительные особенности 2010 года:

  • Просторный и функциональный салон
  • Передний привод или полный привод
  • Спортивный вариант SC
  • Дополнительная навигационная система
  • Дополнительная камера заднего вида

Подробнее о модели 2010 г. Купить сейчас

См. статьи 2010 Element

Посмотреть 40 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 275–25 770 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.7

    (24 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–22
  • Тип кузова внедорожник

Отличительные особенности 2009 года:

  • Некоторые изменения стиля
  • Передний привод или полный привод
  • Спортивный вариант SC
  • Навигационная система
  • Камера заднего вида

Подробнее о модели 2009 г. Купить сейчас

См. статьи 2009 Element

Посмотреть 39 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 980–23 575 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (53 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

Отличительные особенности 2008 года:

  • Модернизированный четырехцилиндровый двигатель
  • Многие другие стандартные функции безопасности
  • Передний привод или полный привод
  • Спортивный вариант SC

Подробнее о модели 2008 г. Купить сейчас

См. статьи 2008 Element

2003–07 Элемент

Посмотреть 40 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 900–23 495 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.4

    (41 отзыв)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

Примечательные особенности в 2007 году:

  • Легкий рестайлинг для 2007 года
  • Модернизированный четырехцилиндровый
  • Многие другие стандартные функции безопасности
  • Передний привод или полный привод
  • Спортивный вариант SC

Подробнее о модели 2007 г. Купить сейчас

См. статьи 2007 Element

Посмотреть 24 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 750–22 325 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.4

    (46 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

Примечательные особенности в 2006 году:

  • 156 л.с., 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Ручной или автоматический
  • Передний привод или полный привод
  • Боковая дверь без стоек
  • Необычно высокий профиль
  • Серые пластиковые нижние панели кузова

Подробнее о модели 2006 г. Купить сейчас

См. статьи 2006 Element

Посмотреть 23 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 450–21 725 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.7

    (59 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

Отличительные особенности 2005 года:

  • 160-сильный, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Ручной или автоматический
  • Передний привод или полный привод
  • Боковая дверь без стоек
  • Необычно высокий профиль

Подробнее о модели 2005 г. Купить сейчас

См. статьи 2005 Element

Посмотреть 10 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 100–21 350 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (47 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

Отличительные особенности 2004 года:

  • Молодежный дизайн
  • Боковая дверь без стоек
  • Необычно высокий профиль
  • Место для молодежного снаряжения
  • Передний или полный привод

Подробнее о модели 2004 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *